Камин в интерьере загородного дома: Гостиная с камином в загородном доме (16 фото), дизайн интерьера гостиной в частном доме с камином

идеи оформления печки или камина на даче с фото

Печь в интерьере загородного дома в последнее время становится популярным элементом декора. Хотите оформить интерьер дачи с камином или печкой, но сомневаетесь? Мы докажем, что это хорошая идея.

Какие бывают печи и камины, как выбрать оптимальный тип для вашей дачи или загородного дома? Обо всём подробно — в статье.

Содержание статьи

Виды печей

Первые русские печи появились еще в 15 веке, правда, тогда они топились только «по-черному». А вот современные обогреватели с трубами приобрели популярность более чем 200 лет, в 1800-х годах. Удачная конструкция и эффективность — главные причины, по которым печи в интерьере загородного дома активно используются и сегодня. Какими они бывают?

Классификация по размеру

Для обогрева больших домов используются крупные печи, габариты которых составляют 1500х2300 мм и больше. Благодаря тому, что эти «русские обогреватели» могут быть и небольшими, их можно без проблем установить в интерьере маленького дачного дома с печкой. Небольшие обогреватели смогут хорошо протопить комнату объемом до 20−30 квадратных метров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Классификация по материалу и декору

Для ценителей традиций подойдет русская печь, отделанная глиняной штукатуркой и побелкой. Еще один вариант дизайна — изразцы, которые придают ей более нарядный вид. Удобное решение для обогревателя на даче — чугун. Чугунные печи для дачи являются дровяными, как и традиционные русские. Они отличаются небольшими габаритами и хорошо подходят для маленького дачного дома, в котором живут только в теплое время года.

Печь в интерьере загородного дома

Классическая русская печь станет центральным элементом загородного дома в русском стиле. Она поможет создать ощущение деревенского уюта и тепла. Кроме того, на ней можно готовить, если оборудовать ее плиткой. Это настоящий семейный очаг, возле которого так приятно собираться вместе всей семьей, общаться и слушать, как потрескивают дрова.

Печь в интерьере загородного дома и по сей день занимает почетное место, несмотря на то, что сейчас есть более современные приборы для отопления и приготовления пищи. Лучше всего расположить обогреватель в центре дачного дома. Во-первых, так вы сможете лучше обогреть пространство. Во-вторых, это поможет разделить пространство, создав в доме две комнаты без постройки дополнительных стен.

Для оформления интерьера постарайтесь выбирать натуральные материалы для декора стен — лучше всего подойдет дерево. Чтобы создать атмосферу домашнего тепла, используйте красивый текстиль (скатерти, салфетки, занавески), а также мебель в стиле кантри. Не забудьте украсить комнату семейными фотографиями и поделками ваших детей, поставить дачные цветы в вазе. С этими элементами декора интерьер дачного домика с печкой будет таким уютным, что вам не захочется уезжать в город после выходных.

Интерьер маленького дачного дома с печкой

Лучшее решение для маленького дачного дома — чугунная печка. Тепла, которое она выделяет, будет достаточно для обогрева небольшого помещения. При этом места обогреватель из чугуна занимает значительно меньше, чем традиционная русская печь. При желании на ней также можно готовить. Некоторые печи из чугуна снабжены камином. Так что если вы всегда мечтали иметь камин, это ваш вариант! Дополнительное достоинство — относительно невысокая цена. Установить чугунную печь значительно проще и дешевле, чем класть русскую.

Но если вы все-таки мечтаете о традиционной белой печке, этот вариант тоже пригоден для маленького дачного дома. Просто отдавайте предпочтение небольшому обогревателю, который подойдет вам по габаритам. Только представьте, как уютно будет выглядеть интерьер дачного домика с печкой! И все сомнения по установке печи на даче отпадут сами собой.

Камины в интерьере загородного дома

Установка камина — гарантированный способ сделать загородный дом уютным и комфортным. Это принесет в ваш дом тепло, умиротворение и покой. Особенно приятно сидеть у камина будет в дождливые, промозглые вечера — пить чай, общаться с семьей и расслабляться после трудного дня.

Камины в интерьере загородного дома принято считать предметом роскоши, дорогим и не всегда доступным. Но это не совсем так. Например, небольшой очаг может быть встроен в чугунную печь для дачи, которая стоит совсем недорого. Кроме того, печь-камин в интерьере загородного дома выполняет двойную функцию: это не только элемент декора, но и обогреватель. А иногда и плита, на которой можно готовить — все зависит от выбранного вами типа печи.

Важно, чтобы элементы декора дома гармонировали с отделкой очага, ведь он станет центральным элементом комнаты. Старайтесь не перегружать его лишними деталями. Удачным решением является установка широкой каминной полки, которую вы сможете украсить семейными фотографиями и памятными сувенирами.

Как выбрать камин для дачи?

Эту классификацию можно использовать, чтобы найти самый подходящий для вас вариант:

Стиль

Отталкивайтесь от того, в каком стиле оформлен ваш загородный дом. Так, камин в стиле кантри будет органично смотреться в доме из бруса. Отделанный мрамором очаг впишется в классический интерьер, а английский камин подойдет для кабинета или современной гостиной. Не рекомендуется выбирать для дачи стиль хай-тек — вряд ли это поможет создать уют.

Способ отопления

Дровяные камины с открытым огнем смотрятся очень красиво, но повышают риск возникновения пожара. Кроме того, их не рекомендуется устанавливать в помещениях менее 20 квадратных метров. Более современный и безопасный вариант — электрическая модель.

Расположение

Все печи можно поделить на островные, пристенные, угловые и встроенные. Названия говорят сами за себя — выбирайте подходящий вам тип, основываясь на возможностях интерьера дачи.

Облицовка камина в интерьере дачи

Для отделки и установки камина стоит пригласить специалиста. Но если вы уверены в собственных силах и строите дачу самостоятельно, можно сделать облицовку своими руками. Традиционные материалы для декорирования — это камень, кирпич, дерево и керамическая плитка. Камень может быть как искусственным, так и натуральным — например, мрамор, известняк, ракушечник, гранит и так далее. Выбор материала зависит от общего настроения загородного дома и, конечно, вашего личного вкуса.

Для электрических моделей используется также гипсокартон. Вне зависимости от выбора облицовки помните о том, что очаг лучше всего располагать так, чтобы он был обращен внутрь помещения, в центр комнаты. Так теплоотдача будет максимальной.

Интерьер дачи с камином — это в любом случае беспроигрышный вариант. Его оценят все: и гости, и ваши близкие.

Инсталляция углового камина Kratki в интерьере загородного дома

Инсталляция углового камина Kratki в интерьере загородного дома | Салоны Каминити

Бесплатная консультация

Ваше имя *

Номер телефона *

Нажимая кнопку “Отправить заявку” я даю согласие на обработку персональных данных

  • О нас
  • Наши работы
  • Контакты
  • Описание работ
  • Проект объекта
  • Подробная смета

Выполненные работы:

  1. Выезд инженера-замерщика на объект;
  2. Составление 3D-визуализации камина;
  3. Mонтаж противопожарной стены;
  4. Установка топки;
  5. Подвод воздуха к топке для горения из вне;
  6. Изготовление термокороба облицовки с дровником;
  7. Врезка угловых вент. решеток;
  8. Чистовая отделка термокороба листовым керамогранитом;
  9. Контрольная протопка;
  10. Технический надзор.

Описание работ:

Заказчик обратился к нам с задачей установить современный стильный камин вместо старого, чтобы он подходил под новый интерьер помещения.

Предложили каминную топку Kratki PRO серии MBA с дверцей с подъемным механизмом и цельногнутым стеклом (без стыков). Широкий обзор на красивое горение открывают, практически, 1,2 м. стекла.

Для придания камину современного внешнего вида решили использовать популярное сейчас решение — встроить большой вертикальный дровник в сам корпус камина. Все линии сделали ровными, изгибы прямоугольными. Помогли нам в этом угловые вент. решетки серии LUFT.

Чистовую отделку выполнили широкоформатным листовым керамогранитом с запилом стыков плитки под 45 градусов.

Камин был выполнен нами «под спичку» начиная от выезда инженера-замерщика на объект и составления 3D-визуализации проекта и заканчивая первой растопкой и проверкой работы топки в разных режимах горения.

Документы:

  • Рисунок 1 (jpg)

    138 КБ

  • Рисунок 2 (jpg)

    113 КБ

  • Рисунок 3 (jpg)

    121 КБ

  • Рисунок 4 (jpg)

    119 КБ

  • Чертеж (jpg)

    90 КБ

Похожие монтажи

Инсталляция камина Austroflamm с панорамным стеклом и двумя дровницами

Подробнее

Инсталляция камина Kratki PRO с отделкой листовым керамогранитом

Подробнее

Инсталляция камина Spartherm с облицовкой камнем “Оникс” и подсветкой

Подробнее

Вас интересует монтаж печи или камина?

Оставьте свои данные для бесплатной консультации.
Мы перезвоним вам в течение 10 минут.

Имя Телефон

Нажимая кнопку “Отправить заявку” я даю согласие на обработку персональных данных

Обсуждение сути английского загородного дома

Блог

Рубрики

  • Старинные камины
  • Антикварная мебель
  • Антиквариат
  • Английский загородный дом
  • Камины репродукции
  • Репродукция мебели
  • Освещение репродукции

Обсуждение сущности английского загородного дома.


6 октября 2017 г.

Во время недавнего Лондонского фестиваля дизайна мы с Шарлоттой задали вопросы и ответы Кэрол Аннетт, редактору журнала Country and Town House о стиле загородного дома. Я подумал, что мы могли бы поделиться с вами частью нашего разговора.

«Итак, во-первых, как бы вы определили стиль загородного дома?»

Завещание:

«Я думаю, что это один из тех терминов, которые широко распространены. С одной стороны, это достаточно индивидуальная вещь. Многие люди склонны считать его якобинским: интерьеры с темной английской мебелью, темная обстановка, но на самом деле, для меня английский загородный дом — это многоуровневые покупки очень богатых семей, собирание коллекций. на протяжении многих, многих лет. Именно это чувство развитого интерьера является для меня квинтэссенцией английского загородного пространства.

Репродукция камина Milton.

«Это также иерархия здания. Итак, если вы думаете о нижних этажах загородных домов с помещениями для прислуги, которые гораздо более убраны назад, но все же со строгостью лепнины, то переместитесь в другие комнаты, более величественные, более многослойные – спальни. , текстиль, работа всего этого, а затем дальше на чердак, который больше возвращается к языку подвала. По иронии судьбы, это язык подвала и помещений для прислуги, который, я думаю, лучше работает в сегодняшнем контексте, чем, возможно, более грандиозные помещения».

Репродукция настенного светильника Hyde.

Кэрол:
«И дизайнеры интерьеров и архитекторы приходят к вам за этим взглядом. Как это началось у вас, изначально это были камины?»

Уилл:

«Я начал очень, очень рано. Буквально в десять лет. Не знаю почему, но у меня была тяга и одержимость английскими загородными домами, и поначалу это был больше внешний, архитектурный элемент, которым я был очарован. Затем восьмилетний отец моего лучшего друга оказал на меня невероятное влияние. Он неординарный торговец антиквариатом Уорнер Дейли. Он был первым человеком, который дал мне ощущение возможности того, что это не должно быть строгим и академическим или времяпрепровождением, но может быть образом жизни, которым можно реально зарабатывать на жизнь. Он поощрял нас продавать. Меня арестовали в возрасте десяти лет за то, что я был несовершеннолетним и руководил рыночным прилавком.

Остальное уже история!

Кэрол:

«Шарлотта, принимая во внимание, что мы говорим о больших загородных домах, многие ваши клиенты базируются в Лондоне и в небольших помещениях, так как вы помогаете своим клиентам с такими условиями?»

Шарлотта:

«Во всем, что мы делаем, мы стараемся предлагать индивидуальные услуги, поэтому мы перерисовываем большинство каминов, если нам нужно уменьшить их масштаб. Многие наши антикварные камины невероятно хорошо смотрятся в современном интерьере, поэтому, если вы не слишком академизируете в отношении даты, это не имеет значения, она выходит за рамки. Классическая болекция, которую мы делаем сейчас на нашем лондонском складе, из самых красивых блоков Breche Violette и других изысканных мраморов, работает в любой обстановке, большой или маленькой. Это не обязательно должно быть масштабно».

Сделанная на заказ скульптура Bolection из мрамора «Павлин глаз», которую мы установили в нашем таунхаусе на Хэнбери-стрит в Лондоне.

Уилл:

«Удивительно также, что что-то вроде болекшена родом из Италии конца 15-го, начала 16-го века, представляющего собой просто лепнину вокруг костра, выглядит невероятно современно даже сегодня. Невероятно, и снова то, как классические антикварные материалы, встроенные в современные интерьеры, работают невероятно хорошо».

Кэрол:

«Как бизнес делится между антиквариатом и репродукциями? Каков баланс между тем, что люди покупают?

Уилл:

«Сейчас примерно 50/50, определенно со старинными дымоходами и мебелью. Нет сомнений! Пусть это будет сказано всем здесь! Английская мебель переживает ренессанс. (Что хорошо, так и плохо, потому что вам не нужна инфляция цен — найти что-то очень сложно.) Но сейчас интерес к английской мебели значительно выше, чем в последние десять лет.

Шарлотта:

«Да! Мы только что переехали в наш новый склад, который мы не думали, что сможем заполнить, но он уже заполнен до отказа! Если у людей есть бюджет и масштаб, то антиквариат – первая остановка, но он также служит информацией для следующей коллекции репродукции. Мы постоянно черпаем вдохновение из антиквариата».

Кэрол:

«А откуда у вас источник? Вы совершаете самые фантастические походы по магазинам?!»

Уилл:

«У меня есть один рецепт. Я не куплю то, чего не видел. Дело в том, что сейчас в Интернете вы можете делать покупки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — нет оправдания тому, чтобы кто-то не искал и не искал постоянно. Поэтому мы много работаем с людьми по всему миру, но я куплю что-то только в том случае, если кто-то или я это проверю».

Кэрол

«Есть ли какой-то загородный дом, который вас действительно вдохновил?»

Завещание:

«Когда я был ребенком со слегка грандиозными идеями, я часто таскал своих родителей в Рэгли-холл в Уорикшире, очень большой палладианский дом. Я помню чувство абсолютного волнения по пути туда, а затем столкнулся с полной сенсорной перегрузкой, когда я прибыл, не зная, что делать, потому что это было так волнующе, — за которым последовало глубокое недомогание: «Я никогда не буду владеть им». из них!» Это было катастрофой! Потом я стал немного более приземленным. В Блэкхите есть дом, который многие из вас, возможно, знают: дом рейнджеров, особняк королевы Анны с двумя крыльями 18-го века, который снова был абсолютно опьяняющим волнением. К счастью, теперь мне удалось еще больше приземлиться, и мое волнение стало гораздо более простым. Для меня это нетронутые вещи. Сонная обстановка, сонные интерьеры, красивые каменные полы, поверхности, шаткие стены и лестницы — вот то, что меня сейчас волнует. Конечно, здорово посещать масштабные места, и волнение от обладания чем-то, что стоит сотни тысяч фунтов, огромно, и мы работаем всю нашу карьеру ради этого, но на самом деле иногда вещь, которая стоит 25 фунтов стерлингов, более захватывающая. и так же очаровательны.

Кэрол:

«Итак, Шарлотта, значит ли это, что ты практикуешь дома то, что проповедуешь?

Шарлотта:

«Да. У нас есть много наших осветительных приборов и оригинальные антикварные каминные полки из некоторых наших репродукций каминов».

Гостиная в Камберуэлле.

Шарлотта:

«Он берет свое начало от того, что у нас есть в выставочном зале, но иногда автофургон Барби действительно портит общий вид! Когда мы переехали, и я была уже беременна Элизой, первое, что сделал Уилл, — это построил пруд прямо в конце сада, а это как раз то, что нам было нужно еще до того, как мы начали ремонт дома!»

Уилл:

«Да! Шесть футов глубиной — а потом у меня кончились деньги… Шарлотта сказала мне, что именно ты не понимаешь в рождении ребенка? По сути, я соорудил смертельную ловушку, а затем мне пришлось построить стену поперек нее, где я должен был найти оригинальные кирпичи 18-го века, подтверждающие подлинность, а затем мне потребовалось еще девять месяцев, чтобы найти точные ворота».

Шарлотта:

«Но я бы сказала, что дом очень наш — фасада нет! »

«Есть и некоторые глупости. Комната с телевизором — это дань уважения Джону Соуну с центральными столами и фрагментами старинных каминов на стенах, которые действительно очень красивы».

Уилл:

«Красиво, но долго. Я собрал коллекцию из каминных плит 18 века. Они представляют собой самостоятельные скульптуры. Я должен сказать, что каждый вечер, когда я сажусь, я чувствую такую ​​радость, находясь в этой среде. Это невероятно успокаивает.

Кэрол:

«У вас также есть еще один проект интерьера, который вы сделали на Хэнбери-стрит, Восточный Лондон».

Стол Cruxton, разработанный специально для нашего проекта на улице Хэнбери.

Уилл:

«Да, около миллиона лет назад, до встречи с Шарлоттой, я пытался купить дом в Спиталфилдсе, красивый дом гугенотов. Это стало моей абсолютной навязчивой идеей, и в день завершения оно провалилось. Дом в Хэнбери был своего рода примирением с призраком того сна. Было также чудесно снисходительно и очень весело делать еще один дом. Проектирование в соответствии с потребностями окружающей среды. ”

Шарлотта:

“С Hanbury мы задумались об освещении в меньшем масштабе. Мы взяли наш глобус Гамильтона и упростили его, сократив до четких линий, которые мы назвали фонарем глобуса Маркхэма. Когда Хэнбери был сфотографирован для «Мира интерьеров», мы поняли, что создали совершенно новую коллекцию репродукций освещения и мебели, включая диван Хэнбери, стол Кракстон и многие другие осветительные приборы.

Кэрол:

«Шарлотта, над чем ты сейчас работаешь?»

Шарлотта:

«У нас есть восемь новых фонарей, которые находятся в стадии разработки, и мы сосредоточены на еще большем количестве каминов для репродукции. Наш репродукционный камин, осветительные приборы и мебельные стенки удовлетворяют потребность в множестве. Особенно, когда мы начали продавать в Америке. Это не работает, когда у вас большой проект и у вас есть только один старинный фонарь, а клиенту нужно десять! Наше вдохновение постоянно, оно просто продолжает расти и расти.

Подвесной фонарь в виде глобуса Mercury в нашей последней рекламной кампании.

Тайная жизнь каминов и увлекательные истории, которые они рассказывают о домах, в которых они расположены

  • Жилые помещения

О каминах можно рассказать множество замечательных историй, как обнаруживает Амелия Торп.

Будь то простая мраморная окантовка или величественный дымоход, придуманный одним из самых знаменитых архитекторов Великобритании, камин играет центральную роль в комнате. По сравнению с другими архитектурными особенностями, многие из которых пришли в негодность из-за причуды, моды или сноса, дымоходы, как правило, сохранились в большем количестве, потому что владельцы осознавали их значение и ценность.

Иногда они просто не могли с ними расстаться. Одно из самых запоминающихся открытий Оуэна Пейси, основателя Лондона эпохи Возрождения, принадлежало человеку, который потерял свой дом и состояние и перенес камин Георга III в нелепое окружение подвала лондонской террасы.

Некоторые камины являются одной из немногих сохранившихся частей конструкции дома. Пол Чесни, основатель Chesneys, вспоминает прекрасно выполненный дымоход середины 18-го века, который был вывезен из Норфолк-Хауса, одного из последних частных дворцов, снесенных во время великой расчистки в начале 20-го века крупных аристократических домов в Лондонский Вест-Энд.

Норфолк Хаус. ©Alfred E. Henson for the Country Life Picture Library

Дом был свидетелем всевозможных увлекательных событий, в том числе трехдневного приема кардинала Ньюмана в 1879 году, и это был офис графа Маршала для коронаций Эдуарда VII, Джорджа V и Георг VI. «Камовая труба была снята с салона перед его сносом в 1937 году. Я случайно прочитал статью в Country Life о дворце, увидел зернистое черно-белое изображение и понял, что камин на картинке». — вспоминает г-н Чесни. — Однако не все значительные и интересные примеры имеют большое происхождение. «Это была не самая важная или дорогая находка, — добавляет он, — но я всегда буду помнить камин, извлеченный из скромного домика, где, как считается, капитан Кук провел свое детство».

Авторы и права: Westland

Еще одна история камина, который уцелел несмотря ни на что, рассказывает Лаура Дадсуэлл из Вестленда, Лондон, когда она описывает судьбу замка Далкухарран в Эйршире, построенного в 1785–1790 годах и считающегося одним из лучших образцов. стиля замка Роберта Адама.

Проданный с аукциона в 1930-х годах, он стал молодежным общежитием, школой и, наконец, снова домом, содержание которого оказалось слишком дорогим. «В 1967 году судьба здания была решена. Чтобы не платить по тарифам, свинцовую крышу убрали, оставив воду проникать внутрь, и теперь она стоит в виде руин, уцелела только оболочка здания», — объясняет г-жа Дадсвелл. Два оригинальных камина уцелели, на удивление невредимыми, поскольку вокруг них упал богато украшенный гипсовый карниз, и выставлены на продажу компанией Westland.

«Адам спроектировал камины из портлендского камня мягкого оттенка и поручил голландскому каменщику Питеру Матиасу Ван Гелдеру вырезать их», — продолжает она. «Они сдержанные, в значительной степени воплощающие его классический стиль, с античными мотивами». «Мне нравится «эволюционирующий интерьер» загородного дома, — объясняет он. «Важнее убедиться, что дымоход соответствует окружающей среде, а не является образцом точности периода». с историческим матчем другие ситуации могут быть другими. «В каком-то смысле нет ничего приятнее, чем места, где можно почувствовать вклад разных владельцев и их вкусы», — отмечает он.

Деталь дымохода может быть изысканной. ©Jamb / John Hammond

Рекомендованные видео для вас

Для мистера Фишера старинный камин может открыть большую часть прошлого, а также создать ощущение романтики и удивления. Он цитирует выставленные на продажу предметы, в том числе готический дымоход примерно 1840 года с вырезанным на фризе надписью «Не расточать, не хотеть», а также неоклассический образец, вырезанный британским скульптором Джоном Бэконом, с парой фигур вакханок, заимствованных из работа Бэкона, выставленная в Королевской академии в 1777 г.

На нем также находится искусно вырезанная центральная табличка, увековечивающая мир между Великобританией и Соединенными Штатами Америки после американской войны за независимость. По семейной традиции прежних владельцев, он принадлежал губернатору Моррису, одному из отцов-основателей США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *