- Строительство кирпичного гаража: с чего начать
- как построить своими руками, какой материал выбрать
- Кирпичный гараж: фото, строительство своими руками
- Кирпичный гараж: строим своими руками
- Гараж из кирпича своими руками
- Виды гаражей
- Первый этап строительства – проект гаража
- Второй этап строительства – разметка местности
- Третий этап строительства – земляные работы
- Четвертый этап строительства – заливка фундамента
- Пятый этап строительства – кладка стен
- Шестой этап строительства – устройство кровли
- Седьмой этап строительства – заливка пола
- Видео
- Фото
- Как построить гараж – проект и фото построенных объектов
- Строительство гаража с подвалом 5 х 12 м.
- Гараж с мансардой, 5 х 6 м.
- Строительство гаража 6 х 8 м.
- Строительство гаража на две машины, с хозблоком
- Реконструкция гаража 8 х 15 м.
- Зимнее строительство гаража 6 х 8 м.
- Строительство гаража с мансардой, на две машины.
- Строительство гаража 6,5 х 4,5 м.
- Строительство гаража с мансардным этажом
- Строительство гаража 4,5 х 9 м.
- Строительство гаража 4,5 х 10,5 м.
- Строительство гаража 7,2 х 8 м.
- Строительство гаража 7 х 10 м.
- Строительство гаража 9,5 х 7 м.
- Строительство гаража 11 х 8 м.
- Строительство гаража 6 х 6 м.
- Строительство гаража 6,9 х 7,9 м.
- Строительство гаража 7,3 х 6,2 м
- Строительство гаража 8,4 х 8,0 м
- Строительство гаража-пристройки c навесом 19,5 х 6,7 м
- Строительство гаража c навесом 16,0 х 7,0 м
- Строительство гаража 7,2 х 8 м.
- Строительство гаража с мансардой, проект 8,0 х 6,7 м
- Реконструкция гаража
- Строительство гаража 8 х 14 м.
- Строительство гаража на две машины, с хозблоком и открытым чердачным пространством
- Цены на строительство наших гаражей смотрите здесь
- Как построить гараж из кирпича своими руками: подробная инструкция
Строительство кирпичного гаража: с чего начать
Все автовладельцы стараются обустроить максимально надежное комфортное место для хранения своего автомобиля. Среди различных типов гаражных помещений большой популярностью пользуются кирпичные строения, хотя они имеют более высокую стоимость. Чтобы построить кирпичный гараж своими руками нужны опыт и знания. Дальше будет рассказано, как сделать гараж своими руками от фундамента до крыши.
Виды гаражей
Перед тем, как построить гараж, нужно решить о его назначении, так как от этого будет зависеть планировка и размеры строения. Если он будет служить исключительно для хранения автомобиля, то достаточно будет возвести конструкцию размером 3×5 м. При планировании в гараже мастерской с размещением стеллажей под инструмент и смотровой ямы размеры придется увеличить до 4×6 м. Можно бокс совместить с подсобкой, где будет храниться различная утварь, консервация, садовый инвентарь. Тогда строение нужно будет разделить внутренними перегородками на отдельные помещения заранее определенного размера.
В зависимости от типа постройки гаражи бывают:
- встроенные;
- пристроенные к дому;
- отдельно стоящие.
Встроенные боксы планируются на этапе создания проекта жилого дома и возводятся вместе с ним. Они удобны в работе, отапливаются вместе со зданием, имеют небольшие теплопотери. Позволяют заходить в гараж из дома, не выходя на улицу. К ним легко провести коммуникации — электричество, воду. К недостаткам таких строений относится повышенная пожароопасность, наличие дополнительного источника шума в здании.
Пристроенные к дому строения обладают практически всеми перечисленными достоинствами, однако несколько ухудшают дизайн здания.
Отдельно стоящий гараж для машины потребует прокладки дополнительных коммуникаций, подведения электричества и организации отопления. Зато он позволит избавить жильцов дома от лишних шумов, пыли, паров топлива и химических веществ.
Преимущества кирпича
Технология строительства здания во многом зависит от материалов, применяемых для возведения постройки. Можно построить гараж из газобетона, кирпича, дерева или металла. Для каждого случая необходимо предусмотреть фундамент достаточной прочности, и провести расчет нужных материалов.
Предмет обсуждения статьи — как самостоятельно возвести гараж из кирпича, поскольку этот материал — наиболее универсален, обладает рядом таких преимуществ:
- прочностью и долговечностью;
- морозоустойчивостью;
- не подвержен коррозии или гниению;
- устойчивостью к вредным атмосферным факторам: ультрафиолету, ветру;
- высокими звукоизоляционными свойствами;
- низкой теплопроводностью;
- огнестойкостью;
- декоративностью и простотой отделки.
Кроме того, в отличие от легких каркасных сооружений из металлопрофиля или дерева, кирпичные постройки являются капитальными строениями. Они относятся к недвижимости, которую можно не только продавать, но и передавать по наследству.
Этапы строительства
Весь процесс постройки можно разделить на следующие этапы:
- проект;
- подготовка участка;
- заливка фундамента;
- возведение стен;
- монтаж крыши;
- навешивание ворот, окон;
- обустройство полов и смотровой ямы;
- утепление;
- внутренняя и наружная отделка.
Проект
Для создания проекта гаража на план участка наносится схема планируемого сооружения. При этом нужно проконтролировать соблюдение строительно-пожарных норм. Также нужно убедиться в том, что площадка перед гаражом будет иметь достаточную площадь для заезда автомобиля и других маневров.
Нужно учесть рельеф участка, предусмотреть дренажные каналы для отвода талой или дождевой воды, чтобы исключить ее попадание внутрь постройки.
Затем, исходя из размеров автомобиля и планируемого оборудования (например, наличия подвесной лебедки) определяется высота стен, ширина и длина помещения.
После того, как окончательно будут определены планировка гаража и его размеры, можно приступать к расчету материалов.
Для этого от общего объема стен отнимают объемы ворот и окон. Затем, исходя из размеров стандартного кирпича 25×6×12 см, определяют количество материала. Если планируется строить гараж из силикатного кирпича, то для расчетов следует принимать фактические размеры кирпичных блоков, которые отличаются от указанных.
Желательно приобретать кирпич с небольшим запасом, поскольку часть блоков может разбиться в процессе транспортировки или укладки.
После согласования проекта план строения переносят на участок, предварительно очищенный от растений, высокой травы, камней, и приступают к разметке фундамента.
Основа конструкции – фундамент
Тип фундамента зависит от типа грунта и глубины его промерзания, уровня подземных вод, веса будущей постройки. Кирпичный гараж может размещаться на свайных (столбчатых), монолитных или ленточных основаниях. Последний вид — более популярный и доступен для самостоятельного изготовления.
Для того, чтобы грунтовая влага по капиллярам не проникала в стены строения, следует предусмотреть цоколь высотой примерно 20-30 см. Во время заливки цоколя важно проконтролировать, чтобы его верхний уровень был горизонтальным. Для это используют гидроуровень или лазерный уровень.
Стены
Толщина кирпичной стены зависит от различных факторов. Чем толще стены, тем большую силовую нагрузку и неблагоприятные внешние условия сможет выдержать конструкция.
Стены толщиной в один кирпич устойчивы при ветре до 15 м/с. Для высоких двухэтажных строений этой толщины может оказаться недостаточно. Кроме того, если минимальная температура в регионе опускается зимой ниже 20 градусов мороза, то гараж из красного кирпича следует делать со стеной толщиной минимум в полтора блока.
Кладут кирпич на слой гидроизоляции, который укладывается поверх фундамента. Прежде, чем приступать к возведению стен, кирпичи выкладывают вдоль фундамента без раствора. Это делается для разметки количества рядного кирпича, определить, нужно ли будет резать кирпичи.
В качестве связующей смеси используют цементно-песчаный раствор.
Кладку стен начинают с выстраивания угловых элементов. После заведения углов между ними натягивают нити, которые задают направление кладки. Тем, кто имеет небольшой опыт выполнения кирпичной кладки, полезно знать, что нужно придерживаться многорядной системы, когда 5-6 ложковых рядов чередуются с одним тычковым. При этом каждый последующий ряд кирпичей нужно сдвигать в сторону на полкирпича, чтобы вертикальные швы не совпадали, а перекрывались верхними блоками.
Смотрите ролик: кирпичная кладка углов
При выполнении строительных работ нужно соблюдать такие правила:
- постоянно придерживаться одних и тех же пропорций при замешивании раствора;
- следить, чтобы толщина швов не превышала 1 см;
- через каждые 4-5 рядов армировать кладку металлическими элементами для повышения прочности;
- укладывать кирпичи строго горизонтально, без перекосов, чтобы нагрузка равномерно распределялась по всей площади и не возникали пустоты и трещины;
- периодически отвесом и уровнем контролируют вертикальный и горизонтальный уровень стен.
Ворота и окна
Ворота устанавливают после затвердевания фундамента до кладки кирпича. Подробно о монтаже смотрите в ролике выше.
Ворота, которые устанавливаются на кирпичные гаражи, могут быть:
- распашными;
- секционными;
- подъемными;
- откатными.
Монтаж сложных систем лучше доверить мастерам. А вот простые распашные створки можно сделать самостоятельно из металлического уголка, профиля и листового материала.
Для того чтобы автомобиль свободно въезжал в ворота, их ширина должна составлять 2,5-3 м, а высота – 2-2,5 м или более, если этого требуют габаритные размеры машины.
Особое внимание уделяют установке рамы ворот, поскольку любые перекосы в дальнейшем могут вызвать затирание створок.
Если в помещении предусмотрены окна, то нужно проконтролировать их герметичность и надежность.
Крыша
В качестве кровли проще всего использовать прямую односкатную крышу. Для увеличения подкрышного пространства можно сделать двускатную кровлю.
Уклон крыши нужно делать в сторону задней или боковой стенки гаража, откуда заранее должен быть предусмотрен отвод воды.
Универсальными кровельными материалами являются шифер, профнастил или металлочерепица. Важно провести качественную паро- и гидроизоляцию крыши, чтобы избежать появления конденсата внутри гаража, который будет способствовать развитию коррозии металлических деталей.
Если на этапе возведения крыши расположить по центру несущую балку для крепления подвесной лебедки или системы блоков, это в дальнейшем это облегчит ремонт автомобиля.
Пол
Если заранее планируется смотровая яма в гараже из кирпича, то пол в нем желательно делать бетонным. Для этого внутреннее пространство выравнивается, засыпается слоем песка толщиной 10 см и утрамбовывается. В заранее определенном месте укладывается обрихтовка, пол вокруг которой накрывается гидроизоляционным материалом, заливается бетоном.
Для того, чтобы в помещении не скапливалась влага, необходимо сделать небольшой уклон пола (достаточно 3-5 градусов) в сторону ворот.
Если яма не запланирована, то пол можно сделать деревянным.
Обустройство гаража
Внутренние стены можно оштукатурить и покрасить.
Наружные стены утепляют пенопластом или минеральной ватой, а затем покрывают их защитным слоем штукатурки и краски.
От обустройства внутреннего пространства полками не откажется любой автовладелец, так как вещей в гараже скапливается много. Как сделать компактные удобные стеллажи — об этом будет отдельная статья. Следите за новостями сайта.
Инструмент
Для строительства нужно заранее подготовить следующий инструмент:
- рулетку;
- водяной уровень;
- трамбовку;
- лопату;
- молоток;
- кирку;
- мастерок;
- емкость для бетона;
- ведра;
- отвес;
- металлический уголок.
Для снижения трудоемкости работы можно купить или взять в аренду бетономешалку.
Надеемся, что благодаря нашим инструкциям, вы сможете построить надежный комфортный гараж своими руками, который долго будет служить надежным укрытием для вашего автомобиля.
sovety-stroy.ru
как построить своими руками, какой материал выбрать
О строительстве гаражного помещения задумываются многие владельцы автомобилей, и в этом нет ничего удивительного. Ведь если долго оставлять свою машину на улице, она начнет покрываться коррозией. Также транспортное средство могут повредить хулиганы или украсть грабители. Поэтому для защиты авто приходится строить гараж из кирпича.
Виды гаражей
Перед строительством надо ознакомиться с основными разновидностями помещений для хранения авто. Это поможет определиться, какой именно гараж лучше строить.
В доме
Многие специалисты советуют строить гаражные помещения, которые совмещены с жилым домом. Такие конструкции очень удобны, так как они не занимают много свободного места на участке и не нуждаются в проведении коммуникаций. Однако есть и некоторые минусы использования гаражей, совмещенных с домом. Главным из них считают то, что выхлопные газы будут попадать в жилое помещение. Также сложности могут возникнуть при хранении химических жидкостей, которые выделяют в воздух опасные для человека пары.
Чтобы в дом не попадали выхлопные газы с испарениями, придется в гараже делать мощную вентиляционную систему.
Отдельный
Чаще всего люди строят гаражные конструкции для авто отдельно от частного дома. Такие строения намного проще планировать, так как их можно расположить в любом месте участка. При использовании отдельно стоящих построек не надо беспокоиться о том, что химические испарения или выхлопы машины попадут в дом.
К достоинствам гаражей такого типа относят то, что они не нуждаются в дорогой отделке, особенно если сделаны из качественного кирпича.
Преимущества и недостатки использования кирпича для строительства гаража
Кирпичное помещение, в котором будет храниться автомобиль, имеет определенные достоинства и недостатки. Рекомендуется заранее с ними ознакомиться, чтобы разобраться с особенностями использования кирпича в строительстве.
Среди главных плюсов использования такого стройматериала выделяют следующее:
- Устойчивость к резким температурным перепадам и влажности. Кирпич считается качественным материалом, который справляется как с низкими, так и с высокими показателями температуры. Также стройматериал не портится под воздействием дождя и снега.
- Защищенность от возгораний. Все разновидности кирпичей, кроме газосиликатного, не горят при воздействии высокой температуры.
- Биологическая устойчивость. Кирпичные стены не подвергаются атакам грызунов и насекомых. Также они защищены от появления плесени с грибками.
- Высокий уровень шумоизоляции. Внутри кирпичных гаражей практически не слышно звуков, исходящих снаружи. Поэтому строить такие сооружения можно даже около шумных шоссе и автотрасс.
- Надежность. Строения, сделанные из кирпича, считаются наиболее надежными и долговечными. В среднем они могут простоять около 150-170 лет.
- Красота. Кирпичные гаражи выглядят намного красивее конструкций из металла и других стройматериалов.
Однако использование кирпичей также имеет и недостатки, к которым относят:
- Сложность эксплуатации. Использовать облицовочный кирпич непросто, так как на создание стен из него уходит много времени. Однако данный недостаток не относится к крупным пеноблокам, из которых можно быстро соорудить стены.
- Необходимость работы с цементным раствором. Из-за использования цемента заниматься строительством придется только в теплое время года. Зимой строить кирпичные помещения нельзя из-за низкой температуры.
- Усадка. В течение нескольких лет после окончания строительства здание будет усаживаться. Усадка появляется из-за того, что конструкции из кирпича много весят.
Создание проекта гаража
Немаловажным этапом создания гаражного помещения является разработка проекта. Многие считают, что проект должен насчитывать несколько десятков чертежей, однако это не так. Если создается обычный гараж для хранения одного автомобиля, достаточно сделать чертеж на тетрадном листике. Это поможет понять, как в будущем будет выглядеть построенное сооружение.
Чтобы выполнить предварительное проектирование правильно, придется определиться с основными задачами, для которых строится помещение. Например, его могут использовать только для размещения в нем машины. Некоторые создают проекты с учетом того, что внутри будет установлено еще и специальное оборудование для выполнения ремонтных работ.
Также при проектировании надо решить, какой размер будет у гаражного сооружения. Часто автовладельцы строят здания под один автомобиль. Они не должны быть меньше 3 х 6 метров.
Расчет материала
Перед строительством обязательно рассчитывают количество стройматериалов, которые понадобятся для создания автогаража. Количество используемых материалов напрямую зависит от размеров будущей гаражной конструкции.
Чтобы определить, сколько стройматериалов надо купить, придется:
- высчитывать объем стенок, исходя из их длины и ширины;
- определить объем оконных проемов, дверей и ворот;
- рассчитать объем кладки кирпича;
- определить количество стройматериалов, исходя из результатов произведенных расчетов.
Этапы строительства кирпичного гаража своими руками
Чтобы человек правильно построил гаражное здание, придется заранее ознакомиться с этапами строительства.
Выбор места строительства гаража
Сначала определяют расположение помещения, в котором будут хранить авто. На выбор подходящего места влияет несколько факторов, к которым относят:
- породы, находящиеся в грунте;
- тип почвы;
- глубина расположения грунтовых вод;
- расстояние до ближайших коммуникаций;
- защищенность территории от ветра.
Также учитывают расстояние до въезда на участок. Специалисты советуют строить гаражи возле ограды, чтобы гаражные ворота располагались на одном уровне с забором и калиткой.
Заливка фундамента
Прежде чем приступить к заливке, надо выкопать траншею под фундамент. Ее глубина должна быть около 80-90 сантиметров, а ширина — 35-45 сантиметров. После выкапывания ямы на ее дне укладывают специальную подушку, сделанную из щебенки и утрамбованного песка. Затем делают раствор, состоящий из таких компонентов:
- вода;
- песок;
- цемент.
Все перечисленные компоненты перемешиваются в бетономешалке 10-15 минут, после чего полученную смесь высыпают в выкопанную траншею.
Закладка стен
Для закладки гаражных стен подойдут все разновидности кирпича. Опытные строители советуют использовать пустотелый, пористый и полнотелый стройматериал. Перед созданием стенок надо определить их оптимальную толщину. При этом учитывают следующие нюансы:
- Порывы ветра. Если максимальная скорость ветра не превышает пятнадцати метров в секунду, достаточно сделать стенку толщиной в один кирпич.
- Температурные показатели. При температуре ниже двадцати градусов мороза стены делают толщиной в два кирпича.
Выкладывают стенку цепной кладкой, при которой верхний ряд перекрывает швы нижнего. Выполняя работу, обязательно пользуются строительным уровнем, чтобы кладка была ровной.
Кровля
Перед созданием крыши заготавливают деревянные балки с диаметром сечения 10-12 сантиметров. Они понадобятся для перекрытия гаражного помещения. Все балки укладывают поперек конструкции на расстоянии 75 сантиметров друг от друга.
Затем установленные балки обшиваются плотными досками толщиной 4-5 сантиметров. При создании крыши делается гидроизоляция, которая защитит здание от сырости. Для этого поверх прибитых досок в несколько слоев расстилается рубероид. В качестве основного кровельного материала используют шифер, профнастил или металлочерепицу.
Заливка полов
При создании пола придется избавиться от верхних слоев почвы и засыпать вместо земли десятисантиметровый слой песка. При этом песочный слой делается с небольшим уклоном, чтобы под гаражом не накапливалась вода. После утрамбовки песка укладывают гидроизоляционный материал для защиты от влаги и заливают все цементной жидкостью.
Ворота
Дверь и ворота устанавливаются в конце создания гаражного сооружения из кирпича. Выделяют несколько разновидностей ворот, которые можно установить:
- откатные;
- распашные;
- секционные;
- подъемные.
Утепление
Чтобы температура внутри здания не опускалась ниже десяти градусов, надо заняться утеплением стен. Для этого пользуются такими теплоизоляционными материалами:
- минеральная вата;
- пенопласт;
- стекловата.
Заключение
Всем автовладельцам приходится строить гараж для хранения транспортного средства. В качестве главного стройматериала многие используют кирпич. Перед началом работ надо ознакомиться с недостатками и достоинствами материала, а также с этапами строительства.
garazhyk.ru
Кирпичный гараж: фото, строительство своими руками
Преимущества кирпичных гаражей
Все автолюбителям знают преимущества кирпичного гаража по сравнению с иными: стальными, деревянными или из шлакоблока. Кирпичный гараж – это один из самых распространенных видов гаражей на сегодняшний день. Что же представляет собой кирпичный гараж?
Такого типа гараж выполнен из камня или кирпича – главная характеристика его долговечности и прочности. Эти строения, не смотря на время и различные факторы долгое время «служат верой и правдой». Их внушительный вес обязывает иметь в своем строении прочный фундамент.
Вследствие чего,единственный недостаток – это высокая себестоимость. И в этом случае, кирпичный гараж оправдывает и эти превышенные затраты. Существует большая вероятность того, что хозяевам кирпичных гаражей не придется столкнуться с проблемами необходимости ремонта постройки.
В строительстве используют красный или силикатный кирпич. Красный кирпич меньше портится от сырости, но его потребуется значительно больше, нежели силикатного. Гараж, построенный из силикатного кирпича, имеет более привлекательный внешний вид, в этом случае, он не требует дополнительной внешней отделки. Из какого материала сделана крыша – не принципиально. Перекрытие может быть и железобетонным, и деревянным.
Как говориться: «Строить необходимо на совесть и долгое время». Придется понести дополнительные финансовые затраты, связанные с утеплением гаража.
Да, низкие теплоизоляционные свойства каменных гаражей – это еще один их недостаток. Специальные теплоизоляционные покрытия помогут вам решить эту проблему.
Если вы хотите построить гараж, как говориться «на века», которым будете пользоваться не только вы, но и ваши дети, тогда необходимы исключительно продуманный подход и тщатльная работа.
Фото гаража кирпичного
Последние материалы в этом разделе:
relatedArticleswww.domashniy-comfort.ru
Кирпичный гараж: строим своими руками
Постройка кирпичного гаража своими руками
Каждому автомобилю необходимо помещение для постоянного или временного хранения, которое будет защищать транспортное средство от палящих лучей солнца или зимних морозов. Лучшим местом для этого является полноценный гараж, который можно построить самостоятельно или привлекать к работе специалистов.
В этой статье мы дадим полезные советы и расскажем, как построить кирпичный гараж своими руками, не имея опыта и не допуская грубых ошибок.
Создание проекта будущего гаража
План гаража с хозблоком
Любое строительство начинается с создания проектного чертежа на бумаге. Готовые проекты гаражей из кирпича можно заказать у компаний из нашего каталога или в печатных изданиях на строительную тематику.
Однако мы рекомендуем составить собственный проект самостоятельно, с нужными размерами под конкретный автомобиль, можно даже использовать уже готовые варианты в качестве образца.
Самостоятельное создание чертежа, начиная от фундамента и заканчивая кровлей, позволит вам мысленно пройти все этапы строительства и сразу внести необходимые вам корректировки, такие как:
К сведению. Ваш проект гаража кирпичного заставит вас обратить особое внимание на место расположения постройки, позволит выбрать нужный тип крыши, тип фундамента, толщину стен, а также подсчитать примерное количество материала.
После составления проекта необходимо приготовить весь необходимый инструмент, закупить и доставить на место строительный материал, составить пошаговый план работы.
Пошаговый план должен выглядеть примерно так:
- Разметка участка, создание котлована и заливка фундамента.
- Установка гаражных ворот и кладка стен.
- Создание каркаса крыши и его обшивка.
- Утепление гаража изнутри, если это необходимо.
Важно. Толщина кирпичных стен гаража напрямую зависит от типа перекрытия. Например, если в качестве перекрытия буду использованы бетонные плиты или деревянная крыша с чердачным помещением, то толщина стен должна быть в два кирпича. Для легкой деревянной крыши оптимальным вариантом будет толщина кирпичной стены гаража в полтора кирпича.
Постройка гаража
Далее мы рассмотрим самый распространённый вариант гаража из белого силикатного кирпича с односкатной крышей. Сразу стоит отметить, что для такой крыши можно строить гараж в полкирпича, но, не имея достаточного опыта, лучше не рисковать. К тому же строение в полкирпича будет холодным и потребуется проведение утеплительных работ снаружи и изнутри помещения.
Разметка участка и заливка фундамента
Монолитный фундамент для кирпичного гаража
Разметка на участке производится при помощи металлических или деревянных колышков, которые выставляются по внешнему периметру фундаментной плиты, и между ними натягивают плотную нить. Предварительно участок освобождается от растительности, камней и мусора.
Затем, согласно обозначенному периметру, выкапывают котлован с глубиной 50 см для обустройства монолитного фундамента (см. Фундамент плита для гаража: правильное изготовление), устройство которого показано на фото ниже.
К сведению. Многие рекомендуют устраивать ленточный фундамент, по причине его дешевизны. Но его можно применять только в тех случаях, если планируется установка деревянного пола или укладка тротуарной плитки. Если в гараже планируется бетонный пол, то лучше сразу делать монолитную конструкцию. Цена монолитного фундамента такая же, как и цена отдельного ленточного фундамента с бетонной стяжкой внутри помещения.
Устройство монолитного армированного фундамента
Проект кирпичного гаража должен учитывать толщину и состав подушки для фундамента, согласно весу строения и составу почвы. Например, если на вашем участке плотный глиняный грунт, то подушка фундамента будет состоять из песка, как показано на фото выше. Если грунт песчаный, то необходимо дополнительно прокладывать прослойку щебёнки.
При наличии высокого уровня грунтовых вод, для того, чтобы избежать появления сырости, между подушкой и бетоном укладывают строительную плёнку в качестве гидроизоляции. Если гараж будет отапливаемым, то вместо плёнки укладывают пенополистерол, который помимо гидроизоляции способствует удержанию тепла.
Устройство фундамента своими руками осуществляется следующим образом:
- Дно котлована утрамбовывают и укладывают слой речного песка с толщиной в 10 см, смачивают и утрамбовывают снова.
- Затем укладывается слой щебёнки в 10 см и также утрамбовывается.
- Укладывают плотную монтажную плёнку с напуском на стены котлована, швы между плёнкой герметизируют двухсторонним скотчем. Вместо плёнки можно использовать рубероид, а швы промазывать битумной мастикой.
- Затем создают армированную сетку из прутьев диаметром 10-12 мм, которая укладывается на расстоянии 4-6 см от дна котлована на кирпичи.
Важно. Если стены строения будут толстые, а проект гаража из кирпича предусматривает наличие массивного перекрытия, то конструкция получится достаточно тяжелой и требует укладки армирующей решетки в два яруса, как показано на предыдущем фото. Если сетка будет уложена в один слой, то фундаментная плита может не выдержать веса постройки и лопнуть, в этом случае появится трещина в кирпичной стене гаража.
После укладки армирующей сетки производится установка опалубки. Плиты опалубки устанавливают таким образом, чтобы их верхний край находился на 15-20 см выше уровня земли.
Это делается для того, чтобы дождевая или талая вода не затекала в гараж. Также это позволяет не делать дополнительную цокольную кладку, а сразу приступать к возведению стен. Необходимо помнить, что габариты гаража из кирпича должны быть на 10 15 см меньше фундаментной плиты.
Готовый монолитный фундамент под кирпичный гараж
На завершающем этапе производится заливка бетона и выравнивание поверхности стяжки. После того, как бетон застыл, опалубку снимают, края фундаментной плиты промазывают смолой или битумной мастикой для дополнительной гидроизоляции, а оставшееся пространство засыпают щебенкой, как показано на фото выше.
На этом фундамент можно считать готовым и приступать к возведению стен.
Установка ворот и кладка стен
Перед тем, как построить гараж своими руками из кирпича, необходимо выбрать толщину кладки. Оптимальным вариантом будет укладка в полтора кирпича.
Первым делом, по периметру фундамента укладывается полоса рубероида, которая будет служить дополнительной гидроизоляцией и поверх неё укладывают первый ряд кирпича тычковым методом. Все работы проводятся исключительно при помощи уровня, поскольку от первого ряда кладки зависит ровность всей стены.
После укладки периметра производится угловая закладка, которая на 3-4 ряда выше основной стены. Пример такой укладки показан на фото ниже. Углы выкладываются точно по уровню. В наружных швах угловой кладки устанавливают гвоздики с натянутой ниткой, по которым контролируют ровность стены.
Пример установки угловой кладки
К сведению. Толщина кирпичной стены в гараже в полтора кирпича считается оптимальной ещё и потому, что позволяет дополнительно армировать кладку металлическими прутьями или стальной сеткой. Армирование производится через каждые 6-8 рядов, металлический прут закладывается в шов между кирпичами в горизонтальном положении. При использовании сетки она укладывается между рядами.
В месте предполагаемого въезда производится установка каркаса металлических ворот на первый уровень тычковой кладки. При необходимости устанавливается дверной каркас, если он предусмотрен проектом.
Установка каркаса металлических ворот
После установки металлических конструкций начинается строительство гаража из кирпича. Выкладываются стены в 3-4 ряда, затем снова возводится угловая кладка на несколько рядов вверх с использованием уровня. И такие шаги повторяются до самого верхнего уровня.
Важно. На той стене, где установлены ворота, кладка начинается от угла гаража по направлению к воротам. Каркас ворот должен иметь развёрнутые наружные углы, в которые укладывается кирпич максимально плотно.
Установка крыши и её обшивка
Примеры каркасов двухскатной крыши
Строительство кирпичного гаража своими руками завершается установкой каркаса крыши и её обшивкой. В качестве основания для каркаса используются брусья с квадратным или прямоугольным сечением, которые устанавливаются поперёк гаража через каждые 70-100 см. Поперечные брусья называются затяжками и служат основой для каркаса.
Важно. Создавая гараж кирпичный своими руками, поперечные затяжки для каркаса необходимо укладывать на последний ряд кирпичей. Брёвна предварительно обрабатывают антисептическими пропитками, а верхний ряд кирпича обмазывают битумной мастикой или укладывают полосу рубероида. Поперечные затяжки скрепляют между собой и закрепляют на стене при помощи заранее вмурованных шпилек или металлических уголков.
Можно использовать более простой вариант. Для начала установить мауэрлат по периметру и закрепить его при помощи шпилек.
После чего установить поперечные затяжки и скрепить их с мауэрлатом. Затем через каждые полтора метра создается двухскатный каркас, как показано на фото ниже.
Каркас деревянной двухскатной крыши
- 1 –мауэрлат.
- 2 – продольный брус, соединяющий каждую ферму.
- 3- опорный брус.
После установки деревянных ферм можно приступать к укладке гидроизоляции. В качестве гидроизоляции применяется рубероид или плотная строительная плёнка в рулонах. Процесс укладки показан на изображении ниже.
Укладка гидроизоляции на крышу
Завершающая обрешетка будет служить основанием для монтажа кровельного материала, в качестве которого можно выбрать профнастил (см. Крыша из профнастила для гаража: установка в разных вариантах) или металочерепицу.
Важно. Создавая гараж из кирпича своими руками, важно помнить, что стропила крыши должны выходить за стены гаража, для того, чтобы стекающая вода не попадала на стены и отводилась за пределы фундамента. В качестве второго варианта по краю кровли можно установить специальные отливы, которые будут отводить воду в сторону.
Утепление гаража
Если кирпичные гаражи планируется отапливать в зимнее время года, то желательно провести дополнительное утепление стен и кровли.
Утеплять можно изнутри или с наружной части двумя способами:
- Пенопласт. Этот вид материала обычно применяется для наружного утепления. Его приклеивают на стену, армируют монтажной сеткой и покрывают штукатуркой.
- Минеральная вата используется для внутреннего утепления. В помещении гаража создаётся деревянный каркас, между которым укладывают минеральную вату. После этого помещение обшивают вагонкой или плитами OSB.
На этом строительство гаража можно считать оконченным.
Все гаражи кирпичные строятся по аналогичной технологии, которая может упрощаться или усложняться в зависимости от сложности конструкции. В заключение предлагаем просмотреть тематический видео материал.
1pogarazham.ru
Гараж из кирпича своими руками
Многие автовладельцы хотели бы построить гараж. И это не удивительно, ведь если оставлять свой транспорт под навесом или просто во дворе, он не будет защищен от погодных условий или хулиганов, которые могут его повредить или в худшем случае украсть. Это гарантия того, что ваш «железный конь» будет целым и невредимым. Более того, в гараже можно проводить ремонтные работы и обслуживание автомобиля, поэтому само здание должно быть просторным, хорошо оборудованным, удобным и, если нужно, теплым, чтобы защищать вас и машину от плохой погоды. Если вы приобрели дом без гаража, или же при строительстве жилища не сделали его, то все можно исправить, построив его самостоятельно. Чаще всего для строительства используют кирпич, который популярен благодаря своей пожаробезопасности, прочности и устойчивости к биологическому разложению. Если вы владелец автомобиля, который хочет сделать ему «дом», из этой статьи вы можете узнать, как построить гараж из кирпича своими руками.
Виды гаражей
Перед тем как начать строить свой гараж, нужно определиться с его типом. Сколько в нем будет стоять автомобилей – один или два. Все конструкции делятся на виды. Это зависит от того, где и как их размещают. Ниже приведены три типа гаражей:
- пристроенные к дому;
- встроенные в дом;
- отдельная постройка.
Гараж пристроен к дому
Пристроенные к жилищу гаражи очень удобные, так как входить в них можно не только спереди, но и сбоку, сразу из дома. Они отапливаются вместе с домом, так как имеют общую систему энергопитания и водоснабжения.
Гараж в доме
Встроенный в дом гараж делается на начальном этапе строительства дома. Но в таком гараже есть свои достоинства: он удобен, так как попасть в него можно сразу из дома, и для такой конструкции не требуется дополнительная прокладка коммуникаций.
Отдельно стоящий гараж
Отдельная постройка – наиболее распространенный вариант в нашей местности. Такой гараж нужно строить как отдельное здание со своими коммуникациями: отопление, электрическая сеть и водоснабжение (если нужно). Размещать такие постройки лучше рядом с местом выезда со двора. Лучший вариант – построить гараж в линию с оградой, на уровне участка, чтобы ворота выходили прямо на улицу.
Так как в основном выбирают отдельную постройку, давайте рассмотрим, как построить такой гараж самостоятельно в несколько этапов.
Первый этап строительства – проект гаража
План гаража
Любая стройка, будь то дом, баня или гараж, начинается с планирования. Проект – это не всегда огромный рулон бумаги с подробными чертежами. Вы должны видеть и представлять, что нужно построить и как. Поэтому можно взять даже обычный лист из тетради и предварительно нарисовать будущую постройку, чтобы дальше можно было на что-то ориентироваться.
Первое, что нужно учесть при проектировании – задачи, которые должна решать постройка. Он будет использован только как стоянка для автомобиля, или же там вы будете осматривать машину и производить ремонтные работы? Нужен ли погреб или смотровая яма? Будет ли сделана мансарда? Все это необходимо учесть и перенести на бумагу.
Второй момент – размеры будущей постройки. Опять же, размеры следует выбирать исходя из площади, где будет строиться гараж, а так же в зависимости от задач, для которых он необходим. Допустим, вам надо только хранить ваш автомобиль. Тогда размер гаража 3×5,5 м будет в самый раз (конечно, если у вас не грузовик). Если же вы планируете сделать смотровую яму, погреб или установить дополнительное оборудование, то размеры будут другими.
Второй этап строительства – разметка местности
Разметка участка
После того как сделан чертеж будущего гаража, все это нужно перенести на место постройки. Для этого понадобится:
- Длинная веревка или капроновый шнур, 30–40 м.
- Десяток колышков размером примерно 40 см.
- Молоток или кувалда.
- Рулетка минимум на 5 м.
Подготовив все инструменты, необходимо расчистить место под строительство. Ориентируясь на чертежи, забейте колышки по углам будущего здания, придерживаясь указанных размеров. Соедините их при помощи веревки или шнура. Таким образом, вы подготовили основание, для следующего этапа строительства гаража, которое будет служить ориентиром.
Третий этап строительства – земляные работы
Копка траншеи
Итак, исходя из разметки на почве, необходимо вырыть траншею под заливку фундамента. Это можно сделать вручную самому или с другом при помощи лопаты. Если же в проекте предусмотрен погреб или яма, без экскаватора сделать это будет довольно сложно.
Для гаража подойдет обычный ленточный фундамент. Его ширина должна составлять не меньше 40 см. А в зависимости от глубины, на которую промерзает грунт, глубина фундамента может колебаться от 60 см до 120 см. Средняя глубина, оптимальная для гаража – 100 см. Исходя из этих размеров, следует выкопать траншею. Следите за тем, чтобы стены были вертикальными и ровными. Дно не должно быть рыхлым. Чтобы улучшить качество фундамента, на дне можно сделать пятисантиметровую подушку из щебня или песка, утрамбовав ее.
Четвертый этап строительства – заливка фундамента
Заливка фундамента гаража
Простой и недорогой вид фундамента, который можно использовать – бутобетонный фундамент. Сделать его довольно просто: в подготовленную траншею укладывают бутовый камень, и заливают каждый ряд цементным раствором до полного заполнения траншеи. Известно, что чем прочнее фундамент, тем дольше будет стоять постройка. От него также зависит степень усадки здания и вероятность появления трещин. Вот почему для раствора нужно выбирать качественные материалы.
Ворота для гаража можно сделать самому. Чаще всего их устанавливают на фундамент, а потом обкладывают кирпичом. Если гараж будет отапливаемым, то ворота нужно утеплить.
Чтобы сделать раствор, необходим цемент высокой марки, песок, пластификатор и вода. Раствор следует замешивать в бетономешалке. На 1 ведро цемента необходимо 2,5 ведра песка. Вода добавляется до получения нужной консистенции.
Бутовый фундамент
Для заливки фундамента можно использовать обычный раствор со щебенкой без использования бутовых камней. В таком случае раствора потребуется больше, а в траншее следует установить армированную сетку.
Если грунт твердый, опалубка нужна только в наземной части, чтобы сделать цоколь. Ее можно изготовить из досок, выставляя все по уровню. Чтобы цемент не растекся, не допускайте в опалубке зазоры и дыры. Также ее нужно укрепить раскосами. Заливка фундамента должна выполняться в несколько слоев, а не частично в некоторых участках. После заливки из него нужно выгнать воздух и утрамбовать, а в конце выровнять мастерком. Цемент высохнет через неделю, но приступать к кладке стен следует не раньше чем через месяц.
Теперь надо защитить цоколь от попадания воды, занявшись гидроизоляционными работами. Для этого постелите 1–2 слоя рубероида на цоколь. Также его можно замазать битумом. Благодаря этому стены не будут впитывать влагу из земли, а основание не будет рушиться.
Пятый этап строительства – кладка стен
Кладка стен
Как только фундамент полностью высох, можно приступать к возведению кирпичных стен. Их можно делать в 1 кирпич в районах с теплым климатом, и в 1,5 кирпича там, где холодно, чтобы утеплить гараж. При работе важно соблюдать три правила:
- Не допускайте перекосов. Кладка должна быть идеально ровной.
- Выберите схему кладки кирпича и придерживайтесь ее до самого конца.
- Правильно замесите раствор. Он должен быть одинаковым на протяжении всей кладки. Если вы выбрали идеальную пропорцию – 3 к 1 (песок, цемент), то раствор должен быть таким постоянно.
- Следите за толщиной шва, которая должна быть одинаковая, не больше 1 см. Можете использовать образец в виде рейки 8 мм, когда выставляете каждый кирпич.
Для работы вам понадобятся:
- строительный уровень;
- отвес;
- шнурок или леска;
- мастерок;
- кирпичи;
- кирка;
- большая емкость для замешивания раствора;
- ведра;
- совковая лопата.
Цепная кладка
Как и всегда, возводить стены нужно цепной кладкой, чтобы один ряд перекрывал швы другого ряда. Начинать класть кирпичи необходимо с углов. Для начала выложите углы из кирпича так, чтобы все было идеально ровно, используйте при этом строительный уровень. После чего натяните шнур или леску между углами, чтобы она была вровень с верхней частью кирпича. Важно, чтобы веревка не провисала и была ровно натянутой.
Теперь можно приступать к кладке. От углов ставьте новые кирпичи, подгоняя их к уровню лески рукояткой мастерка или киркой. После того как ряды по периметру будут выложены, поднимите углы, натяните шнур и продолжайте работу. Особенно внимательно контролируйте углы. Чтобы проверить вертикальность стен, используйте отвес и уровень.
Если в гараже будут установлены полки, то заранее продумайте их расположение.
Если крыша будет односкатной, то важно обеспечить соответствующий уклон для стока воды. Учитывая это, торцевые стены надо сделать различной высоты, а верхний обрез стен, что по бокам – с уклоном. Если ваш гараж длиной в 6 м, достаточно будет уклона в 30 см. Для этого на каждый 1 м делают уклон в 5 см. Чтобы все было ровно, можно использовать натянутый шнур.
Шестой этап строительства – устройство кровли
Односкатная крыша гаража
Односкатная крыша – простая и недорогая. Для ее устройства вам понадобятся деревянные балки сечением 100–120 мм. Благодаря им, можно обеспечить перекрытие гаража, длиной 6 м. Длина балок выбирается в зависимости от ширины гаража, но они должны быть длиннее на 20–25 см. Их необходимо уложить поперек гаража, с шагом в 80 см. Балки должны повторять уклон стен. Закрепить их можно непосредственно к стене гаража.
Потолок непременно нужно утеплить.
Затем на балки укладывают доски толщиной 40 мм, сдвигая их как можно плотнее. После чего их прибивают к балкам так, чтобы не образовывались большие щели. Следующий шаг – гидроизоляция. Слой рубероида укладывается снизу вверх поверх досок так, чтобы образовывалось перекрытие нижнего слоя в несколько сантиметров. Таким образом, вода не будет попадать на доски, а свободно сможет скатываться вниз. Рубероид фиксируется при помощи гвоздей.
После этого на деревянный настил стелится кровельный материал. Его выбор велик:
- профнастил является стойким к атмосферным осадкам, и относительно недорог;
- шифер, проверенный временем материал, который легко монтировать, а служит он долго и неплохо смотрится;
- металлочерепица или черепица, подходящая для больших и средних гаражей;
- фальцевая кровля, надежный и несложный в монтаже материал из листового металла.
Седьмой этап строительства – заливка пола
Бетонный пол
Бетонное основание и наливной пол – основные виды устройства пола в гараже. Чтобы сделать бетонный пол, необходимо снять верхний слой грунта и утрамбовать площадку песком, слоем в 10 см. Чтобы вода, которая попадает в гараж, вытекала из него, нужно выдержать уклон в 2–3˚ до ворот. После утрамбовки уложите гидроизоляционный материал (рубероид наиболее оптимальный вариант) и сделайте бетонную стяжку толщиной 10–15 см.
Пол гаража должен выдерживать большие нагрузки и быть достаточно прочным. Чтобы увеличить долговечность и прочность основания, пол дополнительно обкрадывается армированной сеткой. Марка бетона тоже должна быть высокая.
Но бетон – не единственный вариант заливки пола. В некоторых случаях делают его из дерева, но чаще прибегают к цементной стяжке. Чтобы выполнить ее, площадка засыпается мелким и крупным щебнем. Затем хорошо утрамбовывается и заливается цементный раствор в 2 этапа. Первый слой, толщина которого 4–5 см, нужно залить сразу. Через несколько дней заливают второй слой, толщина которого 2–3 см. Он должен быть более жидкий. После чего пол выравнивается и ожидает высыхания.
Самовыравнивающийся пол
На сегодняшний день очень популярными стали самовыравнивающиеся смеси для пола. Второй слой заливки можно сделать и из этой смеси. Готовый пол красят по желанию.
Также в гараже можно сделать наливной пол. Получившееся прочное покрытие не нуждается в покраске.
Наливной пол в гаражном помещении
Снаружи необходимо сделать отмостку в 50 см. Она делается так же, как и пол внутри, только ее толщина может быть 4–5 см, этого вполне достаточно. Так как отмостка служит для отвода жидкости ее нужно делать под уклоном.
Красивый кирпичный дом с гаражом
Монтаж электропроводки нужно выполнить перед оштукатуриванием.
На этом всё. По желанию гараж можно поштукатурить и побелить, или просто затереть стены раствором из цемента. Теперь «дом» для вашего транспортного средства готов.
Видео
Это видео поможет правильно выполнить кладку стен из облицовочного кирпича:
Фото
Установка каркаса металлических ворот
Дом с гаражом
Кирпичный гараж с мансардой
Гараж из облицовочного кирпича
Плоская крыша гаража
Кирпичные гаражи в автокооперативе
Для этого гаража не сделан хороший фундамент
kirpich174.ru
Как построить гараж – проект и фото построенных объектов
На этой странице можно ознакомиться с основными ракурсами визуализации 3D-моделей. Проекты в трехмерке были выполнены в рамках выполнения эскизной и рабочей проектной документации.
Трехмерные проекты были разработаны в нашей компании, и по ним впоследствии осуществлялось строительство гаражей. Также, по каждому гаражу приводится финальная фотография после окончания работ.
На данной странице приведены фото гаражей, строительство которых под ключ было завершено нашими Заказчиками с привлечением специализированных отделочных бригад.
Еще больше построенных нами гаражей без отделки, многочиcленные поэтапные фото выполнения работ и строительных процессов на стройплощадках можно увидеть в раскрывающемся меню Галерея или по следующим ссылкам:
Строительство гаража с подвалом 5 х 12 м.
Владимирская область, Киржач. Трехмерная модельПостроенный гараж (2018 год)- Проект гаража с хозблоком и подвалом.
Фундамент и подвал — монолитные конструкции.
Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.
Кровля — металлочерепица.
Наружная отделка — кирпич
Гараж с мансардой, 5 х 6 м.
Дмитровский район, Глухово. 3D-модельПостроенный гараж, 2018 гФундамент — монолитная плита (ранее построен Заказчиком).
Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.
Перекрытие — монолитная балка и деревянные лаги.
Кровля гаража — гибкая битумная черепица.
Отделка — штукатурка.
Ногинский р-н, к.п. «Изумрудная долина». Трёхмерная модель.
Построенный гараж в комлектации «под ключ»
- Проект гаража на два машиноместа, с хозблоком.
Фундамент — монолитная плита.
Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.
Кровля — гибкая черепица.
Наружная обшивка — имитация бруса.
Внутренняя отделка — штукатурка.
Подробности — по ссылке.
Строительство гаража 6 х 8 м.
Ильинское шоссе, к.п.»Европа-3″. Трехмерная модель.- Построенный гараж из газобетонных блоков.
Гараж на два машиноместа.
Фундамент — монолитная плита.
Стены — армированная кладка из пеноблоков.
Кровля — металлочерепица.
Наружная отделка — декоративная плитка.
Ворота — автоматические секционные.
Строительство гаража на две машины, с хозблоком
Симферопольское шоссе, пос.Мещерское полесьеПроект гаража из пеноблоков, с облицовкой кирпичом.
Фундамент — монолитная плита.
Стены гаража — бетонные блоки, пеноблоки.
Стропильная система — открытая, строганый обработанный брус.
Потолок — наклонный, с подшивкой вагонкой по стропилам.
Кровля гаража — металлочерепица.
Наружная отделка — кирпич с декоративным обрамлением проемов.
Реконструкция гаража 8 х 15 м.
дер.Аляухово, вблизи г.ЗвенигородПроект реконструкции кирпичного гаража с возведением пристройки из пеноблоков (хозблок и второе гаражное помещение).
Фундамент — монолитная плита с ребрами жесткости.
Стены — армированная кладка из пеноблоков
Кровля — металлочерепица.
Ворота — секционные, ALUTECH.
Зимнее строительство гаража 6 х 8 м.
Наро-фоминский районГараж из пеноблоков, проект на две машины.
Фундамент — монолитная армированная плита.
Стены — армированная кладка из пеноблоков.
Кровля — металлочерепица.
Отделка — виниловый сайдинг.
Строительство гаража с мансардой, на две машины.
г.Истра
- Гараж из пеноблоков, на две машины
Фундамент — монолитная армированная плита.
Цоколь — комбинированный (монолит и армированная кладка из бетонных блоков).
Стены — армированная кладка из пеноблоков, толщина 200 мм, с монолитным обвязочным поясом.
Перекрытия — балочные, деревянные.
Кровля — гибкая черепица.
Наружная отделка — имитация бруса.
Ворота — автоматические, секционные.
Строительство гаража 6,5 х 4,5 м.
д.Суханово, Егорьевский р-н- Проект гаража из пеноблоков, на одну машину.
Фундамент — монолитная армированная плита.
Цоколь — из сплошных бетонных блоков.
Стены — армированная кладка из пеноблоков, толщина 200 мм.
Кровля — металлочерепица.
Наружная отделка — виниловый сайдинг.
Строительство гаража с мансардным этажом
Шаховской район.Фундамент — ленточный, монолитный, заглубленный.
Пол — армированная монолитная плита.
Стены — армированная кладка из пеноблоков, монолитный пояс.
Кровля — металлочерепица.
Строительство гаража 4,5 х 9 м.
к.п. «Капитан»- Проект гаража на одно машиноместо, пеноблоки, шатровая крыша.
- Габаритные размеры 4,5 х 9 м.
Фундамент — монолитная плита.
Стены — армированная кладка из пеноблоков.
Кровля — гибкая черепица.
Строительство гаража 4,5 х 10,5 м.
- Гараж на одно машиноместо, с хозблоком.
Новая Москва, д.Сахарово
Проект гаража с хозблоком.
Фундамент — монолитная плита.
Стены — армированная кладка из пеноблоков.
Кровля — металлочерепица.
Внутренняя отделка — штукатурка.
Наружная отделка — сайдинг.
Строительство гаража 7,2 х 8 м.
Новая Москва, вблизи района Новые Ватутинки- Гараж на два машиноместа, с мансардой.
Фундамент — монолитная плита.
Стены — армированная кладка из пеноблоков.
Кровля — металлочерепица.
Наружная отделка — штукатурка.
Ворота — автоматические секционные.
Строительство гаража 7 х 10 м.
- Гараж на два машиноместа, с хозблоком и мансардой.
Дмитровский р-н, с.Игнатово
Проект гаража на 2 авто, с жилой мансардой и хозблоком.
Фундамент — монолитная плита с подпорными стенами.
Стены — армированная кладка из пеноблоков.
Кровля — мягкая черепица.
Строительство гаража 9,5 х 7 м.
Щелковский р-н, д.Улиткино
Фундамент — монолитная плита.
Стены — армированная кладка из пеноблоков, толщина 30 см.
Кровля — гибкая черепица.
Строительство гаража 11 х 8 м.
- Гараж на два машиноместа, с хозблоком. Серпуховский район, д.Мещериново
Проект гаража на 2 авто, фото
Фундамент — монолитная плита с подпорными стенами.
Стены — армированная кладка из пеноблоков, с облицовкой кирпичом.
Кровля — металлочерепица.
Строительство гаража 6 х 6 м.
д.Верея, Раменский р-н- Гараж на одно машиноместо.
Фундамент — монолитная плита.
Стены — армированная кладка из пеноблоков.
Кровля — металлочерепица.
Строительство гаража 6,9 х 7,9 м.
с.Успенское, Домодедовский р-н
- Проект гаража на два машиноместа, с подвалом.
Фундамент — монолитная плита.
Стены — армированная кладка из пеноблоков.
Кровля — гибкая черепица.
Строительство гаража 7,3 х 6,2 м
Вышегород, Наро-Фоминский район.Проект гаража с бильярдной в мансарде.
Фундамент — монолитная плита.
Стены — армированная кладка из пеноблоков.
Перекрытия — деревянные балки.
Кровля — металлочерепица.
Строительство гаража 8,4 х 8,0 м
- Фундамент — монолитная плита.
Балашиха
Большой гараж под ключ на даче.
Стены — армированная кладка из пеноблоков, монолитные пояса.
Кровля — металлочерепица М28.
Строительство гаража-пристройки c навесом 19,5 х 6,7 м
КП «Покровский», Новая Рига- Проект гаража с навесом.
Фундамент — монолитная плита.
Стены — из газобетонных блоков.
Кровля — металлочерепица.
Строительство гаража c навесом 16,0 х 7,0 м
КП «Покровский», Новая Рига- Гараж с навесом. Проект под ключ. Цена ниже за строительство двух гаражей в одном коттеджном поселке.
Фундамент — монолитная плита.
Стены — из газобетонных блоков.
Кровля — металлочерепица.
Строительство гаража 7,2 х 8 м.
Серпуховский р-н, п.Сосновый берег- Гараж — проект на два машиноместа, с бильярдной комнатой в мансарде.
Фундамент — монолитная плита.
Стены — армированная кладка из пеноблоков.
Перекрытие — монолитные балки, деревянные лаги.
Кровля — гибкая черепица.
Строительство гаража с мансардой, проект 8,0 х 6,7 м
Слободище, Орехово-Зуевский р-н- Гараж с мансардой по проекту Заказчика.
Фундамент — монолитная плита.
Стены — из газобетонных блоков.
Кровля — гибкая черепица.
Реконструкция гаража
Москва, ПеределкиноРеконструкция гаража с увеличением площади.
Фундамент — монолитная лента на сваях.
Стены — из силикатного и керамического кирпича.
Стропильная система — деревянная.
Кровля — металлочерепица.
Строительство гаража 8 х 14 м.
Москва, КрекшиноГараж с навесом из поликарбоната.
Фундамент — монолитная плита с ребрами жесткости.
Стены — армированная кладка из пеноблоков.
Кровля гаража — металлочерепица.
Внутренняя отделка — штукатурка.
Наружная отделка — облицовочный кирпич.
Навес — из поликарбоната на металлическом каркасе.
Строительство гаража на две машины, с хозблоком и открытым чердачным пространством
Новая Рига, Славково. 3D проектГараж после облицовки стен кирпичом, 2018 год
Гараж для двух машин, в задней части — хозблок и мастерская.
Фундамент — монолитная плита с ребрами жесткости.
Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.
Кровля гаража — кровельный профлист Орион.
Наружная отделка — облицовочный кирпич, цвет — персик.
Цены на строительство наших гаражей смотрите здесь
st-ga.ru
Как построить гараж из кирпича своими руками: подробная инструкция
О собственном гараже мечтает каждый автомобилист, поскольку купив машину, хочется обеспечить ее сохранность в идеальном состоянии. Кроме того, в построенном на участке гараже можно проводить осмотр и ремонт автомобиля, а также использовать его для складирования инструментов или других необходимых в хозяйстве вещей. Как построить добротный гараж из кирпича своими руками, следует рассмотреть подробнее.
Подготовительные работы
Зачастую гараж строят вместе с домом. Если досталось здание без него, то можно возвести его как отдельно стоящее строение, при этом разместив в любом удобном месте на участке. Наиболее практичным и удобным вариантом будет устройство гаража ближе к выездным воротам.
После того как место для строительства выбрано, следует нарисовать проект. Это может быть простой чертеж с указанием основных размеров. Так при строительстве будет проще ориентироваться, приступая к очередному этапу возведения постройки. При создании проекта следует исходить из количества машин, которые будут храниться в гараже, и их размеров. Кроме того, необходимо учесть и пространство для хранения инструментов, а также определиться с наличием или отсутствием смотровой ямы.
Важно! Перед началом строительства расчищают место под фундамент от растительности, поскольку высокая трава и кустарники мешают произвести точную разметку основания.
Разметка и устройство фундамента
Для нанесения разметки понадобятся рулетка, колышки и веревка. В первую очередь необходимо выставить углы и натянуть по всему периметру шпагат. Для проверки правильности установки разметки следует соединить веревкой противоположные углы по диагонали. Далее – замерить их, они должны быть равны. В случае обнаружения различия по длине колышки переставляют до того момента, пока не будет достигнут нужный результат.
Учитывая то, что кирпич – это тяжелый материал, к устройству фундамента следует подойти серьезно, ведь от его прочности будет зависеть целостность всего строения. В качестве основания отлично подойдет ленточный фундамент, который не только равномерно распределит нагрузку, но и по стоимости будет гораздо дешевле плиточного.
Устройство ленточного фундамента состоит из следующих этапов:
- По всему периметру роется траншея шириной не менее 30 сантиметров. Глубина зависит от степени промерзания почвы и может составить от 0,7 до 1,5 метров.
- Почва под фундаментом не должна быть рыхлой, поэтому на дно траншеи засыпается песок и щебень и тщательно утрамбовываются.
- Далее необходимо установить деревянную опалубку, которую можно сделать из досок. Внутри укладывается арматурная сетка из прутков диаметром 10–12 мм, которые связываются между собой проволокой. Можно приобрести готовую или сделать своими руками.
- В опалубку заливается бетонная смесь.
Как альтернативу можно использовать бутовый камень, который укладывается в вырытую траншею и после заливается бетоном. В обоих случаях основание получится крепким. До полного застывания смеси не рекомендуется приступать к возведению стен. Этот период займет около 30 дней. За это время можно подготовить весь необходимый материал для укладки боковых частей дома и установки крыши.
Возведение стен
После того как основание набрало необходимую прочность, поверх фундамента укладывается слой гидроизоляции, в качестве которой можно использовать рубероид. Также основание можно покрыть битумом, что будет препятствовать его разрушению под воздействием влаги из почвы.
При возведении кирпичной кладки очень важно правильно выложить первый ряд, поэтому монтаж каждого кирпича рекомендуется проверять уровнем. Есть несколько способов, но независимо от выбранного вида, для качественного возведения стен необходимо соблюдать следующие основные правила:
- Не допускать перекосов – кладка должна быть строго вертикальной.
- Рекомендуется предварительно на бумаге набросать схему укладки и придерживаться ее от начала до конца.
- Раствор для крепления кирпичей должен иметь одинаковый состав на протяжении всей стройки. Идеальными пропорциями считаются 3:1 (песок, цемент).
- Кладка должна быть цепной, когда один ряд перекрывает вертикальные швы следующего.
- Толщина шва между кирпичами должна быть строго 1 сантиметр.
Начинать возведение стен следует от угла. После того как точно выложен угол, можно продолжать продольную укладку. Для теплых регионов достаточно сделать стены в 1 кирпич, для регионов с холодным климатом – в 1,5 кирпича.
Устройство крыши
При строительстве гаража особой популярностью пользуются односкатные крыши. Это дешевый и практичный вариант устройства верхней части здания. Чтобы сделать односкатную крышу, об ее устройстве следует позаботиться еще на этапе возведения стен, поэтому противоположные торцевые необходимо вывести разной высоты. Для гаража длиной 6 метров оптимально сделать угол наклона в 50 градусов. Это можно обеспечить, если на каждый метр длинных стен делать уклон по 5 сантиметров. Для визуальной оценки угла наклона можно натянуть веревку, соединив торцы постройки.
При устройстве крыши необходимы деревянные балки, которые должны быть длиннее ширины гаража примерно на 0,2 метра. Они укладываются с шагом 0,8–1 метр, повторяя уклон стен. Поверх балок устанавливаются деревянные доски. Важно следить за тем, чтобы между ними не было щелей, и прибивать их как можно плотнее.
На доски необходимо постелить гидроизоляцию, например, рубероид. Листы материала накладываются внахлест и фиксируются гвоздями. Далее приступают к укладке кровли. Выбор материала богат. Для гаража используют следующие виды кровельных покрытий:
- шифер;
- ондулин;
- профнастил;
- различные виды черепицы.
Все виды имеют достаточно большой срок эксплуатации и отличаются только ценой и внешним видом.
Заключительные работы
После того как крыша готова, остается сделать внутренние работы и установить ворота. Наиболее оптимальным решением для гаража является заливка бетонного пола. Для этого следует снять плодородный слой грунта и засыпать песок, тщательно утрамбовав. Далее уложить рубероид и сделать бетонную стяжку в 10 сантиметров.
Для использования гаража в холодное время года и во избежание его промерзания рекомендуется утеплить стены. Достаточно сделать деревянную обрешетку и в промежутки вставить теплоизоляцию. Чтобы придать стенам изнутри эстетичный вид, утеплитель зашивается фанерой или плитами ОСБ.
Заключительным этапом будет установка ворот, которых тоже есть несколько видов:
- распашные;
- откатные;
- подъемные.
Ворота можно оснастить автоматической системой, которая позволит их открывать и закрывать простым нажатием кнопки пульта.
rusolymp.ru