Мини трелевочник: Трелевочник

Характеристики ТТ-4. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТТ-4

  • 1. Технические характеристики
  • 2. Двигатель ТТ-4
  • 3. Габариты, масса ТТ-4
  • 4. Кабина оператора, управление
  • 5. Техническое обслуживание
  • 6. Модификации
  • 7. Аналоги
  • 8. Видео

Источник фото: drom.ruФото ТТ-4

Технические характеристики

При разработке рассматриваемой модели за основу был взят трактор ТДТ-75. Благодаря ряду доработок, техника стала более производительной. Помимо лесозаготовительных работ, ТТ-4 использовался для лесохозяйственных задач, а также в качестве дорожно-строительной техники (после установки соответствующего оборудования).

В состав заднего моста (он являлся ведущим) входила коническая центральная передача, планетарный механизм поворота (тип – сдвоенный 1-ступенчатый) и сухие ленточные тормоза. Были предусмотрены гидроусилители (они были включены в приводы управления тормозами солнечных шестерен). В качестве конечных передач использовался 1-ступенчатый редуктор.

Остов трактора имел рамную конструкцию. Подвеска являлась балансирной полужесткой (всего было предусмотрено четыре каретки, по две на каждый борт). Гусеницы изготавливались литыми мелкозвенчатыми с плавающими пальцами. В конструкции рамы трактора было предусмотрено защитное днище.

Удельное давление на грунт

0,45 кгс/см2

Вместимость топливного бака

135 л

Тяговое усилие лебедки

9,7 кН (117,7 кгс)

Двигатель ТТ-4

Двигатель, как и кабина, был расположен в передней части корпуса, в то время как трансмиссия и погрузочное устройство находились сзади. В качестве силового агрегата была выбрана модель А-01МЛ, способная вырабатывать мощность до 80,9 кВт. Запуск выполнятся при помощи пускового двигателя с электростартером.

Источник фото: techstory.ruФото ТТ-4

Карданная передача, через которую мощность передавалась от двигателя к силовому блоку, состояла из двух валов: первый (малый вал) имел упругие шарниры на резиновых втулках, второй (большой) – крестовины на игольчатых подшипниках. КПП являлась механической ступенчатой, в ее конструкции присутствовали скользящие зубчатые колеса. Было возможно дистанционное управление.

Сцепление: управление муфтой (тип – сухая постоянно замкнутая) являлось ножным. Присутствовал гидроусилитель.

Номинальная мощность двигателя

80,9 кВт

Частота вращения коленчатого вала

1 600 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности

250 г/кВт*ч

Количество передач вперед/назад

8/4

Габариты, масса ТТ-4

Масса конструктивная

12 800 кг

Габаритная длина

6 000 мм

Габаритная ширина

2 500 мм

Габаритная высота

2 750 мм

Дорожный просвет (агротехнический)

490 мм

Колея

2 000 мм

Ширина гусениц

500 мм

Кабина оператора, управление

Трелевочный трактор ТТ-4 комплектовался двухместной кабиной цельнометаллической конструкции. Для комфорта оператора в зимнее время был предусмотрен отопитель, а также такие полезные опции, как устройство против обледенения ветрового стекла и стеклоочиститель. Сиденье, расположенное слева от двигателя, являлось регулируемым по высоте, присутствовал гидравлический амортизатор. Среди прочих устройств отметим наличие противосолнечного козырька и бачка для воды.

Для привода лебедки использовалась механическая ступенчатая раздаточная коробка. Для облегчения управления лебедкой под нагрузкой в тормозной барабан раздаточной коробки была встроена обгонная муфта. Тип лебедки – двухскоростная.

Источник фото: AllSpecTech.comМасса ТТ-4 составляет 12,8 тонн

В комплект рабочего оборудования (располагалось сзади) также входили погрузочный щит (сварной конструкции с деревянной прослойкой) и погрузочное устройство с гидравлическим приводом. Подъем и опускание щита, максимально допустимая нагрузка на который составляла 6 тонн, выполнялись из кабины трактора при помощи гидравлики.

Кроме этого, был возможен монтаж заднего зависимого ВОМ и дополнительных гидронасосов, которые использовались для привода агрегатируемого оборудования.

Техническое обслуживание

Конструкция ТТ-4 во многом была унифицирована с трактором Т-4А (модель для сельского хозяйства). Благодаря этому при ремонте названных машин можно было использовать одинаковые узлы и агрегаты.

Модификации

Была разработана модификация, получившая название ТТ-4М. Особенностью данного трактора являлась кабина трапециевидной формы, которая была смещена влево относительно корпуса. Двигатель в свою очередь размещался справа от кабины.

Аналоги

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: 

Видео

Видео – с канала “Андрей Ляшевич”

Характеристики ТТ-4М. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТТ-4М

  • 1. Технические характеристики ТТ-4М
  • 2. Кабина, рабочее оборудование
  • 3. Двигатель
  • 4. Масса, грузоподъемность
  • 5. Габариты ТТ-4М
  • 6. Модификации
  • 7. Аналоги
  • 8. Видео

Источник фото: alttrac.ruФото ТТ-4М

Выпуск трактора осуществлялся на мощностях Алтайского тракторного завода. Последние экземпляры были собраны в 2010 году, прекращение производства было связано с закрытием названного предприятия.

Технические характеристики ТТ-4М

Рассматриваемая модель трактора способна преодолевать уклоны до 25 градусов. Если же говорить о предельной высоте препятствия, через которые может переезжать ТТ-4М, то она составляет 0,6 м. Максимальное значение глубины преодолеваемого брода, в свою очередь, достигает 0,8 м. Давление модели на грунт (расчеты выполнены для незаправленной техники) – 38 кПа.

Конструкцией трактора предусмотрено переднее расположение кабины и двигателя. Такая компоновка позволила добиться хорошей обзорности и обеспечила обширное пространство для монтажа различного технологического оборудования. Ширина стандартных гусениц составляла 550 мм, но в случае необходимости была возможность установки или узкого варианта (500 мм), или более широкого (600 мм). Подвеска трактора являлась полужесткой с балансирно-рычажным механизмом.

Источник фото: alttrac.ruФото ТТ-4М

Была возможна установка двух типов трансмиссий: механической или гидравлической. Вал отбора мощности – односкоростной. Климатические условия эксплуатации: регионы с умеренным и тропическим климатом.

Кабина, рабочее оборудование

Одноместная кабина трактора ТТ-4М имела модульную конструкцию, в нее был встроен каркас безопасности. Сиденье – поворотное, стандартно на заводе устанавливалась система обогрева и вентиляции. Помимо этого, был предусмотрен дополнительный задний пост управления.

В состав трелевочного оборудования входили реверсная лебедка и гидрофицированный погрузочный щит. В качестве опции предлагался задний вал отбора мощности. Была возможна установка таких рабочих орудий, как толкатель, бульдозерный отвал, рыхлитель, нескольких видов корчевателей. При комплектации толкателем с гидроприводом трактор выпускался под индексом ТТ-4М-04, версия с бульдозерным оборудованием носила название ТТ-4М-07.

Максимальное тяговое усилие лебедки

122,3 кН

Количество передач вперед/назад

8/4

Канатоемкость барабана лебедки

50 м

Диаметр каната

22 мм

Вместимость бака для гидравлических жидкостей

160 л

Шасси, число гусеничных звеньев

69 шт.

Число опорных катков

5+5

Скорость вперед/назад

20/2,57 км/ч

Двигатель

Трактор Алтайского тракторного завода комплектовался шестицилиндровым рядным четырехтактным двигателем. Запуск осуществлялся с помощью электростартера. Управление силовым агрегатом (топливным насосом и приводом глушения дизеля) осуществлялось с места оператора с помощью ручного и ножного приводов.

Источник фото: alttrac.ru ТТ-4М является модификацией трактора ТТ-4

В качестве второго варианта двигателя предлагалась более мощная модель Д-461 (турбо). Данный двигатель вырабатывал до 168 л.с.

Двигатель

А-01МРСИ

Мощность

95,5 кВт / 130 л.с.

Удельный расход топлива

227+8 г/кВт*ч

Ход поршня

14 см

Диаметр цилиндра

13 см

Масса, грузоподъемность

Эксплуатационная масса трелевочного трактора ТТ-4М составляет 14 400 кг. Масса трелюемого пакета может достигать значения 15 000 кг. Также отметим, что высота штабеля окучиваемых деревьев допускается до 1 м.

Габариты ТТ-4М

Дорожный просвет

537 мм

Габаритная высота

2 957 мм

Габаритная ширина

2 700 мм

Габаритная длина

6 070 мм

База

2 880 мм

Колея

2 050 мм

Модификации

Помимо стандартной модели, выпускалась версия ТТ-4М-01, используемая в качестве тягово-транспортного шасси. На базе данной модификации монтировались спецнадстройки, после чего трактор находил применение в качестве валочно-пакетирующих, погрузочных, геологоразведочных и других видов машин.

Основное применение шасси находило на пересеченной местности и в условиях бездорожья. Масса шасси составляла 12 600 кг, максимальная грузоподъемность – 113,5 кН. Среднее давление на грунт ограничивалось значением 33 кПа, а длина техники (без дополнительного оборудования) составляла 5 927 мм.

Сам ТТ-4М является модификацией трактора ТТ-4.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Амкодор 2243, СпецМаш 10Ч-00, Прогресс МСН-10-003-07, Алтайлесмаш МТЧ-4, Леспожмаш МСН-10, Прогресс МСН-10, Прогресс МСН-10-04, Прогресс ЛТ-187 на шасси МСН-10 (ТТ-4М), Прогресс МСН-10-003-04, Амкодор 2242В.

Видео

Видео – с канала “Зверь Монстр”

Мини-трелевочный трактор Awassos MD

Мини-трелевочный трактор Awassos MD
Скиддер серии Awassos MD

Инновации в скиддерном бизнесе не остановились. Пока Морган внедряет инновации большой сегмент рынка, Turboforest Nova Sylva был разработка мини-трелевочного трактора для работы в мелком бревне рынок выборочного логирования.

TF-42C оснащен двигателем мощностью 50 л.с. Дизельный двигатель Перкинс. Он весит всего 7500 фунтов. Высота машины всего 6 футов 3 дюйма. широкий и оснащен двухбарабанным радиоуправляемым (на вашем ремень) лебедки (8800 фунтов каждая лебедка). Есть только один джойстик для управления всей машиной (все элементы управления находятся на ней: вперед, назад, способность градиента, подъем отвала и лебедка). Он оснащен гидростатической трансмиссией.

Произведено компанией Turboforest Nova Sylva, расположенной в г. Шербрук, Квебек, Канада. Мини-скиддер является первым Североамериканский мелкосерийный промышленный трелевочный трактор, предназначенный для производительность в лесохозяйственных операциях с низким уровнем воздействия (выборочное разрезы). Вскоре компания добавит небольшой 6-колесный транспортер.

Двойные лебедки обеспечивают дополнительные возможности несколько частей, где использование скользящих крючков неудобно или не приведет к повреждению свободного двора. Радиоуправление лебедками позволяет оператору используйте щипцы и идите с бревном, когда оно извивается из леса.

Эту машину было трудно найти, как и компанию. На 27 сентября 2005 г. У меня есть следующая заметка: Сегодня я получил пару кусочков информации, которые могут ответить на вопросы:

Судьба Турболеса TC-42C
  • TC-42C производился 3 года (с 1999 по 2002)
  • Всего было изготовлено около 30 машин.
  • Руководители компании видимо расколоть.
  • Были проблемы, связанные с производителем поддержка гидростатической трансмиссии.
  • Один из руководителей компании надеялся возобновить производство с другой коробкой передач и более мощный двигатель.

Январь 2006 г.:

Теперь мне сообщили, что компания, которая на самом деле произвела некоторые мини-трелевки были Denharco, хотя, как уже отмечалось, они остановили производство.

Другая компания приобрела чертежи, и они переименовать машину, иметь веб-сайт и ожидать начала производство весной 2006 г.:
Debusqueuses Awassos Inc.
188 rue de l’Englise
Roxton Falls (QC) J0H 1E0
Тел.: 450.548.7009 – Факс: 450.548.7011
http://www.awassos.com/home.html

В Awassos используется двигатель Kubota мощностью 70 л.с. и 3-ступенчатая коробка передач. механической коробкой передач и немного тяжелее – 9240 фунтов. Спецификация доступна здесь.

– – Обновлено 31.12.2012

– – Обновлено 18.04.2008

– – Обновлено 10.01.2006

– – Обновлено 21.03.2008

Китай Производитель дорожных катков, Колесные погрузчики, Поставщик автогрейдеров

Горячая продажа

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Бестселлер

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Новое поступление

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса:
Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Дорожные катки , Колесные погрузчики , Автогрейдеры , Бульдозеры , Экскаваторы , Самосвалы , .
..
Зарегистрированный капитал: 3380000 юаней
Площадь завода: 101~500 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 14000, КК 080000
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: 1-3 месяца
Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц

Sinoway Industrial (Shanghai) Co. , Ltd является ведущим поставщиком комплексного оборудования в Китае, особенно для транспортных средств, строительной техники и горнодобывающего оборудования. Как профессиональный поставщик услуг по закупкам и цепочке поставок, мы всегда стремимся предлагать нашим респектабельным клиентам высококачественную продукцию с надежной производительностью, конкурентоспособной ценой и искренними услугами, гарантируя, что каждый инженерный проект будет выполняться гладко и в соответствии с графиком. Обладая более чем 20-летним опытом работы в области машиностроения…

Просмотреть все

Успешные случаи

20 шт.

Уплотнитель мусора на Ближнем Востоке

Самосвал с жесткой рамой SWORT500R, работающий в Северной Африке

SWD8 на Ближнем Востоке

9Экскаватор 0020 SWME460 в Замбии

90-тонный внедорожный кран в Африке

Колесный погрузчик

SWL70G в Замбии

Болотоход в Африке

Гидравлический дорожный каток Sinoway в Южной Америке

Бульдозер

SWD8 на Ближнем Востоке

Грейдер SWG165-II и дорожный каток SWR214 в P. N.G

Колесный погрузчик

SWL50E на Ближнем Востоке

9Экскаватор 0020 SWE230LC в Узбекистане

Колесный погрузчик Sinoway в Южной Африке

Колесный погрузчик Sinoway в Южной Америке

Бульдозер Sinoway в Западной Африке

9Гусеничный экскаватор Sinoway 0020 в Южной Америке

Колесный экскаватор

в Восточной Африке

Самосвал и асфальтоукладчик Sinoway работают в Западной Африке

Мобильный асфальтобетонный завод в Южной Азии

Бетонный завод Sinoway в Средней Азии

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мистер Ли

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *