Императа цилиндрическая: Императа цилиндрическая (Imperata cilindrica ‘Red Baron’) – Императа – Злаки – По виду – Каталог

Императа цилиндрическая ‘Красный барон’ (Imperata cylindrica ‘Red baron’) — описание, выращивание, фото

LePlants.ru

  1. Главная
  2. Энциклопедия
  3. Садовые растения
  4. Декоративные злаки и травы
  5. Императа
  6. Императа цилиндрическая ‘Красный барон’

Императа цилиндрическая ‘Красный барон’

Латинское название: Imperata cylindrica ‘Red baron’
Латинское название: Imperata cylindrica ‘Red baron’

Основной род: Императа

Почва
  • Плодородная, хорошо дренируемая, воздухопроницаемая
Размер
  • от 35 до 50 см
Время цветения
  • С мая по май
Возможные расцветки
  • красный

Освещенность
  • Много// Западная, южная ориентация, может потребовать несколько часов прямых солнечных лучей
Полив
  • Средне// Обильный полив 2-3 раза в неделю
Сложность ухода
  • Средне// В целом неприхотливо, может предъявлять особые для данного вида требования
Влажность воздуха
  • Мало// Нетребовательно к влажности водуха
Частота удобрения
  • Мало// Достаточно питат. веществ из собственной почвы или редкого удобрения
Температура содержания
  • теплое содержание (+22 — +27°C)

Описание растения:

Величина и тип растения:

Императа цилиндрическая ‘Красный барон’ отличается компактными размерами. Высота кустика держится в пределах 50 см. В отличие от природного вида сорт не агрессивен, расползается только в южных регионах.

Листья:

Только появившиеся листья — ярко-зеленые с красноватыми кончиками. Отрастая, листовые пластинки приобретают нарядную красную окраску. Чисто зеленые листья считаются бракованными, их необходимо сразу же отрывать.

Цветы:

Цветет Императа цилиндрическая ‘Красный барон’ крайне редко. Серебристые пушистые метелки смотрятся очень привлекательно, особенно на фоне красной листвы.

Агротехника:

Температура:

Сорт теплолюбив. Содержание в открытом грунте допустимо только в районах с теплым климатом. ‘Красный барон’ зимует без укрытия при температуре воздуха до -12°C. Более жесткие погодные условия предполагают контейнерное выращивание.

Освещение:

Этому сорту необходимо яркое освещение и продолжительный световой день. В полутени добиться окраски листовых пластинок не представляется возможным.

Полив:

Для поддержания почвы в увлажненном состоянии, растение надо поливать регулярно. Очень важно не допустить заболачивания грунта.

Удобрение:

За период вегетации следует 2–3 раза подкормить растение комплексными минеральными удобрениями. При выращивании в питательном грунте, подкорми можно отменить.

Применение в культуре:

Сорт Императа цилиндрическая ‘Красный барон’ — идеальный выбор для оформления сада в японском стиле. Высокодекоративный злак отлично украсит берег водоема. Красиво смотрится в патио и альпинариях.

Редакция LePlants.ru

Поделитесь с друзьями

Императа цилиндрическая Ред Барон с доставкой! 🌱 [Р674021]

Императа цилиндрическая Ред Барон

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

Ред Барон: высоко декоративный злак 30 – 45 см высотой. Сорт с вертикально растущей листвой. Молодые листики ярко-зеленые с винно-красными кончиками при отрастании все более и более краснеют, по мере приближения конца сезона и осенью приобретают кроваво-красный оттенок. Цветет редко пушистыми серебристыми колосками, которые резко контрастируют с яркой листвой. В отличие от исходного вида размножается медленно с помощью боковых отростков.

Посадка

Растение стоит высаживать на юге или западе территории. Рост в полутени также возможен, однако хотя бы несколько часов в сутки культура должна получать солнечное освещение. Недостаток солнечного света может стать причиной снижения декоративности растения. Для посадки кустарника подойдут легкие суглинки, песчаники, в которых не застаивается влага, осуществляется вентиляция. Кислотность грунта должна находиться в пределе 4,5-7,8. Не стоит забывать о формировании дренажного слоя на дне лунки. Посадочную яму выкапывают просторной, ее габариты должны в 2 раза превышать размеры корневой системы культуры. Кроме дренажного слоя, на дно насыпают компост и поверх него минеральное удобрение. Саженец стоит аккуратно поместить в лунку и присыпать плодородным грунтом. После этого осуществляют орошение и уплотнение субстрата. Приствольный круг насаждения требуется замульчировать при помощи торфа или компоста. Слой мульчи должен быть 3 сантиметров.

Уход

При жаркой и засушливой погоде лагурус цилиндрический стоит регулярно поливать. Для проверки увлажненности грунта необходимо углубиться в землю на 5-10 сантиметров. Если почва толщиной в 2 сантиметра сухая, то кустарник стоит увлажнить. К влажности воздуха растение никаких требований не предъявляет.

Обрезка

Осенью растение следует подрезать, оставив куски листьев, где-то на десять сантиметров от грунта. Перед самым наступлением холодов нужно дополнительно замульчировать ваш декоративный злак. Если осенью или в конце лета на растении появятся зелёные побеги, их следует сразу вырезать, не давая им сильно разрастись, в противном случае внешний вид куста будет безнадёжно испорчен.

Характеристики

В пачке

Высота взрослого растения, см

Высота саженца

Корневая система

Упаковка

Контейнер

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

12345

Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями

Purple Emperor Stone – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 119 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Кастель Сант-Анджело.

Гробница императора Адриана

Замок Святого Ангела. От мавзолея к музею

За почти 1900 лет, прошедших с момента его создания во II веке нашей эры, это здание много раз меняло свою роль и функции, как и многие другие древние места и памятники Рима. Он начал свое существование как имперский мавзолей, а затем был включен в оборонительный периметр городских стен. Позже он был преобразован в крепость и папскую резиденцию, военную казарму и тюрьму. Сейчас это национальный музей.

Мавзолей Адриана

Сооружение было построено во 2 веке нашей эры императором Императором Адрианом из династии Нерва-Антонинов (правил с 117 по 138 год нашей эры). Первоначально он использовался для захоронения праха Адриана, его жены Сабины и его первого приемного сына Луция Элия, а затем прах его имперских преемников до императора Каракаллы из династии Северов, который умер в 217 году.

Памятник был похожая форма на Мавзолей Августа , построенный веком ранее, который стоит в полумиле от него на другом берегу реки. Здесь хранился прах предыдущих римских императоров и членов их семей, вплоть до императора Нервы, правившего до 98 г. н.э.

Адриан, известный своим интересом к архитектуре, вероятно, сам спроектировал мавзолей в сотрудничестве со своим личным архитектором Деметрианом, который также построил мост через Тибр под названием Понс Элий в 134 году нашей эры. Этот мост давал прямой доступ из города к мавзолею и, вероятно, также облегчал транспортировку материалов для его строительства, которое было завершено в 139 г. н.э., во время правления преемника Адриана, Антонина Пия, когда прах Адриана был помещен внутрь.

В мавзолее будут храниться останки следующих четырех императоров династии Нерва-Антонинов, а также первых трех императоров династии Северан, заканчивая Каракаллой в 217 г. В «Воспоминаниях Адриана» ее биография император Маргарита Юрсенар пишет свою поэтическую эпитафию: Маленькая душа, нежная и бродячая, гостья и спутница моего тела, теперь ты будешь обитать внизу в бледных местах, суровая и голая; там ты забросишь свою старую игру. (..) Попробуем, если сможем, войти в смерть с открытыми глазами».

 Памятник состоял из массивного квадратного основания со сторонами длиной 89 метров, поднимающегося на высоту 15 метров, которое поддерживало цилиндрическую башню диаметром 64 метра и высотой 21 метр. Он был покрыт насыпью земли, в которой росла кипарисовая роща, в центре которой находилась квадратная башня или храм, увенчанный статуей императора Адриана в образе Гелиоса, греческого бога солнца, управляющего колесом. q uadriga , колесница, запряженная четырьмя лошадьми.

На самом деле Адриан принадлежал к роду Элия и его фамилия Элий звучит как Гелиос . Мост Pons Aelius (теперь называемый Ponte Sant’Angelo ) получил свое название от его семьи, а Pons Aelius — это первоначальное название Ньюкасла на Тайне, основанного Адрианом во время его визита в Британию в 122 году нашей эры, когда он решил построил свою знаменитую стену на севере Англии.

Возможно, знаменитые четыре позолоченных коня с фасада базилики Святого Марка в Венеции изначально были сделаны для колесницы Адриана, а затем доставлены на Константинопольский ипподром. Они приехали в Кастель Сант-Анджело в 1917 на хранение во время войны перед возвращением в Венецию.

Здание было окружено балюстрадой или перилами, поддерживаемыми пилястрами, на которых сидели павлины из позолоченной бронзы, два из которых сейчас хранятся в музеях Ватикана. Он был в основном построен из бетона ( opus caementicium ), облицованного белым травертином и мраморными украшениями, включая эпитафии похороненных внутри и фриз с бычьими черепами и гирляндами, типичный мотив римских погребальных памятников.

Мы знаем, что он также был украшен множеством статуй, так как византийский историк VI века Прокопий описывает бронзовые группы мужчин с лошадьми по четырем углам основания. Он также говорит, что во время осады готов в 537 году защитники Рима использовали части статуй как импровизированные снаряды, чтобы отбиваться от нападавших.

Крепость и папское убежище

После строительства стен Аврелиана, между 270 и 275 гг. н.э., мавзолей Адриана был укреплен и включен в этот новый оборонительный периметр, возведенный для защиты города Рима в период растущей политической неопределенности и угроза вторжения. Тем не менее он был осквернен вестготами под предводительством Алариха, которые развеяли имперский прах в 9 г.0143 они разграбили Рим в 410 .

Зимой 590 года произошло легендарное событие, давшее мавзолею новое имя. Недавно назначенный папа (и будущий святой) Григорий Великий организовал шествие по городу, чтобы помолиться об окончании чумы. Кающиеся, вышедшие из семи разных церквей, направились к базилике Святого Петра во главе с Папой. Согласно легенде, когда они пересекали мост перед мавзолеем Адриана, на вершине замка появился архангел, который, казалось, вложил свой меч в ножны.

Это было истолковано как признак того, что эпидемия закончилась. Благодаря этому явлению люди стали называть мавзолей Кастель Сант-Анджело (буквально: Замок Святого Ангела). Статуя ангела теперь стоит на вершине здания в память об этом чудесном происшествии.

Тем временем его превращение в папскую крепость продолжалось. В середине IX века, после набега сарацин в 846 году, папа Лев IV построил оборонительную стену по периметру, окружавшую Ватикан и базилику Святого Петра, которая была соединена с замком, а в 1277 году Папа Николай III из могущественной семьи Орсини напрямую связал замок с Ватиканом, построив 800-метровый надземный проход под названием Passetto di Borgo , который можно было использовать в качестве пути эвакуации для находящихся в опасности пап. Папа Николай V (1447-1455) построил три бастиона по углам квадратного основания, а также оснастил замок роскошными помещениями.

Папа Борджиа Александр VI (1492-1503) поручил архитектору Антонио да Сангалло Старшему применить самые современные методы укрепления, и соответственно были построены четыре выступающих пятиугольных бастиона, посвященных Святым Евангелистам, включая предыдущие сооружения строились при Николае V. В устье моста была поднята цилиндрическая башня, вырыт ров и заполнен водой Тибра.

Папа Климент VII бежал в крепость по Пассетто-ди-Борго вместе со своей свитой, спасаясь от мятежных и мстительных немецких и испанских войск Карла V, императора Священной Римской империи, вслед за их командующим Карлом III, герцогом Бурбонским, был убит при осаде Рима в 1527 годах. (В своей причудливой автобиографии флорентийский ювелир и скульптор Бенвенуто Челлини утверждал, что застрелил герцога с городских стен).

 В то время как он скрывался в течение семи месяцев, в безопасности в замке, осуждение Папой вторгшихся войск (многие из которых были вдохновлены учением Мартина Лютера) не помешало безжалостному разграблению города в ходе печально известного события, известного как Разграбление . Рима (и энергичная защита Челлини Кастель Сант-Анджело не помешала ему позже быть заключенным в тюрьму в крепости). Наконец, в 1630 г. Папа Урбан VIII разрушил все фронтовые укрепления, включая башню Борджиа, заменив их внушительной навесной стеной, и перенес главный вход с южной стороны на восточную.

Интерьер

Несмотря на то, что иногда они были вынуждены прятаться в военной крепости, понтифики следили за тем, чтобы все возможные удобства, соответствующие их положению, были обеспечены. Папские покои создавались в результате ряда вмешательств на протяжении веков, а их роскошные комнаты были украшены прекрасными фресками и произведениями искусства, которые можно увидеть там и сегодня.

Папа Павел III (1534-1549) наблюдал за переделкой целой части замка в роскошные апартаменты, украшенные великолепными фресками, восхваляющими его достоинства.

Винтовой пандус, проходящий через центр первоначального мавзолея, до сих пор ведет с нижних этажей здания на верхние этажи, где также находились несколько тюремных камер и даже камера пыток. Помимо художника Бенвенуто Челлини, еще одним прославленным «гостем» папы в этих кельях был гениальный философ и математик Джордано Бруно .

Его космологические убеждения в поддержку гелиоцентрической точки зрения Коперника и его возмутительное предположение, что звезды на самом деле являются солнцами, возможно, с их собственными вращающимися планетами, навлекли на него неприятности с инквизицией. В этой тюрьме он провел последние шесть лет своей жизни, прежде чем его идеи были осуждены как еретические и богохульные, а его голым повесили вниз головой и сожгли на костре в 9 г.0152 Кампо-деи-Фьори

17 февраля 1600 года.

Замок Сант-Анджело, использовавшийся в качестве папской резиденции и тюрьмы, позже был преобразован в военные казармы, а в девятнадцатом веке использовался как политическая тюрьма. , названный по имени Форте Сант-Анджело .

Это декорация третьего акта оперы Джакомо Пуччини Тоска : художник Каварадосси попал в тюрьму за то, что спрятал сбежавшего политического заключенного, где его казнили, а его любовница Тоска в отчаянии убивает себя, спрыгнув с крепостных валов замка после убийства садистского и бесчестного начальника папской полиции начальника барона Скарпиа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *