Опалубка дока фото: Опалубка – Doka

Содержание

Опалубка ДОКА – РентаСтрой

Современные технологии строительства требуют использования вспомогательных сооружений. Одной из таких важных конструкций является опалубка. Сегодня широко востребован метод каркасно-монолитного строительства, при котором на металлический каркас заливается жидкая бетонная смесь. Опалубка придает смеси требуемую форму и поддерживает её до полного затвердевания, после чего разбирается. Компания РентаСтрой предлагает различные виды опалубки для эффективной и качественной работы.

В зависимости от назначения опалубочные системы делятся на опалубки для вертикальных и горизонтальных элементов сооружения, для прямых и закругленных форм, для строительства крупных объектов или небольших без использования крана. Большим доверием специалистов пользуется опалубка дока. Компания Дока заслужила доверие не только в России, но и во многих странах за рубежом. Об этом свидетельствует тот факт, что опалубочные системы Дока использовались при строительстве самого высокого на сегодняшний день здания в мире (Арабские Эмираты, Дубаи) – Башни Халифа. Высота башни без шпиля составляет около 640 метров, со шпилем – 830 метров. Строение насчитывает 163 этажа.

Опалубка типа ДОКА

Понятно, что при строительстве таких сложных и высотных зданий на производителя опалубки ложится огромная ответственность. Что дает использование продукции ДОКА:

  • Максимальную универсальность и быстрые циклы бетонирования,
  • Идеальная подгонка опалубочной конструкции к геометрическим параметрам здания, универсальность,
  • Высокая степень безопасности, работа на высоте также комфортна, как и на уровне земли.

В США при помощи разработок фирмы ДОКА в 2014 году была завершена постройка вантового моста через Миссисипи. Опоры и пилоны возводились с использованием конструкций Дока. Мост имеет по две полосы для движения в каждом направлении.

Цена на опалубку ДОКА

Сегодня компания Дока делает новый виток в своем развитии и организовывает филиал в Австралии. Вообще же группа имеет более ста филиалов по всему миру. Что может предложить компания сегодня:

  • Стеновые системы
  • Подъемно-переставные системы
  • Системы перекрытий
  • Системы опорных лесов
  • Системы безопасности
  • А также отдельные системные компоненты

Вас заинтересовала опалубка дока каталог ее продукции вы найдете на нашем сайте. Компания непрерывно работает над улучшением качества, надежности и безопасности своих конструкций на каждом этапе работы. При этом даются гарантии безопасного подъема, защита от падения, реализация всех возможных мер безопасности. Конструкции тщательно проверяются и сертифицируются. Компанией РентаСтрой предлагается опалубка дока цена, которой оправдывается достойным качеством и высокой степенью надежности.

Стоимость аренды опалубки ДОКА

Современные опалубки собираются на основе прочных и долговечных каркасов, поэтому могут использоваться много раз при строительстве самых разных объектов. Строительные компании могут сократить расходы на строительство и сделать его более рентабельным, если используют такую услугу, как

аренда опалубки дока цена, которой будет значительно ниже, чем обошлась бы покупка новой опалубки.

Опалубочные системы Дока превосходят по степени надежности системы других фирм. Подпорные раскосы и стойки позволяют сделать юстировку конструкций наиболее точно, при этом быстро и легко, благодаря простым способам фиксации.

Вы можете посмотреть опалубка дока фото на нашем сайте.

Компания РентаСтрой будет вашим надежным и верным партнером на пути вашего успешного развития. Обращайтесь к нам, мы предлагаем выгодные условия, хороший сервис и оптимальное сочетание цена-качество.

Опалубка DOKA – РентаСтрой

Крупная австрийская компания DOKA имеет филиалы, чуть ли не по всему миру. В том числе в России ее подразделения находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Опалубка DOKA использовалась при строительстве и реконструкции таких грандиозных объектов, как туннель Эннерих в Швейцарии, гостинично-развлекательный комплекс Caesars Palace II в США (Лас Вегас) и еще один в США, Атлантик Сити, комплекс Borgata Water Club, и множество других самых разных нестандартных и сложных объектов.

Опалубка

Самым популярным на сегодня является метод монолитного строительства. Он имеет ряд преимуществ: позволяет возводить оригинальные объекты по нестандартным сложным проектам, уменьшает сроки строительства. Сооружения, построенные монолитным способом, получаются надежными и долговечными.

Такой способ возведения сооружений предполагает использование специальной формы, определяющей параметры будущего объекта и выдерживающей вес жидкой бетонной смеси, заливаемой в нее. В строительстве форма называется строительной опалубкой. Если раньше при строительстве каждого нового дома приходилось делать опалубку заново из новых материалов, то сегодня используются каркасные опалубочные системы многоразового использования. Современная

опалубка состоит из отдельных взаимозаменяемых деталей и является универсальной (ну, или почти универсальной), то есть подходит для реализации самых разных строительных проектов, за исключением самых сложных и нестандартных. Любой вид опалубок всегда в наличии в РентаСтрой.

Опалубка перекрытий DOKA

Сегодня во всем мире существует множество компаний, занимающихся созданием модульных опалубочных систем из самых разных материалов. В производстве используются такие материалы, как алюминий, сталь, пластик, ламинированная фанера и другие. Передовые предприятия постоянно усовершенствуют качество продукции, проводят исследования, ставят эксперименты. При этом ставятся задачи не только успешного выполнения того или иного грандиозного проекта, но и задачи максимального обеспечения безопасности людей, осуществляющих строительные работы. Уделяется внимание также таким деталям, как легкость сборки конструкции, ведь монтаж и демонтаж опалубки занимает чуть ли не половину всего времени на возведение того или иного объекта.

Опалубка перекрытий DOKA включает в себя столы для перекрытий, щиты, балочную опалубку и опорную систему (стойки или рамы с дополнительными элементами). Все детали опалубки Дока проходят тщательную проверку на соответствие нормам строительства.

Рамная опалубка DOKA

Для опалубивания больших площадей используется рамная опалубка. Такая система позволяет ускорить темп работ и обеспечивает высокую рентабельность строительных работ.

Рамная опалубка DOKA имеет небольшое количество составных элементов, из которых можно монтировать каркас как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Все соединительные элементы и комплектующие взаимозаменяемы, что не требует маркировки и облегчает монтаж. Качественно обработанные материалы дают высокую оборачиваемость опалубочной системы. Также следует отметить, что уменьшается объем доводочных работ после распалубивания, поскольку в бетонной поверхности не остается отпечатков винтов, а остается лишь упорядоченный, легкоустранимый отпечаток швов.

Компания Рента Строй является официальным представителем производителя Дока, поэтому может предложить заказчику инновационную, долговечную и качественную продукцию, и все это за доступные деньги.

Аренда опалубки Doka Дока, цена 5 грн., заказать в Киеве — Prom.ua (ID#318329241)

Аренда опалубки  Doka Дока актуальный запрос на строительном рынке!

Аренда опалубки Дока Фрамакс (Doka Framax) очень удобная опалубка быстро и легко монтируется, эта система опалубки позволяет особо быстро и экономично решать задачи на очень больших площадях. Инновационное пластиковое покрытие ламинированной фанеры панели для опалубки позволяет добиться высокой оборачиваемости.

Аренда опалубки Дока Фрамакс (Doka Framax) легкая в эксплуатации и очень устойчива к поломкам. Это облегчит вам задачу при задаче 

опалубки Дока Фрамакс (Doka Framax) после аренды. Модульная сетка элементов с шагом 15см. Это позволяет делать подгонку с шагом 15см. Для элементов опалубки Дока Фрамакс (Doka Framax) высотой 3,3м. нужно только 2 анкерных стержня при высоте бетонирования 3,15м.

Щиты системы Дока Фрамакс (Doka Framax) бывают разной шириной:

  • Щит опалубки Дока Фрамакс (Doka Framax) – 135
  • Щит опалубки Дока Фрамакс (Doka Framax) – 90
  • Щит опалубки Дока Фрамакс (Doka Framax) – 60
  • Щит опалубки Дока Фрамакс (Doka Framax) – 45
  • Щит опалубки Дока Фрамакс (Doka Framax) – 30

Щиты системы Дока Фрамакс (Doka Framax) бывают разной высоты:

  • Щит опалубки Дока Фрамакс (Doka Framax) – 330
  • Щит опалубки Дока Фрамакс (Doka Framax) – 270
  • Щит опалубки Дока Фрамакс (Doka Framax) – 135
  • Щит опалубки Дока Фрамакс (Doka Framax) – 90

Модульная сетка элементов дает возможность создавать бесчисленные варианты комбинирования как по ширине, так и по высоте. Щиты системы опалубки Дока Фрамакс (Doka Framax) могут монтироваться вертикально и горизонтально.

виды, преимущества и способы монтажа

Опалубочные системы, применяемые в монолитном строительстве, выпускаются разными производителями. Одним из наиболее известных производителей является австрийская компания «Doka» («Дока»).

Компания выпускает комплекты для создания вертикальных и горизонтальных конструкций. Применяется опалубка Дока для возведения монолитных сооружений разного уровня сложности. При помощи этого оборудования можно построить и небольшой частный дом, и огромное производственное помещение.

Преимущества продукции

Фирменная опалубка Doka имеет множество преимуществ, среди них можно выделить наиболее важные:

  • высокое качество элементов, обеспечивающее точную геометрию собираемых форм;
  • максимальная простота и удобство монтажа;
  • легкая разборка после застывания бетонной смеси;
  • продуманная конструкция обеспечивает безопасное выполнение работ;
  • формы предполагают многоразовое использование;
  • производитель выпускает широкий ассортимент комплектов, позволяющих собирать самые разные формы как вертикального, так и горизонтального типа.

Совет!  При необходимости возведения здания по сложному проекту есть возможность заказать изготовление опалубки по индивидуальному заказу. Но, разумеется, такой комплект будет стоить дороже.

Ассортимент продукции

Ассортимент опалубки типа Дока достаточно широк. Наиболее распространенные виды:

  • Рамные стеновые комплекты, в том числе системы Фрамакс, Алю-фрамакс, Фрами, Фрамеко;
  • Блочные стеновые комплекты;
  • Системы для создания перекрытий;
  • Подъемно-переставные комплекты;
  • Специально созданные комплекты для создания определенных элементов здания, например, шахты лифта.

Опалубка перекрытий

Комплекты элементов для создания опалубочных форм перекрытий позволяют эффективно реализовать самые смелые проекты. Наиболее востребованные варианты:

  • Докаматик-стол. Этот вариант идеально подойдет для создания перекрытий большой площади. Комплект легко монтируется и даже допускает внесение изменений в проект в процессе монтажа. При изменении требований по геометрии или статики можно легко перемонтировать комплект. Монтаж проводится быстро и просто, для перемещения по горизонтали достаточно усилий всего одного рабочего.

  • Докадек 30. Это безбалочная опалубка, которая легко совмещается со стеновыми опалубочными системами той же фирмы. Этот комплект позволяет создавать перекрытие площадью до 3 квадратных метров.
  • Дакафлекс-стол. Этот вариант опалубочной системы необходим при сооружении перекрытий большой площади.
  • Докафлекс 30 тес. Это система, специально разработанная для применения в частном строительстве, так как монтируется опалубка вручную без применения строительной техники.

Опалубка стеновая

Компания Дока предлагает не менее широкий ассортимент опалубочных систем для возведения стен. Все они соответствуют высоким требованиям качества и отличаются простотой и удобством монтажа:

  • Фрамакс Xlife. Рамная система, имеющая небольшое количество элементов. Основа системы – модульная сетка с шагом в 15 см. На неё монтируются остальные элементы, такая система позволяет ускорить монтаж и сократить расходы.

  • Фрами Xlife. Основа системы – прочная стальная рама, на которую закрепляют остальные элементы. Сборка может проводиться при помощи техники или вручную.
  • Дакасет. Система создана для возведения высотных объектов. Является быстровозводимой, при этом, основные работы выполняют с земли.
  • Круговая опалубка Н20. Это практичная опалубка для создания гладких круглых стен с радиусом от 3,5 метров.

Подъемно-передвижная опалубка

Для постройки высоких элементов используется подъемно-переставная система с гидравлическим приводом. В частности, балочный комплект Тор 50. Состоит комплект из крупноформатных элементов, которые собираются в заводских условиях для воплощения конкретного проекта.

Опалубка отличается высокой степенью устойчивости за счет использования специальных накладок.

Купить или взять напрокат

Опалубочные системы Дока можно приобрести в большинстве городов. Однако при осуществлении индивидуального строительства объем работ не настолько большой, чтобы покупка опалубки была финансово целесообразной.

Для выполнения ограниченного объема работ выгоднее брать комплекты опалубки в аренду. В этом случае стоимость будет определяться сроком, в течение которого комплект будет находиться в эксплуатации.

Опалубочные системы Дока – это выгодно, удобно и надежно. Использовать их можно для создания самых разных монолитных конструкций, поэтому оборудование востребовано в частном и профессиональном строительстве. Комплексы элементов отличаются универсальностью, они легко собираются и демонтируются после застывания бетонной смеси.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

что это, конструкции, характеристики, производитель

Строительный рынок предлагает потребителю опалубочные конструкции, среди которых популярностью пользуется продукция от компании Дока (Австрия). Специализируется она на изготовлении горизонтальных и вертикальных опалубок, гарантированно обещая качественный уровень и надежность каждого элемента. Опалубка Дока применяется для возведения объектов различной сложности, с помощью данного оборудования успешно строят не только постройки жилого назначения, но и помещения промышленного характера.

Области применения

Щитовые опалубки Дока нашли себе широкий спектр применения в строительной сфере.

Их используют при:

  • заливке фундаментных оснований, возведении стен и опорных конструкций. Один из примеров – опалубка FRAMIXlife, удобная оснастка, используемая при экономном и оперативном строительстве объектов небольшой площади. Изготовлены элементы системы фрамакс из облегченного оцинкованного металла, снабжены специальными крепежами, позволяющими быстро возводить конструкцию, адаптируя ее под различные формы;
  • опалубки DOKASET – такие комплекты применяются при строительстве высотных сооружений. Монтаж выполняют вне объекта, по сравнению с аналогичным оборудованием, система отличается меньшим количеством крепежей анкерного типа;
  • для строительства колонн квадратных и прямоугольных форм используют опалубочный набор KSXlife, имеющий различные сечения от двадцати до шестидесяти сантиметров и оснащенный складной механикой. Цельный блок передвигается без проблем с помощью крана, а если высота строящегося объекта не слишком большая, то такие операции могу осуществляться вручную;
  • конструкция DOKARS – оснастка из сального материала, предназначенная для заливки круглых колонн. Имеет жесткий крепеж, дающий возможность выполнять точное стыкование полуколонн, чтобы создавать изделия с идеально ровной поверхностью.

Опалубки doka не только многофункциональны, но и обладают большим запасом прочности и высокой технологичности, способны адаптироваться к проектному решению любого уровня сложности.

Ассортимент и основные параметры

Производитель представляет большой ассортиментный ряд металлических конструкций дока, отличающихся как размерами щитов, так и техническими характеристиками. Приведем наиболее популярные модификации, чаще всего применяемые в строительной сфере:

  • опалубка рамная Фрамакс – количество комплектующих небольшое, оснащена модульной сеточкой с шагом в пятнадцать сантиметров для монтажа вертикально или горизонтально. Все соединения и комплектующие в полной мере вписываются в сетку, что позволяет ускорить строительство и обеспечить хороший показатель рентабельности. Фрамакс – опалубка стеновая, отличается мощной рамой из стальной коробки, что позволяет ей выдерживать большие нагрузки. Для защиты от коррозии элементы покрыты цинковым слоем и красящим порошком. По внешнему профилю устроен монтажный желоб, позволяющий зафиксировать в нужном месте крепежный замок. Это дает возможность во время установки быстро выравнивать рамы, не используя дополнительных упоров. В соответствии с ГОСТом щиты опалубочной конструкции могут отличаться разными размерами. Ширина универсального варианта равна 0.9 м, но для потребителя с учетом его пожеланий всегда есть в наличии щиты, ширина которых составляет 0.24 или 0.3 м. Высота щитов варьируется в пределах от 1.35 до 3.3 м, толщина – 21 мм. Одна из разновидностей такой опалубки – Алю-Фрамакс, щитовые рамы которой изготовлены из алюминиевого сплава;

  • щитовая опалубка под устройство перекрытий Докадек 30 – безбалочная конструкция, представляющая собой легкие металлические рамы с палубами, изготовленными из полимерных композитов. В ней сочетаются достоинства щитовых конструкций для устройства перекрытий и преимущества комплекта Докафлекс. Это означает, что в стандартных условиях эксплуатации она работает быстро, потому что площадь ее щитов не превышает трех квадратных метров. Такой вариант представлен системой телескопических опор, горизонтальных панелей, балок из древесины и опускаемых головок. Детали быстро адаптируется к различным условиям работ. Опалубочные панели изготовлены из ударопрочного пластика, предотвращающего деформирование палубы от нагрузочного воздействия, создаваемого бетонной массой. Стойки с целью защиты покрыты цинковым слоем, что позволяет их эксплуатировать достаточно длительный срок. Номинальные нагрузки эти элементы могут выдерживать при различном уровне выдвижения. С помощью опускаемой головки можно достаточно оперативно произвести демонтаж опалубочной конструкции, потому что достаточно одного удара молотком, чтобы выполнить спуск головки на шесть сантиметров. На балках имеются заклепки из пластмассы, повышающие прочность и эксплуатационные сроки конструкции;
  • самоперемещающаяся подъемно-переставная опалубочная система SKE plus – модульные конструкции способны предложить эффективные решения для любого типа сооружения. Имеющееся защитное ограждение сплошного типа дает возможность выполнять работы в любых погодных условиях. Подъемник с гидравлическим приводом способен одновременно переместить большое количество приставных секций;
  • SK 175 – опалубочная конструкция, предназначена для возведения градирен. Представляет собой полностью автоматизированную и самодвижущуюся подъемно-переставную систему с крупноформатными элементами. Способна обеспечить максимальный рационализаторский уровень и минимизировать ручной труд. Пройдя короткий курс обучения, обслуживающий персонал способен бетонировать захватки за однодневный цикл;

  • опалубка К – подъемно-переставное устройство, используемое в строительстве объектов, на которых элементы конструкции можно без проблем смещать на несколько захваток. Складные подмостки конструкции отличаются небольшим весом, при помощи пары комплектующих элементов на строительной площадке могу быть полностью подготовлены к работе и перемещаться при помощи крана;
  • MF240 – еще один подъемно-переставной комплект, помогающий обеспечить ритмичность работы по сооружению любых зданий, включая высотные объекты, мостовые пилоны и опорные конструкции. Система отличается простотой обслуживания, помогает бетонировать стены с наклонным углом до пятнадцати градусов, абсолютно приспособлена под разные требования в широчайшем диапазоне;
  • ТОР 50 – вариант крупнопанельной опалубочной системы, который состоит из деревянных балок, снабженных наконечниками из пластмассового материала, ригельных элементов и опалубочных плит. Используя все детали, возможно соорудить опалубку необходимой высоты. Конструкция известна хорошим показателем жесткости, имеющиеся специальные накладки увеличивают показатель сопротивляемости при сжатии и растяжении;
  • FF 20 – опалубка для стен. Комплект состоит из готовых блоков, быстро соединяющихся по необходимым параметрам.

Фирма Дока производит опалубки для монолитного строительства не только с выдвижными стойками, но и на столах (объемных балках). С помощью таких конструкций можно монтировать тяжелые перекрытия, потому что они отличаются хорошей устойчивостью и надежностью.

Преимущества использования

Мы разобрались, что такое опалубка типа дока. Теперь изучим преимущества применения таких конструкций:

  • качественные опалубки отличаются точностью геометрических параметров каждого элемента;
  • сборка выполняется быстро и просто, демонтажные работы тоже не вызывают сложностей;
  • применение опалубок гарантирует полную безопасность на строительной площадке;
  • все конструкции многоразового применения;
  • опалубки отличаются приемлемой стоимостью и широким ассортиментным набором деталей;
  • если возникнет надобность, то опалубочные щиты вполне можно изготовить по индивидуальным параметрам;
  • всегда есть возможность взять конструкцию в аренду, чтобы не расходовать лишние деньги на ее приобретение.

Опалубки дока хорошо известны строителям, и отзывы о таких конструкциях самые положительные. Чаще всего предпочтение отдается Фрамакс, которую можно применять при строительстве любых по уровню сложности сооружений. Как правило, используют ее для возведения стен.

 

Сравнивая опалубки дока и пери, можно сразу увидеть отличия. Пери представлена конструкцией, высота которой равна целому этажу. Основная деталь набора – щиты, ширина которых достигает 2.4 м. Для стыковки проемных участков и проходов используют щиты меньших размеров. Комплекты Пери используются для устройства фундаментных оснований, строительства стен. Технология установки довольно простая благодаря тому, что в опалубку входит небольшое количество комплектующих элементов.

Продукция вспомогательного характера от Дока

Кроме опалубок, компания выпускает еще ряд изделий, применяемых в строительной отрасли:

  • леса опорные Staxo 100 – их прочные рамы из стального материала предназначены для высоких опорных элементов и выносят значительные нагрузки. Какая бы ситуация не была создана, конструкция гарантирует безопасность и отличные несущие способности;
  • трехслойные плиты для опалубки, изготовленные из бакелизированной фанеры. Отличаются универсальностью в использовании;
  • стойки под перекрытия Дока – отличное решение в качестве поддержки, если стройка проходит в тяжелых условиях. Стойки обеспечены устройствами, защищающими от защемлений и выпадений, снабжены коваными гайками, оцинкованы, имеют эргономичные фиксаторы в виде скоб. Это небольшая часть функциональных комплектующих, убеждающая пользователя сделать выбор в пользу стальных опор;
  • экраны защитные Xclimb 60 – гарантируют безопасность проведения строительных работ, защищают от атмосферных осадков. Экраны представляют собой подъемно-переставные элементы с гидравлическим приводным устройством, которые можно, имея свободный кран, перемещать в нужное место. Наличие постоянной фиксации к строящемуся сооружению создает возможность для проведения заливки даже во время сильных ветровых нагрузок. Различные способы использования создают условия для выбора приемлемых решений под различные требования.

Желающие приобрести или взять в аренду опалубочные конструкции и вспомогательные элементы, могут обращаться на официальный сайт компании, обсуждать условия и подавать заявки на поставку изделий.

Опытные специалисты помогут составить необходимые расчеты по комплектующим опалубки дока, дадут полезные рекомендации по применению конструкций. Вся полезная информация размещена на страницах портала, указаны номера контактных телефонов.

Застройщики Самары | SkyscraperCity

Самаражилинвест
оф. сайт: http://www.sginvest.ru/

ОАО “Самарская жилишно-инвестиционная компания” – одна из ведущих строительно инвестиционных фирм г. Самары.

Хороший фундамент – основа основ строительства. Это утверждение в полной мере справедливо при становлении любого бизнеса и тем более бизнеса строительной компании.

Наша компания имеет хороший фундамент, его основателями стали инициативные и творчески мыслящие люди, имеющие значительный опыт работы в различных отраслях.

Руководство компании с самого начала было настроено действовать, причём действовать взвешено, продумано и, в то же время решительно. Реализовывать смелые проекты, заполнять новые рыночные ниши, постоянно совершенствоваться самим и совершенствовать мир вокруг себя.

Ещё на первом этапе развития в качестве стратегической установки был принят простой принцип – жизнь означает действие.

Компания ведёт свою историю с августа 1987 г. Тогда с началом кооперативного движения в стране К.П. Анциновым и его коллегами был создан кооператив “Строитель”, занимавшийся ремонтными и строительными работами. Поначалу практически все работы выполнялись своими руками, но уже спустя полгода их объём настолько увеличился, что собственными силами выполнить его было невозможно – одна за другой создавались строительно-монтажные бригады, росла численность квалифицированных ИТР. Был наработан начальный капитал. Последовал ряд структурных и организационных перестроек: в 1993г. – ООО “Меридиан”, в 1997 г. – ОАО “Самаражилинвест”. Все эти годы бессменным руководителем -председателем, директором – был Константин Петрович Анцинов, профессиональный строитель.

За прощедшие годы наша компания приобрела немалый опыт в реализации строительных проектов различной степени сложности. Проффессиональный подход, широкое применение инновационных, технологических и архитектурных решений были отмечены экспертами самого высокого уровня.

На сегодняшний день мы являемся лауреатами VIII Национального конгресса по недвижимости “Лучший девелоперский проект России 2005 г.”. Наша компания входит в состав членов “Самарской гильдии строительства”.

Одним из наиболее удачных воплощений концепции градостроительства, реализуемой Самарской жилищно-инвестиционной компанией, является соврименный Жилой комплекс “Европейский квартал”, ставший первым примером комплексной застройки территории г. Самара. Впервые горожанам был предложен жилой комплекс европейского уровня, состоящий из 21 дома переменной этажности, с великолепным видом на Волгу.

В настоящий момент ведётся строительство элитного жилого комплекса “Степ Грин Хаус” в историческом центре г. Самара. Проект уникален с точки зрения архитектурного решения. Центральная часть застройки – это трёхсекционное многофункциональное жилое здание повышенной этажности, которое ступенчато поднимается с 11 до 25 этажей в виде открытых террас, по форме напоминающие поднимающиеся в верх “зелёные ступени” с видом на Волгу и Жигулёвские ворота. Комплекс будет играть роль высотной доминанты города и создавать видовую панораму со стороны Волги.

Профессиональный менеджмент, чёткое взаимодейчтвие с подрядчиками и субподрядчиками, позволяющее строго соблюдать сроки и качество возводимых объектов, а также поддержка властей города – всё это обеспечивает высокий инвестиционный потенциал нашей компании и наших проектов.
http://www.sginvest.ru/node/1

Фотографии строительства | Squamish Терминалы

Фотографии с 5 сентября 2016 г.

Приварные кранцы типа 1

Установка герметика в стыки плит фартука

Подготовка мощения

Мощение

Подготовка легкого фундамента высотных мачт под бетон

Фотографии за неделю от 29 августа 2016 г.

Заливка новой плиты фартука склада

Новая плита фартука мокрой вулканизации

Удаление сваи опалубки

Крыло установлено на Bent No.16

Фотографии с недели 22 августа 2016 г.

Причал от переходной площадки

Пролет и платформа трапа и южный швартовочный дельфин

Устройство южного подиума

Установлен северный подиум

Установка последней панели крыла

Подготовка плиты фартука

Мощение возвышенности в северной части пристани

Фотографии с недели 15 августа 2016 г.

Вид на док с крыши в начале недели

Рано утром заливается бетон, чтобы избежать жары!

Готовая бетонная палуба на северной оконечности дока

Установка опорной балки северного подиума

Снятие опалубки и опалубки на площадке для прохода

Устройство пролета трапа

Фотографии с 8 августа 2016 г.

Завершено усиление настила

Первая завершенная заливка палубы

Центр деятельности

Прогресс причала от берега

Заливка бетона на площадке для трапа

Неделя 2 августа 2016 г.

Прогресс причала, вид с юга

Прогресс причала, вид с севера

Усиление посадочной площадки трапа

Установка разгрузочного каркаса арматуры

Разгрузочная подготовка основания перекрытия и опалубка

Фотографии с недели 25 июля 2016 г.

Прогресс причала, вид с северной стороны дока

Дельфин на северной стоянке с установленными поручнями и поручнями

Усиление опорной балки переборки стены и настила палубы на северной оконечности дока

Опорная балка переборки залить

Фотографии с 18 июля 2016 г.

Поступление резиновых кранцев

Изгибы заливки ригеля второй ступени №№ 1–6.5

Южный нефтесодержащий сепаратор

Инсталляция инженерных сетей на южной половине дока

Фотографии с 11 июля 2016 г.

Прогресс причала, вид с севера

Установка армирования настила

Заливка сваи второй ступени

Установка опалубки посадочной площадки трапа

Фотографии с 4 июля 2016 г.

Прогресс причала, вид с севера

Прогресс причала, вид с юга

Дельфин, стоящий у южного швартовки, со снятыми ложе и установленными стальными ограждениями

Сваи платформы трапа для установки бетонных опалубок

Фотографии с недели 27 июня 2016 г.

Антенна дока

Заливка сваи второй ступени

Размещение сборных блоков настила

Засыпка за переборкой

Удаление молота с последней устанавливаемой трубной сваи

Фотографии с недели 20 июня 2016 г.

Обзор хода строительства

Установка усиливающих и швартовных боллардов второй ступени

Бетонная заливка сваи дельфина южного причала

Укладка покрытого участка трубы на площадку для схода

Изогнутый No.16 заглушка первой ступени залить

Засыпка перегородки изгибы №№ 5-8

Фотографии с недели 13 июня 2016 г.

Ход строительства с воды

Прогресс сборного настила

Заливка первой ступени Бент №14

Забивка сваи площадки для трапа

Фотографии с 6 июня 2016 г.

Установка первой сборной панели перекрытия

Размещение сборных железобетонных изделий на северной оконечности пристани

Заглушки на северной оконечности пристани

Установка арматуры на южный причал дельфиновой сваи

Стеновые анкеры переборки, установленные между причалом Изогнутые №№.1 и 5

Фотографии с недели 30 мая 2016 г.

Заглушки свай на северном конце причала для сборных панелей палубы

Усиление сваи на изгибах № 9 и 10

Устройство новых высотных легких фундаментных свай

Установлены анкерные стержни переборки и засыпка южной оконечности пристани

Заливка бетона северный причал дельфин

Фотографии с недели 23 мая 2016 г.

Прогресс по причальной установке дельфинарий

Установлены анкерные шпильки между анкерной стеной и переборкой

Укладка фильтровальной ткани и дренажного камня за переборкой

Установка опалубки перекрытия на Бент No.10

Заливка заглушек первой ступени на отводы № 7 и 8

Фотографии за неделю от 16 мая 2016 г.

Вид строительной площадки с воздуха

Покрытия свай первой ступени после снятия опалубки

Укрепление для дельфинов на северном причале

Фальшпалуба посадочной платформы трапа и приводная рама

Фотографии с 9 мая 2016 г.

Затвердевший бетон на изгибе No.2, свежий бетон по Колено № 3

Просмотр хода выполнения отводов №№ 1–6

Монтаж опалубки перекрытия Северный дельфин

Установка сваи опоры северного мостика

Фотографии за неделю от 2 мая 2016 г.

Заливка бетона на изгибах №№ 1 и 2

Снятие бетонной опалубки на гнутом №2

Укладка каменной наброски у переборки

Установка армирования заглушек

Сваи опоры южного моста

Фотографии с недели 25 апреля 2016 г.

Монтаж арматуры и опалубки на отводе № 1

Монтаж опалубки на гнутом № 4

Ударная забивка сваи по северному швартовному дельфину

Укладка каменной наброски

Монтаж анкерной стены

Фотографии с 18 апреля 2016 г.

Установка опалубки Pilecap на коленах №№ 1 и 2

Заливка бетонных заглушек на коленах №№ 1 и 2

Монтаж переборки в стене

Ударная забивка кучей дельфинов на южной швартовке

Фотографии с недели 11 апреля 2016 г.

Установка подвесного швартовного дельфина на север

Устройство шпунтовых свай переборок с помощью вибромолота

Каменная наброска доставлена ​​из карьера, готова к размещению на море

Укладка каменной наброски с грейферным ковшом

Фотографии с 4 апреля 2016 г.

Ударная забивка последней причальной сваи – еще одна важная веха проекта достигнута!

Монтаж перегородки

Окончательная отсечка стены переборки на северном конце

Устройство южного швартовного устройства забивки сваи «дельфин»

Фотографии с недели 28 марта 2016 г.

Снятие эстакады No.2

Установка последней причальной сваебойной рамы

Начало монтажа перегородки

Фотографии с недели 21 марта 2016 г.

Начало монтажа перегородки

Установка сваебойной рамы на гну №13

Сваи на коленах №№ 1-3 после окончательной отсечки

Свая ударная забивающая 11Е

Сваи забиты и уложены на гнуты №№ 11–14

Фотографии с недели 14 марта 2016 г.

Аэрофотоснимок хода реализации проекта

Установка приводной рамы для Bent No.12

Сваи на отрезке отводов №№ 1-3

Снятие эстакады № 1

Установка фильтра и промывной породы

Фотографии с 7 марта 2016 г.

Снятие ведущей рамы с гнутого № 8

Забивка сваи 4Д с дизельным отбойным молотком

Готовые сваи на гл.С 3 по 5

Защита от размыва и установка фильтрующих камней

Фотографии за неделю от 29 февраля 2016 г.

Свайный вид с севера рабочей зоны

Подготовка стартовых участков свай для стыковки труб с покрытием

Окончательная засыпка установки пучка электрических каналов

Тестирование КПК на свае 1Б.25 (для проверки вместимости сваи)

Установка датчиков КПК на сваю 1Ф (для проверки несущей способности сваи)

Фотографии с недели 22 февраля 2016 г.

Аэрофотоснимки дрона после завершения уплотнения (конец января)

Укладка стальных свай в гнутую забивную раму № 4

Стальные сваи на изгибах №№ 2–6, готовые к окончательной забивке

Движущийся молот после удара по стальной свае

Монтаж берегового электроканала вдоль самого южного склада (№1)

Укладка нового берега электропроводки вдоль северного склада (№2)

Фотографии с недели 15 февраля 2016 г.

Электрооборудование (рытье траншей)

Электроустановки (выдвижной ящик)

Начальная забивка сваи завершена на изгибе №3

Соединение трубы с полиэтиленовым покрытием

Сваи подготовлены к окончательной забивке

Фотографии с 8 февраля 2016 г.

Пузырьковая завеса (для защиты рыб) в работе во время забивки сваи

Проверочные испытания CPT

Установка свай с помощью вибромолота

Доставка защитного камня береговой линии

Фотографии с 1 февраля 2016 г.

Окончательное производственное уплотнение в южной части площадки.

Сертификационные испытания CPT

Начало производства забивка сваи

Наклейка трубы с полиэтиленовым покрытием на начатую укладку труб.

Фотографии с недели 25 января 2016 г.

Строительная эстакада №3 В процессе строительства

Кран-уплотнитель на строительной эстакаде № 1

Сварщик, соединяющий сваю

Фото с недели 18 января 2016 г.

Устройство опалубки для забивки производственных свай

Плотность производства на строительной эстакаде No.4 Расположение

Монтаж строительной эстакады №2

Фотографии с 11 января 2016 г.

Кран грузоподъемностью 230 тонн на эстакаде 1

Устройство временных свай эстакады 2

Испытание на проникновение конуса

Плотность около южного конца рабочей зоны

Фотографии за неделю с 4 января 2016 г.

Монтаж временной строительной эстакады 1 (из 4)

Станина для стыковки труб близится к завершению

Текущие работы по уплотнению

Фотографии с недели 21 декабря 2015 г.

Happy Holidays от Squamish Terminals
(снеговик, сделанный командой Кай Сюаня, находящейся в порту)

Уплотнение на опытной площадке № 2

Увеличение плотности добычи вдоль береговой линии

Сваи для временных эстакад

Фотографии с недели 14 декабря 2015 г.

Снос береговых бетонных конструкций

Испытания на проникновение в конус с уплотнением после испытаний

Сборка второго наземного крана

Завершена сборка второго наземного крана

Фотографии за неделю с 7 декабря 2015 г.

Размещение камня уплотнения

Уплотнение в пробной зоне

Северный временный пожарный гидрант

Фотографии с недели 30 ноября 2015 г.

Поставка свайных труб для реконструкции дока

Фотографии с недели 23 ноября 2015 г.

Постоянный мониторинг качества воды по периметру рабочей площадки Интернет

Размещение камня уплотнения в пробной зоне уплотнения

Сухопутный кран 200 т и оборудование для уплотнения

Оборудование для испытаний на проникновение конуса с баржи в зоне пробного уплотнения

Фотографии за неделю от 16 ноября 2015 г.

Материал для уплотняющего камня, ожидающий размещения

Установка уплотняющего камня грейферным ковшом

Завершенная иловая завеса, включая временные сваи, в южной части строительной площадки

Фотографии с недели 9 ноября 2015 г.

Установка отбойных бревен ч / б свай (для установки противоиловой завесы)

Установка временных опор (для установки противоиловой завесы)

Морская вышка – Ре Маккензи на Зоне

Фотографии восточного причала 4 ноября 2015 г. до мобилизации техники.

Саут Вью

North View

Первые фотографии моста Спенсер Док в Дублине

фото © Gidon Fuehrer [AL_A Team]

A Сегодня компания Levete Architects опубликовала первые изображения завершенного моста Спенсер Док в Дублине.
Мост пролетом на 40 метров с плавными линиями и волнистой бетонной поверхностью позволит трамваям, транспортным средствам и пешеходам пересечь Королевский канал. Края палубы опускаются, открывая пространство для пешеходов, чтобы остановиться и полюбоваться видом на док и строящийся Линейный парк.
Нижняя сторона моста сливается с опорами одним движением с линиями стыков в бетоне, предназначенными для подчеркивания геометрии формы. Бетонная отделка обеспечивает хорошую видимость на фоне темной воды канала, а ночью конструкция будет ярко освещена снизу, придавая мосту заметный вид.

фото © Gidon Fuehrer [AL_A Team]


Поскольку пропорции моста необычны, офис воспользовался этим как возможностью рассматривать мост как образец ландшафтного дизайна. Мягкая геометрия и асимметрия дизайна создают инфраструктуру, снимающую противоречие между формой и функцией.
Мост является центральным элементом нового расширения линии легкорельсового транспорта в центре Дублина и частью более крупного проекта восстановления центральной части города и бывших доков.Вся опалубка, построенная с использованием комбинации белого initu и сборного железобетона, фрезерована непосредственно из параметрических 3D-моделей. Это новаторское применение полистирола, вырезанного на станке с ЧПУ, на сегодняшний день является самым большим применением материала, который будет использоваться таким образом. Мост, введенный в эксплуатацию как Future Systems, является одним из первых крупных проектов, завершенных под названием Amanda Levete Architects .
Мост будет полностью сдан в эксплуатацию в 2010 г., что совпадет с завершением строительства Линейного парка.

фото © Gidon Fuehrer [AL_A Team]

фото © Gidon Fuehrer [AL_A Team]

фото © Gidon Fuehrer [AL_A Team]

КРЕДИТЫ НА ПРОЕКТ

Клиент
Dublin Docklands Development Authority
Железнодорожное агентство по закупкам
Расположение Дублин
Программа Мост для транспортных средств, трамваев и пешеходов
Стоимость контракта € 4.5 миллионов

AL_A Команда

  • Аманда Левете
  • Алан Демпси, архитектор проекта
  • Питер Фельдман
  • Джорди Фу
  • Элвин Хуанг
  • Тео Сарантоглу
  • Гидон Фюрер, Фотография

Инженеры-строители

Arup

Введен в эксплуатацию как системы будущего; завершено как Amanda Levete Architects 2009

лицензионных фото скачать бесплатно

  • 2400×1600 пикселей Фиолетовый цветок в объективе с наклоном и сдвигом Всеобщее достояние
  • 5184x3456px Коричневые и черные деревянные палочки Всеобщее достояние
  • 4576x2576px Белые цветы в объективе с наклоном и сдвигом Всеобщее достояние
  • 5139x3426px Поздравление с днем ​​рождения на белой керамической кружке на блюдце Всеобщее достояние
  • 5200x3468px Черный жук на бурой почве в дневное время Всеобщее достояние
  • 2000x3000px Латунный круглый контейнер на коричневом деревянном столе Всеобщее достояние
  • 3886x5829px Зеленый и фиолетовый бутон цветка в фотографии крупным планом Всеобщее достояние
  • 3000x3523px Белый металлический каркас возле зеленых деревьев в дневное время Всеобщее достояние
  • 3660x2368px Белый и коричневый гриб в фотографии крупным планом Всеобщее достояние
  • 1151x2048px Серая и зеленая гора у водоема Всеобщее достояние
  • 4682x3121px Красный зонт на ручке велосипеда Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Зеленые деревья на водоеме в дневное время Всеобщее достояние
  • 2432x3648px Белые и коричневые цветы на коричневой ветке дерева Всеобщее достояние
  • 3872x2592px Зеленый и коричневый кленовый лист Всеобщее достояние
  • 3840x2560px Коричневая и черная лягушка на воде Всеобщее достояние
  • 3573x1425px Стая птиц на воде в дневное время Всеобщее достояние
  • 3008×2000 пикселей Белая и коричневая корова на коричневом поле в дневное время Всеобщее достояние
  • 5856x4000px Люди, идущие по улице с зонтиком в дневное время Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Синяя и черная птица на коричневой скале Всеобщее достояние
  • 3008×2000 пикселей Плоды апельсина на дереве в дневное время Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Коричневая и зеленая кряква на воде Всеобщее достояние
  • 5119x3413px Окно, витраж, архитектура, исторически, ностальгия, стеклянное окно, витраж, стекло, яблочко, герб Всеобщее достояние
  • 3920x2590px Коричневое безлистное дерево с белым снегом Всеобщее достояние
  • 2304x3456px Заснеженные горы в дневное время Всеобщее достояние
  • 5184x3456px Капли воды на зеленом листе Всеобщее достояние
  • 4000x2492px Мужчина и женщина, стоя на поле зеленой травы в дневное время Всеобщее достояние
  • 3024x4032px Серый и коричневый камень на зеленой траве в дневное время Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Желтая бабочка сидит на белом цветке на съемке крупным планом в дневное время Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Коричневый шпиц на заснеженной земле в дневное время Всеобщее достояние
  • 3456x2304px Белая лошадь на коричневом поле в дневное время Всеобщее достояние
  • 3024x4032px Вид с воздуха на городские здания в дневное время Всеобщее достояние
  • 4810x3206px Красные круглые плоды на заснеженной земле Всеобщее достояние
  • 1960x4032px Коричневое птичье гнездо на коричневой сушеной траве в дневное время Всеобщее достояние
  • 5184x3456px Коричневая деревянная скамейка на поле зеленой травы Всеобщее достояние
  • 2000x1328px Белое яйцо на коричневом гнезде Всеобщее достояние
  • 2425x3637px Белые и розовые розы в прозрачной стеклянной вазе Всеобщее достояние
  • 4096x2160px Поле зеленой травы под белыми облаками в дневное время Всеобщее достояние
  • 4160x3120px Серая бетонная статуя на поле зеленой травы под белыми облаками в дневное время Всеобщее достояние
  • 3526x2354px Желто-черная стрекоза на синем фоне Всеобщее достояние
  • 4592x3448px Бело-красная вишня в макросъемке в дневное время Всеобщее достояние
  • 3510×5640 пикселей Бело-серая керамическая ваза Всеобщее достояние
  • 5472x3648px Зеленая трава на скалистой горе возле водоема в дневное время Всеобщее достояние
  • 4592x3056px Коричнево-белое животное на коричневом деревянном бревне Всеобщее достояние
  • 1920x1280px Силуэт деревьев во время заката Всеобщее достояние
  • 3000×4496 пикселей Коричневый деревянный стул рядом с коричневым деревянным столом Всеобщее достояние
  • 3872x2176px Розовый цветок в объективе с наклоном и сдвигом Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Коричнево-белый торт на синей керамической тарелке Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Бело-розовый цветок в объективе с наклоном и сдвигом Всеобщее достояние
  • 5614x3743px Белое бетонное здание под голубым небом в дневное время Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Розовая роза цветет в дневное время Всеобщее достояние
  • 4341x2894px Белый снег на черной скале Всеобщее достояние
  • 3287x3495px Белые и фиолетовые цветы днем Всеобщее достояние
  • 3888x2592px Силуэт травы во время заката Всеобщее достояние
  • 4322x2850px Коричневая и черная змея на зеленой траве в дневное время Всеобщее достояние
  • 5736x3824px Водоем возле горы в дневное время Всеобщее достояние
  • 4128x2322px Белая роза цветет днем Всеобщее достояние
  • 4000x3000px Поле зеленой и коричневой травы Всеобщее достояние
  • 3696x2448px Коричневая скалистая гора под белым облачным небом в дневное время Всеобщее достояние
  • 4928x3264px Серая скала возле водоема в дневное время Всеобщее достояние
  • 3333x2085px Синие ягоды на коричневом стебле Всеобщее достояние
Загрузить еще Последние фотографии Связаться с нами

Счастливый Понтист: Мост Спенсера Док

Недавно я разместил ссылку на интервью с Амандой Левете, чей проект с Arup по строительству моста на шоссе / легкорельсовом транспорте в Spencer Dock в Дублине недавно был частично открыт для дорожного движения [PDF].

После закрытия своей предыдущей практики Future Systems, Левете основала новую практику, Amanda Levete Architects, которая недавно опубликовала восхитительный набор фотографий конструкции Spencer Dock (более крупные версии онлайн здесь). С самого начала отмечу, что, хотя AL_A в настоящее время претендует на большую часть кредита на мост, он, по-видимому, должен быть отчасти разделен с Nex Architecture, еще одной новой практикой, сформированной Аланом Демпси, который покинул Future Systems после того, как выступил в качестве архитектора проекта. для Спенсера Док.Судя по его очень интересным онлайн-презентациям [оба PDF-файла], он сыграл большую роль в обеспечении того, чтобы сложная геометрия была действительно построена (некоторые изображения ниже взяты из этих презентаций; все остальные изображения взяты из AL_A). Я уже упоминал Демпси здесь ранее, когда он выиграл соревнования по пешеходному мосту Боллсбридж-Доддер.

Мост представляет собой слегка асимметричную двухпролетную конструкцию с пост-напряжением 3250 тонн, длиной 40 м и шириной около 25 м. Как и во многих проектах Future Systems, мост имеет органическую форму, и в этом случае кажется, что он черпает вдохновение в волнообразной форме ската манты.Плавная форма немного напоминает их неудачный выход на соревнования в Глазгобридже.

Создание эстетически привлекательного моста с таким большим отношением ширины к длине всегда является сложной задачей, особенно с учетом внешнего вида снизу. Слишком легко создать темное, неприступное и неприятное пространство.

При заявленных 5 млн евро мост является довольно хорошим соотношением цены и качества (около 5 тыс. Евро за квадратный метр), хотя с точки зрения структурной или строительной эффективности это исключительно неэффективная конструкция.Чтобы получить изогнутый потолок, русло канала было откачано всухую, и на строительных лесах было смонтировано 250 индивидуально профилированных блоков из полистирола.

Каждый блок был индивидуально вырезан на станке с ЧПУ, покрыт полимочевиной, а затем отшлифован для получения гладкой поверхности. Изображение справа относится к модели САПР, используемой для разработки профилей блоков. Крайние панели состоят из 34 сборных элементов, каждый из которых немного отличается по геометрии.

Трудно понять, как еще могла быть получена двояковыпуклая форма, так как конструкция не подходит для использования стекловолоконных или сверхвысокопрочных бетонных оболочек.Мне жаль, что вся эта передовая технология не может быть использована для облегчения работы плохого специалиста по деталировке арматуры и монтажников – проектирование и последующая установка всей этой изогнутой арматуры не могло быть большим удовольствием.

Хотя все это полностью противоречит общепринятому мнению инженеров-мостостроителей, это мощный урок того, чего можно достичь визуально, используя современные технологии цифрового проектирования с помощью талантливых новаторов и отзывчивого клиента. Одним из главных недостатков современного бетонного строительства является то, что, несмотря на его способность создавать красивые скульптурные формы, оно так редко используется таким образом.

Мост полностью из белого бетона, что усиливает ощущение света под ним, хотя некоторые предварительные визуальные эффекты предполагали мутно-зеленый вид, что было бы интересно. Углубления между панелями из полистирола были разумно использованы, чтобы разбить перекрытие и скрыть то, что в противном случае было бы неровными стыками опалубки.

В целом, окупились ли усилия? Я вообще не поклонник blobitecture, которая кажется мне причудой, которая в конечном итоге должна уступить место более эффективным пространствам и методам строительства, требуемым низкоуглеродной экономикой после аварии.Однако по фотографиям видно, что это необычайно красивый мост. И есть технологические побочные эффекты от новаторских работ такого рода, которые будут полезны в других местах и ​​никогда не появятся в результате мирских проектов, в которых границы уважают, а не раздвигают.

Мост был номинирован на премию LEAF.

фотографий, проект моста 72 через Манахокин-Бэй, строительные работы, информация для путешественников

2014
ноябрь
Этот вид представляет собой крупный план опалубки, установленной для крышек бетонных опор.Опалубка временно закрепляется на опоре и должна поддерживать бетон, пока он еще находится в жидкой форме. После того, как бетон для заглушки опоры затвердеет и наберет достаточную прочность, формы и анкеры снимаются.

Это вид конца готовой опоры, показывающий заостренные края колонны. Сходство с существующей геометрией и размером колонн опор моста можно увидеть на заднем плане.

Вид на материк с западной стороны моста.Снимок сделан с вершины 11-го пирса, который находится в двух пролетах от судоходного канала и центра моста. На нем показано, как идет строительство пирса.

Это вид завершенных колонн и крышек опор у восточного конца моста (снято с вершины пирса 11). Слева можно увидеть сходство с существующей геометрией и размером колонны опоры моста.

Октябрь
Ранее смонтированная на временном эстакаде оцинкованная арматура для колонны опоры поднимается на место краном.После того, как вся арматура установлена ​​и связана, устанавливается бетонная опалубка и заливается бетон для опор.

Стальная арматура и опалубка установлены для показанного пирса, и на строительной площадке находится автобетононасос для заливки бетона, необходимого для создания заглушки сваи. После того, как бетон залит, затвердеет и достигнет приемлемой прочности, формы можно снимать, обнажая структуру бетона.

Фундамент для западного устоя сформирован, идет заливка бетона.Видно, что арматурная сталь для опоры моста и стеновых элементов выступает над бетонными формами, создавая соединение с опорой.

Седло мостовидного протеза для западного упора сформировано и залито. Северная часть седла опорного моста приобрела необходимую прочность, чтобы можно было снимать формы. Остальные формы останутся на месте до тех пор, пока бетон не достигнет прочности и возраста, необходимых для самонесущей конструкции.

июль
На этом виде показана внутренняя часть стального перемычки для водного пирса.Бетон Tremie seal был помещен в перемычку, чтобы рабочая зона оставалась сухой и стабильной. Шесть стальных трубных обсадных труб являются опалубкой для железобетонных кессонов и выступают над бетонным уплотнением. Трубы акустического каротажа между скважинами выходят из стальных кожухов и проверяют структурную целостность бетонных кессонов на глубине более 80 футов под землей. Звуковые импульсы генерируются и принимаются по всей длине кессонов, чтобы обеспечить состояние бетонных кессонов.

Рабочие устанавливают каркас из оцинкованной арматуры перед заливкой бетона колонн опоры.Колонны установлены на опоре причала, ниже которого находится водонепроницаемая перемычка из стальных шпунтовых свай. Стальной каркас из арматуры повторяет форму колонн опор и добавляет колонне прочности и пластичности.

Справа от временного строительного моста в верхней части фотографии находится конструкция арматурного стального каркаса опоры опоры. Колпак пирса монтируется на барже независимо от основной конструкции, так что большие краны могут перемещаться по траектории.После завершения каждого стального арматурного каркаса опоры сваи кран установит его на вершину колонны сваи. После того, как вся арматурная сталь будет закреплена на месте, будут установлены опалубки, поддерживающие форму колонн, и затем можно будет заливать бетон.

Этот вид представляет собой законченный каркас из оцинкованной арматурной стали для крышки сваи, который был установлен на барже, примыкающей к пирсу. Экипажи проверяют правильность выравнивания арматурной стали перед подъемом клетки на место.После того, как верхняя часть колонны опоры будет залита и наберет необходимую прочность, балки и опоры будут установлены на верхней части опоры опоры.

Это вид сверху вниз с существующего арматурного моста Маршрута 72 стальной каркас для опорной колонны. Колонны опоры колеблются от 26 до 72 футов, измеренные от вершины основания до вершины крышки опоры. Стальная арматура для каждой опоры должна быть тщательно детализирована и изготовлена, чтобы гарантировать, что колонна построена с соответствующими размерами.

Май
Внутренняя часть стального коффердама для одной из водных опор с бетонным днищем tremie seal, чтобы рабочая зона оставалась сухой и стабильной. Экипажи вырезают огнем часть стальной опалубки, которая требовалась для строительства бетонного фундамента кессона, но не требуется для окончательной конструкции.

После снятия опалубки бетонных кессонов на нужную высоту бригады устанавливают нижний уровень оцинкованной арматуры для крышек бетонных свай.

На этом виде показаны готовые каркасы из оцинкованной арматурной стали для одной из водяных опор, помещенные в стальную перемычку перед заливкой бетонной заглушки. Горизонтальные перекладины будут выходить из фундамента в колонну готовой опоры.

На этом виде показан временный строительный эстакадный мост подрядчика, использовавшийся в качестве строительной платформы на южной стороне существующего моста через Манахавкин-Бэй на Маршруте 72. Бетон доставляется и укладывается для крышек бетонных свай на одной из водных опор.

февраля
Вибромолот используется для пробивания стального корпуса через верхние слои почвы для облегчения бетонного фундамента кессона. Этот кожух устанавливается, чтобы не допустить попадания почвы в выемки, которые очищаются с помощью дрели; просверленные отверстия будут заполнены бетоном для завершения строительства кессона.

Это вид арматурной стали. клетка доставлена ​​и подготовлена ​​к установка в бетонный кессон.Работа продолжается в неблагоприятную погоду условия для выполнения проекта в срок.

Это представление показывает дрель в использовании. Дрель поднимается так что раскопанный материал может быть очищенным, удаленным и работа может прогрессировать эффективно.

Армирование стальная клетка поднимается на место и подготовил для установки в бетон кессон.В подкрепление сталь увеличивается сила кессона и расширяет ко дну элемента, примерно 80 футов ниже земля.

Учебный центр | Навыки для строительства Америки

СТС ОТКРЫТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ:
Расписание занятий возобновляется лично в Учебном центре с соблюдением мер предосторожности в отношении COVID-19.

Требуются маски – с понедельника, 26 июля 2021 г .: В связи с недавним повышением на случаев заболевания COVID-19 , и в случае особой осторожности, начиная с понедельника, 26 июля 2021 г., весь персонал должен будет носить маску. при нахождении в общих помещениях 9 этажа и ЦТК (коридоры, санузлы, кухня и т. д.). Это требование распространяется на всех учеников и участников уровня Journey Level, которые приходят в CTC на занятия. Мы высоко ценим, насколько гибкими все были и остаются в процессе навигации по COVID-19.

‣ Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о классах CTC и доступных онлайн-курсах
‣ См. Все новости и ресурсы по COVID-19
‣ Рекомендации по COVID-19 для очных занятий



Добро пожаловать на сайт Учебного центра Совета плотников округа Нью-Йорка. Мы являемся учебным заведением для Окружного совета плотников города Нью-Йорка и подрядчиков, участвующих в программе. Мы выпускаем самых высококвалифицированных плотников и специалистов смежных специальностей, которые продолжат строить горизонт Нью-Йорка, как мы с 1881 года.

Ежегодно в нашем учебном центре в Нью-Йорке мы обучаем более 1 500 учеников плотников и 14 000 плотников опытного уровня. Просмотрите сайт, чтобы узнать больше обо всех выдающихся карьерных возможностях, которые предлагает Учебный центр.


Уведомление о недискриминационной политике в отношении студентов
Школа фонда переподготовки и переподготовки подмастерьев плотников округа Нью-Йорка допускает учащихся любой расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения ко всем правам, привилегиям, программам и мероприятиям, обычно предоставляемым или предоставляемым учащимся в школе.Он не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения при проведении своей образовательной политики, политики приема, программ стипендий и ссуд, а также спортивных и других школьных программ.




Сложная опалубка для моста через реку Огайо | Журнал Concrete Construction

Проект «Мосты через реку Огайо» состоит из двух новых мостов через реку Огайо между Луисвиллем, штат Кентукки, и южной Индией. Мост Даунтаун-Кроссинг увеличит пропускную способность межштатной автомагистрали 65 в центре Луисвилля; Перекресток Ист-Энда, расположенный в 8 милях вверх по реке, обеспечивает новый переход.В дополнение к значительному облегчению заторов, переход Ист-Энд станет катализатором экономического роста по обе стороны реки, завершив петлю I-265, соединяющую округ Джефферсон в Кентукки с южной Индией.

Мост Ист-Энд-Кроссинг представляет собой две выпуклые ромбовидные железобетонные башни или пилоны, которые возвышаются на 300 футов над водой, чтобы поддерживать главный пролет длиной 1200 футов. Подрядчик по проектированию и строительству совместного предприятия, Walsh-Vinci, выбрал технологию PERI для решения многочисленных задач формовки: нижние стойки, которые наклоняются наружу по радиусу и сужаются в обоих измерениях, полая нижняя поперечная распорка на уровне дороги, полые верхние стойки на уровне дороги. радиус наклонен внутрь и сужается в одном измерении, а инновационные анкерные ящики для кабеля остаются завершенными полой верхней поперечной распоркой.

Подрядчик использует два больших башенных крана (по одному на каждой башне) рядом с фундаментом пилона в русле реки. Сами фундаменты начинались как сборные опорные коробки, каждая примерно 100 футов в длину, 50 футов в ширину и 16 футов в высоту. «Мы собираем опорные коробки или опорные ванны в сухом доке, а затем ставим каждую на место», – говорит Джефф Сент-Джон, менеджер участка 5 вантового моста Walsh-Vinci.

В этот момент бригады удалили заглушки диаметром 8 футов 6 дюймов, которые были залиты в полу ванны, где 12 пробуренных кессонов ствола должны были поддержать фундамент пилона.Удаление пробок позволило ванне осесть на временном стальном каркасе примерно на 10 футов ниже уровня воды. «Затем мы использовали опорный ящик в качестве шаблона для всех просверленных валов», – говорит Сент-Джон. После соединения коробки с кессонами она была заполнена арматурой № 14 и 3000 ярдов бетона, завершив фундамент пилона.

Поднимается

Строительство башен в значительной степени зависело от нескольких комплектов опалубки. «Мы разбили пилон на пять основных секций или этапов, рассматривая каждую как совершенно новую конструкцию», – говорит Марк Хеннинг, инженер по продажам компании PERI Formwork Systems Inc.Нижние стойки, нижняя стойка, верхняя часть стойки, анкерные стойки и верхняя стойка требовали отдельного набора опалубки и полностью отдельного набора платформ.

Каждый набор форм был предварительно собран во дворе PERI’s Calumet Park, к югу от Чикаго, и доставлен грузовиком в Луисвилл. Зная, что они будут работать всю зиму, подрядчик также попросил PERI установить изоляцию между ребрами опалубки. «Это означало, что нашим ребятам не пришлось возиться с изоляцией», – говорит Сент-Джон. «Я очень рад, что мы это сделали.Сначала это были небольшие дополнительные деньги, но разобраться с этим на месте стоило бы значительно дороже ».

Для нижних ног потребовалось четыре 15-футовых бетонных заливки. Поскольку этот бетон требовал длительного времени отверждения, формы для каждой ноги были разработаны таким образом, чтобы подрядчик мог использовать процесс «чехарда».

Бетон для башни имеет минимальную прочность 6000 фунтов на квадратный дюйм. Его дозирует местный производитель с заводами по обе стороны реки. Поскольку для проекта не было заранее утвержденных конструкций смеси, подрядчик отвечал за разработку конструкций как для массивной бетонной части, так и для смеси с более быстрым набором прочности для верхней части опор и стоек.

«Одна из наиболее серьезных проблем, связанных с утверждением бетона для этих проектов, заключается в том, что, как и во многих других крупных проектах, реализуемых сейчас, эта работа требует 100-летнего срока службы», – говорит Сент-Джон. «Это имеет огромное влияние на дизайн вашей бетонной смеси».

Надземные эстакады, построенные на каждой береговой линии, обеспечивают доступ к пилонам. Практически весь бетон для нижних опор был закачан насосом, а на концах эстакады стояли насосные тележки, специально для этого расширенные и усиленные.

Подробнее о опалубке Peri

Найдите продукты, контактную информацию и статьи о Peri Formwork .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *