Фото тарелок: D1 82 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d0 ba d0 b8 картинки, стоковые фото D1 82 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d0 ba d0 b8

Содержание

Печать на тарелках на заказ в СПб фото надписи логотипы

Мы можем напечатать на тарелку все! У нас вы можете сделать заказ на тарелку с фото, тарелку с логотипом, с надписью или прикольным рисунком. Нам нравится воплощать индивидуальные замыслы.

На большие тиражи – большие скидки. Причем не важно, если даже на каждой тарелке будет свой рисунок или персональная надпись. Стоимость зависит только от общего количества.

Рекомендуем почитать: Интересно о тарелках. История. Современные изобретения

Наше качество печати

Тарелки изготовлены из специального белоснежного фарфора, позволяющего сделать на нем печать высшего качества. Фото на тарелке будет выглядеть, как на глянцевой фотобумаге.

Напечатанное изображение будет устойчиво к обычным моющим средствам, но только не к чистящим пастам, содержащим абразивные элементы. Нанесение на тарелки выполняется экологически безопасными красками.

Что влияет на качество изображения

Рекомендации к качеству представляемых фото, логотипов и надписей для печати на тарелках смотрите тут.

Печать на закругленных краях тарелки технологически сложна. В этих местах при печати могут быть заметны тонкие риски, более светлые, чем изображение, особенно на ярких и гладких заливках фона. Узорчатый и пестрый фон по краям позволит свести такую вероятность к минимуму.

Как сделать заказ на тарелки

Можно оформить заказ в нашем офисе или через Форму, которая дана ниже. Точно и полностью, заполненная форма сэкономит ваше и наше время. Если срок получения заказа ограничен жестко, пожалуйста укажите это. Это очень важно. Наш менеджер свяжется с вами, для подтверждения заказа и согласует все необходимые вопросы.

Если вам требуется разработка дизайна, то мы всегда к вашим услугам.

Срок изготовления тарелок на заказ 3-6 дней

Потом только останется получить готовую! Это можно сделать в нашем офисе. Также осуществляем доставку по С. Петербургу и отправку в регионы. Подробнее о возможных способах отправки тут.

Цены на тарелки с печатью фото, логотипов и надписей expand_more

Модели тарелок для печати
Кликните на картинку для увеличения
Цена за 1 шт, в зависимости от общего количества
3-10 11-30 31-50 50-100 >100

Тарелочка Ф-15
Ø=15см
Макс. поле печати: Ø=15см
В комплекте: коробка, подставка, подвес
485 445 415 385 354

Тарелка Ф-18
Ø=18см
Макс. поле печати: Ø=18см
В комплекте: коробка простая, подставка, подвес
520 480 450 420 390

Тарелка Ф-20
Ø=20см
Макс. поле печати: Ø=20см
В комплекте: коробка простая, подставка, подвес
545 510 475 445 417

Тарелка Ф-25
Ø=25см
Макс. поле печати: Ø=25см
В комплекте: коробка, подставка, подвес
675 635 605 580 549

Тарелочка “Волнистая 16”
Ø=16см
Макс. поле печати: Ø=8см
В комплекте: коробка простая, подставка, подвес
530 490 460 430 400

Тарелка “Волнистая 21”

Ø=21см
Макс. поле печати: Ø=10см
В комплекте: коробка простая, подставка, подвес
650 605 575 545 505

Тарелка “С золотым ободком 26”
Ø=26см
Размер печати: Ø=14см
590 550 525 490 461
Тарелка с орнаментом
Керамическая тарелка с рисунком по краю
Ø=20см
Размер печати: Ø=11см


“Ягоды”


“Лотос”


“Зеленая”

530 490 460 430 400
Тарелка с орнаментом 2
Фарфоровая тарелка с рисунком по краю
Ø=20см
Размер печати: Ø=11см


“Бутон”


“Геометрия”



“Кленовый лист”

480 440 410 380 350
Тарелка с орнаментом 3
Фарфоровая тарелка с рисунком по краю
Ø=20см
Размер печати: Ø=11см

“Удача”
600 560 530 500 470
Подарочная коробка (только для тарелок диаметром до 21 см)


“Акварель”


“Романтика”


“Морская”


“Сердечки”

80 75 70 65 59

Подставка для тарелки
Материал: пластик
Цвет: прозрачный / черный
52 50 48 45 42

Оформить заказ

Печать на тарелках, фото на тарелках, Тарелки с фото.

ТАРЕЛКА

С ВАШИМ ДИЗАЙНОМ

от 790 руб

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ДОСТУПНЫЕ ВИДЫ ТАРЕЛОК

Тарелка 3D 20 см

Стоимость вашим принтом

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тарелка стеклянная для 3D  20 см

Белая сублимационная тарелка предназначена для нанесения абсолютно любого полноцветного изображения при помощи сублимационного термопереноса. Приобретается как индивидуальный или корпоративный подарок, на тарелку можно нанести фамильный герб, фотографию, памятную надпись, логотип или подобрать изображение под интерьер. Можно использовать в посудомоечных машинах, изображение не стирается и не тускнеет. 

Цвет: белый
Размер: 20 см
Материал: керамика

Подходит для печати любого макета, печать наносится на всю поверхность тарелки

Тарелка 3D 20 см (упаковка)

Стоимость вашим принтом

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тарелка керамическая для 3D 20 см + (инд. упаковка и подвес)

 

В комплект входит индивидуальная крафтовая упаковка, подставка и подвес на стену

Белая сублимационная тарелка предназначена для нанесения абсолютно любого полноцветного изображения при помощи сублимационного термопереноса. Приобретается как индивидуальный или корпоративный подарок, на тарелку можно нанести фамильный герб, фотографию, памятную надпись, логотип или подобрать изображение под интерьер. Можно использовать в посудомоечных машинах, изображение не стирается и не тускнеет. 

Цвет: белый
Размер: 20 см
Материал: керамика

Подходит для печати любого макета, печать наносится на всю поверхность тарелки

Тарелка 3D 25 см (упаковка)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стоимость вашим принтом

Тарелка керамическая для 3D 25 см + (инд.упаковка и подвес)

 

В комплект входит индивидуальная крафтовая упаковка, подставка и подвес на стену

Белая сублимационная тарелка предназначена для нанесения абсолютно любого полноцветного изображения при помощи сублимационного термопереноса.

Приобретается как индивидуальный или корпоративный подарок, на тарелку можно нанести фамильный герб, фотографию, памятную надпись, логотип или подобрать изображение под интерьер. Можно использовать в посудомоечных машинах, изображение не стирается и не тускнеет. 

Цвет: белый
Размер: 25 см
Материал: керамика

Подходит для печати любого макета, печать наносится на всю поверхность тарелки

Тарелка 2D 20 см

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тарелка керамическая для 2D  20 см 

 

В комплект входит индивидуальная крафтовая упаковка, подставка и подвес на стену

Белая сублимационная тарелка предназначена для нанесения абсолютно любого полноцветного изображения при помощи сублимационного термопереноса. Приобретается как индивидуальный или корпоративный подарок, на тарелку можно нанести фамильный герб, фотографию, памятную надпись, логотип или подобрать изображение под интерьер. Можно использовать в посудомоечных машинах, изображение не стирается и не тускнеет.

 

Цвет: белый
Размер: 25 см
Материал: керамика

Подходит для печати любого макета, печать наносится только на центр тарелки

Стоимость вашим принтом

как сделать заказ ?

ВЫБИРАЕТЕ ТОВАР

Выбираете продукцию, модель, цвет, размер. 

ЗАГРУЖАЕТЕ ФОТО

Загружаете свою картинку или вставляете текст, редактируете цвет и размер.

ЖМЕТЕ ЗАКАЗАТЬ

Нажимаете оранжевую кнопку ЗАКАЗАТЬ и вводите свои данные для заказа

После заказа вы переходите на страницу онлайн оплаты. Оплачиваете заказ.

ПОЛУЧАЕТЕ ЗАКАЗ

После оплаты мы доставляем вам заказ . Срок изготовления 24 часа.

ОБЫЧНАЯ ПЕЧАТЬ
2D

ПОЛНАЯ ЗАПЕЧАТКА
3D

ЧТО МОЖНО НАПЕЧАТАТЬ?

Тарелка с фото – это великолепный подарок, который особенно оценят родители, дедушки и бабушки. Тарелки с изображением мультяшных героев, несомненно, придутся по вкусу маленьким деткам. Сувенирные тарелки с изображениями местных и других достопримечательностей будут прекрасным сувениром для деловых партнеров и приезжающих гостей из иных городов и зарубежных государств.

Тарелки с фото можно поставить на полке в кухне, специальном приспособлении либо повесить на стенку, то есть они легко станут красивым элементом декора.

Особенности тарелок с фото

Фото на тарелках – это прекрасная возможность сделать оригинальный и полезный подарок во многих случаях:

  • для коллег на работе;

  • это прекрасный имиджевый элемент в общепите для привлечения клиентов и донесения необходимой информации;

  • набор тарелок с фотографиями молодоженов будет отличным подарком на свадьбу;

  • тарелки будут оригинальным элементом для сервировки стола;

  • корпоративный подарок и тому подобное

  • Кроме фото на тарелки можно нанести любую картинку необходимого размера.

Виды печати

Печать на посуде набирает стремительную популярность. Такой факт объясняется рядом закономерных причин. Во-первых, сегодня достаточно сложно выбрать недорогой, но достойный подарок. А выполненная на заказ тарелка с фото – чудесный презент, который удобно совмещает в себе и приятное, и полезное.

Заказ печати на посуде

 

В большинстве случаев печать на посуде заказывают следующих видов:

  1. с нанесением картинок и изображений;

  2. печать на тарелках с фото с использованием орнамента, каймы и тому подобное;

  3. с нанесением текстовой графики;

  4. в виде наградных и декоративных тарелок;

  5. с нанесением на посуду логотипа, в том числе иной корпоративной символики.

Виды оформлений

Для печати на посуде могут быть использованы разные подходы:

  1. прикольные фотографии или юмористические надписи на тарелках вызовут множество положительных эмоций как у юбиляра, так и дарителя.

  2. детские тарелки с картинками любимой сказки смогут существенной повысить аппетит у ребенка;

  3. для печати на посуде, которая предназначается деловым партнерам, коллегам или клиентам можно использовать различные элементы брендирования: эмблему фирмы, название и тому подобное.

Заказ от 1 шт

Собственное производство

Лучшие цены

Производство


24 часа

Печать фото на тарелках

 

 

 

 

 

 

Хотите преподнести сюрприз кому-то из родственников или друзей? А может быть срочно нужен эксклюзивный презент партнеру по бизнесу? Или на юбилей компании подбираете подарки сотрудникам? Мы предлагаем сделать печать фото на тарелках, которые вы выберете. Для каждого конкретного случая можно подобрать различные варианты фото. Это может быть чей-то портрет, коллективное фото друзей, логотип компании, симпатичная тематическая картинка или любое интересное изображение, подходящее к ситуации.

 

Почему тарелки?

 

Чтобы жить, люди должны пить и кушать, значит, посуда нужна всем. Сейчас предлагается много разновидностей небьющейся посуды, которую можно использовать длительное время. А еще любую домашнюю утварь можно сделать интересным элементом декора помещения, если ее оригинально оформить, например, сделать печать фотографий на тарелке, чашке или изящной супнице. Современные технологии нанесения изображений на посуду позволяют использовать ее не только для дизайна помещения, но и по прямому назначению – для еды. Такая посуда совершенно безопасна для организма человека!

 

Мы сделаем лучше и быстрее других!

 

При нанесении фото на тарелки мы применяем сублимационный метод. Изображение сначала зеркально отпечатывается на специальной бумаге, затем наклеивается на тарелку и она помещается в термо-пресс, где под действием температуры выше 180 градусов чернила испаряются и впитываются в глазурь, которой покрыта тарелка. Красочная картинка на тарелке никогда не исчезнет, даже если вы будете мыть ее в посудомоечной машине постоянно, изображение всегда останется четким и ярким. Наши специалисты выполнять качественно и в короткие сроки заказы любой сложности, что позволит вам удивить и порадовать эксклюзивными подарками друзей и знакомых.

 

 

 

Смотрите также:

 

Технология печати на тарелках

Цены на сублимационную печать на тарелках

Часы работы

Пн.-Пт.

9.00-18.00

Сб.-Вс.

выходной

Контактная информация: 

Телефон:

(343) 318-01-29 Екатеринбург
 
Александр Роганов – руководитель производства

E-mail

[email protected] ru

Тиражирование


и печать на
CD\DVD дисках

 

Цветные кружки


с нанесением

 

Белая кружка


с нанесением

Печать на сувенирных и наградных тарелках

Печать на сувенирных и наградных тарелках

Краткая история тарелки

Тарелки живут двумя жизнями. Первая — это жизнь в качестве посуды. Персональ­ные тарелки первыми в обиход ввели модные французы, разуме­ется. Вторая — это жизнь в качестве чего-то декоративного, парадного или наградного.

В любом случае, тарелки издревле выделяют своих владельцев среди других людей. Равно как и то, что люди с этими тарел­ками делают, и как.

Слово тарелка произошло от немец­кого слова талер. Тарелями награж­дали как орденами, за особые заслуги.

В XVII веке различали тарель и торель. Торель — обозначало посуду. Тарель — награду, и то что выгодно выделяло владельца среди других людей.

Услуга печати на тарелках стала для «Автографа» следующим шагом в развитии после освоения печати на кружках

Зачем печатать на тарелках:

  • Тарелка с заказной картинкой – это замечатель­ный подарок!

  • Напечатайте на тарелке фотографию и повесьте её на стену – оригиналь­ная фото­рамка!

  • Картин­ка на донышке тарелки – это отличная идея для игры с ребёнком или для его мотивации 🙂

  • Их используют как поощрительный приз в соревнова­ниях и конкурсах

Варианты и различия:

Различ­ные варианты загото­вок тарелок под печать:

  • Тарелки с каймой

  • Тарелки различ­ных диаметров

  • Тарелки керамичес­кие и сталь­ные

Что можно напечатать на тарелке:

  • Любое фото

  • Логотип

  • Надписи: пожелания, поздравле­ния, шутки, изречения, цитаты

  • Что-то, что придумаете Вы

Где взять картинку:

  • Картинку приносит клиент

  • Картинку можно выбрать у нас из набора готовых шаблонов

  • Изготовле­ние картинки можно заказать нашему дизай­неру

  • Можно просто сообщить текст, который надо напеча­тать на тарелке

Зачем мне что-то печатать на тарелке?

Затем, что наша тарелка – это:

  • приятный сюрприз;

  • напоминание. Ненавяз­чивое и элегантное;

  • сообщение. Смешное, дерзкое, романтичное, официальное — как закажете;

  • оригиналь­ный подарок, каждая тарелка уникальна!

  • памятный сувенир для гостей Орла и Орловщины;

  • отличный способ зафиксировать памятного события;

  • способ раскрасить жизнь чем-то ярким, забавным и удиви­тельным;

  • знак Вашей призна­тельности или благодарности;

  • подарок по любому поводу или дополнение к подарку.

Заказать печать на тарелках в «Автографе» — это:

  • стильно и статусно! Не всякая компания делает такие знаки внимания своим сотруд­никам и клиентам

  • практично. Наши тарелки иной раз получаются даже дешевле фабрич­ных

  • продвижение и популяризация Вашего стиля, Вашей торговой марки. Это долго работает, не требуя регулярных затрат.

  • персонификация и индивидуали­зация. Теперь каждый будет знать где-чья тарелка и почему 🙂

  • больше вкуса и азарта. На самом деле! С нашими тарел­ками любая пища ощущается вкуснее, а трапеза интерес­нее.

  • всякий раз плюс к настроению!

Наши тарелки — это воплощение индивидуаль­ности, а не просто «посуда»!

Почему мы?

  • Печатаем оригиналь­ными японскими красками на настоящей японской технике;

  • У нас собствен­ная спектро­фото­метричес­кая лабо­ратория. При печати лица имеют натураль­ные оттенки кожи. Небо выглядит как небо, без малинового подмеса. Не провали­ваем тени. Чёрно-белые фото­графии тоже печа­таем без цветово­го подмеса;

  • Верим, что печатая на тарелках, мы разбавляем материаль­ное чем-то  добрым и интересным;

  • Тарелка с уникальной картинкой – это настроение;

  • Позаботимся о Вашем заказе комплексно: идея, изображение, текст, компози­ция, заготовка, доставка.

  • Мы не только печатаем на тарелках. Мы ещё и клонируем тарелки и кружки!

 

 

 

 

Новая функция:
Загрузить свои файлы для печати или обработки

Что такое тарелка? Виды тарелок

Тарелка – это один из самых востребованных и широко используемых видов посуды, который обычно имеет круглую или же овальную форму. Тарелки используют для сервировки стола, а также для приема пищи. Историки утверждают, что современного вида тарелки стали пользоваться популярностью значительно позже, чем вилки или же ножи.


Однако, такой вид столовой посуды как тарелки появились еще в эпоху неолита. Первые тарелки изготавливали из глины, а затем обжигали их. Правда, первые виды глиняных тарелок были мало похожи на современную столовую посуду, которую мы привыкли использовать для употребления в пищу супов и жидких основных блюд.

Древние тарелки больше походили на емкости, которое со временем трансформировались в блюда и блюдца, а также другие виды столовых тарелок. Наибольшего рассвета изготовление керамической столовой посуды достигло в Древнем Риме. Еще в ту эпох искусные мастера украшали свои тарелки орнаментами, а также росписями.

В Античности появилось разделение посуды на повседневную, а также праздничную. Знатные горожане могли себе позволить посуду из драгоценных материалов. Первые фарфоровые тарелки стали изготавливать в Китае. Интересно то, что китайская фарфоровая посуда считалась настоящей удаче для европейских монархов или же знатных особ.

В Европе в период раннего Средневековья было принято подавать пищу к столу на общих больших блюдах. Позже люди стали есть из больших по размеру общих тарелок. Знать обслуживали слуги, а простые люди сами брали себе пишу из общих тарелок. Первыми в Европе стали использовать тарелки во Франции в XIII веке.

В Средневековье тарелки изготавливали из дерева, олова, глины, а также металла. Со временем европейцы овладели искусством изготовления фарфоровой посуды. В наше время тарелки – это не только незаменимая столовая посуда, но и предмет искусства, который коллекционируют и выставляют в музейных экспозициях. Существует огромное количество видов тарелок, которые отличаются как своим размером, так и назначением.

Тарелки изготавливают из дерева, глины, фарфора, металла, пластика, а также бумаги или стекла. Однако, среди основных видов тарелок можно выделить следующие:

  • столовые глубокие тарелки, которые часто называют суповыми используют для употребления в пищу жидких кулинарных изделий;
  • столовые мелкие тарелки используют для основных горячих блюд, а также для закусок;
  • закусочные тарелки маленького размера; тарелки десертные;
  • блюдце или тарелочка под чашки.

просмотров: 4791

Если Вам понравилась информация, пожалуйста, нажмите кнопку

Виды красивых тарелок и стильной современной посуды для сервировки стола


Предметы сервировки стола имеют большое значение: они помогают стильно и красиво подать определенное блюдо, создать атмосферу праздника. Уметь сервировать стол правильно важно как владельцам и работникам ресторанного бизнеса, так и хозяйкам, желающим произвести положительное впечатление на гостей. Одним из главных предметов для подачи блюд являются тарелки. Необходимо знать виды тарелок для сервировки стола, их правильное расположение и названия.

Предметы сервировки стола имеют большое значение: они помогают стильно и красиво подать определенное блюдо, создать атмосферу праздника.

О тарелках для сервировки: что и зачем нужно

Для сервировки стола используется несколько видов тарелок. Каждая из них предназначается для определенного блюда. Блюда не принято ставить на сам стол. Для их размещения используется плоская сервировочная тарелка, имеющая большой размер. Этот предмет позволяет соблюсти правила этикета, защитить стол от пятен, крошек и контакта с горячей поверхностью посуды.

На подставочную тарелку ставится посуда для подачи супа, закусок, гарнира и салатов. Каждая из тарелок для сервировки стола имеет свою форму и размер. Это помогает правильно подать блюдо, насладиться его вкусом и видом.

Посуда для сервировки повседневного обеда и праздничного ужина может сильно различаться. Важно, чтобы для каждого вида блюда подавались свои тарелки, но при этом стол не выглядел перегруженным.

Для сервировки стола используется несколько видов тарелок.

Немного о размерах и формах

В многообразии посуды для сервировки праздничного стола легко запутаться. Каждое изделие имеет свое название, форму, размер и назначение. Но, чтобы правильно сервировать стол дома, необходимо знать о видах посуды. Различают следующие виды тарелок:

  1. Сервировочная. Имеет диаметр 30-35 см и плоскую форму. Используется в качестве подставки под посуду при подаче основных блюд, кроме десерта.

    Используется в качестве подставки под посуду при подаче основных блюд, кроме десерта.

  2. Суповая. Отличается углубленной формой и диаметром 18-24 см. Чаще всего встречаются изделия с диаметром 20-22 см. Используется для первого блюда.

    Отличается углубленной формой и диаметром 18-24 см.

  3. Столовая. Обладает плоской формой и средним размером до 32 см. Применяется для подачи вторых блюд.

    Применяется для подачи вторых блюд.

  4. Закусочная. Данные тарелки подразделяют на большую (размер до 32 см) и маленькую (диаметр 20-22 см). Используются для закусок, сыра. Большая тарелка подается на общий стол, а маленькая закусочная тарелка предназначается для подачи порционных закусок.

    Большая тарелка подается на общий стол, а маленькая закусочная тарелка предназначается для подачи порционных закусок.

  5. Глубокая. Имеет диаметр 26-32 см и форму, углубленную в середине. Применяется для пасты.

    Имеет диаметр 26-32 см и форму, углубленную в середине.

  6. Для рыбы. Посуда для рыбы имеет узкую, вытянутую к краям форму и диаметр 33-38 см.

    Посуда для рыбы имеет узкую, вытянутую к краям форму и длину 33-38 см.

  7. Пирожковая. Имеет небольшой размер (до 18 см в диаметре), используется для подачи порции мучных изделий.

    Имеет небольшой размер (до 18 см в диаметре), используется для подачи порции мучных изделий.

  8. Десертная. Имеет средний диаметр 20 см. Применяется для фруктов и десертов. Посуда отличается тем, что по ее ободку нанесен волнистый узор или яркий рисунок. Различают десертную посуду плоской формы и изделие с углублением, предназначенное для пирожных с соусом. Иногда в качестве десертной тарелки применяют и мелкую закусочную.

    Посуда отличается тем, что по ее ободку имеется волнистый узор или яркий рисунок.

  9. Блюдо. Плоская посуда размером до 45 см в диаметре. Применяется для канапе, блюд из птицы, рыбы, мяса. Форма изделия может различаться.

    Применяется для канапе, блюд из птицы, рыбы, мяса.

  10. Кокиль. Эта небольшая тарелочка имеет форму раковины. Предназначается для рыбных закусок, морепродуктов.

    Эта небольшая тарелочка имеет форму раковины.

  11. Икорная. Глубокая тарелка небольшого диаметра (10-15 см), стоящая на ножках. Как следует из названия, в таком изделии подают икру.

    Глубокая тарелка небольшого диаметра (10-15 см), стоящая на ножках.

  12. Креманка. Изделие небольшого размера глубокой формы на ножке, которое используется для мороженого, фруктовых салатиков или муссов.

    Изделие небольшого размера глубокой формы на ножке, которое используется для мороженого, фруктовых салатиков или муссов.

  13. Чаша для воды. Небольшое глубокое блюдо, в него наливается вода с долькой лимона или листом мяты. Используется для ополаскивания рук после подачи пищи, которую принято есть руками.

    Используется для ополаскивания рук после подачи пищи, которую принято есть руками.

Выбор материала сервировочных тарелок

Для изготовления сервировочных тарелок используются различные материалы. Важно, чтобы все изделия сочетались по своему дизайну и стилю. Одним из популярных материалов, который не теряет своей актуальности уже десятки лет, является фарфор. Изделия из белого фарфора выглядят очень изысканно и элегантно, отлично подойдут в качестве посуды для сервировки праздничного стола. Но с фарфоровыми предметами нужно быть очень аккуратными в обращении, ведь их легко разбить или поцарапать.

Изделие из белого фарфора выглядят очень изысканно и элегантно, отлично подойдут в качестве посуды для сервировки праздничного стола.

Сервировочные тарелки из хрусталя выглядят стильно и изысканно. Когда-то хрусталь был признаком благосостояния дома. Но использовать хрустальные предметы в повседневной жизни не очень удобно, ведь они имеют свойство темнеть при контакте с горячей пищей и напитками. Кроме того, хрусталь является тяжелым материалом, изделия из него неудобно раскладывать или держать одной рукой.

Сервировочные тарелки из хрусталя выглядят стильно и изысканно.

Стеклянная посуда может иметь классический белый дизайн, обладать ярким оттенком или узором, при этом данный материал является одним из самых недорогих вариантов. Тарелки из стекла не реагируют на резкую смену температуры, поэтому в них можно подавать как горячую, так и холодную пищу. Этот материал является химически инертным, а значит, при длительном контакте со стеклом пища не поменяет своего вкуса и аромата. На современном рынке стекло представлено в огромном разнообразии форм и дизайнов, поэтому вы можете экспериментировать с оформлением праздничного стола. Также стеклянные изделия хорошо сочетаются практически с любым интерьером.

Тарелки из стекла не реагируют на резкую смену температуры, поэтому в них можно подавать как горячую, так и холодную пищу.

Прошли времена, когда сервировочная посуда могла иметь только белый цвет и фарфор или стекло в качестве материала для изготовления. Сейчас для подачи порций как дома, так и в ресторане может использоваться оригинальная посуда. Необычно будут смотреться тарелки из натуральных материалов, например, из дерева. Вы можете приобрести сервировочные тарелки, салатники и блюда из дерева, а остальную посуду – из стекла. Этикет не запрещает, чтобы подставочная посуда отличалась по материалу от основных предметов.

Этикет не запрещает, чтобы подстановочная посуда отличалась по материалу от основных предметов.

Представляем вашему вниманию набор тарелок и кухонных принадлежностей от Home Club

В набор входят 6 вилок, 6 столовых и чайных ложек.

А также салатники 15 см в количестве 6 штук

Десертная тарелка 21 см в количестве 6 штук

Обеденная тарелка 27 см в количестве 4 штук

Доставка по всей России, заказать данный набор вы сможете, обратившись на почту через обратную связь сайта.

Как правильно накрыть стол и разложить тарелки

Важно не только приобрести красивую посуду для сервировки стола, но и правильно разложить ее. Существует несколько правил, которых следует придерживаться.

  1. Первой располагается подставочная тарелка, на которую будут ставиться все остальные. Перед подачей десерта ее следует убрать.
  2. Перед основным блюдом на сервировочной тарелке располагается текстильная салфетка. Сложить салфетку можно несколькими способами.
  3. На подставочную тарелку ставится чаша глубокой формы для супа или закусочная тарелка. Слева от них располагается посуда для салата и десерта, хлеба. Также слева располагаются пиалы для яиц, тарелочка для икры.
  4. Тарелку для хлеба принято ставить на расстоянии от 10 до 15 см от изделия для основного блюда.
  5. Для супа с консистенцией крема подается тарелка с широкими краями, для легкого овощного супа – чаша.
  6. Вся посуда ставится на расстоянии 1,5-3 см от стола и на равном расстоянии друг от друга.
  7. Между сервировочной тарелкой и закусочной можно подложить бумажную салфетку, чтобы их поверхности не скользили друг об друга.
  8. В центральной части стола располагаются блюда с мясными и рыбными закусками, салатницы. Приборы со специями и солью, соусницы также принято располагать в центре. Если стол имеет большой размер, то эти предметы могут располагаться по двум краям стола.
  9. Ножи и ложки рекомендуется располагать справа от блюда, а вилки – слева. Количество приборов зависит от меню.
  10. С правой стороны от основного блюда также располагаются бокалы и стаканы для напитков, чайная пара.
  11. Вазочку для мытья рук ставят рядом с блюдом, к которому она требуется.
  12. При каждой смене порции происходит замена посуды, чтобы гостям не приходилось есть из неподходящих по виду или грязных тарелок.
Ножи и ложки рекомендуется располагать справа от блюда, а вилки – слева.

Разобраться в правильной сервировке стола и подаче блюд не так сложно, как кажется на первый взгляд. А научившись различать виды сервировочных тарелок и другой посуды, освоив основные правила сервировки, вы сможете радовать гостей и домочадцев идеальной подачей блюд как в праздничной, так и в повседневной обстановке.

Видео: Как правильно сервировать стол

Краткая история фотографии стеклянных пластин · Коллекция негативов на стеклянных пластинах Центрального Техаса · Интернет-экспонаты университетских архивов

«Негатив» относится к изображению, создаваемому, когда свет фокусируется через линзу и попадает на светочувствительные материалы. В нашем случае этот материал представляет собой химический раствор или эмульсию, нанесенную на стеклянную пластину. Создаваемое изображение противоположно (негативно) с точки зрения света и темноты тому, что видит глаз (позитивно).На изображении справа показан один из оригинальных негативов на стеклянной пластине, обсуждаемых на этой выставке.

Стеклянные негативы в этой коллекции относятся к «сухому» типу, что явилось значительным нововведением. До изобретения в 1871 году фотографам приходилось готовить стеклянные пластины и наносить эмульсии, экспонировать и проявлять их, пока они еще «влажные». Для обработки или проявления изображений фотографам требовалось место, свободное от света, «темная комната».Таким образом, фотографам с мокрыми пластинами нужно было либо оставаться рядом с темными комнатами, либо воссоздавать их в полевых условиях.

Эмульсии для сухих пластин не имели тех же ограничений по времени, что и для влажных пластин. Их стабильность обеспечивала большую мобильность и удобство. Фотографы могут подождать, пока экспонируют свои пластины, а затем положить их обратно в коробку, пока они не проявятся. Тем не менее стеклянные пластины оставались хрупкими и удивительно тяжелыми.

Хотя сухие стеклянные пластины позволили практике фотографии распространиться среди большего числа людей, именно изобретение рулонной пленки (1887 г. ) и коробчатой ​​камеры Kodak Brownie (1900 г.) сделало фотографию широко доступной для широкой публики.Рулонная пленка была стабильной, легкой, и рулон можно было отправить по почте в Kodak для проявления и печати.

Поскольку наш фотограф использовал сухие пластины, мы знаем, что они несли эти тяжелые и хрупкие пластины в места, где их можно было обнажить, а затем возвращали в темную комнату для обработки. Фотографу, вероятно, потребовались значительные химические и технические знания, специальные материалы и оборудование для фотолаборатории, а также специальное рабочее место для проявления пластин и печати фотографий.

Наши стеклянные пластины прибыли в негативные коробки Cramer Lightning Dry Plate. Г-н Крамер был национальным поставщиком сухих пластин с 1883 года. Это дает нам первые данные для построения вероятных временных рамок для этого сбора.

Ранние фотографические процессы – размеры фотографий, пластин и негативов

Размеры Фотографий

Расширения не были характерной чертой ранних фотографических процессов.Размер итоговая фотография была такой же, как на негативе или фотографической пластина.

Амбротипы и тинтипы

Амбротипы и Тинтипы обычно являются дробными размером всего листового стекла.

Типоразмеры жести (дюймы):

Полноценная

Полуплита

4 дюйма x 5 дюймов (См. ПРИМЕЧАНИЕ ниже)

1/4 пластины

3 1/8 дюйма x 4 1/8 дюйма (см. ПРИМЕЧАНИЕ ниже)

1/6 пластина

1/9 пластина

2 дюйма x 2 дюйма

1/16 пластина

1 5/8 дюйма x 2 1/8 дюйма

Драгоценный камень

ПРИМЕЧАНИЕ: размеры указаны выше. для половинной и четвертной пластины немного отличаются от “нормальных” размеры стеклянных пластин.Не знаю почему.

Размеры половинных и целых пластин для стекла тарелки соответствуют пропорциям цельной тарелки. т.е.

– 6,5 дюймов x 4,25 дюйма (полупластина)

– 4,25 дюйма x 3,25 дюйма (четверть-пластина)

из 1850-е годы

Малый

Меньшие фотографии жестянки, которые я видел:

1 “x 2” и

“x 1”

В обоих случаях они были установлены ed. по товарным картам 4 x 2 ins.

Большой

Я также получил электронное письмо от коллекционера из Лондона. у кого есть фотография молодой девушки в платье, сережках и кольцах закрасил исходное фото.

Это жестяная пластина размером 13 дюймов на 10 дюймов.

Будуар Печать

8.5 дюймы x 5,25 дюйма

из когда?

Портреты

В 19-го века студийные портреты обычно выпускались как карт de visite (меньший размер) или кабинетные принты (больший размер).

Цены на несколько копий были доступными, и альбомы с фотографиями 19-го века обычно разрабатывались так, чтобы фотографии этих размеров можно было вставить в них.

Размер

Отпечатки кабинета были 5,5 ins x 4 ins фото устанавливается на карты 6,5 х 4,25 дюйма. с имя и адрес фотографа на обратной стороне карты (или иногда под фото на лицевой стороне карты.

Вот несколько примеров кабинетной печати портреты

из 1866

Просмотры

Размеры корпуса: 8 на 6 дюймов. Они были собраны и собраны в альбомы еще в 19 веке. Альбомы все еще можно найти, часто с изображениями Валентина из Данди. и Джордж Вашингтон Уилсон из Абердина.

Валентин продавал свои виды шкафов по шиллингу (0,05) за штуку. [Родди Симпсон]

С начала 20 века, просмотры обычно продавались как открытки Валентином и другими.

с середины 1860-х гг.

Маленькие портреты

В 19 веке студия портреты обычно создавались как cartes de visite (меньший размер) или шкафные принты (больший размер).

Фотоальбомы были обычно проектируется так, чтобы в них можно было вставить фотографии этих размеров.

Размер

Визитные карточки 3.5 ins x 2.25 ins фотографии, размещенные на торговых карточках 4,125 дюйма x 2,5 дюйма.

Визитные карточки были:

– изобретен Граф Олимпе Агуадо

– запатентовано AAE Disderi, Франция, 1854 год.

Включили 4, 6 или 10 различных изображений для экспонирования на одинарная стеклянная пластина.

Большинство визитных карточек использовались для портреты

из 1853

Видеть Даты

Стоимость визитных карточек

Фотограф с высоким статусом мог бы заплатить 10 шилл. 6d (0.525) на дюжину карт de visite.

Но некоторые фотографы брали всего 6 пенсов (0,025) за дюжина, делая фотографии доступными для гораздо более широкой аудитории.

[Ссылка: Dr Ralph W. Rimmer FRPS в статья под названием Бедность: предмет фотографии : PhotoHistorian , сентябрь 2003 г., стр. 5-7]

Материалы для Cartes de Visite

Реклама была размещена в British Journal of Альманах фотографии начала 1860-х годов Лондонской стереоскопической компании, 55 Чипсайд, Лондон.

Предложено:

– Бумага с высоким содержанием белков (такая же, как художников компании): 12 штук в упаковке

– Карты, простые белые, высшего качества: 10 сек. 1 000

– То же с адресом, литографированным на обратной стороне: 21 с на 1000 (первая 1000), затем 17 с на 1000.

Набор неразрезанных визитных карточек

Мне было интересно увидеть на этом наборе 8 неразрезанных визитных карточек. Светящийся Веб-сайт Lint.

Купон Печать

3,5 ins x 1,5 ins
произведено полосами

Эдвардиан

Тарелки большие

Кен Уотсон, США, практикующий мокрый процесс коллодия , написал:

” самая большая пластина, сделанная в Америке, была 18 x 22 дюйма, полученная из самого большого размер альбуминовой бумаги, которую можно было купить во Франции.

В 1860-х не было увеличителей, так что все отпечатки были контактными. У Карлтона Уоткинса была камера специально сделан для размещения пластин 18 x 22 дюйма. Его взгляды на Йосемити рекомендуется ».

Однако Кристофер Райт, калотип и влажный и сухой коллодий фотограф и консультант музея Гетти предоставили подробную информацию о несколько увеличителей с 1860-х годов и ранее.

1850-е гг.

Размеры в США, Великобритании, Европе

Диапазон размеров не исследовал стеклянных пластин, которые были изготовлены, и чем они различались в США, Великобритании и Европа. Кажется, есть возможности для большого количества исследований.

Возможно, кто-нибудь даст ссылку на сайт, который предоставляет эту информацию.Между тем, вот комментарий, который Я получил недавно от Билла Хибберта:

“Обычно размеры тарелок 9 x 12, 13 x 18, 18 x 24 см и т. д. У меня только половинки тарелок, один набор датируется 1906 годом в США, а другой – французским. около 1910-20 гг. Все они близки к 13×18 (или 5 “x 7” в британской системе мер) – в пределах 2 или 3 мм в каждом случае.

Я предполагаю, что на практике были значительные различия, особенно в 19 веке, когда стандарты еще учредил.”

Меня интересует стерео / 3D фотографии, для которых стандартные размеры стеклянных пластин составляют 45 x 107 мм и 6 х 13 см. Вы заметите, что 6×13 выглядит как половинная пластина 13×18, разрезанная на три

Размер 45х107мм не проверял, но, без сомнения, его можно экономично изготовить из одного из больших форматов ».

Билл Хибберт, Саффолк, Англия: 8 мая 2012 г.

Целая тарелка, половина тарелки, Четверть пластины

См. Также (ниже) – Стеклянная пластина и бумага Размеры

9.875 дюйм x 6,875 дюйм

с каких это пор?

Императорский Размер

Фотографии размером 12 дюймов на 8 дюймов, продаются Валентином по два шиллинга (0,10) каждый.
[Родди Симпсон]

с середины 1860-х гг.

Этот размер назывался очень длинным. фотографии в стиле кабинета ‘в Марсель Сафье комментарии о фотоальбомы

с 1890-х годов

Минетт

Минетт были фото около 1.5 дюйма x 2,5 дюйма, установленных на платах 1,625 дюйма x 3 дюйма.

Упоминание Minettes Комментарии Марселя Сафье о фотоальбомы

с 1870-х годов

Панель Печать

5,25 дюймы x 1,75 дюйма ИЛИ
8. 25 дюймов x 4 дюйма

ранний 1900-е годы

Paris Panels

Этот размер был упоминается как «очень длинные фотографии в стиле кабинета» в г. Комментарий Марселя Сафьера о фотоальбомы

Марсель говорит, что они больше подходят для обрамления, чем фотоальбомы.

с 1890-х годов

Фотоальбомы

Вот несколько наблюдений по поводу фотоальбомы и размер отпечатков они были предназначены для хранения в позднюю викторианскую эпоху.

1860–1900 гг.

Стекло Тарелка
и бумага
Размеры

8.5 дюйм x 6,5 дюйма (вся пластина) OR
6,5 дюйма x 4,75 дюйма (половинная пластина) [см. ПРИМЕЧАНИЕ ниже)

4,25 дюйма x 3,25 дюйма (четверть-пластина)

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные выше размеры являются размерами фотобумаги с половинной пластиной, которые я покупал. В частности, это Размер половинной тарелки немного больше половины целой тарелки.

Предполагаю, что бумаги были проданы в этом размере (а не 6. 5 дюймов x 4,25 дюйма ), чтобы сохранить бумагу примерно в тех же пропорциях, что и у цельной тарелки и четверти тарелки фото. то есть с длинной стороной примерно в 1,3 раза короче.

Однако полупластины из стекла были бы разрезаны разрезать лист стекла на две части, поэтому я ожидаю, что эти было бы 6.5 дюймов x 4,25 дюйма .

Полупластинчатые негативы предположительно предназначались для камеры, предназначенные для слайдов из полупластинчатого стекла, так что я вполне могу было 6,5 дюйма x 4,25 дюйма .

Цельные листы стекла также разрезались на меньшие размеры, включая 1/6-ю пластину, 1/9-ю пластину, 1/12-я пластина.

Викторианский, Эдвардианский и выше

Полифото были популярны в 1950-е годы – 48 разных маленьких фотографий, часто детей, были напечатаны на одном листе, тогда будет выбрано лучшее увеличено.

Это На сайте “Наука и общество” есть примеры Polyfotos.

ок. 1950-е

Почта Карты

Международное повальное увлечение открытками возникло после Парижской выставки в 1889 г.

Суд Карты: 4,5 дюйма x 3,5 ins
От 1899 г . : 5,25 дюйма x 3,25 дюйма
Подробнее недавно: Также больше карточки

из 1894
Великобритания

Променад Печать

7 входов x 4 дюйма

из 1875

Рулон Пленка

Ранняя рулонная пленка:

2.5 ins круговые негативы Eastman (1888)

Популярная рулонная пленка от начало 1900-х гг.

2 дюйм x 1 дюйм (120) для Kodak Brownie 1900

3,25 дюйма x 2,25 дюйма (120) для Брауни2 – 1901/2

Пленка 120 все еще продается и используется для экспонируйте 8 негативов 3,25 дюйма x 2.25 дюймов или 12 негативов 2,25 дюйма x 2,25 ins.

Пленка 220 тоже продается. это похож на 120, но в два раза длиннее.

2,5 дюйма x 1,625 дюйма (8 кадров) ИЛИ
1,625 дюйма x 1,625 дюйма (12 кадров (127 пленок) 1912

Пленка большего размера для ранних складных фотоаппаратов 1890-х годов включала:

4.25 дюйм x 3,25 дюйма (четверть пластины)

5,5 дюйм x 3,25 дюйма (открытка)

Немного меньшие размеры негативов были введены в 1930-х годах, когда увеличение получить более широкое распространение. В их число входят:

2,25 дюйма x 1,25 дюйма и

1,5 дюйма x 1,25 дюйма

Вот фотоаппарат, представленный в 1895 году и предназначенный для работать с пленкой или слайдом.

1888

Стерео Карты

Пар фотографий, по 3 входов x 3 дюйма
установлен на карте 7 дюймы x 3,25 дюйма

ИЛИ установлен на карту 7 дюйм x 3,25 дюйма

из 1 854
Европа

с.1859
США

IMP

Victoria Prints

IMP

Фото 3,5 дюйма х 5 дюймов

из 1870-е годы

Размер кошелька Отпечатки

IMP

Просмотр Интернет сообщает мне, что “размер кошелька” – это термин, используемый для фотографий между примерно
3 дюйма х 2 дюйма а также 3.5 дюймов x2,5 дюйма

текущий

Цветная печать

длиной 7 дюймов

Пожалуйста, нажмите эта ссылка, чтобы увидеть эти
панорамных изображений

начало 1900-х годов

БЛАГОДАРНОСТИ:

1.Большая часть деталей выше был взят из Dating Old Photographs. – очень полезный буклет, который тоже выглядит на моде и другие способы знакомства ранние фото.

2. IMP: подробности изначально были опубликованы. Джордж Истман Хаус, Рочестер, Нью-Йорк (ныне: Международный музей Фотография)

J. Lane Pre-Coated B&W Glass Dry Plates ISO 2 – 5×7 / 10 Pack

Дж.Пластины Lane 5×7 имеют размер 126 мм x 177 мм и предназначены для размещения держателей для сухих пластин из эпохи сухой фотографии. Пластины больше по ширине и длине, чем современная пленка, и не подходят для современных держателей мокрых пластин. Пожалуйста, проверьте размеры держателя тарелки. Если вам нужны сухие тарелки, подходящие для современных держателей для влажных тарелок, вы всегда можете заказать их по индивидуальному заказу.

Фотосъемка желатиновых сухих пластинок датируется 1870-ми годами, когда фотографическую эмульсию на основе галогенида серебра вручную выливали на стеклянные пластины и давали высохнуть перед использованием в качестве негатива.Разработка негативов на сухих пластинах сделала фотографию более удобной, чем процесс мокрых пластин времен Гражданской войны, который требовал экспонирования и проявления негативов на месте.

С фотографией на сухой пластине необходимость в портативной фотолаборатории отпала, что сделало фотографию более доступной и позволило большему количеству людей стать фотографами-любителями. Когда в конце 1800-х годов компания Kodak начала производить «современную» пленку путем покрытия гибкого целлулоида, использование стекла в качестве подложки стало устаревшим.К концу 1920-х годов фотография на сухих пластинах вышла из обихода.

«Я делаю свои собственные сухие пластины для фотографий, и делаю это уже несколько лет. Я разработал рецепт, который мне нравится, и после покрытия пластины получаются красивыми. Мне нравится, как они выглядят базовой эмульсии настолько много, что я решил начать продавать их, чтобы поделиться с другими фотографами, заинтересованными в процессе ». Джейсон Лейн, основатель Pictoriographica и создатель пластин J. Lane Dry Plate

Вы можете рассматривать их как планшеты с ASA 2 и проявлять в течение 5 минут в соответствии с инструкциями на упаковке или обрабатывать их как планшеты ASA 3 и проявлять для 10 минут.

Имейте в виду, что это «нормальная» эмульсия, реагирующая только на синий цвет и УФ. Примеры результатов смотрите на фотографиях.

Их упаковано по 10 в ящике. Они наносятся вручную на стекло ручной работы. Края стекла отшлифованы для безопасности, но с ними следует обращаться осторожно. Края пластины имеют насечки, очень похожие на насечки на листовой пленке, поэтому вы можете ориентироваться на ощупь в полной темноте, если у вас нет безопасного света. После нанесения покрытия каждую пластину осматривают визуально. Тем не менее, имейте в виду, что в эмульсии могут быть незначительные дефекты, которые придадут характер конечному продукту.

Обращайтесь осторожно во время разработки. Во влажном состоянии эмульсия хрупкая. Он достаточно хорошо держится в процессе развития, но любое перемешивание должно быть осторожным.

Вам понадобится держатель тарелок (слишком толстый для держателей пленки). Планшеты будут работать с любой камерой 5х7.

Характеристики

  • Сухие стеклянные пластины с желатиновым покрытием
  • 2-3 ASA
  • Фактические размеры пластины (длина x ширина): 126 мм x 177 мм / 4.961 дюйм x 6,969 дюйма
  • Толщина пластины: 1,3 мм / 0,050 дюйма

Номерной знак – изображение на нем

Поместите свое сообщение или логотип на свой автомобиль с помощью этого универсального номерного знака.

Посмотрите, что сделали наши клиенты!

Для просмотра этого фотоальбома включите Javascript в своем браузере. В противном случае см. Альбом по адресу: http://imageevent.com/bolt/licenseplates

2017-09-01 09:15:00 Оценка: 5.0

Какой отличный опыт! Я разместил свой заказ в четверг днем, и к субботе он уже был на переднем сиденье моего джипа. Картинка, которую я прислал, была воспроизведена идеально. Если мне нужны какие-то нестандартные тарелки, я знаю, что единственное место, которое мне нужно посетить, – это прямо здесь!

2017-05-01 06:46:21 Рейтинг: 5.0

Мой папа получил сегодня тарелку, и ему она очень нравится. Понимаете, мы на расстоянии 3000 миль друг от друга. Я не видел своего отца много лет, это был его день рождения.Я хотел подарить ему что-то особенное, так как его здоровье не очень хорошее. Я хочу поблагодарить вас за вашу доброту, вы заставили моего отца улыбнуться и порадоваться. В этом мире есть хорошие люди, где бы они ни находились. Спасибо Скоро вы получите еще хорошие заказы. Отличный сайт Я на нем все время нахожусь.

2017-05-01 06:46:04 Рейтинг: 5.0

Мой папа получил сегодня тарелку, и ему она очень нравится. Понимаете, мы на расстоянии 3000 миль друг от друга. Я не видел своего отца много лет, это был его день рождения.Я хотел подарить ему что-то особенное, так как его здоровье не очень хорошее. Я хочу поблагодарить вас за вашу доброту, вы заставили моего отца улыбнуться и порадоваться. В этом мире есть хорошие люди, где бы они ни находились. Спасибо Скоро вы получите еще хорошие заказы. Отличный сайт Я на нем все время нахожусь.

2017-01-26 06:47:10 Рейтинг: 5.0

Я просто хотел зайти и сказать, что получил свой заказ сегодня. Я заказал номерной знак с изображением победы в чемпионате штата, чтобы подарить некоторым тренерам! Я люблю это! Получилось так ясно.Я полностью отсылаю вас к другим, и я обязательно вернусь за этим уникальным подарком! Спасибо, Синтия

13.01.2016 20:04:09 Рейтинг: 5.0

Вау! Это было быстро! Большое спасибо, ваши ответы и услуги были отличными, быстрыми и очень ценными! Я обязательно скажу слово и постараюсь привлечь больше клиентов! Спасибо

2014-10-04 05:18:05 Рейтинг: 5.0

Только что получил заказ от Picture It On This (номерной знак с фотографией), и качество этого продукта лучшее, что я когда-либо видел.Цвета смелые, а качество изготовления – это то, что я помню, когда я был ребенком, и продукт был «сделан в Америке!» – не похож на хлам из Китая. Спасибо, представьте это на этом – работа сделана хорошо.

2014-10-04 05:18:05 Рейтинг: 5.0

Мой номерной знак тщеславия стоит на моей машине несколько лет и до сих пор выглядит великолепно !! Отличная работа!!

2013-12-19 18:47:00 Рейтинг: 5.0

Недавно я заказал несколько автомобильных номеров.Качество этого продукта феноменальное! Мой опыт работы с этой компанией и ее обслуживанием клиентов был на уровне A +. Я очень рекомендую эту компанию!!!

2013-08-23 06:04:08 Рейтинг: 5.0

Яркость, качество, заметность … ВСЕ неизменно присуще каждой новой заказанной тарелке. Я также высоко оцениваю очень быстрое время выполнения заказа до доставки … определенно потрясающе. Просто СПАСИБО!

18.01.2013 21:50:00 Оценка: 5.0

Отличный материал! Просто вошел в дверь и обнаружил, что вы доставили номерные знаки и крышку сцепного устройства. Спасибо, все на высшем уровне.

18.01.2013 18:43:00 Рейтинг: 5.0

Красивые номера! Очень прочный и качественно сделанный продукт. Приехали тоже очень быстро! Спасибо за Вашу прекрасную работу!

2013-01-11 02:09:49 Рейтинг: 5.0

Тарелка с лицензией Rolling Thunder была доставлена ​​очень быстро, и ее цвет идеально подходит. Спасибо за хорошую работу.

11.01.2013 01:37:01 Оценка: 5.0

Обслуживание было отличным, и они не могли поверить, что я получил свой номерной знак так быстро.

2013-01-11 01:23:29 Рейтинг: 5.0

Я сделал номерной знак для машины моей дочери, чтобы рекламировать ее домашний бизнес. Это было на ней уже год и держится отлично. Это вечеринка для сна.

Как Кэрол Хейман работает с пластинами глубокой печати

Есть много вариантов того, как художники работают со своими процессами. Здесь Кэрол Хейман описывает свой процесс работы с пластинами глубокой печати, также называемыми фототравлением и фотогравюрой.

Писатель и фотограф / Кэрол Хейман


Мой путь с полимерными пластинами – это путь вместе с развитием технологий – пластин, прозрачных пленок, копировальных машин, фотошопа и цифровых фотоаппаратов. Этот процесс также называется фототравлением и фотогравюр. Настоящая фотогравюра – это гораздо более подробный и требовательный процесс, который включает нанесение фотографического изображения на медную пластину, поэтому я избегаю этого термина.

«Фотополимерные пластины, связанные с ними процессы и материалы изменились за те годы, когда я работал с ними.Основными аспектами являются пластины, источник ультрафиолетового излучения, прозрачность и изображение. Также необходимы бумага для печати и пресс для глубокой печати или травления ».

1 Фотография глубокой печати
Первый шаг – это изображение. Цифровая фотография так быстро изменила технологию фотографии всего за несколько лет. Теперь каждый фотограф. Когда я только начал делать глубокую печать фотографий, в качестве первого шага я использовал пленку и слайды. Рисунки тоже могут работать.Итак, теперь я начинаю с цифровой фотографии на компьютере и использую Adobe Photoshop, чтобы изменить изображение на черно-белое, настроить его, чтобы добиться хороших контрастов между светлым и темным, а затем сохраню изображение с разрешением 300 точек на дюйм в оттенках серого.

2 Прозрачность
2-я ступень. Изображение должно быть переведено на прозрачную пленку. Раньше я делал фото на копировальный аппарат и распечатывал изображение на прозрачной пленке диапроектора. Со временем менялись копировальные аппараты, менялись прозрачные пленки, производители меняли свою продукцию, и каждый раз, когда это происходило, приходилось менять процесс и сроки.Прозрачность может быть слишком тонкой или непрозрачной для УФ-излучения. Копировальный аппарат может плохо копировать фотографии. Часто то, как будет выглядеть окончательный отпечаток, – это просто интуиция. Недавно копировальные машины потеряли возможность печати на прозрачных пленках, поэтому теперь я отправляю свои черно-белые цифровые фотографии в коммерческую графическую компанию для печати изображения на прочной пленке.

3 Пластина
3-я ступень – пластина. В основном художникам в США продаются 2 вида полимерных пластин.Оба работают хорошо, но по-разному и бывают разных размеров и цен. Один из них можно приобрести у Дэна Велдена, который популяризировал солнечные панели и продавал их разных размеров на своем веб-сайте solarplate.com. Он также производит и продает УФ-световые коробки для использования с пластинами, чем я и пользуюсь. Ультрафиолетовый свет от солнца – хороший, но ненадежный источник света для экспонирования полимерных пластин. Вы можете определить время экспонирования пластины, сделав пластину для пошагового тестирования по времени. Это полезно в любой ситуации с УФ-освещением.Но как вы компенсируете те минуты, когда облако плавает над вашей пластиной во время экспозиции?

Другой вид полимерных пластин производится в Японии и продается через Takach Press разных размеров и 2 толщин https://shop.takachpress.com/category-s/1835.htm. Они работают в основном одинаково с немного разным временем выдержки. Я предпочитаю более дешевые более тонкие пластины, но они не производят на мягкой хлопковой бумаге такого приятного впечатления, как более толстые пластины, поэтому для крошечных изображений стоит использовать более толстые пластины.

4 Экспозиция
4-й шаг – это экспонирование. Эти полимерные пластины необходимо подвергать воздействию ультрафиолетового света. УФ-свет может исходить от солнца или от светового короба с УФ-лампами (например, для загара). Хорошие результаты не гарантированы! Время воздействия света является критическим элементом, и способ получить точную оценку времени с вашей личной настройкой – это сделать тест-полоску, необходимую для различных типов доступных УФ-световых коробов. Также важно убедиться, что у вас есть хорошее уплотнение между вашей прозрачной пленкой и вашей пластиной, между ними нет воздуха, после этого прозрачность придется снимать с пластины.Моя экспозиция включает в себя двойную экспозицию сначала со стохастическим или акватинтовым экраном, а затем с прозрачностью. Это создает эффект полутона, который позволяет темным областям улавливать и удерживать чернила на отпечатке.

Моя установка – сделать слоеный пирог

  1. хорошая плоская доска,
  2. мягкая губчатая подкладка для полок,
  3. пластина полимерная,
  4. цветовой экран или прозрачность изображения (не имеет значения, что экспонируется первым). Убедитесь, что изображение расположено правой стороной вниз, так что на пластине оно будет перевернутым, а на отпечатке – правильным.След.
  5. представляет собой кусок толстого листового стекла, чтобы исключить все пузырьки воздуха, затем
  6. портативный лайтбокс. Для дополнительного веса я сажусь на лайтбокс, чтобы обеспечить хорошую прозрачность пластины. При воздействии солнечного света используйте пластиковые зажимы, чтобы сжать доску, резиновый коврик, пластину, прозрачную пленку или экран и листовое стекло в очень плотный сэндвич. Плиты не должны подвергаться воздействию солнечных лучей, поэтому избегайте окон и световых люков. Если вы находитесь на солнце, сделайте сэндвич из картона и стекла в помещении и накройте его картоном, чтобы защитить от солнечных лучей.Убедитесь, что на пластине или прозрачной пленке нет пятен грязи, кошачьей шерсти или пятен.

Сделайте тест-полоску с таймером, чтобы определить время воздействия. Установите таймер на максимальное время для солнца, солнечных пластин или пластин Такач. Отметьте тест-полоску с шагом времени. Возьмите доску / тестовую пластину / прозрачную пленку / стеклянный бутерброд и положите рядом с ним тест-полоску (или вы можете пометить тестовую пластину). Покройте все. Запустите таймер и снимите крышку, чтобы открыть самую длинную временную область вашей полосы, после интервала переместите крышку на следующий интервал, повторяйте, пока не будет выставлен самый короткий интервал времени.(Сначала потренируйтесь подальше от источника ультрафиолетового света!) Это даст вам общее представление о правильном выборе времени для вашей пластины, прозрачности и источника света.

Тайминги. Начните с приблизительного временного диапазона от 30 до 90 секунд для солнечных пластин или от 60 до 150 секунд для пластин Takach, оба вида пластин можно экспонировать в лайтбоксе Дэна Велдена. Для пребывания на солнце попробуйте от 2 до 6 минут. У меня работает около 4 минут, солнце в Техасе действительно яркое даже зимой. Не забудьте выставить пластину дважды, один раз с экраном акватинты, один раз с прозрачностью.
Пробная пластина с ее печатью для демонстрации градаций и эффектов разного времени выдержки. В нижних частях видны участки, где эмульсия смылась из-за недоэкспонирования (недостаточное время пребывания в УФ-свете). Таким образом, вы можете судить, что 80–100 секунд – это примерно правильное время выдержки для таких пластин и этого источника ультрафиолетового излучения.
После экспонирования накрыть пластину и вдали от УФ-излучения разжать зажимы. Затем аккуратно промойте в раковине водопроводной водой комнатной температуры, слегка смахнув неэкспонированные части полимерного покрытия грибной щеткой.Промойте и высушите тарелку бумажным полотенцем и феном, затем отвердите в ультрафиолетовом свете (на солнце или в лайтбоксе) не менее 10 минут или дольше. Если он все еще липкий, дайте ему затвердеть.

Области, недоэкспонированные из-за темной прозрачности или недостатка УФ-света, будут размыты. Переэкспонированные участки из-за тонкой прозрачности или большого количества ультрафиолетового излучения будут слишком светлыми. Другая случайная проблема заключается в том, что иногда действительно свежие тарелки могут появляться на готовой тарелке с крошечными белыми точками неизвестного происхождения, которые можно решить на следующей тарелке в партии, нанеся кисть или нанесение очень легкого слоя талька или кукурузного крахмала на тарелку. перед экспонированием.Это помогает обеспечить плотное соединение между пластиной и прозрачной пленкой.

5 Распечатайте изображение!
Используйте основные методы печати с бумагой для печати и печатной краской. Я предпочитаю тушь Faust, но сейчас использую тушь Charbonnel и французскую хлопковую бумагу Arches BFK RIVES. Кроме того, я использую китайское колле с японской бумагой васи на различных видах бумаги ручной работы. Некоторые виды бумаги прилипают к полимерным пластинам даже после застывания, поэтому используйте китайское колле, чтобы кусочки бумаги не отслаивались от отпечатка.Испытанные и верные фавориты не учитывают по крайней мере некоторые из множества переменных, которые могут повлиять на конечный результат. На напечатанное изображение также влияют толщина или липкость чернил, методы протирания и давление пресса.

Лучший способ добиться хороших результатов – это проверить и попрактиковаться, а не разочаровываться из-за неудач. Печатайте несколько раз разными цветами и с добавками для разных текстур чернил, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для каждой пластины.

Кэрол Хейман, фотограф и гравер, живет в Остине, штат Техас, где работает профессором антропологии в Остинском муниципальном колледже на пенсии.Она печатает в студии печати Slugfest. Ее работы включены в коллекции Художественного музея Форт-Уэйна, Художественного музея Брэдбери, Художественного фонда школы Вудлендса, системы здравоохранения Университета Сан-Антонио и Института искусств Иллинойса в Чикаго. Смотрите работы Кэрол в галереях.

Стоит ли закрывать номерные знаки на фотографиях?

Если вы читаете это сейчас, велика вероятность, что вы слишком много времени бодрствуете, просматривая фотографии автомобилей в Интернете.Это означает, что вы, вероятно, заметили, что у многих из этих изображений теги лицензий каким-то образом скрыты. Будучи любознательным (вероятным) млекопитающим, вы, вероятно, задавались вопросом, почему номерной знак скрыт, и действительно ли это хорошая идея.

По крайней мере, я подхожу под это описание. Здесь, в Jalopnik , у нас не было политики скрытия изображений автомобильных номеров – я оставил их нетронутыми, скажем, в моих классических обзорах – но это стоит изучить дальше.

Общее представление о пикселизации, размытии или закрытии номерных знаков основано на идее, что с помощью вашего номерного знака можно раскрыть дополнительную информацию о владельце автомобиля без его или ее согласия.Аргументом против сокрытия тегов является то, что теги уже находятся в открытом, публичном просмотре. Почему это должно иметь значение, если они на картинке, если они обычно не скрыты?

G / O Media может получить комиссию

Chill out
Купите капсулы, лекарства для местного применения, настойки и многое другое с разной концентрацией по очень высокой цене.

В интересах полного раскрытия информации, я расскажу о своих мыслях по этому поводу. Я твердо был в лагере тех, кого волнует, они уже выставлены напоказ.До такой степени, что у меня есть пара Vans с вышитым на спине номерным знаком моего Beetle. Кроме того, помогает то, что я настолько раздражаю, что почти защищен от похищения, даже если кто-то сможет узнать, где я живу, по биркам моей машины. Но у меня есть жена и сын, которые раздражают гораздо меньше, чем я, так что мне лучше разобраться в этом.

Простой поиск в Google показывает множество сайтов, предлагающих способы найти информацию по автомобильным номерам. Черт, даже наш сайт Gawk-bro LifeHacker написал статью именно на эту тему.

Но это интернет – мне нужен совет кого-то, чья работа состоит в том, чтобы на самом деле знать, что к чему с этими вещами, и, в идеале, иметь униформу. Поэтому я позвонил офицеру Москеде из калифорнийского дорожного патруля и прямо спросил его, какую информацию люди могут получить по номерному знаку, и, как офицер CHP, не могли бы вы предложить скрыть номерной знак?

По правде говоря, вы можете многое узнать по чьим-то лицензионным биркам. Офицер Москеда сказал, что существуют как законные, так и нелегальные способы узнать имя человека, адрес, регистрацию и историю сборов автомобиля и многое другое.Вся эта информация может быть доступна любому желающему либо через DMV, либо через платные службы, многие из которых находятся в сети.

Например, в Калифорнии, чтобы пройти через DMV, нужно заполнить форму INF 70, которая позволяет людям запрашивать информацию о данном номерном знаке. В форме действительно перечислен набор допустимых видов использования, таких как безопасность водителя, кража, наем коммерческих водителей и т. Д., Но если кто-то из тех извращенцев, которым нужна информация о лицензии человека, чтобы он мог мастурбировать за окном своей спальни, я не думаю у них было бы много проблем, лежащих в форме.

Этот метод все еще является улучшением по сравнению с тем, как это было раньше. До 1994 года было легче получить домашний адрес из записей DMV, и это был метод, с помощью которого человек, убивший Ребекку Шеффер, актрису из телешоу 90-х годов Моя сестра Сэм , получил ее домашний адрес и соответствующую информацию. Это убийство привело к созданию Закона о защите конфиденциальности водителей 1994 года.

Частным платным службам даже не важно, страшный вы убийца или нет – они просто берут ваши деньги и отправляют вам информацию.Это не ваша группа крови и не список ваших самых глубоких, самых тайных страхов, но возможность узнать ваш адрес может вызывать беспокойство.

Что касается аргумента о том, что ваша тарелка уже видна любому, кто проходит мимо вашей машины, это, безусловно, правда. Просто Интернет может настолько увеличить количество людей, которые могут увидеть ваш номерной знак, что это может стать проблемой. Тем не менее, как сказал мне офицер Москеда с некоторой долей поэзии, «Вы не можете стереть реальную жизнь.« Мудрых слов, офицер.

Последний совет офицера Москеды? Вы также можете скрыть свой номерной знак на всякий случай. Его позиция заключалась в том, что, хотя маловероятно, что информация будет найдена и использована неправильно, может произойти .

Итак, я предлагаю несколько небольших правил, по которым я планирую жить, и предлагаю сделать их. Jalopnik policy:

• Если вы сфотографируете чужой автомобиль и если вы не договорились с владельцем, то фотограф должен затемнить фотографии.

• Если вы фотографируете свою машину или размещаете ее в ситуации или месте, где можно разумно ожидать, что она будет сфотографирована (на автомобильной выставке, на съемках фильма и т. д.), то владелец несет ответственность за то, чтобы скрыть номерные знаки, если это необходимо, с помощью физических или электронных средств в случае фотографии, созданной владельцем.

Да, и если рассматриваемый номерной знак действительно забавный или ироничный персонализированный номер, или непреднамеренно грязный, я оставляю за собой право игнорировать все эти хорошие правила.Потому что шутка о пенисе на номерном знаке или что-то в этом роде превосходит все законы.

Как это звук? Да, и помните: «Реальную жизнь не стереть».

Декупажные тарелки для фотографий – классный декор для стен!

На прошлой неделе я придумал проект, который я хотел попробовать на предстоящий день рождения моей матери. Как насчет стены из фотопластинок ? Отличная идея, и из тарелок получаются красивые украшения!

Круто, не правда ли? Это отличный способ сохранить воспоминания уникальным способом в качестве домашнего декора! А стоимость? Всего лишь копейки.Используйте долларовые магазинные тарелки и бумажные копии с вашего принтера. Насколько это просто?

Для этого проекта я использовал:

Бумажные копии фотографий
Пластины из прозрачного стекла
Ножницы
Карандаш
Кисть
Mod Podge (матовая поверхность)
Акриловая краска темно-серая

Я начал с черно-белых фотографий, распечатанных на моем струйном лазерном принтере. (Обязательно используйте лазерный струйный принтер или копировальный аппарат при копировании ваших фотографий для этого проекта).В струйных принтерах чернила будут вытекать при рисовании Mod Podge. Спросите меня, откуда я знаю….

Для этого проекта я использовал прозрачные тарелки размером с блюдце, которые я нашел в Walmart всего за 1 доллар США за штуку. Положите пластину на фотографию и обведите пластину.

Вырезать изображение…

Чтобы учесть изгиб пластины, обрежьте ее, как показано. Старайтесь не добавлять линии обрезки на лицах. Оказывается, мне действительно не нужно было резать их так глубоко, как показано выше – может, примерно на дюйм.

Покрасьте заднюю часть пластины матовым Mod Podge…

Прижмите фотографию лицевой стороной вниз к обратной стороне тарелки, разгладив края и складки.

Он должен высохнуть примерно за час. Переверните тарелку, и вы увидите свою работу! После высыхания нанесите слой Mod Podge на спину. (Я обнаружил, что если я добавил Mod Podge на заднюю часть, когда другая сторона была еще влажной, это сделало фотографию круто выглядящей зеленой – поэтому я сделал это на двух пластинах для небольшого разнообразия).

Наконец, поскольку фотографии не совсем совпадали с краями пластин, я покрасил заднюю поверхность акриловой краской в ​​темно-серый цвет, а затем добавил последний слой Mod Podge для защиты.

Одни тарелки получились лучше других. Но я уверен, что моя мама полюбит их. На фото выше мой папа сидит на ступеньках дома, в котором он вырос. Эта фотография хорошо сочеталась с тарелкой.

Это моя семья, когда я был очень молод.Я думаю, что эта конкретная фотография, возможно, лучше работала бы на тарелке большего размера, чтобы не было лиц по краю тарелки.

Моя сестра и мой отец…

Для будущих фотопроектов я либо выберу пластины без этого внутреннего круга, либо выберу фотографии, которые лучше работают с пластинами, которые у меня есть. Но в целом результатом я остался доволен. Для подвешивания большинство ремесленных магазинов и Walmart продают вешалки для тарелок, или вы можете разместить их на мольбертах на столе.Этот процесс можно проделать с любой распечаткой или даже с тканью! Здесь много разнообразия. Думаю, маме понравится ее подарок на день рождения.

Хотите попробовать свои силы в квилтинге? Мой новейший образец лоскутного одеяла – Batiks Gone Wild! Отличный подарок!

Вы новичок в Ситкоме? Не забудьте заглянуть на мою страницу часто задаваемых вопросов !

На моей странице с учебниками вы найдете более 150 хитроумных руководств для всех возрастов!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *