Покрышки фото: Чем отличается шина от покрышки

Содержание

Чем отличается шина от покрышки

Многие ошибочно считают, что шина и автопокрышка — это одно и то же изделие. На самом деле это разные вещи, причем одно изделие ранее выступало частью другого. Речь идет о шинах, которые сегодня можно увидеть только на мотоциклах и грузовых автомобилях. До появления бескамерных автопокрышек, колесо автомобиля состояло из колесного диска, покрышки и шины внутри нее. Именно шина предназначалась для накачивания воздуха. Покрышка при этом выступала в роли защиты, оберегающей шину от контакта с дорогой, и принимала на себя основные механические удары при движении. Кроме того, от конструкции покрышки зависят ходовые качества машины. Поэтому покрышка — это более функциональный элемент колеса.

С появлением бескамерных шин, камера для накачивания воздуха исчезла. Сегодня воздух удерживается самой покрышкой, благодаря резиновому герметизирующему слою между ней и колесным диском. Собственно и покрышку теперь не называют своим именем, так как она получила название “бескамерная шина”. Ее конструкция изменена и усилена, чтобы исключить деформацию при повышенных нагрузках и, как следствие, нарушении герметизации. Рассмотрим более детально отличия между покрышкой и шиной.

Основные различия

Как говорилось выше, основные различия между этими изделиями заключается в том, что они являлись внутренней и наружной частью автомобильного колеса. Соответственно и конструкция их отличается.

Шина


Изготавливается из резины с отменной стойкостью на растяжение и при работе при высоких температурах. Изделие оснащается вентилем для подсоединения насоса или компрессора, чтобы накачать воздух. При проколе или порезе, шину можно отремонтировать, воспользовавшись вулканизатором. Размер данного изделия не может быть больше покрышки.

Покрышка

В отличие от шины, имеет сложную конструкцию с волокнами, расположенными под углом или параллельно. На поверхности изделия имеется рельефный рисунок и сеть канавок для отвода воды. Если покрышки зимние, в их конструкции предусмотрена возможность установки шипов. Толщина стенок гораздо толще, чем у резины, что, в сочетание с металлическим поясом боковин, снижает вероятность деформации колеса при входе автомобиля в поворот.

Выводы


Таким образом, современная бескамерная шина — это модифицированная покрышка с усиленной конструкцией. Роль шины теперь выполняет герметизирующий слой, представляющий собой резиновую подкладку. Она устанавливается между монтажным контуром автопокрышки и посадочным местом на колесном диске. При накачивании воздухом, за счет давления, покрышка прижимает резиновую подкладку к колесному диску, обеспечивая таким образом герметичность. Чтобы работать с такими колесами, для шиномонтажа необходим станок балансировочный, цена которого по карману каждому СТО. Благодаря такому оборудованию, масса бескамерной шины равномерно распределяется по колесному диску, а герметизирующий слой плотно прилегает к нему. На станок колесо устанавливается, имея небольшое давление, а после выполнения балансировочных работ докачивается.

65 фото стильных вариантов оформления огорода

Каждый из нас стремится создать уютную обстановку на своем дачном участке. Иногда подручные материалы позволяют сделать настоящий шедевр, который никого не оставит равнодушным.

Старые автопокрышки помогают красиво оформить дорожку или сделать аккуратную клумбу для низкорослых цветов. Поделки из шин своими руками способны украсить любой ландшафтный дизайн. Они позволяют разнообразить окружающее пространство.

В нашем материале представлен мастер-класс поделок из шин. Подробная инструкция отображает все тонкости рабочего процесса.


Краткое содержимое статьи:

Варианты поделок из автопокрышек

Автомобильные шины позволяют воплотить самые смелые идеи в реальность. Плотная резина хорошо поддается обработке, покраске и деформации. Она отлично подойдет в качестве поделок для огорода и украшения вашего сада. Главное в этом деле соблюдать аккуратность и запастись терпением.

Какие инструменты необходимо подготовить для работы с покрышками? Для этого понадобится:

  • острый нож;
  • саморезы;
  • лакокрасочные материалы;
  • кисточки разных диаметров;
  • резиновый клей;
  • герметик.

Идеи поделок

Клумбы для низкорослых цветов. Далеко не каждый садовод любитель задумывается о красивом оформлении своего цветника. Разнообразить дизайн сада помогут цветочные клумбы в виде чайных чашек.

Основание емкости представляет собой две пары автопокрышек разного диаметра. Снизу фиксируют шины меньшего размера, а вверху устанавливают диаметр побольше. Ручку вырезают из старой автопокрышки и крепят сбоку при помощи саморезов.

Дополнить яркости можно яркими оттенками красок. Готовую клумбу засыпают грунтом и высаживают красивые низкорослые цветы. Эти конструкции украсят ваш приусадебный участок.


Фигуры животных. Такой декоративный элемент станет настоящим украшением вашей дачи. Поделки для сада добавляют пространству своеобразную изюминку. Дети наверняка оценят такой декор. Творческие идеи можно позаимствовать из всеми любимых мультсериалов.

Дополнительные приспособления и инструменты помогут создать царевну-лягушку, оловянного солдатика или же красивого аиста. Художественным натурам по душе более сложные скульптуры из шин. Например, змей-горыныч. Множество мелких кусков резины прекрасно имитируют настоящие чешуйки.

Творческим личностям подойдут многоуровневые конструкции из резиновых покрышек с ампельными цветами, которые будут имитировать живую изгородь.

Предметы мебели из старых автопокрышек. Согласитесь, что необычная мебельная атрибутика всегда смотрится необычно и даже стильно. Самым простым предметом мебели является пуфик из автомобильной резины.

Основная часть шины остается в первоначальном виде. Укрепить конструкцию можно при помощи фанерного каркаса, который располагается с внутренней стороны. Верхнее отверстие декорируют деревянным кругом.

Такой пуфик идеально впишется в интерьер в стиле лофт или минимализм. Поверхность такой конструкции можно декорировать плотной мешковиной.

Резиновые качели. Такое изобретение приводит в восторг не только детей, но и взрослых. Месторасположение качелей станет излюбленным местом большинства домочадцев. Основное преимущество такого материала заключается в его высокой прочности. Резина способна выдержать до 80 кг.

Для изготовления конструкции необходимо подготовить металлический каркас. Если нет подобного сооружения, то в качестве опоры можно использовать большое дерево. Главное требование в процессе сооружения качели, заключается в плотном креплении всех деталей между собой. К поверхности покрышки прикручивают карабиновые петли.

Дорожка из старой резины. Такое покрытие подойдет для оформления сада и огорода. Для этого понадобится 10 шт. автопокрышек. Боковые части шины разрезают пополам. Далее из укладывают на поверхности земли.

Основное преимущество такого мощения, заключается в низкой себестоимости материалов. Такая дорожка прослужит достаточно долгий промежуток времени.

Мастер-класс бассейн из старой шины

Наверняка каждый из нас задумывался о присутствии бассейна на даче. Высокая стоимость подобной конструкции подходит далеко не для каждого потребителя. Предлагаем вашему вниманию бассейн выполненный из старой автомобильной покрышки своими руками.

Сделать такое сооружение достаточно просто. Для этого понадобится:

  • шина крупного размера. В качестве основания лучше всего использовать тракторную покрышку. Она способна вместить около 30 л воды;
  • водонепроницаемая пленка;
  • обезжириватель;
  • герметик;
  • клей;
  • ножницы;
  • острый нож.

Перед тем как приступить к рабочему процессу, необходимо определиться с месторасположением будущего бассейна. Дело в том, что нижняя часть выполняется из тонкого материала, который не выдержит постоянного перемещения.

Поверхность местности должна быть идеально ровной и мягкой. Для этого можно использовать песок. Когда все нюансы соблюдены, можно переходить к рабочему процессу. Он включает в себя:

  • Подготовка поверхности. Нижний край необходимо обезжирить с помощью специальной жидкости. Это обеспечит идеальное сцепление поверхностей между собой. Нижняя водонепроницаемая пленка будет плотно зафиксирована с резиновым основанием.
  • Склеивание элементов. Очищенные поверхности смазывают резиновым клеем и соединяют с пленочным дном. Здесь необходимо тщательно проклеить каждый сантиметр резины. Это защитить бассейн от наличия протечек.
  • Герметизация швов. Когда все места склеивания хорошо просохнут их обрабатывают герметическим раствором. Каждую часть обильно смазывают составом и оставляют высыхать на сутки.

Наполнять емкость бассейна можно уже на следующий день после полного высыхания швов. Опытные мастера рекомендуют предварительно протестировать сооружение при помощи 10 л воды. Если после этого жидкость постепенно уходит за пределы сосуда, то все содержимое необходимо удалить. После этого все места повторно смазывают герметическим составом.


Как видите все достаточно просто. Главное в рабочем процессе запастись терпением и соблюдать предоставленную инструкцию. На фото поделок из шин изображены лучшие варианты для оформления дачного пространства.

Фото поделок из шин


Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 12. 10

Присоединяйтесь к обсуждению:
Copyright © 2021 LandshaftDizajn.Ru – портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козак

Что можно сделать из покрышек – 23 идеи (100 фото) – УЮТ В ДОМЕ

Здравствуйте, дорогие читатели! Даже из самых простых подручных материалов, при желании, можно создать невероятно привлекательные вещи. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о старых, неэксплуатируемых автомобильных шинах, а точнее мы расскажем Вам, что сделать из покрышек. Вариаций использования таких шин на самом деле много, это могут быть качели, кресла, пуфики, садовые украшения, клумбы, заборы, да и много чего еще, подробности ниже.

Что можно сделать из покрышек.

1. Бордюр.

Классика жанра, традиционно старыми шинами отделяют зону от дорожки до клумбы или лужайки. Разрезаем покрышку пополам и закапываем отрезанной частью в землю. Такие бордюры по желанию можно покрасить в любой оттенок или проявив творческий подход – нарисовать цветы, машинки и т.д.

2. Газетница.

Разрезав покрышку пополам и установив ее на металлические ножки можно получить довольно интересную газетницу или журнальницу (кому что ближе).

3. Забор.

Отличная идея для забора – шины уложенные друг на друга, присыпанные землей с высаженными плетущимися растениями.

4. Качели.

Дети будут в неописуемом восторге от таких чудесных качелей. Особенно эффектно смотрится лошадка из шины (см. фото ниже).

5. Качалка.

Разрезав шину пополам и прибив к отрезанной части ровную дощечку можно в итоге получить отличную уличную качалку для ребенка. А ведь ее к тому же можно покрасить в любимый оттенок ребенка, и тогда он будет на ней проводить массу времени.

6. Клумба.

Следующий способ использования покрышек, тоже, как и бордюр считается «классикой», согласитесь, клумбы из старых покрышек попадаются на глаза повсеместно – в небольших городах, спальных районах, поселках, детских садах, игровых площадках и т. д. Ниже можете изучить различные варианты цветочных клумб.

7. Кормушка для птиц.

Колесо на канате, привязанное к ветви дерева с насыпанным кормом послужит отличной кормушкой для птиц.

8. Кресло.

А ведь из покрышек можно сделать великолепное кресло, различные вариации кресел можно изучить на фотографиях ниже.

9. Люстра.

Фантазия дизайнеров действительно безгранична – из покрышек можно сделать даже потолочную люстру.

10. Стойка для велосипедов.

Разрезанные пополам шины, вкопанные в ряд на расстоянии примерно 8 см. друг от друга, послужат отличной стойкой для велосипедов.

11. Место для собаки.

Уложенная внутрь покрышки круглая подушечка послужит идеальным спальным местом для Вашего питомца – кошки или собаки.

12. Мусорный бак.

Простейшая в воплощении идея – уложенные друг на  друга три или четыре покрышки, внутри большой мусорный пакет, а в итоге отличный мусорный бак. Покрашенные колеса будут смотреться более интересно и аккуратно.

13. Настенная клумба.

Прикрученные при помощи шуроповерта покрышки к деревянной стене послужат отличными настенными клумбами.

14. Пальма.

Для начала необходимо распластать покрышку, разрезав ее лобзиком, затем при помощи карандаша нарисовать очертания пальмовых листьев, которые опять же вырезать при помощи лобзика, и покрасить в зеленый цвет. Получившиеся в итоге листья прибить к стволам отживших свой срок деревьев.

15. Песочница.

Простейшая в воплощении идея – создание песочницы. В крупную покрышку насыпать до верха песок, в центре установить пляжный зонтик. На ночь зонтик убирать и накрывать песочницу тентом, а чтобы он не улетал при дуновении ветра, по краям покрышки ввинтить шурупы, а на самом тенте создать петельки.

16. Подвесная клумба.

Посмотрите, как шикарно смотрится подвесная клумба в виде попугая. Разрезается покрышка лобзиком, и по предварительным отметкам раскрашивается  фасадной краской.

17. Подставка для зонтов.

В покрышке вырезаются отверстия по ширине сложенного зонта, можно попробовать взять крупные шторные люверсы и закрепить их на шине. Чтобы покрышка не каталась по комнате, прикрепить к ней деревянные ножки.

18. Прудик.

Великолепная идея для создания садового прудика. Выкапывается яма по размеру покрышки, последняя застилается плотной пленкой, внутрь опускается шланг с водой. По краям покрышка маскируется всевозможными плоскими камнями, высаживаются влаголюбивые растения. В завершении прудик наполняется водой. Весь процесс создания такого прудика можно изучить на фото ниже.

19. Пуфик.

Очень стильно смотрится пуфик из покрышки, декорированный канатом. К поверхности шины прибивается фанера по размеру самой шины, затем берется канат и при помощи клея приклеивается к боковым и верхней части будущего пуфика. Весь процесс создания пуфика представлен на фото ниже.

20. Умывальник.

А как Вам такой умывальник, очень оригинально, не так ли.

21. Садовые ступеньки.

Порой участок находится не на ровной поверхности, а уходит под склоном вниз, так вот чтобы не заморачиваться с бетонированием, можно использовать ненужные шины, закопав их по отвесному склону, формируя ступеньки.

22. Столик.

Очень красивым получается миниатюрный столик. А как его сделать самостоятельно, можно узнать, изучив фото ниже.

23. Украшения для клумб.

Умельцы изготавливают из старых шин действительно шикарные садовые украшения, среди которых: лебеди, божьи коровки, коровы, лягушки, чайные кружки и т.д.

Как сделать фонтан из покрышки:
Как сделать лебедя из шины:
Как сделать пуфик из шины:

Сегодня мы показали Вам массу идей на тему того, что можно сделать из покрышек. Для сада, более практичного и податливого материала трудно найти, а какие великолепные садовые элементы получаются – загляденье! Вывод прост, при наличии дачного участка – изношенные покрышки не стоит выбрасывать!

Маркировка шин и автопокрышек с 1 ноября 2020 г: коды, требования, система, расшифровка обязательной маркировки 2020 – 2021

Обязательная маркировка шин в рознице и интернет-магазинах

Важно понимать разницу между продажей маркированных шин в розницу и через интернет-магазины.

Розничные торговые точки – это самая многочисленная группа участников оборота покрышек. Они передают сведения о выводе товара из оборота и продают шины конечному потребителю. Контрольно-кассовая техника помогает провести все операции, а информация о маркированном товаре попадает в состав чека через 2D сканер. Информация о продаже конкретной шины передаётся оператору фискальных данных и в систему Честный ЗНАК.

Исходя из этого списка, шины практически для всех транспортных средств, которые перемещаются по российским дорогам, должны иметь обязательную маркировку. Не попадают под правило о маркировке такие виды шин: для воздушных судов (самолётов, вертолётов), для велосипедов, а также восстановленные покрышки, резиновые камеры и ободные ленты. Также не маркируются шины, предназначенные не для массовой продажи, а для частного пользования, полный список можно найти в Постановлении Правительства РФ №1958 от 31.12.2019 года.

ВНИМАНИЕ! Если касса работает в автономном режиме (не передаёт данные о продаже в реальном времени), то информацию нужно самостоятельно выгрузить из кассы и предоставить системе Честный ЗНАК в течение 30 дней.

Ключевым моментом является то, что шины не всегда удобно размещать в торговом зале из-за их больших габаритов. После оплаты человек может забрать покупку на точке выдачи.

Это стоит учитывать при адаптации бизнес-процессов, чтобы отправить сведения о продаже конкретной маркированной шины в информационную систему.

В случае повреждения или утери DataMatrix кода розничные точки должны сделать перемаркировку. Для этого представители розничной торговли должны выполнить определённые действия по нанесению уникального штрих-кода на шины в системе Честный знак.

Что касается продажи шин в интернете, то важно учитывать моменты предварительной оплаты заказа или онлайн-платежа. При этих операциях не получится просканировать DataMatrix код с шины и включить его в кассовый чек, потому что код маркировки заранее неизвестен. Если товар выдается там же, где расположена касса, то информация о продаже маркированной шины будет в чеке при окончательном расчёте.

Также шопинг в интернете сопровождается услугами курьерской службы или транспортной компании. В этом случае маркированные шины нужно вывести из оборота после того, как товар отправится со склада к покупателю.

Подать сведения в систему Честный ЗНАК нужно до дня доставки товара.

Продавец шин обязан сформировать кассовый чек с кодом маркированной шины. Службы доставки НЕ являются участниками оборота и НЕ обязаны взаимодействовать с системой маркировки, даже если происходит оплата при получении. При возврате товара в интернет-магазин нужно передать информацию об этом и указать код маркировки и реквизиты соответствующих документов по возврату. Если код DataMatrix на упаковке товара поврежден или отсутствует, нужно выполнить перемаркировку.

Зачем появились белые шины и почему они пропали

Вам кажется, что кто-то белой краской выкрасил покрышки? Не спешите делать выводы. Покраской колес занимались разве что советские военнослужащие, готовящие технику к параду.

На самом деле, бесспорно украшавшие автомобили покрышки с белыми боковинами или белыми полосами на боковинах, изготавливались фабричным способом. По большей части — за океаном. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником «уайтволлов» (от англ. whitewalls) или нет, уровень эстетики и способность полностью изменить настроение и внешний вид автомобиля делают эти классические шины некой опорой даже в нынешнюю эпоху.

1938 Ford Convertible

Читайте также

Шины на заре автомобильной эры изготавливали из чистого натурального каучука. Резина получалась если не ярко белая, как белила, то, как минимум, светло-бесцветная. Постепенно шинники начали экспериментировать с различными химическими добавками, которые должны были усовершенствовать различные эксплуатационные свойства покрышек.

Сперва в каучуковую смесь начали добавлять оксид цинка — вещество белого цвета, которое значительно улучшало сцепление с дорогой и при этом делало всю шину белой. Было это в самом начале XX века. Такие шины оставались недолговечными и не имели достаточной устойчивости к износу.

С развитием технологий шинники начали добавлять в их состав сажу. Высокоуглеродистое соединение не только делало покрышку черной, что вполне объяснимо, но и заметно увеличивало срок службы протектора. Сажа повышала коэффициент трения. Зачастую, в целях экономии ценной добавки, сажу добавляли только в состав самого протектора, а не всей шины. Отсюда и пошли белые, лишенные сажи, боковины.

Первый комплект «уайтволлов» cтоил всего $11,25

Фото: Nokian

Сегодня мы воспринимаем покрышки с белыми боковинами исключительно как стилевое решение, элемент ретро-шарма и классической роскоши. Зачастую вау-фактор установленных на хот-роде или хорошо отреставрированном классическом автомобиле «уайтволлов» выглядит гораздо предпочтительнее заурядной практичности мягкой и надежной черной резины. И за белые колеса нынче наверняка проголосует большинство.

Фото: Oldsmobile

А между тем, изначально это были шины, на производстве которых производитель пытался банально сэкономить. Потребители 20-х годов прошлого века относились к вопросу с точностью до наоборот. Черные покрышки были более разумным и желанным приобретением благодаря лучшим потребительским свойствам — лучшим сцепным качествам и повышенной износостойкостью.

Черными шинами оснащались автомобили премиум-класса

Пусть в производстве они требовали больше сажи, из-за чего были дороже, однако, помимо прочих плюсов, черные покрышки не требовали от своих владельцев титанических усилий по поддержанию колес в чистоте. И лишь с началом 30-х «уайтволлы», во всяком случае в США, начали воспринимать, как элемент автомобильного тюнинга. К тому же, к этому времени шинная промышленность освоила производство искусственного каучука, и все покрышки в итоге стали черными.

Во время загрузки произошла ошибка.Производство покрышек Nokian в 1940 году

По словам Келли Дж. Флори, автора книги «Американские автомобили, 1946-1959: все модели, год за годом», шины whitewall из-за нехватки сырья во время Второй мировой войны (да и позже, во время Корейской войны) стали в США дефицитом. Оксид цинка оказался стратегическим сырьем. Быть может, как раз именно этот факт и подстегнул популярность «уайтволлов» уже как чисто декоративного элемента. Пик популярности «уайтволлов» пришелся на конец 40-х — начало 50-х годов.

Уже в начале 60-х, замечает автор, массивные белые боковины выходят из моды, оставшись лишь в качестве опции всего на нескольких моделях. Например, на Lincoln Continental.

1961 Lincoln Continental Convertible Фото: Lincoln

По мере постепенного сворачивания моды на белый цвет стало появляться множество различных стилей «уайтволлов». Стилисты начали экспериментировать с более тонкими полосками белого цвета, а также с тем, где расположить белую полосу, чтобы выгодно сыграть с воспринимаемым размером колеса и его пропорцией к кузову автомобиля. Так, в 60-е и даже 70-е годы наибольшее распространение получает дизайн с более узкими полосами на боковинах шин шириной от 3/4 до 1 дюйма, которые тоже весьма стильно смотрелись на покрышках.

1964 Chevrolet Chevelle Malibu Фото: Chevrolet

Сегодня вы не встретите автомобиля, оснащенного «уайтволлами» на конвейере. Эти шины все еще существуют, но в основном на специализированном автомобильном рынке, и по большей части в США. В России коллекционеры иной раз заказывают «уайтволлы» для советской классики, на которой такие колеса еще неплохо смотрятся. На самом деле, шины whitewall все еще производятся небольшими партиями специализированными компаниями на Западе. Например, известны такие бренды, как Diamond Back Classics, Coker Tire, Lucas Classic Tires или Vogue Tyre Company.

Фото: Auburn Deluxe

Производятся и отдельные белые вставки — так называемые флиппера — которые обходятся существенно дешевле «уайтволлов». Комплект флипперов в России можно купить дешевле $50, тогда как стоимость «уайтволлов» для полноценного тюнинга наверняка превысит стоимость стандартной резины.

Выбираем шины на лето. Как показали себя Bridgestone Turanza T005 — Российская газета

Летние шины Turanza T005 предлагается компанией Bridgestone в качестве флагманской модели в сегменте “туринг”. “РГ” убедилась, что сильная сторона таких покрышек – безупречная маневренность на мокрой дороге, мягкость, комфорт и износостойкость.

Летняя шина Bridgestone Turanza T005 уникальна тем, что была разработана при участии реальных потребителей. Специалисты компании Bridgestone провели опрос среди тысячи клиентов по всей Европе, чтобы выяснить, какой должна быть туринговая шина, то есть покрышка, обеспечивающая автомобилю выверенный баланс ходовых характеристик (износоустойчивость, сцепление, торможение).

Собрав информацию, конструкторы взяли за основу предыдущую модель и, сохранив ее известные преимущества, устранили недостатки. Изюминкой нового флагмана марки в сегменте “туринг” стала в итоге серьезно улучшенное сцепление на мокром покрытии. Однако и по другим параметрам – топливной экономичности, тормозному пути на всех видах покрытия, управляемости (особенно поведение на виражах), ездовому комфорту и ходимости Turanza T005 демонстрирует высшие показатели.

И тому уже есть документальные подтверждения. Достаточно сказать, что эта инновационная шина стала победителем в тесте немецких автомобильных организаций TÜV SÜD и ADAC. Отличной рекомендацией служит и тот факт, что Turanza T005 поставляются на конвейер ведущих автомобильных брендов, в том числе премиум-сегмента. В частности, Lexus, Audi, BMW, Volkswagen, Ford, Toyota, Nissan, Peugeot и Renault используют их в качестве основных шин для ряда моделей. Разберемся, каким образом японской марке удалось прийти к таким результатам.

Дело в смеси

Фото: Борис Захаров

Характеристики предшественницы удалось улучшить прежде всего за счет применения инновационных технологических решений и материалов. Скажем, при разработке компаунда, проще говоря, резиновой смеси, была задействована технология NanoPro-Tech.

Полимер, который был взят за основу при формировании смеси протектора, отличается здесь усиленными молекулярными связями с остальными компонентами компаунда. В результате была существенно повышена прочность протектора на разрыв и растяжение, равно как снизилось сопротивление качению.

Кроме того, фирменный полимер позволил существенно нарастить долю компонентов, содержащих кремний и силику, благодаря чему шина лучше цепляется за мокрую дорогу, а расход топлива уменьшается.

Дождь не страшен

Фото: Борис Захаров

Еще одним прорывным моментом стал прогресс в плане устойчивости к аквапланированию. Как известно, риск этого явления напрямую зависит от дизайна дренажной системы.

Аквадренаж Turanza T005 осуществляется при помощи четырех продольных каналов, а также через межблочные прорези в плечевых зонах и при помощи наклонных ламелей, расположенных на центральных ребрах.

Все углубления в протекторе на модели Т005 при этом стали глубже. Соответственно, новая геометрия увеличила объем воды, отводимой из пятна контакта, уменьшая риск аквапланирования. Фактически водитель может без опасений проезжать по глубоким лужам, не сбавляя скорость. По оценкам независимых испытаний, тормозной путь у Turanza в дождь оказался на 8-10% короче, чем у ближайших конкурентов.

Управляемость и ходимость

Фото: Борис Захаров

В то же время скругленные грани блока протектора Turanza T005 работают на управляемость.

Шины меньше деформируются в быстрых виражах, образно говоря, не подламываются. Соответственно, машина лучше держится на кривой поворота. В то же время ламели со скошенными краями в центре протектора улучшают сцепление на скользкой дороге и существенно снижают износ покрышки.

Высокой ходимости способствует также оптимизация распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Ламели здесь имеют значительный наклон относительно направления движения, а их края скошены таким образом, что протекторное ребро касалось дорожной поверхности максимально большой площадью. Это уменьшает абразивное воздействие, что увеличивает срок службы шины. В целом износостойкость этой покрышки в сравнении с предшественницей увеличилась на 11%!

Выбор для путешествий

Фото: Борис Захаров

В техзадании модели Turanza T005 был сделан акцент на использование шины для передвижений на дальние расстояния. Как следствие, конструкторы Bridgestone постарались совместить в новинке комфорт, высокие тормозные свойства и отличную управляемость.

Резина получилась в результате легкой и прочной. Она обеспечивает также хорошую плавность хода, оставаясь упругой, не боящейся выбоин и не подверженной образованию грыж.

Асимметричный ненаправленный рисунок протектора и беговая часть, скомпонованная из пяти функциональных зон (трех центральных ребер жесткости и двух плечевых областей) обеспечивают высокую курсовую устойчивость и четкий отклик на управляющие действия рулем. В то же время даже на высоких скоростях шины Turanza T005 радуют мягкостью и низким уровнем шума.

А если прокол

Фото: Борис Захаров

Под внутренними слоями компаунда Turanza T005 располагается экранирующий слой, защищающий шину от случайных проколов, а основу каркаса составляет арамидное волокно, нейлоновые нити и жесткая металлическая проволока. Этот комплекс защищает шину от случайных проколов.

У самых же стойких покрышек с технологией Run-Flat боковины усилены углеродным соединением и самонесущим каркасом, для дополнительной жесткости. Чтобы спущенное колесо не перегревалось на ходу, инженеры использовали Cooling Fin. Это аэродинамическая технология, создающая завихрения воздуха в области боковин с целью принудительного охлаждения.

Вывод

Фото: Борис Захаров

Наш опыт показал, что покрышки Bridgestone Turanza T005 подходят для активного вида вождения и дальних путешествий. Шины отлично проявили себя на сухом и мокром дорожном полотне. Дополнительным бонусом выступает легкость покрышки, что сэкономит покупателям не один десяток литров топлива. Одним словом, очень неплохой выбор.

Turanza T005 представлена почти во всех размерах европейских туринговых шин для автомобилей и кроссоверов, а это 44 типоразмеров в диапазоне от 15 до 21 дюйма.

Пруд из покрышки своими руками фото

 

Из старой покрышки можно сделать небольшой садовый водоем своими руками. В зависимости от того, какого размера вы решили сделать дачный пруд, вам понадобится покрышка от легкового или грузового автомобиля. Самый большой пруд получится из шины 45 тонного Белаза. Конечно, в готовом прудике сложно будет развести рыбок, зато кувшинки и другие растения точно получится. Если у вас нет подходящей покрышки, то сейчас их можно приобрести в автосервисах, на автопредприятиях или через интернет. Также для сооружения пруда в саду можно использовать другие основы под искусственный водоем.

   

Для сооружения дачного пруда из покрышки понадобятся:

✔ Лопата
✔ Уровень
✔ Ножовка
✔ Герметик
✔ Электролобзик
✔ Щебень, песок и камни
✔ Растения для высадки
✔ Пленка пвх или укрывной материал
✔ Ну и сама покрышка

 

Как сделать пруд из покрышки

 

Заранее продумайте место, где будет расположен ваш водоем. Желательно подобрать солнечное место, вдалеке от деревьев, чтобы в воду не падали листья и она не загнивала.

Возьмите шину, хорошо очистите ее от грязи и пыли. После этого необходимо обрезать верхнюю часть покрышки с помощью электролобзика.

Резиновую основу можно углубить по-разному, все зависит от вашей дизайнерской идеи. Самый простой способ – выкопайте с помощью лопаты подходящую яму, засыпьте ее песком, сверху выложите шину. Возьмите укрывной материал для бассейнов (или пленку ПВХ) и расстелите его по дну и бортикам “пруда”, выводя за края шины. Залейте прудик водой, тогда легче будет расправить пленку. Для того чтобы пленка не съезжала, выложите вокруг шины камни. Задекорируйте место вокруг прудика щебнем, камнями, растениями и симпатичными элементами, чтобы покрышки не было видно.

 

 

Не выкладывайте камни или песок на дно прудика, чтобы вода в водоеме не мутнела. Садовые светильники помогут осветить прудик в вечернее время суток. Из большой покрышки можно сделать настоящий бассейн для купания детей.

 

Идеи создания прудов из покрышек


 


 


 


 


 


 


 


 

душераздирающих фотографий сплошного моря шин [Эксклюзив]

Pejac, Heavy Seas, 2016. Изображения любезно предоставлены художником

Пустынное изображение экологического хаоса выше реально – без компьютерной графики, без Photoshop, без иллюзий. Это простая смесь художественного направления и бедствия человеческих отходов.

В 2013 году испанский художник Пежак переписал эту точную сцену, кладбище покрышек, окружающее оранжевое кольцо жизни, из своего воображения на бумагу, написанную акварелью под названием Heavy Sea .Теперь он продолжает проект с почти идентичной фотографической репродукцией, сделанной во время недавнего визита на одну из этих огромных свалок шин, IRL. «Это был воплощенный поэтический кошмар», – рассказывает Пежак The Creators Project. «Быть ​​окруженным сотнями тысяч (или миллионами?) Шин было подавляющим и тревожным одновременно. Это было больше, чем просто свалка, это было похоже на бесконечное кладбище».

Пежак известен умными картинами и уличным искусством, в которых знакомый объект помещается в новое окружение или наоборот, как визуальные каламбуры.Перенести концепцию Heavy Sea в фотографию было чем-то другим. «Возможность воплотить в жизнь вымышленную идею была для меня довольно сильным опытом. Это было захватывающе, но в то же время довольно драматично», – говорит он. Хотя Пежак не разглашает место фотосессии, похожие сцены есть по всему миру, от горы Тир в Колорадо до крупнейшей в мире свалки шин в Кувейте. «Чем больше времени я проводил там, тем очевиднее становился разрыв отношений между человечеством и землей», – говорит он.

В одиночку изображения кладбища покрышек привлекают внимание фотожурналистов и часто привлекают внимание всего Интернета. Просто добавив апельсиновый спасательный круг, Pejac добавляет тонкое ощущение утопления, которое перекликается с движением за защиту окружающей среды. Земля тонет в мусоре. Человечество тонет в собственном растущем населении. Повышение уровня моря и бушующая погода приводят к тому, что прибрежные сообщества буквально тонут. «Я всегда был чувствителен к экологической активности; это то, что сильно влияет на мою работу», – говорит Пежак.В серии фотографий Heavy Sea он не хочет проповедовать или смотреть на кого-то свысока. Он просто надеется, что они замедлятся и усвоят образы. «Возможность решить с помощью моего искусства мою озабоченность тем, как мы ежедневно плохо обращаемся с Землей, – это способ честно справиться с проблемой. Это не способ облегчить мою долю вины», – говорит он. «Самокритика на индивидуальном уровне – ключ к успеху».

См. Прогулку Пежака по кладбищу шин на изображениях и видео ниже за кадром.

Более подробную информацию о работах Пежака можно найти на его веб-сайте.

Связано:

Скульптуры, сделанные из старых шин, растаяли на улицах Барселоны

Сюрреалистические фотографии показывают окружающую среду Африки в условиях кризиса

Создание дымовых труб может помочь окружающей среде

Отличные фотографии: Наслаждайтесь этим Коллаж из тракторных шин Nokian Hakkapeliitta TRI в действии

Составлено сотрудниками CE 30 октября 2020 г. Просмотреть профиль

С момента своего появления около пяти лет назад тракторная шина Nokian Hakkapeliitta TRI с блочным рисунком завоевала репутацию настоящей всесезонной шины с превосходными зимними характеристиками.Размерный ряд постепенно расширялся, чтобы удовлетворить потребности различных подрядчиков. Последнее дополнение к линейке Nokian Hakkapeliitta TRI – шесть новых типоразмеров, специально разработанных для минитракторов и другой компактной техники.

Всесезонные шины

Nordic должны выдерживать действительно широкий диапазон температур и условий вождения в течение года. От горячего асфальта до обледенелых дорог Nokian Hakkapeliitta TRI предлагает превосходные всесезонные характеристики с непревзойденными зимними характеристиками.Эта универсальность сделала его фаворитом среди подрядчиков, выполняющих разные работы в разное время года.

«Зимние характеристики – вот что действительно выделяет Nokian Hakkapeliitta TRI», – говорит Теро Саари, менеджер по продукции Nokian Tyres. «Шина не имеет проблем даже при уборке самого требовательного снега, но она также не ухудшает летние характеристики».

Комфорт, подобный автомобилю

Благодаря своей блочности и радиальной конструкции Nokian Hakkapeliitta TRI обеспечивает исключительную скорость и комфорт при движении по дорогам.Это делает современные универсальные подрядные работы более плавными и быстрыми.

«Пользователи сообщили, что уровень шума и вибрации снизился по сравнению с обычными шинами с проушинами», – говорит Саари. «Это означает, что они могут ездить быстрее и комфортнее, что хорошо для эргономики работы».

Выбор продуктивности

Доказательством того, что любая тракторная шина – это настоящие вызовы повседневной подрядной работы. Именно здесь Nokian Hakkapeliitta TRI повышает эффективность работы, а также обеспечивает экономию.

«Прогнозируемое управление в любых условиях приводит к повышению производительности», – говорит Саари. «Более низкое сопротивление качению позволяет экономить топливо, а низкий уровень шума и вибрации шин делает движение по дорогам более быстрым».

Шесть новых размеров

В дополнение к 20 размерам, которые уже производятся, Nokian Hakkapeliitta TRI теперь доступна в размерах 360 / 70R20, 480 / 80R30, 340 / 80R24, 440 / 80R30, 300 / 80R24 и 360 / 80R28. Эти размеры обеспечивают превосходные всесезонные возможности компактных тракторов, работающих в различных погодных условиях.

«Возможности компактных тракторов во многом напрямую связаны с их шинами», – говорит Саари. «Всесезонные шины премиум-класса могут раскрыть свой потенциал во многих сферах деятельности».

Для получения дополнительной информации о Nokian Tyres перейдите по этой ссылке. Возьми?

Теги: Nokian, Nokian Hakkapeliitta TRI, Nokian Tyres, Шины

Стиль почти так же важен, как и функция для грязевых шин

Так формируется или функционирует типичная потребительская ценность шин M / T?

Короткий ответ – и то, и другое, по словам г-на Йокогамы.Никнам.

«Конечно, некоторые потребители предпочитают стиль, а не функциональность, и наоборот, поэтому шина должна быть разработана так, чтобы поражать несколько целей. В Yokohama мы уделяем приоритетное внимание функциональности и теперь протестировали продукты на Geolandar M / T, Geolandar XM / T. и категории Geolandar X-AT.

«Это продукты, которые действительно работают, но также обеспечивают очень привлекательный и уникальный стиль для сегмента. Более того, комплиментарный характер этих продуктов, охватывающий смежные категории, действительно обеспечивает удобство для множества типов использования.«

В то время как заядлые энтузиасты предпочитают функциональность стилю, почти всех потребителей привлекают шины, которые радуют глаз, отметил г-н Шелтон.

«Внешний вид и стиль имеют большое значение, независимо от того, основаны ли они на реальности или городских мифах», – сказал он.

Функциональность и стиль становятся одинаково важными для потребителей внедорожников, утверждает г-н Роббинс из Bridgestone. По мере того, как сегмент продолжает расти, потребители ищут не только надежные внедорожные характеристики, но и возможность персонализировать свой автомобиль с помощью прочного стиля, который позволит им выделиться.

«Наши клиенты требуют и того, и другого», – сказал г-н Бергесон из Toyo. «Наша шина Open Country M / T имеет чрезвычайно функциональный дизайн. Она была спроектирована так, чтобы быть прочной и обеспечивать впечатляющее сцепление с плохой, неровной местностью. Мы очень рады, что нашим клиентам нравится агрессивный внешний вид наших шин. Популярность наших шин M / T также усиливается невероятно низким уровнем шума и отличными манерами вождения на дороге, которых обычно не ожидаешь от покрышек для бездорожья ».

Городские жители хотят, чтобы шина выглядела как M / T, но также хотят, чтобы шина была тихой и комфортной.- сказал Шелтон.

«Раньше мы не беспокоились о трехшаговой последовательности на грязевой шине, потому что, черт возьми, они должны были выть, когда вы спускаетесь со скалы». Теперь нам нужно беспокоиться о том, «О, я должен иметь возможность слышать мое радио или мой телефон ». Итак, вы работаете над факторами, которые пытаются доставить этой группе, которая хочет это посмотреть, и этой группе, которая хочет это сделать. Где правильный баланс? Это немного усложняет задачу розничному продавцу, не так ли? Они узнали своего покупателя.«

«Мы концентрируем наши усилия на дизайне как на функциональности, так и на стиле», – сказал Стерджис из BFGoodrich. «Истинный энтузиаст бездорожья действительно ищет шину, которая наилучшим образом работает на бездорожье, и именно так мы разрабатываем нашу шину. Но стиль действительно входит в это… Стиль приходит вместе с тем, что мы должны предложить, но это действительно форма и функция. …

«Покупатель, который ищет шины с лучшими характеристиками для бездорожья, как правило, готов отказаться от некоторых шумовых характеристик по сравнению с шинами повышенной проходимости.«

Тенденции дизайна
По мере того, как производители шин стремятся расширить свою аудиторию M / T, они сталкиваются с более серьезными проблемами при разработке шин, которые пытаются удовлетворить потребности каждого.

По словам г-на Никнэма, размер

продолжает расти, и линейные смеси переходят в сторону большего диаметра обода.

«Мы также видим увеличение ширины узких секций на горизонте, а также общее желание продолжать продвигать кастомизацию. Индивидуализация была отчасти тем, на чем был основан сегмент, и стремление к дифференциации остается популярной тенденцией.«

По словам Трэвиса Роффлера, директора по маркетингу Continental Tire в Америке, энтузиастам нравятся шины с малым диаметром обода, такие как 16- или 17-дюймовые шины, а тем, кто ищет стиля, нужны большие размеры от 20 до 22 дюймов.

Г-н Шелтон из

Giti видит, что дизайн M / T эволюционирует в сторону «огромных проушин, огромных пустот, огромного плечевого пояса, причудливого дизайна боковин и возмутительных размеров. лучше ездить, что является контр-показателем для корявого взгляда.«

«С эстетической точки зрения мы видим, что конструкции внедорожных шин становятся все более агрессивными и сложными по конструкции протектора и боковины», – сказал г-н Роббинс из Bridgestone. «С точки зрения характеристик, энтузиасты бездорожья хотят шину, которая может обеспечить отличное сцепление с дорогой на бездорожье, сводя к минимуму такие компромиссы на дороге, как комфорт езды, характеристики снега и шума».

«Мы наблюдаем эволюцию более удобных для бездорожья покрышек для этого растущего рынка грузовиков, и все это связано с сегментом R / T», – добавил г-н Falken.Хоулетт.

Проблемы проектирования

Итак, каковы проблемы при разработке покрышек для бездорожья?

“Все”, – сказал мистер Шелтон. “Желания, потребности и желания, а также разнообразие этих клиентов в отношении их транспортных средств; для различных диаметров обода; для тех, кто действительно заботится о безопасности; всего, о чем вы думаете, чтобы автомобиль работал так, как он был разработан; чтобы дать комфорт при езде, управляемость и возможности с ускорением и торможением, а также экономия топлива; и изнашиваются шины; пусть они не слишком громкие; пусть они работают на мокрой, сухой, грязи, холоду, жаре и тому подобное – все.

“Вот почему в них уходит много инженерных и дизайнерских работ. И прежде чем это будет сделано, нужно провести много маркетинговых исследований.

«Производитель должен решить спроектировать продукт для энтузиаста-заядлого энтузиаста, рабочего или городского крейсера. Внутренняя конструкция, особенности рисунка протектора и компаундирование – все зависит от намерений и ожиданий потребителя или конечного пользователя», – сказал он. сказал.

Сегодняшние энтузиасты бездорожья хотят иметь шину с меньшим количеством компромиссов – им нужна шина, которая подходит ко всем аспектам их дорожной и внедорожной жизни, Bridgestone Mr.- сказал Роббинс.

«Передовые технологии в области M / T позволили новым конструкциям обеспечить улучшения в этих областях без ущерба для внедорожных характеристик, которых все еще ожидают клиенты».

По его словам, по мере того, как все больше потребителей ищут шины, которые удовлетворяют множество требований к характеристикам без компромиссов, процесс проектирования внедорожных шин становится еще более сложным.

«Они ожидают, что внедорожные шины будут соответствовать их потребностям как на дорогах, так и на бездорожье, обеспечивая круглогодичные характеристики и более длительный срок службы.В результате производители должны продолжать работать над инновационными конструкциями, которые соответствуют и превосходят ожидания потребителей в отношении характеристик шин в различных условиях, при этом сохраняя при этом эстетичный внешний вид ».

Одной из проблем является устранение эффекта типичных для шин M / T больших пустот и больших выступов на протекторе.

«За прошедшие годы производители стали намного лучше преодолевать этот компромисс с помощью компьютеризированного дизайна протектора и многошаговых рисунков протектора.«Это не так важно, как компромиссы, которые были в прошлом», – сказал г-н Хоулетт.

Тем не менее, комфорт и вес шины по сравнению с долговечностью – это огромный компромисс.

«Я думаю, что на рынке есть возможности для улучшений. Большие тяжелые шины чрезвычайно долговечны, но они также тяжелые. Производители оригинального оборудования продолжают уделять внимание экономии топлива. Самая большая проблема в будущем – это попытаться найти оптимальное место между долговечностью и вес шин “, – сказал он.

Желание потребителей относительно формы и функциональности шин M / T является проблемой для производителей, по словам г-на.Smouter.

«Какое значение производительности вы хотите придать этой шине, если она действительно используется для косметики? Но тогда будут те пользователи, у которых у вас должен быть такой баланс. Чтобы участвовать в игре и продавать эту шину , вы должны иметь и то, и другое. Но как производитель, вы должны выяснить, что это за баланс.

«Стиль определенно играет большую роль и становится все более важной … Это баланс, но чтобы быть в игре и иметь возможность продавать как производитель против наших конкурентов, у вас должен быть этот стиль, этот косметический вид. Надеюсь, это привлечет внимание потенциальных клиентов.Функциональность также должна быть там “, – сказал г-н Смутер.

Дорожный шум также влияет на конструкцию шин M / T.

«Грязевая шина всегда будет более шумной, чем ваша вездеходная шина, а вездеходная шина будет более шумной, чем ваша шоссейная шина, независимо от того, что мы с ней сделаем. Вы откажетесь от сцепления и все такое. “производительность, обеспечивающая тихую езду. Вот почему это не шоссейная шина”, – сказал г-н Роффлер из Conti.

“Если вы собираетесь купить шину M / T, вы знаете, что (шум) идет вместе с ней.Но это не значит, что производители должны не обращать на это внимания, – сказал г-н Смутер. – Они все еще обращают внимание, и я думаю, что сейчас, как никогда раньше, они должны обращать на это внимание, потому что на этом рынке становится все более конкурентоспособным . “

Шины

BFGoodrich All-Terrain T / A KO Галерея фотографий и изображений

Фото 1/5 | BFGoodrich All Terrain T A KO Покрышки протектор | Шины BFGoodrich All-Terrain T / A KO Фото 2/5 | BFGoodrich All Terrain T A KO Покрышки протектор | Протектор Фото 3/5 | BFGoodrich All Terrain T A KO Испытания шин под дождем | К сожалению, наши шины, рассчитанные на диапазон нагрузок E, не справляются с высокими показателями сцепления на снегу, в отличие от шин, рассчитанных на диапазон нагрузок D.Разница в глубине протектора этих двух шин составляет 2/32 дюйма. Фото 4/5 | BFGoodrich All Terrain T A KO Шины, вытесняющие воду пустоты | Наши шины BFGoodrich All-Terrain обеспечивают нам уровень защиты от аквапланирования благодаря своим водовытесняющим пустотам. Двухкомпонентный протектор также помогает улучшить сцепление с дорогой. Фото 5/5 | BFGoodrich All Terrain T A KO Шины стальные диски | Технически, мы не соответствуем требованиям в отношении сочетания обода и шины, поскольку наши диски имеют ширину всего 6 дюймов, а 7 1/2 дюймов – это минимум.С другой стороны, это несоответствие создает эффект вздутия на наших шинах, придавая нашим колесам амортизацию от камней и бордюров. Согласно BFGoodrich, ширина профиля изменяется примерно на 0,2 дюйма на каждые 1/2 дюйма изменения ширины обода. Высота или диаметр секции также изменяется на плюс или минус 3 процента в зависимости от размера обода.

Джейсон Томпсон

289 статей

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте самые свежие статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

SimpleTire представляет технологию визуального поиска, упрощающую замену шин в Интернете

Интернет-магазин шин SimpleTire запускает технологию визуального поиска SimpleSnap.

Твитнуть

С момента своего создания в 2012 году SimpleTire была полна решимости создать более простой комплексный опыт, позволяющий автомобилистам сесть за руль, когда дело доходит до покупки и замены шин. Но многие автомобилисты не знают, с чего начать.Недавний опрос SimpleTire с Wakefield Research показал, что только 1 из 5 (20%) водителей в США полностью уверены, что они знают точный размер шин своего автомобиля, не глядя, и почти половина (46%) ссылаются на поиск нужной информации как на одну из основные проблемы при покупке и замене шин.

Последовательно проводя обширные исследования потребителей, SimpleTire остается в авангарде использования таких инноваций, как SimpleSnap, чтобы облегчить беспокойство и разочарование, связанные с заменой шин, сделав этот процесс плавным и простым для всех.Чтобы проверить технологию SimpleSnap и ее удобство использования, специалисты по технологиям и дизайну SimpleTire приложили дополнительные усилия, протестировав ее с участием более 100 человек, которые прислали более 1000 фотографий. SimpleTire считает, что интеграция этой новой технологии визуального поиска еще больше демократизирует процесс покупки шин для автомобилистов на всех уровнях знаний об обслуживании автомобилей и побудит больше людей покупать шины через Интернет.

«SimpleSnap – это технология, которую мы рады представить на рынке, потому что мы верим, что она поможет большему количеству потребителей преодолеть предполагаемые барьеры при покупке шин в Интернете», – сказал Энди Чалофски, генеральный директор SimpleTire.«Мы понимаем, что покупка шин – это не процесс, который приносит радость многим людям. Вот почему мы поставили перед собой задачу внедрять инновации, устраняя точки трения, предлагая свой прозрачный опыт и направляя клиентов к правильному выбору шин для их благодаря более индивидуальному и удобному взаимодействию “.

Запуск SimpleSnap состоялся всего через несколько месяцев после того, как SimpleTire сделала свой первый шаг к упрощению процесса покупки шин за счет переосмысления пользовательского опыта, веб-сайта и брендинга.В конце 2020 года компания расширила свой технологический стек и внесла существенные изменения в интерфейс своего веб-сайта, чтобы использовать технологии электронной коммерции для развития индустрии электронной розничной торговли шинами.

Кенни Пратт, технический директор SimpleTire, сказал: «Последние несколько лет мы были сосредоточены на том, чтобы сделать покупки в Интернете более удобными для наших клиентов, опираясь на использование технологий и данных. Мы считаем, что запускаем такие технологии, как SimpleSnap. демонстрирует нашу приверженность использованию инноваций для улучшения процесса покупки шин.”

Посетите www.simpletire.com , чтобы узнать больше о SimpleSnap или начать путь к покупке шин.

О SimpleTire.com
Компания SimpleTire, базирующаяся в Филадельфии, является интернет-магазином шин, стремящимся постоянно изобретать замену шин. Сделайте это проще, намного лучше. Бизнес-модель компании объединяет независимых дистрибьюторов шин по всей стране в единую сеть электронной коммерции, предоставляя клиентам доступ к беспрецедентному ассортименту шин от сотен брендов.SimpleTire продает шины всех категорий, включая легковые, легковые, коммерческие, сельскохозяйственные, OTR, промышленные, квадроциклы, антиквариат и различные специальные. В 2020 году SimpleTire был назван журналом Tire Business Magazine лучшим местом для работы в шинной отрасли и ранее занимал 383 место в рейтинге 5000 самых быстрорастущих компаний Inc. Magazine в 2019 году. Для получения дополнительной информации посетите www.simpletire.com .

Методологические примечания:
Опрос SimpleTire Survey был проведен Wakefield Research ( www.wakefieldresearch.com ) среди 1000 взрослых владельцев автомобилей в США в возрасте 18+ в период с 18 по 24 сентября 2020 г., используя приглашение по электронной почте и онлайн-опрос. Квоты установлены для обеспечения надежного и точного представления взрослого населения США, владеющего автомобилями, в возрасте 18+.

Результаты любого образца могут изменяться. Величина вариации поддается измерению и зависит от количества интервью и уровня процента, выражающего результаты.Для интервью, проведенных в этом конкретном исследовании, вероятность 95 из 100 того, что результат опроса не отличается, плюс или минус, более чем на 3,1 процентных пункта от результата, который был бы получен, если бы интервью проводились со всеми участниками Вселенная представлена ​​образцом.

О компании Wakefield Research
Wakefield Research поддерживает самые известные мировые бренды и агентства, включая 50 компаний из списка Fortune 100, в 90 странах. Мы проводим количественные, качественные и гибридные исследования рынка и анализ рынка. Наша работа регулярно публикуется в средствах массовой информации.

Чтобы узнать больше, посетите: www.wakefieldresearch.com

Контактная информация для СМИ
Бриттани Коннор
Бренд-менеджер, SimpleTire
[электронная почта защищена]
717-659-8897

ИСТОЧНИК SimpleTire

Ссылки по теме

https://www.simpletire.com

Когда нужно менять шины?

Обновлено: 22 мая 2020 г.

Шины имеют огромное значение для управляемости автомобиля.Изношенные шины имеют меньшее сцепление с дорогой в поворотах и ​​на мокрой дороге, а это означает, что автомобиль с большей вероятностью будет скользить или гидропланетировать под дождем. Увеличивается тормозной путь. Полноприводные системы и системы контроля устойчивости автомобиля становятся менее эффективными, когда покрышки лысые. Новые и полностью изношенные шины. Шина справа небезопасна. Как узнать, когда пора искать новые шины?

Глубина протектора шины измеряется в 32-х частях дюйма. Новые шины имеют протектор от 9/32 “до 11/32”.Шина считается небезопасной, если протектор изношен до 2/32 дюйма (1,5 мм). Например, шина красного автомобиля на фотографии выше изношена сверх безопасного предела. Если вы подождете, пока ваши шины станут небезопасными или заменить их раньше? По нашему опыту, вы начнете замечать скольжение на мокрой или скользкой дороге, когда ваши шины изношены примерно до 4/32 дюйма (3,2 мм). Именно в этот момент вы должны начать искать новые шины.

Шина справа изношена до 4/32 дюйма дюйма.Это даст вам время на то, чтобы присмотреться и сравнить оценки и отзывы о разных шинах. Зимнюю резину меняйте еще раньше. С оставшимся 4/32 дюйма протектора зимние шины практически бесполезны в снежных или обледенелых условиях.

Когда вы берете машину на замену масла, механик, работающий с вашим автомобилем, проверяет ваши шины и измеряет глубину протектора шины. Обычно вы можете увидеть это в отчете об осмотре автомобиля.Мы рекомендуем доставить автомобиль в авторитетную автомастерскую или к дилеру.Легче проверять шины, тормоза и другие компоненты, важные для безопасности, когда ваш автомобиль поднимается с помощью подъемника, чем при замене масла во время проезда.

Как измерить глубину протектора: Те же шины с фотографии выше, измеренные с помощью измерителя глубины протектора. Во-первых, давайте посмотрим, как измерить глубину протектора с помощью подходящего калибра. Мы купили этот измеритель глубины протектора шины за 5 долларов в Walmart. Держите калибр над одной из основных канавок, при этом его основание должно быть поперек канавки.Слегка сдвиньте шкалу вниз. Измерьте наиболее изношенные участки. Смотрите фото; это те же две покрышки, что и на фото выше. Новая шина имеет размер 9/32 дюйма, а шина на правом фото – 4/32 дюйма.
Те же шины, измеренные с Вашингтонским кварталом. Если измеритель шин недоступен, вам может помочь квартал Вашингтона. Поместив четверть вверх дном внутри одной из основных канавок, посмотрите на голову Джорджа Вашингтона. Если голова покрыта протектором, у вас осталось более 4/32 дюйма материала протектора.Если верхняя часть головки находится на одном уровне с оставшейся поверхностью протектора, как на правом изображении, у вас остается около 4/32 дюйма материала протектора.
Полоса индикатора износа протектора шины почти на одном уровне с оставшимся протектором. Эта шина требует замены в ближайшее время. Многие шины также имеют индикаторы износа протектора. Индикаторы износа протектора – это резиновые планки, встроенные в протектор поперек основных канавок. По мере износа шины индикаторы износа протектора становятся четко видимыми. В новой шине их почти не видно внутри канавок.Смотрите фото, эта шина изношена до 4/32 дюйма.

Изношенный материал протектора – не единственная причина замены шины. Шину необходимо заменить, если у нее есть трещины, порезы, вздутия, проколы в боковине или любые другие повреждения или дефекты, которые делают ее небезопасной. Если шина повреждается после спуска, ее также необходимо заменить. См. Несколько примеров:

Примеры шин, которые необходимо заменить. Коснитесь, чтобы просмотреть увеличенное изображение. 1. Выпуклость боковины (фото слева вверху).
2. Протектор полностью изношен.
3. Прорезать боковину.
4. Прокол в боковой стенке (прокол в боковой стенке не подлежит ремонту).
5. Резиновая стружка внутри.
6. После спуска шины повреждена боковина. Фото.
7. Шина изношена с одной стороны. Фото.
8. Показ металлического корда.
9. Повреждение боковины.
10. Глубокие трещины в боковине.
11. Глубокие трещины в канавках протектора.
12. Гвоздь в боковине.
См. Также: плоское пятно на покрышке с чашечкой.
Нужно ли заменять шины из-за их возраста? Да, даже если протектор в хорошем состоянии, материал шины со временем ухудшается. NHTSA рекомендует заменять шины старше 6-10 лет, независимо от степени износа. Первые две цифры обозначают неделю, последние две цифры – год. Эта шина была произведена в августе 2008 года. Как узнать, сколько лет шине? Проверьте DOT или идентификационный номер шины.На шинах, произведенных после 2000 года, последние четыре цифры идентификационного номера шины указывают неделю и год изготовления шины. Например, шина на этой фотографии была произведена на 34-й неделе (август) 2008 года.

Нужно ли вам заменять шины той же марки, которая была изначально установлена ​​на вашем автомобиле? Нет, вы можете выбрать любые шины, которые соответствуют спецификациям производителя автомобиля (размер, рейтинг скорости и т. Д.). Фактически, переключаясь на другие шины, вы можете настроить управляемость вашего автомобиля в соответствии со своими предпочтениями.Если вам нравится энергичное вождение, возможно, вы захотите использовать шины с лучшими характеристиками управляемости. Если вам нравится более тихая поездка, вы можете выбрать шины, обеспечивающие больший комфорт.

Например, один из наших коллег хотел заменить оригинальные шины на своей Mazda 3. Его оригинальные шины были изношенными и шумными. Он перешел на шины Michelin Defender и сообщил, что езда стала намного тише.

Сайты, такие как tyrerack.com и consumerreports.org, предлагают сравнения различных шин по сроку службы протектора, экономии топлива, комфорту езды, уровню шума, управляемости на снегу и другим оценкам.Если вы хотите добиться большей экономии топлива, ищите шины с низким сопротивлением качению. Если вам нужно больше сцепления на мокрой дороге, обратите внимание на показатели сцепления на мокрой дороге или при торможении на мокрой дороге. Замена всех четырех шин обходится недешево, но это инвестиция в вашу безопасность и улучшение впечатлений от вождения.

Каков срок службы шин? В среднем автомобиле покрышки служат от 35 000 до 60 000 миль. Конечно, есть много причин, по которым шины изнашиваются быстрее. Мы видели шины, которые полностью изношены на 20 000 миль.Это зависит от автомобиля, качества шин, размера, стиля вождения, регулярной смены шин и других факторов.

Зачем нужно поворачивать шины?

Без регулярной смены шин в переднеприводном или полноприводном автомобиле передние колеса изнашиваются быстрее. Шины вращаются между передней и задней осями, чтобы выровнять износ шин. Большинство современных автомобилей имеют передний привод. Многие автомобильные полноприводные внедорожники и кроссоверы также построены на переднеприводной платформе.Более тяжелые компоненты автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия и аккумулятор, размещаются спереди. В результате передние шины изнашиваются быстрее, чем задние. Например, смотрите фото выше. Этот автомобиль поступил от компании по аренде автомобилей. У него всего 20 км миль, но без регулярной смены шин его передние шины изношены, а на задних еще остается много материала протектора.

Еще одна причина для замены шин заключается в том, что большинство современных автомобилей имеют независимую заднюю подвеску, из-за чего задние шины часто изнашиваются изнутри.В некоторых автомобилях задние колеса могут изнашиваться неравномерно, если их не вращать. Например, посмотрите на шину на этом фото. Это “чашеобразная”. Купирование – это форма износа, при которой материал протектора изнашивается неравномерно, с чередованием низких и высоких точек.

Что вы можете сделать, чтобы ваши шины прослужили дольше? Это просто: выберите шины с лучшим сроком службы протектора. Поддерживайте давление в шинах в соответствии со спецификациями и регулярно меняйте шину. В некоторых автомобилях, если они не повернуты, шины могут нуждаться в замене уже через 15 000 миль.Если вы заметили, что рулевое колесо смещено по центру при движении по прямой или автомобиль тянет в сторону при движении по ровной дороге, проверьте и отрегулируйте углы установки колес. Также рекомендуется выполнить регулировку углов установки колес при установке новых шин.

Эволюция шин NASA Mars Rover в фотографиях

Mars Rover Tire Evolution

NASA

В новой конструкции колеса марсохода используется сетка и «сплав с памятью формы», который может возвращаться к своей первоначальной форме после деформации.[Прочтите нашу полную историю здесь] Показанные на этом изображении стальные проволоки деформируются, когда они катятся по смоделированной марсианской местности в Лаборатории реактивного движения НАСА (JPL). НАСА работало с различными типами колес для внедорожников, выбор которых зависит от места назначения транспортного средства и его ожидаемого срока службы.

Луноход

Keystone-France / Gamma-Keystone / Getty

Ровер Луноход-1 стал первым дистанционно управляемым роботом, прибывшим на внеземную поверхность.

Алан Б.Шепард-младший

Астронавт Алан Б. Шепард-младший, командир миссии по высадке на Луну Аполлона-14, на снимке показан участвующим в тренировках по выходу на поверхность Луны в Космическом центре Кеннеди (KSC) во Флориде. Шепард настраивает камеру, установленную на модульном транспортере оборудования (MET). МЕТ, получивший прозвище «Рикша», служил переносным верстаком с местом для лунных ручных инструментов Аполлона и их держателем, тремя камерами, двумя мешками-контейнерами для образцов, специальным контейнером для образцов окружающей среды и пенетрометром лунной поверхности.

Rover Wheel

NASA

Крупный план колеса лунного вездехода (LRV) на лунной площадке Таурус-Литтроу. Обратите внимание на импровизированное ремонтное устройство на правом заднем крыле LRV. Во время внекорабельной операции 1 (EVA-1) под крыло попал молоток, и его часть оторвалась. Астронавты Юджин А. Сернан и Харрисон Х. Шмитт сообщили о проблеме с лунной пылью из-за поврежденного крыла. По предложению астронавта Джона У.Молодые в Центре управления полетами в Хьюстоне, члены экипажа отремонтировали кранец в начале EVA-2, используя лунные карты и зажимы от лампы оптического телескопа.

Пружинная шина

Мишель М. Мерфи / NASA

Инженеры изготавливают новую конструкцию шины с использованием сетки и сплава с памятью формы в лаборатории моделирования лунных операций (SLOPe) в Исследовательском центре Гленна НАСА.

Mars Rover Damage

NASA / JPL-Caltech / MSSS

Команда, управляющая марсоходом Curiosity Mars, использует камеру Mars Hand Lens Imager (MAHLI) на руке марсохода, чтобы регулярно проверять состояние колес.На изображении показано, где колеса были повреждены марсианским ландшафтом.

Испытательная лаборатория

NASA

Лаборатория SLOPe (Моделирование лунных операций) в Исследовательском центре Гленна НАСА имеет испытательные стенды и оборудование, используемое для изучения сцепления и характеристик шин, разработанных для лунных и планетарных поверхностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *