Лунарио: Растение цитрус лимон лунарио C1 H37 купить по цене 899.0 руб. в ОБИ

Лунарио


Синонимы: (L.)Amalfi, Cuatro Estaciones, de Palerme, de Sicile, des quatre saisons, Four Seasons, Lunari, Lunario Ambrojo, Palerme, Palmarito, Parmelitano, Quatre Saisons, Shahri, Siciliano, Todo del aсo, Touil.

Сицилийский сорт, известный еще с 19 века, происходит из провинции Amalfi поблизости Неаполя, называется сорт так, потому что расцветает каждое новолуние (lunario в переводе с итальянского – ежемесячный). В монографии Vincenza Riccatona (старший садовник ботанического сад в Палермо) в 1899 г пишет: „Этот новый сорт должны выращивать все любители цитрусовых, просто из-за высокой плодовитости и непрерывного цветения в течение всего года. Отсюда исходит у него название цитрус Limonum semperflorens – Lumiuni lunariu.” Этот сорт выращивают с и в других местах вокруг Средиземного моря, у европейских любителей цитрусовых он известен под названием „Четырехсезонный”, потому что на итальянский языке его до сих пор называют как „лимон четырёх сезонов” потому что в каждом сезоне можно найти на растении спелые плоды.

Хорошо выдерживает засуху, дерево средней величины, колючее, листья широкие овальные, тёмнозеленые с заостренным кончиком. Бутон цветков пурпурно окрашенные и растут по одному или собраны в кисти из снований листьев. Плоды средней величины (6 – 7 см), формой от продолговато-эллиптической до яйцевидный, обычно с явной шейкой у основания и бороздкой вокруг соска. Кожура гладкая и тонкий, в полной зрелости насыщенно жёлтая. Мякоть зеленовато- жёлтая, не очень сочный, слабокислый, ароматная, имеет 10 – 11 сегментом и очень мало (или совсем не имеет) семян. В отличие от иных итальянских сортов достигает максимальной производительности в зрелости. Сорт очень подходящий для выращивания в квартирах. В оранжереях имеет длинные ветки.

Самый неприхотливый среднерослый сорт лимона. Существует мнение, что это гибрид лимона с папедой, по другим данным это гибрид лимона с цитроном. Сорт распространен в горшечной культуре в Европе, особенно во Франции. Саженцы зацветают на 2-3 год. Цветение обильное и регулярное в течение года.

 

Лимон Лунарио – AinoTech

Лимон Лунарио или лимон “Четырех сезонов” это не простой сорт лимона, которых много, а особый сорт с именем, который по праву заслужил свою славу и распространение по всему миру. 

Citrus lemon lunario в переводе с итальянского означает – лунный. Данный сорт лимона называется лунным не потому что имеет связь с луной, а из-за его редкой среди растений особенности, снова цвести с каждой новой луной. Также по этой причине Lemon Lunario называется «Лимоном четырех сезонов», так как можно попробовать его фрукты практически в течение всего года.

Так же лунарио пользуется большим спросом как декоративное растение, потому что он способен  почти каждый месяц цвести, даже в зимний период. Если хорошо культивировать и держать растение подальше от холода, оно щедро благодарит красивыми белыми цветами и интенсивным запахом.

Выращивание лимона, среди кислых цитрусовых, несомненно самое распространенное и практикуется во всех тех районах мира, где это допускает мягкий климат.  Выращивание лимона имеет долгую историю, и берет начало еще с цивилизацией ассирийцев с 5000 года до нашей еры.

Происхождение лимона Лунарио

Колыбель лимона как фрукта расположена на Дальнем Востоке между Индией и Индокитая.

Этот цитрус, вероятно, является естественным гибридом, который был создан в древности между кедром и горьким апельсином, также называемым меланголо.

Первые четкие описания этого цитруса для терапевтических целей связаны с работами Теофраста, греческого врача и философа, который жил с 371 по 287 г. до н. Э. В Афинах.

Это были греки, которые сделали этот цитрус известным римлянам. А уже в Древнем Риме лимон использовался как лекарственное растение, особенно против отравления, и по этой причине кажется, что император Нерон был обычным потребителем.

В Помпеях на вилле были найдены фрески с изображением сада с несколькими цитрусовыми плодами, включая лимоны.

Однако в эпоху Возрождения мода владения цитрусовыми плодами даже в климате, который не позволяла выращивать эти деликатные растения в земле, распространилась по всей Европе.

Многие из этих цитрусовых деревьев были лимонами, которые выращивались в горшках, а затем укрывались в знаменитом «лимонарие», где в яркой и теплой оранжереи проходил не благоприятный период.

Знаменитый по всей Европе стал коллекцией могущественной флорентийской семьи Dei Medici.

Лимон лунарио по праву считается гордостью Италии, ведь именно там был выведен этот сорт.  Выращивание лимонов для украшения в Италии достигла своего пика в эпоху Ренессанса в Тоскане, где могущественной семьи Медичи была коллекция цитрусовых, среди которых было много лимонных деревьев, известных во всей Европе того времени.  Это были лимоны, выращенные в горшках, потому что зима в этом районе была слишком жесткой, чтобы позволить цитрусу проводить ее на открытом воздухе. По некоторым сведениям главной достопримечательностью ихнего сада был лимон четырех сезонов. Даже сегодня в вилле Medicea di Castello во Флоренции в оранжереи около 500 сортов цитрусовых, среди которых выделяются уникальные образцы лимонов.

Также в Королевском дворце Версаля во Франции король Солнца, Людовик XIV, построил знаменитые «Оранжереи», где зимой восхищалась богатая королевская коллекция цитрусовых фруктов, среди которых выделялись великолепные лимонные деревья.

Эти «оранги», названные таким образом во Франции, но которые были очень похожи на «лимонные рощи», которые были в Италии, были предшественниками теплиц, которые сегодня позволяют выращивать нежные цитрусовые, и следовательно, позволяют выращивать лимон, также в области, не подходящие для этого типа культуры.

Даже сегодня для радости тех, кто не живет в мягком климате (даже зимой) можно выращивать это прекрасное горшечное растение, чтобы восхищаться его красотой и вкушать свои витаминные фрукты.

В пятнадцатом веке было обнаружено, что сок этого цитруса предотвратил и вылечил серьезное заболевание, которое было обнаружено позже, отсутствие витамина С, которым богат лимон.

Лимон стал очень востребованным фруктом в странах Северной Европы, которые из-за своего сурового климата не могут его выращивать, потому в эти страны (включая и нашу страну) цитрусовые экспортируются по довольно высокой цене.

В виду круглогодично большого спроса на лимоны, была необходимость расширения географии выращивания лимонного дерева, то есть аграрии нуждались в неприхотливом растении которое могло выдержать более суровый климат и не нуждалось в большом количестве солнечных лучей. Вторым желаемым преимуществом должно было стать обильное плодоношение лимонного дерева, для использования сорта в коммерческих целях (деньги зарабатывать хотели все и всегда).

Задача была выполнена селекционерами из Сицилии, они скрестили Citrus Lemon Yuma Ponderosa, который очень обильно цветет и завязывает плоды, и Citrus macrophylla – цитрус который славится своей неприхотливостью и способен переносить незначительные приморозки. Результатом их старания получился сорт лимона который мы теперь знаем как Citrus Lemon Lumario он же лимон четерех сезонов. Конечно лунарио не плодоносит так обильно как пандероза, но из-за меньшим требованиям к температурному режиму и световому дню, лимон цветет каждую новую луну практически весь год.

Если посчитать за год сколько производит лимонов одно взрослое дерево, станет ясно что общая производительность лунарио превосходит большинство крупно-плодных сортов лимона.

Лимон лунарио описание

Сорт Лимона лунарио  – это фруктовое дерево семейства Рутовых, и как и все цитрусовые, принадлежит к роду Citrus, его научное название – Citrus lеmon Lunario.

Лимон лунарио – это дерево, которое может достигать до 6 метров в высоту, но обычно не вырастает выше 4-5 метров и кустарно подобную форму с большими раскидистыми ветвями, на которых растут большие острые шипы.

Корневая система этого цитруса не большая и довольно поверхностная, а древесина сложна сложной структуры. Листья, когда они молоды и нежны, имеют красноватый оттенок, но теряют красный окрас по мере взросления, листья довольно крупные, округлые, овально-вытянутой формы с блестящим темно-зеленым оттенком.

Лимонное дерево это вечнозеленое растение, которое цветет практически круглый год. Цветы у лимона лунарио очень ароматные и большие, по одиноки или собраны в пучки, имеют мясистые лепестки, которые могут иметь оттенки фиолетового цвета в закрытом состоянии (в бутоне) и белоснежно белые на внутренней стороне.

Плоды лимона лунарио имеют небольшой размер, как правило овальную форму, зауженный и удлиненный в начале и основания, на одном дереве плоды могут быть разного размера и формы. Как и большинство лимонов окрас у лунарио при полном созревании светло желтый, плоды можно собирать не дожидаться окраски плода в желтый цвет, плод становится зрелым внутри еще имея зеленый пигмент. Кожура у лимона лунарио тонкая, мало-горькая с небольшой кислинкой, богата на эфирные масла. Плод слабо кислый, содержит малое количество семян.

Первое цветение происходит весной и приводит к появлению зимних лимонов, в то время как второй цвет происходит в сентябре и производит качество лимонов под названием «verdelli», которое созревает на следующее лето и которое высоко ценится.

Чтобы получить обильное производство верделли, наиболее востребованного типа лимона и, следовательно, более высокую цену для продажи, мы приостанавливаем орошение растений на определенный период, позднюю весну и начало лета. Но такой метод выращивания сокращает жизненный срок лимонного дерева.

Разведение лимона лунарио: как вырастить лимон

Поскольку лимон способен выдержать температуры не ниже 3-5 градусов выше нуля, его можно выращивать в почве только в тех местах, где зимой температура не опускается ниже этих значений. В других менее подходящих районах лимон нужно выращивать в отапливаемых теплицах, так навиваемые лимонарии, или в горшке в домашних домашних условиях.

Как следствие, легче выращивать лимон в почве, а не в горшках, где вам нужно проявлять особую осторожность и заботу, чтобы иметь пышное растение с обильным цветением и щедрым плодоношение. Лимон, выращенный в почве, является довольно не прихотливым растением, которое не нуждается в большой заботе.

По скольку Лимон лунарио цветет и плодоносит обильно несколько раз в год, он нуждается в плодородной почве. Желательно чтоб грунт был рыхлым, лимоны не переносят застоялую воду, которая создает гниение у корней.

Как правило, подготовка почвы для посадки лимона проводится в январе или феврале после самого интенсивного холодного периода, а высадка дерева в открытый грунт проводится в конце февраля начале марта.

Лимон – это влаголюбивое растение, которое нуждается в повышенной влажности воздуха, потому в засуху или в климате с низкой влажностью (менее 60%) нужно регулярно проводить орошение. Поэтому вы должны учитывать, если стоит цель иметь богатый урожай сочных лимонов, вам нужно будет обильно орошать рощу в жаркие периоды лета, но без фанатизма, почва не должна быть постоянно мокрой.

Обрезка лимона лунарио

Теперь я хотел бы поведать несколько слов об обрезке, столь важной для выращивания лимона процедуре.

Первое золотое правило, обрезку лимона нельзя проводить когда растение еще молодое и слабое. Лимон должен нарастить обильную корневую систему, а для этого ему нужна густая крона. На 2 – 3 году роста, лимонное дерево достигает того момента с которого можно проводить полноценную обрезку.

Второе правило, обрезка лимона лунарио проводится для разрежения кроны, во избежание превращения в кустарник. Как правило обрезка лимона проводится в период покоя, между волнами роста растения, самый оптимальный период обрезки это летом в июле в период паузы между двумя цветами, когда из-за высокой температуры растение находится в состоянии полупостоянного вегетативного действия. Обрезаются все ветви которые растут внутрь кроны, при этом нужно учитывать что, ветви на которых растут плоды имеют тенденцию развиваться вниз, а ветви которые несут только листву (жировые побеги) растут строго вверх.

Если проводить обрезку правильно, лимон лунарио щедро вознаградит плодами. Молодое дерево начинает плодоносить с 4 летнего возраста и до 15 лет ежегодно плодоношение увеличивается, в среднем до 250 годовых фруктов. В течение двадцати лет оно продолжает обильно плодоносить 350 лимонов в год, особые экземпляры  при соблюдении благоприятных условий могут увеличить плодоношение до 600 лимонов в год.

Выращивание лимона лунарио в горшке

Выращивание лимона в горшках не только возможно , но и единственное решение , если в вашем регионе суровые зимы, (если ночью температура опускаться ниже 3 градусов по Цельсию, к сожалению горшечное выращивание лимона для вас единственное решение).

По сути, выращивание лимона в горшке и открытом грунте не особо отличается, разница только в некоторых нюансах.

Выбор горшка для лимона

Для цитрусовых всегда лучше выбирать глиняные горшки, а не пластиковые, потому что они позволяют корням дышать и чрезмерно не нагревается в жаркие летние дни.

Не нужно стремится выбрать кашпо чем побольше “чтоб корни растли”, обычно это приводи лишь к тому что корни не могут полностью освоить весь земляной ком, в горшке образовывается излишняя влага и как следствие корни гниют. Самым идеальным горшком, для любого цитруса, будет горшок на 20% больше его корневой системы.

Условия выращивания лимона в горшках

Пока растение молодое, вам ежегодно придется пересаживать его для обновления эксплуатируемой земли, увеличивая при этом размер горшка. По достижению растением возраста 8 – 10 лет, процедуру пересадки можно проводить один раз в 4-5 лет, но каждый год нужно будет заменять верхний слой земли.

Грунт для лимона лунарио нужно выбирать питательный, богатый на микро и макро элементы с нейтральной кислотностью. От себя могу порекомендовать использовать лесную землю с добавлением кокосового волокна, такой грунт получается богатый на питательные вещества и рыхлым.

При цветении и плодоношении лимонное дерево потребляет огромное количество питательных веществ, потому при выращивании лимона в горшке, использовать удобрение не рекомендация, а необходимость. Практика показывает что лучше всего применять удобрение длительного действия, такой удобрение вносится в грунт один раз на год (при пересадке) и равномерно подкармливает лимон на протяжении всего периода действия.

Освещение для лимона

Третий нюанс выращивания цитрусов в кадке, это освещение и вытекающее из него место расположение. Выращивание лимона лунарио в горшке предполагает что он будет расти в доме или теплице, а это во первых значительное уменьшение светового потока от солнца. Цитрус очень светолюбивое растение, и зачастую даже на самом ярком подоконнике ему будет не хватать освещения. Сорт лимона лунарио славится своей не прихотливостью, и на самом деле оно так и есть, лунарио способен выжить на северном подоконнике, но это будет именно выживание. Для полноценного роста, а цветения и плодоношения тем более, лимону необходим свет, потому в квартирных условиях для растения нужно организовывать подсветку из светодиодных ламп. При дополнительной подсветке можно полагаться на правило: чем ярче – тем лучше.

В зимний период, когда солнечный день стает короткий и света не хватает для полноценной вегетации, можно поступить двумя методами. Первый метод, это поместить лимонное дерево в помещение где температура будет держатся в диапазоне  +50 – +100 С, тогда лимон может практически полностью обойтись без света и полива. Второй вариант, содержать лимон в тепле при температуре +200 – +250 С, в таком случае нужно организовать досветку, чтоб получить минимум 10 – 12 часов света силой от 8000 Люкс. Таким образом мы обеспечим лимон минимальными требованиями и он будет продолжать расти круглый год.

Выращивание лимона это рентабельно и декоративно, но стоит учитывать что это забота и внимание которое они требуют. Многие поклонники красивых лимонных деревьев в горшках, которые с любовью заботятся о своих “питомцах”, год за годом получают удовольствие и пользу.

Свойства лимона лунарио

Лимон, в отличие от других цитрусовых, продолжает свое созревание, даже если он был сорван с дерева.  Часто лимоны снова окрашиваются в зеленый цвет и вывозят на склады, где их промывают и подвергают антибактериальной обработке, чтобы избежать плесени или других заболеваний. После этого они отстаиваются, перебираются и отправляются на продажу как в виде свежего продукта, так и для получения продуктов, полученных из лимонов.
Выращивание лимона выгодно, потому как с фрукта используется каждая часть безотходно. Сок лимона очень богат витаминами С и А, которые когда-то использовались для предотвращения болезни цинги, также очень хороши для нас, укрепляя иммунную систему против простуды.
Лимонный сок также полезен при тяжелом пищеварении, так как он является отличным стимулятором пищеварения. Сок этого цитруса хорош для кишечника, потому что он имеет регуляторные и вяжущие эффекты, однако не подходит для тех, кто страдает от боли в желудке из-за повышенной кислотности.
Из желтой части его кожи экстрагируется эфирное масло, которое обладает замечательными антисептическими и отхаркивающими свойствами.  Лимонная кислота, содержащаяся в изобилии в лимоне, помещает ее в число самых известных цитрусовых и делает ее незаменимой в кулинарии.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в liveinternet (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Livejournal (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Webmoney (Открывается в новом окне)

Похожее

Настенный светильник Odeon Light Lunario 3562/6WL

Характеристики

ГарантияГарантийные условия
Модель Odeon Light Lunario 3562/6WL
Тип светильника Настенный светильник
Вес, кг 0.3660
Новинки Новинки 2017/18
Максимальная площадь помещения 3 м2

Габариты

Высота по вертикали 4 см
Ширина Диаметр 17 см
Ширина упаковки (мм) 85
Длина упаковки (мм) 215
Высота упаковки (мм) 220

Материалы и цвет

Материал арматуры Металл
Цвет арматуры Серебристый

Лампочки

Водозащита Нет
Тип используемых ламп LED
Возможность замены ламп Встроенный источник света
Цветовая температура 3000K
Количество ламп 1
Общая мощность 6 Вт
Мощность одной лампы 6 Вт
Общий световой поток в Люменах 336
Комплектация лампочками Лампы входят в комплект

О производителе

Производитель Odeon
Страна бренда Италия
Страна производства Китай

В Венето и Лунарио – АМЕРИКАНСКИЙ ПРИГОРОД X

Я хочу обсудить работу Гвидо Гуиди, поскольку он до сих пор оставался для меня полной загадкой. Я помню, как взял одно из его недавних названий MACK и пролистал его, отчаянно пытаясь понять, в чем привлекательность Гуиди для его легиона. Почти все без исключения фотографы, которых я знаю и которыми восхищаюсь с точки зрения их профессиональных способностей, ставят Гуиди на первое место, и тем не менее, когда я впервые начал смотреть его книги, я был в полном недоумении относительно того, почему они так думают.Это напомнило мне о том, что я чувствовал, когда впервые начал смотреть на работы Джема Саутэма. Я знал, что в этом что-то есть, но я не мог понять причину, почему это было оценено, и без ключа, чтобы разблокировать работу, банальности, распространяемые моими коллегами, часто не производили на меня впечатления – я почесал голову и последовало бормотание облачных воплей.

С Джемом, а теперь и с Гуиди, что я понимаю о себе, а не о своей работе, так это то, что я заранее запрограммирован на нетерпение, когда смотрю на работу, которая не является «автоматической». Во многом это связано с моим интересом к быстро разворачивающимся изображениям – некоторые из которых имеют отличительные черты или эквивалентное признание удара отбойным молотком в основание моего черепа – церебральная конечность теряется в значительной степени из-за постоянных ревербераций, сотрясающих как duramater, так и чувства. Конечно, это немного экстремальный жест, но он связан с тем же парадоксом языка, что и мое внимание заранее запрограммировано и настроено на «быстрое».

Возможно, это связано с возрастом, в котором я живу, с тем, как меня просят выполнять скорость распространения изображений через сети, сбор данных, Интернет и т. Д.Возможно, дело в том, что то, что я знаю о фотографии, на самом деле представляет собой простую раковую опухоль, при которой я делаю вид, что понимаю, что она предлагает, по той скорости, с которой, как я полагаю, ее система доставки действует как проводник для ее понимания. Возможно, я хочу, чтобы работа замедлялась по мере того, как я становлюсь старше, и мое терпение или толерантность немного лучше подходят для работ, на выполнение которых требуется время. У меня нет проблем свалить вину на себя. Моя защита для мгновенного удовлетворения только сейчас выстраивается медленно – кирпичная кладка и камень после нехарактерно долгого периода созревания моего собственного развития, который сейчас только начинает открывать ворота для возможности таких работ, как Гуиди в Венето, 1984 – 1989 или Southam’s The Moth .

Я исключил Lunario Гуиди в приведенной выше строке просто потому, что считаю, что эта книга работает совершенно иначе, чем большинство публикаций Гуиди. Это квазиконцептуальная кроличья нора из книги, которая больше посвящена Гуиди и его любимым вещам, а именно астрономии и луне, чем его общей методологии медленного взгляда.

Lunario, 1968-1999 (MACK, 2020), начать книги в анахроничном порядке даты их публикации – это интенсивное и веселое путешествие через ум и фотографические навыки Гвидо Гуиди.Это показывает его игривые детские интересы к луне, а также его стремление порвать с рутиной, чтобы рассмотреть свой фотографический набор инструментов, его радости фотографии, которые длится более 30 лет. Вы можете видеть, что он абсолютно счастлив, что создал эту книгу. Это похоже на одну из тех работ, над которыми медленно тоскуются десятилетиями, немного не зная, захочет ли кто-нибудь ее опубликовать или это, как известно, изменит правила игры. Это сделано из честного состояния радостного очарования.Теперь, возможно, это звучит несколько упрощенно в моем намерении обсудить две противоположные книги одного автора в одной статье, и я не возражаю, что на карту может быть поставлено больше с Lunario , но я также буду защищать этот холм на том основании, что Эти проекты, настолько нишевые, насколько это возможно, могут предложить более широкий и искренний подход.

Lunario – это пресловутый проект «все равно, мне это нравится», и когда вы найдете такие работы, вы должны четко понимать, что это не о вас, это может быть немного о среде, но в конечном счете и с точки зрения предвидения то, о чем идет речь, – это автор и его или ее собственные навязчивые идеи или желания, которые он или она готов раскрыть. Они впускают вас в свой мир и процесс, что крайне редко случается в те дни, когда художники больше озабочены тем, чтобы «добраться первыми» или держать ключ к своей тайне запертым на груди и скрытым от глаз, чтобы не иметь их концептуальных идей. каркасы разобраны до того, как они войдут в состав заведения.

Вместо этого такие художники, как Гуиди, поглощены странной игрой в шоу и рассказы, в которой сам процесс, благодаря своей естественной срочности одержимости, часто может пролить свет на более широкий круг знаний о создании изображений и их функциях.Когда свобода работать над увлеченным проектом материализуется, результаты, даже если их неправильно понимать или недооценивать по сравнению с предыдущими работами, часто могут почти напрямую отражать внутреннее состояние того, как этот художник работает и как этот художник, без косвенного тенденция создавать собственные изображения для галеристов, публики и т. д. может быть обнаружена как создающая чистую энергию в их работе и может отражать прекрасную детскую сладость наивности, которую они воплощают в состоянии, напоминающем им о том, когда медиум впервые привлек их внимание . Это важно. Это честно.

Lunario , однако, не следует рассматривать как просто проект о Гуиди, его честности или его одержимости луной, но когда вы просматриваете работу, вы можете ясно видеть, что даже во время приступов сильной одержимости, кто он попытка достичь – это соединить его увлечение инопланетянами с одержимостью полумистическим актом аналоговой фотографии и ее отношением ко времени и его земным положением.

Пьер Молинье тоже был художником. Гиперсексуальные фантазии Молинье, которые он разыгрывал в формулах фетиша, были разработаны для создания коллажного опыта, изменяющего гендерные аспекты, и якобы были напечатаны их компонентами в его доме при лунном свете из окна, чтобы он не передержал свою фотобумагу. Этот миф о Молинере и Луне конкретизирует как его с Гуиди восхищение лунными циклами и деятельностью, так и прямую корреляцию между серебром (также ориентированным на Луну) и аналоговой алхимией.Однако изображения не могли быть более разными.

Гуиди ищет корреляцию между фотографической мыслью, наблюдением и процессами, с помощью которых он наблюдает за луной как своей музой, и, наконец, обрисовывает свою реакцию на нее с помощью камеры. Lunario , несмотря на все уловки в фотостудии и балдессарианские мотивы, когда детский мяч, отскакивающий от садовой стены, становится чем-то большим. Есть странные косые ссылки на луну в форме объектов, таких как коса, женское искаженное лицо, похожее на Кертеса, и одно из моих любимых – простая дыра в стене.Нам также напоминают гравитацию, яблоки и Ньютон. Серия орбитальных исследований приближает поверхность Луны и напечатана в виде контактного листа, что становится чем-то вроде концептуального объекта фетиша.

Книга заканчивается невероятной сценой, которая работает как отдельная глава, в которой Гуиди сфотографировал эффект затмения на стене своего сада. Вы можете увидеть его различные диаграммы и рисунки, посвященные квазинаучным приключениям, которые он предпринимает. Это как если бы вы могли представить Гуиди, просматривающего записные книжки Галилея в местном музее, взволнованного, а затем бегущего домой, чтобы вытащить огромную кожаную записную книжку, которую он сделал специально для этого проекта, просто чтобы что-то нацарапать в фолианте, чтобы стать частью книги. история луны – интеллектуальные лунные вспышки. Бьюсь об заклад, у него даже есть особый карандаш, который ему нравится на всякий случай. Свинец тяжелый.

Это интересная идея, потому что, как художники, мы поглощены борьбой со стеной смерти с помощью наших творений.Мы хотим оставить наш пресловутый след здесь, на Земле, – чтобы нас помнили на этом вращающемся камне за наши достижения в размышлениях, но, возможно, и с большим весельем Гуиди покинул нашу орбиту, чтобы оставить свой след на чем-то более далеком, более звездном в более широком смысле. астрономическая история. История Луны принадлежит Хассельбладу, Резерфорду, Уипплу, Дрейперу, Молинье, Майклу Лайту и подвижному Гуиди.

Я думаю, что снаружи Lunario – это служебная книга.Это было для меня. Благодаря наблюдениям, которые Гуиди сделал над затмением на садовой стене, я смог понять, как работают другие его изображения и как они действуют для других. Это был ключ, который мне был нужен – назовем это небесным отпиранием. Остальные более игривые перерывы, найденные внутри, были для меня чистой глазурью на торте, и я полностью аплодирую мужчине в возрасте под 70 за то, что он организовал свой проект списка желаний и косвенно сделал это, открыв глаза неверующим на его превосходные усилия.В этой книге действительно есть все, чего мне не хватает в фотографии и ее смехотворно чрезмерно политизированном, чрезмерно идентифицированном состоянии, в котором она пребывает в настоящее время.

Двигаясь вперед или назад с точки зрения дат публикации, я хочу изучить вторую книгу MACK In Veneto, 1984-1989 (2019) Гвидо Гуиди. Это название подтвердило мое понимание работы Гуиди в контексте, совершенно отличном от прежнего названия Lunario . Эта книга или работа в ней, безусловно, посвящена фотографическому увлечению и определенному способу создания изображений, в котором некоторая скорость должна быть снижена, чтобы полностью оценить ее. Есть много фотографов, которые работают с большим форматом и делают изображения, которые имеют определенную «популярность» с точки зрения их живописной композиции или содержания. Я могу думать об американцах, в частности, о работах Джоэла Стернфельда и Стивена Шора, чьи работы, как я очень подозреваю, был поклонником Гуиди, хотя их цели различаются.Объединяющей темой будет цвет и постэгглстонское предложение красного или желтого. В случае Гуиди и Шора красный кажется их нитью, но в то время как изображения его американского коллеги также используют это чувство цветовой гаммы и баланса, то, что меняет мотивацию, якобы для Гуиди, на самом деле его статус европейского почтальона. -Сообщество поколения войны в Италии, в котором все еще вырисовывается призрак Второй мировой войны. Работа Гуиди медленная и внимательная, и зрелищу уделяется меньше внимания, чем мотивации медленно размышлять над изображениями.

Возможно, что более важно, работы Гуиди, выставленные на торги в 80-х годах, были в значительной степени связаны с сельским пейзажем, и Гуиди использовал свою широкоформатную камеру, чтобы показать памятники повседневности в своих кадрах. В исторических прецедентах многие из безмолвных фотографий Гуиди без людей напоминают мне Юджина Атже. В творчестве этих двух художников есть что-то монументальное, медленное и чудовищное. Атже, размышляя об изменениях современности, находился в идеальной точке изменения исторического / фотографического времени, в то время как Гуиди, создавая работы, характерные для итальянских 80-х годов, был помещен во время 70 лет спустя, когда ускоренные изменения более чем ощутимы и мы достигли сверхсовременного технологического и экономического рывка, который преодолевает социальные и физические ландшафты таким образом, чтобы гарантировать, что Guidi In Veneto не может быть воспроизведен таким же образом дважды.Я подозреваю, что если бы я поехал в Чезену, где Гуиди живет и работает до сих пор, я мог бы наблюдать, как тот же слой коричневой краски осыпается на той же деревянной двери, и все же эта книга в некоторой степени кажется капсулой времени, но я Я бы сказал, что многие изменения, которые мы пережили за последние 40 лет, изменили некоторые части его местного ландшафта.

Дальнейшие соображения по поводу отличий от трансатлантических современников Гуиди сохраняются.Вместо того, чтобы делать то, что я считаю сильными формальными композициями, как его американские коллеги, Гуиди умудряется мыслить как маленькая камера, использующая большой формат. Дело в том, что изображения имеют отличительные черты широкоформатной фотографии: они резкие, глубокие и откалиброванные для использования огромного штатива, такого как луддит на местной ярмарке. Однако сами изображения имеют то, что мы можем рассматривать как эстетику «моментального снимка» на своей поверхности.Я полагаю, что изображения автомобилей и самой дороги в значительной степени способствуют нашему пониманию того, как мы воспринимаем «снимок», основываясь на их историческом продолжении в массовой культуре. Здесь не должно быть путаницы, поскольку вы можете назвать несколько других «сцен», таких как местный бассейн, памятник в центре города, туристический пуловер и т. Д., В которых, в зависимости от позы и равновесия, эти категории изображений глубоко встроены в то, как мы подумайте, что такое эстетика снимка и как разыгрываются мотивы категории.

Нан Голдин также помогла создать похожую эстетику на межличностном уровне, но ее бренд снимков основан на сенсационном сообществе, которое она фотографировала, и использовании слабого доступного света и вспышки. Мы также фотографируем людей, делающих что-то экстремальное или иное, что придает этой эстетике, но с Гуиди и его использованием дорог и «деревенского языка» мы можем наблюдать использование «сцены» как путеводной нити для ностальгии, воспоминаний или нашего понимания особая категория фотографии и применение ее подробностей в технологических целях с помощью фотоаппаратов малого, среднего и большого формата.Мы можем начать различать использование камеры и то, как мы реагируем на ее использование, даже когда они незаметно подрывают наши предполагаемые намерения или ограничения. Джефф Уолл также играл с этим в принудительном декодировании камеры и Реального одновременно, аутентичности путем сравнения с триггером для более широкого обсуждения.

Принимая во внимание дорогу, стоит упомянуть еще одну вещь: есть несколько изображений, которые кажутся почти сделанными из окна машины, когда она несется по маленькой деревенской дороге, остановившись на короткое время. для быстрого щелчка.Такой способ создания изображений или инсинуация создания таких изображений не нова. Однако, учитывая то, что Гуиди сосредоточен на повседневности, с моей точки зрения становится интересным то, что я могу связать несколько изображений в пределах In Veneto, 1984-1989 с изображениями, найденными в Google Street View. Размытого виньетирования Google Street нет в работе, но расположение камеры, странный фокус перекрестков улиц и неудобное расположение людей создают впечатление, будто окружающая среда была «запечатлена», а не сфотографирована. Было бы сложно построить более длительную защиту этой гипотезы, но если вы потратите некоторое время на то, чтобы учесть, что сельские изображения Гуиди являются сопротивлением городской гипер-сенсационной картине, то вы можете добавить слой к этой идее, предложив, чтобы его фотографии (сейчас) почувствуйте себя последним картографированием сельской местности с помощью аналоговых технологических средств на уровне улиц.

Гуиди повторяет изображение людей на этих дорогах, которое он считает. Они обозначают маркер, памятник времени (одежда, стиль и т. Д.) И шкалу.Мои любимые «портреты» – это изображения усатого мужчины, который либо смотрит вдаль, либо указывает на что-то дальше по дороге. Он явно один из немногих соучастников книги, поскольку большинство портретов – продукт окружающей среды, и их сюжеты не повторяются.

Красный цвет также очень часто присутствует в книге, от надписи на обложке до использования его фокуса в кадре, который нивелирует естественно приглушенную (утреннюю?), А иногда и мутную коричневую палитру Гуиди. Объединяющие предложения о том, как Гуиди хочет, чтобы вы видели, что он делает, очень тонкие, и в их тонкости лежит ответ на вопрос, как и почему он инвестировал в фотографию, в сообщество и в свою страсть к фотографии. Гуиди – настоящий мастер среды, актуальность которой я наконец могу понять. Созерцательная, зрелая и внутренне заинтересованная работа напоминает мне в своей основе о том, что фотография лучше всего предлагает тем, кто ищет ее объятия, а именно о медленных и значимых способах поиска и создания изображений, которые являются проклятием для мира, стремительно вращающегося при доступе к нему без каких-либо ограничений. тормоза и что, впитывая образы, которые создает Гуиди, мы получаем возможность хотя бы немного отдохнуть перед тем, как отправиться в следующий эпохальный сдвиг.Наивысшая рекомендация для обоих титулов.

В Венето, 1984–1989, Лунарио 1968–1999

MACK

(Все права защищены. Text @ Brad Feuerhelm. Images @ Guido Guidi. MACK 2019.)

Низкий стол Knoll Lunario | Mohd Shop

Низкий стол Knoll Lunario | Mohd Shop

Подождите, пока мы подключим вас к нужному магазину

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше Разрешить файлы cookie

Мы нашли вас в Ok или Идти Артикул

Лунарио Таволо Овале Бассо

Lunario – стол от Чини Боэри для Knoll. Прозрачная полированная овальная столешница из закаленного стекла с полированной поверхностью… Читать все

Откройте для себя всю коллекцию Откройте для себя всю коллекцию

Информация

Стол Lunario Low

Lunario – стол от Чини Боери для Knoll. Прозрачная полированная овальная столешница из закаленного стекла со вставкой из полированной стали. Основание из листовой стали. Внутренние противовесы сверху. (вне центра).

Lunario – это необычный стол, который отличается элегантной формой. Игра весов и объемов, идеально сбалансированных по геометрии.Изысканный декор, который придаст атмосфере непревзойденной красоты и непревзойденного класса.

Характеристики

Размер

Длина 150 см – ширина 110 см – высота 29 см

Доставка и возврат

Доставляем по всему миру

Стандартная доставка относится к уличному уровню, и заказ всегда покрывается страховкой.

Вы можете получить товар с доставкой по любому адресу, указав все реквизиты при оформлении заказа.

Рассчитать стоимость доставки и способы

* Ожидаемые дни отъезда не включают праздники и длинные выходные.

** Для товаров, которых нет в наличии, время ожидания не включает дни с 1 по 27 августа, а для товаров, имеющихся на складе, отгрузки происходят регулярно, за исключением 14/15/16 августа.

Вы можете передумать

Вы имеете право отказаться от договора в течение 14 дней с момента доставки заказа без объяснения причин.

Срок отмены истекает через 14 дней со дня, когда Покупатель или третье лицо, кроме перевозчика, указанное Покупателем, приобретает физическое владение товарами.

Как вернуться

Марка

Нолл

С 1938 года Knoll всемирно известна своим постоянным стремлением к современному дизайну, что отражено во всей коллекции стульев, кресел, диванов, столов и офисной мебели. Это особенно очевидно в стульях Knoll: широкий ассортимент стульев для отдыха, столовых и офисных стульев, таких как стул Saarinen и стул Platner, демонстрирует новаторскую точку зрения … Перейти на страницу Knoll

Дизайнер

Cini Boeri

Архитектор и дизайнер Чини Боэри (1924-2020), сценический псевдоним Мария Кристина Мариани Дамено, считается одной из самых значительных и влиятельных женских личностей в дизайне второго послевоенного периода. Что касается архитектуры, ее мышление сосредоточено на функциональности пространства и психологическом взаимодействии между человеком и его окружением …

Перейти на страницу Cini Boeri

Запросить информацию

Нужна помощь? Для получения консультации эксперта, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону +39 090 6258945 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен] Или заполните форму, чтобы запросить дополнительную информацию о продукте.

Часто задаваемые вопросы

  • Я хочу отправить заказ в страну, отличную от указанной, как я могу это сделать?

    Возможно получить заказ в другой стране, кроме вашей.Вы можете изменить страну доставки в поле «Корабль на» внизу страницы.

  • Можно ли запросить услуги по ремонту и / или монтажу белых перчаток?

    Чтобы запросить услуги по доставке и / или монтажу пола, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов, мы будем рады найти лучшее решение для ваших нужд.

  • Получу ли я уведомление в день доставки?

    В случае доставки экспресс-курьером вы получите ссылку для отслеживания по электронной почте, как только товар покинет наш склад. Если вы запросили доставку на пол и / или сборку, с вами свяжется наша служба поддержки клиентов, чтобы согласовать дату. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

  • Могу ли я вернуть товар?

    Возврат купленного товара возможен в течении 14 дней после получения. Вы можете выбрать возврат денег, смену продукта или подарочную карту, которую можно потратить в течение одного года в нашем интернет-магазине или в одном из наших выставочных залов.

Лусилла Галеацци / Лунарио / RootsWorld Recording Review

Лусилла Галеацци
Лунарио
CNI (www.cnimusic.it)

Лусилла Галеацци обладает удивительной ясностью, универсальностью и красотой голоса. Этот сборник песен позволяет этому голосу сиять. Lunario полон противоречивых чувств и выражений, которые волшебным образом соединяются простой силой песен.

Lunario открывается песней “Ebla”, первоначально исполненной итальянской группой Novalia с вокалистами-мужчинами. В лирике говорится о том, что вы находитесь вдали от любимого человека, и в ее версии он приобретает дополнительные уровни срочности и музыкальности, поскольку ее голос намного лучше подготовлен по сравнению с исходной группой.«Ринелло» – вокальный тур-де-форс; она заигрывает с какофонией, оставаясь при этом чистой и неприхотливой. «O Venezia» – достаточно редкая традиционная песня. Музыкально веселая, но лирически конфронтационная “Trema la Terra (The Earth Moves)” следует, где певица надеется, что у нее будет такая же сила, как у Земли, чтобы двигаться, чтобы очистить ее от всего плохого.

Галеацци достигает вершины альбома в “Per Sergio”, песне для друга, убитого в результате террористического нападения в 1980 году. Уравновешивая красоту своего давно потерянного друга с желанием по-прежнему чувствовать его рядом с собой, она демонстративно искореняет результат той «черной бомбы» с этим мемориалом.Мощная «Cinturini», песня для текстильщиков начала 20 века, политически современна в историческом контексте. “Voi che amate”, религиозная песнь, исполняется очень индивидуально, искрящаяся a capella, в то время как “Sogna Fiore Mio” и “Ninne Nanne”, две одинаково сладкие и нежные колыбельные, представляют собой интересный лирический противовес, хотя и выдержанный. с общим тоном альбома. Затем идет неправильно названная «Ah Vita Bella», которая означает конец отношений в музыкальном контексте, настолько гармоничном, что вы чувствуете, что это всего лишь фаза, а не конец романа.

В то время как голос Галеацци находится в центре ее записей, стоит упомянуть о разнообразии инструментовки. Иногда это великолепный ансамбль акустической гитары, ударных, виолончели, аккордеона, кларнета и скрипки. Другие песни немногочисленны, с ее голосом, в одиночку или с акустической гитарой, которая с большой силой подчеркивает характер и суть песен.

Завершает компакт-диск “Terras del canto”, в котором говорится: “… каждый день я немного плачу по песне, потому что каждый день песня умирает”…. увы, слава богу, музыка все еще жива. “Пока существуют исполнители уровня Лусиллы Галеацци, музыка действительно будет жить. – Нондас Китсос”

Аудио: (c) 2001 CNI, Италия, используется с разрешения
CD Доступен на cdRoots

(PDF) Буэнавентура Суарес, С.Дж. (1679-1750) Часть 2: Его книга, lunario

BUENAVENTURA SUAREZ, S.J. (1679-1750) ЧАСТЬ 2: ЕГО КНИГА, LUNARIO 145

Для наших целей мы разделили эту статью на разделы

.В следующем разделе мы опишем формат Lunario.

Затем в третьем мы анализируем по порядку каждый сегмент содержания книги

: Титульный лист, Посвящение, Введение

, таблица географических положений, Примечание редактора, Религиозный календарь

с астрономическими эфемеридами и Инструкции. на

как расширить лунный альманах. Мы сделаем

собственных комментариев по каждому сегменту вместе с

применимых сравнений с современными эфемеридами НАСА

значений.Четвертый раздел будет посвящен жизни Сарменто и

его книге. В заключительном разделе представлены наши выводы.

2. Описание его книги Lunario

У нас был доступ к факсимиле второго издания Lu-

nario, опубликованного Национальным университетом Мисьонес, Ar-

гентина [5]. Это факсимиле является точной копией оригинального тома

, напечатанного в Лиссабоне в 1748 году, который в настоящее время хранится в Национальной библиотеке Аргентины.Кроме того, у нас

был доступ к оригинальному третьему изданию, находящемуся на попечении Библиотеки Pub-

lic Национального университета Ла-Платы в Аргентине.

Оба документа немного отличаются, и эти различия для целей настоящего документа

не имеют значения.

Издание 1748 года состоит из 217 страниц, каждая из которых имеет высоту 16,8 см

и ширину 10,9 см, что приблизительно соответствует формату октаво

. Благодаря такому удобному формату книгу

можно было легко носить с собой для работы в полевых условиях.Книга написана на

испанском языке, однако во вступительном письме-посвящении

трогательных христианских афоризма появляются на латыни.

Макет второго издания книги Суареса выглядит следующим образом:

минимум: титульный лист (1 страница), пустая страница, обширное письмо-

тер посвящение Обществу Иисуса (4 страницы), введение-

ций (6 страниц), таблица географических положений 70 населенных пунктов –

стран мира (3 страницы), список сокращений и символов

(1 страница), примечание редактора (1 страница), религиозный календарь с

астрономических эфемерид (186 страниц), пустая страница, инструкции по расширению альманаха на ближайшие годы

(12 страниц).Далее мы рассмотрим соответствующие разделы книги

.

3. Описание содержания

3.1. Титульный лист

Заключенный в двойную рамку, гласит следующее:

«Лунарио / века /, который начинается в январе

1740 года и заканчивается в декабре 1841 года, включая /

один и сто лет / [Он] содержит основные / аспекты

Солнца и Луны, соединения, противоположности и / квадратуры Луны и Солнца согласно

их / истинным движениям; и новости о затмениях обоих минариев lu-

, / которые будут видны на протяжении всего столетия в этих

миссиях / Общества Иисуса в провинции Парагвай /

Оценка

часов и аспектов затмений / для меридиана

о городе / прославленных мучениках / св. Cosme

и Санкт-Дамиан / и [они могут быть] расширены на другие места

с помощью / таблицы разностей меридианов, / находится по адресу

начало Лунарио / Помещены в конце, простые правила

[даны] / для того, чтобы любой, не [использующий] математику-

ics или арифметика / мог разработать, начиная с этого столетнего Лунарио

/ эти альманахи на следующие / следующие годы, с 1748 по

1903 / От отца Буэнавентура Суарес / Общества

Иисуса / + / В Лиссабоне / в типографии Франсиско да

Силва / Со всеми необходимыми лицензиями / 1748 год »

Как читатель может заметить, само название дает краткое содержание –

мэрии содержания книги Суареса.

3.2. Посвящение

Книга начинается с посвящения на четырех страницах. В этом довольно ярком письме

Суарес посвящает свой опус «Моим почти

путям почитаемой и любимой матери Общества Иисуса».

Это неудивительно, поскольку в 1740

Общество отметило двухсотлетнюю годовщину своего основания, а Суарезин-

незадолго до этого отпраздновал свой Лунарио. Помимо этого, мы хотели бы отметить заявление, написанное Суаресом в этом месте, например

, в котором излагаются его собственные мотивы для написания своего опуса: «Я сделал этот

Lunario, полезный для сельского хозяйства и медицины, за деньги. –

небесного потока божественных медиков и проди-

благочестивых мучеников во Христе, святых Косме и Дамиане.. . » помимо

признания этой пары Святых источниками вдохновения,

рациона он признает, что его работа полезна для сельского хозяйства и

медицины. Современный читатель может задаться вопросом, на каком основании

книга эфемерид может быть полезна для медицинской практики, но

мы должны помнить, что ранняя медицина в 18 веке

все еще была связана с астрологическими прогнозами и, как мы уже упоминали

, «Лунарио» Суареса до сих пор отражает основную часть астрологического культурного прецедента.

3.3. Введение

В этом книжном сегменте Суарес сообщает нам, что он

наблюдал за лунными эфемеридами каждый год в течение последних 30

лет, то есть примерно с 1709 года, и в этот момент он решил

написать обновленные эфемериды. на следующие

сотен лет. Он говорит, что для этой цели он использовал, среди прочего,

таблицы Филифа де ла Гира (1640-1719)

, опубликованные в Париже в 1702 году [6].На самом деле, как мы увидим, макет

некоторых частей книги Суареса следует формату

де ла Хира. Вдобавок Суарес объясняет, что для прогноза затмения

он немного отклонился от данных де ла Хира, используя

его собственных астрономических наблюдений, проведенных между 1706,

,

и 1739 годами. Для выполнения этих наблюдений он поясняет, что

он изготовил свои собственные телескопы, часы и т. Д., Как мы уже обсуждали в предыдущем документе (Buenventura

Suarez: Часть 1).Затем он раскрывает тип наблюдений

, выполненных с помощью его инструментов, таких как солнечные, лунные и юпитерианские

затмений спутников (наблюдения, которые Суарес не включает в себя

, в Лунарио). Затем он заявляет, что записи о его затмении

были отправлены отцу Никассию Граматтичи SJ, его корреспонденту

в Европе (см. Buenventura Suarez: Part 1,

Sec. 3), который, в свою очередь, отправил ему свои собственные измерения

вместе с изделиями Николя де ла Исль (Делиль) С.J.

Rev. Mex. Fis. E 57 (2011) 144–151

Lunario на английском языке с контекстными примерами

Компьютерный перевод

Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.

Вклад человека

От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и бесплатных хранилищ переводов.

Добавить перевод

Последнее обновление: 2015-05-20
Частота использования: 16
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2014-12-09
Частота использования: 7
Качество:
Ссылка: Википедия
Предупреждение: Это выравнивание может быть неправильным.
Удалите, пожалуйста, вы так считаете.

Английский

кушингоидные фации

Последнее обновление: 2014-12-09
Частота использования: 5
Качество:
Ссылка: Википедия
Предупреждение: Это выравнивание может быть неправильным.
Удалите, пожалуйста, вы так считаете.

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 5
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2014-12-09
Частота использования: 4
Качество:
Ссылка: Википедия
Предупреждение: Это выравнивание может быть неправильным.
Удалите, пожалуйста, вы так считаете.

Английский

лунный зонд, лунная ракета

Последнее обновление: 14. 11.2014
Частота использования: 4
Качество:
Ссылка: IATE

Итальянский

Arcobaleno lunare

Последнее обновление: 2014-10-29
Частота использования: 3
Качество:
Ссылка: IATE

Последнее обновление: 2014-12-09
Частота использования: 3
Качество:
Ссылка: IATE
Предупреждение: Это выравнивание может быть неправильным.
Удалите, пожалуйста, вы так считаете.

Последнее обновление: 2008-03-04
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: IATE

Последнее обновление: 2008-03-04
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: IATE

Последнее обновление: 2008-03-04
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: IATE

Последнее обновление: 2008-03-04
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: IATE

Последнее обновление: 16. 12.2010
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2011-07-14
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2011-08-14
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2008-03-04
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Википедия

Последнее обновление: 2014-10-23
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: IATE

Последнее обновление: 2014-11-04
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: IATE
Предупреждение: Это выравнивание может быть неправильным.
Удалите, пожалуйста, вы так считаете.

Последнее обновление: 2014-12-09
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: IATE
Предупреждение: Это выравнивание может быть неправильным.
Удалите, пожалуйста, вы так считаете.

Последнее обновление: 2014-12-09
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: IATE
Предупреждение: Это выравнивание может быть неправильным.
Удалите, пожалуйста, вы так считаете.

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Сейчас обращаются за помощью пользователи:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Учить больше. Ok .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *