Мегалополис это в географии: Мегаполис – что это такое в географии, определение

Говорим и пишем правильно — ЖЖ

?
 

Мега(ло)полис 21 фев, 2006 @ 11:41

Вот, почему-то вспомнилось утром по дороге на работу.
Когда я учился в 10 классе, я с удивлением для себя обрнаружил в учебнике географии слово “мегаЛОполис” и учительница подтвердила, что это правильно.
Ни до, ни после того случая, я ни единого раза в жизни этой квзимоды больше не встречал – везде исключительно “мегаполис”.
Но есть сомнения – мож, вокруг все дураки и не знают как правильно? 🙂

From:dos_caras
Date:Февраль, 21, 2006 08:47 (UTC)
(Link)
это по-английски 🙂

From:black_drozd
Date:Февраль, 21, 2006 08:49 (UTC)
(Link)
From:black_drozd
Date:Февраль, 21, 2006 08:48 (UTC)
(Link)
Ээээ. .
Греческий. “Полис” – город. “Мега” – большой. Откуда там могло “ло” взяться? Лол? 🙂

From:greek_sycamore
Date:Февраль, 21, 2006 09:26 (UTC)
(Link)
вообще-то по-гречески большой – мегало как раз:-)

From:sfrolov
Date:
Февраль, 21, 2006 08:49 (UTC)
(Link)
Мегалополис (от греческого mégas, родительный падеж megálu — большой и pólis — город), термин, обозначающий группу агломераций населенных пунктов. Происходит от назв. древнегреческого города Мегалополь, возникшего в результате слияния более 35 поселений Аркадии. М. — крайне урбанизированная (см. Урбанизация), стихийно складывающаяся форма городского расселения в ряде высокоразвитых капиталистических стран, обусловленная высокой концентрацией населения (плотность населения в М. США — 2,7 чел./га, в Японии, Великобритании, ФРГ — 8 — 10 чел./га).

Наверно, сократили до мегаполиса, чтобы не было асоциаций с городом обжор (мега-лопальщиков).

From:dom1n1k
Date:Февраль, 21, 2006 08:53 (UTC)
(Link)
Ну допустим. Но если есть полная и сокращенная формы, они, как правило, существуют более или менее параллельно. А тут – нет.

From:sni_ffy2
Date:Февраль, 21, 2006 08:50 (UTC)
(Link)
Это вы с мегаловирусом перепутали! %)))

From:getman
Date:Февраль, 21, 2006 08:51 (UTC)
(Link)
Встречал в старых книжках, сегодня уже сократили.

From:transmind
Date:Февраль, 21, 2006 08:54 (UTC)
(Link)
да, лет 20 назад, когда я в школе училась, по географии это именно так называлось.
Тоже таким еж вопросом мучалась:)
теперь привыкла

From:transmind
Date:Февраль, 21, 2006 08:55 (UTC)
(Link)
ой.. то есть 10 🙂

From:astore
Date:Февраль, 21, 2006 09:45 (UTC)

🙂

(Link)
это не опечатка и не ошибка ни разу!
это два разных термина, похожих по смыслу.
мегалополис – как выше и сказано – группа крупных агломераций.
мегаполис – одна агломерация, но большая.

From:dom1n1k
Date:Февраль, 21, 2006 09:55 (UTC)

Ах вон оно как!

(Link)
*старательно записует*

(Удалённый комментарий)

From:astore
Date:Февраль, 21, 2006 09:58 (UTC)
(Link)
о! точно-точно! БосВаш!
я его даже на контурной карте рисовала. ..
ностальгия…

From:mizantropova
Date:Февраль, 21, 2006 11:34 (UTC)
(Link)
ага, было в школе — мегаЛОполис.
потом учительница нам свой кроссворд составила, а я все удивлялась: как это — мегалополис не влезает туда, где должен быть.

From:vismut
Date:Февраль, 21, 2006 17:13 (UTC)
(Link)
МегалОполис правильнее с географически научной точки зрения!

Top of PageРазработано LiveJournal. com

Что такое Мегаполис?

Что такое Мегаполис?

Мегаполис определяется Организацией Объединенных Наций как город с населением не менее 10 миллионов человек. В настоящее время в мире насчитывается 37 мегаполисов. К таким городам относятся, в частности, Токио, Нью-Йорк, Париж, Берлин и Бангкок. Статистика ООН за 2017 год показывает, что городами с самым большим населением в мире являются Токио и Шанхай с населением 38,8 млн и 35,5 млн человек соответственно. Недавно ООН предсказала, что к 2030 году число мегаполисов вырастет до 41.

Предпосылки роста мегаполисов

В 1 веке до нашей эры Рим был самым крупным и богатым политическим городом Европы с населением в миллион человек. Однако в период раннего Средневековья его население сократилось до 20 000 человек. Багдад был крупнейшим городом в 762-1930 годах нашей эры с миллионным населением. Помимо этих двух городов, Чанъань испытал приток населения после 1930-х годов. С 1825 по 1918 год Лондон был крупнейшим городом мира с населением более 5 миллионов человек. За этим последовал Нью-Йорк, население которого в 1950-х годах составляло чуть более 10 миллионов человек. С тех пор население городов значительно выросло. Число мегаполисов выросло с девяти в 1985 году до 19 в 2004 году и до 25 в 2010 году. Сегодня число мегаполисов в мире составляет 37.

Проблемы, с которыми сталкиваются мегаполисы

Из-за своей высокой численности населения мегаполисы сталкиваются с рядом проблем. Эти проблемы связаны с трущобами, преступностью, энергетическими и материальными ресурсами, бездомностью и дорожными пробками. Трущобы – это районы поселений, которые характеризуются ненадлежащими жилищными условиями и плохими санитарными условиями. Они были вызваны ростом численности населения и массовой местной и международной иммиграцией. Люди, живущие в трущобах, редко получают доступ к надлежащему образованию, здравоохранению и жилью. Трущобы, как правило, встречаются в городах развивающихся стран. Рост криминальной активности из-за недовольства городских жителей – еще одно ограничение, с которым сталкиваются мегаполисы. Отсутствие удовлетворения основных потребностей, таких как еда, вода и кров, может привести к росту уровня преступности. Некоторые города с высоким уровнем преступности включают Лагос, Мумбаи и Рио-де-Жанейро. Мегаполисы также сталкиваются с проблемой управления ограниченными энергетическими и материальными ресурсами, такими как потребление электроэнергии и воды, образование отходов, транспортная энергетика и производство стали. Во многих мегаполисах многие дети и семьи живут на улицах, несмотря на многочисленные попытки правительства и неправительственных организаций покончить с бездомностью. Последняя проблема – это пробки на дорогах, которые связаны с транспортными задержками, возникающими на дорогах в результате увеличения их использования. Одним из городов, испытывающих огромные задержки в движении, является Бангкок.

Решения проблем, с которыми сталкиваются мегаполисы

Пробки на дорогах можно устранить, расширив дороги и сведя к минимуму использование личных автомобилей при поездках на работу. Люди могут пользоваться общественным транспортом и оставлять свои машины дома. Проблему высокого уровня преступности можно снизить, предоставив возможности трудоустройства людям, которые не могут найти работу. Получив работу, люди могут достойно зарабатывать на жизнь за счет своих доходов. Расширение возможностей трудоустройства и поощрение граждан к занятию бизнесом также помогли бы решить проблемы трущоб и бездомности.

Города, которые ООН классифицирует как мегаполисы

Ранг

Мегаполис

Население (в миллионах)

1

Токио

38.1

2

Дели

26.4

3

Шанхай

24.5

4

Мумбаи

21.4

5

Сан – Паулу

21.3

6

Пекин

21. 2

7

Мехико – Сити

21.2

8

Осака

20.3

9

Каир

19.1

10

НЬЮ-ЙОРК

18.6

11

Дакка

18.2

12

Карачи

17.1

13

Buenos Aires

15.3

14

Калькутта

15

15

Istanbul

14.4

16

Чунцин

13.7

17

Лагос

13.7

18

Манила

13.1

19

Гуанчжоу

13

20

Rio de Janeiro

13

21

Лос – Анджелес

12. 3

22

Москва

12.3

23

Киншаса

12

24

Тяньцзинь

11.6

25

Париж

10.9

26

Шэньчжэнь

10.8

27

Jakarta

10.5

28

Бангалор

10.5

29

Лондон

10.4

30

Ченнаи

10.1

31

Лима

10

Это интересно:

Что такое эмбиентная музыка? На что это похоже? Что такое американская кантри-музыка? Что такое матрилокальное и патрилокальное проживание?
  • Какой тип правительства существует в Кабо-Верде?
  • 5 Уроков, которые Мы должны извлечь Из спартанцев
  • Страны с самым низким весом новорожденных

Как происходит слияние городов мира.

Географические направления

Джеймс Чешир, UCL , и Майкл Бэтти, UCL


Эта статья перепечатана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Читать оригинал статьи


15 ноября 2022 года девочка по имени Винис Мабансаг, родившаяся в Мемориальной больнице доктора Хосе Фабеллы в Маниле, Филиппины, стала — символически — восьмимиллиардным человеком в мире. Из этих 8 миллиардов человек 60% живут в городе. К концу 21 века на города будет приходиться 85% от прогнозируемых 10 миллиардов жителей Земли.

Города растут не только за счет жителей. Чем больше людей они принимают, тем больше услуг (общественный транспорт, энергетическая инфраструктура, водоснабжение) им требуется, тем больше управления им требуется и тем более устойчивой должна быть их экономика. Тогда может показаться удивительным узнать, что не существует единого определения того, что такое город на самом деле.

В средние века города от Лондона до Сеула были окружены стенами. И даже в 20-м веке идея границ города все еще оставалась актуальной. Сегодня, если процесс урбанизации все еще напоминает о крупнейших премилленаристских мегаполисах (Токио, Сан-Паулу, Нью-Йорк или Мумбаи), они, тем не менее, составляют сокращающуюся долю всех городов мира.

Нью-Йорк представляет собой город 20-го века. Бен О’Бро | Unsplash

Напротив, в более быстрорастущих городских центрах, таких как Лагос, географические пределы официальной юрисдикции мэра часто заканчиваются задолго до того, как заканчивается население, которому он служит. Между тем его экономика часто тесно переплетена с экономикой соседних городов.

Ответить на вопрос, где провести границу между городом и городом, не говоря уже о том, где кончается одно и начинается другое, становится все труднее. По мере того, как мир движется к тотальной урбанизации, поселения расширяются, сливаясь друг с другом, создавая то, что урбанисты называют «мегаполисами».

Как машины способствовали росту городов

В самом большом из этих мегаполисов уже проживает более 60 миллионов человек. В Китае регион провинции Гуандун вокруг устья Жемчужной реки, ныне известный как район Большого залива, фактически объединяет 11 городов, от Макао до Гуанчжоу, Шэньчжэня и Гонконга.

С общей численностью населения более 70 миллионов жителей, это на 2 миллиона больше, чем все население Великобритании, втиснутое примерно в пятую часть территории. С экономической точки зрения он выглядит таким же большим: 1,64 триллиона долларов США (1,39 фунта стерлингов).трлн) в 2018 году, его ВВП составляет 11,6% от общего объема Китая.

Карта светового излучения мегаполиса Гуандун-Гонконг. Джеймс Чешир, автор предоставил

Тем временем на западноафриканском побережье 600-километровый участок между Абиджаном, Берегом Слоновой Кости и Лагосом в Нигерии быстро наверстывает упущенное. Эксперты прогнозируют, что к 2100 году эта агломерация из девяти городов станет самой густонаселенной на земле, с населением до 500 миллионов человек.

Города по-настоящему начали расти только в середине 18 века, когда мы начали строить машины, которые двигали нас намного быстрее и дальше, чем любая технология, изобретенная до сих пор. Впервые города и, в частности, Лондон преодолели порог в 1 миллион человек, который до сих пор доминировал в урбанистическом мире.

Некоторые города, в том числе Чикаго и Нью-Йорк, росли вверх по мере того, как технологии стального каркаса и лифта позволяли тем, у кого были ресурсы, возводить первые небоскребы, эти «соборы торговли».

С изобретением автомобиля многие города, такие как Лос-Анджелес, разрослись, несмотря на повсеместное сопротивление идее разрастания городов.

Некоторые крупные города в развивающихся странах, включая Дар-эс-Салам в Танзании или Найроби в Кении, выросли внутрь. Здесь укоренилась идея компактного города, основанного на общественном транспорте и высокой плотности заселения.

Застроенная сетью городская застройка Лос-Анджелеса, Калифорния. Юсюань Ван | Unsplash

Как метавселенная меняет облик города

Большинство людей сегодня живут в средних или даже малых городах. Мы по-прежнему в значительной степени зависим от двигателя внутреннего сгорания при перемещении между различными видами деятельности, как правило, дома и на работе.

Однако за последние 50 лет появление компьютеров и сетевых коммуникаций привело к тому, что теперь люди могут жить на огромных расстояниях от своих коллег. Это стирает физические границы любого города.

Подсчет жителей города и картографирование его географических границ — это лишь некоторые из аспектов, которые следует учитывать при определении того, что такое город. Цифровая кожа, покрывающая планету, позволяет жителям любого города взаимодействовать с кем угодно и кем угодно, в любом месте и в любое время.

Города будут продолжать расти и изменяться физически. К концу 21 века каждое место, без сомнения, будет одной из форм города, но сам термин вряд ли исчезнет. Вместо этого изменится его значение.

Уже в 1937 году в сборнике под названием The City Reader историк Льюис Мамфорд утверждал, что, хотя города можно идентифицировать как физические объекты, они являются местами социального взаимодействия, коммуникаций.

Это сильно перекликается с идеей о том, что в будущем мы больше не будем думать о городах просто как об отдельных физических узлах в сельской местности, но как о шаблонах цифрового движения, пересекающего планету в разных масштабах от мегаполиса до местного района. . Границы больше не будут иметь того значения, которое они имели до первой промышленной революции в Великобритании в 1830 году9.0007 Западноафриканский мегаполис простирается от Лаго в Нигерии до Абиджана в Кот-д’Ивуаре. Джеймс Чешир, автор предоставил

Ученые согласны с тем, что по мере того, как города становятся больше, они создают эффект масштаба, который все больше доминирует в их экономическом росте и процветании. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что городской мир еще более сложен.

Города все больше напоминают биологические системы, а не механические системы, а транспортные сети, простирающиеся во внутренние районы вокруг них, напоминают древесные фракталы.

Возникающий городской мир сильно отличается от всего, что было раньше. Попытка определить физические пределы города остается важной. Однако при выяснении того, как считаться с этой новой сложностью, это может оказаться слишком поверхностным.


О aut закусок: Джеймс Чешир — профессор географической информации и картографии в UCL , а Майкл Бэтти — заведующий кафедрой и профессор планирования в UCL .

.

Нравится:

Нравится Загрузка…

USIA – Очерк американской географии 4

я В 1961 году французский географ опубликовал монументальное исследование высокоурбанизированный регион, расположенный на северо-востоке США Состояния. Профессор Жан Готтман провел 20 лет, исследуя территория, простирающаяся от южного Нью-Гэмпшира и северного из Массачусетса в Вашингтон, округ Колумбия (карта 3: 41K). Он утверждал, что это был «особым регионом», и он назвал его Мегаполисом.

Мегаполис образовался вдоль северо-восточного побережья США путем постепенного слияния крупных, независимых мегаполисы. По мере роста населения этих городов эффекты роста распространились на окружающие кольца меньшие места. Большие пригороды в этих кольцах сделали свои собственные вклад в общее разрастание городов. Внешние окраины образовавшиеся мегаполисы со временем начали сливаться с друг друга, образуя обширный урбанизированный регион.

Доминирующей темой Мегаполиса является «урбанистичность». В в той или иной степени городские услуги обеспечивают миллионы людей, живущих в этом регионе, и городские формы всегда рядом. Есть офисные и многоквартирные дома, небольшие магазины и гигантский шоппинг центры, фабрики, нефтеперерабатывающие заводы, жилые районы, заправочные станции, и гамбургеры стоят тысячами – с вкраплениями склады для временного хранения товаров, доставленных морским, железнодорожным, и грузовик – все это на 800-километровой трассе области.

Но в Мегаполисе много зелени. Некоторые парки или другие земли, доступные для отдыха; более 3 миллионов гектаров отведено под сельское хозяйство.

Несмотря на смешанный характер Мегаполиса, его массивное городское присутствие, которое делает этот регион таким важным в Соединенные Штаты. Десять из 46 мегаполисов страны с населением более 1 млн человек в 1990 г. располагались в Мегаполис. На этот регион приходится 17 процентов от общей площади США. населения – всего 1,5% площади страны.

Средний доход на душу населения высокий и выше среднего доля его жителей работает в качестве служащих и профессиональных занятия. Транспортно-коммуникационная деятельность заметное, отчасти из-за прибрежного положения региона. Примерно 40 процентов всех коммерческих международных отправления авиапассажиров имеют центры мегаполиса в качестве своих источник. И почти 30 процентов американской экспортной торговли проходит через его шесть основных портов.

РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕГАПОЛИСА

Почему именно эта часть Соединенных Штатов развивался как есть? Всякий раз, когда географу задают такой вопрос, первый аспект рассматриваемого региона обычно его месторасположение. И действительно, в случае с Мегаполисом сайт и ситуация в этом обширном городском регионе содержат ключи к его происхождение и рост.

Многие характеристики объекта видны в контур. Занимая прибрежное положение, восточная окраина Мегаполис глубоко запутан. Полуострова вдаются в Атлантический океан. Вдоль побережья разбросаны острова, некоторые достаточно большой, чтобы поддерживать сообщества. Заливы и устья рек проникать в сушу в своего рода зеркальном отображении земли проникновение в океан. Эта взаимопроникающая береговая линия приносит большую площадь суши ближе к океану и, таким образом, обеспечивает больше возможностей для доступа к дешевому водному транспорту, чем был бы более прямой берег.

Качественные гавани также должны присутствовать, и Мегаполис колеблется между некоторыми из лучших естественных гаваней в Америке. Северная половина Мегаполиса была покрыта льдом в течение большей части новейшие континентальные ледники. Когда ледяной покров начал таяли, образовывались крупные речные водосбросы. Разрушительная сила реки глубоко врезаются в плоскую прибрежную равнину. Как уровень моря поднялись, нижние речные долины были «затоплены», образовав эстуарии, и край океана сместился вглубь суши. Эти долины ледниковых рек сформировали некоторые из гаваней, которые позже оказались полезными в развитии Мегаполиса.

Другим крупным вкладом ледникового периода является более конкретно для одного-двух мест. Большое количество почвы, камень и другие обломки, соскобленные расширяющимися ледниками, были откладывались в виде морен, когда фронт льда отступал. Одна серия хребтов оставили отступающие ледники к югу от того, что теперь побережье Коннектикута. Эти морены развивались как остров, когда море поднялось, и он был расширен за счет отложений океан. Однако остров не был сделан настолько широким, чтобы можно назвать как угодно, только не Лонг-Айленд.

Лонг-Айленд улучшил качество гавани Нью-Йорка в два основных пути. Во-первых, длина береговой линии, доступная для портовые сооружения, уже имеющие большое значение на реке Гудзон, значительно возросла. Во-вторых, когда городская территория разрастается вокруг большая, полностью развитая гавань, рост создает спрос на больше пространства. Хорошая земля для размещения городской застройки в районе Нью-Йорка. рост был ограничен к западу от реки Гудзон в Нью-Йорке. Джерси приливными болотами и устойчивым к эрозии гребнем р. Палисады. К востоку от Гудзона лежит лишь узкий палец земли, остров Манхэттен. Но за Ист-Ривер Лонг Остров, плоская или слегка холмистая земля без барьера. болота Нью-Джерси. Районы Нью-Йорка Бруклин и Квинс рано развился на западной оконечности Лонг-Айленда, а остров предлагал много места для дальнейшего расширения города на восток.

Хотя в Мегаполисе много качественных гаваней, есть несколько других характеристик сайта, которые способствовали такому положительно влияет на экономическое развитие города в регионе. климат не исключительно мягкий, хотя лето обычно достаточной длины и влажности, чтобы поддерживать сельское хозяйство. Почвы изменчивы, с почвами внутри страны от Балтимора, Мэриленд и Филадельфия, штат Пенсильвания, лучше, чем большинство найденных ближе к Нью-Йорку.

Общие топографические особенности Мегаполиса южнее Новой Йорк предоставляет дополнительные преимущества для городской среды. Путешествие внутри страны от Атлантического побережья сменяется очень плоской прибрежной равниной холмистым, часто холмистым ландшафтом, называемым Пьемонтом. В основе неравномерно холмистого рельефа Пьемонта лежит очень старые, очень твердые породы. Эта поверхность устойчива к эрозии, и уровень Пьемонта поддерживается выше уровня прибрежная равнина. Следовательно, везде, где реки текут из Пьемонта, вдоль линии образуется ряд порогов и небольших водопадов отслеживая физико-географическую границу — границу, известную как падение линия.

Ранние поселенцы обнаружили, что линия падения является препятствием для водное судоходство, но очевидный источник водной энергии. Поселения, развитые вдоль линии падения, места до внутри страны, насколько это возможно, но при этом иметь доступ к морским перевозкам. Кроме того, поскольку линия падения часто была головой судоходство, товары, ввозимые вглубь страны или предназначенные для экспорта, должны были выгружаться в местах падения линии для перевода в другой режим транспорта. Эти сайты также выиграли от перемещения товаров за вывоз из внутренних районов к начальнику речного судоходства. В во многих случаях производственные процессы могут быть применены здесь как хорошо.

Эта часть Северной Америки также находилась на прямой морской путь между Европой и продуктивными плантациями Карибские колонии и Южная Америка, по крайней мере, на путешествие домой. Порты, вокруг которых впоследствии вырос Мегаполис, следовательно, были удобными местами для остановок и способствовали активно участвовал в трансокеанской торговле, которая быстро расширялась в течение 18 и 19 веков.

Также критически важным для этого роста было расположение ядра города по отношению к внутренней части страны. Филадельфия и Балтимор быстро рос, потому что каждый из них был центром относительно крупный и качественный сельскохозяйственный район. Маршруты доступа к интерьеру были построены рано и помогли поддержать рост торговых функций этих городов. Внутри страны от Бостоне, почвы были (и остаются) слишком мелкими и каменистыми, а местность слишком холмистая для хорошего земледелия, но холмы Новой Англии были покрыты лиственными и сосновыми лесами, почти идеальными для кораблей. строительство. Также были доступны очень продуктивные рыбалки банки у побережья Новой Англии и южнее в богатых Район Чесапикского залива.

Важность доступности при оценке городского ситуация, однако, наиболее очевидна в случае с Нью-Йорком, чье главное преимущество заключалось в том, что он стоял во главе лучших естественный маршрут через Аппалачи. Система рек Гудзон-Могавк, позже расширенная каналом Эри, железных и автомобильных дорог, обеспечивает доступ к Великим озерам для запад, которые, в свою очередь, обеспечивают доступ к обширным внутренним страна. По плотности расселения и хозяйственной деятельности на увеличены внутренние равнины, произведено большое количество товаров были перенесены в городские центры Мегаполиса. Город, который наибольшую выгоду от этой растущей торговли получила та, наибольший естественный доступ к интерьеру: Нью-Йорк.

В колониальный период Америки по мере роста торговли между Европе, Карибском бассейне и материковой части Америки, в более крупном порту стало появляться мелкосерийное производство города от Балтимора на север. По мере роста городской промышленности спрос на рабочей силы увеличилось, привлекая иммигрантов из северо-западной Европы или отвлечение большого количества рабочих от сельского хозяйства, что привело к увеличению населения этих городов. Банки и другие финансовые учреждения поддержали инвестиции в местное производство и перевозки. Услуги, оптовая и розничная торговля, центры информации и контроля все росли и поддерживали дальше расширение городов, причем наибольший рост приходится на Нью-Йорк, Филадельфия, Бостон и Балтимор.

Самая необычная особенность этого региона не в том, что эти города росли, но что четыре таких крупных города (впоследствии стать пятью с добавлением Вашингтона) продолжал расти в непосредственная близость друг к другу. Вашингтон уникален, конечно, потому что хотя он тоже находится на линии падения, его рост следовал непосредственно за расширением национального структура правительства. Остальные четыре города, наряду со многими более мелкие вдоль мегаполисной оси, в значительной степени зависели от экономическое стимулирование. Столь велик был национальный рост в 19веке, и так сильны были связи между интерьер и эти четыре порта, что ни один из четырех не мог полностью поглотить поток товаров к любому из своих соседей и конкурентов. К началу 20 века совокупные экономические ресурсы внутренние районы этих городов достигли континентальных размеров.

ГОРОДСКАЯ СРЕДА

Во всем мегаполисе это городские формы и городские функции, обеспечивающие наиболее значительное региональное единство территория. Высокие здания, оживленные улицы, многолюдные дома и промышленные предприятия сопровождают множество культурных возможности – театры, симфонические оркестры, художественные музеи и большие библиотеки. Также иногда очевиден износ – ветхость конструкции, заторы на дорогах и загрязнение воздуха. Все из этого и многое другое присутствует в мегаполисах Мегаполиса.

Эти характеристики также встречаются в большинстве крупных городов. во всем мире. Что отличает Мегаполис, так это то, что городские характеристики в этом регионе распространились так далеко от их основные города, что эти городские районы начали сливаться друг с другом в процессе слияния метрополий. Мегаполис стал, таким образом, своего рода гигантской лабораторией в которые интенсивно городские модели и специфически городские проблемы можно наблюдать развитие в очень больших масштабах.

Плотность населения в Мегаполисе высокая, в среднем около 305 человек на квадратный километр в 1987 году. периферийные округа имеют население всего от 10 до 20 человек. процентов от общей средней плотности региона. Урегулирование плотность увеличивается по мере приближения к городу, пока не станет очень высокой плотность достигается вблизи центра города. В Нью-Йорке для Например, в 1987 г. плотность населения превышала в среднем 226 человек на гектар, что составляет более 22 660 человек на квадратный километр.

Какие еще особенности организации города связаны с этот образец плотности? Современные города возникают в основном из локальные последствия хозяйственной деятельности. Когда кто-то решает переехать или перевести бизнес в город, экономические преимущества такого выбора принципиально доминируют над решение. Эти преимущества настолько распространены, что многие людей живут близко друг к другу, часто ближе, чем они могли бы предпочитают и мирятся со многими негативными последствиями участия в Преимущества городской организации.

Однако все большее число горожан сводит к минимуму некоторые недостатки городской жизни, переместив свои резиденции в загородные локации. Другие продвинулись еще дальше, в зону называют эксурбией. Из малых городов районы переоборудованы дома отдыха и сельские поместья, пригородные жители едут в удаленные рабочие места. Но такой разброс населения не устранил недостатки кластеризации, только сместил населения, столкнувшегося с ними. Он также расширил рабочие места для проживающие в регионе; меньшая доля расползания столичное население, чем раньше, все еще считает необходимым въезд в центральный город на работу.

Ключевым компонентом городского ландшафта является взаимодействие. В В общем, стоимость перемещения чего-либо прямо пропорциональна расстояние, на которое он должен быть перемещен. Таким образом, мероприятия группируются в городов, чтобы минимизировать затраты на передвижение. Важность возможность перемещения из одного места в другое в городских районах видно из высокой доли городских земель, отведенных под облегчение взаимодействия. Линии взаимодействия для человека движение видно на улицах, в метро, ​​мостах, туннелях, тротуары, парковки. В старых городах, например, в Мегаполисы, центры города были заложены, когда путешествие было пешком и конный экипаж; следовательно, в этих городах всего около 35 процентов их общих центральных площадей посвящено ландшафту. функции, поддерживающие взаимодействие с человеком. В новых городах, развивались в значительной степени после появления автомобилей, пропорция гораздо выше.

Другие формы взаимодействия могут быть столь же важными, но менее видимый. Поддерживается легкое перемещение информации и идей в городах интенсивно развитыми телефоном, телеграфом, телетайп и другие системы связи. Девяносто лет назад, центральные деловые районы всех крупных городов были переполнены с паутиной сетей телефонных линий, свидетельствующих о интенсивность потребности в общении; сегодня телефонные линии намотаны на кабели и уложены под землю.

Возможно, главная мотивация взаимодействия — это географическое разделение спроса и предложения. Экономически, если товар или услуга необходимы в месте, которое не может удовлетворить необходимости, товар или услуга должны быть получены в другом месте. В результате может произойти взаимодействие.

Последствия всего этого для городских пейзажей должны быть прозрачный. Существует множество различных видов деятельности в относительно небольшая площадь. Некоторые функции имеют тенденцию группироваться вместе, в то время как другие разбросаны по городскому региону. Поскольку В городе проводятся разнообразные мероприятия, взаимодействие стимулируются между функциями или в пределах зон одного и того же функция. Когда действия сопоставляются, результатом является сильно смешанная форма землепользования.

Концентрация населения и городская деятельность также требует вспомогательных функций. Традиционно организованный и функционировавшие как различные ветви городской власти, эти общественные сервисные функции лишь косвенно продуктивны в экономической смысле, но они необходимы для торговли и промышленности.

В дополнение к таким услугам, как вода, электричество и канализация и вывоз мусора, города предоставляют полицию и пожарных охрана, строительство и обслуживание общественного движения объекты, здравоохранение, документация населения статистика и образовательные учреждения, среди прочего.

Эти службы стали настолько распространены в больших городах, что огромные правительственные структуры, созданные для управления ими. В столичный регион Нью-Йорка, в крайнем случае, более в 1982 г. действовало более 1550 административных органов.

Еще одним важным компонентом городского ландшафта является его уровень доступности. Легкий доступ между большинством секций городской район не всегда был доминирующим фактором в городе организация и структура. Первоначальные планы улиц большинства города в Мегаполисе, например, следовали простой площади или прямоугольная сетка, популярная в 17 и 18 веках.

По мере роста этих городов недостаточный доступ, обеспечиваемый этим стала очевидной уличная система. Квадратная сетка, например, имеет частые пересечения под прямым углом. Поскольку движение транспорта прерывается на каждом перекрестке, тем Интенсивность движения приводит к более длительным паузам на каждом перекрестке. К 1900 г., население Балтимора и Бостона превысило 500 000, Филадельфия достигла почти 1,3 миллиона, а Нью-Йорк Йорк приближался к 3,5 миллионам. Основное воздействие автомобиль был тогда еще в будущем, но серьезные пробки уже присутствовал в центрах этих городов.

Начиная с 1950-х годов произошли изменения, которые привели к быстрое территориальное расширение городов и более широкое использование автомобили для путешествий. Увеличивается доля работы сила в городах стала жить на расстояниях и в жилых плотность, которая делала неэкономичным для общественного транспорта достигать их. Экономически, скорость и гибкость автомобильного транспорта ускорился перевод ближнемагистральных грузов с железнодорожного на автомобильный. перевозчики. Планировщики трафика ответили рекомендацией строительство периферийных кольцевых, или кольцевых, автомобильных дорог и скоростные автомагистрали с ограниченным доступом для разделения местных движение по городу и через пробки. Отчасти успешно, эти изменения, а также другие, также увеличили спрос на доступ в центре города, между центром и периферией, а также в конечном итоге между участками периферии. Весь узор доступности стала более сложной и трудной в управлении.

Все это подчеркивает еще одну составляющую городского пейзаж. Это ландшафт перемен. Десятки тысяч новые жители въезжают в большой город, такой как Филадельфия или Нью-Йорк каждый год. Уезжало еще больше людей, некоторые дальние города, а некоторые только в столичные окраины. Строения разрушаются, строятся новые. Уличные узоры изменены, структура функций изменена, и потоки люди, товары и идеи изменяются, чтобы соответствовать этим новым моделям.

Такие изменения можно наблюдать в любом крупном регионе Америки, но в некотором смысле они фактически создали Мегаполис.

СМЕНА ШАБЛОНОВ В МЕГАПОЛИСЕ

Пожалуй, самое фундаментальное и далеко идущее изменение в Мегаполис в течение последних 40 лет был большой территорией Расширение крупных мегаполисов. Большой Нью-Йорк однозначно распространил свое население дальше всех, но Бостон, Выросли также районы Филадельфии, Балтимора и Вашингтона. сильно. В Нью-Йорке было как самое большое первоначальное население, так и наиболее интенсивная экономическая концентрация, но остальные три Портовые города также имели прочную основу для роста. В В то же время федеральное правительство быстро расширило свою операции. Округ Колумбия (Вашингтон и округа Колумбия соразмерны) больше не был достаточно большим чтобы поглотить растущую численность государственных служащих и растущий количество людей, которых необходимо кормить, одевать и иным образом обслуживать их. Городское развитие распространилось на соседние штаты Вирджиния и Мэриленд.

Распространение городского населения далеко за пределы города также оказало сильное влияние на сельскую деятельность мегаполиса. Как город население росло, все большее число людей приходилось кормить продукты питания, привозимые из сельской местности. Десятки миллионов человек в городском мегаполисе потребляют сельскохозяйственную продукцию из по Америке и не только. Многие из тех, кто занимается сельским хозяйством однако сельскохозяйственные угодья недалеко от городов предпочли специализируются на более дорогих продуктах и ​​продуктах с высоким скоропортящийся. Молочные продукты, помидоры, салат, яблоки и множество других интенсивно выращиваемых «столовых культур» доминируют в сельскохозяйственном производстве в районах сельского мегаполиса.

Кроме того, поскольку земли на окраинах городских районов были приближены к плотным поселением и интенсивной экономической деятельностью цена земля была поднята. Ферма площадью 60 га, купленная несколько десятилетий назад за 20 000 долларов в виде сельскохозяйственных земель, которые в конечном итоге могут быть проданы реальному застройщик за 1 миллион долларов. Разработчик, в свою очередь, может разделить землю на 250 дачных участков по 0,2 га каждый и затем, после подведения коммуникаций и улиц, продавать каждый лот за 25 000 долларов, или всего 6,25 миллиона долларов.

Даже если бы фермерская семья могла сопротивляться прибыльности такого продажи, налоги на землю резко возросли до городского уровня. близлежащие территории начинают использоваться для городской деятельности. До земли был введен контроль за использованием, чтобы сохранить землю в сельском хозяйстве, единственным способом для семьи остаться в сельском хозяйстве было преследовать интенсивное сельскохозяйственное производство, ориентированное на производство дорогостоящей продукции.

Разрастание городов и соответствующие сдвиги в сельском хозяйстве практики в Мегаполисе тянулись по основным направлениям междугородний доступ между основными городскими узлами. Сильные потоки рано развилось движение между городами Мегаполиса. Когда люди, которые продолжали работать в крупных городах, переехали их резиденции, было вполне естественно, что большая часть выбирали сайты, которые давали им легкий доступ к основному кластеру рабочие места. Магистральные магистрали и, в меньшей степени, междугородние железные дороги и основные подъездные пути стали швами вдоль какое столичное население распространилось первым и дальше всего. Как Как следствие, урбанизированные районы сначала сливались вдоль этих основных междугородние связи. И спрос на повышенный доступность привела к строительству еще лучшего объекты междугородного движения.

По мере роста населения отдельных городских районов изменился и состав населения. До 1910 г. города Мегаполиса поглотили большое количество иммигрантов из Европа. Эти мигранты проходили через тот или иной крупные порты Мегаполиса, обычно Нью-Йорк. Те, кто не продолжайте движение на запад в сельскохозяйственные районы или городские центры Средний Запад и Великие равнины располагались плотными группами в пределах Города-мегаполисы, обычно образующие сообщества каждого Национальность.

Когда в Европе разразилась Первая мировая война, поток эмигрантов остановился, и новый набор миграционных потоков начал просачиваться в Мегаполис. Что было медленным потоком черной миграции из южных штатов стали расти. Черные мигранты и группы сельские белые из региона повторили образцы расселения используется группами мигрантов из Европы. Большинство чернокожих поселились внутри города в районах, которые уже были заняты мелкими черными населения.

Поскольку миграция чернокожих продолжалась до середины века, плотность населения увеличилась и вызвала внешнюю экспансию из исходных основных областей. Часто после многих десятилетий рост населения в городе, плотность чернокожих начала увеличение в отдаленных районах черного поселения, а также.

Два совершенно новых аспекта городских изменений появились во время последние годы – изменение, которое может быть национальным по своему масштабу, но наиболее драматична в крупнейших и старейших городах, таких как Мегаполис порты.

Сначала, в конце 1960-х, впервые в США. истории люди начали покидать крупнейший мегаполис регионы — если рассматривать как центральный город, так и пригороды вместе — в больший больше, чем тех, кто въехал. Меньшие города и поселки и сельские районы между ними в целом были основным получатели этих перемещений населения.

Во-вторых, произошло извержение высотного офиса кластеры в разных местах мегаполисов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *