Как делается смотровая яма и заливка пола в гараже бетоном
Гараж нужен не только для хранения машины и всяких ненужных вещей но и для хранения в нём овощей. Перед тем как начать его строить нужно сделать чертёж с основными параметрами такими как ширина, длина и высота гаража, указать материал стен, кровли, отделки, какие будут ворота, глубину фундамента и какая будет яма. С помощью чертежа можно рассчитать необходимое количество материала которое понадобится для его строительства.
Фундамент
Выбрав место нужно его расчистить и выкопать траншею или яму под фундамент который может быть ленточным или плитным. Размеры и глубина фундамента под гараж зависят от тяжести гаража и от характеристик грунта. В основном траншею и котлован под фундамент копают глубиной около 1 метра, а шириной около 0,5 метра. Если будете делать погреб то глубина фундамента напрямую зависит от глубины погреба так как стены ленточного фундамента обычно являются стенами погреба. В готовой траншее делают подложку из слоя песка и щебня и укладывают слой рубероида. Затем делают опалубку и делают в ней армирование из проволоки толщиной 6 мм. Потом всё заливают бетоном.
Прежде чем заливать бетоном плитный фундамент необходимо предусмотрительно при копке котлована выкопать смотровую яму и также сделать в ней опалубку, подложку, гидроизоляцию и армирование. Когда фундамент затвердеет и наберёт прочность примерно через 28 дней можно начинать строить стены. Когда фундамент будет готов нужно по периметру сделать отмостку которая не даст дождевой воде просачиваться в фундамент так как отмостка гаража имеет небольшой уклон в сторону. Вокруг фундамента убирается грунт на глубину около 20 см шириной около 80 см. Туда укладывается слой глины и в неё втрамбовывается щебень и сверху заливается бетоном или асфальтом.
Пол
После возведения фундамента начинают делать пол гаража. В основном производится заливка пола в гараже бетоном. Сначала насыпают песок слоем 10 см и хорошенько его трамбуют. На песок укладывают слой гидроизоляции из пергамина или толи и заливают 10 см бетона.
Затем когда бетон затвердеет его выравнивают цементным раствором делая его с небольшим уклоном в сторону ворот, а поверх него укладывают пол. Когда гараж будет построен то бетонные полы можно покрыть каким-нибудь материалом например наливным палом, плиткой, клинкерными кирпичами или досками. Пол лучше делать наливным так как этот материал очень эластичен и очень ровно укладывается. Толщина слоя наливного пола может достигать 1 см но в основном делают слой в 2 мм. С помощью рейки прикладывая её к полу нужно проследить чтобы не было просветов более 8 мм, а если будут то необходимо их выровнять цементным раствором. Лучше всего наливной пол укладывать на ровную бетонную поверхность, а если бетонная поверхность не ровная то необходимо её почистить и нанести на неё слой стяжки из цементного раствора. Ровное основание нужно с помощью растворителя очистить от масляных пятен и разлитой краски.
Наливной пол представляет из себя двухкомпонентный состав который перед укладкой нужно смешать и очень тщательно размешать чтобы не осталось не размешанных компонентов. Для увеличения прочности можно в полученный раствор добавить одну часть сухого кварцевого песка и размешать. Полученную смесь начинают разливать параллельными полосами от дальней стены к воротам. Налив несколько полос нужно взять зубчатый шпатель и разровнять их, а с помощью игольчатого валика удалить пузырьки. Таким образом постепенно заливается весь пол. Наливной пол для гаража нужно заливать очень быстро так как примерно через 40 минут раствор начнёт твердеть и терять свои адгезионные свойства. Наливной пол затвердевает за сутки но свойства набирает на протяжении 7 суток. Когда наливной пол будет готов его можно покрыть защитным лаком чтобы увеличить его износостойкость и срок службы. Наносить лак нужно примерно через 2 суток когда наливной пол затвердеет но не наберёт еще прочности.

Смотровая яма
Смотровую яму в гараже можно делать только в том случае если уровень грунтовых вод находится ниже 2,5 метров.
Смотровая яма в гараже размеры подгоняются под автомобиль и габариты человекаПри сооружении смотровой ямы необходимо соблюдать несколько требований:
- Яма делается длиннее машины чтобы было удобно залазить под машину.
- Ширина ямы не должна быть шире колёсной базы машины.
- Глубина делается в зависимости от вашего роста чтобы вам было удобно снизу разбирать машину.
- В яме делается ниша в которую удобно складывать инструменты и болты с гайками.
- Края ямы нужно обрамить профильной направляющей которая будет страховать от съезда машины в яму.
- Обязательно нужно сделать для смотровой ямы крышку из дерева и обтянуть её полиэтиленовой плёнкой чтобы испаряющаяся из ямы влага не оседала на деталях машины
- Котлован под яму нужно выкапывать с учётом толщины стенок.
Дно ямы уплотняют 10 см слоем гравия и покрывают яму гидроизоляционным материалом , а при стыковке материал укладывается в нахлёст и проклеивается. Затем производится армирование пола и стенок. Бетонируют пол смотровой ямы, а когда пол затвердеет делают опалубку на стенки и заливают бетоном и сверху на уровне пола устанавливают металлическую раму. Стенки смотровой ямы обычно делают толщиной 20 см.
Стены
Стены гаража можно возводить из разного материала например из кирпича, пеноблока, СИП панелей, газобетона, шлакоблока и многих других материалов.
Сделан гараж из пеноблоков своими рукамиПеред возведением стен рекомендуется сначала установить ворота и закрепить их распорками. Делая гараж из шлакоблока, кирпича или другого материала из которого делается кладка необходимо чтобы вышележащие кирпичи перекрывали стыки между нижележащими кирпичами. Гараж из СИП панелей как и из пеноблоков получается не очень прочным и на такие стены нельзя навешивать какое-нибудь оборудование. Если будете строить гараж из газобетона то нужно уделить особое внимание на вентиляцию так как газобетон не дышит и не выпускает влагу из помещения.
Ворота
Ворота в гараже делают из металла или из дерева. Из дерева конечно ворота лучше но металлические прочнее и удобнее. Можно установить одни ворота или пару для въезда в гараж и для выезда на придомовой участок. Ворота нужно смещать в одну сторону, чтобы в гараже вам было удобно открывать дверь и выходить из машины. Обычно ворота делают шириной 180 см и высотой 170 см. Ворота делают с распахивающимися створками, ролеты на гараж с механическим или автоматическим приводом, складывающимися вверх или в бок, складывающимися секциями под покрытие или целиком поднимающимися вверх.
В последнее время многие ставят автоматические роллетные ворота на гараж так как они могут быть шириной до 7 метров и высотой до 3 метров.
Крыша
Сначала делают перекрытие, утепляют его, делается гидроизоляция крыши гаража, устанавливают систему стропил и обшивают их обрешёткой но которую укладывается кровельный материал. В основном делается односкатная крыша для гаража но некоторые делают и двухскатные. Перекрытие можно сделать из железобетонных плит, досок и брусьев или самому забетонировать. Чтобы самому забетонировать нужно сначала сделать армопояс по периметру стен. Затем по короткой стороне укладываются листы профнастила с высотой волн 60 мм. Делается армирование из арматуры толщиной 12 мм например укладываете в каждую канавку арматуру, а над канавкой вяжете сетку с ячейками 20 х 20 см. Сетку обязательно нужно связать с арматурой которые расположены в канавках. После этого заказывайте бетон и заливайте слоем в 10 см.
Наклонные стропила упираются на опоры расположенные на противоположных стенах гаража. Если между опорами расстояние будет больше 4,5 метров то стропила усиливают подкосами. Стропила должны выходить за периметр стен на 30 см, для создания карниза от дождя и снега. Стропила нужно обязательно скрепить со стеной чтобы ветер не перевернул крышу. Для скрепления можно использовать металлические пластины и уголки. Стропила обшиваются обрешёткой всплошную или в разбежку в зависимости от того каким материалом кроем крышу гаража. Кровля может быть сделана из разнообразного материала например из металлочерепицы,профнастила, мягкой черепицы. Крыша гаража из профнастила крепится к обрешётке нижней волной через каждые пол метра с помощью саморезов с резиновыми шайбами.
Вентиляция
В гараже делают вентиляцию чтобы выхлопные газы и пары бензина выходили наружу. Вентиляцию делают из асбестоцементных труб диаметром 14 см и дефлектора состоящего из конусной насадки и колпака.
Обязательно должна быть вентиляция в гараже с подваломЕсли под гаражами будет погреб то в нём необходимо сделать систему вентиляции чтобы в погребе не образовалась плесень из-за сырости. Если уже образовалась плесень в гараже то нужно высушить гараж и погреб. Чтобы просушить гараж достаточно сжечь 10 таблеток сухого горючего и к тому-же образовавшиеся газы от сухого горючего убивают грибок в гараже. Вентиляция в погребе гаража делается несколькими способами например сделав в цоколе вентиляционные окна и вентиляционные отверстия или установив в погреб приточно вытяжные каналы которые располагают в противоположных концах погреба.
Строим смотровую яму в гараже – Блоги
В любом гараже должно находится все для того чтобы ремонт автомобиля осуществлялся как можно более комфортно. Помимо всевозможного инструмента и вспомогательных механизмов обязательно и наличие смотровой ямы. Сделать ее под силу любому домашнему мастеру, главное придерживаться определенных правил.
Смотровая яма должна быть как минимум на 50см длиннее автомобиля, что обеспечит доступ в нее без необходимости откатывать каждый раз автомобиль. Ширина в каждом отдельном случае должна быть индивидуальной и подбирается в соответствии ширине транспортного средства.
Строительство смотровой ямы начинают с ее разметки и последующей копки, при этом учитываются ее рабочие размеры, к которым приплюсовывается толщина стен и днища. После того как яма будет готова ее полностью выстилают гидроизолирующим материалом (полиэтилен, рубероид и т.д.). Далее днище заливается бетоном на толщину не менее 100мм. После того как бетон затвердеет, выставляют опалубку по периметру ямы и заливают стены. При установке опалубки необходимо предусмотреть в ней отверстия для полочек и осветительных приборов. Также желательно сразу сделать разводку электропровода затянутого в металлический гофрированный рукав. Это избавит от последующего прорезывания штроб. Чем тщательней, продуманней и аккуратней будет изготовлена и установлена опалубка, тем меньше трудозатрат потребуется для окончательного обустройства смотровой ямы. Толщину стен рекомендуется делать 200мм, но не менее 100мм. Очень желательно чтоб заливка стен происходила беспрерывно, а бетонная смесь периодически уплотнялась путем штыкования арматурным прутком. Это позволит сделать стены ямы наиболее прочными и герметичными. Также перед заливкой стен необходимо изготовить окантовку ямы по периметру из стального уголка, с приваренными к нему арматурными стержнями, уходящими вглубь опалубки. Эта рамка выставляется и фиксируется на уровне чистового пола гаража.
После того как бетон полностью наберет свою крепость (но не ранее чем через 21 день) опалубку снимают. Если предусмотрена дополнительная облицовка стен и пола, например керамической плиткой, то следует дать бетону полностью высохнуть. Сухой бетон имеет светло серый цвет, а при попытке его поцарапать остается белая полоса без образования канавки. Класть плитку желательно на водостойкую клеевую смесь, что обеспечит дополнительную гидроизоляцию смотровой ямы. Очень важно правильно выбрать плитку, которая будет укладываться непосредственно на днище. Она не должна быть скользкой, а ее гигроскопичность (водопоглощение) должно быть минимальным.
Блоги, Земляные работы, Строительные работы
Добавление места для хранения над дверью гаража
В процессе переезда я пришел к выводу, что в доме чем меньше, тем лучше. И хотя это не означает, что я что-то выбросил, это означает, что я не собираюсь захламлять дом тем, этим, этим и этим. Таков план в любом случае. Однако я знаю, что жизнь происходит быстрее, чем мы думаем, и все склонны собирать больше вещей, чем необходимо, так что это моя попытка подготовиться к будущему. Добавление полок над дверью гаража — отличный способ использовать пространство, которое в противном случае было бы потрачено впустую. А добавление такого большого объема хранения отсрочит необходимость в типичном навесе для хранения на открытом воздухе.
Для начала я нашел подходящее расстояние от передней стены в гараже до потолочной балки, которую я хотел закрепить. И отрежьте два листа напольного покрытия Adventech толщиной 3/4 дюйма на глубину моей полки. Пролет получился глубиной 36 дюймов. Этот материал для пола почти пуленепробиваемый (образно говоря), и в конечном итоге он будет иметь неподдерживаемый пролет всего 29 дюймов, поэтому я сомневаюсь, что он сильно провиснет. Даже если это произойдет, я всегда могу закрепить его позже.
[одна треть]
- 12-дюймовый угольник
- Винты 3″
- циркулярная пила
[/один_третий]
[один_третий]
- дрель
- торцовочная пила
- клей для дерева для наружных работ
[/one_therth]
[one_ Third_last]
- настольная пила
- клей для дерева
[/один_третий_последний]
Первое, что нужно сделать, это прикрепить планку к потолку. Самый простой способ сделать шип — разорвать 2×4 прямо посередине. Это дало мне две бутсы для использования. По одному на каждую сторону гаража.
Я использовал 3-дюймовые шурупы для настила, чтобы закрепить всю двойную древесину. Чтобы предотвратить расщепление, каждый винт вошел в предварительно просверленное отверстие.
Я не удосужился вырезать пазы для двутавровой балки, используемой в потолке, так как она всего 1/16 дюйма или около того, и я использовал девять 3-дюймовых винтов в этом 8 футах 2×4. Саморезы все держат нормально.
Для каждой 8-футовой полки потребуется три вертикальных стяжки, чтобы соединить полку с планкой на потолке. Опять же, здесь использовались 2 × 4.
Затем они были приклеены и привинчены к планке. Здесь вы можете понять, почему я выбрал две 8-футовые полки вместо сплошной полки длиной с гараж или ворота гаража. Балка устройства открывания гаражных ворот выше направляющих гаражных ворот и, в конечном счете, выше высоты полки. Я мог бы также расширить каждую полку до боковой стены, но у меня не так много места для хранения, и гораздо проще использовать фанеру во всю длину.
Всегда полезно проверить квадрат.
Еще 2×4, разорванные посередине, нужны для нижней части вертикальных связей, поддерживающих переднюю сторону полки.
И эта деталь тоже приклеена и прикручена. Это даст примерно 1-3/4-дюймовую платформу для крепления передней части полки.
Самым сложным было установить материал полки на место. ¾ листа напольного покрытия Adventech толщиной 3/4” ТЯЖЕЛО! Во всяком случае, намного тяжелее, чем я ожидал.
Несколько винтов на передней стороне для фиксации. И нет, хотя следующее изображение может указывать на то, что этот проект не спонсируется Adventech. Это было непреднамеренное идеальное размещение бренда.
И, наконец, всего два винта на задней стороне, чтобы полка не скользила вперед-назад. Здесь вы можете получить представление о полученном пролете. Я сомневаюсь, что у меня возникнут серьезные проблемы с провисанием OSB. Advantech наполнен смолами, что делает его почти водонепроницаемым, поэтому я сомневаюсь, что влажность будет ускоряющим фактором коробления. Даже если он немного провиснет, я могу легко подпереть полку снизу.
В конце концов, я рад, что вычеркнул это из списка дел. У меня нет непосредственной необходимости в этом сейчас, но я бы предпочел быть готовым к будущему. Я точно не хочу, чтобы бытовой хлам хранился в основной рабочей зоне моего магазина. Спасибо за чтение, и я надеюсь, что вы сможете хотя бы получить представление о некоторых вариантах хранения в вашем собственном доме или магазине из этого. Всем хорошей недели и берегите себя.
Установка дверного глазка — LEMON LOKSMITH
Позвоните или отправьте сообщение Энди по телефону: 07721876571
Электронная почта: [email protected]#
Установка дверных глазков в Лидсе и близлежащих районах
Здесь, в Lemon locksmith, мы можем установить шпионские дыры в ваших дверях для вашей части ума. Наши глазки позволяют пользователю смотреть через смотровое стекло, чтобы увидеть, кто находится за дверью, прежде чем открыть ее. Это может быть очень важно для защиты вашей семьи от преступников, которые пытаются проникнуть в собственность. Наши глазки позволят вам заглянуть и увидеть, кто находится на другой стороне.
Фурнитура для дверных глазков
Мы можем установить широкий спектр дверных глазков. Мы можем установить обычные даже огнестойкие глазки. Мы не просто используем любой старый глазок, такой как отвертка для глазка, мы используем высококачественные дверные глазки. Наши дверные глазки могут быть установлены как на двери из ПВХ, так и на композитные двери. Некоторые из наших дверных глазков могут быть установлены как часть дверного молотка и встроены в него. С нашей услугой установки дверного молотка мы можем помочь установить глазок в вашу дверь в кратчайшие сроки. Наша услуга по установке дверных глазков произведет на вас впечатление, поэтому позвоните нам.
Глазки каких цветов вы предлагаете?
Мы устанавливаем любой цвет глазка, который вы хотите иметь. Наши глазки бывают хромированными, золотыми, белыми и черными. Иногда мы также можем установить камеры наблюдения. Внешне они выглядят как обычный дверной глазок. Однако внутри у них есть экран, который дает вам более четкое представление о том, кто находится за дверью. Важно получить четкое представление о том, кто находится за дверью, чтобы вы могли убедиться, что знаете, кто они. Попробуйте нашу услугу по установке дверных глазков и позвоните нам сегодня.
Наши глазки помогут обеспечить безопасность вашей семьи и могут быть установлены на входной или любой внешней двери. Внешние дверные глазки устанавливаются быстро и легко. Возможно, вы хотели бы попробовать это сами, вы можете сделать это, имея рулетку и дрель. Обязательно купите регулируемый глазок и установите его на уровне глаз в центре двери. Открутите его, если вам нужно его удалить.