Пихта доклад для 2 класса: описание, виды, посадка и уход

Чем пихта отличается от ели? Как отличить ель от пихты? доклад реферат для школы 1 2 3 4 5 6 класса

И пихта, и ель – хвойные вечнозеленые культуры семейства сосновых. Они очень похожи между собой, и все же это разные породы деревьев. Давайте разберемся, чем же пихта отличается от ели?

Ель (Picea) и пихта (Abies) относятся к разным родам. Ель морозоустойчива и растет в Северном полушарии. В дикой природе растут густые еловые леса. В Центральной Европе ели растут в смешанных лесополосах. Ель – очень высокое дерево, до 40 метров высотой, является долгожителем. У нее прямой ствол, светло-коричневый с серым оттенком, шершавая чешуйчатая кора, крона в виде пирамиды.


Слева – ель (видны просветы в кроне), справа – пихта

Пихта не столь морозоустойчива и требовательна к ареалу произрастания. Ей нужно много влаги и определенный состав почвы. В России встречается менее часто, чем ель. До десяти лет имеет минимальный прирост.

Пихта еще более высока, чем ель, и вырастает до 60 м. Живет тоже намного дольше. Встретить пихту можно на Кавказе, в Приморье, на Дальнем Востоке, в Южной Сибири.

Внешне деревья отличаются. У пихты крона в форме правильной пирамиды, гладкий прямой ствол темно-серого цвета. Смоляные каналы отсутствуют. Смола накапливается на ветвях и стволе в небольшие пузыревидные карманы.


Слева – кора пихты, справа – кора ели («чешуйчатая» кора)

Древесина ели более ценится в промышленности, чем дерево пихты. Еловую древесину применяют как строительный материал для производства домов, мебели, музыкальных инструментов. Так как древесина имеет белый цвет, ее используют для изготовления бумаги и целлюлозы. В фармацевтической промышленности используют смолу.

Из-за того, что древесина пихты более хрупкая, ее используют исключительно для производства бумаги.

Для стройматериалов пихта слишком недолговечна. Так как ствол пихты не смолянистый, его используют для изготовления тары для продуктов.


Слева – молодая пихта, справа – молодая ель

Пихта и ель отличаются внешне. У ели хвоя растет неравномерно и редко. У пихты крупная хвоя, которая растет густо. В кроне ели есть просветы, через которые просматривается древесная кора. Крона пихты образует сплошную массу. Так как просветов нет, то ствол и ветви не просматриваются.

Пихта в целом выглядит пушистой, нарядной и объемной. А ель более голой. Нижние ветви ели растут горизонтально, а выше по стволу – идут под углом. У пихты нижний круг ветвей также растет горизонтально, а верхушка приподнята. Чем выше ветви, тем меньше угол роста. Крона ели имеет форму неровного конуса, а крона пихты – правильного конуса.


Слева – шишки пихты (стоячие), справа – шишки ели (висячие)

Из-за неравномерно растущих иголок форма веток ели объемная. У пихты из-за густоты и направления роста колючек ветви кажутся плоскими.

Благодаря поверхностному скоплению смолы, пихта обладает стойким хвойным ароматом, которого нет у ели.

Теги: чем отличаются, растения, ель, пихта

Пихта. Сообщение по окружающему миру для 4 класса

План:

1) Где растёт

2) Описание

3) Хвоя пихты

4) Лечебные свойства

5) Древесина

6) Интересные факты

Здравствуйте! Меня зовут Мария. Я автор сайта Пушкин сделал. Я надеюсь, что мой сайт вам помог. И прошу от вас поддержки. Сейчас я запустила новый проект – канал в Телеграм для родителей и школьников. Очень прошу вас поддержать меня и подписаться. Буду рада вас видеть. –Подписаться!

Важная информация для сообщения:

1) 50 видов, Россия – Пихта Сибирская: северо-восток европейской части, Урал, Сибирь. Морозоустойчива, теневынослива. Пихта – индикатор чистоты воздуха.

2) Хвойное растение, 60 м, 500 лет. Гладкая кора серо-коричневого цвета, имеет желваки с живицей. Ствол прямой, крона густая в форме пирамиды.

3) Хвоинки как лепесточки: вытянутые по форме, плоские и гладкие. Нежная и мягкая хвоя.

4) Эфирное масло, лекарства.

5) Древесина –> строительство, мебель, бумага.

6) Отвар от нехватки витаминов; самое теневыносливое; делают музыкальные инструменты.

Сообщение

Пихта – хвойное вечнозелёное растение, которое по праву считается самым высоким деревом в России. Однако мало кто может отличить пихту от сосны, ели и других хвойных! В общей сложности насчитывается более 50 видов пихт, некоторые из них растут в Америке, на севере Африки. В России встречается Пихта сибирская, она растёт на северо-востоке европейской части России, на Урале, но наиболее распространена в Западной и Восточной Сибири. Сибирская пихта хорошо приспособлена к суровому климату, морозоустойчива и теневынослива, однако не может расти в местности с загрязненным воздухом.

Можно сказать, что пихта – индикатор чистоты воздуха.

Пихта – хвойное растение, достигающие в высоту 60 м, диаметр ствола доходит до 0,5 м. Растёт медленно, особенно в первые годы жизни. Возраст пихты составляет в среднем около 500 лет. Кора дерева темная и гладкая, имеет серо-коричневый оттенок, с возрастом растрескивается. В коре пихты есть небольшие утолщения (желваки), которые заполоняет ароматная живица. Ствол высокий прямой, крона отличается пышностью и имеет форму пирамиды. Нижние ветки пихты опускаются до самой земли, образуя тень, немногие растения могут существовать под густой кроной пихты, разве что мхи и другие теневыносливые растения. Именно поэтому пихтовую тайгу часто называют «черневой», в ней по обыкновению стоит сумрак.

Отличить наверняка пихту от других хвойных можно по её хвоинкам. Они тёмно-зеленого цвета, плоские, гладкие, имеют округлый конец, длина их составляет 3 см. Хвоинки чем-то похожи на удлинённые лепесточки. Хвоя пихты мягкая и нежная, значительно длиннее еловой.

С древних времён люди использовали лечебные свойства пихты. В её хвое содержится целебное эфирное масло, которое используют для лечения органов дыхания, кожи. Из этого масла так же делают препараты, широко использующие в медицине для лечения многих заболеваний, в том числе сердца и суставов.

Древесина пихты также ценна, из неё производят бумагу, используют в строительстве и изготовлении мебели.

Интересные факты:

  • во время войны отваром пихты спасались от нехватки витаминов,
  • пихта – самое теневыносливое дерево,
  • из пихты производят некоторые музыкальные инструменты.

Источники информации:

  • Парамонов Е.Г. «Рассказы о деревьях и кустарниках»,
  • Грибова, С.А.; Исаченко, Т.И.; Лавренко, Е.М  «Растительность европейской части СССР»,
  • http://www.altzapovednik.ru/info/publikatcii/zametki-dendrologa/pihta.aspx

Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Основные знания и навыки Техаса

На этом сайте вы найдете информацию об основных знаниях и навыках штата Техас (TEKS), которые являются стандартами штата в отношении того, что учащиеся должны знать и уметь.

Обзор и пересмотр TEKS

Совет по образованию штата (SBOE) имеет законодательные полномочия принимать TEKS по каждому предмету требуемой учебной программы. Члены SBOE назначают педагогов, родителей, представителей бизнеса и промышленности, а также работодателей для работы в комитетах по рассмотрению TEKS. Веб-страница обзора основных знаний и навыков Техаса по предметным областям содержит информацию о процессе SBOE, а также о текущих и предыдущих проверках. Подпишитесь на обновления от TEA.

По следующей ссылке вы найдете информацию о TEKS по предметным областям:

  • TEKS Review and Revision

Базовые знания и навыки Техаса по главе

Основные знания и навыки Техаса (TEKS) перечислены ниже в двух различных форматах: веб-версия стандартов и версия стандартов в формате PDF. Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить доступ к веб-версии (Web) стандартов или PDF-версии (PDF) стандартов. Обратите внимание, что веб-версия стандартов может содержать более одной страницы.

Глава Интернет  PDF
Глава 110. Искусство английского языка и чтение
Интернет
ПДФ
Глава 111. Математика Интернет ПДФ
Глава 112. Наука Интернет ПДФ
Глава 113. Социальные науки Интернет PDF
Глава 114. Языки, отличные от английского Интернет ПДФ
Глава 115. Санитарное просвещение Интернет ПДФ
Глава 116. Физическое воспитание Интернет ПДФ
Глава 117. Изобразительное искусство Интернет ПДФ
Глава 120. Прочие основные знания и навыки штата Техас Интернет ПДФ
Глава 126. Применение технологий Интернет ПДФ
Глава 127. Развитие карьеры Интернет ПДФ
Глава 128. Искусство испанского языка и английский как второй язык Интернет ПДФ
Глава 130. Профессиональное и техническое образование Интернет ПДФ

 

Документы по TEKS

Следующие ссылки обеспечивают доступ к документам по TEKS:

  • Стандарты владения английским языком 
  • Руководство для дошкольников 
  • Стандарты готовности к колледжу (сторонний источник)
  • TEKS на испанском языке

Базовые знания и навыки штата Техас по уровням обучения (начальный)

Следующие документы содержат базовые TEKS, составленные по уровням обучения:

  • Детский сад (PDF, 317 КБ)
  • Класс 1 (PDF, 329 КБ)
  • 2 класс (PDF, 360 КБ)
  • 3 класс (PDF, 371 КБ)
  • 4 класс (PDF, 371 КБ)
  • 5 класс (PDF, 373 КБ)

 

 

  Распечатать

180 Комментарии в табеле успеваемости для всех классов в 2023 году

Комментарии в табеле успеваемости являются жизненно важным компонентом образования ребенка. Небольшой, но содержательный комментарий может иметь ОГРОМНОЕ значение в обучении в классе.

Фактически, Teachmint утверждает, что табели успеваемости являются неотъемлемой частью успеха учащегося.

Однако создание пользовательских комментариев для каждого учащегося, при этом оказывая влияние, может занять много времени и сил для любого преподавателя, в классе которого 20-30 учеников.

Хорошие новости: мы создали для вас 180 комментариев в табелях успеваемости для всех классов, включая дошкольные и детсадовские. Вы обязательно найдете идеальный комментарий для каждого ученика ниже.

180 комментариев, которые вы видите в этой статье, можно использовать для создания динамической обратной связи, основанной на успеваемости учащихся.

Комментарии в табеле успеваемости важны, потому что они дают обратную связь учащимся и дают им представление о том, как улучшить свою работу. Они служат платформой для учителей, чтобы помочь учащимся вносить изменения, учиться и расти.

Еще одна причина, по которой комментарии в табелях важны, заключается в том, что они предоставляют информацию родителям, чтобы они могли понять, как их ребенок учится в классе, без необходимости идти на родительское собрание.

Избавьтесь от повторяющегося набора текста с помощью Text Blaze

Написание полных комментариев может занять много времени. Использование аббревиатур типа «ГК» для хорошего поведения может помочь, но это все равно требует времени.

Использование Text Blaze может помочь ускорить этот процесс, так как вы можете использовать сочетания клавиш для автоматической вставки ваших комментариев в табели успеваемости и персонализировать каждый комментарий для ваших студентов.

С Text Blaze написание комментариев в табеле успеваемости стало проще и эффективнее, чем когда-либо. Например, вы можете ввести «/отлично», и через несколько секунд будет вставлено следующее предложение: «Отличная работа над заданием на этой неделе. Я могу сказать, что вы приложили 110% усилий на этой неделе».


Хотите сэкономить часы повторяющегося набора текста бесплатно?

Начни прямо сейчас! Расскажите подробнее

Присоединяйтесь к тысячам команд, использующих шаблоны Text Blaze.

Демонстрация положительных и отрицательных комментариев в табеле успеваемости

{formtoggle: name=энтузиаст; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — увлеченный ученик, которому нравится школа. {endformtoggle}{formtoggle: name=positive; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует позитивный настрой в классе. {endformtoggle}{formtoggle: name=всегда готов; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} отображается обновленным и готовым к ежедневным действиям. {endformtoggle}{formtoggle: name=энтузиазм 2; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует неподдельный энтузиазм в отношении наших ежедневных занятий в классе. {endformtoggle}{formtoggle: name=initiatives; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} проявляет впечатляющую инициативу и всегда ищет новые способы участия. {endformtoggle}{formtoggle: name=независимо; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} использует сильные инстинкты для самостоятельного решения вопросов. {endformtoggle}{formtoggle: имя=потенциал; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} стремится полностью раскрыть свой потенциал. {endformtoggle}{formtoggle: name=committed; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} стремится сделать все возможное. {endformtoggle}{formtoggle: name=ищет новые вызовы; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} ищет новые вызовы. {endformtoggle}{formtoggle: name=ответственный; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} берет на себя ответственность за свое обучение.{endformtoggle}

Однако {formtoggle: name=отсутствует фокус; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} с трудом соблюдает правила в классе и нуждается в помощи, чтобы сосредоточиться. {endformtoggle} {formtoggle: name=узнать больше; по умолчанию=нет}{formtext: имя=тема; cols=8} тесты сложны для {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} и выиграют от дополнительного времени на изучение. {endformtoggle}{formtoggle: name=плохие организаторские способности; default=no}Меня беспокоит {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} организаторские способности и способность сдавать работу вовремя. {endformtoggle}{formtoggle: name=основная математика; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} необходимо освоить базовые математические навыки, чтобы продвигаться дальше.{endformtoggle}

_

Попробуйте
  • Чтобы настроить эти шаблоны электронной почты в соответствии с вашими потребностями, а затем вставить их куда угодно с помощью сочетания клавиш, нажмите кнопку «Копировать в Text Blaze».

100 общих комментариев в табеле успеваемости

Вот 100 общих комментариев в табеле успеваемости, которые вы можете применить к своему классу:

100 общих комментариев в табеле успеваемости 

  1. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10}ухудшились оценки из-за пропущенных заданий.
  2. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} добивается успеха во всех своих академических начинаниях.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любит учиться и проявляет энтузиазм к занятиям в классе.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} нравится ходить в школу, и их жизнерадостное поведение украшает класс.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любит свои академические занятия и показывает отличные результаты.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} затрудняет чтение, и ему было бы полезно выполнять ночную рутину.
  7. Базовые уроки сложения и умножения были бы чрезвычайно полезны для {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; столбцы=10}.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} делится информацией, которая в значительной степени способствует обсуждениям в классе.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} успешно и глубоко использует данные из графиков и диаграмм.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} каждый день приходит в школу с позитивным настроем.
  11. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} выполняет сложные задания, используя навыки критического мышления.
  12. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} постоянно производит содержательную работу.
  13. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} создает хорошо организованные эссе.
  14. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует обширные знания в области {formtext: name=topic; столбцы=8}.
  15. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} должны научиться уделять пристальное внимание и следовать указаниям в классе.
  16. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} каждый день использует продвинутые навыки понимания прочитанного.
  17. Поощрять {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} учиться каждый день, чтобы улучшить свои оценки по {formtext: name=subject; столбцы=6}.
  18. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любит участвовать в занятиях и вносит свой вклад в наши обсуждения.
  19. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} ставит перед собой высокие цели и достигает их.
  20. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} с трудом находит школьные принадлежности, и ему нужна более чистая парта.
  21. {текст формы: имя=тема; cols=8} тесты сложны для {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} и {formmenu: name=gender; он; default=она} выиграет от дополнительного времени на изучение.
  22. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} хорошо ладит с другими одноклассниками.
  23. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} обладает внушительным словарным запасом, который улучшает их синтез письма.
  24. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} удивительно оптимистичен и всегда готов помочь.
  25. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} обладает сильным смыслом повествования и развития, что улучшает написание.
  26. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} имеет приятный характер и чувство юмора.
  27. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} имеет улучшенные возможности в {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; столбцы=10}.
  28. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} работает исключительно в областях {formtext: name=subject; столбцы=6}.
  29. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} приложил усилия для улучшения оценок в {formtext: name=subject; cols=6}, и я ценю это.
  30. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} с трудом соблюдает правила в классе и нуждается в помощи, чтобы сосредоточиться.
  31. Я восхищаюсь {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10}мотивация к успеху, и мне понравилось их учить.
  32. Я восхищаюсь {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} работа, которая была сделана с осторожностью.
  33. Меня беспокоит {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} организаторские способности и способность сдавать работу вовремя.
  34. Я очень горжусь {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} и пожелать им удачи в следующем году.
  35. Я отлично провел время, обучая {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} и пропустит их в следующем году.
  36. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} следует сосредоточиться на {formtext: name=topic; cols=6} в этом году, чтобы {formmenu: улучшить оценки; по умолчанию = выпускник; имя=причина}.
  37. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} следует сосредоточиться на {formtext: name=topic; cols=6} в этом году.
  38. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} следует уделять больше внимания {formtext: name=topic; cols=6}, потому что это будет значительная часть этого года.
  39. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} неумение слушать повлияло на их оценки по {formtext: name=subject; столбцы=6}.
  40. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} добился больших успехов во всех областях науки.
  41. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} делает хорошие успехи в классе.
  42. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} борется с организаторскими способностями навести порядок на своем столе.
  43. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} должен замедляться при работе.
  44. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} должны освоить базовые математические навыки, чтобы продвигаться дальше.
  45. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует хорошее отношение к другим.
  46. Мне понравилось {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} с чувством юмора в этом году.
  47. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} значительно продвинулся в {formtext: name=subject; столбцы=6}.
  48. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} превзошел ожидания в {formtext: name=subject; столбцы=6}.
  49. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — добрый ученик и всегда готов помочь.
  50. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — творческий писатель, преуспевающий во всех областях.
  51. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} всегда приятно находиться рядом.
  52. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — фантастический ученик, который улучшает обсуждения в классе.
  53. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — целеустремленный ученик, хорошо успевающий по всем предметам.
  54. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — одаренный художник, и я восхищаюсь страстью, с которой они создают свои работы.
  55. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} является хорошим образцом для подражания и последовательно следует правилам в классе.
  56. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — отличный помощник в классе и лидер.
  57. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — трудолюбивый человек, который никогда не оставляет задание наполовину выполненным.
  58. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} приятно учить из-за их позитивного настроя.
  59. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — единственный в своем роде ученик, которого я никогда не забуду и всегда буду скучать.
  60. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — средство решения проблем с сильным чувством настойчивости.
  61. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} быстро учится и хорошо приспосабливается к новым ситуациям.
  62. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — ответственный ученик, выполняющий задания вовремя.
  63. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} остается на задаче при независимой работе.
  64. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} всегда удивительно эффективны со своим временем.
  65. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — потрясающий читатель с отличными навыками понимания.
  66. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — отличник, учить которого одно удовольствие.
  67. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} трудолюбивы и должны гордиться своими достижениями.
  68. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} может получить более высокую оценку по {formtext: name=subject; cols=6}, но для продвижения нужно больше практиковаться.
  69. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} вежлив по отношению к одноклассникам и школьному персоналу.
  70. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} движет желанием угодить другим.
  71. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} стремится учиться и при необходимости задает правильные вопросы.
  72. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} всегда находится в фокусе во время занятий.
  73. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} набирает обороты в {formtext: name=subject; cols=8}, но не помешала бы дополнительная практика.
  74. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} умны, но качество их работы ниже ожидаемого.
  75. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — прирожденный лидер и хорошо работает с коллегами.
  76. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} очень болтлив в классе, что отвлекает других.
  77. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любят и уважают одноклассники.
  78. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} хорошо организована и может быстро найти нужные ей материалы.
  79. Приятно видеть {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} постоянно прилагали все усилия в {formtext: name=subject; столбцы=6}.
  80. Мне понравилось знакомиться с {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} в этом году.
  81. Мне понравилось видеть {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} арт-проекты и творчество.
  82. У меня был фантастический год знакомства с {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} и пожелать им всего наилучшего.
  83. Мне очень понравилось {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} в нашем классе в этом году, и я буду ужасно по ним скучать.
  84. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любит поэзию, чтение, музыку, науку и искусство, и у него это очень хорошо получается.
  85. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любит тесты и выиграет от дополнительных имитационных тестов.
  86. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} эффективно использует время занятий.
  87. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} тщательно завершает свою работу.
  88. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} активно участвует как в небольших группах, так и в обсуждениях всего класса.
  89. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} уделяет большое внимание деталям в заданиях.
  90. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} внимательно следит за инструкциями.
  91. Навыки чтения являются проблемой для {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} иногда и {formmenu: name=gender; он; default=она} было бы полезно ответить на дополнительные вопросы из главы 3.
  92. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} читается вслух с хорошим чувством выражения.
  93. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} вдохновляет всех в классе.
  94. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} в целом делает выдающийся результат.
  95. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} значительно продвинулся в {formtext: name=subject; столбцы=6}.
  96. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} очень усердно работал в этом году, и это видно.
  97. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} могли бы улучшить свои базовые математические навыки, особенно в {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; столбцы=10}.
  98. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} требуется дополнительное время для запоминания.
  99. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} хорошо работает независимо и самостоятельно выполняет действия по обогащению.
  100. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} изо всех сил пытается работать тихо, и было бы неплохо узнать границы.

_

Ниже приведены 10 положительных комментариев в табеле успеваемости, основанных на отношении учащегося:

Положительные комментарии в табеле успеваемости – отношение учащегося

  1. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} — увлеченный ученик, которому нравится учеба.
  2. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует позитивный настрой в классе.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} отображается обновленным и готовым к ежедневным действиям.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует неподдельный энтузиазм в отношении наших ежедневных занятий в классе.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} проявляет впечатляющую инициативу и всегда ищет новые способы участия.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} использует сильные инстинкты для самостоятельного решения вопросов.
  7. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} стремится полностью раскрыть свой потенциал.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} стремится сделать все возможное.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} ищет новые вызовы.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} берет на себя ответственность за свое обучение.

_

Вот 10 положительных комментариев в табеле успеваемости, основанных на поведении учащегося:

Положительные комментарии в табеле успеваемости — поведение учащегося

  1. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} ведет себя зрело.
  2. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} последовательно сотрудничает с другими учащимися.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} следует правилам класса.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} вежлив и имеет хорошие манеры.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} полезен и добр ко всем в классе.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} позволяет сосредоточиться на поставленной задаче.
  7. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} устанавливает высокие стандарты поведения и сотрудничества.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} легко избегает отвлекающих факторов.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} правильно реагирует на инструкции.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} легко переключается между занятиями в классе.

_

Это 10 положительных комментариев в табеле успеваемости, основанных на характере учащегося:

Комментарии в табеле успеваемости – характер учащегося

  1. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует хорошие навыки взаимоотношений.
  2. Вы можете рассчитывать на {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10}, чтобы следовать инструкциям.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует ответственность, заботясь о школьных принадлежностях.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует высокий уровень уважения к учителям и сверстникам.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} надежен и готов помочь в случае необходимости.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} добросовестно выполняет классные задания.
  7. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} обладает невероятной самодисциплиной и всегда выполняет работу быстро.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — заботливый молодой человек, проявляющий заботу о своих сверстниках.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — образцовый гражданин в нашем классе.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} чувствителен к чувствам других.

_

Вот 10 положительных комментариев в табеле успеваемости, основанных на коммуникативных навыках учащегося:

Комментарии в табеле успеваемости — коммуникативные навыки

  1. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} имеет хорошо развитый словарный запас.
  2. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} тщательно и впечатляюще подбирает слова.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} ясно выражает мысли.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} обладает ярким воображением и отлично пишет.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} открыли свой голос через поэзию.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} использует яркий язык в письме.
  7. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} пишет четко и целенаправленно.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} целенаправленно завершает письменные задания.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} может привести убедительный и логичный аргумент.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} прислушивается к комментариям и идеям других.

_

Это 10 положительных комментариев в табеле успеваемости, основанных на групповой работе учащегося:

10 положительных комментариев в табеле успеваемости – групповая работа

  1. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} обеспечивает конструктивную обратную связь с коллегами.
  2. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} принимает рекомендации коллег и действует в соответствии с ними, когда это необходимо.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} восприимчив к идеям и мнениям других людей в группе.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} берет на себя различные и активные роли в среде рабочей группы.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любит брать на себя роль лидера в группах.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует справедливость при делегировании групповых задач.
  7. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} тщательно планирует и выполняет групповые действия.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демократично сотрудничает с коллегами.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} побуждает других участников группы работать лучше.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} держит рабочую группу в тонусе и сфокусированности.

_

Ниже приведены 10 положительных комментариев в табеле успеваемости, основанных на интересе и таланте учащегося:

Положительные комментарии в табеле успеваемости – интерес и талант

  1. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} обсуждает идеи, которые они регулярно читают.
  2. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любит хвастаться своими музыкальными способностями перед остальной частью класса.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} читает каждый день для удовольствия.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} хорошо понимает свои интересы.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} имеет интересное хобби, которым они поделились с остальным классом.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} имеет широкий круг интересов.
  7. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} самостоятельно ищет дополнительную информацию по темам в классе.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — фантастический исполнитель.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — одаренный музыкант.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} обладает остроумным чувством юмора.

_

Ниже приведены 10 положительных комментариев в табеле успеваемости, основанных на социальных навыках учащегося:

10 Положительные комментарии в табеле успеваемости – социальные навыки

  1. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} быстро заводит друзей.
  2. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} нравится их сверстникам.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} зрелым образом справляется с разногласиями между коллегами.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} относится к другим учащимся с уважением и справедливо.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — любимый ученик в классе.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} проявляет сочувствие к сверстникам и другим.
  7. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} чувствует себя непринужденно, сталкиваясь с трудностями.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любит общаться с друзьями.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} проводит свободное время с друзьями.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} заставляет их друзей смеяться и улыбаться.

_

Ниже приведены 10 положительных комментариев в табеле успеваемости, основанных на рабочих привычках учащегося:

10 положительных комментариев в табеле успеваемости — рабочие привычки

  1. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} внимание к деталям помогает избежать ошибок по невнимательности.
  2. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} всегда проверяет работу перед отправкой.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} регулярно выполняет домашние задания.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} создает впечатляющие домашние проекты.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует самодисциплину.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} превосходит ожидания с точки зрения качества работы.
  7. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — ответственный и трудолюбивый ученик.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — учащийся, обладающий навыками самомотивации.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} является самодостаточным и независимым.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} эффективно использует незапланированное время занятий.

_

Шаблоны для экономии времени для преподавателей

Посетите нашу страницу для преподавателей, где вы найдете больше шаблонов, которые вы можете использовать уже сегодня!

Подведение итогов

Написание комментариев в табеле успеваемости очень важно для улучшения обучения учащихся, но это может занять много времени и утомительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *