Lilia: Плита Lilia (Лилия) Rockfon, купить, цена

Содержание

Модульный потолок Лилия (Lilia) | Отделочные материалы

Потолочные модульные панели Lilia ROCKFON с гладкой поверхностью белого цвета

  • Потолочные панели Lilia идеально подходят для стандартных решений подвесных потолков, обеспечивая при этом хорошее звукопоглощение.
  • Экономичное решение потолочных панелей ROCKFON с гладкой поверхностью белого цвета, без использования стеклоткани на задней поверхности панели.
  • Потолочные панели стабильны по размерам даже при высоком уровне влажности (относительная влажность воздуха до 100%)

Акустические подвесные потолки серии Lilia – это универсальное решение для всех, кому нужен не только красивый и прочный, но и безопасный потолок при небольшой стоимости.

Подвесные потолки серии Lilia имеют гладкую поверхность белого цвета, производятся без использования стеклоткани на задней поверхности панели и имеют традиционный размер 600 х 600 мм с кромкой А15/24. Таким образом, панели

Lilia и Lilia 12 идеально подходят для стандартных решений подвесных потолков, обеспечивая при этом хорошее звукопоглощение класса D.

Lilia и Lilia 12 являются экологически устойчивыми продуктами, так как производятся из 100% каменной ваты ROCKWOOL, не деформируются с течением времени и не меняют размеры. Нечувствительны к влажности воздуха и устойчивы к воздействию таких биологических факторов, как грибок и плесень, так как не имеют питательной ценности и не поддерживают их развитие.

Lilia и Lilia 12 – легкие продукты, они не создают существенную нагрузку на конструкции потолка. Небольшой вес – это также сокращение расходов на транспорт и удобство монтажа. Панели легко переносить, резать и устанавливать.

Панели Lilia и Lilia 12 имеют гладкую и ровную поверхность без каких-либо акустических «перфораций» или «отверстий».

Привлекательный внешний вид панелей позволяет создавать спокойный и ровный вид потолка.

Подвесные потолки Lilia имеют толщину панели 15мм, Lilia 12 – 12мм.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Звукопоглощение

αw: 0,55, класс D (Звукопоглощение измерено в соответствии со стандартом ISO 354. Показатели звукопоглощении αp, αw и класс звукопоглощения рассчитывались в соответствии со стандартом ISO 11654)

 

Реакция на воздействие огня

Класс A1 / Класс пожарной опасности – КМ1

 

Огнестойкость

30-60 минут

 

Влагостойкость и устойчивость к провисанию

Относительная влажность воздуха до 100% Класс 1/C/0N, Класс 2/C/0N для панелей шириной > 700 мм
Потолочные панели стабильны по размерам даже при высоком уровне влажности и могут быть установлены при температуре от 0°C до 40°C без какого-либо провисания, деформации и расслоения. Акклиматизация не требуется.

 

Светоотражение

Панели имеют 80% рассеянного светоотражения в соответствии со стандартом ISO 7724-2

 

Гигиенические свойства

Каменная вата не имеет питательной ценности, благодаря этому она не поддерживает развитие вредных микроорганизмов и бактерий, а также плесени

 

Чистка

Поверхность можно чистить пылесосом с насадкой в виде мягкой щётки

 

Экология

Образцы панелей ROCKFON прошли испытания и были отмечены Знаком Окружающей Среды Дании (the Danish Indoor Climate Label) и Финляндии (the Finnish Indoor Climate label (M1)) за создание благоприятного микроклимата в помещении (Дания, Финляндия (M1))

 

 Рекомендовано для

  • коммерция
    • магазин одежды
    • универмаг
    • библиотека
    • торговый центр
    • лестница
    • склад
  • образование
    • группа продленного дня
    • персональный офис
    • коридор / лестница
    • библиотека
    • комнаты отдыха
    • туалет
  • здравоохранение
    • комната для переодевания
    • коридор / улица
  • офисы
    • персональный офис
    • серверная комната
    • копировальная комната
    • коридор
    • лестница
    • туалет
  • спорт и отдых
    • коридор
    • туалет

 

Технические характеристики

Описание продуктаПанель из каменной ваты;
Поверхность: гладкая поверхность белого цвета;
Без использования флиса на забней стороне панели
КромкиA15, A24
Размеры:
Длина (мин-макс мм)
Ширина (мин-макс мм)

600
600
ЦветWhite (белый)
ТекстураГладкая поверхность
Светоотражение85%
Класс пожарной опасностиKM1

 

Характеристики кромокРазмер панели (mm)Рекомендуемая подвесная системаВысота подвесаВес плит (кг/м2)αwNRCКласс
A15 
600 x 600 x 12ROCKFON System T15 A/E (Rocklink System 15)2001. 60,500,50D
600 x 600 x 15ROCKFON System T15 A/E (Rocklink System 15)2001.80,550,55D
A24 
600 x 600 x 12ROCKFON System T24 A/E2001.60,500,50D
600 x 600 x 15ROCKFON System T24 A/E2001.80,550,55D

 

Кривые звука

 

ROCKFON System T15 A/E (Rocklink System 15) – Подвесная система производится из оцинкованной стали шириной 15 мм с гладкой видимой поверхностью белого* цвета. В состав системы входят все необходимые компоненты: главные направляющие, поперечные т-образные направляющие, пристенные уголки и другие разнообразные детали для монтажа. RockLink 15 также производится в формате ECR (Enhanced Corrosion Resistant) – усовершенствованный антикоррозийный формат подвесной системы для использования в агрессивной среде, например, в бассейнах, на кухнях и т.д.

ROCKFON System T24 A/E – Система подвесного потолка ROCKFON System T24 A/E представляет собой потолочную конструкцию с профилями подвесной системы шириной 24 мм, выполненной из оцинкованной стали с гладкой поверхностью белого цвета, и потолочными панелями с прямыми кромками А и/или скошенными кромками Е (mожно оформить заказ на другие цвета подвесной системы). Система состоит из основных и поперечных направляющих различной длины, потолочных панелей и различного дополнительного оборудования. Все профили подвесной системы одинаковы по высоте (38 мм), что обеспечивает удобство установки дополнительного оборудования. Коррозионностойкая версия системы (ECR) предназначенна для использования в агрессивной среде. ROCKFON System T24 A/E монтируется на подвесах или напрямую к потолку с помощью креплений различных видов.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСТАНОВКИ РЕШЕНИЙ ROCKFON

Преимущества каменной ваты способствуют оптимальной установке – продукты ROCKFON мало весят, поэтому с ними удобно работать, они легко режутся и не требуют акклиматизации. Они способствуют улучшению рабочих условий монтажных бригад.

Малый вес

Продукты ROCKFON, производимые из каменной ваты, на 50 – 80% легче, чем потолочные панели из минерального волокна, получаемого мокрым способом, или гипса. Это может помочь избежать травм спины благодаря облегчению переноски панелей вручную.

Легко резать

Продукты ROCKFON режутся легко и точно одним движением, при этом не крошатся и не требуют специальных инструментов – и всё можно делать внутри здания, так как не образуется никакой пыли.

Вырезы нужной формы, чтобы приспособить панели к стенам и коммуникациям, легко делаются острым ножом. Чтобы сохранить цельный вид потолка, видимые срезанные края нужно обработать подходящей краской для кромок ROCKFON.

Меньше отходов

Так как продукты ROCKFON легко режутся и имеют прочные кромки, они образуют меньше отходов и устанавливаются аккуратно и эффективно. Панели ROCKFON не так хрупки и ломки, как другие материалы, и меньше повреждаются при переноске на месте работ.

Гибкость

Решения от ROCKFON помогут вам уложиться в нужный график. Благодаря свойствам влагостойкости и негигроскопичности, их можно устанавливать в неотделанные и негерметизированные помещения, в которых ещё не работают системы HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха). Они могут устанавливаться даже до того, как здание достроено, тем самым ускоряя процесс строительства и способствуя всеобщему спокойствию.

Это означает, что задержки в работе других поставщиков не обязательно повлекут за собой помехи или задержки в установке потолка. И наконец, хотя мы и не рекомендуем хранить потолочные панели ROCKFON на открытом воздухе, они ведут себя значительно лучше при хранении в условиях с меняющимся уровнем влажности и погодными факторами, чем потолочные панели любого из конкурентов.

 

Lilia 4* – Болгария, Варна: Золотые пески – Отели

Описание

Гостиница “Лилия” находится в известном черноморском комплексе Золотые Пески в 17 км севернее города Варны. Отель расположен на 1-й линии от моря. Естественные природные факторы комплекса в сочетании с современной базой отеля “Лилия” являются отличным условием для Вашего полноценного отдыха.

Дата постройки1964
Последняя реновация1999
Количество корпусов1 – 9 этажей, 4 лифта
Количество номеров230
Размещение с животныминет
Номера для людей с ограниченными возможностяминет
Смежные номеранет
Номера для некурящихесть
Время заселения14:00
Время выселения12:00
Пляж
  • Полотенца (платно)
  • Шезлонги (платно)
  • Матрасы (платно)
  • Зонтики (платно)

Не предоставляются или отсутствуют: Автобус на пляж

Вход в море: песок

Развлечения
  • Дискотека (платно)

Вечерние программы: нет

Дневные развлекательные программы: нет

Питание
  • Детское меню (платно)

Не предоставляются или отсутствуют: Диетическое меню, Вегетарианское питание

Рестораны a la carte/шведский стол: Beerhall Lilia – не входит в систему Все включено. Европейская кухня. Платно.

Бар: Лобби бар – 10:00-22:00 бесплатно только для Все включено.
Скай бар – платно.
Бар у бассейна – 10:00-17:00 бесплатно только для Все включено.

Расписание работы основного ресторана: Завтрак – 7:30-10:00
Обед – 12:00-14:0
Ужин – 18:00-21:00

Система питания: BB, HB, AI Light

Комментарии: В систему “All inclusive” входят:
– Завтрак – буфет
– Обед: буфет (холодные и горячие блюда и напитки*)
– Ужин: буфет (холодные и горячие блюда и напитки*)
* Напитки: на обед и ужин (12:00-14:00 и 18:00-21:00 в ресторане и от 10:00-22:00 в лобби баре – местные безалкогольные напитки, минеральная вода и местные алкогольные напитки, пиво, вино, концентрат). От 10:00-17:00 в баре у бассейна доступны местные безалкогольные напитки.

В систему HB не входят напитки.

Инфраструктура
  • Доктор (платно)
  • Обмен валюты
  • Парикмахерская (платно)
  • Прачечная (платно)
  • Салон красоты (платно)
  • Магазины
  • Автомобильная парковка (платно)
  • Wi-Fi (платно)

Отель принимает кредитные карты: Master Card, Visa

Комментарии: Wi-Fi: 6 BGN/день, 15 BGN/3 дня, 30 BGN/7 дней. Парковка 15 BGN/сутки.

Услуги для детей
  • Детская кровать (бесплатно)
  • Детские стульчики в ресторане
  • Бассейн
  • Няня (платно)

Не предоставляются или отсутствуют: Игровая площадка, Мини-клуб, Аренда детских колясок

Комментарии: Детская секция в бассейне. Услуги няни 08:00-17:00

Конференц зал
  • Конференц-зал (платно)

Количество залов: 2

Комментарии к залам: 2 зала:
Галатея на 140 мест /220 м кв./
Кассиопея на 35 мест /50 м кв./
Имеется техническое оборудование.

Бассейн
  • Открытый бассейн
  • Водные горки

Комментарии: Бассейн в парке бесплатно – 240 м кв, раб. время – 8:00-17:00.
Бассейн на крыше платно – 5 EUR/день – 84 м кв., раб. время – 8:00-17:00

SPA
  • Сауна (платно)
  • Массаж (платно)
Спорт
  • Бильярд (платно)
  • Тренажерный зал (платно)
  • Настольный теннис (платно)

Комментарии: Фитнесс – 5 BGN/посещение.

One Bedroom Apartment (47 номеров)

Площадь 35 м2

  • Балкон
  • Окно
  • Центральный кондиционер
  • Сейф (платно)
  • Телевизор
  • Русские каналы
  • Wi-Fi (платно)
  • Телефон (платно)
  • Мини-бар (платно)
  • Душ
  • Room service (платно)

Не предоставляются или отсутствуют: Мини-кухня

Расположение номера: в основном здании

Вид из номера: На море, на парк

Покрытие пола: Ковролин

Комнаты в номере: Спальня и гостиная

Кровати: 1 двуспальная или 2 односпальные

Дополнительное спальное место (одно из): Софа

Банные принадлежности: Мыло

Уборка в номере: Ежедневно

Смена белья: каждые 3 дня

Комментарии: Межкомнатная дверь не во всех апартаментах. Сейф не во всех номерах, платно – 2,5 EUR/сутки.

Two Bedrooms Apartment (8 номеров)

Площадь 45 м2

  • Балкон
  • Окно
  • Центральный кондиционер
  • Межкомнатная дверь
  • Сейф (платно)
  • Телевизор
  • Русские каналы
  • Wi-Fi (платно)
  • Телефон (платно)
  • Фен (бесплатно)
  • Мини-бар (платно)
  • Душ
  • Room service (платно)

Не предоставляются или отсутствуют: Мини-кухня

Расположение номера: в основном здании

Вид из номера: На море, на парк

Покрытие пола: Ковролин

Комнаты в номере: 2 спальни, Гостиная

Кровати: 1 двуспальная, 2 односпальные

Дополнительное спальное место (одно из): Софа

Банные принадлежности: Мыло

Уборка в номере: Ежедневно

Смена белья: каждые 3 дня

Комментарии: Сейф не во всех номерах, платно – 2,5 EUR/сутки.

Standard Room (174 номера)

Площадь 18 м2

  • Балкон
  • Окно
  • Центральный кондиционер
  • Сейф (платно)
  • Телевизор
  • Русские каналы
  • Wi-Fi (платно)
  • Телефон (платно)
  • Фен (бесплатно)
  • Мини-бар (платно)
  • Ванна
  • Душ
  • Room service (платно)

Расположение номера: в основном здании

Вид из номера: На море, на парк

Покрытие пола: Ковролин

Комнаты в номере: Спальня

Кровати: 1 двуспальная или 2 односпальные

Дополнительное спальное место (одно из): Раскладная кровать

Банные принадлежности: Мыло

Уборка в номере: Ежедневно

Смена белья: каждые 3 дня

Комментарии: Сейф не во всех номерах, платно – 2,5 EUR/сутки. Ванна или душ.

ВАСИЛЬЕВА Лилия (VASILIEVA Lilia) | Спортсмены

28.03.2021

Тюмень, Тюменская область

ЧР Скиатлон 15 кмНС
02.03.2021

Сыктывкар, Республика Коми

ФКР Командный спринт КЛ – Финал5
02.03.2021

Сыктывкар, Республика Коми

ФКР Командный спринт КЛ – Полуфинал A5
28.02.2021

Сыктывкар, Республика Коми

ФКР Спринт СВ – Финал8
28.02.2021

Сыктывкар, Республика Коми

ФКР Спринт СВ – Квал.495.58
27. 02.2021

Сыктывкар, Республика Коми

ФКР 10 км КЛ763.89
13.02.2021

Almaty Soldier Hollow, Казахстан

EEC 15 км СВ МСТ146.72
12.02.2021

Almaty Soldier Hollow, Казахстан

EEC 10 км КЛ146.72
11.02.2021

Almaty Soldier Hollow, Казахстан

EEC Спринт КЛ – Финал1
11.02.2021

Almaty Soldier Hollow, Казахстан

EEC Спринт КЛ – Квал.179.49
07.02.2021

Красногорск, Московская область

ВС Спринт СВ – Финал3
07.02.2021

Красногорск, Московская область

ВС Спринт СВ – Квал.5149.02
05.02.2021

Красногорск, Московская область

ВС 10 км КЛ244.76
31.01.2021

Falun, Швеция

КМ Спринт КЛ – Финал59
31.01.2021

Falun, Швеция

КМ Спринт КЛ – Квал.59153.45
30.01.2021

Falun, Швеция

КМ 10 км КЛ МСТ2354.04
29.01.2021

Falun, Швеция

КМ 10 км СВ3573.62
24.01.2021

Lahti, Финляндия

КМ Эстафета8
23.01.2021

Lahti, Финляндия

КМ Скиатлон 15 км35163. 54
07.01.2021

Raubichi, Белоруссия

COC 5 км СВ155.21
05.01.2021

Raubichi, Белоруссия

COC 5 км КЛ265.92
04.01.2021

Raubichi, Белоруссия

COC Спринт КЛ – Финал2
04.01.2021

Raubichi, Белоруссия

COC Спринт КЛ – Квал.2158.05
27.12.2020

Красногорск, Московская область

ВС 10 км КЛ759.52
26.12.2020

Красногорск, Московская область

ВС 10 км СВ1494.26
24.12.2020

Красногорск, Московская область

ВС Спринт КЛ – Финал5
24. 12.2020

Красногорск, Московская область

ВС Спринт КЛ – Квал.12112.44
23.12.2020

Красногорск, Московская область

ВС Спринт СВ – Финал10
23.12.2020

Красногорск, Московская область

ВС Спринт СВ – Квал.797.39
13.12.2020

Вершина Тёи, Республика Хакасия

ЭКР 10 км КЛ358.48
10.12.2020

Вершина Тёи, Республика Хакасия

ЭКР Спринт СВ – Финал3
10.12.2020

Вершина Тёи, Республика Хакасия

ЭКР Спринт СВ – Квал.182.59
02. 12.2020

Вершина Тёи, Республика Хакасия

ВС 10 км СВ146.25
01.12.2020

Вершина Тёи, Республика Хакасия

ВС Спринт КЛ – Финал3
01.12.2020

Вершина Тёи, Республика Хакасия

ВС Спринт КЛ – Квал.4110.80
29.11.2020

Вершина Тёи, Республика Хакасия

ВС 10 км КЛ142.17
28.11.2020

Вершина Тёи, Республика Хакасия

ВС Спринт СВ – Финал6
28.11.2020

Вершина Тёи, Республика Хакасия

ВС Спринт СВ – Квал.8119.76
22.11.2020

Вершина Тёи, Республика Хакасия

ЭКР 5 км СВ11106. 38
21.11.2020

Вершина Тёи, Республика Хакасия

ЭКР Спринт КЛ – Финал6
21.11.2020

Вершина Тёи, Республика Хакасия

ЭКР Спринт КЛ – Квал.22135.11
07.03.2020

Oslo, Норвегия

КМ 30 км КЛ МСТ3490.65
01.03.2020

Кононовская, Архангельская область

ФКР Скиатлон 15 км265.92
27.02.2020

Кононовская, Архангельская область

ФКР Спринт КЛ – Финал3
27.02.2020

Кононовская, Архангельская область

ФКР Спринт КЛ – Квал.18103. 96
26.02.2020

Кононовская, Архангельская область

ФКР 10 км СВ1066.56
23.02.2020

Красногорск, Московская область

ВС Спринт СВ – Финал2
23.02.2020

Красногорск, Московская область

ВС Спринт СВ – Квал.158.65
09.02.2020

Сыктывкар, Республика Коми

ВС Спринт КЛ – Финал3
09.02.2020

Сыктывкар, Республика Коми

ВС Спринт КЛ – Квал.13126.30

Плиты для потолка Лилия от Рокфон (Rockfon Lilia®)

Безукоризненно гладкая, матово-белоснежная поверхность потолков Лилия идеально гармонирует с интерьером офиса, учебного заведения, клиники, производственного или жилого помещения. Это универсальный отделочный материал бюджетного класса, выпускаемый известным датским производителем Rockfon. Компания Р-фон приглашает организации и частных заказчиков приобрести высококачественные и недорогие потолочные панели Лилия.

Плита Rockfon Lilia и её особенности

Потолки Rockfon Lilia пользуются высокой популярностью благодаря своим превосходным эксплуатационным качествам в сочетании с доступной ценой материала. Они изготавливаются из тончайших волокон расплавленного вулканического базальта, которые укладываются в произвольном порядке и спрессовываются в однородную массу. Разнонаправленные волокна обеспечивают потолкам Lilia превосходные показатели шумопоглощения, что делает их незаменимыми для отделки просторных помещений.

Потолочные панели Rockfon Lilia обладают идеально ровной поверхностью однородного белого цвета и ровными кромками без дополнительного окрашивания. Они предназначены для монтажа в подвесную обрешётку, куда плиты Рокфон Лилия укладывают без каких-либо дополнительных креплений. Для их порезки не требуется специальный инструментарий. Материал лёгок в уходе: для поддержания чистоты потолка достаточно периодически обрабатывать его влажной тканью. Базальтовое волокно не выделяет вредных испарений, так как изготавливается из природного материала. В эксплуатации потолка Lilia допускается высокая  влажность воздуха, материал не поддерживает развитие плесени и патогенных бактерий.

Характеристики и преимущества плит Рокфон Лилия

Подвесной потолок Rockfon Lilia – это практичное решение для помещений самого разного назначения, от офиса до бассейна. Белый цвет и гладкая текстура гармонирует с любым интерьером, создавая нейтральный фон для дизайнерских идей. Лёгкий вес не создаёт добавочной нагрузки на строительные конструкции. Стандартные размеры плит для подвесного потолка Лилия Рокфон 600х600х12 мм подходят для любых видов подвесной обрешётки. Вес одной плиты составляет всего 0,486 кг, в упаковке содержится 28 плит.

Наши заказчики покупают потолочные плиты Лилия Рокфон, потому что этот отделочный материал:

  • обладает отличными светоотражающими и светорассеивающими качествами, визуально расширяет помещение;
  • не впитывает влагу и не теряет своих свойств в условиях повышенной влажности;
  • не горюч, так как базальтовое волокно изготавливается из горной породы с температурой плавления около 1000°С;
  • обеспечивает комфортную акустику: Рокфон Лилия используется в помещениях с повышенными требованиями к поглощению звуковых волн;
  • обладает минимальной теплопроводностью и способствует удержанию тепла в помещении;
  • долговечен, эксплуатируется в течение нескольких десятилетий.

Несомненное достоинство панелей Рокфон Лилия – цена: материал входит в бюджетный сегмент продукции, выпускаемой под брендом Rockfon.

Почему панели Rockfon Lilia покупают у нас

Компания Р-фон предлагает отличные условия для тех, кто желает купить плиты Лилия Рокфон.

  1. Мы являемся официальным дистрибьютором Rockfon и предоставляем все необходимые сертификаты на продукцию компании.
  2. Качество потолков гарантируется производителем.
  3. Мы предлагаем лучшую цену Рокфон Лилия, которая не включает посреднической составляющей.
  4. При необходимости мы выполним проектирование и квалифицированный монтаж потолков Лилия Рокфон на вашем объекте.
  5. Отличный сервис заказа и поставки избавит вас от сопутствующих хлопот.

Закажите у нас подвесной потолок Лилия Рокфон по оптимальной стоимости и на выгодных условиях. Позвоните нам, чтобы получить больше информации о свойствах плит и разместить свой заказ на поставку материала.

Marmor

Проект «После мрамора» опирается на опыт резиденции на Байкале осенью 2017 года. Поэтому название может быть прочитано в контексте личной истории, то есть «После мрамора» – это после создания сайт-специфичного проекта «Мармор» непосредственно в зияниях и мраморных сколах выработанного мраморного месторождения на Байкале. Однако в большей степени проект реагирует на саму реальность брошенного карьера: название «После мрамора» выражает восприятие этого места как места травмы и прочтение антропогенного вмешательства в природу через код телесного насилия. Жизнь человека в этих местах веками прорастала из природы и органично срасталась с жизнью тайги, сопок и озера. Месторождения мрамора, выходящего на поверхность и легко добываемого, стало искушением для техногенного вторжения. Локальная катастрофа открытой добычи мрамора была остановлена в шаге от перерастания в катастрофу потери главного мирового резервуара пресной воды. Мы увидели брошенный карьер как монумент антропогенному насилию. Насилие любой природы всегда переживается и представляется телесно, вызывает телесный отклик. Художницы внедрила свою работу в природу, не насилуя ее и не изменяя ее форм, и показала обнаженную мраморную плоть земли как кровоточащую рану. Авторы наделили камни свойствами живого тела, поместив на расколотые мраморные глыбы полимерные пленки с искусственным изображением ран, повторявших реальные производственные сломы. Этот проект располагался в расширенном поле, описанном Розалинд Краусс, и был, если пользоваться ее термином, формой marked sites, «маркировки места». Другая очевидная референция – абстракции Отто Пиене с выразительной фактурной поверхностью, напоминавшей травмированное тело и отсылавшей к травме мировой войны. Проект «После мрамора» – работа для галерейного пространства, перенос пространственной инсталляции из природного пространства в лабораторию. Этот перенос в контексте искусственного и стерильного места, в котором все создано человеком или машиной, создает новые измерения смыслов – силиконовые скульптуры напоминают искусственно выращенные органы или клетки, человек становится всесильным создателем мира, в котором все можно производить – от природы и воздуха до мыслей. Фрагменты женского тела на видео перекликаются с ранами на камнях, вызывая напряжение. Мы больше не присутствуем в реальности, мы только наблюдаем образы, но переживаем их через собственный опыт, подключая телесную память.

 

The project “Post-marble” is based on the experience of the Baikal residence in the autumn of 2017. Therefore, the title can be read in the context of a personal story, so that the “Post-marble” is after the creation of the site-specific project “Marmor” directly in the gaps an marbles fractures of the elaborate marble deposit on Lake Baikal.

However, to a greater extent the project responds to the very reality of the abandoned quarry: the name “Post-marble” expresses the perception of this place as a place of injury and perusal of anthropogenic interference in nature through the code of corporal violence. Human life in these places for centuries sprout from nature and organically fused with the life of the taiga, its lakes and bald mountains. The deposits of marble, which comes to the surface and is easily mined, became a temptation for anthropogenic intrusion.

The local disaster of open marble mining was stopped in a step from the escalation into a catastrophe of the loss of the world’s main fresh water reservoir. We saw the abandoned quarry as an anthropogenic violence monument.

Violence of any nature is always experienced and appears bodily, causing a bodily response. The artists implemented their work into nature, without violating it and not changing any forms, and showed the naked marble flesh of the earth as a bleeding wound. The authors endowed the stones with the properties of a living body, placing polymer films on the split marble blocks with an artificial image of wounds that repeated real industrial fractures.

This project was located in the expanded field, described by Rosalind Krauss, and was, if we use her term, the form of “marked sites”. Another obvious reference is the abstraction of Otto Piene with an expressive textured surface reminiscent of an injured body and referred to the trauma of the world war. “Post-marble” project is the work for gallery space, a transfer from nature into a laboratory.

This transfer in the context of an artificial and sterile place in which everything is created by a human or a machine creates new dimensions of meanings – silicone sculptures resemble artificially grown organs or cells, a person becomes the all-powerful creator of the world in which everything can be produced – from nature and air to thoughts. Fragments of the female body on the video echo with wounds on the stones, causing tension. We are no longer present in reality, we only observe the images, but we experience them through our own experience, connecting the body memory.

 

 

 

Лилия Ли-ми-ян

Родилась в Ашхабаде, Туркмения.
С 1991 г. живет и работает в Москве.
Первое образование – хореография, балет.
2010 – 2014 – Обучалась в школе Родченко, курс документальной фотографии

Masters and servants

На западе испокон веков в домах были горничные, управляющие, кухарки, садовники. Люди, которые чаще всего где-то в тени. Люди, о которых в большинстве случаев мы практически ничего не знаем. Это те профессии, которые прочно заняли свою нишу в мировой сфере услуг, но в России все еще являются возможностью для толков и пересудов.
Одни идут наниматься, воспринимая этот шаг как нечто временное, в чем-то даже зазорное. Другие нанимают, желая получить качественный сервис, но не особо думая о том, что это по-своему вполне серьезная, полноценная работа.
И вот в один прекрасный день в жизни семьи появляется новый, пока еще совершенно незнакомый человек. Человек, который станет в чем-то незаменимым, но в то же время незаметным. Человек, который будет знать о ваших повседневных делах больше, чем кто бы то ни было, но сохранит при этом молчание. Человек, у которого была и есть своя жизнь…
Но вот вопрос: нужно ли нам знать о ней что-то? Нужно ли беременной хозяйке дома быть в курсе, что ее домработница на самом деле акушер-гинеколог? Где та самая грань, когда проявленный интерес одних и открытость других принесут пользу, сохраняя меж тем определенный барьер? Барьер безопасности. Ведь знания влекут за собой привязанности, а это уже совсем другая история.
Истории. Именно они и важны нам сегодня. Истории владельцев домов и их прислуги. Мы не меняем никого местами, мы просто показываем их ежедневный быт. А затем немного приоткрываем завесу «тайны», выводя на передний план ответ на вопрос, кто эти люди на фотографиях, откуда они приехали, где учились, есть ли у них семьи, почему они сейчас здесь?

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Лилия Ли-ми-ян. Проект «Masters and servants». 2014. Фотография. 70х50 см. © Автор / Lilia Li-Mi-Yan. The Project «Masters and servants». 2014. Photograph. 70х50 cm. © Author

Овчарова Лилия Николаевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

 

20 апреля 2016 г. в рамках пленарной сессии “Социальная политика” XVII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ выступление с презентацией ежегодного Доклада о социальной политике “Человеческий капитал как фактор социально-экономического развития”. Ответственные редакторы: Я.И. Кузьминов, Л.Н. Овчарова, Л.И. Якобсон. 

21 апреля 2016 г. участие в работе пленароной сессии “Состояние и динамика социальной структуры” XVII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ в качестве докладчика.

19 февраля 2016 г. выступление с докладом на тему «Качество жизни 2030» в рамках “Трека 2. Человеческий капитал. Роль человеческого капитала в развитии” Красноярского экономического форума (КЭФ-2016)

14 января 2015 г. участие в VI международной научно-практической конференции Гайдаровский форум – 2015 «Россия и мир: новый вектор?».

15 января 2015 г. участие в Экспертной дискуссии НЕРАВЕНСТВО ДОХОДОВ: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РАЗВИТЫХ СТРАН в рамках Гайдаровского форума.

19 марта 2015 г. выступление с докладом на тему «Риски реализации ФЗ-442 в новых экономических условиях» на круглом столе «Развитие негосударственного сектора в сфере социального обслуживания: жизнь по новому закону», который состоялся в рамках второго инфраструктурного конгресса “Российская неделя государственно-частного партнерства”. Организаторами мероприятия выступили Торгово-промышленная палата РФ и некоммерческое партнёрство «Центр развития государственно-частного партнёрства» при поддержке «Деловой России» и Агентства стратегических инициатив.

7-10 апреля 2015 г. участие в XVI Апрельской международной научной конференции “Модернизация экономики и общества” (НИУ ВШЭ при участии Всемирного банка). Выступление на пленарном заседании – представление краткой версии доклада “Социальная политика: долгосрочные тенденции и изменения последних лет” (Ярослав Кузьминов, Лилия Овчарова, Лев Якобсон и др.). Доклад вошел в ТОП-16 «Самые интересные доклады XVI Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ» по версии экспертного канала Open economy (OPEC.ru).

Руководитель сессии “Социальная поддержка уязвимых групп населения”.

Руководитель секции “Социальная политика”.

Участие в круглом столе “Российская экономика: диагностика проблем”.

11 апреля 2015 г. участие в Международной научно-экспертной конференции “Татарстан 2030 – стратегия развития” в г. Казань.

20 апреля 2015 г. участие в Круглом столе «Качество национального человеческого капитала и совершенствование  институциональных условий для его реализации, как ключевые факторы структурной модернизации национальной экономики» (мероприятие XIII Московского международного энергетического форума «ТЭК России в XXI веке») с докладом «Доходы и расходы российских домохозяйств в новых экономических условиях».

21 апреля 2015 г. участие в XIII Всероссийской конференции «Ипотечное кредитование в России», в составе президиума пленарной дискуссии «Цена доступного жилья в современных условиях», доклад “Изменения в доходах и расходах российских домохозяйств в новых экономических условиях”. Организаторы конференции – Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) и Информационное агентство AK&M.

21 мая 2015 г. выступление на пленарном заседании Международной конференции памяти Павла Романова “Пересматривая профессионализм: вызовы и реформы социального государства”.

27 мая 2015 г. участие в работе Симпозиума имени Татьяны Заславской «Социальные вызовы экономическому развитию» (организатор-Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) при поддержке правительства Калининградской области), модератор Сессии 2 “Социальная политика перед лицом экономического кризиса” и доклад на Сессии 4 “Доходы и неравенство: новые формы”.

05 октября 2015 г. участие в работе ежегодной конференции Ассоциации независимых центров экономического анализа (АНЦЭА) «Экономическое развитие без стратегии: что делать в условиях неопределенности?», выступление с докладом на тему «Социальная политика при сокращающихся бюджетных доходах».

В ходе конференции Л.Н. Овчарова награждена медалью АНЦЭА «За заслуги в экономическом анализе».

 

14 ноября 2014 г. участие в конференции «Татарстан 2030: человеческий капитал для экономики будущего» (Министерство труда и социальной защиты Республики Татарстан). Доклад на тему «Приоритеты политики социальной защиты и занятости в Стратегии развития Республики Татарстан», Казань.

27 сентября 2014 г. участие в работе научного симпозиума «Институциональные проблемы долгосрочной социально-экономической динамики» (МГУ им. М.В. Ломоносова), Москва.

25-26 сентября 2014 г. участие в проектном семинаре «Цели, задачи и сценарии развития человеческого капитала в Республике Татарстан» (Министерство труда и социальной защиты Республики Татарстан).  Экспертный доклад в в сессии «Политика занятости и социальная защита», Казань.

22-23 мая 2014 г. участие в работе Всероссийского семинара «Развитие региональных моделей социальной политики в интересах семьи и ребенка» (Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и Правительство Астраханской области), Астраханская область.

16-17 мая 2014 г. участие в работе Симпозиума им. Т.И. Заславской «Социальные вызовы экономического развития» в качестве модератора и дискуссанта. (РАНХиГС) на базе Сибирского института управления – филиала РАНХиГС), Новосибирск.

25 апреля 2014 г. участие в работе круглого стола «Драйверы и барьеры для развития в области социальной защиты и содействия занятости населения в Республике Татарстан» (Министерство труда и социальной защиты Республики Татарстан), Казань.

1-4 апреля 2014 г. участие в XV Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда). Выступление на пленарном заседании: Модель выживания в России перестала быть массовой, Москва.

26 марта 2014 г. участие в работе экспертного семинара «Образование в современной среде мегаполиса» (ГАНУ ИГРМ). Доклад на тему «Основные характеристики Москвы как современного мегаполиса», Москва.

12 февраля 2014 г. участие в работе круглого стола «Борьба с бедностью в условиях мегаполиса» (Департамент социальной защиты населения города Москвы), Москва.

28 января 2014 г. участие в работе круглого стола «От семьи к ребенку или от ребенка к семье: место профессионального замещающего родительства в системе семейного устройства детей-сирот» в качестве ведущего (АНО «НИСП» и Фонд Елены и Геннадия Тимченко), Москва.

2-5 апреля 2013 г. участие в XIV Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ), Москва.

Меню | Лилия в Бруклине, Нью-Йорк

  • Данило Томен ‘Enfer d’Arvier’ 2018

    Валле д’Аоста

  • Форадори «Гранато» 2016 Терольдего

    Трентино

  • Ронко дель Гнемис 2017 Скьоппеттино

    Fiuli

  • Monte dall’Ora ‘Stropa’, Amarone della Valpolicella 2011 Corvina / Corvinone

    Венето

  • Barbacan ‘Sol’ Valtellina Superiore Valgella 2017 Неббиоло

    Ломбардия

  • Луиджи Джордано «Асили», Барбареско 2014 Неббиоло

    Пьемонт

  • Fantino ‘Cascina Dardi’, Barolo Vigne Vecchie 2013 Nebbiolo

    Пьемонт

  • Бартоло Маскарелло, Барбера д’Альба 2017 Барбера

    Пьемонт

  • Vigneti Massa ‘Pertichetta’ 2012 Хорватия

    Пьемонт

  • San Fereolo ‘1593’, Langhe 2007 Dolcetto

    Пьемонт

  • Podere Boncie ‘Le Trame’ Тоскана Россо 2017 Санджовезе

    Тоскана

  • Casanuova delle Cerbaie, Брунелло ди Монтальчино 2010 Санджовезе

    Тоскана

  • Stella di Campalto ‘Choltempo Bella’ NV Tannat / Marcelan / Lagrein

    Тоскана

  • Стефано Америги, Кортона 2017 Сира

    Тоскана

  • Паоло Беа «Пиппарелло» 2012 Санджовезе / Сагрантино / Монтепульчано

    Умбрия

  • Луиджи Текче «Сатирикон», Кампи Тауразини, 2016 Альянико

    Кампания

  • Casa d’Ambra ‘Mario d’Ambra’ 2016 Guarnaccia / Piedirosso

    Искья

  • Fatalone, Gioia del Colle 2017 Primitivo

    Апулия

  • Ceraudo ‘Nana’, Валь-де-Нето, 2017 Gaglioppo / Magliocco

    Калабрия

  • Feudo Montoni ‘Vrucara’ 2015 Неро д’Авола

    Сицилия

  • Occhipinti ‘Vino di Contrada -‘ FL ’, Terre Siciliane 2017 Frappato

    Сицилия

  • Masseria del Pino ‘I Nove Fratelli’ Etna Rosso 2018 Неролло Маскалезе / Нерелло Капуччо

    Сицилия

  • Лилия – Вильямсбург – Нью-Йорк

    Уэлп, это случилось.Ваши родители начали тусоваться в Вильямсбурге. Давайте подведем итоги того, как мы здесь оказались, и решим, как лучше двигаться дальше.

    Мы все знали, что это произойдет в тот или иной момент. Теперь, когда экономика улучшилась, ваш брат уехал в колледж, и мама наконец-то понимает, что Uber – это не сложная служба по похищению людей, поездка в Вильямсбург на обед с друзьями внезапно перестала быть таким уж пугающим предложением для старого доброго Роба и Сэнди.

    Но даже несмотря на все эти факторы, не хватало одной ключевой вещи – ресторана в этой части Бруклина, в который действительно хотели пойти ваши родители.Уже нет. Теперь есть Лилия.

    Честно говоря, «Лилия» – не ресторан для родителей. Но это определенно самый взрослый ресторан в Вильямсбурге. Пространство, бывшее когда-то кузовным цехом, огромное, впечатляющее, высококлассное, но удобное, как L’Artusi или Il Buco Alimentari. Еда тоже выросла. На кухне Мисси Роббинс, которую вы могли знать либо по ее предыдущему ресторану, A Voce, либо по тому времени, когда вы где-то читали, что она любимый повар Обамы. Меню по своей природе итальянское, оно полно пасты, овощей и блюд из морепродуктов, которые очень хороши и к тому же очень профессионально выполнены.Сложите все это вместе, и в итоге вы получите ресторан назначения – тот, который находится в поле зрения людей, которые иначе не оказались бы в Вильямсбурге.

    Время от времени мы обязательно оказываемся в Вильямсбурге, и Лилия нас сразу впечатляет. В течение примерно пяти разных посещений мы обнаружили, что он неизменно превосходен, особенно если вы знаете, как делать заказы (см. Food Rundown). И хотя это определенно целевой ресторан, у Лилии тоже есть атмосфера района.Сервис дружелюбный и любезный, а бар – отличное место, чтобы выпить или поужинать с другом. В стороне есть даже небольшое кафе, где подают повседневные обеды для людей, которые живут и работают поблизости.

    Так что да, вы можете случайно встретить свою маму у Лилии, и вы, вероятно, не встретите того парня, с которым встречалась ваша подруга, который зарабатывает себе на жизнь «художественной сваркой». Может быть, это означает, что Вильямсбург меняется. Или, может быть, твои родители.

    Касио Э Пепе Фрителле

    Как пикантный пончик с пармезаном и перцем.Открыть рот, вставить, повторить.

    Жареный кабачок

    Начать обед в «Лилии» с нескольких овощных блюд – разумный ход, и нам очень нравится этот жареный кабачок.

    Жареные моллюски

    Без сомнения, лучшее в меню. Эти острые маленькие моллюски до краев набиты панировочными сухарями, и они просто невероятны. Пожалуйста закажите.

    Черный окунь

    Отличный кусок рыбы с соусом из сальсы-верде.Обычно нас не слишком радует предложение заказать рыбное блюдо в ресторане, но у нас было это каждый раз, когда мы были в Лилии, и мы без колебаний заказывали его снова.

    Стейк из телятины с длинным перцем

    То же самое можно сказать и о телятине – не то, к чему мы сразу перескакиваем, просматривая меню, но это еще один, который нужно заказать в Лилии. В нем много перца и много аромата. Сделай это.

    Ригатони Дьявола

    Вам действительно не нужно, чтобы я говорил вам заказывать это, не так ли?

    Мальфадини с розовым перцем

    Эта длинная волнистая лапша (да, это технический термин) покрыта розовым перцем, что придает ей действительно интересный вкус.Нам очень нравится эта паста, но не так сильно, как ригатони и аньолотти.

    Овцы с молоком и сыром Аньолотти с начинкой

    Это невероятно. Это все.

    Пирог с оливковым маслом

    Сделай десерт и сделай это правильно. Оливковое масло Лилии почти не уступает L’Artusi. Почти.

    Лилия Павловская | Школа связи и информации

    Директор магистра информационных программ и доцент кафедры библиотечного дела и информатики
    Кабинет:
    Приложение Б, офис 151; CI 205
    ТЕЛЕФОН:
    848-932-7576
    ФАКС:
    732-932-6916
    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
    лилия[email protected]
    ВРЕМЯ РАБОТЫ:

    Исследование Лилии Павловски направлено на понимание того, как люди думают, учатся, общаются и ищут информацию в технологически опосредованных контекстах. Она изучает, как люди договариваются и понимают пространство, контент и ресурсы в незнакомой виртуальной среде обучения. Прикладные исследовательские проекты Лилии сосредоточены на конкурентной разведке для изменения и развития программ.Результаты ее работы привели к улучшениям в педагогике; проектирование информационных систем; управление данными; эффективное применение новейших технологий; разработка программ, совместные методы работы и инструменты; и управление организационными изменениями. Текущие проекты включают реорганизацию учебных программ и разработку программ. Руководящие роли Лилии включают председателя Целевой группы по разработке программ; Председатель комитета по учебной программе и директор программы.


    Образование

    Университет Рутгерса
    Ph.D., информатика


    Награды и признания

    Премия WISE (Интернет-образование в области информатики) за выдающиеся достижения в области онлайн-образования, 2011, 2012, 2013, 2016

    Премия ProQuest / Library Journal Teaching Award, 2012 г.

    «Выдающиеся достижения в преподавании», факультет LIS, Школа коммуникации и информации Университета Рутгерса, 2009 г .; 2013

    eCollege Excellence in Online Teaching (один из четырех победителей, выбранных в U.С.), 2008 г.

    Выбор жюри на конференции New Media Consortium в 2008 г. за стендовую презентацию «Вики, скринкасты и журналы: инструменты для совместной работы и взаимодействия в средах электронного обучения»


    Ключевые слова исследования

    Семейный и косметический стоматолог Дэнверс

    Добро пожаловать

    Lilia S Fiat DMD, семейная и косметическая стоматология

    435 Newbury Street, Suite 219

    Danvers, Massachusetts 01923

    978-762-4455

    Др.Fiat с гордостью применяет свой профессиональный и артистический опыт и навыки для предоставления прекрасных стоматологических решений своим пациентам. Она также использует свой заботливый и спокойный характер, чтобы помочь очень нервным пациентам пройти любое лечение, и она также завоевывает их доверие, чтобы они могли продолжать лечение в ближайшие годы. Вне офиса она занимается профессиональным развитием и стоматологическим образованием в своем районе.

    Вы можете найти новейшие технологии в Lilia S Fiat, Семейная и косметическая стоматология.В кабинете используются цифровые рентгеновские снимки, что позволяет получать не только более подробные изображения зубов, но и значительно снижает уровень радиационного облучения пациентов.

    Наш офис находится в городе Данверс, штат Массачусетс, прямо на улице Rte. один и сразу от Rte. 95 Чтобы сделать каждый прием как можно более комфортным, мы рады предложить пациентам такие удобства, как напитки, журналы и одеяла. Помимо кредитного и стоматологического страхования, мы принимаем счета Care Credit и HSA. Мы также можем работать с пациентами, чтобы составить план финансирования, который наилучшим образом соответствует их потребностям.

    Услуги, предоставляемые в Lilia S Fiat, Семейная и косметическая стоматология, включают общую стоматологию, такую ​​как обычная чистка, зубные герметики и пломбы, а также косметическая стоматология с отбеливанием зубов и коронками. Мы также предоставляем услуги детской стоматологии и любим обучать маленьких пациентов правильному уходу за полостью рта и помогать им сохранять зубы чистыми и здоровыми. В дополнение к услугам по гигиене полости рта, мы также предоставляем лечение апноэ во сне для пациентов, страдающих нарушением сна. У нас также есть устройства против храпа, которые помогут вашему супругу поспать.

    Нам нравится принимать новых пациентов в Lilia S Fiat, семейную и косметическую стоматологию, поэтому, если вам нужны стоматологические услуги или вы давно не ходили к стоматологу, запишитесь на прием к нам сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам.

    Спасибо и до скорой встречи!


    Д-р Лилия С. Фиат и персонал

    Узнайте больше на нашей странице в личном справочнике. https://www.facebook.com/drliliafiat

    Передовые технологии

    Мы предлагаем самые передовые технологии в косметической стоматологии.Отбеливание зубов в офисе Glo и фарфоровые коронки – вот некоторые примеры того, как мы восстанавливаем улыбки наших пациентов.

    Новые пациенты Нажмите здесь, чтобы узнать о возможностях приема и оплаты, а также найти ответы на часто задаваемые вопросы, загрузить формы для пациентов и многое другое.

    Частью нашего обязательства по обслуживанию наших пациентов является предоставление информации, которая помогает им принимать более обоснованные решения о своих потребностях в области гигиены полости рта. Мы надеемся, что этот веб-сайт окажется для вас полезным и интересным.

    Просмотрите наш веб-сайт и обязательно свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите назначить встречу. Вы также можете использовать нашу онлайн-форму запроса на прием, чтобы записаться на прием.

    Подписывайтесь на нас / Отзывы пациентов:

    ресторанов в Вильямсбург, Нью-Йорк

    Если новому ресторану повезет, в нем будет одно целевое блюдо, которое вызовет интерес гурманов и привлечет все более разборчивые едоки Нью-Йорка через мосты и туннели для простого вкуса.Lilia – просторная макаронная в Вильямсбурге, которая одновременно служит возвращением на кухню и сольным дебютом признанной ветеринарной клиники A Voce Мисси Роббинс, – предлагает целое меню блюд; Самая большая проблема, с которой вы столкнетесь, кроме получения очков за бесплатный стол, – это выбор фаворита.

    Может быть, это ньокки с рикоттой Роббинса (19 долларов), нежные сырные клецки, покрытые соломой из ярких зеленых песто из брокколи с базиликом и ореховых фисташек. Или это обманчиво простая миска ригатони в форме лука (18 долларов), сладкая из измельченных помидоров Сан-Марцано и пряный из потрясающего чили и черного перца? Лодка мечты agnolotti (22 доллара), нежно наполненная мягким сыром из овечьего молока и окрашенная в желтый цвет заката от масла с добавлением шафрана, также является главным претендентом и, скорее всего, вызовет мгновенные обмороки.

    Но, несмотря на очевидное мастерство Роббинса в приготовлении пасты, шеф-повар получил звезду Мишлен за свою изысканную работу в ресторане A Voce перед отъездом в 2013 году; до этого поста она регулярно обслуживала Барака и Мишель Обаму в чикагском ресторане Spiaggia – ее фирменным блюдом вполне может быть обычная закуска из оладий (7 долларов). Вместо того, чтобы принести еще одну тарелку модного cacio e pepe, Роббинс обновляет древний рецепт в виде закусок и пикантных пончиков: хрустящие свежеприготовленные скорлупы, посыпанные пармезаном и перцем, уступают место сочным сырным ядрам, напоминающим Сан Уличная еда Дженнаро (в хорошем смысле).

    Это умный рифф, но, как и большая часть меню, не дешевый трюк. Антипасто с прошутто обновлено гладким пармезанским маслом и семенами горчицы, пропитанными бальзамическим уксусом (12 долларов США). Чесночный хлеб под маской из домашней моцареллы пропитан тонкой соленостью, любезно предоставленной боттаргой (9 долларов). И маленькие шеи на гриле появляются, как новомодное казино с моллюсками, набитые масляными панировочными сухарями и здоровой дозой набухающего для губ калабрийского перца чили (16 долларов). Это скобы nonna по стандартам 2016 года.

    Роббинс готовит блюда исключительно умно, уверенно и неизменно. Шеф-повар сидит за стойкой, которая отделяет шумную открытую кухню от просторной столовой с потолком в крыше, проверяя качество нежности ягненка, вытаскиваемого из ревущего дровяного гриля, и уровня специй в сальсе-верде. покрывает блюдо из черного окуня и жареного картофеля Юкон Голд (27 долларов). (Это правильно, к вашему сведению.) Такое внимание к деталям делает даже самые простые приготовления – например, гофрированный мафалдин, едва одетый в пармезан-реджано и розовый перец горошком (18 долларов), – поражают своей простотой.Ингредиенты в меню немногочисленны, но это не из-за застенчивого бруклинского минимализма – то, что вы видите, вы получаете в Lilia. И поверьте нам, вы останетесь довольны тем, что получите.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ: 101 лучшие дела в Нью-Йорке

    Доктор Лилия Чавес – Merritt College

    Временный вице-президент по работе со студентами

    В декабре 2019 года д-р Лилия Чавес была назначена временным вице-президентом по работе со студентами.На своей предыдущей должности она занимала должность декана по специальным программам и грантам с 13 апреля 2016 года. Она пришла в колледж в 2014 году в качестве директора по студенческой деятельности и жизни в кампусе. Она чикана / латина, социальный и духовный активист / педагог, которая использует любую возможность для работы с недостаточно представленными, недостаточно подготовленными и недостаточно обслуживаемыми сообществами. У нее обширный педагогический и профессиональный послужной список. Доктор Чавес работал педагогом, советником, консультантом, администратором, культурным брокером и духовным наставником.

    Д-р Лилия Чавес работала в различных общественных колледжах в различных областях и программах, ориентированных на успехи студентов. Она работала в Государственном университете Сан-Франциско (SFSU), где она была директором Управления студенческих программ и развития лидерства. В этой роли она курировала 300 студенческих организаций, которые вовлекали студентов в профессиональные, академические, политические, социальные, греческие, религиозные и культурные мероприятия. Во время учебы в SFSU она также способствовала написанию грантов и разработке различных программ.Одной из таких программ была Программа обязательного академического испытательного срока (MAPP), которая была направлена ​​на предоставление студентам второго шанса на повышение успеваемости и успеваемости. Другая программа, Pass the Torch, поощряла совместное обучение студентов базовым математическим навыкам.

    Доктор Чавес выступал на многих конференциях, посвященных расширению прав и возможностей студентов. Она издала книги через издательства Patsons Media Group и Chusma House. Эти работы были сосредоточены на повышении голоса студентов и образовательной справедливости.Она была радиоведущей по темам латиноамериканцев в образовании и женщин в искусстве. Она написала множество общественных грантов, чтобы уменьшить насилие и расширить доступ к образованию для цветных сообществ, не охваченных услугами. Ее работа включала фасилитацию двуязычных / бикультурных групп, обширные семинары и практикумы. Более того, она была выбранным основным докладчиком на церемонии вручения дипломов и присуждении наград для средних школ, общественных колледжей и университетов.

    Д-р Чавес имеет степень младшего специалиста Городского колледжа Беркли, степень бакалавра наук в области организационного поведения Университета Сан-Франциско, степень магистра реабилитационного консультирования Государственного университета Сан-Франциско и степень доктора международного и поликультурного образования Университета Сан-Франциско. Университет Сан-Франциско.Она гордится своей работой по «социальной справедливости, человеческому преобразованию, расширению прав и возможностей учащихся и содействию успехам учащихся» на всех уровнях. Она считает, что «возвращение в жизнь – это установка для великого возвращения!»

    Лилия Бэкингем – BELLO Mag

    Лилия Бэкингем: положительное влияние
    Ори Гарабедян

    Лилии Бэкингем всего 17 лет, но она существует уже давно – и остается. Лилия танцевала, пела и играла еще до детского сада, и с тех пор список только увеличился.Она является ведущей в сериале Brat TV Crown Lake и широко представлена ​​в социальных сетях, а также выступает за позитивное использование социальных сетей через организацию Positively Social, которую она основала вместе с друзьями. В следующем году Лилия издаст книгу « Влияние », в соавторстве с писательницей Сарой Шепард, писательницей « Pretty Little Liars ». Может быть немного сложно уследить за всем, что делает Лилия Бэкингем, поэтому читайте дальше, чтобы лучше познакомиться с ней, ее работой и ее мотивацией!

    До актерского мастерства вы соревновались в танцах.Что побудило вас начать танцевальную карьеру? / Каково было совмещать «нормальную» молодую взрослую жизнь и работать в такой конкурентной сфере?

    По сравнению со многими другими танцорами, я начал танцевать довольно поздно, в 9 лет. Но к тому времени, когда я начал, я был действительно увлечен этим, и поэтому не казалось странным посвящать этому 20+ часов в неделю. Мне нравилось работать в студии, я любил своих учителей, и мне нравилось, как я себя чувствовал при танце. Но где-то по ходу дела я больше ориентировался на победу, чем на выступление, и это отняло у меня много радости, поэтому я сделал перерыв.Я всегда предпочитаю соревноваться с собой, чем с кем-то другим. Я просто хочу продолжать делать все, что в моих силах. Кроме того, мое образование всегда было для меня приоритетом, поэтому, хотя я любил тратить свое время и энергию на танцы, я всегда знал, что сосредоточение внимания на школьных занятиях является приоритетом.

    Поделитесь с нами моментом, когда вы узнали, что хотите начать актерскую карьеру.

    Гм, рождение? Я всегда любил играть и играл в музыкальном театре примерно с 3 или 4 лет. Я всегда был ребенком, который любил выступать на сцене, танцевать, петь и играть.В молодости я делал несколько небольших профессиональных вещей, но потом по-настоящему полюбил танцы и действительно сосредоточился на них … И мои родители не хотели, чтобы я начал заниматься профессиональной актерской игрой до тех пор, пока я не стану старше. Сначала я думал, что игра, которую я делаю с Брэтом, будет скорее «внеклассной», но когда я начал работать над большим количеством проектов и понял, насколько я искренне увлечен этим, мои родители поняли и позволили мне сосредоточиться на это больше.

    У вас сейчас очень много проектов, в том числе выпуск книги, организация по борьбе с издевательствами и популярный веб-сериал.Что вдохновило вас на создание каждого проекта?

    Мне всегда нравилось писать, и, как танцы, это отличный способ раскрыть свой творческий потенциал. На самом деле я написал еще одну книгу до Influence, поэтому для меня речь идет о том, чтобы выложить что-то там, когда мне есть что сказать. То же самое и с актерской игрой, продюсированием или режиссурой. Другие люди выражаются по-разному, мой просто более «публичный». С Positively Social, честно говоря, я вполне нормальный подросток, и мои друзья и я – хорошо известные или нет, – все очень пострадали от того, что было сказано в Интернете, и я чувствую, что для меня действительно важно использовать любой голос, который у меня есть. попытаться сделать что-то хорошее в этом мире.

    Расскажите немного о книге.

    Я так рад, что люди его читают !! Он рассказывается с точки зрения 4 разных девочек-подростков, которые являются разными типами влиятельных лиц (актеров и т. Д.), И это действительно дает вам возможность заглянуть за кулисы того, что значит иметь одну личность в сети по сравнению с вашей реальностью и весельем и давления этого. Это история четырех друзей-подростков… одного убивают… и в книге делается попытка выяснить, кто и почему… Но, как я уже упоминал ранее, она также затрагивает все «закулисные» жизни как влиятельного лица и жизни в мире. ЛА.

    Каким был процесс написания книги с автором «Милые обманщицы» Сарой Шепард? / Какие уроки вы извлекли из нее?

    Я не мог бы быть более благодарен, чем я, за работу с Сарой. Она УДИВИТЕЛЬНАЯ! Я всегда был большим читателем и ЛЮБИЛ все книги Сары. Так что, когда я впервые встретил ее, я был просто потрясен звездой. Я рассказал ей свою первоначальную идею, и мы работали над персонажами, сюжетом и идеей. Мы принесли это издателю, и он ему понравился, поэтому мы приступили к написанию, каждый из нас писал части, а затем торговал.Я так многому научился у Сары. Возможно, самым важным уроком было то, что план – это КЛЮЧ, и независимо от того, являетесь ли вы автором бестселлеров или учеником средней школы, вам ВСЕГДА придется писать, переписывать и редактировать. НИКТО не делает это идеально из ворот.

    Как проходит день из жизни Лилии Бэкингем?

    Я думаю, что одно из самых больших изменений в моей жизни – это то, что у меня нет обычного дня. Я стараюсь выполнять все свои школьные задания с 9 до 1, если я не снимаюсь или у меня есть обязательства по работе.Потом у меня обычно какие-то занятия – танцы, актерское мастерство, тренировки. И если есть время, стараюсь увидеться с друзьями. Одна из причин, по которой мы любим ходить на мероприятия, – это то, что они похожи на школьную столовую. Здесь мы можем поздороваться, наверстать упущенное и так далее. И да, я должен сказать, что много времени провожу на телефоне или смотрю Netflix!

    Что, по вашему мнению, оказало наибольшее влияние на Positively Social?

    Было так здорово слышать рассказы людей о том, как Positively Social помог им.Иногда это просто осознание того, что они не одиноки и что все мы разделяем эти переживания и чувства. Иногда можно услышать, что они открыли свои собственные клубы позитивно-социального характера, и это помогло окружающим.

    Поделитесь с нами моментом из своей жизни, который оказал на вас сильное влияние. / Что изменилось / развилось в тебе с того момента?

    Я бы сказал, что мои родители расстались. Я знаю, что это звучит банально, потому что через это проходит очень много людей. Но это было большим потрясением, потому что они всегда казались по-настоящему счастливыми.Это определенно сильно изменило нашу жизнь и заставило меня стать более независимым. Вероятно, это был также первый раз, когда я увидел своих родителей как людей, а не только своих родителей. Это определенно сделало меня более скептически настроенным к отношениям. У меня много друзей, родители которых в разводе, но когда ситуация в вашей семье меняется, это действительно все меняет.

    Есть ли у вас новые проекты?

    У меня есть несколько, но больше всего меня волнует выход книги.Я просто не могу дождаться, когда люди прочтут это и увидят, что они думают. Я также очень взволнован актерским проектом, над которым работаю, но мне пока не разрешено об этом говорить 🙂

    КОМАНДНЫЕ КРЕДИТЫ

    Фотограф Тияне Вукович @_tijanavukovic_
    творческого направления Александар Tomović @alekandtseph
    видеограф AUSTIN БАУМАНА @austinmbauman
    Styling LO VONRUMPF @stylelvr
    волос Кили Fitzgerald @bykileyfitz
    Макияж NICOLE Walmsley @nicolewalmsley
    Производство @BELLOMediagroup х @Maisonpriveepr_la х @ bonnetalex18
    Особая благодарность к Марине @_bohemian_chic_

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *