Петровский стиль: что это за стиль и где найти его примеры в Петербурге

Содержание

что это за стиль и где найти его примеры в Петербурге

Симметричные здания и башни со шпилями появились в Петербурге из шведской, немецкой и голландской архитектуры. Эти дворцы хоть и простые, но красочные и запоминающиеся.

Реформы Петра I коснулись не только реорганизации государственного аппарата, русской армии, создания морского флота и новых отраслей промышленности. При первом русском императоре появился и новый архитектурный стиль, названный петровским барокко.

В его основе, как и во всех других преобразованиях того времени, лежал опыт европейских стран, опирающийся на богатые русские традиции. При этом новый архитектурный стиль делал решительный разрыв с византийскими традициями, которые доминировали в российской архитектуре почти 700 лет.

Петровское барокко ориентировалось на образцы шведской, немецкой и голландской гражданской архитектуры. Зданиям того времени были свойственны симметричность, чёткость линий, башни со шпилями, простота убранства и мелкая расстекловка окон.

Петровское барокко отличалось красочностью, но всё же в сравнении с европейским русский вариант был более сдержанный и рациональный.

Одним из крупнейших архитекторов того времени стал Доменико Трезини. Итальянец по происхождению, работавший в Голландии, именно он принёс в Россию черты северно-европейского барокко. Среди первых строителей Петербурга были и другие выдающиеся зодчие: Жан-Батист Леблон, Андреас Шлютер, Джованни Фонтана, Николо Микетти и Георг Маттарнови. Все они прибыли в Россию по приглашению Петра I, и каждый привнёс в облик новой столицы традиции своей страны и архитектурной школы.

Петропавловский собор
 

До 1952 года собор был самым высоким зданием в России, а его шпиль высотой 122,5 метра даже сейчас виден издалека и остаётся важным символом Петербурга.

Пётр I распорядился построить церковь на этом месте сразу после основания Петропавловской крепости. И 29 июня 1703 года, в день святых апостолов Петра и Павла, началось возведение деревянного храма.

Спустя девять лет под руководством Доменико Трезини был заложен уже постоянный каменный Петропавловский собор. Зодчий соединил в проекте знакомую итальянскую архитектуру с традициями северной Европы.

Петропавловский собор сильно отличается от традиционных русских крестово-купольных или шатровых церквей. Храм выполнен в виде прямоугольного здания, что больше характерно для западноевропейской архитектуры. Его скромные фасады оформляют лишь плоские колонны-пилястры и наличники с херувимами. Главная же часть собора – это многоярусная колокольня на западном фасаде. На её конце находится 40-метровый золочёный шпиль, увенчанный фигурой ангела с крестом в руках.

К сожалению, Пётр I не дожил до завершения строительства в 1733 году, но церковь всё равно прочно ассоциируется именно с первым российским императором. После его смерти гроб с телом был погребён внутри собора. В дальнейшем в усыпальнице были похоронены почти все императоры и императрицы вплоть до Александра III.

Фото: Instagram / @nastyaaa_cha, @alexandra_novikova__
 

Здание Двенадцати коллегий
 

Строительство Двенадцати коллегий на Университетской набережной Васильевского острова велось под руководством Доменико Трезини и Теодора Швертфегера. Пётр I хотел разместить все высшие органы государственного управления в одном месте, а на острове по его задумке должен был разместиться административный квартал Петербурга.

Трезини решил подчеркнуть значимость сооружения, соединив Сенат, Синод и ещё десять ведомств одним фасадом длиной 393 метра. Так композиция обрела особый смысл в том, что высшие учреждения страны призваны действовать в нерушимом единстве.

Строительство коллегий шло с 1722 по 1742 годы, и в итоге получился крупнейший по размерам памятник петровского барокко. 12 идентичных трёхэтажных секций отличаются только лепным украшением фронтонов – эмблемой коллегии. Из характерных для петровского барокко черт в здании можно выделить двухцветную окраску, рустовку нижнего этажа, пилястры и высокие крыши.

В начале XIX века систему управления страной заменили на более современные министерства. И в 1804 году здание коллегий было передано сначала Педагогическому институту, а затем в 1835 году – Петербургскому университету, которому оно принадлежит до сих пор. Для целей университета наружные аркады с восточной стороны и часть западной были заложены и превращены в помещения, а второй этаж западной галереи был остеклён. Получился огромный 400-метровый коридор. Сейчас здание Двенадцати коллегий остаётся одним из самых старых на Васильевском острове.

Фото: Instagram / @juliababush, @gerrpetrp
 

Летний дворец Петра I
 

Cамое старое каменное здание в Петербурге. Со времени постройки в 1710-1714 годах оно ни разу не подвергалось перестройкам и даже не пострадало во время Великой Отечественной войны. Дом стоит в первозданном виде в Летнем саду. Причём именно Летний дворец дал название саду, который вначале именовался «царским огородом».

Эта резиденция предназначалась для использования только с мая по октябрь. Первые сваи для фундамента начали забивать в августе 1710 года. Пётр въехал в частично отделанный дворец уже в 1712 году и жил там каждое лето до самой смерти в 1725 году.

Доменико Трезини спроектировал двухэтажное здание достаточно скромно: внутри всего четырнадцать комнат и две кухни. Современники считали, что Летний дворец был «до того тесный, что зажиточный дворянин, наверное, не захотел бы поместиться в нём». Фасад на голландский манер выполнен в стиле петровского барокко и украшен 29 терракотовыми барельефами, на которых в аллегорической форме изображены события Северной войны.

После смерти Петра I дворец использовался в качестве летней резиденции для сановников и придворных вплоть до середины XIX века. Только в послевоенных 1950-1960 годах была проведена полномасштабная реставрация Летнего дворца. Был восстановлен его изначальный облик: заменены полы, изменена система отопления, восстановлена лепка и рисунок плафонов, возвращена обивка стен тканью. 

Фото: Instagram / @adelinaa_bauer, @yyamalovaa
 

Дворец Меншикова на Васильевском острове
 

Сподвижник Петра I и талантливый полководец Северной войны Александр Меншиков получил в награду одиннадцатую долю отвоёванных земель. Он тут же начал обустраивать их часть на Васильевском острове под большую усадьбу. Для строительства каменного дворца в мае 1710 года в Петербург были приглашены известные архитекторы Джованни Фонтана и Готфрид Шедель. K 1714 году большинство строительных работ было завершено, и Фонтана из-за тяжёлых условий жизни покинул Россию. Но отделка интерьеров затянулась до 1727 года.

Усадьба с цветником и садом протянулась от Большой до Малой Невы. Она занимала огромную территорию во всю ширину восточной части острова. Здесь располагались бани, медоварня, хлебопекарня и кузница. Пётр I называл этот дворец Посольским домом и проводил там почти все праздничные пиры и торжественные обеды.

Дворец Меншикова представляет собой яркий пример петровского барокко, а его прототипы можно найти в приёмах европейского дворцового строительства XVII века. При этом завершение боковых ризалитов дворца имеет явно голландское происхождение. Главный фасад здания эффектно подчёркнут пилястрами с каменными капителями, а боковые ризалиты завершаются вычурными фронтонами с позолоченными княжескими коронами и вензелями.

После ссылки Меншикова в Сибирь его дворец был передан в казну. В 1731 году архитектор Доменико Трезини перестроил здание для Сухопутного шляхетского корпуса. В 1966 году было принято решение придать ему первоначальный облик. Реставрация была завершена в 1981 году. Меншиковский дворец стал филиалом Эрмитажа и открыт для посещения для всех желающих. Там находится экспозиция истории и культуры России петровского времени.

Фото: Instagram / @stanislavakravchik, @alisa_fridman21
 

Кикины палаты
 

Александр Кикин был одним из сподвижников Петра I, сопровождал царя в качестве денщика в Азовском походе, учился в Голландии кораблестроению. В 1708 году он был назначен главой Адмиралтейства, а в 1712 году получил должность адмирала-советника. Каменный дом богатого вельможи был построен в 1714-1720 годах неизвестным архитектором. Считается что над проектом работал немец Андреас Шлютер или Доменико Трезини.

Кикины палаты получились простыми и изящными: фасады декорированы лопатками, боковые ризалиты завершаются изогнутыми фронтонами. Интересно, что внешняя конфигурация, внутренняя планировка и линейные размеры здания сравнимы с центральной частью Большого Петергофского дворца. Оба они начали строиться в 1714 году и в их основе мог лежать один проект.

По каким-то причинам Александр Васильевич со временем ушёл в оппозицию к царю и содействовал побегу царевича Алексея Петровича за границу. Но через некоторое время беглый сын вернулся и сдал помощника. Адмирала долго пытали, и в итоге он сознался во всём. 17 марта 1718 года его колесовали в Москве.

Александра Кикин совсем недолго успел пожить в своём дворце. Недостроенные палаты были переданы в казну. В них первое время размещались петровская Кунсткамера и личная библиотека. Дальше Кикины палаты отдали на нужды лейб-гвардейского Конного полка. Там разместились штаб, лазарет, канцелярия и полковая церковь. Поэтому над домом по проекту Растрелли была сооружена колокольня с куполом, увенчанным крестом.

Отсюда бывший дворец получил своё второе название «Круглый дом».

Во время блокады Кикины палаты сильно пострадали, но благодаря талантливому архитектору Ирине Бенуа в 1952-1956 годах были восстановлены в предполагаемом первоначальном виде. Она воссоздала дворец в петровском барокко, убрав множество переделок, которые появились в XVIII-XIX веках. С 1979 года в Кикиных палатах находилась Детская музыкальная школа, а с 1995 года – созданный на её основе Петербургский музыкальный лицей комитета по культуре.

Фото: Instagram / @prya1707, @kotlet

ООО “ПЕТРОВСКИЙ СТИЛЬ”, г. Санкт-Петербург, ИНН 7813256562, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 981 766-33-20
+7 812 318-30-44

[email protected]


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

194044, г. Санкт-Петербург, Выборгская набережная, д. 39, литер А, пом. 14А, офис 1

Показать на карте
ОГРН1167847294306
ИНН7813256562
КПП780201001
ОКПО03547957

Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС16

Частная собственность

Код ОКАТО40265000000

Выборгский

Код ОКТМО40314000000

муниципальный округ Сампсониевское

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1167847294306 от 14 июля 2016 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088002141711 от 15 ноября 2019 года

Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Выборгскому району Санкт-Петербурга

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 781014117378291 от 15 ноября 2019 года

Филиал №29 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Алексеенко Анна Валериевна

ИНН 143519509435

с 26. 08.2019

100%

25.62Обработка металлических изделий механическаяОСНОВНОЙ
49.41Деятельность автомобильного грузового транспорта
47.99Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
28.99Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
43.91Производство кровельных работ
42.91Строительство водных сооружений
42.11Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
28.41Производство металлообрабатывающего оборудования
+ ещё 19

Финансовая отчётность ООО “ПЕТРОВСКИЙ СТИЛЬ” согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2022 годы


Финансовые результаты за 2022 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

24,5 млн ₽

56%

-372 тыс.

166%

2 млн ₽

16%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2022 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0.37
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами —
  • Коэффициент покрытия инвестиций 0. 37
  • Коэффициент текущей ликвидности —
  • Коэффициент быстрой ликвидности —
  • Коэффициент абсолютной ликвидности —
  • Рентабельность продаж -1. 5%
  • Рентабельность активов -6.8%
  • Рентабельность собственного капитала -18.4%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные ООО “ПЕТРОВСКИЙ СТИЛЬ” – ИНН 7813256562 – налоги и сборы за 2021 год

Налог на добавленную стоимость742,3 тыс. ₽
Налог на прибыль37,2 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством7,5 тыс.
Транспортный налог35,1 тыс. ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации57,7 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования13,5 тыс. ₽
Итого893,2 тыс. ₽

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
3 человека

2021 г.3 человека7,3 тыс. ₽
2020 г.3 человека9,5 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО “ПЕТРОВСКИЙ СТИЛЬ”, эта информация может быть неточной

Руководитель ООО “ПЕТРОВСКИЙ СТИЛЬ” также является руководителем или учредителем 1 другой организации

ООО “ИМПЕРИЯ”
194292, г. Санкт-Петербург, пр-т Просвещения, д. 64, лит.б, пом. 20-Н
Производство отделочных работ
Алексеенко Алексей Николаевич

Компания ООО “ПЕТРОВСКИЙ СТИЛЬ” не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 2 сообщений на Федресурсе

Типы сообщений
Заключение договора финансовой аренды (лизинга)2

Полная хронология важных событий с 14 июля 2016 года

26.08.2019

Удалена запись об учредителе Брусенцев Александр Иванович

Алексеенко Анна Валериевна становится новым учредителем организации

04.09.2019

Брусенцев Александр Иванович больше не является генеральным директором организации

Алексеенко Алексей Николаевич становится новым генеральным директором организации

14.11.2019

КПП изменен с 781301001 на 780201001

Юридический адрес изменен с 197110, г. Санкт-Петербург, коса Петровская, д. 1, корп. 1 литер Р, пом. 12Н на 194044, г. Санкт-Петербург, Выборгская набережная, д. 39, литер А, пом. 14А, офис 1

15.11.2019

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088002141711
Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Выборгскому району Санкт-Петербурга

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 781014117378291
Филиал №29 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

04.03.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

17.03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

04.05.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

Похожие компании

ПАО “ТЯЖСТАНКОГИДРОПРЕСС”
г. Новосибирск, Новосибирская область
5403101628
ООО “ВМК”
г. Уфа, Республика Башкортостан
0274964617
ООО “ВИАНТИКА-МЕХ”
г. Москва
7713639850
ООО “КОМПАС”
г. Магнитогорск, Челябинская область
7455004820
ООО “ТЕХНОУРАЛ”
г. Коркино, Челябинская область
7430037189
ООО “МЕХАНИК”
г. Старый Оскол, Белгородская область
3128119911
ООО “ГАЗТЕХСИСТЕМЫ”
г. Рязань, Рязанская область
6234114734

Базилика Святого Петра Архитектура | Строительство и дизайн

Возвышаясь как символ Рима и всего христианского мира, базилика Святого Петра в Ватикане является шедевром эпохи Возрождения. Колоссальное сооружение, построенное над могилой Святого Петра, одного из двенадцати апостолов Иисуса Христа, является одной из четырех крупнейших базилик мира.

Сооружение было построено по заказу папы Юлия II в 1506 году и длилось почти 120 лет. В строительстве приняли участие мастера-художники и архитекторы эпохи Возрождения, в том числе Микеланджело и Рафаэль. Узнайте обо всем, что делает эту церковь архитектурным чудом, на этой странице.

Архитектура и дизайн Собора Святого Петра | Быстрый обзор

Официальное название: Святого Петра Базилика, Базилика ди Сан Пьетро

Статус/Функция: Церковь

Местоположение: Пьяцца Сан Пьетро, ​​00120 Città Del Vaticano, Vatican Kity

1111111110. 1626

Площадь: 220 м (длина), 150 м (ширина), 136,6 м (высота)

Архитектурный стиль: Ренессанс и барокко

Основные архитекторы: Донато Браманте, Мадерно, Рафаэль, Микеланджело, Джан Лоренцо Бернини

Кто спроектировал Собор Святого Петра?

Для такого массивного сооружения, как базилика Святого Петра, на строительство которого ушло более века, Ватикан нанял лучших архитекторов Рима.

Браманте

Первоначальный план был создан художником эпохи Возрождения Донато Браманте по просьбе Папы Римского. Браманте смоделировал базилику по образцу римского Пантеона. Браманте умер в 1514 г.

Джулиано да Сангалло

После смерти Браманте работа перешла к Джулиано да Сангалло и Фра Джокондо.

Рафаэль

После смерти Джулиано да Сангалло и Фра Джокондо в 1515 году Рафаэль взял на себя управление и внес свои изменения в дизайн.

Микеланджело

Микеланджело, который первым воздержался, спроектировал Купол и помог сооружению таким, каким мы его видим сегодня.

Карло Мадерно

Мадерно был прежде всего известен своими работами над нефом и фасадом базилики после того, как был назначен Папой в 1602 году.

Бернини

Бернини, наконец, взял на себя управление и создал множество культовых элементов внутри базилики, включая кресло Святого Петра и балдахин.

Собор Святого Петра Архитектура и дизайн

Собор Святого Петра построен в стиле барокко. Он соответствует стилю римского Пантеона, но Микеланджело изменил окончательный дизайн, включив опоры для поддержки массивного купола. Основной план Браманте состоял в том, чтобы сопоставить базилику с латинским крестом.

Интерьер был украшен мрамором, скульптурами эпохи Возрождения и артефактами. После того, как Бернини построил Балдахин и стул Святого Петра, чтобы завершить структуру, стул Святого Петра, церковь стала хрестоматийным символом эпохи Возрождения.

Ранние этапы строительства

Опоры

Базовые опоры Собора Святого Петра имели высоту 45 метров. Для установки опор были вырыты траншеи глубиной до 25 футов. Дизайнер Браманте поднял 90 опор, чтобы запереть их под кессонными бочкообразными сводами на высоте 150 футов. Для Купола он поставил четыре опоры к коринфским столицам. Браманте был поклонником создания больших пространств, закрепляя опоры пилястрами. Также отмечается, что никто в истории никогда не пытался создать массивное формирование.

Этаж базилики

Дизайн этажа базилики Святого Петра изменился, когда Сангалло сменил Браманте. Он поднял весь этаж, предложенный Браманте, на 12,5 футов. Считается, что Сангалло рассчитал возможность затопления собора в болотистой местности, где он был построен. Чтобы поддержать конструкцию, он построил параллельные стены толщиной в три фута. Он также укрепил опоры, созданные Браманте, чтобы приспособиться к изменениям.

Материалы

Материал, который Браманте использовал при строительстве базилики Святого Петра, представлял собой осадочную породу на основе извести, называемую травертином. Он был очень прочным и обладал большой прочностью. Строительная бригада использовала травертин, добытый в Тиволи, богатом минералами городе недалеко от Ватикана. Когда Папа Юлий II попросил дизайнера сократить расходы, Браманте ограничил использование травертина и изучил альтернативные варианты, такие как кирпичи. Мрамор был еще одним важным ингредиентом. Архитекторы также использовали материалы, полученные из других зданий.

Размеры

Собор Святого Петра, чудо архитектуры, высотой 452 фута; Его купол является самым высоким в мире. Базилика имеет длину 730 футов, а ее внутреннее пространство почти 693 фута. Вся площадь здания и его окрестностей составляет 5,7 акров. Внутренняя площадь составляет 15 160 квадратных метров. Внутренний диаметр купола, спроектированного Микеланджело, составляет 41,47 метра, что побивает рекорд древнеримских построек того времени, включая Пантеон.

Внешний вид и интерьер собора Святого Петра

Собор Святого Петра Внешний вид

Самой важной достопримечательностью Собора Святого Петра является его длинный передний двор, площадь Святого Петра, вдохновленная греческим стилем. Внешний вид базилики украшен скульптурами. На фасаде видны богато украшенные коринфские колонны со статуями апостолов Иисуса. У входа также установлены две гигантские статуи святых Петра и Павла.

Собор Святого Петра Интерьер

Поскольку Собор Святого Петра является одним из самых красивых образцов архитектуры эпохи Возрождения, он, безусловно, содержит список бесценных сокровищ внутри, как с точки зрения элементов дизайна, так и артефактов. В список работ входят «Пьета» Микеланджело, бронзовый «Балдаккино» Бернини и кресло Святого Петра. Неоклассическая скульптура Папы Пия VI также считается шедевром среди других папских памятников.

Основные особенности архитектуры собора Святого Петра

Собор Святого Петра известен своим уникальным архитектурным стилем. Здесь находится кладезь артефактов и построек в стиле барокко эпохи Возрождения. Все, включая купол базилики, было новым для архитектурного стиля того времени.

Фасад

Фасад собора Святого Петра имеет ширину 118,6 метра и высоту 48 метров. Он стоит сам по себе, без поддержки здания, потому что был построен самостоятельно архитектором Карло Мадерно. Строительство фасада было начато в 1607 г., но первый камень был заложен только в 1608 г. В 1612 г. все сооружение было завершено.

Купол

Купол Собора Святого Петра является неотъемлемой частью горизонта Ватикана. Итальянский мастер Микеланджело спроектировал Купол, изменив проект Браманте, который был первым архитектором базилики. Массивная конструкция поддерживается четырьмя опорами, каждая из которых имеет толщину 60 футов. Купол собора Святого Петра имеет общую высоту 136,57 м и внутренний диаметр 136 футов.

Подробнее

Атриум

Атриум Собора Святого Петра был создан великим итальянским архитектором Карло Мадерно. Длина сооружения составляет 71 метр, 12,89 м.метров в ширину и высотой 19 метров. Несущий следы Старой базилики Святого Петра, строительство Атриума началось в 1608 году и закончилось в 1612 году. Портик украшен старинными медальонами. А одна из пяти монументальных дверей базилики, Святая дверь, открывается только раз в 25 лет.

Входы

В Атриуме есть пять входов для входа в Базилику. Все двери выполнены в бронзе. Среди всех паломники считают Святую дверь очень священной. Он меньше, но символизм лежит глубоко. Верующие останавливаются перед дверью, молятся. Названия других дверей – Дверь смерти, Дверь Добра и Зла, Центральная Дверь и Дверь Таинств.

Узнать больше

Алтари

В базилике Святого Петра более 25 алтарей, но самым священным алтарем, без сомнения, является Папский алтарь, построенный над могилой святого Петра, распятого первого епископа католической церкви. Он также известен как Высокий Алтарь, учитывая его важность. Вся идея Собора Святого Петра, по сути, была задумана в память о жертве Святого Петра.

Узнать больше

Часовни

Собор Святого Петра состоит из одиннадцати часовен в нефе. К ним относятся и часовни, окружающие Купол. Все часовни украшены лепниной и ценными произведениями искусства мастеров. Пожалуй, самой известной часовней среди всех является Часовня Пьеты. Скульптура Пьеты, созданная Микеланджело в возрасте 24 лет, изображает скорбящую Деву Марию, держащую руки на мертвом теле Иисуса Христа.

Неф

Дизайн нефов Собора Святого Петра является свидетельством его архитектурного превосходства. На стенах центрального нефа есть надписи, восхваляющие святого Петра и христианскую веру в целом. В центральном нефе также есть две большие чаши со святой водой, спроектированные группой итальянских архитекторов эпохи Возрождения. Еще одна потрясающая достопримечательность — 39 статуй религиозных деятелей, спроектированных внутри пилястр.

Скульптуры

Собор Святого Петра является домом для произведений некоторых из величайших художников эпохи Возрождения. Великие мастера, такие как Рафаэль, Бернини и Микеланджело, внесли свой вклад в сокровищницу коллекций внутри базилики. В то время как Бернини увековечил Балдаккино, великолепные работы Микеланджело, такие как Пьета, украшают одну из часовен Базилики.

Узнать больше

Гробницы

Базилика Святого Петра построена над могилой Святого Петра. Конструкция базилики позволяет Главному алтарю располагаться прямо над могилой первого епископа. Церковь также является местом упокоения многих почитаемых Пап из прошлого. Папские гробницы под базиликой, где будут похоронены Папы – прошлые, настоящие и будущие. Вы также можете найти еще одно место захоронения в церкви из древнего Рима, называемое Ватиканским некрополем. Этот район был обнаружен в ходе современных раскопок и теперь открыт для посещения.

Узнать больше

Площадь Святого Петра

Погружение в архитектуру Базилики было бы неполным без упоминания площади Святого Петра.

Джан Лоренцо Бернини создал массивную эллиптическую площадь перед базиликой Святого Петра между 1657 и 1667 годами. Большая общественная площадь была спроектирована так, чтобы в ней могли разместиться толпы людей, пришедших на праздник Тела Христова. Одна из самых больших общественных площадок в мире, площадь Святого Петра имеет длину 320 метров и ширину 240 метров.

Большое пространство может вместить до 3 000 000 человек. Его самая потрясающая особенность — бесконечные колоннады, образующие границы площади. Вы также найдете статуи 140 святых на вершинах колоннад и 2 одинаковых фонтана в центре площади.

Подробнее о площади Святого Петра

Собор Святого Петра | Архитектурное чудо

Изумительный архитектурный триумф, базилика Святого Петра — уникальное сооружение само по себе. Очень мало зданий, которые несут архитектуру в стиле барокко эпохи Возрождения. С многовековой историей и подписью таких художников, как Микеланджело, все еще на Базилике, это сокровищница как для верующих, так и для энтузиастов. Базилика Святого Петра ежегодно привлекает миллионы посетителей со всего мира!

Посетите базилику Святого Петра

Святой Питер Базилика купол: гибель

Бесплатная отмена

Мгновенное подтверждение

Мобильный билет

. Подъем на купол с экскурсией по музеям Ватикана и Сикстинской капелле

Бесплатная отмена

Мгновенное подтверждение

Мобильный билет

5 часов. 30 минут.

Руководство по эксплуатации

Подробнее +

€ 94,95

Руководство по экскурсии по музеям Ватикана, Сиксинской часовне и базилике Святого Петра

БЕСПЛАТНАЯ КАНА

МОГУЛАНСКОЙ ПРЕДИТРЕНИЕ

Мобильный билет

66663. +

Часто задаваемые вопросы об архитектуре собора Святого Петра

В. Каков архитектурный стиль собора Святого Петра?

A. Архитектура базилики Святого Петра повторяет знаменитый стиль эпохи Возрождения и барокко.

В. Кто спроектировал Собор Святого Петра?

A. Первым главным архитектором собора Святого Петра был итальянский архитектор Донато Браманте. Но на протяжении всего строительства над его дизайном работали не менее пяти художников.

В. Чем знаменита архитектура Собора Святого Петра?

A. На протяжении всего строительства базилика Святого Петра использовала лучшие элементы архитектуры в стиле барокко и процветала в эпоху Возрождения. Всемирно известные художники, такие как Микеланджело и Рафаэль, внесли свой вклад в структуру.

В. Каковы размеры Собора Святого Петра?

A. Базилика Святого Петра занимает площадь 2,3 га. Его длина 220 метров, ширина 150 метров, высота 136 метров.

В. Когда была построена базилика Святого Петра?

A. Строительство нынешней базилики было завершено в 1626 году, почти через 120 лет после распятия св. Петра.

В. Что находится внутри Собора Святого Петра?

A. Главной достопримечательностью базилики является Купол над могилой Святого Петра. Он также известен своим папским алтарем, произведениями искусства, гробницами и многим другим.

В. Что находится снаружи Собора Святого Петра?

A. Собор Святого Петра имеет красивый фасад, украшенный гигантскими скульптурами эпохи Возрождения. Красота его внешнего вида также включает в себя большую площадь, известную как площадь Святого Петра.

В. Что является частью интерьера Собора Святого Петра?

A. Главной достопримечательностью собора Святого Петра являются богато украшенные орнаменты и скульптуры. Здесь также есть священный папский алтарь, балдахин и бесценные скульптуры, такие как Пьета.

В. Из чего сделан собор Святого Петра?

В. Является ли площадь Святого Петра частью архитектуры базилики Святого Петра?

А. Да. Площадь Святого Петра является продолжением базилики, почти с распростертыми объятиями встречая своих посетителей.

В. Какие скульптуры являются частью архитектуры собора Святого Петра?

A. Архитектура базилики включает в себя множество скульптур, созданных разными художниками. Памятник Папе Александру VII, Пьета и Ризница Святого Андрея являются одними из главных достопримечательностей.

В. Какие гробницы являются частью архитектуры базилики Святого Петра?

В. Базилика Святого Петра построена в стиле барокко или ренессанса?

A. В архитектуре собора Святого Петра использованы элементы как барокко, так и ренессанса.

В. Кто спроектировал алтарь в базилике Святого Петра?

В. Кто спроектировал площадь Святого Петра?

Подробнее

Внутри

Святой Петр

История

Наряды и одежда Петра III в сериале Hulu «Великий»

Добро пожаловать в Deep Cuts , серию, в которой мы с головой погружаемся в источники вдохновения, сообщаем или иначе как мы одеваемся сейчас. Сегодня мы взглянем на дизайн костюма для Hulu, метко названного The Great .


В первые несколько недель самоизоляции было приятно представить, что мы все будем носить при разных обстоятельствах. Небольшое утешение можно было найти в том, чтобы одеться, подготовиться к тому, что казалось не слишком отдаленным постпандемическим будущим. Затем наступила реальность. Сознание того, что в ближайшее время не будет возврата к нормальной жизни, придавало регулярному одеванию — только для того, чтобы выставлять напоказ свой наряд в пределах вашей унылой, тесной квартиры — определенную степень меланхолии, как будто преследуемый призраки припадков не отделались. Рубашки начали обвисать на вешалках. Обувь начала пылиться на полу. Предметы регулярной ротации начали отодвигать в дальний конец шкафа, напоминая о том, что могло бы быть.

Ухмылка человека, который знает, что выглядит царственно.

Ollie Upton

Bingeing Hulu’s The Great недавно стал тем бальзамом, который мне был нужен. 10-серийный мини-сериал, который начал транслироваться в середине мая, представляет собой радостную анахроничную возню по России 18-го века, рассказанную через затянувшийся приход к власти Екатерины Еще Не Великой (которую играет соблазнительная Эль Фаннинг). Шоу сосредоточено вокруг испорченных отношений Екатерины с ее мужем Петром III (в чем-то сочувствующим Николасом Холтом), раздражительным, развратным императором, который наблюдает за судом предательских альпинистов и подхалимов-прихлебателей, постоянно соперничающих за его благосклонность.

Входит монарх, в визитке сотканы мечты.

Олли Аптон

И черт возьми, одежда хороша. Много внимания было уделено придворному костюму Эль Фаннинг, вдохновленному Диором, но именно декадентский, наплевательский стиль Питера — то, что художник по костюмам Эмма Фрайер называет его «панк-роком, плохим парнем 18-го века», — который действительно выделяется, особенно в контекст того, как мужчины одеваются сегодня.

Как мы все думаем, как мы выглядим, работая дома.

Олли Аптон

Стиль Питера — смесь современных веяний с подиумов и силуэтов, соответствующих периоду, со здоровой дозой животных принтов и роскошных тканей, смешанных для хорошей меры — лучше всего, когда он неряшлив и буквально наполовину расстегнут, идеальное отражение неуклюжего подхода Петра к своей роли Императора. Как и лучшие дизайнерские шмотки, одежда Питера настолько явно высокого класса по происхождению, что ей удается выглядеть еще лучше только из-за — а не вопреки — его небрежного равнодушия к ее нарядам. Позиция Питера предполагает, что лучший способ носить одежду — это действительно носить ее, отказываясь при этом от всякого почтения к ее драгоценности.

Нет PETA, нет проблем.

Олли Аптон

Питер настолько уверен в своем божественном праве править, что насмехается над самим предположением, что он может быть чем-то меньшим, чем звездный Император, даже несмотря на то, что все свидетельства указывают на обратное. Его прискорбно ошибочная уверенность, которая, несомненно, приведет к его падению в будущем, также представляет собой критический элемент его привлекательности. Поскольку ему никогда не приходит в голову, что он может выглядеть глупо, нам это тоже никогда не приходит в голову. Его слепая вера в себя отчасти делает его таким потрясающим костюмером — и таким невыносимым придурком.

Все еще тиран насквозь, каким бы стильным он ни был.

Олли Аптон

В своем шелке и шифоне с богатым узором (а иногда и жемчуге его покойной матери) Питер также источает потрясающее: «Вы знаете, кто мой отец ?!» энергия, долгожданное напоминание о том, что отношение — это все, а одежда может сделать только так, чтобы замаскировать дерьмовый характер. Он архетипический привилегированный мудак, которого легко представить, скажем, в 2015 году, приставающим к чрезмерно затянувшемуся вышибале за пределами 1-го Дуба, но вместо этого он ругает какого-то бедного королевского лакея, который не может предвидеть каждую его переменчивую прихоть. Питер из тех чуваков, чьей подтянутостью вы можете восхищаться, когда он прогуливается мимо, только для того, чтобы немедленно возмутиться внутренней доброжелательностью, которую вы направили в его сторону, когда наступите на его собачье дерьмо в квартале.

Дик Чейни никогда бы не смог.

Росс Фергюсон

Любителям истории (или всем, кому небезразлично заглянуть в Википедию) приятно знать, что Питер получит по заслугам. В некотором смысле его неминуемое возмездие кажется небольшим возмездием за многовековую ценность таких привилегированных мудаков, как он (читай: белых, богатых и обладающих властью), которые сходили с рук задолго до того, как он правил. Он олицетворение наихудшего типа беспечно названного невежества, и все парчовые регалии в мире не могут защитить его от расплаты, грядущей на его пути.

Проведение суда (буквально) в мехе с головы до ног.

Олли Аптон

После завершения сериала мне больше всего хотелось надеть чертовски дикие штаны (и, может быть, даже *проверить заметки* рубашку с воротником?) и отправиться обратно на злые улицы Нью-Йорка. Но The Great также служит ценным напоминанием о том, что одежда, какой бы хорошей она ни была, на самом деле не делает человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *