Императа ред барон: Купить Императа Ред Барон в питомнике. Доставка почтой

Красный барон (2008) – Ладислав Фрей в роли императора Вильгельма

Красный барон (2008)

Цитаты
  • Император Вильгельм : Нам нужны такие люди, как он. Я полагал, нам придется дать вам еще одно повышение, Рихтгофен. Ты настоящий герой. Я так понимаю, дамы все вокруг вас.

    Манфред фон Рихтгофен : Ваше Величество, на высоте 10 000 футов не так много дам.

  • Император Вильгельм : Вы выглядите настроенным, мой дорогой барон.

    Манфред фон Рихтгофен : Да ваше величество. Я в порядке. Я всегда. Иногда даже раздражало, сэр.

    Император Вильгельм : Как вы можете быть «раздраженно в порядке»?

    Манфред фон Рихтгофен : Это происходит здесь. Убиваем пару мужчин. И пока они падают в огне, мы чувствуем себя прекрасно. Меня это раздражает.

    Император Вильгельм : Мои солдаты, не… убивайте людей. Они просто уничтожали врага.

    Манфред фон Рихтгофен : Ну, эффекты, кажется, те же.

Даты выпуска | Официальные сайты | Кредиты компании | Съемки и производство | Технические характеристики


Величайший ас Великой войны

 

Родившийся в конце 19-го века, Манфред фон Рихтгофен стал культовым во всем мире, сначала как ас-истребитель барон фон Рихтгофен, а затем как самый известный и знаменитый пилот в истории, Красный барон. Первая мировая война пришлась на то время, когда авиация была еще в зачаточном состоянии, и, как таковая, была первым крупным конфликтом, в котором авиация сыграла существенную роль. Первоначально предназначенные для разведки и разведки, пилоты вскоре обнаружили, что их работа так же опасна, как и все, что происходит на земле. Поскольку его собственное положение в войне было под вопросом, Рихтгофен быстро взял на себя эту новую роль в небе. Взятый под крыло одного из величайших пилотов Германии, он добился известности после довольно медленного старта. Его ярко окрашенный красный самолет стал зрелищем, которого боялись все экипажи Антанты, которым не повезло столкнуться с ним и его подразделением.

 

Красный барон до войны
Ратуша Бреслау, около 1930 г., via edsimoneit

 

Манфред Альбрехт Фрайхерр фон Рихтгофен родился в 1892 году в аристократической семье Рихтгофенов в городе Бреслау, Пруссия, который сейчас известен как Вроцлав на юго-западе Польши. В возрасте четырех лет он и его семья переехали в соседний город Швейдниц, ныне известный как Свидница, где он провел всю свою юность и время в школе. Происхождение из семьи юнкеров означало, что молодому Рихтгофену была предоставлена ​​вся роскошь в отношении образования во время его воспитания. Хотя его считали способным, он редко преуспевал в учебе, проходя большинство своих курсов с минимальными усилиями, необходимыми для прохождения.

 

Несмотря на такой непринужденный подход к обучению, Манфред преуспел в физкультуре, завоевав несколько наград в гимнастике и других видах деятельности в школьные годы. Точно так же многие из увлечений Манфреда вне школы часто носили физический характер, например, охота и верховая езда со своими братьями. Даже его выходки отражали его страсть к физической активности, поскольку было записано, что однажды он взобрался на самый высокий шпиль в Швайднице на спор, дойдя до того, что привязал болт ткани к громоотводу, удерживаемому на самом верху.

 

Как и у большинства немецких аристократов, у семьи Манфреда были прочные связи с военными институтами Пруссии, и в результате он был зачислен в кадетскую школу в возрасте одиннадцати лет в 1903 году. Только в 1911 году он закончил обучение в возрасте девятнадцати лет и зачислен в отряд уланской кавалерии, который в то время все еще использовался в современных вооруженных силах по всей Европе. Однако вскоре стало ясно, что эта форма ведения войны не выдержит испытания временем, поскольку всего через три года над континентом нависла новая ужасающая война.

 

Из седла в небо
Немецкая кавалерия по-прежнему используется на более мобильном Восточном фронте, 1917 г., на сайте rarehistoricalphotos.com

На начальных этапах Первой мировой войны почти все вооруженные силы в Европе имели кавалерийские дивизии, обычно предназначенные для использования в качестве ударных и разведывательных, а также разведывательных функций. Они хорошо подходили для открытой, ровной местности, из которой обычно состояли поля сражений в Европе, и были более надежными и простыми в обслуживании, чем относительно новые моторизованные транспортные средства, которые были ограничены хорошо построенными дорогами и часто страдали от проблем с подвеской и двигателем, что ограничивало их эффективность и мобильность.

 

Из-за этого Рихтгофен изначально смог пережить часть войны «как и предполагалось», когда его подразделение проводило разведку сначала на русском фронте, а затем во Франции и Бельгии. Именно здесь реальность этой новой войны даст о себе знать. Когда немецкое наступление на Францию ​​​​и Бельгию было остановлено во время Первой битвы на Марне, силы Германии и Антанты постоянно пытались обойти друг друга с фланга, останавливаясь только тогда, когда обе армии достигли самого моря. Поскольку каждая сторона стремилась опередить другую, они строили оборону на ходу, в результате чего образовались две линии укрепленных позиций, которые непрерывно тянулись от Атлантики до швейцарской границы в Альпах.

 

Окопы Содружества, общие для западного фронта, через Британику

 

Именно здесь оказался Рихтгофен, и его когда-то мобильное кавалерийское подразделение было вынуждено спешиться, чтобы вместо этого служить курьерами сообщений, поскольку лошади оказались совершенно неспособными действовать на все более грязной и покрытой воронками территории ничейной земли. Однако он также нашел новую возможность участвовать в совершенно другом качестве. Поскольку кавалерия больше не использовалась, самолеты становились все более распространенными по обе стороны линии фронта, используемые для разведки и наблюдения за артиллерийскими позициями, сосредоточенными во все большем количестве. Столкнувшись с дальнейшим отходом в тыл, поскольку его подразделение было переведено на тыловую роль, Рихтгофен сделал выбор, что он не позволит себе быть переведенным на небоевую роль. В мае 1915, он присоединился к воздушной службе немецкой армии, как раз тогда, когда роль авиации начала переходить от чисто разведывательной к боевой.

 

Восстание Красного Барона
Красный барон во время войны, через Иллинойсский университет Урбана-Шампейн

 

Вступление Красного Барона в летный корпус совпало с так называемым «Бичом Фоккера», периодом с конца 1915 по начало 1916 года, когда появилась новая конструктивная особенность самолетов, синхронизированные пулеметы, способные стрелять через пропеллеры самолетов. , позволила немецкому авиационному корпусу господствовать в небе над Европой. Пока Рихтгофен в это время все еще тренировался, именно здесь он встретил Освальда Бельке, уже известного немецкого аса, который побудил его продолжить обучение в качестве пилота. Сначала Рихтгофен боролся за место пилота, но, тем не менее, оказывался в воздухе, как правило, в многоместных самолетах, а не в специализированных истребителях. Встретив Бельке всего за два месяца до смерти знаменитого аса, Рихтгофен обнаружит, что его и его брата завербовали в престижную

Jasta 2 , одна из первых специализированных истребительных эскадрилий, состоящая из пилотов, отобранных асом Бельке.

 

Наконец, в сентябре 1916 года Рихтгофену приписывают его первую победу, когда он сбил английский самолет над немецкими линиями и при этом убил пилота. Это первое убийство представляет особый интерес, что привело к некоторым предположениям о том, что Рихтгофен мог быть евреем. В своей автобиографии, опубликованной в 1933 году, но написанной во время самой войны, Рихтгофен указал, что он пришел на могилу своего павшего врага и положил камень на его могилу. Хотя это и не что-то совершенно уникальное, «камни посещения» являются важной и очень распространенной практикой в ​​иудаизме, специально совершаемой как акт памяти или уважения, который Рихтгофен, как утверждал, сделал для павшего пилота. Кроме того, хотя нет никаких записей о его религиозных взглядах, в Имперской немецкой воздушной службе во время войны служило более сотни пилотов-евреев, в том числе большое количество асов. Несколько товарищей-пилотов несколько туманно прокомментировали иронию в более позднем обожествлении нацистами Красного Барона, хотя и по сей день это остается не более чем предположением.

 

Немецкий первоклассный пилот
Немецкий Альбатрос D.Va, обычно используемый Красным Бароном, via Britannica

 

С этой первой победой легенда о Красном Бароне быстро начала обретать форму, поскольку всю осень и весну Манфред и его брат Лотар продолжали одерживать победу за победой. Хотя Красный Барон никогда не считался мастером-пилотом, он считался чрезвычайно одаренным тактиком и стрелком. Он был строгим приверженцем того, что было известно как «Дикта Бёльке» — свода правил, основ и приемов, опубликованных тем самым асом, который вдохновил и завербовал Рихтгофена. Он не только добросовестно следовал этим очень эффективным стратегиям, но и добавлял свой собственный опыт, часто возглавляя свою эскадрилью и заставляя своих товарищей-летчиков следовать его примеру и тактике до большого успеха.

 

В это время Красный Барон раскрасил своего тезку, обеспечив, чтобы все самолеты, которые он использовал, были окрашены в ярко-красный цвет после его назначения на роль командира эскадрильи. Вскоре это было принято его товарищами по эскадрилье, официально для предотвращения нападения на их командира, но это также стало более неформальной маркировкой самой эскадрильи.

 

Pour Le Mérite, высшая прусская медаль, присуждаемая через nationalinterest.org

 

В войне, где столько жизней можно было потратить, чтобы получить так мало, каждая сторона отчаянно нуждалась в той или иной форме победы. Каждая нация хотела чего-то, что можно было бы использовать для пропаганды и явного признака успехов на передовой, где на самом деле мало что изменилось. В этом пилоты должны были сыграть четкую роль. Было очевидно, насколько хорошо выступил пилот и сколько побед он одержал, могли легко проверить другие пилоты и даже наземная команда, что привело к очень простому подсчету побед.

 

Благодаря этому Красный Барон вскоре стал национальным героем, суперзвездой как среди пилотов, так и среди солдат. На пике своего счета он одержал восемьдесят побед в воздушных боях, число, на которое не мог претендовать ни один другой пилот по обе стороны войны. В июле 1917 года Рихтгофен получил ранение в голову, что вынудило его взять отпуск, который он использовал как возможность написать свою автобиографию. Несмотря на то, что к концу 1917 года ему было разрешено вернуться на передовую, рана, которую получил барон, как полагали, нанесла необратимый ущерб, что привело к приступам тошноты и предполагаемому изменению его темперамента и поведения, что сделало его более дерзким и склонным к действиям. . Рана также напугала высшее немецкое командование, поскольку считалось, что его смерть станет сильным ударом для немецкой общественности. Несмотря на то, что ему предложили наземную позицию для обучения дополнительных летных экипажей, Рихтгофен настоял на том, чтобы оставаться в воздухе, считая, что его долг – продолжать боевые действия.

 

Гибель Красного Барона
Sopwith Camel, тип самолета, использованного Красным Бароном во время его последнего вылета, через системы BAE

 

Весной 1918 года началось последнее немецкое наступление с целью положить конец войне. Вернувшись в конце прошлого года, Красный Барон продолжал совершать боевые вылеты, хотя его предыдущие ранения вызывали беспокойство у его товарищей по летному экипажу. Пропаганда, тем временем, была в полном разгаре, утверждая, что союзные державы или державы Антанты назначили награду за Красного барона и зашли так далеко, что выделили целые эскадрильи для его уничтожения. Хотя это не соответствовало действительности, казалось, что этим утверждениям верили многие, возможно, даже включая самого Рихтгофена.

 

Точно так же на этом этапе войны Соединенные Штаты Америки только что объявили войну Германии, и, хотя их вооруженные силы еще не прибыли, многие пилоты уже выполняли задания над Францией. В обычном сражении Красный Барон спас своего двоюродного брата и товарища по эскадрилье, подвергшихся нападению недавно прибывших американских пилотов. Даже когда американские пилоты прервались, чтобы уйти к своим, Красный Барон бросился в погоню, что многие считали чрезмерно агрессивным и нехарактерным для него до того, как он получил травму. Унесенный сильным западным ветром, он быстро оказался над линиями врага, где его быстро атаковал и преследовал канадский пилот. В то же время внизу открылся зенитный огонь членов Австралийских имперских сил. За это время барон был поражен в грудь единственной пулей, в результате чего его самолет сильно упал на землю и разбился, когда он ударился о поля внизу.

 

Могила Рихтгофена в Висбадене, via german-way.com

 

В то время как канадский пилот был приписан к убийству, более поздние криминалисты предположили, что Красный Барон в конечном итоге был сбит зенитным огнем снизу. Его тело было собрано австралийскими солдатами в этом секторе и похоронено военными со всеми почестями. Многочисленные эскадрильи, дислоцированные в этом районе, также должны были присутствовать, создавая рифы на могиле Красного Барона, в том числе одна, которая прекрасно воплощала чувство храбрости и былого рыцарства, которое чувствовали экипажи по обе стороны войны в то время; «Нашему доблестному и достойному врагу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *