Семена Тысячелистник Жемчужница: описание сорта, фото
Лапчатка Вильям Роллиссон
Артикул: 26086
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
109.50 219
Гравилат Леонард’с Вэр
Артикул: 32605
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
119.50 239
Дерен белый Гоучаулти
Артикул: 8474
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
174.50 349
Ель сизая Литтл Глоб на штамбе
Артикул: 33089/1
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Лето
Срок отправки: С 10.05
3 799
Трителейя Вавилон
Артикул: 32725R
Кол-во в упаковке: 5 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
174.50 349
Смесь махровых поздних тюльпанов Торжество
Артикул: 4269
Кол-во в упаковке: 10 шт.
Наличие: Осень
Срок отправки: С 15.09 по 30.10
399
Медный купорос, 200Г
Возможны разные варианты поставки. Выберите нужный.
от 229
Выбрать
Астильба Мэгги Дэли
Артикул: 28795
Кол-во в упаковке: 2 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
159.60 399
Гравилат Белл Бэнк
Артикул: 32602
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
99.50 199
Гладиолус Чарующая ягодка
Артикул: 2381
Кол-во в упаковке: 5 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
131.60 329
Пион травянистый Авис Варнер
Артикул: 32840
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
849.50 1 699
Ирис мечевидный Тим Том Гроб
Артикул: 33085
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
179.60 449
Пион травянистый Карл Дж. Клем
Артикул: 29111/1
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
1 499.50 2 999
Хризантема Спасские куранты
Артикул: 8818
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
89.50 179
Пион древовидный Чун Лью
Артикул: 8623
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
1 099.50 2 199
Дельфиниум высокий Госсамер
Артикул: 33126
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
174.50 349
Можжевельник горизонтальный Вилтони (горшок …
Возможны разные варианты поставки. Выберите нужный.
от 969
Выбрать
Пион молочноцветковый Сноу Принцесс
Артикул: 32858
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
1 449.50 2 899
Можжевельник горизонтальный Прострата
Артикул: 32875
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Лето
Срок отправки: С 10.05
1 039
Картофель Вымпел
Артикул: 11726
Кол-во в упаковке: 25-30 клубней
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
131.60 329
Тысячелистник обыкновенный в Украине – что это такое
Тысячелистник (Achilleamillefolium) относится к многолетним травянистым растениям, принадлежащим к семейству сложноцветных. Его латинское название связывают с древнегреческой мифологией. По легенде, при помощи этого растения Ахилл спас раненого Телефа, (сына Геракла).
Ботаническое описание тысячелистника
Сорная трава предпочитает хорошо освещенные места, но неплохо прорастает и в полутени. Его можно встретить на лесных полянках, обочинах дорог, степных просторах. Также не является редкостью вблизи населенных пунктов. Сорняк можно встретить в садах и городских парках.
Корневая система растения развита слабо. Она не углубляется в землю. Ползущее корневище имеет множество тонких отростков, расположенных близко к земной поверхности. Прямой стебель поднимается до 40-70 см. Ажурные листики разделены на тонкие сегменты. На нижней стороне имеются маслянистые железки. Они вырастают до 15 см, всегда опущены вниз.
Мелкие белые цветочки, собранные в небольшие корзиночки, образуют соцветие. Цветет сорняк все лето, семена созревают в сентябре. Прорастают при минимальной температуре до заморозков на поверхности почвы.
Применение тысячелистника
Полезные свойства растения признаны научной медициной. В ее состав входят дубильные вещества, эфиры, витамины, каротин, органические кислоты, фитонциды, микроэлементы. Также свои рецепты на основе лекарственного растения предлагают знахари. Экстракты, отвары, сок тысячелистника помогают избавиться от многих недугов.
Не одно поколение использует данное растение как кровоостанавливающее и заживляющее средство. Использование сорняка помогает улучшить функции кишечника, печени, расширяет сосуды и нормализует работу сердца. В зависимости от компонентов, входящих в состав средства, растение поможет при нервных, простудных, кожных патологиях.
Не осталась без тысячелистника и домашняя косметика. Правильно приготовленные средства помогут увлажнить кожу. Маски для волос на основе тысячелистника приостановят процесс выпадения, избавят локоны от ломкости. Они приобретут природный блеск и красоту.
Повара используют тысячелистник для аромата во время приготовления различных блюд. Неожиданное применение растения нашли пивовары. В процессе приготовления известного напитка они заменяли сорняком хмель.
Несмотря на множество положительных качеств, не рекомендуется заниматься самолечением. Тысячелистник противопоказан в период беременности и маленьким деткам.
Хотелось бы так же заметить, что благодаря полезным свойствам семян подсолнечника вы можете улучшить аппетит и ускорить заживления ран, для желающих купить семена ссылка.
Для улучшения и роста овощных культур используют удобрения, ознакомиться с которыми вы можете здесь.
Если Вы не нашли ответы на свои вопросы или же появились новые, обязательно позвоните нам по номеру телефона 095-515-41-66. Наши сотрудники, дипломированные специалисты, имеющие большой стаж трудовой деятельности, проведут консультацию, помогут найти наиболее эффективные решения для защиты Ваших посевов от сорняков.
Дэвид Ярроу о создании своих самых известных фотографий
Words: The Gentleman
Даже если вы не узнаете имя шотландского фотографа Дэвида Ярроу, вы почти наверняка узнаете его работы. Будь то Диего Марадона, держащий трофей на чемпионате мира 1966 года в Мексике, портрет одной из самых известных в мире супермоделей или одно из его потрясающих изображений дикой природы, работы Ярроу оставляют неизгладимое впечатление. Чтобы отпраздновать выпуск новой монографии о своей работе, он показывает нам закулисье своих самых знаковых съемок.
78 градусов северной широты (Шпицберген, Норвегия, 2017 г.)
Должен начать с того, что в целом я был разочарован собственной работой с белыми медведями на Шпицбергене. Я не стремился воздать должное им или их среде обитания. Это «Королевство гигантов», и мои изображения из предыдущих поездок были слишком маргинальными, чтобы отдать должное ни гигантам, ни их королевству.
Я не сомневаюсь, что эта фотография крупного самца белого медведя подтверждает утверждение о том, что фотография дикой природы не обязательно должна быть репортажем — она может быть искусством. Фотография возвышается негативным пространством и анонимностью медведя, а не ослабляется ими. С 2011 года я провел более 30 дней, снимая на Шпицбергене, и это мой любимый образ белого медведя в этой части Арктики — действительно, чем больше я смотрю на него, тем больше горжусь. Как однажды сказал мой приятель, шотландский фотограф и друг, великий Гарри Бенсон, «отличные снимки невозможно повторить». Другие решат, является ли это отличным изображением, но оно точно не будет повторяться.
Внимание сразу привлекает деталь, которую мы узнаём, но, возможно, никогда не видели, — отличительные подушечки на подошве его стопы. Центральная подушечка, напоминающая «галочку» в стиле Nike, является эпицентром фотографии, которая полностью обязана своим отличительным содержанием этой правой ноге. Образ дополняется собственной незавершенностью — повествование начинает камера, а заканчивает зритель. В Арктике меньше значит больше – ее красота в простоте и огромности белых деталей. Это не шумное место – на самом деле оно характеризуется отсутствием шума. Это не естественная среда обитания человека — это фактически наш последний рубеж.
The Unusual Suspects (Монтана, США, 2019)
Я уже много раз работал в этой комнате и знаю свой свет, свои ракурсы и минимальную глубину резкости. Когда мы снимали там в прошлом году, мы назвали фотографию горцев в баре «Обычные подозреваемые» , поскольку именно такими они и были. Некоторые из этих мужчин редко покидают тепло бара The Pioneer Bar в Вирджиния-Сити зимой. Это оказалось таким популярным изображением, и оно было продано по всему миру, собрав огромные суммы на благотворительность.
Когда мы вернулись в этом году, мы подумали, что было бы здорово иметь еще одного члена экипажа — Синди Кроуфорд. Слово «сопоставление» слишком часто используется в повествовании, но я думаю, что здесь нам это сойдет с рук. Старички могут выпить и покурить немного травки, но в тот день они вели себя самым лучшим образом. Международная икона, присоединяющаяся к их вечеринке, не была чем-то, на что они рассчитывали, и по крайней мере один ковбой убедил себя, что это была травка. Нам пришлось назвать изображение The Unusual Suspects 9.0022 как намек на ее присутствие.
Композиция, которой я мог управлять, должна была быть идеальной. Это игра с низким процентом, и мы ушли только с одним ударом, но у нас получилось. Синди выглядит фантастически гламурно и немного «задира» в своей роли, но, как всегда, «Оскар» забирают горцы. Роксана Редфут тоже проделала огромную работу.
Судья и присяжные (Руанда, 2019 г.)
Найти серебристую гориллу высоко в вулканах Руанды, в положении, обеспечивающем ощущение места и более широкое повествование, — непростая задача. По сути, это игра с числами: чем больше раз вы совершите поход, тем больше шансов, что появится возможность. До этого дня у меня не было перерыва, и мои рекорды тому доказательство. Рейнджеры и следопыты следят за тем, чтобы ни один поход не остался без награды, но они всегда были в густом лесу практически без фона.
Кое-кто из проводников и ведущий рейнджер знали о моем разочаровании по поводу отсутствия глубины, которую я нашел, и предложили группу горилл Умубано, которая находилась довольно далеко к западу от группы вулканов. Я согласился попробовать, но мне стало любопытно, когда мне сказали, что я единственный, кто отправится в поездку в этот день. Когда мы вышли из деревни Бисате в 7.30 утра, я быстро понял, почему я был один – это был чертовски трудный подъем, а мы уже были на высоте 9000 футов. 20 минут от точки высадки и в этот день это заняло 90 минут – все в гору. Для альпинистов это было бы проще простого, но я первый признаю, что я не альпинист.
Во всяком случае, это было хорошо для меня, и когда мы достигли стены и посмотрели на тропический лес, я понял, почему у этой области был потенциал – было много хребтов и смотровых площадок. Он по-прежнему был плотным, но местами казалось, что здесь больше места для дыхания. Я оставил большую часть своего снаряжения носильщикам и взял только одну камеру и свой надежный 58-миллиметровый объектив. Я хотел немного побросить кости, а также быть шустрым. Когда мы подошли к отряду, они были в движении, и я сосредоточился на ведущем Сильвербеке. Так и случилось, что я получил свой момент. Перспектива была именно то, что я искал.
Африка (Амбосели, Кения, 2018)
Сомневаюсь, что мне когда-либо удастся сделать более мощный портрет слона или Восточной Африки. В этом суть этой работы; это столкновение двух огромных черт — одной вулканической, другой культовой, и они дополняют друг друга и поднимают планку еще выше. Это произведение вне времени, и оно ближе к совершенству, чем все, что я могу вспомнить в своей карьере. Контекстное повествование, стоящее за Тимом (слоном), — это Восточная Африка в ее лучшем символическом смысле.
Ирония в том, что за три часа до этого я сидел на нашей базе, несколько сердитый из-за того, что в кои-то веки локация не работала. Но в 14:20 мы получили известие, что наши разведчики обнаружили Тима на открытом месте, в полутора часах езды, и появилась возможность сделать то, что я всегда хотел сделать. Мы схватили снаряжение и поспешили.
Когда мы прибыли, солнце было еще слишком высоко, и нам пришлось выжидать и держаться подальше от Тима. Я хотел свежую зарядку, а не усталую, а это означало ждать и играть с умом. Мы должны были держать его на расстоянии, но в то же время держать его в поле зрения. Это был тактический час впереди, и было много людей, которых нужно поблагодарить за то, что они сохраняли свою дисциплину и поощряли меня придерживаться своей.
Величайшая заслуга в создании этого произведения искусства принадлежит не мне, а Джуме Ваньяме, моему проводнику в Амбосели. Он нашел разведчиков, которые выследили Тима, но, что более важно, он одинаково хорошо знает и этого слона, и меня, и он позволил мне подвергнуть себя потенциальной опасности. Если бы наши отношения только зарождались, эту картину невозможно было бы запечатлеть, потому что в ее основе лежит треугольное доверие между тремя млекопитающими. Мне пришлось заслужить это с Джумой, а Джуме, безусловно, пришлось заслужить это с Тимом.
Road Trip (Юта, США, 2018)
Меня всегда привлекали пейзажи северной Аризоны и Юты Джона Форда, изюминкой которых должна быть Долина Монументов. Я явно не одинок в том, что считаю вид на юг с поворота 13 на пути к Мексиканской шляпе одним из самых опьяняющих зрелищ в США. Он, конечно же, использовался в Форрест Гамп , а затем стал обложкой для Тельмы и Луизы Ридли Скотта . США взяли на себя ответственность за термин «путешествие», что кратко объясняется этим участком асфальта. Это действительно знаковый и вневременной вид, который кричит «Дикий Запад».
Тельма и Луиза по праву является одним из самых популярных фильмов о путешествиях всех времен. Около месяца назад я взял в руки коробку с DVD, и меня осенило. Использование автомобиля с откидным верхом и головы под углом предложило совершенно иной взгляд на Долину монументов.
Мы прибыли на место за два дня до съемок, так как хотели контролировать все, что возможно. Я не могу припомнить, чтобы когда-либо задумывался о настройках камеры и объективах. Я знал, что в 7:40 утра у меня будет достаточно света для игры, и нам нужно было правильно его использовать. Большой проблемой было поведение волка — свет становится слишком резким примерно с 8 утра, и поэтому было только небольшое окно, чтобы завершить работу. Было тяжело, но мы справились. В целом, это была отличная командная работа в довольно отдаленной части американского Запада.
Cara Cigar (Южная Африка, 2018 г.
)Когда известный фотограф покидает этот мир, у него никогда не остается ни времени, ни места, чтобы помнить слишком много о его или ее работе. Как правило, есть всего три или четыре знаковых изображения, которые выходят за рамки общей работы. Они определяют карьеру.
Я не уверен, куда заведет меня моя карьера, и я не уверен, сделал ли я еще культовый снимок — пусть решают другие. Но я точно знаю, что эта фотография, являющаяся частью кампании TAG Heuer Don’t Crack Under Pressure, является, вероятно, одним из самых ярких снимков, которые я когда-либо делал. Да, это была рекламная съемка с одной из самых известных женщин мира, но я думаю, что она выходит за рамки этого и будет востребована коллекционерами. Он захватывает взгляд и сжимает его в тисках. Все в работе внутренне мощно.
Я оглядываюсь на тот день с огромными эмоциями, и есть так много людей, которых нужно поблагодарить. Не больше, чем Кара Делевинь. Она, конечно, ошеломляющая, но она также настоящая и умная, и сочетает это с замечательным трудолюбием. Кроме того, в этот день она была невероятно смелой и не «поддалась давлению». Это изображение не обработано — между ней и львом было пять ярдов. Ни на одном этапе она не проявляла напряжения или беспокойства, и это значительно облегчало мне работу.
Ключом к изображению был достаточно яркий солнечный свет после полудня, поскольку тени как на Каре, так и на льве настолько постоянны, что подлинность изображения не может быть подвергнута сомнению. Утром свет был более плоским и поэтому лев и Кара не были так визуально связаны, как здесь.
Вышла новая монография Дэвида Ярроу, в которой представлены 150 его самых ярких изображений за последние два года.
Хотите узнать больше о мире искусства? Мы поговорили с Йинка Илори о создании произведений искусства с использованием искусственного интеллекта…
Gentlemen’s Journal рад сотрудничать с кампанией The Prince’s Trust RISE, которая работает над созданием сети молодых людей в возрасте от 21 до 45 лет, увлеченных социальной мобильностью. Вы можете стать фондом Prince’s Trust Riser, жертвуя на эту схему всего 20 фунтов стерлингов в месяц.
Присоединяйтесь20 минут с фотографом Дэвидом Ярроу
Размер текстаХотя британский фотограф Дэвид Ярроу провел десятилетия, фотографируя диких животных в Африке. «Я не фотограф дикой природы, я просто фотограф», — настаивает он.
Ярроу, 56 лет, занимается стрельбой более 40 лет. Хотя он наиболее известен своими фотографиями дикой природы — он запечатлел сотни слонов, львов и волков (с близкого расстояния), — он также является филантропом, пожертвовавшим более 12 миллионов долларов США природоохранным благотворительным организациям, таким как Tusk и WildAid. Ярроу также является послом некоммерческих и благотворительных организаций, включая Африканское сообщество и Фонд охраны природы. Синди Кроуфорд, Кара Делевинь, и Крис Хемсворт.
Уроженец Глазго Ярроу впервые взял в руки фотоаппарат, когда был подростком, но только в 20 лет он начал снимать для The Times of London (он снимал финал чемпионата мира в Мехико, снимал футбол игрок Диего Марадона держит чашку, ставшую культовой фотографией).
Вскоре после этого он совершил несколько поездок в Африку, развивая свое портфолио в области фотографии дикой природы, и, в конце концов, занялся художественной фотографией, снимая черно-белые сцены из фильма, похожего на вестерн, и снимая с Синди Кроуфорд. Он выпустил несколько фотокниг, в том числе свою книгу фотографий природы под названием Wild Encounters , вышедшую в 2016 году. Это путешествие фотографа, от салунов Монтаны до Аляски, Карибского бассейна, Нью-Йорка, африканских равнин и так далее. Книга проливает свет на американскую историю 18-го века, Дикого Запада и частично вдохновлена кинорежиссерами Старого Голливуда.
Ярроу поговорил с Penta о фотографировании белых медведей в Арктике и о том, почему идти на риск — не всегда хорошая идея.
Дэвид Ярроу, «Cara Cigar», 2018 г.
Дэвид ЯрроуPENTA: Как прошла ваша недавняя поездка в Арктику?
Дэвид Ярроу: Я всегда в разъездах. Я дома только 30 дней в году. Я был на архипелаге, принадлежащем Норвегии. Это бесплодное место, 80 градусов к северу от Северного полюса, называемое Шпицберген [его часто называют Шпицберген]. Я снимал белых медведей.
Как поживают белые медведи и ледники на севере с учетом изменения климата?
Там довольно холодно. Мысль о том, что они тают у вас на глазах, надуманная. Я откровенен в определенных вещах, я говорю вещи такими, какие они есть, а не то, что люди хотят услышать. Это вызывает у меня небольшие затруднения: популяция белых медведей не сокращается. Несмотря на некоторую потерю среды обитания, они очень изобретательны. Охота на белых медведей в Гренландии и Канаде ограничена. Например, они более устойчивы, чем популяция львов.
Насколько опасно для вас снимать диких животных в отдаленных местах?
Реальность такова, что я отец двоих детей. Я идентифицирую себя как отец, прежде чем стать художником. Я не рискую с животными. Если вы не будете рисковать, у вас все получится. Люди намного опаснее животных, потому что люди могут делать три вещи, которые не могут делать животные: они могут покупать оружие, накуриваться и напиваться.
Знаменитая фотография футболиста Диего Марадоны, сделанная Ярроу после победы на чемпионате мира в Мехико.
Дэвид ЯрроуВы собрали более 12 миллионов долларов США на благотворительность, в основном для природоохранных фондов. Почему?
Это добавляет цели к тому, что мы делаем. Это не влияет на нашу рентабельность. Если одна или две фотографии могут собрать 100 000 или 200 000 долларов США, это фантастика. Кроме того, у нас есть партнерские отношения с детскими больницами в США. Это добавляет перспективу, которая дает перспективу моим детям, которые видят тех, кому повезло гораздо меньше, чем им самим. Видеть людей, которые пытаются сделать мир лучше.
Как вы пришли в фотографию? Это был навык, который вы развили, или дар, с которым вы родились?
Я не думаю, что фотография такова. Если бы вы спросили Мартин Скорсезе если бы он был хорошим режиссером в 15 лет, он бы сказал нет. Он научился этому на работе. Я думаю, что научился фотографировать на работе. Когда я увидела, как фотографии проявляются в фотолаборатории, это меня действительно вдохновило. Когда мне было 15. Было что-то интуитивное в том, что я видел, как фото проявляют в лотке для проявки. Это было в 1981.
Как развивалась ваша дружба с Синди Кроуфорд с годами?
Нас познакомил друг. К счастью, это была наша первая совместная поездка. Какой бы манерной, доброй и умной она ни была, она не собирается давать фотографу второй шанс. У нее загруженный телефонный справочник, и нам повезло на первой съемке. У нее необыкновенный контакт с людьми — заботливая, сдержанная и щедрая в общении. И в отличие от многих молодых людей, она не всегда сидит в телефоне. Она разговаривает с людьми, что приятно. Это работает хорошо для меня. Когда вы работаете с лучшими, это также заставляет меня быть на высоте. Вы не хотите иметь плохой день с ними, это неуважительно.
Что для вас является самым большим преимуществом в фотографии: техническое или творческое?
Это точно не фотоаппарат. Это все равно, что сказать, что моя способность быть великим поваром — это моя духовка или микроволновая печь. Это точно не то. Ансель Адамс сказал, что фотография не о камере, а о музыке, которую вы слышали, о стихах, которые вы читали, и о любви, которую вы имели и потеряли. Другими словами, внутренние проявления вашей души. Я эмоциональный человек, и, надеюсь, это отразится на моих фотографиях. Это также осознание того, что зритель хочет видеть на картинке.
Еще одна книга, которую вы недавно выпустили, называется Дэвид Ярроу: Как я делаю фотографии . Что бы вы посоветовали обычному фотографу на iPhone?
Чтобы стать лучшим фотографом, нужно поставить перед камерой более интересное дерьмо. Многие люди забывают об этом. Качество изображения зависит от того, на что направлена ваша камера. Я остро ощущаю контент, который захватывает и удерживает взгляд. Если бы я мог фотографировать либо в метель, либо в пасмурный день, я бы выбрал метель, потому что она добавляет еще один слой характера.
Что вы думаете о модной фотографии сегодня?
Фэшн-фотография в том виде, в каком вы ее видите в Vogue или Harper’s Bazaar , в наши дни — непростая задача. У них нет денег, чтобы проводить кампании, которые они проводили в прошлом. Я немного поработал для Harper’s Bazaar и, честно говоря, мне это надоело до слез. Я не хочу подчиняться Шанель или Гуччи, я хочу иметь собственное видение. Делай по моему собственному направлению. Моя работа не в том, чтобы продавать сумки.
“Железный конь” Дэвида Ярроу.
Дэвид ЯрроуРасскажите мне о своей новой книге Storytelling.
Я хотел сосредоточиться на величайшей из когда-либо рассказанных историй. Я смотрел старый американский фильм «Как был завоеван Запад», 1962 года и узнал, что история второй половины 19-го века — величайшая из когда-либо рассказанных историй. Неудивительно, что с 1850 по 1900 год в Америке существовал целый жанр фильмов под названием вестерны. Я подумал: «Разве не было бы здорово написать свою собственную антологию на основе величайшей истории из когда-либо рассказанных?» Причина, по которой это работает с людьми, заключается в том, что все это является метафорой стремления и целеустремленности, несмотря ни на что, компромисса. свою жизнь на благо вам и вашей семье. Это то, что люди сделали.
Работать с людьми в городах-призраках в глуши было настоящей привилегией. Если вы возьмете мальчика из Глазго и поедете в Техас, Вайоминг и Колорадо, чтобы рассказывать истории, чтобы продать их американцам, вы думаете: «Ну, пусть они будут хорошими». Но то, что вы приходите со стороны, дает вам представление о том, какая это хорошая история. Это было сделано в 10 или 12 странах с 2019 по 2022 год».