Проект многоэтажной парковки на 700 мест, 4 этажа
В проекте представлена 4-этажная автомобильная стоянка. Здание рассчитано на размещение 700 автомобилей. Вместе с парковочными местами в строении располагаются: бытовые, служебные, технические помещения. Проект многоэтажной парковки разработан квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.
Технико-экономические показатели
Площадь застройки: 7633 м2
Площадь здания: 24327 м2
Строительный объем: 75396 м3
Количество машино-мест: 700
Количество этажей: 4
Подвальный уровень: нет
Другие проекты паркингов представлены в каталоге.
Архитектурные решения
Запроектированный паркинг относится к сооружениям открытого типа и предназначен для временного хранения 700 машин. Строение имеет трапециевидную конфигурацию с убывающими объемами уровней. Максимальная высота здания: 13 м. Стоянка занимает 4 наземных этажа, не имеет подвала. По проекту многоэтажной парковки первый уровень отведен под служебно-бытовые и технические помещения. Со второго по четвертый этажи запланированы машино-места. Сообщение между уровнями обеспечивается по пяти лестничным клеткам, двум лифтам. Въезды на стоянку осуществляются по двум однопутным рампам с пешеходными зонами. Объект приспособлен для маломобильных групп населения: входы установлены с уровня земли; ширина лифтовых кабин соответствует нормативным требованиям; уборные оборудованы универсальными кабинами; запланированы специальные парковочные места для транспорта инвалидов.
Конструктивные и объемно-планировочные решения
Строительство объекта запланировано по каркасной конструктивной схеме. Несущие элементы изготовлены из монолитного ж/б. Внутренние помещения стоянки разделены температурным швом на два отсека. Надежность и устойчивость сооружения обеспечиваются жестким сопряжением колонн с фундаментами, ядрами жесткости, дисками перекрытий и покрытия. Тип фундаментов: свайный. В здании запроектирована переходная галерея, имеющая фундамент в виде монолитной ж/б плиты. Предусмотрено витражное остекление галереи. Кровельное покрытие здания плоское, рулонное, с внутренним водостоком. На участках крыши над 1, 2 и 3 уровнями запланировано покрытие из искусственного газона. Отделка фасадов выполнена в виде вертикальной металлической конструкции со свободным проветриванием.
Типовые проекты, выполненные инженерами компании “Моспроект”, могут быть доработаны по желанию заказчика. Наши специалисты также осуществляют:
— проектирование автостоянок по ТЗ;
— строительный контроль;
— экспертизу проектной документации.
Получите бесплатную консультацию по телефону: +7(499) 348-29-05 или почте: [email protected].
Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт. Доступна также оплата наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.
SteelLib
Жилье для военнослужащих по целевой программе Министерства обороны, Мурманская обл.
Рамно-связевой стальной каркас на болтовых соединениях – сварка полностью исключена, в сборке каждого дома принимает участие 10-15 человек. Сборка каркаса по каждому дому длится от 20 до 30 дней. Наружные (с окном) и внутренние стеновые панели…
ПодробнееЖилые комплексы по технологии Стилтаун®, Калужская обл.
Конструктивная система и технология быстрого строительства Стилтаун® основаны на использовании холодногнутых оцинкованных профилей для возведения несущего каркаса зданий средней этажности (до 6 этажей). Применение холодногнутых профилей в…
ПодробнееМногофункциональные быстровозводимые здания серии СТЕРК®, Калужская обл.
Конструктивная система Стерк® разработана на основе оригинальных запатентованных решений и выпускается заводом строительных металлоконструкций ООО «Андромета» с 2012 г. Отличительные характеристики серии Стерк®: Повышенная…
ПодробнееЭстакада, г. Москва
Разработаны проекты металлических пролетных строений для новой эстакады прямого хода и пешеходных мостов в составе Северо-Западной хорды в г. Москве. Главной особенностью конструкции эстакады стало металлическое неразрезное пролетное строение с…
ПодробнееПутепровод через железнодорожные пути, Казахстан
За 2 месяца был выполнен проект по разработке рабочей документации на строительство путепровода по улице Фурманова в Алматы Республики Казахстан. (Пробивка ул. Фурманова до ул. Жансугурова с эстакадой через железнодорожные пути). …
ПодробнееПодъемно-переходные мосты для паромного комплекса в порту Курык, Казахстан
За четыре месяца был разработан проект металлоконструкций пролетных строений двух подъемно-переходных мостов с механизмами их подъема и опускания. Металлические пролетные строения длиной 27 и 33 м под совмещенное воздействие автодорожной и…
ПодробнееСкладские здания на основе типовой серии «ЛегоС», г. Уфа
ООО «Мастер-Сталь» накануне 2017 года заказала в «Северсталь Стальные Решения» два одинаковых типовых здания «ЛегоС» размерами 18х30х7,2 м. Типовые здания были рассчитаны для 3 снегового района, поэтому конструкторский отдел ЗАО…
ПодробнееТорговый центр «Spar», г. Калининград
Здание торгового центра известной сети «Spar» имеет очень сложную конфигурацию и разновысотное по высоте. При возведении необходимо было учитывать, что строительство должно было вестись в существующем жилом квартале и вписываться в окружающую…
Деревообрабатывающий завод, Тверская обл.
Компания «Северсталь Стальные Решения» провела полный цикл работ «под ключ» на объекте, начиная с проектирования и заканчивая монтажом. Проектный отдел «Северсталь Стальные Решения» выполнил чертежи марки КМ, КМД. На собственной…
ПодробнееРудник “Скалистый”, г. Норильск
Рудник “Скалистый” – один из главных источников восполнения выбывающих мощностей Заполярного филиала по богатой руде. Немецкая фирма THYSSEN Schachtbau ведет строительство двух самых глубоких в Евразии стволов рудника – СКС-1 и ВС-10. Специалисты…
ПодробнееТепличный комплекс по круглогодичному выращиванию овощной продукции, Белгородская обл.
Первый в отечественной практике разработанный и изготовленный в России по программе импортозамещения на предприятиях ООО «АГРИСОВГАЗ» для ООО «ГРИНХАУС» блок зимних овощных теплиц площадью 24,5 га и сервисных помещений с металлоконструкциями…
ПодробнееСкладской комплекс металлобазы, г. Подольск
Строительство нового складского комплекса в непосредственной близи с уже существующим складским и офисным объектом. Перед застройщиком стоял ряд сложных задач, которые были грамотно решены в ходе реализации проекта. Технический и…
ПодробнееОфисно-производственное здание, Московская обл.
Каркас здания выполнен из металлоконструкций. Фасады из металла. Применили 5 видов облицовочных материалов из стали и алюминия. Уникальные фасады из типовых решений. Для данного проекта разработаны качественные узлы, которые…
ТРЦ «МореМолл», г. Сочи
На примере строительства ТРЦ «МореМолл» наглядно показано, как применение нестандартных конструкций из металла дают возможность воплотить в жизнь сложные архитектурные идеи. В этом объекте были реализованы уникальные проектные и монтажные…
ПодробнееСтадион на 45000 зрительных мест, г. Саранск
Стадион имеет сложную конструкцию элементов, а так же повышенные требования по качеству изготовления и допускам. В связи с этим, специалистами ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ» была проведена огромная работа по изготовлению металлоконструкций из…
ПодробнееАэровокзальный комплекс, г. Симферополь
Площадь аэропорта – 78 000 м2, планируемый пассажиропоток – 10 000 000 человек в год. Главной особенностью терминала станет оригинальная форма конструкций покрытия и фасадов: стропильные и подстропильные фермы, а также стойки фахверка.
..ПодробнееЦентральный стадион “Динамо”, г. Москва
В комплекс входят открытый стадион и многофункциональная крытая арена. Спортивные объекты размещены на уровне 8 м над землей, под ними располагается торгово-развлекательная зона и подземная автостоянка. В современную архитектуру встроено…
ПодробнееЖелезнодорожная эстакада к вокзалу, г. Астана
Подходная эстакада, проектируемая компанией “ТРАНССТРОЙПРОЕКТ”, предназначена для пропуска на вокзал пассажирских поездов. Объект возводится с учетом строительства шести приемо-отправочных путей и седьмого пути с учетом перспективного…
ПодробнееПроизводственно-складской комплекс фармацевтического производства, г. Тольятти
Проектируемое здание завода представляет собой единый комплекс по производству готовых лекарственных средств. Объемно-планировочная структура объекта выполнена на основании задания заказчика и технологии процесса производства, временном.
Антенно-башенное сооружение высотой 275 м, г. Пермь
Конструктивная особенность рассматриваемой башни заключается в расположении основных элементов таким образом, что они одновременно выполняют и функции поясов и решетки. Благодаря этому нагрузка на башню распределяется равномерно на все элементы, и…
Подробнее1 2 3
Многоэтажная автостоянка | Викижилище
в: Статьи с утверждениями без источников за август 2008 г., Статьи с неверным параметром даты в шаблоне, Статьи, содержащие потенциально датированные утверждения за март 2008 г., и еще 4Съезд со стадиона Busch
A многоэтажная автостоянка (также называемая гаражом
, парковочная конструкция , парковочная рампа или парковочная площадка ) представляет собой конструкцию, специально предназначенную для парковки автомобилей и состоящую из нескольких этажей или уровней, на которых осуществляется парковка. По сути, это многоуровневая парковка.Содержимое
- 1 Номенклатура
- 2 Первая многоэтажная автостоянка
- 3 Дизайн
- 3.1 Структурная целостность
- 4 Автоматизированная парковка
- 5 См. также
- 6 Каталожные номера
- 7 Дополнительная литература
Номенклатура[]
Термин многоэтажная автостоянка используется в Великобритании, Гонконге и многих странах Содружества Наций. На западе США используется термин парковочное сооружение ,
- Парковка используется в западной части США [ ] и инженерами-строителями;
- Парковочная площадка используется на юго-востоке; [ ссылка необходима ]
- Парковочный пандус используется в верхней части Среднего Запада, особенно в Миннесоте и Висконсине, и наблюдался на востоке до Буффало, штат Нью-Йорк. [ ссылка необходима ]
- Parkade используется в англоязычной Канаде.
Архитекторы и инженеры-строители в США, скорее всего, назовут это парковочной конструкцией вместо , в Великобритании они, скорее всего, назовут ее MSCP, поскольку их работа связана с различными конструкциями, и этот термин часть западной части США. Когда он пристроен к высотному зданию другого назначения, его иногда называют парковочным подиумом. [ ссылка необходима ] В строительных нормах и правилах Соединенных Штатов используется термин открытая парковка для обозначения конструкции, предназначенной для хранения автомобилей (не ремонта), которая имеет достаточное количество отверстий в стенах, что не требует механической вентиляции или спринклеров пожаротушения, в отличие от в «гараж», который требует механической вентиляции или спринклеров, но не требует отверстий в стенах.
Первая многоэтажная автостоянка[]
Самая ранняя известная многоэтажная автостоянка была построена в 1918 году для отеля La Salle в Чикаго, штат Иллинойс, по адресу 215 West Washington Street в районе West Loop в центре города. Он был разработан Holabird и Roche. [1] Отель La Salle был снесен в 1976 году, но парковка сохранилась, потому что ей был присвоен предварительный статус достопримечательности [2] , а строение располагалось в нескольких кварталах от отеля, для обслуживания которого оно было построено. Многоэтажный отель LaSalle был снесен в 2005 году после того, как город Чикаго не получил статуса достопримечательности. [3] Jupiter Realty Corp. из Чикаго строит 49-этажную многоквартирную вышку на своем месте, [4] , строительство которой ведется по состоянию на март 2008 года.
Альтернативное заявление возникло из-за гаража в Глазго, Шотландия, который был построен между 1906 и 1912 годами. он нарисовал многоэтажную автостоянку. [6]
Дизайн[]
Изображение внутри многоэтажной автостоянки
Перемещение транспортных средств между этажами может осуществляться:
Изоляция секционных гаражных ворот
- внутренние пандусы – наиболее распространенный тип
- внешние пандусы, которые могут иметь форму круглого пандуса (известного в Америке в просторечии как «вертушка»)
- автомобильные подъемники – наименее распространенный
- автоматизированные робототехнические системы – комбинация пандуса и лифта, как в интеллектуальных парковочных системах
В местах, где автостоянка построена на склоне, автостоянка может быть двухуровневой или иметь наклонную парковку.
Многие автостоянки представляют собой отдельные здания, предназначенные исключительно для этого использования. Расчетная нагрузка на автостоянки часто меньше, чем на офисное здание, которое они обслуживают (50 фунтов на квадратный фут против 80 фунтов на квадратный фут), что приводит к большим пролетам пола в 55-60 футов, что позволяет автомобилям парковаться рядами без поддерживающих колонн между ними. Наиболее распространенными конструкционными системами в Соединенных Штатах для этих конструкций являются либо двухтавровые перекрытия из предварительно напряженного бетона, либо монолитные бетонные перекрытия с пост-напряжением.
В последнее время автостоянки, построенные для обслуживания жилых и некоторых коммерческих объектов, строятся как часть более крупного здания и часто строятся под землей как часть подвала, например, при реконструкции Атлантического вокзала в Атланте. Это экономит землю для других целей (в отличие от парковки), в большинстве случаев дешевле и практичнее, чем отдельное строение, и скрыто от глаз. Он также защищает клиентов и их автомобили от таких погодных условий, как дождь или жаркое летнее солнце, из-за которых температура в салоне автомобиля поднимается до чрезвычайно высокого уровня. Историческая подземная парковка всего в два уровня считалась новаторской концепцией 19 века.64, когда девелопер Луи Лессер спроектировал двухуровневую подземную парковку под шестью 10-этажными высотными жилыми комплексами Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе, которому не хватало места для горизонтального расширения на территории университета площадью 176 акров. Простая двухуровневая структура парковки считалась достаточно необычной в 1964 году, поэтому в газете был выделен отдельный раздел «Подземная парковка», в котором двухуровневый гараж описывался как инновационная «концепция» и как «подземные пространства». [7] [8]
Парковка мотоциклов на многоэтажной автостоянке
Автостоянки, которые обслуживают торговые центры, иногда могут быть построены рядом с торговым центром, чтобы обеспечить более легкий доступ на каждом этаже между магазинами и парковкой. Одним из примеров является торговый центр Mall of America в Блумингтоне, штат Миннесота, США, который имеет две большие автостоянки, примыкающие к зданию в восточной и западной частях торгового центра. Еще одно распространенное расположение автостоянок в торговых центрах в Великобритании – на крыше, вокруг различных инженерных систем, что позволяет клиентам спуститься на лифте прямо в центр. Примерами этого являются Оракул в Рединге и Фестивальная площадь в Бейзингстоке.
Конструктивная целостность[]
Конструкции парковок подвергаются тяжелым и подвижным нагрузкам движущихся транспортных средств и должны выдерживать связанные с ними физические нагрузки. Компенсационные швы используются между секциями не только для теплового расширения, но и для компенсации изгиба секций конструкции из-за движения транспортных средств. Сейсмические модификации также могут применяться там, где землетрясения являются проблемой.
Иногда конструкции парковки частично разрушались либо во время строительства, либо даже годы спустя. В июле 2009 г.секция четвертого этажа в здании Centergy в центре Атланты разрушила и уничтожила более 30 автомобилей, но никто не пострадал. В декабре 2007 года автомобиль врезался в стену террасы торгового центра SouthPark в Шарлотте, Северная Каролина, ослабив ее и вызвав небольшой обвал, в результате которого были уничтожены две машины внизу. В тот же день строящийся дом в Джексонвилле, штат Флорида, рухнул во время заливки бетона на шестом этаже. [9] В ноябре 2008 года внезапному обрушению среднего уровня палубы в Монреале предшествовали предупреждающие знаки за несколько недель до этого, включая трещины и утечки воды. [10] Парковочные сооружения, как правило, не подлежат строительной инспекции после проверки их первоначального разрешения на использование.
Автоматизированная парковка[]
Автоматическая подземная парковка Салоники, Греция
Автоматические многоэтажные автостоянки обеспечивают меньшую стоимость строительства в расчете на одно парковочное место, поскольку они обычно требуют меньшего объема здания и меньшей площади земли, чем обычные объекты с той же вместимостью . Однако стоимость механического оборудования в здании, которое необходимо для перевозки автомобилей внутри, необходимо добавить к более низкой стоимости здания, чтобы определить общие затраты. Другие расходы также обычно ниже, например, нет необходимости в энергоемкой системе вентиляции, так как автомобили не заезжают внутрь и могут не понадобиться кассиры или сотрудники службы безопасности.
Автоматизированные автостоянки основаны на той же технологии, которая используется для механической обработки и поиска документов. Водитель выходит из машины во входном модуле. Затем роботизированная тележка доставляет его на парковочное место. Для водителя процесс парковки сводится к тому, чтобы оставить машину внутри въездного модуля.
В часы пик может возникнуть ожидание перед входом или выходом из-за того, что погрузка пассажиров и багажа происходит на входе и выходе, а не на стоянке. Эта загрузка блокирует доступ к входу или выходу для других. Будет ли поиск транспортных средств быстрее на автоматической парковке или на автостоянке, зависит от планировки и количества выездов.
См. также[]
- Автоштадт
- Автоматический укладчик
- Автоматическая парковка
- Автомобиль кондо
- Руководство по парковке и информация
- Trinity Square Gateshead
Ссылки[]
- ↑ Краткая история парковки: жизнь и загробная жизнь мощения планеты
- ↑ Preservation Online: Story of the Week Archives: Car Culture
- ↑ Сохранение Чикаго
- ↑ Деловые новости Чикаго, анализ и статьи | Застройщик планирует построить 2-ю многоквартирную башню в центре города | Крейна
- ↑ «Консультация по поводу исторического гаража». Новости Би-би-си . 17 июня 2008 г. http://news.bbc.co.uk/1/hi/scotland/glasgow_and_west/7459839.stm. Проверено 13 мая 2010 г.
- ↑ Daniele Luttazzi Lepidezze postribolari (2007, Feltrinelli, p.275) (итальянский)
- ↑ Los Angles Times, 25 июня 1963 г., «Застройщик высотных зданий защищает потерю обзора ради удобства»
- ↑ Los Angeles Times, 15 марта 1964 г., Том Кэмерон, «118 миллионов долларов идут на расширение штата Лос-Анджелес»
- ↑ http://www.foxnews.com/story/0,2933,315587,00.html
- ↑ http://www.cbc.ca/canada/montreal/story/2008/11/26/mtl-bldg.html
Дополнительная литература[]
- “Автоматическая компактная парковка” (HTML). http://artamonoff.info/archives/120.
- “Краткая история парковки” (HTML). http://www.asphaltnation.com/Articles/parking.html. Проверено 22 февраля 2007 г. .
- Мэри Бет Клатт (21 год). «Автокультура» (HTML). Сохранение онлайн . Национальный фонд сохранения исторического наследия. стр. 1. http://www.nationaltrust.org/magazine/archives/arch_story/102105.htm. Проверено 22 февраля 2007 г. .
Эта страница импортируется из Википедии для создания заглушки или статьи о Викидоме. Эти шаги должны быть выполнены:
Страницы с этим шаблоном. Оригинал статьи был на многоэтажной автостоянке. Список авторов можно увидеть в истории этой страницы. Текст Википедии доступен по лицензии CC-BY-SA 3.0. |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Многоэтажная автостоянка | Викижилище
в: Статьи с утверждениями без источников за август 2008 г. , Статьи с неверным параметром даты в шаблоне, Статьи, содержащие потенциально датированные утверждения за март 2008 г., и еще 4Съезд со стадиона Буш
A Многоэтажная автостоянка (также называемая гаражом , парковочной конструкцией , парковочной рампой или парковочной площадкой ) представляет собой конструкцию, специально разработанную для автомобильной парковки и имеющую несколько этажей или уровней, на которых можно парковать место. По сути, это многоуровневая парковка.
Содержимое
- 1 Номенклатура
- 2 Первая многоэтажная автостоянка
- 3 Дизайн
- 3.1 Структурная целостность
- 4 Автоматизированная парковка
- 5 См. также
- 6 Каталожные номера
- 7 Дополнительная литература
Номенклатура[]
Термин многоэтажная автостоянка используется в Великобритании, Гонконге и многих странах Содружества Наций. На западе США используется термин парковочное сооружение , , особенно когда необходимо отличить такое сооружение от «гаража» в доме или автосервисе. В некоторых местах в Северной Америке «гараж» относится только к крытой, часто подземной конструкции – открытые многоуровневые парковки обозначаются рядом региональных терминов:
- Парковка используется в западной части США [ ] и инженерами-строителями;
- Парковочная площадка используется на юго-востоке; [ ссылка необходима ]
- Парковочный пандус используется в верхней части Среднего Запада, особенно в Миннесоте и Висконсине, и наблюдался на востоке до Буффало, штат Нью-Йорк. [ ссылка необходима ]
- Parkade используется в англоязычной Канаде.
Архитекторы и инженеры-строители в США, скорее всего, назовут это парковочной конструкцией вместо , в Великобритании они, скорее всего, назовут ее MSCP, поскольку их работа связана с различными конструкциями, и этот термин часть западной части США. Когда он пристроен к высотному зданию другого назначения, его иногда называют парковочным подиумом. [ ссылка необходима ] В строительных нормах и правилах Соединенных Штатов используется термин открытая парковка для обозначения конструкции, предназначенной для хранения автомобилей (не ремонта), которая имеет достаточное количество отверстий в стенах, что не требует механической вентиляции или спринклеров пожаротушения, в отличие от в «гараж», который требует механической вентиляции или спринклеров, но не требует отверстий в стенах. [ citation required ] Отверстия обеспечивают приток свежего воздуха для рассеивания выхлопных газов автомобиля или дыма от пожара, если один из них вспыхнет внутри конструкции.
Первая многоэтажная автостоянка[]
Самая ранняя известная многоэтажная автостоянка была построена в 1918 году для отеля La Salle в Чикаго, штат Иллинойс, по адресу 215 West Washington Street в районе West Loop в центре города. Он был разработан Holabird и Roche. [1] Отель La Salle был снесен в 1976 году, но парковка сохранилась, потому что ей был присвоен предварительный статус достопримечательности [2] , а строение располагалось в нескольких кварталах от отеля, для обслуживания которого оно было построено. Многоэтажный отель LaSalle был снесен в 2005 году после того, как город Чикаго не получил статуса достопримечательности. [3] Jupiter Realty Corp. из Чикаго строит 49-этажную многоквартирную вышку на своем месте, [4] , строительство которой ведется по состоянию на март 2008 года.
Альтернативное заявление возникло из-за гаража в Глазго, Шотландия, который был построен между 1906 и 1912 годами. он нарисовал многоэтажную автостоянку. [6]
Дизайн[]
Изображение внутри многоэтажной автостоянки
Перемещение транспортных средств между этажами может осуществляться:
Изоляция секционных гаражных ворот
- внутренние пандусы – наиболее распространенный тип
- внешние пандусы, которые могут иметь форму круглого пандуса (известного в Америке в просторечии как «вертушка»)
- автомобильные подъемники – наименее распространенный
- автоматизированные робототехнические системы – комбинация пандуса и лифта, как в интеллектуальных парковочных системах
В местах, где автостоянка построена на склоне, автостоянка может быть двухуровневой или иметь наклонную парковку.
Многие автостоянки представляют собой отдельные здания, предназначенные исключительно для этого использования. Расчетная нагрузка на автостоянки часто меньше, чем на офисное здание, которое они обслуживают (50 фунтов на квадратный фут против 80 фунтов на квадратный фут), что приводит к большим пролетам пола в 55-60 футов, что позволяет автомобилям парковаться рядами без поддерживающих колонн между ними. Наиболее распространенными конструкционными системами в Соединенных Штатах для этих конструкций являются либо двухтавровые перекрытия из предварительно напряженного бетона, либо монолитные бетонные перекрытия с пост-напряжением.
В последнее время автостоянки, построенные для обслуживания жилых и некоторых коммерческих объектов, строятся как часть более крупного здания и часто строятся под землей как часть подвала, например, при реконструкции Атлантического вокзала в Атланте. Это экономит землю для других целей (в отличие от парковки), в большинстве случаев дешевле и практичнее, чем отдельное строение, и скрыто от глаз. Он также защищает клиентов и их автомобили от таких погодных условий, как дождь или жаркое летнее солнце, из-за которых температура в салоне автомобиля поднимается до чрезвычайно высокого уровня. Историческая подземная парковка всего в два уровня считалась новаторской концепцией 19 века.64, когда девелопер Луи Лессер спроектировал двухуровневую подземную парковку под шестью 10-этажными высотными жилыми комплексами Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе, которому не хватало места для горизонтального расширения на территории университета площадью 176 акров. Простая двухуровневая структура парковки считалась достаточно необычной в 1964 году, поэтому в газете был выделен отдельный раздел «Подземная парковка», в котором двухуровневый гараж описывался как инновационная «концепция» и как «подземные пространства». [7] [8]
Парковка мотоциклов на многоэтажной автостоянке
Автостоянки, которые обслуживают торговые центры, иногда могут быть построены рядом с торговым центром, чтобы обеспечить более легкий доступ на каждом этаже между магазинами и парковкой. Одним из примеров является торговый центр Mall of America в Блумингтоне, штат Миннесота, США, который имеет две большие автостоянки, примыкающие к зданию в восточной и западной частях торгового центра. Еще одно распространенное расположение автостоянок в торговых центрах в Великобритании – на крыше, вокруг различных инженерных систем, что позволяет клиентам спуститься на лифте прямо в центр. Примерами этого являются Оракул в Рединге и Фестивальная площадь в Бейзингстоке.
Конструктивная целостность[]
Конструкции парковок подвергаются тяжелым и подвижным нагрузкам движущихся транспортных средств и должны выдерживать связанные с ними физические нагрузки. Компенсационные швы используются между секциями не только для теплового расширения, но и для компенсации изгиба секций конструкции из-за движения транспортных средств. Сейсмические модификации также могут применяться там, где землетрясения являются проблемой.
Иногда конструкции парковки частично разрушались либо во время строительства, либо даже годы спустя. В июле 2009 г.секция четвертого этажа в здании Centergy в центре Атланты разрушила и уничтожила более 30 автомобилей, но никто не пострадал. В декабре 2007 года автомобиль врезался в стену террасы торгового центра SouthPark в Шарлотте, Северная Каролина, ослабив ее и вызвав небольшой обвал, в результате которого были уничтожены две машины внизу. В тот же день строящийся дом в Джексонвилле, штат Флорида, рухнул во время заливки бетона на шестом этаже. [9] В ноябре 2008 года внезапному обрушению среднего уровня палубы в Монреале предшествовали предупреждающие знаки за несколько недель до этого, включая трещины и утечки воды. [10] Парковочные сооружения, как правило, не подлежат строительной инспекции после проверки их первоначального разрешения на использование.
Автоматизированная парковка[]
Автоматическая подземная парковка Салоники, Греция
Автоматические многоэтажные автостоянки обеспечивают меньшую стоимость строительства в расчете на одно парковочное место, поскольку они обычно требуют меньшего объема здания и меньшей площади земли, чем обычные объекты с той же вместимостью . Однако стоимость механического оборудования в здании, которое необходимо для перевозки автомобилей внутри, необходимо добавить к более низкой стоимости здания, чтобы определить общие затраты. Другие расходы также обычно ниже, например, нет необходимости в энергоемкой системе вентиляции, так как автомобили не заезжают внутрь и могут не понадобиться кассиры или сотрудники службы безопасности.
Автоматизированные автостоянки основаны на той же технологии, которая используется для механической обработки и поиска документов. Водитель выходит из машины во входном модуле. Затем роботизированная тележка доставляет его на парковочное место. Для водителя процесс парковки сводится к тому, чтобы оставить машину внутри въездного модуля.
В часы пик может возникнуть ожидание перед входом или выходом из-за того, что погрузка пассажиров и багажа происходит на входе и выходе, а не на стоянке. Эта загрузка блокирует доступ к входу или выходу для других. Будет ли поиск транспортных средств быстрее на автоматической парковке или на автостоянке, зависит от планировки и количества выездов.
См. также[]
- Автоштадт
- Автоматический укладчик
- Автоматическая парковка
- Автомобиль кондо
- Руководство по парковке и информация
- Trinity Square Gateshead
Ссылки[]
- ↑ Краткая история парковки: жизнь и загробная жизнь мощения планеты
- ↑ Preservation Online: Story of the Week Archives: Car Culture
- ↑ Сохранение Чикаго
- ↑ Деловые новости Чикаго, анализ и статьи | Застройщик планирует построить 2-ю многоквартирную башню в центре города | Крейна
- ↑ «Консультация по поводу исторического гаража». Новости Би-би-си . 17 июня 2008 г. http://news.bbc.co.uk/1/hi/scotland/glasgow_and_west/7459839.stm. Проверено 13 мая 2010 г.
- ↑ Daniele Luttazzi Lepidezze postribolari (2007, Feltrinelli, p.275) (итальянский)
- ↑ Los Angles Times, 25 июня 1963 г., «Застройщик высотных зданий защищает потерю обзора ради удобства»
- ↑ Los Angeles Times, 15 марта 1964 г., Том Кэмерон, «118 миллионов долларов идут на расширение штата Лос-Анджелес»
- ↑ http://www.foxnews.com/story/0,2933,315587,00.html
- ↑ http://www.cbc.ca/canada/montreal/story/2008/11/26/mtl-bldg.html
Дополнительная литература[]
- “Автоматическая компактная парковка” (HTML). http://artamonoff.info/archives/120.
- “Краткая история парковки” (HTML). http://www.asphaltnation.com/Articles/parking.html. Проверено 22 февраля 2007 г. .
- Мэри Бет Клатт (21 год). «Автокультура» (HTML). Сохранение онлайн . Национальный фонд сохранения исторического наследия. стр. 1. http://www.nationaltrust.org/magazine/archives/arch_story/102105.htm. Проверено 22 февраля 2007 г. .