Картина витраж: Витражная картина – купить в интернет-магазине Ярмарке Мастеров

Картины витражей

Пленочная технология витражей для картин

Техника пленочного витража – высококачественная имитация классических витражей. Основой для пленочного витража служат стекло (или акрил) и витражные пленки, представленные в большой цветовой гамме, имитирующие в совокупности витражное стекло.

Также используются металлические тонкие ленты на клеевой основе (имитируют соединительные швы классических витражей) шириной от 3 мм до 18 мм и стеклянные фацетированные элементы, называемые бевели. Они служат для оформления готового витража и придания ему большей декоративности.

Картина, выполненная с применением технологии пленочного витража, может быть практически любого размера и формы. Ограничений по художественной составляющей рисунка также нет. Выгодно отличается ценой и сроками изготовления, однако не так долговечна как классические технологии витражей.

 

Больше информации о пленочных картинах.

Технология витражей Тиффани для картин

Очень популярны картины-витражи, исполненные в технике Тиффани.

В этой технологии используются кусочки цветного стекла, которые оборачивают медной фольгой по периметру деталей, а потом соединяют их между собой техникой пайки. Технология Тиффани позволяет производить соединение стекол не только в одной плоскости, но и придавать им объемную форму. Картины, изготовленные в такой технологии желательно оборудовать подсветкой. Оптимальным вариантом рамы для витражных панно Тиффани будет кованая. Только изящество художественной ковки способно в полной мере раскрыть элегантность наборного витража.

Подробнее о витражных картинах Тиффани.

 

 

Технология витража фьюзинг для картин

 

Очень интересной технологией изготовления витражных картин является фьюзинг. Кусочки цветного стекла, вырезанные по шаблону, «запекаются» в печи. Воздействие высокой температуры придает красивую округлую форму стеклу. При правильном расчете и соблюдении технологического процесса получаются впечатляющие воображение целостные картины.

Технология позволяет в зависимости от ожидаемого результата получать объемные детали или едва выпуклый рельеф желаемой фактуры и толщины.

Полезная статья о картинах фьюзинг.

 

 

Технология расписных витражей на картине

 

Любые художественные фантазии, необычные портреты и рисунки могут быть воплощены в картине, выполненной с помощью технологии художественной росписи по стеклу. Такая технология не ограничена необходимостью соединения стекол. С ее помощью могут быть созданы любые рисунки, от живописи до имитации классического витража.

Больше информации о расписных картинах по стеклу.

 

 

 

 

Технология заливных витражей для картин

 

Заливной витраж – это технология, при которой лаками и контурами имитируется традиционный витраж Тиффани. За основу, на которую будет наноситься рисунок, берется пластик или стекло. Затем наносится контур будущего рисунка и после засыхания в очерченные им области заливают краску. Картина, выполненная с применением такой технологии, придется по нраву любителям ярких красок и разумной экономии.

Подробнее о заливных витражах-картинах.

 

 

 

 

Технология пескоструйных витражей для картин

Пескоструй является одной из самых популярных и модных современных техник изготовления художественных картин. Художественное матирование дает возможность наносить  любой рисунок или узор на стекло, вне зависимости от его детализации или размеров. Картина, выполненная пескоструем, может быть объемной или плоской, но в любом случае она будет изумительно смотреться с торцевой подсветкой. Из несомненных достоинств пескоструйной технологии – ее низкая цена.

Больше полезной информации о пескоструйных картинах.

 

 

 

 

 

 

Витражи в технике мозаика

В технике мозаика могут исполняться великолепные витражные картины в любом стиле и любых цветовых решениях. Такая картина вполне подойдет в качестве подарка. Орнамент или любые изображения в мозаике составляются из кусочков разноцветной керамики, натуральных камней, дерева, стекла и других материалов. Эти картины очень эффектны тем, что при близком рассмотрении они кажутся нагромождением цветных элементов мало связанных друг с другом с точки зрения композиции. Но стоит отойти на два шага, и картина-витраж приобретает ясность и понятность для восприятия.

Статья о мозаичных картинах с дополнительной информацией.

 

 

 

 

Технология фотопечати на панно

Относительно новым видом искусства являются панно, выполненные в технике фотопечати. Данная технология позволяет наносить любой рисунок на практически любую ровную поверхность. Представьте себе, что вы можете украсить стену стеклянным панно с фотографиями своих близких. Или, к примеру, пейзажем ночного города. Такая технология неприхотлива в уходе, быстра в исполнении и доступна по цене.

Подробнее о картинах с фотопечатью на стекле.

О каждой из перечисленных техник, стилях исполнения, креплении и интерьерном применении картин-витражей вы можете узнать из нашего меню, пользуясь соответствующими ссылками:

Стразы в витражных картинах

В любую технологию исполнения витражей вполне вписывается такой дополняющий элемент, как стразы. Картины, украшенные имитацией настоящих драгоценных кристаллов, понравятся любителям экзотики и шика. Замечено, что внесение кристаллов в любую композицию из цветного стекла визуально делает изделие на порядок дороже. На самом же деле цена ее меняется незначительно.

Виды картин с витражом и их применение

Картины-витражи активно используются дизайнерами в жилых, административных помещениях, чтобы подчеркнуть заданный стиль интерьера и обогатить его с точки зрения интересных декоративных решений.

Картины-витражи появились в жизни людей еще много веков назад.

Сейчас они вновь стали возвращать свою популярность. Стекло умениями и стараниями мастеров может превратиться в художественную картину, предназначенную для украшения  интерьера статусной квартиры, элитных клубов или престижных офисов. При этом многообразие витражных технологий раскрывает широкий простор для фантазии.

Витражи-картины от нашей студии

Специалисты нашей студии, обладая обширными знаниями, которые подкреплены опытом, могут удовлетворить любые ваши запросы и изготовить для вас витражные картины по доступным ценам. Если вас интересуют технические аспекты монтажа, выбора подсветки, рамы, стекла, профиля для витража, предлагаем пользоваться разделом информация о панно из стекла. В свою очередь мы обязуемся изготовить картины-витражи в безупречном качестве исполнения вне зависимости от сложности поставленной задачи. Собственный производственный комплекс является гарантией низкой цены на сами полотна и рамы для них, а сосредоточение всех рабочих мощностей в одном месте определяет малый срок выполнения заказа.

Картина маслом “Витраж” Давыдова

Здравствуйте! Добро пожаловать!

Рады приветствовать ценителей искусства в картинной галерее «Русская живопись». Наша миссия – украшать мир, знакомить с живописью и оказывать качественную помощь в выборе и приобретении произведений современных художников.

«Русская живопись» – галерея c десятилетним опытом. Мы занимаемся продажей картин не только в Санкт-Петербурге, но и по всей России, предлагая выгодные условия сотрудничества, огромный выбор произведений искусства и широкий ассортимент услуг!

Мы убеждены, что эстетическая потребность – одна из наивысших и необходимых человеку для гармоничного существования. И каждый человек наделен великим даром – ощущать и понимать красоту мира, любоваться изяществом линий, восхищаться разнообразием цветовой палитры и смешением оттенков. Картина – запечатленный на холсте внутренний мир художника – является, своего рода, проводником и помощником в эстетическом удовольствии.

Живописный текст призывает зрителя к диалогу. И если ваше мироощущение отражается в живописи мастера, порадуйте себя приобретением картины, которая станет прекрасным дополнением интерьера Вашего дома или офиса. В нашей галерее Вы найдете свою картину среди большого разнообразия жанров, размеров и художественных манер.

Картины, как способ преобразить жизнь

Существует немало способов украсить интерьер домашнего или рабочего помещения, однако наиболее оригинальным и эффектным является преобразить его с помощью авторского произведения искусства.

В новом помещении или в комнате после ремонта возникает ощущение, что не хватает какой-то детали, появляется желание сделать визуальный акцент. Разместить на стене живописное произведение – одно из наилучших решений осуществить дизайнерский ход.

Произведения живописи обладают уникальной способностью – возвращают человека в прошлое, завораживают, вызывают приятные воспоминания о незабываемых прожитых минутах и удивительных местах, которые посчастливилось посетить. Картина, независимо от сюжета, размеров, формата, удивительным образом преобразит Ваше помещение, побудит по-новому ощутить пространство.

Интересный факт! В жилые и офисные интерьеры наиболее гармонично вписываются авторские, оригинальные картины, написанные в уникальной живописной манере. В процессе создания шедевра мастер не просто смешивает краски и наносит их на холст, он вкладывает в произведение свое видение мира, душу, свою энергию.

Размещенный в пространстве живописный текст, к прочтению которого картина будет призывать снова и снова, расскажет о хорошем вкусе владельца, а также станет удачной инвестицией для будущих поколений. Грамотно оформленные и подобранные предметы искусства без сомнения придадут помещению уют и создадут совершенно неповторимую атмосферу.

В нашей галерее среди большого разнообразия уникальных живописных работ Вы найдете наиболее подходящее для своего интерьера произведение искусства.

Как работает галерея «Русская живопись»

Главный принцип работы картинной галереи «Русская живопись» – соблюдение высокого уровня сервиса. Галерея предоставляет большой перечень услуг, качество которых ценится нашими клиентами. А мы, в свою очередь, уважаем мнение каждого и готовы приложить все усилия, чтобы стать лучшим посредником между художником и покупателем.

В галерее «Русская живопись», которая существует в арт-мире уже более 10 лет, сложился особый подход к качеству предоставляемых услуг. Мы внимательно относимся к индивидуальным запросам клиентов, соблюдаем сроки заказов и стандарты транспортировки картин. Сотрудники нашей галереи работают над тем, чтобы сделать процесс общения с произведениями искусства и их покупки максимально качественным, удобным и интересным.

Мы уделяем большое внимание сайту нашей галереи – платформе, которая в век информационных технологий стала наиболее удобной не только для знакомства с произведениями, но и для их приобретения и обратной связи с клиентами. Поэтому мы поставили в приоритет важный принцип работы – актуальность и своевременное обновление информации. Все картины, представленные на сайте, есть в наличии. Онлайн-каталог формируется исключительно из картин, которые есть в галерее, и пополняется по мере поступления новых работ.

Кроме этого, на нашем сайте Вы найдете не только новости галереи или информацию об актуальных акциях, но и искусствоведческое описание картин, которое поможет Вам в выборе произведения искусства для себя или в подарок.

Ассортимент картинной галереи огромен. В «Русской живописи» представлено более 1300 оригинальных работ, выполненных в разных стилях авторства современных художников. Поэтому в нашем виртуальном каталоге предусмотрены фильтры по размерам, жанрам, именам художников. Вы можете устанавливать критерии, чтобы сократить время для поиска интересующего Вас произведения. Кроме того, Вы всегда можете задать вопросы, уточнить ту или иную информацию.

Если в нашем онлайн-каталоге Вы не найдете для себя подходящего варианта – мы делаем картины на заказ. В галерее вы можете заказать картину с изображением исторических мест Санкт-Петербурга или с любым другим сюжетом. Мастера напишут картину с натуры любого места в городе или по фотографии.

Оперативность исполнения, мастерство работы наших художников и индивидуальный подход к Вашим требованиям к заказу – то, что отличает работу галереи «Русская живопись» среди других.

Если Вы решите приобрести картину в подарок, то художники нашей галереи всегда посоветуют Вам оптимальный сюжет, колористические особенности картины в зависимости от повода праздника, личности и вкусов одариваемого человека. Мы заботимся не только о качестве транспортировки, но и об эстетической стороне подачи. Картину в подарок мы всегда помещаем в подарочную упаковку.

С первого дня работы мы установили высокую планку предоставления услуг, поэтому сервис неизменно остается безупречным и качественным. Будем рады видеть Вас в галерее «Русская живопись»!

ОСОБЕННОСТИ ДОСТАВКИ:

Мы понимаем, что нюансы и достоинства живописного полотна при выборе в виртуальном каталоге не всегда очевидны. Поэтому Вы можете ознакомиться с произведением либо в точках нашей галереи в соответствии с заявленным на сайте адресом, либо заказать доставку.

Услуга доставки до 10 картин по Санкт-Петербургу и Ленинградской области совершенно бесплатная. Надежно упакованное для транспортировки произведение искусства будет доставлено в минимальные сроки независимо от места проживания адресата.

Примерить картину у себя дома гораздо надежнее – так Вы не ошибетесь с выбором и будете уверены в том, что именно эта картина Вам подходит.

Также Вы можете воспользоваться услугами нашего дизайнера, который поможет подобрать наилучшее визуальное решение вашего интерьера.

Стоит отметить, что примерка картины не обязывает к покупке, и при этом Вы экономите свое время.

Мы оформляем все необходимые документы, как для провоза произведений искусства по России, так и для их вывоза за границу.

Это важно! Галерея «Русская живопись» предлагает прокат картин. Мы готовы организовать выездную выставку.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА, ЗЕРКАЛ и РЕСТАВРАЦИЯ

Живописное произведение является оригинальным и универсальным украшением пространства помещения. Однако стоит отметить, что эффект изображения на картинной плоскости напрямую связан с его оформлением. Именно рама играет ключевую роль в правильной подаче достоинств картины, осуществляя диалог между произведением и интерьером.

В нашей галерее есть своя багетная мастерская, где работают профессионалы с многолетним опытом. Поэтому мы можем предоставить максимально короткие сроки изготовления и качественно выполнить самые необычные пожелания заказчиков.

Мы грамотно подходим к особенностям оформления произведения: будь то вышивка, икона, фотография, физические карты или плакаты. В ассортименте нашей галереи Вы найдете большое количество качественного багета отечественного и европейского производства, как из дерева, так и пластика. Наши консультанты всегда помогут Вам выбрать оттенок паспарту, тип и толщину стекла, подобрать наиболее подходящий вариант багета по стилю профиля, ширине и по доступным ценам. Правильно, стильно и красиво оформленная работа – это не обязательно дорого.

Наша багетная мастерская предоставляет услугу оформления лепным багетом по индивидуальным эскизам, покрытие лаком, перетяжку провисшего холста или изготовление крупногабаритной рамы (до 3 х 5 м.)

В галерее «Русская живопись» Вы можете заказать зеркало любого типа, размера, толщины, с необходимой шириной фацета или без него.

Не секрет, что зеркало – это не только необходимая, функциональная вещь, но и стильная деталь интерьера. Сделать на нем акцент – очень интересный дизайнерский ход. Для этого можно поиграть, как с оттенком самого зеркала, так и с его оформлением. Мы изготавливаем зеркала по Вашим размерам, под бронзу, графит, антикварное или обычное влагостойкое. Заказать зеркало в классическом, музейном или современном стильном багете – это легко и доступно. В красивом оформлении зеркало заиграет еще больше, став эксклюзивным украшением в жилом или коммерческом помещении.

Наша галерея предоставляет услуги реставрации.

Процесс восстановления произведения искусства – ответственная работа. Поэтому мы предельно аккуратно подходим к индивидуальным требованиям заказчика, выбору инструментов и материалов. Наша галерея сотрудничает с опытными профессионалами-реставраторами. Мы готовы выполнить реставрационные работы любой сложности в оговоренные сроки и по разумной цене. Весь процесс обязательно документально фиксируется.

Мы с радостью готовы воплотить любой замысел наших заказчиков, оказать помощь и предложить качественный сервис. Ждем Вас в галерее «Русская живопись»!

Доставка

Вы можете посетить наши галереи и самостоятельно увидеть и познакомиться со всеми работами. 

Мы работаем ежедневно.

Курьерская доставка по Санкт-Петербургу бесплатная, в день заказа (от 1 часа).

Курьерская доставка по Москве бесплатная, на следующий день (при заказе до 16:00).

Доставка по России бесплатная (при заказе от 7. 000 ₽). Детали уточняйте по телефону +7 (800) 707-25-90.

Оплата

Принимаем все виды оплаты:

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Перевод
  • Безналичный расчет от организации

Воспользуйтесь услугой бесплатного просмотра и примерки работ! 

Привезем на выбор до 10 картин, чтобы Вам было удобнее выбрать

Предложение действительно для Санкт-Петербурга

(Доставка и примерка не обязывает Вас к покупке)

Основные характеристики картины
Высота70
Ширина60
Наличие рамыВ раме (пластик)
МатериалХолст
ТехникаМасло
Вес7 кг
Диапазон цен50.000-100.000
Размер70х60 см
Тип размераL

Витраж | Определение, история, методы и факты

Шартрский собор: витражное окно-роза

Смотреть все медиа

Категория: Искусство и культура

Ключевые люди:
Анри Матисс Дуччо Уильям Моррис Марк Шагал Фернан Леже
Похожие темы:
Готическая архитектура драгоценная почта plique-à-jour ведущий мигающее стекло

Просмотреть весь связанный контент →

витраж , в искусстве цветное стекло, используемое для изготовления декоративных окон и других предметов, через которые проходит свет. Строго говоря, все цветное стекло «окрашивается» или окрашивается добавлением различных оксидов металлов, когда оно находится в расплавленном состоянии. Тем не менее, термин витраж стал обозначать прежде всего стекло, используемое для изготовления декоративных или живописных окон. Уникальные цветовые гармонии витражей обусловлены не столько какой-либо специальной техникой окраски стекла, сколько использованием определенных свойств проходящего света и светоадаптирующего поведения человеческого зрения. Великие витражи 12-го и начала 13-го веков, редко равные и никогда не превзойденные, фактически предшествовали значительным техническим достижениям в ремесле стеклодува более чем на полвека. И хотя эти достижения, несомненно, способствовали утонченности и изысканности витражей позднего средневековья, они не только не смогли остановить упадок искусства, но, возможно, ускорили его до такой степени, что соблазнили художников-витражистов соперничать с фресками и станковщиками в натуралистическом изображении своих сюжетов.

Ни роспись по витражам, ни сборка их рифлеными полосками поводков не являются обязательным элементом искусства. Действительно, свинцовому окну вполне могли предшествовать окна, в которых использовались деревянные или другие формы сборки, такие как цементный узор, который долгое время был традиционным в исламской архитектуре, и единственное наиболее важное техническое новшество в 20-м веке. витражи, стеклянные плиты и бетон, были вариацией более ранней техники каменной кладки.

Элементы и принципы проектирования

Объяснение художественного стиля Высокой готики Сент-Шапель

Посмотреть все видео к этой статье

Из всех видов живописи витражи, пожалуй, самые сложные. Он связан не только многими светомодулирующими факторами, влияющими на его внешний вид, но и сравнительно громоздкими, чисто структурными требованиями. И тем не менее никакое другое искусство не кажется таким малоприземленным, таким живым, таким внутренне обманчивым в своем действии. Это связано с тем, что витражи гораздо более прямо и интенсивно, чем другие средства массовой информации, используют взаимодействие между двумя высокодинамичными явлениями, одним физическим и другим органическим. Физическим фактором является свет и все бесчисленные изменения общего уровня освещенности, а также положения и интенсивности отдельных источников света, происходящие как само собой разумеющееся не только от момента к моменту, но и от места к месту — от прерии к лесу, от оранжереи к темнице. Другое явление — это спонтанный светоадаптационный процесс зрения, который стремится сохранить ориентацию во всех световых средах.

Архитектура, определяя кажущуюся величину яркости света, видимого через ее оконные проемы, всегда устанавливает определенную шкалу значений яркости, с которой должен работать витражист. Поскольку свет, проникавший внутрь церкви XII и начала XIII веков, приобретал яркость, даже резкость, в отличие от окружающей темноты, мастера того периода логично компоновали свои окна палитрой глубоких, насыщенных цветов. Когда по доктринальным или экономическим причинам можно было использовать только прозрачное стекло, его украшали тонкой непрозрачной сеткой гризайли или монохромным орнаментом, который эффективно рассеивал и смягчал свет. Позже, когда стены церквей открывались, пропуская все больше и больше света, разница между уровнями внутреннего и внешнего освещения уже не была достаточно велика, чтобы освещать плотные, насыщенные рубины и синие оттенки более раннего периода. В 14-м и 15-м веках, как правило, были разработаны более высокие тональности, более сухие и приглушенные цветовые гармонии. Это отражало растущее предпочтение более легких, менее удивительных эффектов и фактическое ограничение, которое архитектура того времени накладывала на витражи.

Статические элементы стекла и его архитектурное оформление модифицируются элементом изменения, присущим естественному свету. Казалось бы, бесконечный спектр изменений внешнего вида витражей является результатом изменений интенсивности, расположения, атмосферной диффузии и цвета естественного дневного света. Поэтому светящуюся жизнь витражей лучше всего наблюдать, наблюдая органическое воздействие света на окно в течение дня. Если бы кто-нибудь вошел в Шартрский собор сразу после восхода солнца в ясный день, то в первую очередь обратил бы внимание на восточные окна, особенно те, что в фонаре. Только они полностью оживут, а все остальные будут еще казаться полусуществующими в каком-то приглушенном сумраке. Постепенно, по мере восхода солнца в небе, эти окна будут становиться все светлее. Тогда восточные окна начнут терять свой прежний блеск по сравнению с окнами по всему южному флангу собора, которые к полудню будут изрядно сиять от прямых лучей солнца. Однако свет, струящийся через южные окна, повысит уровень освещенности внутри противоположных северных окон настолько, что создаст отчетливое, хотя и отнюдь не неприятное, приглушение сияния последних. Если в этот момент солнце скрывается за облаком, а небо в целом становится пасмурным, внешний вид всех окон немедленно и резко меняется. Поскольку свет, теперь рассеянный, поступает более или менее равномерно со всех сторон, южные окна потеряют часть своего прежнего блеска и живости, а северные окна восстановят свои. Общая атмосфера собора заметно холоднее и серьезнее по своему эффекту, и больше, чем когда-либо прежде, начинаешь осознавать абсолютные различия в тональности самих различных окон. Окна гризайль в восточной части собора, окно 15-го века с высоким ключом в Вандомской капелле в южном проходе нефа и три окна 12-го века над большим западным порталом выделяются тем, что они значительно ярче, чем остальные. Если ближе к вечеру снова появляется солнце, зритель увидит необычайное зрелище, поскольку голубизну западных окон, безусловно, самых ярких в соборе, еще больше украшают прямые солнечные лучи. Если главные двери собора будут открыты, прямые лучи позднего послеполуденного солнца, струящиеся до половины нефа собора, бросят ослепляющую пелену на все окна поблизости, пока двери не закроются снова. Затем, когда небо начинает краснеть с заходящим солнцем, интенсивный синий цвет 12-го века в западных окнах теряет свою прежнюю интенсивность, а более теплые цвета, особенно рубины, становятся такими огненными и напористыми, что кажется, что они почти вытеснили синий как преобладающий цвет в окнах. Наконец, когда заходит солнце, весь собор снова погружается в глубокие сумерки, которые постепенно сгущаются, пока совсем не исчезает свет.

В той мере, в какой витраж можно считать искусством живописи, его следует считать искусством рисования светом. Какие бы методы или материалы он ни использовал, его собственные самые уникальные и незаменимые эффекты всегда являются результатом окрашивания, преломления, затемнения и фрагментации света.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Материалы и техника

Вопреки распространенному мнению, стеклодув и витражист редко могли быть одним и тем же человеком даже в самые ранние времена; на самом деле эти два искусства редко практиковались в одном и том же месте. Стекольный завод легче всего располагался на опушке леса, где можно было найти огромное количество дров, золы и песка, необходимых для изготовления стекла, тогда как мастерские по изготовлению витражей обычно располагались вблизи крупных строительных площадок. Таким образом, художник-витражист всегда зависел от стеклодува в отношении своего основного материала. Листы средневекового стекла, окрашенные оксидами металлов в расплавленном состоянии (медь для рубина, кобальт для синего, марганец для пурпурного, сурьма для желтого, железо для зеленого), изготавливались путем выдувания стеклянного пузыря, придания ему трубчатой ​​формы, отрезания концов для формирования цилиндра, разрезания цилиндра вдоль одной стороны и расплющивания его в лист, пока стекло еще было раскалено докрасна и находилось в податливом состоянии. Затем ему дали очень медленно остыть в печи, чтобы он был должным образом отожжен и его не слишком сложно разрезать на любые формы, которые могут потребоваться для дизайна. Поскольку эти листы стекла, за исключением типа, известного как матовое стекло, были полностью окрашены в один основной цвет, переход от одного цвета к другому в оформлении окна мог быть осуществлен только путем введения отдельных кусочков стекла в каждый из необходимых цветов.

То ли случайно, то ли намеренно стекло, изготовленное в 12-м и 13-м веках, имело почти идеальное сочетание грубости и изысканности для витража. Листы размером 10 на 12 дюймов (25 на 30 сантиметров) были достаточно плоскими и достаточно тонкими, чтобы их можно было очень точно разрезать на необходимые формы, но при этом достаточно разной толщины (от менее 1/8 дюйма [3 миллиметра] до целых 5/16 дюйма [8 миллиметров]), чтобы иметь богатые переходы глубины цвета. С развитием стекольной технологии в средние века и эпоху Возрождения появилась возможность производить более крупные, тонкие и плоские листы стекла в значительно более широком диапазоне цветов, чем это было возможно в 13 веке. Однако на каждом заметном этапе этого развития стекло становилось все менее визуально интересным как самостоятельный эстетический элемент. Позднее готические возрожденцы признали этот эффект, и в середине 19 в.20 века они положили начало возвращению к более ранним методам производства стекла. Они разработали так называемое «антикварное» стекло, которое удивительно похоже по цвету, текстуре и оттенку на стекло, которое использовалось в окнах 12-го и 13-го веков. Основным материалом, используемым в витражах, и по сей день остается «антикварное» стекло.

Является ли редкий портрет черного витража Иисуса результатом белой вины?

Опубликовано вНовости

150-летняя работа, обнаруженная в церкви в Род-Айленде, связана с богатыми белыми женщинами с непростой историей.

к Элейн Велье

Иисус разговаривает с самарянкой. Обе фигуры изображены с темной кожей. (фото любезно предоставлено Хэдли Арнольд)

В течение почти 150 лет витраж, изображающий Иисуса и трех библейских женщин в образах Блэков, висел в церкви Святого Марка, построенной в 1830 году в стиле греческого возрождения, в Уоррене, штат Род-Айленд. Говорят, что это единственное известное витражное изображение Черного Христа. Установленное в 1878 году окно также предполагает радикальное представление гендерного равенства: Христос говорит с тремя женщинами, расположенными на одном визуальном уровне и занятыми домашним трудом. Но то, что сначала может показаться трансгрессивным заявлением о равенстве, на самом деле может представлять группу усилий белых женщин, направленных на то, чтобы смириться со своими связями с рабством.

Окно с изображением Черного Иисуса было заказано в 1877 году Мэри П. Карр, богатой белой вдовой, и подарено церкви в честь двух других богатых белых женщин из епископальной общины Уоррена — Рут Б. ДеВольф и Ханны Гиббс. О ДеВольфе и Гиббсе мало информации, но известно, что ДеВольф женился на семье, которая разбогатела на работорговле. Также известно, что две женщины делали пожертвования Американскому колонизационному обществу (ACS), которое выступало за эмиграцию бывших порабощенных людей в Африку в первой половине 1800-х годов. ACS основала колонию на западном побережье Африки в 1822 году, которая в 1847 году стала нынешней Либерией. Мотивы сторонников были разными, и эта концепция подверглась резкой критике со стороны аболиционистов, в том числе Фредерика Дугласа, который считал, что афроамериканцы имеют право на независимость в Соединенных Штатах.

«Однако Ханна Гиббс и Рут Борн-ДеВульф несовершенно пытались решить проблему соучастия своих предков в торговле людьми», — написали Хэдли Арнольд и Вирджиния Рэгуин в статье об окне в августе 2022 года. «Окно было спроектировано, чтобы увековечить и увековечить их работу».

Окно церкви Святого Марка, построенной в стиле греческого возрождения 1830 года в Уоррене, штат Род-Айленд (любезно предоставлено Хэдли Арнольд) купила старую постройку и начала переделывать ее в дом своей семьи. В июне 2022 года Арнольд пригласил Рагена, профессора Святого Креста и специалиста по витражам, исследовать окна.

Раген рассказала Hyperallergic , что она пошла в церковь с чистым листом, «как и любой ученый», но была взволнована, когда увидела то, что было перед ней.

«Да действительно, никто не напортачил, это настоящее», — добавила она.

Окно — одно из четырех в старой церкви, каждое из которых Раген приписывает мастерской Генри Э. Шарпа, 19Американский художник-витражист 19-го века (работу Шарпа можно найти в Метрополитен-музее). Однако только в последнем окне Христос изображен черным. Он изображен как Белый и изображен один в трех других работах.

Редкое окно может отражать большую социальную среду Америки после Гражданской войны. В 1877 году, когда Карр заказал работу от имени ДеВольфа и Гиббса, политики приняли разрушительный «Компромисс 1877 года», чтобы обеспечить президентство Резерфорду Б. Хейсу. Соглашением закончилась Реконструкция. Федеральные войска покинули бывшие территории Конфедерации, а южным штатам было разрешено принять закон, ограничивающий права ранее порабощенных людей в пределах своих границ. Эти правила запрещали голосование и превратились в законы о сегрегации, на отмену которых ушло почти столетие.

Церковь Св. Марка в Уоррене, Род-Айленд (фото любезно предоставлено Buildings of New England) Христос разговаривает с Марией и Марфой. (фото любезно предоставлено Хэдли Арнольд)

Подобно тому, как окно говорит о женских представлениях о расе, Арнольд отметил, что работа, вероятно, говорит о женских представлениях о гендере. «Христос сидит на уровне глаз, а не над женщинами, поскольку они выполняют мировую работу», — сказал Арнольд Hyperallergic . На верхнем изображении сестры Марфа и Мария готовят хлеб и сидят в созерцании. На нижнем изображении самарянка черпает воду из колодца.

— Вспомните богатых дам XIX века, — сказал Раген. — Что от них ожидалось? Развлекаться, это была их жизнь». Когда Раген впервые увидела окно, она узнала изображенные сюжеты из двух версий Библии, популярных во второй половине XIX века.

Раген сказала, что зная, что комиссия подчеркивала гендерное равенство, она уверена, что решение изобразить фигуры с темной кожей было преднамеренным. Она не знает других витражей с изображением Черного Иисуса. На данный момент окно подперто на полу собора Святого Марка. Раген и Арнольд ищут учреждение, где можно было бы принять редкую девятку.0023 шт. в свою коллекцию.

Tagged: Иисус, витражи

Элейн Вели — писательница из Нью-Гэмпшира, живущая в Бруклине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *