- 60-70 см ⋆ blumgarden.ru
- Барбарис Тунберга (Berberis thunbergii)
- Лилейник «Американ Революшн» (Hemerocallis American Revolution)
- Лилейник «Бай Майселф» (Hemerocallis By Myself)
- Лилейник «Бернинг Дэйлайт» (Hemerocallis Burning Daylight)
- Лилейник «Мауна Лоа» (Hemerocallis Mauna Loa)
- Лилейник «Найт Бекон» (Hemerocallis Night Beacon)
- Лилейник «Найт Висперс» (Hemerocallis Night Whispers)
- Лилейник «Рибонетте» (Hemerocallis Ribbonette)
- Лилейник «Шникель Фритц» (Hemerocallis Schnickel Fritz)
- Лилейник гибридный «Cэмми Рассел» (Hemerocallis Sammy Russell)
- Лилейник крупноцветковый малиново-лиловый (сорт уточняется)
- Мелколепестник красивый, эригерон (Erigeron speciosus)
- Нивяник махровый, ромашка махровая (Leucanthemum superbum)
- Хелоне косая (Chelone obliqua)
- Хоста «Моерхейм» (Hosta Moerheim)
- Хоста «Самурай» (Hosta Samurai)
- Хоста курчавая, белоокаймленная (Нosta crispula F. Maekawa)
- Эригерон Мелколепестник красивый,смесь (Erigeron speciosus mixed) – 0,1 грамм, Агропак-плюс
- Маленькое красиво… но экономия масштаба Шумахера лежит глубже | Эндрю Симмс
- Маленький красивый? | International Socialist Review
60-70 см ⋆ blumgarden.ru
Представлен 21 товар
В корзину
Нет в наличии
Барбарис Тунберга (Berberis thunbergii)
Колючий кустарник со съедобными плодами, медонос. Самовывоз из питомника. 450 ₽Подробнее
Лилейник «Американ Революшн» (Hemerocallis American Revolution)
Высота 60-80 см, темно-вишневый бархатистый цветок 14 см, обильноцветущий, цветет июль-август, солнце/полутень 450 ₽В корзину
Нет в наличии
Лилейник «Бай Майселф» (Hemerocallis By Myself)
Высота 65-70 см, крупноцветковый, цветок 14 см, аромат сильный, плотные лепестки, цветет июль-август, любит солнце, выносит полутень. 450 ₽Подробнее
В корзину
Лилейник «Бернинг Дэйлайт» (Hemerocallis Burning Daylight)
Высота 60-70 см, цветок светящийся оранжевый, крупный 17 см, душистый, цветет июль-август, солнце/полутень 470 ₽В корзину
Лилейник «Мауна Лоа» (Hemerocallis Mauna Loa)
Высота 60-70 см, крупноцветковый, цветки 13 см, обильноцветущий, цветет июль-август, солнце/полутеньВ корзину
Лилейник «Найт Бекон» (Hemerocallis Night Beacon)
Высота 60/80 см, цветок 10 см, душистый, цветет июль-август, солнце/полутень 450 ₽В корзину
Нет в наличии
Лилейник «Найт Висперс» (Hemerocallis Night Whispers)
Высота 60 см, цветок 10 см, цветет июль-август, солнце/полутень 550 ₽Подробнее
Лилейник «Рибонетте» (Hemerocallis Ribbonette)
Высота 60 см, цветоносы тонкие, изящные 90 см, цветки 8 см. Цветет в июне-июле. Солнцелюбивое. 480 ₽В корзину
Нет в наличии
Лилейник «Шникель Фритц» (Hemerocallis Schnickel Fritz)
Высота 67 см, цветок 13 см, душистый, цветет июль-август, солнце/полутень 550 ₽Подробнее
Лилейник гибридный «Cэмми Рассел» (Hemerocallis Sammy Russell)
Высота 60-70 см, обильноцветущий красный лилейник, цветет в июле, даже в тени. 290 ₽В корзину
-
Нет в наличии
Лилейник крупноцветковый малиново-лиловый (сорт уточняется)
Высота 70 см, цветок 17 см, цветет в июле-августе, любит солнце, выносит полутень. 750 ₽Подробнее
Мелколепестник красивый, эригерон (Erigeron speciosus)
Высота 60-70 см, солнцелюбивый зимостойкий многолетник, похож на астру, цветет в июне-августе, бывает повторное цветение
370 ₽В корзину
Нивяник махровый, ромашка махровая (Leucanthemum superbum)
Высота 60-70 см, цветет в июне-июле, цветок 6 см, любит солнце. 370 ₽В корзину
Хелоне косая (Chelone obliqua)
Высота 60-80 см, цветет в августе-октябре, влаголюбивая, любит солнце/полутень, медонос. 450 ₽В корзину
Хоста «Моерхейм» (Hosta Moerheim)
Высота 60-70 см, зеленые листья с белым краем, форма куста каскад, место посадки полутень/тень. 450 ₽В корзину
В корзину
Хоста «Самурай» (Hosta Samurai)
Большая, высота 60-65 см, сине-зеленый лист с золотисто-желтой каймой, посадка в тень/полутеньОценка 5.00 из 5
790 ₽В корзину
Хоста курчавая, белоокаймленная (Нosta crispula F. Maekawa)
Большая хоста, темно-зеленый рельефный лист с чисто белой широкой и контрастной каймой, для полутени/тени. 450 ₽В корзину
Нет в наличии
Подробнее
Эригерон Мелколепестник красивый,смесь (Erigeron speciosus mixed) – 0,1 грамм, Агропак-плюс
ПродукцияЗащита растений. |_ Гербициды. |_ Инсектициды. |_ Протравители. |_ ФунгицидыОвощи. |_ Арбуз. |_ Баклажан. |_ Горох. |_ Дыня. |_ Кабачок. |_ Капуста. |_ Кукуруза. |_ Кукуруза сахарная. |_ Лук. |_ Морковь. |_ Огурец. |_ Пастернак. |_ Патиссон. |_ Перец. |_ Петрушка. |_ Ревень. |_ Редис, редька, репа. |_ Рукола. |_ Салат. |_ Свекла. |_ Сельдерей. |_ Томат. |_ Тыква. |_ Укроп. |_ Фасоль. |_ Шпинат. |_ ЩавельОчистка накопителей органических отходов и канализационных системПряные травы и растения. |_ Базилик. |_ Валериана. |_ Кинза. |_ Любысток. |_ Мелисса. |_ Мята садовая. |_ Ромашка. |_ Тимьян. |_ Шалфей. |_
Agro Breza (14)Bejo Zaden (78)Cerny (59)Clause Tezier (48)Enza Zaden (34)Greenmill (108)Legutko (411)Nunhems (113)Rijk Zwaan (77)Seminis (34)Syngenta (142)Takii (7)Декоплант (9)Vitalis Zaden (17)Domoflor (6)Hazera Seeds (3)Vilmorin (5)Waveren Saaten (3)Lark Seeds International (1)Clause (1)Semillas Fito (1)
К-во семян5 шт (14)10 шт (100)15 шт (2)20 шт (123)30 шт (1)50 шт (51)100 шт (134)1000 шт (4)0,01 гр (4)0,02 гр (1)0,05 гр (5)0,1 гр (55)0,2 гр (48)0,3 гр (8)0,5 гр (58)1 гр (38)1,5 гр (1)2 гр (28)3 гр (39)5 гр (23)10 гр (26)20 гр (48)100 гр (6)100 семян (26)20 семян (8)20 грамм (2)50 семян (19)10 семян (42)50 грамм (3)15 семян (7)1 грамм (3)30 семян (2)10 грамм (2)5 грамм (12)100 грамм (8)3 грамма (7)2 грамма (1)5 семян (7)0,1 грамм (4)0,5 грамм (2)3 г (3)10 г (7)5 г (1)1 кг (1)1 г (2)20 г (1)
- Обзор
Описание
Морозостойкое, многолетнее растение с цветками различной окраски, диаметром около 5 см. Высота растения 40-80 см. Растение светолюбивое но может переносить легкое затенение. Используют на каменистых горках и срезки.Похожая продукция
Маленькое красиво… но экономия масштаба Шумахера лежит глубже | Эндрю Симмс
Если бы великая работа Э. Ф. Шумахера по переосмыслению экономики называлась «Принцип вспомогательной функции», я подозреваю, что ее аудитория не достигла бы тех миллионов, которых затронула книга «Маленькое прекрасно».
Тем не менее, первое является более точным описанием концепции, лежащей в основе его работы, а второе, несмотря на то, что оно сыграло ключевую роль в успехе его книги, не только сопротивлялось Шумахеру, но и стало карикатурой на его идеи, более легкой для восприятия. оппонентов уволить, чем тонкость его фактических аргументов. Потому что интерес Шумахера заключался не в малости как таковой. Это было бы, во всех смыслах этого слова, мелочностью. Его интересовала «соответствие масштаба».
Более точный, хотя и громоздкий термин «субсидиарность» он позаимствовал из учения католической церкви. В папской энциклике Папа Пий XII выразился так: «Было бы несправедливостью и в то же время серьезным злом и нарушением правильного порядка возлагать на большую и высшую ассоциацию то, что могут делать меньшие и подчиненные организации».
Вещи лучше всего делать, другими словами, в наименьшем подходящем масштабе. Следовательно, видение Шумахера заключалось не в том, что все должно быть маленьким и локальным, а в том, что во всех вещах, начиная от принятия решений в фирмах и заканчивая выращиванием и распределением продуктов питания и производством энергии, наша позиция по умолчанию должна быть ближе к человеческому масштабу. При этом дистанция между решением и следствием, производством и потреблением сохраняется настолько короткой, насколько это возможно с пользой и практически.
Таким образом, в каждом районе может быть своя пекарня, но не фабрика по производству поездов. Он писал: «Мудрость заключена в малом хотя бы из-за малости и неоднородности человеческого знания, которое гораздо больше опирается на эксперимент, чем на понимание». Предостережение, которое с ростом, концентрацией собственности, властью и рыночной долей современных многонациональных корпораций становится все более, не менее актуальным, Шумахер добавляет: в настоящее время являются свидетелями применения ядерной энергии, новой химии в сельском хозяйстве, транспортных технологий и бесчисленного множества других вещей».
Горько ироничная фраза, синонимичная экономическому краху последних четырех лет, вызванному финансами, — «слишком большой, чтобы потерпеть неудачу» — является совершенно мрачным отражением неотразимо оптимистичного взгляда Шумахера на переосмысление экономики, как если бы люди (и планета) имели значение.
Не может быть лучшей иллюстрации неспособности экономической науки на макроуровне разработать теорию масштаба, чем нынешний кризис, связанный с будущим евро. Какая ирония в том, что Европейский союз, задумавший «субсидиарность» как политическую страховку, терпит крах частично из-за того, что его сверхразмерная валюта хронически не способна удовлетворить потребности столь разнообразных экономик.
В некотором смысле Шумахер был культурно консервативен. Его понимание роли женщин в экономике плохо отражало его время. Классическая работа Мэрилин Уоринг по феминистской экономике «Если считать женщин», опубликованная через десять лет после смерти Шумахера, является необходимым дополнением к книге «Маленькое — это прекрасно». Но, с другой стороны, абсолютная широта его вызова экономике и его ощетинившаяся актуальность в настоящее время экстраординарны.
Даже благодаря гораздо более сложному моделированию экосистем (что лишь подкрепляет его анализ) его мысли о том, как реконструировать промышленность и работу, управление природными ресурсами и цели самой экономики, не улучшились. Он очень ясно понимал необходимость подчинить финансы человеческим потребностям, экологическим императивам и реальной экономике, и продвигал демократическую опеку как модель собственности и управления для достижения этой цели. Это, писал он, преодолевает «редукционизм системы частной собственности и использует промышленные организации как слугу человека, вместо того, чтобы позволить ей использовать людей просто как средство для обогащения владельцев капитала».
Пока мы смотрим на реакцию всего мира на неравенство и финансовую тиранию казино, звучит отрывок из эпилога «Маленького-прекрасно». Он с восхищением цитирует правительственный отчет, в котором делается вывод: «Фундаментальное сомнение в общепринятых ценностях со стороны молодых людей во всем мире является симптомом широко распространенного беспокойства, с которым все больше воспринимается наша индустриальная цивилизация». Он добавляет, что без смены парадигмы «падение цивилизации не будет предметом научной фантастики. Это будет опыт наших детей и внуков».
Маленький красивый? | International Socialist Review
ПРОТИВ На фоне глобальных климатических катастроф, финансовой паники и неравенства местничество — создание мелкомасштабных локальных систем производства и распределения — кажется логичным. Начните с малого и оставайтесь рядом с домом; налаживайте общественные связи, выращивайте еду на месте и создавайте альтернативы, которые в конечном итоге могут заменить нынешнюю систему глобального капитализма разумным, устойчивым образом жизни.
Хорошо проработанная книга Грега Шарзера с неудачным названием No Local утверждает, что нет. Местничество не способно вытеснить капитализм или даже эффективно бросить ему вызов, потому что не понимает, как работает капитализм. «Он видит следствие необузданной конкуренции, но не ее причину». Не понимая, как прибыль движет производством, местничество слепо к давлению, которое капитализм оказывает на предлагаемые им средства, которые полагаются на рынок или требуют времени и денег, которых нет у большинства людей из рабочего класса. Скорее утопическая идеология, чем политическая структура, и слишком часто подаваемая с дозой морального превосходства, местничество никогда адекватно не объясняет, с помощью какой магии малые предприятия или коллективы могут затмить гигантские корпорации.
Нити от авторов-локалистов, восходящие к современнику Маркса Пьеру Прудону и далее к современным авторам, таким как Барбара Кингсолвер, Билл МакКиббен, Карло Петрини, Михаэль Шуман и Э. Ф. Шумахер, тщательно исследуются конструктивным образом, чтобы выявить глубокие пробелы в их утопических средствах. No Local также проливает свет на часто игнорируемый вопрос о классе в экологическом движении.
Название является данью уважения влиятельной канадке Наоми Кляйн No Logo , опубликованный в 1999 году и очень популярный в глобальном движении за справедливость. Несмотря на категоричное название, Шарцер не осуждает преимущества местного действия, а указывает на недостатки и противоречия местничества как модели социальных изменений. Beyond Local мог бы лучше передать основную мысль книги. Тем не менее, любой, кто столкнулся с политикой локализма или исследовал ее, должен прочитать эту книгу. Мы переживаем беспрецедентный экологический кризис, который требует глобального решения исторического масштаба. Мы должны пересмотреть все допущения местничества и поставить движения за экологическую и социальную справедливость на более прочную теоретическую основу, если мы хотим организовать серьезную и жизнеспособную защиту планеты.
No Local начинается с краткой истории капитализма и убедительного объяснения его внутреннего устройства, основанного на трудовой теории стоимости Маркса. Местничество стремится вернуться к доиндустриальной экономической модели, романтизирующей мелкое производство. Но простота и меньший масштаб не избавят от тех общественных отношений, которые лежали в основе капитализма. Равный обмен и бартер не устраняют воровство, присущее даже мелкомасштабному капитализму, где рабочим по-прежнему платят меньше, чем меновая стоимость созданных ими вещей, независимо от масштабов производства. Местные жители путают потребительную стоимость и меновую стоимость, забывая, что капитализм отдает предпочтение прибыли (стоимости) над человеческими потребностями (потребительной стоимостью). Игнорируя этот вопрос, местничество оставляет без ответа вопрос об эксплуатации и не может искоренить капиталистическую динамику — накопление ради накопления, — которая приводит нас к нашей нынешней дилемме.
Шарцер настаивает на том, что местничество в конечном итоге извиняется за капитализм:
Для Маркса это больше, чем просто ложь: это «принятие настоящего положения дел; короче говоря, это извинение… за общество, которое его не понимает». К сожалению, любые оправдания капитализма мешают найти реальные решения. . .. [Э]экономисты, принимающие рынок, всегда возвращаются к тому, с чего начали: к идеальному капитализму с его уродливыми противоречиями, скрытыми за представлениями о социальной гармонии. Это имеет долгую историю.
Шарцер различает прорыночные и антирыночные версии локализма. Прорыночный локализм поддерживает местный бизнес по сравнению с его глобальными конкурентами и призывает к снижению уровня потребления. Он принимает рынок как неотъемлемую часть жизни и надеется, что мелкосерийное производство со временем избавит нас от нынешних недугов. Эти прорыночные предположения основаны на интересах среднего класса и владельцев малого бизнеса, которым угрожает корпоративная конкуренция.
Реальность такова, что между локальным и глобальным не существует жесткой границы. Небольшой размер может быть красивым для некоторых владельцев бизнеса, но не для большинства сотрудников и даже не для окружающей среды.
Деньги, потраченные на местном уровне, не обязательно остаются в сообществе. Бизнес зависит от инструментов и оборудования, произведенных за рубежом. Кассовый аппарат, компьютер и промышленная печь в вашей местной пекарне, вероятно, не были произведены в будущем. Деньги могут оставаться в сообществе на цикл или два, но быстро уходят. Мелкое местное производство обычно менее эффективно и, следовательно, менее прибыльно, поэтому малые предприятия платят только две трети заработной платы компаний с более чем пятью сотнями сотрудников и часто не предлагают медицинскую страховку. Кроме того, согласно исследованию 2010 года, 83 процента владельцев малого бизнеса в США были пожилыми, женатыми белыми мужчинами. Одно британское исследование, на которое ссылается Шарзер, пришло к выводу, что малые предприятия менее всего склонны «защищать окружающую среду».
Столпом прорыночного локализма является концепция этичного потребления. Идея состоит в том, что если «потребители покупают товары местного производства у этичных продавцов» — например, экологически чистые продукты — «они сведут экономику к более рациональному и устойчивому уровню». Избранная группа платит больше за продукты, поддерживая бизнес, который в противном случае поглотил бы рынок. Это не бросает вызов рыночному механизму и не решает вопроса о средствах этического производства достаточного количества продуктов питания для миллиардов людей, которые голодают на планете и не могут позволить себе платить больше.
Антирыночные локалисты сосредотачиваются на демократических, децентрализованных, префигуративных сообществах и методах производства. Хотя эти мелкомасштабные эксперименты антикапиталистичны, они не бросают реальный вызов капитализму. Самая большая слабость антирыночного локализма — это предположение, что все, что нужно обществу, можно производить на месте. Он не в состоянии решить сложности современного производства и распределения, романтизируя феодализм и докапиталистические общества. Планета с семью миллиардами человек и одним миллиардом учетных записей Facebook никогда не должна возвращаться к бартеру, выживанию на зерне и корнеплодах всю зиму или к пошиву собственной одежды, кроме как для собственного развлечения. Современные люди при капитализме создали невероятно сложную специализированную систему производства и распределения. Вместо того, чтобы отбрасывать современные методы производства и распределения, их следует переделывать, исходя из человеческих приоритетов. Это требует трудной, лобовой конфронтации, а не фантазии о коммунах, постепенно вытесняющих капитализм.
И про-, и антирыночный локализм стремятся ограничить технологии и транспорт, которые считаются энергонеэффективными. Но местное производство продуктов питания может и не снизить энергозатраты. Выращивание и хранение продуктов питания в более холодном климате часто требует больше энергии, чем необходимо для транспортировки. Как отмечает Шарзер, 83 процента выбросов углерода, связанных с пищевыми продуктами, приходится на производство продуктов питания, и только 11 процентов приходится на транспорт.
Политическая ориентация местных жителей в основном соответствует среднему классу, определяемому Шарцером не только как лавочники и другие владельцы малого бизнеса, но и как профессионалы, «младшие руководители и служащие», чей образ работы поощряет агрессивный индивидуализм. Из-за своего вклада в статус-кво прогрессивная мелкая буржуазия избегает классовых конфликтов и стремится к социальному миру. Их привлекают индивидуальные действия, а не коллективные ответы. Они рассматривают потребление как способ выражения социальной власти, а не классового положения. Они отдают приоритет выбору образа жизни, подчеркивая нравственность и самоограничение. Вместо того, чтобы нацелить свой огонь на корпорации и военно-промышленный комплекс США, они обвиняют отдельного потребителя.