Картина лимоны: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти – Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно.

Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском – «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” – система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Картина Натюрморт с лимонами апельсинами и розой

Кто автор: Франсиско де Сурбаран

Как называется картина: Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой

Доп. информация (Год создания картины, чем написана, на чем написана и какие матералы использовались, размеры и где сейчас хранится картина)

:

  • В каком году написана(когда): в 1633
  • Оригинальное название картины на английском: исп.
  • Холст Музей Нортона Саймона

Описание картины “Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой”

«Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой» (исп. Naturaleza muerta con limones, naranjas y taza, англ. Still Life with Lemons, Oranges and a Rose) — картина, написанная в 1633 году испанским художником Франсиско де Сурбараном (Francisco de Zurbarán, 1598—1664). Принадлежит Музею Нортона Саймона в Пасадине (Калифорния, США). Размер картины — 62,2×109,5 см. Также употребляется заглавие «Натюрморт с апельсинами и лимонами».

Невзирая на закоренелое заглавие картины, в левой части картины изображены не лимоны, а цитроны, которые отличаются от лимонов более толстой и бугорчатой кожицей.

Содержание

1 Описание 2 История 3 Другие картины 4 Примечания

Описание

Наружные изображения Рентгенограмма картины

Три группы предметов — жёлтые цитроны на тарелке, оранжевые апельсины в плетенке, также чашечка на серебряной тарелке с лежащей розой, — ярко выделяются на тёмно-коричневой поверхности стола и чёрном фоне сзади него. Считается, что изображённые предметы являются религиозной аллегорией Троицы. Не считая этого, апельсины с цветами и чашечка с водой ассоциируются с чистотой Девы Марии, а роза без шипов — с безгрешным зачатием.

Рентгенограмма картины показала, что вначале Франсиско де Сурбаран изобразил ещё одну серебряную тарелку, стоящую меж тарелкой с цитронами и плетенкой с апельсинами, на которой лежали карамелизованные куски батата (сладкого картофеля) — пользующегося популярностью в то время в Испании сладости (batatas confitadas).

История

Картина была написана в 1633 году. Она считается единственным натюрмортом Франсиско де Сурбарана, который был подписан и датирован самим художником.

С 1930-х годов картина принадлежала собранию итальянского собирателя Алессандро Контини Бонакосси (Alessandro Contini Bonacossi) из Флоренции. Как и все другие картины из коллекции, предполагалось, что она перейдёт с собственность страны, но в итоге сложных переговоров наследникам Контини Бонакосси удалось сохранить у себя часть картин, включая этот натюрморт.

В 1972 году картина была приобретена Нортоном Саймоном (Norton Simon), который заплатил за неё &&&&&&&&02725000. &&&&&02 725 000 баксов — тогда, это была 3-я по величине стоимость, выплаченная за картину «старенькых мастеров».

Другие картины

Приблизительно в 1630 году Сурбаран написал маленькую (21,2×30,1 см) картину, на которой он изобразил чашечку с серебряной тарелкой и розой, приблизительно в том же самом ракурсе, как на этом натюрморте. Эта картина, «Чашка с водой и роза», в текущее время находится в Английской Государственной галерее.

Известна ещё одна картина Сурбарана с схожим расположением предметов — «Натюрморт с 4-мя сосудами» (исп. Naturaleza muerta con jarra y tazas, 46×84 см), хранящаяся в музее Прадо в Мадриде.

Франсиско де Сурбаран Чашечка с водой и роза (ок. 1630) Государственная галерея, Лондон Франсиско де Сурбаран Натюрморт с 4-мя сосудами Музей Прадо, Мадрид

Лимоны картины на стену • картины лимон, копия, цитрусовые

становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.

Картина:

Лимоны.

Автор: ©

Номер фотографии:

#11453565

другие темы:

лимон, копия, цитрусовые, здоровье, весь, органический, витамин, естественный, здоровый.

Посмотреть в комнате:

Картина на полотне

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. На боковые края полотна нанесен принт Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Высокое качество
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Доступные варианты: Картины из одной или нескольких (двух, трех, четырех или пяти) частей)
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина в раме

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник.

В этом варианте картина дополнительно вставлена в наружную деревянную раму двух цветов на выбор (черный или коричневый). Доступны наружные рамы определенных размеров. Картина готова к размещению на стене сразу же после получения.

  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Доступные дополнения: Наружные деревянные рамы двух цветов на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на подрамник), деревянная наружная рама, подвески и гвозди


Картина на полотне из двух частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ Две части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина на полотне из трех частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ Три части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина на полотне из четырех частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ четыре части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина на полотне из пяти частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ пять части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


дальшеСпрятать

Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.

Азбука натюрморта: Что означают зашифрованные символы?: lovers_of_art — LiveJournal

Азбука натюрморта: Что означают зашифрованные символы?


Каким бы абсурдным это ни звучало, натюрморт имеет много общего с современными требованиями фотографии в Instagram: оба должны выглядеть идеально и желательно с оттенком искренности. Искусство натюрморта также не очень высоко ценилось и часто делалось скорее как украшение, нежели художественная роспись. Для большинства современных любителей искусства фантазии по натюрморту останавливаются на внешнем созерцании. Но что если бокал вина на столе имеет свое тайное значение? А бабочка на цветах несет глубокий религиозный посыл? Чтобы раскрыть истинную суть натюрморта, важно расшифровать секретный язык его символов.


Когда началась живопись натюрморта, она началась с цветов (и у каждого типа цветка было свое значение) или с кухонных предметов, разложенных на столе. Их называли не натюрмортом, а скорее фруктами или цветочками. Затем части завтрака, потом натюрморт банкета.

Vanitas (лат. «тщеславие») – это картины с моральным посланием. Они напоминают зрителю о смерти, хрупкости человеческой жизни и краткости нашего существования. Художник использовал бы такие предметы, как череп, часы, зажженную свечу, чтобы представить ход времени. Книги, музыкальные инструменты (очень дорогие вещи в этот период) служат предупреждением о тщетности мирских занятий.



Виллем Кальф. Натюрморт с фарфоровой вазой, кувшином позолоченного серебра и бокалами, ок. 1643—1644. Холст, масло 55.6 х 44.5 см, Музей искусств округа Лос-Анджелес.

Другими популярными темами, на которых художники концентрировались, были картины с продуктами земледелия и труда. Также использовались урожаи с моря, особенно фламандских мастеров из-за их непосредственной близости к морю и разнообразной торговли. Обычно, когда используются свежие продукты, символика натюрморта означает изобилие, богатство и щедрость высшего класса. Когда еда изображена как разлагающаяся, она демонстрирует тщетность и возможную смерть.



Формы


Треугольник в форме пирамиды, обращенной вверх, является знаком Святого Духа или Троицы в христианской символике.

Направленный вниз треугольник – очень древний символ женственности и земли с ее женскими качествами (мать-земля).


Цветы и растения



Натюрморты: Амброзиус Босхарт Старший и Ян ван Ос


Роза – это цветок Венеры, символ любви.

Роза с шипами – страдания Девы Марии. 

Лилия – чистота. Лилия также может представлять Деву Марию.

Подсолнух – символ преданности.

Плющ, как вечнозеленый, символизирует вечную жизнь.

Тюльпан является излюбленным предметом коллекционирования в Нидерландах XVII века. Символ безумия, безответственного и необоснованного отношения, дарованного Богом.



Мак является цветком, который производит опиум – символ смертного греха и лени.

Фиалки – скромность.

Увядшие цветы – неизбежная смертность человеческой натуры. Разлагающиеся цветы часто включались в работы с различными богатыми предметами, которые изображали богатство, чтобы противопоставить красоту богатства неизбежности смерти.

Подсолнух – преданность

Ростки зерна, плюща или ветви лавра является символом возрождения и жизненного цикла.


Птицы и животные



Ян Баптист Веникс. «Натюрморт с мёртвым лебедем».


Пчела, как и бабочка, являются символами надежды. Они довольно хрупки, поэтому являются напоминанием о хрупкости жизни.

Бабочка – в религиозных символах является атрибутом души. Это также представляет воскресение Христа.

Живая улитка и морские раковины – означают смерть и хрупкость. Улитка – также олицетворение лени и непорочного зачатия. Большие моллюски представляют двойственность природы, символ похоти, один из смертных грехов.

Муравей – атрибут трудолюбия.



Стрекоза (как подвид бабочки) – дьявольская натура.

Птицы или пара птиц представляют собой воскресение души после смерти.

Мышь, будучи очень плодовитым животным, стала символом распущенности и разрушения.

Попугай, птицы и кошка – олицетворяют человеческие недостатки. 

Рыбы символизировали Христа.

Кошки были великими символами обмана. Также подразумевают незаконную любовь. Веками кошки считаются загадочными, красивыми и экзотическими.

Обезьяна представляет хаос. Она также символизируют человека, захваченного земными и чувственными желаниями. Обезьяна с яблоком изображает падение человека.

Черепаха – долгая жизнь (черепаха имеет большую продолжительность жизни до 150 лет).


Символика продуктов


Балтазар ван дер Аст «Натюрморт с фруктами»

Артишоки, спаржа и клубника были символом плодов рая.

Лимоны в прежние времена были очень дорогим и популярным продуктом. Кислые и горькие продукты символизирует обманчивую привлекательность или притяжение земных удовольствий.



Франсиско де Сурбаран. Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой. 1633. Музей Нортона Саймона. Пасадина


Очищенные лимоны указывают на двуличность.

Мясо, ветчина, дичь и моллюски символизируют богатство и искушение, вновь обращая внимание на мимолетность роскоши.

Яблоко – может означать любовь, знание, мудрость, радость и смерть. В религиозных работах оно обычно означает искушение и первородный грех.

Персики – крепкое здоровье. Персик также символизирует истину и спасение и используется в качестве замены греховному яблоку.  

Креветки являются символами богатства и обжорства. Дорогие деликатесы, такие как моллюски и лимоны, ассоциировались с привилегированным образом жизни.

Хлеб – плоть Христа и смирение.

Гранаты – плодородие (метафора для Персефоны и Аида).

Вино и виноград – святое причастие.

Омар – богатство и искушение.

Древесная текстура грецкого ореха символизировала крест.

Моллюск символизирует Деву Марию. В современных работах они символизируют чувственность и удовольствия.

Гнилые плоды – это символ старения. Зрелые плоды символизируют плодородие и изобилие. 


Музыкальные инструменты

Баскенис Эваристо “Музыкальные инструменты”


Музыкальные инструменты представляют краткость и преходящий характер жизни.

Лютня – популярный символ любви.

Лютня (со сломанными струнами) – смерть или раздор.

Скрипка – бесполезность земного существования (легко ломающиеся струны символизируют оборванные нити времени)




Другие материальные элементы



“Натюрморт ванитас


Перья символизируют добродетели надежды, веры и милосердия (в религиозных делах). Также они представляют свободу и небеса.

Черепа или кости на картине символизируют смертность.

Восточные ковры- символизируют богатство. Это были эксклюзивные и дорогие вещи, которые ставились на столы для защиты цвета и качества древесины.

Украшения или дорогая одежда – временная природа красоты и грех нарциссизма. Символизируют мимолетность красоты тела и природу мудрости в жизни человека.



Песочные часы и механические часы – это скоротечность времени.

Шелк (особенно, фиолетовый) – хвастовство, тщеславие и гордость. Шелк был самой качественной и дорогой одеждой в старые времена. Они были доступны только состоятельным людям. Фиолетовый цвет был редким и дорогим. Таким образом, фиолетовая шелковая одежда – яркий атрибут чрезмерной гордости.

Книги, карты, ручка являются символом науки. 

Глобус – это Земля и Небо.

Палитра с кистями, лавровый венок (обычно на черепе) – это живопись и поэзия. 



Свеча может указывать на то, что время прошло , вера в Бога. Когда свеча погашена, она означает смерть. Свеча может символизировать свет во тьме одинокого человека или свет Христа, очищение.

Дымящаяся свеча или масляная лампа являются символом человеческой души.

Медицинские инструменты – напоминание о слабости человеческого организма и болезнях.

Кошельки для монет, шкатулки для драгоценностей, украшения и косметика предназначены для создания красоты, женственной привлекательности. И в то же время они связаны с тщеславием, нарциссизмом и смертным грехом высокомерия.


Короны и скипетры – признаки преходящего земного владычества, которое контрастирует с небесным миропорядком.

Мыльные пузыри – это краткость жизни и внезапность смерти (ссылка на выражение homo bulla – «человек – это мыльный пузырь»).

Кубки, игральные карты, кости – признак неверных жизненных целей, поиск удовольствий в грехе.

Зеркало символизирует правду или тщеславие.

Раковины в натюрморте представляют рождение и плодородие.  



Меч символизирует силу, защиту, авторитет, мужество.

Оружие – символ власти. 

Нож напоминает об уязвимости человека перед лицом смерти.

Ключи – символизируют домашнее хозяйство.

Карнавальная маска – это признак нехватки человеческого в том, кто ее носит. Безрассудное веселье.

Пустой стакан символизирует смерть. 

Стекло символизирует хрупкость жизни и роскошь.

Белоснежный фарфор – это чистота. 

Бутылка является символом греха пьянства.




Репродукция картины “Натюрморт с лимонами”

  • Артикул:197552
  • Автор: julyavagr
  • Рубрика:Цветы

В стоимость входит

  • Деревянный подрамник(видео)
  • Холст(видео)
  • Масляные краски (видео)
  • Работа Художника (видео)
  • Фурнитура для подвеса

Ваш заказ будет готов

24/09/2021

Удобная доставка

Доставка до “двери”

Работаем

Без предоплаты

Огромный ассортимент

Более 6000 картин

Рекомендуем картины

Размер: 50×50 см.

Рубрика Цветы

Размер: 72×50 см.

Рубрика Цветы

Размер: 76×50 см.

Рубрика Цветы

Сорт лимона Павловский: фото, отзывы, описание, характеристики.

Если существуют исключительные, легендарные сорта комнатных лимонов, то это, наверное, наш нынешний герой. Во всяком случае, для стран бывшего Советского Союза он — вне конкуренции! К нему, как ни к какому другому сорту домашних цитрусовых, подходит слово «самый». Самый распространённый, самый известный, самый неприхотливый, и даже самый «родной». С Павловского, как правило, начинали свой путь в увлекательную страну цитрусоводства почти все увлечённые этим занятием люди. Познакомьтесь с таким незаурядным растением!

Из Турции — на берега Оки

Историю возникновения Павловского сорта знает, без преувеличения, каждый цветовод, увлечённый цитрусовыми. Может быть, и не в подробностях, но в общих чертах — точно!

Как все исторические события, это тоже имеет несколько вариантов, отличающихся, впрочем, только второстепенными нюансами. Приведём самый распространённый, кочующий из справочника к справочнику, от сайта к сайту. Вероятнее всего, основой истории послужил текст известного советского популяризатора комнатного цитрусоводства В. В. Дадыкина, опубликованный в 60-х годах прошлого века в газете «Сельская жизнь». Хотя, конечно, Дадыкин не придумал его сам, а отталкивался от ранее опубликованных источников.

Итак, история гласит о том, что в середине XIX века жил в городке Павлове, что на Оке (ныне Нижегородская губерния) купец Иван Карачистов. В своих торговых делах (а торговал он изделиями из металла) Карачистов побывал в дальней поездке, посетив турецкие города Анкару и Стамбул.

После удачной сделки турецкие партнёры по бизнесу подарили Ивану несколько черенков местных лимонов. Эти растения были в ту пору уже широко распространены в Турции. Купец привёз черенки на родину и подарил их своему родственнику, некоему Елагину, знавшему толк в растениеводстве. Елагин вовремя подсуетился, укоренил черенки, дал им возможность заплодоносить…

Слава о невиданных «золотых яблоках» разнеслась улочками крохотного Павлова. Оказалось — черенки растения неплохо укореняются. Дальнейшее предсказуемо; уже через несколько лет едва ли не в каждой местной избе на подоконнике красовался заморский чудо-фрукт! Павловский лимон начал своё шествие по городам и весям Российской Империи.

Секрет успеха

Возможно, всё было не совсем так. Например, нам — специалистам по цитрусовым, кажется маловероятным, чтобы Карачистов привёз на родину именно черенки. Даже сейчас, при наличии электричества, холодильников и быстрых поездов, сохранить черенок в пути не так уж просто, что уж говорить о тех временах! Логично предположить, что привёз он уже укоренённые растения, в горшках. Но разве это меняет суть дела?

Также нередко встречается информация, будто до этой истории Россия вообще не знала лимонов. Это неверно, в Империи первые лимоны, судя по историческим сведениям, появились, как минимум, на три века раньше. Большим любителем цитрусовых был самодержец Пётр I. При нём в окрестностях Петербурга заложили настоящий «город-теплицу» — Ораниенбаум. Росли лимоны и в Кремле, в так называемых «ранжерейных палатах».

Интересно! Успехи российских цитрусоводов в Ораниенбауме были потрясающими! Они получали лимоны и апельсины целыми возами, снимая их с деревьев посреди зимы и доставляя к царскому столу на Рождество. Справедливости ради стоит сказать, что помогали местным садовникам специалисты, выписанные из Европы, в первую очередь из Голландии.

История развития цитрусоводства в Российской Империи — отдельная, увлекательная тема, но нас она, увы, только отвлекает. Возвратимся к описываемому сорту.

Павловский лимон, если и оказался в чём-то первым, то в своей популярности, народности. До него цитрусовые были привилегией только дворянских и помещичьих теплиц. Простой народ и лимоны существовали как бы в разных мирах. Крестьяне, а также ремесленники Павлова постигли агротехнику этого растения, научились его легко и массово размножать. Благо, изначальная природа сорта этому благоприятствовала: он был теневыносливым, черенки укоренялись без проблем даже в воде.

От городка к городку, от посёлка к посёлку расширялся ареал нового для России растения. Сорт быстро назвали Павловским — по месту его возникновения. Он стал истинно народным, ведь над его развитием и совершенствованием работали не специалисты, а простые люди. Сотни тысяч черенкований за многие десятилетия, великое множество рук, участвовавших в этом массовом селекционном эксперименте — вряд ли европейское цитрусоводство знало хоть один похожий пример!

Описание сорта

Такая необычная биография наложила отпечаток на свойства этого цитруса. Дело в том, что бесконечная череда черенкований, без вливания «свежей крови», закрепляла внутри сорта определённые почковые мутации. Более того, наверняка некоторые крестьяне, случайно или преднамеренно, добивались плодоношения сеянцев Павловского. Они, по логике, ещё больше отличались от некогда привезенного «оригинала».

Эти факторы привели к тому, что внутри сорта появилось множество линий, форм, отличных друг от друга. Отличия проявлялись по-разному: в форме листьев, во вкусе и размере плодов, в силе роста и т. д. Так сложилась в какой-то мере парадоксальная картина: описывать данную разновидность лимонов непросто, потому что отдельные экземпляры нередко существенно отличаются друг от друга.

Крона, её внешние характеристики. Отличается компактностью, округлостью, относительно небольшими размерами. Павловский лимон редко превышает 1,5 м., обычно он не больше метра. Ветви, часто свисающие кончиками вниз, снабжены множеством колючек: зелёных поначалу, коричневых в более зрелом возрасте.

Цвет коры у молоденьких побегов зелёный, со временем приобретает серовато-жёлтый оттенок. Характерной чертой является наличие небольших продольных трещинок в коре.

Листья салатно-зелёные, светлые, блестящие, довольно крупные в сравнении с общими размерами кроны. Обычно ширина листа (5 — 7 см) примерно вдвое меньше его длины. О форме листьев говорить сложно, у разных деревцев она может быть самой разнообразной: округлой, яйцевидной, вытянутой, ланцетной. То же самое можно сказать о зазубринах на кончиках листьев. Иногда зубчиков почти нет, иногда их много и они крупные. Во всяком случае, у этой разновидности зубчики всегда расположены ближе к верхушке листа. Черешки листьев короткие, практически без крылаток.

Крона хорошо развивается даже в условиях скудного освещения, листва легко переносит сухость воздуха. Тем не менее, деревце всё же лучше растёт, а особенно плодоносит, на окнах южной ориентации. Но прямого солнца этот лимон не любит! Не нравится ему и пребывание на открытом воздухе.

Особенности цветения. Сорт является ремонтантным, то есть способным цвести несколько раз в году. Как правило, наблюдаются две волны цветения и бурного роста: ранней весной и в первой половине осени. Отдельные цветки появляются летом и даже зимой, но они обычно не опыляются.

Первые цветы на черенкованном растении могут образоваться уже на второй год жизни. Настоящее цветение и плодоношение наступает на четвёртый год. Цветки ярко-белые, почти лишённые фиолетового оттенка. Размер цветков небольшой, 2 — 3 см в диаметре. Запах приятный, сильный. Располагаются цветки в пазухах листьев, чаще всего одиночно, иногда в небольших соцветиях. Растение хорошо самоопыляется.

Характеристика плодов. Этот лимон имеет высокую урожайность. Взрослое кадочное деревце в возрасте около 15 лет может дать до полусотни фруктов средним размером от 180 до 250 грамм. Нередко можно наблюдать более крупные плоды, весом около 500 грамм.

Вкусовые качества плодов высокие. Мякоть сочная и ароматная, хотя встречаются формы с излишней кислотностью. Другие особенности плодов:

— Цвет жёлтый, яркий.

— Форма бывает разной, как и форма листьев. Всё же преобладают лимоны овальные, слегка вытянутые.

— Кожура средней толщины, нередко встречается тонкая, около 3 мм. Она отличается особым ароматом и даже своеобразным вкусом. Это отличный фрукт именно «для чаепития».

— Поверхность также варьирует от полностью гладкой до шероховатой, даже слегка бугристой.

— Плоды этой разновидности вызревают долго, способны оставаться на ветках больше года, если их вовремя не сорвать.

Интересно! Замечено, что плоды, находящиеся на концах веток, всегда кислее тех, которые завязались ближе к штамбу.

Описание, приведенное здесь, не стоит рассматривать как догму. Повторяем, у Павловского есть множество форм, как более удачных, так и менее ценных. Например, встречаются деревца этого сорта, у которых почти отсутствуют колючки на ветках.

К сожалению, сейчас всё труднее найти качественную форму настоящего Павловского лимона. Многие линии вырождаются, целенаправленная селекционная работа над этим чудом народного цитрусоводства не ведётся уже многими десятилетиями.

А ведь наш нынешний герой достоин всяческого уважения! В течение полутора сотен лет он являлся настоящим лимоном для народа, прославившим небольшой городок на Оке. Жители Павлова в долгу не остались, на центральной улице города они воздвигли памятник своему «земляку» — Павловскому лимону! Кажется, во всей России подобного памятника больше нет.

Прочтение символа в натюрморте, часть3

По традициям кальвинисткой морали следующей ступенью становилось осмысление предметов по их отношению к недолглвечному земному бытию. В данном случае, раковины служили символами бренности плоти. Краткости жизнипротивопоставлялось бессмертие души – на третьем, высшем уровне осмысления объекта знаки бренности преобразовывались в знаки спасения. Предметы взятые из окружающего мира, напоминали о высшем смысле, как мерцание перламутра могло напоминать о воде крещения, а луч света в бокале с вином – таинство причастия.
В натюрморте Яна ван де Вельде “Натюрморт с устрицами и ремером”, слеа и в центре представлены сочные устрицы и яркий разрезанный лимон с мухой на кожуре, справа – мерцающий ремер с вином, апельсин и кусок булки. Изображение мухи – символ смерти, зла и греха, подчеркивает отрицательное значение устриц и лимона как символ бренности и низменных удовольствий.
“Персики” Яна ван Эса. Как и устрицы могли изображаться на столе в борделе. Подобной трапезе соответствует изображение вина в высоком стеклянном бокале, а также разбитого грецкого ореха и крошек хлеба – они входили в ряд символов бренности. Но в христианской символике персики означали плод грехопадения, в руке Христа преобразующийся в плод спасения, хлеб и вино напоминают о евхаристии, грецкие орехи – о распятии. Подобный набор предметов встречается у живописца Флегеля Георга.


“Натюрморт с омаром” Яна Давидса де Хема. Картина показывает увлечение мастера декоративными эффектами подчеркивающими природные свойства предметов. Складки салфетки выявляют шероховатость кожуры лимона, яркий панцирь омара, теплый тон булочки, металлический блеск оловянной тарелки. Стеклянные бокалы выстроенные в ряд по диогонали перебивает тугая спираль кожуры лимона. И крупный омар, и курительные принадлежности, и драгоценная подставка для одного из бокалов, лимоны и устрицы могут по традиции символизировать краткие земные удовольствия: рак или омар означали превратность мира, лимон – неверность, в том числе и в дружбе и любви, трубка и табачный дым – бренность плоти.
У художника стремившегося к синтезу яркой декоративной живописи и многозначного содержания, символично само расположение предметов в пространстве: предметы с отрицательным значением – омар, лимоны, трубка, устрицы – близко к зрителю, к земному миру. Хлеб и бокал с вином, как знаки возможного спасения – на втором плане. Натюрморт содержит три смысловых уровня, но предлагается и четвертый: изображенные предметы означают четыре стихии, плоды символизируют землю, омар и устрицы – воду, курительные принадлежности – огонь, табачный дым – воздух.

Предмет в натюрморте имеет множество значений, несколько образов. Зрителю предлагается тонкая игра – отталкиваясь от реальных качеств объекта, найти путь сложных ассоциаций. Смысл, одухотворяющий предмет, при всей многоплановости не затмевает конкретной, взятой из окружающего мира веши: отвлеченные образы материриализуются в природных свойствах этих вещей – фактуре, объеме, запахе, цвете.
Продолжение следует …


‹‹ к списку статей

Как нарисовать лимоны акриловыми красками

Этот урок о том, как рисовать лимоны, поможет вам шаг за шагом и упростит создание картины с лимоном.

В бесплатном видео есть еще больше деталей и акриловых техник, которые вам понравятся. Давайте рисовать лимоны по одному мазку!

Я спросил, что бы вы хотели дальше, и многие ответили, что хотят научиться рисовать лимоны. Итак, вот и пошаговый урок рисования на лимонах.

Передача Лимонного дизайна

Начните с передачи вашего дизайна.Постарайтесь сделать линии максимально светлыми, желтая акриловая краска не является непрозрачной.

Или, если вы умеете рисовать, нарисуйте пару фигурок лимона.

Связанный: Как перенести образцы

Для тех, кому нравится печатная электронная книга этого урока, пожалуйста, посетите здесь. Как красить лимоны Скачать PDF.

Пошаговый фото-урок здесь – это только лимоны, но в полнометражное видео я включаю листья. Первое видео – это быстрый просмотр .

Полноразмерное видео в реальном времени , которое вы можете рисовать вместе, находится в конце этого поста .

Раскрытие информации : Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас. Пожалуйста, прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Раскрасьте контур первого лимона

Дважды нанесите на плоскую кисть # 12 желтый цвет нарцисса и желтый цвет луны.

Связано: Основные мазки кисти (с инструкциями по двойной загрузке)

Затем проведите по внешнему краю верхнего лимона, используя Лунно-желтый цвет на внешнем крае и желтый нарцисс на внутренней стороне.

Обойдите весь лимон, при необходимости перезагружая кисть. Кисть вытереть о сухое полотенце.

Краска в центре лимона

После очистки кисти перезагрузите только желтый нарцисс и залейте центр.

Вытрите кисть о сухое полотенце, чтобы удалить излишки краски, или вы можете смыть ее в тазу для кистей

Мне особенно нравится этот таз для кистей, потому что ребра на дне помогают удалить краску с кисти более тщательно и с меньшими усилиями.

Добавить тени для лимонов

Обновите кисть двойной загрузкой желтой охры и желтого нарцисса.

Затем проведите по нижнему краю верхнего лимона.

Более темный желтый цвет желтой охры создает тень вдоль этого края.

Потяните немного этого цвета на нижний лимон. Видите, как это не только вдоль нижней части верхнего лимона?

Краска второй лимон

Вытри кисть и перезагрузить двойную загрузку лунного желтого и желтого нарцисса.

Обведите оставшуюся часть нижнего лимона. Очистите щетку.

Залейте центр желтым нарциссом.

Краска с лимонным оттенком

Мне не удалось показать добавление выделения, но вы заметите это на видео. Возьмите немного Wicker White на кисть и нанесите его на светлые участки. Краска должна быть достаточно влажной, чтобы хорошо смешиваться.

Не переусердствуйте, вы хотите, чтобы белый цвет был заметен.

Обратите внимание на то, что лимоны не идеальны и местами немного шаткие. Примите несовершенство! Лимоны не совсем одинаковы, и в некоторых местах они могут немного деформироваться.

Добавление деталей, таких как листья и стебли, объединяет все вместе.

Детали для росписи Лимон

Нанесите на кисть немного Citrus Green.

Проведите им по краю лимона и вокруг ядра.

Легкое прикосновение. Если вы чувствуете, что получаете слишком много, вернитесь и возьмите немного желтого и обведите зеленый цвет.

Пятнистая муха

Это совершенно необязательно, но может добавить немного интереса к вашей картине.

Используйте небольшую потрепанную щетку (или старую зубную щетку) и залейте ею чернильную краску. (краска, разбавленная до консистенции чернил)

Потяните щетину за ручку другой кисти или другого инструмента и дайте пятнам упасть на ваши лимоны.

Сначала потренируйтесь на чистом листе бумаги, если хотите прочувствовать его.

Если вы не хотите, чтобы на заднем плане были крапинки, вы можете закрыть область вокруг лимонов, чтобы защитить их. Я не против добавленных пятнышек.

Связанный: Как красить листья

Также посмотрите видео для листьев.

Список поставок:
Плед народное искусство многослойное или обычное Создайте акриловые краски следующих цветов:
Густой
Цитрусовый зеленый
Желтый нарцисс
Лунно-желтый
Плетеный белый
Умбра жженая
Желтая охра
Плавающая среда

Кисти: Donna Dewberry One Stroke Мультивак

Контурный рисунок, который вы можете использовать для создания этого рисунка с лимоном, находится в библиотеке ресурсов.Если вы уже являетесь подписчиком, не нужно заполнять эту форму. Просто перейдите по ссылке на библиотеку в меню выше и получите свою.

Наслаждайтесь рисунком лимона, введите PIN-код и поделитесь!

Счастливой живописи!

Хотите версию для печати? Вот ссылка для покупки в формате электронной книги. Наслаждаться!

Если вы здесь новичок, не стесняйтесь заполнить форму, чтобы присоединиться к более чем 5000 читателям, которые любят рисовать вместе со мной. Вы получите последние учебные пособия и уведомления о новых рабочих тетрадях по рисованию с выкройками, отправленные непосредственно вам!

Учебное пособие по акварельной живописи – Пошаговое рисование лимонов

Начало работы с акварельной живописью

Когда вы только начинаете изучать, как использовать акварель, может быть немного сложно узнать, как создать картину.Это руководство по рисованию акварелью дает вам пошаговые инструкции по рисованию, которые помогут облегчить рисование акварелью.

Рисование лимонов акварелью

В качестве объекта рисования мы будем использовать лимоны. Рисовать лимоны весело благодаря их ярким цветам, которые помогут вам узнать много нового о смешивании цветов!

Я поделюсь с вами, как смешивать цвета и использовать воду в ваших интересах для создания мягких краев. Сказав это, давайте начнем с первого шага в этом уроке акварельной живописи – создания карандашного наброска.

Сначала я рисую карандашный набросок своей картины

Вот мой полный карандашный набросок лимонов и листьев. Я рисую не абсолютно все, а только основные и самые важные элементы. Я считаю, что некоторые вещи лучше оставлять без карандаша в руководстве. Это оставляет возможность быть немного более свободным и экспериментальным.

Начало урока акварельной живописи с первого пятна цвета

Я начинаю урок акварельной живописи с добавления акварели на один из центральных лимонов на картине.Затем я смешиваю цвет тени, используя желтый кадмий, красный кадмий, малиновый ализарин и синий ультрамарин. После смешивания цветов я заливаю кисть водой и большим количеством акварельной краски.

Тень лимона

Я нарисовал акварелью всю левую сторону лимона, используя смесь теневых цветов желтого кадмия, красного кадмия, малинового ализарина и синего ультрамарина, чтобы затемнить апельсин. Однако я сделал тени более темного цвета в нижней части оранжевого – я добавил немного больше ультрамаринового синего в эту область.

Добавьте более глубокую тень на лимон

Я добавил более глубокую тень в нижней части левой части лимона. Чтобы облегчить рисование акварелью, я смочил область небольшим количеством воды, чтобы она лучше отражала цвет.

Светлые участки лимона

Затем я смешиваю немного желтого кадмия с небольшим количеством красного кадмия, чтобы сделать цвет более теплым. Однако я стараюсь, чтобы цвет, который я смешиваю, был очень желтым и светлым. Затем я нанесла раствор этого цвета на правую сторону лимона.

Переходный цвет между тенью и светом

Я смешиваю более светлый цвет тени, смешивая кадмиево-желтый свет и немного красного кадмия, чтобы он служил переходным цветом между светлой частью оранжевого и теневой областью. Тени – большая часть того, как оживить нашу акварельную картину.

Чтобы сделать края более мягкими в нашем уроке акварельной живописи, я перетащил немного воды между теневой и светлой областью лимона.

Листья зеленого лимона

Как вы можете видеть на изображении, граница между теневой и светлой сторонами лимона была смягчена путем добавления воды между двумя краями.

Я также добавил несколько зеленых листьев, смешав перманентно-зеленый оливковый, фтало-зеленый и ультрамариновый синий для более темной области листа. Затем я смешал перманентный оливковый с кадмиево-желтым светом для более светло-зеленой области.

Если вы еще этого не сделали – возьмите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по смешиванию цветов, чтобы узнать, как смешивать цвета в вашей картине!

Еще один лист и лимон

Здесь мы добавляем еще один лист и лимон! Для лимона я создал теневую область, смешав желтый кадмий, стойкий кармин и синий ультрамарин.

Сразу после нанесения цвета тени я смешал более светлую область, смешав вместе желтый кадмий, красный кадмий и немного синего ультрамарина.

Темный лист был создан путем смешивания ультрамаринового синего с фтало-зеленым, стойким кармином и небольшим количеством цвета слоновой кости.

Осветление и пожелтение лимонов

Затем я придаю лимонам больше цвета, добавляя больше желтого. Я смешал желтый лимон с водой и нанес смывку на правую сторону нижнего лимона, а также конец верхнего лимона, как показано на изображении.

Темно-желтая тень

Затем я работаю над следующим Лимоном в нижней части нашего урока акварельной живописи. Я смешал желтый кадмий с небольшим количеством коричневого сепия и синего ультрамарина, чтобы создать цвет тени, который вы видите на изображении.

Кроме того, я добавляю еще несколько листьев, смешивая стойкий оливково-зеленый с желтым кадмием. Вы можете затемнить зеленый, добавив синий.

Мокрый по мокрому

Один очень забавный аспект акварельной живописи заключается в том, что вы можете работать мокрым по мокрому – буквально! Посмотрите на лимон внизу на изображении. Пока желтый цвет тени был еще влажным, я добавил красновато-оранжевый цвет.

Это полезная техника рисования акварелью, так как она помогает легко создавать плавные линии на акварельной живописи.

Распространение мокрого цвета

Как я только что упомянул в вышеприведенной технике акварельной живописи «мокрый по мокрому». Красную акварель, которую я применяю, я нанесла на влажную акварель. Поскольку оба цвета были влажными, я смог взять это и распределить цвет по левой стороне картины.

Medium Value in Lemon

Затем я смешиваю более светлый оттенок, который будет служить переходом между светлой областью лимона и тенью.

Я смешал желтый кадмиевый свет, небольшое количество кадмиевого красного света и небольшое количество ультрамаринового синего.

Добавление светлого участка лимона

Затем мы завершаем этот лимон, добавляя немного желтого лимона с правой стороны лимона. Это создает светлую область лимона.

Другой лист и лимон

Затем мы добавляем еще один лист с левой стороны, смешивая стойкую зеленую оливку с кадмиевым желтым светом.

Также я добавляю немного лимона за двумя листьями слева. Для этого желтого я смешиваю желтый кадмий с коричневым цветом сепии.

Затемнение листа

Я затемняю лист с левой стороны, смешивая птало-зеленый, коричневый сепия и немного черного цвета слоновой кости.

Затем я пытаюсь создать мягкую линию с помощью своей техники акварельной живописи, нанося воду на край теневой области и более светлую часть листа.

Более светлый лист и темный лист

Затем я добавляю более светлый лист слева, смешивая стойкий оливково-зеленый и фтало-зеленый – я использую меньше цвета и больше воды, чтобы создать немного «более светлый» цвет.

Для более светлой левой стороны листа я смешиваю фтало-зеленый и кадмиево-желтый свет.

Shadow are of Lemon

Теперь я добавляю еще один лимон в нижнюю часть картины. Сначала я смешиваю более темный цвет, который будет служить основой тени – лимонно-желтый, немного фтало-зеленого и немного красного кадмия. Как только мой цвет смешан, я покрываю этим цветом правую сторону.

Создание более глубокой тени в уроке акварельной живописи

Затем я продолжаю и смешиваю более глубокий цвет тени, чтобы нанести на нижнюю часть лимона.

Для этого я смешиваю красный кадмий, желтый кадмий и немного синего ультрамарина. Я вхожу в него, пока желтый, который я надел ранее, еще влажный. Таким образом будет создан мягкий край.

Strong Warm Color

Я смешиваю кадмиево-желтый свет с небольшим количеством кадмиевого красного света, чтобы создать ярко-желто-оранжевый цвет, который я добавляю в правую нижнюю часть моего лимона.

Используя здесь техники акварельной живописи, я стараюсь, чтобы мой цвет попал на слегка влажную поверхность, чтобы он хорошо смешался.

Краска темными листьями

Теперь добавлю несколько темных листьев в правом верхнем углу картины. Я смешиваю птало-зеленый, синий ультрамарин, черный слоновой кости и коричневый сепия для самой темной части листьев.

Затем для более светлой области в верхнем правом углу я смешиваю птало-зеленый, оливково-зеленый и немного синего ультрамарина. Не забудьте отложить эти цвета, когда область еще влажная, чтобы можно было создать мягкие края.

Голубое небо!

Наконец, добавлю голубое небо.Я беру большую кисть и много воды и аккуратно наношу ультрамариновый синий цвет по небу. Следя за тем, чтобы не закрасить лимоны или листья синим цветом. Затем я стараюсь сделать верхнюю часть неба темнее нижней.

Завершение урока акварельной живописи

С фоном, покрытым ультрамариновым синим, наш урок акварельной живописи завершен. Используя техники акварельной живописи, описанные в этой статье, теперь вы можете применить полученные уроки к следующему предмету рисования акварелью!

Дополнительные ресурсы

Получите больше информации о акварели с помощью этих 11 советов по рисованию акварелью

Материалы, используемые в руководстве:

Набор акварельной живописи Шминке

Это более дорогой набор акварельной живописи, но он дает красивые цвета, и я использовал именно его для вышеупомянутого учебника. Если вы ищете что-то более дешевое, вот мой список лучших наборов для акварельной живописи.

Блокнот для акварели Canson XL

Это очень доступный блокнот для акварели. Та же бумага, что и в предыдущем уроке.

Упражнение по рисованию акрилом 2: лимон

Натюрморт Лимон с Уиллом Кемпом

Вот темы, которые мы будем обсуждать:

Введение

Часть первая: закладывая основу

Часть вторая: начать рисовать

Часть третья: завершите картину

Мы ожидаем, что каждая часть этого урока займет около часа, хотя это может варьироваться от ученика к ученику в зависимости от вашего индивидуального темпа.Не торопитесь, не торопитесь, а если вам нужно остановиться, вы можете это сделать. Если у вас в запасе больше часа, то работайте столько, сколько вам удобно!

Картина Уилла Кемпа

Введение

Еще одна причина, по которой нам нравятся видео Уилла Кемпа, заключается в том, что он преподает теорию так же, как преподает живопись, и его техника не требует суеты и драгоценностей, чего бывает трудно избежать начинающим художникам. Он использует кисти большего размера и свободные мазки, чтобы создавать по-настоящему красивые профессиональные картины.Вот цвета, которые вам понадобятся для этой картины:

  • Умбра жженая
  • Титановый белый
  • Кадмий желтый светлый
  • Сиена сырая

Разделите это видео на три разных сеанса – во время первого сеанса положите землю и нарисуйте лимон на холсте. Сначала посмотрите видео до 5:08. Затем выполните все шаги до 5:08. Смотрите вторую часть видео (до 18:30), пока ваша картина сохнет. Во время следующего сеанса завершите оставшуюся часть картины.

Мы рекомендуем вам полностью просмотреть видео по той части, над которой вы работаете, один раз, не раскрашивая, а затем следить за ней во второй раз. Также полезно полностью прочитать наш текст, прежде чем пытаться рисовать. Чтобы сделать видео полноэкранным, щелкните поле в правом нижнем углу:

Выйдите из полноэкранного режима, щелкнув то же поле еще раз.

Не забывайте, вы можете сделать паузу в любое время, нажав две вертикальные линии, а затем перезапустить, нажав на треугольник.

Часть первая: Закладка земли


Вот расшифровка того, что Уилл говорит в этой части видео, если это будет вам полезно: Расшифровка первой части

Уилл начинает с добавления цветного фона на свой холст, который действительно может быть любым количеством цветов (как он объясняет в видео). Для этой картины он использует смесь необработанной умбры и титанового белила. Если вы еще не покупали Умбру сырую, не паникуйте! Вы можете смешать приятный холодный нейтральный цвет с имеющимися у вас цветами.Я просто попробовал сам замешать грунт, используя акрил Liquitex Heavy Body, и обнаружил, что смесь примерно 50/50 ультрамаринового синего и жженой сиены отлично подойдет – затем добавьте немного титанового белила, чтобы он не был слишком темным. Используйте самую большую кисть, чтобы нанести землю. Когда вы наносите грунт на холст, не забудьте разбавить его водой, чтобы краска текла плавно, и вы все еще могли видеть и чувствовать текстуру холста под краской. Если ваша краска будет слишком густой, вы потеряете текстуру холста и вместо этого получите мазки кисти.Лучше, чтобы на следующих слоях краски была текстура холста, которую можно было бы схватить, а не мазки кисти, которые могут быть слишком гладкими, чтобы краска могла должным образом держаться.

Урок рисования акрилом: натюрморт с лимоном от willkempartschool

Will использует краски художественного качества, потому что они имеют большую непрозрачность, а это означает, что они не такие прозрачные или полупрозрачные, как краски студенческих оценок. Мы обсудили разницу между красками для художников и студентов в статье «Акриловые материалы и что мне нужно?».Проверьте это, если вам нужно освежиться! Он предлагает, по крайней мере, титановый белый цвет художественного уровня, потому что он лучше скрывает ошибки, чем версия для студента. Если вы можете позволить себе краски высокого качества, дерзайте! Если вы можете позволить себе только студенческое образование, мы бы предпочли, чтобы они у вас были, чем совсем не рисовать!

Для нанесения основного цвета Уилл использует домашнюю кисть Purdy, но подойдет любая большая кисть. Начните с погружения кончиков кисти в чистую воду, затем промокните кистью бумажные полотенца или тряпку, чтобы удалить лишнюю воду.Кисть должна быть влажной, но не мокрой. Начните наносить краску кистью. Если он слишком густой, добавьте немного воды. Если он слишком жидкий, вытрите кисть и добавьте еще краски. Втирайте краску так, чтобы текстура холста оставалась сквозной. Не забывайте красить края холста!

Часть вторая: Начало рисования

Вот расшифровка этой части видео: Стенограмма второй части

Теперь, когда ваша земля находится на холсте, вы приступаете к рисованию.Для вашего удобства мы разбили остальную часть видео на две части. Для этого раздела сначала посмотрите видео с 5:08 до 18:30.

Для начала вам нужно нарисовать лимон на холсте. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши изображение выше и сохранить его на свой компьютер или распечатать для справки. Используя карандаш, достаточно темный, чтобы видеть на цветном фоне (Уилл использует 3B или 4B), слегка нарисуйте лимон. Необязательно быть детализированным или сложным – просто несколько ориентиров, чтобы вы знали, где рисуете.

Используя жженую умбру и титановый белый цвет, Уилл сначала установит свои самые темные тени и самые светлые огни. Чтобы увидеть их на эталонной фотографии, полезно прищурить глаза, чтобы увидеть эти тональные вариации. Уилл замечает, что самая темная часть – это область тени под лимоном, поэтому он начинает рисовать ее круглой кистью и прямой жженой сиеной. Он разбавляет краску небольшим количеством воды и смягчает твердые края кончиком пальца.

Запомните разные ручки кисти и держите ее свободно для начала! Уилл держит ручку кисти примерно по центру, а не рядом с кистью, как карандаш. Попробуйте сделать это, когда будете рисовать. Поначалу это может показаться неловким, но вы к этому привыкнете, и это поможет вам стать лучшим художником.

Теперь, когда его самые темные части были небрежно прорисованы, он переходит к светлым. Когда закончите, промойте кисть и возьмите новую кисть – сейчас Уилл использует кисть из фундука. Обратите внимание, что Уилл не использует одну и ту же кисть. Он использует большую кисть из фундука, чтобы заполнить большие области краской, а позже добавляет детали с помощью круглой кисти меньшего размера.Не пытайтесь заполнить большие области крошечной кистью – это будет неприятно и, скорее всего, испортит вашу кисть. Если вы приобрели кисти из нашего списка рекомендаций, используйте плоский фундук размером 12 или 10, чтобы заполнить большую часть рисунка. Вы можете разбить круг меньшего размера 4 для деталей ближе к концу. Окуните кисть в воду, чтобы краска слегка разбавилась. Используя чистый титановый белый цвет, он начинает рисовать фон прямо над краем стола.

Установив темные и светлые тона на ранней стадии, вам будет легче судить о тонах всех других элементов картины.

Уилл переходит на передний план картины – столешницу под лимоном. Он смешивает вместе Titanium White и Burnt Sienna. Он напоминает нам, что мы можем оставаться относительно свободными в своей картине – нет необходимости в тесных деталях, особенно на этом этапе.

Чтобы добавить фон позади лимона, Уилл использует смесь красок, которую он приготовил для своей земли, и добавляет к ней немного жженой сиены, чтобы немного затемнить ее. Он напоминает нам, что акриловые краски высыхают темнее, чем кажутся влажными, поэтому, если вы попытаетесь подобрать цвета в точности к вашему эталонному изображению, имейте в виду, что они будут темнеть по мере высыхания!

Теперь, когда фон закрашен, пора начать добавлять желтый цвет! Поскольку акрил быстро сохнет, можно работать сразу над разными участками картины, но будьте осторожны, не опускайте руку на влажную краску и не размазывайте тяжелую работу! Для этой части вы будете использовать желтый кадмиевый свет вместо желтого. Используя чистый Cadmium Yellow Light, загрузите кисть и начните добавлять лимон. Уилл упоминает в видео, что сейчас это будет выглядеть странно, но ничего страшного – сейчас мы просто блокируем цвета и немного смягчим это позже. Краска довольно водянистая, и он втирает ее кистью и смягчает твердые края кончиком пальца.

Как только это было заблокировано, пора переходить к более светлой сердцевине лимона – этому светлому кругу, окружающему мякоть.Используйте смесь титанового белила, немного сырой сиены и немного смеси, которую вы приготовили для своего грунта. Нарисуйте в этом круге, сделайте паузу, если вам нужно, в 18:30, а затем пора переходить к третьей части! Если позволяет время, не стесняйтесь, продолжайте и заканчивайте всю картину и видео сразу!

Часть третья: Завершите картину

Вот расшифровка этой части видео: Стенограмма третьей части


Сначала посмотрите с 18:30 до конца видео, затем посмотрите еще раз и следите за ним.

Теперь, когда картина немного высохла, мы можем начать наносить краску поверх того, что есть, чтобы улучшить наш лимон. Возьмите немного сырой сиены прямо из тюбика и добавьте ее поверх цедры лимона. Этот эффект наслоения придаст вашей картине глубины и интереса. Поскольку Сиена – полупрозрачный цвет, вы все еще можете видеть желтый свет кадмия, просвечивающий сквозь нее. Оставьте немного чистого желтого цвета на краю, чтобы у лимона было «свечение». Как только вы это сделаете, вы можете добавить немного желтого кадмия в свою необработанную сиену и осветлить любые участки кожуры лимона, которые выглядят слишком темными.Обратите особое внимание на эталонную фотографию и рисуйте то, что вы видите, а не то, что, по вашему мнению, должен видеть !

Центр лимона на самом деле темнее, чем вы думаете. Используйте немного сырой сиены и титанового белила с небольшим количеством основного цвета, чтобы смягчить его. В видео вы заметите, что Уилл не просто чистит краску в любом направлении на этой части лимона – он рисует маленькие треугольные формы, такие как кусочки лимона, и оставляет небольшой участок земли, просвечивающий между ними. разделы.Осветлите здесь все небольшие участки, которые выглядят так, будто им нужно немного яркости.

Теперь пора затемнить часть цедры лимона, которая находится ближе всего к столу, чтобы придать ей размер и сделать ее похожей на округлый объект на плоской поверхности. Смешайте немного жженой сиены и сырой сиены и вотрите их в картину тонкой линией у нижнего края лимона. Чтобы смешать это с уже высохшей краской внизу, вы добавите немного глазури.Вам много не нужно! Это помогает дольше сохранять краску более влажной и позволяет лучше растушевать или растушевывать краску.

Сделайте здесь небольшой перерыв и отойдите от своей картины. Взгляните и на свою картину, и на эталонную фотографию, и попытайтесь понять, чем отличаются эти два изображения – над какими частями вам нужно работать? Есть ли какие-нибудь светлые участки, которые вы могли пропустить? Уилл замечает, что белый цвет на его фоне слишком резок для линии, поэтому он собирается смягчить его, смешав более темный белый цвет и растушевывая его поверх существующей линии. Продолжайте вносить небольшие изменения в свою краску в любом месте, где, по вашему мнению, картина может нуждаться в редактировании. Уилл продолжает совершенствовать внутреннюю часть лимона.

Для тех небольших бликов внутри лимона используйте титановый белый, слегка смягченный с помощью сырой сиены. Используя небольшую кисть, добавьте небольшие блики к участкам лимона, где вы видите их на эталонной фотографии. На эталонной фотографии лимона вы можете увидеть, что в мякоти лимона много мелких деталей.Не бойтесь этого! Не обязательно рисовать фотореалистичный лимон. Обратите внимание, как Уилл Кемп сохраняет детали фрукта красивыми и свободными, чтобы мы могли понять идею лимона, не беспокоясь о слишком многих мелких деталях.

Закончив с деталями внутри лимона, он осветляет фон стола вокруг лимона. Это помогает выделить лимон больше из-за большего контраста между светом (столешница) и темнотой (тень) в этом разделе.

Как получился ваш лимон? Сделайте фото и отправьте его нам, используя нашу форму для отправки!

Следующий урок: Упражнение 3: Вишня

Просмотры сообщений: 7 424

Когда искусство дает вам лимоны

В семнадцатом веке голландские художники создали более четверти миллиона натюрмортов и жанровых картин, более половины из которых изображали лимоны, целые, разрезанные пополам или очищенные от кожуры. Почему эти восковые, узловатые желтые плоды так часто красили? Их было непросто выращивать в Северо-Западной Европе, и они не были широко доступны. Это были не самые сладкие фрукты и не самые красивые. Лимонный приворот в картинах предлагает нам инструмент для понимания желаний общества того времени, от приманки лимона до лекарства от лимона.

Banquet Still Life, Адриан ван Утрехт, 1644

В исследовании 2016 года был проведен статистический анализ сотен произведений искусства с 1500 по 2000 год, чтобы понять роль еды в картинах.Исследователи Брайан Вансинк , Анупама Мукунд и Эндрю Вейслогель обнаружили, что изображенные продукты связаны с идентичностью и взглядами людей, а не с тем, что они на самом деле ели. В частности, лимоны были самыми крупными изображениями на картинах за все периоды искусства. Эти образы были скорее социальными конструкциями, чем реальностью. Они показывают предпочтения художников и покровителей, а также арт-рынок того времени.

Лимоны мы видим на натюрмортах до этого времени в Италии и Испании, а позже и по всей Европе.Лимоны добавили баланса к картинам, создав контраст с более темными объектами, угловатыми формами и гладкими текстурами. Они позволили художнику проявить свои достоинства в деталях и цвете рисунка. И, пожалуй, самое главное, они добавили мультисенсорное измерение к картине: можно было видеть их яркий цвет и почти чувствовать их свежий аромат; посмотрите на их блестящую корку и представьте себе их горьковато-сладкий вкус. Однако лимон, столь распространенный на картинах, еще не вошел в кухню простых людей в 17 веке.

Лимон, c itrus limon , происходит из Юго-Восточной Азии и впервые появился в Италии в средние века около 1000 года нашей эры. Сначала он был выращен в Лигурии, а затем на юге Италии и Сицилии, а затем распространился арабами в Андалусии (нынешняя Испания) в 13 веке. Два десятилетия спустя, когда лимоны были успешно выращены в самой северной точке Европы, на озере Гарда на севере Италии, их можно было экспортировать в больших количествах на север. Это совпадает с независимостью Голландии от Испании и прямым доступом к торговле со Средиземным морем.

Когда растущий класс купцов в Голландии почувствовал вкус и доступ к этому некогда экзотическому фрукту, они начали выращивать его в частных цитрусовых садах на местном уровне. Самая влиятельная голландская кулинарная книга того времени, The Sensible Cook (1669), написанная для зажиточных семей среднего класса, содержит двадцать девять рецептов лимонов в различных формах: свежие, соленые или консервированные, сок, нарезанный ломтиками, кожуру и цедру.

Историк искусства Мариет Вестерманн , эксперт по голландской живописи 17-го века, спросила, почему в то время в голландских произведениях искусства было так много лимонов и особенно почему так много из них было очищено от кожуры.В лекции для Художественной галереи Йельского университета под названием The Lemon’s Lure она объяснила, почему, по ее мнению, очищенный лимон был мотивом, который занимал три основных интереса в голландском обществе в то время: торговля, естествознание и живопись. По словам Вестерманна, в 1613 году Флорис ван Дейк начал рисовать кожуру яблока, а Питер Клас впервые использовал кожуру лимона в 1621 году. С тех пор мода стала популярной.

Натюрморт с позолоченной чашкой, Питер Клас, 1635

Так, может быть, это была мода на арт-рынок того времени? Что-то, что создавало определенный эффект, формула, которая работала: серебряная тазза с наконечником, чаша из венецианского стекла, шелковая скатерть и успокаивающее изобилие фруктов всех цветов и форм.

Таким образом, лимоны на картинах стали символом роскоши и знаком богатства наряду с драгоценностями со всего мира – венецианским стеклом, серебром, шелком и даже попугаями. Они были символом периода открытий, новых мест и новых вкусов. Это был золотой век лимонов, золотой век голландской живописи.

Иногда очищенный лимон преподносил бы моральный урок: богатство, накопленное благодаря торговле и экономическому росту, было не чем иным, как бесполезным предметом гордости – тщеславием. В натюрмортах vanitas мы видим фрукты в сочетании с символами, которые связаны с другими чувствами, такими как музыкальные инструменты, и предметы, которые напоминают нам о течении времени, например, часы. С одной стороны, мы призваны восхищаться желаемыми объектами, а с другой стороны, мы сталкиваемся с быстротечностью жизни и тщетностью удовольствий. Удовольствие от излишеств и быстротечности жизни можно сравнить с лимоном: его аромат приятен, но фрукт обманчиво кислый.

Стол десертов, Ян Давидс. де Хем, 1640

Взгляд на жанровые картины, изображающие повседневную жизнь элиты, раскрывают нам некоторые из множества способов использования лимонов в домашних хозяйствах, которые могли себе это позволить. Ярким примером этого является картина Gerard ter Borch , на которой изображена вьющаяся цедра лимона, свисающая с края бокала для вина, размешиваемого молодым человеком. Он предлагает этот лимонад почти загипнотизированной молодой женщине под бдительным взглядом пожилой женщины, возможно, сопровождающей.Лимонад был лекарством от любовной тоски, так как считалось, что цитрусовые охлаждают тело и зарождающееся в нем желание.

Стакан лимонада. Жерар тер Борх, ок. 1664

Популярность натюрмортов и жанровых картин, а также желание придать смысл соблазну лимонов исчезли к 19 веку. Тем не менее, ярко-желтый фрукт и по сей день часто встречается в картинах, фотографиях и фильмах.

В наши дни лимоны могут быть лишены символики экзотического изобилия или их ценности как высоко ценимого предмета на рынке, но они продолжают обогащать нашу пищу и наши чувства своей мякотью, кожурой и всем, что между ними.

Citrus Painting – Step By Step Painting

Поделитесь этим постом!

Учебник по рисованию цитрусовых – научитесь рисовать дольки цитрусовых!

Эта картина напоминает мне большой стакан воды с лимоном, лаймом, апельсином и дольками грейпфрута!

Мне нравятся яркие, веселые цвета в этой веселой летней картине. Вы можете сделать эту композицию из кусочков цитрусовых буквально на холсте любого размера и сделать его вертикальным или горизонтальным.

Я сделал одну картину на 8 x 10, а другую на 12 x 16 акриловыми красками.Вы также можете поиграть с композицией этой картины и иметь разные размеры и перекрытия.

Для кругов цитрусовых я просто нарисовал несколько кругов разного размера, найденных вокруг дома (крышки Tupperware, пластиковые стаканчики и т. Д.). Вы также можете использовать циркуль.

Для мелких деталей в сочной цитрусовой «мякоти» я использовала кисть меньшего размера. Это раунд №2 в этом сете. Я рекомендую вам использовать по крайней мере № 2 или меньше, потому что линии поиска – это то, что придает этому цитрусовому дольку его текстуру.

Наслаждайтесь рисованием!

Материалы

Время активности 2 часа 30 минут

Общее время 2 часа 30 минут

Цветовая палитра

Краткий обзор

Или Вертикально…

Пошаговые инструкции

1. Обведите круги и полукруги

Я обнаружил три круга разного размера для этой композиции.Подумайте, маленький для лайма, средний для лимона и апельсина и большой для грейпфрута.

Просто обведите их в разных местах на холсте.

Несколько кругов перекрывают друг друга.

Чтобы сделать полукруг, просто обведите половину круга, а затем с помощью линейки проведите прямой край.

Держите под рукой ластик! Возможно, вы захотите поиграть с интервалом и расположением ваших кругов, пока не получите композицию, которая вам нравится.

Также интересно смотрится с несколькими кружочками, выходящими за край.Всего я сделал 10 ломтиков. Вы можете сделать больше или меньше! Вы также можете скопировать мой способ размещения в кругах.

2. Нарисуйте фон

Для этого шага используйте размывку 3/4 и 12 ярких. Используйте кисточку для мытья на больших площадях и используйте 12 ярких, чтобы прорезать вокруг срезов и на небольших участках.

Я решил покрасить фон в яркий цвет морской волны, смешанный с небольшим количеством белого. Однако есть много других забавных цветов, которые вы можете сделать для фона. Просто выберите цвет, не похожий на любой из фруктов.

Я добавил кисть яркого цвета морской волны и немного белого.

Нарисуйте штрихи вверх и вниз повсюду. В качестве альтернативы вы можете использовать кривые мазки и контур вокруг срезов.

Подойдите как можно ближе к краям круга. Если вы случайно рисуете внутри круга, ничего страшного. Позже его можно будет подкрасить!

3. Нарисуйте корку

Затем возьмите круглую кисть №4 и загрузите палитру: темно-зеленый, основной красный, оттенок оранжевого и основной желтый.Также может понадобиться немного белого.

Я начал с дольок апельсина (и грейпфрута). Просто обведите круг полужирной линией.

Если вы хотите «изменить цвет» кожуры, вы можете «дважды загрузить» кисть белого цвета и цвета кожуры.

Когда вы намечаете половинки срезов, убедитесь, что вы не рисуете по прямой линии. Только очертите кривые.

Что касается желтого, я рекомендую смешать с ним немного белого, потому что желтый – очень «полупрозрачный» цвет.Так ваш желтый цвет будет лучше отображаться.

Кроме того, если ваши корки выглядят так, как будто все еще просвечивает какой-то бирюзовый фон, вы всегда можете добавить второй слой позже в картину.

4. Покрасьте внутреннюю массу

Я использовал для этого 12 ярких и 4 круглых. Для грейпфрута я сделал первичный красный цвет, смоченный небольшим количеством белого. Когда вы делаете мазки, начните с центра и двигайте по направлению к кожуре (наружу).

Старайтесь оставлять крошечный промежуток между кожурой и мякотью.Но если вы не оставите зазора, это нормально, потому что внутренняя часть кругов позже будет окрашена в белый цвет.

Обойдите круг, пока не заполнится весь фрукт. Белые полосы, которые вы видите на моем грейпфруте, вызваны тем, что я нанес на кисть крошечный кусочек титанового белила вместе с основным красным.

Я изменил цвет одного из своих боковых лимонов на оранжевый, чтобы он мог быть грейпфрутом, потому что мне понравилось, как этот цвет выглядит!

Повторите этот шаг для всех фруктов. Используйте круглую кисть №4 для более мелких фруктов, потому что они меньше по форме, но выполняйте ту же технику.

Для лимона я сделал желтый цвет с небольшим количеством белого. Для апельсинов я сделал оттенок оранжевого с небольшим количеством белого. Просто убедитесь, что вы делаете штрихи в звездообразном / радиальном порядке.

Для лаймов я использовал бриллиантовый желто-зеленый цвет. Не забудьте начать с середины вашего круга и образовать звездообразование.

Для половинок нарисуйте телесный цвет полностью до прямого края. Мне нравится, как эта круглая кисть работала на половинке лайма!

5.Раскрасьте «сердцевину»

Это белая часть прямо под коркой. Для этого возьмите 4 круглую кисть и нарисуйте белый контур прямо под цветной коркой.

Затем нарисуйте точку в центре круга. Это поможет разделить дольки на части.

Используя 4 круглую кисть, нарисуйте свободные линии, чтобы разделить ломтики на разные части (например, нарезать пиццу!).

Затем на углу каждого ломтика закруглите его внутрь.

Скруглите каждый угол каждой секции.Затем сделайте центральный круг немного больше.

Затем повторите эти шаги для каждого из кусочков!

Поскольку некоторые из моих треугольных телесных форм выглядели довольно странно после того, как я закруглял углы, я вернулся и подправил телесные цвета. Вы хотите, чтобы ваши треугольные формы были закруглены у основания, а углы также были закруглены (почти как форма капли). Однако все не обязательно должны быть идентичными.

6. Покрасьте мешочки для сока / выделение мякоти

Это было очень весело! Используйте круглую кисть меньшего размера.В этом наборе я использовал патрон №2. Загрузите его в белый титан и нарисуйте длинные неровные линии. Расставьте их в шахматном порядке и сделайте разной длины. Это очень свободные линии! Подумайте о текстуре цитрусовых!

Направление этого должно идти в направлении каждого из срезов. Некоторые из «бликов на мешках с соком» также были нарисованы в виде маленьких крошечных точек.

Повторите эту технику для каждого ломтика цитрусовых.

Если вы хотите разнообразить цвета с помощью этих белых линий, вы можете загрузить свою кисть в цвет.Например, для лаймов я добавил в кисть немного темно-зеленого цвета. Вы можете увидеть несколько более темных зеленых линий на коже.

7. Нарисуйте белые точки / пузыри

Я нарисовал группы белых точек в областях вокруг фона. Я также перекрыл некоторые точки на кожуре фруктов.

8. Несколько заключительных шагов!

Я нарисовал еще один апельсин на пустом месте внизу картины. Если вы хотите добавить больше кусочков фруктов, просто нарисуйте их, а затем покрасьте в белый цвет.Следуйте тем же шагам, что и при раскраске других ломтиков цитрусовых.

Готово!

Поделитесь своим искусством!

Вы можете отметить меня @tracie_kiernan_artНажмите на вкладку сообщества или загрузите фотографию в любой из моих постов в FacebookЗагрузите фотографию на любой из моих контактов Pinterest

Прикрепите это к учебному посту на Pinterest!

Поделитесь этим постом!

Раскрашенная призма: МАСТЕРСКАЯ АКВАРЕЛИ: Раскрашивание лимонов

Лимоны – идеальный предмет для изучения желтого цвета.В этом проекте мы будем использовать разные техники для рисования наших лимонов – соль для текстуры, прозрачные слои, негатив и смешивание. Чтобы загрузить этот учебник в формате pdf за 6 $ , щелкните здесь.

Вам понадобится несколько лимонов для моделей и немного соли (подойдет любая). Я использовал 6 различных пигментов – Aureolin Yellow, New Gamboge, Quinacridone Gold, Raw Sienna, Quinacridone Burnt Orange и Quinacridone Magenta.

Нарисуйте карандашом свои лимоны и обозначьте столешницу и несколько отбрасываемых теней.. .

Теперь приготовьте два цвета на палитре для первой стирки – Aureolin Yellow (холодный желтый) и New Gamboge (теплый). И имейте под рукой немного соли. Смочите каждый лимон отдельно, а затем нарисуйте
этих двух желтых оттенков на каждом лимоне. Позвольте желтому уйти в тень. Когда бумага станет блеск, посыпьте ее солью. Сделайте это для каждого лимона и дайте ему полностью высохнуть

Когда он полностью высохнет, удалите соль, прежде чем продолжить.Добавьте немного хинакридона пурпурного (или чего-то подобного). Нарисуйте этой размывкой фон, вплоть до столешницы. Затем нарисуйте этой размывкой отброшенные тени. Сначала смочите участок чистой водой, а затем покрасьте его в пурпурный цвет. Дайте ему полностью высохнуть.

Для следующего слоя используйте New Gamboge и Quinacridone Gold снаружи лимонов. Снова сделайте каждый лимон по отдельности, смочив каждый из них чистой водой и капая краской. Посыпьте и этот слой солью.Пока он сохнет, смешайте менее интенсивный желтый цвет, используя ауреолин и немного сырой сиены. Используйте это, чтобы нарисовать негатив на внутренней стороне лимонов. Раскрасьте треугольники, оставив полоску «света» между треугольниками и по краю.

Счистите щеткой соль, когда она высохнет. Теперь добавьте форму лимонам, нарисовав немного жженой сиены (Quinacridone Burnt Orange). Не добавляйте соль к этому слою.

Теперь смешайте темный цвет, используя Quin Burnt Orange и Quin Magenta.Используйте эту смесь, чтобы добавить несколько темных оттенков к области стебля среднего лимона и к части отбрасываемых теней, непосредственно под лимонами. Раскрасьте его на сухую бумагу, а затем смягчите край влажной кистью.

Разве ты не можешь их просто почувствовать? Теперь просто нарежьте лимон на стакан с ледяной водой и наслаждайтесь!

Чтобы загрузить копию этого руководства в формате PDF за 6 долларов США, щелкните здесь.

Коллекция Фрика: выставки: будущее

Шедевры европейской живописи из музея Нортона Саймона
10 февраля – 10 мая 2009 г.

Хотя Франсиско де Сурбаран считается прежде всего художником религиозных повествований, его Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой является важной вехой как в творчестве художника, так и в истории жанра.Помимо своей красоты, это единственный натюрморт Сурбарана, подписанный и датированный. На коричневой столешнице на бархатно-черном фоне стоит корзина, полная апельсинов и увенчанная апельсиновыми цветами; справа на блестящей серебряной посуде изображены розовая роза и белая двуручная чашка, наполненная водой. На второй серебряной тарелке находятся четыре цитрона, толстая неровная корка которых отличает их от лимонов. (Эти два плода часто путают, как в названии картины.) Интенсивный свет, идущий слева от зрителя, определяет объекты, вводя их в трехмерный мир, умело избегая освещения туманного пространства позади них.Это проникающее сияние струится каскадом по полированной поверхности стола, отбрасывая частичные отражения цитронов, корзин и тарелок. После недавней уборки перед поездкой во Фрик объекты теперь проецируются более убедительно, а подпись Сурбарана и дата на картине легче различимы на нижнем краю стола.

Хотя композиция, возможно, была задумана как натюрморт, лишенный более глубокого смысла, традиционные ассоциации отдельных предметов поощряют символическое прочтение: цитроны – это пасхальный плод и символизируют верность; корзина апельсинов олицетворяет девственность; цветки апельсина, плодовитость; вода, чистота; а роза – символ божественной любви.Изображение было истолковано как дань уважения Деве; действительно, некоторые из изображенных объектов появляются на других картинах Сурбарана, в которых Дева является центральной темой. Кроме того, структурное разделение композиции на три отдельные части может указывать на Троицу. Однако не существует документации, подтверждающей, что эти символические ассоциации были задуманы Сурбараном или поняты как таковые его современной аудиторией. Более того, рентгеновские снимки картины показывают, что Сурбаран изначально включал серебряную тарелку бататас конфитадас , популярное лакомство из засахаренного сладкого картофеля.Это может указывать на то, что художника, по крайней мере вначале, больше интересовали физические свойства предметов, чем их символические намеки.

Натюрморт Сурбарана когда-то входил в выдающуюся коллекцию графа Алессандро Контини-Бонакосси (1878–1955) и, как и все произведения Контини, должен был быть передан итальянскому народу. Однако из-за сложных переговоров с наследниками графа только часть легендарной коллекции в конечном итоге перешла во владение итальянского государства, и натюрморт в нее не вошел.Саймон, вдохновленный слухами о том, что Лувр собирался приобрести картину, потратил на нее внушительные 2 725 000 долларов в 1972 году, что стало третьей по величине ценой, уплаченной за старого мастера в то время.

Для получения дополнительной информации см. Очистка шедевра .

Маргарет Яконо, помощник куратора


К выставке прилагается полностью иллюстрированный каталог. Он содержит исчерпывающее эссе о коллекции Нортона Саймона, написанное Сарой Кэмпбелл, старшим хранителем музея Нортона Саймона, а также подробные записи Маргарет Яконо о пяти картинах, предоставленных Фрику во временное пользование.

Шедевры европейской живописи из музея Нортона Саймона организовали Колин Б. Бейли, заместитель директора и Питер Джей Шарп, главный хранитель коллекции Фрика, и Кэрол Тогнери, главный хранитель музея Нортона Саймона, при содействии Маргарет Яконо, помощник хранителя коллекции Фрика.

Основное финансирование выставки предоставлено Мелвином Р. Сейденом в честь Колина Б. Бэйли. Основная корпоративная поддержка предоставляется Fiduciary Trust Company International.Дополнительную поддержку оказывает благотворительный фонд Thaw Charitable Trust, г-н и г-жа Джон П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *