Навес для автомобиля на даче: Навес для машины на дачу с установкой по низким ценам naves-metall.ru

Содержание

Строим навес для автомобиля на даче

Многие россияне летом часто выезжают на дачу, некоторые даже проводят за городом отпуск. Далеко не на всех дачных участках есть гаражи, нередко машину приходится оставлять просто под открытым небом. При этом автомобиль накаляется на солнце, а после дождя на нем остаются следы, заставляющие лишний раз заезжать на автомойку. А если пойдет крупный град, то он может оставить даже вмятины на металле. Чтобы избежать таких неприятных ситуаций и обеспечить своему автомобилю достаточно надежную защиту, советуем соорудить на участке навес для автомобиля из профилированного листа.

Почему лучше всего выбрать именно профилированный лист в качестве материала для такого навеса? Во-первых, конструкции из него легко монтируются. Чтобы возвести на даче навес, потребуется всего пара дней, если не учитывать время, необходимое для стабилизации бетона. Во-вторых, навес из профлиста получается прочным и надежным, он выдерживает сильные ветровые нагрузки, не деформируется и под большим объемом скопившегося снега.

Последний, очень весомый аргумент в пользу выбора профлиста материалом для автомобильного навеса — его доступная цена. Если выполнить подобную постройку из древесины, кирпича или камня, то это обойдется намного дороже. Особенно если все работы будут выполнять наемные профессионалы. Профнастил же стоит не слишком дорого, да и смонтировать его всегда можно своими силами.

Выбираем подходящее место

Автомобильный навес, выполненный из профилированного листа, — это не капитальное строение. Но, выбирая место на дачной усадьбе для его размещения, лучше придерживаться правил, установленных для возведения хозпостроек различного назначения, а именно:

  • надо следить, чтобы навес находился как минимум в метре от забора, разделяющего сопряженные участки;

  • расстояние до уличной красной линии должно быть не меньше 5 метров;

  • нужно возвести навес так, чтобы он не притенял соседний участок, а снег и влага со скатов крыши не падали на чужую территорию.


Профнастил С-20, 2000х1150 мм, толщина 0,33 мм, коричневый

Место для строительства навеса лучше выбрать прямо напротив въездных ворот или рядом с въездом во двор. Машина должна заезжать под него быстро, без сложных поворотов. Если расположить навес так, что свободно заехать под него сможет только ас, скорее всего вы постепенно перестанете им пользоваться, и авто чаще будет все-таки стоять под открытым небом. Хорошо при выборе места для строительства учесть розу ветров, расположив объект так, чтобы под его крышу через торцы поменьше задувало атмосферные осадки. Не нужно делать навес узким, опоры каркаса не должны препятствовать открыванию дверей салона и багажника. Если вы обладатель просторного участка земли и есть разные варианты, где расположить автомобильный навес, возведите его в той зоне, где грунт меньше всего годится для выращивания огородных и садовых культур из-за затенения или по какой-то другой причине.

Выбираем профнастил

Для крыши постройки рекомендуется использовать профилированный лист, имеющий большую несущую способность. Выбирайте НС35 или НС44. Причем последний предпочтительнее, если для вашей местности характерны снежные зимы. Профлист этой марки отлично справляется с интенсивными нагрузками, для его монтажа даже не обязательно возводить обрешетку сплошного типа. Профилированные листы типа С21 или С20 тоже годятся для обустройства кровли автомобильного навеса, но при условии, что уклон скатов будет большим. Популярные недорогие профлисты C8 и С10 не годятся для возведения навеса, поскольку их несущая способность минимальна. Длина листов, используемых для монтажа кровли навеса, должна не меньше чем на 10 см превышать ширину крышного ската. Это даст возможность монтировать листы без поперечных стыков, а, значит, повысит надежность кровли. Производители предлагают профлисты, длина которых достигает 6 м, некоторые из них изготавливают профнастил длиной и до 12 м, поэтому найти оптимальное покрытие для вашего будущего навеса не составит труда.

Не стоит выбирать для обустройства автомобильного навеса модели профилированного листа с дорогостоящим покрытием. Для такой постройки вполне подойдет и лист с покрытием из полиэстера. Он служит дольше, чем оцинкованная сталь, поэтому ваш навес гарантированно простоит четверть века.

Обустраиваем навес для авто своими руками

При проектировании навеса советуем рассчитать его на два автомобиля, если это позволяет площадь вашего участка. И неважно, что собственный автомобиль пока один. Купить второй — не такая уж большая проблема, а пока на свободное место всегда могут поставить свою машину приехавшие к вам гости.

Самый практичный навес для авто — это двускатная симметричная конструкция с коньком, проложенным по центру крыши. Стандартные автомобильные навесы на пару машин строят высотой от 2,8 до 3,2 м от поверхности площадки до конька кровли. Ширина внутренней площадки между опорами, как правило, 5,5 м. Этого вполне хватит, чтобы разместить под навесом пару легковых автомобилей. Подходящую схему автомобильного навеса можно найти в интернете либо рассчитать самостоятельно. Правила расчета ветровой и снеговой нагрузки можно найти в СНиП. Если вы решите выполнить более простой односкатный навес, то не следует делать слишком большой уклон — с ним строение будет выглядеть непропорционально. А если уклон будет небольшим, то на кровлю нужно монтировать более прочный, чем С21, лист — НС35.

Закладываем фундамент

Автомобильный навес из профнастила по интенсивности выдерживаемой его фундаментом нагрузки не сравнится ни с домом, ни даже с баней. Этот объект отличается малым весом, поэтому не нуждается в обустройстве ленточного фундамента или заливке монолитной плиты. Достаточно заложить фундамент из заглубленных столбиков. Опоры, выполненные из стали, погружают на глубину ниже точки промерзания грунта, а затем бетонируют их.

Перед началом обустройства фундамента участок, отведенный под строительство навеса, надо подготовить. Верхний слой грунта толщиной в 10—15 см нужно полностью снять, грунт выровнять на всей площадке. После этого при помощи нити из капрона или веревки, а также колышков и обычного молотка сделайте разметку. Начинать следует с углов фундамента. Отмерьте требуемое расстояние между опорами каркаса при помощи рулетки, забейте в землю по углам палочки. При помощи строительного угольника проконтролируйте, чтобы углы были идеально прямыми. Затем строго по горизонтали надо натянуть нить между разметочными колышками, наметить точки установки промежуточных опор. В них прямо под нитью нужно также вбить колышки из дерева, следя, чтобы все опоры с каждой стороны располагались по одной линии. После выполнения разметки нить убирают.


Молоток-гвоздодер FISKARS 820гр термопластичный эластомер/сталь рукоятка

Затем нужно взять ямобур и проделать в местах, где вбиты разметочные колышки, мини-скважины глубиной на 20—30 см ниже точки промерзания грунта. Дно каждой скважины нужно засыпать песчано-гравийной смесью, а затем утрамбовать для получения плотной подушки толщиной в 10 см.

Теперь ямы полностью подготовлены к установке каркасных опор. В качестве материала для них используют круглую либо профильную трубу сечением 80 × 80 или 100 ×100 мм. Трубы требуемой длины погружают в подготовленные скважины, располагая их прямо по центру. Используя строительный уровень, опоры выравнивают строго вертикально и закрепляют распорками. Распорки рекомендуется забивать в землю за границей скважины, а не толкать их между трубой и краями ямы.

Что делать с полом под навесом

Устраивать под автомобильным навесом капитальный пол совсем не обязательно, можно просто засыпать площадку мелкофракционным щебнем и утрамбовать либо замостить тротуарной плиткой. Зафиксированные распорками столбики заливают раствором бетона. Но это делается не сразу, а постепенно, подготовленные ямки заполняют на треть объема за каждый подход, делая паузу для уплотнения раствора. Для этой цели в каждую мини-скважину несколько раз опускают какой-нибудь металлический штырь либо лом.

Надо делать это для того, чтобы удалить из массы раствора воздушные пузырьки, образовавшиеся при заливке, и ликвидировать полости. После завершения бетонирования опор их оставляют до тех пор, пока бетон не затвердеет. На это может понадобиться от 7 до 14 дней.


Плитка тротуарная Классика 119х119х60мм 5-Ф-6 серая

Монтируем каркас навеса

Основой каркаса станут ранее забетонированные опоры. Их нужно срезать так, чтобы верхняя кромка каждой опоры находилась на одном уровне с другими. Дальше понадобится навыки сварщика. Каркас навеса изготавливают из металлического профиля сечением 80 × 80 мм либо 100 × 100. Таким профилем обвязывают каждый ряд опор. Затем внизу сваривают фермы в соответствии с выбранной схемой. Для изготовления нижней части ферм применяют профиль 80 × 80 мм, для раскосов и стропил — профиль 60 × 40 мм. Размер ферм должен быть таким, чтобы карнизный свес крыши получился длиной около 500 мм.

Готовые фермы поднимают наверх каркаса, и соединяют ими попарно опоры, находящиеся напротив друг друга. По самой верхней точке ферм пропускают конек из металлопрофиля сечением 60 × 40 мм. После этого нужно подготовить обрешетку для укладки профнастила. Ее наваривают перпендикулярно фермам, используя профиль сечением 40 × 20 мм. Шаг обрешетки определяется в зависимости от того, какой вид профлиста используется для обустройства кровли. Чтобы придать навесу эстетичный внешний облик, стропила на карнизах рекомендуется скрыть за карнизной планкой.

Все соединения элементов в технике сварки сначала выполняют точечным швом. Затем конструкцию проверяют при помощи строительного уровня, после чего швы делают сплошными. Выполняя сварочное соединение, внимательно следите, чтобы конструкцию не повело в результате нагрева. Если вы возводите навес из профилированного листа самостоятельно, не имея помощников для подъема готовых ферм, эти элементы можно изготовить поэтапно. Соедините сначала пару опор профилем 80 × 80 мм, после чего по центру, проверяя вертикальность расположения, приварите профиль сечением 60 × 40 мм требуемой длины.

Затем остается наварить наклонные трубы, которые соединят фермы внутренним каркасом. Кромку всех труб ровняют, чтобы они плотно примыкали к металлу в местах сварки. Это позволит добиться высокой надежности и качества сварного шва.


Кроем крышу

После изготовления каркаса навеса нужно накрыть его профнастилом. Монтаж листов профнастила на крышном скате начинают со стороны, противоположной той, откуда постоянно дуют ветра. Определить преимущественное направление потоков воздуха не всегда представляется возможным, но стоит постараться. Правильное расположение навеса относительно преобладающей розы ветров позволит минимизировать риск срыва кровли в те моменты, когда дуют сильные штормовые ветра.

Листы монтируют на подготовленную обрешетку. Крепеж выполняют саморезами, предназначенными специально для кровель, размещая их через волну на каждую поперечину обрешетки. При слишком большой толщине профиля обрешетки, когда саморез не может пробить ее самостоятельно, места крепежа предварительно высверливают. Для этого используют сверло, диаметр которого меньше, чем диаметр шурупа. Благодаря этому саморезы надежно закрепляются в просверленных отверстиях, не повреждая полимерного покрытия материала.

Саморезы ввинчивают перпендикулярно плоскости профлиста. Сила, с которой они прижимаются, должна быть такой, чтобы не пережать соединение. Если прижимать крепеж слишком сильно, получится ненадежное соединение, со временем на этом участке возникнет очаг коррозии. Слишком сильно вкрученный саморез выдавит прокладку, которая разрушится под воздействием солнечных лучей.

Профнастил монтируется нахлестом в одну волну, в месте нахлеста материал скрепляется саморезами, ввинчиваемыми в гребень волны. После того как будут зашиты оба ската, по центру кровли монтируют конек. Фронтоны желательно закрыть торцевой планкой, так конструкция будет выглядеть более завершенной.


Навес для автомобиля на даче

 

Приобретая дачу или загородный дом, где вы не собираетесь жить постоянно, нет необходимости строить солидный утепленный гараж. Достаточно будет соорудить навес под машину, который укроет вашего железного друга от непогоды. Навес для авто не потребует большого вложения денег в материалы и оплату услуг мастера. Благодаря простоте своей конструкции, навес для машины на даче можно построить самостоятельно.

Как сделать навес для машины своими руками

Для начала вам нужно определиться, будет навес для автомобиля на даче полностью автономным сооружением или же примыкать к дому.

Первый вариант подойдет, если пространства на приусадебном участке достаточно для выделения площади под дополнительную постройку. Для удобства и надежности дальнейшей эксплуатации площадку желательно забетонировать, хотя устройство навеса можно проводить и на неподготовленном грунте (тогда бетонировать придется стойки).

Навес для автомобиля на даче

Второй вариант – дом с навесом для машины. Навес в таком случае примыкает к дому, и стена дома одновременно служит стеной и для него. Для сооружения такого навеса потребуется в 2 раза меньше опор, чем, если бы пришлось строить автономный навес такого же размера и как сделать навес для машины в таком случае очень просто.

Навес для автомобиля на даче своими руками

Начинать строить навес для авто своими руками нужно с подготовки площадки. Площадка на даче для машины может быть бетонной (возможна укладка на бетон декоративной плитки), грунтовой, усыпанной мелким щебнем или гравием. Если навес будет стационарной постройкой, то стойки надо будет забетонировать. В случае, если предполагается возведение разборной конструкции (обычно крепится анкерными болтами на бетонную поверхность), либо вся площадка на даче под машину должна быть забетонирована, либо ее участки под стойки.

Когда площадка для автомобиля на даче подготовлена, следующим этапом становится монтирование стоек. Стойки могут быть деревянными или металлическими, из кирпича или бетона, в зависимости от тяжести крыши и материала ее изготовления. Количество стоек планируется из расчета 1 штука на 1,5 погонных метра.

Проще всего навес для машины своими руками выполнить из дерева ли поликарбоната. Металлический каркас и стойки навеса прочнее и долговечнее, но для его сооружения может понадобиться проведение сварочных работ, что не каждый сможет выполнить самостоятельно. Стойки из дерева или кирпича требуют устройства металлического или деревянного каркаса, поэтому для внешнего единства конструкции, ее проще всю целиком выполнять из одного материала (исключая покрытие крыши).

 

Схема навеса для автомобиля на даче

Проектирование и монтаж каркаса под крышу является самым трудоемким и сложным этапом строительства. Все расчеты должны быть выполнены точно, детали конструкции плотно и надежно прилегать друг к другу. Удобнее всего собирать каркас по секциям – 2 стойки и арка. Если конструкция разборная, то лучше всего делать это на земле – так проще выполнять замеры и устранять огрехи. Навес для авто из дерева не так требователен к тщательной подгонке деталей конструкции.

После установки каркаса изготовление навесов для авто продолжается устройством крыши. Если навес прилегает к дому, то крыша должна иметь склон для стека воды. Если навесы для машины автономны, также нужно предусмотреть форму крыши, которая давала бы возможность воде свободно с нее стекать. Делается это для защиты крыши от загнивания и скапливания на ней воды и снега. Для ее покрытия используют разные материалы. Даже если выполнен навес для авто из дерева, крышу практичнее накрыть кровельным материалом: бетонной черепицей, металлопрофилем, шифером, ондулином. Металлический каркас проще и практичнее всего обшить поликарбонатом (современный практичный и прочный материал, способный изгибаться и принимать нужную форму). Навесы для машины из поликарбоната красиво смотрятся и отлично вписываются в интерьер дачи, благодаря богатству выбора окраски листов этого полупрозрачного пластика.

Фото навеса для автомобиля на даче

Деревянные навесы для дачи, навес для машины из поликарбоната и прочие их виды можно дополнительно декорировать коваными или деревянными резными элементами, перголами (решетками для плетущихся растений). Ведь кроме своего прямого назначения (защиты машины от неблагоприятных погодных условий), автомобильные навесы могут использоваться в качестве беседок, где можно устроить пикник для семьи и друзей.

Дизайн навесов для машин на даче

 

Стоит отметить навесы для автомобиля для дачи, появившиеся на российском рынке относительно недавно. По своей форме они напоминают походную палатку. Каркас такого навеса выполнен из металлического профиля или пустотелых алюминиевых труб, в разобранном состоянии занимает мало места и весит немного. Собранный каркас покрывается полиэтиленовой пленкой или водонепроницаемой тканью. Такой навес с легкостью помещается в багажнике и может быть собран в нужном месте в течение получаса, что освобождает от необходимости конструировать стационарный навес под машину своими руками.

Мобильные навесы для детейлинга 101 [Плюс рекомендации]

Если вы работаете с мобильным деталировщиком, иногда погода может быть очень жаркой, и наличие навеса под рукой может значительно облегчить вашу работу и сделать ее более профессиональной. Они идеально подходят для работ, требующих немного больше времени и внимания к деталям, поэтому все зависит от вашего бизнеса. Если вы детализируете детали из дома, а не идете к клиенту, применяются те же принципы.

В этом блоге я расскажу, что искать в переносном куполе, и дам вам несколько рекомендаций, если вы ищете его на рынке.

Зачем использовать навес или палатку для детализации?

В большинстве обычных ситуаций вытаскивание навеса или палатки может не иметь особого смысла, но бывают случаи, когда они полезны. Вот несколько сценариев, которые могут иметь для вас смысл:

Морось и небольшой дождь

В случае плохой погоды, такой как дождь или молния, всегда лучше перенести мойку снаружи, но навес идеален, если вы просто выступаете деталь интерьера. Поскольку вы будете оставлять двери открытыми (или, по крайней мере, приоткрытыми), навес может ограничить количество воды или грязи, которые вы будете отслеживать внутри автомобиля, и на самом деле это просто последнее средство, если у вас осталось 20-30 минут работы.

Тень и высокая температура

Одной из наиболее распространенных причин, по которой многие мобильные специалисты предпочитают навесы, является тень. В очень жаркие дни, когда температура поднимается выше 80-90 градусов, вода высыхает легче, оставляя пятна и делая поверхность автомобиля довольно горячей.

Навес может снижать температуру на 15 градусов и более , что особенно важно в жаркие дни, когда краска слишком горячая, чтобы ее можно было прикоснуться. Мыло может сохнуть намного быстрее под прямыми солнечными лучами, что означает меньшее смазывание в целом и больший риск оставлять следы от водоворотов или небольшие царапины.

Факторы, которые следует учитывать перед покупкой

Если вы подумываете о покупке навеса для мобильного или домашнего использования, у вас есть множество различных вариантов и материалов для рассмотрения. Вот несколько вещей, которые вы должны иметь в виду перед покупкой.

Размер

Это, пожалуй, самый важный фактор. Для большинства детейлеров навес размером 12 x 15 футов является почти идеальным размером для любого транспортного средства, которое вы будете детализировать. Это зависит от того, какого размера транспортное средство вы обычно детализируете и сколько парней в вашей команде. Все, что больше, чем примерно 12 x 12 футов, вероятно, потребует пару человек для установки.

Если вы просто хотите купить навес для домашнего использования, навес 10 x 10 футов должен подойти, если вы водите небольшой автомобиль или даже для тех, кто только начинает работать. Имейте в виду, что у некоторых навесов есть центральный стержень, выступающий над крышей, что может затруднить очистку или вощение более высоких транспортных средств.

Какую бы модель вы ни выбрали, убедитесь, что вы приняли во внимание общие характеристики и общую высоту.

Мобильность

Наличие огромного навеса 12 x 20 футов теоретически прекрасно, но это не поможет, если вы не можете собрать его самостоятельно. Для установки многих больших навесов требуется 2-3 человека, и их довольно сложно снимать и снимать. Если вы работаете в одиночку, вам нужно рассмотреть что-то портативное и достаточно легкое, чтобы его можно было легко устанавливать и снимать по мере необходимости.

Один из вариантов, который дает вам лучшее из обоих слов, — это поставить два навеса или палатки рядом . Наличие двух палаток размером 12 x 12 футов может быть хорошей инвестицией на тот случай, если вы столкнетесь с более крупным транспортным средством, поскольку у вас будет достаточно места для работы, и вы сможете установить обе палатки самостоятельно.

Многие автомобили без проблем поместятся под парой модулей 10 x 10 футов, но приятно иметь дополнительное пространство для работы.

Прямые и наклонные ноги

Мелкая деталь, но важная. Например, некоторые навесы имеют размеры 12 х 12 футов, но из-за наклонных ножек на самом деле они могут дать вам только 10 футов х 10 футов пространства для работы. У большинства прямые ноги, но это то, что нужно проверить.

Качество сборки

Вы можете найти «раскладывающиеся палатки» практически в любом дисконтном магазине, но большинство из них предназначены для легкого использования . Другими словами, это не то, что вы можете ожидать при разборке, хранении и использовании несколько раз в неделю в качестве деталировщика.

С другой стороны, некоторые «коммерческие» палатки, которые вы видите на свадьбах и специальных мероприятиях, могут стоить несколько тысяч долларов и, вероятно, не стоят вложений только для мобильных деталей.

Тем не менее, качество сборки следует рассматривать как в степени , поскольку есть разница между бюджетной палаткой за 50 долларов и палаткой коммерческого класса за 300 долларов.

Вот несколько характеристик, на которые следует обращать внимание:

  • УФ-покрытие ткани
  • Водонепроницаемость
  • Качество сумки для переноски на колесиках
  • Объем и срок гарантии
  • Материал крыши – ПВХ (водонепроницаемый) или полиэстер

Не забудьте закрепить купол!

Практически все переносные навесы, которые вы можете сложить и взять с собой, в какой-то момент опрокинутся, если их не утяжелить. Это очень важно, чтобы не повредить автомобиль клиента в случае порыва ветра.

Несколько популярных вариантов, о которых я слышал, — это мешки с песком и 5-галлонные ведра. Вы также можете приобрести утяжелители для купола немного дороже, что тоже хорошо работает.

Мешки с песком

Если вы решите использовать мешки с песком, я бы порекомендовал вам набор из четырех штук и пару сотен фунтов песка для их наполнения. Многие мешки с песком, которые вы можете найти на Amazon, вмещают около 50 фунтов за мешок, чего должно быть достаточно, чтобы защитить все при сильном ветре.

Многие навесы поставляются с мешками с песком в качестве дополнения при покупке.

5-галлонные ведра с водой

Некоторые мобильные мастера просто наполняют 5-галлонные ведра водой, чтобы закрепить каждую стойку. Это зависит от вашего доступа к воде и того, сколько времени вы хотите потратить на это. Хотя вы всегда можете налить воду обратно в свой резервуар, если он у вас есть, я бы, вероятно, просто держал мешки с песком в вашем фургоне или трейлере, если у вас есть место.

Добавление боковых занавесок

Когда дождь дует вбок или у вас есть солнечные блики, Боковые занавески полезны, пока у вас есть место для работы . Большие навесы размером 12 x 12 футов идеально подходят для боковых штор, но их всегда можно добавить позже, если вы выберете модель меньшего размера.

Индивидуальный дизайн с вашим брендом

Eurmax также производит навесы, которые можно полностью персонализировать с вашим собственным брендом, если вы выберете. Обычно они могут быть сделаны в диапазоне от 500 до 1000 долларов в зависимости от поставщика, но могут действительно помочь с точки зрения рекламы и брендинга.

Если вы посещаете много автомобильных выставок или других мероприятий, это может стать отличным рекламным инструментом для вашего детского бизнеса.

Рекомендация №1: Палатка Strongway 12 x 12 футов с прямыми навесами (нажмите, чтобы посмотреть на Amazon)

Эта палатка мне очень нравится, потому что размер 12 x 12 футов найти довольно сложно. Он также поставляется с 3 дополнительными боковыми панелями, которые вы можете добавить в корзину за несколько дополнительных долларов. Большой размер идеально подходит для мытья более длинных грузовиков или внедорожников, которые обычно не помещаются под навесом размером 10 x 10 футов.

Рекомендация № 2: E-Z UP 10 футов x 10 футов Пирамидальный навес мгновенного укрытия (щелкните, чтобы просмотреть на Amazon)

EZ-Up — это один из самых популярных брендов куполов, которые вы можете приобрести, они хорошо сделаны и довольно просты в установке (как вы можете себе представить). Это устройство 10 × 10 выпускается в различных цветах, имеет малый вес и поставляется с 3-летней гарантией, которую они называют «лучшей в своем классе».

Эта модель меньше по размеру, но она идеальна, если вы только начинаете, так как легко транспортируется и стоит менее 200 долларов. Разборка так же проста, как нажатие кнопки, и даже может быть соединена с другим 10 x 10 футами для более длинных автомобилей.

Рекомендация № 3: Коммерческий комплект навеса с прямыми ногами Eurmax 10 футов x 10 футов (щелкните, чтобы просмотреть на Amazon)

Если вы ищете очень качественную палатку, обратите внимание на линейку Eurmax, например 10 ′ x 10 ′ единиц. Это, вероятно, навесы лучшего качества, которые я видел по цене, они бывают разных цветов и размеров, и даже могут быть изготовлены с вашим собственным логотипом.

Большинство из них имеют размеры 10 x 10 футов, но Eurmax производит и более крупные блоки.

Рекомендация № 4: Навес American Phoenix 10 футов x 15 футов (щелкните, чтобы просмотреть на Amazon)

Если вы ищете что-то немного больше и у вас ограниченный бюджет, эта модель my American Phoenix имеет отличные отзывы и идеально подходит, если вы работаете с 1 или несколькими людьми. Этот размер должен охватывать большинство крупных транспортных средств, которые вы детализируете, но при этом оставаться портативным.

Это хороший выбор для офисных парков или любого другого места, где у вас будет немного больше места, чем на стандартном навесе 10 x 10 футов. За чуть более 100 долларов у этого есть ткань с ПВХ-покрытием, которая является водостойкой, и кнопки, чтобы легко поднимать и опускать все.

Заключение

Для мобильных детейлеров огромный навес в теории кажется замечательным, но вам, возможно, придется поэкспериментировать, чтобы увидеть, что работает для вашего бизнеса. Переносной 10-футовый навес подходит для некоторых специалистов, которые просто хотят пропылесосить автомобили в тени, в то время как другие предпочитают большие навесы со 100% покрытием, чтобы они могли легко перемещаться по автомобилю для вощения.

Если детализировать дома, то некоторые модели даже выглядят как небольшие гаражи. Если вы пойдете по этому пути, проверьте свои законы о зонировании, так как в некоторых городах навесы запрещены.

Есть что добавить? Оставьте комментарий ниже и дайте мне знать, что сработало для вас! Для получения дополнительных идей в качестве деталировщика посетите страницу рекомендуемого снаряжения Carwash Country.

Ford и ADT создадут совместное предприятие по обеспечению безопасности автомобилей Canopy; Подключенные камеры безопасности с искусственным интеллектом

Ford и ADT Inc. инвестируют в новое совместное предприятие под названием Canopy, которое сочетает в себе профессиональный мониторинг безопасности ADT и технологию видеокамер Ford на основе искусственного интеллекта, чтобы помочь клиентам усилить безопасность новых и существующих автомобилей различных автомобильных брендов.

Сочетание наших технологий и нашего богатого опыта в области безопасности создает новую категорию защиты для рабочих и личных транспортных средств. Транспортные средства представляют собой второй по значимости актив для потребителей, и помощь в их защите расширяет возможности безопасных, интеллектуальных и устойчивых решений ADT далеко за пределы дома.

— Эллиот Коэн, директор по развитию бизнеса ADT

Canopy планирует выпустить первые в отрасли мультисенсорные системы безопасности с профессиональным мониторингом в начале следующего года. Первые продукты, которые будут произведены и проданы, будут доступны в США и Великобритании для самых крупных коммерческих и розничных пикапов и фургонов в отрасли, включая Ford F-150, F-150 Lightning, фургоны Transit и E-Transit. будет легко устанавливаться клиентами для защиты дорогостоящего оборудования для работы и отдыха.

По оценкам ФБР, украденное рабочее оборудование стоило в 2020 году в США более 7,4 миллиарда долларов, и считается, что кража ценного рабочего оборудования недооценивается в отчетах об украденных транспортных средствах. Владельцы малого бизнеса сталкиваются с еще большими альтернативными издержками из-за отсрочки или потери работы при замене украденных предметов.

Canopy также планирует в следующем году начать интегрировать камеры безопасности в автомобили Ford, чтобы обеспечить беспрепятственную защиту внутри и снаружи транспортных средств. Со временем Canopy будет стремиться к интеграции заводских автомобилей с другими автопроизводителями.

Первый аксессуар Canopy для интеллектуальной системы безопасности транспортных средств будет использовать акустические датчики для фургонов, бортовые камеры, радар, LTE и GPS. Первоначальный продукт будет иметь камеру, которую можно установить либо в грузовом отсеке фургона, либо на пикапе лицом к кузову. Платформа будет использовать технологию искусственного интеллекта для выявления и сообщения о достоверных угрозах, одновременно уменьшая количество ложных сигналов тревоги.

Клиенты будут подключаться к системе через приложение Canopy, чтобы транслировать видео из автомобиля в прямом эфире, получать уведомления о подозрительной активности или просматривать прошлые события. Система активирует оповещение смартфона о любых признаках потенциальной преступной деятельности, таких как разбитие стекла, резка металла или подозрительное движение или звук рядом с автомобилем.

Клиенты могут предупредить потенциальных воров, что за ними наблюдают, поговорив через приложение для смартфона с функцией двусторонней аудиосвязи, которая будет доступна в следующем году.

ИИ системы предназначен для того, чтобы отличать настоящие угрозы от безобидных действий, таких как прыжок кошки в кузов пикапа или звуки строительных работ рядом с транспортным средством, прежде чем предупредить владельца или агентов мониторинга ADT о потенциальной краже.

Система предупредит специалистов по мониторингу ADT, если обнаружит человека, слоняющегося вокруг или взламывающего транспортное средство. Затем агенты мониторинга ADT могут связаться с клиентами, менеджерами автопарка или полицией, чтобы принять дополнительные меры для предотвращения кражи. Вероятные угрозы вызовут дополнительные реакции, включая звуковые оповещения, программируемые записи голоса и двустороннюю аудиосвязь в будущих обновлениях.

Первые в своем роде продукты Canopy будут продаваться через автосалоны, крупных розничных продавцов и через Интернет. Ford Pro станет важным стартовым партнером, предоставляющим эти решения коммерческим и государственным клиентам всех размеров, помогая развивать бизнес и повышать производительность в глобальном масштабе.

Команда Canopy разрабатывала и тестировала свои первые технологии в течение двух лет в рамках инновационной инкубационной группы Ford New Business Platform. Теперь их штаб-квартиры будут находиться в Детройте и Лондоне, и их возглавит временный генеральный директор Кристиан Моран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *