Монументальные сооружения: Карта сайта

Карта сайта

Карта сайта
  1. В начало
  2. Наука
  3. Словарь терминов
  • Академия
    • Академия сегодня
    • Устав Российской академии художеств
    • Использование логотипа РАХ
    • Порядок предоставления материалов на сайт РАХ
    • Официальные документы
    • Противодействие коррупции
    • Противодействие терроризму
  • История
    • Академия художеств
    • Хроника
    • Президенты
    • Система наград и поощрений
    • Архитектурный ансамбль Императорской Академии художеств
  • Наука
    • Основные задачи научной деятельности
    • Основные направления программы фундаментальных исследований
    • Научные издания
    • Журнал «ACADEMIA» 2009-2012
    • Журнал «ACADEMIA» 2020
    • Научные конференции , симпозиумы , заседания
    • Словарь терминов
  • Образование
    • Академическая система художественного образования
    • Организации-партнеры РАХ в сфере художественного образования
    • Новости. События.
    • Научно-методическая и экспертная деятельность
    • Академические просмотры и защиты выпускных квалификационных работ
    • Учебные практики на базе Российской академии художеств
  • Музеи и выставочные залы
    • Выставочные залы Российской академии художеств
    • МВК РАХ Галерея искусств Зураба Церетели
    • Мемориальный Музей «Творческая мастерская С.Т. Коненкова»
    • Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств
    • Московский музей современного искусства
    • Другие выставочные залы
  • Новости
  • Выставки
  • Конкурсы
  • ЮНЕСКО
    • Актуальные проекты. События .Мероприятия.
    • Фонд Юнеско
    • Кафедра Юнеско РАХ
версия для печати

Монументальные погребальные сооружения полуострова Абрау: исследования 2020 года

Полуостров Абрау, расположенный на западных отрогах Главного Кавказского хребта, обладал значительными запасами строительного камня. Тем не менее, по-видимому, ещё с периода освоения этого региона человеком здесь сложились традиции турлучного домостроительства, камень издавна, шёл на строительство погребальных сооружений, главным образом разного размера плиточных гробниц: каменных ящиков, дольменов, склепов.

Судя по находкам обломков дольменных сооружений в кладках бытовых и фортификационных построек боспорских поселений, большое количество этих достопримечательностей исчезли в ландшафте Анапской и Цемесской долин ещё в античную эпоху. В результате хозяйственной деятельности в новейшее время руинированные остатки этих сооружений сохранились лишь в удаленных уголках региона: верховьях рек Котлома, Озерейка, Сукко. Задача выявления этих объектов с возможным доследованием и фиксацией (включает помимо текстового описания и фотофиксации, ортофотоплан и фотограмметрию) в последние годы неизменно присутствует в экспедиционной программе Новороссийской археологической экспедицией ИА РАН.

По сообщению Г.Н. Сорохтина, в начале XX в. в окрестностях Новороссийска насчитывалось 13 дольменов, пять из них – на Гудзевой горе, спустя непродолжительное время «от них не осталось и следа». Проведённые в последние годы исследования позволили обнаружить и зафиксировать два из указанных исследователем пяти мегалитов. В нынешнем полевом сезоне было обследованы дольменные сооружения в верховьях реки Озерейка, где обследовано и восстановлено два дольменных комплекса.

На западном склоне долины реки были обнаружены установленные вертикально массивные, толщиной около 0,3 м, плиты песчаника. В результате работ были расчищены, продольные стены дольмена, длиной более 3 м. Внутри продольных стен и вокруг сооружения расчищены обломки крупных плит, которые могут принадлежать как конструкциям стен или дворика, так и перекрытию.


Исследованное экспедицией дольменное сооружение в верховьях р. Озерейка (2020) (фотограмметрия)

Появление на западной оконечности Анапской долины и на политической карте Боспорского государства античной Горгиппии нашло отражение в антропогенном ландшафте полуострова Абрау. Пожалуй, наиболее величественные из них распространенные в её окрестностях многочисленные подкурганные монументальные склепы, – свидетели могущества горгиппийской знати. Как показали исследования насыпи одного из них – Благовещенского кургана, их также не пощадило время. Останец Витязевского кургана находится в 9,5 км северо-восточнее Горгиппии, в незначительном (в 1,4 км) удалении от морского побережья, в западной части ориентированного широтно скального отрога. Значимость этой локации, подчеркивает расположение казаками в период Кавказских войн на насыпи кургана, высотой – 11 м (5 сажень), сторожевой наблюдательной вышки. К сожалению, о раскопанном в 1882 г., в период «курганной лихорадки» на Юге России, В.Г. Тизенгаузеном памятнике в традиционной для тех лет манере имеется самое общее описание.


Витязевский курган: 1 – литография 1891 г.; 2 – Фото объекта, 2020; 3 – останец насыпи в ландшафте (план в формате GeoTif)

Крутые полы кургана на литографии позволяют усомниться в том, что насыпь, по словам исследователя, состояла из чрезвычайно зыбучего морского песка. Исследования 2020 г. зафиксировали останец насыпи кургана семиметровой высоты, вокруг которого грунт срезан землеройной техникой до материковой породы – чрезвычайно мелкого морского песка. Сама насыпь оказалась сложена из мощных, более метра, слоев супеси разного цвета (серого, коричневатого) и плотности. В слоях встречены фрагменты стенок античной керамики. Прорезанные продольными трещинами слои залегают довольно полого (уклон не более 20°), что позволяет предположить близость самой возвышенной части останца к центру кургана.

Исследованное экспедицией погребальное сооружение эпохи эллинизма (?) в верховьях р. Котлама (2020) (план в формате GeoTif, фото)

Античное влияние ощутимо и на периферии горгиппийской хоры: под влиянием боспорских погребальных традиций в среде аборигенного населения полуострова Абрау получают распространение гробницы с короткими дромосами в узкой, торцевой части прямоугольной камеры. В последние полевые сезоны ареал этих памятников постепенно расширяется. В 2020 г. были открыты, к сожалению, также обезображенные «охотниками за древностями» могильники в верховьях рек Сукко и Котлома. На одном из них, наряду с обычными для этого региона каменными ящиками, в разрушенной грабителями насыпи зафиксированы остатки каменной кладки, сложенной без раствора из необработанных плит.

Исследованное экспедицией погребальное сооружение эпохи эллинизма в верховьях р. Сукко (2020)

А.А. Малышев, С.С. Горланов, Д.О. Дрыга, А.С. Клемешов, А.В. Мочалов

Рисунок: Монументальные сооружения

Монументальные сооружения

Питер Брейгель Старший – Башня Бабель


Последний год, когда я делал чертежи многоэтажек, я начал оглядываться на другие художники, работавшие на той же территории. Я искал изображения что предполагало силу современного города, и в то же время я был поиск идеи, которая предполагала бы полый памятник.

Пустой Leeds

Для более раннего проекта рисования я нарисовал невозможные спирали, аллегория, которую я решил, что ссылается на невозможность определенных стремлений, но, конечно, идеи были родственными.

Невозможный спираль

Когда я начал искать другие рисунки, я стал все больше и больше интересовался, для какой цели были созданы эти невозможные постройки, все они, поскольку они невозможны, предназначены для передачи сообщений, и что меня заинтересовало, так это то, что, будучи настолько “невозможными”, они в некотором роде несли свои сообщения, что гораздо сильнее.

Жерар Хоренбут: Вавилонская башня


Афанасий Кирхер 1679 Башня Вавилон,  


Башня Вавилон приходит со своей библейской историей, рассказом о высокомерии человечества, о наша склонность к самовозвеличиванию. Но это еще и о том, что нам трудно понять друг друга из-за распространения языки.

В России во время экономический спад 1970-х годов, когда коммунистическое правление все еще имело место, и у архитекторов было мало шансов выразить себя через свои здания. Эта репрессивная ситуация породила то, что мы теперь знаем как бумажную архитектуру. движение. В частности, образы, сделанные Бродским и Уткиным, олицетворяли для меня эта способность невозможного видения передавать сообщения.


Татлин: рисунок для памятника Третий международный

После русской революции, Ленин поставил Татлину задачу устранить фигуративные царские памятники. Он предложил абстрактный памятник 1300 футов в память о революции. Однако это так и не было реализовано, но как идея это имело огромное влияние.

Бродский и Уткин бы хорошо осведомлены о Башне Татлина. В течение 19Бумага 70-х Архитектура» начала производить утопические архитектурные предложения, которые поставил под сомнение связь между проектным предложением и реалии. Эти творческие предложения Бродского и Уткина были, возможно, более значимыми и касались условий жизни человека, чем настоящие здания. Как и у Татлина, их идеи остаются на бумаге, однако визуальная идея остается идеей, а идеи — могущественные вещи.




Бродский & Бумажная архитектура Уткина

Бумага архитектура была создана в ответ на рецессию в 1970-е и отсутствие творческой свободы при коммунистическом правлении. Их рисунки производились как большие офорты, изображения как о внутреннем борьба за творчество, как за возможности для новых миров.

концепция создания рисунков, которые являются одновременно политическими высказываниями и поэтическими образами имеет мощную историю, которая, возможно, наиболее ярко проявилась в работа возвышенного видения Этьена-Луи Булле о кенотафе для сэра Исаака Ньютон.


Этьен-Луи Буле: Кенотаф сэру Исаак Ньютон: чернила и стирка

Булле заявил: «Чтобы казнить, сначала необходимо представить… Это продукт ума, этот процесс творение, составляющее архитектуру…»  Цель его рисунки должны были представлять, вдохновлять, визуализировать концептуальную идею, хотя геометрия пространственной формы. Его рисунки — это монументальные поэтические гимны сила Просвещения. Чудеса науки возвышаются до религиозной и духовной высоты, и предназначалась для того, чтобы вдохновлять людей стремиться к более высокий статус.

Введение методов строительства со стальным каркасом в конце 19 века означало, что, поскольку двадцатого века, можно было построить новый тип здания, здания, которые одним своим размером и высотой могли навеять мысль о том, что это было жить в современном городе. Город как идея является логическим продолжением идеи Булле. мышление. Однако вскоре стало понятно, что если архитекторы будут проектировать здания выше определенной высоты, свет не достигал бы земли, поэтому в 1916 в штате Нью-Йорк были изложены так называемые «законы о регрессе». Хью Архитектурные чертежи Ферриса, которые были сделаны, чтобы проиллюстрировать, как шаг назад выглядели бы, были нарисованы с использованием очень низких перспективных точек схода. Для того, чтобы визуализировать, как эти законы будут формировать новые предлагаемые архитектурные разработки, Феррис использовал особый процесс рисования, чтобы форму здания жирным мелком, используя бумажный обрубок для достижения полутонов, и создавая блики путем стирания, тем самым сдвигая светлые массы в темные пространства. Эти рисунки сообщили нашему коллективному бессознательному мысли о том, как должны выглядеть футуристические города, и были для меня ключевые образы, которые лежали в основе эволюции того, как я должен был формировать воображаемый другой мир.


Хью Феррис


Призрак свободы: 2016

Однако работа Ферриса была не единственным художником, которого я имел в виду, когда я создавал изображения, подобные приведенному выше.

Сезар Пелли: Индиана Тауэр 1981

Архитекторы до сих пор продолжают представлять себе огромные памятники для современных городов, такие как Цезарь Пелли Концепция Индианы выше и построенное Ээро Саариненом предложение 1948 года.
для Сент-Луиса.

Ээро Сааринен: Эскиз монументальной арки собора Святого Людовика

Ээро Сааринен: Монументальная арка Сент-Луиса

Разница конечно с Монументальной аркой для Сент-Луиса, это то, что на самом деле осуществленный.

Здание, которое все еще находится в процессе реализации и находится в строительство с 1882 года — это храм Святого Семейства Гауди в Барселоне.


Гауди: рисунки для храма Святого Семейства

Что интересным в рисунках Гауди является введение гораздо более органичного идея роста и естественных форм в конструкцию, которая является одновременно духовной и от земли. Эта органичная идеология, будучи концепцией, которая, казалось бы, приобретают все большую актуальность по мере того, как мы приближаемся к антропоцену, периоду, когда человеческая деятельность стала доминирующим влиянием на климат в мире и среда. Опять же, что меня интересует, так это тот факт, что дизайн для здание может быть и предполагаемой реальностью, и идеей одновременно.

Один художник, который использовал эти концепции, чтобы раскрыть другой тип правды Клас Ольденбург. Он использует способность рисунка, чтобы предложить монументальное масштаб, чтобы помочь нам снова увидеть объекты, мимо которых мы обычно проходили бы без второй взгляд. Упавший рожок мороженого или колышек, если рисовать с помощью низкой перспектива, может казаться размером с здание. Он заставляет нас изменить нашу ‘точка зрения’.


Ольденбург

Рисунки Ольденбурга с монументальными предложениями основанные на обычных повседневных объектах, часто полагаются на эту точку низкой перспективы, чтобы создают эффект незначительности зрителя перед огромным состав. Точка зрения является ключом ко всем этим рисункам, художник управление зрителем с помощью технической системы (ракурса), предназначенной для строить отношения между зрителем и тем, что просматривается.

Современный британский художник Ян Чемберлен рисует и делает репродукции часто заброшенных памятников, оставшихся от холодная война. Эти монолитные напоминания о неспокойных временах, таких как Кубинский ракетный кризис, действуют как образы утраченной власти. я нахожу это захватывающим Чемберлен не использует эту очень низкую точку схода, но дает нам изображения, которые чувствовать больше, как если бы они были изначально сфотографированы издалека. «дистанцирование», которое дает объектив камеры, сильно отличается от попытки нарисовать объект такого рода, стоя прямо под ним. Других нет подсказки в работе Чемберлена относительно размера также. Буле включил бы деревья, чтобы дать представление о размере с помощью сравнения.

Ян Чемберлен: Зеркало III

Напоминает Кенотаф Буле для сэра Исаака Ньютона, это изображение бетонного зеркала для прослушивания использует язык выгравированных знаков, чтобы предложить коррозия и распад того, что когда-то было монументальным продуктом холодной войны воображение, это больше фотографическая точка зрения, которую я выбрал, я бы предложил документируйте прошлую выдумку, а не воображайте будущий идеал.

В очередной раз у нас остался вопрос по связи. Как вы как артист контролируете отношения между собой и аудитория? Есть ли в пост-эпохе «смерть автора» для художника какая-либо форма контроля? Роланд Барт писал, что каждое произведение искусства «вечно пишется здесь и сейчас». каждый читатель или наблюдатель произведения, осуществляющий перечитывание, значение, исходящее из конструкции языка, используемого для создания артефакта и его впечатления на читателя. Впечатления, которые конечно же будут на основе конкретной концептуальной основы, которую аудитория привносит в сталкиваться. Мое собственное понимание этого заключается в том, что я могу сделать как художник предлагает читателю или зрителю ту или иную конструкцию, имеющую, как насколько я могу это сделать, связный язык форм, которые затем становятся открытыми для интерпретации, и чем больше я могу сделать этот язык связным, тем больше аудитория сможет это понять. Чего я не могу делать, так это работать вне система взглядов аудитории. Однако греческие поэты понимали, что некоторые человеческие черты являются общими для всех нас, такие идеи, как любовь и смерть или судьба, высокомерие и высокомерие, все эти концепции помогают мы определяем, что значит быть человеком, и когда я становлюсь старше, я вижу, что больше похож на другие, которые были до меня и меньше походили на человека, которого я думал, что я был.

См. также:

Архитектурные перспективы

Рисунок в архитектурном пространстве

Воплощенный рисунок

Подписаться на: Комментарии к записи (Atom)

Монументальная архитектура Аксумской империи | Эссе | Метрополитен-музей

Аксум был богатой африканской торговой империей с первого по восьмой век. Центр между эллинским, арабским и африканским мирами, он охватывал северо-восточные высокогорные районы современной Эфиопии и Эритреи и простирался на восток до Южной Аравии в период своего расцвета. Процветая за счет торговли предметами роскоши в порту Адулис, империя развивала городские центры с монументальной архитектурой. Сегодня бывшая имперская столица в Аксуме содержит некоторые из наиболее хорошо сохранившихся образцов архитектуры аксумского стиля, в том числе стелы третьего и четвертого веков, а также обелиски, царские гробницы и дворцы, датируемые шестым и седьмым веками.

Хотя мало что известно о ранней истории Аксума, его могущество было известно за границей. Император Эзана обратился в христианство около 330 г. н.э., превратив Аксум в одно из первых христианских государств. Преобразование ознаменовалось заменой аксумских монет с политеистическими полумесяцем и диском на кресты. За исключением Египта и Мероэ, Аксум был единственным древним африканским государством с письменными упоминаниями. Надписи часто были многоязычными, что свидетельствовало о космополитическом характере аксумских коммуникаций. Одним из таких примеров является так называемый камень Эзана, чьи греческие, геэзские и сабейские надписи рассказывают о военной доблести правителя и благодарят дохристианского бога войны. Монеты были в равной степени мультикультурными: золотые монеты чеканились с греческими девизами для международного использования, а латунные монеты чеканились с надписями геэз для местного использования. Коренной семитский язык, геэз, позже стал языком Эфиопской православной церкви.

Аксумская столица была церемониальным и жилым центром, окруженным предместьями и небольшими кладбищами. Дворцы Энда Микаэль, Тааха Марьям, Дунгур и Энда Семон, построенные до седьмого века, закрепляли западный жилой район. Типичные для построек северной Эфиопии, они состояли из каменных стен, оштукатуренных глиной или известью, с вкраплениями обтесанных балок. Квадратные или прямоугольные по форме монументальные сооружения стояли на высоких ступенчатых гранитных подиумах с мощеными полами. Небольшие постройки и дворики окружали центральный павильон, колонные залы которого украшали росписи. Масса стен была разделена струнными рядами и модулирована чередующимися выступами и перемычками. Кроме того, на стенах были гранитные двери и окна, или окна «аксумского фриза», построенные с квадратными выступающими поперечными балками. Третьи проемы были обрамлены закругленными поперечными балками, получившими прозвище «обезьяньи головы». Каменные и глиняные жилища низшего сословия с соломенными крышами усеивали склоны вокруг этих дворцов.

К востоку от города церемониальный подход вел к религиозному центру и королевскому некрополю, который включал высокие гранитные стелы. Косвенно датированные третьим и четвертым веками, стелы, вероятно, были построены как дохристианскими, так и христианскими правителями. Около 120 из них расположены в парке стел, примыкающем к потоку Май-Хеджа, а еще 600 грубо вытесанных стел лежат к западу от поля Гудит, неэлитного некрополя второго-четвертого веков. Во время Немецко-Аксумской археологической экспедиции 1906 года стелы возле Май-Хеджа были пронумерованы по размеру; в 1960-х годов они были разделены на северную и южную части. Южная группа отличается размером и сложностью стел, а также четырьмя основными гробницами, находящимися в ее пределах. Уникальными в комплексе являются Гробница Кирпичных арок четвертого века, где лестница спускается в несколько комнат с каменными стенами, украшенных кирпичными арками в форме подковы, и Гробница Ложной двери четвертого или пятидесятого века, где находится статуя в натуральную величину. над каменными плитами, закрывающими вход в гробницу, стояла резная дверь. Под Стелой 1 находится массивная черепичная крыша гробницы Нефас Мавча третьего века, которая, согласно легенде, была сброшена Дьяволом, когда Ковчег Завета был доставлен в Аксум. Содержимое гробниц — стекло, драгоценности, слоновая кость, монеты, скульптура и глиняная посуда — подтверждает наличие импортных товаров, упоминаемых в исторических источниках, например, I в.0107 Перипл Эритрейского моря . Позднеимперская римская бутылка из дутого стекла (X.21.190) в форме грозди винограда в коллекции Музея похожа на бутылку, найденную в Аксуме. Сломанный полупрозрачный кубок с выступающими выступами, вероятно, был импортирован в дохристианскую эпоху. Местные художники превратили сломанные импортные предметы или необработанное стекло во вставки для мозаичных панелей, таких как те, что были найдены в Могиле кирпичных арок.

Стелы 1–3 были устроены как ансамбль, но постоянно стояла только третья. Стела 1 высотой 32 метра и весом более 550 тонн была самым большим обелиском, построенным в древнем мире. В северной группе стелы меньшего качества и высоты расположены в другом царском захоронении. Эти стелы в основном не украшены, за исключением стелы 7, лицевая и задняя часть которой украшена мотивом дома, и стел 4–6. Стелы 1–6 высотой от 15 до 32 метров представляют собой резные изображения аксумских построек. Возможно, символические дома, каждый из которых имеет ложные двери, окна, выступы и исправления. Из-за изображения деревянных балок эти стелы, вероятно, были вырезаны позже, чем простые образцы. Хотя дворцы никогда не превышали двух этажей, стелы преувеличивают их высоту. Вершина каждой стелы имеет характерный полукруглый верх с вогнутым основанием, на котором раньше находились бронзовые или позолоченные бляшки, закрепленные металлическими гвоздями.

Стелы были добыты в Вучате Голо, к западу от города. Деревянные клинья, набухшие от воды, отделяли камень от земли, а инструменты типа кирки создавали мелкие детали. Хотя точные детали транспортировки и строительства стел неизвестны, вполне вероятно, что использовались деревянные ролики и канатные шкивы. Оказавшись на месте, стелы были помещены в обнесенные стеной котлованы, которые затем были заполнены щебнем и крупными камнями. Наконец, они были окружены у основания парой массивных зубчатых плит, которые удерживали памятники в вертикальном положении. Небольшие чашеобразные углубления и ступени на остальных опорных плитах свидетельствуют об их ритуальном использовании. В то время как многие из небольших стел со временем рухнули, колоссальные стелы 1 и 2 были сломаны из-за действий человека. Ранее считалось, что высота и вес Стелы 1 привели к ее обрушению во время строительства. Однако недавний анализ показывает, что структура не рухнула, а была намеренно разрушена, когда империя пришла в упадок в конце шестого века. Напротив, Стела 2 была разрушена случайно: искатели сокровищ, разграбившие подземную гробницу под памятником, разрушили его фундаментальную структуру, в результате чего стела рухнула на землю. Два собора, посвященные Марии, теперь занимают церемониальную зону, когда-то связанную с полем стел.

В христианском Аксуме было построено множество церквей, в том числе знаменитый Собор Девы Марии Сионской (Энда Марьям Сион). Согласно имперскому соглашению, это была прямоугольная ориентированная базилика с апсидами, пятью нефами с цилиндрическими сводами, семью часовнями и множеством алтарей. Разрушенный в шестнадцатом веке, он был заменен в середине семнадцатого зубчатым строением в гондаринском стиле. Как и его предшественник, церковь установлена ​​на ступенчатом подиуме. В 1965 году к историческому собору присоединился новый Энда Марьям Сейон. Массивное сооружение с бетонным куполом было построено по заказу императора Хайле Селассие, чтобы разрешить смешанное богослужение. Почитание Святой Марии возросло в Эфиопии в пятнадцатом веке, что вызвало всплеск популярности переносных икон с ее изображением. Изображение Марии в синей мантии, несущей в левой руке Младенца Христа, было стандартизировано в гондаринский период, как видно из примера начала восемнадцатого века в коллекции Музея (19). 97.81.1).

Перед исторической церковью находится группа из тринадцати гранитных тронов, выстроенных в два ряда. Приписываемые двенадцати судьям Аксума или христианским миссионерам и правителям, они позже использовались в церемониях коронации. Квадратные троны имеют выемки, в которых раньше находились балдахины с колоннами, спинки и панели с письменами. Четырнадцатый трон с неповрежденными угловыми колоннами стоит отдельно от группы, а дополнительные троны разбросаны по всему городу.

Нарастание политических и экономических проблем привело к упадку Аксумской империи между 1000 и 1300 лет назад. Несмотря на возможное падение империи, Аксум оставался местом коронации эфиопских царей до середины девятнадцатого века, и его архитектура повлияла на более позднее строительство. Нигде это не проявляется так ярко, как в Лалибеле, где комплекс средневековых высеченных в скале церквей сочетает в себе аксумские формы и орнаменты. Считается, что базилика церкви Биете Медхани Алем («Церковь Искупителя») повторяет первоначальную форму Энда Марьям Сейон в Аксуме. Другие церкви в комплексе Лалибела имеют оконные проемы в форме стелы или «аксумского фриза», а Биете Амануэль напоминает аксумские дворцы. Как и сами стелы, это монументальная скульптурная интерпретация построенной формы архитектуры. Хотя большинство аксумских церквей с тех пор были разрушены или заменены, аксумские церкви остались на плато Тыграй, в том числе в монастыре Дебре Дамо (основан около 6 века) и Йемрехана Крестос (ок. 12 век).

В 1980 году древнее архитектурное наследие города Аксум было внесено в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, что способствовало изучению и восстановлению этого места. ЮНЕСКО способствовала недавнему возвращению Стелы 2, которая была доставлена ​​в Рим в 1937 году во время итальянской оккупации Эфиопии. После многочисленных политических и военных задержек обелиск был возвращен в Аксум в 2005 году, а в 2008 году вновь установлен на прежнем месте. Сегодня Аксум является областным университетским городом с населением около 56 000 человек. Хотя город по-прежнему известен своими стелами, сегодня он, пожалуй, наиболее известен своей связью с Ковчегом Завета. Эфиопская традиция гласит, что Ковчег был доставлен в Эфиопию из Иерусалима Менеликом I, сыном Македы (царицы Савской) и царя Соломона. Ковчег до сих пор хранится в Часовне Скрижали на территории Аксумского собора, где его охраняют одетый в желтое монах и двое его юных служителей.


Цитата

Виндмюллер-Луна, Кристен. «Монументальная архитектура Аксумской империи». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/aksu_3/hd_aksu_3.htm (апрель 2015 г.)

Дополнительное чтение

Литтманн, Т. фон Лупке, Даниэль Кренкер и Königliche Museen zu Berlin. Немецкий Аксум-Экспедиция . 4 тт. Берлин: Г. Реймер, 1913.

.

Манро-Хей, Южная Каролина Аксум: африканская цивилизация поздней античности . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета, 1991.

.

Пуассонье, Бертран. «Гигантские стелы Аксума в свете раскопок 1999 года».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *