Навес конструкция: Навес металлический – конструкция, характерстики, чертежи и фото

Содержание

Навес металлический – конструкция, характерстики, чертежи и фото

Содержание статьи:

  1. Что представляет из себя навес
  2. Какими бывают навесы
  3. Как выглядит металлический навес (Видео)
  4. Где применяются навесы
  5. Из чего состоит металлический навес
  6. Как выбрать фундамент при возведении навеса
  7. ГОСТ
  8. Основные требования к навесам
  9. Ответы на вопросы

Определение

Металлическими навесами называют простые стационарные или мобильные строительные конструкции уличного типа, выполняющие роль защитного сооружения или декоративного элемента экстерьера. Основными конструктивными элементами данного вида строений является крыша, состоящая из каркаса и водонепроницаемого кровельного материала, и прочные опоры, которые в ряде случаев может заменять стена.

Фото металлического навеса

В общем понимании это укрытие от непогоды, ультрафиолета и других природных воздействий.

Однако помимо защитной функции данные сооружения могут дополнять архитектурный проект здания с эстетической точки зрения.

Типы навесов

В зависимости от функционального назначения и задач, которые на них возложены, классифицируют несколько разновидностей навесов:

  1. Самостоятельные – независимые строения, которые устанавливаются отдельно в любом удобном месте и не имеют с другими зданиями общих конструктивных элементов. Это могут быть хозяйственные постройки на участке, защитные сооружения для спецтехники, автомобильные парковки, крытые детские площадки.
  2. Примыкающие (Приставные) – пристраиваются к зданию (например, к дому), а его стена частично заменяет опоры. Их отличительной особенностью является простота установки и демонтажа. К этому виду относятся террасы летних уличных кафе, беседки, открытые веранды, зоны отдыха у частного дома.
  3. Встроенные – тип стационарно устанавливается при строительстве здания и является неотъемлемым элементом архитектурного проекта – балконные, мансардные, входные группы.

По мобильности

  1. Сборно-разборные – портативные строения для временного использования, место установки которых можно часто менять, так как монтаж не предполагает больших временных и трудовых затрат. Они легко собираются, удобно складываются для хранения, транспортируются и переносятся. Это, в основном, шатры для отдыха на природе, торговые палатки, маркизы.
  2. Статичные – капитальные сооружения, которые расположены стационарно и подразумевают долговременную эксплуатацию в установленном месте ввиду основательности конструкции и сложности демонтажа. Отличаются надежностью, практичностью, устойчивостью и долговечностью, однако их возведение требует обстоятельного подхода ввиду необходимости устройства фундамента.

По конструкции

  1. Открытые навесы – состоят из кровли и вертикальных опорных элементов из металлической трубы или профиля.
  2. Закрытые навесы – каркасные сооружения закрытого типа, у которых проемы между опорами закрыты по периметру различными видами листовых материалов, к ним относятся теплицы или остановочные павильоны.

По форме

При проектировании немаловажную роль играет форма кровли. Конфигурация крыши, в зависимости от функциональной составляющей, может быть простой – односкатной, двухскатной, или нестандартной (трехскатной и четырехскатной), если это предусмотрено архитектурным проектом и ландшафтным дизайном.

Фото односкатного навеса
  1. Односкатные – из названия ясно, что такая крыша имеет один скат, что наделяет общую конструкцию рядом преимуществ. Простота исполнения предполагает минимальный расход материалов, легкость монтажа и, что немаловажно, доступную стоимость. Кровлю с одним скатом проектируют в наклонной плоскости, чтобы на ней не задерживались осадки в виде дождя или снега, и не способствовали деформации.
  2. Двухскатные – такая конфигурация предполагает расположение кровли в двух плоскостях под углом, что делает возможным в большей степени препятствовать воздействия атмосферных воздействий и дополнительных нагрузок.
  3. Декоративные – использование навеса в качестве декоративного элемента экстерьера является распространенным дизайнерским приемом, так как разнообразие геометрических идей довольно обширно и ограничено лишь фантазией. Современные технологии позволяют изготавливать сооружения сложных форм, которые гармонично впишутся в любую архитектурную композицию, при этом выполняя свое прямое предназначение.
  4. Четырехскатные навесы – такой тип кровли имеет четыре наклонных ската, что делает конструкцию устойчивой к ветровым нагрузкам и способствует более эффективному отведению осадков с поверхности крыши.

Как выглядит металлический навес

Предлагаем Вашему внимаю видеоролик об одном из навесов, шириной 10 метров. Рассказчик рассказывает не только о конструктивной особенности данного сооружения, но и об ошибках строения.

Назначение навесов

Легкие, недорогие, но прочные и надежные конструкции сегодня распространены повсеместно. Возможность использования навесов как самостоятельных, полноценных строений с высокими эксплуатационными качествами позволяет применять данный тип сооружений в разных сферах.

Металлический навес расположенный над крыльцом
  1. Для парковки автомобилей во дворе (навес, заменяющий гараж) – крытые автостоянки стали в настоящее время хорошим вариантом размещения машины при отсутствии гаражного бокса. При дефиците площади на придомовом участке устанавливаются навесы, которые монтируются к фасаду здания, что существенно экономит пространство и является защитным фактором не только для автомобиля, но и для фрагмента дома. Также можно оборудовать места парковки для постановки нескольких транспортных средств, наиболее распространенные габариты такого сооружения – 6 на 6 метров (двухскатный и трехскатный, наименее реже применяется четырехскатный навес).
  2. Для торговых палаток, кафе – такие быстровозводимые временные павильоны широко применяются в качестве сезонного оборудования для торговых площадей и летних террас кафе. Главные отличия – мобильность и простота монтажа – делают их привлекательными при выборе вариантов оформления зон торговли и уличных пунктов общественного питания.
    Экономическая составляющая также преобладает, так как стоимость портативных навесов в разы меньше стационарных построек.
  3. Для сельскохозяйственных нужд – вариантов использования навесов в сельскохозяйственной индустрии довольно много. Конструкции можно использовать в качестве временных укрытий для животных, а также складских площадей для хранения заготовленного сена, минеральных удобрений, сельскохозяйственной, промышленной продукции.
  4. Навес для машины
  5. Для агропромышленности – так же как и для укрытия частных автомобилей, крытые площадки широко применяются в аграрном комплексе для оборудования мест стоянки специальной техники. Величина таких построек варьируется в зависимости от размеров фермерского хозяйства и параметров сельскохозяйственных агрегатов.
  6. Для установки над крыльцом – владельцы частных домов или торговых помещений могут столкнуться с необходимостью организации так называемого козырька перед входом в здание. В зависимости от параметров это может быть конструкция с креплением непосредственно к фасаду либо с использованием дополнительных опор.
    Конфигурация и варианты монтажа могут быть разными, но функциональная нагрузка остается неизменной – защитный и декоративный элемент фасада.
  7. Для установки над калиткой – вход на участок также нуждается в протекции, ведь под ним расположена дверь. Ее необходимо оградить от воздействия неблагоприятных природных факторов, которые могут стать причиной коррозии, исключить попадание и замерзание влаги в замке. Помимо этого козырек над калиткой является эстетической составляющей всей архитектурной композиции в целом.

Устройство

Современные промышленные технологии предлагают широкий выбор изделий, которые можно использовать в качестве строительного материала для изготовления навесов. От того, что ляжет в основу при изготовлении крытого строения, напрямую зависит устойчивость сооружения к неблагоприятным погодным условиям и механическим нагрузкам.

Опоры

В качестве опорных элементов могут использоваться конструкции из полых металлических труб с сечением различных геометрических форм. Такие стойки хорошо поддаются обработке, резке, сгибанию для создания нестандартных элементов, не всегда требуют возведения капитального фундамента, так как конструкции из них достаточно легковесны. Опоры из металла необходимо обрабатывать специальным составом для защиты от коррозии, что существенно продлит срок службы и повысит эксплуатационные характеристики.

При устройстве деревянных опор предпочтение отдается лиственным породам ввиду повышенной прочности. Возможен комбинированный вариант установки: стойка из дерева крепится к бетонному основанию. При монтаже полностью деревянных опор необходимо заранее произвести обработку антисептиком.

Одним их наиболее трудоемких и затратных с экономической точки зрения является способ возведения столбов из кирпича. Однако выглядит такой навес основательно и хорошо вписывается в экстерьер на фоне кирпичного здания.

Расстояние между стройками составляет, в среднем, от двух до двух с половиной метров, в зависимости от параметров опоры и веса, который она способна выдержать. Например, одна металлическая опора диаметром 80-100 мм может принимать нагрузку до 250 кг

Ферма

Между опорными элементами и кровлей больших размеров предусматривает наличие стропильной фермы из металла. Несущая конструкция является важным фрагментом опорной системы, поэтому при проектировании необходимо учесть все влияющие факторы.

Металлические арочные навесы

Каркас, выполненный из металлопроката, отличается надежностью и высокими прочностными характеристиками. При изготовлении используются металлические уголки, швеллеры и профильные трубы различного сечения, в зависимости от нагрузки и общей геометрии. Фермы представляют собой параллельные плоскости треугольной, полукруглой или прямоугольной формы, состоящие из верхнего и нижнего пояса с внутренней решеткой усиления.

Облицовка для фермы

Одним из распространенных вариантов кровельного покрытия, является металлочерепица, которая представляет собой листы, изготовленные из сплава нескольких металлов. Данный вид листового материала, так же как и профнастил, обладает хорошими антикоррозионными свойствами, потому что обработан полимерным слоем.

Практичным и недорогим материалом для изготовления кровли является монолитный, сотовый (ячеистый) или профилированный поликарбонат, которому присуща устойчивость к механическим нагрузкам и воздействию солнечных лучей. Но в то же время полупрозрачная крыша из этого материала хорошо пропускает свет, что придает конструкции легкость. Также к достоинствам поликарбоната можно отнести многообразие цветовых решений, и возможность придавать разные геометрические формы за счет гибкости и пластичности.

Быстровозводимые временные строения чаще всего оборудуют кровлей из тентовой ткани. Благодаря прочностным характеристикам, он хорошо защищает от дождя, выполняет функции теневой защиты в солнечную погоду.

Тканью можно накрыть не только крышу, но и использовать ее по периметру для создания полноценного шатра. При выборе текстильного укрытия, необходимо обратить особое внимание на качество швов, желательно, чтобы они были дополнительно проклеены. Если правильно хранить и бережно эксплуатировать такой навес, он прослужит не один сезон.

Из текста выше, можно понять, что крыша для навеса может быть:

  1. Из металлочерапицы
  2. С примененением поликарбоната
  3. Ткань (тентовая)

Особенности фундамента

Усиленное основание требуется сооружать, если конструкция основательная и устанавливается надолго. Под навесы может быть изготовлен свайно-винтовой фундамент, также широко используется бетонирование опорных стоек.

Начальным этапом закладки является проверка грунта, дабы исключить дальнейшую деформацию готового строения. В случае необходимости установки на песчаной почве, опорные стойки нужно погружать на глубину свыше пятидесяти сантиметров. Если на участке преобладает глина, насыщенная грунтовыми водами, то закладка фундамента происходит на глубину промерзания в данном регионе.

Чертеж металлического навеса для одного автомобиля 3х3

Подготовка под основание включает снятие верхнего слоя почвы и засыпку гравием. Площадку лучше всего бетонировать, при этом, важно помнить, что площадь основания не должна превышать площадь кровли во избежание разрушения под воздействием влаги.

ГОСТ

Процесс возведения любых строительных конструкций регламентирован актуальными нормативными документами, навесы не являются исключением.

Существует масса узконаправленных документов, трактующих требования к возведению данных конструкций в разных сферах и отраслях. Однако основные условия, которые не могут быть изменены или не соблюдены изготовителем, отражены в следующих документах:

  1. ГОСТ 23118 «Конструкции стальные строительные. Основные технические требования»
  2. СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные»
  3. СП 31-107-2004 «Архитектурно-планировочные решения»

Требования к навесам

Защита от солнечных лучей и неблагоприятных погодных условий – это основная функция данного вида строительных конструкций. Способность выдерживать снеговые нагрузки в зимний период обеспечивается на основе грамотного расчета несущей способности опорного каркаса с учетом веса кровли.

Стоит отметить, что чем больше угол наклона крыши, тем более она подвержена ветровым нагрузкам, поэтому оптимальный уклон составляет 15-25 сантиметров.

Протекция кузова от влияния атмосферных осадков и возможность не осуществлять очистку транспортного средства от снега зимой является желанием большинства автовладельцев. Оптимальный размер крытого сооружения для комфортного размещения автомобиля составляет 3 на 6 метров. Для обустройства открытого навеса такого размера понадобится монтаж восьми опор – четырех угловых и двух с каждой длинной стороны.

Отвечаем на вопросы (FAQ)

Из каких материалов делают навесы? Существуют ли комбинированные варианты?

Изначально навесы сооружали деревянными. Засчет упрощения и дешивизны нынешнее приозводство осуществляется из металла. Деревянные же навесы, в некоторых случаях стоят дороже металлических. Существуют и комбинированные конструкции из дерева и металла.

Как рассчитать нагрузку на крышу навеса?

Для рассчета снеговой и ветренной нагрузок советуем ознакомиться с СНиП 01. 07-85. В данном стандарте прописаны нормы и требования к нагрузкам металлических навесов.

Как правильно крепить поликарбонат?

Изначально определитесь с количеством необходимых листов и порежьте их на нужную длину и ширину. Вторым шагом будет сверление отверстий для крепления. (в поликарбонате). Обязательно герметизируйте верхние швы (на торцах) поликарбоната. Крепить поликарбонат к профилю рекомендуется термошайбами.

из стекла, из поликарбоната bazafasada.ru

Где укрыться от летнего зноя, куда поставить машину, как защитить вход в дом от дождя. Строить для каждого случая тяжелые стационарные конструкции не всегда возможно и нужно.

Они загромождают территорию, отбираю полезную площадь для активного отдыха. Плюс полноценное строение с фундаментом и массивными несущими стенами дорого стоит.

Для отхода от капитального строительства есть малые архитектурные формы – быстровозводимые, легкие навесы. Они прекрасно защищают от дождя, солнца и ветра. Под легкой крышей можно поставить автомобиль, устроить место семейного отдыха или площадку для детских игр.

Описание и назначение

Навес – это быстровозводимая облегчённая каркасная конструкция с прозрачной, полупрозрачной или глухой крышей. Навес может быть оборудован или не оборудован ограждением. Он может быть квадратной, прямоугольной или круглой формы с односкатной, двухскатной или полукруглой крышей.

Функции навеса:

  1. Защита от дождя и снега.
  2. Защита от ультрафиолетовых лучей.
  3. Защита от ветра.
  4. Зонирование участка.
  5. Украшение территории.

В основном быстровозводимые каркасные конструкции используются в качестве:

  • Летнего гаража для стоянки одного или нескольких автомобилей.
  • Площадки для игры детей или семейного отдыха.
  • Защиты входных групп от осадков.
  • Склада для хранения различных материалов.

Конструкция навесов

Конструкция навеса предельно проста:

  • Каркас. Основная часть, которая обеспечивает прочность и устойчивость всей конструкции. Каркас состоит из вертикальных опорных стоек и горизонтальных связующих перекладин. Стойки и перекладины соединяются при помощи сварки или на болты.
  • Покрытие. Укладывается на металлический или деревянный каркас. Для покрытия применяется шифер, поликарбонат, стекло, профилированный лист.
  • Доборные элементы. В основном элементы украшения, например кованые узорчатые наконечники для стоек и перекладин, стационарные лавочки, расположенные внутри навеса.

Простота и небольшой вес конструкции навеса позволяет собирать его прямо на участке. Работы можно выполнить своими руками без привлечения наёмных организаций.

Виды навесов

Навесы различаются по форме, способу монтажа, материалам. Для удобства выделяют три вида навесов:

  • Козырьки. Тип навесной конструкции, у которой нет вертикальных опорных стоек. Они состоят из горизонтальных несущих профилей и покрытия из ткани, поликарбоната, металла, стекла. Козырьки устанавливаются над оконными проёмами и входами в здание.
  • Навесы  с независимой конструкцией. Полноценные строительные конструкции, состоящие из каркаса и покрытия. Это отдельностоящие навесы, у которых нет конструктивных связей с основным строением.
  • Комбинированные навесы. Они пристраиваются к стене здания. Отличаются от козырьков наличием вертикальных стоек, но их меньше чем у отдельностоящих. У комбинированных навесов одна или две стенки глухие. Такие конструкции нельзя устанавливать с подветренной стороны. Зимой в них будет скапливаться снег.

Навес из стекла

Оригинальное решение для украшения входа в дом или декорирования оконных проемов. Навесы из стекла под стоянку автомобиля или большую зону отдых – это редкость.

Дело в высокой цене и специфике монтажа. Поэтому светопрозрачные навесы из стекла это в основном козырьки над входной дверью или окнами. У них есть ряд достоинств и недостатков:

Достоинства

  1. Прозрачность. Стеклянный козырек не затеняет вход в дом. Он пропускает солнечный свет.
  2. Визуальная легкость. Современные технологии, пришедшие из фасадного остекления, позволяют закрепить козырек незаметно. Визуально создается ощущения подвешенной в воздухе конструкции.
  3. Красота. Светопрозрачный навес украсит экстерьер любого строения и загородного участка.

Недостатки

  1. Прочность. Для устройства козырьков используется закаленное стекло, но его прочности не всегда достаточно. Лед с крыши или осколок кирпича могут повредить конструкцию. Стекло не поддается ремонту, поэтому придётся менять весь навес.
  2. Стоимость. Стекло и крепежные элементы дорогие. Они не по карманы бюджетному покупателю.

Монтаж своими руками

Можно ли установить стеклянный козырек над дверью своими руками. Рассмотрим пример монтажа небольшого подвесного козырька:

  • Проверка комплектации. Он состоит из полотна из многослойного закаленного стекла, четырех или шести спайдеров (кронштейн для крепления стекля к стене), двух или трех телескопических растяжек, анкеров, болтов.
  • Подготовка. В стекле уже просверлены монтажные отверстия. В них вставляется шпилька, на которую с двух сторон накручиваются опорные части спайдера с резиновыми прокладками. Одна из частей опорной пяты снабжена планкой для соединения со стеновым кронштейном. В крепежах расположенных ближе к стене планка направлена вниз, а дальше от стены вверх.
  • Разметка. На стене отмечаются точки установки крепежных кронштейнов. Для этого применяется строительный или лазерный уровень. Каждый кронштейн фиксируется на стене двумя анкерами.
  • Монтаж связей. К верхним кронштейнам присоединяются телескопические растяжки. Они соединяются с ним при помощи болтов.
  • Установка козырька. Стекло поднимается на монтажный уровень. Под стекло подставляются временные подпорки, которые фиксируют его на нужной высоте.
  • Фиксация козырька. В первую очередь соединяются ближние к стене спайдеры и нижний ряд крепежных кронштейнов. Для крепления используются болты. Затем соединяются дальние от стены спайдеры и телескопические растяжки, установленные на верхних кронштейнах. Регулировочными болтами на растяжках стекло приподнимается в проектное положение и фиксируется.

Навес к дому из поликарбоната

Поликарбонат – это полноценная альтернатива металлическому или черепичному покрытию. Он прочный, хорошо гнется, не пропускает лучи ультрафиолета. Металлические навесы из поликарбоната бывают двух видов:

  • Прямые навесы из поликарбоната. Листы укладываются на ровный каркас.
  • Арочные навесы из поликарбоната. Листы укладываются на полукруглые металлические фермы.

Преимущества

  1. Стальной полноценный каркас – это прочная основа конструкции.
  2. Поликарбонат прочнее стекла. Он эластичнее и гибче. Практически не трескается от механического воздействия. Монолитный поликарбонат хорошо гнётся даже при отрицательных температурах.
  3. Долговечность. Он не гниёт, не разрушается под действием атмосферных осадков.
  4. Низкая цена за квадратный метр.
  5. Широкий выбор цветов.

Недостатки

  1. Простота. Навес из поликарбоната проигрывает по красоте стеклянному.
  2. Ломкость. Несмотря на гибкость при неосторожном обращении лист может лопнуть.

Сборка и монтаж своими руками

Можно выделить несколько этапов:

  1. Подготовка площадки.
  2. Установка каркаса.
  3. Монтаж листов поликарбоната.
Подготовка площадки

Работы начинаются с удаления почвенно-растительного слоя на глубину 100-150 мм. Размер котлована немного больше, чем навеса. Затем колышками отмечают места установки стоек или закладных деталей.

Чтобы каркас получился правильной квадратной или прямоугольной формы перед установкой закладных деталей проверяют диагонали. Допускается расхождение не 2-3 мм.

Основание под навес засыпают песком и трамбуют. Есть несколько вариантов пола: из тротуарной плитки, из бетона, из травяного ковра. Каждый выбирает по своим возможностям. Надо отметить, что самая универсальная и долговечная основа – это бетонная подушка и керамический гранит сверху.

Установка каркаса

Самый ответственный этап. Сначала устанавливают вертикальные стойки. Они прикручиваются болтами к закладным деталям, которые были заранее установлены в землю и забетонированы. Вертикальность каждой опоры проверяется при помощи строительного уровня в двух плоскостях.

На втором этапе стойки горизонтальными связями из трубы прямоугольного сечения 40*40 мм. Можно использовать болтовое или сварное соединение.

На третьем этапе устанавливаются прямоугольные или полукруглые фермы, перпендикулярно к которым монтируются горизонтальные связи для крепления листов поликарбоната.

Монтаж поликарбоната

Последний этап монтажа навеса. Листов крепятся к каркасу саморезами с пресшайбой. Под них высверливаются отверстия диаметром чуть больше, чем размер самореза. Это делается для компенсации температурных деформаций.

Навес для стоянки автомобиля или детской площадки лучше сделать из поликарбоната. Он дешевле, прочнее и не задерживает большую часть ультрафиолетовых лучей. Входную группу лучше обустроить козырьком из закаленного стекла. Оно пропускает солнечный свет и значительно лучше смотрится на фоне дома.

Похожие статьи

Виды навесов, особенности их монтажа и используемых материалов

Навес из сотового поликарбоната — практичная, долговечная и привлекательная внешне конструкция, изготовление которой отнимает минимум времени и сил. Существует множество проектов поликарбонатных навесов, используемых на дачном или загородном участке для организации места для отдыха, защиты автомобиля, бассейна, архитектурных групп.

Достаточно глянуть на отображающее навес к дому из поликарбоната фото, чтобы понять всю простоту и лёгкость такой конструкции. Смонтировать её своими руками не составит труда — главное, правильно выбрать материал для изготовления каркаса и самой кровли. И, конечно, определиться с проектом.

Особенности конструкций

Навес из поликарбоната во дворе дома, коттеджа или дачи представляет собой конструкцию в виде установленной на опорных столбах крыше. В качестве опоры могут использоваться металлические профильные или круглые трубы, натуральный или клёный брус, кирпичная кладка.

Использование в качестве кровли именно поликарбонатного полотна обусловлено практичностью, долговечностью, прочностью этого современного материала. Его эксплуатационные характеристики во многом превышают отдельные свойства стекла, металла, других кровельных материалов.

Изображающие дворовые навесы из поликарбоната фото объединяет одна деталь: пространство под ними буквально наполнено мягким и комфортным светом.

Конструктивно такие системы состоят из следующих элементов:

  • фундамента;
  • опор;
  • каркаса;
  • кровли;
  • элементов дизайна;
  • инженерных систем: освещения, вентиляции и т. д.

Традиционно для изготовления используется сотовый поликарбонатный материал. Дачные навесы из поликарбоната такого типа широко популярны по многим причинам:

  • легко и быстро устанавливаются;
  • за счёт небольшого веса не требуют обустройства мощного фундамента;
  • стоят недорого;
  • невосприимчивы к негативным погодным факторам и влажности;
  • длительное время сохраняют свой первоначальный вид;
  • для монтажа не требуют сложных инструментов и приспособлений.

Конечно, изображающее виды навесов из поликарбоната фото не может в полной мере передать всю привлекательность и практичность таких конструкций. Чтобы полноценно почувствовать красоту, необходимо установить их на своём участке.

Виды навесов из поликарбоната

Для частного дома, дачи, коттеджа, охотничьего домика или даже полноценной базы отдыха — применяемость навесных систем на основе поликарбонатных материалов очень высока. Наиболее распространение получили следующие типы навесов:

  • для автомобилей. Они позволяют надёжно защитить транспортное средство от снега, дождя, града и негативного воздействия солнечных лучей.

 

Представляющее навес перед гаражом из поликарбоната фото детально позволяет определить все преимущества такой конструкции. К готовой и установленной на опорах кровле можно легко добавить мобильные стенки из композитных материалов для получения недорогого летнего гаража. Это позволяет автовладельцам быстро и недорого решить гаражный вопрос на территории дачного участка или частного дома;

  • для обустройства зон отдыха. Грамотно спроектированный пристенный навес из поликарбоната к дому позволяет обустроить комфортную и красиво выглядящую террасу. Она без труда станет излюбленным местом отдыха для всей семьи и гостей.

Достаточно посмотреть на отображающее навесы к дому из поликарбоната фото, чтобы убедиться в бесспорной практичности и красоте конструкции;

  • для обустройства беседки. Для этой цели традиционно используется полукруглый навес из поликарбоната. Но также встречаются конструкции в форме шатра, пирамиды, арки, пагоды и прочие.

Даже на фотографии такие конструкции смотрятся привлекательно. Остаётся только догадываться, какое удовольствие получают отдыхающие в такой беседке люди;

  • для обустройства летней кухни. Традиционно в этих целях используют навесные системы в форме арки. Герметичная кровля надёжно защитит уличную печь, мангал или зону барбекю от дождя и снега.

Посмотрите на представляющее арочные навесы из поликарбоната фото — они действительно практичны и красиво выглядят. За счёт полукруглой конструкции проблема с наледью в весеннее время полностью решена: вода просто не будет задерживаться на такой кровле;

  • для защиты бассейна. Для этих целей обычно используется раздвижной навес из металла и поликарбоната. При эксплуатации водоёма он легко раздвигается, открывая к нему доступ. В режиме хранения такая конструкция отдалённо напоминает теплицу;
  • для защиты лавочек, крыльца, архитектурных форм на участке. Для крыльца обычно используется полукруглый или прямой навес перед домом из поликарбоната. Для скамеек и других отдельно стоящих объектов выбор идей практически неограничен.

О том, как делают отдельно стоящие системы и козырьки из поликарбоната фото предоставляет наглядную информацию. А если его дополнить инструкцией и подробным чертежом, то сборка своими руками не составит труда.

Проект навеса из поликарбоната

Можно выделить следующие виды навесных систем, которые при небольшой практике владельцы участков могут сделать самостоятельно:

  • прямой навес из поликарбоната. Наиболее простое с конструктивной точки зрения решение, лёгкое и быстрое в реализации. Кровля располагается прямо под углом;
  • двухскатные навесные конструкции. В исполнении они немного сложнее, нежели односкатные системы. Но также без труда могут быть реализованы самостоятельно;
  • арочные (полукруглые) конструкции. Из них часто получается действительно большой навес из поликарбоната, используемый для защиты автомобиля, теплицы, летней уличной печи. Несмотря на кажущуюся сложность, конструкции вполне доступны к реализации своими руками;
  • волнообразные и купольные системы. В таком исполнении часто монтируют навес над скамейкой из поликарбоната или над другими архитектурными формами на участке. В отличие от арочной системы, эта идея более сложна в реализации, но при грамотно подготовленной инструкции с чертежами вполне осуществима самостоятельно;
  • многоуровневый, в том числе закрытый навес из поликарбоната. Он может состоять из нескольких объединённых вариантов кровли. Из всех представленных решений именно это является наиболее сложным в реализации.

Обратите внимание на изображающее прямые односкатные навесы из поликарбоната фото — такая конструкция предельно проста и легко может быть выполнена своими руками при минимальном наборе инструментов. Чтобы самому сделать другие разновидности навесных систем, нужно неукоснительно следовать требованиям инструкции и обладать навыками проведения строительных работ.

Какой выбрать материал

Чтобы сделать красивые навесы из поликарбоната, вам понадобится:

  • непосредственно поликарбонатное полотно. Из всех разновидностей материалов рекомендуется останавливаться на сотовом поликарбонате. Он лёгкий, пожаробезопасный, эффективно задерживает УФ-излучение, стоит недорого и прост в монтаже;
  • если планируется комбинированный навес из поликарбоната и металлопрофиля, то последний используйте в конструкциях как можно разумнее. Ведь чем больше металлопрофиля предусмотрено проектом, тем ниже будет светопропускная способность навесной системы;
  • для конструкций с минимальными нагрузками и прямыми формами можно использовать деревянные основания. Хорошим вариантом будет профилированный или клеёный брус;
  • если в проекте используются металлические навесы из поликарбоната, то в качестве основания кровли можно использовать профильную трубу. Для обустройства каркаса (особенно арочной) кровли нередко используют стальные полосы.

Осталось расшифровать иллюстрирующее, как правильно смонтировать на навес поликарбонат фото:

  1. Поликарбонатное полотно укладывается отражающей УФ-лучи стороной вверх. Определить её можно по маркированной защитной наклейке.
  2. Все торцы полотна необходимо закрывать специальной лентой и торцевыми профилями.
  3. Если планируется пристраивать навесную конструкцию к зданию, то для герметичного и эстетически правильного соединения следует использовать специальные примыкающие профили.
  4. Для крепления композитных листов к каркасу необходимо использовать не только кровельные саморезы, но и специальные термошайбы.

Перед началом монтажных работ рекомендуется ознакомиться с тематическим видео.

 

Проектирование навесных систем лучше всего доверять опытному мастеру. При необходимости вы можете получить консультацию специалистов завода Полигаль по всем особенностям эксплуатации, монтажа и выбора поликарбонатного материала.

для дачи, беседки, разновидности и технология изготовления

Летом на даче хочется проводить побольше времени на природе, вот только жаркое солнце или дождик загоняет нас обратно в дом. Как же насладиться общением с природой, невзирая на неприятные атмосферные воздействия.

Садовый навес стал неотъемлемой частью дачного участка. Эта небольшая конструкция поможет уберечься и от палящих лучей солнца, и от дождя и снега. Сооружения этого типа чрезвычайно просты как по конструкции, так и по исполнению.

Отличительные особенности садовых навесов ↑

Внешне сооружения такого типа могут быть очень разнообразны: козырек, имитация беседки или крыльца, главое чтобы они вписывались в общий дизайн дачного участка.

По расположению различают:

  • Отдельно стоящие. Внешне они похожи на перголу, но беседки навесы садовые отличаются от перголы обязательным присутствием крыши. Их нередко используют под стоянку для автомашины. Подобный садовый навес красиво перекроет тропинку, по которой можно попасть от ворот к входу в дом.

  • Навесы пристроенные. Это многофункциональная конструкция. которая Одной стороной она примыкает к стене дачного дома, а с трех других – открытая. Ее можно использовать, к примеру, как козырек над входом или адаптировать под патио, пристроенное с задней стороны дачного дома

Садовые навесы различаются также по конструкции:

  • Прямые. Это самый простой вариант исполнения.
  • Наклонные. Они могут быть односкатными либо двускатными. Такая поверхность способствует беспрепятственному стеканию дождевой воды и тающего снега.

  • Сложной формы. Самой популярной в ряду является арочная конструкция, имеющая гнутую крышу. По форме она напоминает полукруг. Характеристика «сложная» относительная, поскольку садовые навесы для дачи, имеющие такую форму, можно сделать самому. Главное, правильно подобрать кровельный материал, к примеру, для отделки отлично подойдут профилированные – они прекрасно гнутся.

Садовые навесы и беседки сооружают из самых различных материалов. Особенно это касается кровельных материалов для садовых навесов, беседок. Есть множество возможных вариантов: поликарбонат или профнастил, металлочерепица или оргстекло, даже самые неожиданные, скажем, плотная ткань. При устройстве каркаса, как правило, используют дерево либо металл, реже обращаются к бетону, кирпичу или камню.

Виды садовых навесов: фото ↑

Рекомендации: как изготовить садовые навесы своими руками ↑

Начинать нужно с определения формы будущей конструкции, затем подготовить схематический план и эскиз. Далее можно приступать к выполнению подготовительных работ, которые предполагают расчистку площадки под нее, разметку и подготовку фундамента.

Устройство деревянного каркаса под пристроенную конструкцию ↑

  • Для несущих столбов под навес используют деревянные брусья сечением 90 на 90 мм (для нашего примера –5), высотой 196 см для передних и 230 см для задней.

Рекомендуем

Элементы из древесины предварительно обрабатывают антисептиками, грунтуют и окрашивают.

  • Под деревянные опорные столбы согласно разметке необходимо выкопать ямы глубиной в 0,5 м. Линейные размеры ямы должны превышать размеры брусьев – по 10 см со всех сторон. Если вы используете готовые опоры, то их можно просто вкапывать в грунт и закрепить, используя уголки либо скобы их металла.
  • Поскольку речь идет о пристроенной конструкции, к стене закрепляют деревянные брусья (их количество зависит от наличия оконных проемов) сечением 90 на 70 мм. В дальнейшем они будут служить поперечинами, которые возьмут на себя вес самих стропил плюс вес набитой на них обрешетки.
  • Длинная стойка и поперечный брус соединяются друг с другом посредством уголка из металла.
  • Два бруса такого же сечения используют для связывания передних стоек. Их также соединяют металлическими уголками.

Важно

Не рекомендуется для крепления использовать саморезы. Такое соединение недостаточно надежное, и результатом может стать обвал всей конструкции.

  • Стропила изготавливают из деревянного бруса (сечение 70 на 70 мм). Их укладывают на поперечины и закрепляют: со стеновой балкой, используя металлические уголки, с передними – саморезами.
  • Для обрешетки используют длинные брусья с меньшим сечением, к примеру, 5 на 5 см. Элементы обрешетки располагают поперек стропил, затем фиксируют на саморезы.
  • Остается только сделать крышу из выбранного кровельного материала: поликарбонат, профилированный лист, оргстекло или другой материал, Кровельное покрытие крепится к обрешетке на саморезы с учетом специфики каждого из них.

На заметку

На садовом навесе можно предусмотреть также желоб, по нему дождевая вода будет отводиться в трубу водостока.

Устройство каркаса из металла для отдельно стоящей конструкции ↑

Подобная конструкция отличается от деревянной только тем, что крыша опирается только на опорные стойки, при этом не имеет при этом точек соприкосновения со стеной дачного дома. Четыре несущие опоры устанавливаются вертикально. Для стоек используют профилированные трубы (сечение 60 на 40 мм).

  • Строительство начинается с разметки площади под навес. Определившись с местом расположения стоек-опор, приступают к их установке.
  • Копают ямы под стойки глубиной в 0,6 м и засыпают на дно щебневой слой.
  • Стойки устанавливают вертикально. Точность установки поверяется при помощи строительного уровня.
  • Фундамент бетонируют.
  • Примерно через неделю, когда окончательного схватится бетон, устанавливают также поперечные балки (сечение 50 на 30 мм). Для крепления поперечных на вертикальные балки используют сварку.

На заметку

Именно поэтому такой вариант подходит не каждому. Понятно, что технология сварки доступна не всем, да и сварочный аппарат имеется не у многих.

  • Далее к металлическим стропилам приваривают обрешетку, которую устраивают из труб размером поменьше, скажем, 50 на 30 мм.
  • Остается выполнить последний этап: закрепить на готовой обрешетке профилированные листы, используя для этого кровельные саморезы.

Оригинальные навесы из плотной ткани ↑

Конечно, не у каждого найдется время и желание связываться металлическими или деревянными конструкциями. Есть значительно более легкие варианты решения вопроса, к примеру, купить готовый комплект: крыша-тент из плотных видов ткани, а также металлический каркас, уже готовый к установке. Каркас фиксируют к стене на анкерные болты. На него натягивается тент. В результате может получиться очень живописная и интересная конструкция.

Более того, сам тент можно быстро сложить. Благодаря наличию специальных рычагов или автоматики, при необходимости это делается, можно сказать, мгновенно.

© 2021 stylekrov.ru

Двухскатный навес [47 ФОТО], конструкция и определение козырька

Для возведения навесов на придомовой территории используются постройки разных типов. Это односкатные, зависимые, независимые приставные и отдельностоящие, двускатные, арочные и каскадные.

Сегодня мы рассмотрим их все, с точки зрения характера конструкций и предпочтительности их применения. Также немного коснемся особенностей строительства, которые обязательно нужно учитывать во время проектирования.

Invalid Displayed Gallery

Виды конструкций навесов и особенности их строительства

Жестких ограничений по сфере использования построек того или иного типа не существует, однако с точки зрения удобства эксплуатации характер конструкций навесов учитывать необходимо.

Независимые односкатные навесы

Односкатные навесы независимой конструкции называются так потому, что крепятся только к стене здания, а стоек для опоры здесь не делается. Каркас собирается из отдельных ферм треугольной формы. Делаться они могут из дерева, металлического уголка или профильной трубы. Между собой элементы скрепляются сваркой или метизами. Стык кровельного материала со стеной обязательно закрывается специальной «юбкой», которая предотвращает попадание воды в щели.

Чаще всего такие односкатные навесы из профнастила или поликарбоната применяются для монтажа над окнами или крылечками – то есть там, где требуется небольшой вылет козырька, до 1 метра. Это связано с тем, что большая длина козырька значительно утяжеляет сооружение, одностороннего крепления будет мало. Укрытия с вылетом более метра требуют дополнительных опор, а это уже будет зависимая конструкция.

Односкатные козырьки лучше делать над крыльцом или балконом

Приставные односкатные навесы возле дома

Следующий тип укрытий по виду похож на тот, что был описан выше, однако конструктивные отличия здесь значительные:

  • Конструкция ферм. При строительстве односкатных навесов из поликарбоната своими руками надо помнить, что фермы должны иметь раскосные решетки между боковыми сторонами. Так увеличивается их жесткость.
  • Привязка к зданию осуществляется не только за счет прикручивания короткой стороны. Тут обязателен монтаж опорной балки, на которую будет опираться нижний край фермы. Балка может быть сделана из дерева или металлического профиля прямоугольного сечения.
  • Передняя сторона односкатного приставного сооружения всегда опирается на стойки, количество которых напрямую зависит от ширины односкатного навеса и качества материала, из которого он построен. Для металлического профиля чаще достаточно по одной опоре на каждые 3 метра. Для деревянных построек надо делать опоры не реже, чем через 2 метра.

приставные односкатные навесы из поликарбоната могут использоваться для многих целей. Укрытие для зон отдыха, скамеек, автомобилей, крылец и т. д. Не подойдут они только для мангалов и барбекю — это оборудование не желательно располагать непосредственно под стенами зданий.

Чертежи навесов из поликарбоната с односкатной крышей можно сделать в специальной программе

Отдельностоящие односкатные навесы

Такие односкатные укрытия не требуют привязки к зданию, они могут строиться в любом месте придомовой территории. Каркас кровли опирается на 4-6-8-10 стоек – их количество зависит от площади постройки, материала из которого сделана она сама и ее кровля. Любой односкатный навес, своими руками собранный на придомовом участке, может быть с фермами, как на схеме ниже или со стропилами в одну балку каждая, если это постройка скандинавского типа.

Такая постройка подойдет везде, где есть нужда в большой высоте «потолка» и не требуется боковой защиты, или ее наличие не критично. Это зоны отдыха, автомобильные парковки, пространство перед гаражами и места для игр детей. Также небольшие односкатные тенты устанавливаются над скамейками.

Делаем односкатный навес из металлопрофиля своими руками: чертежи выполнить совсем не сложно

Invalid Displayed Gallery

Двускатные навесы

Двускатные навесы, так же, как и односкатные отдельностоящие, собираются из треугольных ферм и какого-то количества опорных балок. Только фермы здесь равнобедренные, одинаково скошенные на две стороны. Такая конструкция дает лучшую, по сравнению с односкатной, защиту от осадков. Кроме того, она более устойчива к ветровым нагрузкам.

Двускатные постройки применяются там же, где и односкатные отдельностоящие. Также это отличный вариант для дровников, грилей, мангалов и печей барбекю. Иногда они могут устанавливаться над бассейнами, но тут уже сооружение будет более приземистым, в высоту до 2 метров, против более чем 2,5 для автомобильных стоянок.

Двускатное укрытие для авто

Арочные и каскадные навесы

Как понятно из названия, арочные укрытия отличаются от односкатных и двускатных геометрией ферм. Последние делаются полукруглыми, в виде арок. По понятным причинам собираться они могут только из металлоконструкций. А в остальном принцип конструкции похож: опорные столбы + фермы с раскосными решетками между боковых дуг. Такие навесы очень устойчивы к ветровым нагрузкам, а снег на них задерживается не сильно.

полукруглый навес из поликарбоната — самый универсальный из всех описанных в статье. Арочные сооружения устанавливаются над стоянками, мангалами, зонами отдыха, бассейнами, крылечками и т. д.

Как сделать арочные навесы из поликарбоната своими руками: в качестве строительного материала используется металлопрофиль

Каскадный вид навесов — это разновидность арочных, а точнее, комплекс из нескольких конструкций арочного типа. Это может быть 2 – 5 модулей, расположенных один над другим, со связкой по кровельному материалу или только по каркасу. Собираются из металлопрофиля или делаются их кованного металла. Используются обычно для монтажа над лестницами высоких крылец. Редко – над стоянками, но каскад в этом случае идет в стороны: самый высокий модуль – центральный, а по бокам два более низких.

Каскадное сооружение

Сложности в строительстве разных навесов

Начнем с односкатных приставных построек:

  • Расчет вылета. Излишняя ширина даст ненужное увеличение веса, а недостаточная не позволит сооружению в полной мере выполнять свои функции.
  • Расчет угла наклона. Слишком большой угол не позволит осуществить монтаж на нужной высоте, а слишком маленький создаст проблемы с накопление снега на поверхности.
  • Выбор кровельного материала. Если это козырек над балконом или окном, то тут критичен уровень шума от дождя.

Все эти пункты кроме последнего верны и для отдельностоящих односкатных навесов.

строительство навеса с односкатной крышей надо производить с учетом направления ветра. Нельзя, чтобы высокая часть смотрела в сторону, откуда часто дует. В этом случае всегда будет риск, что кровля постройки будет деформирована или сильно повреждена сильным порывом.

Односкатный навес: фото постройки 3х5 метров

Двускатные постройки требовательны к проектированию, особенно те из них, которые обладают большими размерами. Тут придется тщательно рассчитать ветровые и снеговые нагрузки. Также очень важно правильно провести проектирование стропильных ферм и соотнести их вес с нагрузкой, которую могут выдержать опорные столбы. Это же касается арочных и каскадных сооружений.

Арочный навес из поликарбоната: фото крытой стоянки для авто

Как сделать навес из поликарбоната своими руками: для крыльца, для машины

Сотовый поликарбонат — идеальный материал для создания навесов, козырьков, павильонов, беседок. Он легок, хорошо удерживает тепло, пропускает свет. В отличие от стекла, не требует специальных инструментов и навыков для установки.

 

Преимущества поликарбоната

  • Долговечность;
  • Доступная цена;
  • Привлекательность;
  • Простота монтажа;
  • Разнообразие по форме, палитре, прозрачности.

 

Свойства материала обусловили сферу его использования:

  • Навес из поликарбоната для машины — защищает автомобиль от осадков, УФ-излучения, листьев. Может иметь арочную, дугообразную, прямоугольную форму.
  • Навес из поликарбоната над крыльцом — защищает вход от солнца и дождя. Благодаря широкому выбору расцветок козырек впишется в экстерьер любого дома.
  • Навес из поликарбоната для бассейна — позволяет использовать бассейн в любую погоду. Защищает воду от грязи, предотвращает её цветение.
  • Навес из поликарбоната пристроенный к дому — позволяет обустроить веранду, террасу, летнюю кухню.

 

Какой поликарбонат выбрать для навеса

Чтобы сделать навес из поликарбоната своими руками, используют пустотелые листы — они легкие, хорошо гнутся, держат тепло. Монолитный поликарбонат хоть и прочный, но стоит намного дороже, имеет плохую термоизоляцию.

При выборе учитывают цвет — прозрачный пластик лучше пропускает свет, зато цветной выглядит оригинальней. Толщина листа — важный параметр при выборе поликарбоната. Чем толще лист, тем лучше его защитные свойства. Для навеса достаточно толщины 6-8 мм.

 

Форма навеса из поликарбоната

  • По количеству скатов: односкатная, двускатная;
  • По форме скатов: прямая, арочная.

 

Особенности установки поликарбоната на каркас

Проектируя конструкцию, учитывают продольные и поперечные шаги каркаса. 700 мм — оптимальный интервал для продольных несущих опор. Для поперечных опор шаг рассчитывается исходя из толщины листа (не более 1 м для панелей 8-16 мм). Для материала толщиной менее 8 мм шаг не должен превышать 700 мм.

 

Как сделать навес из поликарбоната

Проектирование навеса

На основе замеров просчитывают каркас — он должен выдерживать нагрузку снега и ветра. Он может быть выполнен из дерева или металла — от этого будет зависеть толщина стоек. Для кровли подбирают сотовый или монолитный поликарбонат определенного цвета и толщины.

 

Подготовка площадки

Территория навеса размечается, в местах установки стоек вкапываются и бетонируются закладные детали. С участка снимается 10 см почвы, выемку заполняют песком или щебнем и утрамбовывают. Продумывается система водоотвода. Перед тем как сделать каркас для навеса из поликарбоната, площадку покрывают плиткой, газонной решеткой или бетонной стяжкой.

 

Сборка каркаса

К закладным деталям крепятся металлические стойки, которые соединяются между собой по периметру. Далее к балкам крепятся элементы двускатной или арочной крыши. Каркас монтируется сваркой или метизами. В последнем случае понадобится дрель для отверстий.

 

Монтаж поликарбоната

Перед тем как крепить поликарбонат, подготавливают инструмент — шуруповерт, дрель, строительный нож, циркулярную пилу. Чтобы не повредить материал, резку осуществляют, не снимая с него пленку. Листы до 8 мм разрезаются ножом; те, что толще — циркулярной пилой с мелким зубом. Панели устанавливают стороной с УФ-защитой наружу.

Если конструкция арочной формы, изгиб делают вдоль линии каналов. Крепятся листы саморезами с шагом 30-40 см. Между собой листы соединяются пластиковым или алюминиевым профилем. Для герметизации стыков используют герметик. После завершения облицовки каркаса, с поликарбоната снимается пленка.

Навес из профнастила для частного дома: чертеж, устройство, монтаж

Не у всех владельцев автомобилей есть возможность построить гараж. А как в этом случае сохранить своего железного коня, как защитить его от дождя и снега? В этом случае можно построить навес из профнастила. Создать такую несложную конструкцию по силе любому, у кого есть хоть небольшие навыки в строительстве. А какие при выполнении этой работы могут возникнуть трудности? Что следует учитывать, создавая на своем участке навес с использованием профнастила? Обо всем об этом и пойдет речь в статье.

Какой вид выбрать

Навесы из профнастила могут быть самыми разными. Материал довольно хорошо поддается обработке, что позволяет выполнить с его помощью различные конструкции. Наиболее распространенными типами навеса из профлиста можно считать следующие:

  1. Простая односкатная конструкция. Такой навес можно считать самым распространенным. Конструкция представляет собой стойки, покрытые плоской крышей. Профлист укладывается с небольшим уклоном, чтобы снизить нагрузку от снега и дождя.
  2. Двухскатный навес. Такой вариант позволяет закрыть от атмосферных осадков большую площадь. Но у такой конструкции более сложное, по сравнению с односкатным навесом, устройство.
  3. Как вариант первых двух можно рассматривать многоскатную форму. Чаще всего такой навес применяют тогда, когда нужно покрыть большие площади, например автостоянок или павильонов. В этом случае подряд устанавливают несколько двухскатных конструкций. В случае обустройства территории вокруг частного дома такой вариант навеса из профлиста используется редко из-за сложности конструкции.
  4. Арочный вариант. Это наиболее привлекательный внешний тип навеса. Такая конструкция позволит не только укрыть двор частного дома от дождя или снега, но и украсить его. Но стоит сразу отметить, что такой навес из профнастила сделать только подручными инструментами затруднительно. Для его выполнения вам понадобится специальное оборудование, которое будет изгибать и стальные балки стропильной системы, и листы кровельного материала.

Какой вариант навеса из профнастила выбрать для двора своего дома – это решать вам. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. К положительным сторонам односкатного варианта относится простота конструкции. Но есть и минусы. Небольшой уклон ската не позволит снегу и дождевой воде быстро уходить. Но если сделать крышу более крутой, то возрастает ветровая нагрузка. Кроме того, высокая крыша будет плохо защищать автомобиль или другие вещи под навесом от дождя.

Красивый арочный вариант надежно защитит от атмосферных осадков. Но в этом случае сделать все правильно будет сложно. Такая конструкция требует наличия определенных навыков. К тому же для ее возведения вам понадобится дополнительное оборудование. Поэтому арочный навес из профнастила, как правило, заказывают у специализирующихся в этой сфере компаниях.

Какой выбрать материал

Навес из профнастила своими руками – это вполне реализуемый проект. На первом этапе его выполнения нужно подобрать подходящий материал. А что может понадобиться для того, чтобы сделать навес из профлиста? Какие материалы и инструменты вам понадобятся?

Односкатные навесы возводятся с использованием следующего:

  • опоры. Эти конструкции будут брать на себя основные нагрузки от навеса. Чаще всего для их изготовления выбирается деревянный брус или металлическая труба. Если выбран второй вариант, то без сварочного аппарата и некоторых других дополнительный устройств вам не обойтись. Но у металлических стоек есть один важный плюс – они не гниют и служат гораздо дольше, чем деревянный вариант;
  • материал для каркаса. Тут также можно выбрать или деревянные брусья или металлический профиль (ферма из профильной трубы). Оба варианта прекрасно подходят для конструкций из профнастила;
  • сам кровельный материал. Сегодня выпускается большое разнообразие видов профнастила. Какой именно выбрать – это будет зависеть от многих факторов. Во-первых, нужно учитывать какие нагрузки должен выдержать козырек из профнастила. Чем они выше, тем прочнее должен быть материал. Во-вторых, стоит учитывать ваши финансовые возможности. Наиболее прочный профнастил и стоить будет дорого. Самое главное – это чтобы материал был с надежным защитным покрытием, советуем почитать: как выбрать профнастил. Ходить по такому «настилу» вы вряд ли будете, а вот дождя и другое воздействие профлист должен выдержать легко;
  • конечно не стоит забывать и про крепежные материалы. Если речь идет о конструкции, полностью выполненной из металла, то заготовьте болты с гайками. Если навес будет сделан из дерева, то нужны гвозди. Сам кровельный материал крепится при помощи специальных оцинкованных саморезов под профнастил с резиновой шайбой.

Если говорить об инструментах, то тут также все зависит от используемого материала. Как уже говорилось, для работы с металлом вам обязательно понадобится сварка. Для древесины достаточно будет обычный набор плотника.

Подготавливаем схему

Устройство навеса из профнастила зависит от выбранного вами типа. Самый простой вариант, который легко рассчитать, будет односкатный. Чтобы возвести конструкцию правильно, нужно сделать чертеж. А для этого следует все тщательно рассчитать.

Для того чтобы крыша над вашим автомобилем была надежной и эффективно его защищала, следует определиться со следующими параметрами:

  1. Длина и ширина навеса. Тут все будет зависеть от размеров вашего двора и габаритов автомобиля. Но при этом следует учитывать и тип конструкции. Двухскатный вариант может закрыть большую площадь, чем односкатный.
  2. Высота конструкции. В этом случае нужно учитывать высоту крыши дома. Если навес из профнастила будет сильно от нее отличаться, то это серьезно ухудшит внешний вид всего «комплекса».
  3. Уклон скатов крыши из профлиста. Тут следует учитывать множество факторов. В первую очередь определяют уровень осадков в зимнее время. Снег должен легко сходить с крыши, чтобы не создавать лишнюю нагрузку. Кроме того, следует учитывать и преобладающее направление, и силу ветра. Чем «круче» уклон ската, тем больше на него влияет ветровая нагрузка.

Рассчитать все эти параметры несложно. Достаточно просто произвести замеры. После этого делается чертеж будущего навеса из профнастила. Лучше всего набросать все на бумаге с указанием размеров и углов. В этом случае провести монтаж правильно не составит большого труда.

Строительство навеса

После того, как произведен расчет навеса из профнастила и составлен чертеж, можно приступать к строительным работам. Все используемые элементы весят не много, поэтому монтаж можно произвести и одному. Но чтобы ускорить работу и исключить травмы лучше позвать помощников. Команда из трех человек – это оптимальный, по мнению большинства специалистов-строителей, вариант.

Односкатный навес из профнастила своими руками возводится в следующей последовательности:

  • подготавливаем участок. Если навес возводится возле дома, в котором уже давно живут, то этот этап можно исключить. Как правило, навес устанавливается рядом с основным строением. А этот участок уже очищен и выровнен. В противном случае всю эту работу нужно проделать;
  • далее следует подготовить фундамент. Конечно, навес из профнастила – это легкая конструкция, но надежное основание нужно и ему. Можно использовать мелкозаглубленный неширокий ленточный фундамент. Но чаще всего применяют другую технологию. По углам будущего навеса, а также на расстоянии в метр друг от друга вдоль стен, выкапывают ямы, с глубиной до метра (в зависимости от качества грунта на участке). Далее в них насыпают подушку из песка и гравия. После этого в ямы устанавливают опоры, и все заливается бетонным раствором. Такой фундамент и обойдется недорого, и будет надежно поддерживать ваш навес из профнастила;
  • после этого, так как стойки уже на своих местах, приступаем к монтажу стропильной системы. Если стойки деревянные, то к ним прибивают продольные балки. Если используются металлические конструкции, то следует использовать сварочный аппарат. Следующим этапом будет монтаж прогонов. Именно на них будет удерживаться профнастил;
  • в заключении проводится монтаж кровельного материала. Навес начинают покрывать профнастилом с нижней точки. Укладывают листы в ряд, внахлест на одну волну. Прикручивают профнастил с помощью саморезов. Их количество должно быть не менее восьми штук на один лист. При этом старайтесь не переусердствовать. Если приложить излишние усилия, то можно повредить волну профлиста или деформировать резиновую шайбу.

На заключительном этапе, а точнее еще до монтажа профнастила, все металлические элементы навеса нужно покрасить или покрыть антикоррозийным средством. Если речь идет о деревянных конструкциях, то их также предварительно обрабатывают специальными пропитками, которые предохранят материал от жучков, плесени, солнца и огня. Без такой дополнительной обработки ваш навес долго не простоит.

На этом строительство считается законченным. Чтобы автомобиль было удобно ставить под навес из профнастила, можно сделать бетонный пол. Если средств недостаточно, то достаточно насыпать слой гравия.

Видео по теме:

Как видно работы по строительству не столь сложные. Конечно, все будет зависеть от размеров и типа навеса. Но простой односкатный вариант сделать своими руками довольно легко. А если правильно составить чертеж и выбрать хорошие материалы, включая профнастил, то такая конструкция будет защищать автомобиль от атмосферных осадков на протяжении многих десятков лет.

Посмотрите еще статьи:

Что такое навес в строительстве?

🕑 Время чтения: 1 минута

Навес – это надземная конструкция, обычно предназначенная для защиты от дождя или солнца. Обычно это покрытие, прикрепленное к внешней стороне здания. Он также используется в декоративных целях и для выделения трассы или части здания.

Рисунок 1: Конструкция алюминиевого навеса

Навес в строительстве превратился в архитектурную особенность эпохи Возрождения. В то время он использовался как неподвижная конструкция, опирающаяся на колонны.

Навесы могут поддерживаться зданием, прикрепленным к заземляющим кабелям, вертикальным опорным стойкам и стойкам. Сегодня навесы также строятся как самостоятельные конструкции.

Навесы, изготовленные из ткани, покрывающей отдельно стоящую конструкцию, называются кабиной или беседкой.

Критерии проектирования конструкции навеса

Навесы могут быть разных размеров, форм и материалов в зависимости от требований проекта. Критерии проектирования навесов включают:

  1. Выбор материала
  2. Метод строительства
  3. Способ крепления

1.Выбор материала для конструкции навеса

Материал, используемый для изготовления навеса, может быть деревом или металлом. Простая деревянная конструкция, покрытая традиционной черепицей, или металлический навес, покрытый стеклом, металлом или любыми другими традиционными материалами покрытия, являются распространенными типами навесов.

Рисунок 2: Деревянная конструкция навеса Рисунок-3: Консольная конструкция металлического навеса

Навесы обычно изготавливаются с использованием тканевых покрытий, поскольку они должны соответствовать различным требованиям дизайна.Используемые современные ткани прочные, негорючие, очень прочные и легко поддаются очистке. Материалом может быть винил, акрил, полиэстер или холст.

Рисунок 4: Покрытая тканью конструкция навеса

При использовании черепицы для покрытия навесов особое внимание следует уделить проектированию опорной конструкции, способной выдержать статические нагрузки черепицы.

2. Метод строительства навесов

Навесы могут быть либо двускатными, либо плоскими; Двускатная конструкция предполагает изготовление самонесущей конструкции.В конструкции с плоской крышей козырёк конструируется плоским, где в качестве навеса используются отдельные металлические пластины или стеклянные пластины.

3. Навесное оборудование для конструкции навеса

Навесы могут быть построены на каркасной конструкции или прикреплены к стенам здания. В первом используется каркас из дерева или металла. В зависимости от веса навеса для дополнительной поддержки могут использоваться аутригеры.

Рисунок 5: Деревянная конструкция навеса, покрытая металлической плиткой

При использовании метода настенного монтажа отдельные стеклянные пластины или металлические пластины прикрепляются к стенам здания с помощью металлических конструкций или проводов.При строительстве небольшого навеса опорная конструкция крепится непосредственно к каменной кладке.

Рисунок 6: Небольшая конструкция навеса, прикрепленная к каменной стене

Часто задаваемые вопросы

Что такое навес?

Навес – это надземная конструкция, обычно предназначенная для защиты от дождя или солнца. Обычно это покрытие, прикрепленное к внешней стороне здания. Он также используется в декоративных целях и для выделения трассы или части здания.

Что такое беседка или беседка?

Навесы, изготовленные из ткани, покрывающей отдельно стоящую конструкцию, называются кабиной или беседкой.

Как строятся навесы?

Навесы могут быть построены как с двускатной крышей, так и с плоской крышей. Фронтальная конструкция предполагает изготовление самонесущей конструкции. В конструкции с плоской крышей козырёк конструируется плоским, где в качестве навеса используются отдельные металлические пластины или стеклянные пластины.

Подробнее

Как составить хороший план безопасности для системы бетонной опалубки?

Видео: концепция обслуживания пассажиров Virgin Hyperloop в 21 веке

Услуги – Коммерческое строительство Навес

Обслуживание территории Большого Лос-Анджелеса, включая города Беверли-Хиллз, Калвер-Сити, Глендейл, Лонг-Бич, Санта-Монику и Западный Голливуд.

Строительные леса • Навес для тротуара s • Рабочие платформы Баррикада s Пешеходные туннели / Входы в магазины

Навесы тротуарные

  • Наши навесы для тротуаров защищают людей от любого возможного падения мусора во время нового строительства, ремонта фасада, технического обслуживания или сноса здания.
  • Commercial Construction Canopy предлагает навесы, соответствующие требованиям городских строительных норм.
  • Ускорение выдачи городских разрешений предоставляется по запросу.

Строительные леса

  • Мы можем поставить строительные леса поверх тротуарных навесов (или отдельно) для завершения лепного и фасадного ремонта, кровли и общего обслуживания здания.
  • Commercial Construction Canopy предоставляет строительные леса, соответствующие требованиям городских строительных норм.
  • Ускорение выдачи городских разрешений предоставляется по запросу.

Рабочие деки

  • Рабочие площадки обеспечивают безопасную площадку для выполнения фасадных и потолочных работ, доступ к пожарным спринклерам и освещению.

Баррикады

  • Предлагаем ограждения для ограждения вашего объекта. Баррикады – альтернатива навесам, где не требуется защита над головой.

Пешеходные туннели / охраняемые входы в магазины

  • Туннели обеспечивают безопасный доступ для пешеходов и обеспечивают доступ из одной зоны в другую во время этапов строительных работ.Защищенные входы в магазины также обеспечивают безопасный доступ к открытому бизнесу во время лепного и фасадного ремонта, кровли и общего обслуживания здания.

Позвольте нам удовлетворить потребности вашего бизнеса эффективно, профессионально и надежно!

Начато строительство

солнечной навесной системы на долгосрочной стоянке B в аэропорту округа Чарльз М. Шульц – Сонома (STS)

В понедельник, 16 августа, в аэропорту округа Чарльз М. Шульц в округе Сонома началось строительство солнечной фотоэлектрической установки. энергетическая система.Разработанный подрядчиком по солнечной энергии ForeFront Power, проект солнечной фотоэлектрической энергии мощностью 884 кВт включает в себя солнечную фотоэлектрическую систему навеса над долгосрочной парковкой B. Солнечная фотоэлектрическая навес компенсирует выбросы парниковых газов в аэропорту за счет выработки достаточного количества чистой возобновляемой электроэнергии для выработки 100% энергии. операций в аэропорту. Солнечная фотоэлектрическая система также обеспечит ценную тень для автомобилей на стоянке. Эта конкретная солнечная фотоэлектрическая система представляет собой навес для парковки с фиксированным наклоном, состоящий из 2010 LONGi LR4-72HPH 440 Вт панелей.Ожидается, что проект будет завершен к началу 2022 года.

«Этот проект солнечного навеса – отличный пример того типа проекта, который необходимо осуществить в округе Сонома», – заявила председатель наблюдательного совета Линда Хопкинс. «За счет производства чистой возобновляемой электроэнергии округ Сонома поможет компенсировать выбросы парниковых газов в аэропорту, что станет еще одним шагом вперед в своих стратегических усилиях по предотвращению изменения климата».

«Все, что мы можем сделать для продвижения нашего сообщества к возрожденному будущему, имеет решающее значение прямо сейчас», – сказал супервайзер 4-го округа Джеймс Гор.«Приверженность округа к адаптации к изменению климата очевидна в этом проекте, среди многих других, и я очень рад возможности полностью использовать возобновляемые источники энергии в аэропортах».

«Мы очень рады реализовать этот важный проект в аэропорту», ​​- сказал Йоханнес Ховертс, директор департамента транспорта и общественных работ округа Сонома. «Это, без сомнения, еще один шаг к сокращению нашего углеродного следа и решению проблемы изменения климата».

«Очень приятно наконец начать этот проект после многолетних усилий по утверждению контракта, поиску и получении одобрений FAA и координации с другими агентствами и департаментами округа, чтобы в конечном итоге перевести операции аэропорта на 100% солнечную энергию», – сказал менеджер аэропорта Джон Стаут.

«Компания ForeFront Power рада, что мы смогли помочь преобразовать значительный компонент инфраструктуры округа Сонома на чистую возобновляемую энергию», – сказал Чарльз Сом, директор по развитию ForeFront Power. «Этот солнечный навес – лишь часть долгосрочной стратегии устойчивого развития аэропорта, и мы с нетерпением ждем возможности помочь округу в реализации будущих инициатив».

В связи с местоположением и графиком проекта, Долгосрочная парковка B будет работать на 50 процентов или меньше.В ответ на это в аэропорту были открыты услуги парковки на улице и услуги парковщика, чтобы помочь увеличить количество существующих парковок и услуг. Долгосрочная парковка A и краткосрочная парковка доступны, но количество мест также ограничено. Насколько это возможно, рекомендуется, чтобы путешественники использовали альтернативные виды транспорта в аэропорт и из аэропорта, чтобы избежать задержек во время этого проекта модернизации. Рекомендуется резервировать места для парковки. Посетите нашу страницу “Парковка” для получения дополнительной информации.

Залог на строительство на 1,38 млн долларов США подан на Canopy by Hilton в Уэст-Палм-Бич

Через шесть месяцев после завершения строительства нового 150-комнатного Canopy by Hilton в Уэст-Палм-Бич четыре подрядчика, которые помогли построить отель, все еще ожидают оплаты за их работа.

По состоянию на 8 сентября 2020 года одному генеральному подрядчику и как минимум трем субподрядчикам причиталось 1,38 миллиона долларов по искам о удержании механиков, согласно письменным показаниям под присягой, поданным в офис клерка округа Палм-Бич.Залоговые права механиков обеспечивают залог неоплачиваемым подрядчикам на недвижимость, которую они обслуживают.

Verdex Construction, генеральный подрядчик проекта, подала самый крупный иск о залоговом удержании собственности из 5 участков, стоимость которой в августе 2020 года составила чуть более 1 миллиона долларов. невыплаченные субподрядчикам по тому же проекту на общую сумму 371 854,15 долларов США.

В письменных показаниях под присягой указано, что DVI Cardel West Palm Beach Hotel, LTD является владельцем собственности, имеющей право аренды в West Palm Beach Canopy by Hilton.

В начале марта 2020 года Canopy by Hilton в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, открылся для публики до закрытия по требованию штата или правительства из-за пандемии коронавируса. По данным Palm Beach Post, это первый и единственный отель Canopy by Hilton, расположенный в штате Саншайн.

Каждое залоговое право механиков было подано в соответствии с правилами Флориды, регулирующими требования удержания механиков.

Четверо подрядчиков задолжали 1,38 миллиона долларов

Четверо подрядчиков предположительно задолжали 1 388 950 долларов.82 в совокупных исках о неоплачиваемых работах к компании Canopy by Hilton, расположенной по адресу: 380 Trinity Place, West Palm Beach, Fla.

. Иск генерального подрядчика Verdex Construction о залоге был подан 13 августа 2020 года против DVI Cardel West Palm Beach Hotel, общая сумма которого составляет 1 017 096,67 долларов в качестве неоплачиваемой работы.

Первоначальный контракт ГК с владельцем недвижимости был оценен в 37 722 739,67 долл. США. Verdex Construction впервые начала обслуживать недвижимость в конце декабря 2017 года, и на дату подачи залогового права GC все еще выполняла работы.

Залог ГК следует за двумя ранее поданными субподрядчиками залоговыми обязательствами. 28 марта 2020 года BCM Construction подала иск на 76 869,75 долларов США за строительные работы и мощение. Первоначальный контракт BCM Construction составлял 758 697,50 долларов США.

6 апреля 2020 года субподрядчик G&E Florida Contractors, LLC подал второе по величине залоговое право против Verdex Construction с иском о неоплаченных работах на сумму 106 282 долларов. Субподрядчик предоставил материалы и рабочую силу для проекта в период с января 2018 года по февраль 2020 года.В аффидевите также указывается, что первоначальный контракт G&E Florida Contractors с Verdex Construction оценивался в 8 602 359,85 долл. США.

Самый крупный на сегодняшний день иск против Verdex Construction был подан в сентябре 2020 года субподрядчиком Thyssenkrupp Elevator Corporation за их вклад в Canopy by Hilton. В письменных показаниях субподрядчика указано, что ему все еще причитается 188 702,40 долларов после установки и модификации лифтов и эскалаторов в период с апреля 2018 года по июль 2020 года.

Дополнительные залоговые права на проект Canopy by Hilton во Фриско, штат Техас

По крайней мере, еще один объект Canopy by Hilton недавно столкнулся с проблемой невыплаты подрядчикам по проекту, расположенному в 26 милях к северу от Далласа, штат Техас.

По состоянию на август 2020 года к компании Canopy by Hilton во Фриско, штат Техас, было подано восемь исков о удержании права удержания.

Неоплаченные строительные работы по восьми искам о залоговом удержании механиков составили 2,66 миллиона долларов. Как и отель в Уэст-Палм-Бич, этот отель Canopy by Hilton также имел 150 номеров.Согласно письменным показаниям под присягой, владельцем недвижимости значился Supreme Bright Frisco III, LLC, техасский застройщик.

Canopy Construction – 23 решения из дерева, алюминия, стали и стекла | Идеи дизайна интерьера



Патио-крыша имеет много преимуществ. Защищает от дождя и града, придает приятный оттенок. Кто хочет построить террасу на крыше , вы должны искать информацию о различных материалах и методах строительства.Мы даем обзор наиболее важных материалов и хотели бы представить 23 варианта дизайна, которые сделаны из дерева, алюминия, стали и пластика. Цены очень разные, ведь помимо размеров террасы важнейшую роль при расчете играет материал.

Конструкция навеса – Декоративный деревянный каркас


Люк в крыше также является рамой и крышкой. Сначала необходимо выбрать материал для конструкции. Алюминий, дерево или сталь, которые подходят для стабильности и идеально подходят для этого длительного срока.С алюминиевой опорой, которая может охватывать большие площади, она выглядит огромной, но элегантной и современной. Материал очень гибкий и простой в уходе. Дерево – очень популярный и классический материал для плоских крыш. И «солидный и доступный, но из-за своего деревенского шарма не подходит ни под какую архитектуру». Сталь дороже других кровельных решений, поэтому используется редко, но, вероятно, является наиболее устойчивой.

Строительство террасы на крыше – строительные леса и кровля



Независимо от того, выбрали ли вы алюминий, дерево или сталь.На него монтируется несколько покрытий. Позволяет выбирать между стеклом, пластиком или металлом. Очень популярны легкие и полупрозрачные материалы, такие как оргстекло и деревянные рейки.

уютная терраса

Установка встраиваемого освещения


Средиземноморская атмосфера


Дерево и бетон


9002 944 Сталь и дерево Отдельностоящая палатка


алюминий черный


Алюминий и оргстекло












Дом – Canopy Construction Associates

Я всегда знал, что первая соратница Барта, Мэг Лоуман (также известная как canopymeg), считала заслугой усердной работы других людей, даже заявляя о признании заслуги в основании HIS компании по производству навесов.

И недавно одна из членов CCA только что призналась в том, что у нее с ней многолетний супружеский роман. Теперь несколько сотрудников Betchel признались, что общались с ней на одну ночь (ей было все равно, были ли они замужем или женаты в то время).

По ее собственному признанию (даже хвастовству) она всегда была распутной распутницей. Ее первый муж развелся с ней, когда поймал ее на прелюбодеянии в своей постели в Австралии. Она даже хвастается этим перед другими. Я разорвал нашу помолвку, потому что узнал, что она мне изменяет и нисколько не раскаялась.Благодаря ее хвастовству я теперь знаю, что она все время изменяла нескольким мужчинам. Она вышла замуж за парня (за его деньги), с которым изменяла ему все время. Она никогда не прекращала своих многочисленных свиданий на одну ночь. Он развелся с ней, и теперь она работает над “упаковкой” мужа №3. А проверка биографических данных в ИНТЕРНЕТЕ дает против нее ШЕСТЬ судебных исков за то, что она требует работы, которая ей не принадлежит.

Однако мне не посчастливилось не стать жертвой ее лжи и вздора в последующие годы и продолжающиеся по сей день.Худший из дрянных разговоров – это ее ЛОЖЬ о том, что она заставит меня совершить прелюбодеяние. Она открыто и свободно призналась в своей многолетней аморальной неверности непосредственно нескольким людям. Пытаясь заставить меня скрыть эту правду, она продолжает лгать о том, что заставляла меня прелюбодействовать в командировках в 2000-х годах. А теперь она угрожает судебным иском, чтобы скрыть правду (настоящие письма ниже). Ее список грехов НЕ включает меня ни в каком виде, ни в какой форме.

Теперь она лжет о том, что трахала меня, начиная с 1990 года, когда я даже не встречал этого борова славы до конференции в ноябре 1995 года! Очевидно, она настолько нимфоманка (как описал один из ее многочисленных «друзей с пользой»), что не может отслеживать, с кем и даже когда у нее был половой акт.

Убирайся и держись подальше от моей жизни. Перестань лгать и просить денег у друзей.

Первый строящийся отель Canopy by Hilton в Бостоне рядом с Rose Fitzgerald Kennedy Greenway

.

Команда разработчиков отеля Hilton на 212 номеров, запланированного на 111 North Street, недалеко от Rose Fitzgerald Kennedy Greenway, начала строительство этого проекта.

Совместное предприятие CV Properties, Harbinger Development и Olshan Properties планирует завершить строительство здания стоимостью 125 миллионов долларов к середине 2021 года.Ольшан будет управлять им как Canopy by Hilton, брендом, который колосс гостеприимства запустил только в прошлом году в Вашингтоне, округ Колумбия.

Предполагается, что

Canopy by Hiltons будет более интегрированным в окружающие их районы, чем другие отели компании. Это может означать как общественные мероприятия на территории, так и дегустации, которые проводят близлежащие предприятия. Участок 111 North находится между районом Бостон-Хеймаркет и исторической Норт-Энд, так что это хорошее место для такого подхода.

«Мы уверены, что эта застройка станет неотъемлемой частью исторического квартала Блэкстоун-стрит и близлежащего Норт-Энд благодаря своему невероятному расположению вдоль оживленной трассы Гринвэй», – заявила 15 ноября генеральный директор Olshan Андреа Ольшан в заявлении, в котором говорится, что строительство началось.

Помимо отеля, проект также должен включать 12 711 квадратных футов торговых площадей и ресторанов. Там же будут бар и ресторан площадью 2000 квадратных футов с видом на Гринвэй и стеклянной стеной, которая втягивается.

Canopy by Hilton присоединится к ряду запланированных или находящихся в стадии реализации гостиничных проектов в Бостоне, не говоря уже о застройке вдоль Гринвей. Девелопер Boston Residential Group планирует заменить наземную парковку на 55 India Street 12-этажным кондоминиумом из 29 квартир.

Что касается других отелей, к ним относятся недавно открывшийся рядом с остановкой Red Line Бродвея в Южном Бостоне, отель Raffles в Бэк-Бэй, расширенный отель Onyx в центре города, возможно Club Quarters (также в Бэк-Бэй), отель CitizenM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.