Фото верес: это можжевельник обыкновенный, как выглядит на фото, ядовит ли, какими лечебными свойствами обладает

Содержание

это можжевельник обыкновенный, как выглядит на фото, ядовит ли, какими лечебными свойствами обладает

Многие путают вереск и верес, что не совсем правильно.

Верес – это одно из названий можжевельника обыкновенного, достаточно распространенного и известного растения.

Содержание:

Верес – что это такое?

Это многолетнее растение, которое относится к семейству Кипарисовых. Другое название этого растения – мозжуха, зелье сабинян, малый кедр. Является вечнозеленым многолетником.

В высоту кустарник может достигать полтора метра. Отличается мощной корневой системой и тонким стеблем, покрытым бурой корой. Листва мелкая.

Встретить в дикой природе можно на территории всего Северного полушария. Верес, или можжевельник обыкновенный – наиболее широко распространенный вид можжевельников с обширным ареалом распространения.

Часто встречается по сухим склонам гор, в подлесках лесов смешанного типа. Несмотря на то, что относится к хвойным, редко встречается в подлеске не густых хвойных лесных сообществ. На лесных проплешинах и опушках образовывает целые группы.

Отличается морозоустойчивостью. Несмотря на то, что стойко переносит затенение, лучше разрастается на открытых и хорошо освещенных местах.

Из почв предпочитает бедные песчаные и подзолистые грунты с умеренным увлажнением. Но может развиваться на чрезмерно влажных и даже заболоченных участках.

Можжевельник, или верес, описание и фото

Другое название вереса – можжевельник обыкновенный. Очень многие ошибочно считают, что верес и вереск это одно и то же растение, что является грубой ошибкой. Эти растения не родственники, между ними есть довольно существенная разница и путать их не стоит.

Верес – это кустарник, или дерево, обычно – высотой до трех метров, некоторые виды могут достигать высоты двенадцати метров.

К другим особенностям относятся:

  • Яйцеобразная или конусообразная крона. У женских кустарников крона более восходящая, иногда даже с ветками, склоненными к земле, а у мужских уже;
  • Кора серо-буроватая или темно-серого оттенка с продольным шелушением. Только побеги отличаются багрово-бурыми оттенками;
  • Листва в длину может достигать полтора сантиметра, а в ширину семь миллиметров. Листва жесткая и сидячая по форме шиловидно-заостренная или линейно-шиловидная. Края колючие, в срезе иголки трехгранные, плотные по структуре с неглубоко-желобчатой поверхностью.
  • На ветке листва располагается кольцеподобно по три на каждый виток кольца, на ветке могут сохраняться, не опадая, по четыре года;
  • Это двудомные растения с желтоватыми, почти сидящими мужскими шишками и женскими шишками-ягодами. Диаметр последних может колебаться от пяти до девяти миллиметров, по форме напоминают шар светло-зеленого цвета пока неспелые и черно-синего оттенка с голубоватым налетом при созревании;
  • Первые ягоды созревают на второй или третий год к осени. В шишке развивается три трехгранных семени желтовато-бурого оттенка;
  • Размножение преимущественно семенное;
  • некоторые экземпляры растений могут жить до шестисот лет.

В сети можно отыскать множество фото этого растения, чтобы сравнить верес и вереск. Этого будет достаточно, чтобы понять насколько это разные растения и более их не путать.

Предлагаем посмотреть интересное видео о вересе:

Ядовит ли верес

Из всех видов можжевельника условно съедобным можно назвать именно верес. Однако важно помнить, что однозначно съедобным нельзя считать и его. Красота веток и ягод не должна обманывать, подходить к его потреблению стоит с предельной аккуратностью. Использовать верес рекомендуется только в целях лечения.

Перетертые сухие ягоды используются в нетрадиционной медицине. В районах Сибири некоторые используют небольшое количество перетертых ягод в роли специй, которые добавляют к мясу диких птиц или животных. При этом на килограмм мяса используют не больше пяти ягод.

Если вы все же решили применить верес, важно быть уверенным, что это именно можжевельник обыкновенный, а не любая другая разновидность можжевельника.

Это очень важно, поскольку ошибка может привести к самым неприятным последствиям, вплоть до летального исхода.

Лечебные свойства растения

Кроме общей красоты кустарника, верес известен большим количеством полезных свойств, что обусловило его широкое распространение в нетрадиционной медицине.

Так можжевельник обыкновенный обеспечивает:

  • Активизацию секреторной деятельности;
  • Бактерицидное действие
  • Дезинфекцию;
  • Кровоочистительное действие;
  • Мочегонное действие;
  • Обезболивание;
  • Повышение аппетита;
  • Противовоспалительный эффект;
  • Разжижение мокроты и ускорение ее отхождения;
  • Ранозаживляющий эффект;
  • Снятие стресса.

Настолько масштабное применение вереса обусловлено большим количеством полезных веществ, которые содержатся в составе растения. Так только в его ягодах содержится большое количество ценного эфирного масла, в состав которого входят такие вещества, как юнеол, сабинен, пинен, терпинеол, кабинен и камфара.

Помимо этого, плоды содержать большое количество жирного масла, пектинов, красящих веществ, сахаров, воска, гликозидов и смол.

Такие же вещества содержатся и в можжевельниковых шишках.

Не менее примечательны по своему составу и кора с корнем. В них содержатся вещества с бактерицидным, противовоспалительным и разжижающим эффектом. Также есть дубильные вещества и дитерпеновые спирты.

Не стоит обходить стороной и хвою, которая содержит большое количество фитонцидов, угнетающе действующих на болезнетворные микроорганизмы. Именно поэтому эффективным будет не только заваривание хвои, но и вдыхание хвойного эфирного масла в природных условиях.

Так с гектара можжевельника за один день происходит испарение тридцати килограмм фитонцидов.

Кроме того, хвоя содержит дубильные вещества, эфирные масла и большое количество витамина С.

Верес – это можжевельник обыкновенный, вспомним о его целебных свойствах:

Магические свойства, которые древние славяне приписывали среднеазиатскому можжевельнику

Как и многие другие растения, можжевельник не обошли поверья. Так в некоторых странах его используют в качестве погребального растения. Его сжигают, ветками выстилают путь покойнику. Однако славяне для этих целей использовали ветки сосны или ели.

Можжевельник среднеазиатский наши предки применяли в качестве оберегов от злых духов и дурного глаза. Для этого ароматные ветки, предварительно освещенные в церкви, развешивали на стенах дома, располагали под постелью и за образами.

Также верили, что это растение может спасти от заболеваний не только людей, но и скот.

Нередко ветки развешивали в хлевах и конюшнях, что должно было защитит скот от сглаза, разнообразных болезней, змей, порчи и другого зла.

Даже сейчас можжевельник применят в ритуалах для снятия порчи, приворота и сглаза. Таким образом, растение не теряет популярности не только с медицинской, но и духовной точки зрения.

Верес, или можжевельник обыкновенный – вечнозеленое ароматное растение с широким ареалом распространения. Известно большим количеством полезных веществ, используется в нетрадиционной медицине для лечения многих заболеваний.

 

 

Крис Верес (Chris Veres), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Крис Верес — немецко-американский актер и модель.

Биография

Кристофер Верес родился в 1994 году. Его отец Джеймс Верес — американский актер и продюсер, а мать — Урсула Карвен — немецкая актриса, писатель, модель и инструктор йоги. У Кристофера было два младших брата — Лиам и Дэниел. Дэниел утонул в бассейне в возрасте четырех лет. Детство и юность Криса прошли в Малибу (штат Калифорния, США).

С раннего детства мальчик мечтал пойти по стопам родителей и сниматься в кино. После окончания средней школы он поступил на курсы актерского мастерства. Позднее он отправился в Германию, где продолжил свое обучение под руководством Йостена Миндрупа, Терезы Хардер и Иваны Чаббак.

В 2015 году Верес дебютировал на телевидении в двухсерийном телевизионном фильме Томаса Бергера «Смерть девушки», повествующем о загадочной смерти 14-летней Дженни. В ленте актер сыграл роль Мартина Кристенсена — одного из подозреваемых в убийстве погибшей. В 2019 году вышло продолжение мини-сериала, но уже без участия Криса.

Позднее молодой человек снялся в телесериале «СКАМ Германия», в котором появился в образе Александра Харденберга. В 2019 году он сыграл небольшую роль в одном из эпизодов многосерийной медицинской драмы In aller Freundschaft – Die jungen Arzte.

В 2020 году он дебютировал на большом экране в драматическом триллере Матиаса Молтрасио «Темные мечты», в котором главную роль исполнила дочь всемирно известного голливудского актера Жан-Клода ВанДамма Бьянка Бриджит ВанДамм.

На данный момент актер проживает в Берлине (Германия). Он имеет двойное гражданство.

Фильмография

Состав футбольного клуба Верес – все игроки 2020/2021 сезона на Football-Fun.ru

Состав футбольного клуба Верес – все игроки 2020/2021 сезона на Football-Fun.ru

Год основания

1957

Конфедерация

УЕФА

23

Амплуа

Вратарь

47

Рабочая нога

Правая

Амплуа

Вратарь

1

Рабочая нога

Правая

Амплуа

Вратарь

2

Рабочая нога

Правая

Амплуа

Защитник

4

Рабочая нога

Правая

Амплуа

Защитник

27

Рабочая нога

Левая

Амплуа

Защитник

0

Рабочая нога

Правая

Амплуа

Защитник

33

Рабочая нога

Правая

Амплуа

Защитник

14

Амплуа

Защитник

8

Рабочая нога

Левая

Амплуа

Защитник

21

Рабочая нога

Правая

Амплуа

Полузащитник

88

Рабочая нога

Правая

Амплуа

Полузащитник

77

Рабочая нога

Правая

Амплуа

Полузащитник

22

Амплуа

Полузащитник

17

Рабочая нога

Правая

Амплуа

Полузащитник

0

Рабочая нога

Правая

Амплуа

Полузащитник

29

Рабочая нога

Правая

Амплуа

Полузащитник

29

Рабочая нога

Правая

Амплуа

Нападающий

18

Рабочая нога

No information

Амплуа

Нападающий

Тут пока пусто

Победители — Veres

Мария Шитикова

Санкт-Петербург

Барков Алексей

Грязи

Наталья Корчагина

Липецк

Анастасия Коноплина

Воронеж

Щеглова Ольга

с. Долгоруково, Липецкая область

ольга кропанева

Орехово-Зуево

Мягков Евгений

Ковров

Амирзян Алекс

Ступино

Анатолий Озеревский

Бабаево(Вологодская обл)

Сергей Мырзин

Краснокамск

Евгений Манахов

Гусь Хрустальный

Анна Кораблёва

Ярославль

Елена Гринина

Липецк

Андрей Шмелёв

Гусь-Хрустальный

Михаил Мясников

Пермь

Алексей Паршков

Москва

Владимир Терещенков

Орехово Зуево

Марина Владимировна

Сергиев Посад

Миша Шуляк

Краснокамск

Михаил Трускин

Калининград

Бочкунова Екатерина

Александров

Александр Бабин

Пушкино

Николай Юрченков

Нижний Новгород

Андрей Анатольевич

Дмитров Московская обл.

Руслан Агафонов

Раменское

Неля Палушева

Казань

Татьяна Ермолина

Пермь

Алексей Силаев

Москва

Андрей Александров

Ковров

Шишканов Николай

Луховицы

Юлия Павловна

Заволжье

Артем Павлов

Владимир

Козак Алексей

Москва

Виктория Власова

Кострома

Вилкова Зинаида

Нижний Новгород

Елена Шестакова

Пушкино

Галина Селиванова

д.Селиваново Угличского р-на

Наталья Мормуш

Москва

Мария Крылова

Владимир

Ольга Новикова

Москва

Наталья Манова

Долгопрудный

Валера Чистов

ЧЕБОКСАРЫ

Анна Павлова

Благовещенск

Дмитрий

Москва

Наталья Строкова

Лыткарино

Валентина Зражевская

Москва

Надежда Михеева

Лобня

Вера Русакова

Москва

Андрей Седых

Павловск

Алексей Дубровкин

Москва

Татьяна

Москва

Семён Абахтимов

Нижний Новгород

Кузьмина Анастасия Сергеевна

Камешково

Оксана Плосконос

Белгород

Владимир

Тула

Анастасия Рева

Санкт-Петербург

Виталий Липчей

Наро-Фоминск

Денис Мухтаров

Калуга

Светлана Рыжова

Владимир

Екатерина

Смоленск

Юлия Лазарева

Вологда

Марина Майорова

Камешково

Вилкова Зинаида

Нижний Новгород

Храпова Юлия

Москва

Анисимова Лада

Краснознаменск

Александр Меркулов

Курск

Дмитрий

Химки

Ирина Гелета

Ногинск

Сачко Юлия

ДНТ Кудринские Узоры

Поршев Василий Александрович

Владимирская обл. г.Меленки

Елена Рудакова

Канск

Алексей Ломоносов

Озёры

Михаил Цветков

Москва

Никита Федотов

Гусь-Хрустальный

Евгения Верещагина

Москва

Виталий Поддувалов

Владимир

Любовь Абрамова

Дзержинский

Оксана Жильцова

Москва

Овощная консервация «Верес» (Veres) | veresfood.com

Наша продукция

Наша продукция

Рецепты

Рецепты

Салат с медово-горчичным соусом

Легкий и изысканный салат с пикантной горчичной ноткой

Подробнее

Паста Alla’ Amatriciana с кабачковой икрой

Кабачковая икра и паста – вкусный дуэт на обед.

Подробнее

Грибной крем-суп

Нежный суп из грибной икры

Подробнее

Сочный бургер с огуречной закуской

Легкий в приготовлении, но невероятно вкусный.

Подробнее

Суп-пюре с колбасками и фасолью с овощами

Подробнее

Нутовые тефтели с морковной закарпатской закуской

Подробнее

Брускетты с икрой из сладкого перца и сардинами

Подробнее

Новости

Новости

Икра из свеклы – новинка от «Верес»

Для того, чтобы разнообразить ваше питание по-домашнему вкусными и полезными блюдами, «Верес» предлагает новинку «Икра из свеклы».

Дом из блоков Верес 254 м2 от 28 791 руб/м2.- фото, цена, размеры

Раздел и описание
1. Подготовительные работы
Разработка индивидуального проекта
Подготовка документов для согласования в БТИ
Предварительный выезд инженера на строительный объект
Пробное бурение фундамента в 3-х точках (Геология)
2. Фундамент
Забивные ЖБ сваи с ростверком
3. Ввод коммуникация
Закладные утепленные гильзы под воду
Закладные утепленные гильзы под канализацию
4. Домокомплект
Наружные несущие стены из газобетона 300 мм (375 мм)
Внутренние несущие стены из газобетона 300 мм (375 мм)
Межкомнатные перегородки из газобетона 100 мм
Армирование кладки через каждые 3 ряда
Оформленные перемычками оконные проёмы
Кирпичные армопояса под перекрытия
5. Цокольное, межэтажное перекрытие
Цокольное и межэтажное перекрытие усиленное: лаги 50*200 мм, с шагом не более 580 мм
Цокольное и межэтажное перекрытие: монолитное/ж/б плиты
6. Кровля
Металлочерепица, оцинкованная, толщина стали 0.5 мм (полиэстер)
Стропильная система 50х200 мм
Подшивка свесов карнизов (софиты): Docke
Водосточная система: Docke
7. Теплоизоляция и шумоизоляция
Наружние стены – утеплитель ROCKWOOL или Paroc в 2 слоя (100 мм)
Чердачное перекрытие – утеплитель ROCKWOOL или Paroc в 4 слоя (200 мм)
8. Наружная отделка
Отделка из искусственного кирпича или камня “Каньон”
Оцинкованные отливы на цоколь по наружнему периметру
Отделка наружних и внутренних углов дома
9. Потолки
Высотка потолка 1 этажа: 2.75 м
Высотка потолка 2 этажа: 2.75 м
10. Окна
2-камерный стеклопакет Rehau, фурнитура Roto, антимоскитные сетки
Подоконники ПВХ
Монтаж металлических оцинкованных подоконных отливов
11. Двери
Утепленная металлическая дверь, толщина металла 1.5 мм
Отделка дверных проемов, углов комнат
12. Межэтажная лестница
Межэтажная двухмаршевая лестница (техническая)
13. Доставка и вывоз строительного мусора
100 км от МКАД бесплатно
Погрузка строительного и бытового мусора с участка в контейнер Заказчика
14. Поэтапная оплата
3% – после подписания договора
12% – после подписания паспорта проекта
35% – после монтажа фундамента
45% – после начала монтажа силового каркаса
5% – после подписания акта сдачи-приемки общестроительных работ
3% – после подписания договора
12% – после подписания паспорта проекта
20% – после монтажа фундамента
20% – после начала монтажа силового каркаса
20% – после начала монтажа стропильной системы
20% – после начала монтажа наружной обшивки
5% – после подписания акта сдачи-приемки общестроительных работ
15. Гарантия
16 лет гарантии

Проект дома Верес – Твой Дом (Москва). Проект, цена, фото и отзывы.

Фундамент свайно-винтовой:
Монтаж свай производится спецтехникой
Бетонирование сваи пескоцементной смесью М300
Приваривание оголовка сваи 200х200 мм, прокраска мест сварки грунт эмалью
Гидроизоляция «гидроизолом ХПП» по верху фундамента
Монтаж усиленного бруса обвязки сечением 150х200 мм ГОСТ 8486-86, сорт 1
Обработка консервирующим антисептиком бруса обвязки

Ввод коммуникаций:
Закладные под канализацию диаметром 110 мм и труб водоснабжения

Комплект дома из доски только камерной сушки:
Наружные и внутренние капитальные стены из сухой доски камерной сушки сечением 150х50 ГОСТ 8486-86, сорт 1
Внутренние перегородки из сухой доски камерной сушки 100х50 ГОСТ 8486-86, сорт 1
Утепление внешних стен качественным, экологически безопасным, упругим плитным утеплителем ROCKWOOL ЛАЙТ БАТС в 3 слоя (150мм)
Звукоизоляция внутренних перегородок тоже ROCKWOOL ЛАЙТ БАТС в 2 слоя (100мм)
Внутренняя отделка стен и потолков вагонкой
Балки перекрытия цоколя 200х50 ГОСТ 8486-86, сорт 1, утепление ROCKWOOL ЛАЙТ БАТС в 4 слоя (200мм)
Межэтажные балки перекрытия 200х50, шумоизоляция ROCKWOOL ЛАЙТ БАТС в 2 слоя (100мм)
Монтаж фанеры 20мм на пол первого и второго этажей или доска пола шпунтованная сухая строганая 36 мм
Установка строительной межэтажной лестницы

Кровля:
Утепление ROCKWOOL ЛАЙТ БАТС в 3 слоя (150мм)
Финишное покрытие кровли металлочерепица Grand Lain PE 0,5 мм
Монтаж ветровой и лобовой доски
Подшивка свесов кровли вентилируемый качественный ПВХ софит Docke цвет белый

Окна и двери:
Пластиковые окна Rehau blitz (2 стекла) цвет белый. Фурнитура ROTO NT. Москитные сетки на все окна.
Подоконники пластиковые и внешние отливы на окна.
Дверь входная металлическая Бульдорс – порошковая окраска с 2х сторон, 2 замка, 2 контура уплотнения, зимний вариант утепления.

Внешняя отделка:
Отделка фасада качественный виниловый сайдинг Docke (цвет по раскладке на выбор).

Доставка и монтаж:
Доставка материалов по Московской области.
Монтаж.
Сопутствующие материалы (оцинкованные гвозди, уголки, саморезы, кисти, антисептик, монтажная пена и другие расходные материалы для монтажа дома).

Бытовка на срок строительства

Виктория Верес | Социальная работа

Переключить оповещение

Уровень оповещения DU COVID-19

Синий

Поскольку пандемия COVID-19 продолжается, Университет Денвера полностью информирует студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников и соседей через наш веб-сайт COVID-19 и другими способами.Наш текущий уровень предупреждения – синий, что указывает на то, что «распространенность вируса низкая в кампусе и от низкой до умеренной в окружающем сообществе, а условия в кампусе хорошо контролируются с помощью сильного тестирования и потенциала цепочки поставок». Актуальную информацию о случаях заболевания можно найти на панели управления COVID-19.

Мы призываем наше сообщество узнавать больше о вирусе от ваших медицинских работников, National Jewish Health, Департамента здравоохранения и окружающей среды Колорадо и Центров по контролю и профилактике заболеваний.Хотя все личные посещения отменены, прием на бакалавриат предлагает виртуальные посещения и самостоятельные экскурсии по кампусу.

Заместитель директора по зачислению и финансовой помощи

Авторские права © 2021 | Все права защищены. Институт позитивных действий по обеспечению равных возможностей

Как понять разницу между полнокадровыми камерами и камерами с датчиком урожая

Я помню, как я был взволнован, получив свою первую зеркалку несколько лет назад.У нас с женой родился новорожденный, и мы хотели сделать снимки нашего малыша лучше, чем может дать карманная камера. Вскоре мы обнаружили новый для нас Nikon D200, который позволил получить потрясающие изображения нашего драгоценного маленького мальчика. Фотографии не выиграют никаких призов, но они были на лигу выше того, что мы могли бы получить с помощью нашей карманной камеры или мобильного телефона, и нас это устраивало.

Однако чем больше я узнавал о камерах в ближайшие месяцы, тем больше я начинал думать, что мы совершили ошибку, потому что наша камера, как я обнаружил, была моделью с датчиком кадрирования.Без нашего ведома мы потратили сотни долларов на камеру явно худшего качества! По крайней мере, я так думал в то время. На самом деле, как это часто бывает, гораздо больше нюансов. Я немного рассмотрю это в этой статье, чтобы вы могли понять практические различия между этими двумя типами камер и, надеюсь, решить, какая из них вам подходит.

Эта утка спешит за новейшей полнокадровой камерой, о которой он читал в Интернете.

Другой, не лучше

Прежде чем я углублюсь в эту статью, я хочу прояснить одну вещь; ни кадрирование, ни полнокадровый, ни средний формат, ни микро-четыре трети не могут быть лучше , чем другие.Все они разные, и у каждого формата есть свои сильные и слабые стороны (да, даже у полнокадровых камер есть недостатки!), И каждый идеально подходит для разных типов фотографии. Более того, все типы фотоаппаратов способны делать отличные фотографии. Даже мобильные телефоны, которые в основном представляют собой камеры с супер-ультра-кроп-сенсором, могут делать захватывающие снимки, отмеченные наградами, которые украшают не только каналы социальных сетей, но и рекламные щиты, стены и страницы журналов по всему миру.

Термин «датчик кадрирования» или «полнокадровый» относится исключительно к размеру датчика изображения внутри камеры.Полнокадровая матрица имеет такой же размер, как и кусок 35-миллиметровой пленки, которая была и остается наиболее широко используемым типом пленки в аналоговых камерах. Наиболее распространенный размер, который обозначается термином «датчик кадрирования», известен как APS-C, который имеет тот же размер, что и кусок пленки из формата Advantix середины 1990-х годов (также называемого Advanced Photo System или APS), изобретенного Kodak.

Как меньший сенсор влияет на ваши изображения

Использование сенсора меньшего размера оказывает интересное влияние на такие вещи, как глубина резкости и видимое фокусное расстояние линз, но это не субъективная оценка того, насколько хороша или плоха камера.Думайте об этом, как о шведском столе с неограниченным количеством блюд с тарелками разного размера. Съемка полнокадровой камерой похожа на то, чтобы принести тарелку нормального размера в зону обслуживания, тогда как использование камеры с датчиком кадрирования похоже на использование тарелки, которая примерно на 30% меньше. Оба будут выполнять свою работу, и оба отлично подходят для разных типов людей. Так в чем же вся суета? Понимание некоторых практических различий между этими двумя типами пластин … э … камер поможет вам понять, какой тип лучше всего подходит для вас.

Так в чем же вся суета? Понимание некоторых практических различий между этими двумя типами пластин … э … камер поможет вам понять, какой тип лучше всего подходит для вас.

Кроп-сенсор или полнокадровый … Дело не в том, что лучше, а в том, что вам больше подойдет.

Соответствие ISO

В течение многих лет одна из неизменных истин о съемке с помощью полнокадровой камеры заключалась в том, что она автоматически обеспечивает лучшую производительность при высоких значениях ISO. Хотя это по-прежнему в основном верно сегодня, можно также с уверенностью сказать, что для большинства практических сценариев камеры с датчиком кадрирования взяли на себя слабину и могут довольно хорошо себя вести в сравнении со своими коллегами с большим датчиком.

Если вы ищете максимально высокую производительность ISO, вы можете отказаться от Canon Rebel и начать покупать 5D Mark IV или 1DX. Причина такого расхождения связана с физикой. Пиксели или крошечные отдельные светочувствительные элементы на датчике изображения камеры обычно больше на полнокадровой камере.

Ковши большего размера

Например, представьте, что идет дождь, и вы хотите собрать немного воды, которая свободно падает во дворе вашего дома.Для этого вы устанавливаете 24 больших ведра (таких больших, что вы называете их мега-ведра), рядом друг с другом и ждете несколько минут, пока они начнут заполняться. Тем временем ваш сосед видит ваш план и спешит сделать то же самое, но использует 24 сверхмега-ведра, которые примерно на 30% больше вашего. Когда выйдет солнце и начнут петь птицы, кто наберет больше воды? Я дам тебе подсказку, это не ты.

Несмотря на то, что вы и ваш сосед собирали дождевую воду с помощью 24 мега-ведер, ее ведра были больше по размеру и, следовательно, могли собирать больше воды.То же самое и с камерами: такая модель, как Nikon D5500, имеет 24-мегапиксельный датчик изображения, который аналогичен полнокадровому Nikon D750. Однако, поскольку пиксели на D750 больше, они более чувствительны к свету. Поэтому, когда доступного света не так много, например, когда вам может потребоваться снимать при ISO 6400 или 12800, они лучше собирают свет.

ISO 6400, датчик кадрирования Nikon D7100. Обратите внимание на зернистость большей части темных областей и ощущение некоторой ненасыщенности ярких цветов.

Съемка той же сцены на полнокадровый Nikon D750 дает гораздо лучшие результаты с меньшим общим шумом и более чистыми цветами.

Развитие технологий

Эта аналогия быстро разрушается, если принять во внимание достижения современных технологий. Большинство современных фотоаппаратов с кроп-сенсором значительно затмевают своих предшественников, которые были всего несколько лет назад, при съемке с ISO 3200 или 6400. Fuji X-T1, современная камера с кроп-сенсором, примерно равна полнокадровому Canon 5D Mark III в условия высокой производительности ISO.Конечно, последнему уже несколько лет, и с тех пор он превзошел другие полнокадровые камеры, но все же суть остается в том, что современные камеры с кроп-сенсором не сутулиться, когда дело доходит до съемки при высоких значениях ISO.

Однако, если вы хотите получить абсолютное лучшее с точки зрения высокой чувствительности ISO, современная полнокадровая камера, как правило, будет вашим лучшим выбором. Однако это не игра с нулевой суммой, и есть много других практических соображений, о которых следует подумать. Наконец, то, что камера может снимать при ISO 25600, не означает, что она вам подходит.

Стоимость и размер

Существует принцип математики, известный как modus ponens , который используется как способ показать истинность определенной вещи, потому что она следует логической прогрессии. По сути, это формальный способ сказать, что P естественно подразумевает Q . Если P истинно, то Q также должно быть истинным.

Размер камеры

Когда мы применяем это правило к фотографии, мы сразу видим один недостаток камер с большим размером сенсора.Это выглядит так; полнокадровые датчики больше, чем датчики кадрированного изображения (т.е. состояние P ). Для более крупных датчиков требуются камеры большего размера, чтобы компенсировать увеличение размера датчика (т.е. условие Q ). Следовательно, камеры с более крупными сенсорами больше, чем камеры с меньшими сенсорами. Quod erat manifestrandum .

Матрица полнокадровой камеры намного больше, чем матрица кадрированной камеры. Поэтому и сама камера должна быть побольше.

Цена – $$$

Таким образом, мы видим еще одно ключевое различие между камерами с различными размерами сенсора, и это следует учитывать при выборе типа камеры. Датчики изображения различаются по размеру от мятного мятного тик-так до размера почтовой марки, картофельных чипсов и даже больше, если учесть узкоспециализированные устройства обработки изображений, подобные тем, которые используются в НАСА. Эти датчики изображения недешевы в производстве, поэтому полнокадровые камеры могут легко стоить в два раза дороже, чем их аналоги с датчиком кадрирования.Если вы перейдете к среднему формату с сенсорами, которые значительно больше, чем полнокадровые, вы легко можете потратить 10 000, 20 000 долларов или больше только на камеру без каких-либо объективов.


Камеры с датчиком кропа, такие как Nikon D3300 или Canon Rebel T6i, меньше, дешевле и более портативны, чем их полнокадровые аналоги. Если вы покупаете камеру, вам не нужна безумно высокая производительность ISO, а также вы не хотите опустошать свой кошелек в процессе, тогда используйте датчик кадрирования или камеру с микро-разрешением 4/3 (у которой есть датчик это примерно на 25% больше, чем у полнокадровой камеры).

Однако для многих фотографов размер камеры не имеет большого значения, и они не возражают против увеличения размера, веса и стоимости, которые возникают при переходе на полнокадровую территорию. Просто знайте, что больше не всегда лучше, особенно потому, что вместе с более крупными сенсорами идут и более крупные линзы, которые также необходимы для их установки.

Размер линзы и выбор

При рассмотрении системы камеры, будь то кроп-сенсор или полнокадровый, вам нужно помнить не только о размере камеры, но также о размере и цене прилагаемых объективов.Объективы, предназначенные для датчиков меньшего размера, обычно меньше и дешевле, чем объективы для полнокадровых камер. Объектив 70-200 мм f / 2,8 для полнокадровых камер, который является довольно стандартным для многих фотографов, может легко стоить более 1500 долларов. В то время как аналогичный кусок стекла, такой как объектив Sigma 50-100mm f / 1.8 для камер с кроп-сенсором, обойдется вам примерно в 1000 долларов. Это даже лучше, если вы посмотрите на систему микро 4/3, где линзы на значительно меньше и часто дешевле, чем сопоставимые полнокадровые модели.

Классический объектив 70-200 мм f / 2,8. Созданный для полнокадровых камер, это фантастический объектив, который позволит вам делать отличные фотографии, но при этом он дорогой и тяжелый. Подобные объективы для камер с меньшими матрицами меньше, легче и часто дешевле.

Однако одним из преимуществ полнокадровой системы является огромное количество и разнообразие объективов, которые есть в вашем распоряжении. Поскольку все 35-мм пленочные фотоаппараты являются полнокадровыми, вы можете использовать большинство из этих объективов на современных фотоаппаратах, а иногда даже без адаптера.Многие современные полнокадровые камеры также могут выполнять автофокусировку со старыми объективами, что позволяет легко найти высококачественное стекло, которое будет соответствовать вашим потребностям, если вам не обязательно покупать новое. Выбор объективов для камер с датчиком урожая постоянно растет, особенно в экосистеме микро-четырех третей. Но если вам нужен доступ к максимально возможному набору объективов, лучше всего подойдет полнокадровая камера.

Характеристики объектива

: глубина резкости и фокусное расстояние

На данный момент может показаться, что я не в восторге от полнокадровых камер, но я обещаю вам, что это не так.Я снимаю как с датчиком кропа, так и с полнокадровым оборудованием. Не зря полнокадровые камеры и объективы пользуются большим спросом, несмотря на их больший размер, больший вес и большую стоимость. Большинство стекол для полнокадровых систем стоит дороже и весит больше, потому что оно более высокого качества. Они также обеспечивают превосходные результаты по сравнению с некоторыми более дешевыми объективами для небольших камер. (Обратите внимание, что я сказал больше всего, а не все. Конечно, есть много выдающихся объективов для камер APS-C и микро-4/3. Но можно с уверенностью сказать, что объективы, предназначенные для полнокадровых камер, по большей части собираются для достижения выдающихся результатов.)

Также есть тот факт, что при полнокадровой съемке вы получаете меньшую глубину резкости. Например, портретные фотографы часто предпочитают малую глубину резкости. При съемке с большим сенсором и объективом 70-200 мм f / 2,8 вы можете получить результаты, которые трудно воспроизвести с помощью механизма кроп-сенсора. Математика немного сложна, но съемка объекта на 200 мм с диафрагмой f / 2,8 на полнокадровую камеру дает совсем другие результаты, чем при использовании камеры с датчиком кадрирования.

Примеры

Снимок с объективом 200 мм на полнокадровую камеру.

Я сделал снимок выше на 200 мм своей полнокадровой камерой, но все было бы иначе, если бы я снимал его на камеру с датчиком кадрирования. Объектив 200 мм ведет себя как объектив 300 мм при установке на камеру APS-C. Это означает, что мне пришлось бы отойти намного дальше, чтобы получить ту же композицию, и, следовательно, я бы значительно увеличил глубину резкости. Фон не был бы таким расплывчатым, и колонна позади мальчика тоже была бы более сфокусированной.

Объектив 85 мм на полнокадровом режиме в сравнении с датчиком кадрирования

Вот фотография, которую я сделал с помощью датчика кадрирования D7100 с объективом 85 мм при f / 4.

Объектив

85 мм при f / 4, снимок камерой с кроп-сенсором.

После того, как я сделал этот снимок, я установил тот же объектив 85 мм на свой полнокадровый D750 и, стоя на том же месте, сделал следующее изображение:

Объектив

85 мм при f / 4 в полнокадровом режиме, в том же физическом положении, что и на первом снимке.

Похоже, я уменьшил масштаб, но на самом деле я использовал тот же объектив, но на полнокадровой камере. Чтобы получить изображение, подобное тому, которое я снял изначально, мне пришлось двигаться вперед, что затем изменило элементы фона, а также дало мне меньшую глубину резкости с фоном, который был более не в фокусе.

Объектив

85 мм при f / 4, снято на полнокадровую камеру.

Причина, по которой это происходит, заключается в том, что с первым вы получаете изображение, которое точно отражает истинное фокусное расстояние объектива, тогда как на камере с датчиком кадрирования вы видите обрезанную версию того, что видит объектив.

Широкоугольный

Этот снимок библиотеки Эдмонда Лоу в кампусе Университета штата Оклахома был сделан моим 35-миллиметровым объективом на моем Nikon D7100 (датчик кадрирования).

35-мм объектив с диафрагмой f / 4 на камере с кроп-сенсором.

Я сделал следующий снимок, сидя в том же самом месте на лужайке перед библиотекой, используя буквально тот же 35-миллиметровый объектив, который установлен на мой полнокадровый Nikon D750.

Объектив 35 мм при f / 4 на полнокадровой камере.

Здесь ничего не изменилось, кроме камеры, на которую был установлен объектив. Снимок библиотеки на моей камере с датчиком кадрирования – это, в самом прямом смысле, обрезанная версия того, что вы видите на полнокадровой камере. Последствия этого серьезны, поскольку это означает, что 35-миллиметровый объектив на корпусе датчика кадрирования на самом деле ведет себя больше как 55-миллиметровый объектив.(Точное значение немного варьируется в зависимости от того, снимаете ли вы Nikon или Canon, каждый из которых использует немного разный коэффициент кадрирования.)

Последствия – как это повлияет на вас

Итак, каковы практические последствия этого явления? Это означает, что если вас в первую очередь интересуют пейзаж, архитектура или другие снимки, которые подходят для более широких фокусных расстояний, полнокадровая камера, как правило, будет хорошим выбором. Однако, если вы любите снимать дикую природу или спорт, камера с кроп-сенсором может дать вам гораздо больше возможностей с вашими объективами и эффективно превратить телеобъектив 300 мм в 450-миллиметровую станцию ​​для наблюдения за птицами и забивания голов.

Мне нравится снимать крупным планом на моей полнокадровой D750 не потому, что это лучшая камера, а потому, что в ней есть особые особенности, которые мне нравятся для этого типа фотографии.

Последнее слово

После изучения различных различий между кадрированными и полнокадровыми камерами, я надеюсь, стало ясно, что ни одна из них по сути не лучше. Оба уникально подходят для различных фотографических задач.

Я всегда хочу услышать от сообщества dPS такие темы, и если у вас есть мысли, которыми вы хотели бы поделиться по этому поводу, оставьте их в комментариях ниже.Какую систему вы используете и почему? Вы довольны или думаете о переходе с одного формата на другой?

У вас остались вопросы после прочтения этой статьи? Отправьте ответ и тем временем, независимо от того, какой у вас тип камеры, не забудьте выйти и использовать ее, чтобы делать снимки, которые вам нравятся.

Джо Верес ММА Статистика, фотографии, новости, видео, биография

Побед 4 1 нокаут / технический нокаут ( 25% ) 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ( 25% ) 1 РЕШЕНИЯ ( 25% ) 1 ДРУГОЕ ( 25% )

Убытки 3 2 нокаутом / техническим нокаутом ( 67% ) 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ( 33% ) 0 РЕШЕНИЙ ( 0% ) 0 ДРУГОЕ ( 0% )

RAW против JPEG – какой формат изображения лучше и почему

Тема формата изображения RAW и JPEG – одна из нескончаемых дискуссий в фотографии.Некоторые фотографы говорят, что снимают в формате RAW, а другие говорят, что снимают в формате JPEG. Что такое формат RAW в цифровой фотографии и каковы его преимущества и недостатки по сравнению с JPEG? Для фотографов важно иметь полное представление о форматах файлов и их различиях, чтобы делать правильный выбор при настройке камеры.

Эта фотография была сделана в формате RAW, а затем преобразована в JPEG с помощью Lightroom. Использование изображения RAW позволило мне сохранить как можно больше деталей в светлых и темных участках, что было бы невозможно с JPEG
Fujifilm X-T20 + XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II @ 16,7 мм, ISO 200, 1/6, f / 8,0

Я помню, как впервые просматривал параметры камеры и читал руководство, задаваясь вопросом о том, что делает RAW и почему я должен рассмотреть возможность его использования. JPEG – это простая задача – это формат изображения по умолчанию, который используется в большинстве смартфонов и компактных фотоаппаратов, поэтому мы знаем, чего от него ожидать. Но когда я натолкнулся на формат изображения RAW, я захотел узнать, как он сразу влияет на изображения, так как слово «необработанный» само по себе показалось мне интригующим. Поэтому я изменил настройки камеры на RAW и попытался сделать снимок.Первое, что я заметил, это то, насколько маленькой внезапно стала моя карта памяти. «Погодите, как получилось, что количество фотографий упало с нескольких тысяч до менее 500?» вот что пришло мне в голову. Изображение на ЖК-дисплее выглядело точно так же, но занимало в три раза больше памяти. Облом. Затем я взял карту памяти и вставил ее в свой ноутбук. К моему удивлению, я даже не мог увидеть или открыть эту чертову штуку! «Бесполезно», – воскликнул я и снова изменил настройки камеры на JPEG.

Знакомо? Если вы находитесь в подобной ситуации, не совершайте ошибку, отказываясь от RAW, как это сделал я когда-то, и читайте дальше. Вам действительно нужно понять все преимущества и недостатки обоих форматов, прежде чем принимать это важное решение, потому что вы можете пожалеть, что не сделали этого позже.

1. Что такое изображение RAW?

Изображение RAW (также известное как «цифровой негатив») – это файл изображения, который содержит необработанные или минимально обработанные данные с сенсора цифровой камеры.Подобно сырым пищевым ингредиентам, которые необходимо подготовить и приготовить перед употреблением, изображение RAW также необходимо подвергнуть последующей обработке в программном обеспечении, прежде чем оно будет готово к печати, совместному использованию или отображению на устройстве отображения. В отличие от файлов JPEG, которые можно легко открывать, просматривать и распечатывать с помощью большинства программ просмотра / редактирования изображений, RAW – это проприетарный формат, привязанный к конкретной модели камеры. Следовательно, чтобы программное обеспечение могло работать с файлом RAW, оно должно быть совместимо с конкретной камерой, с помощью которой было снято изображение RAW.Постобработка изображений RAW может дать больший динамический диапазон (с лучшими параметрами восстановления светлых и теневых участков), превосходные цвета, а в некоторых случаях может даже предоставить больше деталей по сравнению с изображениями JPEG.

Файлы RAW обычно состоят из трех основных частей: фактических данных RAW с датчика изображения, полноразмерного предварительного просмотра JPEG + эскиз, обработанного камерой, и всей соответствующей информации заголовка и метаданных. Чтобы камеры могли отображать записанное изображение на заднем ЖК-дисплее или в электронном видоискателе, используется предварительный просмотр JPEG, обработанного камерой.Заголовок изображения, а также части метаданных используются для интерпретации данных изображения сенсора программным обеспечением преобразования RAW, в то время как другая информация метаданных, такая как настройки экспозиции, модель камеры и объектива, дата / время и т. Д., Может использоваться для фильтрации, сортировки. и каталогизация изображений.

Colorado Fall Colors Road, постобработка в Lightroom из 14-битного изображения RAW.
1.1. Преимущества формата RAW
  1. Намного больше оттенков цвета. По сравнению с 8-битным изображением JPEG, которое может содержать только до 16 изображений.8 миллионов цветов (256 тональных значений для красного, зеленого и синего каналов), 12-битное изображение RAW может содержать до 68,7 миллиардов цветов (4096 тональных значений для каждого цветового канала). Переход к 14-битным изображениям RAW значительно увеличивает тональные значения RGB до 16 384, что увеличивает потенциал до 4,4 триллиона цветов. А некоторые высококачественные камеры даже способны записывать 16-битные изображения RAW, что дает 65 536 тональных значений для каждого цветового канала, что дает ошеломляющие 281 триллион цветов. Если вам интересно, чем отличается это число от JPEG, это 16.В 8 миллионов раз больше!
  2. Более широкий динамический диапазон и цветовая гамма. Изображение RAW содержит более широкий динамический диапазон и цветовую гамму по сравнению с изображением в формате JPEG. Для восстановления светлых и теневых участков, когда изображение или его части недоэкспонированы или переэкспонированы, изображение RAW обеспечивает гораздо лучший потенциал восстановления по сравнению с JPEG.
  3. Более точный контроль и возможность регулировки. Когда создается изображение RAW, все настройки камеры, включая информацию, относящуюся к камере и производителя (также известную как метаданные изображения), добавляются в файл вместе с данными RAW с датчика изображения.Затем метаданные используются для процесса демозаики и преобразования RAW, который преобразует черно-белое изображение RAW в цветное и применяет конкретную гамма-коррекцию, баланс белого, яркость, контраст и другие настройки. Это означает, что само изображение RAW остается неизменным или «неразрушающим» – вы можете вносить изменения в изображение позже в приложениях постобработки, таких как Lightroom и Photoshop.
  4. Можно настроить цветовое пространство после захвата изображения. Подобно балансу белого, цветовое пространство (например, sRGB или Adobe RGB) также не сохраняется в изображениях RAW, что означает, что вы можете изменить его на любое цветовое пространство позже.
  5. Изображения RAW без потерь. В отличие от JPEG, изображения RAW обычно используют сжатие без потерь (если не выбрано конкретное сжатие RAW с потерями), что означает, что они не страдают от артефактов сжатия изображения.
  6. Повышенный потенциал заточки. Для изображений RAW не выполняется повышение резкости, что означает, что вы можете использовать более совершенные и более сложные алгоритмы повышения резкости для своих фотографий.
  7. Может использоваться для преобразования в другие форматы RAW. При использовании формата изображения RAW изображения можно объединять для создания HDR или панорамных изображений в формате файла DNG при использовании Adobe Photoshop Lightroom.Это открывает возможности для редактирования изображений так же, как файлов RAW, с максимальным потенциалом редактирования и возможностями восстановления.
  8. Подтверждение права собственности и подлинности. В отличие от изображений JPEG, которыми можно легко манипулировать, изображения RAW можно использовать в качестве доказательства вашего права собственности и подлинности фотографии. Если вы видели инопланетянина и имеете изображение в формате RAW, чтобы доказать это, никто не сможет возразить, что вы манипулировали изображением в Photoshop 🙂
1.2. Недостатки формата RAW
  1. Требуется постобработка.Файлы RAW требуют постобработки и преобразования в формат, например JPEG, прежде чем их можно будет нормально просматривать, что увеличивает время вашего рабочего процесса фотографии.
  2. Требуется больше места для хранения. Изображения RAW занимают гораздо больше места для хранения, чем изображения JPEG. Это означает, что на ваших картах памяти можно хранить меньше изображений, а буфер камеры может быстро заполниться, что приведет к значительному снижению частоты кадров камеры. Вам также понадобится больше места на вашем компьютере и других устройствах хранения, чтобы хранить все снимаемые вами изображения RAW.
  3. Совместимость с форматом RAW. Файлы RAW не стандартизированы для разных производителей. Например, программное обеспечение Nikon не может читать файлы Canon RAW и наоборот. Кроме того, не все программы просмотра изображений и редакторы могут открывать все файлы RAW. Если у вас есть новая камера, которая только что была выпущена, вам может потребоваться некоторое время, чтобы компании-разработчики программного обеспечения наверстали упущенное и обновили свое программное обеспечение, чтобы ваши файлы RAW можно было открывать и работать с ними.
  4. Проблемы с совместным доступом. Вам нужно будет преобразовать файлы RAW в совместимый формат, такой как JPEG или TIFF, прежде чем вы сможете передать их своим друзьям и клиентам, поскольку у них может не быть соответствующих инструментов для их просмотра.
  5. Больше файлов для управления. Поскольку файлы RAW не могут быть изменены сторонним программным обеспечением, ваши настройки должны быть сохранены в отдельном сопроводительном файле (XMP). Кроме того, вы, скорее всего, также будете хранить постобработанные изображения JPEG, что приведет к большему количеству файлов для управления.
  6. Более длинные резервные копии. Из-за большего размера файлов изображений RAW процедура резервного копирования занимает гораздо больше времени.
Бедуин со своими верблюдами. Это изображение было снято в формате RAW и преобразовано в JPEG после применения восстановления светлых участков.
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70 мм f / 4 S @ 70 мм, ISO 100, 1/2000, f / 8,0

2. Что такое изображение JPEG?

JPEG – это формат изображения, в котором используется сжатие с потерями для хранения и отображения цифровых изображений. Благодаря своей высокой эффективности сжатия, это самый популярный и наиболее распространенный формат изображений на сегодняшний день, при этом большинство устройств отображения и программного обеспечения имеют встроенные возможности для чтения и отображения изображений JPEG.Для сжатия изображений JPEG могут применяться различные уровни качества (обычно в процентах), что влияет на общее качество и конечный размер изображения. Преобразование более низкого качества приводит к более высокой степени сжатия, меньшему размеру файлов и артефактам сжатия, в то время как изображения, сохраненные с более высокими настройками качества, уменьшают вероятность артефактов сжатия за счет увеличения потребностей в хранилище.

2.1. Преимущества формата JPEG
  1. Уже обработано. Изображения JPEG полностью обрабатываются камерой, и все настройки, такие как баланс белого, насыщенность цвета, кривая тона, резкость и цветовое пространство, уже «запекаются» или применяются к изображению.Таким образом, вам не нужно тратить время на постобработку изображения, оно практически готово к использованию.
  2. Компактность. Изображения JPEG намного меньше по размеру, чем изображения RAW, и поэтому занимают намного меньше компьютера и другого хранилища.
  3. Совместимость. Большинство современных устройств и программного обеспечения поддерживают изображения JPEG, что делает этот формат чрезвычайно совместимым и практичным.
  4. Нет замедления камеры. Из-за меньшего размера камеры могут записывать файлы JPEG намного быстрее по сравнению с файлами RAW, что увеличивает количество изображений, которые могут поместиться во временный буфер камеры.Это означает, что по сравнению с RAW вы потенциально можете снимать с более высокими кадрами в секунду и в течение более длительных периодов времени без замедления работы камеры.
  5. Выбор компрессии. Цифровые камеры и программное обеспечение для постобработки обеспечивают различные уровни сжатия для сохранения изображений JPEG, что дает вам гибкость и выбор между качеством изображения и размером. Некоторое программное обеспечение, такое как JPEGmini, может автоматически сжимать изображения JPEG без видимой потери качества, что еще больше снижает объем памяти.
  6. Более быстрое резервное копирование. Меньший размер также способствует более быстрому и эффективному резервному копированию.
2.2. Недостатки формата JPEG
  1. Сжатие с потерями. Алгоритм сжатия изображений с потерями означает, что вы потеряете некоторые данные с ваших фотографий. Эта потеря деталей, особенно в сильно сжатых файлах, может привести к проблемам постеризации, а также к видимым «артефактам» вокруг объектов, которые могут быть видны невооруженным глазом.
  2. JPEG – 8-битный. Формат изображения JPEG ограничен 8 битами, что жестко ограничивает 16,8 миллионов возможных цветов. Это означает, что все остальные цвета, которые может записывать ваша камера, по существу отбрасываются при преобразовании изображения в формат JPEG.
  3. Ограниченные возможности восстановления. Изображения JPEG содержат гораздо меньше данных, что значительно ограничивает их динамический диапазон и потенциал восстановления. Это означает, что если вам удастся передержать или недоэкспонировать изображение, восстановить эти данные будет очень сложно, а то и невозможно.
  4. Настройки камеры влияют на изображения в формате JPEG. Поскольку камеры полностью обрабатывают изображения JPEG, любые настройки камеры, которые могут повредить результирующее изображение, будут необратимыми. Например, если вы примените к изображениям слишком большую резкость, вы не сможете «уменьшить резкость» их позже.

3. Что использовать: RAW или JPEG?

А теперь перейдем к самому важному вопросу – следует ли использовать RAW или JPEG для фотографий?

Для меня съемка в формате RAW намного перевешивает преимущества использования JPEG.Хранилище сейчас дешево, и размер файла меня не беспокоит, даже для резервных копий. Поскольку я уже трачу значительное количество времени на фотосъемку, я не против потратить немного больше времени и усилий, работая над ними в цифровой темной комнате. Правда, если бы мне требовалось постобработать каждое изображение по одному, я бы, конечно, вообще отказался от RAW, потому что у меня не было бы времени просматривать десятки тысяч изображений. Однако, благодаря всему программному обеспечению для отбора, каталогизации и постобработки изображений, которое позволяет мне выбирать, что редактировать, с возможностью просматривать изображения в пакетном режиме, мне не нужно беспокоиться о потере времени и сосредоточить свои усилия только на изображения, которые имеют значение.

Кроме того, мои соображения относительно времени и хранилища – относительно небольшие проблемы по сравнению с удивительной способностью восстанавливать информацию из фотографий RAW. Как и многие другие фотографы, я бывал в ситуациях, когда мне удавалось сделать плохо экспонированный снимок или нарушить баланс белого на фотографии, которую слишком важно было отбросить, например, фотографии со свадьбы или оплачиваемой корпоративной съемки. Если бы я снимал только в формате JPEG, я бы мало что смог сделать для сохранения изображения. Но благодаря RAW и его потенциалу восстановления ошибки экспозиции и баланса белого относительно легко исправить (если ошибки экспозиции не слишком велики).RAW может иметь огромное значение в таких ситуациях, особенно при съемке редких, особенных моментов, которые невозможно воспроизвести снова.

3.1. RAW против JPEG: пример недоэкспонированного изображения

Насколько сильно отличается попытка восстановить данные из изображения RAW по сравнению с JPEG? Давайте посмотрим на первый пример:

Сильно недоэкспонированное изображение

Скорость затвора моей камеры все еще была из предыдущего места, где она была намного ярче, и я не заметил проблемы до тех пор, пока не произошло.К счастью, я снимал в формате RAW и смог почти полностью восстановить детали, которые в противном случае были бы потеряны. Это был первый взгляд и лучшее изображение лица жениха, которое я не хотел терять. Взгляните на изображение ниже слева, которое было восстановлено с шагом 5 ступеней из файла RAW, в то время как изображение справа было восстановлено таким же образом из изображения JPEG:

Как видите, разница между ними заключается в очень заметный и значительный. В этом случае восстановление изображения с шагом 5 ступеней в Lightroom было немного экстремальным, и я, конечно же, получил больше шума в результирующем изображении, но его все равно можно было использовать.Теперь, если бы я снял то же изображение в формате JPEG и настолько недоэкспонировал его, не было бы возможности восстановить все эти данные, и я не смог бы доставить это изображение своим клиентам.

Трудно поверить, что такое восстановление возможно с изображением RAW, пока не попробуете сами. Идите вперед и установите камеру в RAW + JPEG, затем недоэкспонируйте изображение на несколько ступеней и посмотрите, насколько больше у вас возможностей восстановления с изображением RAW по сравнению с JPEG. Вы будете поражены тем, что увидите, и получите результат, аналогичный приведенному выше.

3.2. RAW против JPEG: восстановление изображения с длинной выдержкой

Теперь давайте взглянем на другое недоэкспонированное изображение, которое я сделал ночью с очень длинной выдержкой в ​​262 секунды. Батарея моей камеры почти разрядилась, поэтому я остановил экспозицию, чтобы заменить батарею и начать другую:

Сильно недоэкспонированное изображение с длинной выдержкой
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 35mm f / 1.8 S @ 35mm, ISO 64, 262 секунд, f / 4.0

К сожалению, моя следующая экспозиция вообще не сработала, потому что на рассвете стало намного ярче, и звезды исчезли с неба.Я думал, что не смогу восстановить изображение, но после набора +4,5 на ползунке экспозиции в Lightroom я смог выделить все детали изображения, что было невероятно! Затем я скорректировал несколько параметров изображения, таких как Highlights, Shadows, Whites и Contrast, и вот что я смог получить в результате:

Полностью восстановленное изображение после экспозиции +4,5 и других настроек в Lightroom

. Интересно, что я мог бы сделать с изображением, если бы я снял его в формате JPEG, вот результат:

Неудачная попытка восстановления изображения в формате JPEG – его невозможно использовать.

Ура! Мне не удалось сделать оба изображения отдаленно похожими, даже после набора экспозиции +5 и -100 светов для изображения JPEG. Как видите, изображение совершенно непригодное для использования!

3.3. RAW против JPEG: пост-обработка изображений RAW и JPEG

В следующем примере используется изображение с переэкспонированным небом. Вот исходное изображение RAW без какой-либо последующей обработки:

Изображение с переэкспонированным небом
X-h2 + XF35mmF2 R WR @ 35 мм, ISO 200, 1/10, f / 5.6

Изображение слева внизу является изображением в формате RAW с восстановленным небом и другими настройками, внесенными в изображение с помощью Adobe Photoshop Lightroom. Изображение справа прошло точно такие же этапы постобработки, за исключением того, что исходное изображение было в формате JPEG:

. Как видите, исходное изображение в формате JPEG почти не содержало данных, позволяющих восстановить блики на небе, поэтому он выглядит серым. Большая часть облаков в правом верхнем углу, а также все облака слева были переэкспонированы, и я не смог восстановить ни одного из этих бликов.В дополнение ко всему этому, если вы присмотритесь, вы также найдете тонкие различия в других областях изображения, где изменения баланса белого не идут в пользу изображения JPEG.

3.4. RAW против JPEG: сравнение динамического диапазона

Если вам интересно, насколько больший динамический диапазон можно извлечь из файла RAW по сравнению с JPEG, взгляните на мою статью, в которой сравнивается динамический диапазон между зеркальными фотокамерами Nikon и Canon. В этой статье я привел два примера, которые показывают, на что способен 14-битный файл RAW по сравнению с файлом JPEG при восстановлении при постобработке.Взгляните на изображения ниже (слева: RAW +5 Stop Recovery, справа: JPEG +5 Stop Recovery):

Это резкое различие в способности восстанавливать цвета и детали!

В любом случае, вот мой вывод по дебатам RAW и JPEG: если вы серьезно относитесь к своей фотографии, вы всегда должны снимать в формате RAW . Если вы просто фотографируете свою семью для развлечения и согласны с тем, что не пользуетесь возможностями своей камеры, тогда, во что бы то ни стало, снимайте в формате JPEG.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы в разделе комментариев ниже.

изображений – создавайте стихи и делитесь ими на iOS

Обновлено 5 месяцев назад от Уэйн Л. Хармс

Вы можете поделиться стихом из Библии в виде изображения из приложения Библия на своем мобильном устройстве.

Чтобы создать изображение стиха
  1. Выберите стих (ы), которыми вы хотите поделиться
  2. Выберите Изображение в появившемся меню действий
  3. Прокрутите вниз, чтобы выбрать фон для своего стиха (некоторые стихи также могут есть готовые изображения, из которых можно выбирать). Выберите фоновое изображение, которое вы хотите использовать
  4. Выберите Выберите изображение
  5. Настройте свое изображение с помощью шрифтов, цветов и других эффектов
    1. Чтобы использовать некоторые новые шрифты, необходимо загрузить их.При просмотре списка шрифтов выберите слово Загрузить справа от названия шрифта.
    2. , чтобы удалить загруженный шрифт, проведите справа налево по его имени в списке шрифтов и выберите Удалить
  6. Коснитесь текста, чтобы отредактировать слова и ссылку
  7. Перетащите текст пальцем, чтобы переместить его вокруг задний план. Перетащите двумя пальцами, чтобы изменить форму текстового поля без изменения размера шрифта
  8. Выбрать Сохранить
  9. Выбрать Готово или Поделиться

Как выбрать собственные фотографии в качестве фона для ваших изображений Verse
  1. На экране выбора изображений выберите серый значок изображения в первом квадрате
  2. Следуйте подсказкам к фотографиям, которые у вас уже есть на вашем устройстве, и выберите ту, которую вы хотите
  3. Отрегулируйте и кадрируйте ваше изображение перед добавлением стиха

Примечание. Приложение должно иметь доступ к вашим фотографиям.Если это не так, вы можете изменить этот параметр, перейдя в приложение «Настройки iOS», а затем «Конфиденциальность» -> «Фотографии» -> «Библия», чтобы убедиться, что ползунок установлен на ON .

Чтобы поделиться существующим изображением стиха
  1. Выберите изображение профиля в верхней части ленты Home
  2. Выберите изображений
  3. Прокрутите, чтобы найти изображение стиха, которое вы создали и хотите поделиться
  4. Выберите 3 точки в правом нижнем углу изображения момент
  5. Выберите Поделиться
  6. Выберите нужный значок для обработки изображения и следуйте подсказкам
Чтобы удалить изображения стихов
  1. Выберите изображение профиля в верхней части дома feed
  2. Выберите изображений
  3. Прокрутите, чтобы найти изображение стиха, которое вы создали и хотите удалить
  4. Выберите 3 точки в правом нижнем углу изображения момент
  5. Выберите Удалить (красным внизу )
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Моменты изображения стихов появляются в ленте сообщества в вашем профиле ile и в вашем Images feed
  • Вы можете сохранить изображение на своих фотографиях iOS – следуйте инструкциям выше, чтобы поделиться существующим изображением стиха; выберите Сохранить изображение на странице общего доступа
  • Выбор изображения стиха в режиме однократного просмотра откроет читателю Библии этот стих


вдохновляющих библейских стихов с картинками

Библия полна вдохновляющих стихов.Эти стихи могут дать вам силы в трудные времена, утешить, когда вы беспокоитесь, и воодушевить вас продолжать работать для реализации ваших мечтаний, данных Богом.

Все Священные Писания вдохновлены Богом, как сказано во 2 Тимофею 3:16. Фактически, греческое слово «вдохновленный» первоначально означало «богодухновенный». Итак, если вы ищете вдохновения, нет лучшего места, чем само слово Бога!

Читая эти библейские стихи, которые мы преобразовали в изображения, вы не только получите ободрение и силу, но и лучше поймете Божий план для вас.Эти стихи не только помогут вам в повседневной жизни, но и расскажут о вашей роли в Божьем плане.

Постарайтесь сделать привычкой читать эти и другие вдохновляющие стихи ежедневно, а не только в плохие времена. Никогда не бывает времени, когда мы не могли бы получить пользу от силы и поддержки Бога.

Филиппийцам 4:13

Я могу сделать все через Того, Кто дает мне силу.

Филиппийцам 4:13

Притчи 3: 5

Надейся на Господа всем сердцем и не полагайся на собственный разум.

Proverbs 3: 5

James 1: 2

Считайте это чистой радостью, братья мои, всякий раз, когда вы сталкиваетесь с различными испытаниями.

Иакова 1: 2

Матфея 11:28

Придите ко мне все утомленные и обремененные, и я успокою вас.

Матфея 11:28

1 Петра 5: 7

Возложите все свои беспокойства на него, потому что он заботится о вас.

1 Петра 5: 7

Иоанна 13:35

По этому все люди узнают, что вы Мои ученики, если вы любите друг друга.

Иоанна 13:35

Евреям 13: 5

Берегите свою жизнь от любви к деньгам и довольствуйтесь тем, что у вас есть, потому что Бог сказал: «Никогда не оставлю вас; никогда не покину тебя.

Евреям 13: 5

Иоанна 15:13

Нет никого большей любви, чем то, что он отдал свою жизнь за своих друзей.

Иоанна 15:13

Иакова 1: 3

Потому что вы знаете, что испытание вашей веры развивает стойкость.

Иакова 1: 3

Иоанна 14:27

Мир оставляю вам, мир Мой даю вам.Я не даю вам то, что дает мир. Не позволяйте сердцу тревожиться и не бойтесь.

Иоанна 14:27

Матфея 5:16

Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и хвалили Отца вашего Небесного.

Матфея 5:16

Колоссянам 3:23

Что бы вы ни делали, делайте это от всего сердца, как трудясь для Господа, а не для людей.

Колоссянам 3:23

Галатам 6: 7

Что посеет человек, то и пожнет.

Галатам 6: 7

Псалом 37: 4

Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего.

Псалом 37: 4

Здесь вы также можете найти сборник библейских стихов о вере.

Тайна (поиск сокровищ) / Стихи

В Секрет 12 стихов, и каждый должен быть сопоставлен с иллюстрацией, чтобы решить загадку. К сожалению, похоже, что нет какого-либо определенного способа совместить две части вместе, и разные охотники за сокровищами все еще имеют разные идеи.На этой странице представлены наиболее вероятные комбинации стихов и изображений в настоящее время. Дополнительные сведения о каждом стихе см. На странице толкования соответствующего стиха.

12 стихов Тайна :

СООТВЕТСТВИЕ ИЗОБРАЖЕНИЮ: Изображение 8

ПОИСК: Hermann Park, Хьюстон, Техас

Подробные сведения о значении этого стиха см. На странице толкования стиха 1.

Северная крепость

Холодное как стекло

Дружба юг

Возьми свою задачу

На номер

Девять восемь два

Сквозь лес

Льва не боятся

В небе кружит вода

Малая шкала

Шаг через

Перспектива не теряется

В центре четыре одинаковых

Малый, раздельный,

Трехкрылый и легкий

Что мы считаем

Наша самая сильная башня восторга

Падение мягко

В декабрьскую ночь

Оглядываясь назад с сокровищницы

Вот носик!

Раздается свисток.

ПОДХОДЯЩЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ: Изображение 7

ПОИСК: Новый Орлеан, Луизиана

Подробные сведения о значении этого стиха см. На странице толкования стиха 2.

В месте скопления драгоценных камней

Пятнадцать рядов до земли

В середине двадцатого

От конца до конца

Часы всего три

Как звук друзей

Заполняет дневные часы

Вот суверенный народ

Кто строит дворцы для укрытия

Их головы на ночь!

Гномы восхищаются

Фэйс-восторг

Встреча однофамильцев

Рядом с сайтом.

СООТВЕТСТВИЕ ИЗОБРАЖЕНИЮ: Изображение 11

ПОИСК: Бостон, Массачусетс

Подробные сведения о значении этого стиха см. На странице толкования стиха 3.

Если Фукидид –

К северу от Ксенофонта

Сделать пять шагов

В районе его направления

Зеленая башня огней

В средней секции

Рядом с этими

Кто проезжает колизей

С металлическими стенками

Лицом к воде

Вернуться к лестнице

Почувствуйте себя как дома

Все буквы

Здесь, чтобы увидеть

Восемнадцатый день

Двенадцатый час

Освещение лампой

По правде говоря, будь свободным.

СООТВЕТСТВИЕ ИЗОБРАЖЕНИЮ: Изображение 4

ОБНАРУЖЕН в 2004 году: Кливлендские культурные сады, Кливленд, Огайо

Подробные сведения о значении этого стиха см. На странице толкования стиха 4.

Под двумя странами

В поворотах дороги

На участке прямоугольной формы

Под десятым камнем

справа налево

Ниже девятого ряда сверху

Стены, в т.ч. кирпичей мелкие

Семь ступеней вверх, вы можете прыгнуть

С нижнего уровня

Сократ, Пиндар, Апеллес

Свободная речь, куплет, береза ​​

Найти место назначения каска

Ищи колонны

Для поиска.

СООТВЕТСТВИЕ ИЗОБРАЖЕНИЮ: Изображение 9

ПОИСК: Монреаль, Канада

Подробные сведения о значении этого стиха см. На странице толкования стиха 5.

переулок

Два двадцать два

Вы увидите дугу огней

Масса и корни выдвинуты

Вместе спасли сайт

Гранитные стены

Ветрозащитные залы

Цитадель в ночи

Взошла бескрылая птица

Рожденный из древних мечтаний о полете

Под единственным постоянным элементом

Лесной

Южнее

Белый камень ближайший

Двенадцать шагов

С западной стороны

Получить разрешение

Откопать.

СООТВЕТСТВИЕ ИЗОБРАЖЕНИЮ: Изображение 2

ПОИСК: Чарлстон, Южная Каролина

Подробные сведения о значении этого стиха см. На странице «Толкование стиха 6».

Из всех пересказанных романов

Люди сказок и мелодий

Жестокий и дерзкий

Видели здесь

Глазами старины

Встань и послушай птиц

Слушайте прохладную, чистую песню воды

Прислушайтесь к словам:

Свобода при рождении века

или май 1913 г.

Эдвин и Эдвина названы в его честь

Или на восьмой сцене

Где защищена законом

Между двумя вытянутыми руками

Под полосой, связывающей

Рядом с тенью длинной ладони

В песке

Ожидает справедливого вознаграждения

Белый дом под рукой.

СООТВЕТСТВИЕ ИЗОБРАЖЕНИЮ: Изображение 1

ПОИСК: Парк Золотых Ворот, Сан-Франциско, Калифорния

Подробные сведения о значении этого стиха см. На странице «Толкование стиха 7».

У ворот каменной стены

В воздухе сладко пахнет

Недалеко

Посты высокие три

Образование и правосудие

Для всеобщего обозрения

Звуки с неба

Ближний туз – высокий

Бегу на север, но сначала через

В направлении камня

Является объектом

Внимания Твена

Гигантский столб

Гигантская ступенька

На место

Каска сохранена.

СООТВЕТСТВИЕ ИЗОБРАЖЕНИЮ: Изображение 10

ПОИСК: Лейк-Парк, Милуоки, Висконсин

Подробные сведения о значении этого стиха см. На странице «Толкование 8-го стиха».

Посмотреть три истории Митчелла

Как вы идете биение мира

На расстоянии во времени

Из трех проживающих здесь

На расстоянии в космосе

От женщины, с клавесином

Тихо играет

Шаг на природе

Медное литье

Поднимитесь на 92 ступеньки

После восхождения на гранд 200

пройдите по компасу и достигните

Подножие водопропускной трубы

Под мостом

Прогулка 100 шагов

Юго-восток по скалам и грунтам

К первой березке

Пройдите третий, оставаясь на западе

Вы увидите письмо из страны

Очага чудесного камня

На гордой высокой пятой

У южного подножия

Сокровище ждет.

СООТВЕТСТВИЕ ИЗОБРАЖЕНИЮ: Изображение 6

В ПОИСКАХ: Археологический парк «Фонтан молодежи», Сент-Огастин, Флорида

Подробные сведения о значении этого стиха см. На странице толкования стиха 9.

Первая глава

Написано водой

Рядом с мужчинами

С розой ветров

За гибкими ветвями

И зеленый штакетник

У подножия высокого дерева

Вы все еще слышите гудок

Ракушка, известняк, серебро, соль

Звезды движутся днем ​​

Ночью проходят паруса

Даже в темноте

Как лунный свет в слезах

По высокой траве

Проходят годы, идет дождь.

СООТВЕТСТВИЕ ИЗОБРАЖЕНИЮ: Изображение 12

ПОИСК: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Подробные сведения о значении этого стиха см. На странице толкования стиха 10.

В тени

Серого великана

Найдите руку, которая

По тонкой дорожке

Летом

Часто слышно жужжание

Машин в большом количестве

Хотя знак

Рядом

Родной язык Индии

Туземцы еще говорят

О нем Твердого слова в 3-х томах.

Сделайте вдвое больше шагов на восток, чем час

или более

С середины одной ветки

V

Посмотрите вниз

И увидеть простые корни

В почве рапсодического человека

Или взгляните на север

В сторону острова Б.

СООТВЕТСТВИЕ ИЗОБРАЖЕНИЮ: Изображение 3

В ПОИСКАХ: остров Роанок, Северная Каролина

Подробные сведения о значении этого стиха см. На странице толкования стиха 11.

Проходят два друга октавы

В декабре

Оседлайте человека из страны Оз

На участок у окна

Есть дорога, ведущая к

Темный лес

Белый цвет

С двумя картами

После круга и квадрата

В июле и августе

Путь манит

Для слюды и коряг

Под этим

Которого можно было касаться последним

Или впервые увидели стоя

Посмотрите на север, на крыло

И копать

Для достижения

Бесстрашным и непобедимым

Определение

Ваша цель.

СООТВЕТСТВИЕ ИЗОБРАЖЕНИЮ: Изображение 5

ОБНАРУЖЕН в 1983 году: Грант-Парк, Чикаго, Иллинойс

Первооткрыватели: Эрик Гасиоровски, Боб Вробель, Дэнни Розенбах и Дэвид Джеймс

Подробные сведения о значении этого стиха см. На странице толкования стиха 12.

Где M и B высечены в камне

И Конгрессу, R известен

L сидит и слева

За плечом

Хорошие люди

Подставка для сокровищ

Конец десяти на тринадцать

Ваша подсказка

Забор и приспособление

Центральный тоже

Для поиска драгоценностей

Ищи звуки

Грохота

Кисть и музыка

Тише.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *