Навесы на даче для авто: Навесы для автомобилей – купить навес на дачу с установкой в Москве

Содержание

Навес для машины на дачу: красивые фото и описания

Большинство дачных участков в Подмосковье имеют довольно скромные размеры. Дом, беседка, баня или гараж — вот, казалось бы, и весь список архитектурных элементов загородного владения.

Но нет. Каждый автомобилист хочет иметь еще и дачный навес для машины. Он, конечно, займет какое-то место, но защитит железного коня как от непогоды, так и от излишне жаркого солнца. А если подойти к делу с выдумкой, то место стоянки и вовсе превратится в изюминку усадьбы. Впрочем, смотрите сами.

Содержание

  1. Арочный навес под монолитным поликарбонатом
  2. Козырьковый навес для автомобиля из массивного бруса
  3. Навес из солнечных батарей
  4. Полуарочный навес из сотового поликарбоната
  5. Кованый навес из стали и сотового поликарбоната
  6. Тканевый навес для автомобиля
  7. Навес для автомобиля из профнастила
  8. Навес-пергола для автомобиля
  9. Навес для автомобиля из камыша
  10. Реечные навесы для автомобилей

Арочный навес под монолитным поликарбонатом

Красота кроется в простоте, и этот симпатичный навес для авто на даче тому подтверждение.

В качестве материала для конструкции использован толстостенный алюминиевый профиль. А для крыши взят монолитный поликарбонат. Такой навес не смастеришь своими руками, и этим он отличается от большинства своих собратьев. Зато имеет целый ряд преимуществ: конструкционная жесткость, легкость и простота сборки.

Небольшие габариты позволяют разместить его практически в любом месте, ведь какого-то специфического фундамента он не требует и может монтироваться практически прямо на дорожку или уже готовую бетонную площадку.

Подобные изделия гармонично впишутся в большинство современных стилей, но особенно порадуют любителей хай-тек и модерна. Плавные линии и способность слиться с окружающим ландшафтом только подчеркивают их принадлежность к арт-нуво. А вот где действительно будет чужим такой вариант конструкции, так это в мире кантри.

Козырьковый навес для автомобиля из массивного бруса

Реально построить элитный навес для машины на дачу и из деревянного бруса. Правда, без фундамента в этом случае не обойтись. Вес у конструкции немалый, а потому придется, как минимум, отлить уравновешивающие каркас бетонные башмаки, а то и забетонировать солидную ленту.

Идеальным кровельным материалом для стационарных навесов из дерева считается битумная черепица. В отличие от своего металлического аналога или бюджетного профнастила она не гремит во время дождя, что делает нахождение людей под козырьком более комфортным.

Также следует обратить внимание, что пространство под навесом совсем не обязательно бетонировать или выкладывать плиткой. Достаточно отсыпать площадку. Но тут есть одно условие. Парковку следует размешать на некоторой возвышенности и на цельном, укрепленном растениями грунте. Иначе никакая галька от грязи не спасет.

И последнее замечание. Если вы выбрали именно такой вариант навеса, не стоит при его сборке маскировать болтовые соединения. Тут они выступают в качестве своеобразного декора. Массивность всегда хорошо сочеталась с некоторой небрежностью.

Навес из солнечных батарей

Оригинальное решение предоставила для своих клиентов в Лос-Анджелесе компания BMW, разработав навес с покрытием из солнечных панелей. По задумке авторов, сооружение будет подзаряжать аккумуляторы автомобиля и активно участвовать в энергоснабжении всего дома.

Брендовое название такого навеса — iSolar, и стоит он баснословных денег. Но это с одной стороны. С другой, ведь никто не заставляет покупать уже готовое изделие у немцев. Солнечные батареи сегодня находятся в свободном доступе для любого покупателя, а изготовить под них каркас сможет каждый.

Однако напомним, покупка панелей — это только часть возможных расходов. Еще вам придется обзавестись аккумуляторами, инверторным преобразователем постоянного тока в переменный и кучей разных контроллеров. А это довольно солидные расходы.

Словом, берите в руки калькулятор и считайте, во сколько вам обойдется навес-электростанция. Но помните, за энерго-независимость в любом случае придется заплатить.

А еще обратитесь за консультацией в метеослужбу и узнайте у синоптиков процентное соотношение погожих солнечных дней в течение года, характерных для вашего региона. Проект разрабатывался для солнечного побережья Тихого океана, а если у вас одни дожди да туманы, то, скорее всего, эта идея не для вас.

Полуарочный навес из сотового поликарбоната

Самый дешевый навес для авто на даче строят из стального профиля и сотового поликарбоната, а для пущей экономии делают его еще и пристенным. При этом все получается простенько, но со вкусом, без каких либо претензий на элитарность.

Если вы присмотритесь к нашему фото-примеру и возьмете его за образец, то не сможете не отметить, что площадка стоянки отлита из обычного бетона, под опорами нет фундамента, да и работы выполнены максимально экономно и без применения какого-либо дорогостоящего декора.

Но со своей задачей конструкция справляется «на ура» и вписывается в общую дизайнерскую концепцию участка. Подобные бюджетные козырьки дачники чаще всего делают своими руками, тем более что обладать какими-то особыми навыками для этого не нужно. Достаточно уметь обращаться со сварочным аппаратом, иметь в хозяйстве трубогиб, или знать человека, у которого можно его одолжить. Кстати, подробный алгоритм изготовления поликарбонатных навесов мы приводили в одном из наших предыдущих мастер-классов.

Смотрите здесь: «Навес для автомобиля на даче из поликарбоната своими руками».

Кованый навес из стали и сотового поликарбоната

Парадоксально, но даже самые дорогие и красивые навесы для автомобиля также накрывают сотовым поликарбонатом. Да-да, термопласты, несмотря на свою дешевизну, очень уверенно себя чувствуют в соседстве не только с сельскими избами, но и элитными особняками.

Вот только вместо простеньких арок дизайнеры используют фермы с элементами художественной ковки. Вместо обычных круглых и квадратных труб — сварные или кованые стойки. А покрытие площадки под навесом может быть выложено поверх бетона брусчаткой или природным камнем.

Словом, красота достигается не столько благодаря особенностям конструкции, сколько декоративным ее составляющим. Хотя, в некоторых проектах разработчики вносят изменения и в саму форму навеса, создавая его из 2-х, 3-х или большего количества арок.

А вообще прелесть кованых шатров кроется в универсальности. Их можно установить и на частных парковках, и возле дорогих особняков, и на самых обычных дачных участках.

Тканевый навес для автомобиля

Но все эти навесы хороши, если вы пользуетесь ими у себя дома. А если приходится частенько гостить у друзей или жить в съёмном жилье? Не будешь же затевать строительство на чужом участке? С другой стороны, машину из-за этого не становится менее жалко.

Для таких случаев производители разработали разборные легковозводимые укрытия — тканевые навесы, имеющие сходство со всем известными торговыми палатками. Их безусловные преимущества:

  1. Собираются за 5-10 минут.
  2. От солнца и града защищают хорошо.
  3. Не требуют выделения какого-то особого участка для установки.
  4. Не влияют на уже имеющийся ландшафтный дизайн.
  5. Легко помещаются в багажном отделении даже самого небольшого автомобиля.

В продаже существуют недорогие укрытия из тентовой ткани, солидные навесы из ПВХ пленки, прозрачной или тонированной, что влияет только на стоимость изделия, но не на его качество.

Единственный минус тканевого варианта — это легкость. Мы бы не советовали его применять на открытых участках, где нередки сильные порывы ветра. Может и сдуть.

Навес для автомобиля из профнастила

Навес для стоянки машины на даче из профнастила относится к одним из самых недорогих, но одновременно надежных решений. Чаще всего такие сооружения создают из стального проката, хотя никто не запретит использовать в работе доску или деревянный брус. Лишь бы каркас выдержал вес скопившегося на нем снега.

Минус конструкции – полное отсутствие декоративности. Если вам нужна красота, возьмите вместо профлиста хотя бы металлочерепицу. Но это будет уже совсем другой дизайн и бюджет.

Но двигаемся дальше. Навесы из профилированного металла бывают двух видов:

  1. Односкатные
  2. И двухскатные

Изредка встречаются арочные конструкции, где металл изгибается вдоль ребер жесткости, но мы не можем их рекомендовать, так как рельеф скатов задерживает влагу и способствует скапливанию на навесе снега. Все это не способствует долговечности изделия.

Также к недостаткам профилированных павильонов смело можно отнести их шумность. Если во время дождя вам придется находиться под их крышей, то вы услышите удар каждой упавшей на кровлю капли. Звучит довольно смешно, но на деле очень неприятно, когда из-за возникшего шума не слышно даже свой голос. Но если особого выбора нет, то лучше так, чем крупным градом по лакированному кузову.

Навес-пергола для автомобиля

Красивый поликарбонат, битумная черепица, прекрасно сочетающаяся с камнем, — отличные материалы, но, к сожалению, они искусственные. А некоторые современные автолюбители поддерживают эко-тренд и уверены, что лучшим укрытием для их железной лошадки будут листья живых растений. Но что делать, если участок новый, и подходящие деревья на нем вырасти еще просто не успели?

В этом случае вас спасет навес-пергола. В классическом понимании — это деревянное сооружение с массивными перекрещивающимися балками вместо крыши. По первоначальной задумке решетчатый каркас должен служить шпалерами для вьющихся растений, а их листья создадут необходимую тень.

Но правда в том, что подобные строения хорошо смотрятся в качестве террас и беседок, а вот для автомобилей стоит изготовить конструкцию попроще и поэффективнее. Например, из сварных сеток. Материал этот дешев и доступен, а еще лучше других подходит для вьющихся растений: винограда, хмеля, клематиса или розы.

Вся конструкция выглядит стильно и воздушно, обойдется своему владельцу в сущие копейки. Потратиться придется только на уход за насаждениями. Ведь вам нужен только легкий шатер, а не чаща.

Навес для автомобиля из камыша

Еще одним видом экологически чистых вариантов укрытий для автомобиля являются навесы из камыша. Кто-то заменяет его тростником или даже соломой, но общим остается одно — красивая непромокаемая шапка из грамотно уложенных растений, которая прекрасно защищает от солнечных лучей и обойдется своему владельцу не в одну сотню евро.

Именно так. Стыдно признаться, но мастеров, которые умеют работать с камышом, в стране осталось очень немного, и они об этом знают, а потому и берут за свои услуги шальные деньги.

Но даже такие цены не останавливают желающих построить навес, используя только то, что может предложить матушка-природа.

Если у вас такие же взгляды, то возьмите на заметку, что камышовые укрытия, хорошо сочетаются с плетнями и деревенскими атрибутами. Керамическая посуда, снятое с телеги колесо окажутся тут вполне подходящим декором.

Реечные навесы для автомобилей

И последним в ТОП-списке будут реечные навесы для автомобилей. Правда, реечные — это громко сказано. В большинстве случаев вместо них используется нетолстый брус, но это не столь важно. Гораздо интереснее, что у подобных конструкций, как и у пергол, нет непроницаемой крыши. Задачу рассеивания солнечных лучей берет на себе не зелёная листва, а уложенные рейки.

В большинстве случаев реечные навесы имеют кубическую форму, и применяются в качестве логического дополнения к коттеджам в стиле хай-тек, кубизм или минимализм. Они очень популярны в южноамериканских штатах Техас и Калифорния, где нет нужды защищать автомобиль от дождя или снега. А потому логично, что на территории России поклонников подобных парковок гораздо меньше.

А какой навес для автомобиля приглянулся именно вам?

Василий Молька

Как сделать на даче навес для автомобиля + виды навесов и материалов.

Навес для машины всегда пригодится на дачном участке. Такое сооружение защитит автомобиль от дождя и солнца летом, а также от снега зимой. Объяснять смысл такой защиты не нужно, так как каждый автомобилист знает, насколько важно защитить машину от природных факторов.

Перед тем, как построить автонавес, нужно ознакомиться с возможными решениями и способами их реализации. Какой вариант лучше для легкового автомобиля и где на участке его удобней расположить, как правило, становятся самыми актуальными вопросами.

Где расположить?

Расположение места стоянки автомобиля на даче обычно выбирается из расчета удобства парковки, въезда и выезда, а также с минимальной потерей полезной площади. В большинстве случаев это место практически сразу за воротами. При этом все же стоит обдумать, стоит ли устанавливать навес там, где раньше просто ставили автомобиль.

Навес за воротами.

Расположение на первый взгляд достаточно удобное, тем более, что экономится территория, и не придется стелить дорогу дальше по участку. При этом у такой конфигурации есть два недостатка. Загружая вещи в машину во время дождя, придется немного намокнуть, пока дойдете от дома до навеса. Вторым более существенным недостатком становится сам навес. Создавая конструкцию для легкового автомобиля, она станет препятствием для проезда грузового автотранспорта. Это значит, что если будет нужно доставить к дому новую мебель или другой тяжелый и габаритный груз, то от ворот его придется носить вручную. Кроме того, на участок не сможет заехать спецтехника или пожарный автомобиль. Этот вариант хорош, если у вас есть вторые ворота или натяжной забор из сетки Рабица, который можно быстро и легко демонтировать, а потом поставить на место.

Навес, примыкающий к дому.

Вариант почти идеальный, особенно если ворота расположены напротив входа в дом. При таком расположении польза будет не только для автомобиля. Приехав на дачу зимой, не нужно очищать от снега крыльцо. В летний период дождь не намочит площадку перед входом в дом. К тому же посадка в машину будет комфортной при любых погодных условиях. Недостатком такой конфигурации становится необходимость стелить дорогу для машины от ворот до самого дома.

Навес, стоящий отдельно.

Расположить сооружение можно практически в любом месте, если территория незанята под сад, огород или цветники. При этом не стоит располагать конструкцию в глубине участка. Достаточно въехать через ворота и, повернув в сторону, заехать под навес. Выезжать также будет удобно. Сдать назад и, выехав из-под конструкции, развернуться передом к выезду. Конечно, садясь в машину под дождем, все равно придется намокнуть, зато этот вариант становится альтернативой, если первые два невозможны.

Виды навесов для машин.

Любой навес представляет собой кровельную жесткозакрепленную конструкцию без стен дверей и окон. При этом можно выделить 3 основных вида, которые различаются по конструктивным особенностям:

  • крыша закреплена на опорах с двух сторон;
  • с одной стороны крыша закреплена на опорах, а с другой — на стене дома;
  • консольная конструкция, где крыша крепится на опорах только с одной стороны.

К тому же различия могут быть по габаритам и высоте, в зависимости от автомобиля, для которого он проектируется. Дизайн и эстетические качества сооружения могут быть в едином стиле с домом, беседкой и другими строениями.

Существуют также разборная конструкция — тент. В ней крыша выполнена из непромокаемой ткани. Такой навес обычно не используют стационарно, но зато его можно брать с собой на пикники. На даче лучшим вариантом станет капитальный строение, имеющее фундамент. Такой вид более долговечен и выглядит респектабельней.

Особенности кровли.

Если опоры выполняют несущую функцию, то главную — защищать от солнца и осадков — выполняет кровля. Крыша состоит из ферменной конструкции, покрытой кровельным материалом. При этом дождевая вода не должна скапливаться, поэтому горизонтальной кровлю не делают. По конструкции крышу разделяют:

  • односкатная;
  • двухскатная;
  • арочная;
  • комбинированная.

Материал кровли.

Для покрытия могут использоваться самые разнообразные кровельные материалы. Подходить к их выбору нужно с пониманием, ведь от них будут зависеть не только эстетические показатели, но и эксплуатационные характеристики. К тому же для каждого материала существует своя технология монтажа и, чтобы правильно спроектировать ферменную конструкцию, нужно изначально определиться с кровлей.

Ондулин.

Данный материал выглядит как шифер, имея волновую конфигурацию. При этом он изготовлен из минерального основания со специальной битумной пропиткой. Ондулин — один из самых дешевых материалов, но имеет достаточно узкие температурные разрешения. Его не рекомендуется применять в жарком климате или в регионах с сильными морозами.

Все же если выбор пал на ондулин, то покрыть им можно только одно или двухскатную крышу. Для арочной конструкции материал не подходит. Кроме того, уклон крыши должен быть минимум 15°. По технологии при таком уклоне его можно закреплять на лаги, расположенные с шагом не более 45 см. Однако практика показала, что ондулин более долговечен, если его укладывать на сплошную поверхность из плит ОСБ. Необходимо также соблюдать минимальный нахлест: для верхнего на нижний лист 20 см, а для боковых – 1 волна.

Профнастил и металлочерепица.

Это самые надежные и долговечные материалы, которые достаточно просты в монтаже.

Обратите внимание: Навесы для автомобилей, дачи и сада. Типы и рекомендации по установке..

Они подходят для любого климата, а за счет полимерного покрытия имеют отличную коррозионную стойкость. Цветовой выбор позволяет применять материалы в едином архитектурном стиле. Единственный недостаток профнастила — это то, что его тоже нельзя применить для арочной конструкции, так как он не сгибается поперек ребер жесткости.

Профилированные листы различаются по высоте волны и толщине металла. Целесообразность выбора будет зависеть от уклона крыши. Для минимального уклона 5-10° применяют НС35 с шагом установки лаг 40-50 см. При уклоне 15° и выше можно сэкономить и применить более дешевый лист С-21 с шагом лаг 30 см. Для центрального региона России оптимальный выбор толщины листов — 0,5-0,7 мм.

Металлочерепица отличается от профнастила лишь более высокой эстетикой и немного большей стоимостью. При этом материал подходит при любом уклоне и закрепляется на лаги с шагом 50 см.

Поликарбонат.

Полимерный материал, напоминающий стекло, отличается гибкостью (особенно сотовый), поэтому становится оптимальным решением для покрытия арочных конструкций. Также его целесообразно применять, если навес примыкает к входу в дом, чтобы под ним было светло. Поликарбонат прозрачен на 85%, отлично фильтрует ультрафиолет. Материал бывает и цветной, что позволяет сделать выбор в тон с окружающим дизайном. Цветные варианты пропускают меньше света, поэтому их можно применять, если необходимо немного затенить территорию под навесом. Например, красный пропускает лишь 15% света, синий и зеленый — 35%, а вот желтый пропустит 75% света.

Для небольшого навеса на одну машину можно применить сотовый или сплошной поликарбонат толщиной 6 мм. Если конструкция рассчитана на 2 машины, то лучше выбрать лист толщиной 8 мм. При сильной ветрености рекомендуется покрывать сооружение листовым поликарбонатом толщиной 10 мм.

Навес своими руками.

Изготовить простой автонавес на даче можно и самостоятельно, но для этого нужно определиться с размерами и материалами. Размеры определяются достаточно просто — длина и ширина постройки должна быть на 1 м больше длины и ширины вашего автомобиля. Если опыт вождения небольшой, то лучше добавьте еще по 20-25 см.

Материалы.

  • Каркас можно выполнить из металла или дерева, а также комбинировать (стойки металлические, а ферма деревянная).
  • В качестве стоек применяются: квадратные трубы 80х80 или 100х100, круглые трубы Ø 100, деревянный брус 100х100.
  • Ригели верхней обвязки выполняют из прямоугольной трубы 60х30 или деревянного бруса 100х100.
  • Стропила: прямоугольная труба 40х20, брус 50х100. Лаги: прямоугольная труба 40х20, деревянный брус 50х50.

Фундамент.

Строение нетяжелое, поэтому не требует мощного и массивного фундамента, но особенности грунта нужно учитывать. На песчаных и супесчаных грунтах сложности не возникает и достаточно будет столбчатого фундамента на глубину 1,2-1,5 м. На пучинистых грунтах понадобится углубиться почти до 2 м или в качестве альтернативы заменить бетонирование металлических опор бутованием. Можно также применить технологию ТИСЭ.

Сначала нужно вымерять угловые точки и промерить диагонали, чтобы убедиться в правильности прямоугольной формы основания. Затем в этих точках пробурить отверстия на нужную глубину. Металлические опоры нужно сразу выставлять в отверстия и, выверяя их вертикальность, бетонировать или бутовать. Деревянные опоры в бетон не погружают, но фундамент все-таки нужен. В этом случае в бетон устанавливают закладные детали, к которым потом будут прикручиваться деревянные опоры.

Сборка каркаса.

После установки опор производится их верхняя обвязка. Продольные ригели в нашем случае будут выполнять функцию подстропильной балки. При использовании металлических труб выполняются сварные соединения. Горизонтальные трубы монтируются большей стороной по вертикали по внешней стороне стоек. В деревянной конструкции данные соединения выполняются болтами или саморезами.

Далее устанавливаются фермы. Они изготавливаются заранее и представляют собой равнобедренный треугольник со стойкой посередине и укосами жесткости. Бедра треугольника являются лагами, а угол при основании — углом наклона кровли. Основание фермы должно быть больше ширины площадки, чтобы ферма при установке на подстропильные балки выступала с двух сторон по 35-40 см.

Для навеса, рассчитанного на один легковой автомобиль, достаточно 4 фермы.

Когда ферменная конструкция готова, привариваются лаги с необходимым шагом, в зависимости от угла ската и выбранного кровельного материала. Последним этапом становится покраска каркаса и монтаж кровельного покрытия. В качестве пола можно уложить дорожные плиты или просто утрамбовать гравием.

Предложенная конструкция является простейшим вариантом навеса. Чтобы построить более сложный навес для машины, лучше обратиться к специалистам. Например, для закрепления крыши с одной стороны на стене дома, необходимо провести анализ несущей способности стены, ведь дачные дома не всегда отличаются прочностью. В арочных конструкциях могут возникнуть сложности с изгибом профильной трубы, а для навеса, предназначенного на несколько машин, нужен точный расчет конструкции. К тому же, заказав сооружение у специалистов, все элементы изготавливаются индустриальным методом, то есть на производстве, а значит, качество, точность и скорость сборки будут на высшем уровне.

В компании Центр Заборов всегда рады новым проектам!

Спасибо за внимание! Вам может быть интересно:

Какая высота забора должна быть по законодательству РФ?

Забор из профнастила. Установка.

Забор из металлического штакетника. Установка.

Выбираем ворота: откатные или распашные?

Забор: деревянный или металлический?

centrzaborov.ru

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Как сделать на даче навес для автомобиля + виды навесов и материалов. .

 

Объем рынка автомобильных навесов, доля, ключевые игроки к 2027 г. Canopy), сегментация (компактные автомобили, автомобили среднего размера, внедорожники (SUV), автомобили класса люкс, легкие коммерческие автомобили и тяжелые коммерческие автомобили) и канал продаж (производитель оригинального оборудования (OEM) и рынок послепродажного обслуживания): глобальный Анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2022-2029 гг.

 

COVID-19

Пандемия потрясла весь мир и затронула многие отрасли.

Получить подробный анализ воздействия COVID-19 на рынок автомобильных навесов

Запросить сейчас!


Автомобильные навесы – это экономичное наружное хранение автомобиля, которое защищает автомобиль от прямых ультрафиолетовых лучей, а также может использоваться как внутреннее пространство для хранения. Навесы легко установить в любой ситуации на открытом воздухе, например, на подъездных дорожках и строительных площадках. Кроме того, навес может быть спроектирован и изготовлен с использованием различных материалов, таких как деревянные, поливинилхлоридные (ПВХ), стальные и алюминиевые автомобильные навесы. Производители занимаются внедрением передовых технологий, таких как сбор дождевой воды, для разработки более инновационных продуктов; тем самым повышая спрос на навесы. Таким образом, спрос на инновационные навесы, по прогнозам, будет способствовать росту рынка автомобильных навесов в будущем.

Market scope and structure analysis:

                  Report Metric

                                             Details

  Market size available for years

  2020–2027

  Рассматриваемый базовый год

  2019

  Прогнозный период

  2021–2027

  Forecast units

  Value (USD)

  Segments covered

  Material Type, Segmentation, Sales Channel, and Region

  Охваченные регионы

Северная Америка (США и Канада), Европа (Германия, Великобритания, Франция и остальные страны Европы), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона), латинский Америка (Бразилия, Мексика и остальные страны Латинской Америки), Ближний Восток и Африка

Компании, охваченные

Основные проанализированные игроки включают ShelterLogic Group, Milwood Group, American Steel Carports Inc. , Foshan City Shunde District Chuangcai Tents Co. Ltd, Australian Work & Leisure Canopies, King Canopy, FarmTek, Alu-cab, Starling Technologies и Fleetline.

 

Анализ сценария COVID-19: 
  • Из-за сокращения продаж автомобилей во всем мире наблюдается значительное снижение спроса на копии автомобилей.
  • Производители на мировом рынке автомобильных тентов по всему миру серьезно пострадали из-за ограничений для производителей и поставщиков, что, в свою очередь, повлияет на поставку автомобильных тентов потребителям.
  • Поскольку правительства во всем мире предпринимают значительные меры в ответ на коронавирус, производители автомобильных навесов быстро приспосабливаются к изменяющимся потребностям потребителей и совершенствуют сеть поставок.
  • Пандемия оказала положительное влияние на мировых производителей автомобильных тентов в основном за счет увеличения спроса со стороны потребителей; однако уровень производительности из-за нехватки рабочей силы сдерживает объем продаж.
  • Производители автомобильных тентов сталкиваются с проблемами при производстве требуемого количества тентов из-за проблем с денежными потоками в пострадавших странах.

Наиболее важные факторы воздействия: Анализ рыночных сценариев, тенденции, движущие силы и анализ воздействия

Простота установки и сборки, экономичная цена и введение навеса из полиэстера способствуют росту рынка. Однако ожидается, что ограничения по размеру для больших автомобилей и проблемы с долговечностью во время штормов будут препятствовать росту рынка. Наоборот, ожидается, что внедрение портативных и долговечных навесов создаст возможность для рыночных инвестиций.

Тенденции мирового рынка автомобильных навесов следующие:

Внедрение навеса из полиэстера 

Полиэстер является одним из наиболее часто используемых материалов при проектировании навеса, поскольку полиэстер можно охарактеризовать как водостойкий и прочный материал. Такой материал, как полиэстер, лучше всего подходит для постоянных каркасов, поскольку материал быстро разрушается во время повторной сборки временных навесов. Например, считается, что навесы из полиэстера остаются неповрежденными в течение 30 лет; однако временные навесы из полиэстера имеют более короткий срок службы – около 15 лет. Кроме того, тент из полиэстера является наиболее экономичной и универсальной натяжной тканью, которая защищает автомобиль от прямых ультрафиолетовых лучей и непогоды. Поэтому ожидается, что увеличение спроса на экономичные навесы из полиэстера будет способствовать росту рынка автомобильных навесов.

Key segments covered:

               Segments

                               Sub-segments

  Material Type

  • Metal Car Canopy
    • Steel Навес автомобиля
    • Алюминий Навес автомобиля
  • Деревянный навес автомобиля
  • Poly-Vinyl Chloride (PVC) Car Canopy
    • Polyester Car Canopy
    • Vinyl Car Canopy

  Segmentation

  • Compact Cars
  • Автомобили среднего размера
  • Внедорожники (SUV)
  • Автомобили класса люкс
  • Легкие коммерческие автомобили
  • Heavy Commercial Vehicle

  Sales Channel

  • Original Equipment Manufacturer (OEM)
  • Aftermarket

  Region

  • Северная Америка
    • США
    • Канада
    • Мексика
  • Европа
    • Germany
    • France
    • UK
    • Italy
    • Rest of Europe
  • Asia-Pacific
    • China
    • Japan
    • India
    • South Korea
    • Rest of Asia-Pacific
  • LAMEA
    • Бразилия
    • Турция
    • Саудовская Аравия
    • Южная Африка
    • Остальная часть LAMEA

 0003

Основные преимущества отчета:

  • В этом исследовании представлено аналитическое описание отрасли автомобильных навесов, а также текущие тенденции и прогнозы на будущее для определения возможных инвестиционных карманов.
  • В отчете представлена ​​информация об основных движущих силах, ограничениях и возможностях, а также о проблемах рынка автомобильных навесов.
  • Текущий рынок количественно проанализирован с 2019 по 2027 год, чтобы выделить сценарий роста рынка автомобильных навесов.
  • Мы также можем определить, что автомобильные навесы останутся важным источником дохода на мировом рынке автомобильных навесов в обозримом будущем.

Ответы на вопросы в отчете об исследовании мирового рынка автомобильных навесов:

  • Какие ведущие игроки рынка работают на рынке автомобильных навесов?
  • Каковы текущие тенденции, которые будут влиять на рынок в ближайшие несколько лет?
  • Каковы движущие факторы, ограничения и возможности на рынке?
  • Какие прогнозы на будущее помогут предпринять дальнейшие стратегические шаги?

Car Canopies Market Report Highlights

. , Россия, остальная Европа)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион   (Китай, Япония, Индия, Южная Корея, Австралия, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
  • LAMEA   (Латинская Америка, Ближний Восток, Африка, остальная часть LAMEA)
  • Aspects Details
    By Material Type
    • Metal Car Canopy
      • Steel Car Canopy
      • Aluminum Car Canopy
    • Деревянный навес автомобиля
    • Поли-винилхлорид (ПВХ) автомобильный навес
      • Полиэфирной автомобильный навес
      • Vinyl Car Canopy
    с помощью сегментации 4933 . (SUV)
  • Автомобили класса люкс
  • Легкий коммерческий автомобиль
  • Тяжелый коммерческий автомобиль
  • По каналу продаж
    • Производитель оригинального оборудования (OEM)
    • Последний рынок
    Ключевые игроки рынка ShelterLogic Group, Milwood Group, American Steel Carports Inc., Фошань, город Шунде, район Chuangcai Tents Co. Ltd, Австралийские навесы для работы и отдыха, King Canopy, FarmTek, Alu-cab, Старлинг Текнолоджиз, Флитлайн.

     

    Загрузка оглавления…

     

     

    Allied Market Research (AMR) обладает коллективным отраслевым опытом, составляющим около 200 лет, и использует самые безошибочные аналитические данные и методологию исследования рынка. анализ отрасли. Мы не только гравируем самые глубокие уровни рынков, но и проникаем в их самые тонкие детали для наших рыночных оценок и прогнозов. Наш подход помогает достичь более полного консенсуса на рынке в отношении размера, формы и отраслевых тенденций в каждом отраслевом сегменте. Мы тщательно учитываем отраслевые тенденции и реальные события для определения ключевых факторов роста и будущего курса рынка. Наши исследовательские доходы являются результатом высококачественных данных, мнений и анализа экспертов, а также ценных независимых мнений. Наш исследовательский процесс призван обеспечить сбалансированное представление о мировых рынках и позволить заинтересованным сторонам принимать обоснованные решения.

    Мы предлагаем нашим клиентам исчерпывающие исследования и анализ, основанные на широком спектре фактических данных, которые в основном включают интервью с участниками отрасли, надежную статистику и региональную информацию. Наши штатные отраслевые эксперты играют важную роль в разработке аналитических инструментов и моделей, адаптированных к требованиям конкретного отраслевого сегмента. Эти аналитические инструменты и модели очищают данные и статистику и повышают точность наших рекомендаций и советов. Благодаря откалиброванному исследовательскому процессу AMR и методологии оценки данных на 360 градусов наши клиенты могут быть уверены в получении:

    • Непротиворечивые, ценные, надежные и действенные данные и анализ, на которые можно легко ссылаться при стратегическом бизнес-планировании
    • Технологически сложные и надежные выводы благодаря хорошо проверенной и достоверной методологии исследования
    • Государственные доходы от исследований, которые представляют осязаемое изображение рынка

    Благодаря надежной методологии мы уверены, что наши исследования и анализ являются наиболее надежными и гарантируют надежное бизнес-планирование.

    Вторичное исследование
    Мы используем широкий спектр отраслевых источников для нашего вторичного исследования, которые обычно включают; тем не менее, не ограничиваясь: документами SEC компании, годовыми отчетами, веб-сайтами компаний, брокерскими и финансовыми отчетами и презентациями для инвесторов для конкурентного сценария и структуры отрасли

    • Патентные и нормативные базы данных для понимания технических и юридических разработок
    • Научно-технические Письма для информации о продукте и связанных с ним преимуществ
    • Региональные государственные и статистические базы данных для макроанализа
    • Аутентичные новые статьи, веб-трансляции и другие соответствующие выпуски для оценки рынка
    • Внутренние и внешние собственные базы данных, ключевые рыночные показатели и соответствующие пресс-релизы для рыночных оценок и прогнозов

    Первичное исследование
    Наши основные исследовательские усилия включают в себя установление контакта с участниками по почте, телебеседам, направлениям, профессиональным сетям и личному общению. Мы также поддерживаем профессиональные корпоративные отношения с различными компаниями, что позволяет нам более гибко обращаться к участникам отрасли и комментаторам для интервью и дискуссий, выполняя следующие функции:

    • Проверяет и улучшает качество данных и расширяет возможности исследований
    • Дальнейшее развитие понимания и опыта команды аналитиков на рынке
    • Предоставляет достоверную информацию о размере рынка, его доле, росте и прогнозах

    Наши первичные исследовательские интервью и дискуссии обычно состоят из самых опытных представителей отрасли. Эти участники включают в себя; однако, не ограничиваясь:

    • Руководители и вице-президенты ведущих корпораций, относящихся к отрасли
    • Менеджеры по продуктам и продажам или региональные руководители; торговые партнеры и дистрибьюторы высшего уровня; эксперты в области банковского дела, инвестиций и оценки Ключевые лидеры мнений (KOL)

    Аналитические инструменты и модели
    AMR разработала набор аналитических инструментов и моделей данных, чтобы дополнить и ускорить процесс анализа. В соответствии с рынками, на которых наблюдается значительный недостаток информации и оценок, команда экспертов и аналитиков AMR разрабатывает специальные аналитические инструменты и отраслевые модели для преобразования качественных и количественных отраслевых показателей в точные отраслевые оценки. Эти модели также позволяют аналитикам изучить перспективы и возможности, преобладающие на рынке, чтобы точно предсказать курс рынка.

    21 безумная машина с навесом | Классический и спортивный автомобиль

    • Множество козырьков

      На протяжении истории автомобилестроения дизайнеры неоднократно изобретали автомобильную дверь, и подъемный козырек оказался одной из самых прочных альтернатив общепринятым.

      Будь то полностью стеклянный фонарь в стиле самолета или цельная секция крыши, которая поднимается или откидывается, посадка и высадка из автомобиля с навесом всегда является событием.

      Вот краткое изложение 21 нашего фаворита, в порядке дат.

    • 1. Messerschmitt KR (1953)

      Большой изогнутый фонарь моделей Messerschmitt KR явно унаследован от авиационных корней фирмы. Это также объясняет простой механизм с боковыми петлями для открывания и закрывания большой пластиковой крыши/двери KR.

      Навесной навес с правой стороны охватывает всю крышу KR. Модели родстеров имели складную тканевую крышу, но сохранили нижнюю часть кузова, которая наклонялась вместе с навесом для облегчения доступа.

      KR200 отличался упрощенной конструкцией фонаря с изогнутым ветровым стеклом и роскошью электрического стеклоочистителя, в отличие от KR175 с одним лезвием, управляемым вручную.

    • 2. Lincoln Futura (1955)

      Lincoln Futura вобрал в себя все самое передовое в 1955 году, включая воздухозаборники, крылья и, конечно же, прозрачную пластиковую крышу. Даже название было чистым оптимизмом Jet Age.

      Основанный на шасси Continental MkII и разработанный Биллом Шмидтом и Джоном Наджаром, Futura поразил публику на 19-м55 на Чикагском автосалоне и стал хитом, когда он был выпущен в виде игрушечной машины и модельного набора.

      Однако самой большой ролью Futura была та, в которой ему пришлось отказаться от своего имени, когда настройщик Джордж Баррис превратил его в первый Бэтмобиль для телесериала. К сожалению, Баррис отказался от навеса в пользу более простой конструкции с открытым верхом.

    • 3. Chevrolet Testudo (1963)

      В Chevrolet Testudo есть намек на купе Jaguar E-type, который был разработан Bertone, чтобы помочь Chevrolet продвигать свой Corvair в Европе.

      Под гладким кузовом с навесом крыши находились укороченные днище, двигатель и подвеска Corvair Coupe.

      Навес Testudo с передними петлями включал в себя ветровое стекло из безопасного стекла и тонированную верхнюю крышу из плексигласа для защиты от палящего солнца. Еще один люк в задней части позволял получить доступ к багажнику.

    • 4. Peel Trident (1965 г.)

      Безусловно, это один из самых маленьких автомобилей с навесом для доступа в кабину. Peel Trident использовал эту конструкцию для экономии места. Большой фонарь занимал почти всю переднюю часть кузова автомобиля, а также крышу, и требовал только одной передней петли.

      Пузырьковый верх из плексигласа располагался поверх кузова из стекловолокна, а плоское ветровое стекло добавляло причудливый вид трезубцу.

      Необычной особенностью Trident была рулевая колонка с зонтиком, которая поднималась вверх и удлинялась вместе с фонарем при его открытии, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров, чтобы они могли входить или выходить.

    • 5. AMC Amitron (1967)

      AMC Amitron был разработан в ответ на предстоящее принятие закона об улучшении качества воздуха в США и снижении их зависимости от нефти. Это объясняет небольшой размер Amitron с батарейным питанием и компактную крышу с навесом.

      В отличие от многих автомобилей с крышей в виде навеса, у Amitron была задняя подвеска. Это облегчило доступ в кабину, но проект был отложен, когда стоимость батареи оказалась слишком высокой.

      Тем не менее, влияние Amitron сохранилось в форме Pacer от AMC с его танкеткой.

    • 6. Ikenga GT (1967)

      Ikenga Дэвида Гиттенса не испытывал недостатка в амбициях, когда представил его в 1967 году. Основанный на шасси McLaren M1B и оснащенный гоночным двигателем Traco-Oldsmobile, навес крыши был стильным и буквально дополняет очень смелый дизайн.

      Навес был сделан так, чтобы выглядеть как часть маски африканского воина, если смотреть сверху, а Ikenga в переводе с нигерийского означает «дух».

      Из-за дизайна фонаря компания Gittens придумала оригинальный стеклоочиститель, который вращался, как лопасти вертолета. Возможно, это сигнализировало о более позднем переходе Гиттенса к разработке автожиров?

    • 7. Dodge Charger 3 (1968)

      Откидной фонарь отличал концепт Dodge Charger 3 высотой всего 42 дюйма. Когда крыша была поднята, комбинация приборов и рулевое колесо откидывались в сторону, чтобы помочь водителю садиться и выходить.

      Dodge также облегчил жизнь пассажирам в Charger 3 с низкой посадкой благодаря сиденьям, которые можно поднять на восемь дюймов.

      Дизайнер Hot Wheels Ира Гиффорд вдохновилась Charger 3 на создание игрушечной версии в 1969 году, но без выдвижных клапанов на верхней части ботинка и по бокам, которые должны были помочь при торможении.

    • 8. Fiat Abarth 2000 Scorpione (1969)

      Филиппо Сапино из Pininfarina отвечает за этот клиновидный срез конца 19 года.Дизайн в стиле 60-х годов с изящным откидным капюшоном.

      Показанный на автосалоне в Брюсселе в 1969 году, Scorpione 2000 года имел кузов из стекловолокна для уменьшения веса, и он был построен на стальной раме на шасси Abarth 2000 Sport Spider SE.

      При полной массе 670 кг и мощности 220 л.с. от 2,0-литрового двигателя автомобиль имел заявленную максимальную скорость 175 миль в час.

    • 9. Holden Hurricane (1969)

      Между концептом Holden Hurricane и Vauxhall SRV есть некоторое сходство. Первым появился австралийский дизайн, дебютировавший за год до британского.

      Созданный как исследовательский автомобиль, Hurricane был всего 39 дюймов в высоту, чему способствовал навес крыши, выступавший над передней частью автомобиля.

      В отличие от многих автомобилей с навесом до этого периода, верхняя часть Hurricane работала гидравлически, а не полагалась на силу человеческих мышц.

    • 10. Bond Bug (1970)

      Вы можете использовать обычный боковой вход с Bond Bug или поднять крышу, чтобы сесть в этот трехколесный транспорт.

      Простые боковые двери защищают от непогоды и откидываются вперед, когда фонарь поднят, что намного проще, чем вылезать через дверной проем.

      Разработанный Томом Кареном из Ogle Design, Bond Bug является одним из самых успешных автомобилей с тентом: в период с 1970 по 1974 год было продано более 2000 экземпляров.

    • 11. Ferrari Modulo (1970)

      Ferrari Modulo — концепт от Pininfarina, основанный на модели 512S, предназначенный для создания нового направления дизайна для итальянского автопроизводителя. Этого удалось добиться, хотя крыша с навесом не пошла дальше.

      Скользя вперед, чтобы освободить место для входа в Модулу, купол управляется двумя распорками, которые обычно прячутся в прорезях по обеим сторонам короткого капота.

      Джеймс Гликенхаус приобрел Modulo в 2014 году и восстановил его до полного рабочего состояния.

    • 12. Nova (1971)

      Стилист Ричард Оукс преодолел затруднение, как посадить и высадить пассажиров Nova из машины с низкой посадкой, просто подняв всю крышу. Одним махом Nova мгновенно стала хитом среди покупателей кит-каров в начале 19-го.70-е годы.

      Automotive Design and Development выпустила первые комплекты Nova на основе днища Volkswagen Beetle, и в последующие годы проект прошел через многих владельцев в Великобритании.

      Nova также часто копировали по всему миру, и аналогичные автомобили продавались в США и Австралии.

    • 13. Eco Mobile (1984)

      Попытка совместить лучшее из мотоцикла и автомобиля в одном корпусе, Eco Mobile использовала навес в качестве аккуратного решения для доступа к кабине этого двухколесного автомобиля аэродинамической формы.

      Тандемные сиденья позволяли путешествовать в Eco Mobile двум людям, хотя боковой порог был на удивление высоким, чтобы через него можно было перешагнуть.

      В состоянии покоя небольшие стабилизирующие колеса опустились, чтобы удерживать Eco Mobile в вертикальном положении, когда купол из композитного материала был открыт.

    • 14. Chevrolet Express (1987)

      Компания Chevrolet предложила концепцию Express как близкое решение предложения правительства США по сети высокоскоростных автомагистралей.

      Скользкая форма «Экспресса» с его большим навесным фонарем, открывающимся в четырехместную кабину, позволяла двигаться со скоростью 150 миль в час с экономией топлива 25 миль на галлон благодаря лобовому сопротивлению 0,20 Cd и газотурбинному двигателю.

      Он никогда не производился, но Экспресс получил известность, когда использовался в качестве реквизита в «Назад в будущее II» .

    • 15. Yamaha OX99-11 (1992)

      Yamaha помогала с двигателями многих автомобилей, но японская фирма приложила все усилия, чтобы построить свой собственный суперкар с OX99-11.

      Первоначально спроектированный как одноместный британской фирмой IAD, Yamaha настояла на том, чтобы в нем могли перевозиться два человека, поэтому было использовано отверстие в навесе, чтобы было достаточно места для доступа к заднему тандемному сиденью.

      Из-за задержек и проблем с бюджетом было построено всего три экземпляра этого 3,5-литрового суперкара с двигателем V12.

    • 16. Citroën Osée (2001)

      Провисший внешний вид Citroën Osée в конце концов нашел выход в модели C6 2005 года, но его двери с козырьком оставались необычной чертой концепт-кара.

      Водитель и пассажиры, сидящие по обеим сторонам кресла водителя, проникли внутрь через навес с гидравлическим приводом, который управлялся с пульта дистанционного управления.

      Большие багажные полки в дверях предлагали место для хранения пассажиров, хотя все, что там оставалось, могло выпасть при открытии фонаря.

    • 17. Maserati Birdcage 75th (2005)

      Вызывающее воспоминания название Birdcage было использовано в ознаменование 75-летия Maserati с этим концепт-каром — и он привлек внимание навесом, который включал всю крышу и переднюю моллюск.

      Разработанный Pininfarina, Birdcage использовал углеродное волокно для кузова и плексиглас для ветрового стекла, чтобы уменьшить вес.

      Ветровое стекло Birdcage должно заходить далеко в переднюю створку моллюска, иначе водитель не сможет видеть ничего непосредственно перед автомобилем.

    • 18. Loremo (2006)

      Loremo был дальновидной попыткой предложить эффективный автомобиль с двигателем небольшой мощности, отличной аэродинамикой и низким сопротивлением качению.

      Частью дизайна был подъемный фонарь, который наклонялся вперед, чтобы обеспечить немного неудобный доступ в кабину.

      Фонарь состоял из большого ветрового стекла и всей передней части кузова Loremo, но даже эта необычная особенность не смогла спасти компанию, и в 2010 году она закрылась.

    • 19. Saab Aero-X (2006)

      Нигде кончина Saab по принципу «а что, если» не ощущается так остро, как в концепте Aero-X, который показал смелое возможное направление для шведской фирмы.

      В соответствии с новаторским мышлением Saab, Aero-X не имел крыши с навесом, как любой другой. Когда он был поднят, нижние секции боковых дверей сместились вверх и вокруг боковых окон, чтобы обеспечить совершенно беспрепятственный вход в автомобиль.

      Сааб утверждал, что при закрытом фонаре водитель имел беспрепятственный обзор на 180 градусов, потому что в конструкции фонаря не было передних стоек.

    • 20. GM EN-V (2009)

      Компания General Motors работала с Segway над созданием EN-V, который больше напоминал прославленную капсулу на колесах.

      Предназначенный только для городского транспорта, половина яйцевидного кузова откидывалась вверх и назад, позволяя двум пассажирам выйти из EN-V.

      Удивительно просторный внутри, EN-V (Electric Networked Vehicle) имел установленный в центре рычаг управления, который поворачивался посередине, так что им мог пользоваться любой пассажир.

    • 21. Murray T25 (2010)

      Когда Гордон Мюррей принимает идею, разумно сесть и обратить внимание, что и сделал автомобильный мир в 2010 году, когда он представил свой T25.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *