Грабли фото: Меню | “Грабли” – сеть ресторанов домашней еды

Содержание

На старые грабли: почему выход компании Трампа на биржу закончился катастрофой

Дональд Трамп 20 октября объявил, что планирует вывести на биржу новую компанию под названием Trump Media & Technology Group, объединив ее со SPAC (special-purpose acquisition company, «специально созданная для поглощения компания». —  Forbes). Если сделка состоится, компания Трампа получит доступ примерно к $290 млн, что позволит ей создать подобие Twitter и запустить другие медиапроекты. Инвесторы в восторге от этой идеи — 21 октября акции SPAC подскочили более чем на 350%. Но они, возможно, были бы настроены менее оптимистично, если бы вспомнили историю 25-летней давности. 

Более 25 лет назад Трамп вывел на рынок другую компанию, Trump Hotels & Casino Resorts, разместив ее акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. Все начиналось с блеском и шиком, каких можно было ожидать от проекта Трампа 1995 года. «Для нас это очень важный день», — сообщил Трамп телекомментатору, а его вторая жена, Марла Мейплз, смотрела на него с восхищением.

Инвесторы купили акций на $140 млн, сделав ставку не только на компанию, но и на ее основателя. Компании был присвоен тикер DJT.

Дональду Джону Трампу не понадобилось много времени, чтобы подвести своих акционеров, действуя с пользой для себя и навредив более крупному бизнесу. Trump Hotels & Casino Resorts начинала всего с одного казино в Атлантик-Сити, но Трамп лично владел еще двумя. Менее чем через год после того, как компания стала публичной, он использовал ее для покупки одного из двух своих казино — обремененного долгами Taj Mahal. По условиям сделки его доля была оценена в $40,5 млн. Сделка улучшила личный баланс Трампа, но у компании внезапно возникла катастрофическая сумма долга. В рамках соглашения Трамп получил также $51 млн наличными и $11 млн — в форме акций в обмен на землю, которую он раньше сдавал компании в аренду примерно за 5% от этой суммы в год.

Реклама на Forbes

Пару месяцев спустя Trump Hotels & Casino Resorts объявила, что выложит еще около $500 млн за третье казино Трампа в Атлантик-Сити. В то время один аналитик оценил стоимость объекта в $400 млн, предположив, что Трамп фактически ограбил публичную компанию на $100 млн. Инвесторы почуяли неладное, и всего за несколько дней акции упали на 37%.

Однако сделки с самим собой не прекратились. В 1998 году Трамп воспользовался двумя личными кредитами от компании: в одном случае он взял $11 млн, а в другом — $13,5 млн. Trump Hotels & Casino Resorts потратила около $13 млн на вечеринки в других отелях Трампа, обслуживание его личных самолетов и аренду помещений в Трамп-тауэр. Кроме того, Трамп получал множество гонораров. По условиям одного договора он получал плату в зависимости от финансовых показателей конкретного казино, однако он должен был «незамедлительно» вернуть деньги, если дела пойдут плохо. Дела действительно пошли не так, но Трамп оставил $1,3 млн себе. Публичная компания в конечном итоге зачла недостающие средства в счет будущих доходов.

В другой раз одна из компаний Трампа получила $1,3 млн в рамках «соглашения об услугах». Однако в документе, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам, говорилось, что эта компания Трампа «не должна была выделять какое-либо определенное время на выполнение своих обязательств», чтобы получить деньги. И таких мелких махинаций было много. С 1995 по 2004 год Трамп лично получил около $50 млн в виде гонораров, зарплат, арендной платы и т. д. За тот же период компания понесла убытки в размере $647 млн. В 2004 году она объявила о банкротстве.

Трамп сохранил за собой пост председателя компании, которая сменила название на Trump Entertainment Resorts, но лишился должности генерального директора. По условиям нового договора об оказании услуг фирма по-прежнему выплачивала ему около $2 млн в год — больше, чем получал новый гендиректор. Трамп также получил возможность выдвинуть нескольких членов совета директоров. Его 25-летняя дочь Иванка Трамп вошла в совет в 2007 году. За свои услуги Иванка получала $150 000 в год. Компания потеряла $189 млн в 2007 году и $232 млн — в 2008 году.

13 февраля 2009 года Иванка и Дональд Трамп покинули совет директоров. Четыре дня спустя компания вновь объявила о банкротстве.

Инвесторы, которые доверили деньги Трампу, были одурачены. Трамп между тем легко отделался, а позже даже хвастался своими деловыми навыками, ссылаясь на этот опыт. «Я использовал [банкротство] в своих интересах как бизнесмен — для своей семьи, для себя, — говорил он на сцене во время президентских дебатов 2015 года. — Я открыл сотни компаний и пользовался этим инструментом три, может быть, четыре раза. Получилось отлично, но думаю, так и должно было быть. Это то, что я мог бы сделать для страны».

Не вполне понятно, какой будет роль Трампа в его новом предприятии. Представитель Trump Media & Technology Group не ответил на просьбу дать комментарии. Однако в пресс-релизе, посвященном планам по выходу на биржу, бывший президент был назван председателем новой фирмы. Инвесторам остается надеяться, что на этот раз Трамп отнесется к ним иначе.

Перевод Натальи Балабанцевой

Киноискусство создано, чтобы напоминать об уроках истории — Российская газета

Человечество учится на своих ошибках? История неопровержимо доказывает: дудки, человечество постоянно наступает на одни и те же грабли. Искусство пытается эту закономерность осмыслить. И кино в том числе.

Первые фильмы-фантазии, грезящие о лучезарном будущем (начиная с феерий Жоржа Мельеса типа “Путешествия на Луну” 1902 года), опровергались фильмами, которые предупреждали о возможных ужасах этого будущего. Кино из чисто развлекательного зрелища становилось философским исследованием человеческой психологии в экстремальных условиях.

Оно напоминало о том, что вся наша Земля – не более чем летящий в пространстве космический корабль, открытый всем опасностям мирового пространства, из которых главную угрозу для жизни на Земле представляет само человечество. Оно беспечно, оно не думает о будущем и хищнически эксплуатирует родную планету и ее ресурсы. Люди жестоки друг к другу, и завещанная Заповедями любовь к ближнему посещает их все реже.

Кино неустанно напоминает нам об уроках истории. О язвах общественных систем, приведших к их исчезновению. О людских пороках, передающихся из поколения в поколение. Собирая зрителей в свои залы, кино надеется быть услышанным. Сегодня – лишь некоторые из принципиальных явлений планетарного киноискусства, которые заслуживают долгой и благодарной памяти.

Катаклизменное

“Гуд бай, Ленин!”. 2003

Немецкий фильм Вольфганга Беккера “Гуд бай, Ленин!” прежде всего доставит удовольствие – это зрелище легкое, остроумное, великолепно сыгранное. И он актуален темой прощания с прошлым, которое всегда болезненно, тягостно, трудно переживаемо. Расставание с привычным на пороге с незнаемым. Эта тема нашим людям близка как никому другому – уснули в одной стране, а проснулись в другой. Многие и теперь не могут отойти от шока.

Героиня картины – жительница ГДР, активистка, пионервожатая и любительница московских маринованных огурчиков – впадает в кому при социализме и просыпается уже при развитом капитализме. Стена между двумя Берлинами давно пала, решительно весь образ жизни круто изменился, а она только проснулась. Волнение может ее убить, и любящий сын хочет утаить от нее столь сокрушительные известия, подготовить маму к новой жизни постепенно и бережно.

“Святая ложь”, на которую пустился герой, – и сюжет, и метафора фильма

Он создает в берлинской “хрущевке” уголок прошлого: добывает исчезнувшие из магазинов неказистые банки с бобами, даже сооружает вместе с приятелем подобие телестудии, передающей успокоительные новости про разлагающийся Запад и побеждающий Восток. Из этой коллизии можно было сделать злой фельетон, а можно – смешную экскурсию в несуществующую страну из отлетевшего прошлого. Авторы едва ли не впервые увидели политический катаклизм на уровне человеческой судьбы. О политике они сделали фильм неполитический. Для европейского кино это явление такое же принципиальное, каким для нас были “Летят журавли” и “Чистое небо”.

Это фильм трогательный, увлекательный, очень драматичный и смешной. Смешон, с дистанции времени, общественный темперамент героини. Приметы свободы, пришедшей в виде бургер кингов, кока-колы и грудастых стриптизерок, так же смешны, как и приметы тоталитаризма в виде сотрясающих своды парадов, бодрого Горбачева и многолетних очередей на автомобиль “Трабант”. Авторы менее глубокие красочными деталями могли ограничиться. Но в фильме это только фон для характеров ярких и сильно сыгранных. Особенно хороши Катрин Засс, бывшая звезда восточноберлинской студии “Дефа”, в роли героини и 23-летний актер из Кельна, ныне международная звезда Даниэль Брюль, играющий ее сына Алекса. Оба они в 1991-м завоевали признание немецкой публики как актеры года. В роли Лары, практикантки из Советского Союза, – Чулпан Хаматова.

“Святая ложь”, на которую пустился Алекс во имя матери, – не только сюжет картины, но и ее метафора. Неназойливая, беспафосная, но внятная. Под этим наркозом полвека жил весь “соцлагерь” и точно так же мучительно выходил из комы. Последствия ощущаем до сих пор.

Интеллектуальное

Над роботом слезами обольюсь

“Искусственный разум”. 2001

В оригинале фильм называется “А.I.” – фэнтези Стивена Спилберга по идее Стэнли Кубрика. Середина XXI века. Полярные льды растаяли, крупнейшие города под водой. На уцелевших территориях люди наслаждаются виртуальными красотами: нажмешь кнопку – и ты в саду иль у прибоя. Популярны маски, делающие людей подобием роботов. Ученые пытаются роботов сделать подобием людей. Андроиды убирают квартиры, учат детей, ухаживают за старцами и дают сексуальное удовлетворение. Один из них – мальчик-компьютер Дэвид, которого запрограммировали любить людей, но эта любовь безответна, и он страдает.

Роботы запрограммированы любить людей. Смогут ли люди ответить взаимностью? Фото: kinopoisk.ru

Все происходит в семье Свинтонов. Родители безутешны: сын Мартин неизлечимо болен. Горе пытаются скрасить робот Дэвид и кибермедвежонок Тэдди. Они любят “папу и маму”, но их самих любить нельзя – они машины.

Идеей ранимой электроники Кубрик был увлечен давно. Мыслящий компьютер бунтовал, ревновал и мстил в его “Космической одиссее”, но он был грудой ящиков с микросхемами. Рано или поздно появятся андроиды, говорил себе Кубрик. Они неотличимы от людей, только умнее, больше знают, не требуют сна и пищи. Программисты наделят их человеческими эмоциями. Подключенные к информационным сетям машины будут знать больше любого из гениев, и каждый человек сможет обладать домашним Эйнштейном. Но должны ли мы этого Эйнштейна любить, будут ли у него человеческие права? Устаревшую модель, как старый “форд”, отправят на свалку – и запрограммированные любить людей эйнштейны будут мучиться оттого, что никто не любит их.

Так Кубрик задумал “A.I.”, но не успел снять, и проект перешел к Спилбергу. Кубрик не верил в человечество, Спилберг в человечество верит. Теперь “А.I.” напоминает “E.T.” – спилбергова “Инопланетянина”. Он даже параллелен Пиноккио – чурке-Буратино, тоже жаждавшему любви и страдавшему от бездушия.

Публика плачет. Причем первыми ринулись смотреть картину очкарики в возрасте. Потому что Кубрик плюс Спилберг в сумме дали интеллектуальную сенсацию века.

Орбитальное

От “Салюта” до “Вызова”

Наши на орбите снимают кино. Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко. Первый опыт съемок для игрового фильма на космической станции. Для одних – повод для патриотического ликования. Другие сомневаются: будет ли такое кино лучше, чем если бы его сняли в студии? Нельзя ли обойтись без риска и лишних затрат? Состязание кинотворцов не равно кроссу. Здесь нужен не сам факт съемок на орбите, а их художественный результат. Судить о реальном прорыве можно будет только после выхода готового фильма “Вызов” на экраны.

Фото: kinopoisk.ru

Мы знаем предыдущий опыт Клима Шипенко в “космическом жанре” – “Салют-7”. Почти одновременно с ним вышло “Время первых” Дмитрия Киселева о выходе Алексея Леонова в открытый космос в 1965-м. Фильм впечатлял не только компьютерным моделированием бездонного пространства, но и заново прочитанной историей риска и жертв, которыми мы платили за право быть первыми. Очень советую эту картину посмотреть – в ней всегда актуальные уроки на будущее.

“Салют-7” тоже посвящен реальным событиям: космонавты Владимир Джанибеков и Виктор Савиных сумели пристыковаться к неуправляемой махине, болтавшейся в пространстве и грозившей при падении снести на Земле какой-нибудь город. Проникли в вымерзшее чрево станции и вернули ее к жизни, свершив чудеса мастерства и мужества. То, что происходит на экране, способно перехватить дыхание. Герои в буквальном смысле слова проходят через огонь, воду и медные трубы, они видят ангелов, леденеют в открытом космосе и обгорают в пожаре, один должен умереть во имя спасения другого, обоими готовы пожертвовать во имя спасения репутации советской космонавтики, но выход, конечно, будет найден.

Чтобы узнать о том, как все было на самом деле, стоит заглянуть в книгу Виктора Савиных “Записки с мертвой станции”. И убедиться, как мало похожа документально описанная история на то, что придумали в кино. И насколько жизнь драматичнее фантазии. Конечно, за авторами всегда остается право на вымысел, но от фильма о реальном подвиге в космосе ждешь правдоподобия: это те факты, которые не нуждаются в искусственном “оживляже”.

…И вот в поисках этого правдоподобия кинематографисты – на орбите уже в реальности. Мы увидели, как ведут себя в невесомости пышные волосы актрисы – такого эффекта, говорят нам, не добьешься на Земле. Но главное – чтобы в результате возникло произведение, волнующее правдой характеров, поставленных в экстремальные условия. И хотя эксперты говорят, что операция, которую проделывает героиня, в космосе невозможна, кино способно и не на такие чудеса. Будем ждать премьеры с надеждой и верой, а пока посмотрите “Время первых”. Там показано закулисье подвига и дан трезвый взгляд на все гонки мира: с одной стороны, слава первым, с другой – во имя чего гонка?

Юбилейное

Павлу Чухраю – 75

Павел Чухрай славен работой с актерами. Фото: Photoxpress

Свой юбилей отмечает Павел Чухрай, представитель славной режиссерской династии – сын автора “Баллады о солдате” Григория Чухрая. Его фильмы “Клетка для канареек”, “Ключ”, “Запомните меня такой”, “Водитель для Веры”, “Вор”, “Холодное танго” – это, как правило, коллекция волнующих образов: вслед за гениальным отцом Павел Чухрай славен работой с актерами. За драму из послевоенных времен “Вор” он был номинирован на премии “Золотой глобус” и “Оскар” – там тоже выдающиеся роли Владимира Машкова, Екатерины Редниковой и – особенно – семилетнего Миши Филипчука, своей искренностью отодвинувшего взрослых исполнителей на второй план. Впрочем, стать актером мальчуган не захотел, и теперь он успешный программист в Сан-Франциско.

Кроме “Вора”, который обязателен к просмотру, советую вспомнить драму 2004 года “Водитель для Веры” с Аленой Бабенко. Она играет девушку, которая всем хороша, но – хромоножка, замуж выдать трудно. И папа-генерал берет в личные шоферы красавца-парня из кремлевских курсантов (Игорь Петренко) – хочет пристроить дочь. Парень тоже не промах – ему нужно делать большую карьеру. Остальное понятно. Но фильм не об этом.

В нем Чухрай возвращается в 60-е годы “оттепели” и снимает историю о том, как люди пытались в этой оттепели выжить. Фильм многослоен, и мелодраматическая история потенциального брака по расчету, который становится любовью из жалости, здесь только на поверхности. Есть сюжет второй, подводный и главный – трагедия страны, где каждый за каждым следит, каждый ощущает себя игрушкой в руках тайных сил, каждый из победителя легко может стать жертвой. Своего рода пересмотр сложившихся представлений об эпохе романтических надежд и веры в “коммунизм с человеческим лицом”. История Веры, ее всесильного отца-генерала и ее последней надежды быть любимой – пылинка в космосе, где схлестнулись силы иных масштабов, уже не имеющие отношения ни к чему человеческому. Эти силы и правят страной, от них зависит хрупкое существование каждого. Они к финалу размажут эту частную жизнь, за которой мы следили с волнением и надеждой, в абсолютную слизь. Не намеренно, а просто потому, что нормально функционировать у нас не умеет ни один государственный механизм – ни явный, ни тайный.

Фильм сделан на одном дыхании. Режиссер умеет захватить внешне неважными деталями: многие кадры молчаливы, за людей говорят вещи, интерьеры, само молчание с бездной его оттенков. Нет ни одного эпизодического персонажа: каждый, кроме личной, несет в себе государственную функцию. Генеральский адъютант (предельно органичный Андрей Панин) – не только адъютант, но и тайный сотрудник “органов”. И горничную Лиду в генеральский дом прикомандировали не просто так. И в рабочих, что пришли дезинфицировать дачу, видна какая-то другая выучка. Любого можно прижучить, шантажировать, пустить в расход, размазать по стенке – ибо у каждого есть свой “скелет в шкафу”, своя вина перед государством. Каждый это знает, и потому в каждом живет опасение. Даже в уверенном в себе генерале. Генерала играет Богдан Ступка, и мы еще раз убеждаемся, что это артист гениальный, умеющий одним присутствием в кадре передать и характер, и его историю, и космос, его окружающий.

Лучшие образцы кино о космосе

1. “2001: Космическая одиссея”. 1968

Философское фэнтези Стэнли Кубрика, навсегда изменившее ход мировой кинофантастики. По опросу кинокритиков мира – лучший фантастический фильм всех времен. Первое исследование назревающей проблемы наших взаимоотношений с набирающим силы искусственным разумом. На космическом корабле “Дискавери”, держащем курс на Юпитер, взбунтовался бортовой компьютер HAL 9000.

2. “Солярис”. 1972.

По роману Станислава Лема фильмы сделали Андрей Тарковский и Стивен Содерберг. Если второй аккуратно придерживался текста Лема, то Тарковский сделал собственную версию сюжета, переведя его из плоскости исследования неведомого мира на уровень этических отношений земных людей. Действие происходит на “Солярисе”, поверхность которого образует мыслящий океан – мозг планеты, воскрешающий в космонавтах образы их кровоточащей памяти.

3. “Первые на Луне”. 2005.

Виртуозное “мокьюментари” Алексея Федорченко, его дебют в игровом кино. Фильм всерьез утверждает, что советские люди полетели на Луну еще в 1938 году, но все члены экспедиции из соображений секретности потом были уничтожены.

“Первые на Луне” Алексея Федорченко – стилизация под кинодокумент. Фото: kinopoisk.ru

На якобы найденной в чилийской пустыне кинопленке воспроизводится хроника их тренировок, подготовки к полету, приводятся свидетельства участников эксперимента, и все это так убежденно и достоверно, что на Венецианском фестивале приняли этот розыгрыш за сенсационный кинодокумент, открывающий публике неизвестные факты.

4. “Интерстеллар”. 2014.

Лучший фильм Кристофера Нолана. Действие происходит в близком будущем, когда Земля перестанет кормить свое население, и перспектива умереть от голода заставляет ученых думать о возможном переселении человечества на другие планеты. Бывший пилот НАСА Купер в составе группы ученых-астронавтов летит через “крысиную нору” в другое измерение, где и пространство и время искривлены. Фильм существует на пересечении сложнейших категорий астрофизики, непостижимых аберраций пространства и времени и непредсказуемых психологических состояний, возникающих на пике стресса и на границе с безумием.

Немецкий журналист предложил наступить на старые грабли для противостояния России

Немецкий журналист заявил, что нашёл способ противостоять России по газовому вопросу. Он думает, что Европе нужно объединиться для этого и нарастить объём зелёной энергетики. В комментариях к статье читатели отметили, что корреспондент предлагает наступить на те же самые грабли: считается, что отчасти переход к зелёной энергетике спровоцировал газовый кризис.

Немецкий журналист Кристоф Хервартц в своём материале для издания Handelsblatt заявил о способе противостояния России. Он заметил, что Европе надо объединиться на фоне повышения цен на голубое топливо. 

Хервартц предложил странам Евросоюза объединить усилия для того, чтобы вместе покупать газ у России, ведь пока наша страна остаётся доминирующим поставщиком этого ресурса. Журналист пишет, что эту перспективу уже рассматривают европейские политики. 

Также Хервартц заметил, что нужно увеличить объём зелёной энергетики – ресурсов, получаемых от воды, солнца и ветра. Якобы это поможет обеспечить “независимость” от Москвы.

В комментариях к статье пользователи написали, что журналист предлагает наступить на старые грабли. Дело в том, что именно переход на зелёную энергетику считают одной из причин газового кризиса. 

Ранее президент России Владимир Путин назвал причины скачка цен на газ – сложилось сразу несколько неблагоприятных факторов.

Первым стало быстрое посткризисное восстановление экономики и рост спроса на энергию. Во-вторых, в начале 2021 года во многих европейских государствах опустели газохранилища из-за холодной зимы. Затем жаркая погода летом помешала вырабатывать ветряную энергию. Четвёртый фактор – сворачивание долгосрочных контрактов.

 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Немецкий журналист предложил наступить на старые грабли для противостояния России

Немецкий журналист заявил, что нашёл способ противостоять России по газовому вопросу. Он думает, что Европе нужно объединиться для этого и нарастить объём зелёной энергетики. В комментариях к статье читатели отметили, что корреспондент предлагает наступить на те же самые грабли: считается, что отчасти переход к зелёной энергетике спровоцировал газовый кризис.

Немецкий журналист Кристоф Хервартц в своём материале для издания Handelsblatt заявил о способе противостояния России. Он заметил, что Европе надо объединиться на фоне повышения цен на голубое топливо. 

Хервартц предложил странам Евросоюза объединить усилия для того, чтобы вместе покупать газ у России, ведь пока наша страна остаётся доминирующим поставщиком этого ресурса. Журналист пишет, что эту перспективу уже рассматривают европейские политики. 

Также Хервартц заметил, что нужно увеличить объём зелёной энергетики – ресурсов, получаемых от воды, солнца и ветра. Якобы это поможет обеспечить “независимость” от Москвы.

В комментариях к статье пользователи написали, что журналист предлагает наступить на старые грабли. Дело в том, что именно переход на зелёную энергетику считают одной из причин газового кризиса. 

Ранее президент России Владимир Путин назвал причины скачка цен на газ – сложилось сразу несколько неблагоприятных факторов. Первым стало быстрое посткризисное восстановление экономики и рост спроса на энергию. Во-вторых, в начале 2021 года во многих европейских государствах опустели газохранилища из-за холодной зимы. Затем жаркая погода летом помешала вырабатывать ветряную энергию. Четвёртый фактор – сворачивание долгосрочных контрактов.

 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Лукашенко все меньше похож на политика: что доказывает борьба против «психоза» » UDF

Фото: Радыё Свабода

Правитель упорно наступает на старые грабли, отказываясь признавать реальность.

Решительное указание Александра Лукашенко снять даже такую мягкую антиковидную меру, как обязательное ношение маски в общественных местах, в очередной раз продемонстрировало, что политическое чутье правителя куда-то подевалось.

В стране нет независимой социологии, но поскольку в общественном транспорте даже до решения Минздрава об обязательном масочном режиме большинство все же соблюдало меру профилактики, можно сделать вывод, что Лукашенко скажут «спасибо» не многие.

Не совсем понятно, для кого так старается правитель. Пенсионеры, ядро его электората, в эту волну пандемии сильно обеспокоены своим здоровьем. Как рассказали в минском метрополитене, от людей пожилого возраста неоднократно поступали настойчивые просьбы не пускать в метро пассажиров без масок.

Лукашенко образца 90-х старался бы понравиться людям и собирал бы толпы бабушек, утешая их тем, что над заграничной заразой они вместе одержат победу с помощью отечественной вакцины.

Но ныне правитель продолжает наступать на старые грабли: 2020 год его словно ничему не научил.

В прошлом году, комментируя первый официально зарегистрированный случай смерти от ковида в Беларуси (саму пандемию он назвал «психозом»), Лукашенко сказал о скончавшемся актере Викторе Дашкевиче:

– Но мы же просили… Ну ему завтра 80 лет будет! Чего ты ходишь по этой улице, а тем более работаешь? Слушайте, уже больше десяти лет он на пенсии.


Сцена 20 октября в реанимации: медик показывает женщину на ИВЛ и упоминает о ее весе в 130 килограмм, Лукашенко переводит разговор на стоящую рядом сотрудницу медперсонала, переболевшую в легкой форме, отмечая, что ее преимущество в том, что «худенькая».

Реальные цифры заболеваемости и смертности до сих пор скрываются.

Похоже, Лукашенко более важно доказать остальному миру, что он был прав. И приводит доказательство, которое не касается здоровья людей:

– У нас экспорт в этом санкционном году выше, чем когда-либо. А если есть экспорт, есть поступление валюты. И сегодня мы уже продаем больше, чем потребляем. Пока мы справляемся сами и, я думаю, справимся, если мы все мобилизуемся.

А вот где, по мнению Лукашенко, катастрофа, так это в Гомельской области: «По ночам коров режут и сплавляют в Россию».

И, конечно, последние решения правителя – четкий сигнал тем, кто все еще верит его словам о готовности отойти от власти и высказываниям о «передаче» и «распределении» полномочий.

После введения мягких ограничительных мер даже суперлояльные ему министры здравоохранения и внутренних дел оказались чуть ли не врагами. Выяснилось, что Пиневич «поднял бучу на всю страну», а Кубракову «нечем заняться».

Можно представить, что Лукашенко готов сделать с чиновниками, которые осмелятся на действительно решительные действия хоть в какой-то сфере.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Новости других СМИ

Тинькофф чемпионат России по футболу (РПЛ)

«Спорт День за Днем» анонсирует матчи 12-го тура РПЛ и прогнозирует результаты.

«Динамо» – «Химки»

22 октября. Москва. 19:00. «Матч Премьер».

Команда Сандро Шварца упустила возможность сократить отставание от «Зенита» всего до одного очка, дав «Спартаку» в концовке дерби превратить 0:2 в 2:2. Вряд ли второй раз подряд динамовцы наступят на те же грабли. В игре с «Химками» бело-голубые должны удержать победу, хотя подмосковный клуб начал подавать признаки жизни – прервал 8-матчевую безвыигрышную серию.

Прогноз – 2:1

«Нижний Новгород» – «Краснодар»

23 октября. Нижний Новгород. 14:00. «Матч Премьер».

Команда Александра Кержакова впервые в РПЛ проиграла в гостях, а теперь неплохо бы набрать очки дома после четырех поражений подряд на своем поле. Вот только соперник у нижегородцев не самый подходящий для того, чтобы прервать неудачную серию. «Краснодар», пусть и испытывает в некоторых матчах проблемы со взломом «автобусной» обороны, явный фаворит этой пары.

Прогноз – 0:2

«Ростов» – «Арсенал»

23 октября. Ростов-на-Дону. 16:30. «Матч Премьер».

«Арсенал» сенсационно победил «Зенит» в прошлом туре РПЛ. Но в подобных случаях часто бывает, что середняк или аутсайдер, выстреливший в матче с чемпионом, проваливает следующую игру: не хватает эмоций и класса, чтобы сыграть на таком же уровне против менее сильного соперника. Оборона «Ростова» по-прежнему напоминает проходной двор (23 пропущенных мяча – худший результат в лиге), однако туляки защищаются ненамного лучше (20).

Прогноз – 2:1

ЦСКА – «Крылья Советов»

23 октября. Москва. 19:00. «Матч ТВ».

Зато ЦСКА превратился в команду с самой надежной обороной в чемпионате России: всего 8 пропущенных мячей. Армейцы при Алексее Березуцком вообще поймали свою игру – побеждают в рациональном стиле. Впрочем, и «Крылья Советов» сейчас хороши (три победы в четырех турах РПЛ плюс очень достойный матч с «Зенитом» в Санкт-Петербурге), поэтому могут зацепить очки и в Москве.

Прогноз – 1:1

«Уфа» – «Рубин»

24 октября. Уфа. 14:00. «Матч ТВ».

Команда Алексея Стукалова свалилась на последнее место, но по качеству игры «Уфа» точно не слабейшая в чемпионате. Если бы удача чуть чаще поворачивалась лицом к уфимцам, они взяли бы больше очков и находились там, где действительно заслуживают быть. Возможно, повезет в матче с нестабильным «Рубином», хотя без травмированного Гамида Агаларова рассчитывать на успех труднее.

Прогноз – 1:1

«Ахмат» – «Урал»

24 октября. Грозный. 16:30. «Матч Премьер».

Почему-то команда Андрея Талалаева потеряла лицо в нынешнем сезоне: у «Ахмата» больше всех поражений в РПЛ (7), причем четыре – в пяти последних турах. Ходят слухи о возможной отставке тренера, но на этом фоне хозяева должны сыграть с двойной мотивацией и переиграть показывающий никак не лучший футбол «Урал». Екатеринбуржцы немного прибавили в сентябре-октябре, однако по-прежнему каждый гол дается им в муках: пять забитых мячей – худший результат в лиге.

Прогноз – 2:0

«Зенит» – «Спартак»

24 октября. Санкт-Петербург. 19:00. «Матч ТВ».

«Зенит», к всеобщему удивлению, проиграл два последних матча в чемпионате, а вот у «Спартака» беспроигрышная серия в РПЛ из трех туров (две победы и невероятная ничья с «Динамо»). В среду оба клуба проводили встречи в еврокубках с топовыми соперниками: петербуржцы с «Ювентусом» (0:1) в Лиге чемпионов, а москвичи с «Лестером» (3:4) в Лиге Европы. Но принципиальность сражения гарантирует, что и между собой «Зенит» со «Спартаком» сыграют на эмоциях огненный матч, а победить должен тот, кто выше классом и по-спортивному злее на сегодняшний день.

Прогноз – 3:2

«Локомотив» – «Сочи»

25 октября. Москва. 19:00. «Матч Премьер».

Непростая задача для Маркуса Гисдоля – подготовить команду к матчу с «Сочи» за три дня после неудачной игры в Лиге Европы с «Галатасараем» (0:1). Посмотрим, насколько новый тренер «Локомотива» хорош в этом деле. Сочинцы в отличной форме и продолжают свою удивительную безничейную серию со старта сезона (только «Ахмат» также ни разу не разошелся миром со своими противниками), тогда как железнодорожники, напротив, лидеры РПЛ по ничьим (6).

Прогноз – 1:2

Турнирная таблица перед 12-м туром Премьер-лиги

Ты кролик! Грабли – стоковое фото из Photocase

Купите это Стоковое фото RF дальше вы кролик! Грабли Трава Цветущие Зеленые Красные Розовые Садоводство Садовая техника Садовник Рынок сад Лето Весна Зеленая трава Дерево Утюг Олово Парк Ремесло (торговля) Ручка граблей для лужайки Растение Мотыга Садоводство Фарш Работа и занятость для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, WordPress Блог и шаблон от Photocase.

Подобные изображения

австралиец97 немного.Это bit.it Zettberlin Ксения Kallejipp Claudiarndt ТимТоппик Счетчик * 0 Рина Х. Тиммитом Zettberlin Машики Машики Ютташнеке Кей Фохтманн Zettberlin розабрилла Ирина Курносова Husbelchen Кей Фохтманн фотокомплизин немного. Это Кей Фохтманн Элиза Knallgrün слепой Kallejipp Dashphoto Zettberlin Франциска Фиолка Ютташнеке Giftgruen Фейербах Airene HerrSpecht Arthurbraunstein Stocksnapper Zettberlin Lio22 Давид Рогачевски Румуба Ютташнеке Корали Ютташнеке ВИКУШКА Ютташнеке зеленый боинг Ютташнеке

Грабли, используемые производителями клюквы в Висконсине.

Обратите внимание на две ручки и их положение. Они позволяют производителю стоять и использовать грабли с раскачиванием, как в 3767 и 3768. Местоположение: Гранд-Рапидс, Висконсин. / Фото любезно предоставлено владельцем г-ном Эндрю Сирлзом.

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригиналам см .: Национальный комитет по детскому труду (фотографии Льюиса Хайна) – Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения информации см .: «Национальный комитет по детскому труду (фотографии Льюиса Хайна)», https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.097.hine.
  • Номер репродукции : LC-DIG-nclc-00241 (цветной цифровой файл из ч / б оригинальной печати)
  • Телефонный номер : ЛОТ 7475, т. 1, вып. 3766 [P&P]
  • Информация о доступе : Для справочного доступа используйте цифровой предмет, чтобы сохранить хрупкий оригинальный предмет.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Жители могут разгребать улицу по мере приближения к сбору листвы по обочине

В связи с тем, что скоро начнется сбор осенней листвы, город Мидленд призывает жителей всех районов начать сгребание листьев на улицу.

Окончательная дата начала сбора листьев у обочины не определена; однако экипажи ожидают, что он начнется в начале ноября. Как только сбор начнется, он начнется в Зоне B, затем перейдет к Зонам C, D и A.

При подготовке листьев к сбору соблюдайте следующие правила:

• Оставьте один фут желоба между кучей листьев и бордюром, чтобы вода могла надлежащим образом стекать с улицы;

• Избегайте класть кисть, палки, ветки или мусор в груды листьев у обочины, так как это создает угрозу безопасности для экипажей и оборудования.

• Поместите отходы осеннего двора (палки, тыквы и т. Д.).) в дворовых сумках или мусорных баках на обочине в день вывоза мусора. Ежегодные наклейки для мусора или наклейки на сумку за 40 центов не требуются до конца сезона сбора 2021 года.

Жители следующих основных улиц должны сгребать листья на лужайке между тротуаром и бордюром перед своими домами: Эшман-стрит от круга до мэйна, Бэй-Сити-роуд, Батлс-стрит, Истман-авеню, улицы Джорджа и Кронкрайта между Индией и Эллсвортом. , Indian Street, Isabella Street, Lyon Road, Main Street, Patrick Road от Indian до Waldo, Waldo Avenue от Bay City Road до Henry, Rodd Street и Saginaw Road.

Жители, которые живут на строящейся улице, также должны сгребать листья на своих преступников, пока строительство не будет завершено.

После начала сбора жители могут отслеживать прогресс бригад на сайте www.cityofmidlandmi.gov/leafupdate. Жители могут также найти обновления, позвонив по горячей линии для сбора листьев по телефону 989-837-3405 или следуя городским каналам социальных сетей @CityofMidlandMI на Facebook и Twitter.

С вопросами или дополнительной информацией обращайтесь в Департамент государственных услуг по телефону 989-837-6900.

Первый подземный метро в Индии прощается с граблями без кондиционера

Первое подземное метро в Индии, метро Калькутта, теперь будет работать только с граблями переменного тока, поскольку оно прощается с граблями без кондиционера во время празднования своего 37-го рабочего дня.

Некоторые из этих граблей без кондиционера эксплуатируются с момента основания метро Калькутты в 1984 году.

По этому случаю была организована фотовыставка железной дороги внутри одного из граблей без кондиционера на станции Маханаяк Уттам Кумар (Толлигунге).

Обращаясь к ANI, генеральному директору Metro Railway, Манодж Джоши сказал: «В рамках прощания мы организовали фотовыставку на последних граблях без кондиционера, которая изображает прошлое, настоящее и будущее Metro Railway».

Подходящее прощание с граблями без кондиционера было дано сегодня во время 37-й программы Дня основания, проводимой на станции Маханаяк Уттам Кумар. Шри Манодж Джоши, генеральный директор, открыл выставку о прошлом, настоящем и будущем метро внутри вагона без кондиционера. Метро грабли.pic.twitter.com/53oYMdqXVx

– Metro Rail Kolkata (@metrorailwaykol) 24 октября 2021 г.

Далее он сообщил, что эта железная дорога расширяется. «В трех коридорах ведутся работы», – сказал он.

С ностальгией генеральный директор сказал, что в 2010 году в метро добавили грабли переменного тока. «У нас богатая история. Теперь мы хотим расширить сеть, чтобы лучше обслуживать город», – сказал он.

Заместитель генерального директора Протюш Гош в честь последнего рейка без кондиционера спел песню, прощаясь с ней.

«В дальнейшем мы будем обслуживать только метро переменного тока», – сказал он.

Между тем, в рамках другого связанного с этим события, метро Калькутты начало предоставлять 266 ежедневных услуг (133 UP и 133 DN) вместо 256 с понедельника по пятницу с 07:30 в этом месяце. до 22:30. для удобства пассажиров метро.

Метро Калькутты решило запустить 10 дополнительных ежедневных рейсов по будням. Из этих сервисов 167 сервисов (83 UP и 84 DN) будут работать между Кави Субхашем и Дакшинешваром вместо 148 сервисов (74 UP и 74 DN).

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

GIF-файлов с рейком | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • Реакционные GIF-изображения
  • Изучите GIF-файлы

Компания

  • О
  • Пресса
  • Блог
  • FAQ
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Связаться с нами

API

  • Tenor GIF API
  • GIF API Документация
  • Unity AR SDK
  • грабли для боба

  • chu rake

  • наступить на грабли

  • грабли

  • листья

  • drake

Наклейки

Посмотреть все наклейки
  • #Maschinenring
  • # MR
  • #arbeit
  • #
udata
  • # Гайана
  • # Гайана-необрезанная
  • #Skunt
    • #egglandsbest
    • #eggland
    • # October
    • #kid
    • #child
    • #toddler
    • #baby
    • # Lidl-Romania
    • #Lidl
    • #Lidl
    • #Pufarici
    • # Стресс
    • # Крис-Хемсворт
    • # เขี่ย
    • # ชี้นิ้ว
    • # แตะ
    • # สัมผัส
    • # Flora-Friends
    • #Cactus
    • # Yard-Work
    • # думающий
    • # сомневающийся
    • # раздраженный
    • #flexing
    • #smiling
    • #smirking
    • #surprised
    • #astonished

    GIFs

      kotmadam
    • #accident
    • #slapstick
    • #baseball
    • #rake
    • # танцы
    • #groovy
      90 015 # Nicki-Minaj
    • # Rake-It-Up
    • # The-Rake
    • #Funny
    • #oops
    • #epic
    • # Raking-Leaves
    • # Raaking
    • # Tom-And-Jerry
    • #tom
    • #rake
    • #spade
    • #Sideshow
    • #Bob
    • #Rakes
    • #Simpsons
    • #Groaning
    • #Cracking
    • # Homer- Simpsons
    • # Rocking-Out
    • #raking
    • # Raking-Leaves
    • #nicki
    • #minaj
    • #walk
    • # sham4life
    • # Nicki-Minaj
    • #rakeitup
    • #dance
    • # Sideshow-Bob
    • #rakes
    • # Raking-Leaves
    • # Raking
    • #Snoopy
    • # Cool
    • # Slow-Mo
    • # Trick
    • # Грабли
    • # You-Go-Girl
    • #rake
    • #Kat
    • # взять
    • #rake
    • # Пробуждение
    • # Пробуждение
    • # Усталый
    • # Get-Up
    • # UN-Hhhh
    • # trixie-And-Katya
    • #rake
    • # Hojas-Bellpuig
    • # Leaf-Pile
    • # Food
    • #Foodie
    • #Delicious
    • # Самодельный
    • # Shwetha11
    • # Cucumber
    • # Side-Show-Bob
    • # Cucuber
    • # Rake-It-Up
    • # Nicki-Minaj
    • # sham4life
    • # деньги
    • # взять
    • #my
    • #rich
    • #Hotdog
    • # Rake
    • # Hotdog-Rake
    • # Grilled
    • #Faint
    • # Saturday-Night-Live
    • # работа
    • # работа
    • #mr
    • #Maschinenring
    • #nicki
    • #minaj
    • #twerk
    • #walk
    • # Rake
    • #leaves
    • #wreaking
    • #ball
    • # Leaf -Blower
    • # Садовник-Вилли
    • #Hotdog
    • # Грабли
    • # Грабли для хот-дога
    • # Гриль
    • # Sideshow-Bob
    • # Грабли
    • # в ловушке
      • #hopeless
      • #beach
      • #rake
      • #dance
      • #rake
      • #neverseenagain
      • #yourleaving
      • #oh
      • # no
      • #Willie
      • #Simpson
      • #pimp
      • #money
      • #pay
      • #me
      • #simpsons
      • # Sideshow-Bob
      • #rakes
        900 15 # Imma-Have-To-Rake-A-Few
      • #tractor
      • # Food
      • #Foodie
      • #Delicious
      • # Homemade
      • #kazotsky
      • #Nicki
      • # Laugh
      • #Minaj
      • #Twerk
      • # Ye-Nahi-Ho-Sakta
      • # Sanjay-Gupta
      • # Eslam-Joe
      • # Youssef-Joe
      • # Joe-Gaming
      • # Rake-Martinez
      • #kiss
      • # Rake-Kiss
      • # Eslam-Youssef
      • # Eslam-Joe
      • # Side-Show-Bob
      • #Cucuber
      • # Rake

      Болливудские звезды, индийские знаменитости запускают NFT на фоне глобального увлечения

      Болливудский актер Амитабх Баччан уезжает после посещения свадебной церемонии Иши Амбани, дочери председателя Reliance Industries Мукеша Амбани, в Мумбаи, Индия, 13 декабря 2018 года. REUTERS / Francis Mascarenhas / File Photo

      • Болливудские актеры, спортсмены среди тех, кто запускает NFT
      • Эксперты говорят, что появление знаменитостей поможет рынку NFT
      • Объемы продаж NFT в третьем квартале выросли до 10,7 млрд долларов

      МАМБАИ, октябрь 24 (Рейтер) – Индийские знаменитости из мира Болливуда и крикета все чаще запускают цифровые памятные вещи с помощью невзаимозаменяемых токенов (NFT), надеясь заработать тысячи долларов, наживаясь на растущем интересе к таким активам.

      NFT – это тип цифровых активов, которые используют блокчейн для записи прав собственности на такие предметы, как изображения, видео и другие предметы коллекционирования. Их бурная популярность сбила с толку многих, но стремительный рост не показывает никаких признаков ослабления.

      Суперзвезды Болливуда, такие как Амитабх Баччан и Салман Хан, планируют в ближайшее время запустить NFT. В то время как NFT Баччана будут включать постеры с автографами его фильмов, Хан вызывал ажиотаж в своем аккаунте в Twitter, рассказывая своим 43 миллионам подписчиков о запланированном запуске NFT.

      «NFT сейчас чужды Болливуду, но я уверен, что они (кинозвезды) увидят в этом еще одну платформу, где они могут использовать свой существующий контент и получать доход», – сказал Аяан Агнихотри из Bollycoin, торговой площадки NFT для активов Болливуда.

      Агнихотри сказал, что в течение нескольких дней после запуска в этом месяце его платформа продала 8 миллионов из 20 миллионов доступных так называемых «BollyCoins», крипто-токенов, которые можно использовать для покупки NFT при их запуске. Один BollyCoin стоит 10 U.С. центов.

      Но это еще только начало для NFT знаменитостей в Индии.

      Индийский игрок в крикет Динеш Картик выставляет на аукционе цифровую художественную катушку с матча по крикету, где он выбил выигрышную шестерку на последнем шаре примерно за 5 эфириумов, цифровую валюту, стоимостью около 20 000 долларов. Но предложений пока не поступало.

      «NFT многое приобрела на Западе за последний год, и теперь культовые моменты баскетбола покупаются фанатами в цифровом виде, что и натолкнуло нас на идею», – сказал Картик Рейтер.

      Остальные добились успеха. Один из ведущих модельеров Индии, Маниш Малхотра, недавно продал NFT цифровых эскизов некоторых из своих самых известных творений по цене 4000 долларов за штуку. На веб-сайте Малхотры показано, что некоторые из его нарядов для новобрачных можно купить по более низкой цене – от 2500 до 3500 долларов.

      Рост NFT озадачил многих, кто считает, что тратить большие суммы денег на предметы, которые физически не существуют и которые можно просто просмотреть в Интернете, не имеет смысла.

      Тем не менее, мировые объемы продаж NFT выросли до 10 долларов.7 миллиардов в третьем квартале 2021 года, что в восемь раз больше, чем в предыдущем квартале, показали данные рыночного трекера DappRadar.

      Вишаха Сингх, вице-президент по NFT индийской криптобиржи WazirX, сказал, что участие знаменитостей в этом сегменте призвано создать ажиотаж в пространстве.

      Это, по ее словам, «отлично подходит для экосистемы. Это поможет нам повысить осведомленность об этом новом мире цифровых активов, который меняет правила игры», – сказал Сингх.

      Отчетность Нупура Ананда и Шилпа Джамкхандикар; Редакция Адитья Калра и Ким Когхилл

      Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

      Локальные библиотеки LIT приветствует автора Слоана Кросли

      Локальные библиотеки LIT, совместная серия библиотек округа Джонсон, будет включать The New York Times бестселлера и автора Слоана Кросли во вторник, 9 ноября 2021 г., в 18:30 Цель Local Libraries LIT – вырастить процветающее сообщество, которое отличается разнообразием, равенством и вовлеченностью. Открыт для публики. Резервирование предлагаемого пожертвования можно сделать онлайн. Это четвертое виртуальное мероприятие в серии, предлагаемой публичными библиотеками в Айова-Сити, Коралвилле и Северной Либерти, а также библиотеками Университета Айовы и Кирквуда при поддержке агентства The Tuesday.

      «Слоан Кросли – еще один едкий и подвижный остроумие из царства Седариса и Вауэлла. Что делает ее такой забавной, так это то, что она, кажется, беспомощно говорит правду », – говорит эссеист Джонатан Летем. Слоан Кросли – невероятно забавный автор и эссеист с живым и искренним юмором. Она – безжалостная комедийная сила, которую New York Times назвал «проницательным наблюдателем человеческой природы».

      Слоан Кросли – автор сборников бестселлеров New York Times , Мне сказали, что будет торт и Как вы получили этот номер .Первый был финалистом Премии Тербера за американский юмор, и Дэвид Седарис охарактеризовал его как «безумно смешное». Ее дебютный роман « Застежка » стал национальным бестселлером, выбрал редактор New York Times, , и Universal Pictures выбрала его для фильма. Последняя книга эссе Слоана, Look Alive Out There , была встречена высокой похвалой. Стив Мартин сказал о коллекции: «Слоан Кросли делает невозможное. Она неизменно остается забавной и дает книгу, которая жива и прыгает.”

      В 2011 году Слоан стал соавтором sadstuffonthestreet.com, блога, посвященного грустным и забавным обломкам тротуара. В 2017 году она стала соавтором книги, вдохновленной блогом, под названием The Sad Stuff on The Street, и 100% выручки от книги поступает в НАМИ, Национальный альянс по психическим заболеваниям.

      Слоан был первым обозревателем серии New York Times Op-Ed «Горожане» и фигурирует в Библиотеке 50 самых смешных американских писателей. Она работает редактором Vanity Fair и стипендиатом Yaddo в 2018 году.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *