Крыша односкатная пристройка из шлакоблока: Крыша пристройки к дому: разновидности, нюансы сооружения, вариации

Содержание

как сделать “односкатку” своими руками

Крыши с одним скатом – вариант, идеально подходящий для обустройства гаражей. Широко распространенные на просторах отечества пологие плоскости авторитетно завершают солидные кирпичные постройки и небольшие каркасные боксы.

Принцип строительства значительно проще, чем возведение двухскатной соперницы. Работы проводятся гораздо быстрее, и результат служит дольше, что весьма убедительно действует на самостоятельных мастеров. Однако для успешного завершения дела следует твердо знать, как сооружается односкатная крыша для гаража, каким способом ее разумней устроить.

Односкатные конструкции не поражают воображение эстетов, но к разуму практиков взывают крайне настойчиво. Потому не слишком красивые, но простые и надежные крыши с единственным скатом сооружают преимущественно над хозяйственными постройками.

Лидерство односкатных крыш в сфере обустройства гаражей обосновано внушительным списком преимуществ, в числе которых:

  • Экономичность
    . На сооружение и обустройство расходуется минимальное количество материалов.
  • Конструктивная простота. Односкатная крыша формируется отдельно установленными стропилинами, края которых опираются на стенки разной высоты. Функцию стен вправе выполнять столбы, колонны или стойки каркасного сооружения.
  • Долгосрочность безукоризненной службы. Элементы грамотно построенной односкатной крыши беспрепятственно омываются воздушными потоками. Отличная вентиляция исключает образование разрушающего конденсата, предупреждает увлажнение деревянных деталей и его неизбежный итог – гниение.

Сооружение односкатных крыш над коробками гаражей в большинстве случаев не сопровождается устройством чердака. Сама конфигурация не слишком удобна для организации в чердачном помещении места для хранения, к примеру, зимней резины.

Исключением может стать желание владельца сделать над основным помещением мастерскую. Правда, в подобных ситуациях целесообразней, чтобы в строительстве применялась ломаная технология или полумансардная схема, предоставляющая возможность обзавестись практически двухэтажным гаражом при относительно невысоких затратах.

Вариантов сооружения односкатных крыш над гаражами существенно больше, чем подсказывает конструктивная незамысловатость. Их возводят над отдельно стоящими объектами и над пристройками.

Один скат может перекрывать не только гараж, но заодно и баню или летний домик со смежной стеной. Основой строительства может служить не только стопа со стенками разной высоты, но и коробка, стены которой доведены до единого уровня.

Главный признак односкатной крыши – наличие опоры под обоими краями стропильной ноги. Элементы стропильной системы просто укладываются, т.е. как бы наслоняются на опоры, в связи с этим носят техническое название «наслонные».

По сути, стропилины односкатной крыши представляют собой обычные балки, уложенные под незначительным углом к горизонту. Потому крутизну сооружения при проектировании и расчетах не учитывают.

Принципы определения угла наклона

Грамотное строительство односкатной крыши обязано соблюсти уклон, необходимый для свободного схода дождевой воды и удаления осадков в период снеготаяния. Именно поэтому высота опорных конструкций должна различаться.

На выбор угла наклона ската влияют три фактора:

  • Климатическая специфика конкретного региона. Пологие односкатные сооружения крутизной до 5-7º нерационально возводить в областях с обильным выпадением зимних осадков. Зато они прекрасно работают в местностях с высокой ветровой активностью и с незначительным количеством снега. Односкатные крыши с углом наклона 20-25º не стоит строить в районах с частыми сильными ветрами над отдельно стоящими гаражами. Возможно сооружение над пристройкой.
  • Вид кровельного покрытия. В обустройстве пологих крыш до 8º применяются рулонные кровли: полимерные, 3х и 4х-слойные битумные или битумно-полимерные материалы. Если крутизна крыши 8-10º кровля укладывается в два слоя. Если угол наклона 15-20º, используются металлические листы, соединенные фальцем, плоский и волнистый шифер. Для крыш крутизной 25º подойдет профнастил или одна из его вариаций, металлочерепица.
  • Ландшафтный дизайн усадьбы. Архитектурные каноны повелевают использовать кровли одного цвета и вида в пределах одной территориальной единицы. Хотя бы на собственном участке, если это не слишком обременит бюджет.

Неважно, угол наклона выбирается с ориентиром на указанные обстоятельства, или наоборот. Важно, чтобы в результате нашелся консенсус, удовлетворяющий всему спектру перечисленных условий.

Крутизна односкатной крыши – крайне важный параметр для гаража,  определиться с которой необходимо на стадии проектирования гаража. Она даст понять, нужно ли будет сооружать стены коробки разной высоты или можно обеспечить уклон установкой с одной стороны консольно-прогонной рамы.

Длина стропильных ног

Площадь ската должна учитывать формирование свесов, защищающих строительные конструкции от прямых и косых дождей. Мастерам, желающим знать, как грамотно сделать проект односкатной крыши для гаража, необходимо учитывать тип материала, из которого выполнены стены, потому что:

  • Свесы над обшитыми металлом каркасными строениями должны составлять по минимуму 10-20см.
  • Свесы над срубами должны быть 50-60см.
  • Свесы над кирпичными и бетонными гаражными коробками 30-40см.

Иногда свесы увеличивают с целью формирования навеса со стороны входа или вдоль длинной стенки. Увеличенный по площади навес необходимо опереть на столбы, сооруженные на общем с гаражом или отдельном фундаменте.

По завершению разбора геометрических показателей можно смело приступать к расчетам размеров стропилин.

Правила расчета стропильной системы

Для расчета элементов стропильного каркаса проще воспользоваться одной из предложенных интернетом программ. Принципиальных различий в их вычислениях нет.

Данные банально вводятся в специфические таблички, после чего практически моментально появляется результат. Т.к. интенсивных пешеходных передвижений по поверхности односкатной крыши обычно не предполагается, то для расчетов знать нужно будет только:

  • Вес кровельного покрытия, распределенного на 1м² площади без учета угла наклона.
  • Вес сплошной обрешетки, применяемой для обустройства скатов до 25º. Принимается вес доски, приходящейся на 1 м², фанеры или ОСП.
  • Вес утеплителя, если планируется его установка.
  • Масса снежного покрова, установленная по многолетним наблюдениям в конкретной местности.

Вес осадков в районе строительства можно определить по карте, которую мы приводили в статье о расчетах стропильной системы скатных крыш,  или найти в сборнике нормативов по строительной климатологии.

Степень сложности стропильного каркаса

Конструктивная сложность стропильной системы односкатной крыши напрямую зависит от размера перекрываемого ею пролета:

  • Если пролет не превышает 4,5м, стропильный каркас до предела прост. В его составе есть только параллельно уложенные стропильные ноги, соединенные с брусьями мауэрлата или с равнозначными элементами.
  • Если пролет больше 4,6м, но меньше 6м, то система усложняется. Ввиду внушительной длины стропилины появляется вероятность ее провисания и кручения.
    Чтобы избежать деформации и повысить жесткость конструкции, стропильные ноги подпираются подкосами.
  • Если пролет больше 6м, его делят на условные сегменты, между которыми устанавливается прогонная конструкция с вертикальными опорами. Естественно, для установки прогонной рамы нужна собственная опора в виде внутренней стены. Опереть можно на бетонное перекрытие, для устройства крыши поверх которого расчеты почти не требуются.

Оптимальными размерами внутреннего пространства гаража на одно авто считается 3,5×5,2м. Даже если не учитывать толщину стен, ясно, что построить крышу над коробкой с указанными размерами по схемам из первого или второго пункта. При уклоне ската поперек длинным стенам постройки стропила укладываются без дополнительных элементов.

Если уклон направлен вдоль длинных стен, стропилины необходимо будет подпереть подкосами. В любом случае продумать и рассчитать следует оба варианта. Желательно составить два чертежа гаража с односкатной крышей, чтобы выбрать наиболее подходящий тип по технологическим и экономическим аспектам.

Лучшего метода изучения технологий строительства, чем разбор реальных разработок и примеров, пока не придумано. Полезны они и для тех, кто своими руками решил сделать односкатную крышу над запланированным к строительству гаражом, и для тех, кому требуется контролировать возведение объекта на личном участке.

Пристальное внимание следует уделить устройству фундамента под гараж. Основа постройки должна быть безупречной и действительно прочной. Если грунты под массой «железного коня» неравномерно просядут, фундамент обязательно даст трещину. Едва заметное на первоначальном этапе повреждение через год превратиться в крупную щель с полным списком вытекающих последствий: с нарушением теплоизоляции, смещением части стены и перекошенной в результате крышей.

Неравномерность просадки особо опасна для сборных и столбчатых фундаментов. Устроенный поверх них ростверк не спасет от разрушения кирпичные и бетонные стены из-за незначительной собственной мощности. Потому под капитальные сооружения вполне обоснованно принято заливать монолитную плиту или ленту. Заглублять монолитные основания требуется ниже горизонта сезонного промерзания грунта минимум на 30см, для уверенности в надежности на 50см.

В северных областях настолько серьезно заглубленная плита будет слишком дорогостоящей. Там предпочитают ленты с перекрытиями из бетонных плит, если предполагается устройство смотровой ямы, или с бетонным полом по утрамбованной основе, если организация ямы не предстоит.

Каркасные гаражи не слишком требовательны к фундаментам. Из-за неравномерной просадки подстилающих грунтов их может несколько перекосить. Однако рамы верхней и нижней обвязки, жестко сцепленные со стойками стен, не дадут постройке разрушиться. Причем исправить перекос не составит труда: достаточно приподнять просевшую часть строения домкратом и выровнять фундамент посредством подкладки кирпичей, пеноблоков, обрезков бруса и др.

В возможности свободного устранения недочетов заключается причина применения столбчатых типов фундамента под каркасные гаражи, с сооружением одного из которых будем разбираться.

Строительство обособленного гаража с «односкаткой»

Неоспоримые достоинства каркасной технологии отлично отображает сладкая парочка определений «дешево и быстро». Приплюсуем к ним возможность строительства своими руками и немногословно отошлем вдаль малейшие сомнения. Приступим.

Процесс сооружения каркасного гаража по шагам:

  • Устраиваем по столбчатому фундаменту нижнюю обвязку каркаса. Первым делом из бруса 150×200 создаем раму согласно размерам гаража. Элементы укладываем широкой стороной плашмя, соединяем в углах косым прирубом. Соединения укрепляем гвоздями, болтами, металлическими пластинами. Пространство между ребрами рамы заполняем брусом 150×150, укладываемым на рядовые столбы фундамента. Углы дополнительно усиливаем скобами;
  • Сооружаем переднюю стенку гаража. Устанавливаем брусья 150×150 длиной по 3м по углам обвязки. Крепим их усиленными оцинкованными уголками и фиксируем временными укосинами к смежным ребрам обвязки. Устанавливаем брусья равнозначного сечения и длины согласно ширине проема под гаражные ворота, крепим уголками. Соединяем полученные стойки путем укладки сверху бруса 100×150 с аналогичным креплением – получаем переднюю деталь верхней обвязки.
  • Собираем тыльную стенку. Устанавливаем четыре отрезка бруса 150×150 длиной 2,5 — 2,7м через равные расстояния. Высота стоек задней стенки вычисляется в процессе проектирования и зависит от длины гаража. Угловые столбы дополнительно фиксируем временными укосинами. Перевязываем все четыре элемента сверху брусом 100×150. Это задняя деталь верхней обвязки.
  • Укладываем стропила ребром на брусья обвязки. Для раскроя стропильных ног используем доску 25×150. Крепим их уголками или скользящими опорами к брусьям обвязки.
  • Сооружаем боковые стенки. Прикладываем к середине боковой стенки дюймовку, на которой отмечаем линии запила по факту. Согласно сделанного из дюймовки шаблона изготавливаем стойки боковой стены из бруса 150×150. Устанавливаем их и соединяем вверху брусом 100×150, прикрепленным к боковым граням стоек.
  • Обвязываем весь каркас посередине доской 50×150. За точку отсчета средней обвязки возьмем половину длины столба тыльной стенки.
  • Устанавливаем постоянные укосины. Демонтируем все ранее установленные вспомогательные элементы. Каждый сегмент каркаса, полученный в результате установки средней обвязки, снабжаем укосиной из доски 25×150.
  • Оформляем крышу. Устраиваем сплошную обрешетку, уложив на стропила доску 25×150 с зазорами 2-3мм. Вместо доски можно использовать фанеру или панели ОСП-3. Обшиваем периметр ветровой доской, расстилаем гидроизоляцию, монтируем покрытие.

Остается обшить каркас гаража доской, стеновым профнастилом или влагостойкой фанерой, применяемой в качестве основы под последующую отделку.

При желании утеплить гараж перед обшивкой между элементами каркаса закладывается теплоизоляция. В обшивке стен и потолка изнутри неутепленной постройки вообще нет необходимости. Открытые к свободному доступу воздуха деревянные составляющие хорошо просыхают, благодаря чему долго служат.

Сооружение пристройки с односкатной крышей

По экономическим показателям гараж-пристройка значительно опережает отдельно стоящий объект. Дело не только в существенном сокращении стройматериалов за счет общей стены с основным зданием. При необходимости подвести к пристройке коммуникации выгоднее и проще.

Под описанную в примере каркасную пристройку сделан ленточный фундамент. Для его заливки рыли не котлован, а траншею, в которую устанавливалась опалубка. Высота опалубки рассчитывалась так, чтобы в итоге над поверхностью земли возвышался небольшой цоколь в 15 – 20см. В период заливки устанавливаем закладные детали для крепления каркаса к фундаменту.

После распалубки внутри контура выбираем грунт на 30см ниже поверхности земли. Трамбуем дно и засыпаем сначала 10см смеси щебня с песком, затем 10см песка, потом снова трамбуем. На утрамбованный песок настилаем промасленную бумагу или рубероид, а поверх этой прослойки заливаем 10см бетона. Получили наиболее подходящий для гаража бетонный пол.

Если есть желание сделать некоторый уклон около 1% в сторону ворот, перед заливкой нужно установить в продольном направлении деревянные планки под требующимся углом. Планки устанавливаются на ребро в 60см от стен. В пространство между ними заливается бетонная смесь и распределяется путем затирания с необходимым наклоном. После удаления планок образованные ими борозды заполняются раствором.

Последовательность работ по устройству гаража-пристройки:

  • Устройство нижней обвязки. На цоколь полосой настилаем рубероид, толь или подобный гидроизоляционный материал. Укладываем поверх гидроизоляции детали нижней обвязки, заранее раскроенные из бруса 150×150. Проверяем уровнем горизонтальность, при необходимости выравниваем положение путем подкладки щепы. Детали обвязки соединяем прирубом, места соединений дополняем болтами, углы усиливаем скобами.
  • Установка стоек входа. Перед установкой в брусе обвязки с краю делаем врубку по размету бруса глубиной около 7см. Устанавливаем стойки, изготовленные из бруса 150×150, высота их должна соответствовать проекту.
  • Сооружение стенок пристройки. Сначала из доски 50×150 формируем угловые опоры. Две доски устанавливаются под углом друг к дружке так, чтобы смежная доска формировала край смежной стенки. Заполняем пространство между угловыми опорами рядовыми стойками. Устанавливаем их с шагом примерно 60см.
  • Устройство верхней обвязки. Укладываем плашмя доску 50×150 в два ряда с перевязкой стыков.
  • Укладка потолочных балок. Устанавливаем доску 50×150 ребром с шагом около 60см на верхнюю обвязку. Между балками располагаем обрезки доски 50×50 для фиксации их положения.
  • Установка стропилин. Стропильные ноги устанавливаем рядом с балками под углом. Для формирования угла используем либо стеновые кронштейны, заранее прикрученные к несущей конструкции основного здания, либо короткие опорные стоки, установленные на обвязку.
  • Устраиваем по стропилам сплошную обрешетку, перекрываем ее гидроизоляцией, укладываем покрытие.

Завершающие этапы проводятся в традиционной последовательности. Обшиваем гараж, устраиваем косяк для ворот и навешиваем ворота.

Наглядная информация в помощь тем, кто решился на строительство односкатной крыши над гаражом своими руками: видео превосходно демонстрирует процесс сооружения.

Устройство стропильной системы:

Сооружение обрешетки под укладку рубероида:

Укладка рубероида на односкатную крышу:

Обзор вариантов строительства односкатной крыши с подробным изучением технологии строительства поможет соорудить надежную конструкцию собственноручно или гарантирует надлежащий контроль работы нанятых строителей.


Будьте в курсе!

Подпишитесь на новостную рассылку

Крепление стропил односкатной крыши: пошаговые инструкции от мастеров

Заманчивая простота крыши с единственным скатом вселяет мысли о возможности проявить себя на поприще успешного строителя. Сооружение незатейливой конструкции заключается в банальной укладке стропильных ног на опорные стенки. Никаких сложных узлов, мудреных и многочисленных состыковок.

Однако даже в простейшем плотницком деле есть хитрости, требующие досконального изучения. Будущему исполнителю надо твердо знать, как производится крепление стопил односкатной крыши, чтобы исключить деформацию и повреждение элементов каркасной системы.

Схема стропильного каркаса односкатной крыши до предела проста. Представляет собой ряд параллельно уложенных досок или брусьев, опирающихся краями на две различающиеся по высоте стены. Для установки и крепления стропильных ног к строительной конструкции используется переходный элемент, выполненный из древесины.

В зависимости от типа обустраиваемой коробки и материала стен функцию переходного элемента выполняет:

  • Мауэрлат. В схеме односкатной крыши это две отдельно уложенные деревянные балки, завершающие бетонные или кирпичные стены.
  • Верхняя обвязка каркасного сооружения. Установленный поверх стоек каркаса пояс из двойной сшитой доски или бруса.
  • Верхний венец стопы, сложенной из бруса или бревна.

Стропильные ноги и контактирующие с ними элементы сделаны из древесины, имеющей свойство изменять собственные размеры вслед за колебаниями влажностного фона и перепадами температуры. Весенней и осенней порой, особенно в дождливый период, длина стропильных ног будет несколько больше, чем засушливым летом и морозной зимой.

Представьте, что будет, если жестко закрепленная вверху и внизу стропилина увеличится в размерах. Появятся прорехи в гидроизоляции, разболтается крепеж, сдвинутся листы шифера, сместиться металлочерепица. К тому же прогиб и пучение каркаса крыши непременно отразятся на ее износостойкости.

Однако изменения линейных размеров стропилин – вовсе не главная закавыка деревянных стропильных систем. Неприятным сюрпризом, если его не учесть, станет осадка только что построенной коробки.

Наиболее ярко она проявляется у деревянных стен, но конструкциям из бетона и кирпича тоже весьма характерна. Вспомним, что односкатные крыши опираются на стенки разной высоты. Без расчетов можно понять, что просядут они на разные величины. Т.е. возникает угроза, что из-за разницы в просадке стен новенькая крыша не просто поменяет угол уклона. Появится вероятность нарушения узлов с крайне негативными разрушительными последствиями.

Несмотря на простоту односкатных крыш и близкое к горизонтали направление укладки стропилин, о перечисленных рисках забывать нельзя. Узлы, применяемые в крепление стропильных ног односкатной крыши, обязаны учитывать «капризы» древесины.

Работа разработчика собственного проекта односкатной крыши заключается в поиске верного решения трех важных задач, согласно которым:

  • Должна быть обеспечена возможность перемещения деревянных деталей относительно друг друга.
  • Следует исключить все вероятные причины нарушения соединений.
  • Необходимо предоставить стропилинам возможность адаптироваться к последствиям просадки стен, чтобы они смогли принять устойчивую позицию.

Стропильные ноги односкатных крыш, возведенных над стенами равной высоты, относятся к разряду наслонных. Висячий тип применяется, если обустраиваемая коробка имеет стены равной высоты, и скат формируется стропильными треугольниками.

С креплением треугольников все понятно: горизонтальной стороной они устанавливаются на обвязку или мауэрлат, имеют с опорными элементами максимальную площадь состыковки, фиксируются обычным способом.

С наслонными стропильными ногами все гораздо сложнее. Устанавливаются они под углом к опорным элементам. Без обработки и подготовки к монтажу стропила имеют лишь две ненадежные точки соприкосновения с обвязкой или мауэрлатом.

Насколько бы не был мощным крепеж, двух точек совсем недостаточно для прочной посадки детали. Даже при незначительном воздействии такой скат банально съедет вниз вместе со сплошной обрешеткой и многослойным кровельным пирогом. Однако есть придуманные еще древними строителями методы, позволяющие избежать подобных передряг.

С целью предотвращения нежелательных перемещений увеличивают площадь контакта стропилины и опорного элемента, для этого производится:

  • Выборка врубок. Это выпилы в форме треугольника или треугольника с зубом. Выпиливают их исключительно на стропилах, чтоб не ослаблять несущий мауэрлат.
  • Запил верхнего или нижнего края стропильной ноги, благодаря чему создается опорная площадка, повышающая устойчивость. Выполняется строго вертикально или горизонтально.

В зависимости от вида и места отпиливания или торцовки врубки и запилы могут ограничивать и не ограничивать движение деревянной детали. Ограничения считаются относительными, потому что абсолютно жестких креплений в строительстве односкатных крыш нет. Специалисты классифицируют применяемые узлы по степеням свободы: от одной до четырех.

В сооружении крыш с одним скатом чаще всего фигурируют:

  • Узлы крепления с одной степенью свободы – практически неподвижные соединения, позволяющие стропилине слегка поворачиваться вокруг точки крепления.
  • Узлы крепления с двумя степенями свободы – соединения, обеспечивающие возможность поворота вокруг крепежа и незначительного горизонтального смещения.
  • Узлы крепления с тремя степенями свободы – соединения, позволяющие поворот и смещение по горизонтали и вертикали.

Наличие степеней свободы вовсе не означает, что стропилина сможет свободно вращаться и перемещаться в районе узла. Крепятся они довольно жестко, ведь им предстоит держать обрешетку, профнастил или иной вид покрытия, снежный покров.

Соединение проявит собственные возможности только в случае превышения нагрузки. Тогда стропильные ноги всего лишь переместятся и займут новое положение, а система останется без повреждений.

Любая схема односкатной крыши нам наглядно изображает наличие как минимум двух соединительных узлов. Разделим их условно на верхние и нижние. В сооружении стропильных крыш действует правило: если один из узлов закреплен жестко, то у второго должно быть больше возможностей для передвижения.

Проецируя и упрощая технологический принцип, можно сказать: если крепления в верхних узлах односкатной крыши выполнены жестко, то нижние соединения должны быть более свободны, чтобы обеспечить возможность смещения при превышении давления. И наоборот: если нижнее крепление практически неподвижно, то вверху стропилину нужно обеспечить неким резервом для передвижения и поворота.

После знакомства с теоретической стороной вопроса крепления стропилин односкатной крыши можно приступать к практическим исследованиям востребованных узловых схем. Отметим, что большинство проектов систем с единственным скатом рассчитано на установку стропилин, формирующих свесы за счет собственной длины. Однако при перекрытии больших пролетов бывает, что не хватает нормативных размеров пиломатериала. В этих случаях к стропилам пришиваются кобылки, создающие свес. Устанавливаются они сбоку к установленной ноге и на принцип формирования узла вообще не влияют.

Второй причиной использования кобылок в формировании свесов является слишком увесистая стропилина, которую весьма затруднительно поднимать и устанавливать. Третья предпосылка кроется в особенностях узловых креплений: если нижняя пятка устанавливается на ползун с отторцованным краем.

№ 1: Опора вверху и шарнирно-подвижный низ

Схему с жестко закрепленным верхом и относительно подвижным низом применяют в устройстве крыш над пристройками, в сооружении объектов с крутой крышей и значительной разницей между высотой опорных стенок.

Проще говоря, там, где верхний край стропилины упирается в деревянную балку, прогон или стену основного здания и пространства для движения ей не оставлено. Нижний узел в таких ситуациях рассчитывается на ползун, позволяющий слегка сместиться.

Алгоритм классического варианта с опиранием верха на прогон:

  • Устанавливаем опоры прогонной рамы. На обвязку каркасной постройки с противоположных сторон устанавливаем опоры, сшитые из трех отрезков доски 25×100. Средний отрезок должен быть на 75мм короче крайних, чтобы сформировалась своеобразная выемка.
  • Сооружаем прогонную раму. В выемку укладываем доску 25×150 требующейся длины.
  • К торцу будущей крыши прикладываем доску 25×100 произвольной длины, но больше диагонали, проведенной от вершины прогонной рамы до обвязки, примерно на 30см. Отмечаем вертикальную линию верхнего запила, очертив прилегающую грань прогона. Отмечаем линию нижнего запила и вертикаль для торцовки края стропилины.
  • Выкраиваем стропилину согласно отметкам, примеряем ее по факту, при необходимости корректируем запилы.
  • Согласно изготовленному шаблону выкраиваем и монтируем стропильные ноги.

Тип крепежа выбираем, исходя из предполагаемой нагрузки. Верх удобнее зафиксировать уголками, низ — уголками, закрутив в них не более трех саморезов, или скользящими опорами. При необходимости нижний узел можно стабилизировать – пришить к стропильной ноге снизу опорный брусок.

Узел соединения с прогоном может быть оформлен несколько иначе: стропилина укладывается на балку с помощью врубки. Здесь паз выбирается строго по размеру материала. Но если необходимо повысить степень свободы, горизонтальная стенка врубки скашивается под незначительным углом, а нижний узел оснащается пришивной планкой.

№ 2: Верх и низ шарнирно-неподвижен

Схема применима при обустройстве коробок, стены которых уже прошли интенсивную усадку. Подходит для обособленных объектов. Верхний узел выполняется в виде треугольной врубки, нижний – в форме запила с зубом, упирающимся в мауэрлат.

Процесс строительства односкатной стропильной системы:

  • Доску-заготовку ребром устанавливаем на брусья мауэрлата в любом месте крыши.
  • На нижний мауэрлат плашмя укладываем хорошо отторцованный обрезок доски. Его кладем так, чтобы крайняя грань совпадала с внутренней гранью мауэрлата. Очертив обрезок, получаем абрис нижнего узла крепления.
  • Обрезок переносим в район верхней врубки и очерчиваем его, ведь нижняя пятка стропилины понизится именно на эту величину.
  • Заготовка с вычерченными, а затем выпиленными узлами будет служить шаблоном. Пользуясь им, изготавливаем заданное проектом количество ног.
  • Устанавливаем стропила. Фиксируем внизу скобами или шпильками, вверху уголками.

Если потребуется увеличить степень свободы, по аналогии с предыдущим методом вертикальную грань верхней врубки нужно будет слегка скосить. Угол врубки тогда окажется не 90º, а 95 — 97º. Опытные плотники несложные врубки делают непосредственно на объекте, перевернув заготовку вверх. Начинающим исполнителям не стоит подражать на первых этапах.

Шаблон стропилин применяется в строительстве крыш только тогда, когда нет сомнений в геометрических характеристиках коробки. В обратных ситуациях стропила примеряются и изготавливаются поштучно. Сначала устанавливаются крайние элементы системы, затем по натянутой между ними шнурке рядовые ноги.

Одна из вариаций на тему двух шарнирно-неподвижных узлов предполагает устройство вертикального запила вверху и врубки с зубом внизу. Работы по их устройству производятся следующим образом:

  • Устанавливаем доску-заготовку на мауэрлат так, чтобы ее нижний угол находился прямо над наружной гранью бруса.
  • Вверху с помощью отрезка доски отмечаем вертикальную линию запила (х) и замеряем ее длину.
  • Переносим длину верхнего запила в область нижнего узла. Откладываем длину запила (х) вверх по вертикали от внутреннего верхнего ребра мауэрлата.
  • От полученной точки чертим горизонтальную линию. В результате получается врубка с зубом.
  • Выпиливаем по отметкам узлы, устанавливаем на место, крепим уголками, нижние узлы дублируем скобами.

При увеличении размера (х) уклон крыши будет увеличиваться, при уменьшении сократиться.

№ 3: Свободный верх и шарнирно-неподвижный низ

Идеальная схема для сооружения односкатной крыши со стропилами, края которых выпускаются за стены. После некоторой корректировки может применяться в обустройстве пристроек.

  • Устанавливаем заготовку ребром на верхний и нижний мауэрлатный брус с выносом краев за пределы стен. Здесь нужен помощник, чтобы удержать доску навесу.
  • Прикладываем шаблон – отторцованный обрезок доски последовательно к нижнему и верхнему мауэрлату так, чтобы внешняя грань шаблона совпала с внешней гранью брусьев. Отмечаем линии предстоящих запилов.
  • Выбираем врубки согласно очерченным линиям. Вертикальную стенку верхней врубки слегка скосим.
  • Устанавливаем стропило, фиксируем вверху гвоздями или уголками, внизу скобами.
  • Изготавливаем и монтируем остальные стропилины аналогичным образом.

Понятно, что подвижность с ее антагонистом – понятия относительные. Однако с прохладцей к ним относиться нельзя. Учитывать степень свободы узла требуется и в период проектирования, и при выборе крепежа. Недостача подвижности конструкции приведет к деформации, излишек будет способствовать неустойчивости.

№ 4: Подвижность обоих узлов крепления

Схему с двумя подвижными узлами можно применять в случае, если у обоих крепежных соединений не больше двух степеней свободы. Т.е. смешение по горизонтали исключают ограничительные приспособления, установленные вверху и внизу.

Рассмотрим пример, в котором стропила пристройки закладываются вверху в вырубленные в стене ниши. Значит, горизонтальное смещение исключено, возможен поворот и некоторое передвижение по вертикали. Низ посажен с помощью врубок, но в горизонтальном направлении ограничен металлическими уголками.

Действия строителя «односкатки» по шагам:

  • Готовим объект к работе. На кирпичную стену пристройки ставим мауэрлат, изготовленный из бруса 100×150. Укладываем его на широкую сторону ближе к внутренней грани стены. Крепим анкерами через 80см. В основной стене здания на проектной высоте вырубаем пазы под верхние пятки стропилин. Глубина врубок 12см, шаг между ними 70см. Если нет желания возиться с выдалбливанием, можно использовать металлические кронштейны, прикрученные к стене.
  • Делаем шаблон стропильной ноги. Доску-заготовку устанавливаем верхним краем в паз, нижним на мауэрлат. Отступив от нижних углов заготовки 10см в горизонтальном направлении, вычерчиваем две треугольные врубки.
  • Согласно показаниям шаблона изготавливаем стропилины. Устанавливаем их, фиксируем положение металлическими уголками.

Способ устройства действителен при перекрытии пролетов до 4,5м. Если требуется перекрыть пролет побольше, стропилам понадобится группа поддержки в составе подкосов.

№ 5: Жесткое крепление к наклонной обвязке

Метод применяется в каркасном строительстве, потому что уложить опорный элемент под наклоном можно только на запиленные под углом стойки. Наклонно подпиливаются либо стойки самого каркаса, либо консольно-прогонной конструкции, устанавливаемой на коробку. В принципе, последний вариант вполне подходит для сооружения односкатной крыши по бетонным и кирпичным стенам.

Этапы устройства односкатной крыши по наклонной обвязке:

  • Собираем конструкцию, создающую уклон крыши. На фронтонной стороне каркасной постройки монтируем короткие стойки с запиленным под углом верхним краем.
  • На наклонный верх стоек укладываем доску в один ряд для небольших хозяйственных построек, в два для более серьезных домов.
  • Торцевые стороны крыши оснащаем рамами в форме прямоугольного треугольника, гипотенуза которых должна повторить линию ската.
  • Прикладываем стропило к торцу крыши, чтобы отметить линию нижнего запила.
  • По шаблону изготавливаем необходимое число стропильных ног. Устанавливаем их на обвязку, фиксируем положение элементов металлическими уголками.

Без тени сомнений отнесем последний метод к наиболее простой категории. Из всех способов крепления стропил к обвязке и брусьям мауэрлата односкатной крыши этот самый располагающий к попыткам самостоятельной реализации.

Завершающие крепежные работы

После установки всего ряда стропильных ног проверяем проектное положение элементов, расстояния между ними. Прикладываем произвольную доску плашмя к каркасу ската, выявляем недочеты и исправляем огрехи. Затем крепим стропилины скобами или связками к стенам через одну в регионах со средней и низкой ветровой активностью. Фиксируем каждую ногу в областях с высокой ветровой нагрузкой.

Кобылки, если они запланированы к установке, изготавливают из материала с размерами наполовину меньшими, чем размеры стропильных ног. Пришивают их сбоку к стропилине. Длина пришиваемого участка в среднем 60-80см.

Представленные методы и схемы крепежа стропилин односкатной крыши проверены практикой. Используются они чаще всего в «чистом виде». Однако некоторые корректировки согласно конкретным техническим условиям не исключены.


Будьте в курсе!

Подпишитесь на новостную рассылку

Фундаменты навесов: Полное руководство на 2022 год

Во многих районах местные муниципалитеты точно определяют, какие типы фундаментов навесов требуются для вспомогательных конструкций собственности. В районах, подверженных морозам, это обычно включает фундаменты навесов для любых хозяйственных построек определенного размера. В этой статье мы сосредоточимся конкретно на том, какие варианты основания сарая доступны и какие вам следует учитывать, если вам предоставляется выбор в соответствии с местными нормами.

Нужны ли основания для фундамента сарая?

«Нужны ли нижние колонтитулы для сарая?» — один из самых частых запросов, которые мы получаем. Ответ: «Иногда. Это действительно сводится к правилам вашего местного строительного кодекса».
В нашем районе Северо-Востока и Средней Атлантики США большинство строительных норм и правил основывают свои требования к фундаменту навеса на нескольких соображениях, включая размер здания, высоту, использование и наличие инженерных коммуникаций в здании. Эти факторы подробно описаны ниже.

Требования к основанию сарая

1. Требования к основанию в зависимости от размера сарая

Это может быть самым важным фактором основания сарая. Многие местные органы власти в нашем регионе делят навесы на следующие категории размеров:

Менее 100 квадратных футов

Навесы площадью менее 100 квадратных футов (или 200 квадратных футов в некоторых местах) часто вообще не требуют нижних колонтитулов. Такие очень маленькие навесы имеют низкий риск утопления или коробления. Даже если они это сделают, любой причиненный вред, вероятно, будет незначительным. (Фундамент сарая может увеличить срок службы небольшого сарая; вы можете узнать больше о том, нужен ли вашему сараю фундамент, здесь.)

От 100 до 600 квадратных футов

Навесы в этом диапазоне часто не требуют «морозостойкого» фундамента, но может потребоваться каменная подушка или неглубокий цоколь глубиной 12 дюймов. Например, нижние колонтитулы фундамента сарая 12 × 16 могут не потребоваться, но, вероятно, будет целесообразно использовать какой-либо тип фундамента сарая из гравия.

Свыше 600 квадратных футов

Большие навесы, подобные этим, обычно требуют «защиты от замерзания», т. е. фундаментов навесов, расположенных ниже местной линии промерзания. В некоторых регионах делается исключение из требований к глубине нижнего колонтитула, если здание расположено на бетонной плите.

2. Требования к основанию в зависимости от высоты стены навеса

Фото: Sheds Unlimited

Высота является еще одним важным фактором, поскольку она помогает определить, какой вес нижние колонтитулы навеса будут поддерживать на квадратный фут. Обратите внимание, что для этих целей высота навеса обычно измеряется на высоте стены (или «карниза»), а не на высоте пика крыши. Навесы часто делятся по высоте следующим образом:

Высота менее 10 футов

Навесы со стенами менее 10 футов (или 12 футов в некоторых регионах) могут не требовать каких-либо фундаментов (хотя это обычно связано с требованиями к площади в квадратных футах). также). Если в сарае есть встроенный пол, некоторые муниципалитеты разрешают размещать его прямо на гравийной подушке.

Высота более 10 футов

Навесы высотой более 10 футов (или 12 футов в некоторых муниципалитетах) часто требуют фундамента определенного типа. Кроме того, местные органы власти могут потребовать как разрешение на зонирование, так и разрешение на строительство вспомогательных зданий такого размера. Например, фундаменты для сарая, скорее всего, потребуются, если в здании есть чердак или второй этаж.

3. Требования к фундаменту для коммунальных служб сарая

Фундамент может потребоваться, если здание будет подключено к любому типу коммунальных услуг. Это включает в себя электричество, газ, масло и / или канализацию. На фотографии выше электрический кабелепровод был установлен как часть фундамента сарая/основы сарая; он будет подключен к сараю, когда он будет доставлен.

Подключение к инженерным сетям также может повлиять на необходимость получения разрешения на строительство сарая. Это имеет смысл, поскольку последствия тонущего сарая будут сильнее, если он также рискует разорвать или обнажить инженерную сеть.

4. Требования к фундаменту при использовании сарая

Фото: Хозяйственные постройки Esh

Если сарай будет использоваться для жилья или любой другой деятельности человека, может потребоваться фундамент сарая. По крайней мере, в одном случае муниципалитет отметил, что промерзающие фундаменты навесов не требуются, если «здание представляет низкую опасность для жизни человека в случае аварии».

Итак, если кто-то спросит, нужны ли нижние колонтитулы для навеса для инструментов, скорее всего, ответ будет «нет». Тем не менее, фундамент сарая — хорошая идея, если флигель будет использоваться в качестве мастерской, сарая или офиса (как показано выше).

Вот ссылки на нормативные акты по фундаменту ангаров от нескольких муниципалитетов, к которым вы можете обратиться за идеями о том, как выглядят типичные требования:

  • South Orange, NJ
  • Вавайанда, Нью-Йорк
  • Вестхэмптон, Нью-Джерси

Какие фундаменты для сарая самые лучшие?

Бетонные опоры в большинстве случаев являются лучшим основанием для навесов. Мы рекомендуем бетонные опоры из-за их простоты установки и относительной доступности. Их можно легко отрегулировать в соответствии с местными требованиями, отрегулировав глубину отверстия в нижнем колонтитуле, и они намного дешевле, чем заливка и отделка полной бетонной подушки.

Кроме того, мы рекомендуем, чтобы бетонные опоры можно было комбинировать с фундаментом из гравия, чтобы получить лучшее из обоих миров: отличный дренаж и морозостойкая опорная конструкция!

Варианты основания сарая

Фундаменты Стоимость (материалы + труд) Морозостойкий? Примечания
«Плавающая» бетонная подушка $$ Самый простой тип бетонной подушки.
«Плавающая» бетонная подушка с неглубоким основанием $$$ Относительно простая бетонная подушка с повышенной устойчивостью.
Бетонные основания навеса $ Да Самый доступный вариант основания навеса; можно комбинировать с гравийной подушкой для дренажа.
Фундамент сарая из бетонных блоков $$$$ Да Чрезвычайно прочный нижний колонтитул; обычно используется для гаражей и очень больших навесов.
Монолитные бетонные фундаменты сарая $$$$ Да Чрезвычайно прочный нижний колонтитул; обычно используется для гаражей и очень больших навесов.

1. «Плавающая» бетонная подушка

В зависимости от того, как определяется «фундамент», «плавающие фундаменты» могут быть оксюмороном. Как правило, «фундаменты» применяются только к основаниям навесов, которые простираются ниже уровня грунта и ниже линии промерзания. «Плавающие» бетонные подушки заливаются поверх земли и технически не включают в себя функцию «основания» ниже уровня земли. Однако, как упоминалось выше, требования к основанию навесов в некоторых муниципалитетах могут быть выполнены с помощью плавающей бетонной подушки.

Обычно мы рекомендуем НЕ использовать плавающие бетонные фундаменты для навесов (при условии, что навес имеет встроенный деревянный пол). Плавающие бетонные подушки дороже, чем подушка из гравия или бетонные опоры, и они не обеспечивают таких же дренажных преимуществ, как подушка из гравия.

Основным исключением является любой сарай, который будет построен таким образом, что бетонная подушка также будет служить полом сарая. В таком случае бетонная подушка неизбежна, а плавающая бетонная подушка является наиболее доступным вариантом, если только по нормам не требуются морозостойкие нижние колонтитулы. Вы можете увидеть полное сравнение бетонных и гравийных подушек здесь.

2. «Плавающая» бетонная подушка с мелкой опорой

«Плавающая» подушка может быть залита с неглубокой опорой по краям, чтобы придать ей немного большую прочность. По сути, это гибридная модель между простой плавающей подушкой и полной монолитной бетонной заливкой (см. ниже). Основное различие между этим и монолитной заливкой заключается в том, что фундаменты не проходят ниже линии промерзания.

В некоторых муниципалитетах требуются плавающие подушки с неглубоким основанием для навесов среднего размера. Эти фундаменты обычно имеют глубину около 12 дюймов и ширину 10 дюймов. Фундаменты также могут иметь дополнительную арматуру в виде арматуры или стальной сетки.

3. Бетонные основания навесов для пирса

Простейшим типом морозостойкого цементного фундамента для навеса является пирс. Мы рекомендуем бетонные опоры, потому что они удовлетворяют требованиям к морозостойкому основанию навесов и стоят меньше, чем большинство других вариантов основания навесов, включая плавающие бетонные подушки.

Для установки фундаментов бетонных ангаров выкапываются ямы нужной глубины и в каждое отверстие вставляется круглая форма. (Эти формы часто называют торговой маркой Sonotube®. ) Бетон заливают в формы до желаемой высоты и оставляют для отверждения, после чего навес можно установить на фундаменты и при необходимости закрепить. См. конец этой статьи для более подробных шагов.

В зависимости от конкретных местных требований бетонные сваи могут быть залиты ниже уровня земли на глубину 24”, 36”, 48” или более. Диаметр опор также варьируется в зависимости от размера здания и/или требований норм. 12 дюймов, 16 дюймов, 18 дюймов и 24 дюйма — все это обычные диаметры основания сарая.

Бетонные опоры также являются самым простым способом выровнять навес на уклоне, сохраняя при этом морозостойкие нижние колонии (насыпь из гравия — самый простой способ во всех отношениях).

Сочетание бетонных нижних колонтитулов с гравийной подушкой создает фундамент, который поддерживает навес, а также отводит воду от деревянного основания. Мы рекомендуем этот тип бетонного цоколя для максимальной долговечности в сборных навесах со встроенными деревянными полами.

4. Фундаменты сарая из бетонных блоков

Важно различать фундаменты сарая из бетонных блоков и простые бетонные блоки, уложенные на землю под навесом. Бетонные блоки, размещенные непосредственно на земле, являются , а не достаточным основанием для сарая, и мы не рекомендуем их.

С другой стороны, фундаменты сарая из стен из бетонных блоков — это совсем другая история. На самом деле, этот тип фундамента настолько прочен, что для большинства типов навесов он является излишним! Мы рекомендуем бетонную навесную площадку с блочными цоколями только в том случае, если здание идет без деревянный пол и а) имеет второй этаж или б) будет использоваться как гараж.

Для возведения фундамента сарая из бетонных блоков обычно требуется три этапа.

  1. После земляных работ на желаемую глубину заливается железобетонный фундамент (ориентировочные размеры: толщина 8 дюймов и ширина 12 дюймов).
  2. После затвердевания основания возводится стена из бетонных блоков нужной высоты.
  3. Заливается плоская бетонная подушка, края которой опираются на верхнюю часть блочной стены. Эта площадка служит полом сарая/гаража.

В этом видео вы можете увидеть пошаговый обзор того, как мы устанавливаем цоколь стены из бетонных блоков (показан проект фундамента гаража).

5. Монолитные бетонные фундаменты сарая

Последний вариант фундамента цементного сарая – монолитная заливка. Он похож на фундамент сарая из бетонных блоков, но полностью сделан из бетона и строится за одну заливку. После земляных работ одновременно заливают бетоном фундаменты, стены и подушку.

Стоимость фундаментов для монолитных и блочных стен относительно одинакова и для наших клиентов, как правило, зависит от эстетики.

Дополнительные 3D-схемы различных бетонных фундаментов сарая можно посмотреть здесь.

Часто задаваемые вопросы о фундаменте навеса

Насколько глубоким должен быть фундамент навеса?

В целом:

  • Для небольших навесов требуется гравийная подушка глубиной 4 дюйма (фундаменты навеса не требуются).
  • Фундаменты среднего навеса могут иметь глубину 12 дюймов (или вообще не требуются в некоторых районах).
  • Фундаменты больших навесов должны располагаться на 12 дюймов ниже линии промерзания (т. е. на глубину 24 дюйма, 36 дюймов, 48 дюймов или более в зависимости от местного климата).

Однако это очень общие рекомендации. Вы всегда должны проверять требования местных строительных норм и правил и следовать приведенным там инструкциям.

Сколько опор нужно для сарая?

Однозначного ответа нет, но хорошее эмпирическое правило (при использовании бетонных фундаментных свай) – одна опора сарая через каждые 8-10 футов. Это означает, что у сарая 8×10 должно быть 4 фундамента (если они требуются), а у сарая 16×40 должно быть около 15 фундаментов. Конечно, этот ответ предполагает, что ваш местный муниципалитет требует фундамента; проверьте свой местный код!

Если в вашем сарае установлены деревянные полозья под лагами пола, важно учитывать, как эти полозья будут поддерживаться. Возможно, вы захотите разместить ряд опор под каждым полозом или, по крайней мере, добавить гравийную подушку вокруг бетонных опор, чтобы обеспечить равномерную поддержку под каждой частью сарая. Это поможет предотвратить провисание или коробление по мере старения.

Нужны ли цементные плиты для сарая?

Это зависит от требований местных строительных норм и правил. В некоторых случаях достаточно плавающей бетонной подушки (толщиной 4 дюйма на основании из щебня). В других случаях могут потребоваться 12-дюймовые нижние колонтитулы как часть заливки бетона. Для самых больших навесов может потребоваться, чтобы блочные стены или другие фундаменты выступали не менее чем на 12 дюймов ниже линии промерзания.

Заключение

В конце концов, возведение фундамента сарая является дополнительным шагом в процессе строительства фундамента сарая, и большинство людей избегают его, когда это возможно. Однако для соблюдения местных норм (и для максимальной долговечности вашего сарая) важно, по крайней мере, учитывать, какие опоры могут потребоваться в вашем случае.

Если вы находитесь в нашей зоне обслуживания, мы будем рады предоставить вам бесплатное предложение по профессионально установленным основаниям сарая. Мы желаем вам всего наилучшего при планировании вашего сарая!

Бесплатная смета фундаментов сарая

Сколько стоит расширение гаража?

Сколько стоит расширение гаража?
  1. Angi
  2. Центр решений
  3. Подрядчики

Фото: Jason / Adobe Stock

Основные моменты

  • Обычно стоит от 6400 до 11 200 долларов для расширения гаража на одну машину до двух автомобилей.

  • Расширение гаража обычно стоит от 40 до 70 долларов за квадратный фут .

  • Фундамент, электрика, сантехника и отделка повлияют на окончательную цену.

  • Вы можете возместить до 85% ваших инвестиций, когда вы продаете свой дом.

Получите предложения от трех профессионалов!

Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

Пристройка к гаражу — отличный способ получить больше места для работы, отдыха и хранения вещей. Чтобы убедиться, что вы строите площадь, которая соответствует вашим конкретным потребностям, важно понимать все затраты на расширение гаража. Добавление небольшой дополнительной комнаты к гаражу на одну машину может стоить всего 3500 долларов США , если вы нанимаете профессионала, в то время как расширение гаража на одну машину до гаража на три машины может стоить 28000 долларов США или больше, особенно если вам нужна новая электрика и сантехника.

Минимальная стоимость Средняя стоимость по стране Максимальная стоимость
1750 долларов США 10000 долларов США долларов США 30 000 и более

Сколько стоит расширение гаража за квадратный фут?

Интересно, что стоимость расширения гаража примерно такая же, как стоимость строительства нового гаража . Это потому, что проект требует всех тех же шагов, от заливки нового фундамента до установки новой крыши.

В среднем $40-70 за квадратный фут пристройка к гаражу. Если ваш проект требует сноса внешней стены, рассчитывайте на более высокую цену.

Вот некоторые общие конфигурации при расширении гаража, включая общую стоимость проекта:

Проект Размер расширения Стоимость
Преобразование 1 автомобиля в 2 автомобиля 9 0093 8 x 20 футов 6 400 долл. США –$11 000
Преобразование 2 автомобилей в 3 автомобиля 10 x 20 футов 8 000–14 000 долларов США
Добавление дополнительного места к 2 автомобилям 4 x 22 фута $3,500–$6,000

Разбивка стоимости расширения гаража

При определении того, сколько вы потратите на расширение гаража, вы обнаружите, что можете разделить затраты на проект на подготовку, снос и строительство.

Подготовка

Дизайн

Поскольку пристройка вашего гаража потребует некоторого уровня нового строительства, целесообразно наймите инженера-строителя , чтобы он проверил ваши планы проектирования и помог составить чертежи. Стоимость найма инженера-строителя обычно составляет от 1% до 20% бюджета вашего проекта, что составляет от до 1500 долларов для сборки легкой и средней сложности.

Разрешения

Многие муниципалитеты требуют разрешения на строительство при ремонте дома. Эти разрешения оплачивают регистрацию ваших улучшений в официальных документах и ​​последующие проверки для обеспечения надежности. В зависимости от вашего региона разрешение может стоить вам от 200 до 1500 долларов .

Снос

В зависимости от того, как именно вы собираетесь расширять свой гараж, может потребоваться выполнить снос. Это будет иметь место, если вы добавите свой гараж по ширине, так как вам нужно будет снести часть внешней стены, чтобы построить снаружи.

Поскольку все наружные стены являются несущими, стоимость сноса стены варьируется от 1200 до 3000 долларов США . Помимо сложности работы с несущими стенами, в стенах также могут быть проблемы с сантехникой и электричеством, поэтому всегда лучше доверить этот вид работ профессионалу.

Здание

Генеральный подрядчик

Если вы не планируете управлять строительством пристройки к гаражу, вам потребуется нанять местного подрядчика для надзора за проектом. Как правило, вы платите этому специалисту от 10% до 20% от общей стоимости проекта, чтобы он управлял вашими делами.

Фундамент

Стоимость строительства фундамента для вашего гаража будет варьироваться от 4 до 25 долларов за квадратный фут , в зависимости от типа, который вам нужен. В большинстве случаев подойдет монолитная бетонная плита, но в местных условиях вместо нее может потребоваться плита стволовой стены или опорно-балочная конструкция.

Каркас

Каркас включает в себя создание нового каркаса вашего гаража. Когда вы нанимаете местного строителя , вы можете рассчитывать на оплату от 4 до 8 долларов за квадратный фут за новые стены и балки.

Электрика

С увеличением площади вашего гаража вам, вероятно, понадобится больше электрических розеток, чтобы вы могли пользоваться электроинструментами и другими аксессуарами. Вам также может понадобиться проводка по стенам и потолку для осветительных приборов, гаражных ворот и сигнализации. В среднем стоимость найма электрика составляет от 50 до 100 долларов в час .

Сантехника

При надстройке гаража может оказаться, что у вас останется место для новой раковины или даже стиральной машины с сушилкой. Поскольку внешняя стена могла быть снесена или перемещена, вам также может понадобиться новый патрубок снаружи для шланга. Стоимость найма сантехника для добавления новых трубопроводов и арматуры обычно составляет от 45 до 200 долларов в час .

Кровля

Стоимость кровли стоимость вашего гаража может варьироваться от 1000 до 3000 долларов , в основном в зависимости от того, может ли ваш подрядчик просто добавить существующую линию крыши или ему нужно снять старую крышу и построить новую.

Гаражные ворота

Одним из последних шагов расширения гаража может быть добавление новых гаражных ворот или замена существующих на что-то большее. Это может быть необходимо, если вы строите свой гараж шире или расширяете его переднюю часть, но вам это может не понадобиться, если ваше строительство происходило в задней части гаража. В общем Стоимость установки гаражных ворот составляет от 750 до 3000 долларов США , в зависимости от того, нужно ли вам добавить дверь, перейти на блок с двумя или тремя автомобилями или вам нужен новый открыватель.

Отделка

После того, как гараж построен, самое время заняться его отделкой. В большинстве случаев ваша существующая домашняя отделка будет определять, что вы будете использовать для гаража. Например, если фасад вашего дома оштукатурен, вы, скорее всего, продолжите отделку гаража. То же самое относится к кедровому или виниловому сайдингу. Предполагая, что у вас есть лепнина снаружи и гипсокартон или шлакоблок внутри, по крайней мере, вам нужно будет заплатить за покраску. Если вы нанимаете профессионала, рассчитывайте заплатить от 1 до 6 долларов за квадратный фут для покраски как внутри, так и снаружи.

Стоимость самостоятельного расширения гаража

В среднем стоимость расширения гаража составляет от 40 до 70 долларов за квадратный фут . Только труд составляет от 50% до 70% стоимости готового проекта, а это означает, что вы сэкономите от 20 до 50 долларов за квадратный фут , если будете делать ремонт своими руками.

Чтобы разобрать это дальше, давайте рассмотрим пристройку гаража на 200 квадратных футов, примерно то, что вы сделаете, если расширите гараж, чтобы вместить три машины, а не две. Если вы заплатите профессионалу за выполнение работы, вы потратите От 8000 до 14000 долларов США в виде материальных и трудовых затрат. Однако, если вы завершите проект самостоятельно, вы можете потратить всего 4000 долларов только на материалы.

Несомненно, самостоятельная пристройка к гаражу может привести к значительной экономии, но просто глядя на цифры, нельзя оценить тяжелую работу, затраченную на строительный проект. Расширение вашего гаража требует значительных навыков, так как вы будете иметь дело с несущими стенами, электрикой и общим строительством. Неправильно составленный строительный проект может представлять серьезную опасность для вас и любого, кто входит в ваш дом. Если вы не профессионал, эту работу лучше оставить тем, кто более квалифицирован.

Советы по сокращению затрат при расширении гаража

Поскольку стоимость расширения гаража составляет от 40 до 70 долларов за квадратный фут , самый простой способ уменьшить сумму, которую вы будете платить за проект, — это ограничить добавить. Как правило, это можно сделать, потратив дополнительное время на этапе планирования. Обратите внимание, что это может потребовать некоторых жертв с вашей стороны, например, отказаться от стиральной машины и сушилки в гараже или не включать раковину для мытья посуды.

Еще один способ сократить расходы при выполнении проекта реконструкции — взять на себя некоторые аспекты работы. Даже самые начинающие мастера, как правило, могут заняться внутренней покраской, но если у вас больше опыта, вы также можете справиться с внешней покраской или установить новый механизм открывания гаражных ворот.

Расширение гаража Вопросы и ответы

Фото: ziss / Adobe stock

Стоит ли расширять гараж?

Гараж имеет смысл расширить, если вам нужно больше места для работы или хранения вещей. В дополнение к тому, что у вас есть дополнительная передышка, вам не нужно беспокоиться о том, что деньги, которые вы тратите на проект, уйдут в трубу. По данным Home Advisor, когда вы продаете свой дом, вы обычно можете окупить от 75% до 85% своих инвестиций в расширение гаража.

Сколько стоит снести гараж?

Стоимость сноса гаража составляет в среднем от 2000 до 10000 долларов . Вы можете рассмотреть этот вариант, если ваш существующий гараж поврежден и не подлежит ремонту, или у вас есть грандиозные идеи ремонта, которые лучше всего подходят для новой постройки.

Какими другими проектами я должен заниматься одновременно?

Если вы уже тратите время и деньги на наем подрядчика для строительства пристройки к вашему гаражу, вы также можете подумать о том, чтобы изучить стоимость добавления выхода к вашему основному дому. Не такой обширный, как дополнение, выпуклость может дать вам немного дополнительного места на кухне, в столовой или в основной спальне.

Нужна профессиональная помощь с вашим проектом?

Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.

Рекомендуемые статьи

  • Как построить очаровательный сарай своими руками

    By Courtney Allison • 1 июля 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *