Интерьер дома из дерева титов студио: Отделка интерьера

Отделка интерьера

Дерево во внутренней отделке интерьеров давно и прочно удерживает пальму первенства. Материал широко используется при разработке деревянного декора в традиционных и современных стилях. И если стеновые панели и перегородки используются далеко не всегда, то межкомнатные двери, оконные рамы, полы, конструкции лестниц и оформление порталов из натуральной древесины очень актуальны и востребованы. Они играют важную роль в общем дизайне любого интерьера, поэтому их качеству, внешнему виду, и стилю придается особое значение.   

Изготовление лестниц, дверей и окон

При производстве элементов деревянного декора применяются современные технологии, высококачественный исходный материал, специальные составы, придающие изделиям биологическую и термическую стойкость.

Лестницы

Деревянная лестница в многоуровневом доме является не только функциональной составляющей с надежным и удобным подъемом, но и центральным элементом интерьера.

Выбор ее формы и конструкции зависит от многих факторов, среди которых можно выделить: высоту потолков, площадь помещения, общую концепцию интерьера дома.

Архитекторы и дизайнеры Мастерской Братьев Титовых считают, что гармония между функциональностью и эстетикой достигается при тщательной разработке деревянного декора. Наши мастера по желанию клиента изготовят шикарные деревянные лестницы, которые станут парадными, роскошно украшенными резными балясинами, или более скромные, но массивные варианты в стиле кантри. Творческий потенциал мастеров лестничного дела позволяет выполнить конструкции с одно- и двухмаршевыми подъемами, поворотные, винтовые, спиральные в традиционных стилях или в авангардном дизайне.

Двери

Не менее важным с точки зрения функциональности и с позиции оформления интерьера становятся межкомнатные деревянные двери. Процесс их изготовления имеет свои технологии и особенности, в которых существуют различные тонкости и нюансы. Качество изделия во многом зависит от степени влажности древесины, которая не должна превышать 10–12%.

Если материал недостаточно высушен, то двери в процессе эксплуатации могут коробиться и деформироваться. Этот фактор обязательно учитывается нашими специалистами, работаем мы исключительно с качественным сырьем.

В производственном процессе дверей немаловажное значение имеет также шлифование,  тонирование и покрытие лакокрасочными составами. При изготовлении дверных полотен из массива древесины их финишная обработка часто проводится ручным способом, поэтому такие изделия считаются эксклюзивными и особенно ценятся в среде требовательных и взыскательных клиентов.

Что касается стилистики, то по желанию заказчика, двери могут быть выполнены в строгом классическом варианте, иметь изогнутые легкие линии, присущие модерну, или  отличаться лаконичностью и отсутствием всякого декора характерными для минимализма.

Окна

На первый взгляд кажется, что пластиковые окна совершенно вытеснили деревянные аналоги. Но это не так. Отрицать популярность пластиковых окон бессмысленно, но и утверждать, что деревянные рамы абсолютно не востребованы – ошибочное мнение. Просто у многих потребителей деревянные окна ассоциируются с изделиями старого образца прошлых десятилетий, которые изготавливались по совершенно устаревшим на сегодняшний день ГОСТам. Современные окна из древесины, производятся в нашем столярном цеху по европейским стандартам. Они обязательно обрабатываются безопасными антисептическими и красящими составами, имеют энергосберегающие стеклопакеты, по периметру конструкции укладываются эффективные уплотнители. Окна снабжаются качественной запорно-поворотной фурнитурой европейского производителя.

Согласитесь, что при внутренней отделке интерьера деревом, рамы окон тоже должны быть деревянными.

Какие еще детали используются в деревянном декоре

Помимо изготовления лестниц, дверей и окон предлагается воспользоваться возможностью и дополнить интерьер другими деревянными элементами.  Это могут быть стеновые и потолочные панели, экраны для батарей, рамы для TV зоны, декоративные порталы, оригинальные карнизы и, конечно, мебель.

Все эти изделия изготовляются в столярном цеху, производство в котором подразделяется на конструкторскую, столярную и покрасочную составляющие. Современная методика, высококачественное оборудование и слаженная профессиональная работа коллектива Мастерской Братьев Титовых позволяют выпускать отличные изделия для деревянного декора помещений.

Столярный цех

В строительстве домов и коттеджей, в организации и оформлении интересных и эксклюзивных интерьеров огромную роль играют изделия из дерева. Материал экологичен, имеет красивую структуру и традиционно служит для создания дверных конструкций, стеновых панелей, погонажных изделий, лестниц, мебели. Однако далеко не всегда можно быстро и легко найти на рынке исполнителей, которые качественно и профессионально изготовят архитектурные детали и функционально-художественные элементы отделки, стильную мебель, которая на все сто процентов будет соответствовать дизайнерской задумке. Собственное производство столярной продукции дает возможность Мастерской Братьев Титовых реализовывать нестандартные и креативные проекты.

Работа столярного цеха

Дерево в интерьере создает ощущение уюта и утонченности, если, конечно, это не ширпотреб, а предметы, сделанные со вкусом, в которые вложена частица души и таланта мастера.

Поэтому продукция нашего столярного цеха является важной составляющей в осуществлении архитектурных и дизайнерских замыслов и позволяет создавать уникальные произведения:
• двери входные и межкомнатные, с витражами, инкрустацией или резьбой;
• роскошные порталы для оформления дверных проемов в виде прямоугольных и фигурных арок в гостиных, кабинетах и столовых;
• художественные порталы для каминов в классическом и современном стилях;
• винтовые и маршевые лестницы для многоуровневых домов;
• деревянные стеновые панелей для интерьеров в разных стилистических направлениях;
• декоративные потолочные панели;
• встроенную мебель для прихожих, ванных комнат, гардеробных, кухонь;
• мебель любой сложности и эксклюзивные предметы.

А теперь немного подробнее об ассортименте столярного цеха.

Двери изготовляются как парадные наружные, так и межкомнатные любой конструкции: одно- и двустворчатые, нестандартные арочные. Используется варианты комбинирования, ведь древесина гармонирует практически с любым материалом.

Если в помещение нет необходимости устанавливать двери, то проем можно украсить деревянным порталом любой конфигурации. Для его изготовления выбирается соответствующий стиль, он может иметь сложную форму, иметь резные детали.

Работа ведется на специальном оборудовании столярного цеха по разработанному проекту.
На первый взгляд может показаться совершенно несовместимым понятие камин и его портал из дерева. Однако для настоящих мастеров столярного дела нет ничего невозможного. Они научились примирить буйство огня с красотой древесины и создают необыкновенные по красоте порталы для камина, которые могут быть украшены ювелирной резьбой и великолепно сочетаться с доборными элементами из мрамора или натурального камня.

Лестница в доме выполняет не только функциональное назначение, но и несет декоративную нагрузку. Поэтому ее конструкция и каждый элемент: перила и точеные балясины играют немаловажную роль в дополнении интерьера.

Отделка стен и потолков деревом будет хороша в помещении практически любого назначения: библиотеке, кабинете, гостиной, прихожей. Для этого в нашем столярном цеху производятся стеновые и потолочные декоративные панели. Они представляют собою деревянную основу, на которой могут быть выполнены рельефные полосы, узоры и элементы резьбы.

Работа столярного цеха не ограничивается вышеперечисленными изделиями. Особое место занимает изготовление мебели, особенно их эксклюзивных экземпляров. Это предметы различного назначения, выполненные в разных стилистических решениях.

Важной функцией цеха являются также реставрационные работы, которые помогают восстановить уникальную и антикварную мебель, сохранив ее первоначальный роскошный вид.

Оборудование столярного цеха – залог качества продукции.

Только на хорошем оборудовании можно изготовлять изделия высокого качества – такого мнения придерживаются специалисты Мастерской Братьев Титовых. Поэтому столярный цех укомплектован высокотехнологичным современным оборудованием и автоматическими станками последнего поколения. А поскольку цех ориентирован на широкий ассортимент изделий самого безупречного качества, то оснащение представлено различными группами:

• форматно-раскроечными станками;
• рейсмусовыми;
• фуговальными;
• торцовочными;
• сверлильными;
• шлифовальными и многими другими.

Большинство изделий, например, лестницы, порталы или арки являются изделиями очень индивидуальными, как и эксклюзивная мебель – их не выпускают серийно. Только благодаря работе столярного цеха, можно получить эксклюзивный высококачественный элемент интерьера.

Тренды в дизайне интерьера 2020 года: апскайл, гиперконтраст, биофилия:

Эксперты рассказали о главных модных тенденциях ремонта и обустройства квартир в этом году

Фото: Flatplan

Тренды в дизайне интерьера меняются из года в год. Главные направления в обустройстве квартир сегодня — это комфорт, индивидуальность, шеринг и близость к природе. Особенно актуальны эти тенденции стали в период пандемии коронавируса и кризиса, из-за которых людям приходится чаще находиться дома и больше экономить.

Редакция попросила дизайнеров рассказать о самых главных трендах в интерьерах для дома в 2020 году.

Гиперконтраст и урбанизм

Сегодня в моде очень контрастные и даже гиперконтрастные сочетания. «На фоне монохроматической гаммы могут появляться смелые яркие цвета. Сейчас внимание многих людей обращено на город — урбанизм в моде. Города неизбежно обладают визуальной неоднородностью, многие элементы имеют разную историю, возраст, парадигму. Редко, когда получается сделать вылизанную однородную «городскую ткань», и обычно это плохо работает, такие города или улицы выглядят неестественно. Город должен быть разным, к тому же его наполняют люди в разной одежде, разного цвета кожи. Магазины, вывески, машины — все это многообразие цветов, фактур и форм стало влиять на интерьеры. Дизайнеры перестали бояться сочетать сложные цвета и фактуры. В этот же тренд можно отнести и размытие четких границ между симметрией и асимметрией. Они все чаще могут быть в одном флаконе», — рассказал основатель стартапа Flatplan и студии «Точка дизайна» Степан Бугаев.

Дизайн с элементами гиперконтраста, симметрией и асимметрией (Фото: Flatplan)

Апсайкл и ресайкл

Еще один тренд 2020 года — апсайкл, а в некоторых случаях и ресайкл. Тренд на шеринговое потребление, показательный отказ от роскоши большинства думающих людей приводит к повторному использованию вещей. «Сейчас в экономике шеринга стало модным делиться, пользоваться совместно. Теперь можно не стесняться, а гордиться тем, что коляска твоего ребенка до этого послужила еще нескольким семьям. Памперсы стирают. И даже собак и котов предлагается заводить из питомников, где их оставили прошлые хозяева. Это тоже некий сложный и, может быть, более гуманный, однако тот же тренд. В интерьерах мы можем видеть больше предметов, которым дают вторую жизнь, а не выбрасывают на свалку», — пояснил Бугаев.

Повторно используемая мебель в интерьерах гостиной (Фото: Flatplan)

Органика, пластик, биофилия

Третий тренд — это использование в отделке и мебели натуральных и природных материалов. Речь идет не только об экобуме, который захватывает чаще высокие чеки и на нем сфокусирован премиум-класс. При создании интерьера сегодня необходимо обратить внимание на рост технологий и новые возможности качественной имитации натуральных фактур и перенос их в ненатуральные материалы — в первую очередь в пластик. Органическая тематика плотно проникает в массы, и это со временем только усилится, считает Бугаев. «Все большее отчуждение человека от природы и индустриализация повлекли за собой развитие устойчивых негативных психологических реакций. Спасательным кругом стало стремление к биофильному и тактильному дизайну. Образ зеленой первоосновы и органики прослеживается сегодня в лучших идеях трендсеттеров», — подтвердила основатель студии Grande Familia (iRoomproject) Инна Каминская.

Ванная комната с природными элементами в отделке (Фото: Xenia Design Studio)

Открытое, нейтральное, минималистичное

Еще один тренд в дизайне интерьера — открытые пространства и натуральные цвета. «Сегодня особенно актуальны открытые пространства для жизни, начиная от приготовления еды и развлечений вместе с семьей, заканчивая встречей гостей в уютном лаундже. Нейтральные цветовые решения будут создавать комфортную и гостеприимную обстановку. Вместе с ними — бледный и спокойный зеленый, умеренный синий, а также темно-морской, смелый красный, похожий на яркую кровь, спокойный желтый и земляной черный. Светлое дерево в чистом цвете добавит смысловой красоты для многоцелевых пространств. В ближайшее время заново откроется роскошный минималистичный дизайн, обращенный к материалам, мебели и аксессуарам с элементами роскоши», — рассказала Каминская.

Минималистичный интерьер в спокойных тонах (Фото: Grande Familia)

Индивидуальность и hand-made

Пятый и самый главный тренд в дизайне интерьеров — индивидуальность. «Прошла пора одинаковых интерьеров и общих правил для всех. В тренде учеба и самообразование. Понять, кто вы и что должно окружать именно вас, не менее важно. Индивидуальность — это то, что принадлежит личности. Это о долгоиграющих трендах. Отсюда интерес к искусству и винтажу, ко всему, что сделано руками, а не машинами. Сегодня в цене — ручная работа», — объяснила директор дизайн-бюро в России и Черногории Xenia Design Studio Ксения Бобрикова.

Индивидуальный дизайн с элементами дерева и hand-made предметами (Фото: Xenia Design Studio)

Автор

Вера Лунькова

HONKA И ULIVI ПРОВЕЛИ МАСТЕР-КЛАСС – HONKA.

Финские дома из клееного бруса

17 октября / 2014

HONKA И ULIVI ПРОВЕЛИ МАСТЕР-КЛАСС

16 октября 2013 года в рамках крупнейшей международной выставки интерьера и дизайна ISaloni прошел мастер-класс дизайн-студии HONKA совместно с компанией Ulivi.

В октябре, на выставке ISaloni состоялось знакомство представителей масс-медиа с дизайн-студией HONKA: специалисты компании рассказали о ведущих тенденциях в области дизайна и поделились планами на будущее. Вот уже восемь лет студия специализируется на создании оригинальных интерьеров деревянных домов. Комплексный подход на всех этапах реализации гарантирует качество ее проектов: дизайн-студия HONKA входит в структуру, способную собственными силами решать весь комплекс задач, связанных с проектированием, строительством и эксплуатационным обслуживанием дома.

Для первого совместного мероприятия с мебельной фабрикой компания неслучайно выбрала производителя эксклюзивной итальянской мебели Ulivi — вместе они создали уже немало успешных проектов. С 1972 года компания Ulivi успешно реализует мебельную продукцию. Постоянные селективные поиски ценных и эксклюзивных материалов — массива дерева и разных видов натуральной кожи, — делают каждый продукт марки Ulivi уникальным и «вневременным», что гармонично дополняет неповторимые архитектурные объекты HONKA.

Успешные совместные проекты компаний стали возможны благодаря тому, что обе структуры предъявляют повышенные требования к качеству работы и отличаются особенным вниманием к деталям, что позволяет им добиваться уникальных результатов.

Так, ни для кого не секрет, что работа с деревянными домами требует особого мастерства, а интерьеры для СПА-комплексов — одна из самых сложных задач для дизайнеров. Специалистам дизайн-студии HONKA в соавторстве с компанией Ulivi удается подчеркнуть естественную красоту и натуральность дерева и создать на его основе яркие, самобытные интерьеры. Это не просто дом и мебель «на века», это искусство организации комфортного пространства, которое так же, как и другие деревянные объекты, со временем претерпевает изменения, но в отличие от всех прочих становится только лучше.

Интерес гостей мастер-класса к идеям дизайн-студии HONKA и итальянской фабрики Ulivi стал гарантией того, что это далеко не последнее совместное мероприятие.

Пресс-служба HONKA: [email protected]

Wood Studio House / Dom Arquitectura

Wood Studio House / Dom Arquitectura

© Jordi Anguera

+ 21

Поделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Pinterest

  • Mail

Или

https://www.archdaily.com/775446/wood-studio-house-dom-arquitectura
  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 76 м² Область: 76 м²
  • ФотографииФотографии: Jordi Anguera,

Sustainable Concepts

– Ориентация и компактность

Ориентация и положение дома / студии были изучены, чтобы максимально использовать доступные ресурсы и климат условий, уменьшая его воздействие на окружающую среду, потребление энергии и улучшая его внутренний комфорт. Дом прямоугольной формы. Его более длинная сторона ориентирована на юг и имеет самые большие отверстия для улавливания радиации в зимние месяцы, в то время как летом она защищена от солнца.

© Jordi Anguera

Остальные 3 фасада довольно непрозрачны, с небольшим количеством отверстий на северном фасаде, что создает естественную поперечную вентиляцию летом. Компактный прямоугольный объем перфорирован только на террасе и крыльце, что позволяет закрыть эти два пространства и защитить их свесом крыши.Компактность способствует снижению энергопотребления.

© Jordi Anguera

– Защита от солнца и естественная поперечная вентиляция:

На южном возвышении находятся самые большие и хорошо защищенные отверстия от летних солнечных лучей. Проем в студию защищен двухметровым навесом крыши, предотвращающим прямое излучение в самое жаркое время года. Большой проем в гостиной оформлен в соответствии с внешней стеной; Поэтому над ним помещается навес из дерева глубиной 1 м, чтобы защитить его от прямых солнечных лучей летом. Конструкция и расположение свесов позволяют зимним солнечным лучам проникать во внутренние помещения, помогая их обогревать.

© Jordi Anguera

Разница в температуре и давлении между южным и северным фасадами создает мягкую поперечную вентиляцию через отверстия на обоих уровнях. Более крупные проемы на южном фасаде способствуют терморегулированию внутренних пространств. Естественная поперечная вентиляция, особенно в летние месяцы, способствует охлаждению основных помещений.Используемые строительные технологии и архитектурные элементы, а также общая ориентация и естественная поперечная вентиляция обеспечивают в летние месяцы свежий, тусклый и дышащий интерьер.

Диаграмма 1

– Поднят, чтобы уменьшить отпечаток.

Дом расположен на крутом склоне южной ориентации. Существующая старая конструкция из бетонных опор и стальных балок будет использоваться в качестве фундамента здания. Таким образом, конструкция будет поднята над естественным ландшафтом, что сведет к минимуму ее воздействие на окружающую среду. Выбранная технология обработки древесины позволила точно спроектировать и измерить каждый элемент. Все материалы доступны на месте и находятся поблизости, что позволило снизить транспортные расходы и упростить повторное использование в будущем. Эти конструктивные решения позволили оптимизировать ресурсы и сократить количество отходов, выбросы CO2 и общее воздействие на окружающую среду. Используемые материалы имеют низкую эмиссию углерода, низкое образование серой энергии и парниковый эффект.

© Jordi Anguera

– Резервуар для сбора дождевой воды и орошения.

Под домом установлено 7 резервуаров для воды. Они могут удерживать до 10 кубометров воды, собранной с крыш и внешних тротуаров. В дальнейшем вода будет использована для орошения газонов и сада.

– Экологический огород.

Огород спроектирован для большей самообеспеченности жителей дома. Используя преимущества участка и его естественной среды, в пристройке к дому был спроектирован сад, где будут посажены экологически чистые и полезные овощи. Рядом построен небольшой пчелиный домик для ежедневного производства меда.

© Jordi Anguera

– Использование солнечной энергии

Солнечные панели были размещены на крыше для производства СКУД для ванной комнаты, что снижает потребление энергии из сети. Со временем студия будет использоваться как дом, производящий АКС на ежедневной основе.

© Jordi Anguera

Характеристики деревянных конструкций

– Сборная и многоразовая система:

Процесс строительства основан на сборных деревянных компонентах.Это экологично и бережно относится к окружающей среде. Используемая древесина пригодна для вторичной переработки, многоразового использования, легкая и легко поддается механизации. Система, использованная в этом проекте, представляет собой легкий структурный каркас из красной сосны. Из-за географического положения и местоположения все детали были собраны на месте, предварительно изготовлены для измерения в мастерской, что облегчило транспортировку и соединение.

© Jordi Anguera

Вся древесина поступает из каталонских Пиренеев с использованием местных материалов для сокращения транспортировки и потребления.Все деревянные элементы сертифицированы CE и CTB AWN TIMBER и имеют сертификат PEFC. Это обеспечивает устойчивое управление лесными ресурсами.

Аксонометрия в разобранном виде

Дерево – единственный материал, который снижает выбросы CO2 почти до нуля после сборки и завершения строительства. Коэффициент теплопередачи стен составляет U = 0,268, а крыш – U = 0,207, что соответствует энергетической квалификации A +. Огнестойкость конструкции RF = 30. Внутренняя отделка выполнена из трехслойной фанеры с отделкой из сосны, а внешняя отделка – из обработанной в автоклаве древесины ели.

– Использование натуральных материалов

Древесина является основным материалом, используемым для строительных целей, а также для большей части внутренней и внешней отделки. Тем не менее, внутренние тротуары спроектированы из линолеума, единственного предлагаемого на рынке покрытия для тротуаров, сделанного в основном из возобновляемого природного сырья.

– Теплоизоляция

Теплоизоляция предотвращает потери тепла зимой и теплоизоляцию летом за счет надлежащей защиты. Выбор древесины в качестве основного материала играет важную роль в общей теплоизоляции конструкции.Древесина имеет очень низкую теплопроводность, около 0,13. Кроме того, мы поместили изоляцию толщиной 16 см (вместо обычных 5 см, используемых в этой области) в натуральный и биоразлагаемый материал. Выбранный материал – древесное волокно с теплопроводностью 0,043 Вт / мК и плотностью 50 кг / м3. Изоляция охватывает всю конструкцию с высотой 12 см и перекрытиями и потолками 12 см.

– Герметичный и водонепроницаемый, в то же время воздухопроницаемый

Используемая строительная система обеспечивает дом с теплоизоляционной обшивкой.Эти типы систем требуют прочного уплотнения на каждом стыке и отверстии, создавая таким образом должным образом водонепроницаемый и непрерывный слой. Это предотвратит утечку воздуха или возникновение теплового моста, а также сократит потери энергии. Вокруг всего внешнего слоя дома помещен воздухопроницаемый слой, чтобы позволить внутреннему пространству дышать, позволяя пару выходить наружу, но не внутрь, предотвращая конденсацию и смирение.

© Jordi Anguera

– Гибкость использования

Вход в дом расположен с его восточной стороны, где входная площадка находится под крышей.Основное внутреннее пространство – это гостиная с выходом в ванную комнату, расположенную в северо-западном углу здания. Сзади мы находим студийное пространство, визуально отделенное дымоходом, но все еще открытое и связанное. В студии есть крытая терраса, ориентированная на юг. Общее распределение позволяет вносить изменения в сверхурочное время, в конечном итоге закрывая пространство студии и создавая отдельную комнату. Встроенные туалеты потенциально могут быть преобразованы в кухоньку, превратив нынешнюю студию в небольшой коттедж.

© Jordi Anguera

– Оконные рамы с низким коэффициентом теплопередачи

Высокие наружные проемы выполнены с высококачественным обрамлением с технологией разрушения теплового моста и двойным остеклением с низким уровнем выбросов. Используемое остекление имеет низкий коэффициент теплопередачи (U = 1,5 Вт / мК), более высокий уровень защиты, чем предписания CTE. Кроме того, они размещаются поверх теплоизоляции, разрушая любой возможный тепловой мост между внешней и внутренней частью.

100% деревянный дом от LOCAL и Suphasidh Studio

Трио архитекторов используют экологически чистую древесину для строительства экспериментального дома в долине Луары.

В центральной части Франции в замке Бурдезьер XIX века появилось последнее дополнение к своему зверинцу выставок, посвященных природе: сборный дом, сделанный из 100% дерева.

Архитекторы Матье Бустани и Бенуа Дефондс из LOCAL и Пирайя Суфасид из SUPHASIDH спроектировали и построили структуру после победы в конкурсе дизайна замка 2017 года, который требовал создания павильона площадью 600 квадратных футов, полностью построенного из дерева, который можно было бы разобрать и переместить при необходимости. .

Изготовленный из древесины, обработанной на месте с использованием местного труда и технологий ЧПУ, «100% деревянный дом», по словам архитекторов, «связывает истоки строительства с современной высокотехнологичной промышленностью».

«Использование CLT в композиции фасада обеспечивает большие проемы с минимальными перерывами», – заявляют архитекторы. «Мы также использовали структурный элемент в качестве отделочной поверхности для интерьера дома».

«Процесс проектирования включал поиск пространственных качеств, которые изменили бы наше представление о том, каким может быть жилая площадь, и исследование деревянных строительных систем», – объясняют архитекторы.

После нескольких задержек из-за выдачи разрешений и составления бюджета (первоначальный бюджет в 150 000 евро был сокращен до 82 000 евро), архитекторы начали строительство осенью 2019 года. Они использовали 3D-моделирование, сборные конструкции и перекрестно-клееную древесину. помог сократить сроки строительства до полутора месяцев, как раз к фестивалю леса и дерева в замке Бурдезьер в 2019 году.

Архитекторы перевезли каштаны, вырубленные три года назад в замке Бурдезьер, на местную лесопилку, где из бревен были превращены в доски для фасада.

Чтобы уменьшить площадь здания, архитекторы возвели его на сваях из необработанной древесины акации, выбранной за ее водоотталкивающие свойства. На сваи устанавливаются сырые стволы каштанов, обработанные на станках с ЧПУ. Каркас здания был изготовлен из поперечно-клееного бруса с изоляцией из древесного волокна.

«Основная задача заключалась в том, чтобы привлечь плотников, которые привыкли к очень стандартизированным конструкциям, для работы над небольшим и сложным проектом», – объясняет Бустани.«Из-за проблем с бюджетом мы не могли работать с небольшими столярными компаниями, которые могли бы потратить больше времени на анализ и выполнение проекта. Нам пришлось проявить терпение и пойти на некоторые компромиссы для реализации проекта».

Все элементы конструкции были предварительно вырезаны на месте для быстрой сборки, за исключением облицовки из каштана, которая была вырезана на месте. На необработанном фасаде со временем образуется серебристо-серая патина.

Вместо традиционной планировки комнат и коридоров, интерьер открытой планировки охватывает ванную комнату – единственное замкнутое пространство в доме – с серией лестниц и спуском, ведущим во внутренний двор под открытым небом.

“Внутренняя топография дает иерархию различных функций: стоять на кухне лицом к виду, сидеть на высоте окна в гостиной; использовать наклон в качестве дивана. Комната на более высоком уровне гарантирует конфиденциальность при создании крытая терраса под ней », – добавляют архитекторы. «Каждое объемное движение создает новые возможности».

«Мы хотели, чтобы архитектура и внутренняя топография превратились в мебель», – говорит Бустани о внутреннем пандусе, который можно использовать как диван.

Большие проемы в фасаде создают постоянную связь с лесом и наполняют интерьер естественным светом. «Необработанные бревна в гладком внутреннем пространстве напоминают о естественном происхождении материала и привносят лес в дом», – отмечают архитекторы, которые расширили жилое пространство на улицу с помощью террасы из сосны Дугласа.

Вид сверху на двухуровневую гостиную.

Вид из центрального двора на полог леса и небо.

«Нам нравится неловкость здания в лесу», – говорит Бустани. «Нам понравилось работать в тесном взаимодействии между конструктивными решениями, внутренним пространством и фасадом. Все взаимосвязано, что, по нашему мнению, делает здание очень честным».

Заказчик и владелец 100% деревянного дома обставили интерьеры. Дом будет сдан во временную аренду с мая по октябрь.

Секция 100% деревянного дома

Схема интерьера 100% деревянного дома

local + suphasidh studio построить прототип 100% деревянного дома во Франции

local + suphasidh studio построили «100% деревянный дом», прототип для Резиденция, построенная исключительно из дерева, в парке Шато де ла Бурдезьер, замка 15 века, расположенного в Монлуи-сюр-Луар, Франция. экспериментальный проект ставит под сомнение гибкость и использование материала, пересматривая типологию индивидуального жилища. его монолитный объем обернут снаружи толстой, устойчивой к погодным условиям древесины, которая контрастирует с гладкой отделкой интерьера. изображения ателье винсент хехт, рисунки любезно предоставлены местной + suphasidh studio

local + suphasidh studio ‘ «100% деревянный дом» связывает историческое расположение замка Бурдезьер с современной жизнью. жилой прототип создает прогрессивное поле зрения в сторону окружающего леса, интегрируясь во внешнюю среду. естественный свет и проблески окружающего пейзажа проникают через два тонких проема, вырезанных из монолитного объема дома.

заключенное в толстую внешнюю оболочку, плавное внутреннее пространство предлагает множество пространственных конфигураций, чтобы заново изобрести повседневную жизнь. Материальность дома позволяет преодолевать границу между внутренним и внешним миром, образуя непрерывное пространство, в котором можно жить разными способами. здание остается прикрепленным к земле благодаря грубым структурным стволам, пронизывающим пол, имитируя окружающую среду.

полная статья здесь

информация о проекте:

имя: 100% деревянный дом

архитектор: местный + студия суфасид

команда: пеерайя суфасид benoist desfonds

расположение: монлуи-сюр-луар, франция

статус: конкурс 1 место – в стадии строительства

клиент: замок бурдезьер – франция bois forêt – caisse des dépôts

архитектор: isabelle poulain architecte

подрядчик: boussiquet

sofia lekka angelopoulou I designboom

30 октября 2020 г.

Progetti Tagged “color-light-wood” – Cuckoo Collections

Альберто Сала

Как архитектор, так и дизайнер, Сала профессионально занимается визуальной коммуникацией для компаний, занимающихся дизайном продукции и мебели. Он преподает на факультете дизайна Миланского политехнического университета в области виртуального представления и моделирования архитектурных пространств. Сала является сотрудником отдела INDACO факультета дизайна в области визуальных коммуникаций и дизайна интерьера, и он следует по пути исследований в области компьютерной графики, применяемой к фотореализму. В 2002 году Альберто Сала стал одним из основателей коллектива RND-lab, а в 2006 году начал студию ASPS.

Дизайн Барберо

После изучения промышленного дизайна в Политехнической школе дизайна в Милане, Барберо начал свое профессиональное обучение с сотрудничества в миланских студиях King / Miranda, Gregotti Associati, Massimo Morozzi Design, Von Klier Associates и Achille Castiglioni. За свою профессиональную карьеру Барберо разрабатывал предметы домашнего обихода и аксессуары для Tisettanta, Arflex Japan, Sedie & Company, Cristal Art, Giovannetti, Zeritalia, Lightec, включая многие другие.Барберо работал со многими ведущими автомобильными компаниями, включая Honda, Hyundai, Mercedes Benz и Mitsubishi. Его студия сотрудничает со многими деловыми, государственными и университетскими ассоциациями, предоставляя ресурсы и обучая. Он очень привержен вопросам обучения, а также сотрудничает с Европейским институтом дизайна в Милане и Турине и Туринским университетом Дамс, является профессором факультета дизайна Миланского политехнического университета. Узнайте больше на www.barberodesign.it. Он также сотрудничает со своей женой Мариной в создании детских книг и творческих мастерских под их торговой маркой B editions (www.bedizionidesign.it).

Алессия Гаспери

Алессия Гаспери родилась в 1987 году в Трентино-Альто-Адидже, окончила Миланский политехнический университет по специальности «Промышленный дизайн». В 2004 году она стала финалисткой международного конкурса молодых дизайнеров «Талант в обуви». В мире дизайна ее очаровывает возможность изменять жизнь людей, пытаясь воплотить мечты в жизнь с помощью продуктов, кажущихся простыми, но богатых их душой.Вешалка Cactus, разработанная для Progetti Srl, является ее первым произведением в производстве.

Bibi Design

Bibi Design находится в ведении творческого дуэта, родившегося в Турине в 2014 году. Для них дизайнеры – это люди, которые создают для людей, учитывая потребности людей. Их проекты рождаются в результате творческого процесса, чтобы помочь эстетике и функциональности без отклонения одного от другого. Они считают, что хороший дизайн – это поэтический жест, который можно передать от одного человека другому.

Элоиза Либера

Элоиза Либера родилась в Комо в 1987 году, окончила Миланский политехнический университет по специальности «Промышленный дизайн». Она всегда разрабатывает продукты, которые отражают ее индивидуальность с небольшой долей эксцентричности и уникальности, и постоянно вдохновляется новыми тенденциями и инновациями из всех областей промышленного производства. Progetti – ее первое сотрудничество в мире дизайна.

Студия Куадра

Studio Kuadra – молодая и динамичная многопрофильная студия, основанная в 2001 году.В архитектуре, а также в нескольких частных заказах, их работы включают дизайн как внутренних, так и внешних пространств, общественных, коммерческих и жилых помещений по всему миру и в их родной Италии. Они также работали с множеством международных компаний, включая L’oreal, Yamaha, Vodafone и Maserati, и это лишь некоторые из них, и их креативность сочетается со многими средами, в которых они их применяют. Что касается дизайна продукта, часы с кукушкой Studio Kuadra «Birdwatching» – это лишь малая часть монументальной эстетической работы Studio Kuadra, в основе которой лежит исследование дизайна, жилого пространства и технологий.

Маттиа Чимадоро

Дизайнер продукции и мебели, Чимадоро окончил Миланский политехнический университет. Изначально закрытый для университетских исследований, он сотрудничал с Poli.design, разрабатывая проекты графического дизайна и дизайна интерьера. Часто участвуя в преподавательской деятельности, связанной с курсами дизайна, рисования и общения, а также в лабораториях, он позже сотрудничал со студией дизайна ASPS, уделяя основное внимание графическим и коммуникационным темам, связанным с дизайном интерьера и мебели.С 2007 года он был частью команды известной студии «Rodolfo Dordoni», где он вырос как дизайнер интерьеров и мебели, сотрудничая с лучшими итальянскими фабриками по дизайну мебели. Любопытный и руководимый своей глубокой страстью к проекту, он остается верным этому важному сотрудничеству, постоянно развивая идеи для себя и для дизайнерских фабрик.

Илья Титов

Русский архитектор, дизайнер и инженер. Илья Титов родился в 1976 году, сейчас живет в столице холодной суровой страны России.Поэтому шапки-ушанки – его любимцы долгими русскими зимами. Создавая дизайн, Илья делает упор на создание технически продуманных предметов, сочетающих теплые и уютные элементы с тонким юмором. Много путешествуя по миру и в своей родной стране (плывя по Тихому океану, путешествуя автостопом по Новой Зеландии и живя в Таиланде, и это лишь некоторые из них), он пытается сочетать в своем дизайне местную и международную эстетику, но очень тонко. Благодаря своему обширному образованию и опыту – автомобильный дизайнер и инженер-строитель, архитектор и графический дизайнер – Илья всегда старается увидеть все задачи с разных точек зрения, что приводит к продуманным и разумным, но вдохновенным решениям.

Риккардо Паолино и Маттео Фузи

Риккардо Паолино родился в Комо в 1974 году. Он изучает промышленный дизайн в Миланском политехническом институте, который окончил в 2000 году. Фуси Маттео родился в Комо в 1976 году. В 2001 году он получил высшее образование по специальности «Инженер-технолог по деревообработке и мебели». Выросшие на различных образовательных курсах, пара профессионально познакомилась в Исследовательском центре Molteni & C, где они оба работают менеджерами проектов и дизайнерами мебели.Здесь они разработали свою концепцию современного дизайна и промышленного производства. При этом они сотрудничают с различными компаниями в области промышленного дизайна. Ироничная, остроумная, чувственная полоса, которой отличаются некоторые из их творений, завершает их мысль и цель проекта. Часы с кукушкой «Cùcùrukù» в настоящее время представлены на передвижной выставке «COLLEZIONE FARNESINA DESIGN», спонсируемой Министерством иностранных дел с целью популяризации «Сделано в Италии» во всем мире.

Альберто Басалья и Наталья Рота Нодари

Пара архитекторов и дизайнеров Альберто Басалья и Наталья Рота Нодари дебютировали в 1997 году, основав ассоциированную фирму, названную в их честь.
С первым дизайнерским проектом, коллекцией «Antennati» для компании YDF, в 1999 году они выиграли первый приз в конкурсе Young & Design, с радостью реализовав свою сильную способность понимать потенциал компании, с которой они работают, интерпретируя ее черты. в продукте.Многие сотрудничества все еще продолжаются, и было разработано еще больше проектов. От восстановления окружающей среды и реконструкции промышленных археологических зданий, таких как Blitz Bovisa, где они также разработали внутреннюю отделку, до создания выставочных площадок и окружающей среды, до приключений в пищевой отрасли с Caffè Bonomi, для которого они спроектировали целую барный набор с производственными затратами, эквивалентными затратам на Дальнем Востоке, но на этот раз «сделано в Италии».

Стефания Скаранелло

После окончания архитектурного факультета Миланского политехнического института в 1994 году Скаранелло продолжила обучение в студии семейного дизайна, занимаясь созданием коллекций одежды.В 1996 году она начала заниматься промышленным дизайном, сначала в дизайн-студии Анны Гили, где сначала получила опыт работы в области дизайна и разработки выставок, а затем, позже, самостоятельно, проектируя для некоторых компаний по производству комплектующих и осветительных приборов. С 1997 по 2005 год она сотрудничала с Франческо Кастильоне Морелли, чередуя студийную работу и внештатную деятельность, пока, наконец, в 2005 году не стала работать в качестве фрилансера. Она приняла участие в выставке Macef Young Design в Милане, выиграла множество конкурсов и появилась в журналах. как Интерни и Оттагоно.

Франческа Макки

Франческа Макки (1982 г.р.) окончила Миланский политехнический университет по специальности «Промышленный дизайн» в 2006 году. В течение пяти лет она работала с архитектором Франческо Луккезе, занимаясь дизайном и коммуникациями. В 2011 году она решила с любовью и страстью выйти на новые улицы и начать новый бизнес с исследованием Francesca Design Macchi, молодым, динамичным и ярким кабинетом, очарованным простым дизайном, функциональным и экологичным.Она занимается дизайном продуктов, интерьером и графикой, предлагая проекты, которые развиваются и растут благодаря сравнению, слушанию и исследованиям. Она любит экспериментировать и работать руками – вырезать, шить и склеивать – чтобы самостоятельно производить предметы, которые можно раздавать, продавать или собирать. Она создала бесчисленное количество аксессуаров и предметов, используя такие материалы, как керамика и текстиль. Сегодня она продолжает отдавать предпочтение экологически чистым материалам, чтобы они давали жизнь продуктам green-soul для дома, тела и нового корпоративного имиджа.

Антонио Фарина

Родившаяся в 1980 году и усыновленная в Милане, Фарина окончила Политехнический институт по специальности дизайн. В течение этого академического периода он контактировал с промышленными компаниями, такими как Ariston и BMW, а также сотрудничал с несколькими дизайн-студиями и студиями внутренней архитектуры. В том числе 3D-графика преподается студентам и профессионалам архитектуры и дизайна в учебном центре. В октябре 2010 года он основал собственную студию, занимающуюся дизайном товаров, мебели и компьютерной графикой.Фарина любит проектировать с игривыми идеями, творческими и минималистичными, но он уважает функциональные и материальные объекты, которые создает. В настоящее время он работает с несколькими компаниями, включая Mabele, Pirondini, Salvatori, Desta, Puree, котлы MDB, и в то же время занимается продуктами и аксессуарами для самостоятельного размещения. Его веб-сайт www.antoniodesign.it.

Джулия Претти

Джулия Претти изучала дизайн мебели в Миланском политехническом университете и специализировалась на промышленном дизайне.В 2008 году для «Мировой столицы дизайна Турина» она приняла участие в семинаре «Проектирование взаимосвязанных мест», где она испытала опыт работы с людьми со всего мира. Благодаря программе обмена в Швеции она смогла выставить свой проект «Улла» на Стокгольмской мебельной ярмарке. В своих проектах она всегда старается сочетать эстетику с инновациями и функциональностью. Так как она любит путешествовать, она хотела бы найти работу за границей.

Мануэль Барбьери

Мануэль Барбери – молодой дизайнер интерьеров и мебели, изучавший дизайн в IDP (Институте дизайна Палладио) в Вероне.В 2012 году Барбьери открыл собственную студию Barbieri Design Lab в Милане. Его студия в настоящее время имеет активы нескольких совместных проектов с такими компаниями, как Scandola Marbles, Progetti, Linea Zero, Purapietra и Margraf. Он является директором онлайн-журнала Designspeaking, который он основал в 2012 году, а также создателем премии Talent’s Manifesto, задуманной исключительно для поддержки молодых творческих людей.

Джанлука Минчилло

Джанлука Минчилло родился в Венеции в 1987 году.Он изучал креативный дизайн и окончил «Итальянскую школу дизайна» в Падуе в 2008 году. С сентября того же года он начал работать в «Студии дизайна» в Венеции Местре, где он изучал повседневную работу промышленного дизайна. – сотрудничество с ведущими мебельными компаниями для экстерьера и интерьера, а также декоративного освещения с историческими стекольными заводами Мурано. Его проект «Электра» стал финалистом финального этапа конкурса «ILIDE design contest 2010», и с января того же года он работал над созданием важных веб-сайтов для профессиональных моделей.В мае 2012 года он начал сотрудничество с Венецианским университетом Ка ‘Фоскари для создания рекламных материалов, касающихся международных мастеров. В апреле 2013 года на выставке Salone del Mobile в Милане лампа Calix была представлена ​​как проект Siru srl. В июле того же года он начинает сотрудничество с Caffè Florian в Венеции, создавая брошюры, упаковку, рекламные страницы, выходя из таких журналов, как Harrods Magazine, и оформляя витрину в Harrods.

Беллависта и Пиччини

В городе Меда, колыбели дизайна, родилось ателье Bellavista & Piccini Architetti.Джанкарло Беллависта учился в Неаполитанском Федерико II у Риккардо Далиси, а Маттео Пиччини учился в Миланском Политехническом университете у Пьерлуиджи Черри. Разнородное сочетание точности и эклектики, они смотрят на дизайн как на слияние разных дисциплин – от искусства до литературы. Объединенные удовольствием от непрерывного сравнения, они упорно трудятся, чтобы превзойти индивидуальности в постоянном диалоге. В своем ателье они тестируют использование альтернативного сырья для создания прототипов новых продуктов.Студия занимается архитектурой и дизайном, работая вместе с некоторыми фирмами Брианцы над разработкой мебельных проектов.

Пак Вончоль и Шин Донг Рак
Шин Донг Рак (художник-постановщик) родился в 1971 году в Сеуле, Южная Корея. Он специализировался на дизайне архитектуры интерьера в аспирантуре Университета Кукмин и основал дизайн-студию URSPACE в 2009 году в Милане, Италия. На протяжении всей своей карьеры он работал над созданием передовых технологий производства и дизайна Италии.Пак Вончол (креативный дизайнер) родился в 1971 году в городе Чхонджу, Южная Корея. Он специализировался на дизайне контента в аспирантуре Университета Кукмин. Первоначально арт-директор по анимации, он создает свои собственные истории в различных областях дизайна. Он начал работать над традиционной живописью и скульптурой с 2010 года и занимается дизайнерскими работами, которые охватывают мечты, воображение и сказки, основанные на традиционных жанрах искусства, таких как картины и скульптуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.