- Павел Фукс : фото, биография, досье
- Бизнесмен Фукс опубликовал фото Кернеса в качестве доказательства, что тот жив | Громадское телевидение
- Джейсон Фукс (Jason Fuchs) (Продюсер, Актер, Сценарист): фото, биография, фильмография, новости
- Вид на главный вход со стороны ул.Московская – kazan.ru
- Совращение маленького человека тоталитарным режимом. «Крематор» Ладислава Фукса
- Фукс Генрих Михайлович
- Друг Кернеса Павел Фукс рассказал о последних месяцах жизни мэра Харькова
- Current – Fuchs Projects
- Прошлое – Fuchs Projects
- Фотоэлектрические датчики – Волоконно-оптические кабели | Pepperl + Fuchs
- Fuchs Foto Video – Fachgeschaeft
- Безопасность | Стеклянная дверь
- Исследуя загадочную смесь жизни и смерти
- Abstract
- Что впервые привлекло вас к изучению апоптоза стволовых клеток?
- Над чем активно работает ваша лаборатория?
- Какой подход вы используете в своей работе?
- Что вы узнали во время получения докторской степени и постдока, что помогло вам подготовиться к тому, чтобы стать лидером группы?
- Какое на данный момент было самым большим достижением в вашей карьере?
- Что до сих пор было самым большим вызовом в вашей карьере?
- Кто оказал на вас наибольшее влияние в начале карьеры?
- Самый лучший совет вам дали?
- Какие у тебя хобби?
- Кем бы вы, по вашему мнению, были, если бы не были ученым?
- Какое ваше самое большое достижение за пределами лаборатории?
- Есть какие-нибудь советы для успешной исследовательской карьеры?
- Abstract
- Клаус Фукс | Фонд атомного наследия
Павел Фукс : фото, биография, досье
Павел Яковлевич Фукс – украинский и российский бизнесмен, меценат, основатель девелоперской компании Mos City Group.
Место рождения. Образование. Павел Фукс родился 27 октября 1971 года в Харькове.
В 1994 окончил Харьковский национальный университет строительства и архитектуры (специальность “Экономическое и социальное планирование” факультета “Финансы и кредит”). Одновременно в 1992-1994 годах работал советником генерального директора совместного cоветско-американского предприятия “Торговый дом Интрада”.
С 1997 по 2003 год продолжил обучение на заочном отделении Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова, на факультете “Мировая экономика”.
Карьера. Работал в сфере финансов, оптовой торговли. С 1995 по 1999 год был советником председателя правления АКБ “Проминвестбанк”.
В 1999-2000 годах – вице-президент ЗАО “Внешнеэкономическая корпорация”.
В 2002 году пришел в девелоперский бизнес. Среди первых проектов – торговый центр “Калужский”. В том же году вместе с главой “Ингеокома” Михаилом Рудяком основал компанию “Ингеоком-инвест” и стал председателем совета директоров (до 2004 года). В 2004-2006 годах – генеральный директор собственной компании ЗАО “Техинвест”.
В 2006 году основал ОАО “Мосситигрупп” (Mos City Group), которая к началу 2008 года собрала портфель проектов около 7 млн кв. м, в том числе несколько небоскребов в “Москва-Сити”, а именно Imperial Tower (280 тыс. м²) и Eurasia Tower (211 тыс. м²) и стала одной из крупнейших девелоперских компаний. Осенью 2007 года MCG приобрела гостиницу “Аэростар” на Ленинградском проспекте в Москве. MosCityGroup являлась миноритарным владельцем ОАО Спортивный комплекс “Олимпийский” и претендовала на покупку доли города Москва в спорткомплексе. С 2009 года Фукс входил в совет директоров СК “Олимпийский”. Но в мае 2014-го Павел Фукс продал свои 27,5% акций спорткомплекса “Олимпийский” Дмитрию Шумкову.
В 2008 году вошел в состав Правления союза промышленников и предпринимателей России. В июне 2008 года вел переговоры с нынешним президентом США Дональдом Трампом о строительстве Trump Tower в Москве, но к взаимовыгодному соглашению бизнесмены так и не пришли.
С 2010 года Павел Фукс был мажоритарным акционером Совкомбанка, ему принадлежал пакет 21,83%. В марте 2015 года он продал свой пакет акций, который был оценен в $80 млн. При покупке Павлом Фуксом “Совкомбанк” находился на 98-м месте в рейтинге российских банков, а на момент продажи, банк переместился на 19-е место в национальном рэнкинге российских банков RAEX и входил в топ-5 по прибыли на капитал.
Фукса называли одним из наиболее вероятных покупателей Проминвестбанка, подконтрольного российскому Внешэкономбанку. Однако, бизнесмену не удалось получить согласование от НБУ.
Состояние. Павел Фукс неоднократно попадал в рейтинг миллиардеров журнала “Финанс”. В 2011 году он занял 150-е место в рейтинге российских миллиардеров, с меткой 0*(создание бизнеса с нуля) и оценкой капитала в $0,74 млрд. В сферу интересов бизнесмена входит девелоперский, банковский бизнес и нефтегазовая отрасль. В 2017 году согласно рейтингу журнала “Фокус” Павел Фукс занял 24 позицию в рейтинге 100 самых богатых людей Украины с состоянием $270 млн.
По информации СМИ является одним из претендентов на покупку украинской дочки ВЭБ, Проминвестбанка. Антимонопольный комитет получил от основателя девелоперской компании MosCityGroup Павла Фукса ходатайство на покупку более чем 25% банка.
Благотворительность. Регулярно помогает родному городу. В частности, принимал участие в реставрации Харьковской областной филармонии, построил храм святой царицы Тамары, поставил памятник мифическому основателю города казаку Харько.
В 2014 году Павлу Фуксу присвоено звание “Почетный гражданин Харькова”.
Соорганизатор строительства мемориального комплекса “Бабий Яр” (проект комплекса оценивается в 50-100 млн долларов, а завершить его планируют в 2021 году – к 80-й годовщине трагедии в Бабьем Яру). 19 марта 2017 года был создан Наблюдательный Совет Мемориального центра Холокоста “Бабий Яр”, в состав которого вошли: Павел Фукс, мэр Киева Виталий Кличко и его брат боксёр-профессионал Владимир Кличко, акционеры консорциума “Альфа-Групп” Михаил Фридман и Герман Хан, украинский бизнесмен Виктор Пинчук и др. Фонд развития проекта был создан при помощи консультантов одной из крупнейших в мире аудиторских компании Ernst & Young. По сообщению Павла Фукса в структуру мемориала войдут образовательные программы, исследовательский центр и музей.
Хобби. Увлекается спортом (бокс и теннис).
Семья. Жена – Татьяна Фукс – основатель и владелица ювелирного бренда TAJ. Воспитывает четырех детей.
В июле 2016 года, дочь Павла Анастасия Фукс вышла замуж за британского миллионера с ливанскими корнями Масуда Абделхафида.
Бизнесмен Фукс опубликовал фото Кернеса в качестве доказательства, что тот жив | Громадское телевидение
Бизнесмен Павел Фукс, который дружит с мэром Харькова Геннадием Кернесом, обнародовал фото с ним, которое должно подтвердить, что Кернес действительно жив.
Снимок Фукс опубликовал в Telegram.
На фото Кернес лежит в больничной койке, а сверху надпись, как бы он говорит: «Передаю привет всем харьковчанам! И отдельный привет всем, кто меня потерял».
Фукс уточняет, что это снимок из немецкой клиники «Шарите», но невозможно понять, когда его сделали, поэтому польза от него как от доказательства довольно сомнительна.
Более того, недавно заместитель мэра Харькова Игорь Терехов говорил, что разговаривал с Кернесом телефону, и у того очень положительная динамика, он идет на поправку. Похож ли человек на фото на того, кто идет на поправку, решайте сами.
Напомним, 9 ноября полиция возбудила уголовное дело по факту исчезновения Геннадия Кернеса. К правоохранителям обратился руководитель одной из общественных организаций, который отметил, что в настоящее время отсутствует связь с мэром, а его местонахождение неизвестно.
Ответом именно на это является реплика с фото о тех, кто «потерял» Кернеса.
читайте также
Что с Кернесом?
Он не появлялся на публике с 23 августа. 10 сентября Юрий Сидоренко заявил, что Кернес находится на больничном. А уже 15 сентября он подтвердил, что у городского главы двустороннее воспаление легких из-за заражения коронавирусом. К тому же у Геннадия Кернеса осложнились хронические болезни и старые травмы.
Сначала Кернес лечился в Харьковской больнице №17. Однако ночью 16 сентября его госпитализировали спецсамолетом для перевозки больных Bombardier Challenger в Германию. Друг Кернеса, бизнесмен Павел Фукс сообщил, что главу Харькова доставили в клинику «Шарите».
В последний раз о состоянии Геннадия Кернеса сообщали его сыновья ㅡ Даниил и Родион ㅡ изданию «Страна.юа». Они отмечали, что Геннадий Кернес «в отличном состоянии» и отрицали слухи о его инсульте. По словам Даниила Кернеса, у мэра Харькова было затрудненное дыхание из-за тяжелой формы коронавирусной болезни.
Однако никаких фото или видео с Геннадием Кернесом семья не предоставляла. В последний раз Родион Кернес поделился фото фасада клиники «Шарите» и фото медицинского заключения, где было указано, что Геннадий Кернес «ежедневно делает успехи».
Окружение мэра Харькова Геннадия Кернеса отрицает заявления о якобы его смерти. В частности, информацию о смерти Кернеса опроверг нам пресс-секретарь Харьковского горсовета Юрий Сидоренко.
Джейсон Фукс (Jason Fuchs) (Продюсер, Актер, Сценарист): фото, биография, фильмография, новости
Джейсон Фукс (Jason Fuchs) – американский актер, сценарист и продюсер, наиболее известен зрителям по сериалам «Клан Сопрано», «Хорошая жена», «Pan Am» и др.
Биография Джейсона Фукса
Джейсон Фукс родился в 1986 году в Нью-Йорке – в еврейской семье с хасидскими корнями (со стороны отца). После школы продолжил обучение Колумбийском университете.
Свою актерскую карьеру Джейсон начал с 7 лет, когда впервые вышел на сцену в Линкольн-центре в спектакле «Эйб Линкольн в Иллинойсе». В 1996 году, когда ему исполнилось 10 лет, Джейсон дебютировал в художественном фильме – в роли Марвина в семейной картине «Флиппер». Параллельно он продолжал играть в театре.
В 1998 году Джейсон снялся в двух фильмах: «Луи и Фрэнк» и «Мафия», а в 2003 он получил роль в картине «Убойный молот». После этого Фукс стал регулярно появляться на экранах как в полнометражных картинах, так и в сериалах.
В 2006 году Джейсон впервые попробовал себя в качестве сценариста и продюсера. В дальнейшем ему выпала возможность работать над сценариями таких популярных проектов, как «Чудо-женщина» и «Пэн: Путешествие в Нетландию».
В 2018 году Джейсон получил премию Хьюго за работу над сценарием к фильму «Чудо-женщина».
Фильмография Джейсона Фукса
- Актер
- Оно 2 (2019)
- Love Is Blind (2019)
- Перерождение (сериал, 2019 – …)
- The Firefly and the Bride (2018)
- Ла-Ла Ленд (2016)
- Пэн Американ (сериал, 2011)
- Святые роллеры (2010)
- Хорошая жена (сериал, 2009 – 2016)
- Pitch (2006)
- Зимнее солнцестояние (2004)
- Убойный молот (2002)
- Fillmore! (сериал, 2002 – 2004)
- Дом с привидениями (2002)
- Закон и порядок. Преступное намерение (сериал, 2001 – 2011)
- Эд (сериал, 2000 – 2004)
- Удар (сериал, 2000)
- Закон и порядок. Специальный корпус (сериал, 1999 – …)
- Клан Сопрано (сериал, 1999 – 2007)
- Мафия! (1998)
- Луис и Фрэнк (1998)
- Флиппер (1996)
- Все мои дети (сериал, 1970 – 2011)
- Сценарист
- Луна
- Ремнант: Всё ещё вижу тебя (2018)
- Чудо-женщина (2017)
- Пэн: Путешествие в Нетландию (2015)
- Сильный гром (ТВ, 2013)
- Ледниковый период 4: Континентальный дрейф (2012)
- Лохмотья (ТВ, 2012)
- Pitch (2006)
- Продюсер
- Оно 2 (2019)
- Ремнант: Всё ещё вижу тебя (2018)
- Сильный гром (ТВ, 2013)
- Pitch (2006)
Вид на главный вход со стороны ул.Московская – kazan.ru
Дом Карла Фукса — одна из достопримечательностей города. Это памятник федерального значения, в силу экономических трудностей переживающий не лучшие времена. Здесь в первой половине XIX века на протяжении 40 лет жил Карл Фукс — профессор Казанского университета. Против ожиданий, это не музей, посвящённый его жизни и заслугам. Здание принадлежит частному собственнику и находится в аварийном состоянии. Реконструкция ведётся при поддержке президента Татарстана. В отреставрированном деревянном здании в стиле ампир собственник планирует открыть ресторан и устроить небольшую экспозицию, посвящённую известному врачу и учёному.
А заслуги этой выдающейся личности сложно переоценить. Карл Фукс был первым врачом, которому доверяли казанские татары. Боявшиеся колдовства, против которого предостерегает Коран, мусульмане с большой долей настороженности относились к чужеземным лекарям. Фукс стал исключением — для него двери всегда были открыты. Недоверчивых казанцев подкупало его владение татарским языком и врачебный талант. Карл Фукс был великолепным диагностом.
Часто профессор отправлялся в этнографические экспедиции по окрестным сёлам, изучал нравы и обычаи народов Поволжья, писал книги и очерки, которые с удовольствием печатали в литературно-художественном журнале «Заволжский муравей». Наиболее известна его работа «Казанские татары в статистическом и этнографическом отношениях», которая и по сей день не утратила научной актуальности.
За годы жизни (1776–1846 гг.) Карл Фукс основал школу натуралистов, создал руководство по гигиене и практической медицине на татарском языке. Будучи ректором Казанского Университета, содействовал выстраиванию архитектурного ансамбля главного здания, который и по сей день является визитной карточкой КГУ. Идея создания ботанического сада в Казани тоже принадлежит ему.
И хотя родился Фукс в Герборне, доктором медицины стал в Марбургском университете, лучшие годы своей жизни он посвятил Казани, в которой прожил 40 лет.
Совращение маленького человека тоталитарным режимом. «Крематор» Ладислава Фукса
Ладислав Фукс «Крематор»: «На улицах было уже темно, горели фонари. У Индржишской башни он спохватился. «Ведь я так ничего и не услышал у ратуши, — подумал он, — ich habe kein Wort aufgefangen, я слушал там только себя самого, собственные изъявления благодарности и свой блеющий голос! Что же я скажу Вилли, когда он меня завтра спросит? Что-то сказать надо. Я всегда четко исполнял свои обязанности, а это был своеобразный экзамен, испытание, я же месяц назад вступил в СНП! Может, сказать ему, что евреи у входа в ратушу говорили: Гитлер — убийца, Геббельс — преступник, а этот пан Берман из Праги, который ездит к берлинским министрам, — изверг, и его надо изничтожить, ликвидировать? — Пан Копферкингель грустно улыбнулся и покачал головой. — Это, правда, вряд ли поможет несчастным заблудшим долгожителям, которые ничего не смыслят. Скорее наоборот. Гитлер станет преследовать их еще яростнее. Нужно будет придумать что-то другое». Тут он с теплотой вспомнил обручальное кольцо, которое оставил дома в ладони своей несравненной темноволосой Лакме, что выглядела подавленной и встревоженной, — и заторопился». (Пер. И. Безруковой)
Рудольф Грушински, фото: ЧТ
Действие начинает разворачиваться в Праге перед фашистской оккупацией. Карел Копферкингель – обычный сотрудник местного крематория, фанатично любящий свою работу. Несмотря на несколько пугающую внешность – именно такие гладкие, прилизанные и невыразительные лица бывают в кино у маньяков, и таким воплотил его образ актер Рудольф Грушински в фильме 1968 года – герой отлично находит общий язык с людьми и очень любит свою семью. В идеально отлаженном мирке Карела нет места негативным эмоциям, однако медленно, но верно в его личности начинают происходить перемены по мере его сближения с Вильямом Рейнке, ярым приверженцем фашистской идеологии. Рассказы Вилли не проходят даром. Карел сначала превращается в доносчика, затем убивает свою жену-еврейку и маленького сына Мили, руководствуясь тем, что они «не принадлежат к чистой арийской расе». Дочка Зина, к счастью, остается в живых, так как «сжигатель» к тому времени попадает еще и под влияние восточной философии и в безумии принимает девушку за Будду.
Наградой за такой усердный «труд» на благо Рейха становится повышение – Карел получает пост директора крематория. После окончания войны его отвозят в психиатрическую лечебницу в Германии.
Ладислав Фукс «Крематор»: После ужина Копферкингель поцеловал свою небесную и предложил ей: — Пойдем в ванную, Лакме, прежде чем раздеться, надо там все приготовить. И он взял стул, и они пошли, а кошка внимательно наблюдала за ними. — Здесь жарко, — сказал Копферкингель и подставил под вентилятор стул, — кажется, я переборщил с отоплением. Открой-ка вентилятор, дорогая. Когда Лакме встала на стул, пан Копферкингель погладил ее лодыжку, набросил петлю ей на шею и пробормотал, ласково улыбаясь: — А что, если я повешу тебя, дорогая? Она улыбнулась мужу, очевидно, не расслышав его слов, а он резко ударил ногой по стулу — и все было кончено. Натянув в передней пальто, Копферкингель отправился в немецкую уголовную полицию и продиктовал там для протокола: — Ее толкнуло на это отчаяние. Она была еврейкой и не смогла жить со мной под одной крышей. Возможно, она догадывалась о том, что я собираюсь развестись с ней, потому что этот брак был несовместим с моей честью истинного арийца. И добавил про себя: «Я жалел тебя, дорогая, очень жалел. Ты стала грустной, понурой, и это вполне понятно, но я — немец, и мне пришлось принести тебя в жертву. Я спас тебя от мук, дорогая моя, а они наверняка предстояли тебе. Сколько страданий, небесная, принесла бы нам в новом, счастливом и справедливом мире эта твоя еврейская кровь…» (Пер. И. Безруковой).
Эрик Гилк, фото: Vendula Trnková
Литературный историк, критик из Университета им. Палацкого в Оломоуце и автор монографии о Ладиславе Фуксе Эрик Гилк полагает, что известность повести «Крематор» принесла именно ее экранизация.
– «Я, признаться, не считаю это произведение лучшим в творчестве Фукса. Думаю, тут сыграла роль именно киноверсия. То, что в книге привлекает и не потеряет своего значения для будущих прочтений, это главная мысль произведения – совращение тоталитарным режимом обычного «маленького человека», который подсознательно понимает, что не сможет в своей жизни пробиться повыше. И вдруг у него появляется шанс, о котором он не смел и мечтать, и он начинает существовать в этих обстоятельствах».
Ладислав Фукс, фото: ЧТ
Время действия повести – конец 30-х годов XX века – приходится на юность самого автора: во время начала нацистского режима ему было около 16 лет. Историк, однако, уверен, что книга не была написана под влиянием личного опыта.
– «По поводу «Крематора» известно, что это – первая книга, которая не была основана на каком-то личном опыте, зато его восприятие того времени довольно выразительно в ней представлены. Если взять часть его жизни и попробовать связать ее с возрастом героев, то это был бы, скорее, сын Копферкингеля Мили. Возможно, не зря создатели фильма постарались, чтобы этот мальчик походил внешне на Ладислава Фукса-подростка. Однако сам он в то время сталкивался с другими проблемами: начал осознавать свою иную сексуальную ориентацию, что для него было совсем непросто. Если говорить о его автобиографических произведениях, то это, конечно, «Вариации темной струной» (1966) и «Мои черноволосые братья»(1964). А в случае «Крематора» биография почти не играет роли».
Ладислав Фукс, «Крематор», фото: Mladá Fronta
Русский перевод повести «Крематор» был опубликован в в журнале «Иностранная литература» в 1993 году. В 2017-м по мотивам книги режиссер Алеш Врзак поставил радиоспектакль. По его словам, тема манипуляции, которая звучит в книге, актуальна и в наше время, поэтому и современному читателю есть, что там почерпнуть для себя.
– «Самый сильный момент для меня – это манипуляция. У меня есть ощущение, что это – вечная сила. Конечно, она была связана с эрой коммунизма, в которой жил Фукс, и она была привита нацизму. Это, пожалуй, два самых манипулятивных периода в нашей истории. Но манипуляция была и остается, она вездесуща. Она присутствует вокруг нас каждый день, каждую минуту. Это то, чего бы нам стоило избегать или, по крайней мере, стараться не попасть под колеса этой силы».
В 2018 году Алеш Врзак получил премию за свою работу: радиоспектакль был назван лучшей радиодрамой на фестивале Prix Bohemia Radio 2018.
Фукс Генрих Михайлович
ФУКС (Fuchs) Генрих [Андрей] Михайлович (1895-1938), партийный и государственный деятель, председатель ЦИК и Совнаркома АССР Немцев Поволжья (1933-34). Член РКП(б) с 1919.
Участник 1-й мировой войны. В 1918-19 командир 1-го Екатериненштадтского коммунистического немецкого полка. В 1920-х – член Президиума Исполкома Трудовой коммуны Области немцев Поволжья, заведующий отделом сельского хозяйства областного Совета народного хозяйства. Ответственный за выпуск приложения к газете “Nachrichten” – «Das neue Heer» (1921). Во время голода 1921-го — член областной комиссии помощи голодающим (облкомпомгола). С 1924 – народный комиссар земледелия. С 1927 по 5 января 1930 – представитель СНК АССР Немцев Поволжья при Торговом представительстве СССР в Германии, уполномоченный Немецко-Волжского банка сельскохозяйственного кредита (Немволбанка). С 1930 – заместитель председателя СНК АССР НП, затем – исполняющий обязанности председателя ЦИК Немреспублики. С февраля 1931 – председатель СНК АССР Немцев Поволжья. С января 1934 одновременно председатель ЦИК АССР Немцев Поволжья. Член ЦИК АССР НП с 1924. 30 декабря 1934 на внеочередном пленуме обкома ВКП(б) АССР НП снят с должностей председателя ЦИК и Совнаркома республики. Переведён на другую работу в Башкирскую АССР. 23 июня 1935 постановлением Президиума ЦИК Башкирской АССР назначен заместителем председателя Совета Народных Комиссаров Башкирской АССР. 29 февраля 1936 постановлением Президиума ЦИК Башкирской АССР освобожден от обязанностей заместителя председателя СНК БАССР в связи с назначением его на должность управляющего Уфимским городским строительным трестом.
Делегат XV Всероссийского съезда Советов (26 февраля – 5 марта 1931), XVII съезда ВКП(б) (26 января – 10 февраля 1934).
В августе 1937 арестован по делу «о подпольной националистической фашистской организации» в АССР НП.
21 января 1938 Военной коллегией Верховного суда СССР приговорен к высшей мере наказания. Расстрелян в 1938.
29 декабря 1956 реабилитирован Военной коллегией Верховного суда СССР.
Архивы: АП РФ. Оп. 24, д. 413, л. 347.
Андреас Идт (Бургриден)
Александр Шпак (Средняя Ахтуба)
При подготовке статьи использованы:
- Герман А.А. История Республики немцев Поволжья в событиях, фактах, документах. – 2-е изд. М.: Готика, 2000.
- Герман А.А. Немецкая автономия на Волге. 1918-1941. Изд. 2-е. М.: МСНК-Пресс, 2007.
- Красная Башкирия, № 149 от 30.06.1935, № 63 от 17.03.1936, № 70 от 26.03.1936.
- Семнадцатый съезд ВКП(б). Стенографический отчёт. М., 1934.
- Deutsch-Wolgadeutscher Pressedienst, Nr. 4/5, Berlin, den 23. Februar 1931.
- Информация, полученная от И.Ю. Фукс, внучки Г.М. Фукса.
Фото:
- Семейный архив И.Ю. Фукс, внучки Г.М. Фукса.
Делегаты 10-го Всероссийского съезда Советов (23-27 декабря 1922 г.)
и 1-го Всесоюзного съезда Советов (30 декабря 1922 г.).
Unsere Wirtschaft, Nr. 1, 15. Januar 1924. Titelbild.
Стоят: Гартвиг, Моор, Гросс.
Сидят: Громан, Фукс, Кениг, Курц, Григорьев, Персидский.
Спереди на полу: Шенфельд, Ирма Фукс.
Семья Фуксов. Фото ок. 1926 г.
Г.М. Фукс с детьми, Юрием и Михаилом.
Фото 1 сентября 1933 г.
Валентина Герасимовна Фукс-Леонтьева,
жена Г.М. Фукса, с сыном.
Доктор технических наук, профессор В.Ф. Рис,
племянник Г.М. Фукса.
Друг Кернеса Павел Фукс рассказал о последних месяцах жизни мэра Харькова
Фукс познакомился с Кернесом в 16 лет. Фото: Твиттер
Сегодня в Харькове хоронят Геннадия Кернеса.
Накануне церемонии прощания “Страна” поговорила с близким другом мэра, бизнесменом Павлом Фуксом.
Он рассказал о последних месяцах жизни Кернеса, о его позиции во время событий в 2014 году, о том, кто будет дальше управлять городом. А также поделился личными воспоминаниями об их дружбе.
— Последние пару месяцев Кернес понимал, что он умирает?
— Нет. Только последние дни.
— Вы близко дружили. Он давал вам какие-то распоряжения на случай, если умрет?
— Давал. Не могу рассказать, это слишком личное. По работе он общался только с Игорем Тереховым (ныне – секретарь горсовета Харькова и и.о. мэра. – Ред.).
— Правда ли, что Кернеса заразила коронавирусом домработница?
— Говорят, что домработница. Ходила вокруг да около, кашляла в маске. Гена был в этом плане довольно беспечным. Выходил на улицу абсолютно без маски.
— Ради чего?
— Для него было важно показать, что он не боится пандемии. Чтоб не останавливать жизнедеятельность города. Он боролся за то, чтобы работало метро, бизнес, чтобы город не останавливался. Когда открывали фонтан на День города, я такого количества людей никогда не видел. Все фотографировались, прижимались, обнимались. Из-за этого он пострадал, плюс эта женщина, которая его одевала.
— А как эта женщина себя сейчас чувствует?
— Понятия не имею.
— После комментария Кернеса накануне выборов, который “Стране” передали его сыновья, некоторые говорили, что это выдуманный текст, а сам Кернес в коме и без сознания.
— Чистое вранье. Он был в сознании, у него в горле была кислородная трубка, поэтому голос изменился, но он общался, говорил по телефону только со мной и с Тереховым.
— А почему не было ни одного видео или фото с ним?
— Он очень рефлексировал по поводу своей внешности, ему все фото не нравились. Он их по сто раз просматривал, отбирал. Он очень педантично относился к собственной внешности.
— Кернес “держал” город. А теперь его нет. Что будет с Харьковом?
— Парламент проголосует за новые выборы в городе.
— Как скоро?
— Уверен, что выборы в марте — это невозможно. Это сильно дисбалансирует ситуацию в городе. Через год выборы провести реально.
— А что будет до выборов? Кто будет управлять городом?
— Есть Терехов, правая рука Кернеса, и он со всем справлялся. Кернес последний год по нарастающей делегировал ему полномочия. Он сильный хозяйственник и порядочный парень. На него в городе ориентируются все элиты.
— И Терехов пойдет как кандидат на выборы?
— Если захочет.
— Вы будете его поддерживать?
— Буду, но он хозяйственник.
— Почему но?
— Выборы показали одну интересную вещь. Местные выборы в парламентские не коррелируются. Люди хотят видеть хозяйственников на местах. У нас вытачивается хозяйственная элита. В то же время хозяйственник не всегда хороший политик. Есть такая профессия – профессиональный политик. Нельзя профессионально заниматься городом и политикой одновременно.
— Насколько велико влияние министра Арсения Авакова на Терехова (в политических кругах распространено мнение об их тесных отношениях, благодаря чему Аваков сейчас получил определяющее влияние на ситуацию в Харькове. – Ред.)?
— Я бы не сказал, что прям большое. Есть уважение. Аваков и так влиятельный человек. Терехов работал с Аваковым много лет в обладминистрации.
— Во времена Кернеса Аваков потерял влияние на Харьков и всегда хотел его вернуть. Сейчас, после смерти Кернеса, у него появилась такая возможность.
— У них и вправду были плохие отношения. У нас были сложные встречи с Аваковым. Я просил оставить Гену в покое. Он и так пережил большую трагедию. И однажды он потерял к его уголовным делам интерес.
— Однажды – это когда?
— Он мне сказал, что несколько лет назад увидел Кернеса и понял, что худшее наказание из возможных он уже получил.
— Но Кернес умер с незакрытыми уголовными делами. Правильно?
— Да. Но Арсен Борисович прекратил проявлять интерес к этим делам, после того как увидел его воочию.
— Геннадий Кернес постоянно говорил, что это Аваков организовал на него покушение. Что это по его заказу стреляли.
— Это он выстраивал себе защиту. Медийную. Где покушение, а где Аваков? Это другой масштаб.
— В смысле защиту? Обвинение Авакова было способом защиты от уголовных дел или для чего?
— Да. И мы с ним это обсуждали. Он готовился к интервью с этими тезисами.
— А к какой версии о заказчиках покушения он склонялся?
— Он выводов никаких не делал. Надо знать Кернеса. Он, когда хочет, говорит, а когда не хочет – молчит, щурится, кривляется, изображает мимикой лица. Я просто за 33 года научился его понимать. Он считал, что это русские его заказали. Когда в него выстрелили, я взял одного парня – бывшего спецназовца, он посмотрел на отчет полиции и сказал, что так стрелять учат в учебниках ГРУ.
— А как лично вы считаете, кто стрелял в Кернеса?
— Следствие продолжается. Профессиональные военные. Это было сделано, чтобы дестабилизировать ситуацию в Харькове, понимая, что с Геной уже не получится договориться про Харьковскую автономию. Кого-то бы другого назначили, и смогли бы с кем-то договориться, напугать и так далее.
Павел Фукс, фото: Страна
— В моменты тюрьмы, сумы, смерти или болезни около человека всегда остается небольшое количество людей. Как правило, их можно посчитать по пальцам одной руки. Кто оставался около Кернеса последние три месяца?
— У него достаточно стабильный круг друзей. Он небольшой. Плюс есть люди, которые все время с ним – его свита.
— Что значит “его свита”?
— Это и друзья детства. И люди, которые все время с ним. Он звонит и говорит: “Так, приходите ко мне”. Они приходят, смотрят фильмы, играют в карты, разговаривают. Он много лежал в кровати, поэтому ему нужно было, чтобы рядом кто-то был. Кернес очень неспокойный. Ему главное, чтобы вокруг была “движуха”. Одиночество в клинике “Шарите” приводило его в ужас.
— Он делился как-то своими переживаниями?
— Конечно. Он говорил: “Заберите меня. Я готов умереть в самолете! В Харькове!” Лишь бы не оставаться одному. Изначально пускали к нему всего на час, потом на два.
— А почему врачи так ограничивали визиты близких и родственников?
— Он в реанимации лежал. И это “Шарите”, а не то, что у нас: “А давай мы приедем в три ночи! И поехали”. А это “Шарите”. Там все четко, по правилам.
— Вы себя относите к наиболее близким друзьям Кернеса?
— Все так говорят. Я даже и не знаю, кто ближе. Друзья – это очень большое слово, не все вписываются в этот круг. Покойный Димент (Юрий Димент, застрелен в 2016 году. – Ред.) был ему настоящим другом. Меня он тоже называл своим другом. Мы втроем прожили более 30 лет. Дружим с 16 лет. Дружили. Также есть люди, к которым он хорошо относится. Не часто видит, но у них хорошие отношения.
— Кто, например?
— Сейчас даже сложно сказать. Ну, например, к нему приходишь по делу, а у него кто-то сидит. Он говорил: “Пусть сидят, они нам не мешают”. И все сидят, а он звонит, разговаривает.
— Правда ли, что накануне съезда в Харькове 22 февраля 2014 года, когда туда должен был приехать Янукович, Коломойский звонил Кернесу и добился изменения его позиции?
— Тогда Коломойский мне позвонил и говорит, там твой друг, сепаратист харьковский, собирает съезд. Потом я звонил Гене, чтобы не было никакого съезда в Харькове. До шести утра длились эти переговоры. Коломойский настаивал, чтобы всех разогнали. Объявить всем, что Харьков – это Украина и никаких ХНРов быть не может. У Партии регионов был другой сценарий. По которому Кернес должен был выступить на этом съезде и поддержать Януковича.
— Но он не поддержал.
— За ночь мы его переобули, он утром сказал: “А как я съеду с этой темы? Как выйти из ситуации?” А я говорю: “Давай ТСН задаст тебе вопрос: Харьков – это Украина? А ты скажешь, что Харьков – это Украина!”. Так и случилось.
— А Кернес потом не жалел, что принял такое решение?
— Нет, конечно.
— Как потом складывались отношения Кернеса с Коломойским?
— Когда произошла революция, как ее называют, достоинства, Кернес выехал в Москву. Прилетел ко мне и говорит: “Мне нужно к Коломойскому, а то он не берет трубку”. Я набрал Коломойского и попросил его встретиться. Он пригласил нас в Женеву. И Коломойский прямо при нас позвонил одному очень популярному бывшему премьер-министру и спросил, есть ли у них к Кернесу претензии? Коломойский сказал: “Если у вас есть к Кернесу какие-то реальные вопросы – сажайте его в тюрьму и делайте, что хотите. А если у вас ничего на него нет и вы будете высасывать проблему из пальца – я буду его защищать”. На том конце зависла пауза и собеседник ответил: “Я вас услышал, Игорь Валериевич”.
Кернес вообще был очень ярким человеком, эмоциональным. И постоянно лезет на передовую. Когда милиционеров взял “Правый сектор”, Гена находился под домашним арестом, ему нельзя было выходить после 21:00 на улицу. Он пытался дозвониться премьер-министру (тогда им был Арсений Яценюк. – Ред.), чтобы ему смягчили условия и он мог выйти к заложникам. Не дозвонился.
Тогда я позвонил Иванчуку (Андрей Иванчук, близкий к Яценюку депутат. – Ред.) и попросил, чтоб тот поговорил с Яценюком, так как у Гены был жесточайший конфликт с Аваковым. Я поговорил с Иванчуком, объяснил ситуацию, что активисты ПС требовали на переговоры только Кернеса и никого другого. Все понимали, что если Кернес выйдет без санкции, его тут же посадят. Я дозвонился Иванчуку, он вошел в положение и взял ответственность на себя. В итоге Кернес получил согласие. Гена зашел в здание, провел переговоры, вывел всех заложников. После этого подогнал автобусы, дал охрану и вывез всех активистов из Харькова.
— Вернемся к дружбе. Почему Кернес поругался с Михаилом Добкиным?
— У них были финансовые разногласия между собой. Это одна из причин.
— То есть они поругались из-за денег?
— Деньги и эмоции.
— Как вы оцениваете поход Добкина на выборы мэра Харькова?
— Я нормально к этому относился, пока Добкин в интервью одному из телеканалов не сказал, что харьковчан обманули, но придет Добкин и восстановит справедливость, когда победит. Я этой фразы не понял. Никто не понял. Он таким образом всю элиту против себя настроил. Миша нормальный парень. Я его с детства знаю. Он хороший политик, оратор, но не хозяйственник. Он когда был при должности – всеми хозяйственными вопросами занимался Кернес.
— Почему Добкин все же снял свою кандидатуру?
— Мы встретились с ним и поговорили. Нашли понимание, что его поступок странный и не этичный. Гена жив, а если с ним что-то случится, есть смысл идти на выборы. Михаил с этим согласился. И выполнил все, что пообещал.
— Как Кернес отреагировал на то, что Добкин стал кандидатом?
— Гена был страшно злой.
— Кернес был небедным человеком. Каким образом он распорядился своим имуществом в завещании?
— Никто не остался недопонят. На первом месте – Оксана и Родион, которые были рядом с ним до последней минуты жизни. Потом Кирилл и Даниил.
— А Родион – любимчик?
— Он говорил, что Родион его любит больше всех. Родион от него не отходил.
— Кернес рассказывал, что у него есть дочь. Но этой информации нигде нет в прессе. Вы знали об этом факте его биографии?
— Ну конечно. Ей 11 лет. Зовут Соня. Она живет со своей мамой в Лондоне. Сыновья Кернеса поддерживают с ней взаимоотношения. Он ее безумно любил. Просто не хотел, чтобы она его видела больным. Она на него очень похожа – просто копия! И внешне, и по характеру.
— Что будет с гостиницей, в которой жил Кернес?
— Я посоветовал ее продать, она им не нужна. Убытки и грустные воспоминания. Он там мучился. А зачем семье убытки и такие воспоминания?
— Сегодня на похоронах будет много слов, молчаливых постов и оценок. Что мотивировало Кернеса идти в политику?
— У него были дичайшие амбиции. Он как-то пригласил меня заехать на свой округ. Он был кандидатом в депутаты городского совета и устроил людям праздник Масленицы. Я тогда увидел, как к нему начали подходить люди, благодарить его за праздник, за убранный двор, за участие в судьбе, за что только можно. Тогда он признался, что хочет баллотироваться. Я ему сказал: “Ты себя в зеркало видел? На тебя похожи все евреи мира. А твоя фамилия, отчество! Ты что кретин? Какая политика?”. А к нему все бежали, руку пожимали. Я думаю, его мотивация – это его человеческое честолюбие.
— Что это означает?
— Ну, например. У него всегда была самая новая машина. Не дай Бог она где-то запачкалась или он обнаружил царапину на капоте. Он моментально все ремонтировал, красил, чинил. А когда он заходил в модные бутики, продавцы разбегались.
— От чего разбегались?
— Он их сводил с ума. Своим занудством. Один раз он зашел в магазин Armani, в Москве. И купил себе костюм. Его тут же подогнали под его размер. На следующий день он мне говорит: “Надо вернуться. Они сделали брюки слишком длинными”. Мы вернулись, и он попросил укоротить брюки на один миллиметр. Продавец подумал, что он шутит. Гена был категоричен. Продавец все понял. Я смеялся. На следующий день мы пришли забирать брюки. Он их померил и объявил всем, что нужно ушить еще на один миллиметр – с размером не угадали. Вот такой сумасшедший. Одни его боялись, другие уважали, третьи – восхищались.
А однажды мы гуляли по Парижу. И он увидел урны с этими знаменитыми зелеными полиэтиленовыми пакетами. Он все сфотографировал, отправил Терехову. И уже через месяц по всему городу начали устанавливать эти урны. А если он видел эту урну переполненную или перевернутую, когда проезжал мимо, звонил главе района, и было не важно, мужчина это или женщина, и говорил, что сделает с ними то же самое.
Знаете, как он проверял исполнение своих приказов? Нанял детей по 14-15 лет. Давал на всех по 200 долларов. Например, пришла жалоба из дома такого-то района. Он вызвал к себе главу и спросил: сколько тебе времени нужно? Ему отвечают: “Неделю”. Кернес в этот же день зовет детей, отправляет их фоткать. И просит сделать то же самое в том же месте через три дня. Один раз он собрал эти фото в одну папку, подошел с этой папкой к чиновнику, треснул ему сзади по голове и сказал: “Ты – п@дар! Если будешь такое делать, я вас всех прибью”. Он таким образом выдрессировал чиновников следить за чистотой и порядком в городе.
— Каким другом был Кернес?
— Я знал, что могу позвонить ему в три часа ночи. Он бы даже не спрашивал, почему. Просто спросил: куда ехать? И когда быть? Когда был на ногах, не было ни одного раза, чтобы он меня не встречал в аэропорту. Где бы он ни был, ни разу не было, чтобы он не поднял трубку, не ответил на мой звонок. Он был замечательным другом. Мне будет очень его не хватать.
Current – Fuchs Projects
«Петрос Хрисостому фотографирует мелкие, обычные, эфемерные объекты в архитектурных моделях, которые он сам конструирует, а затем драматически расставляет, часто используя освещение и постановочные условности театра. С изменением масштаба и изменением отношения между объектом и окружающей средой, между воображаемым и реальным пространством его фотографии бросают вызов визуальной уверенности зрителя. Достигаемый им иллюзорный эффект подчеркивает игривый подход художника, который колеблется между имитацией реального мира и построением сюрреалистической реальности.”
Тина Панди
Куратор, Национальный музей современного искусства, Афины Отрывок из книги« В настоящем времени – молодые греческие художники »
Петрос Хрисостому создает гибридные пространства, объединяя интересы художника, скульптора и куратора. Его работы, как скульптурные, так и фотографические, черпают вдохновение в концепциях гиперреальности. Эти работы не только упиваются знаками и символами – симулякрами современной жизни, они выходят за рамки постмодернистского образа симулякра, предлагая отчетливые следы искаженной реальности дадаистов или фантазий сюрреалистов.Эти качества подкреплены и стабилизированы архитектурной точностью его миниатюрных интерьеров, которые черпают из самых разных влияний, от классического Палладио или галереи Белого куба до современного коммерческого китча фаст-фуда или даже изображения дома его детства. как в серии 18 Fortis Green. Самостоятельно построенные модельные интерьеры содержат объекты в натуральную величину, и в этом контексте объекты превращаются в огромные скульптуры, сюрреалистические представления самих себя.
Работа Крисостому ставит вопрос о том, как мы интерпретируем их, используя ряд несовместимых визуальных подсказок, неясных созвездий объектов и пространств с символически богатым контекстом. Совсем недавно эта работа была сделана с использованием материалов, собранных в магазинах, расположенных в Бруклине, афроамериканских наращиваний волос, товаров для ухода и товаров из долларового магазина, которые, в свою очередь, социально связаны с сообществами, которые они отражают.
Точно так же среда, выбранная для представления этих объектов, рассказывает историю – через ясное наблюдение за субкультурами Бруклина – и связывает нить через географические и социальные коннотации этих работ.Петрос Хрисостому, являющийся продуктом глобализации, рожденный в Лондоне от родителей-киприотов, а теперь живущий в Нью-Йорке, исследует идею местной среды обитания, создавая эти коробки для работы и сопоставляя эти элементы, чтобы сформировать связи и разъединения. Они становятся символическими метафорами для децентрализованного представления о том, где мы оказываемся культурно обоснованными, и о пространствах, с которыми мы относимся как к дому.
Петрос Хрисостому родился в Лондоне в 1981 году. Живет и работает в Нью-Йорке.Он был резидентом Международной студии и кураторской программы в Нью-Йорке, а также лауреатом премии The Red Mansion Art Prize, где он работал в течение определенного периода времени в Пекине, Китай. Его работы были включены в государственные и частные коллекции по всему миру.
Недавние выставки: «Разное и смешанное – искусство из Нью-Йорка», Museo De Arte De Sinaloa (2014), «Nirvana – Strange Forms of Pleasure», MUDAC, Musee de design et d’art appliques, Лозанна (2014), Vertigo, Галерея Xippas, Женева. (2013) «Фотографии» в галерее Fuchs Projects (2013) ‘Ficciones, Международная биеннале фотографии, Пунта-дель-Эсте, Уругвай (2011) Plastic Lemons , Spring Projects, Лондон (2011) Fresh Faced and Wild Eyed , The Галерея фотографов, Лондон (2009) В настоящем времени – молодые греческие художники , Национальный музей современного искусства EMST, Афины (2008) 3-я Пекинская международная биеннале искусства, Британский павильон, Пекин (2008).
Примечание редактора: выдержка из текста Роя Эксли
Прошлое – Fuchs Projects
- Дом
- Текущий
- прошлый
- Предстоящие
- Художники
- Новости
- Пресс
- Около
- Контакт
- Дом
- Текущий
- прошлый
- Предстоящие
- Художники
- Новости
- Нажмите
- О
- Контакт
Фотоэлектрические датчики – Волоконно-оптические кабели | Pepperl + Fuchs
Излучатель и приемник на датчиках сквозного луча выровнены друг напротив друга.Преимущество этого заключается в том, что свет достигает приемника напрямую, что позволяет достичь больших дальностей обнаружения и высокого избыточного усиления. Эти датчики способны надежно обнаруживать практически любой объект. Угол падения, характеристики поверхности, цвет объекта и т. Д. Не имеют значения и не влияют на функциональную надежность датчика.
Излучатель и приемник совмещены в корпусе, так что световозвращающие датчики легко установить.Просто установите отражатель на противоположной стороне и совместите с ним датчик. Стандартная версия с поляризационным фильтром сочетает в себе преимущества установки, обеспечиваемые световозвращающей системой, с надежным обнаружением даже отражающих объектов на больших расстояниях. Световозвращающие датчики для обнаружения четких объектов идеально подходят для надежного обнаружения прозрачных объектов.
Датчикив диффузном режиме особенно просты в установке, поскольку необходимо установить только одно устройство и отражатель не требуется.Эти датчики работают в основном на близком расстоянии, отличаются оптимальной точностью переключения и могут надежно обнаруживать даже очень маленькие объекты. Датчики с подавлением фона распознают только определенную область перед датчиком. Датчик игнорирует любые объекты, находящиеся за пределами этой области. Датчики с подавлением фона также нечувствительны к мешающим объектам на заднем фоне и при этом остаются чрезвычайно точными. Датчики с оценкой фона всегда используются в приложениях с фиксированным фоном в диапазоне измерения, с которым можно выровнять датчик.
Переключаемые датчики с технологией измерительного ядра основаны на многопиксельной технологии (MPT), разработанной Pepperl + Fuchs. Таким образом, в одном триангуляционном датчике легко настроить несколько режимов работы и точек переключения. Эти фотоэлектрические датчики могут быть сконфигурированы как датчики подавления фона, датчики оценки фона и в оконном режиме.Кроме того, датчики оснащены стандартным интерфейсом IO-Link, который позволяет пользователям легко интегрировать их в универсальные приложения.
При автоматизации процессов упаковки и печати надежное обнаружение печатных и цветных меток играет ключевую роль в координации различных этапов обработки.Фотоэлектрические датчики контраста специально разработаны для таких задач обнаружения.
Широкий выбор аксессуаров дополняет нашу линейку фотоэлектрических датчиков оптоволоконными кабелями для конкретных применений, монтажными кронштейнами и широким ассортиментом отражателей.
Fuchs Foto Video – Fachgeschaeft
Neuheiten und tolle Offerten, Eintauschaktion, Miete, Beratung
Wir freuen uns auf Ihren Besuch in unserem Fachgeschäft an der Seestrasse 5 в Цюрихе унд zeigen Ihnen gerne unsere neusten Aktionen.
Öffnungszeiten:
Liebe Kunden, unsere Öffnungszeiten im Laden sind von Montag bis Freitag von 13:00 Uhr bis 18:00 Uhr.
Die Bestellungen im Onlineshop haben sehr zugenommen. Um Verzögerungen bei Onlinebestellungen zu vermeiden, ist das Ladengeschäft nur nachmittags geöffnet.
Ihr Fuchs Foto Video Team
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Aktion Sony: Cashback-Aktion: Добро пожаловать в Alpha
Kunden die bis zum 31.03.2021 eine der ausgewählten Kameras erwerben und diese bis zum 15.06.2021 by My Sony registrieren, erhalten per eMail 3 Gutschein- Codes mit welchen Sie jeweils 100 CHF Cashback beim Kauf ausgewählter Objektive beantragen können.
Ausgewählte Kameras:
ILCE-7C, ILCE-7CL, ILCE-6000 / ILCE-6100 / ILCE-6400 / ILCE-6600 / ILCE-7M2 / ILCE-7M3 / ILCE-7R-Serie / ILCE-7S-Serie / ILCE-9-Serie
Hier Kamera registrieren
Gutscheine einlösbar bei diesen Objektiven:
SEL2470GM / SEL1635GM / SEL70200GM / SEL85F14GM / SEL100400GM / SEL100F28GM / SEL24F14GM / SEL135F18GM / SEL1224GM
SEL200600G / SEL50F14Z / SEL1224G / SEL1635Z / SEL2470Z / SEL70200G / SEL55F18Z / SEL90M28G / SEL24105G / SEL70300G / SEL20F18G / SEL35F14Z / SEL24240 / SELP28135G / SEL1670Z / SEL37024F18Z / SEL31655G 9 SEL31650G 9
Die Anträge für Cashback können hier gestellt werden.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Aktion Sony: Kostenloser LA-EA5 Objektivadapter
Alt Gegen Neu. Bei Inzahlungnahme Ihrer A-Mount-Kamera für eine neue E-Mount-Kamera erhalten sie einen LA-EA5 Objektivadapter im Wert von 319.- Gratis dazu.
Aktion Gültig beim Kauf einer Alpha 6400/7-Serie / 7R-Serie / 7S-Serie / 7C / 9 zwischen 16.10.2020-31.03.2021
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Links zu den Sony Livetalks
Wir freuen uns die erste Serie der Sony Ambassadors Live Talks vorzustellen!
Die Aufzeichnungen sind nun auf YouTube verfügbar und können angeschaut werden.
Толис Фрагудис / Тема: Landschaft, Reise, Abenteuer
Матиас Книпейс / Тема: Спорт, Geschwindigkeit, Inszenierungen
Даниэль Госсманн / Тема: Люди, Портрет, Мода
Крис Шмид / Тема: Дикая природа (auf Englisch)
Мануэль Лопес / Тема:
События, РепортажБезопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 659ab5b939605aa6.
Исследуя загадочную смесь жизни и смерти
Abstract
Fuchs изучает, как смерть клеток контролирует процессы, управляемые стволовыми клетками.
В семье Ярона Фукса наука считалась в семье ученого-ракетчика отцом и матерью, которая преподавала.Путешествие между Израилем и Калифорнией в детстве дало Фуксу множество возможностей изучить местных насекомых, ящериц и другие организмы, а также попытаться понять их биологию и эволюцию. Будучи молодым инструктором по дайвингу, Фукс влюбился в океан. Он «нашел коралловый риф Красного моря завораживающим и восхищался сложностью и взаимодействием между различными видами», что заложило основу для того, чтобы стать биологом.
Будучи студентом Хайфского университета, Фукс постоянно менял свое мнение о том, в какой области биологии он будет специализироваться.Зная о любви Фукса к генетике и морской экосистеме, его наставница Рэйчел Бен-Шломо организовала студенческий исследовательский проект в Израильском институте океанографических и лимнологических исследований под совместным руководством Баруха Ринкевича. Работа над популяционной генетикой мягкого коралла Heteroxenia fuscescens стала поворотным моментом, показав волнение исследований Фуксу, поскольку он обнаружил, что этот коралл размножается исключительно половым путем (1).
Затем Фукс присоединился к группе Дины Рон в Израильском технологическом институте Технион в Хайфе для учебы в аспирантуре.В то время подавление гена считалось относительно трудным, и овладение этой техникой в лаборатории Рона оказалось критическим моментом в карьере Фукса, позволив ему обнаружить, что ген, названный Sef , был решающим антагонистом обратной связи NFκB и провоспалительных цитокинов ( 2). Помимо воспаления, эти сигнальные молекулы регулируют гибель клеток. Фукс присоединился к лаборатории Германа Стеллера в Университете Рокфеллера в Нью-Йорке, чтобы исследовать, как апоптоз влияет на биологию стволовых клеток.В сотрудничестве с Элейн Фукс Ярон Фукс обнаружил, что Sept4 / ARTS и его мишень x-connected IAP (XIAP) регулируют гибель клеток в стволовых клетках волосяных фолликулов и что их апоптоз чрезвычайно важен для регулирования пролиферации стволовых клеток волосяных фолликулов и необходимой регенерации тканей. для заживления ран (3). Затем Фукс вернулся в Технион, чтобы создать свою собственную группу и продолжить изучение неизведанных вод того, как апоптоз контролирует биологию стволовых клеток и регенерацию тканей. Мы связались с ним, чтобы узнать больше.
Ярон Фукс. Фото © Ярон Фукс.
Что впервые привлекло вас к изучению апоптоза стволовых клеток?
В течение многих лет область стволовых клеток была сосредоточена на изучении самообновления и дифференцировки, оставляя механизмы элиминации стволовых клеток относительно нетронутыми. Я обнаружил весьма примечательным тот факт, что, хотя стволовые клетки широко представлены в центре внимания ученых как ключевые факторы туморогенеза, а устойчивость к гибели клеток считается признаком рака, о конкретных механизмах, используемых для уничтожения стволовых клеток, известно очень мало.
«Не упускайте из виду странные результаты. Самые интересные проекты могут появиться тогда, когда их меньше всего ожидаешь ».
Над чем активно работает ваша лаборатория?
Моя лаборатория имеет несколько направлений исследований. Мы стремимся понять, как стволовые клетки используют апоптотический аппарат для их удаления, и как это влияет на различные аспекты биологии стволовых клеток и процессы, зависящие от стволовых клеток. Мы создали комплексную систему in vivo, которая позволяет нам исследовать функцию и регуляцию ключевых апоптотических белков в различных популяциях стволовых клеток.Комбинируя расширенное многоцветное отслеживание клонов с прижизненной визуализацией, мы исследуем, как манипуляции с путями апоптоза влияют не только на стволовые клетки, но и на их потомство во время регенерации и развития опухоли. Недавно мы начали исследовать, как аппарат апоптоза может быть использован для различных функций, выходящих за пределы области гибели клеток (4). Интересно то, что мы обнаружили, что «апоптотические» белки регулируют пролиферацию клеток, размер органов и регенерацию тканей независимо от их функции в апоптозе.Кроме того, мы стремимся раскрыть новые популяции стволовых клеток и выяснить роль, которую они играют в гомеостазе тканей, восстановлении тканей и образовании опухолей. Недавно мы создали новые органоидные платформы и используем их в качестве моделей для понимания поведения и вклада различных стволовых клеток. Я надеюсь, что наше исследование может быть преобразовано в новые подходы, основанные на стволовых клетках и апоптозе, для регенеративной медицины и терапии опухолей. Но в целом я просто хотел бы продолжить это невероятно увлекательное путешествие.
Какой подход вы используете в своей работе?
Я оптимист во всем. Я стараюсь мотивировать своих учеников смотреть на вещи позитивно, даже если эксперименты не работают так, как ожидалось. Нет никаких неудач, все является результатом и все является обратной связью, и вы можете узнать значительно больше из экспериментов, которые вы считаете «неудачными».
Что вы узнали во время получения докторской степени и постдока, что помогло вам подготовиться к тому, чтобы стать лидером группы?
Я многим обязан Дине Рон, которая научила меня задавать научные вопросы, контролировать и организовывать эксперимент и, самое главное, как быть сильным и верить в себя.У Германа Стеллера я научился мыслить масштабно, как выбирать правильных людей для моей лаборатории, что такое щедрость и как видеть в людях самое лучшее. Я не был готов к тому, чтобы находиться вдали от скамейки запасных, и если есть что-то, чего мне больше всего не хватает, то это чувство, которое я испытал прямо перед тем, как узнать, сработали ли мои эксперименты. Мое сердце колотилось, и я был полон надежд и ожиданий. Теперь я вижу результаты экспериментов своих студентов, но, какими бы невероятными они ни были, мне не хватает этого чувства.
Ниша стволовых клеток волосяного фолликула (оранжевая). Изображение © Ярон Фукс.
Какое на данный момент было самым большим достижением в вашей карьере?
Мне посчастливилось обучать феноменальных студентов и стипендиатов со всего мира. Я бы сказал, что помощь в формировании нового поколения ученых – мое самое большое достижение. Я пытаюсь внушить им веру в то, что они могут делать революционные открытия и преодолевать научную дистанцию. Я чувствую, что все они – часть моей большой семьи, и то, как они преуспевают, заставляет меня невероятно гордиться тем, что я сыграл небольшую роль в их успехе.
Что до сих пор было самым большим вызовом в вашей карьере?
Мы с женой очень увлечены своей карьерой, и попытка уравновесить ее с воспитанием сына была довольно сложной задачей. К счастью, мы оба из семей с научным образованием, и они понимают нашу самоотдачу и стремление. Поддержка, которую мы получаем от наших семей, и особенно от бабушек и дедушек, бесценна.
Кто оказал на вас наибольшее влияние в начале карьеры?
Во время моей докторской диссертации новаторская работа Элейн Фукс, Фионы Уотт и Джорджа Котсарелис в области эпидермальных стволовых клеток оказала на меня большое влияние.Мне показалось интригующим то, что разные популяции стволовых клеток кожи могут изменить свою судьбу и помочь в восстановлении тканей. Ближе к концу учебы я наткнулся на новаторское исследование, проведенное Гинесом Моратой и Германом Стеллером. Их группы параллельно показали, что, в отличие от восприятия апоптоза как скрытого процесса удаления клеток, апоптотические клетки секретируют митогенные факторы, которые оказывают драматическое влияние на их клеточное окружение (5). Посредством процесса, называемого пролиферацией, индуцированной апоптозом (AiP), умирающие клетки приказывают соседним клеткам делиться, что способствует регенерации тканей.Многие стратегии лечения, которые мы в настоящее время используем, чтобы попытаться уничтожить раковые клетки, были разработаны для индукции апоптоза; однако открытие AiP предполагает, что этот подход может быть контрпродуктивным. Это заставило меня задуматься: как «бессмертные» стволовые клетки подвергаются апоптозу? Влияет ли механизм AiP на поведение стволовых клеток? В какой степени апоптоз влияет на зависимое от стволовых клеток опухолевое образование и регенерацию тканей?
Самый лучший совет вам дали?
Сначала выберите правильный вопрос исследования.Прежде чем начинать какой-либо проект, попробуйте представить, как он может развиваться. Спросите себя: «Если все пойдет так, как я ожидал, насколько важным будет этот вывод?» Из этого вы узнаете потенциал этого направления исследований, насколько оно новаторское и стоит ли его изучать. Во-вторых, не упускайте из виду странные результаты. Самые интересные проекты могут появиться тогда, когда их меньше всего ожидаешь.
«Не упускайте возможности молчать; больше всего ты узнаешь, когда просто слушаешь ».
Какие у тебя хобби?
Я практикую искусство тхэквондо уже много лет.Прелесть в том, что пока я тренируюсь, ничего другого не существует, мой разум ясен, и я полностью погружен в опыт. Я стараюсь включать пять принципов – вежливость, порядочность, настойчивость, самоконтроль и неукротимый дух – во все, что я делаю, и особенно в свою науку. Еще я люблю дайвинг, треккинг и катание на мотоциклах.
Кем бы вы, по вашему мнению, были, если бы не были ученым?
Я время от времени задаю себе этот вопрос вкратце. Честно говоря, мне никогда не удавалось придумать альтернативу.
Какое ваше самое большое достижение за пределами лаборатории?
Моя семья. У меня потрясающая жена, с которой я познакомился во время учебы в докторантуре, и, без сомнения, ее поддержка – это то, что позволяет мне продолжать. Изначально ее PI дал ей мой номер телефона, чтобы установить RNAi в его лаборатории, и мы переехали вместе в конце нашего первого свидания. Я почти уверен, что она согласится с тем, что наш самый успешный эксперимент – это наш сын Цук.
Семья Фуксов: Инбал, Цук и Ярон.Фото любезно предоставлено Яроном Фуксом.
Есть какие-нибудь советы для успешной исследовательской карьеры?
Работай усердно. Верьте в себя и в свои открытия. Будьте критичны, но справедливы. Подавайте пример и постарайтесь понять, что нужно каждому члену вашей команды для процветания. Не упускайте возможности молчать; вы узнаете больше всего, когда просто слушаете. Будьте провокационными и мыслите нестандартно. Занимайтесь спортом несколько раз в неделю; это лучшее психическое лекарство, которое я знаю. Улыбнитесь миру, и вы обнаружите, что мир улыбнется в ответ.Не забывайте, что это то, чему вы решили посвятить свою жизнь, поэтому постарайтесь быть на высоте и наслаждайтесь каждым моментом!
Клаус Фукс | Фонд атомного наследия
Клаус Фукс (1911-1988) был немецким физиком-теоретиком и шпионом, который работал в Лос-Аламосе во время Манхэттенского проекта и передавал атомные секреты Советскому Союзу.
РАННИЙ ГОД
Фукс родился в Рюссельсхайме, Германская империя, 29 декабря 1911 года. Он изучал математику и физику в Лейпцигском университете, где его отец преподавал теологию.В 1930 году он вступил в Коммунистическую партию Германии. Позже Фукс перешел в Кильский университет, когда его отец стал там профессором религии.
После прихода к власти нацистов Фукс бежал в Англию в сентябре 1933 года, чтобы избежать преследований. Находясь в Англии, Фукс работал научным сотрудником в Бристольском университете у Невилла Мотта, профессора физики. Он получил докторскую степень. получил степень доктора физики в 1937 году. После окончания университета Фукс начал работать под руководством Макса Борна в Эдинбургском университете, где позже получил докторскую степень.Доктор наук.
Фукс подал заявление на получение британского гражданства в 1939 году, но его заявление не было обработано к моменту начала Второй мировой войны в Европе. В результате в июле 1940 года Фукс был интернирован как немецкий беженец и отправлен в Квебек, Канада. Однако профессор Борн добился своего освобождения, и Фукс вернулся в Эдинбург, возобновив свою работу с Борном в январе 1941 года. В мае 1941 года Рудольф Пайерлс, соавтор отчета Фриша-Пайерлса, пригласил Фукса присоединиться к британскому проекту исследования атомной бомбы. под кодовым названием «Трубные сплавы.
Фукс стал гражданином Великобритании в августе 1942 года и впоследствии подписал Закон о государственной тайне, пообещав не передавать государственные секреты, связанные с национальной безопасностью и обороной, правительствам других стран. Тем не менее, все еще сочувствующий коммунистическому делу, Фукс вскоре после этого начал предоставлять советским оперативникам ГРУ секретную информацию о ходе британских атомных исследований и разработок.
В конце 1943 года Фукс входил в состав британской делегации ученых, отправленных в Колумбийский университет в Нью-Йорке для работы над Манхэттенским проектом.В частности, он работал над разработкой газодиффузионного метода обогащения урана. Стремясь продолжить получение разведывательной информации об англо-американском проекте создания атомной бомбы, Гарри Голд, агент КГБ под кодовым именем «Раймонд», связался с Фуксом в начале 1944 года. где он работал в теоретическом отделе под руководством Ханса Бете и Эдварда Теллера. Там он рассчитал приблизительный выход энергии атомного взрыва и специализировался на исследовании методов имплозии, уделяя особое внимание имплозивной бомбе «Толстяк».Кроме того, он присутствовал на испытании Тринити 16 июля 1945 года.
Фукс продолжал шпионить за англо-американским проектом атомной бомбы для Советского Союза, находясь в Лос-Аламосе. Его основным контактным лицом был Гарри Голд, который служил курьером для ряда других шпионов в Лос-Аламосе.
Помимо предоставления Голду секретов американского атомного проекта, Фукс также передал Советскому Союзу подробную информацию о водородной бомбе. По оценкам некоторых экспертов, разведка Фукса позволила Советам разработать и испытать собственную атомную бомбу на один-два года раньше, чем ожидалось.
По окончании войны Фукс вернулся в Англию и продолжил свою работу над британским проектом атомной бомбы в качестве главы физического отдела Харвеллского исследовательского центра по атомной энергии.
Только в 1949 году, через четыре года после окончания войны, расшифрованные телеграммы из проекта «Венона» Службы сигнальной разведки США (SIS) показали, что Фукс был советским шпионом.
Фукс был арестован в январе 1950 года по обвинению в нарушении Закона о государственной тайне.Он признался в шпионаже в пользу СССР и в марте был осужден за шпионаж. Фукс был приговорен к 14 годам тюремного заключения, из которых он отсидел 9. Его показания привели к аресту Гарри Голда, Дэвида Грингласса, а также Джулиуса и Этель Розенберг.
СПУСТЯ ГОДА
Фукс был освобожден 23 июня 1959 года и уехал в Восточную Германию, где получил гражданство и назначен заместителем директора Центрального института ядерных исследований в лаборатории Helmholtz-Zentrum Dresden-Rossendorf.