Навес для машины в частном доме
1
Выдвижной навес для автомобиля
2
Навес для авто в частном доме
3
Навес над двором
4
Гараж с навесом спереди
5
Навес для машины неправильной формы
6
Современные навесы для автомобилей
7
Бетонный навес для машины
8
Навес для машины в частном доме
9
Красивый навес для машины во дворе
10
Гараж для автомобиля
11
Деревянный навес к дому для машины
12
Автонавесы для автомобилей
Дом с навесом для машины
14
Навес под автомобиль
15
Павильон для автомобиля Voeroka Carport
16
Навес для авто с гаражом
17
Навес для автомобиля с двускатной крышей
18
Навес для машины в частном доме
19
Подсветка навеса для автомобиля
20
Навесы с воротами для автомобилей
21
Пергола для автомобиля
22
Дизайнерские навесы для автомобилей
23
Современный навес для машины
24
Навес к015
25
Навес перед домом для машины
26
Навес из поликарбоната для автомобиля
27
Деревянный навес на 2 машины
28
Дом с гаражом и навесом
29
Навесы для автомобилей
30
Гараж для машины на дачу
31
Навес для машины
32
Необычные навесы для машины
33
Навес гараж для автомобиля
34
Гаражные навесы для автомобиля
35
Навесы для автомобилей
36
Современный навес для машины
37
Навес для машины на два участка
Красивые навесы для автомобилей
39
Креативный навес для автомобиля
40
Навес для автомобиля в частном доме
41
Гараж с навесом
42
Навес поликарбонат
43
Открытый гараж для машины
44
Стильный навес для автомобиля
45
Навес под машины частный двор
46
Гаражные навесы для автомобиля
47
Современные навесы для автомобилей
48
Carport aus Metall
49
Навес для машины во дворе
50
Гараж с навесом
51
Навес для машины в частном доме
52
Навесы из поликарбоната во дворе для машины
53
Гаражные навесы для автомобиля
54
Навесы для автомобилей
55
Навес гараж для автомобиля
56
Современный навес для машины
57
Навесы для автомобилей
58
Автонавесы для автомобилей
59
Гараж во дворе частного дома
60
Дизайнерские навесы для машин
61
Подсветка навеса для автомобиля
62
Навес гараж для автомобиля
Беседка с навесом для машины
Арочный автомобильный навес с поликарбонатом в частном доме
- Главная
- Блог – Bud Idea
- ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОЕКТЫ БУДИДЕЯ
- Автомобильный навес в частном доме
Автомобильный навес – проектирование и дизайн
Навес в частном доме для машин
Этот большой автомобильный навес полностью накрывает участок перед домом и служит надёжной защитой от осадков и солнца. Объект расположен на окраине г. Киева. Под автомобильным навесом можно оставить машины, организовать праздничное мероприятие, отдых, место для игр в дождливую погоду. Повышается комфорт и качество жизни в доме. Дизайн навеса дополняет экстерьер дома и придаёт ему более презентабельный вид. При проектировании навеса пришлось учитывать архитектуру дома, чтобы оптимально вписаться в размеры участка. Был выполнен проект автомобильного навеса с обязательной визуализацией навеса с привязкой к дому и участку.
Автомобильный навес
Монтаж автомобильного навеса
Навес имеет размеры 8 х 11 м, и соответственно площадь 88 квадратных метров. Над входом автомобильный навес имеет консольный вынос, чтобы максимально защитить от осадков вход в здание. Количество стоек минимально, чтобы не затруднять заезд автомобилей. Для этого это были изготовлены большие фермы с опорами по краям навеса. Стойки навеса максимально прижаты к забору и фасаду дома, чтобы уменьшить задувание ветра. Цвет покраски конструкций подбирался к цвету фасада здания. Поликарбонат тёмного цвета (под бронзу) препятствует проникновению солнечного света.
Все конструкции были изготовлены на производстве, про грунтованы и покрашены. В первый день монтажа была аккуратно снята тротуарная плитка и сделаны закладные пластины (после установки колонн, плитка была уложена назад). Следующие два дня устанавливались колонны и монтировались фермы. Монтажные места сварки краскопультом с компрессором подкрасились по месту. В четвёртый день были смонтированы листы поликарбоната и водосточная система. Монтаж автомобильного навеса прошёл точно по графику, без сюрпризов и минимальных неудобств для хозяев дома.
Заказчики решили продлить сотрудничество с нашей компанией и изготовить ещё один навес немного меньшего размера. Уже выполнен предварительный проект и визуализация для согласования технических моментов.
Похожие статьи
Наши преимущества
- Большое портфолио (фото наших работ)– на рынке с 2010 года
- Выезд на замеры. Детальная смета. Договор. Гарантии
- Проект, визуализация сложных изделий
- Можно купить готовые товары в Интернет-магазине
- Дизайнерские эксклюзивные проекты под заказ
- Комплексное благоустройство уличного пространства: мебель, навесы, перила, арки, кашпо
- Комбинации различных материалов: нержавейка, стекло, камень, фанера, дерево
- Производство в Киеве – можно посмотреть образцы
- Доставка, установка, монтаж
- Конкурентные цены, скидки
- Работаем по всей Украине
Как построить вспомогательную конструкцию, отдельный гараж, сарай или навес для машины
Что такое вспомогательная конструкция?
Вспомогательное строение — это отдельно стоящее здание или сооружение подчиненного размера и назначения, но расположенное на том же участке, что и основное здание.
Вспомогательные конструкции бывают разных форм, но для жилых помещений они часто представляют собой отдельные гаражи, магазины, навесы, навесы, беседки, теплицы и т.
В жилых зонах, в зависимости от размера участка, вспомогательные конструкции могут быть до 800 кв. Вспомогательные постройки на участках площадью менее 20 000 квадратных футов ограничены до 600 квадратных футов.
В нежилых зонах вспомогательные сооружения могут быть разных размеров, но для всех нежилых вспомогательных сооружений площадью более 200 квадратных футов требуется процесс пересмотра плана и проекта второстепенного участка Типа II.
Обратите внимание, что вспомогательные жилые помещения (ADU) отличаются от вспомогательных строений и подчиняются другим стандартам. Более подробная информация об ADU доступна здесь.
Для получения дополнительной информации загрузите Руководство по планированию вспомогательной конструкции , прикрепленное внизу этой страницы!
Сервитуты и отступы
Многие объекты недвижимости имеют сервитуты коммунального обслуживания («ПУЭ») вдоль боковых и задних границ участка. Сервитуты заменяют стандарты отступления базовой зоны собственности. Другими словами, новые вспомогательные сооружения не могут быть построены или нарушать сервитут.
Например, если ваше вспомогательное сооружение достаточно маленькое, и муниципальный кодекс штата Орегон разрешает его отступ на три фута от границы участка, но ваш участок имеет сервитут на пять футов вдоль той же границы участка, сооружение должно быть отодвинуто на не менее пяти футов, чтобы избежать сервитута. Сервитуты можно найти на многих платных картах или на OCWebmaps.
В противном случае жилые вспомогательные постройки площадью 600 квадратных футов или менее и высотой здания менее 17 футов (измеряемые в средней точке крыши выше среднего уровня) могут быть отодвинуты всего на 3 фута от боковой или задней границы участка, включая выступы.
Вспомогательные жилые строения Постройки площадью более 600 квадратных футов и/или высотой более 17 футов должны располагаться вдали от выступов нижележащей зоны, включая выступы.
Существуют ли какие-либо запреты на новые вспомогательные строения?
- Вспомогательные жилые строения не могут располагаться перед линией фасада основной жилой постройки на участке.
- Грузовые контейнеры не допускаются в качестве жилых вспомогательных сооружений, если только они не модифицированы таким образом, что обычный человек не может определить, что это грузовой контейнер.
- Вспомогательные конструкции с постоянной мембраной или тканевым покрытием не должны быть видны с любой полосы отчуждения.
- Металлические конструкции запрещены в историческом районе или на отдельном историческом объекте, если это не разрешено Главой 17.40 OCMC.
Критерии проверки заявок
Отдел планирования проверяет заявки на дополнительные конструкции на соответствие муниципальному кодексу города Орегон. Вообще говоря, следующие главы кода непосредственно применимы ко всем Дополнительным структурам:
- Базовая зона собственности.
- OCMC 17.54.010 – Дополнительные правила зонирования и исключения, вспомогательные конструкции
- OCMC 17.62 — план участка и обзор проекта
Однако разные свойства имеют разные характеристики, конфигурации и размеры. В зависимости от обстоятельств, заявка на дополнительную структуру может потребовать дополнительной проверки, если проект требует отклонения или расположен в:
- историческом районе или исторически обозначенном участке .
- Оверлейный район управления наводнениями
- A Опасная геологическая зона
- Оверлейный район природных ресурсов
- Район Гринуэй реки Уилламетт
- A Несоответствующая партия, площадка или сооружение
Как узнать больше о моей собственности?
На городском веб-сайте есть множество доступных ресурсов, включая отчеты о собственности и нашу онлайн-картографическую систему OCWebMaps. Вы также можете позвонить в Отдел планирования по телефону 503.722.3789 или написать нам по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.
Процессы рассмотрения заявлений
Как правило, Отдел планирования рассматривает жилых помещений Дополнительная структура приложений с помощью процесса землепользования типа I, интегрированного в пакет приложений, прикрепленный внизу этой страницы. Заявки типа I включают недискреционный процесс рассмотрения и обычно рассматриваются персоналом в течение двух недель.
В нежилых зонах все нежилые вспомогательные постройки площадью более 200 квадратных футов требуют проведения процесса анализа незначительного плана участка и проекта типа II.
Как правило, Строительный отдел, а иногда и Общественные работы, также должны проверять проект вспомогательной конструкции на предмет соответствия кодексам, за которыми они наблюдают.
Проекты дополнительных сооружений, которые находятся в наложенных районах или требуют отклонения, обычно рассматриваются в рамках процесса землепользования типа II или типа III, который обычно начинается с конференции перед подачей заявки.
Как подать заявку?
В нижней части этой страницы вы можете найти и заполнить пакет Планирование рассмотрения заявки на дополнительную структуру. Проверка планирования обычно проводится, когда заявитель подает заявку на получение разрешения на строительство, если только не требуется дополнительная проверка (как описано выше).
После того, как вы заполните приведенный ниже пакет документов, вы можете отправить его вместе с заявлением на получение разрешения на строительство и необходимыми материалами по адресу [email protected]. Вы можете связаться со Строительным отделом с вопросами о подаче заявки на разрешение на строительство по электронной почте или по телефону 503-722-3789.
Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе подачи заявки на планирование, вы можете связаться с отделом планирования по телефону 503-722-3789 или отправить письмо по адресу [email protected].
Плата за проверку планирования
После того, как мы получим заявку на дополнительную структуру , сотрудники отдела планирования должны уделить время ее рассмотрению, чтобы убедиться, что проект соответствует всем применимым кодам. Плата, которую мы взимаем, связана со временем и усилиями, которые обычно требуются для рассмотрения вашего проекта.
Вы можете просмотреть нашу Плановую проверку платы за разрешение на строительство и все другие потенциальные процессы проверки, которые могут повлиять на такой проект, в нашем Графике платы за планирование.
Плата за разработку системы (SDC)
Жилые вспомогательные постройки обычно не вызывают SDC. Однако при определенных обстоятельствах Департамент общественных работ города Орегон может взимать плату с SDC за нежилые вспомогательные сооружения. Вы можете связаться с Public Works по адресу [email protected] для получения дополнительной информации о SDC.
НАВАРКИ, НАВЕСНЫЕ НАВЕСЫ, ГАРАЖИ И ДРУГИЕ ОТДЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ:
4-1-2-1: НАВАРКИ, НАВЕСНЫЕ НАВЕСЫ, ГАРАЖИ И ДРУГИЕ ОТДЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ:
не менее двух (2) сторон, обычно используемых для покрытия транспортных средств. Навес обычно считается «отдельной структурой» независимо от размера и его близости к дому или гаражу, если только он не является частью надлежащего разрешенного и запланированного пристройки к дому. Если навес не открыт по крайней мере с двух (2) сторон, он считается гаражом и должен соответствовать всем требованиям кодов для гаража.
ОТДЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ: любой объект, воздвигнутый или построенный на участке в деревне Крев-Кер, который находится на участке более двух (2) недель. Отдельно стоящее сооружение может быть чем угодно, от хозяйственной постройки или дома на дереве до палатки. Отдельная конструкция не является «переносным контейнером для хранения», который определяется и регулируется в разделе 10-14-14 этого кодекса.
ГАРАЖ: Закрытое сооружение с трех (3) или более сторон, используемое, как правило, для парковки транспортных средств. Гаражом будет считаться любое отдельно стоящее строение площадью более четырехсот (400) квадратных футов (например, больше 20 на 20 футов или 16 на 25 футов). Все гаражи должны опираться на неразрезные фундаменты и должны соответствовать всем остальным требованиям к гаражам, указанным в других разделах настоящего Кодекса.
САРАЙ: отдельно стоящее одно- или многоэтажное сооружение, используемое для хранения инструментов или оборудования, игрового домика или аналогичного назначения, его высота не превышает десяти футов (10 футов) на высоте карниза, максимальное расстояние, на которое оно может быть над землей находится на расстоянии восемнадцати дюймов (18 дюймов). Любое сооружение, не соответствующее этим критериям, будет рассматриваться как любое другое отдельно стоящее сооружение. Навес не является палаткой. Палатку нельзя использовать в качестве сарая.
(B) Требования ко всем отдельно стоящим строениям:
1. Любое отдельно стоящее строение любого типа и любого размера должно соответствовать всем требованиям строительных норм и правил зонирования, включая требования по отступам.
2. Для строительства или пристройки любой отдельно стоящей постройки к деревенской собственности требуется разрешение на строительство. (Сборы за разрешение указаны в таблице в офисе деревенского клерка.)
3. Отдельно стоящие строения площадью более двухсот (200) квадратных футов должны быть закреплены на земле и пройти окончательную проверку.
4. Любое отдельно стоящее сооружение площадью более двухсот пятидесяти шести (256) квадратных футов должно иметь систему постоянного фундамента (не менее 12 дюймов ниже конечной отметки, обычно включая бетонные опоры).
5. Никакое отдельно стоящее строение не может быть размещено ближе, чем в пяти футах (5 футов) от любой границы собственности, а также ближе двенадцати дюймов (12 дюймов) к любому другому отдельно стоящему строению, гаражу или жилищу.
6. Отдельно стоящее строение конструкции могут быть размещены только в боковых или задних дворах. будет иметь доступ к газоснабжению, он должен иметь разрешение на строительство и пройти итоговую строительную инспекцию.
9. Независимо от размера, если в здании будет водопровод, для него потребуется разрешение на строительство и окончательная проверка сантехники.
10. Любое дополнение к обособленной структуре должно отвечать требованиям структуры, которой она становится. (Другими словами, для последующего ограждения навеса требуется разрешение на строительство, которое соответствует требованиям, предъявляемым к гаражу. Гараж, впоследствии оборудованный электричеством, потребует разрешения на электроснабжение и окончательной проверки. )
(C) Требования, относящиеся к навесам для автомобилей:
1. Непристроенные навесы из металла, пластика и брезента не должны выходить за пределы требований по отступу для основной жилой конструкции на участке, как того требуют правила зонирования. Кроме того, такие навесы можно размещать только в боковом или заднем дворе.
2. Пристроенные навесы с деревянным каркасом считаются дополнением к жилому дому или гаражу и требуют разрешений и проверок для обеспечения соответствия строительным нормам, как и пристройки к дому.
(D) Штрафы за несоблюдение требований к разрешению Здесь:
1. Неполучение разрешения на строительство до начала строительства или пристройки к любой структуре, для которой требуется разрешение, приведет к удвоению платы за разрешение по сравнению с запланированной платой.
2. Отказ в подаче заявления на получение разрешения и его уплате после уведомления о том, что он причитается, влечет за собой ежедневные штрафы от двадцати пяти долларов (25 долларов США) до семисот пятидесяти долларов (750 долларов США).