Картинки кустарников для детей с названиями: картинки, сказки, развивающие задания для детей дошкольного возраста

Содержание

Конспект познавательного занятия Тема: «Деревья и кустарники»

Конспект познавательного занятия

Тема: «Деревья и кустарники»

 

 

Цель: учить различать деревья и кустарники.

 

Задачи:

 

    Учить детей разделять предложенные объекты на группы, опираясь на схему.

    Учить выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников (корень, лист) и различия (у дерева один ствол, а у кустарника много).

    Учить схематично изображать дерево, куст.

    Развивать речь детей, обогащать активный словарь (названия деревьев, кустарников, частей объекта).

    Воспитывать интерес к миру растений.

 

Пособия и оборудование: схемы «Дерево», «Кустарник», предметные картинки деревьев и кустарников. На каждого ребенка: лист бумаги формата А 5, карандаш.

 

Словарь: названия деревьев кустарников(береза, ель, сосна, клен, шиповник, сирень, черноплодная рябина), частей объекта (корень, ствол, ветки, листья, хвоинки).

 

Предварительная работа: знакомство с понятиями «дерево», «кустарник» с помощью сказки – оживления «Как дерево с кустарником встретились», наблюдения в природе, рассматривание предметных картинок с изображением деревьев и кустарников.

 

Последующая работа: рассматривание предметных картинок «Деревья», «Кустарники». Д/и: «Деревья и кустарники», п/и: «Найди дерево (куст)».

 

«Деревья и кустарники».

 

Содержание занятия, методические приемы

        

 

Организация детей и предполагаемые ответы.

 

1. Постановка проблемы.

 

‑Дети, сегодня к нам на занятие пришел Буратино. Только посмотрите, какой он грустный.

 

–Что случилось, Буратино?

 

(Подносит игрушку к уху, делает вид, что Буратино что-то шепчет. )

 

–Оказывается, Буратино не знает, что такое дерево и что такое кустарник и все в школе смеются над ним. Давайте, поможем Буратино разобраться, какое же растение называют деревом, а какое–кустарником.

        

 

Дети соглашаются помочь Буратино.

 

2. Чтение схем.

 

–Вот, посмотрите, перед вами 2 схемы. Как вы думаете, какому растению подходит первая схема?

        

 

Эта схема подходит дереву.

–А как вы догадались? Потому, что у дерева есть корни, один ствол и листья.

–Правильно! А какому растению подходит вторая схема? Эта схема подходит кустарнику.

–Почему?   Потому, что у кустарника есть корни, много стволов и листья.

 

–По этим схемам сразу можно догадаться, что у дерева и кустарника есть общего, а чем они отличаются.

 

–Женя, как ты думаешь, чем похожи деревья и кустарники?

         У деревьев и кустарников есть корни и листья.

–Саша, как ты думаешь, чем отличаются деревья и кустарники? У дерева один ствол, а у кустарника много.

 

–Вот, Буратино, теперь ты знаешь, что такое дерево и что такое кустарник.

 

Ребята, Буратино немного устал и хочет с вами поиграть.

          

 

3. Физкультминутка.

 

Буратино потянулся,

 

Раз – нагнулся, два – нагнулся.

 

Руки в стороны развел,

 

Ключик, видно, не нашел.

 

Чтобы ключик нам достать,

 

Нужно на носочки встать.

 

‑А теперь, Буратино, дети покажут тебе какие в природе бывают деревья и кустарники.

         Дети выполняют движения за воспитателем.

 

4. Отгадывание загадок. Деление предложенных объектов на группы, опираясь на схемы.

 

–Ребята, послушайте мои загадки и попробуйте догадаться, о каких они растениях.

 

Он стоит высокий стройный.

 

Лист на нем резной, узорный,

 

Ветками качает он.

 

Кто скажите это?. .

 

Клен – это дерево или кустарник?

 

Почему вы так думаете?

        

 

Клен.

 

Дерево.

 

Потому, что у клена один ствол.

Под какую схему, мы поместим картинку с изображением клена?         Под схему «дерево».

 

На листочках там и тут

 

Фиолетовый салют.

 

Это в теплый майский день

 

Распускается

 

Сирень – Это дерево или кустарник?

 

Почему?

        

 

Сирень.

 

Кустарник.

 

Потому что у сирени много тонких стволов.

 

У меня иголки

 

Длиннее, чем у елки.

Очень прямо я расту

 

В высоту.

 

Если я не на опушке,

 

Ветки только на макушке. (Сосна)

 

Я на розу так похож,

 

Разве, что не так хорош.

 

Но зато мои плоды

 

Всем пригодны для еды. (Шиповник)

 

Не заботясь о погоде

 

В сарафане белом ходит.

 

И в один из теплых дней

 

Май сережки дарит ей. (Береза)

 

Под листом на каждой ветке

 

Сидят маленькие детки.

 

Тот, кто деток соберет,

 

Руки вымажет и рот. (Черноплодная рябина)

         Дети отгадывают загадки, находят картинку с нужным растением и помещают под схему дерева или кустарника.

 

–Ну вот, Буратино, теперь ты сам сможешь определить, где дерево, а где куст.

 

А на прощанье мы с ребятами хотим сделать тебе небольшие подарки. Дети, давайте нарисуем для Буратино дерево и куст, чтобы Буратино не забыл все, чему мы его научили сегодня.

 

Посмотрите, как это сделаю я.

 

(Показывает детям схематичное изображение дерева и кустарника)

        

 

Дети рисуют схематичное изображение дерева и кустарника.

 

В конце занятия дети дарят рисунки Буратино, поясняя, что именно изображено на его рисунке – дерево или кустарник.

 

 

КУНЫГИНА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА: Деревья и кустарники!

Рассмотреть картинки с изображением ранней и поздней осени, при этом обратить внимание на внешний вид и состояние деревьев и кустарников – они покрыты разноцветной листвой, листья начинают опадать; Уточнить строение дерева – у деревьев есть корни, ствол, ветки, листья, плоды.
Закрепить названия деревьев: берёза, клён, сосна, рябина, дуб, яблоня. Научить различать их между собой по характерным признакам. Рассмотреть на прогулке какие у деревьев стволы, ветки, листья. Рассмотреть кустарники, уточнить чем дерево отличается от куста ( У дерева от корня отходит ствол, а у кустарника от корня идет много веток. Дерево большое, а кустарник маленький). Закрепить с детьми признаки осени – дни становятся короче, а ночи длиннее, на улице стало холоднее, с деревьев и кустарников опадает разноцветная листва, часто идет дождь, люди одевают теплую осеннюю одежду…
Упражнение «Назови ласково»
на образование существительных с помощью суффиксов.
Дерево – деревце, куст – кустик, лист – листик, ветка – веточка, туча – тучка, дождь – дождик, солнце – солнышко, корень – корешок, яблоня – яблонька, осина – осинка, берёза – берёзка, дуб – дубок, рябина – рябинка, …
Упражнение «Один-много» на употребление существительного множественного числа в родительном падеже. Дерево – деревья – много деревьев, Кустарник – кустарники – много кустарников, берёза – берёзы – много берёз, дуб – дубы – много дубов, туча – тучи – много туч, дождь – дожди – много дождей, …
Упражнение «Посчитай» согласование числительного с существительным от 1 до 10. 1 берёза, 2 берёзы, 3 берёзы, 4…, 5…, 6…, 7…, 8…, 9…, 10…; 1 дуб, 2 дуба, 3 дуба, 4…, 5…,6…,7…,8…, 9…, 10…;  1 ствол, 2 ствола, 3 ствола, … 1 туча, 2 тучи, 3 тучи, … 1 кустарник, 2 кустарника, 3 кустарника, … 1 лист, 2 листа, 3 листа, …
Упражнение «Скажи наоборот» (продолжаем учиться подбирать антонимы). Дерево высокое – кустарник низкий; Лист березы желтый – лист клена красный; Лист березы маленький – лист дуба большой;
Упражнение «Найди ошибки» – на развитие слухового внимания. Определи, чего не бывает осенью: – дети загорают, купаются, носят легкую одежду. – под ногами шуршат сухие, разноцветные листья. – набухают почки, распускаются листья. – люди собирают урожай овощей и фруктов. – на улице стало холодно, идет дождь.
Упражнение «С какого дерева листок?» –
на образование относительных прилагательных.
– лист с дуба – дубовый лист – лист с берёзы – … – лист с рябины – … – лист с клёна – … – лист с яблони – … – лист с осины – … – лист с тополя – …
Развитие слуховой памяти, дикции.
Выучить стихотворение
«Подарки осени» Ходит осень в нашем парке, Дарит осень нам подарки: Бусы красные – рябине, Фартук розовый – осине, Зонтик желтый – тополям, Фрукты осень дарит нам.
Упражнение  «Расскажи и покажи» – закреплять строение дерева (корни, ствол, ветки, листья, крона, кора дерева)
Упражнение «Помоги собрать картинку» – развиваем целостность восприятия.
(картинки с изображением деревьев, кустарников – разрезанных на 4-6 частей)
Упражнение «Продолжи ряд» – закрепление последовательности чисел в пределах 10 1-2 ….; 1 -…; 1-2-3-… и т.д. Упражнение  «Назови по порядку» –  закрепление порядкового счета (первый, второй …

Опубликованные материалы на сайте СМИ “Солнечный свет”. Статья Лепбук “Садовод”. Автор: Жердева Наталья Юрьевна.

Автор: Жердева Наталья Юрьевна
Использование инновационных технологий в экологическом воспитании детей раннего возраста, с целью заинтересованности, доступности.

Лэпбук «Садовод»

Лэпбук « Профессия садовод» представляет собой папку-раскладушку со множеством кармашков с различными заданиями.

Пособие предназначено для детей 2-3 лет.

Цель пособия:

Познакомить воспитанников с профессией «Садовод».

Задачи:

А

ктивизировать у детей интерес к познавательной деятельности, помочь детям понять и запомнить материал по теме.

Развивать

сенсорные спосо

бности (цвет, форма, величина).

Развивать речь, логическое мышление, память, зрительное и тактильное восприятие, мелкую моторику

рук.

 

Содержание лэпбука «Садовод».

 

На титульной стороне отображено название лэпбука «Садовод» с определением, в соответствии с толковым словарем и объёмное дерево с геометрическими фигурами. Игра, с которым, позволяет развивать умение соотносить геометрические фигуры с отверстиями, в которых спрятаны картинки с фруктами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На внутреннем развороте лэпбука располагается картинка, изображение которой формирует зрительное восприятие и понимание деятельности садовника. Также здесь находится кармашек с картинками «Садовый инвентарь», который знакомит детей с инструментами необходимыми для работы в саду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На центральной части пособия, сверху вниз, размещены кармашки с заданиями для дидактических игр с детьми раннего возраста «Цветы» и «Деревья», позволяющие в увлекательной форме познакомить детей с названиями различных цветов, деревьев, кустарников.

Игра «Разрезные картинки» формирует у детей представление о целостном образе предмета и учит правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.

«Раскраски для самых маленьких» – направлены на развитие умения закрашивать изображение, не выходя за его контур.

 


 

 

 

 

 

На боковой стороне лэпбука расположена картинка с фруктовыми деревьями для задания: «Собери урожай» , в которой нужно разложить все плоды по корзинкам, но не произвольно, а в зависимости от фрукта, который растет на дереве. 

 

 

 

Рядом карман, в котором находятся банки основных цветов (красные, зеленые, желтые, синие), на них размещены картинки с фруктами. Организуя игру с данным материалом, мы развиваем речь детей, способствуем формированию и обогащению словаря.

Например, компот- яблочный, а варенье – яблочное.

На последнем развороте объемные кармашки, которые содержат картинки «Овощи», «Фрукты» – работа с ними позволяет формировать у детей представление об овощах и фруктах, о том, где они растут.

 

«Загадки» –  полезное и очень увлекательное занятие. По словесному описанию дети угадывают предмет, вследствие этого они учатся думать и сопоставлять факты, находить сходства и различия между предметами, их функциями и действиями. Загадки, размещенные на этой странице, знакомят маленьких непосед с окружающим миром, способствуют развитию сообразительности, логического мышления, памяти.

«Лото» – Правила игры: Детям раздаются поля, разделенные на квадраты, и им предлагается выбрать нужные картинки и заполнить своё поле.

Материал для игр «Собери букет» и «Бабочки» позволяет закрепить умения детей соотносить предметы по величине и цвету.

Таким образом, данное пособие «Лэпбук» является современным средством обучения, которое дает возможность, ненавязчиво, в игровой форме приобщать детей к активной совместной и самостоятельной деятельности, через разнообразие предметного содержания, которое можно менять, обновлять. Эстетичность, безопасность, доступность и удобство размещения материала, позволяет с уверенностью сказать, что «Лэпбук» – это «Чудо – папка, которую открываю и знания новые получаю».

Дидактическое пособие будет интересно воспитателям ДОУ, работающим с детьми раннего возраста.

 

 

Простые растения для выращивания детей

Критерии выбора растений

Чтобы дети увлекались садоводством, при выборе растений следует учесть несколько соображений.Они должны быстро прорастать, чтобы занять эти короткие промежутки времени, быстро давать урожай и требовать минимального ухода, кроме полива и подкормки. К счастью, есть много растений, которые соответствуют этим критериям.

Щелкунный горошек

Горошек – быстрорастущий ранний урожай. Детям весело съесть эти сладкие стручки прямо с лозы. Они прорастают через 10 дней и готовы к употреблению менее чем через 2 месяца.

Подсолнухи

Эти солнечные цветы просто необходимы в детском саду.Семена прорастают через неделю, и к концу лета большие сорта будут выше, чем ваш ребенок. Изображение любезно предоставлено Брен Хаас

Редис

Редис выращивают очень быстро. Их можно собрать менее чем за месяц! Детям нравится видеть, как из земли выскакивают маленькие красные шарики.

Бархатцы

Эти выносливые маленькие цветочки легко переносят грубое обращение и продолжают расти.Они отлично подходят совсем молодым садоводам.

Томаты черри

Эти помидоры круглые, яркие и сладкие; идеальное сочетание для детей. Помидоры черри – плодовитые производители, поэтому они будут интересовать детей в течение всего вегетационного периода.

Тыквы

Это, безусловно, самый любимый детский сквош.Хотя они не быстро растут, детям определенно интересно наблюдать за ними в течение всего вегетационного периода. Тыквы заставят их с нетерпением ждать осени!

Морковь

Картофель

Дети любят картошку! Это весело сажать, потому что вы используете «глаза» уже существующего картофеля. Придет время сбора урожая, и ваши дети будут поражены количеством молодого картофеля, полученного из семенного картофеля.

Зеленая фасоль

Зеленая фасоль (кустарниковая разновидность) быстро растет и дает высокие урожаи.Поскольку они не вырастают высокими, детям их легко собирать. Детям также нравится “щелчок” фасоли.

Латук

Львиный зев

Огурцы

Огурцы – быстрые и надежные производители. Их легко собрать, и они действительно не требуют особого внимания после укоренения. Когда пришло время собирать урожай, ваши дети отлично проведут время, охотясь через пышные листья растения в поисках огурцов.

Цуккини

26 лучших изображений кустарников с названиями для детей

изображений «Ваши кусты с именами для детей» можно разместить в этом блоге.Кустарники с именами для детей – тема, которую ищут и любят пользователи сети в наши дни. Вы можете сохранить изображения кустов с именами для детей здесь. Скачать все фотографии без лицензионных отчислений.

У нас есть 15 пикселей о изображениях кустарников с именами для детей, фотографиях, рисунках, фонах и многом другом. На такой странице у нас дополнительно есть несколько изображений. Например, png, jpg, анимированные гифки, изображения, символы, черно-белые, картинки и т. Д. Если вы ищете тему «Изображения кустарников с именами для детей», вы посетили идеальную страницу.Наш сайт всегда дает вам советы по просмотру изображений самого высокого качества, пожалуйста, поищите и найдите больше поучительных статей и изображений, которые соответствуют вашим интересам.

  • 27 видов кустарников с … | 800×534 px
  • Список растений и цветов … | 1200×630 px
  • Выучите английский словарь с помощью картинок … | 480×360 px
  • Различные садовые ягодные кустарники и … | 1024×614 px
  • Национальный сад Рекомендации по местным растениям. .. | 596×1200 px
  • Различные садовые ягодные кустарники … | 1300×865 px
  • Виды растений, травы, кустарники … | 750×322 px
  • Кустарники и альпинисты 2-е место … | 1280×720 пикселей
  • Виды растений 20 разных … | 1500×2050 px
  • Виды растений Виды … | 1280×720 px
  • Виды растений, травы, кустарники … | 480×360 px
  • Виды кустарников 18 разн… | 720×373 px
  • Список растений и цветов … | 1200×2058 px
  • Растения для детей Лучшие дети … | 400×400 px
  • Кусты обыкновенные Посадка кустарников Кусты … | 787×760 px
  • Различные садовые ягодные кустарники … | 1000×1080 px
  • Разноцветные кусты для вашего сада … | 1280×1490 пикселей
  • Сколько видов растений … | 638×479 px
  • Растения для детей 10 Fun… | 1200×1200 px
  • Урок цветущих растений для детей … | 1024×576 px
  • Различные садовые ягодные кустарники … | 1000×780 px
  • 4 основных вида растений . .. | 384×216 px
  • Названия растений Список распространенных … | 1500×2292 px
  • 21 Вечнозеленые кусты с рисунками … | 720×373 px
  • 17 растений, которые могут убить … | 1333×1000 px
  • Этот сайт является открытым сообществом, где пользователи могут делиться своими любимыми изображениями в Интернете. Все изображения на этом сайте предназначены только для личного использования. Использование этих изображений в коммерческих целях строго запрещено. автор и обнаруживает, что эта фотография передана без вашего разрешения, пожалуйста, сообщите Нам о DMCA.

    Если вы обнаружите, что этот сайт обслуживается, поддержите нас, поделившись этими сообщениями с вашими предпочтениями в учетных записях социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и т. Д., Или вы также можете сохранить эту страницу блога с заголовком «Изображения кустов с именами для детей», используя Ctrl + D для устройств ноутбук с операционной системой Windows или Command + D для ноутбуков с операционной системой Apple. Если вы используете смартфон, вы также можете использовать меню ящика браузера, который вы используете. Будь то операционная система Windows, Mac, iOS или Android, вы все равно сможете добавить этот сайт в закладки.


    ‘: “”) +’

    ‘+ a + “

    “} 1 == P.relatedPosts && (u.innerHTML = m + = “”)}}, msRandomIndex = function (e) {var t, a = P.jumlahRelatedPosts + 1, l = e.feed.openSearch $ totalResults. $ Ta, r = (t = 0

    Изучение растений в начальной школе

    От частей растения до семенного цикла, транспортировки воды и фотосинтеза – в начальной школе дети узнают много нового о живых существах вокруг нас. Узнайте, чему учат в начальной школе в руководстве для родителей.

    или зарегистрируйтесь, чтобы пополнить запасы ресурсов

    Что дети узнают о растениях в начальной школе?

    A Растение – живой организм. В начальной школе дети изучают самые разные виды растений, включая цветы, деревья и овощи.

    Как дети узнают о растениях в начальной школе?

    Учителя и школы будут использовать различные методы для обучения детей растениям.

    Наблюдайте и наблюдайте:
    Детям будет предоставлена ​​возможность наблюдать и наблюдать за ростом растений и овощей.Они сами сажают семена в горшки или на школьную территорию. Дети будут наблюдать за деревьями и растениями, растущими в их местной среде, если возможно, это может быть во время уроков в лесной школе, в школьном саду / огороде или на прогулках и поездках в парк и леса, в зависимости от школьных помещений. Дети могут использовать увеличительные стекла, чтобы внимательно рассматривать части цветов.

    Схемы, фотографии и рисунки:
    Дети будут рисовать и маркировать растения, включая деревья и растения.Дети могут вести таблицы, графики и записи роста растений.

    Эксперименты:
    Дети будут планировать и проводить исследования и эксперименты, например, они могут спланировать справедливый тест, чтобы определить, нужна ли растению вода для роста.

    Видеоклипы / книги / изображения:
    Дети могут смотреть видеоклипы, чтобы рассказать им о растениях и исследованиях, используя Интернет, и книги, например, они могут исследовать опыление.

    Фотографии, диаграммы, классификационные сетки:
    Дети будут использовать картинки и классификационные таблицы для определения различных цветов, деревьев и растений.

    Упражнения по изучению растений, которые можно попробовать дома

    • Сажайте семена и выращивайте растения вместе с ребенком дома. Семена кресс-салата очень просто выращивать в пустой банке из-под йогурта, и они также быстро растут, поэтому дети могут легко наблюдать за ростом. Вы также можете выращивать травы в горшках или помидоры, морковь или картофель, если у вас есть больше места.
    • Примите участие в любых проектах по выращиванию местного населения или посетите свои участки.
    • Найдите книги о растениях в библиотеке.
    • Прогуляйтесь по лесу и поищите разные виды деревьев и цветов.
    • Обратите внимание на полевые цветы, такие как ромашки, лютики, одуванчики, и обсудите, как они называются. Сделайте вместе гирляндную цепочку.
    • Эксперимент с транспортировкой воды легко провести дома; просто поместите белую гвоздику в воду, окрашенную пищевым красителем, и посмотрите, как вода поднимается по стеблю к лепесткам.
    • Делайте фотографии деревьев и цветов или рисуйте, зарисовывайте или раскрашивайте интересные растения.