Павильон проект – Проект строительства торгового павильона | Быстровозводимое строительство

Эксклюзивные торговые павильоны проектирование монтаж

 Разработаем проект современного торгового павильона для размещения в закрытых помещениях – Торговых Центрах, выполним разработку фасада уличного киоска-палатки, производим ремонтно-монтажные работы торговых точек, салонов и бутиков.   

 Наша команда с многолетним опытом работы в кротчайшие сроки, с соблюдением установленных норм и технических требований, выполняет заказы по проектированию сооружений малых форм – оформление торгового пространства под ключ, разрабатываем торговый дизайн разной сложности и направленности.

 Оперативно получить консультацию у наших специалистов по вопросам, что необходимо для разработки проектного предложения торговых застроек малых форм и проведения монтажных работ необходимо набрать наш номер телефона  8 499 394 06 35. Вопросы по электронной почте info@creativepark.ru.

 Для тех, кто решил стать предпринимателем, открыть свое дело, мы предлагаем торговые павильоны с индивидуальным стильным дизайном, красивым фасадом и интерьером для представления покупателям Ваших товаров! 

Основа для старта небольшого бизнеса – разработать и построить свой торговый павильон, мини магазин, торговый бутик или салон с определенным фирменным стилем.

Особенно важно то, что монтаж-застройка мини магазина производится в короткие сроки на арендных площадках Торговых Центров, экономя Ваши средства на аренду, современный вид, можно сказать мобильность дает возможность быстро возводить эксклюзивные киоски, торговые палатки на улицах любого города или населенного пункта.  

Современные павильоны  монтируются сегодня за небольшой промежуток времени – определенно очень быстро. Подготовка к началу работы минимальная. При необходимости сменить место деятельности или просто надо быстро освободить арендное место, легко производится демонтаж за небольшое время. Подобные торговые сооружения очень интересуют предпринимателей, занимающихся сезонной торговлей. Если рассматривать уличные павильоны, всевозможные киоски, современные торговые палатки, то они не имеют фундамент, он им не нужен. Это главная отличительная особенность и при демонтаже оставляет чистую площадку, не портя, не разрушая поверхность арендного места.

Предложения нашей компании “Креатив Парк” – качественно и быстро разработать торговый проект постройки, по желанию заказчика можем выполнить монтажные работы разработанной постройки на арендуемой территории для ведения Вашего бизнеса.

Строительство павильонов и их проектирование – это наша многолетняя работа и специализация.

Почему выгодно работать с нами и в итоге, что приобретаете?

Главное – комплексное обслуживание.

Приобретаете у нас необходимый разработанный дизайн проект торгового павильона

или современного бутика, минимаркета, как для закрытых, так и открытых помещений. По разработанным чертежам и планам в кротчайшие сроки можем изготовить торговую точку, а потом произвести монтаж постройки, дополнительно установим наружную рекламу – световую вывеску.

 Мы не вынуждаем ждать наших заказчиков, за минимальные сроки сможем разработать проект торгового павильона в современном стиле, четко выполняя все технические требования и нормативы. Активно применяем в своих работах современные материалы лидирующих производителей, новейшие технологии и оборудование. Передовые разработки неоспоримо создают современный, запоминающийся внешний вид торговой постройки. Яркая световая реклама украсит фасад и привлечет клиентов к Вашим товарам или услугам.

 Разработать дизайн проект смогут наши опытные дизайнеры-архитекторы. Креативное бюро активно использует новейшие компьютерные технологии. К примеру, 3D визуализация наглядно показывает, как будет выглядеть  все то, что задумано дизайнером – разработанный

павильон вставленный на фото в окружение планируемого места для монтажа, где будет работать Ваш бизнес и приносить прибыль. На компьютере визуально можно произвести ребрендинг существующего строения для торговли и увидеть, как будет выглядеть новый облик фасада или интерьера. При оформлении входной группы очень часто заказчики хотят увидеть, как будет располагаться все элементы наружной рекламы и общий внешний вид, сравнить со старым существующим фасадом.

Наши специалисты помогут оформить фасад, разработать современную входную группу отразить все это в проекте. Производственная база способна изготовить световые вывески, различную наружную рекламу, произвести монтаж рекламных конструкций.

 Заказать торговый павильон – это открытие новых горизонтов и возможностей для Вашего бизнеса.

Есть необходимость в решении задачи – разработать торговую точку в новом месте, смонтировать современный легко возводимый минимаркет, построить выставочный стенд, создать уютный – стильный интерьер салона красоты, изготовить интерьерную вывеску на фасад магазина, быстро оформить торговую площадь салона продаж автомобилей, оформить входную группу элитного бутика, коммерческого банка изначально начнем с эскизного дизайн-проекта.

 Первое с чего начинаем с разработки общей идеи – концепции, намечаем оптимальное удобное зонирование торговой площади, подбираем сочетание цветовых гамм и материалов, рассчитываем способы и элементы оборудования для освещения, выбираем нужную мебель, предметы декора, конструкции наружной рекламы и навигации. После этого необходимо получить желаемое изображение – виртуальную модель задуманного. Для решения этой задачи нам приходит на помощь компьютерная 3D визуализация – выполняем ее и получаем необходимые нужные виды и ракурсы. После утверждения эскизов модели выполняем отрисовку, чертежей, планов и схем.

В архиве нашего портфолио очень большое количество реализованных проектов. Конечно не все работы представлены на сайте. Застроенные проекты можно увидеть не только на лицах нашего города, но и во многих крупных Торговых Центрах города Москва таких, как ТЦ Гранд , ТРК Рио, ТЦ Твой Дом. ТРК Вегас, ТВЦ Экспострой, ТЦ Парус и это не весь список. Список постоянных клиентов с годами увеличивается, сетевые магазины активно пользуются нашими услугами и доверие наших клиентов для нас очень ценно. Взаимодействуя с постоянными клиентами сроки на проектирование элитного бутика, строительство павильонов и киосков, сетевых магазинов будет потрачено значительно меньше. Сохраняем все базы данных, всю информацию по оборудованию, текстурам материалов, фирменному стилю, выполненные проекты.  

 Креативный прогрессивный дизайн торгового маркета, элитного бутика,  точки торговли всевозможного назначения является ценным инструментов для развития любого бизнеса!

 “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” – воспользуемся старой поговоркой. Представляем Вашему вниманию наши реализованные проекты  павильонов, разных видов креативных киосков, эксклюзивных бутиков, обычных магазинов, демонстрационных салонов. Примеры подобраны и представлены на фото изображениях ниже. Убедительно заявляем, что Ваш заказ мы сделаем ещё лучше!

 После завершения творческой части работы, реализовав все основные задумки графически на эскизах в 3D, учитывая все технические условия, можно приступить к составлению сметы на строительство торговой точки, выбрать и заказать торговое оборудование. На нашем производстве можно изготовить световую наружную рекламу, нестандартное торговое оборудование, ресепшен для кассовой зоны. При необходимости выполним застройку и конечный шеф-монтаж торгового оборудования.  

 По утвержденному проекту и смете планируем все необходимые работы, которые надо выполнить в назначенный срок для запланированного открытия сооружения. Согласовываем сроки работ, график и время монтажа, условия и технические требования по работе на строительной площадке. Согласно проектной документации покупаем-заказываем необходимые строительные материалы, электрооборудование – все необходимое, даем “старт” новому объекту на монтаж.

Согласно спецификации из раздела торговое оборудование необходимо заказать его изготовление. Если предусмотрено закупить стандартное оборудование, делаем заказ на приобретение стандартных торговых модулей. 

 Необходимо  отдать в производство все элементы наружной рекламы, которые будут монтироваться на объекте. Далее проводим расстановку оборудования и окончательный шеф монтаж всех необходимых элементов освещения, оформления и рекламы. И мы у цели – застройка закончена! Наступают радостные минуты открытия нового шоурума, торгово-выставочного стенда, экспавильона.

 Эксклюзивность, креативность и наработанный годами опыт главные достоинства в нашей работе!

   

 Звоните, пишите нам, ресурсы наших знаний и умений, а так же творческий подход к каждой задаче – в вашем распоряжении.

 

www.creativepark.ru

Павильоны для дачи: 10 проектов российских архитекторов

16 мая 2019

Чайный павильон, беседка для игр, модульная баня или летний шатер на природе — что выбрать и как сделать? Ищем ответы в проектах лучших российских архитекторов и дизайнеров

ARCH.625

Павильон LUx PAVILION, 350 м², архитектурная компания ARCH.625. «Павильон в частной московской резиденции предназначен для приема гостей, — комментирует архитектор Сергей Наседкин. — Монументальное и одновременно легкое строение отражает идею современного прочтения архитектуры 60-х годов, выполненное с применением современных технологий».

Слэбы мансуровского гранита одинаковые на полу и на фасаде. Потолочные балки и панели из ясеня покрыты тиксотропным лаком. Мебель, Maxalto.
Фото: 
Алексей Народицкий
Линейная планировка, натуральные материалы и панорамное остекление, Sky-Frame, создают эффект слияния дома и природы.
Фото: 
Алексей Народицкий

«Дерево введено только на потолке, — продолжает Сергей Наседкин. — Это своего рода возврат в историю, ведь многие века существовали каменные дома с деревянными перекрытиями. При этом все привычные компоненты окна — рамы, створки, ручки — сведены к минимуму. Мы использовали швейцарскую систему сдвижного остекления Sky-Frame. На мой взгляд, это лучший вариант остекления больших — до 4-х метров высотой, проемов. Фактически вы можете отказаться от стен в пользу стеклянных панелей, что создает ощущение вовлеченности дома в природу. Пространство меняется с каждой переменой погоды и буквально растворяется в воздухе». www.arch-625.ru

Павильон, ARCH.625, включает в себя банкетный зал на 20 человек, лаунж и каминную зону, два санузла, гардеробную, площадку для барбекю и отдельный зал с кухней.
Фото: 
Алексей Народицкий
Каменный кухонный остров, Bulthaup, окружен стеклом, словно ценный экспонат в музее. Встроенные рулонные шторы выезжают автоматически, KNХ.
Фото: 
Алексей Народицкий

«Бахарев и партнеры»

Садовая беседка в подмосковном поселке Довиль. Авторы проекта: «Бахарев и партнеры», ландшафтное бюро «Мир Цветов» и архитектор Леонид Зорин. «Беседка создана как часть ландшафтного проекта загородного дома, — говорят архитекторы. — Легкая пергольная конструкция венчает композицию декоративного пруда с растущими в нем лилиями и создает эффект визуальной перспективы». www.baharev.ru

Садовая беседка. Авторы проекта: «Бахарев и партнеры», ландшафтное бюро «Мир Цветов» и архитектор Леонид Зорин.


Петр Костелов

Дачный павильон «Оригами» включает в себя мини-кухню, спортплощадку и летний кинотеатр. Архитектор Петр Костелов вдохновлялся искусством оригами, но вместо бумаги взял металл и террасные доски из экзотического дерева гарапа. www.kostelov.ru

Studio Plan

Павильон «Четыре сезона», 65 м², благодаря раздвижной стене зимой служит каминным залом, а летом превращается в открытую беседку. Проект архитекторов Филиппа Тангалычева и Дарьи Касацкой, Studio Plan, www.studioplan.ru

Павильон включает в себя гриль, обеденный стол и детскую игровую.Раздвижная стена позволяет использовать павильон круглый год.

Blockstudio

Беседка для барбекю в подмосковном доме по проекту Наталии и Ивана Трофимовых, бюро Blockstudio, www.blockstudio.ru

Уличный очаг Ercole от AK47. Диваны Network 130, дизайн Родольфо Дордони для Roda. Стол New York, Muubs. Стулья Compas, дизайн Патрика Нурге для Kristalia. Подвесные светильники The Outsider, Jacco Maris.
Фото: 
Сергей ананьев
Беседка для барбекю, проект Наталии и Ивана Трофимовых, бюро Blockstudio.
Фото: 
СЕРГЕЙ АНАНЬЕВ
Уличный очаг Ercole от AK47. Диваны Network 130, дизайн Родольфо Дордони для Roda.
Фото: 
СЕРГЕЙ АНАНЬЕВ

Дмитрий Александров и Вера Гапон

Открытая беседка из дерева и металла с летней кухней и кинотеатром, проект архитекторов Дмитрия Александрова и Веры Гапон.

Террасная доска, «Террадек». Мебель, ИКЕА.Стены обшиты досками из лиственницы, BigHouse.

Restudio

Идея! Почему бы не разбить на участке настоящий шатер? В эко-отеле «Лес и море» по проекту архитектора Катерины Виноградовой, бюро Restudio, такое решение выглядит просто и роскошно одновременно.

Палаточный отель «Лес и Море» на Алтае. Дизайном занималось архитектурное бюро Катерины Виноградовой Restudio. Гостиная представляет собой просторный шатер с ресторанной зоной, а также зоной для сна и отдыха. Диваны и пуфы, Smart Balls.«Лес и Море» на Алтае – палаточный мини-отель на лоне дикой природы, проект архитектора Катерины Виноградовой, @r_e_s_t_u_d_i_o

ZaBor

Беседка — летняя кухня, 40 м², в виде сложной архитектурной формы, проект Петра Зайцева и Арсения Борисенко, мастерская ZaBor, www.zabor.net

«Объем»

Архитектурное бюро «Объем» предлагает дома на вырост. Разработанная бюро система «Тривкубе» включает в себя готовые модульные беседки, дома и бани, которые можно увеличивать по мере необходимости. www.obem.archi / 3vkube.ru

Модульная система «3-в-кубе» архитектурного бюро «Объем». Система состоит из шести кубов 3×3 метра и четырех секторов 2×3 метра высотой три метра. Каждый сектор — это отдельная комната. Модули можно использовать отдельно или комбинировать друг с другом.

Если хочется оторваться от земли и окинуть взглядом красоты пейзажа…

Беседка-маяк на берегу озера Отрадное в Ленинградской области. Архитектурное бюро «Борщ», www.archborsch.com

Elle Decoration

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

www.elledecoration.ru

Павильон ZU2 — коммерческое здание 9 на 7 с плоской кровлей, торговый зал 35 кв. м.

Как выбрать проект, на что обратить внимание, с чего начать?!

Дом- крепость, тихая гавань, положительная энергия. Дом должен быть удобен именно для Вас, перед штудированием сотен типовых проектов  лучше всего составить список пожеланий к дому .Необходимо понять что Вам нужно от вашего дома, какие комнаты и помещения необходимы, какие мелочи жизненного пространства формируют вашу повседневную жизнь и что бы вам хотелось изменить. 

Строительство любого дома должно начинаться с идеи или философии дома. Например, за основу дома может быть взято древнее учение о рационализации жизненного пространства Васту Шастра или более молодое Фен Шуй, либо можем опереться на пропорции и правила золотого сечения,- в основе может лежать любая идея и она должна быть близка Вам.

 После формирования идейной составляющей можно переходить к компановке помещений этажей затем к фасадам. Полученная оболочка дома должна быть доработана и конкретизирована с учетом современных материалов и финансовых возможностей. Необходимо определиться с материалами стен, перекрытий, стропильной и кровельной систем, а также отделки. 

Существует ряд общих критериев, при выборе строительного материала, которые волнуют большинство будущих владельцев домов, а именно: надежность, экологичность, стоимость, а также стоимость эксплуатации материла. Последний критерий можно разбить на две группы: долговечность материала и энергоэффективность материала либо комбинации материалов.

Под энергоэффективностью материала мы понимаем эксплуатационную характеристику, обратно пропорционально зависящую от количества потребленной энергии. Чем меньше энергии затрачивается при эксплуатации материала, тем выше его энергоэффективность, но есть еще коечто. Энергоэффективность есть понятие сложно составное, нельзя считать материал энергоэффективным при эксплуатации которого затрачивается мало энергии, но при этом он слишком дорог и период окупаемости его слишком велик, ведь деньги – таже энергия. 

 

leondom.ru

Выставочный павильон (ноябрь-декабрь 2009) – My Projects — LiveJournal

Представляю вашему вниманию свой курсовой проект выставочного павильона. Делал на 2ом курсе.

В задачу входило спроектировать здание, с выставочными площадями не более 300 кв. м и некоторыми подсобными помещениями (склад, администрация, туалеты и т. п.). Я решил пойти по стандартному пути, когда здание для выставок становится само по себе интересным экспонатом и тем самым завлекает посетителей внутрь. Мой павильон предназначен в основном для временных выставок или перформансов. Там может экспонироваться современное искусство, проходить показы моды, организовываться светские вечера. Этот павильон для тех, кто занимает активную жизненную позицию и тех, кто любит находиться в актуальной и современной среде.


Ход работы:
Поскольку здание павильона функционально универсально, не требует сложных планировок, я стал думать над проектом отталкиваясь от внешней формы. Многие ругают такой подход, называют “формализмом” и так далее. Тогда где еще заниматься формализмом как не на выставочных павильонах? Тем более я сторонник того мнения, что легче впихнуть функцию в продуманную и гармоничную форму, чем пытаться натянуть красивый объем на основе планировки.

Сделал эскизный макет:

Затем проект дорабатывался. Была ручная подача, признаюсь не в лучшем виде (получил тройку), поэтому не выставляю. Только через некоторое время сделал 3D подачу для себя.

Итак нужно было придумать интересный объем, выразительный, способный привлекать людей.
Идея закрученного объема не нова. Чаще она использовалась в вертикальном варианте (touring torso от Калатравы или Moscow city palace от RMJM). Есть и более приближенные горизонтальные аналоги, например мост Floral street bridge от Криса Вилкинсона. Мое новаторство здесь заключается разве только в том, что данная форма создана на основе одинаковых треугольников, поворачивающихся вокруг центральной оси.

Сам павильон находится в прибрежной зоне, на месте где идет резкий перепад высоты. Побережье Краснодарсокого края, я думаю, идеальный вариант. Перепад замощен булыжниками во избежание эрозии почвы.

Главный объем, облицованный металлом вырывается из грубого камня и нависает консолью. В нем и находятся выставочные площади. Все подсобные помещения (администрация, туалеты, склад) врыты в землю и заметны только по окнам, выходящим из каменной стены. Тем самым они не нарушают целостность динамичной архитектуры павильона.

Вот планы последних 2ух этажей.

На первом этаже находятся главный вход, гардероб, сувенирная лавка. На втором – туалеты, комната администрации, склад с отдельным входом для разгрузки. Третий и четвертый – полностью выставочное пространство. Все видно на разрезе:

Основные габариты здания: 36х15 м (консольный вынос 17 м). Высота от нулевого уровня 11.5м, общая выстота 19.7м.
Чтобы удержать огромную консоль, здание обладает цельным железобетонным каркасом, врытым в землю.

Каркас также играет роль в формировании интерьера павильона. Его выступающие грани создают в перспективе закручивающуюся воронку. В целом интерьер исполнен в нейтральных тонах в противовес его динамике. И главная особенность: световые проемы выстроены так, что они раскрываются только при взгляде в сторону моря, открывая панораму почти на 180 градусов. При взгляде в сторону материка, наоборот, в поле зрения одни стены.

Такой павильон удачно вписался бы в курортную зону, к примеру, Черного моря. Он может способствовать увеличению количества туристов в эти места, создать “эффект Бильбао” там, где это необходимо. Потому что есть люди, которые любят не только загорать, но и ценить искусство.

Я спрашивал людей какие ассоциации вызывает у них данная форма. В ответ я слышал что это зубастое чудовище или гусеница. Кто-то сравнил ее с бьющимся сердцем или просто с трапом на самолет как в аэропортах. В общем множество противоречивых эмоций. Человек здесь может увидеть что-нибудь хорошее или плохое, что будет зависеть от настроения или погоды. Кроме визуальных образов сооружение должно вызывать и чувственные переживания, что является отличительной особенностью деконструктивистской архитектуры. Находясь около главного входа, человек видит как над ним зловеще нависает огромная консоль. Он чувствует легкий дискомфорт. Одновременно с этим его распирает любопытство и стремится попасть внутрь. Уже наверху перед ним раскрывается шикарная панорама на море и здесь он испытывает положительные эмоции. Здесь он как птица, парящая над землей. Вот такой приблизительный сценарий переживаний посетителя. Архитектура должна вызывать эмоции и переживания, пусть даже противоречивые. Главное чтобы никто не оставался равнодушным.



 о

timshapkin.livejournal.com

Проектирование

Архитектурное проектирование

Компания “Динамика” предоставляет услуги по архитектурному проектированию эскизных проектов зданий и сооружений: торговых киосков, павильонов, торгово-остановочных комплексов, остановочных навесов, постов охраны, шиномонтажных мастерских, административных зданий и других модульных зданий.

Наличие архитектурного проекта не только позволяет получить разрешение на установку здания, но и способствует оптимизации ресурсов при изготовлении объекта. На данном этапе определяются оптимальные интерьерные и экстерьерные решения, и создаётся эскизный проект.

В эскизном проекте указывается расположение здания на местности, разрабатывается архитектурный генплан с привязками, планировка помещений, визуализация внешнего вида здания с общим расположением и размерами окон, дверей, рекламных вывесок и прочее. В проекте указываются габаритные и составные размеры здания, отделочные материалы, комплектующие, предметы интерьера, рекламные вывески, освещение и многое другое. Результатом эскизного проектирования станет комплект документов, дающий конкретные инструкции для последующего согласования и изготовления здания.

Практика показывает, что от правильности оформления проекта будущего здания, зависит не только его скорость согласования в управлении архитектуры, но и качество изготовления на производстве. Если вы планируете приобрести мобильное здание и у вас уже есть разрешение от администрации города на его установку, то для получения разрешения главного архитектора города вам понадобится подробный проработанный эскизный проект будущего здания. Исходя из условий расположения здания и ваших личных пожеланий по размерам, стилистике, цветовой гамме и функциональности здания, архитектор поможет воссоздать и грамотно его спроектировать.

Пример эскизного проекта торгового павильона по ул. Сулимова д. 71

Торговый павильон на производстве

Готовый торговый павильон на объекте

dinchel.ru

Выставка, павильон архитектура / проекты

Проекты на Иннопром 2014 с применением DuPont Corian. Международной промышленной выставке ИННОПРОМ, главной промышленной выставке России. В этом году в сотрудничестве со своими постоянными партнерами компания представила свои работы в четырех проектах, где реализованы безграничные возможности высокотехнологичного материала DuPont™ Corian®. Лазерный наномикроскоп МИМ-340 Лазерный микроскоп нанометровой точности МИМ-340 (модуляционный интерференционный микроскоп) является разработкой компании ОАО «Швабе» (Екатеринбург). Дизайн выполнен компанией «Швабе-Дизайн» под руководством Сергея Шашмурина. Также в художественном конструировании приняли участие такие мастера, как Алексей Быков и Илья Востров. Прибор, необходимый для исследования субмикронных структур в области материаловедения и полупроводниковой промышленности, станет мощным инструментом в деле исследований в электронике, материаловедении, медицине и оптическом производстве. Данное инновационное изобретение нуждалось в достойном, эстетически отражающем его функционал и новации корпусе, поэтому решено было выполнить эту задачу с помощью высокотехнологичных поверхностей DuPont™ Corian®. Коллекция O-Zone Коллекция, воплощенная Сергеем Шашмуриным и Алексеем Быковым для компании EXPROMT, представляет собой систему зонирования пространства. O-Zone состоит из трех видов объектов: перегородки с нишами для хранения, обеспеченной автономной системой озонирования, скамейки, а также набора вазонов. Стилевое оформление объектов заимствовано у древней русской ремесленной культуры, в основе которой лежат бионические мотивы, применявшиеся для создания детских игрушек и посуды на Руси. Характерный узор нанесен на поверхность DuPont™ Corian® с помощью специальной технологии сублимации, при которой перенос изображения осуществляется с помощью сублимацимонной бумаги: чернила под действием температуры и давления переходят на поверхность материала и закрепляются внутри поверхности. Таким образом, O-Zone похожа на своего рода чайный сервиз из гжели. Данная коллекция была представлена на Миланской Неделе Дизайна 2014 в рамках RUSSIAN DESIGN PAVILION. Коллекция Biographica Коллекция Biographica является продолжением коллекции O-Zone. Это интерьерные бионические объекты прекрасно подойдут как для общественных мест, так и для частного интерьера. Бионические объекты разработаны дизайнерами Сергеем Шашмуриным и Родионом Усаевым и искусно выполнены мастерами компании EXPROMT, с использованием высокотехнологичного оборудования и инновационной технологии DeepColour™ Technology*. Biographica воплощает концепцию уникального пространства, где реальность подчиняется силе графической линии, а черный цвет раскрывает весь свой творческий потенциал через уникальные бионические объекты. Воображение открывается новым формам, воплощенным в материале DuPont™ Corian®. Элементы коллекции: лавка, стенка, светодиодная лампа, балбетка (напольная ваза-светильник) и подставка для беспроводной зарядки смартфонов и мобильных устройств. Проект универсальной модульной инсталляции Модульная инсталляция состоит из 4-х частей X-образной формы, что позволяет применять стенд для самых разных целей, т.к. конфигурация элементов может быть выстроена в зависимости от выставочного пространства. Данный прием формообразования объекта прекрасно подчеркивает отличительные особенности DuPont™ Corian® – пластичность при формовании, прочность, широкие возможности узора, эстетичность. Таким образом, инсталляции приобрела столь трудновыполнимый, но эффектный, дизайн в виде винтовой формы с перфорацией. Проект модульной инсталляции DuPont стал лучшим в номинации «Экспо-дизайн» Национального конкурса в области дизайна «Российская Виктория» в 2013 году.

arxip.com

Методичка_Торгово-выставочный_павильон

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Кафедра архитектурного проектирования

ДИЗАЙН – ПРОЕКТ

ТОРГОВО-ВЫСТАВОЧНОГО ПАВИЛЬОНА

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ,

ПРОГРАММА-ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Санкт-Петербург

2013

1

УДК 725.1:373.3(075.8)

Рецензент канд. архит., доц. Ф.В. Перов ( СПбГАСУ)

Дизайн-проект торгово-выставочного павильона: методические указания, программа-задание на выполнение курсового проекта / сост. М.И.Орлова; – СПбГАСУ – СПб., 2013. – 27 с.

Методические указания устанавливают основные требования к разработке курсового проекта ―Торгово-выставочный павильон”.

Целью учебного процесса является проектирование отдельно стоящего здания, предназначенного для одной общественно значимой функции и архитектурного образа здания, расположенного в конкретной окружающей среде.

Методические указания предназначены для студентов специальности 270300 – Архитектура.

Ил. 3. Библиогр.: 14 назв.

© Санкт-Петербургский государственный

архитектурно-строительный университет

2013

2

Введение

Проект торгово-выставочного павильона, выполняемый студентами 2 курса, является первым учебным заданием на разработку общественного здания, и как следствие охватывает широкий круг аспектов архитектурной деятельности, подлежащих освоению.

Основной целью курсового проекта является выработка навыков комплексного решения, стоящих перед архитектором задач – градостроительных, архитектурно – композиционных, функциональных, конструктивных и инженерных.

В процессе работы над проектом студент должен получить представление:

о влиянии выбранного участка на архитектурную композицию здания, о постановке здания на участке и градостроительной роли здания – доминанта, акцент, нейтральный или фоновый объѐкт.

о характере организации архитектурного организма – взаимосвязи функционального и объѐмно-пространственного решения.

о зависимости пространственного решения и габаритов помещений от их предназначения (для выставочных залов учет условий видимости и освещенности экспонатов).

о системе строительного нормирования (СНиП, СанПиН,ТСН)

Студент должен знать:

композиционные особенности и способы решения отдельных элементов общественного здания – входная дверь с тамбуром; вестибюль с гардеробом, наружные и внутренние лестницы, санитарные узлы.

мероприятия по обеспечению пожарной безопасности и аварийной эвакуации людей

основной принцип зонирования зданий общественного назначения – разделение путей движения публики и обслуживающего персонала.

3

По итогам работы студент должен уметь:

выполнять предпроектные исследования (сбор и анализ исходной информации, подбор аналогов)

проводить анализ градостроительной ситуации, выбирать участок строительства, определять параметры будущего объекта.

выбирать наиболее удачное архитектурное решение (вариантное проектирование)

грамотно выполнять архитектурные чертежи и макеты, компоновать демонстрационные материалы подачи.

1. Методические указания

Методические указания устанавливают основные задачи, которые требуют своего решения при проектировании простейшего по функции архитектурного сооружения.

Для первого задания выбрано здание, предназначенное для удовлетворения одной, несложной общественной функции. Требуется спроектировать павильон с выставочными помещениями площадью

200-250 кв.м.

Повторим, что главной задачей является обучение студента комплексному подходу к проектированию архитектурного сооружения.

Древнеримский архитектор Марк Витрувий Поллион, прославившийся своим трактатом «Десять книг об архитектуре» (лат. De architectura libri decem), определяет три качества, которыми обязательно должна обладать архитектура: firmitas (прочность конструкции), utilitas (польза), venustas (красота). Эта знаменитая триада Витрувия не утратила своей актуальности и в наши дни.

Здание должно прочно стоять на земле, должно удовлетворять функции, ради которой его построили, и должно отвечать эстетическим критериям времени.

Каждый архитектор в работе над проектом решает задачи градостроительные, функциональные, конструктивные и архитектурнохудожественные. Работа должна соответствовать действующим строительным нормам

4

1.1 Размещение объекта в пространстве (градостроительное решение), генплан

Павильон – французское слово pavillon, происходящее от латинского papilioшатер. В настоящее время обозначает – небольшую, постоянную или временную постройку, предназначенную для торговли, выставочной экспозиции, киносъемок и т.п. В 18-19 вв. садовые павильоны, являлись частью дворцово-парковых ансамблей.

Студенту предлагается самостоятельно выбрать участок проектирования на заданной подоснове, который может располагаться в парковой или лесопарковой зоне, на городской улице, на территории выставочного комплекса или ярмарки.

Характер окружающей среды (городского или природного ландшафта) имеет прямое влияние на архитектурный образ здания, который может быть построен на контрасте с окружением или наоборот органично вписываться в его структуру. Возможны оба решения, но наиболее удачным представляется сочетание контраста с принципами подобия природным элементам (горизонтальная линия воды, волнистая береговой полосы и холмов, вертикали леса), или характерным приѐмам городской застройки (масштаб горизонтальных и вертикальных членений, материал фасадной поверхности, стилистика декора).

Уместно вспомнить слова Фрэнк Ллойд Райта выдающегося архитектора ХХ века, одного из создателей «органической архитектуры» : Дом не фургон, он остается на том месте где стоит на долгое время (14, с.58.)

Для представления о масштабе здания и его роли в организации природного ландшафта достаточно вспомнить хорошо всем известные павильоны императорских парков Санкт-Петербурга.

Колоннада Аполлона и павильон Трех грации, стоящие на высоких береговых отметках реки Славянки, или Храм Дружбы и Вольер, расположенные среди деревьев, в Павловском парке, Павильон Венеры на берегу Белого озера в Гатчине и павильон Михайловского сада на берегу Мойки, Концертный зал в Царскосельском парке, Кофейный и Чайный домики в Летнем саду.

Большое композиционное значение в формировании ансамбля площади Островского играют одноэтажные павильоны Аничковского дворца, фиксирующие границу между садом и пространством площади.

5

Выбор места (положение здания на участке) оказывает решающее влияние на ту роль, которая отводится зданию в окружающем пространстве – акцент, доминанта, нейтральный объект.

Если в природном или парковом ландшафте небольшие здания приобретают значение доминант или акцентов, и не имеют каких–либо стилистических ограничений, то в исторически сложившейся городской среде их роль ограничивается локальным акцентом или нейтральным, рядовым объектом, связанным композиционно с существующей застройкой. Здания не должны становиться диссонансами, вырывающимися из контекста исторически сложившейся среды.

На оживленной городской улице большое значение для привлечения покупателей приобретает реклама и оформление витрины.

Важно, чтобы здания не были одинаковыми, но “вели себя хорошо вместе, как разные люди, которые не носят одни и те же прически и одежду, выглядят по-разному, но образуют сообщество.”(Эрик ван Эгераат, описание проекта многофункционального комплекса зданий

Sumatrakontor в Гамбурге, 2011г.)

Совсем иной характер носят павильоны на ярмарках, они должны иметь запоминающийся броский образ, обращающий на себя внимание посетителей. История строительства выставочных павильонов свидетельствует о том, что многие зданий являлись манифестами новых направлений в развитии архитектуры.

При размещении торгово-выставочного павильона на выбранном участке необходимо обеспечить удобный доступ для пешеходов со стороны парковой аллеи, от стоянки автомашин или остановки общественного транспорта и т.д., а так же возможность подъезда транспорта для загрузки экспонатов. Эти пути не должны пересекаться. Вход для посетителей и служебный подъезд располагаются в разных местах, чаще всего на противоположных сторонах здания.

Одним из основных принципов проектирования общественных зданий является разделение потоков – пути движения посетителей не должны пересекаться с движением обслуживающего персонала

Этот принцип справедлив как при решении генплана, так и внутренней планировки здания.

6

Парадный вход в здание имеет первостепенное значение в архитектурно – пространственной композиции общественного здания, он всегда находится на главном фасаде, приглашая посетителей войти внутрь. Недаром главный фасад в русском языке часто называют лицевым, как бы сравнивая его с лицом здания.

Постановка здания на участке, взаимосвязь с окружающей природной или городской средой, рельеф местности, предложения по озеленению территории, пешеходные направления (аллеи, дорожки, тротуары), транспортные коммуникации (дороги, подъезды, площадки для разворота машин) и автостоянки должны быть показаны на генеральном плане.

1.2. Функциональное решение.

Функциональное назначение здания, то есть его функция, существенно влияет на его архитектурную форму и образ.

В нашем случае требуется спроектировать здание, предназначенное для проведения различных тематических и художественных выставок, продажи выставочных экспонатов (предусмотрен периодический подвоз товаров). Здание включает в себя один или несколько выставочных залов общей площадью 200250 кв.м., помещения входной группы – вестибюль с гардеробом и общественным санузлом, а также минимальный набор подсобных помещений – кладовую, комнату персонала, санитарный узел для персонала.

Здесь представлены две группы помещений – одна для обслуживания посетителей, другая служебная. Удобство эксплуатации здания напрямую зависит от рациональности функционального решения. (См. рисунок №1).

Функциональное решение отражается на планах. Проектируя выставочный павильон следует предусмотреть :

1)удобную кратчайшую связь между помещениями с минимальной площадью коридоров,

2)принцип разделения потоков – направления движения посетителей не должны пересекаться загрузкой экспонатов,

3)технологическую связь экспозиционных залов с кладовыми.

7

Форма и габариты помещений имеют прямую зависимость от функционального назначения. Выставочные залы должны обеспечивать наилучшие условия для обозрения экспонатов, которыми могут быть как художественные произведения (скульптура, живопись, графика, глиптика, нумизматика и др.), так и различные предметы, растения и животные окружающего нас мира.

Выбор тематики и характера выставок предоставлен на усмотрение студента. Однако следует отдавать предпочтение универсальным помещениям, дающим возможность для организации различных выставок и смены экспозиций.

Для общественных зданий минимальная высота помещения, установленная СНиП 31-06-2009, составляет 3м., однако для обширных выставочных пространств еѐ следует увеличивать. Надо иметь в виду, что высота зависит от площади помещения, чем больше площадь, тем выше должен быть потолок.

Практика эксплуатации музеев показывает, что в большинстве случаев необходимая и достаточная высота экспозиционных залов составляет 4,2 – 4,5 м, высота экспозиционного пояса 1,5 – 1,7м на расстоянии 0,8 – 0,9м от пола. Удаление зрителя от экспоната обычно принимается равным его двойной высоте, а ширина зала не должна быть менее – 4,5м.

Большую роль в организации выставочного экспозиционного пространства играет система освещения. Наилучшие условия для осмотра экспонатов создает естественное освещение – боковой или верхний свет. При проектировании естественного освещения не следует допускать попадания прямого солнечного света на экспонаты. (См. рис.

2,3)

Боковой свет (освещение через оконные проѐмы в стенах) создает хорошую освещенность групповых и отдельных экспонатов, витрины освещаются с задней стороны, доступна визуальная связь с окружением (природным или городским), В тоже время размещение оконных проемов зависит от местоположения здания на участке (ориентация здания по странам света, наличие тени от деревьев и соседних построек).

Верхний светсвет через перекрытие – осуществляется с помощью световых фонарей, образуемых остекленной надстройкой различной

8

формы над крышей (в форме куполов или шедовых фонарей) и остекленными панелями в перекрытии. Верхний освещение дает возможность организовать рассеянный свет при помощи жалюзийного покрытия, или наоборот сосредоточенный на отдельных экспонатах. К недостаткам следует отнести сильный нагрев остекленной поверхности, опасность повреждений от атмосферных осадков и конденсата.

Помещения для посетителей неоднородны по назначения, к выставочному залу примыкает входная группа с высотой помещений не меньше 3м. Вестибюль с гардеробом, как помещения с постоянным пребыванием людей, должны иметь естественное освещение.

Площадь вестибюля с гардеробом зависит от вместимости выставочного зала, которая составляет 3 кв.м на 1 посетителя. Площади помещений определяются из расчета на 1 посетителя : для гардероба – 0,1; для хранения сумок, портфелей – 0,05; для вестибюля – 0,2 – 0,3 кв.м. Санузлы для мужчин и женщин оборудуются 2 унитазами и 1умывальником каждый.

Служебные помещения группируются в один блок – кладовая, комната персонала, тамбур с самостоятельным входом для загрузки экспонатов, санузел (унитаз и умывальник). Если выставочные залы и кладовые размещены на разных уровнях необходимо предусмотреть грузовой лифт для доставки экспонатов.

Задача архитектора в том чтобы из всех этих помещений разных по назначению, габаритам, освещенности и т.д. создать единую пространственную композицию.

1.3. Конструктивное решение.

Основой любого здания является конструктивная система – взаимосвязь несущих и ограждающих конструктивных элементов. Современная техника и строительные материалы дают возможность возводить самые необычные пространственные формы.

Природные условия – климат, ландшафт, рельеф местностивлияют на архитектурное решение здания. Важным фактором, ограничивающим форму покрытия сооружения (крыши) для климатических условий северо-восточной Европы, в т.ч. С-Петербурга, является обилие снега, создающее значительную снеговую нагрузку.

9

Следует избегать «снеговых мешков» на крышах и предусматривать меры по уборке снега.

С одной стороны объемно-пространственная композиция определяет выбор конструктивной схемы, с другой – рациональное конструктивное решение влияет на композицию здания. Примеры из истории архитектуры показывают, как совершенная архитектурная форма связана с оптимальной конструкцией.

Архитектурный образ здания диктует выбор строительных материалов.

Стены, сложенные из кирпича, и стены, облицованные естественным камнем, придают композиции статичность и массивность. Конструкции из железобетона позволяют создавать любые криволинейные поверхности, перекрывать большие пролеты, устраивать значительный вынос консолей, сооружения приобретают зрительную легкость.

Металл целесообразно использовать в качестве несущего каркаса – стойки, фермы, арки. Ажурные металлические конструкции перекрывают дебаркадер Витебского вокзала и операционный зал Главного почтамта.

Дерево – традиционный строительный материал для сельской местности (сруб, каркас, фахверк), в городских условия рациональнее использовать современные дерево-клееные рамы и балки, а также деревянную отделку в интерьере.

Разнообразие современных материалов для отделки фасадных поверхностей и кровельного покрытия не ограничивают творческой фантазии архитектора.

Конструкции здания изображаются на всех графических проекциях – планах, разрезах и т.д. Следует помнить,, что размер кирпича 250х120х65мм, толщина несущей кирпичной стены -250, 380мм, кирпичной перегородки – 120мм. Толщина железобетонных конструкций меняется в зависимости от назначения : стена- 200-250мм, перегородка -70-100мм, перекрытия – 150-200мм., сводчатые оболочки- 100-150мм. Планы и разрезы павильона должны содержать

информацию о конструктивном решении павильона.

10

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *