- Рабочее оборудование мини-тракторов
- Микротрактор САП для траснспортных целей » Полезные самоделки ✔тысячи самоделок для всей семьи
- Самодельный трактор
- Re: Дорогие детки, покупайте подарки
- yropolkow
- Гость
- Lapshin
- Делай, как дОлжно, и – будь, что будет
- Байкал
- Строим – чтобы летать!
- Lapshin
- Делай, как дОлжно, и – будь, что будет
- Байкал
- Строим – чтобы летать!
- taildragger
- Full Member
- Байкал
- Строим – чтобы летать!
- Lapshin
- Делай, как дОлжно, и – будь, что будет
- Байкал
- Строим – чтобы летать!
- _Alex_
- Я люблю этот Форум!
- taildragger
- Full Member
- FlyCat
- 43 регион
- taildragger
- Full Member
- FlyCat
- 43 регион
- taildragger
- Full Member
- «Калужанин»: микротрактор-универсал | Авторская платформа Pandia.ru
- Амига — ферма нг
- Driven by Battat — микротрактор — игрушечный трактор со светом, звуком и съемным прицепом Farm Toy for Kids 3+ (2 шт.
- Американский микротрактор – Сегунда-Мао
- Chango, микротрактор, предназначенный для сельского хозяйства, знакомый
- Chango, микротракторный дизайн для сельского хозяйства, знакомый
- El INTA diseñó el microtractor Chango para agricultura Family
Рабочее оборудование мини-тракторов
Рабочее оборудование мини-тракторов
Рабочее оборудование необходимо для более полного использования мощности мини-трактора при выполнении различных работ в комплекте с различными сельскохозяйственными машинами и орудиями.
На микротракторах устанавливается раздельно-агрегатная навесная гидравлическая система. Она служит для присоединения сельскохозяйственных орудий к микротрактору. Гидравлической системой оператор управляет с рабочего места. Навесная гидравлическая система включает в себя непосредственно гидравлическую часть и механизм навески. С помощью гидравлической системы поднимаются и опускаются в рабочее положение сельскохозяйственные орудия, агрегатируемые с микротрактором.
Гидравлическая система микротрактора TZ-4K-H состоит из масляного резервуара (бака), масляного насоса, распределителя, гидравлического силового цилиндра, а также шлангов и маслопроводов с соединительными штуцерами. Гидравлические агрегаты на микротракторе располагаются в разных местах и соединены между собой гибкими шлангами. Бак гидравлической системы расположен в задней части моторного отделения под капотом двигателя. Справа по ходу микротрактора расположены привод и масляный насос, распределитель — под рулевым колесом справа, силовой же цилиндр — сзади под сидением оператора.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 5.11. Детали и узлы гидравлической системы микротрактора
Действие гидравлической системы основано на использовании давления масла, нагнетаемого масляным насосом в силовой цилиндр. При включенном масляном насосе, когда работает двигатель, масло засасывается из бака и подается в распределитель. В зависимости от положения рукоятки 3 управления распределителем масло может, минуя силовой цилиндр, возвратиться в бак или же подаваться в силовой цилиндр, поднимая при этом в транспортное положение или опуская в рабочее положение орудия, с которыми работает микротрактор. Масляный бак емкостью 6 л служит резервуаром для рабочей жидкости. В верхней половине бака размещена заливная горловина с крышкой и фильтром. Для поддержания постоянного давления внутри бака в крышке имеется отверстие, соединяющее внутреннюю полость бака с атмосферой.
Шестеренный масляный насос 6 имеет производительность 10 л/мин при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и давлении до 5 МПа. Работает шестеренный насос следующим образом. Шестерни — ведущая и ведомая — находятся в постоянном зацеплении и помещены в плотно охватывающий их корпус, имеющий каналы со стороны входа в зацепление и выхода из него. При вращении шестерен насоса, а они вращаются в разные стороны, в полости всасывания h образуется разрежение р2. За счет этого разрежения сюда поступает рабочая жидкость и заполняет впадины между зубьями шестерен. Вращаясь, шестерни перемещают жидкость, которая находится между зубьями, по окружности корпуса вдоль цилиндрических стенок в полость нагнетания е. В этой полости зубья шестерен выталкивают жидкость, давление которой достигает величины ръ из впадин в нагнетательную полость и далее в гидросистему.
В этом случае между зубьями шестерен образуется плотный контакт k, который не допускает перетечки масла (рабочей жидкости) обратно во всасывающую полость. Повышение давления в полости е происходит за счет того, что при вращении шестерен зубья аг и а2 вытесняют больше жидкости, чем ее может поместиться в пространстве, освобождаемом находящимися в зацеплении зубьями Ъг и Ь2. Разность объемов, описываемых этими двумя парами зубьев, составляет количество жидкости, вытесняемой в нагнетательную полость. По мере приближения к полости е давление жидкости повышается, как показано стрелками на эпюрах.Насос включается при помощи рычага, расположенного справа впереди под двигателем (по ходу микротрактора). Рычаг имеет два положения: выключено — 0 и включено — 1. Перед включением или выключением гидронасоса дизель должен быть заглушён.
Гидравлический цилиндр непосредственно поднимает и опускает сельскохозяйственное орудие. Работает гидравлический цилиндр следующим образом. Масло (рабочая жидкость) из распределителя по трубопроводу высокого давления поступает в верхнюю (штоковую) полость гидроцилиндра.
Распределитель гидросистемы служит для распределения потока рабочей жидкости, нагнетаемой насосом, в силовой цилиндр (или на перепуск), автоматически перепускает поток жидкости по окончании рабочей операции, предохраняет систему от перегрузок. На микротракторах применяют распределители клапанно-золотникового типа, где основными рабочими элементами, управляющими движением жидкости в гидравлической системе, являются цилиндрический золотник и клапан.
Управление золотником осуществляется рукояткой. Среднее положение золотника — нейтральное. Перемещение рукоятки назад соответствует положению «подъем», вперед — «плавающему». Фиксируется рукоятка управления распределителем только в нейтральном положении. Необходимо отметить, что имеются конструкции распределителей, в которых рукоятка управления фиксируется не только в нейтральном, но и в других положениях.Механизмы навески служат для присоединения к микротракторам сельскохозяйственных орудий, которые устанавливаются в рабочее или транспортное положение. Они монтируются сзади микротракторов и при соответствующей наладке могут работать по двух- и трехточечной схеме присоединения орудия. Микротракторы, к которым присоединены сельскохозяйственные орудия, образуют агрегаты. Такие агрегаты, оборудованные механизмом навески, обладают хорошей маневренностью.
Механизм навески микротрактора TZ-4-K-14 состоит из двух нижних и одной центральной (верхней) тяг, двух вертикальных стоек с пальцем, вала вертикальных стоек, боковых стоек с опорной плитой и прицепного устройства. Механизм навески посредством вертикальных стоек с пальцем соединен с верхней головкой штока силового цилиндра.
Прицепное устройство присоединено к механизму навески по трехточечной схеме; с нижними тягами соединяется посредством двух соединительных пальцев, а с центральной тягой — через две стойки. Прицепное устройство может работать как с сельскохозяйственными орудиями, так и с грузовой прицепной тележкой. Для этого служит кронштейн крепления орудий 6 или брус прицепного устройства с присоединительным пальцем и отверстиями под палец. В сцепке с сельскохозяйственными орудиями механизм навески может работать в транспортном положении, когда есть необходимость переезда агрегата с участка на участок, или в рабочем, когда совершаются определенные технологические операции. В этих двух случаях орудие занимает соответственно крайнее верхнее или нижнее положение. Для регулировки установки сельскохозяйственного орудия центральную тягу можно удлинять или укорачивать при ослаблении имеющейся на тяге контргайки.
Прицепное устройство мотоблоков служит для присоединения различных прицепных машин, орудий и тележек. На мотоблоке МТЗ-05 прицепное устройство представляет собой скобу, имеющую одно отверстие, куда вставляется шкворень. Отметим, что подобное прицепное устройство имеет и мотоблок МБ-1 «Нева».
Рис. 5.14. Универсальное прицепное устройство и отвальный плуг к мотоблоку МТЗ-05
В паре со скобой на мотоблоке МТЗ.-05 работает универсальное навесное устройство, которое предназначено для агрегатирования сельскохозяйственных орудий. Его конструкция обеспечивает перемещение рабочего органа как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Механизмы регулировки навесного устройства обеспечивают глубину вспашки до 25 см и поперечное параллетьное перемещение отвала на некоторое расстояние относительно продольной оси агрегата. При вращении рукоятки осуществляется регулировка глубины пахоты. Если рукояткой не удается получить нужной глубины обработки, то в этом случае, ослабив крепёжный болт, перемещают стойку орудия вверх или вниз, тем самым уменьшая или увеличивая глубину вспашки.
Болты, ввернутые в основание, служат для регулировки положения плуга и равномерности заглубления корпусов окучника. Применение такого механизма навески дает возможность вести пахоту круговым и челночным способами.Согласно стандарту, принятому в странах Азии, сцепное устройство имеет вид скобы с тремя отверстиями. Такие сцепные устройства используются на японских мотоблоках. При агрегатировании с навес-ными сельскохозяйственными орудиями используются все отверстия, при работе в агрегате с тележкой только одно — центральное.
На микропогрузчиках «Бобкет-443» установка рабочего оборудования является нетрудоемкой из-за применения простой по конструкции, но надежной в работе сцепки. Специальные сцепные устройства находятся на передних концах подъемных рычагов микропогрузчика. При установке орудия на микропогрузчик сцепные устройства подводятся под верхние фланцы, находящиеся на орудии. Затем подъемный рычаг слегка приподнимается, при этом фланец орудия прижимается к сцепному устройству.
Рис. 5.15. Схема действия быстро срабатывающего сцепного устройства микропогрузчиков «Бобкет»
Валы и шкивы отбора мощности предназначены для передачи мощности двигателя на привод рабочих органов сельскохозяйственных машин. Машины, приводимые в действие валом отбора мощности (ВОМ), отличаются большим разнообразием как по выполняемым технологическим процессам, так и по рабочим режимам и расположению на тракторе. Поэтому ВОМ различают по месту расположения на тракторе, типу привода, частоте вращения. По месту расположения ВОЛг делятся на задние (например, на «Кутаиси Супер-600»), боковые (иа МБ-1 «Нева») и передние (М-3). Наибольшее распространение на микротракторах получили ВОМ с задним расположением.
У большинства мотоблоков привод рабочих сельскохозяйственных органов расположен спереди.В зависимости от назначения различают ВОМ с переменной и постоянной частотой вращения. У ВОМ с переменной частотой вращения она меняется в зависимости от включенной передачи, а у второго типа частота вращения не зависит от включенной передачи и всегда постоянна. Однако неизменная скорость ВОМ не всегда удовлетворяет условиям работы агрегата с сельскохозяйственными машинами, такими, например, как сеялки и культиваторы. При посеве необходимо, чтобы скорость вращения высевающих агрегатов была соразмерна со скоростью движения мини-трактора. Синхронность нужна и при работе мини-трактора с активными прицепами (тележками), которые имеют ведущие оси. Для удовлетворения этих требований на мини-тракторах часто устанавливают синхронные ВОМ, частота вращения которых пропорциональна поступательной скорости агрегата, т. е. зависит от передаточного числа включенной передачи.
Способы управления валами отбора мощности на мини-тракторах обычно бывают механическими. На микротракторе TZ-4K-14 (см. рис. 4.5) установлен ВОМ, имеющий два вида привода: зависимый и синхронный. Рычаг управления 10 валом отбора мощности располагается с левой стороны коробки передач и имеет три положения: привод зависимого ВОМ, нейтральное и привод синхронного ВОМ. При повороте рычага по ходу вперед включается синхронный ВОМ, а при повороте назад — зависимый. В нейтральном положении рычаг фиксируется фиксатором. При включении зависимого ВОМ необходимо выключить задний мост во избежание выхода из строя трансмиссии. Вал привода ВОМ в месте стыка передней и задней полурам микротрактора имеет свою карданную передачу, состоящую из карданного вала и двух пар вилок с крестовинами. Введение этого узла дает возможность микротрактору совершать поворот с работающим ВОМ.
Для привода активных рабочих органов агрегатируемых машин отдельные модели мотоблоков оборудуются одним или двумя валами отбора мощности, имеющими по нескольку (2—3) скоростей вращения. Так, мотоблоки «Гольдони-Мондиал» имеют один независимый односко-ростной ВОМ, а мотоблоки серии «Супер Специал» этой же фирмы имеют два ВОМ — трех- и двухскоростной. Последний может быть перестроен на синхронный ВОМ. Мотоблоки серии 700 имеют синхронный ВОМ. Некоторые модели мотоблоков фирмы «Янмар» имеют четырехско-ростные ВОМ. Привод рабочих органов машин осуществляется от одного из валов трансмиссии с помощью цепной или ременной передачи. В мотоблоках японских фирм для привода рабочих органов широко применяются цепные редукторы кассетного типа, т. е. одноступенчатые цепные редукторы, обе звездочки которых установлены на подшипниках в отдельном картере и имеют одинаковые шлицевые отверстия под вал. Передаточное отношение редуктора обычно не равно единице, поэтому перестановка кассеты обеспечивает получение двух разных скоростей вращения ВОМ.
Читать далее: Виды работ, выполняемых мини-тракторами, и комплектация шлейфа орудий к ним
Микротрактор САП для траснспортных целей » Полезные самоделки ✔тысячи самоделок для всей семьи
Этот трактор разрабатывался в основном для транспортных целей. Он может буксировать тележку с грузом или небольшой бак емкостью около 100 л, чтобы поливать приусадебный участок или тушить очаги пожаров вдоль дорог.
Трактор весьма удачный – она маневренный, обладает высокой проходимостью. Его скорость достигает 37 км/ч. Всего же скоростей у трактора восемь – четыре вперед и столько же назад.
Рис. 1. Общий вид микротрактора «САП»:
I – кресло водителя, 2 – блок выключателей, 3 – ручка крышки капота, 4 – фара освещения, 5 – передний бампер, 6 – рычаги переключения скоростей и управления сцеплением, 7 – рычаг кикстартера, 8 – рычаг реверса, 9 – педаль тормоза, 10 – педаль газа.
Рис. 2. Компоновка микротрактора «САП»:
1 – передний мост, 2 – элементы рамы мотороллера «Тула-200», 3 – двигатель Т-200, 4 – бензобак, 5 – рулевое колесо, 6 – тяга реверса, 7- узел крепления задней полуоси, 8 – полуось, 9 – ступица заднего колеса со звездочкой, 10 – реверсивная главная передача, 11 – продольная тяга рулевого управления, 12 – ведущий вал и узел его крепления, 13 – рама микротрактора, 14 – поперечная тяга рулевой трапеции, 15 – узел крепления двигателя к раме, 16 – педаль тормоза, 17 – муфта ведущего вала.
А теперь об устройстве.
РАМА (рис. 3| трактора сварная. Она состоит из «подковы», согнутой из толстостенной буровой трубы 0 28 мм, двух уголков-поперечин и трубы 0 50 мм. Две стальные фигурные пластины в ее задней части предназначены для крепления промежуточных звездочек. Использование элементов рамы мотороллера Т-200 облегчило установку двигателя и навеску облицовки капота.
Рис. 3. Рама микротрактора:
1 – узел крепления двигателя, 2 – «подкова» (буровая стальная труба 0 28 мм), 3 – поперечина (стальной уголок 30 X X 30 мм), 4 – кронштейн, 5 – поперечина (стальной уголок 40X40 мм), 6 – фигурная пластина для крепления ведущего вала (стальной лист S -12 мм), 7 – поперечина (стальная труба 0 50 мм), 8 – болт Ml6X62.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ (рис. 4). Его основой служит балк% сваренная из труб 0 42 мм в виде буквы Н. Места сверки усилены стальными косынками. Во втулки цапф запрессованы бронзовые вкладыши. Узел стыковки переднего моста с рамой состоит из двух косынок со стальной втулкой между ними.
Поворотная цапфа – это точеный ступенчатый валик с приваренной к нему стальной втулкой (в нее вставляется передняя полуось). Для поворотных рычагов рулевой трапеции приспособлены педали от мопеда «р- га-3».
Рис. 4. Конструкция переднего моста:
1 – узел крепления переднего моста 2 – балка переднего моста, 3 – кронштейн переднего грязевого щитка, 4 – втулка цапфы, 5 – полуось, 6 – ступица переднего колеса с тормозным устройством, 7 – цапфа, 8 – поворотный рычаг.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (рис. 5). Основой его является рулевой механизм – редуктор с коническими шестернями (передаточное отношение 1:3) от бензопилы «Дружба». Меньшая шестерня связана с рулевым колесом, а на вал большей надевается сошка, далее усилие с помощью продольной тяги передается на рычаг, приваренный к левой цапфе.
Рис. 5. Кинематика рулевого управления:
1 – рулевой механизм, 2 – сошка, 3 – продольная тяга, 4 – поперечная тяга, 5 – поворотная цапфа.
ТРАНСМИССИЯ. Крутящий момент на ведущей звездочке двигателя с помощью втулочно-роликовой цепи передается на главную дифференциальную передачу (рис. 6] с реверсивным устройством (от мотоколяски СЗА|, а далее также цепью на ступицы насаженных на полуоси колес.
Рис. 6. Конструкция ведущего вала микротрактора «САП»:
1 – ведущий вал, 2 – стопорное кольцо, 3 – сальник, 4 – корпус крепления ведущего вала, 5 – ведущая звездочка, 6 – гайка, 7 – втулка, 8 – шариковый подшипник № 205.
ЗАДНИЙ МОСТ (рис. 7, рис. 8) является наиболее сложным агрегатом микротрактора, поэтому есть смысл описать его конструкцию подробней. Он состоит в основном из деталей от списанных автомобилей, поэтому основной трудностью при компоновке заднего моста было наиболее удачное их сочетание.
Ступицы колес от автомобиля ГАЗ-69. Для крепления на них ведомых звездочек штатные шпильки были заменены болтами, соответственно этому были доработаны посадочные места дисков колес. Кстати, для того чтобы сделать задний мост более компактным, мы их перевернули – внутренняя часть дисков стала наружной.
Тормозные барабаны задних колес – от мотороллера «ВП-150». Их отличие от «фирменных» только в том, что в них просверлено пять отверстий 010 мм под болты крепления к ступице колеса. Ведомые звездочки крепя с я непосредственно к тормозным барабанам.
Корпус тормозных колодок от мотороллера «Турист»; в нем лишь увеличено центральное отверстие до 052 мм и просверлены три отверстия 010 мм под болты крепления его к корпусу подшипника. Тормозные колодки также использованы от мотороллера «Турист».
Втулку корпуса тормозной колодки и узел, с помощью которого полуось устанавливается на раму, пришлось изготовить самостоятельно.
Наиболее сложные и ответственные узлы и детали трактора (в основном те, которые делались нами самостоятельно) показаны на рисунках и чертежах.
Рис. 7, рис.8 Задний мост микротрактора:
1 – полуось, 2 – ступица колеса (от автомобиля ГАЗ-69), 3 – диск колеса от автомобиля ГАЗ-69 или УАЗ-469). 4 – тормозной барабан (мотороллер «Вятка» ВП-150), 5 – ведомая звездочка, 6 – плита крепления полуоси, 7 – болт с гайкой – крепление корпуса подшипника, 8 – корпус подшипника, 9 – сальник, 10 – крышка корпуса подшипника, 11 – втулка, 12 – корпус тормозной колодки, 13 – тормозная колодка, 14 – фланец.
Трактор обладает хорошей проходимостью не только летом, но и зимой. Его передние колеса заменяются на лыжи. Такой же операции можно подвергнуть и прицеп – двухколесную тележку.
Внешний вид готового трактора показан на рис. 9
Рис. 9 Внешний вид микротрактора Сап
Сергей и Андрей Павловы (МК 1977 12)
Сцепление на … ремнях Трудностей у создателей самодельных мини-тракторов немало.
В том числе и связанных с выполнением сцепления, если таковое отсутствует
в силовом агрегате заводского изготовления, положенном в основу задуманной
конструкции. | ||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МИКРОТРАКТОРА: Габаритные размеры, мм 2100X1200X1500 База, мм………..1470 Колея, мм………..950 Минимальный радиус разворота, мм . . 2000 Дорожный просвет……..260 Двигатель — четырехтактный двухцилиндровый, с воздушным охлаждением . . . УД-2 Мощность двигателя, л. с…… 8 Максимальная транспортная скорость, км/ч………… 35 Масса без прицепа, кг……350 Грузоподъемность прицепа, кг. . . . 1000 Рабочая скорость, км/ч…… 3 Применен механизм двухручьевого клиноременного сцепления. Этот изготовленный своими руками микротрактор безотказен и в поле, и при
выполнении транспортных работ. А ведь один из самых ответственных узлов
в его конструкции — сцепление — выполнен на. .. ремнях. | ||
Рис. I. Микротрактор: 1 — передние колеса, 2 — кронштейны поворотных цапф, 3 — поперечная рулевая тяга, 4 — передняя ось с шарнирным устройством, 5 — передняя часть рамы, 6 — передние указатели поворотов, 7 — фары, 8 — капот с просечками (жалюзи) для лучшей вентиляции, 9 — двигатель, 10— воздушный фильтр, 11 — глушитель, 12 — топливный бак, 13—резонатор глушителя, 14 — приборный щиток, 15 — рычаг управления коробкой передач, 16 — рулевая колонка с рулевым колесом, 17 — педаль основного тормоза, 18 — рукоятка дискового центрального (стояночного) тормоза, 19 — сиденье (с укрепленными на спинке задними указателями поворотов), 20 — заднее крыло, 21 — ведущие колеса, 22 — рулевая сошка с продольной тягой, 23 — педаль клиноременного сцепления, 24 — переднее крыло. | Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии: 1 — передние колеса 5—10″, 2 — двигатель УД-2, 3 — выходной вал двигателя со шкивом D1=110, 4 — механизм двухручьевого клиноременного (Б-1400Т) сцепления, 5— поворотный подпружиненный кронштейн со сдвоенным роликом D3=90, 6 — входной вал коробки передач от автомашины ГАЗ-51 с укрепленным на нем шкивом D2=220, 7 — коробка передач ГАЗ-51, 8 — дисковый центральный (стояночный) тормоз, 9 — ведущая звездочка Z1 = 19 на выходном валу коробки передач, 10—ведомая звездочка Z2=25, 11 —задний (укороченный) мост УАЗ-452, 12 — ведущие (задние) колеса от автомобиля УАЗ-452, 13 — шкив D4=85, 14 — тракторный генератор. | |
Конструкция центрального (стояночного) дискового тормоза полностью
самодельная. Детали выполнены из стали, СтЗ (Ст5), за исключением пластмассового
шарика на конце рукоятки, имеющего радиус 7,5 мм. Тормозами оснащены только задние (ведущие) колеса, позаимствованные от автомобиля УАЗ-452. Передние — от мотоколяски СЗА. Топливный бак, как и воздушный фильтр, глушитель — заводского изготовления, от двигателя УД-2. А вот резонатор- самодельный. Выполнен из соединенных вместе накрепко обечаек паяльной лампы,. Что касается патрубка, расположенного в нижней части резонатора, то он сделан из отрезка трубы глушителя от автомобиля «Москвич-408».Микротрактор оборудован световыми приборами для уверенного движения в транспортном потоке и в ночное (вечернее) время суток. Электропитание осуществляется от тракторного генератора мощностью 700 Вт, работающего с реле-регулятором РР-350. При наборе двигателем 1800 об/мин и более генератор самовозбуждается и уверенно держит нагрузку. На приборный щиток выведены амперметр, указатели уровня топлива в баке, давления масла, тахометр, лампы контроля поворота, а также указатель перегрева двигателя. Датчиком температуры служит термопара «хромель-копель», установленная на ребрах охлаждения головок цилиндров. В заключение — несколько слов для сомневающихся. Практика со всей убедительностью показала перспективность применения клиноременного сцепления в самодельных конструкциях сельхозтехники. Подкупают простота и надежность. Годовой износ ремней незначительный.Ременное сцепление можно рекомендовать в конструкциях с двигателями ЗИЛ-4,5; УД-15. Если же применить ведомый и ведущий шкивы разных диаметров (ступенчатые), то легко получить несколько передаточных чисел трансмиссии в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач. И еще. При проектировании сельхозмашин с ременным сцеплением следует помнить, что один клиновой ремень профиля Б способен передавать мощность 8—10 л. с, если диаметр ведущего шкива двигателя будет равен 110—130 мм, а ведомого— от 180 мм и выше. Максимальные обороты применяемых двигателей не должны превышать 3000—3500 об/мин. Выполнение этих правил обеспечит необходимую долговечность выбранного вами сцепления. | ||
Рис.
3. Компоновка основных узлов:
Рис. 5. Рама микротрактора: лонжероны и все поперечины — из сваренных (в виде профиля квадратного сечения) уголков 50X50 мм.
Оставьте
сообщение мне |
Re: Дорогие детки, покупайте подарки
yropolkow
Гость
- #1
Просто трындец…..
В полете наверное в трусах просто ветер завывает …..
Lapshin
Делай, как дОлжно, и – будь, что будет
- #2
Аппарат практически один-в-один как я здесь описывал как-то:еще стилизовать под Харлей – РУС вывести под правую руку,а РУД под левую в виде мотоциклетного руля,добавить хормированных деталей,увеличить наклон лобового стекла и конечно выкинуть совершенно неуместные обтекатели колес,существенно увеличив их диаметр. ..Сзади пилота можно организовать и второе седло с плотной мотоциклетной посадкой – вышло бы куда как стильно;а для партизанщины и постоянных подборах площадки и практично.
Байкал
Строим – чтобы летать!
- #3
…и получится Эйрбайк…
airbiketoon.jpg
35,5 КБ Просмотры: 121
Lapshin
Делай, как дОлжно, и – будь, что будет
- #4
BAIKAL_557 сказал(а):
. ..и получится Эйрбайк…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не совсем,хотя отталкиваясь именно от него.Фюзеляж в виде балки гораздо практичнее,нежели ферма – а обтекатели на маленьких колесиках так же не вписываются в общий стиль.
Байкал
Строим – чтобы летать!
- #5
Ещё практичнее наверно труба…типа на 120х1.5…колёса потолще от микротрактора….и желательно Харлеевский бак с хромом…. :
taildragger
Full Member
- #6
BAIKAL_557 сказал(а):
Ещё практичнее наверно труба. ..типа на 120х1.5…колёса потолще от микротрактора….и желательно Харлеевский бак с хромом…. :
Нажмите, чтобы раскрыть…
Труба, труба – это из другой “оперы”. Данный самолетик -то полностью деревянный. Вот у него и стоит деревянная труба ;D
Байкал
Строим – чтобы летать!
- #7
taildragger сказал(а):
Вот у него и стоит деревянная труба
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну видать из того что во дворе под забором лежало и сделали. ..а почему собсно и нет…
Lapshin
Делай, как дОлжно, и – будь, что будет
- #8
BAIKAL_557 сказал(а):
Ещё практичнее наверно труба…типа на 120х1.5…колёса потолще от микротрактора….и желательно Харлеевский бак с хромом…. :
Нажмите, чтобы раскрыть…
В случае такой трубы пришлось бы делать много наворотов и всяких хреновин для крепления всего остального – шасси,кресла,пилона для крыла и пр (опыт с Авиатикой,имеющей ф-жем трубу 100х1. 5 это подтверждает),а прямоугольная балка сечением,скажем,200х350,создает более чем достаточную базу и для рессоры шасси,и седло можно просто положить на нее;да и сделав люк под седлом,имеем внутри достаточно места для вполне приличного багажника,куда влезут и удочки и улов и много чего еще.
Бак с хромом окажется в самый раз,особенно вкупе с хормированным же глушаком;колеса от микротрактора – явный перебор:развитый протектор здесь ни к чему – а от большого скутера самый раз;если сверхлегкий и одноместный – лучше всего от тачки,только с подшипниками качения:диаметр здесь предпочтительнее ширины.
Байкал
Строим – чтобы летать!
- #9
Не-ее. ..от трактора кондовей будет…насчёт глушака согласен…можно ещо и хвостовую рессору отхромировать…
_Alex_
Я люблю этот Форум!
- #10
flycat сказал(а):
yropolkow сказал(а):
Просто трындец…..
В полете наверное в трусах просто ветер завывает …..Нажмите, чтобы раскрыть…
О чем речь? Ни ссылки ни фотографии в первом посте нет. Или у меня браузер глючит?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Нет не браузер, taildragger начал ветку, вроде была ссылка на чертежи простенького самолетика, после все затер, Yaropolk как бы автор хотя его пост позже, вот и глюки
taildragger
Full Member
- #11
А это уж все благодарности от окружающих к вам обоим. Вы мне просто надоели. Пришли нагадили и разводите руками? Но сами скачать не погнушались
FlyCat
43 регион
- #12
cloudster. zip 2.03 МБ
Horsepower: 35 hp
Fuel Capacity: 3 gal 11 L
Range: 60 nm 111 km 69 mi
Cruise: 43 kts 80 kmh 49 mph
Stall: 19 kts 35 kmh 22 mph
Climb: 700 ft/min 3.6 m/sec
Ceiling: 5,000 ft 1,524 m
Takeoff Distance: 175 ft 53 m
Landing Distance: 200 ft 61 m
Gross Weight: 500 lbs 227 kg
Empty Weight: 250 lbs 113 kg
Useful Load: 250 lbs 113 kg
Wingspan: 30 ft 9.14 m
Length: 16.4 ft 5 m
Cruise 50 mph
Stall 25 mph
Climb Rate 600 fpm
Range 60 mi
cloudste.gif
175,1 КБ Просмотры: 119
cloudste.jpg
16,2 КБ Просмотры: 99
taildragger
Full Member
- #13
flycat сказал(а):
cloudster. zip 2.03 МБ
Horsepower: 35 hp
Fuel Capacity: 3 gal 11 L
Range: 60 nm 111 km 69 mi
Cruise: 43 kts 80 kmh 49 mph
Stall: 19 kts 35 kmh 22 mph
Climb: 700 ft/min 3.6 m/sec
Ceiling: 5,000 ft 1,524 m
Takeoff Distance: 175 ft 53 m
Landing Distance: 200 ft 61 m
Gross Weight: 500 lbs 227 kg
Empty Weight: 250 lbs 113 kg
Useful Load: 250 lbs 113 kg
Wingspan: 30 ft 9.14 m
Length: 16.4 ft 5 m
Cruise 50 mph
Stall 25 mph
Climb Rate 600 fpm
Range 60 miНажмите, чтобы раскрыть…
А спасибо сказать забыл?
FlyCat
43 регион
- #14
taildragger сказал(а):
. ..
А спасибо сказать забыл?…
Нажмите, чтобы раскрыть…
А ведь и правда, забыл.
Спасибо автору самолета и чертежей.
Спасибо пирату, забросившему их в сеть.
Спасибо taildragger Стасу.
Без их активного участия не было бы этой темы.
taildragger
Full Member
- #15
flycat сказал(а):
Без их активного участия не было бы этой темы.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Автор умер 12 лет назад.
Данный комплект – моя личная собственность (кстати вероятно был последний на этой планете). Я залил эти чертежи на дельту, а уж ты точно “пират забросивший их в сеть” на полудохлый “народ”))))))))
И шанса построить подобный самолетик тоже не было бы ни у кого, правда, белые, пушистые халявщики?
Ну , а сейчас 100% самолетик не умрет и не канет в лету -самое то, для полетов за околицей
«Калужанин»: микротрактор-универсал | Авторская платформа Pandia.ru
Сельское хозяйство | Эта статья также находится в списках: Беларусь, время, машина | Постоянная ссылка
Начну с перечня основных заготовок, которые необходимо иметь, прежде чем преступать к работе. Потребуется металлический лист 4 X 200 X 600 км и два листа 1X300X800 мм, полоски 3X25X1800 мм, трубы диаметром 48, 38, 25,4, 26,8, 21 мм (длиной, соответственно, 6000, 1200, 1000, 1500, 4000 ми), прутни диаметром 50 и 100 мм по 809 ш длиной.
Рис. 1. Микротрактор «Калужанин-14»: 1 — двигатель, 2 — бензобак, 3 — консоль крепления оси рукояток фрикционов, 4 — сиденье водителя, 5 — рукоятка фрикциона, 6 — опора промежуточного вала, 7 — передняя подножка, 8 — ступица переднего колеса, 9 — рама, 10 — опора полуоси главной передачи, 11 — ось коромысла, 12 — грунтозацеп, 13 — глушитель, 14 —■ полуось заднего колеса, 15 — навесной плуг, 16 — коромысло плуга, 17 — диск фрикциона, 18 — косынка главной передачи (кожухи трансмиссии сняты).
Из готовых деталей и узлов (покупных, со списанной сельхозтехники) потребуются звездочки с числом зубьев 13, 20, 54 и шагом 19,05 мм и соответствующие цепи, пара шкивов от мотовил косилки на тормозные фрикционы, колеса или металлические диски для них диаметром 600 мм. От мотоколяски СЗА используйте главную передачу с дифференциалом, карданные шарниры, глушитель. Двигатель — от мотороллера «Тула-200». Должен заметить, что любые из этих деталей можно без особого ущерба заменить другими — соответствующими. В том числе и двигатель, но при соблюдении одного условия — мощность не менее 10 л. с. и наличие принудительного обдува. Подойдет, например, двигатель от СЗА.
Рис. 2. Механизм поворота: 1 — рукоятка, 2 — диск фрикциона, 3 — опорная пластина, 4 — клиновой ремень, 5 —. консоль (уголок ЗХ25><25 мм), 6 — .болт-ось М10Х60, 7 — крепежный болт М10Х80.
Для обеспечения простоты и надежности работы системы зажигания лучше отказаться от аккумулятора и генератора и поставить магнето от пускового двигателя трактора «Беларусь».
Рис. 3. Рама: 1 — защитная труба, 2 — полоса под сиденье, 3 — консоль подшипников, 4 — подножка, 5 — силовая труба рамы, 6 — подушка опоры, 7 — кронштейн коромысла, 8 — корпус подшипника промежуточного вала, 9 — корпус подшипников заднего колеса, 10 — уголок крепления рукояток фрикционов, 11 —• ось коромысла, 12 — передняя труба рамы, 13 — корпус подшипников переднего колеса, 14 — косынки главной передачи, 15 — задняя труба рамы, 16 — передняя стойка рамы, 17 — корпус подшипника полуоси главной передачи.
Рама «Калужанина» сварная, из труб перечисленных выше диаметров. В передней ее части находится подножка, служащая опорой для ног водителя, сверху приварены поперечный уголок для крепления рукояток фринционов и металлические полоски для установки сиденья со спинкой, снизу — корпуса подшипников ступиц колес. Кроме того, на нижних силовых трубах поставлены подушки корпусов подшипников полуосей дифференциала и промежуточного вала, кронштейны оси коромысла навесных орудий. На задней трубе — косынки крепления главней передачи и вертикальная скоба, на которой на оси-болте подвешен двигатель: спереди он опирается на поперечный уголок. Накладывая на последний регулировочные шайбы, можно несколько изменять положение двигателя (его наклон), чем регулируется натяжение цепи от выходного вала двигателя к главной передаче. Позади спинки сиденья находится бензобак (от мотороллера «Электрон»), топливо подается самотеком.
Рис. 4. Узел полуоси главной передачи: I — корпус подшипника, 2 — силовая труба рамы, 3 — ведущая звездочка Z=13, 4 — диск фрикциона, 5 — шпонка 7x8x130, 6 — полуось, 7 — распорная втулка, 8 — задняя крышка корпуса подшипника, 9 — подшипник, 10 — передняя крышка корпуса, 11 — верхняя подушка опоры.
Все четыре колеса мини-трактора ведущие: вращение на них передается цепями через главную передачу и промежуточный редуктор. На полуосях главной передачи установлены карданные шарниры, фрикционные диски и звездочки (Z=13). Внешние концы полуосей заделаны в корпуса подшипников, стоящих в опорах на раме. На валах промежуточных редукторов (их два — по одному с каждой стороны мини-трактора) находятся большая, на 54 зуба приемная звездочка и две по 13 зубьев, передающих вращение на переднее и заднее колеса. Валы одним концом вводятся в подшипники опоры, другим — в подшипники консолей, последние привариваются к передней трубе рамы. Полуоси колес имеют по одной ведомой звездочке (Z=20). Все соединения их шпоночные.
Рис. 5. Узел промежуточного вала: 1 — корпус наружного подшипника, 2 — звездочка ведомая Z = 54, 3 — звездочка привода» заднего колеса Z = 13, 4 — промежуточный вал, 5 — консоль, 6 — корпус внутреннего подшипника, 7 — шпонка 7X8X181, 8 — звездочка привода переднего колеса Z = 13, 9 —силовая труба рамы, 10 — верхняя подушка опоры (корпуса подшипников идентичны).
Благодаря главной передаче с дифференциалом возможна блокировка по отдельности либо правых, либо левых колес и, как следствие, поворот в ту или другую сторону. Блокировка осуществляется рукояткой с ременной накладкой с помощью фрикционных дисков: прижимаясь к диску, сна тормозит вращение полуоси. Рукоятка согнута из трубы: она может поворачиваться на оси, установленной в уголковых консолях рамы. На конце ее приварена опорная пластина под накладку — отрезок приводного ремня, закрепленного сквозь нее и трубу двумя болтами. Многие считают, что если на фрикцион поставить прижимную ленту, полностью охватывающую шкив, то торможение будет эффективнее. Однако, как показала практика, вполне достаточно касания диска в одном месте. Лента же зачастую «прихватывается».
Рис. 6. Кинематическая схема: 1 — двигатель, 2 — корпус подшипников переднего колеса, 3 — опора промежуточного вала, 4 — опора полуоси главной передачи, 5 — корпус подшипников заднего колеса, 6 — корпус главной передачи, 7 — полуось главной передачи (шаг всех звездочек – 19,05 мм).
Колеса поставлены на полуосях, опирающихся на подшипники. С одной стороны этих корпусов находятся сами колеса, с другой — ведомые звездочки (Z = 20). Из-за того, что ведущие — на валу промежуточного редуктора — приводы разнесены, приходится в разных плоскостях ставить и ведомые. Это заставило изготовить корпуса подшипников (соответственно и полуоси) разной длины: передние — 110 мм, а задние — 85 мм. Дополнительное натяжение цепей здесь отсутствует: выручает достаточный охват ими звездочек. Если цепи вытянутся со временем, надо лишь укоротить их — снять пару звеньев. Таким образом, во всей трансмиссии регулируется только цепь, идущая от выходного вала двигателя.
Рис. 7. Полуоси в сборе (А — переднего колеса, Б — заднего): 1 — полуось, 2 — передняя крышка корпуса подшипников, 3 — корпус подшипников, 4 — задняя крышка, 5 — втулка, 6 — звездочка Z =20, 7 — шпонка 7Х8Х Х75, 8 — шплинт, 9 — шплинтовочная шайба.
Колеса изготовлены из металлических дисков диаметром 600 мм и толщиной 8 мм. На них по окружности наварены кольца (через 70 мм) из полос 6Х30Х200 мм: они облегчают поворот и в то же время помогают осуществлять достаточное сцепление — колеса не буксуют даже на льду при уборке снега, не «засаливаются» и при работе на мокром грунте.
Рис. 8. Коромысло навесных сельхозорудий: 1 — переднее плечо, 2 — кронштейн коромысла, 3 — плечо орудия, 4 — фланец крепления орудия, 5 — силовая труба рамы, 6 — ось коромысла, 7 — втулка, 8 — болт-фиксатор.
Сельхозорудия навешиваются на коромысло, проходящее под рамой мини-трактора. Культиваторы, бороны, грабли обычно располагаю так, чтобы они приходились посередине колеи. А вот с плугом сложнее. Дело здесь в том, что сопротивление плуга при пахоте разворачивает машину — ведь колеса ее в этом случае идут с одной стороны по борозде или целине, а с другой — по уже вспаханной земле. Поэтому в зависимости от условий работы (плотности грунта, глубины вспашки и т. п.) необходимо сдвигать плуг. А на сколько — это определяется уже, как говорится, практически. Чтобы можно было без особых затруднений переставлять плуг, коромысло я поставил на втулке, которая «ходит» влево-вправо поперек рамы на оси. Точка крепления плуга должна быть на уровне осей колес, Иначе возникает определенный разворачивающий момент в вертикальной плоскости и машина будет «вставать на дыбы» или, наоборот, перегружать передок. Еще одно. Очевидно, борозда при пахоте должна быть равно глубокой на всем своем протяжении. Но как трудно этого достичь, двигаясь по всем неровностям поля!
На «Калужанине» обеспечить равномерную вспашку легче, чем на тракторах с орудиями, навешенными непосредственно на корме, когда любой наклон машины сказывается на качестве обработки почвы. У моей машины точка подвески коромысла плуга находится на центральной оси базы, причем оно не закреплено в вертикальной плоскости и может «качаться». Поэтому никакой дифферент не сказывается на глубине борозды — заглубление плуга будет почти постоянным. Также по центру трактора советую ставить и сиденье — водителю будет гораздо удобнее: меньше качка. Ведь «волнение» при движении по кочкам и колдобинам довольно ощутимо. Управление газом, реверсом, коробкой скоростей, фрикционами лучше вынести несколько вперед, но так, чтобы все находилось, как положено, под рукой. В этом случае при перегоне «пахаря» с участка на участок можно будет «вести» его, шагая вслед за ним.
Амига — ферма нг
Перейти к информации о продукте1 / из 6
Панель приборов
Современный автомобильный контроль.
Сенсорный дисплей с диагональю 4,3 дюйма, хорошо читаемый при дневном свете, — прочный и водонепроницаемый. Настройка трактора, настройки управления, мониторинг состояния и производительности — все у вас под рукой.
Кулон
Проводной интерфейс ручного джойстика с прорезиненной клавиатурой с подсветкой. Водонепроницаемый и прочный, этот контроллер с поддержкой CANbus можно подключить в любом месте магистрали связи трактора.
Батареи
Amiga использует проверенную технологию литий-ионных аккумуляторов, заимствованную из индустрии электровелосипедов, которая обеспечивает на 70% большую удельную мощность, чем свинцово-кислотные, что делает их легкими и компактными. Наши блоки аккумуляторов весят всего 12 фунтов каждый и размещены в корпусах из экструдированного алюминия, которые защищают их от повреждений в тяжелых условиях эксплуатации, например, на ферме.
Дополнительная информация о батарее
Диапазон
Время работы Amiga составляет от 3 до 8 часов в зависимости от использования, полезной нагрузки и местности. Работы с высоким лобовым сопротивлением, такие как буксировка или вовлечение в работу с почвой, потребляют больше энергии (время работы 2–4 часа), чем перевозка уборочных материалов, даже при большой полезной нагрузке (время работы 6–7 часов). Расширьте это с помощью второго комплекта батарей для нулевого времени простоя.
Технические характеристики
Вес и материал
320 фунтов – 150 кг, вилы и рама из мягкой стали с порошковым покрытием
Номинальная полезная нагрузка
1000 фунтов, 450 кг
Трансмиссия
– Полностью электрическая платформа 4×4 с бортовым поворотом, состоящая из четырех герметичных бесщеточных мотор-редукторов постоянного тока мощностью 250-500 Вт, каждый с максимальным крутящим моментом 140 нм, что в сумме составляет 2-3 л. с. в электрическом эквиваленте. Управляется контроллерами электродвигателей BLDC, интегрированными в CAN (Field Oriented Control, FOC).
Программное обеспечение
Amiga поставляется с 2-летней подпиской на последние и лучшие обновления прошивки farm-ng, которые беспрепятственно доставляются по беспроводной сети через Wi-Fi. Подписка легко продлевается по запросу.
Водонепроницаемый Рейтинг
IP65 – защита от водяных струй низкого давления с любого направления
Скорость
Макс. скорость 500 фут/мин (9,1 км/ч)
Скорость по умолчанию 174 фут/мин (3,2 км/ч)
Мин. скорость 10 фут/мин (0,18 км/ч)
Дорожный просвет
24,1 дюйма (61,2 см)
Батареи
— Два отдельных сменных литий-ионных аккумуляторных блока 44 В пост. тока номиналом 12S 15 Ач в закрытых алюминиевых профилях с ручками.
— Внутренняя BMS (система управления батареями) отслеживает и защищает литиевые элементы от повышенного или пониженного напряжения, чрезмерного потребления тока и управляет профилем заряда для максимального увеличения срока службы элементов и общей безопасности.
– Заявленный производителем срок службы батареи составляет 800 циклов. Клиенты могут увидеть гораздо более длительный срок службы в зависимости от характера использования и глубины разрядки.
Зарядка
– Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает прибл. 4-5 часов.
-Два отдельных зарядных устройства 2А в комплекте
-Двухаккумуляторное зарядное устройство 5А в комплекте для зарядки обоих аккумуляторов, когда они установлены на тракторе.
Что в коробке?
Полный привод 4×4, как показано выше, включая:
– Сенсорный дисплей приборной панели и портативный подвесной контроллер в чехле
– Встроенная магистраль CANbus, шина питания и шина безопасности с кнопкой остановки
– Поперечные и грузовые дуги, соответствующие ширине колеи, указанной при размещении заказа
В комплекте, но не показаны:
– 2x 120 В переменного тока, 2 А зарядных устройства
– 1x 120 В переменного тока, сдвоенное зарядное устройство 5 А для зарядки обоих аккумуляторов, установленных на роботе
– 2x подходящие наборы ключей для батареек
Аксессуары
1 / из 4
Посмотреть все
Driven by Battat — микротрактор — игрушечный трактор со светом, звуком и съемным прицепом Farm Toy for Kids 3+ (2 шт.
) — Driven by BattatТрактор Battat Micro, управляемый трактором, — самая крутая фермерская игрушка, которую вы припаркуете в сарае в этом сезоне! Детали этого игрушечного трактора, от работающих фар и звуков двигателя до очень реалистичного дизайна двигателя и кабины, невероятны. А сзади есть съемный игрушечный прицеп, готовый перевезти все ваши большие урожаи в игровой комнате. Почему бы не немного испачкать эту фермерскую игрушку и не взять ее в сад или парк, чтобы таскать камни и грязь? Не волнуйтесь, он достаточно силен, чтобы справиться с любым воображаемым урожаем! Трактор, управляемый Battat Micro, рекомендуется для малышей в возрасте от 3 лет и старше. Не забывайте двигаться вперед, потому что команда зависит от вас!
Стоимость доставки
- Stevens Books предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ в любую точку США для ВСЕХ заказов, не связанных с книгами, и 3,99 доллара США за каждую книгу.
- Посылки отправляются с понедельника по пятницу.
- Никаких дополнительных комиссий и сборов.
Сроки доставки
Обычное время обработки заказа составляет 24 часа (1 рабочий день), но может варьироваться в зависимости от наличия заказанной продукции. Этот период не включает время доставки, которое зависит от вашего географического положения.
Расчетное время доставки:
- Стандартная доставка: 5–8 рабочих дней
- Ускоренная доставка: 3-5 рабочих дней
Способ доставки зависит от того, что отправляется.
Отслеживание
Все заказы отправляются с номером отслеживания. Как только ваш заказ покинет наш склад, вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением и номером отслеживания. Вы сможете отслеживать свою посылку в любое время.
Поврежденная посылка
Если ваша посылка была доставлена в почтовом ящике, обратите внимание, что мы не несем ответственности за любой ущерб, который может возникнуть (последствия экстремальных температур, кражи и т. д.).
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно доставки или вы хотите узнать о статусе заказа, свяжитесь с нами или напишите по адресу [email protected].
Вы можете вернуть большинство товаров в течение 30 дней с момента доставки, чтобы получить полный возврат средств.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованный и в том же состоянии , в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Дополнительные предметы, не подлежащие возврату:
- Подарочные карты
- Загружаемые программные продукты
- Некоторые предметы медицинского назначения и личной гигиены
Чтобы завершить ваш возврат, нам требуется номер для отслеживания, который показывает товары, которые вы уже вернули нам.
В некоторых ситуациях предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
- Книга с явными признаками использования
- CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были открыты
- Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
- Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки
Товары, возвращенные нам в результате нашей ошибки, получат полный возврат средств, за некоторые возвраты может взиматься плата за пополнение запасов в размере 7% от общей стоимости товара. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудником службы поддержки клиентов, чтобы узнать, подлежит ли ваш возврат . Возвраты, которые прибыли вовремя и соответствуют описанию, облагаются комиссией за пополнение запасов.
Товары, возвращенные нам, которые не были результатом нашей ошибки, в том числе товары, возвращенные нам из-за недействительного или неполного адреса, будут возвращены по первоначальной цене товара за вычетом наших стандартных сборов за пополнение запасов.
Если товар будет возвращен нам по любой из следующих причин, к общей сумме возмещения будет применена комиссия за пополнение запасов в размере 15%, и вас попросят оплатить обратную доставку:
- Предметы, которые больше не нужны или в розыске.
- Товар(ы) возвращен нам из-за неверного или неполного адреса.
- Элементы возвращены нам, которые не были результатом нашей ошибки.
Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).
Если вам необходимо вернуть товар, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и сведения о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции о том, как вернуть товары из вашего заказа.
Стоимость доставки
Мы оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.). В других случаях вы будете нести ответственность за оплату ваших собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш замененный товар был доставлен к вам, может различаться.
Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.
Американский микротрактор – Сегунда-Мао
Американский микротрактор – Сегунда-Мао | Agriocasion. com- Инициасао
- Оборудование
- Тракторы
- Микротрактор
Que tipo de maquina procura?
Categorias
- Tractores
- Microtractor
- Tractores
- Tractores de juguete
- Tratores de esteiras
- Tractor antigo
- Unimogs
- Acessórios para Tratores
- Cosechadoras
- Arados
- Trailers
- Semeadores
- Brocas
- Fertilizantes
- Equipamentos da planta
- Roçada equipamentos
- Software
- Agricultura de Precisión
- Tecnologias de irrigação e água
- Caminhões e plataformas
- Carregadores
- Coleta de equipamento
- Equipamento florestal
- Equipamento para pecuária
- Indústria auxiliar
- Indústria Auxiliar Enológica
- Jardinagem / lazer
- Juguetería, Maquetas y Ocio Agrícola
- Maquinaria de desguace
- Máquinas de limpeza
- Máquinas Horticultural
- Máquinas Industriais e Obras Públicas
- Armazenamento
- Máquinas para as vinhas e olivais
- Máquinas do Vinho
- Cultivadores
- Neumáticos
- Recambios de desguace
- Peças, acessórios e componentes
- Serviços
- Sistemas de Engrase
- Vários Outras categorias
Marcas
- John Deere
- New Holland
- Kubota
- Antonio Carraro
- Pasquali
- Desconocida
- Ebro
- Lander
- Yanmar
- Agria
- BJR
- Iseki
- Kubota iseki mitsubishi yanmar hinomoto
- ASTOA
- Benassi
- Benassi Italia
- Ferrari
- Goldoni
- Kubota Iseki Mitsubishi Yanmar Hinomoto Shibaura
- Mitsubishi
- TUBER Outras marcas
País
- España
- France
- France, Metropolitan
- Belgium
Antiguidade
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994 Mayor antiguidade
Potência
- 41-70
- 71-115
- 116-165
- 166-250
- 250-500
Horas
Buscar por horas
Preço
Buscar por precio
Tractores de segunda mão
Tractores
Tractores de juguete
Tratores de esteiras
Microtractor
Tractor antigo
Unimogs
Acessórios para Tratores
65 доступных продуктов
Фильтр: Microtractor
Ordenar por. ..Fecha AscencenteFecha DescendenteNombre AscendenteNombre DescendentePrecio AscencentePrecio Descendente
103050Todos (65)
Inscrições/página
TRACTORES / Microtractor JOHN DEERE 846
Horas: 4009 horas, Horímetro: Sim, PTO: Sim , Poder: 22 C.V., Transmissão: Syncro, Desgaste ruedas delanteras: 60 %, Desgaste ruedas traseras: 60 %
8.000 EURВизуализация деталей
TRACTORES / Microtractor KUBOTA MICRO TRACTOR BX 231 DV
Haz clic en ver detalles o en el nombre del producto para contactar con el vendedor o saber más sobre este anuncio de Microtractor Kubota micro tractor bx 231 dv
8.000 EUR ЧастноеВизуализация деталей
TRACTORES / Microtractor JOHN DEERE MICROTRACTOR 3036E
Haz clic en ver detalles o en el nombre del producto para contactar con el vendedor o saber más sobre este anuncio de Microtractor John Deere microtractor 3036e
7. 000 EUR В частностиВизуализация деталей
ТРАКТОРЫ / Микротрактор BENASSI ITALIA BT 2001 R
Пробег: 180 часов, Гориметр: Сим, Подер: 15,65 C.V., Длина пути: 750-950 м, Пробег по дорогам: 50 %, Пробег по дорогам: 50 %
7.900 евро ЧастноеВизуализация деталей
ТРАКТОРЫ / Микротракторы KUBOTA R420NH
МИНИ-ретроэкскаваторы, тоннели: 5,0 т. Kubota R420NH с 5880 horas, cierre rápido, cucharón, horquillas, hidráulica auxiliar, caba cerrada. Потенциал: 90 CV, песо брют: 2 500 кг
3 500 евро ОсобоеВизуализация деталей
ТРАКТОРЫ / микротракторы PASQUALI 991E
ВОМ: Sim, Poder: 21 C. V.
6 500 евроVisualizar Detalhes
Anúncio patrocinado
ТРАКТОРЫ / Микротракторы PASQUALI 980E
Poder: 38 C.V.
7 500 евроVisualizar Detalhes
ТРАКТОРЫ / микротракторы PASQUALI 956/603
ВОМ: Sim, Poder: 21 C.V.
6.000 евроВизуализация деталей
ТРАКТОРЫ / Микротракторы PASQUALI SIENA 35 AR
Расход: Sim, PTO: Sim, Мощность: 26 C. V., Трансмиссии: 8+4, Размер невматиков: 210/95R16, Размер 1 трассы 09:1 Максимальная скорость: 30 км/ч, Tripuntal delantero: №
16 500 евроВизуализация деталей
ТРАКТОРЫ / Микротракторы JOHN DEERE MICROTRACTOR 4049M
Час: 55 часов, Poder: 37 C.V.
11 900 евро ЧастноеVisualizar Detalhes
Порядковый номер для… Fecha AscencenteFecha DescendenteNombre AscendenteNombre DescendentePrecio AscencentePrecio Descendente
103050Todos (65)
Inscrições/página
Buscar Microtractor nuevos/as el distribuidor más cercano.
Параметр оборудования
Зарегистрируйтесь и публикуйте ahora un anuncio de Venta de Microtractor.
Публичное объявление
Компарадор
(Выбор из 4 продуктов) Для сравненияFechar Comparador
Chango, микротрактор, предназначенный для сельского хозяйства, знакомый
20 марта 2020 г.
Редакцион
Un equipo de Investigadores del INTA avanza en el desarrollo de un prototipo multiproposito, creado para cubrir todas las actividades de Laboreo Que se realizan en la chacra de los agricultores familyes. Versátil у де bajo costo, эль dispositivo busca mejorar лас prácticas productivas, realizarlas en menor tiempo у con mayor precisión.
В Аргентине, в сельском хозяйстве, занимающем центральную роль в провизии и суммировании продуктов питания, выращенных с использованием плодовых культур. Solo en Capital Federal и el área Metropolitana de Buenos Aires, unos cuatro mil agricultores cultivan las hortalizas y frutas frescas que todos los días, потребляемые больше 14 миллионов человек.
Según datos del Censo Nacional Agropecuario de 2002, en el país «существует 67000 productores que utilizan tracción animal como fuente de energía para sus Labores agropecuarias». Por esto, un equipo de Investigadores del INTA – integrado por especialistas del IPAF Region Pampeana, la Experimental Hilario Ascasubi y el Instituto de Ingeniería Rural – avanza en el desarrollo de un prototipo que pueda reemplazar la tracción animal por unidades de tracción motorizadas.
Chango es un microtractor con dos velocidades de avance y toma de fuerza de accionamiento independiente. Por su gran simplicidad de fabricación, está equipado con un motor de 4,5 HP de potencia y todos sus paquetes funcionales son de origen nacional.
«Con este diseño buscamos mejorar la eficiencia de los procesos productivos y conseguir mejores condiciones de trabajo», senaló Juan Pablo D’Amico, следователь экспериментального Иларио Аскасуби дель INTA, quien añadió: «Somos conscientes de que la technología promueve la Humanización del trabajo y la mayor eficiencia de los sistemas productivos agropecuarios Regionales».
Este modelo es la version final del трактор multipropósito, una vez puesto a prueba el prototipo.El prototipo multipropósito fue diseñado para para mecanizar Labores estacionarias, como accionar moledoras o bombas, y Labores dinámicas, como: manipulación, transporte y almacenamiento; aporte de fertilizante y agua; preparación y conservación del suelo; siembra y plantación y recolección, entre otras tareas.
De acuerdo con D’Amico, typelógicamente la estructura de la unidad se asemeja a la de un moto-cultivador. Грех эмбарго, ла specialidad radica en Que el Motor y gran parte de los componentes de la Transmisión se encuentran dentro de la circunferencia que описывает la rueda. «Esta configuración genera el peso adiente necesario para la tracción y facilita la operación armoniosa del equipo», explicó.
Entre otras ventajas, ла configuración mono-rueda, разрешение на адаптацию и diversos tipos de Labores y no genera inconvenientes en el ajuste de la trocha. Cuenta con dos Marchas de Avance, posee una toma de fuerza independiente y el diseño del chasis facilita la ubicación de una barra portaherramientas delantera y una trasera, ambas regulables en altura.
Эль-характер инноватор дель проекта radica en la posibilidad de disponer de unidad motriz versátil, de bajo costo de adquisición y muy bajo costo operativo –hasta 4,5 litros de nafta por hectárea, según datos de la empresa proofedora del motor–.
En este sentido, Sergio Justianovich – Investigador del IPAF Pampeano – destacó que la частностидад конструктива дель desarrollo radica en la gran simplicidad de Fabricación. «Todos sus paquetes funcionales son de origen nacional, prescinde de componentes complejos de transmisión, lo que Allowe la Fabricación Descentralizada en Talleres metalmecánicos de baja complejidad y genera un sustancial agregado de valor a losотраслевые промышленные регионы», описание.
El carácter innovador del proyecto radica en la posibilidad de disponer de una unidad motriz versátil, de bajo costo de adquisción y muy bajo costo operativo.Mientras referentes del INTA trabajan en la generación de acuerdos de vinculación tecnológica con actores públicos y privados, los Investigadores que participaron en el desarrollo avanzan con los ensayos de usabilidad (maniobrabilidad y mandos) en campo de productores.
De hecho, mediados de diciembre de 2019, se realizó una jornada en la Experiment Хорхе Хиршхорн, de la Facultad de Ciencias Agrarias y Forestales de la Universidad Nacional de la Plata –donde se encuentra la sede del IPAF Pampeano–, para que Más де 40 productores familyes de la región conozcan el prototipo y los vean funcionar. Al final de la jornada, los agricultores destacaron las ventajas del equipo y advirtieron sobre las características a mejorar o cambiar de acuerdo a los usos productivos.
«Las pruebas de vibración y las de ruido en Laboratorio, sumado a los ajustes de paquetes funcionales son fundalis debido a que es la instancia en donde se syntetiza el diseño en base al desempeño del equipo y de cada componente», резюме Юстианович.
- Startup de Singapur desarrolla frutillas adaptadas a regiones cálidas y tropicales usando biotecnología
La startup Singrow acaba de lanzar la primera frutilla del mundo adaptada para crecer en climas tropicales, utilizando herramientas genéticas modernas (que включая генетическое издание с CRISPR). Su proósito es…
- Para культивар эль помидор большой pequeño del mundo, los científicos han creado un robot ventilador
El tamaño del tomate más pequeño del mundo es сопоставимый un arándano, pero al mismo tiempo, la requirea de tomate miniatura . Los consumidores están dispuestos a pagar…
- La secuenciacion del genoma de Nicotiana benthamiana podría acelerar la researchen en plantas
Nicotiana benthamiana es uno de los modelos Experimentes más utilizados en las Investigaciones con plantas. Actualmente se ha conseguido mapear casi por complejo su genoma, un avance que podría permissionir un…
- «Nana» tecnológica monitorea crecimiento óptimo de cerdos
El equipo especializado y de bajo costo mide condiciones ambientales como humedad, luminosidad or velocidad del viento, además del de estado físis. Сервисное обслуживание для общего оповещения…
- Pepa del aguacate Hass, materia prima para empaque, биоразлагаемый
Desde la siembra hasta la exportación, la producción de aguacate Hass genera residuos que en vez de ir a para la basura podrían ser la provechadorias por laprovechados. В…
- El enorme apetito por los robots agrícolas impulsa un mayor desarrollo en todo el mundo
Aunque pueden pasar años antes de que un robot adecuado para la industria agrícola entre en producción la in del apetito en producción la apetito en producción la apetito en está creciendo rápidamente. Порт…
Этикеты: agricultores, agricultura, INTA, микротрактор, трактор
Chango, микротракторный дизайн для сельского хозяйства, знакомый
Un equipo де Investigadores дель INTA avanza en эль desarrollo де ип prototipo multipropósito, creado пункт cubrir todas лас actividades де Laboreo дие себе реализан ан ла чакра де лос agricultores знакомых. Versátil у де bajo costo, эль dispositivo busca mejorar лас prácticas productivas, realizarlas en menor tiempo у con mayor precisión.
En la Argentina, la agricultura familia ocupa un rol Central en la provisión y suministro de alimentos vinculados con la frutihorticultura. Solo en Capital Federal и el área Metropolitana de Buenos Aires, unos cuatro mil agricultores cultivan las hortalizas y frutas frescas que todos los días, потребляемые больше 14 миллионов человек.
Según datos del Censo Nacional Agropecuario de 2002, en el país «существует 67000 productores que utilizan tracción animal como fuente de energía para sus Labores agropecuarias». Por esto, un equipo de Investigadores del INTA – integrado por especialistas del IPAF Region Pampeana, la Experimental Hilario Ascasubi y el Instituto de Ingeniería Rural – avanza en el desarrollo de un prototipo que pueda reemplazar la tracción animal por unidades de tracción motorizadas.
Chango es un microtractor con dos velocidades de avance y toma de fuerza de accionamiento independiente. Por su gran simplicidad de fabricación, está equipado con un motor de 4,5 HP de potencia y todos sus paquetes funcionales son de origen nacional.
«Con este diseño buscamos mejorar la eficiencia de los procesos productivos y conseguir mejores condiciones de trabajo», señaló Juan Pablo D’Amico, следователь экспериментального Иларио Аскасуби дель INTA, quien añadió: «Somos conscientes de que la technología promueve la Humanización del trabajo y la mayor eficiencia de los sistemas productivos agropecuarios Regionales».
Este modelo es la version final del трактор multipropósito, una vez puesto a prueba el prototipo.
El prototipo multipropósito fue diseñado para para mecanizar Labores estacionarias, como accionar moledoras o bombas, y Labores dinámicas, como: manipulación, transporte y almacenamiento; aporte de fertilizante y agua; preparación y conservación del suelo; siembra y plantación y recolección, entre otras tareas.
De acuerdo con D’Amico, typelógicamente la estructura de la unidad se asemeja a la de un moto-cultivador. Грех эмбарго, ла specialidad radica en Que el Motor y gran parte de los componentes de la Transmisión se encuentran dentro de la circunferencia que описывает la rueda. «Esta configuración genera el peso adiente necesario para la tracción y facilita la operación armoniosa del equipo», explicó.
Entre otras ventajas, ла configuración mono-rueda, разрешение на адаптацию и diversos tipos de Labores y no genera inconvenientes en el ajuste de la trocha. Cuenta con dos Marchas de Avance, posee una toma de fuerza independiente y el diseño del chasis facilita la ubicación de una barra portaherramientas delantera y una trasera, ambas regulables en altura.
Эль-характер инноватор дель проекта radica en la posibilidad de disponer de unidad motriz versátil, de bajo costo de adquisición y muy bajo costo operativo –hasta 4,5 litros de nafta por hectárea, según datos de la empresa proofedora del motor–.
En este sentido, Sergio Justianovich – Investigador del IPAF Pampeano – destacó que la частностидад конструктива дель desarrollo radica en la gran simplicidad de Fabricación. «Todos sus paquetes funcionales son de origen nacional, prescinde de componentes complejos de transmisión, lo que Allowe la Fabricación Descentralizada en Talleres metalmecánicos de baja complejidad y genera un sustancial agregado de valor a losотраслевые промышленные регионы», описание.
El carácter innovador del proyecto radica en la posibilidad de disponer de una unidad motriz versátil, de bajo costo de adquisición y muy bajo costo operativo.
Mientras referentes del INTA trabajan en la generación de acuerdos de vinculación technológica con acters públicos y privados, los Investigadores que participaron en el desarrollo avanzan con lo ensayos de usabilidad (maniobrabilidad y mandos) en campo de productores.
De hecho, mediados de diciembre de 2019, se realizó una jornada en la Experiment Хорхе Хиршхорн, de la Facultad de Ciencias Agrarias y Forestales de la Universidad Nacional de la Plata –donde se encuentra la sede del IPAF Pampeano–, para que Más де 40 productores familyes de la región conozcan el prototipo y los vean funcionar. Al final de la jornada, los agricultores destacaron las ventajas del equipo y advirtieron sobre las características a mejorar o cambiar de acuerdo a los usos productivos.
«Las pruebas de vibración y las de ruido en Laboratorio, sumado a los ajustes de paquetes funcionales son fundalis debido a que es la instancia en donde se syntetiza el diseño en base al desempeño del equipo y de cada componente», резюме Юстианович.
El INTA diseñó el microtractor Chango para agricultura Family
Saltar al contenido El INTA diseñó el microtractor Chango para agricultura, знакомый Es un equipo multiproposito, versátil y de bajo costo. Reemplaza la tracción a sangre en pequeñas chacras.
El INTA diseñó el microtractor Chango для использования в сельском хозяйстве .
Многоцелевое оборудование с двигателем мощностью 4,5 л.с., 2 передовыми скоростями и независимым TDP.
Todos sus paquetes funcionales son de origen nacional y, por sus características, está pensado para reemplazar la tracción a sangre que se sigue empleando en pequeñas chacras.
Эффективность
«Con este diseño, buscamos mejorar la eficiencia de los procesos productivos y conseguir mejores condiciones de trabajo» , señala Juan Pablo D’Amico , Investigador de la estacion Experiment Hilario Ascasubi del INTA.
Chango fue diseñado para mecanizar Labores estacionarias, como accionar moledoras o bombas.
También se aplica en laboures dinámicas, como manipulación, transporte y almacenamiento, aporte de fertilizante y agua, labranza, siembra y recolección, entre otras tareas.
Configuración
De acuerdo con D’Amico, typelógicamente la estructura de la unidad se semeja a la de un moto-cultivador.
Грех эмбарго, ла частностидад radica en que el motor y gran parte de los componentes de la Transmisión se encuentran dentro de la circunferencia que description la rueda.
«Esta configuración generala el peso adiente necesario para la tracción y facilita la operación armoniosa del equipo» , explica el especialista.
Entre otras ventajas, ла configuración mono-rueda, разрешение на адаптацию к diversos tipos de Labores y no genera inconvenientes en el ajuste de la trocha.
El diseño del chasis facilita la ubicación de una barra portaherramientas delantera y una trasera, ambas regulables en altura.
ЭНВИАНОС ТУ КОНСАЛТА
Maquinac es MEDIA PARTNER de Expoagro 2023 . Enterate де лас novedades Más Impactantes де ла megamuestra en nuestra cobertura особенный.CLICK AQUÍ
CARTELERA
- ИНТА
- Адрес: Av. Ривадавия 1439
- Почтовый код: C1033AAE
- Местный адрес: Буэнос-Айрес
- Провинция: CABA
- Паис: Аргентина
- +54 11 43384600
- http://inta.gob.ar/contacto
- http://inta.gob.ar
GUÍA MAQINAC
BUSCADOR DE PRODUCTOS
Рубро:
AccesoriosAgricultura de PrecisiónAgTechПищевое питание ГанадоAlmacenaje y manejo de granosCosechaEquipos de desmonteEquipos de jardínEquipos forestalesEquipos forrajerosEquipos vialesFertilizaciónHerramientasHigiene UrbanaLabranzaOtros equiposPulverizaciónRiegoRiegoRobots
Импреса:
Abati TitaniumAbelardo CuffiaAceplaAcoplados ConeseAdded-TechAg LeaderAG MetalúrgicaAG-TechAgraleAgrixAgro-ThriveAgroArAgroflexAgroindustrialAgromaqAgromecAgrometalAgroPilotoAgroseriAgrotecAielloAkronAlberto PagottiAlcalAllochisAltinaAlzuarteAmerican AgroAntonio BernardiApacheAragArbosArcusinArg-MetalAscanelliAumecBalanzas HookBalanzas VestaBalinaBásculas MagrisBec-CarBellmaqBernardínBertiniBertotto BoglioneBladeBlomarBMBBotalumBrioschiBrioschi FertilizadorasBTI AgriBustinza GomaCabimetalCaimánCampo PrecisoCanavesioCapeiCapurelliCASE ConstructionCase IHCeiboCeruttiCestariChaleroChallengerChamenaChecchi & MagliCheryChiafreCinalliClaasColomboComofraCrescenteCrucianelliCusatoD&EDASADe GrandeDeLavalDelverDemsDeutz AGCO MotoresDeutz-FahrDICKEY-johnDolbiDominoniDuamDumaireD´AscanioEAREcomanagementEisenEl FierroEl GauchitoEl GrilloEl GringoEl ImánEl PatoEl TeroErcaEscorFabimagFabrinorFalcFamacoFametFarmquipFarmtracFateFavotFebraFercamFertecFertilizadoras SRFiber. KFlieglFontanaFragaFraga rFran-RoqFranco FabrilG&DGauss LandtechnikGEA Gergolet AgrícolaGEMAGeorgiaGeotecGeronziGherardiGimetalGiorgiGoldoniGolondrínGomselmashGranerGrass-CutterGrosspalGyP ImplementosHanomagHelvéticaHermannHexagonHiza TrailersHusqvarnaImplecorIndecarIndu-ValInveztaIpesaIraloffJactoJaylorJCBJohn DeereJorge MetJuberKafúKCM ArgentinaKeenanKing AgroKiotiKubotaKuhnLandiniLeaf AgrotronicsLovolLoytoLS MtronLS TractorLuxionM&LMaineroMaizcoManciniMar-MelMarisiMartínez & StaneckMassey FergusonMaterMaccMazzoniMcHaleMDQMetagroMetalbertMetalforMetalpazMetalúrgica EchegarayMetalúrgica LFMetalúrgica ObertoMetalúrgica PerottiMetalúrgica SBMetalúrgica VZMetarMetferMetmartMicelliMichiganMigraMinariMontecorMontenegroMonticelliMonumentalMozzoniMRC AgropartesNeuf AgricoleNew HollandNew Holland ConstructionNievasNova SembradorasNova TécnicaNymacoOmar MartinOmbúOrtiflorPamperoParcarPatronelliPaunyPazimaPescePicassoPierobónPiersantiPirroPlaPlantiumPlasfortePlastrongPonyPozziPrabaPrecision PlantingPro SolusProcemaqPro corProductos TermoformadosProdumatPulquiRaMaxRavenReleycoRenoRichigerRimAgroRoland HRossiRossmetRotorRubioloRulyRuncoSaMASZSchemaqSDLGSecmanSemtracoSenorShaktimanSiembra NeumáticaSIIDSofamaStaraStihlSulkySúper WálterSuplementarSur-CoSyraTanziTaurusTBDLTBeHTecnicolónTecno CarTecnocientíficaTecnoForrajeTecnología PérezTecsarTedeschiTeeJetTeyoTIM ArgentinaTorcenTraferTrimbleTS Norberto SerafiniTTTyTValentiValtraVassalliVerionVíctor JuriVisconti Hnos.