- Арочный навес из поликарбоната над парковкой для двух автомобилей №44
- Навес из поликарбоната над парковкой автомобиля перед гаражом №73
- Почему установка солнечных навесов на автостоянках — разумный экологический шаг
- солнечных парковок – беспроигрышная энергетическая идея. Почему они не являются нормой?
Арочный навес из поликарбоната над парковкой для двух автомобилей №44
Арочный навес из поликарбоната над парковкой для двух автомобилей №44 – с доставкой и установкой в МосквеНе можете определиться с видом навеса?
Оставьте заявку на 3D-проект Вашего навеса бесплатно и посмотрите, как он будет выглядеть на Вашем участке
Заказать 3D проект281 000 ₽
Ближайший монтаж: 30.11.2022
Стоимоть указана с доставкой и монтажем
Заказать навесХарактеристики
Размер (по кровле):
6х6 м.
Столбы-опоры:
80х80х3 мм.
Лага-ригель:
80х80х3 мм.
Стропила:
40х25х2 мм.
Обрешетка-прогоны:
40х25х2 мм.
Смотреть все характеристики- Материал и цвет кровли на выбор
- Конструкция любой сложности
- Изготовление 5-6 дней
доставка и монтаж
Расширенная
гарантия до 10 лет
Изготовим
любой размер
Образцы
Поликарбонат
Размер (по кровле) | 6х6 |
Металлическая конструкция | Полностью сварная |
Вариант установки | Сухое бетонирование |
Столб-опора | 80х80х3 |
Лага-ригель | 80х80х3 |
Стропильная система | 40х25х2 |
Обрешетка-прогоны | 40х25х2 |
Кровля | Поликарбонат сотовый – 8мм. (Коричневый, янтарь, терракот) |
Покрас металлоконструкции | DALI шоколад (молотковая эмаль) |
Крепление кровли | Кровельный саморез 5,5х2,5 (в цвет покрытия) |
- Все торцы металлической профильной трубы, закрываются специальными пластиковыми заглушками
- Срок подготовки металлоконструкции – 5 дней
- Срок монтажа на объекте заказчика – 1 день
- Металлический комплект навеса полностью подготавливается в нашей мастерской, на объекте заказчика происходит только узловая сборка.
- Средний срок службы (при своемременном и правильном обслуживании) – 20 лет
Доставка | Бесплатно (в предела 20км от КАД) |
Установка | Бесплатно |
Оплата товаров и услуг возможна следующими способами:
- Наличный расчет;
- С помощью банковских карт с использованием терминала;
- Безналичный расчет (для юридических лиц) – перевод средств на расчетный счет компании.
Порядок оплаты при заказе
В процессе заказа заказчик осуществляет предоплату за изготовление:
- При наличном расчете и расчете банковской картой предоплата 50% от стоимости согласованной калькуляции;
- При безналичном расчете – 100% от стоимости калькуляции.
Калькуляция на заказ металлоконструкции составляется нашим специалистом при замере, в нее включаются выбранные заказчиком характеристики, указывается ее конечная стоимость. Заказчик подписывает ее и вносит предоплату.
Постоплата и окончательный расчет
Доплата за изготовление металлоконструкции, подписание документов осуществляется по готовности изделия. При самовывозе и доставке – в процессе принятия товара заказчиком. При заказанном монтаже – после установки.
Оплата доставки, монтажа и дополнительных услуг
Количество услуг, выбранных заказчиком, согласовывается в процессе создания калькуляции. Замерщик обозначит точную стоимость монтажа с учетом особенностей локации, на которой планируется установка, расскажет о дополнительных услугах при доставке и монтаже.
Стоимость услуг оплачивается сразу, по итогам их выполнения.
РЕКОМЕНДУЕМ
Смотрите также
Беседка из поликарбоната №17150 ₽/м2
ЗаказатьНавес двухскатный из профнастила №157150 ₽/м2
ЗаказатьМеталлический ангар из профнастила №117150 ₽/м2
ЗаказатьНавес на крыльцо из поликарбоната №197150 ₽/м2
ЗаказатьНавес веранда к дому из металлопрофиля №137150 ₽/м2
ЗаказатьНавес для машины от дома №497150 ₽/м2
ЗаказатьНавес для авто с арочной фермой №177150 ₽/м2
ЗаказатьНавес на 3 машины №27150 ₽/м2
ЗаказатьНавес примыкающий к дому №87150 ₽/м2
ЗаказатьНавес для легкового автомобиля №307150 ₽/м2
ЗаказатьНавес на две машины №227150 ₽/м2
ЗаказатьНавес к стене дома №127150 ₽/м2
ЗаказатьНавес из монолитного поликарбоната веранда на дачу №167150 ₽/м2
ЗаказатьНавес для бассейна №177150 ₽/м2
ЗаказатьОдноскатный навес для автомобиля из поликарбоната №457150 ₽/м2
ЗаказатьНавес пристроенный к дому №17150 ₽/м2
ЗаказатьНавес для бассейна №77150 ₽/м2
ЗаказатьКованый козырек над входом в дом №137150 ₽/м2
ЗаказатьФотогаллерея
Наши работы
Навес из поликарбоната над парковкой автомобиля перед гаражом №73
Навес из поликарбоната над парковкой автомобиля перед гаражом №73 – с доставкой и установкой в МосквеНе можете определиться с видом навеса?
Оставьте заявку на 3D-проект Вашего навеса бесплатно и посмотрите, как он будет выглядеть на Вашем участке
Заказать 3D проект249 600 ₽
Ближайший монтаж: 30. 11.2022
Стоимоть указана с доставкой и монтажем
Заказать навесХарактеристики
Размер (по кровле):
4х8 м.
Столбы-опоры:
80х80х3 мм.
Лага-ригель:
80х80х3 мм.
Стропила:
40х25х2 мм.
Обрешетка-прогоны:
40х25х2 мм.
Смотреть все характеристики- Материал и цвет кровли на выбор
- Конструкция любой сложности
- Изготовление 5-6 дней
- Окрас в любой цвет по RAL
доставка и монтаж
Расширенная
гарантия до 10 лет
Изготовим
любой размер
Образцы
Поликарбонат
Размер (по кровле) | 4х8 |
Металлическая конструкция | Полностью сварная |
Сухое бетонирование | |
Столб-опора | 80х80х3 |
Лага-ригель | 80х80х3 |
Стропильная система | 40х25х2 |
Обрешетка-прогоны | 40х25х2 |
Кровля | Поликарбонат сотовый – 8мм. (Серая бронза) |
Покрас металлоконструкции | DALI шоколад (молотковая эмаль) |
Крепление кровли | Кровельный саморез 5,5х2,5 (в цвет покрытия) |
- Все торцы металлической профильной трубы, закрываются специальными пластиковыми заглушками
- Срок подготовки металлоконструкции – 5 дней
- Срок монтажа на объекте заказчика – 1 день
- Металлический комплект навеса полностью подготавливается в нашей мастерской, на объекте заказчика происходит только узловая сборка.
- Средний срок службы (при своемременном и правильном обслуживании) – 20 лет
Доставка | Бесплатно (в предела 20км от КАД) |
Установка | Бесплатно |
Оплата товаров и услуг возможна следующими способами:
- Наличный расчет;
- С помощью банковских карт с использованием терминала;
- Безналичный расчет (для юридических лиц) – перевод средств на расчетный счет компании.
Порядок оплаты при заказе
В процессе заказа заказчик осуществляет предоплату за изготовление:
- При наличном расчете и расчете банковской картой предоплата 50% от стоимости согласованной калькуляции;
- При безналичном расчете – 100% от стоимости калькуляции.
Калькуляция на заказ металлоконструкции составляется нашим специалистом при замере, в нее включаются выбранные заказчиком характеристики, указывается ее конечная стоимость. Заказчик подписывает ее и вносит предоплату.
Постоплата и окончательный расчет
Доплата за изготовление металлоконструкции, подписание документов осуществляется по готовности изделия. При самовывозе и доставке – в процессе принятия товара заказчиком. При заказанном монтаже – после установки.
Оплата доставки, монтажа и дополнительных услуг
Количество услуг, выбранных заказчиком, согласовывается в процессе создания калькуляции. Замерщик обозначит точную стоимость монтажа с учетом особенностей локации, на которой планируется установка, расскажет о дополнительных услугах при доставке и монтаже.
Стоимость услуг оплачивается сразу, по итогам их выполнения.
РЕКОМЕНДУЕМ
Смотрите также
Металлический навес для автомобиля №97150 ₽/м2
ЗаказатьБеседка из поликарбоната №127150 ₽/м2
ЗаказатьНавес из профнастила №137150 ₽/м2
ЗаказатьНавес веранда к дому №147150 ₽/м2
ЗаказатьНавес над террасой частного дома поликарбонат 8 мм №217150 ₽/м2
ЗаказатьОдноскатный навес из профнастила №17150 ₽/м2
ЗаказатьОдноскатный навес для дачи №77150 ₽/м2
ЗаказатьНавес для террасы №17150 ₽/м2
ЗаказатьОдноскатный навес для автомобиля из поликарбоната №457150 ₽/м2
ЗаказатьНавес для веранды из поликарбоната №107150 ₽/м2
ЗаказатьНавес для авто с арочной фермой №177150 ₽/м2
ЗаказатьНавес для бассейна из поликарбоната №17150 ₽/м2
ЗаказатьНавес односкатный примыкающий к дому №177150 ₽/м2
ЗаказатьПлоский навес для машины №507150 ₽/м2
ЗаказатьНавес пристройка к дому №157150 ₽/м2
ЗаказатьНавес для машины из профнастила №47150 ₽/м2
ЗаказатьНавес из монолитного поликарбоната веранда на дачу №167150 ₽/м2
ЗаказатьНавес терраса к дому №97150 ₽/м2
ЗаказатьФотогаллерея
Наши работы
Почему установка солнечных навесов на автостоянках — разумный экологический шаг
Солнечные фермы разрастаются на неосвоенных землях, часто нанося вред экосистемам. Но размещение солнечных навесов на больших парковках дает массу преимуществ — использование уже расчищенной земли, производство электроэнергии рядом с теми, кто в ней нуждается, и даже затенение автомобилей.
Ричард Коннифф • 22 ноября 2021 г.
Прилетите в Орландо, штат Флорида, и вы заметите массив солнечной энергии площадью 22 акра в форме головы Микки Мауса в поле к западу от Диснейуорлда. Неподалеку у Диснея также есть солнечная ферма традиционной конструкции площадью 270 акров на территории бывшего фруктового сада и леса. С другой стороны, припаркуйте свой автомобиль на любом из 32 000 парковочных мест Диснея, и вы не увидите над головой навес, генерирующий солнечную энергию (или дающий тень) — даже если вы выберете одно из предпочтительных мест, за которое посетители платят до 50 долларов в день.
Вот как обычно обстоят дела с солнечными батареями: мы строим их на открытом пространстве, а не в освоенных районах. То есть они в подавляющем большинстве занимают пахотные земли, засушливые земли и пастбища, а не крыши или парковки, согласно глобальной инвентаризации, опубликованной в прошлом месяце в журнале Nature . В Соединенных Штатах, например, примерно 51% солнечных электростанций промышленного масштаба находятся в пустынях; 33 процента находятся на пахотных землях; и 10 процентов находятся на пастбищах и в лесах. Всего 2,5 процента солнечной энергии в США приходится на городские районы.
Аргумент в пользу этого может показаться убедительным: дешевле строить на незастроенной земле, чем на крышах или на парковках. А быстрое и дешевое создание альтернативных источников энергии имеет решающее значение в гонке по замене ископаемого топлива и предотвращению катастрофических изменений климата. Также проще управлять несколькими крупными солнечными фермами на открытой местности, чем тысячей маленьких, разбросанных по городским районам.
Несмотря на зеленый имидж, размещение солнечных установок на неосвоенных землях часто не намного лучше, чем размещение там подразделений.
Но это не обязательно делает его умнее. Неосвоенные земли — это быстро истощающийся ресурс, и то, что осталось, находится под давлением, чтобы предоставить множество других услуг, которые мы требуем от мира природы — выращивание пищи, укрытие диких животных, хранение и очистка воды, предотвращение эрозии и улавливание углерода, среди прочего. И это давление быстро усиливается. К 2050 году, согласно одному из правдоподобных сценариев Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL), для обеспечения солнечной энергией всех наших потребностей в электричестве может потребоваться наземная солнечная энергия на 0,5 процента от общей площади суши Соединенных Штатов. Чтобы представить это число в перспективе, старший научный сотрудник NREL Роберт Марголис говорит, что это «меньше земли, чем мы уже выделяем для выращивания кукурузного этанола для производства биотоплива».
Выходит, однако, до 10,3 миллиона акров. Согласно исследованию NREL, поскольку более эффективно производить электроэнергию рядом с потребителями, в некоторых штатах может оказаться, что до пяти процентов их общей площади — и 6,5 процента в крошечном Род-Айленде — находятся под наземными солнечными батареями. Если мы также попросим солнечную энергию управлять всем автомобильным парком страны, говорит Марголис, это добавит еще 5 миллионов акров. Это все еще меньше половины из 31 миллиона акров пахотных земель, съеденных в 2019 году.выращивать кукурузу для получения этанола, заведомо неэффективного средства от изменения климата.
НИКОГДА НЕ ПРОПУСТИТЕ СТАТЬЮ
Подпишитесь на информационный бюллетень E360, чтобы получать еженедельные обновления на ваш почтовый ящик. Зарегистрироваться.
Несмотря на зеленый имидж, размещение солнечных установок на незастроенных землях часто не намного лучше, чем размещение там подразделений. Застройщики склонны сносить участки бульдозерами, «удаляя всю надземную растительность», — говорит Ребекка Эрнандес, эколог из Калифорнийского университета в Дэвисе. Это плохо для насекомых и птиц, которые ими питаются. В юго-западных пустынях, где сейчас строится большинство солнечных ферм США, потери могут также включать «1000-летние креозотовые кусты и 100-летние юкки» или того хуже. Предлагаемый 530-мегаваттный солнечный проект Аратина вокруг Борона, Калифорния, например, уничтожит почти 4300 западных деревьев Джошуа, видов, которые, по иронии судьбы, находятся под угрозой из-за развития и изменения климата. (В настоящее время рассматривается вопрос о присвоении ей статуса государственной охраны.) В Калифорнии пустынные черепахи, находящиеся под угрозой исчезновения, в конечном итоге перемещаются с неизвестными результатами, говорит Эрнандес. А тенденция группировать солнечные установки в буферных зонах вокруг охраняемых территорий может сбить с толку птиц и других диких животных и усложнить миграционные коридоры.
Солнечная парковка в Университете Рутгерса в Пискатауэй, штат Нью-Джерси, с выходной мощностью 8 мегаватт электроэнергии. КС Энергия
Привлекательность парковок и крыш, напротив, заключается в том, что их много, они расположены близко к клиентам, в значительной степени не используются для выработки солнечной энергии и находятся на земле, которая уже лишена большей части своей биологической ценности.
Типичный суперцентр Walmart, например, имеет парковку площадью пять акров, и это пустырь, особенно если вам приходится пробираться через него под палящим асфальтом солнцем. Однако накройте его навесом, и он сможет поддерживать трехмегаваттную солнечную батарею, согласно недавнему исследованию, проведенному в соавторстве с Джошуа Пирсом из Западного университета в Онтарио. По словам Пирса, в дополнение к обеспечению электроэнергией магазина, соседних населенных пунктов или автомобилей, укрытых под ним, навес будет затенять покупателей и заставлять их делать покупки дольше, поскольку их автомобильные аккумуляторы заряжаются. Если бы Walmart сделал это во всех 3571 своем суперцентре в США, общая мощность солнечной энергии составила бы 11,1 гигаватт, что примерно эквивалентно дюжине крупных электростанций, работающих на угле. Принимая во внимание временный характер солнечной энергии, Пирс полагает, что этого будет достаточно, чтобы навсегда отключить четыре из этих электростанций.
И все же солнечные навесы только начинают появляться на бесконечных площадях парковок в этой стране. Например, транспортная система метро Вашингтона, округ Колумбия, только что заключила контракт на строительство своих первых солнечных навесов на четырех стоянках железнодорожных станций с проектной мощностью 12,8 мегаватт. Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке в настоящее время строит свой первый навес мощностью 12,3 МВт стоимостью 56 миллионов долларов. Однако в региональном аэропорту Эвансвилля (Индиана) уже есть два аэропорта на 368 парковочных мест стоимостью 6,5 млн долларов. По словам представителя, солнечный навес заработал 310 000 долларов прибыли в первый год работы благодаря премиальным ценам на эти помещения и продаже электроэнергии по оптовым ценам местным коммунальным предприятиям.
Университет Рутгерса построил одну из крупнейших солнечных парковок в стране в своем кампусе Пискатауэй, штат Нью-Джерси, площадью 32 акра, мощностью 8 мегаватт и бизнес-планом, который менеджер по энергосбережению кампуса назвал «в значительной степени денежный плюс с самого начала». Новое исследование Йельской школы окружающей среды показало, что солнечные навесы на парковках могут обеспечить треть энергии Коннектикута, помочь достичь цели губернатора по созданию электроэнергетического сектора с нулевым выбросом углерода к 2040 году и, кстати, служить экологической справедливости, уменьшая эффект городского теплового острова. . Однако, по словам Кирена Раджа, автора исследования, пока в Коннектикуте таких навесов немного.
Новые государственные стимулы могут помочь строить солнечные фермы на заброшенных полях или закрытых свалках, а не на более хрупких экосистемах.
Одна из причин, по которой таких объектов все еще мало, заключается в том, что строительство солнечных батарей на освоенных землях может стоить от двух до пяти раз дороже, чем на открытом пространстве. Для навеса парковки, говорит Пирс, «вы ищете более прочную конструкционную сталь с довольно прочным бетонным основанием». Это как построить здание без стен. Для публичной компании, зацикленной на квартальных результатах, срок окупаемости в 10–12 лет также может показаться обескураживающе долгим. Но это неправильный взгляд на это, говорит Пирс. «Если я могу дать вам доход более четырех процентов от гарантированных инвестиций в инфраструктуру, которая продлится минимум 25 лет», это разумная инвестиция. Также можно полностью избежать первоначальных затрат, если сторонний бизнес или некоммерческая организация оплатит установку в соответствии с соглашением о покупке электроэнергии.
Еще одна причина постоянного дефицита, согласно Blocking The Sun , отчету 2017 года Environment America, базирующейся в Денвере коалиции государственных экологических групп, заключается в том, что интересы коммунальных предприятий и ископаемого топлива неоднократно подрывали политику правительства, которая поощрять солнечную крышу и парковку. В этом отчете описывается лоббирование против солнечной энергии со стороны Edison Electric Institute, представляющего государственные коммунальные предприятия; Американский совет по обмену законодательными актами (ALEC), лоббистская группа, известная включением правых формулировок в законы штатов; финансируемые Кохом «Американцы за процветание»; и Consumer Energy Alliance, передовая группа по ископаемому топливу и коммунальным услугам, среди прочих.
Throwing Shade , отчет Центра биологического разнообразия за 2018 год, дал отрицательную оценку 10 штатам за политику, которая активно препятствует использованию солнечной энергии на крышах. Эти штаты — Алабама, Флорида, Джорджия, Индиана, Луизиана, Оклахома, Теннесси, Техас, Вирджиния и Висконсин — представляют собой треть национального солнечного потенциала крыш, но в 2017 году они обеспечили всего 7,5 процента. Как правило, они создают трудности для домовладельцев или владельцам недвижимости устанавливать солнечную энергию и подключать ее к сети, или они запрещают третьей стороне платить за установку. В большинстве из них также отсутствует политика чистого измерения или иным образом ограничиваются возможности потребителей солнечной энергии подавать избыточную энергию, которую они производят в течение дня, в сеть, чтобы засчитывать то, что они забирают обратно в другое время. В большинстве из них также отсутствуют стандарты портфеля возобновляемых источников энергии, которые требуют, чтобы коммунальные предприятия производили или покупали часть своей электроэнергии из возобновляемых источников энергии.
Плавающие солнечные батареи в Да Ми, Вьетнам. Sipa через AP Images
Такие правила можно отменить. В 2015 году энергетическая компания Невады потребовала от комиссии по коммунальным предприятиям утвердить меры, налагающие санкции на использование солнечной энергии на крышах. Реакция избирателей вскоре вынудила законодательный орган единогласным голосованием отвергнуть комиссию и восстановить просолнечные правила. Избиратели также могли бы пойти еще дальше и подтолкнуть государственные и местные органы власти к поощрению более разумного размещения солнечных электростанций, с налоговыми льготами для солнечных батарей на крышах и парковках, а также, по словам Ребекки Эрнандес, для солнечных установок, которые включают в себя многочисленные технические и экологические преимущества.
Это может означать дополнительные государственные стимулы для строительства солнечных ферм на заброшенных полях, закрытых свалках или деградировавших сельскохозяйственных угодьях, а не на более хрупких или продуктивных экосистемах. Согласно исследованию Nature , проведенному в 2019 году, деградированные земли США в настоящее время покрывают площадь, вдвое превышающую площадь Калифорнии, а солнечный потенциал обеспечивает более трети электроэнергии страны. Это также может означать стимулы для новых технологий. Например, «флоатовольтаика» — солнечные батареи, плавающие во внутренних каналах, лагунах сточных вод и других водоемах — дешевле в строительстве и более эффективны из-за естественного охлаждения. В некоторых случаях они также приносят пользу дикой природе, привлекая цапель, поганок, бакланов и других водоплавающих птиц, вероятно, для кормления рыбой, которую привлекает тень внизу.
Более разумные стимулы могут также применяться к работающим фермам — например, в засушливых, нерентабельных уголках полей с огромными центральными системами орошения или на полях, засеянных теневыносливыми культурами. В Массачусетсе уже действует первая такая программа стимулирования, нацеленная на солнечные фермы в паре с насаждениями опылителей или предназначенные для выпаса овец, а также на другие категории двойного назначения.
ТАКЖЕ НА YALE E360
Обзор: Преобразование суши и моря для более устойчивого мира. Читать далее.
Возможно, последуют ограничения на зонирование солнечных ферм, особенно в районах, уже обеспокоенных передачей сельскохозяйственных угодий подразделениям. Но это маловероятно. Штаты с большей вероятностью последуют примеру Калифорнии, где строительные нормы и правила с нулевым потреблением энергии вместе с экономическими соображениями теперь требуют, чтобы почти все новые коммерческие и жилые здания с самого начала включали солнечную энергию. В этом сценарии парковки, которые долгое время истощали розничные бюджеты и наносили ущерб городскому ландшафту, вместо этого с опозданием начнут играть свою роль в выработке электроэнергии — и затенять мир, если не спасать его.
солнечных парковок – беспроигрышная энергетическая идея. Почему они не являются нормой?
Если вы припаркуетесь на одной из нескольких пригородных стоянок в кампусе Мичиганского государственного университета, вы, скорее всего, выиграете крытое парковочное место. Это потому, что каждая парковка защищена от солнца, снега и дождя солнечными панелями. Они установлены над участком на стальных конструкциях, достаточно высоких, чтобы пассажиры в трейлерах могли припарковаться под ними. Помимо обеспечения более приятной парковки, университет получает более дешевую и чистую солнечную энергию от солнечных батарей.
Как хорошо, что в 20-градусный мороз не приходится чистить машину от снега. Я знаю, потому что два года учился в штате Мичиган и с удовольствием воспользовался крытой парковкой.
Так почему же над всеми парковками не установлены солнечные панели? Нам необходимо быстро отказаться от ископаемого топлива, чтобы избежать наихудших последствий глобального потепления. А поскольку экстремальные погодные условия становятся все более распространенным явлением, тень и укрытие от ливней станут долгожданным событием для водителей.
Могут ли солнечные панели сэкономить ваши деньги?
Хотите узнать, как солнечная энергия может повлиять на ваш дом? Введите основную информацию ниже, и мы немедленно предоставим бесплатную оценку вашей экономии энергии.
Каждая установка солнечной панели имеет различную энергетическую и финансовую оценку. Солнечные панели на крыше и на земле работают по-разному в зависимости от их широты и угла, под которым они установлены. Владельцы парковок могут отказаться от солнечных батарей по причинам, включая стоимость и неудобства. Однако некоторые эксперты в области солнечной энергетики считают, что повышенный интерес к устойчивому развитию (90% американцев хотели бы иметь больше солнечных ферм в 2020 году, по данным Pew) может означать, что к нам приближается больше солнечных парковок.
Высокие первоначальные затраты на солнечную энергию
Многим домовладельцам установка солнечных батарей сэкономит деньги в долгосрочной перспективе. То же самое верно и для крупных учреждений.
Штат Мичиган подсчитал, что панели для парковки (расположенные на пяти участках) сэкономят 10 миллионов долларов за 25 лет. Университет получает электроэнергию от панелей по договору купли-продажи, что означает, что он не владеет панелями, но соглашается покупать электроэнергию. Он экономит, получая энергию по более низкой цене, чем из альтернативного источника.
Смотрите это: Новая солнечная черепица, которую вы даже не заметите
В то время как экономика договора о покупке электроэнергии немного отличается, для компании, которая берет на себя расходы на строительство, строительство в другом месте будет более выгодная сделка.
«Навес для машины стоит примерно на 40% дороже по сравнению с наземной системой крепления», — сказал Тим Пауэрс, научный сотрудник Inovateus Solar, компании, разработавшей систему для штата Мичиган. По его словам, это стоит больше из-за дополнительных материалов (требуются более высокие и прочные конструкции, чтобы разместить солнечные панели так далеко от земли), дополнительной рабочей силы (для строительства требуется больше времени) и дополнительных инженерных затрат.
Если единственная мотивация — получить солнечную энергию по самой низкой цене, навесы — не лучший вариант. Но есть и другие причины, по которым организация может использовать солнечную энергию на своих парковках.
Навесы для автомобилей штата Мичиган отмечены национальными наградами и наградами штата, и на них приходится 5% энергопотребления в кампусе — шаг к целям университета в области устойчивого развития и хорошая реклама. Несколько человек, у которых я взял интервью для этой статьи, предположили, что это может сделать университет более привлекательным для поступающих студентов, хотя труднее найти эмпирические доказательства влияния устойчивости школы на студентов, выбирающих ее.
Недавнее исследование показало, что, хотя 65 % потребителей (не обязательно студентов) заявили, что заинтересованы в покупке экологичных или экологически чистых продуктов, на самом деле это сделали только 26 %. В то время как покупательские привычки и выбор колледжа могут показаться чем-то вроде яблок и апельсинов, солнечные панели для навесов и экологически чистый потребительство могут быть идеальным сочетанием, когда вы получаете свои буквальные яблоки и апельсины.
Электромобили на подъеме
Угроза изменения климата требует быстрого сокращения выбросов парниковых газов. В то время как многие проблемы требуют системных решений, люди все быстрее внедряют экологически чистые технологии, такие как солнечные батареи на крышах и электромобили. Помимо экологических преимуществ, как солнечные панели, так и электромобили, вероятно, со временем сэкономят деньги. Вполне возможно, что магазины с большими парковками могли бы извлечь экономическую выгоду из обоих вариантов.
Например, солнечный навес для автомобиля, покрывающий среднюю парковку Walmart, будет иметь мощность около 3,1 мегаватт, сказал Джошуа Пирс, профессор электротехники и вычислительной техники Западного университета в Лондоне, Онтарио.
Пирс смоделировал жизнеспособность солнечных навесов в крупных магазинах, выбрав Walmart из-за его повсеместного распространения. Сеть также публично взяла на себя обязательства по обеспечению устойчивого развития и является одной из ведущих корпораций по установленным солнечным мощностям. Walmart говорит, что у него есть 600 установок возобновляемой энергии, но не поделилась информацией о планируемых или установленных солнечных навесах на парковках. Сообщается, что по всей Калифорнии установлено не менее семи таких устройств.
Подробнее : Действительно ли электромобили лучше для окружающей среды?
Хотя трудно сказать, предпочтет ли кто-то одного розничного продавца другому из-за сообщения об окружающей среде большой видимой солнечной батареи, сделал бы он это, если бы это означало парковку под солнцем, снегом или дождем?
У Пирса есть подозрение, что они могут, хотя его исследование не рассматривало этот вопрос напрямую. Он считает, что магазины могли бы привлечь еще больше покупателей, предоставив покупателям скидки или бесплатную зарядку электромобилей.
Средняя парковка Walmart может поддерживать около 100 зарядных устройств для электромобилей, если она покрыта солнечными панелями, как показало исследование Пирса.
“Я считаю, что если вам дадут бесплатную парковку под навесом, который может заряжать ваш электромобиль, вы проведете немного больше времени в магазине, потому что будете ждать, пока он зарядится”, – он сказал. «Даже если вы купите только одну вещь, это будет чистой прибылью для магазина».
Пирс надеется проверить эту догадку в ближайшем будущем, увидев, что происходит, когда зарядка действительно предоставляется. Паркуются ли там неэлектрические транспортные средства? Люди проводят больше времени в магазине?
В будущем, когда в Walmart (или другом крупном магазине) будет бесплатная зарядка электромобилей, покупатели смогут возвращаться домой не только со своей покупкой, но и с большим зарядом в автомобиле, чем когда они уезжали. Согласно исследованию, проведенному Пирсом и его коллегой, 90% американцев живут в пределах 15 миль от Walmart, а часовая поездка по магазинам может обеспечить машине зарядку на 20 миль.
Солнечные батареи и зарядка электромобилей могут быть полезным сочетанием.
Саймон Скафар/Getty Images«Это означает, что для многих покупателей с электромобилем поездка в Walmart и обратно потенциально будет иметь нулевые затраты на электроэнергию, связанные с автомобилем», — пишут исследователи.
Хотя мир, в котором магазины бесплатно заряжают электромобили своих клиентов и зарабатывают больше денег, звучит великолепно, на данный момент он все еще остается гипотетическим.
Есть препятствия, которые необходимо преодолеть, особенно при модернизации существующей парковки с солнечным навесом. Он включает в себя закрытие части парковки на время строительства, что потенциально делает магазин более неудобным выбором, по крайней мере, на какое-то время.
Пирс повторил то, что сказал Пауэрс из Inovateus: Принимая во внимание только стоимость установки, прямо сейчас более целесообразно установить солнечную ферму на крыше магазина, чем на открытой площадке.
«Но тогда, если я не хочу брать дополнительную землю, может быть, по какой-то причине я ограничен в земле, тогда стоянка — это то, что мне нужно», — сказал Пирс.
Потенциальные изменения грядут
«Мы рассматриваем создание навесов на парковках как отличную историю двойного назначения», — сказал Тайлер Канчужевски, вице-президент по устойчивому развитию Inovateus. Двойное использование относится к практике использования земли для двух целей, например, для получения солнечной энергии и выращивания сельскохозяйственных культур.
Согласно исследованию, опубликованному в журнале Nature, крупномасштабные солнечные установки в США в основном расположены за пределами городов: 51% из них установлены в пустынях, 33% на сельскохозяйственных угодьях и 2,5% в городских районах.
Солнечные батареи обеспечивают тень и энергию в жаркий солнечный день.
Bilanol/Getty ImagesРешения о землепользовании часто сопряжены с трудностями. Размещение солнечной энергии в пустынях вызывает культурные и экологические проблемы. Сельские солнечные фермы вызвали споры. Установка штата Мичиган поддерживала производство на 45 акрах сельскохозяйственных угодий, и штат Мичиган заявил об этом, продвигая одну из нескольких наград, которые он получил за массив.
Парковочные места, с другой стороны, в основном хороши для одной цели – парковки, и солнечные навесы, возможно, улучшают это впечатление.