Гараж для камаза проекты: Гараж для камаза

Содержание

Гараж для камаза


Гараж для грузовых машин: конструкционные особенности

Гараж для грузовой машины

Гараж для грузовых машин – это непросто блажь, а надежное место для стоянки авто. Он защищает «железного коня» от непогоды и завистливого взгляда угонщика.

К тому же, в нем можно с полным комфортом проводить ремонт машины, и хранить все необходимые инструменты и рабочие приспособления. В нашей публикации мы расскажем о том, какой должен быть гараж для большегрузного транспорта.

Какими могут быть гаражи для грузовых авто

Пока в ваших мыслях только зреет проект гаража для грузового автомобиля, немного отвлечемся и полюбуемся на уже готовые автодома.

Что нужно учесть при строительстве гаража

Небольшой гараж для большегруза

Гаражное строительство – дело не сложное, но новичкам в нем делать нечего, если есть только подробная инструкция или знакомый−профессионал в этой области. Некоторые «подводные камни» особо опасны, например, плохая вентиляция чревата излишней влагой, которая медленно, но верно разрушает металлический корпус и «начинку» машины. Поэтому лучше всего обратиться к специалистам за разработкой проекта.

Продумываем все детали

Перед тем, как покупать готовый проект или заказывать индивидуальную разработку, продумайте важные детали и особенности будущей постройки.

Внимание! Еще на этапе проектирования определитесь с назначением гаража. Если планируете ремонт машины – необходима смотровая яма. Хотите хранить инструменты, садовый инвентарь – предусмотрите удобные стеллажи. После строительства довольно проблематично будет переделать гараж под другие нужды.

Распланируйте заранее, какая машина будет занимать место в гараже. От ее габаритов будут зависеть размеры постройки. Если на данный момент обладаете небольшой грузовой машиной, например, «Газелькой», а планируете расшириться до «Китайца», то целесообразнее, строить сразу большой гараж, чтобы в будущем не тратиться на перестройку.

Например, для «Газели» комфортный гараж будет иметь размеры 10х5х3 метров. Ниже на фото, продемонстрированы параметры постройки для большой грузовой машины.

Проект гаража с размерами для большегрузного транспорта

Расположение гаража также играет огромную роль. Его лучше всего строить на возвышенности и воротами на улицу – так будет не только удобно, но и практично пользоваться грузовым транспортом.

Внимание! Запомните, что строить гараж над какими−либо коммуникациями крайне не рекомендуется.

Расписали все свои требования по пунктам? Тогда можно смело подбирать готовый проект, или обращаться к профессионалу, который сделает всю работу или подскажет советом. А видео продемонстрирует основные этапы устройства подземного гаража.

Из чего строить гараж лучше всего

Основная цена на строительство гаража образуется объемом и типом основного материала, из которого планируется возведение постройки.

Рассмотрим основные варианты и характеристики гаражей из них:

  • Дерево. Сегодня древесина очень редко используется для строительства гаража не только для большегруза, но и для легкового транспорта (см. Как построить деревянный гараж своими руками). В итоге получается хоть и экологично чистая постройка, но недолговечная и пожароопасная.
  • Кирпич. Такие мелкоштучные изделия прекрасно подходят для строительства гаража, и он выглядит респектабельно, но в итоге, получается очень дорого. Многие заменяют его монолитным бетоном или блоками (см. Бетонный гараж: строим своими руками).
Гараж, отделанный бетонным фасадным камнем Гараж из сэндвич−панелей внутри
  • Промышленный полиэтилен вкупе со стальным каркасом – детище канадской технологии, представляет собой мобильный гараж для временного хранения авто. Быстро собирается и устанавливается своими силами.
  • Металл. Также пользуется спросом в гаражном строительстве (см. Железный гараж своими руками: как правильно соорудить). Но, каркас из него нужно дополнительно отделывать, а сама постройка быстро нагревается и замерзает, что отрицательно сказывается на авто. Если разумно подойти к строительству, и эти проблемы можно решить.

Для тех, кто хочет своими руками создать быстро надежный гараж для автомобиля, присмотритесь к старым грузовым контейнерам. Из одного или нескольких штук можно создать отличную коробку, где будет храниться машина.

А если сомневаетесь, в том, что в старых контейнерах машине будет некомфортно – выбросьте это из головы. Люди из них даже особняки строят, например, как на фото ниже.

Гараж для грузовых машин – дело серьезное и требует тщательного подхода. При проектировании и строительстве на любом этапе, почаще вспоминайте мудрую поговорку: «семь раз отмерь и один раз отрежь».

Как построить гараж для грузового автомобиля

Автор: Игорь Костенко | Опубликовано в Проекты гаражей | 2017-04-05

Хороший гараж под грузовой автомобиль – это не только мечта каждого владельца, в нем нуждается само транспортное средство. Ведь здание способно продлить жизнь автомобилю, а также создать удобства для хозяина: он при любой погоде может заниматься ремонтом или обслуживанием.

Конечно, в крупных центральных городах непросто получить место для индивидуального гаража, но при наличии собственного земельного участка эта проблема разрешима.

Итак, у вас есть возможность и желание соорудить гараж. С чего же начать?

Выберите место

  • Если есть из чего выбирать, то предпочтительнее сухой и возвышенный участок.
  • Если условия подъезда позволяют, то ворота лучше расположить на юг: так и просыхать внутри будет быстрее, и крыша не так сильно будет нагреваться.
  • Если для вас важна возможность маневрировать, то нужно предусмотреть свободную площадку перед постройкой. Ее размер зависит от габаритов грузовика.

Конечно, целесообразно расположить здание поближе к самому выезду. Обычно, фасад располагают так, чтобы ворота распахивались прямо на улицу. Это экономит площадь участка, правда, повышает вероятность взлома.

Если же автодом будет стоять в глубине, то подъездные пути должны быть без поворотов и с хорошим обзором.

Учтите!

Гараж ни в коем случаи нельзя ставить над коммуникациями или над баками для септика.

Если возникают трудности с выбором места, лучше пригласите специалистов.

Продумываем нюансы и заказываем проект

Это дело кропотливое. Справятся с ним только квалифицированные сотрудники. Но, проект гаража для грузового автомобиля нужен обязательно. Он играет важную роль в процессе строительства, пренебрегать этим нельзя.

Прежде, владелец решает, для чего именно ему нужен гараж.

  • Основных вариантов два: исключительно для хранения авто или также для ремонта и хранения всех запчастей и расходных материалов.

  • Для выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобиля в помещении нужна специальная яма, территория для «расходников», для масла и свечей, для фильтров и колодок, обязательно для верстака.
  • Размеры гаража для грузового автомобиля, а именно его высота и все параметры, будут зависеть от самих параметров автомобиля. Здание для небольшого грузового авто будет значительно меньше, чем для фуры или камаза, да еще с прицепом.

А чтобы не попасть впросак, на помощь может придти готовый уже типовой проект гаража для грузовых автомобилей.

В нем уже будут выдержаны все нормативные параметры: расстояние от грузовика до стены, промежуток сзади, дистанция справа и слева. Для комфортного выхода рекомендованы ворота, что установлены со смещением влево. Справа чаще всего размещаются полки для инструментария и стеллажи.

Вообще, проекты могут иметь самые различные как функциональные, так и стилистические качества. Безусловно, и площадь у них будет разная, а от этого, естественно, и вилка в ценовом диапазоне. Поэтому, постарайтесь подобрать ту компанию, которая сможет предложить проект в полном соответствии с вашими персональными запросами и кошельком.

Особое внимание на материалы!

При постройке гаражной конструкции, важно грамотно выбрать материал.

  • Деревянные гаражи сегодня строятся крайне редко. Это пожароопасный материал.
  • Постройки из металла – вариант востребованный. Правда, их нужно утеплять. Многим не нравиться, что мокрая машина медленно сохнет в таких гаражах, да и колебания температуры в них существенное: в солнечные дни он сильно нагревается, в морозы – быстро остывает. Все это отрицательно сказывается на металле кузова.
  • Можно строить кирпичные гаражи, но они очень дорого обходятся. Некоторые останавливаются на шлакоблоке или бетоне.
  • В современном строительстве все чаще стали применяться сэндвич-панели. И это логично, так как у них немало достоинств.

Панели хорошо изолируют от внешних звуков и шума, они легкие и не требуют отделки. А самое главное, автодом легко собирается посредством каркаса, хорошо выглядит, он прочный и теплый. Гараж для грузового автомобиля такого типа можно построить по разумным расценкам.

Строим по правилам

Для начала выравнивается строительная площадка с 10-типроцентным уклоном, чтобы вода на ней не застаивалась, а стекала. Если же ее будет каждую весну заливать, придется сделать дренажную систему.

Непосредственно перед началом монтажных работ делается разбивка. По-сути, проект постройки переносят с бумаги на участок. Само строительство, как правило, состоит из 2-х этапов:

  • Сначала закладывают фундамент, выгоняют стены, кладут перекрытия и возводят крышу.
  • Затем уже занимаются полом и ямой.

Для фундамента можно применить аэродромные плиты, они невероятно устойчивы и прочны. Если этот вариант недоступен, тогда можно остановиться на бутобетонном фундаменте.

Он достаточно надежный и демократичный по стоимости. По периметру копается траншея 40 см и более, устанавливается опалубка, чтобы обустроить цоколь. Вдоль него устраивается горизонтальная гидроизоляция.

Очень важно вовремя позаботиться о напольном покрытии. Оно должно выдерживать большой вес. Кроме того, нужно установить металлические ворота, и только затем возводить стены. Ведь, если стены требуют укладки, то ворота будут посредством ее закрепляться.

Для свода могут применяться железные балки, их высота от 100 до 200 мм. Грамотно, если сама крыша примерно на 20 см выступит за края стен.

И наконец, заключительный этап – отмостка и пол. Как видите, совсем не трудно построить весьма бюджетный и вполне функциональный гараж. Приступайте!

(2 голосов, оценка: 4,00 из 5) Загрузка…

Как «КамАЗ-Мастер» покорил «Дакар» / Гараж / XCOM-HOBBY

Девиз ралли-марафона «Дакар»: «Вызов для тех, кто решился, мечта для тех, кто остался». Когда-то его придумали энтузиасты, которые готовы были рисковать жизнью, чтобы пройти гигантский маршрут до конца. Сейчас на трассу выходят профессионалы, которые вообще ничего не боятся. И среди них — россияне из «КамАЗ-Мастер», одной из самых титулованных команд «Дакара».

Как начинался Дакар

История ралли «Париж-Дакар» началась в семидесятых. Войны и конфликты в Северной Африке пошли на убыль, и европейские мотогонщики стали выбираться в Сахару. Это были как отдельные поездки романтиков бездорожья, так и профессионально организованные раллийные гонки. В 1977 году в одной из них, «Ралли Абиджан-Ницца», участвовал двадцативосьмилетний Тьерри Сабин – будущий основатель «Дакара». На одном из этапов он заблудился и несколько дней провел в песках с минимальными запасами еды и воды. Именно там, под безжалостными лучами солнца, ему пришла в голову идея проведения супер-ралли по Черному континенту.

Тьерри Сабин

Сабина спасли бедуины, шумиха в прессе из-за его приключений в Сахаре помогла найти спонсоров, и уже на следующий год в декабре из Парижа стартовал первый пробег. В нем приняло участие 182 экипажа, из которых до финиша добралось всего 74. Чтобы сделать это, гонщикам пришлось преодолеть десять тысяч километров. Новое ралли тут же стало популярным в мире автоспорта.

Ралли регулярно проходили в Африке и раньше. Их протяженность была небольшой, но периодически в расписании появлялись и более длинные маршруты. Правда, устроители пробегов старались избегать особо трудных участков. Сабин же не испугался трудностей и проложил путь по довольно сложной местности. Некоторые участки были не просто сложными, а экстремальными. Неслучайно за все время существования «Дакара» погибло 70 человек, среди которых не только спортсмены, но и зрители.

Путь энтузиастов

Изначально «Дакар» был практически семейным мероприятием: среди организаторов – сам Тьерри Сабин, его жена, несколько друзей и помощников. Единственный спонсор – производитель соков Oasis. На первую гонку в основном удалось привлечь молодежь и энтузиастов. Первому победителю Сирилю Неве был всего 21 год, он выступал на весьма популярном мотоцикле Yamaha XT 500.

Сириль Неве

Тогда победу присуждали только в абсолютном зачете. Неве делал первые шаги в мотогонках и выступал вместе со всей семьей: брат тоже был на трассе, а отец занимался техобслуживанием. Тем не менее гонка получилась увлекательной: Сабин сумел преподнести ее публике должным образом. Удалось даже устроить старт прямо из Парижа: изначально машины и мотоциклы выходили на первый этап с Елисейских полей.

Юбер Ориоль (№100) и Гастон Райе (№101)

Уже через несколько лет ситуация изменилась. Гонка была не только зрелищной, но и наполненной драматическими и по-настоящему опасными моментами. От участников требовалось недюжинное мужество, и они не стеснялись его демонстрировать. В конце восьмидесятых весь мир облетела история Юбера Ориоля: в 1987 году на предпоследнем этапе он влетел в дерево и сломал ноги. Он не мог встать, но попросил посадить себя на мотоцикл и закончил этап. На финише врачи с ужасом обнаружили, что у гонщика открытые переломы обеих лодыжек. Судьи и зрители были в шоке.

Юбер Ориоль после аварии

Риск и максимальное напряжение людей и машин стали визитной карточкой «Дакара» и немало поспособствовали его популярности. К тому времени, когда на этапах ралли появилась команда «КамАЗ-Мастер», все перипетии гонки снимало телевидение, над трассой кружили вертолеты, а соревновались не только любители, но и заводские команды.

«КамАЗ-Мастер»

В Набережных Челнах профессиональная команда автогонщиков «КамАЗ-Мастер» появилась в самый разгар перестройки, в 1988 году. Это был период, когда советское руководство вдруг решило обратить свое внимание на этот не олимпийский и весьма затратный вид спорта. Никакой системы в нашем автоспорте в то время не было, и большинство начинаний терпели крах (включая попытку организовать первую советскую команду в «Формуле 1»), но проект «КамАЗа» неожиданно закрепился.

Фирдаус Кабиров и Владимир Гольцов на ралли «Ельч»

Команда дебютировала в Польше в 1988 году на ралли «Ельч». На довольно популярные тогда соревнования она привезла два вполне серийных грузовика «КамАЗ-4310» с мотором смешной мощностью в 305 л. с. На новичка косились и не рассчитывали на то, что он составит хоть какую-то конкуренцию. Точно так же как относились к африканским лыжникам на зимних Олимпиадах – забавный курьез, не более. Но абсолютно неожиданно для всех машина «КамАЗ-Мастера» заняла сразу второе место.

После этого команда приняла участие в нескольких ралли, и в некоторых добралась до пьедестала — например, во время «Обжектив Сюд» удалось взять серебро и бронзу. Но все эти достижения стали лишь этапами подготовки к главному испытанию – ралли-рейду «Париж-Дакар».

Дебют

Произошло это в 1991 году. Что это был за год для СССР, можно не рассказывать, но в далекой Африке о наших проблемах вряд ли знали, ведь это был переломный период и для самого ралли-рейда «Париж-Дакар». До этих пор добрая половина (а то и больше) участников была из Франции. Например, в классе легковых автомобилей из 352 зарегистрированных гонщиков было 169 французов. Неизвестно, что этому способствовало – природный авантюризм нации или то, что многие воспринимали «Дакар» как национальное соревнование. Но именно с 1991 года количество иностранцев постоянно увеличивалось, и, может быть, успехи «КамАЗа» этому тоже помогли.

В Клермон-Ферран, где в этот раз стартовала гонка, россияне привезли сразу пять грузовиков. Из них только два были полноценными гоночными. Ничего особенного от команды не ждали – главной целью было пообтесаться на «Дакаре», почувствовать, что такое мелкий песок Сахары, который проникает даже в наглухо задраенные автомобили. Машины были почти теми же, что и на ралли «Ельч», но команда смогла по-настоящему удивить.

Владимир Гольцов

Для начала – тактикой. Она была не то чтобы оригинальной, но в «Дакаре», где правил на тот момент индивидуализм, подобное практиковалось крайне редко. Обе стартовавшие машины ехали вместе. Первый экипаж сразу после старта ждал вторую машину, и так они шли весь этап. На этот шаг даже пришлось уговаривать пилотов: Владимира Гольцова и Йоэла Таммеку. Но поломки в песках, которые гонщики устраняли совместными усилиями, показали оправданность такого решения. А на первом же африканском отрезке выяснилось, что российские грузовики и по трассе идут весьма быстро.

Почти все время машины «КамАЗ-Мастер» вели битву с лидерами: командами Perlini и Tatra. В результате в том году весь марафон они смогли пройти без потерь и заняли второе и третье места.

Первый триумф

Как уже было сказано выше, девяностые годы были не лучшими для российского автоспорта. Поэтому победа экипажа Виктора Московских запомнилась многим. В этот раз пески отправился штурмовать грузовик с вполне спортивными динамическими показателями. Его сердцем стал 750–сильный агрегат Ярославского моторного завода. Это настоящий монстр на 17,24 литра, который создавали для БелАЗов, а также использовали для тягачей ракетного комплекса «Тополь-М».

Весь «Дакар» 1996 года, начиная со старта в Гранаде и до самого финиша, проходил в остром соперничестве двух команд – «КамАЗа» и Tatra. Они шли ноздря в ноздрю. Перед финишным этапом по протоколу Московских выигрывал у пришедшего вторым Карела Лопраиза всего 13 минут. Естественно, чех надеялся их отыграть, но «КамАЗ» не оставил ему шансов, обогнав соперника перед «ленточкой».

Виктор Московских

После этой победы команда на несколько лет притормозила. Однако с 2000 года началась настоящая эпоха «КамАЗа»: до 2017 года он становился победителем ралли-марафона 13 раз. В тех случаях, когда первая строчка не покорялась (это было всего 4 раза), какой-нибудь из экипажей команды все равно оказывался на пьедестале.

Владимир Чагин

А самым титулованным российским гонщиком стал Владимир Чагин – «Дакар» покорялся ему рекордные семь раз. 

КамАЗ&Дакар

Бороться на ралли-марафоне «Париж-Дакар» приходилось не только с соперниками и тяжелыми природными условиями – не меньше проблем доставили организаторы. Дошло до того, что в этом году нынешний гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин напрямую обвинил руководство ралли в том, что оно намеренно меняет правила, чтобы отрезать от гонки именно российскую команду. Конечно, поверить в теорию заговора сложно, но определенная тенденция все же прослеживается.

Проблема – в двигателе, что, в общем-то, обычное дело для российского автопрома. Большинство участников используют на своих грузовиках мощные моторы с рабочим объемом в пределах 13 литров. У «КамАЗа» в линейке такого двигателя просто нет, и приходится выступать с агрегатом гораздо большего рабочего объема.

Впервые с противодействием команда столкнулась в 2002 году, когда FIA совершенно неожиданно запретила использовать двигатели со среднемоторной компоновкой. Произошло это за полгода до старта. Пришлось в срочном порядке создавать двигатель под новые требования, причем нормально заработал агрегат лишь за несколько дней до старта.

В 2012 на гоночные «КамАЗы» начали ставить ТМЗ-7Э846.10 – одну из модификаций мотора для ракетных тягачей с 18,5 литрами и 850 л. с. Однако к «Дакару-2014» организаторы неожиданно ограничили грузовики 18 литрами, и команда снова оказалась без двигателя. Заменой стал Liebherr D9508, который не совсем подходил для гонок, и его пришлось дорабатывать самостоятельно. Рабочий объем двигателя снизился до 16,5 литров – казалось бы, сработали с запасом. Увы, дело этим не ограничилось.

В 2016 организаторы вновь ужесточили требования к объему, опустив планку до 16 литров. Пострадала только одна команда – «КамАЗ-Мастер». Несмотря на это, она все же смогла выиграть в 2017 году, но ее будущее по-прежнему туманно: недавно стало известно, что в 2018 году к «Дакару» допустят только грузовики с двигателем на 13 литров или меньше…

Победа в 2017 году

К 2017 году «Дакар» уже серьезно подрастерял свою славу – в первую очередь, из-за постоянного упрощения трасс и переезда из Африки в Южную Америку. Передислокацию объяснили возросшей угрозой терроризма, а упрощение этапов (даже их протяженность уменьшилась) произошло как-то само собой. Что поделать – второй Сахары в мире нет.

Эдуард Николаев

В этом году планировалось пройти всего 9 тысяч километров по Аргентине, Парагваю и Боливии, но организаторы не стали, как в прошлые годы, отказываться от сложных участков. На первых этапах началась очень упорная борьба. До пятого этапа лидеры в общем зачете постоянно менялись – иногда гонщиков в первой тройке отделяли только десятки секунд. Экипаж Эдуарда Николаева постепенно закрепился в ней, и на десятом этапе произошел перелом – российскому гонщику удалось выиграть с разницей в семь минут. В результате он вышел на первое место с запасом в пять минут и затем последовательно выиграл два оставшихся участка, увеличив отрыв от преследователей.

В целом, 2017 год стал лучшим для россиян. Кроме команды «КамАЗ-Мастер», экипажам которой удалось завоевать первое и второе места, на вершину пьедестала взошел Сергей Карякин, выступавший на квадроцикле, а Равиль Маганов завоевал бронзу на багги.

Что необходимо знать при строительстве гаража для грузовика

2014/12/11

При постройке такой конструкции, как гараж для грузовика следует тщательно рассчитать необходимое количество материалов и деталей которые понадобятся для его строительства. Поэтому организованность и кропотливость в данном процессе очень важна.

Проект будущего гаража для грузового автомобиля

Не стоит пренебрегать созданием проекта гаража, как для грузовика типа: КАМАЗ грузовой, так и для легкового автомобиля и  даже мотоцикла, в соответствии с которым будут производиться строительные работы.

Прежде всего, Вы должны для себя решить, для чего Вы будете использовать гараж. Возможно только для хранения автомобиля, или же для произведения каких либо ремонтных работ грузовика и хранения запчастей. Если все же Вы решили производить ремонтные работы в гараже, то необходимо предусмотреть погреб или смотровую яму. Всегда удобно под рукой иметь «расходники», масло, свечи, ремни, прокладки, колодки, фильтры, обеспечивающие Вам быстрый ремонт при необходимости.

Вернемся к проекту гаража, а точнее его размерам. Какова будет высота и параметры Вашего гаража, зависит от самой площадки, на которой будет стоять гараж. Для грузового транспорта необходимо рассчитывать размер гаража соответственно параметрам автомобиля, либо это будет небольшой грузовой автомобиль, фура, или КАМАЗ с прицепом в полную свою длину. Присмотреть так же надо место для произведения ремонтных работ, размещение верстака, погреба.

Приступаем к строительству

В качестве фундамента для такого гаража стоит выбрать бутобетонный вариант, его можно назвать недорогим и очень надежным. По периметру выкопанной траншеи необходимо установить опалубку, для устройства цоколя. Далее вдоль цоколя устраиваем горизонтального типа гидроизоляцию. Прежде устанавливаем ворота гаражные, а затем занимаемся постройкой стен, ведь по мере укладки стены мы будем закреплять в кладке ворота. Правильную установку ворот проверяют по уровню и отвесу. После установки ворот можно начать кладку стен.

В процессе укладки не забудьте устроить подмостья. Для перекрытия берем стальные балки по высоте 100-120 мм. Далее приступаем к крыше, которая должна выступать на 20 сантиметров за стену. Последним этапом занимаемся отмосткой, полом и утеплением гаража.

PS: Следуя данным рекомендациям можно построить функциональный и бюджетный гараж для грузового автомобиля в предельно короткие сроки. При всем при этом не забывайте и о земельном участке на котором планируется возвести строение. Площадка должна находиться в собственности либо в долгосрочной аренде.

Следующая статья Построить гараж легко!

Гараж 4,4 х11 м – готовые проекты

Цены на материалы и работы

Вариант комплектации
Составные частиЦена комплектаЦена под ключ
Базовый вариант
  • несущий каркас
  • кровля – металлочерепица
  • стены – профнастил
  • карниз – сайдинг
  • рулонные ворота
1 043 000 руб1 408 000 руб
Расширенный вариантБазовый вариант +
  • водосток
  • секционные ворота
  • окно
  • дверь
1 080 000 руб1 458 000 руб
Базовый утепленныйБазовый вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка – профнастил
1 098 000 руб1 483 000 руб
Утепленный вариантРасширенный вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка – профнастил
1 293 000 руб1 745 000 руб

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице – Цены на гаражи

Проекты гаражей позволяют применять самые разные материалы для отделки стен. Можно даже сочетать их.

Например, если гараж выходит фасадом на улицу, то лицевая стена отделывается профнастилом (под забор), а остальные стены могут быть отделаны в соответствии с фасадом дома – виниловым или цокольным сайдингом, термопанелями или блокхаусом.

Для внутренней отделки, чаще всего, идет профнастил С8 – негорючий и легко моющийся.

Кровля – финская, шведская или российская металлочерепица.

Варианты комплектаций

«Базовый» вариант гаража

Предусматривает возможность обыкновенной защиты от различных осадков. Комплектация гаража позволяет хранить и обслуживать автомобиль, хранить запасные части и различные вещи.

При наличии перегородки возможна организация дополнительного помещения. Можно сделать дополнительное место для хранения товаров для дома. Можно сделать мастерскую столяра или плотника.

комплектация:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля – металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка – стеновой профнастил с аксессуарами
  4. Карнизы – виниловый сайдинг
  5. Рулонные ворота

Предлагает добавить в металлический гараж дверь , окно и водосток. Появляется возможность входить в гараж не только через гаражные ворота, но и через обычную дверь. Окно придаст дополнительное освещение в гараж, и не надо тратить деньги на электричество в дневное время. Водосток надежно защитит гараж от потоков воды. Можно организовать сливы непосредственно в дождеприемники.

комплектация:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля – металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка – стеновой профнастил с аксессуарами
  4. Карнизы – виниловый сайдинг
  5. Секционные ворота
  6. Водосточная система
  7. Окно-фрамуга с дополнительными профилями
  8. Боковая дверь с дополнительными профилями 

Комплектация гаража в таком варианте предусматривает, что машина будет не только защищена от внешнего воздействия, но также в ней будет комфортная температура зимой. Конечно же, как и в доме, для организации теплого гаража надо провести туда источники тепла. В нашем варианте речь именно о комфортной температуре, которая не даст промерзнуть авто.

Слой утеплителя в 10 см дает возможность в несильные морозы даже заниматься авто в гараже или столярничать в мастерской. Большое окно дает возможность наблюдать за участком и получать много света.

комплектация:

К предыдущему варианту добавляются:

  • утеплитель,
  • гидроизоляция,
  • внутренняя отделка и внутренняя перегородка.

Как силовики наткнулись на подземную тюрьму. Виноват Бадри Шенгелия – Происшествия – Новости Санкт-Петербурга

Фото: 47news.ruПоделиться

После того, как 17 сентября 2018 года наемные убийцы ликвидировали на Новоприозерском шоссе «отца» петербургского рейдерства Бадри Шенгелия, уголовный розыск начал методично изучать пути отхода исполнителей. Искали белый «Мерседес» GL-класса. По камерам видеонаблюдения восстановили его путь — машина продолжила движение по Новоприозерскому шоссе в сторону Петербурга, а через пять километров свернула на Агалатово.

Следовательно, команда полицейских начала обходить все те возможные места, куда могла заехать, а потом скрыться автомашина киллеров. Разумеется, все это происходило не в первые часы после стрельбы. А если учесть, что Агалатовское поселение чуть меньше, чем Швейцария, то обследование продолжалось недели. Где-то достаточно было взгляда, а где-то опроса соседей, снятия видео с их камер.

Сейчас уже точности не важны, но именно этот метод привел сыщиков сначала в несостоявшийся коттеджный поселок «Новый Петербург», а затем уже в стоящий на отшибе странный дом.

Фото: 47news.ruПоделиться

Так как хозяев не было, то их установили по кадастровым выпискам. Но найденный владелец тут же признал себя номиналом, не знающим и не желающим ничего знать. Поэтому церемонии отложили и попали внутрь. Однако на тот момент, а это был, напомним, 2018 год, ничего подозрительного не нашлось. Ну дом и дом. Недорогой, пустой. И что?

Фото: 47news.ruФото: 47news.ruФото: 47news.ruПоделиться

Прошло больше года, и в ГУ МВД пришла расплывчатая информация о какой-то подземной тюрьме. Не поверили, пожали плечами, дошли до ее координат. Когда же сотрудники приехали на место, то поняли, что в этом доме уже были их коллеги. Обнаружилось лишь одно отличие в обстановке — пол гаража опустился под резким углом. Раньше же огромная бетонная плита была лишь полом гаража. Она опускалась и поднималась при помощи мощной гидравлики, механизм управления которой был спрятан в тайнике. Просто за непонятный отрезок времени что-то заржавело, было обесточено, и плита наклонилась, указав путь вниз.

Так им открылся проход в тюрьму.

Тогда и взялись. На участке было перекопано все, что можно перекопать. Опросили и изучили всех, кого только можно изучить. Делали экспертизы: вплоть до сравнивания замков в камеры и решеток с теми, что были установлены в старых и новых Крестах. Но ни подозреваемых, ни невольников не нашли.

Так как само по себе строительство тюрьмы не образует никакого состава преступления, то все эти тома проверки приобщены к делу по убийству Бадри Шенгелия. Но это лишь процессуальный выход из положения. Ввиду необычайности находки, не будешь же ты регистрировать материал, а потом отказывать в возбуждении уголовного дела по такому случаю. Хотя, повторимся, отказать можно было на законных основаниях.

По нашим данным, в деле нет ничего, что бы указывало на взаимосвязь расстрела на шоссе и тюрьмы.

Добавим уже известное:

Как сообщал ранее 47news, под домом в заброшенном коттеджном посёлке в Агалатовском поселении Всеволожского района Ленобласти располагается подземный бункер. В нём журналисты 47news увидели копию помещений типичного следственного изолятора. Внутри этой тюрьмы — камеры. Там же пункт охраны, решётки и даже парковка. Туда ведёт опускавшаяся на гидравлике бетонная плита. Каземат был тщательно замаскирован под скромный дачный дом, скрытый от глаз высоким забором.

Поделиться

На территории также располагалась баня. Под ней был лаз, ведущий к печи размером с человека. Мы также раскроем вам, кто был владельцем, — тени ведут к сотруднику ФСИН и человеку с фамилией в российском паспорте — Эскобар.

Репортаж с места и рассказ о собственниках сооружения читайте в материале 47news «От капитана ФСИН до Эскобара. Где под Петербургом спрятаны подземная тюрьма и крематорий». Там же фото и видео из подземной тюрьмы.

После выхода материала 47news по указанию Следственного комитета вход в каземат закопали с помощью тяжёлой техники. Хорошо, танки не пригнали и не лупанули прямой наводкой.

Виктор Смирнов,
47news

Фото: 47news.ruФото: 47news.ru

Крупнейший российский производитель автомобилей вдвое сокращает время выполнения проектов с помощью решений Siemens Digital Industries Software

Внедрение инновационных технологий

ОАО «Группа КАМАЗ» (КАМАЗ) – крупнейший производитель автомобилей в России, занимает 13-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8-е место по производству автомобильных двигателей. В состав КАМАЗа входит более 150 компаний в России, СНГ (бывших советских республиках) и других странах мира, на нем работает более 45 000 человек.Группа имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане и Индии.

Единый производственный комплекс «КАМАЗ» охватывает весь цикл производства грузовиков, от разработки, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих до продажи и послепродажного обслуживания. У нее 12 крупных заводов, в том числе основное производство в Набережных Челнах, Россия. КАМАЗ создал совместные предприятия по производству комплектующих для автомобилей с ZF Friedrichshafen AG, Cummins Inc., Knorr-Bremse Systeme Für Nutzfahrzeuge GmbH и Federal-Mogul Corporation, а также сборок грузовиков с Daimler AG и Marcopolo S.А.

КАМАЗ модернизирует семейство грузовиков, внедряет инновационные технологии и меняет рабочие процессы с помощью Siemens Digital Industries Software. В результате все производственные мощности стали более эффективными, компактными и современными.

Проект стартовал в 2006 году и отличается систематическим и комплексным подходом к внедрению управления жизненным циклом продукта (PLM). КАМАЗ использует различные продукты Siemens Digital Industries Software, включая программное обеспечение NX ™, программное обеспечение Teamcenter® и программное обеспечение Tecnomatix®.Специалисты «КАМАЗа» полностью освоили продукты Siemens Digital Industries Software, поскольку они позволили им преуспеть в цифровом производстве и моделировании процесса сборки грузовиков, что позволяет им опережать большинство российских производителей.

«Переход, который сейчас совершает КАМАЗ, – это настоящий прорыв, – говорит Ирек Ф. Гумеров, заместитель генерального директора, директор по развитию КАМАЗа.

Обеспечение первоклассной поддержки

После тщательной оценки – «КАМАЗ» не только сравнил текущие возможности конкурирующих систем, но и рассмотрел тенденции развития и компетенцию экспертов вендора, они выбрали Siemens Digital Industries Software.Одной из основных причин было высокопрофессиональное внедрение и поддержка со стороны российского офиса Siemens Digital Industries Software. На КАМАЗ также произвел впечатление список громких историй успеха клиентов Siemens Digital Industries Software, а также количество российских пользователей.

«Следует отметить, что Daimler AG, немецкий партнер КАМАЗа, также недавно перешел на решения Siemens Digital Industries Software, – говорит Алексей В. Пуртов, заместитель руководителя и главный архитектор САПР КАМАЗа.«Это придало нам дополнительную уверенность в том, что мы сделали правильный выбор».

Для решения все более сложных задач САПР и производства, а также повышения конкурентоспособности автомобилей КАМАЗ, компания лицензировала и использует 355 кресел NX ™ и 1255 кресел Teamcenter. Это одно из крупнейших развертываний PLM для отдельных компаний в России.

На первом этапе проекта PLM «КАМАЗ» внедрил технологию цифрового макета и перешел на 3D-проектирование. Отлажены процедуры утверждения цифровых документов и управления изменениями с помощью Teamcenter; также были разработаны процедуры автоматизированного инженерного анализа (CAE).

Второй этап – автоматизация планирования производства – будет еще масштабнее. NX CAM (автоматизированное производство), Teamcenter и Tecnomatix используются для обеспечения комплексного конструкторско-производственного решения для КАМАЗ, которое также охватывает планирование сборки, программирование станков с ЧПУ, классификаторы и разработку библиотек.

Проект PLM стабильно продвигается и идет по графику. Компания уже получила очевидные преимущества от использования программного обеспечения, что является хорошим знаком для тех, кто только начинает его использовать.

Видя ощутимые результаты

Выпуск на рынок нового тягача-тягача КАМАЗ 5490, разработанного с использованием NX, стал важной вехой для компании и явился ощутимым результатом технологического прорыва компании.Вся линейка продуктов заменяется, поскольку компания будет производить современные автомобили на их новых унифицированных платформах, которые соответствуют строгим экологическим нормам. В процессе разработки широко использовались передовые инструменты CAD / CAM / CAE и производственного моделирования.

Тягач модели 5490 – результат совместной работы КАМАЗа и Daimler AG. Дизайн кабины основан на 3D-модели грузовиков линейки Axor от Mercedes Benz; трансмиссия и конструкция заднего моста также были заимствованы у Daimler.Девяносто шесть из этих грузовиков были произведены в 2013 году. В 2014 году будет построено 2000, поскольку компания стремится захватить долю на относительно новом рынке.

В ближайшее время КАМАЗ предложит альтернативные комплектации грузовиков с более комфортной кабиной и новым фирменным двигателем. Кроме того, Минобороны России заказало у КАМАЗа новую военно-транспортную линию «Тайфун» – бронетранспортер, который можно использовать для разведки, командования и штаба, огневой поддержки и в качестве авианосца.

Использование единой среды

Гумеров отмечает, что, хотя оценка общей добавленной стоимости PLM может оказаться сложной задачей: «Некоторые показатели легко измерить.Одно из них – графики для подобных проектов. Мы задокументировали, что можем разработать проект средней сложности с той же численностью персонала в половине случаев. Внедрение PLM способствует одновременной разработке многих внутренних и государственных проектов.

«PLM обеспечивает ценность, когда все заинтересованные стороны работают в единой среде и соблюдают единые правила. Это исключает дублирование ».

Гумеров отмечает: «Когда мы внедрили решения Siemens Digital Industries Software для автоматизации процессов планирования производства, мы узнали, что когда все делается правильно, то есть инструменты разрабатываются в 3D с использованием NX, производственные процессы разрабатываются с использованием Teamcenter и Tecnomatix. используется для цифрового моделирования для выявления и исправления ошибок – использование технологии Siemens Digital Industries Software приносит большие плоды.Мы обнаружили, что цифровые технологии сократили количество смены инструментов более чем на 50 процентов, и мы смогли гораздо лучше прогнозировать графики проектов.

«Персонал цеха также начал понимать ценность PLM и непрерывного производственного цикла разработки. В модели 5490 впервые на всех агрегатах КАМАЗ используются только цифровые решения. Вся информация о продукте хранится в системе PLM и доступна уполномоченному персоналу в соответствующем контексте.

«Без PLM было бы невозможно разработать сложные проекты и уложиться в сжатые сроки.Как менеджер я ценю тот факт, что среда PLM дает прозрачную картину хода выполнения различных проектов. Развитие, документооборот и загруженность персонала легко отслеживать в системе. Теперь нам не нужно гадать, сколько уже сделано и сколько еще предстоит сделать. Благодаря PLM прогресс проекта прозрачен и доступен для всех заинтересованных сторон ».

Работаем в команде

Общие цели и взаимное уважение, выраженное командами «КАМАЗ» и Siemens Digital Industries Software, которые работают над проектом, являются важными аспектами достижения целей проекта.

«Мы установили доверительные отношения с нашими коллегами из российского офиса Siemens Digital Industries Software, – говорит Гумеров. «Мы работаем как одна команда, и это помогает нам достигать поставленных целей. Благодаря активному участию Siemens Digital Industries Software в развертывании PLM мы получили технологии и передовой опыт мирового уровня. Для нас очевидно, что мы должны двигаться вперед вместе. У нас есть четкий план на будущее, и мы его совместно реализуем. Я верю, что у нашего партнерства с Siemens Digital Industries Software блестящее будущее.«

литые и игрушечные автомобили Камаз военный автомобиль армейский грузовик 1:32 модель автомобиля металлический литой подарок игрушечный автомобиль игрушки и хобби

Камаз военный автомобиль армейский грузовик 1:32 модель автомобиля металлический литой подарок игрушечный автомобиль

Военный автомобиль Камаз Армейский грузовик 1:32 Модель автомобиля Металлический литой подарочный игрушечный автомобиль, Армейский грузовик 1:32 Модель автомобиля Металлический литой подарочный игрушечный автомобиль Военный автомобиль Камаз, масштаб 1:32, Откройте переднюю дверь или нажмите на автомобиль, он сделает звук и свет, Тип изделия Литье под давлением и игрушечные транспортные средства, Литье под давлением из материала и АБС, Тип транспортного средства Военный автомобиль / Армейский грузовик / Силовое транспортное средство, Функция отката, Высококачественная мода для ведущих брендов Вот ваши любимые товары Наслаждайтесь ОТЛИЧНЫМИ ЦЕНАМИ и БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ! Военный автомобиль Армейский грузовик 1:32 Модель автомобиля Металлический литой подарочный игрушечный автомобиль Kamaz bgsistemi.com.





Камаз военный автомобиль армейский грузовик 1:32 модель автомобиля металлический литой подарок игрушечный автомобиль

Плоский пояс

с внутренним шнурком для идеальной посадки. Срок поставки: 7-14 рабочих дней. Симптомы неисправности включают плохой запуск. Производственный процесс: лазерная резка, Проверка связи электрической системы. Дата первого упоминания: 16 ноября г. Камаз Военный автомобиль Армейский грузовик Модель 1:32 Металлический литой подарочный игрушечный автомобиль . Жилет Techniche Hyperkewl Cooling Ultra Sports Vest :, Этот предмет используется для черновой сантехники.Сверхмягкая ткань с высоким содержанием хлопка обеспечивает легкость на весь день. Все продукты будут строго проверены нами перед отправкой вам. Пожалуйста, дайте мне знать, где находится сердце. • Пиломатериалы высшего сорта А местного производства. Камаз Военный автомобиль Армейский грузовик 1:32 Модель автомобиля Металл Литой под давлением Подарочный игрушечный автомобиль , вы можете настроить свои любимые изображения и размер, * Также имейте в виду, что мы отправляем из Европы, 18 регулировок верхнего угла от плоского до 109 градусов, Серебряный металлик Цепочка из бисера, родом из Квинсленда, Австралия.Мы предлагаем широкий спектр декоративных трафаретов, которые идеально подходят для самых разных проектов, Камаз Военный Автомобиль Армейский Грузовик 1:32 Модель Автомобиля Металлический Литой Подарочный Игрушечный Автомобиль . Время изготовления: 1 рабочий день. Эта доска для торта обеспечивает чистый внешний вид краев, предназначенных для торта и выпечки премиум-класса. Пожалуйста, проверьте правильный тип сиденья перед покупкой. Дополнительные услуги и индивидуальные решения для операторов общественного питания, светоотражающая отделка спереди и сзади. Описание продукта Кабельную стяжку можно отпускать снова и снова. Камаз Военный автомобиль Армейский грузовик 1:32 Модель автомобиля Металлический литой подарочный игрушечный автомобиль , выход 1A может безопасно и быстро заряжать ваш телефон и другое устройство.


Камаз военный автомобиль армейский грузовик 1:32 модель автомобиля металлический литой подарок игрушечный автомобиль

Painted eduard 49780 1/48 J2F5 Набор деталей утки для Merit, Fisher Price Маленькие человечки Осьминог Голубой океан Морское животное Восемь ножек Щупальца. ROM120 Имперская римская вспомогательная кавалерия Декурион Ала II Флавия Первого легиона. Lego SHIELD Agent 76036 Минифигурка Ultimate Spider-Man Super Heroes.Johnny Lightning 1:64 Street Freaks Ver B 1970 Dodge Charger So Bright It Hurts, MTG НЕФИЛЬНЫЕ ЖЕТОНЫ ТОЛЬКО 200 ЖЕЛЕЗНЫХ КАРТ НАБОР НАБОР НОМИНАЛЬНЫХ ЛОТ Красный и черный 200 ° C, многожильный провод, 600 В. Подробная информация о декалях Clover House HO Dry trf Mississippi Central 36 ‘box car h315. Virizion B&W: Новые возможности ** LP ** POKEMON 15/113 Holo Rare. Шахматы Симпсонов. Фигурка Мэгги Блэк.ТАМИЯ 1/16 Вторая мировая война Россия комплект модели полевого командира НОВИНКА из Японии, НОВИНКА Гаражные комплекты масштаба 1/12 Модель бюста контрабандиста Фигурка из смолы Статуя Неокрашенная.

КАМАЗ Капитал

Описание проекта

Daimler Trucks начала стратегическое партнерство с Камазом в декабре 2008 года, когда Daimler приобрела 10 процентов акций Камаза. Daimler и Тройка Диалог подписали в феврале 2010 года меморандум о взаимопонимании относительно усиления роли Daimler в КамАЗе путем приобретения акций Камаза, принадлежащих Тройке Диалог.ЕБРР намерен поддержать этот процесс, выкупив часть акций КАМАЗа у Тройки.

Воздействие переходного периода

Посредством этой сделки Банк поддержит Daimler, мирового лидера на рынке тяжелых и средних грузовиков, в его прогрессивном сотрудничестве с КамАЗом, привнося в него передовые технологии, ноу-хау и высокие стандарты ведения бизнеса, которые, как ожидается, внесут свой вклад. на дальнейшее улучшение работы КАМАЗа.

Клиент

ОАО «КАМАЗ» – крупнейший производитель грузовых автомобилей в России с общей выручкой 3 доллара США.В 2008 году было продано 9 миллиардов 47 500 единиц. Daimler AG владеет 10 процентами Камаза с декабря 2008 года. На Камазе работает 46 000 человек, он расположен в Набережных Челнах (Татарстан, Российская Федерация).

Daimler AG, Штутгарт, со своими предприятиями Mercedes-Benz Cars, Daimler Trucks, Daimler Financial Services, Mercedes-Benz Vans и Daimler Buses, является мировым лидером на рынке тяжелых и средних грузовиков, а также автобусов (259 000 единиц. продана в 2009 году). В 2009 году в Группе работало более 256 000 человек; выручка составила 78 евро.9 миллиардов, а EBIT составила убыток в 1,5 миллиарда евро.

ЕБРР Финанс

Вложение в обыкновенные акции КАМАЗа.

Стоимость проекта

Конфиденциально.

Воздействие на окружающую среду

1. Экологическая классификация и обоснование

Возможные значительные неблагоприятные экологические и социальные воздействия, связанные с существующими операциями КамАЗа, зависят от конкретной площадки и легко определяются и устраняются с помощью мер по смягчению последствий.Соответственно, Проект был отнесен к категории B согласно Экологической и социальной политике Банка (2008 г.).

2. Результаты комплексной проверки и меры по управлению и смягчению последствий

В рамках первоначальной ссуды, предоставленной Банком Камазу в 1995 году (DTM 1940), ЕБРР заказал независимый аудит окружающей среды, здоровья и безопасности (EHS). Ключевые проблемы EHS, выявленные в отчете, включали локальное загрязнение воздуха и воды, водоснабжение, сточные воды и вопросы обращения с опасными отходами, загрязнение почвы и грунтовых вод и существенные пробелы в соблюдении Компанией соответствующего природоохранного законодательства.Совсем недавно, в рамках комплексной экологической экспертизы Daimler, Компания провела комплексные исследования экологических объектов Фазы I и II на предприятиях КамАЗа, которые подтвердили, что экологические обязательства, выявленные Банком в 1995 году, продолжают сохраняться. Исследования Daimler дополнительно выявили необходимость

i) провести дополнительную исследовательскую работу для полного понимания экологических обязательств, связанных с объектами КамАЗа и

ii) снизить существующее загрязнение до требуемых приемлемых уровней с помощью инвестиционной программы, что приведет к значительному общему улучшению окружающей среды.

Банк использовал эти результаты для текущей комплексной проверки и провел дополнительный корпоративный аудит EHSS. Аудит показал, что Компания находится в процессе формализации своей системы экологического менеджмента и ей необходимо будет реализовать предложенную Экологическую программу, чтобы привести свою текущую деятельность в соответствие с экологическими стандартами России и ЕС. КамАЗ также пересматривает свою практику взаимодействия с заинтересованными сторонами путем разработки комплексной «Информационной политики», которая должна быть взаимосвязана со Стратегией корпоративного развития Компании на 2010-2014 годы.Дополнительные действия, требуемые ЕБРР, были включены в План экологических и социальных действий с указанием сроков, который включает, но не ограничивается:

  • Усиление существующих корпоративных политик, включая политику управления в чрезвычайных ситуациях, социальную политику и информационную политику;
  • Компания будет выполнять определенные программы капитальных вложений, связанные с улучшением выбросов в атмосферу, сбросом воды и сточных вод, управлением отходами и опасными материалами,
  • Создание официальной санитарно-защитной зоны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
  • Общие улучшения общих показателей ОТТ, включая обучение персонала и руководства.

ESAP остается в форме проекта и будет согласован с Заказчиком до даты заседания Совета директоров ЕБРР. КамАЗ должен будет реализовать ПЭСМ в соответствии с соглашением. Банк будет отслеживать ход выполнения ПЭСМ с помощью годовых отчетов, в том числе данных о выбросах и посещений объектов Департаментом окружающей среды и устойчивого развития Банка.

Учитывая ряд вопросов, которые необходимо решить, чтобы привести деятельность КАМАЗа в соответствие с соответствующими экологическими стандартами России и ЕС, Проект не будет соответствовать требованиям Банка к деятельности в краткосрочной и среднесрочной перспективе.Следовательно, потребуется отступление от Экологической и социальной политики Банка.

Техническое сотрудничество

Никто.

Контактная информация компании

Карстен Ботманн
Эл. Почта: [email protected]
Сайт: www.daimler.com

По вопросам деловых возможностей или закупок обращайтесь к компании-заказчику.

Запросы ЕБРР по проектам, не связанным с закупками:
Тел .: +44 20 7338 7168
Электронная почта: projectenquiries @ ebrd.com

ПГИ определяет, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы повысить осведомленность и понимание его стратегий, политики и операций. Посетите страницу Политики общественной информации ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.
Текст PIP

Проекты на

евро – ET Garage

Посмотреть все 7 фото

Кори Кэдди Работа над VW Caddy 81 года Кори Стерлинга летит. В прошлом месяце загорелся мотор 1.9 TDI.В этом месяце новая пневмоподвеска была установлена ​​с помощью компании Pennair Hydraulics, которая поставила трубопроводы и фитинги. Интерьер также окрашен в черный цвет.

Сборка сводилась к паре основных вещей – краске и деталям. Пока Кори ждёт, когда придут новые детали (например, 15-дюймовые колеса Compomotive, тормоза и т. Д.), Он собирается отдать Caddy в кузовной цех Бусса, где Baps Paint & Supply поставляет краску PPG. Вскоре после этого Rhino установит усиленная облицовка моторного отсека и станины пикапа.

Просмотреть все 7 фотографий

Gardner GTI-R Когда-то это был стандартный европейский VW Golf GLS 81 года выпуска, оснащенный трехступенчатым автоматом и 1,6-литровым карбюраторным двигателем. Так было до тех пор, пока бразды правления не взял на себя Роберт Гарднер. «Это мой первый проект VW, и я намерен использовать легковесный кузов Mk1 для создания чрезвычайно быстрого гоночного автомобиля», – сказал он нам. «Это больше не похоже на Golf или Rabbit, поэтому он придумал его« GTI-R ». Планируя участвовать в дорожных гонках, Роберт намеревается сделать машину убийцей на 1800 фунтов с мощностью до 450 л.с. благодаря турбо-комплекту Bahn Brenner. на европейском моторе 16в с коваными внутренностями.

«Короткая колесная база Mk1 обеспечивает маневренность и предсказуемость управления на крутых поворотах», – пояснил Роберт. «Однако узкая колея может вызвать трудности на высоких скоростях, поэтому я решил расширить ее на восемь дюймов». Передние крылья мы вручную изготовили из стекловолокна с вентиляционными отверстиями в задней части, которые, как говорят, уменьшают лобовое сопротивление на высокой скорости.

Роберт также вырубил колодцы на задних крыльях, чтобы расширить их. Их реконструировали из металла, чтобы усилить конструктивную целостность. Затем внутренние углубления были сглажены, чтобы предотвратить повреждение шины.

В следующем месяце последуют другие обновления экстерьера, интерьера и двигателя.

Просмотреть все 7 фото

RD Sport 335i Прогуливаясь по автосалону Токио, мы наткнулись на Федерико Павончелли из RDSport в Калифорнии. Давний тюнер BMW продает свою продукцию под брендом Racing Dynamics за рубежом, и на этой иллюстрации показан предлагаемый пакет 3-Series для японского рынка. Под маркой R30 он основан на купе 335i и имеет характерные колеса RS2 и пышный обвес.В Японии он будет продаваться как автомобиль в сборе, но с модификациями двигателя, но отдельные детали должны быть доступны покупателям из США в будущем. Мы будем сообщать вам более подробную информацию по мере развития проекта.

Просмотреть все 7 фотографий

Turner Motorsport E30 V10 Если вы помните и 9/07, вы, возможно, помните автомобиль с обложкой E90 BMW 325i с его переоборудованием Hartge V10. Turner Motorsport импортировал его из Германии для покупателя, который был так поражен автомобилем, что снова занялся ею – только на этот раз с маленьким E30 M3.

Невероятный трансплантат снова будет использовать M5 V10, который вы можете видеть в крошечном моторном отсеке E30 наверху.

Чтобы помочь управлять мощностью в 2,5 раза больше, передняя и задняя подвеска, а также рулевая рейка были позаимствованы у E90 3-й серии.

В сочетании с большими тормозами, подвеской Moton и колесами Fikse, команда уже расширила арки коробки из металла, чтобы разместить более широкую резину. Однако этого, вероятно, будет недостаточно, и V10 просто задымит задние колеса в том, что должно быть самым диким E30 из когда-либо построенных!

Посмотреть все 7 фото

Jacobson R32 С приближением летнего выставочного сезона Джефф Джейкобсон спешит завершить свой «простой, но эффективный» R32 2004 года.Здесь вы видите, как его Dub получает воздушную прогулку HPS Premium Series. В комплекте используются крепления для подушек, которые помогают втягивать колеса, придавая им смехотворно низкий вид. Джефф также работает над обновлением своего большого турбо. Его форсунки разогнали его до 400 л.с., и недавно он во время тест-драйва поджарил сцепление при 13 фунтах на квадратный дюйм. Новое сцепление наконец-то в машине и безопасно работает при 21 фунт / кв.дюйм, но он жаждет большей мощности.

Просмотреть все 7 фотографий

1552 Rabbit 2.5 Давние энтузиасты VW могут вспомнить VW Sport от VA, который позже стал 1552 Design in FL.Что ж, флоридская компания вернулась к версии fifteen52 v.2 и объединилась с C2 Motorsports для разработки деталей для пятицилиндровых 2,5-цилиндровых автомобилей VW.

Начиная с турбо-комплектов 1 и 2 ступени C2 (см. Et 4/08), двигатель 2.5 был увеличен до 220 или 250 л.с. соответственно. Демонстрационная версия Rabbit, показанная здесь, будет использована компанией fifteen52 для разработки собственной линейки продуктов, включая большие тормоза на базе Alcon, выхлопные системы, сцепления / маховики, короткие переключатели, пластины развала колес и многое другое. Они также работают над широкофюзеляжным корпусом, как вы видите здесь.

Вместе, C2 и fifteen52 планируют построить что-то особенное, чтобы дебютировать на Waterfest.

Просмотреть все 7 фото

McDermott Mk2 Интерьер VW GTI 16v 89 года Эндрю Макдермотта обретает форму. Exotic Audio обновляет интерьер, используя детали отделки от TM Tuning, продолжая при этом продвигаться в сложной установке стереосистемы.

В отсеке для запасного колеса Exotic установила на место сабвуфер Boston Acoustic SPG555 из стекловолокна.

Задние сиденья сняты, чтобы освободить место для стойки с двумя четырехканальными усилителями Boston.Передние панели из стекловолокна и дверные панели были изготовлены для динамиков и кроссоверов. «Они только начинают заниматься интерьером, но обещают потрясающую систему», – пояснил он.

Среди других новых деталей – новейшие датчики Nexus от Auto Meter и глушитель Magnaflow Race Series, который выходит сбоку.

Первая поездка Ford Bronco 2021 года – оправдание ажиотажа

Несколько запусков новых автомобилей за последние годы вызвали столько ажиотажа или ожидания, как Ford Bronco.

Bronco стал большой историей для нас и наших коллег с прошлого лета. Мы уже ехали на одном из них, и теперь настала наша очередь ехать на нем. Так что я послушно упаковал чемодан и направился в Техас-Хилл-Кантри за пределами Остина, чтобы посмотреть, оправдает ли большой Bronco шумиху и станет серьезным соперником почтенному Wrangler Jeep.

(Полное раскрытие: Форд отвез меня в Остин, штат Техас, накормил и разместил меня на ночь. Брискет был задействован. Форд дал нам выпить кузи, комплект для выживания на бездорожье и буксирный трос.Мы прошли один горячий круг по бездорожью в качестве пассажира на Bronco, управляемом профессионалом. Компания также разрешила мне водить классический Bronco на малых скоростях по частной собственности. Я также хотел бы поблагодарить дружелюбного смотрителя парка, который отказался от платы за вход в размере 5 долларов, даже после того, как я предложил заплатить, чтобы я мог сделать несколько фотографий.)

Вы, вероятно, уже знаете все спецификации, но если вы не знаете, вот несколько слов об основах. Bronco предлагает два двигателя – 2,3-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента (275 и 315 на обычном бензине) и 2.7-литровый твин-турбо V6 мощностью 330 л.с. и 415 фунт-фут (315/410 на обычном топливе).

Если вы выберете четыре, вы можете получить семиступенчатую механическую коробку передач (одна из этих передач – «ползущая») на определенных комплектациях. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач работает в паре с шестицилиндровым двигателем и является опцией для четырех. Выбор определенных пакетов отделки салона на четырехцилиндровых моделях также вынуждает вас покупать автомат.

Bronco, конечно же, полноприводный.

Шумиха реальна.Ford принял 125 000 заказов на Bronco еще до того, как он поступил в дилерские центры. А производство пострадало из-за задержек, связанных с COVID, проблемами с цепочкой поставок и проблемами с вершинами. Аналитики говорят, что Ford нацелился на 80 000 единиц к 2021 году и вдвое больше, чем к 2022 году.

Как и его самый очевидный конкурент, Jeep Wrangler, Bronco предлагает мягкую и жесткую верхнюю часть, и обе можно снять, чтобы открыть салон для воздуха. Кроме того, как и Jeep, Bronco будет иметь двух- или четырехдверный кузов.

В этом году будет семь вариантов отделки: базовый, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Wildtrak, Badlands и First Edition. Базовая цена на двухдверный автомобиль составляет 29 995 долларов США, а на четырехдверный – 34 695 долларов США, без учета сборов за место назначения в размере 1495 долларов США.

У каждой обрезки своя миссия. База говорит сама за себя, в то время как Big Bend должен быть шагом вперед с точки зрения функций. Black Diamond добавляет больше мощных внедорожных характеристик, в то время как Outer Banks призван предложить больше стиля и комфорта без ущерба для внедорожных способностей.Wildtrak предназначен для бездорожья / бега по пустыне, а Badlands обладает лучшими внедорожными качествами – он сродни отделке Rubicon, предлагаемой Jeep. Первое издание сочетает в себе внедорожное снаряжение Badlands и комфортные особенности Outer Banks, а внешний вид Wildtrak представляет собой попытку стать предметом коллекционирования в будущем.

Все комплектации доступны с пакетом Sasquatch, ориентированным на бездорожье, который добавляет 17-дюймовые колеса с 35-дюймовыми шинами для бездорожья / грязи, блокировку передней и задней оси, передаточное число главной передачи 4,7: 1, амортизаторы Bilstein. , подвеска с высоким клиренсом, расширители крыльев и автоматическая трансмиссия с контролем движения по грунту.Sasquatch будет автоматически трансформироваться только в 2021 году, но он будет доступен с руководством в 2022 году.

Если вы любите переключаться на себя, обратите внимание, что, по моим подсчетам, вы можете получить палку только на этих комплектациях: двухдверный Base, двухдверный Big Bend и четырехдверный ниже пакета Mid, двух- и четырехдверный Black Diamond. дверь ниже среднего пакета и Badlands с любым типом кузова и с любыми без исключения пакетами удобства (за исключением Sasquatch для MY 2021).

Стандартные и доступные функции включают съемные двери и крышу, синхронизацию информационно-развлекательной системы, светодиодные противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, систему помощи водителю Co-Pilot 360 (помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, информация о слепых зонах, оповещение о перекрестном движении, система удержания полосы движения), адаптивный круиз-контроль, 360-градусная камера, система помощи при рулевом управлении, премиум-звук, навигация, подогрев рулевого колеса, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, зарядное устройство для беспроводного телефона, спутниковое радио и USB .

Сочетание ограничений COVID и нехватки времени сделало невозможным использование всех возможных комбинаций трансмиссии и кузова на дороге. Я провел большую часть своего времени в дороге, пилотируя двухдверный мануал Badlands, и у меня было несколько минут в дороге на четырехдверном 2.7 в отделке Wildtrak.

Для бездорожья Ford предлагал сочетание трансмиссий, комплектаций и двигателей, и мы перескакивали с одного автомобиля на другой так быстро, что у меня не было возможности отследить, что есть что, хотя я знаю, что это был Wildtrak.На бездорожье я ездил как с двух-, так и с четырехдверным кузовом, и ни у одного из трех автомобилей, на которых я колесил, не было механической коробки передач. В ближайшие месяцы я приложу усилия, чтобы попытаться получить каждую комбинацию двигателя / количества дверей / трансмиссии для TTAC для оценки, в ожидании того, что Ford сделает доступным в парке прессы.

На дороге Bronco Badlands сразу напомнил мне о компромиссах, которые нужно сделать для прохождения бездорожья, когда я гулял по Остину. У грузовика были такие же прыгучесть и движения кузова, что и при вождении Wrangler, хотя приглушенный звук лучше, чем в джипе, и, возможно, более заметный в двухдверном автомобиле с более короткой колесной базой по сравнению с четырехдверным.

Поведение на дороге немного улучшилось, когда я выехал из города на сельские двухполосные полосы Hill Country, и Bronco справлялся с поворотами, с которыми я столкнулся, с большим апломбом, чем его соперник, благодаря независимой передней подвеске, хотя Я никогда не забывал, что ехал на внедорожнике из-за постоянных кренов кузова и периодической недостаточной поворачиваемости. Его манеры на дороге лучше, чем то, что предлагается в другом конце города (ну, за границей штата, если мы говорим о том, где на самом деле построены буровые установки), но это все еще автомобиль, который предназначен для ползания, и всегда неизбежны компромиссы с точки зрения динамики движения.

Ощущение рулевого управления немного легковесное и искусственное, но все же есть достаточное сцепление, чтобы действия передних шин не казались слишком удаленными.

2,3-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель кажется достаточно ворчливым на бумаге, но местами он ощущается немного вялым, особенно при подъеме на уклон. Я обнаружил, что переключаюсь на более низкую передачу чаще, чем ожидал, и только когда я выехал на какое-нибудь открытое шоссе в конце поездки, я обнаружил, что использую пятую и шестую передачи. Интересно, как четырехцилиндровый двигатель может справиться с лишним весом четырехдверного – и как он работает вместе с 10-скоростной, независимо от количества дверей.

Я также хотел бы протестировать ручное управление на бездорожье – самое близкое, что я нашел, – это использовать понижающую передачу, чтобы лазить по скалам после фотооперации. Он отлично справился с этой простой задачей.

Переключать ручку – это весело, по крайней мере, благодаря правильной длине бросков и легкому сцеплению, обеспечивающему хорошее сцепление. Однажды я заглох на светофоре, но это произошло потому, что мое внимание переключилось на постоянное городское безумие. Я не могу винить Бронко. Точно так же ворота были разграничены достаточно хорошо, чтобы я пропустил только одну смену – я попытался покинуть парковку в третьей, а не в первой смене.Тяговый двигатель предупредил меня о моей ошибке.

Пожалуй, самый большой недостаток динамики на дороге связан с тормозами – они кажутся мягкими.

Я провел короткое время с шестеркой, но я нашел ее крепкой и плавной – если вы действительно не любите греблю самостоятельно, вам, вероятно, понадобится этот двигатель. Это круто. Я не встречал много поворотов на своем четырехдверном автомобиле, но более длинная колесная база, похоже, смягчала поездку.

Для бездорожья, с проветриваемыми шинами и включенными правильными режимами движения, Bronco справляется.Он так же эффективен, как Wrangler Rubicon, и предлагает по крайней мере две функции, которых нет у Jeep: помощь при повороте по бездорожью, которая может тормозить внутреннее колесо, чтобы сократить радиус поворота, и режим привода с одной педалью, который может помочь водителю работать более плавно. при медленном движении по камням.

Как обычно, ни один автопроизводитель не отправит журналистов на бездорожье, с которым его автомобили не справятся, и Ford немного сложил палубу, чтобы продемонстрировать все электронные внедорожные особенности Bronco. Тем не менее, трасса в Техасе была довольно сложной, и «Бронкос» ни разу не упустили шанс.

Неделей ранее я ездил на Jeep Wrangler Rubicon 392 по бездорожью и обнаружил, что Bronco находится на одном уровне с Jeep, когда дело касается внедорожных способностей. Обе машины очень, очень способны работать в захолустье.

Основные внедорожные характеристики включают в себя низкое соотношение 2,72: 1 для четырехконтактного двигателя и 3,06: 1 для V6, углы въезда 35,5 и 43,2 градуса (в зависимости от того, есть ли у вас 35-дюймовые шины или нет), углы отрыва до 29 градусов, а углы съезда до 37,2 градуса. Это не все – цифры меняются в зависимости от типа кузова и размера шин.Максимальный водный брод составляет 33,5 дюйма с пакетом Sasquatch.

Стандартная подвеска является независимой спереди с цельной осью сзади. Доступны передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой, а также амортизаторы Bilstein.

В дополнение к электронной блокировке дифференциалов, помощи при повороте на трассе, вождению с одной педалью и системе камеры, которая может дать вам вид спереди, а также показать вам, где находятся ваши шины, Bronco имеет то, что Ford называет GOAT (Goes Over Any Terrain) режимы движения.В зависимости от того, как вы экипируете свой Bronco, доступно до семи – нормальный, экологичный, спортивный, скользкий, песок, баха, грязь / колеи и скалолазание. Насколько я мог судить по бездорожью, все работало как рекламируется.

Покупатели Bronco могут посетить один из четырех запланированных внедорожных приключенческих объектов под названием Bronco Off-Roadeo, которые запланировал автопроизводитель: один, который мы посетили в Остине, один в Моаве, штат Юта; один в Неваде; и один на северо-востоке.

У меня не было возможности поиграться с Bronco с откидным верхом, но я потратил несколько минут, чтобы попытаться установить панели жесткого верха на место после того, как начал поездку по дороге с передней частью моей двухдверный конь, открытый в небо.С этой работой может справиться один человек, но потребовались некоторые попытки (и некоторая помощь со стороны Ford), чтобы выяснить, как выровнять панели. Тем не менее, это одна из тех вещей, к которым владельцы быстро привыкнут. Одно примечание: складывание панелей заняло почти все грузовое пространство за задними сиденьями в двухдверном двухдверном автомобиле и затруднило обзор сзади.

И двух-, и четырехдверный автомобиль изрядно шумел от ветра на высоких скоростях с установленной крышей.

Самым большим недостатком

Bronco является кабина – она ​​выглядит круто, но даже в Badlands материалы кажутся жалкими.Слишком дешево для автомобиля стоимостью более 50 больших. Материалы Wrangler кажутся более высококлассными – и никто не считает кабину Jeep верхом роскоши. Похоже, что в последнее время это характерно для Ford – кабина меньшего размера Bronco Sport представляет собой аналогичное сочетание привлекательного дизайна и недорогих материалов.

Я запихнулся на заднее сиденье двухдверки, и это было тесновато для моего высокого роста, вход и выход был для меня приключением. Если вы планируете часто возить взрослых на заднем сиденье, выберите четырехдверный.

Для справки, двухдверный Badlands, на котором я ездил, стоил 42 095 долларов и добавил 8 470 долларов в опциях, включая пакеты Mid, High и Lux. В этом пункте назначения он стоил 52 060 долларов.

Показатели экономии топлива варьируются в зависимости от комплектации: самый низкий рейтинг в городе составляет 16 миль на галлон, а лучший номер шоссе – 22. Комбинированный FE варьируется от 17 до 21. Компьютер в Badlands, на котором я ездил, имел около 18,5 миль на галлон, но к этому числу следует относиться с недоверием, поскольку это компьютерная оценка, а не такая точность, как расчет экономии топлива после заправки.

Мало кому нужен Bronco (или Wrangler) для семейных перевозок. Другие внедорожники делают это лучше. Вы покупаете этот автомобиль (или джип), потому что планируете (или должны ехать) по бездорожью и / или потому, что считаете его крутым. Тем не менее, если вы планируете купить Bronco, чтобы возить детей в школу, а себя на работу, и самое большое бездорожье, которое вы будете делать, это парковка на траве во время детских футбольных игр, 2,7-литровый четырехдверный, вероятно, в облике Внешнего банка – это Bronco для вас.

Если для вас главное – быть крутым (или испытывать ностальгию), то двухдверная клюшка – ваш выбор.Для бездорожья подойдут все варианты отделки, но Wildtrak и Badlands будут наиболее эффективными.

Я хотел бы, чтобы Ford сделал эту ручку доступной с V6, а также с другими комплектациями среднего уровня, и я не мог получить прямого ответа, почему бы и нет. Я подозреваю, что это проблема среднего четырехцилиндрового двигателя. Что касается V6, то до меня доходили слухи о том, что руководство не может справиться с крутящим моментом, но люди из Ford не подтвердили этого и, как правило, расплывчато объяснили, почему нельзя сочетать руководство с этим двигателем.

Какова бы ни была причина, это очень плохо, поскольку плавный и мощный 2.7, вероятно, был бы еще более увлекательным для вождения, если бы можно было грести самостоятельно.

Я бы, вероятно, неохотно выбрал заряженный четырехдверный ручной внедорожник Badlands, если бы мои деньги были на кону, но тогда я тот, кто находит удовольствие в переключении передач для себя. Если для вас это не имеет значения, 2,7-литровый четырехдверный автомобиль будет хорошим универсальным выбором.

Bronco не идеален. Самыми большими недостатками являются дешевые на ощупь материалы интерьера, мягкие тормоза и сочетание отделки салона, из-за которого люди #savethemanuals нахмурились.Плюс обычные компромиссы для бездорожья. Да, и его конкурент предлагает гибридные, дизельные и силовые агрегаты V8, которых у Bronco нет. Форд молчал о возможных будущих дополнениях трансмиссии, кроме разговоров об «электрическом внедорожнике», о котором упомянул глава компании Джим Фарли. Тот, который может быть или не быть Bronco, или даже полностью электрическим.

Если оставить в стороне эти недостатки и оговорки, у Ford по-прежнему есть победитель. Ford мог бы сыграть циничную ностальгическую пьесу (вспомните Thunderbird в начале августа), но вместо этого он придумал внедорожник, который идеально подходит для бездорожья и более чем просто компетентен на дороге.Форд приложил усилия, и это видно.

Я не знаю, украдет ли Ford покупателей Wrangler у Jeep – у Bronco лучшие манеры на дороге и более привлекательный дизайн интерьера, но материалы интерьера хуже. На бездорожье эти двое похожи и оба чрезвычайно эффективны, хотя у Bronco есть несколько хитростей в рукаве, которых нет у Wrangler.

Что я точно знаю, так это то, что если вы надеялись, что Bronco будет хорошим, вы исполнили свое желание и еще кое-что. Он соответствует шумихе, и его немногие недостатки не являются решающим фактором.

Не волнуйтесь, поклонники Bronco, потому что Ford поставил товар.

[Изображения © Тим Хили, 2021 / TTAC]

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *