Гараж для авто своими руками: пошаговая инструкция с советами специалистов

из чего и как выглядит быстровозводимая недорогая постройка

Поскольку автомобиль сейчас есть почти в каждой семье, многие оказываются заинтересованы в наличие гаража.

Если же такая семья имеет дом, то часто выбор делается именно в пользу строительства собственного дома для «четырехколесного друга», который защитит его от негативного влияния температуры, влаги и других воздействий окружающей среды.

Содержание
  • Как построить гараж дешево и быстро своими руками: материалы и подготовка
  • Фундаменты
  • Крыша
  • org/ListItem”>
    Полезное видео

Кроме того, в гараже удобно хранить запчасти для автомобиля, инструменты и даже использовать его в качестве мини-мастерской. Естественно, что при этом встает вопрос выбору материалов и технологий для строительства, так как построить гараж своими руками недорого и одновременно надежно?

Как построить гараж дешево и быстро своими руками: материалы и подготовка

Наиболее затратными частями гаража являются фундамент, стены и крыша. Поскольку фундамент следует выбирать исходя из материала стен, сначала следует определиться именно с ними.

На сегодняшний день встречаются 2 основных вида материалов для гаражей:

  • металл;
  • камень.

Каменный гараж не зря считается более серьезным сооружением и называется капитальным. Однако ваших времени и средств возведение постройки из кирпича, шлакобетона, пеноблоков или других подобных материалов заберет несколько больше.

Не теряет свою актуальность в качестве материала и кирпич. Среди его плюсов можно назвать общедоступность, не самые высокие цены, возможность возведения гаража своими руками, долговечность, надежность и практичность.

Шлакобетон обойдется на порядок дешевле, однако неизбежно столкновение с некоторыми сложностями: строительство своими руками недорогого гаража будет более трудоемким, потребует больших затрат времени, так же тогда гараж может уступать кирпичному по своим качеству и надежности.

Для уменьшения цены строительства часто выбирают деревянный каркас, или же покупают шлакоблок и кирпич б/у. Однако при втором варианте расходы могут оказаться выше за счет необходимости во внешней и внутренней отделке.

Если выбор был сделан в пользу каркаса из досок, необходимо зашить стены с помощью многослойной фанеры или OSB, что предпочтительней и по цене, и по надежности.

В таком случае отделка может и не потребоваться, а если решите утеплить гараж, сделать это будет достаточно просто, просто вкладывая минеральную вату или другой утеплитель в образованные ниши.

Еще более привлекательным вариантом в последнее время стало возведение гаража из газоблоков и пеноблоков. Построить быстровозводимый гараж своими руками из указанных материалов оказывается намного быстрее и проще, чем из кирпичей, а так же с этими материалами существенно повышается энергоэффективность.

Если планируете перекрывать стены железобетонными панелями, то в качестве последнего ряда кладки используйте монолитный бетонный армированный пояс высотой от 10 см. К плюсам данных материалов можно отнести и отсутствие необходимости в отделки.

Единственное, чего потребуют от вас газобетон – обработка при помощи грунтовки или специальной проникающей пропитки для защиты от влаги, которая может нанести строению вред при замерзании. Пенобетон же может без проблем обойтись и без подобных средств защиты.

Не так давно деревянный гараж считался противоречащим правилам пожарной безопасности. Однако, на сегодняшний день рынок может предоставить нам антипериновые пропитки и огнеупорные отделки, благодаря чему укрытие для автомобиля из бруса или бревна стало достаточно приемлемым вариантом.

Изнутри такой гараж рекомендуется утеплять полужесткими плитами из базальтовой ваты, после чего хорошей облицовкой послужит влагоустойчивый гипсокартон или стекломагнезит. Не лишней мерой будет и встраивание в пол огнестойкого материала, который уже потом заливают раствором. Такой способ поможет сохранить тепло, а значит и ваш автомобиль и во всех остальных вариантах гаража.

Как быстро построить гараж своими руками? Если машину необходимо ставить гараж уже в ближайшие сроки, и температура внутри вас не сильно беспокоит, то вам подойдут и металлические материалы. Наипростейший вариант сделать гараж быстро, дешево – нашить профнастил на каркас из металлопрофиля.

Совет: На большинстве строек можно приобрести б/у профнастил по невысокой цене. Технология не запрещает повторно использовать его.

Обратите внимание и на более качественные варианты: классические сэндвичи из стального профнастила утеплением в виде минваты, пенопласта или пенополиуретана, а так же элементы конструкций из OSB листов и пенопласта.

Чтобы сделать гараж своими руками быстро, можно приобрести и уже готовый «конструктор» из металлокаркаса, ворот, панелей, крепежа и различных доборных элементов.

Ищете возможные варианты строительства своими руками гаража дешево и быстро? Смотрите фото ниже:

Как построить недорогой гараж своими руками? Начинать строительство гаража, как и любого другого сооружения, нужно с проекта. Исходя из задач, которые мы планируем выполнять в нем, следует определить необходимость в смотровой яме, погребе и иных улучшениях. От разнообразия функций будущего гаража будет зависеть и его размер.

Когда на бумаге проект расписан и расчерчен, возникает необходимость перенести его

на местность. Для этого вам понадобится около 10 колышков, молоток или кувалда, около 40 метров прочной веревки и рулетка.

Чтобы верно разметить местность, нужно обладать минимальными знаниями про местоположение хотя бы одного угла и расположения остальной части гаража относительно него. По этой разметке вы впоследствии и будете лить фундамент.

Фундаменты

Основными типами фундаментов под гараж являются ленточный и монолитный. Оба имеют свои преимущества и недостатки, в одних ситуациях подойдут оба, в других же только один из них. При выборе следует учитывать различные факторы: тип почвы, глубину промерзания, наличие грунтовых вод, особенности конструкции гаража и многое другое.

Если вы собираете металлический гараж, подойдет мелкозаглубленный фундамент, в случае же с кирпичными, пеноблоковыми или другими тяжелыми конструкциями и фундамент потребуется более внушительный.

Ленточный фундамент состоит из отлитых бетонных стен под каждой капитальной стеной строения. Факторами, определяющими глубину фундамента, являются толщина стен, материалы и предполагаемое давления верхней части гаража на конструкцию.

Для закладки такого фундамента опалубка заливается бетоном, затем выравнивается при помощи раствора, после чего устанавливают гидроизоляцию гаража.

Чтобы защитить фундамент и цоколь, так же устанавливают бетонную отмостку с вынесенным за край карниза участком.

Монолитный фундамент – железобетонная плита под всей площадью гаража.

Начинают постройку такого фундамента подготовкой котлована: после выкапывания котлована его основание трамбуется, дно закрывают подушкой из песка, которая заливается небольшим бетонным слоем.

После этого производят установку арматуры и заливают все бетонным раствором. Получающаяся в итоге плита превосходит ленточный фундамент по надежности, кроме того подходит практически для всех типов грунтов. Однако выше и цена такого варианта, а также затраты сил и времени, компенсирует данный недостаток отсутствие необходимости устанавливать на такой фундамент пол, что убирает из сметы немалые расходы.

Крыша

В основном крыши для гаража делают односкатными либо двускатными. Работа над односкатной несколько проще и потребует меньше времени и финансовых затрат. Уклон, как правило, направлен к задней стене гаража, однако если он стоит вплотную к другому строению, то делают уклон в противоположную от строения сторону.

Количество скатов следует определить еще при строительстве стен, поскольку для двускатной крыши стены возводят одной высоты, а для односкатной – одну выше другой. Угол наклона крыши будет зависеть от того, на каком расстоянии друг от друга находятся стены, разницы в их высоте и от материала кровли.

Материал крыши заслуживает особого внимания. Как правило, выбирают из шифера, рубероида, профнастила и фальцевой кровли.

Шифер прослужит хорошей кровлей от 30 до 40 лет, его установка достаточно проста, однако если вы строите небольшой гараж, то шиферная крыша может оказаться и неоправданной.

Фальцевая кровля представляет из себя тонкие металлические листы, но обходится несколько дороже шифера. Часто для капитальных строений используется черепица, или металлочерепица. В любом случае, очень привлекательно выглядят крыши гаража, дома и беседки в одном стиле.

Теперь Вы знаете из чего построить гараж быстро и дешево. Удачи Вам!

Мы также подготовили для Вас статьи о том, как сделать в гараже погреб, смотровую яму, кессон и подвал.

Полезное видео

Строительство гаража своими руками | Компания «Астим»

У многих горожан есть приусадебный участок. Часто это то, что досталось в наследство от родителей. Во времена Советского Союза наличие дачи не подразумевало строгую необходимость иметь автомобиль, все добирались на автобусах и электричках. Четырехколесный друг считался роскошью, поэтому гараж был не очень актуален. Сейчас же ситуация изменилась. Машину может себе позволить гораздо больше дачников, поэтому вопрос о строительстве гаража становится все более уместным. Конечно, обеспеченные граждане могут просто обратиться в строительную фирму. Но что делать тем, у кого ограничены финансы или же просто хочется построить укрытие для автомобиля самостоятельно?

Способов решения проблемы множество, и у каждого есть плюсы и минусы. Можно купить чехол-тент, каркасное металлическое укрытие или же возвести кирпичный дом для автомобиля «на века».

Мы предлагаем рассмотреть один из вариантов, который, как нам кажется, имеет право на жизнь из-за своей практичности и умеренной стоимости. Можно построить каркас из бруса с кровлей из листового железа или профнастила. Такую базовую модель потом можно превратить в легкий гараж с возможностью выкапывания погреба, установить тепло-, звукоизоляцию и смотровую яму, бытовку для огородной техники, дровник. Для возведения такой конструкции понадобится минимум усилий и минимальный бюджет. Конечно, по сравнению с другими конструкционными решениями.

Возьмем для примера габариты 3 на 6 метров. Потребуется не более 1 кубометра пиломатериалов и 14 листов профнастила. Ворота и стены могут пойти вторым этапом.

Порядок работ следующий:

  1. Сначала нужно собрать рамы из бруса 80 см. Конечно, лучше приобрести у компании «Астим» профильную трубу и сварку. Она даст больше прочности всей конструкции. Но если средств не хватает, можно ограничиться брусом. Первая рама с габаритами 2500х3000 мм будет размещена с лицевой стороны. Вторая размером 2000х3000 мм встанет сзади. Две боковые рамы размером 2500х5000 мм.
  2. Далее фиксируем опоры под каркас по осям относительно фронтальной части гаража: спереди, в центре и в задней части. О том, как сделать фундамент, вы можете прочитать в другой нашей статье. После устанавливаем опоры для боковых рам. Переднюю и заднюю устанавливаем вертикально и крепим к опорам.
  3. Закрываем временными надкосами. Боковые рамы также устанавливаем вертикально и фиксируем болтами к фронтальной и задней раме. Стропила с сечением 75х100 мм монтируем с шагом в 667 мм. На них специальными саморезами с уплотнителями крепим профнастил нужного размера.
  4. Рекомендуем обязательно обработать противопожарным раствором все деревянные элементы. Также для удобства эксплуатации можно подвести электричество, используя устойчивую к температурным перепадам проводку.

По сути укрытие для авто готово. Такой вариант сохранит вашу машину от палящего солнца, града и прямого дождя. Для обшивки стен можно использовать сотовый поликарбонат или тот же профнастил. О том, как можно утеплить гараж, мы расскажем в другой статье.

11 предметов первой необходимости для любого автолюбителя, который занимается самоделкой в ​​гараже

Гараж часто представляет собой компромисс между свалкой и профессиональным рабочим местом. Какую работу мы выполняем и сколько времени она занимает, зависит от нас, от того, насколько мы готовы, и от изрядной доли удачи. Последнее мы не можем контролировать, но фактор подготовки — это то, что мы вполне можем.

Практически всегда наши инструменты всегда наготове, но вам понадобятся не только ломающие стержни и скребки для прокладок. Если вы планируете регулярно заниматься автомобильными проектами, вам нужно иметь под рукой эти 10 смазочных материалов, крепежных деталей и чистящих средств.

Смазка

Кайл Смит

Так много компонентов нуждаются в липкой смазке консистентной смазкой. Универсальная смазка для шасси в тюбике или тюбике имеет решающее значение. При правильном использовании он может решить множество проблем, от захвата стружки при сверлении металла до удержания игольчатых подшипников на месте при сборке двигателя. В хорошо подготовленном гараже она никогда не должна заканчиваться.

Масло

Не все старинные автомобили протекают, но у подавляющего большинства масло из картера волшебным образом исчезает. Кайл Смит

Если вы бежите в магазин запчастей каждый раз, когда вам нужно долить масло в свой автомобиль, вы выполняете глупую задачу. Купите несколько литров вперед. Спрячьте один в машине и пару под верстаком или на полке.

Я всегда держу под рукой все необходимое для полной замены масла, на всякий случай. Это решение зависит от того факта, что масляные фильтры для моих автомобилей недоступны в местном магазине запчастей. Ваш пробег может отличаться.

Газ

Если у вас есть газонокосилка или другая небольшая садовая техника, вы, вероятно, держите при себе немного топлива. Кайл Смит

Иметь галлон или два свежего бензина может быть удобно для диагностики плохо работающего автомобиля или для подготовки автомобиля перед тем, как он выйдет из хранилища. Хитрость здесь заключается в том, чтобы часто использовать топливный тайник в вашем гараже и доливать топливо в канистры, чтобы топливо не испортилось.

Помните: бензин нельзя использовать в качестве растворителя или чистящего раствора. Пока это заманчиво, поскольку у вас есть что-то на полке, боритесь с этим желанием. Используйте подходящие химикаты, чтобы не рисковать пожаром, который может сжечь весь ваш гараж дотла.

Очиститель карбюратора и тормозов

Кайл Смит

Поскольку вы не чистите бензином, держите под рукой настоящие чистящие средства. Между аэрозольным карбюратором и очистителем тормозов у ​​вас есть два самых популярных и универсальных растворителя.

Некоторые люди используют их взаимозаменяемо, но очиститель тормозов часто может оставить немного больше следов. Будет ли очиститель карбюратора делать ту же работу в крайнем случае? Да, но всегда лучше использовать правильный инструмент для работы.

Режущие лезвия

Кайл Смит

Независимо от того, над каким проектом вы работаете, и особенно если вы занимаетесь изготовлением, существует ненулевая вероятность того, что вам придется что-то вырезать. От лезвий ножовки до бритвенных лезвий острый край может иметь решающее значение для спасения проекта.

Провода и некоторые разъемы

Кайл Смит

Похоже, что большинство энтузиастов презирают проекты по подключению, но подавляющее большинство проблем с подключением можно решить просто. Большинство проблем с электричеством связаны с обрывом проводов или коррозией соединений, и лучше всего запастись несколькими разъемами и петлями проводов различного сечения.

В отличие от большинства других расходных материалов в этом списке, провода и разъемы не портятся. Покупайте оптом сейчас и забудьте о стоимости, когда окунаетесь в тайник.

Проникающее масло

Kyle Smith

Так же, как наличие очистителей карбюратора и тормозов, хранение вашего любимого проникающего масла на полке и наготове сделает вашу жизнь намного проще. Я всегда держу новую банку рядом с открытой. Как только я открываю новую банку, я пополняю запасы. Это гарантирует, что я никогда не буду в середине проекта без возможности высвободить застрявшее оборудование.

Ветошь и маслосухие

Кайл Смит Кайл Смит

Происходит разлив.

Соответствующие методы борьбы с беспорядком важны для обеспечения безопасности и эффективности вашей рабочей среды. Тряпки также полезны для очистки инструментов в конце дня и для затыкания впускных отверстий, которые вы не хотите заполнять мусором, например, впускных отверстий, если вы работаете с карбюраторами.

Стяжки-молнии

Кайл Смит

Они не решают все в жизни, но стяжки решают множество проблем, от уборки проводов до организации разобранных деталей.

Совет: купите черные стяжки. Технический углерод, добавленный в смолу, делает их более устойчивыми к ультрафиолетовому излучению, чем белые или прозрачные.

Обычное оборудование

Кайл Смит

Сколько раз мне приходилось что-то изготавливать взамен сломанной застежки… да, не спрашивайте. Теперь я знаю болты и гайки, с которыми я, скорее всего, столкнусь в своих проектах, и держу эти крепежные детали на складе. Это внушает доверие, потому что, если что-то случится, я знаю, что сэкономлю время, избегая специального заказа.

Ваше руководство по ремонту

Кайл Смит

Это не расходный материал, но вы всегда должны хранить руководство по ремонту в гараже. Руководства по ремонту — от пошаговых инструкций и схем подключения до чертежей отдельных компонентов в разобранном виде — просто находка.

Мой любимый подход — найти версию соответствующего руководства в формате .pdf и сохранить ее на своем компьютере, прежде чем распечатать и положить в папку с тремя кольцами. Оригинальные отпечатки в переплете великолепны, но десятилетия хранения могут сделать страницы хрупкими. Самопечатное руководство всегда можно распечатать снова, если вы прольете на него масло или иным образом повредите его.

***

Посетите домашнюю страницу Hagerty Media, чтобы не пропустить ни одной новости, или, что еще лучше, добавьте ее в закладки . Чтобы получать наши лучшие истории прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на наши информационные бюллетени.

Угловой гаражный кооператив

Угловой гаражный кооператив
Угловой гаражный кооператив