Навес для машины в частном доме: Навес для автомобиля в частном доме (74 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Содержание

дом для автомобиля, металлические, деревянные, без опор, проект для двух, как сделать укрытие, фото

Укрытие или навес для автомобиля – практичная и очень удобная конструкция, которая защищает транспортное средство от негативного внешнего воздействия.

Укрытие или навес для автомобиля – практичная и очень удобная конструкция, которая защищает транспортное средство от негативного внешнего воздействия

Содержание материала

  • 1 Общая характеристика и назначение навеса для машины
  • 2 Как сделать навес для машины с примыканием к дому (видео)
  • 3 Материалы, применяемые для каркаса навеса для машины
    • 3.1 Деревянные навесы для автомобиля
    • 3.2 Металлические навесы для машины
    • 3.3 Навесы для машины из кирпича или шлакоблока
    • 3.4 Комбинированные варианты
  • 4 Сборка навеса из поликарбоната для автомобилей (видео)
  • 5 Материалы для обшивки кровли навеса
    • 5.1 Сотовые или монолитные поликарбонатные перекрытия
    • 5. 2 Стеклянные
    • 5.3 Навес из профнастила
    • 5.4 Навес из мягких кровельных материалов
  • 6 Варианты навесов для автомобиля
    • 6.1 Отдельно стоящий навес для автомобиля
    • 6.2 Навес для машины, пристроенный к гаражу
    • 6.3 Навес, совмещенный с домом
    • 6.4 Складные конструкции
    • 6.5 Навесы для двух машин
    • 6.6 Навес для авто без опор
    • 6.7 Красивые и необычные навесы
  • 7 Что нужно учитывать при составлении проекта дома с навесом для машины
  • 8 Как посторить навес для машины (видео)
  • 9 Как сделать простой навес для машины на даче своими руками

Общая характеристика и назначение навеса для машины

Главным назначением навесной конструкции является эффективная защита транспортного средства от дождя и снега, опадающей листвы, а также ультрафиолетового негативного воздействия. С летний период кузовная часть автомобиля способна очень сильно нагреваться и заметно выгорать за достаточно короткий промежуток времени, поэтому накрытие позволяет сохранить презентабельный внешний вид транспорта на протяжении длительного времени.

Не меньше проблем возникает с осенним и зимним хранением или парковкой автомобиля, когда транспорт нуждается в трудоёмком удалении опавшей листвы и снега с кузова. Кроме всего прочего, следует отметить, что наличие в частном доме гаража или навеса позволяет значительно экономить средства на посещениях автомойки.

В настоящее время огромной популярностью пользуют современные и очень удобные конструкции, которые предназначены для двух или трёх авто. Такой относительно легкий в возведении и невероятно практичный навес вполне возможно сделать самостоятельно или на заказ.

Как сделать навес для машины с примыканием к дому (видео)

Материалы, применяемые для каркаса навеса для машины

В зависимости от используемых в изготовлении опорной конструкции и кровельной части материалов, в настоящее время различается несколько основных разновидностей автомобильных навесов.

Деревянные навесы для автомобиля

Чертеж и проект деревянных конструкций – самый популярный вариант, широко применяемый в условиях загородного проживания. Размеры такого строения напрямую зависят от габаритов транспортного средства, а также от их общего количества. Оптимальными принято считать длину и ширину, которые превышают размеры автомобиля примерно на один или полтора метра. Как показывает практика, стандартной является высота сооружения в 250 см.

При высоте деревянного навеса больше 300 см, потребуется обеспечить дополнительную фиксацию поперечных балок, что позволит предотвратить расшатывание стоек под воздействием сильного и порывистого ветра. Основные этапы самостоятельного возведения деревянной постройки включают в себя закладку основания, бетонирование или укладку тротуарной плитки, монтаж каркаса с фиксацией всех фундаментных элементов, а также последующую установку кровли.

Чертеж и проект деревянных конструкций – самый популярный вариант, широко применяемый в условиях загородного проживания

Металлические навесы для машины

Более сложный, по сравнению с деревянной постройкой, вариант. Для хранения одного легкового автомобиля металлическая конструкция должна иметь стандартные размеры 5,0х2,5 м. Под размещение джипа лучше всего возвести каркас с размерами 6,5х3,5 м. Конструкция может располагаться непосредственно перед главными воротами при въезде в гараж или с его боковой стороны. Также можно пристроить навес перед главным входом или с торцевой части здания.

Навесы для машины из кирпича или шлакоблока

Шлакоблоки и кирпич чаще всего используются для возведения традиционной гаражной конструкции. Крытые боксы удобны и практичны, но при необходимости можно вполне использовать такой строительно-отделочный материал для обустройства надежных и очень долговечных опорных столбов. В этом случае в обязательном порядке нужно сделать надежное фундаментное основание, способно выдержать не только вес самих опорных стоек, но и возводимого навеса.

Шлакоблоки и кирпич чаще всего используются для возведения традиционной гаражной конструкции

Комбинированные варианты

Компромиссным вариантом при самостоятельном строительстве автомобильного навеса является правильное комбинирование строительных и отделочных материалов. В этом случае, опоры чаще всего изготавливаются из металлов, которые могут быть представлены водопроводными трубами из стали диаметром около 10 см, или стальными прямоугольными или квадратными профилями.

Достаточно часто несущие детали выполняются на основе асбестоцементной трубы с сечением 10-15 см. Выбор кровельного материала может значительно варьировать в зависимости от личных предпочтений и финансовой обеспеченности.

Материалы для обшивки кровли навеса

Кровельные материалы отличаются не только своими техническими характеристиками, но также стоимостью, внешним видом и особенностями применения. В качестве кровельного покрытия чаще всего используются шифер и ондулин, а также поликарбонат разного типа и мягкая битумная черепица.

Сотовые или монолитные поликарбонатные перекрытия

Современный и удобный в работе материал с достаточно высокими показателями прочности и долговечности. Чаще всего применяются монолитные пластиковые листы, которые изначально выпускались только в прозрачном, бронзовом и белом цветах, но в настоящее время налажено производство желтого, синего, зеленого, красного, бирюзового и коричневого поликарбоната.

Сотовые или монолитные поликарбонатные перекрытия

Стеклянные

Особенностью стекла является неподверженность негативным воздействиям агрессивной атмосферной среды, температурных перепадов, ветровых нагрузок и других разрушающих факторов. Стильные и красивые, изысканные и элегантные стеклянные навесы отлично вписываются в любой стиль.

Навес из профнастила

От традиционных кровельных материалов профилированный настил отличается целым рядом преимуществ, включая пожарную и экологическую безопасность, гарантированную прочность и долговечность, достаточную пластичность, устойчивость к ударным нагрузкам и температурным перепадам, неподверженность разрушению УФ-излучения и сохранение первоначального вида на протяжении всего периода эксплуатации.

Навес из профнастила

Навес из мягких кровельных материалов

Одно из наиболее интересных и оригинальных вариантов при оформлении стоянки для транспортного средства на придомовой территории. Мягкая черепица, безусловно, меньше защищена от падающих ветвей, града и сосулек, чем поликарбонатное покрытие. Однако именно такой тип конструкции отличается значительной легкостью, по сравнению с профилированным листом или поликарбонатом. В этом случае есть прекрасная возможность ощутимо удешевить каркасное основание и существенно сэкономить на строительно-отделочных материалах.

Варианты навесов для автомобиля

Навесы представляют собой уличные конструкции в виде кровельного материала, который монтируется на каркасном основании и опорных столбах. Несмотря на то, что основным назначением таких построек является защита от самых неблагоприятных погодных условий, очень важно выбрать оптимальную конструкцию, которая будет максимально удачно сочетать в себе функциональность и внешнюю привлекательность.

Навес для машины из мягких кровельных материалов

Отдельно стоящий навес для автомобиля

Такой тип постройки актуален на больших по площади придомовых территориях. Опорный каркас чаще всего выполняется из металла, покрытого грунтовкой и краской. Чтобы такая постройка удачно сочеталась с другими архитектурными сооружениями, необходимо использовать одинаковый кровельный материал.

Навес для машины, пристроенный к гаражу

Очень удобная разновидность постройки, которая чаще всего используется для хранения автомобиля в теплое время года и не является полноценной альтернативой традиционного гаража. Пристроить такой навес очень легко, используя практически любые строительно-отделочные материалы. В зимний период такая пристройка используется в качестве краткосрочной стоянки.

Навес для машины, пристроенный к гаражу

Навес, совмещенный с домом

Навесы, совмещаемые с домовладением, должны не только очень хорошо вписываться в общую стилистику архитектурного ансамбля, но подчеркивать все достоинства экстерьера, скрывая его недостатки. Помимо гармоничного сочетания с ландшафтным дизайном территории, такая конструкция должна быть удобной в эксплуатации, поэтому строительство осуществляется по заранее выполненному проекту и грамотным чертежам.

Складные конструкции

Быстросборные современные тентовые складные навесы для автомобиля характеризуются большим количеством преимуществ, среди которых доступная стоимость, возможность самостоятельной установки за несколько часов, гарантированная мобильность и компактность, а также универсальность. При необходимости, полезная площадь под таким навесом может быть использована в качестве места для организации игровой площадки или зоны отдыха. Стоимость зависит от площади и высоты такого быстросборного или складного навеса.

Складные конструкции

Навесы для двух машин

Отличная альтернатива традиционному гаражу на пару автомашин на загородном участке представлена современными навесами для транспортного средства. Для двух не слишком больших машин оптимально подходит постройка размерами 5х6 м или 6х6 м. К особенностям такой конструкции относятся быстрое возведение даже при наличии относительно небольшого бюджета для постройки. Кроме всего прочего, всегда есть возможность при необходимости легко изменить размеры, выполнив самостоятельное расширением строения.

Навесы для двух машин

Навес для авто без опор

К категории доступных широкому кругу потребителей, бюджетных вариантов относятся навесы для автомобилей без возведения опор. Обеспечив достаточно надежную защиту транспортному средству от непогоды и солнечных лучей, даже самый простой натянутый тент позволяет, при необходимости, даже под снегопадом или дождем произвести небольшие ремонтные работы. Следует отметить, что навес без опор, достаточно легко подвешивается посредством специальных надежных крепления к стенам домовладения.

Навес для авто без опор

Красивые и необычные навесы

В последние годы всё чаще навесные конструкции становятся не только функциональным, но также очень стильным и оригинальным дополнением оформления придомовой территории:

  • постройки, представленные несущей и вспомогательными опорными стойками;
  • односкатное строение с бетонными плитами, вложенными в гравийную засыпку;
  • конструкция с пешеходной дорожкой, проложенной от навеса к домовладению;
  • визуально монолитное деревянное строение;
  • полностью деревянная постройка с резными бортиками;
  • комбинированные строения на основе металла и светопрозрачного пластика в стиле «хай-тек»;
  • металлическое каркасное основание с крышей, оборудованной под террасу.

Следует отметить, что оптимальным вариантом по-прежнему остаются арочные конструкции, которые характеризуются хорошей устойчивостью, достойной адаптацией к снеговой нагрузке даже в северных регионах нашей страны, а также способностью выдерживать сильные и порывистые ветра.

В последние годы всё чаще навесные конструкции становятся не только функциональным, но также очень стильным и оригинальным дополнением оформления придомовой территории

Что нужно учитывать при составлении проекта дома с навесом для машины

Достаточно часто роль навеса для автомашин играет определенная часть домовладения. В этом случае чаще всего используется наиболее простой односкатный навес. К недостаткам следует отнести недостаточно большой угол наклона, часто вызывающий скопление снега или листвы. А кроме всего прочего, в процессе самостоятельного проектирования необходимо в обязательном порядке учесть возможность возникновения повышенного давления, что позволит предупредить деформацию или повреждение возводимой конструкции.

Очень важно заранее предусмотреть полноценное освещение парковочной зоны, включая использование встроенных светильников, а также водоснабжение и дренажный водоотвод, что позволит беспроблемно мыть автомобиль и отводить сточные воды из зоны стоянки.

Как посторить навес для машины (видео)

Как сделать простой навес для машины на даче своими руками

Чтобы возводимая конструкция была прочной и долговечной, необходимо при возведении своими руками придерживаться нескольких основных правил. Правильная постройка не должна препятствовать въезду и выезды, а также позволяет обеспечить свободный доступ к автомобилю со всех стороны. Такое строение должно гармонично дополнять оформление всей придомовой территории. Кроме всего прочего, простая конструкция должна быть доступна для возведения из не слишком затратных строительно-отделочных материалов.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Навес или гараж для машины перед домом — что лучше

  • Навес или гараж в частном доме?
  • Плюсы и минусы гаража
  • Плюсы и минусы навеса
  • Когда выгоднее построить гараж?
  • Выводы

Частные дома сегодня очень популярны, так как имеют множество преимуществ по сравнению с городскими квартирами. Однако для комфорта пользователей одного только жилого объекта недостаточно. Как минимум, необходимо место для автомобиля, которое должно защищать транспортное средство от внешних негативных воздействий.

В этой статье мы постараемся разобраться, что лучше построить перед домом — навес или гараж для машины — с учетом особенностей, преимуществ и недостатков каждого варианта.

Навес или гараж в частном доме?

Прежде чем переходить к выбору, необходимо детально рассмотреть каждый тип конструкции. Гараж — это капитальное сооружение, установленное на фундаменте, имеющее стены, крышу, а также некоторые инженерные системы. В большинстве случаев объект оснащается только электричеством, однако для повышения комфорта эксплуатации здание может быть оснащено также водоснабжением и отоплением.

Навес — более простое и легкое сооружение. В большинстве случаев это надежная крыша, которая устанавливается на систему опор. Благодаря простоте, навесы значительно дешевле гаражей, однако намного хуже защищают от внешних воздействий.

Плюсы и минусы гаража

Теперь поговорим о преимуществах и недостатках каждой конструкции. Гараж, пожалуй, идеальное место для парковки автомобиля. Во-первых, он позволяет защитить транспортное средство от капризов природы. Во-вторых, выступает надежной преградой для злоумышленников. В-третьих, дает возможность комфортно заниматься ремонтом и обслуживанием машины.

Однако не стоит забывать, что возведение капитальных сооружений требует значительных временных и финансовых затрат.

Гараж должен быть возведен в точном соответствии с нормативами действующего законодательства и правильно располагаться на территории участка.

Строительство полноценного гаража лучше всего планировать одновременно с разработкой проекта жилого сооружения. В этом случае нанятые специалисты смогут предложить вам оптимальное решение по размещению зданий на участке и спланируют грамотное подведение необходимых коммуникаций к каждой постройке.

К другим преимуществам гаража можно отнести:

  • Широкие возможности по внутреннему наполнению. Капитальное сооружение может на 100% соответствовать пожеланиям будущих пользователей. Например, в гараже может быть смотровая яма, отдельная комната для хранения шин и других запчастей, а также место для домашней утвари, которая редко используется.
  • Повышенное удобство эксплуатации автомобиля. Особенно четко все преимущества гаража видны в холодное время года. Владельцам не придется мерзнуть на улице, прогревая автомобиль, и тратить свое время.
  • Огромный функционал. В гараже зачастую создается функциональное пространство для пользователей. Например, здесь можно разместить мастерскую, работать с деревом или другими материалами, не боясь пыли и грязи.

Иногда выход в гараж делается непосредственно из дома. В этом случае зимой вообще не придется выходить на мороз, чтобы добраться до автомобиля.

Конечно, капитальное сооружение имеет и собственные недостатки, которые обязательно нужно учесть, определяя, что будет лучше для вас: гараж или навес.

Недостатки гаража:

  • необходимость создания надежного фундамента, который сможет выдержать вес всех строительных материалов, а также автомобилей — это увеличивает стоимость и длительность строительства;
  • гараж будет занимать достаточно много места на земельном участке, которое можно было бы использовать с другими целями;
  • если в гараже будут созданы инженерные системы, это еще сильнее увеличит коммунальные расходы.

Плюсы и минусы навеса

Учитывая недостатки гаража, нет ничего удивительного, что многие собственники отказываются от возведения капитального сооружения и выбирают навес.

Это легкая постройка с надежной крышей на опорах. Кровля устанавливается под небольшим уклоном, чтобы предотвратить скопление осадков. Такой конструкции не требуется фундамент и стены, что значительно упрощает, удешевляет и ускоряет строительство.

Основные преимущества:

  • навес может быть установлен практически в любом уголке участка, он занимает мало места и не попадает под требования к расположению гаража;
  • навес может быть выстроен в разных стилях, поэтому он будет на 100% соответствовать архитектуре дома и стилю благоустройства участка;
  • при необходимости легкую конструкцию можно быстро демонтировать и перенести в другое место;
  • навес надежно защищает транспортные средства от осадков и ультрафиолетового излучения;
  • продуваемость навеса исключает образование конденсата на элементах автомобиля, который может стать причиной коррозионных процессов;
  • навес можно использовать в качестве беседки или зоны отдыха, когда в нем нет автомобиля.

Важным преимуществом навеса является то, что он может выступать временным решением, пока владельцы не будут иметь возможности построить капитальный гараж.

Недостатки:

  • неполная защита от осадков — снег и дождь, падающие под углом, могут задевать автомобиль;
  • автомобиль может стать целью злоумышленников;
  • зимой машину придется долго прогревать;
  • отсутствует место для хранения инструментов и запчастей;
  • возможность быстро и недорого организовать место для парковки одного или нескольких автомобилей.

Когда выгоднее построить гараж?

Выбирая навес или гараж для машины, необходимо учитывать свои собственные потребности и условия. Есть целый ряд случаев, когда именно дорогостоящий гараж является оптимальным решением для собственников:

  • суровые зимы в вашем регионе;
  • наличие достаточного свободного пространства на участке;
  • необходимость ставить машину на длительную стоянку;
  • желание проводить обслуживание и ремонт автомобиля своими руками.

Выводы

Сделать выбор между навесом и гаражом в частном доме непросто, однако, учитывая личные потребности и возможности, вы сможете определить оптимальный вариант под себя.

Если машина используется активно, на участке нет достаточно свободного места, а в вашем регионе не бывает очень холодных зим, то навес может обеспечить вас отличным и недорогим местом для авто. В противном случае — выбирайте гараж, в нем ваша машина будет в безопасности.

Компания Render House занимается строительством коттеджей с гаражом под ключ. За подробной информацией о наших проектах обращайтесь по телефону в шапке сайта.


Гараж или навес (Частное определение

  • означает помещения, имеющие внешний вид жилой единицы, но эксплуатируемые на коммерческой основе, в которых размещаются спальные места для шести или более оплачивающих гостей, и в которых не предусмотрено никаких удобств для лиц, кроме этих гостей и собственник и персонал

  • – автомобиль или железнодорожный вагон, используемые для перевозки грузов любым видом транспорта. Каждый грузовой кузов (прицеп, грузовой железнодорожный вагон и т.п.) является отдельным транспортным средством.

  • означает территорию, оборудованную велосипедной стойкой для парковки и крепления велосипедов, а также:

  • означает любую деятельность, связанную с предложением или предоставлением брокерских услуг в сфере недвижимости, в том числе:

  • означает зону, предназначенную для сидения водителя и пассажиров во время движения транспортного средства, и любую зону, которая легкодоступна для водителя или пассажира, когда он или она находится в сидячем положении, включая, помимо прочего, перчатку любого типа или место для хранения. отсек, доступный для пассажиров или водителя.

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 41-22-2.

  • означает путь, находящийся в частной собственности и используемый для автомобильных поездок собственником и лицами, имеющими явное или подразумеваемое разрешение собственника, но не другими лицами.

  • – парковочное место, зарезервированное и активно используемое для каршеринга;

  • означает куски древесины для растопки с высоким естественным содержанием сока или смолы, которые усиливают воспламенение растопки. «Жирная древесина» не включает какие-либо растопки с добавлением веществ для повышения воспламеняемости, такие как покрытые воском или пропитанные воском изделия из древесины.

  • означает любое устройство, на котором или с помощью которого любое лицо или имущество перевозятся или могут перевозиться или буксироваться по дорогам общего пользования, за исключением электрических персональных вспомогательных мобильных устройств или устройств, приводимых в движение силой человека или используемых исключительно на стационарных рельсах или путях.

  • означает любой участок земли, используемый для парковки пяти или более автономных транспортных средств для отдыха, и включает любые проезжие части, здания, конструкции, транспортные средства или ограждения, используемые или предназначенные для использования в качестве части объектов парка, а также любые участки земли, которые подразделяется на аренду или другой договор отдельных участков с явной или подразумеваемой целью размещения автономных транспортных средств для отдыха, отдыха или деловых целей.

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.

  • или «полоса» означает часть проезжей части, предназначенную или предназначенную для размещения

  • субарендатора по Разрешенной субаренде.

  • означает гостиницу, конференц-центр/театральный ресторан, выставочный центр, места отдыха и казино Burswood, которые будут построены на Участке в соответствии с положениями настоящего Соглашения, и включает, если и когда будет построен, Этап 2;

  • означает лицензированное транспортное средство, сконструированное или приспособленное для размещения менее девяти пассажиров, кроме наемного экипажа или общественного транспортного средства, которое предоставляется в аренду с услугами водителя для перевозки пассажиров

  • означает физическое лицо, которое удовлетворяет всем следующим требованиям:

  • означает любое судно, имеющее туалет или спальное место или способное содержать закрытые или полузакрытые спальные помещения;

  • означает автомобильный или водный перевозчик.

  • означает компанию или организацию, содействующую и/или предоставляющую транспортные услуги с использованием компьютера или цифрового приложения или платформы для связи или подбора пассажиров с водителями за компенсацию или плату.

  • означает горизонтальное место для парковки велосипедов, расположенное выше или ниже другого места для парковки велосипедов и оборудованное механическим устройством, обеспечивающим доступ на уровне пола к обоим местам для парковки велосипедов.

  • означает место, оборудованное стойкой для велосипедов, запирающимся шкафчиком или штабелером для велосипедов для парковки и крепления велосипедов, а также:

  • означает лицо, с которым Застрахованное лицо проживает в заранее оговоренном ночлеге в доме принимающей стороны. .

  • означает местонахождение предприятия:

  • означает часть проезжей части, обозначенную знаками и/или дорожной разметкой для

  • означает лицо, не являющееся сотрудником Компании, уполномоченное Компанией в соответствии с и в соответствии с Разделом 2. 1(a)(ii) и всей применимой Документацией для доступа и использования одной или нескольких конкретных Компонентных Систем.

Дополнительные конструкции | Колорадо-Спрингс

Поделиться этой страницей:

Городской кодекс допускает множество различных видов использования жилых помещений, включая отдельные гаражи, мастерские и складские помещения. Сможете ли вы построить еще одно сооружение на своем участке, зависит от нескольких факторов, включая зону, допустимое покрытие участка, неудачи и любые конкретные правила, применимые к типу вспомогательного строения, которое вы планируете построить. Общие рекомендации см. в следующих разделах. Эта страница не предназначена для охвата абсолютно всех аспектов кода вспомогательной структуры. Перед тем, как приступить к строительному проекту, свяжитесь с отделом контроля за землепользованием, чтобы убедиться, что вы не упустили из виду какое-либо правило.

Общая информация: Вспомогательные конструкции

Положения в отношении дополнительных конструкций в Городском кодексе можно найти в разделе 7. 3.105. Вспомогательные конструкции не допускаются в пределах переднего или бокового двора любой собственности. Конкретные измерения отступа зависят от зоны района, в котором находится ваша собственность. Чтобы найти свою зону, обратитесь в отдел зонирования собственности или позвоните в отдел проверки землепользования.

Если общая площадь строения составляет 120 квадратных футов или менее, а высота – 8 футов или менее, оно может быть расположено в любом месте заднего двора и не требует разрешения на строительство. Однако, если вспомогательное строение больше 120 квадратных футов и/или больше 8 футов в высоту, оно должно иметь следующие отступы от каждой линии собственности на заднем дворе:

 

Рисунок 1: Схема размещения вспомогательных конструкций из раздела 7.3.105 ГК РФ.

Вспомогательные строения, расположенные на склоне холма, в историческом заповеднике или на берегу ручья, подлежат рассмотрению в плане участка для обеспечения соответствия положениям наложенных районов. Обратитесь к зонированию собственности и районам наложения для получения общей информации.

Вспомогательные строения не могут быть больше по общей площади пола , чем площадь основного строения, расположенного на участке. Кроме того, высота вспомогательной конструкции ограничена 16 футами от среднего уклона до пика, если уклон крыши меньше 6:12. Если уклон крыши составляет 6:12 или больше, высота ограничена 20 футами и измеряется таким же образом.

Игровые домики

Детские игровые домики разрешены в любом жилом районе. Если игровой домик превышает 6 футов в высоту, он должен соответствовать требованиям и другим стандартам развития зонального округа.

Структуры для хранения

Структуры для хранения ограничены 2 структурами для каждого основного использования. Общая площадь складских помещений не может превышать 400 кв.

Навесы для автомобилей и гаражи

Навесы для автомобилей и гаражи разрешены в любой зоне района в качестве вспомогательного использования, но только в связи с основным использованием (гараж или навес не могут быть построены без основного строения, такого как дом). Максимум 1200 квадратных футов гаража разрешено на одну семью, если не включено складское помещение площадью 450 квадратных футов. Гаражи в жилых домах на одну семью могут иметь гаражные ворота не более чем на 4 машины. Для многоквартирных домов допускается не более 600 квадратных футов на единицу с гаражными воротами не более чем на 2 машины. Если отдельный гараж расположен рядом с переулком, а ворота гаража выходят на переулок, он должен иметь отступ в 10 футов от этой линии собственности, независимо от того, в каком районе зоны он расположен.

Частные конюшни

Конюшни и загоны разрешены в любом районе жилой зоны, если площадь участка составляет не менее 37 000 квадратных футов, а все здания и загоны построены на расстоянии не менее 55 футов от строительной оболочки соседнего участка.

Рисунок 2: Схема размещения хлева и загона из раздела 7.3.105.N Городского кодекса.

 

Отдельные вспомогательные жилые помещения

Вспомогательные жилые помещения, или ADU, разрешены в районах зоны R-2, R-4, R-5, SU и C-5 при условии соблюдения всех требований. ADU определяется как жилое помещение, подчиненное основному жилому дому, расположенному на том же участке. ADU находится в той же собственности, что и основная единица.

Недвижимость, на которой планируется построить ADU, должна соответствовать минимальной площади участка, определенной в Разделе 7.3.104, для двух жилых домов, и на участок допускается только один ADU. Кроме того, максимальная площадь или готовая жилая площадь ADU не может превышать 750 квадратных футов. Исключениями в этой области являются максимум террасы и веранды, прикрепленные к ADU.

ADU должен быть построен полностью в пределах 50 футов задней части собственности и соответствовать 5-футовому выступу заднего двора, должен быть расположен за углами основной жилой единицы и соответствовать требованиям к боковому выступу, установленным районом, в котором он находится. расположен. Между основным жилым помещением и ADU должно быть не менее 20 футов, а высота на пике ограничена 25 футами.

Также требуется дополнительное парковочное место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *