Гиацинт синий: Гиацинт синий купить с доставкой по Москве wowflor.ru

Гиацинт синий – 61 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Растения Цветы 688 16 апреля 2021

1

Виноградный гиацинт


2

Гиацинты фон


3

Гиацинт Блю сапфир


4

Цветы много


5

Гиацинт Блю микс


6

Весенние цветы на синем фоне


7

Гиацинты картинки


8

Лилейные гиацинт


9

Цветок гиацинт голубой


10

Шпорник гиацинт карликовый


11

Мускари с тюльпанами


12

Гиацинты цветы


13

Гиацинт Bismarck


14

Приснилось подарили мне голубой гиацинт


15

Гиацинт Остара


16

Гиацинты цветы


17

Бутоны гиацинтов сиреневых


18

Гиацинт сорта Аида


19

Гиацинт голубой


20

Гиацинт мускари


21

Гиацинты цветы букет


22

Гиацинт Делфт Блю


23

Мускари Маунт леди


24

Гиацинт Blue Star


25

Гиацинт (растение) голубой


26

Гиацинт Блю маджик


27

Гиоцинтаедитис цветы


28

Гиацинт Атлантик


29

Гиацинты на рабочий стол


30

Гиацинт голубой


31

Букет синих гиацинтов


32

Тюльпаны и мускари и гиацинты


33

Гиацинт Миднайт блюз


34

Гиацинт голубой


35

Гиацинт Эстетика


36

Мускари Грин перпл


37

Royal Navy гиацинт


38

Монобукет мускари


39

Фиолетовый гиацинт Ким


40

Гиацинт Блю Джекетс фото


41

Гиацинт (растение)


42

Гиацинт бельгийский


43

Гиацинт закаспийский


44

Гиацинты букет


45

Гиацинт р7


46

Гиацинт Делфт Блю


47

Hyacinthus голубой


48

Гиацинт Остара


49

Гиацинты фон


50

Гиацинт индиго


51

Гиацинт Delft Blue


52

Лилейные гиацинт


53

Гиацинт Аква


54

Гиацинт закаспийский


55

Весенние ароматные цветы


56

Мускари поле


57

Гиацинт Дикин


58

Синие цветы гиацинты


59

Мышиный гиацинт


60

Синие цветы фото

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон – есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Гиацинт: выращивание, уход, выгонка в домашних условиях

  АКЦИЯ 1+1=3! Сроки проведения ограничены!

Опубликовано:

4 года назад

41 452

0 комментариев

«Цветок дождей» – так с греческого переводится название этого прекрасного растения. Большинство выведенных гибридов принадлежит голландским цветоводам, именно они прославили гиацинт, который по праву считается самым красивым первоцветом. Наряду с прочим, гиацинт обладает тонким, удивительно стойким ароматом. Греки считали, что он способен освежать и просветлять утомленный разум.

Соцветие гиацинта размещается на невысоком цветоносе и представляет собой кудрявую кисть синего, голубого, сиреневого, лилового, розового, белого или желтого цвета. Используется гиацинт как в садовом озеленении, так и для срезки и выгонки.

Посадка гиацинта

Место посадки. Гиацинты более требовательны к условиям выращивание, чем другие луковичные растения. Для них выбирают самые солнечные, теплые, безветренные места. Почва должна быть легкой, рыхлой и плодородной. Кислые почвы обязательно известкуют.

Подготовка почвы. Почву для гиацинта готовят заранее, чтобы она успела осесть, не утягивая за собой луковицу, обрывая при этом образующиеся корешки. Участок перекапывают на глубину 30-40 см, одновременно на 1 м2 вносят 1,5-2 ведра перегноя, 100-150 г полного минерального удобрения, при необходимости известь из расчета 80-100 г/м2. Почву разравнивают граблями и до посадки оставляют в покое.

Время посадки. Сажают гиацинт осенью, в период с конца сентября по начало октября. Более ранняя посадка приведет к тому, что растение тронется в рост и погибнет от зимних морозов.

Подготовка луковиц к посадке. Для посадки отбирают только здоровые, крепкие луковицы. Для того чтобы уберечь гиацинт от болезней, целесообразно протравить луковицы в течение 30 минут в растворе препарата «Хом» (40 г на 10 л воды).

Схема посадки. Луковицу сажают на глубину, равную трем ее размерам. Расстояние между растениями 15-20 см. После посадки почву мульчируют 5 см слоем торфа или компоста, который защищает ее от резких перепадов температур весной и сохраняет влагу.

Уход за гиацинтом

Полив. Гиацинт – влаголюбивое растение, почва всегда должна поддерживаться в умеренно влажном состоянии. Растения поливают после посадки, если осень выдалась сухая. В сухую вену без полива гиацинты быстро отцветают.

Норма полива 15 л на м2. После полива проводят рыхления и прополки.

Подкормки. Режим питания гиацинтов заслуживает особого внимания. Подкормки проводят трижды за сезон

  • Весной, сразу после появления всходов на 1 м2 разбрасывают 20-30 г аммиачной селитры.
  • В период бутонизации вносят по 1 ст. ложке аммиачной селитры, суперфосфата и сульфата калия. Можно развести удобрения в воде и провести подкормку в жидком виде.
  • После окончания цветения подкормку проводят теми же удобрениями в аналогичных дозах.
Уход за гиацинтом после цветения

По окончании цветения цветоносы обрывают. Когда пожелтеют листья (обычно в июне-июле), луковицы выкапывают, очищают от земли и укладывают в решетчатые ящики. В течение нескольких дней луковицы хранят в проветриваемом помещении без доступа прямых солнечных лучей (под навесом, в сарае). После этого луковицы очищают от старых чешуй и корней, отделяют хорошо сформировавшиеся детки, сортируют и укладывают на хранение. Хранят луковицы в течение первых 8 недель при температуре около +25 ºС. В это время происходит формирование будущего цветка. Затем температуру снижают до +17…+18 ºС. В таких условиях происходит развитие зачаточных корней и листьев.

Болезни и вредители гиацинта

Неблагоприятный влажностный режим, несоблюдение правил агротехники могут спровоцировать возникновение различных заболеваний и появление вредителей. Самыми распространенными из них являются белая гниль луковиц, фузариоз, серая гниль (ботритис), луковый клещ, луковая журчалка, стеблевая нематода.

Для того чтобы обезопасить растения и избавить себя от лишней, довольно неприятной, работы, нужно всего лишь обработать луковицы перед посадкой в растворе препарата «Хом» (40 г на 10 л воды), а против вредителей до бутонизации провести опрыскивание растений раствором коллоидной серы (40 г на 5 л). Кроме того, своевременная ежегодная выкопка и просушивание луковиц, хранение их в оптимальном режиме, сделает растения более устойчивыми к болезням.

Выгонка гиацинта

В феврале-марте на полках магазинов мы можем увидеть горшочки с разноцветными гиацинтами. Рука так и тянется купить красавца, тем самым разбавить зимнюю тоску яркими красками. Однако вырастить гиацинт зимой можно и самостоятельно, выгонке он поддается очень легко. Процесс этот абсолютно не сложный, необходимо только придерживаться следующих правил

  • Поле цветения луковицы выкапывают как обычно и хранят в течение двух месяцев при температуре +25…+28 ºС. В сентябре для выгонки отбирают самые крупные луковицы, перекладывают их на нижнюю полку холодильника в полотняный мешочек или бумажный пакет и хранят там до посадки.
  • Чтобы гиацинт зацвел в марте, посадку проводят в ноябре. Выбирают горшок, высотой не менее 15 см, диаметр зависит от того, сколько луковиц вы планируете посадить.
  • На дно горшка помещают дренаж, насыпают плодородную землю, а сверху сантиметровый слой песка, немного поливают. Сажают луковицы довольно плотно, но так, чтобы они не касались друг друга. Сверху засыпают плодородной землей на две трети. Горшок убирают в темное место с температурой не выше +4…+6 ºС (подвал, холодильник) на два-три месяца. Поливы не проводят, иначе луковицы могут загнить.
  • По истечении 10-12 недель из луковиц проклевываются зеленые листочки. Когда они достигнут высоты 4 см горшочки переносят на прохладный подоконник, притеняют от света, температуру поддерживают на уровне +10…+14 ºС. В таких условиях растение держат еще около месяца, пока не появятся цветоносы, длиной около 15 см.
  • После этого растения выносят в хорошо освещенное помещение, с температурой около +20 ºС. Следят за влажностью почвы, время от времени поливают, но без избытка.
  • После цветения луковицу выкапывают, очищают и хранят в прохладном месте до осени. Затем высаживают в грунт как обычно.

Эта статья была вам полезна? Поделитесь ей с вашими друзьями и получите бонусы за активность

25 поделились

16 поделились

Похожие статьи

Всех излечит, исцелит: средства для здоровья садовых растений

Для полноценного ухода за садом и огородом бывает необходимо использовать только минеральные и органические удобрения. Для поддержания здоровья растений требуется немало важных препаратов, некоторые из которых специально предназначены для борьбы с вредителями и болезнями, а некоторые являются привычными слагаемыми домашней аптечки.

11 месяцев назад

0 комментариев

Быстрее, ярче, раньше: десятка лучших первоцветов для сада

Существует немалое число первоцветов, способных полностью преобразить пробуждающийся весенний сад. Разные культуры требуют от садовода разных усилий по уходу за ними: одним первоцветам необходимо ежегодное выкапывание и пересадка, другие могут полноценно развиваться без пересадки по несколько лет. Каждый садовод выбирает первоцветы для своего сада на собственный вкус или модные тренды.

11 месяцев назад

0 комментариев

У красоты есть имя: английские розы Дэвида Остина

Современные сорта лучших английских роз созданы в питомнике Дэвида Остина, сумевшего создать такие розы, которые сочетают в себе благородную форму старинных цветков и возможность повторной волны цветения. Кроме того, розы Дэвида Остина отличает хорошо сформированный иммунитет, различный габитус куста и окраска листьев, богатая палитра ароматов.

11 месяцев назад

0 комментариев

Великолепная десятка: инструменты, необходимые для садовых работ

Нет единого строгого перечня инструментов, необходимых для работы в саду: каждый садовод имеет собственные индивидуальные предпочтения, диктующие приобретение нужного садового инвентаря. Однако каждый персональный список инструментов имеет свою основу, без которой немыслимо формирование сада и грамотный уход за ним.

1 год назад

0 комментариев

Королев играет свита: лучшие варианты компаньонов для роз

Как бы ни были прекрасны и роскошны розы, их неповторимая красота сможет раскрыться в полной мере не только в случае создания монопосадок, но и при посадке рядом с ними других садовых растений. Смешанные композиции могут по-новому раскрывать привлекательность королев сада, способствовать сохранению здоровья растений в розарии, расставлять неожиданные акценты во всём садовом пространстве.

1 год назад

0 комментариев

Гиацинтовое синее танго | DutchGrown™

Гиацинтовый голубой танго

Устойчивость к оленям
Да

Плотность
3-4 на кв. фут

Семья
Гиацинт

Высота цветения
10 дюймов

Время цветения
Ранняя-середина весны

Ароматный
Да

Натурализация

Глубина посадки
5 дюймов

Солнечный свет
Полное солнце/полутень

Зоны USDA
4-8

Выберите количество ламп здесь или измените его в поле количества ниже. 0004

100% гарантия роста!

Оценка наших клиентов 4,6 из 5

Описание

Один из наших ведущих производителей гиацинтов попросил нас включить этот сорт в наш новый ассортимент. Красивые светло-голубые цветы с двойными соцветиями делают этот гиацинт поистине уникальным сортом. Гиацинт ‘Blue Tango’ также можно выращивать в помещении, и он обладает восхитительным ароматом. Двойные гиацинты очень трудно достать, и этот сорт крайне ограничен в поставках, поэтому заказывайте, пока можете!

Высота: 10 дюймов.
Размер луковицы: Верхний размер 16/+

• Очень ароматный  

• Красивые уникальные махровые соцветия

• Легко выращивать в горшках 900 1

Информация по посадке

Высаживайте луковицы осенью или в начале зимы

Высаживайте в бордюры или контейнеры на солнце или в полутень

Высаживайте луковицы в три раза больше размера луковиц глубокий

Расстояние между луковицами в два раза больше размера луковицы

Посадка луковиц в хорошо дренированную почву

Посадка луковиц заостренной стороной вверх. Как руководство для получения дополнительной информации ЗДЕСЬ

Тарифы на доставку

Все заказы на сумму свыше $100 – БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Посмотреть все другие тарифы ЗДЕСЬ

График отгрузки

Наши цветочные луковицы из Голландии прибывают в США к середине сентября. Мы начинаем отгрузку наших цветочных луковиц в начале октября.

 После отправки заказа вы получите номер для отслеживания по электронной почте.

 Мы продолжим поставки до начала января или до исчерпания запасов.

 Мы начинаем отгружать наши луковицы амариллиса в конце октября.

Луковицы амариллиса будут поставляться до февраля или до окончания запасов.

Гарантия

На протяжении более 4 поколений компания DutchGrown™ зарабатывала себе репутацию, предлагая лучшие луковицы для осенней посадки, доступные где угодно. Мы гордимся нашим исключительно высоким уровнем контроля качества, обслуживания клиентов, и наша приверженность удовлетворенности клиентов сохраняется еще долгое время после того, как лампочки покидают наши помещения. Когда вы заказываете у DutchGrown™, мы на 100 % гарантируем, что вы получите самые выносливые цветочные луковицы, упакованные с заботой и готовые к процветанию в вашем саду.

Гиацинтовый голубой танго

Устойчивость к оленям
Да

Плотность
3-4 на кв. фут

Семья
Гиацинт

Высота цветения
10 дюймов

Время цветения
Ранняя-середина весны

Ароматный
Да

Натурализация

Глубина посадки
5 дюймов

Солнечный свет
Полное солнце/полутень

Зоны USDA
4-8

Вам также может понравиться

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Гиацинтовое голубое танго

От $41,25

Отзывы о Девушка в голубом гиацинте

НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС

ДЕВУШКА В ГИАЦИНТНО-ГОЛУБОМ

Второй роман Сьюзан Вриланд, «Девушка в голубом гиацинте», может быть книгой о картине, но он никогда не довольствуется поверхностями. Отслеживание влияния одного экстраординарного картину череды человеческих жизней, она мягко, но вдумчиво затрагивает такие такие важные темы, как бессмертие великого произведения искусства и способы, с помощью которых искусство может использоваться для различных целей. В ходе своих исследований Вриланд многое изучает. времени и пространства: «Девушка в голубом гиацинте» начинается в современной Америке и заканчивается в Нидерландах 17-го века, прокручивая назад, поскольку каждая глава объясняет роль картины в жизни одного из ее владельцев.

Среди прочего, Вриланд подарила нам художественный детектив с самого начала. главы предполагают, что эта чудесная картина – портрет молодой девушки, чья лицо, кажется, наполнено мечтами и желаниями – может быть, это потерянный Вермеер. Когда мы впервые сталкиваемся с ним, картина скрыта от глаз, ее владение темно секрет одинокого математика, чей отец украл его у голландского еврея семью, которую он затем отправил умирать в концлагерь. В ужасе от его преступлений отца, он поклоняется картине с навязчивой страстью, опасаясь, что если кто-нибудь его увидит, откроется тайна его происхождения. Но, как есть как с такими вещами, он также чувствует себя обязанным хвастаться своим трофеем.

Глава, демонстрирующая одинокое, полное вины удовольствие математика. следует другой, который дает живой взгляд на сплоченный еврейский семья, у которой была украдена картина, и особенно юная дочь которая идентифицирует себя со своим субъектом, девушка примерно ее возраста. Эта последовательность устанавливает образец для структуры книги: каждая глава стоит на своем собственной, чудо экономии, но также опирается на знания, которые читатель уже получил.

Вриланд особенно хорошо передает напряженность, возникающую между персонажей, но остаются в основном невысказанными. Она также умеет ловить разная чувствительность разных исторических периодов, работая ненавязчиво и успешно избегая надуманного ощущения «периода». В процессе она предоставляет свою собственную галерею портретов с красивыми набросками: легкомысленная француженка брошенный в браке без любви в Нидерландах 19-го века; 18 век жена фермера, жаждущая красоты посреди плоской голландской сельской местности; и ученый эпохи Просвещения, который заводит роман с суеверной служанкой.

Во всех этих эпизодах картина занимает центральное место как в практическом, так и в духовный смысл. Аристократическая француженка ненавидит все голландское, кроме девушка на картине, потому что она признает в ней чувство надежды, которое она сама потеряла. Жена фермера любит ту же девушку, потому что она символизирует безмятежная красота, недостижимая для людей, работающих в поле. В конце концов, каждая женщина вынуждена продать картину, чтобы каждая по-своему очень по-разному, может выжить. Но для каждого из них обладание «Девочкой в голубом гиацинте» приводит к глубоким изменениям.

Этот конфликт духовного и практического доминирует в финале. главы романа, в которых жизненные нужды художника трогательно выдвинуты на передний план. Как и многие из его предшественников, предпоследняя глава наполненный чувством нежности, благодарности за дар жизни – настроение это не надоедает, потому что сопровождается явным воспоминанием о повседневном стрессы любви и жизни. Но венчающая глава — последняя, ​​которая представляет девушку на картинке и дает представление о том, что на самом деле происходит за этими мечтательными глазами.

На протяжении всей «Девушки в голубом гиацинте» Вриланд находит приятный баланс между вневременной мир картины как произведения искусства и конечные миры его обладатели и почитатели, не говоря уже о мире его субъекта и его создателя. Умный, ищущий и необычный роман наполнен светлыми моментами; как и картина, которую она так хорошо описывает, она имеет свойство задерживаться в сознании читателя.

— Кэти Эмк 19 декабря 1999 г.


ИЗДАТЕЛИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

* ДЕВУШКА В ГОЛУБОМ ГИАЦИНЕ

восемь взаимосвязанных сюжеты этой впечатляющей дебютной коллекции вращаются вокруг одной картины Вермеера; как и следовало ожидать, они содержат проницательные наблюдения о ценность и истинность искусства. Мастерство Вриланд еще глубже; эти уравновешенные и атмосферные сказки представляют богатое разнообразие персонажей, чьи голоса передают отличительные черты личности, и каждый дает представление о Голландии в разные исторические эпохи. Хронология обратная: первый история происходит в наши дни, а последующие повествования развиваются в прошлое. по времени до 17 века. Действие происходит в Амстердаме во время нацистской оккупации. движущаяся «Ночь, отличная от всех других ночей» изображает еврейскую семья, у которой картина будет украдена после того, как они будут отправлены в концлагерь, и повторно ставит вопрос (тоже заданный в первом история) о том, как убийцы могут благоговеть перед красотой. Два повествования, посвященные одно и то же событие — рождение ребенка и переломный момент в браке — принимают место в соседних деревнях недалеко от Гронингена во время наводнения Святого Николая 1717 года. Каждый заполняет детали, которых нет у другого, и каждый предоставляет неизгладимые образы зверски тяжелой жизни в заболоченной земле. В предпоследнем «Натюрморт», действие которого происходит в Делфте XVII века, начинается с нищего Вермеера. портрет его дочери Магдалины; «Магдалена в поисках», которая закрывается книга отражает мимолетность моментов, запечатленных картинами. Ненавязчиво Вриланд выстраивает картину голландского характера, равного разделяет трезвую трудовую этику и веру в суровую религию. Против этих национальных характеристики, которым она противопоставляет универсальную человеческую способность к любви — романтическую, семейная, родительская – и какая-то навязчивая любовь, стремление к красоте что отличает обычную жизнь. Исторические подробности, которые Косвенно раскрыты основания каждого повествования во времени и месте. в Точно так же шедевр Вермеера обретает все большее измерение в каждой сказке. мелкие детали цвета, мазка, освещения, фона служат для создать картинку в глазах читателя. Разочаровывает только начало истории. Это кажется постановочным, а не психологически убедительным. Остальные записи элегантно выполнены, с характерами, которые имеют солидность, и неуловимая тайна сюжетов Вермеера. Также есть неизвестность; один хочет прочитать эти сказки за один присест, чтобы узнать, как Вермеер повлиял на всех, кто им владел. Вриланд рисует свой холст уверенными мазками талантливого художника. 12, 19 июля99


КИРКУС ОБЗОРЫ

* ДЕВУШКА В ГОЛУБОМ ГИАЦИНЕ

Вриланд прекрасна второй выход («Что видит любовь», 1996, не видел) — роман, состоящий из рассказов, каждый углублялся в происхождение картины Вермеера, и каждый запечатлеть мгновение жизни, как это сделал сам великий художник.

Единственное колебание в этом элегантная книжечка в начале, где скованность характера может быть задуман, но даже так раздражает: школьный учитель математики признается коллега, что у него есть (и он обожает) картину — девушку, вышивающую у окна — которая он знает, что это Вермеер. Все доказательства — техники, цвета, сюжета — там, но на картине нет документов, подтверждающих ее подлинность: и учитель математики, Корнелиус Энгельбрехт, не расскажет, как это стал его. Однако читатель более привилегирован и учится достаточно быстро. что нацистский отец Энгельбрехта украл его в 1940 из обреченной еврейской семьи в Амстердаме. Такая читательская привилегия становится непреодолимым эмоциональным испытанием. когда Вриланд возвращается, чтобы навестить эту семью, в том же году, как раз перед кража («Ночь, отличная от всех других ночей»). Еще дальше назад, картина принадлежит счастливой супружеской паре из Голландии, и когда муж признается, что девушка в нем напоминает ему о бывшей любовнице, женитьбе ненадолго встряхивается («Адагия»). Действие происходит, когда симфония Бетховена «Героическая» является «новой». «Гиацинтовый блюз» предлагает немного острой социальной сатиры и позволяет читателю узнайте, как на самом деле были потеряны бумаги с картины. Еще глубже назад идет Вриланд, с мастерской проницательностью, чувством и контролем жизнь небольшой голландской фермерской семьи, застигнутой наводнением 1717 года; о молодом инженере, который любит, теряет (патетически) и присваивает себе картину; самого Вермеера, когда он рисует картину, борясь с долгами, отец из 11; и, в чудесном, горько-сладком прозрении, самой дочери которого Вермеер выбрал в качестве модели.
Чрезвычайно искусная историческая проза: ловкая, проницательная, полный обучения, глубоко трогательный.


СПИСОК КНИГ

* ДЕВУШКА В ГИАЦИНТНО-ГОЛУБОМ

Читать новую книгу Вриланд — все равно, что открывать китайскую шкатулку: каждая глава раскрывает новый пласт смысла и смысла. «Роман» идет по следам «неизвестная» картина голландского мастера Вермеера «Девушка в голубом гиацинте» из времени его создания в Голландии семнадцатого века до наших дней. В каждой из восьми независимых, но связанных хронологически глав, картина выступает в качестве реквизита в жизни разных владельцев и в рассказывании обстоятельства, при которых эти люди приобретают или теряют картину, Вриланд дает читателям представление об эволюции голландской социальной истории. Первая глава начинается с обнаружения картины в подвале. математика. Оказывается, он унаследовал его от отца, который был нацистским мародером в Голландии во время Второй мировой войны. Во второй главе представлены обстоятельства еврейской семьи, у которой была украдена картина. Остальные главы уводят читателей еще дальше в историю Нидерландов. последний, вернее, первоначальный момент, когда Вермеер решил написать портрет его дочери, молодой девушки, одетой в гиацинтово-голубой цвет. Правда в В духе Вермеера Вриланд использует искусство как средство запечатлеть особые моменты в жизни простых людей; Верно и наследию Вермеера, она создает искусство, которое приносит неповторимое удовольствие в жизнь простых читателей.

— Вероника Скрол


ПРЕДИСЛОВИЕ

ДЕВУШКА В ГОЛУБОМ ГИАЦИНЕ

“Было что-то в этой девушке он никогда не мог уловить внутреннюю жизнь, непостижимую для него. Он благоговела перед полетом детской фантазии, ее ненасытной страстью всегда куда-то бежать. Чтобы успокоить его на мгновение, достаточно долго, чтобы рисовать, для вечности, ах.” Это были мысли Вермеера, голландского художника внезапно увлекся идеей использовать свою маленькую дочь Магдалену, в качестве модели. Он заметил «ее глаза, бледно-лазурные … [как] открытое окно отражало ее лицо, и в одном стекле образ ее щеки сиял словно смешанный с пылью раскрошенного жемчуга».

Вымышленный портрет, «Девушка в голубом гиацинте» становится жемчужиной, которую не раздавить, как она продано, украдено или нежно передано одним владельцем другому. Хотя описано как роман, книга Вриланд больше похожа на сборник рассказов. Скорее обычные люди владеют работой, начиная с семнадцатого века, когда семья Вермеера дала его пекарю для оплаты счетов. “Достаточно любви” рассказывает, что ее нынешний владелец, американский профессор, спрятал картину потому что это напоминает ему ужасную правду о прошлом его отца.

Возможно, портрет наиболее значима для дочери Вермеера, которая появляется в финале пронзительного рассказ «Магдалина в поисках». В 1696 году, как женщина с больными зубами, она видит картина на аукционе и жаждет снова владеть ею. Магдалена вспоминает сидит за портретом и помнит, как ей тогда было интересно, что она имела в виду ее отцу. «Медленно она начала понимать, что он смотрит на нее с тот же интерес, что и к стакану молока». из “Натюрморта”, что для Вермеера, стакан молока в сцене сделан “весь уголок священный с нежностью праведной жизни”, а на В момент его вдохновения Магдалина стояла перед ним «как бы поднесенная Бог.”

Вермеер усовершенствовал свой изысканный картины с обыденными предметами; Вриланд помещает портрет девушки в владение обычных людей, ведущих обычную жизнь.

Вриланд – опытный автор, чей первый роман What Love Sees был показан в 1996 году на канале CBS. Воскресный вечерний фильм. Она преподает английскую литературу, творческое письмо и искусство в государственных школах Сан-Диего.

Девушка в голубом гиацинте должна обращение к читателям, которым нравятся нетрадиционные любовные истории.

–Линда Солсбери


ТАМПА ТРИБУН

ДЕВУШКА В ГОЛУБОМ ГИАЦИНЕ

Возможно, однажды вы увидите картину в тонкой латунной раме, отдельно висящую на белой стене музея, которая пробудит ваши эмоции так, как ничего из того, что вы видели раньше. Смешанные оттенки, явные детали и привлекательный сюжет могут гипнотически взаимодействовать на холсте и давать вам повод задуматься. Затем, поскольку работа колоссальна, вы можете закрыть глаза и не обращать внимания на маленькую табличку с историческими подробностями, предпочтя вместо этого представить художника, мастерскую, тот самый день, когда был создан этот шедевр.

В своем волшебном втором романе Сьюзен Вриланд переносит нас через века Голландии к моменту происхождения картины, которая в наши дни висит в кабинете профессора-затворника. Этот натюрморт с изображением молодой девушки, смотрящей в окно, служит эмоциональным центральным элементом этой тонко сплетенной серии сказок, представленных в обратной хронологии. Каждая история в этом романе тесно связана с восхищением невинностью и красотой девушки на картине; и разнообразное выражение любви смесью интригующих, реальных персонажей – постоянная тема.

«Меня всегда восхищали старые, старые вещи», — говорит Вриланд, прослеживая источник вдохновения для «Девушки в голубом гиацинте». Меня всегда тянуло к антиквариату, и моя первая мысль, когда я вижу средневековые письмена или древнюю глиняную посуду, была: «Однажды был человек, который вылепил это». Жизнь творца коротка, а творения его сердца и рук остаются на века».

Снаружи читатели знакомятся с профессором, который борется с моральной дилеммой: эта любимая им картина — молодая девушка, сидящая за столом и смотрящая на невидимый пейзаж, — была получена во время разграбления нацистами еврейского дома. во время Холокоста. Картина не подписана, но очень похожа на работу голландского мастера Вермеера. Всю свою жизнь профессор не мог поделиться картиной, девушкой, с миром, опасаясь, что зверства, стоящие за ее опекой, могут похитить ее у него. Когда он, наконец, уступает и приглашает коллегу-профессора — профессора искусства — к себе домой, родословная собственности исследуется сначала в реальном времени приглашенным профессором, а затем на сотни лет назад, когда Вриланд использует свою повествовательную лицензию.

В трогательной манере мы знакомимся с семьей Холокоста, девушка на картине наблюдает за ними всего за несколько дней до того, как их забирают из дома и отправляют на смерть. Еще дальше мы видим драгоценную супружескую пару, борющуюся со своей ностальгической тоской, предлагая картину своей дочери, которая скоро выйдет замуж. Жена-аристократка продает эту девушку цвета гиацинта, чтобы избежать брака без любви. Мы также видим, как ее продают, чтобы обеспечить хлебом любящую, но борющуюся семью, и мы видим, как она спасается от наводнения 18-го века благодаря почти божественному вмешательству.

Только в последнем разделе, когда мы знакомимся с художницей и показываем момент вдохновения и творчества, мы встречаемся с ней лично, ребенком, полным юношеского энтузиазма и жаждущим взаимной любви. Мы впервые слышим ее имя, хотя знаем ее уже 300 лет и видим, как она дарит так много любви и дает надежду многим.

«Я помню, как в детстве сидела со своим прадедом, который был художником», — говорит Вриланд. «Его узловатые костяшки вокруг моей маленькой руки, мы взяли кисточку, смешали цвета, и я был поражен тем, как на акварельной бумаге появилась лилия. Этот момент вдохновения — он был со мной навсегда».

Проза Вриланд искусна и легко читается, хотя и не банальна. В некоторых случаях она позволяет читателю всезнающе исследовать мысли персонажей, а в других случаях – с ограниченным видом от первого лица через разных рассказчиков. Ее описание истории Нидерландов увлекательно и тщательно, но она никогда не бывает лишней в описаниях дронов и мелочах.

Что самое примечательное, она нарисовала собственными словами шедевр, создала настолько яркий образ, что читатели могут ожидать увидеть «Девушку в гиацинтовом синем» на музейной стене.

В конечном счете, хотя Вриланд тратит много времени на описание произведения искусства, неподвижность девушки на картине дает интимный портрет жизни, свидетелем которой она стала. Мы видим ее глазами, как они смотрят на ее владельцев — бедных и богатых, старых и молодых — и не можем избежать силы любви и подчас жестокой, неизбежной жесткости течения времени.

Один из ее персонажей говорит: «Я пришел к выводу, что знание того, чем любовь не является, может быть столь же ценным, хотя и гораздо менее удовлетворительным, чем знание того, чем она является». Это лишь один из многих ценных уроков, содержащихся в содержании этой карманной книги. Предпосылка увлекательна, изложение уникально, а мастерство, с которым Вриланд переплетает истории, представляя невзгоды и испытания давно ушедших людей и семей, исключительно увлекательно.

— Брайан Файн


ПАРАД

ДЕВУШКА В ГОЛУБОМ ГИАЦИНЕ

Маленькой жемчужиной романа является «Девушка в голубом гиацинте» Сьюзен Вриланд, серия коротких рассказов о загадочной картине, приписываемой великому голландскому художнику 17-го века Яну Вермееру, и ее влиянии на жизнь всех, кто соприкасается с ней. Вриланд искусно рассказывает свои истории в обратном направлении, начиная с эпохи нацистской оккупации Голландии и возвращаясь к временам Вермеера, когда осажденный художник работает над своими полотнами среди одиннадцати детей в своем родном Делфте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *