Фукс фото: Павел Фукс : фото, биография, досье

Содержание

Павел Фукс : фото, биография, досье

Павел Яковлевич Фукс – украинский и российский бизнесмен, меценат, основатель девелоперской компании Mos City Group.

Место рождения. Образование. Павел Фукс родился 27 октября 1971 года в Харькове.

В 1994 окончил Харьковский национальный университет строительства и архитектуры (специальность “Экономическое и социальное планирование” факультета “Финансы и кредит”). Одновременно в 1992-1994 годах работал советником генерального директора совместного cоветско-американского предприятия “Торговый дом Интрада”.

С 1997 по 2003 год продолжил обучение на заочном отделении Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова, на факультете “Мировая экономика”.

Карьера. Работал в сфере финансов, оптовой торговли. С 1995 по 1999 год был советником председателя правления АКБ “Проминвестбанк”.

В 1999-2000 годах – вице-президент ЗАО “Внешнеэкономическая корпорация”.

В 2002 году пришел в девелоперский бизнес. Среди первых проектов – торговый центр “Калужский”. В том же году вместе с главой “Ингеокома” Михаилом Рудяком основал компанию “Ингеоком-инвест” и стал председателем совета директоров (до 2004 года). В 2004-2006 годах – генеральный директор собственной компании ЗАО “Техинвест”.

В 2006 году основал ОАО “Мосситигрупп” (Mos City Group), которая к началу 2008 года собрала портфель проектов около 7 млн кв. м, в том числе несколько небоскребов в “Москва-Сити”, а именно Imperial Tower (280 тыс. м²) и Eurasia Tower (211 тыс. м²) и стала одной из крупнейших девелоперских компаний. Осенью 2007 года MCG приобрела гостиницу “Аэростар” на Ленинградском проспекте в Москве. MosCityGroup являлась миноритарным владельцем ОАО Спортивный комплекс “Олимпийский” и претендовала на покупку доли города Москва в спорткомплексе. С 2009 года Фукс входил в совет директоров СК “Олимпийский”. Но в мае 2014-го Павел Фукс продал свои 27,5% акций спорткомплекса “Олимпийский” Дмитрию Шумкову.

В 2008 году вошел в состав Правления союза промышленников и предпринимателей России. В июне 2008 года вел переговоры с нынешним президентом США Дональдом Трампом о строительстве Trump Tower в Москве, но к взаимовыгодному соглашению бизнесмены так и не пришли.

С 2010 года Павел Фукс был мажоритарным акционером Совкомбанка, ему принадлежал пакет 21,83%. В марте 2015 года он продал свой пакет акций, который был оценен в $80 млн. При покупке Павлом Фуксом “Совкомбанк” находился на 98-м месте в рейтинге российских банков, а на момент продажи, банк переместился на 19-е место в национальном рэнкинге российских банков RAEX и входил в топ-5 по прибыли на капитал.

Фукса называли одним из наиболее вероятных покупателей Проминвестбанка, подконтрольного российскому Внешэкономбанку. Однако, бизнесмену не удалось получить согласование от НБУ.

Состояние.  Павел Фукс неоднократно попадал в рейтинг миллиардеров журнала “Финанс”. В 2011 году он занял 150-е место в рейтинге российских миллиардеров, с меткой 0*(создание бизнеса с нуля) и оценкой капитала в $0,74 млрд. В сферу интересов бизнесмена входит девелоперский, банковский бизнес и нефтегазовая отрасль. В 2017 году согласно рейтингу журнала “Фокус” Павел Фукс занял 24 позицию в рейтинге 100 самых богатых людей Украины с состоянием $270 млн.

По информации СМИ является одним из претендентов на покупку украинской дочки ВЭБ, Проминвестбанка. Антимонопольный комитет получил от основателя девелоперской компании MosCityGroup Павла Фукса ходатайство на покупку более чем 25% банка.

Благотворительность. Регулярно помогает родному городу. В частности, принимал участие в реставрации Харьковской областной филармонии, построил храм святой царицы Тамары, поставил памятник мифическому основателю города казаку Харько.

В 2014 году Павлу Фуксу присвоено звание “Почетный гражданин Харькова”.

Соорганизатор строительства мемориального комплекса “Бабий Яр” (проект комплекса оценивается в 50-100 млн долларов, а завершить его планируют в 2021 году – к 80-й годовщине трагедии в Бабьем Яру). 19 марта 2017 года был создан Наблюдательный Совет Мемориального центра Холокоста “Бабий Яр”, в состав которого вошли: Павел Фукс, мэр Киева Виталий Кличко и его брат боксёр-профессионал Владимир Кличко, акционеры консорциума “Альфа-Групп” Михаил Фридман и Герман Хан, украинский бизнесмен Виктор Пинчук и др. Фонд развития проекта был создан при помощи консультантов одной из крупнейших в мире аудиторских компании Ernst & Young. По сообщению Павла Фукса в структуру мемориала войдут образовательные программы, исследовательский центр и музей.

Хобби. Увлекается спортом (бокс и теннис).

Семья. Жена – Татьяна Фукс – основатель и владелица ювелирного бренда TAJ. Воспитывает четырех детей.

В июле 2016 года, дочь Павла Анастасия Фукс вышла замуж за британского миллионера с ливанскими корнями Масуда Абделхафида.

26.10.2020 г.

Бизнесмен Фукс опубликовал фото Кернеса в качестве доказательства, что тот жив | Громадское телевидение

Бизнесмен Павел Фукс, который дружит с мэром Харькова Геннадием Кернесом, обнародовал фото с ним, которое должно подтвердить, что Кернес действительно жив.

Снимок Фукс опубликовал в Telegram.

На фото Кернес лежит в больничной койке, а сверху надпись, как бы он говорит: «Передаю привет всем харьковчанам! И отдельный привет всем, кто меня потерял».

Фукс уточняет, что это снимок из немецкой клиники «Шарите», но невозможно понять, когда его сделали, поэтому польза от него как от доказательства довольно сомнительна.

Более того, недавно заместитель мэра Харькова Игорь Терехов говорил, что разговаривал с Кернесом телефону, и у того очень положительная динамика, он идет на поправку. Похож ли человек на фото на того, кто идет на поправку, решайте сами.

Напомним, 9 ноября полиция возбудила уголовное дело по факту исчезновения Геннадия Кернеса. К правоохранителям обратился руководитель одной из общественных организаций, который отметил, что в настоящее время отсутствует связь с мэром, а его местонахождение неизвестно.

Ответом именно на это является реплика с фото о тех, кто «потерял» Кернеса.

читайте также

Что с Кернесом?

Он не появлялся на публике с 23 августа. 10 сентября Юрий Сидоренко заявил, что Кернес находится на больничном. А уже 15 сентября он подтвердил, что у городского главы двустороннее воспаление легких из-за заражения коронавирусом. К тому же у Геннадия Кернеса осложнились хронические болезни и старые травмы.

Сначала Кернес лечился в Харьковской больнице №17. Однако ночью 16 сентября его госпитализировали спецсамолетом для перевозки больных Bombardier Challenger в Германию. Друг Кернеса, бизнесмен Павел Фукс сообщил, что главу Харькова доставили в клинику «Шарите».

В последний раз о состоянии Геннадия Кернеса сообщали его сыновья ㅡ Даниил и Родион ㅡ изданию «Страна.юа». Они отмечали, что Геннадий Кернес «в отличном состоянии» и отрицали слухи о его инсульте. По словам Даниила Кернеса, у мэра Харькова было затрудненное дыхание из-за тяжелой формы коронавирусной болезни.

Однако никаких фото или видео с Геннадием Кернесом семья не предоставляла. В последний раз Родион Кернес поделился фото фасада клиники «Шарите» и фото медицинского заключения, где было указано, что Геннадий Кернес «ежедневно делает успехи».

Окружение мэра Харькова Геннадия Кернеса отрицает заявления о якобы его смерти. В частности, информацию о смерти Кернеса опроверг нам пресс-секретарь Харьковского горсовета Юрий Сидоренко.

Джейсон Фукс (Jason Fuchs) (Продюсер, Актер, Сценарист): фото, биография, фильмография, новости

Джейсон Фукс (Jason Fuchs) – американский актер, сценарист и продюсер, наиболее известен зрителям по сериалам «Клан Сопрано», «Хорошая жена», «Pan Am» и др.

Биография Джейсона Фукса

Джейсон Фукс родился в 1986 году в Нью-Йорке – в еврейской семье с хасидскими корнями (со стороны отца). После школы продолжил обучение Колумбийском университете.

Свою актерскую карьеру Джейсон начал с 7 лет, когда впервые вышел на сцену в Линкольн-центре в спектакле «Эйб Линкольн в Иллинойсе». В 1996 году, когда ему исполнилось 10 лет, Джейсон дебютировал в художественном фильме – в роли Марвина в семейной картине «Флиппер». Параллельно он продолжал играть в театре.

В 1998 году Джейсон снялся в двух фильмах: «Луи и Фрэнк» и «Мафия», а в 2003 он получил роль в картине «Убойный молот». После этого Фукс стал регулярно появляться на экранах как в полнометражных картинах, так и в сериалах.

В 2006 году Джейсон впервые попробовал себя в качестве сценариста и продюсера. В дальнейшем ему выпала возможность работать над сценариями таких популярных проектов, как «Чудо-женщина» и «Пэн: Путешествие в Нетландию».

В 2018 году Джейсон получил премию Хьюго за работу над сценарием к фильму «Чудо-женщина».

  • Фильмография Джейсона Фукса

  • Актер
  • Оно 2 (2019)
  • Love Is Blind (2019)
  • Перерождение (сериал, 2019 – …)
  • The Firefly and the Bride (2018)
  • Ла-Ла Ленд (2016)
  • Пэн Американ (сериал, 2011)
  • Святые роллеры (2010)
  • Хорошая жена (сериал, 2009 – 2016)
  • Pitch (2006)
  • Зимнее солнцестояние (2004)
  • Убойный молот (2002)
  • Fillmore! (сериал, 2002 – 2004)
  • Дом с привидениями (2002)
  • Закон и порядок. Преступное намерение (сериал, 2001 – 2011)
  • Эд (сериал, 2000 – 2004)
  • Удар (сериал, 2000)
  • Закон и порядок. Специальный корпус (сериал, 1999 – …)
  • Клан Сопрано (сериал, 1999 – 2007)
  • Мафия! (1998)
  • Луис и Фрэнк (1998)
  • Флиппер (1996)
  • Все мои дети (сериал, 1970 – 2011)
  • Сценарист
  • Луна
  • Ремнант: Всё ещё вижу тебя (2018)
  • Чудо-женщина (2017)
  • Пэн: Путешествие в Нетландию (2015)
  • Сильный гром (ТВ, 2013)
  • Ледниковый период 4: Континентальный дрейф (2012)
  • Лохмотья (ТВ, 2012)
  • Pitch (2006)
  • Продюсер
  • Оно 2 (2019)
  • Ремнант: Всё ещё вижу тебя (2018)
  • Сильный гром (ТВ, 2013)
  • Pitch (2006)

Вид на главный вход со стороны ул.Московская – kazan.ru

Дом Карла Фукса — одна из достопримечательностей города. Это памятник федерального значения, в силу экономических трудностей переживающий не лучшие времена. Здесь в первой половине XIX века на протяжении 40 лет жил Карл Фукс — профессор Казанского университета. Против ожиданий, это не музей, посвящённый его жизни и заслугам. Здание принадлежит частному собственнику и находится в аварийном состоянии. Реконструкция ведётся при поддержке президента Татарстана. В отреставрированном деревянном здании в стиле ампир собственник планирует открыть ресторан и устроить небольшую экспозицию, посвящённую известному врачу и учёному.

А заслуги этой выдающейся личности сложно переоценить. Карл Фукс был первым врачом, которому доверяли казанские татары. Боявшиеся колдовства, против которого предостерегает Коран, мусульмане с большой долей настороженности относились к чужеземным лекарям. Фукс стал исключением — для него двери всегда были открыты. Недоверчивых казанцев подкупало его владение татарским языком и врачебный талант. Карл Фукс был великолепным диагностом.

Часто профессор отправлялся в этнографические экспедиции по окрестным сёлам, изучал нравы и обычаи народов Поволжья, писал книги и очерки, которые с удовольствием печатали в литературно-художественном журнале «Заволжский муравей». Наиболее известна его работа «Казанские татары в статистическом и этнографическом отношениях», которая и по сей день не утратила научной актуальности.

За годы жизни (1776–1846 гг.) Карл Фукс основал школу натуралистов, создал руководство по гигиене и практической медицине на татарском языке. Будучи ректором Казанского Университета, содействовал выстраиванию архитектурного ансамбля главного здания, который и по сей день является визитной карточкой КГУ. Идея создания ботанического сада в Казани тоже принадлежит ему.

И хотя родился Фукс в Герборне, доктором медицины стал в Марбургском университете, лучшие годы своей жизни он посвятил Казани, в которой прожил 40 лет.

Совращение маленького человека тоталитарным режимом. «Крематор» Ладислава Фукса

Ладислав Фукс «Крематор»: «На улицах было уже темно, горели фонари. У Индржишской башни он спохватился. «Ведь я так ничего и не услышал у ратуши, — подумал он, — ich habe kein Wort aufgefangen, я слушал там только себя самого, собственные изъявления благодарности и свой блеющий голос! Что же я скажу Вилли, когда он меня завтра спросит? Что-то сказать надо. Я всегда четко исполнял свои обязанности, а это был своеобразный экзамен, испытание, я же месяц назад вступил в СНП! Может, сказать ему, что евреи у входа в ратушу говорили: Гитлер — убийца, Геббельс — преступник, а этот пан Берман из Праги, который ездит к берлинским министрам, — изверг, и его надо изничтожить, ликвидировать? — Пан Копферкингель грустно улыбнулся и покачал головой. — Это, правда, вряд ли поможет несчастным заблудшим долгожителям, которые ничего не смыслят. Скорее наоборот. Гитлер станет преследовать их еще яростнее. Нужно будет придумать что-то другое». Тут он с теплотой вспомнил обручальное кольцо, которое оставил дома в ладони своей несравненной темноволосой Лакме, что выглядела подавленной и встревоженной, — и заторопился». (Пер. И. Безруковой)


Рудольф Грушински, фото: ЧТ

Действие начинает разворачиваться в Праге перед фашистской оккупацией. Карел Копферкингель – обычный сотрудник местного крематория, фанатично любящий свою работу. Несмотря на несколько пугающую внешность – именно такие гладкие, прилизанные и невыразительные лица бывают в кино у маньяков, и таким воплотил его образ актер Рудольф Грушински в фильме 1968 года – герой отлично находит общий язык с людьми и очень любит свою семью. В идеально отлаженном мирке Карела нет места негативным эмоциям, однако медленно, но верно в его личности начинают происходить перемены по мере его сближения с Вильямом Рейнке, ярым приверженцем фашистской идеологии. Рассказы Вилли не проходят даром. Карел сначала превращается в доносчика, затем убивает свою жену-еврейку и маленького сына Мили, руководствуясь тем, что они «не принадлежат к чистой арийской расе». Дочка Зина, к счастью, остается в живых, так как «сжигатель» к тому времени попадает еще и под влияние восточной философии и в безумии принимает девушку за Будду.

Наградой за такой усердный «труд» на благо Рейха становится повышение – Карел получает пост директора крематория. После окончания войны его отвозят в психиатрическую лечебницу в Германии.

Ладислав Фукс «Крематор»: После ужина Копферкингель поцеловал свою небесную и предложил ей: — Пойдем в ванную, Лакме, прежде чем раздеться, надо там все приготовить. И он взял стул, и они пошли, а кошка внимательно наблюдала за ними. — Здесь жарко, — сказал Копферкингель и подставил под вентилятор стул, — кажется, я переборщил с отоплением. Открой-ка вентилятор, дорогая. Когда Лакме встала на стул, пан Копферкингель погладил ее лодыжку, набросил петлю ей на шею и пробормотал, ласково улыбаясь: — А что, если я повешу тебя, дорогая? Она улыбнулась мужу, очевидно, не расслышав его слов, а он резко ударил ногой по стулу — и все было кончено. Натянув в передней пальто, Копферкингель отправился в немецкую уголовную полицию и продиктовал там для протокола: — Ее толкнуло на это отчаяние. Она была еврейкой и не смогла жить со мной под одной крышей. Возможно, она догадывалась о том, что я собираюсь развестись с ней, потому что этот брак был несовместим с моей честью истинного арийца. И добавил про себя: «Я жалел тебя, дорогая, очень жалел. Ты стала грустной, понурой, и это вполне понятно, но я — немец, и мне пришлось принести тебя в жертву. Я спас тебя от мук, дорогая моя, а они наверняка предстояли тебе. Сколько страданий, небесная, принесла бы нам в новом, счастливом и справедливом мире эта твоя еврейская кровь…» (Пер. И. Безруковой).

Эрик Гилк, фото: Vendula Trnková

Литературный историк, критик из Университета им. Палацкого в Оломоуце и автор монографии о Ладиславе Фуксе Эрик Гилк полагает, что известность повести «Крематор» принесла именно ее экранизация.

– «Я, признаться, не считаю это произведение лучшим в творчестве Фукса. Думаю, тут сыграла роль именно киноверсия. То, что в книге привлекает и не потеряет своего значения для будущих прочтений, это главная мысль произведения – совращение тоталитарным режимом обычного «маленького человека», который подсознательно понимает, что не сможет в своей жизни пробиться повыше. И вдруг у него появляется шанс, о котором он не смел и мечтать, и он начинает существовать в этих обстоятельствах».

Ладислав Фукс, фото: ЧТ

Время действия повести – конец 30-х годов XX века – приходится на юность самого автора: во время начала нацистского режима ему было около 16 лет. Историк, однако, уверен, что книга не была написана под влиянием личного опыта.

– «По поводу «Крематора» известно, что это – первая книга, которая не была основана на каком-то личном опыте, зато его восприятие того времени довольно выразительно в ней представлены. Если взять часть его жизни и попробовать связать ее с возрастом героев, то это был бы, скорее, сын Копферкингеля Мили. Возможно, не зря создатели фильма постарались, чтобы этот мальчик походил внешне на Ладислава Фукса-подростка. Однако сам он в то время сталкивался с другими проблемами: начал осознавать свою иную сексуальную ориентацию, что для него было совсем непросто. Если говорить о его автобиографических произведениях, то это, конечно, «Вариации темной струной» (1966) и «Мои черноволосые братья»(1964). А в случае «Крематора» биография почти не играет роли».

Ладислав Фукс, «Крематор», фото: Mladá Fronta

Русский перевод повести «Крематор» был опубликован в в журнале «Иностранная литература» в 1993 году. В 2017-м по мотивам книги режиссер Алеш Врзак поставил радиоспектакль. По его словам, тема манипуляции, которая звучит в книге, актуальна и в наше время, поэтому и современному читателю есть, что там почерпнуть для себя.

– «Самый сильный момент для меня – это манипуляция. У меня есть ощущение, что это – вечная сила. Конечно, она была связана с эрой коммунизма, в которой жил Фукс, и она была привита нацизму. Это, пожалуй, два самых манипулятивных периода в нашей истории. Но манипуляция была и остается, она вездесуща. Она присутствует вокруг нас каждый день, каждую минуту. Это то, чего бы нам стоило избегать или, по крайней мере, стараться не попасть под колеса этой силы».

В 2018 году Алеш Врзак получил премию за свою работу: радиоспектакль был назван лучшей радиодрамой на фестивале Prix Bohemia Radio 2018.

Фукс Генрих Михайлович

ФУКС (Fuchs) Генрих [Андрей] Михайлович (1895-1938), партийный и государственный деятель, председатель ЦИК и Совнаркома АССР Немцев Поволжья (1933-34). Член РКП(б) с 1919.

Участник 1-й мировой войны. В 1918-19 командир 1-го Екатериненштадтского коммунистического немецкого полка. В 1920-х – член Президиума Исполкома Трудовой коммуны Области немцев Поволжья, заведующий отделом сельского хозяйства областного Совета народного хозяйства. Ответственный за выпуск приложения к газете “Nachrichten” – «Das neue Heer» (1921). Во время голода 1921-го — член областной комиссии помощи голодающим (облкомпомгола). С 1924 – народный комиссар земледелия. С 1927 по 5 января 1930 – представитель СНК АССР Немцев Поволжья при Торговом представительстве СССР в Германии, уполномоченный Немецко-Волжского банка сельскохозяйственного кредита (Немволбанка). С 1930 – заместитель председателя СНК АССР НП, затем – исполняющий обязанности председателя ЦИК Немреспублики. С февраля 1931 – председатель СНК АССР Немцев Поволжья. С января 1934 одновременно председатель ЦИК АССР Немцев Поволжья. Член ЦИК АССР НП с 1924. 30 декабря 1934 на внеочередном пленуме обкома ВКП(б) АССР НП снят с должностей председателя ЦИК и Совнаркома республики. Переведён на другую работу в Башкирскую АССР. 23 июня 1935 постановлением Президиума ЦИК Башкирской АССР назначен заместителем председателя Совета Народных Комиссаров Башкирской АССР. 29 февраля 1936 постановлением Президиума ЦИК Башкирской АССР освобожден от обязанностей заместителя председателя СНК БАССР в связи с назначением его на должность управляющего Уфимским городским строительным трестом.

Делегат XV Всероссийского съезда Советов (26 февраля – 5 марта 1931), XVII съезда ВКП(б) (26 января – 10 февраля 1934).

В августе 1937 арестован по делу «о подпольной националистической фашистской организации» в АССР НП.

21 января 1938 Военной коллегией Верховного суда СССР приговорен к высшей мере наказания. Расстрелян в 1938.

29 декабря 1956 реабилитирован Военной коллегией Верховного суда СССР.

Архивы: АП РФ. Оп. 24, д. 413, л. 347.

Андреас Идт (Бургриден)
Александр Шпак (Средняя Ахтуба)


При подготовке статьи использованы:

  1. Герман А.А. История Республики немцев Поволжья в событиях, фактах, документах. – 2-е изд. М.: Готика, 2000.
  2. Герман А.А. Немецкая автономия на Волге. 1918-1941. Изд. 2-е. М.: МСНК-Пресс, 2007.
  3. Красная Башкирия, № 149 от 30.06.1935, № 63 от 17.03.1936, № 70 от 26.03.1936.
  4. Семнадцатый съезд ВКП(б). Стенографический отчёт. М., 1934.
  5. Deutsch-Wolgadeutscher Pressedienst, Nr. 4/5, Berlin, den 23. Februar 1931.
  6. Информация, полученная от И.Ю. Фукс, внучки Г.М. Фукса.

Фото:

  1. Семейный архив И.Ю. Фукс, внучки Г.М. Фукса.


Делегаты 10-го Всероссийского съезда Советов (23-27 декабря 1922 г.)
и 1-го Всесоюзного съезда Советов (30 декабря 1922 г.).
Unsere Wirtschaft, Nr. 1, 15. Januar 1924. Titelbild.

Стоят: Гартвиг, Моор, Гросс.
Сидят: Громан, Фукс, Кениг, Курц, Григорьев, Персидский.
Спереди на полу: Шенфельд, Ирма Фукс.


Семья Фуксов. Фото ок. 1926 г.


Г.М. Фукс с детьми, Юрием и Михаилом.
Фото 1 сентября 1933 г.


Валентина Герасимовна Фукс-Леонтьева,
жена Г.М. Фукса, с сыном.


Доктор технических наук, профессор В.Ф. Рис,
племянник Г.М. Фукса.

Друг Кернеса Павел Фукс рассказал о последних месяцах жизни мэра Харькова