- Константиновская батарея | Русское географическое общество
- Радиаторы отопления для дома – 70 фото, описание плюсов и минусов
- Что происходит на рынке сохранения энергии
- 75 фото идей декорирования батареи отопления своими руками
- Гигантская батарея Tesla заработала в Австралии
- 19-я орудийная батарея в Балаклаве – фото, описание, как добраться на карте, координаты
- Батарея «Демидов»: фото и история
- Батареи и питание | B&H Photo Video
- Литиевые фотоэлементы Energizer 123, упаковка из 6 штук
- Panasonic CR123A Литиевая фотобатарея
- – Tom Philo Photography Таблица перекрестных ссылок батареи для фотоаппарата
- Фото-аккумуляторные цинк-ионные устройства объединяют солнечные элементы и батареи | Research
- Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
- Battery Photo Case: Мне нужна помощь
Константиновская батарея | Русское географическое общество
Фото: Вадим Савицкий
Экскурсии проводятся:
Летний период: с 1 мая по 30 сентября. Без выходных. С 10:00 до 18:00, каждые 30 минут (при наборе группы от 5 человек)*.
Зимний период: с 1 октября по 30 апреля. Со среды по воскресенье. С 10:00 до 17:00, каждый час (при наборе группы от 5 человек)*.
Продолжительность экскурсии – около 1 часа.
*За исключением дней, когда МВК “Константиновкая батарея” закрыт по техническим причинам.
В 2017 году в Севастополе открылась для посещения первая очередь музейно-выставочного комплекса “Константиновская батарея”, отреставрированного Русским географическим обществом.
Константиновская батарея была построена в XIX веке, чтобы закрывать вход в Севастопольскую бухту неприятельским кораблям.
ИСТОРИЯ КОНСТАНТИНОВСКОЙ БАТАРЕИ
Русское географическое общество провело масштабную реконструкцию цитадели. Строители восстановили батарею по старинным чертежам, которые предоставил Центральный архив ВМФ РФ в Санкт-Петербурге.
Сегодня крепость представляет собой уникальный музей под открытым небом: в казематах батареи размещена историческая экспозиция, открытая для посещения.
Адрес: г. Севастополь, ул. Загордянского, Константиновский мыс, север Севастопольской бухты.
Фото: Вадим Савицкий
Фото: пресс-служба РГО
Фото: Вадим Савицкий
Фото: Вадим Савицкий
Фото: пресс-служба РГО
Фото: пресс-служба РГО
Связанные материалы:
Радиаторы отопления для дома – 70 фото, описание плюсов и минусов
Для любого частного дома необходима собственная система отопления. При ее проектировании следует учитывать многие факторы, без которых она не принесет ожидаемой пользы. Есть несколько типов радиаторных батарей. Они разделяются по типу металла, толщине и размерам. Каждый из них имеет свои положительные качества и недостатки.
Поэтому прежде чем проектировать отопление, стоит обратить внимание на тип воды и площадь отапливаемого помещения. В продаже можно встретить алюминиевые, биметаллические, чугунные, стальные радиаторы.
Содержимое обзора:
Какую батарею выбрать в дом?
Например, в городском доме, подключенном к центральному отоплению, нельзя ставить какие придется радиаторные батареи. Вода, используемая в качестве теплоносителя, содержит хлор, и возможно еще какие-либо примеси. Она будет негативно влиять на стенки металла, кроме чугуна.
Как выбрать радиаторы отопления, чтобы получить максимальный эффект теплоотдачи от системы отопления? Ответ прост, нужно правильно рассчитать количество радиаторов, а также их КПД. Обычно, к приобретенному радиатору прилагается документ, в котором указывается его мощность.
Зная площадь всего дома, нужно перемножить ее на 100вт. Потому что для обогрева 1м² с высотой потолков 3м требуется около 100вт энергии.
Но если в какой-либо из комнат имеется две внешних стены с одним окном, то к полученному общему результату нужно приложить еще 20%. Торцевая комната будет сильнее других обдуваться ветром, соответственно будет быстрее остывать. Если в такой комнате есть два окна, то результат вычислений придется увеличить на 25-30%.
Не торцевая комната, имеющая одно окно, выходящее на север требует увеличение общей мощности на 10%. Такая комната находится как бы в тени, и для своего обогрева требует дополнительных затрат.
Установка радиаторов отопления осуществляется в тех местах, в которых происходят наибольшие тепловые потери, а именно под подоконниками окон. Нагретый воздух, поднимаясь, будет блокировать холодный воздух, исходящий от окна. Тем самым сохраняя тепло в доме.
Оптимальный размер батарей будет соответствовать ширине окна. Для бюджетного варианта длина радиатора должна быть не меньше половины ширины окна. В торцовой комнате размещается еще радиатор вдоль внешней стены.
Крепление стояков отопления лучше делать в углах. Так углы лучше прогреются, что не даст образоваться плесени и почернению. Любой радиатор должен быть всегда открытым. Элементарное мокрое бельё, развешенное на радиаторных батареях, заметно снижает теплоотдачу.
Система отопления частного дома дает несколько плюсов:
- Давление и температура регулируются по желанию;
- Гидравлические удары отсутствуют;
- Простота в использовании;
- Экономичность.
В данном случае подойдет любой тип радиатора. Разница только в том, как быстро требуется нагревать помещение.
Чугунные радиаторные батареи
Чугунные радиаторы нагреваются медленно, но и тепло отдают дольше, чем стальные или алюминиевые аналоги.
Стойкость к ржавчине и возможность добавлять секции делают такие радиаторы универсальными и долговечными в эксплуатации. Содержащиеся в воде реагенты, не способны повредить металлу.
Хорошие радиаторы для отопления в доме, но из минусов стоит отметить слишком тяжелый вес и невзрачный вид.
Использование стальных радиаторов
Радиаторы, изготовленные из стали имеют два типа – панельный и трубчатый каркас. Первый состоит из тонкого листа стали, что позволяет ему быстро нагреваться. Имеет современный дизайн. Но в случае повреждения лакокрасочного покрытия начинает ржаветь.
Вода, используемая в качестве теплоносителя не должна содержать реагенты, иначе металл будет вступать в реакцию. Такую батарею нельзя дополнить секциями.
Стальные трубчатые радиаторы имеют разнообразный дизайн различных форм. Внутри покрывается полимерным слоем, что обеспечивает ему антикоррозийные свойства.
Плюсы и минусы алюминиевых радиаторов
Легкий вес конструкций, позволяет устанавливать радиаторы даже на гипсокартоне. Хорошая теплоотдача, приятный дизайн, возможность отключать каждый радиатор при помощи вентиля делают эти батареи востребованными. Но есть и свои минусы.
В качестве теплоносителя должна использоваться вода, не содержащая в себе твердых частиц.
Алюминий достаточно мягкий металл, так что эксплуатация этих радиаторов должна быть аккуратная, особенно резьбой во время сборки секций и на кранах.
Биметаллические радиаторы и их характеристики
Стоят биметаллические радиаторы на порядок дороже остальных. Все дело в их конструкции. Для изготовления используется сплав алюминия и железа(стали).
С внешней стороны изделие покрыто алюминием, так что вода, используемая в качестве теплоносителя, не соприкасается с ним. Радиатор обладает легким весом, и большой прочностью. Может использоваться в системе центрального отопления.
В интернете можно посмотреть большое количество фото радиаторов отопления, которые помогут сделать выбор на подходящем по дизайну изделии.
Фото радиаторов отопления для дома
Что происходит на рынке сохранения энергии
Аккумуляторы принципиально важны для будущего электромобилей и энергетики в целом. РБК Тренды разбирались, как работает отрасль и в чем ее главная проблема
В традиционной энергетике (ТЭС, АЭС, ГЭС) самой важной составляющей систем была турбина, которая преобразовывала энергию источника в механическую для ее дальнейшего применения. Однако при развитии возобновляемых ветряной и солнечной энергетики на первый план выходят накопители энергии, которые позволят эффективно сохранять полученную энергию. Автомобили будущего тоже не смогут обходиться без эффективных батарей.
Типы энергетических систем
Для захвата энергии, ее сохранения и дальнейшего использования доступны разнообразные технологии. Самыми распространенными считаются системы аккумулирования электрической и тепловой энергии. Такие системы бывают нескольких типов:
- Электрооборудование
Наибольший темп роста хранения энергии за последнее десятилетие пришелся на электрические системы, такие как батареи и конденсаторы. Конденсаторы — это устройства, которые хранят электрическую энергию в виде заряда, накопленного на металлических пластинах. Когда конденсатор подключен к источнику питания, он накапливает энергию, а при отключении от источника высвобождает ее. Батарея же для хранения энергии использует электрохимические процессы. Конденсаторы могут высвобождать накопленную энергию с гораздо большей скоростью, чем батареи, поскольку для химических процессов требуется больше времени.
В системах хранения механической энергии используются базовые идеи физики, которые преобразуют электрическую энергию в кинетическую для хранения и затем преобразуют ее обратно в электрическую для потребления. Такие системы представляют собой большие гидроаккумулирующие плотины, механические маховики и накопители сжатого воздуха.
Плотина Братской ГЭС (Фото: wikipedia.org)
Накопители сжатого воздуха
(Фото: electricalschool. info)
Накопление тепловой энергии позволяет хранить ее и использовать позже, чтобы сбалансировать потребность в энергии между дневным и ночным временем или при смене сезонов. Чаще всего это резервуары с горячей или холодной водой, либо расплавленными солями, ледяные хранилища и криогенная техника.
Проект накопителя тепловой энергии с водным хранилищем (Фото: Affiliated Engineers)
Используются обычно при хранении водорода. В них электрическая энергия применяется для выделения водорода из воды посредством электролиза. Затем газ сжимается и хранится для будущего использования в генераторах, работающих на водороде, или в топливных элементах. Этот метод является достаточно энергозатратным. Для конечного использования сохраняется всего 25% энергии.
В разных сферах промышленности и технологий используются различные типы аккумуляторов с отличающимся химических составом. Литий-кобальтовые батареи, более легкие и с высоким напряжением для быстрой зарядки, применяются в смартфонах и прочей бытовой технике. Более выносливые и габаритные литий-титанатные батареи устанавливают в общественном транспорте, в частности, в электробусах. На электростанциях используют малоемкие, но пожаробезопасные литий-фосфатные ячейки.
30-летняя технология
Самыми популярными аккумуляторами энергии по-прежнему остаются литий-ионные. В 2021 году исполнилось 30 лет с момента выхода в продажу первых таких аккумуляторов Sony.
Первые литий-ионные батарейки Sony (Фото: Sony)
Первые прототипы литий-ионных батарей появились еще в 1980-е годы. Тогда физик Джон Гуденаф предложил использовать в батарейках кобальтат лития. В 2019 году он получил за свою идею нобелевскую премию.
Читайте также: Батарея Нобеля: как Джон Гуденаф создал новые отрасли в химии и экономике
В 2000-х годах с ростом производства электромобилей спрос на батареи резко вырос. Тогда в аккумуляторах начали применять железофосфат, который обеспечивает меньшую емкость, но может работать на более высоких токах и не выделяет кислород при высокой температуре. Все это делает аккумуляторы более безопасными, но не решает всех их проблем.
В чем минусы литий-ионных аккумуляторов
- Высокая пожароопасность
При перегреве батарея может взорваться. Для этого достаточно повреждения ее оболочки. Так произошло со смартфонами серии Samsung Galaxy Note 7, в которых из-за тесноты корпуса оболочка аккумулятора со временем перетиралась, внутрь попадал кислород, и устройство загоралось. Именно это побудило авиакомпании требовать перевозить литий-ионные батареи только в ручной клади.
Возгорание смартфона Samsung Galaxy Note 7
- Чувствительность к температурам
Охлаждение и перегрев сильно влияют на параметры аккумулятора. Идеальной считается температура среды +20 °C. При любых отклонениях батарея отдает устройству меньший заряд.
В литий-ионных батареях невозможно хранить энергию годами. Литий-ионные ячейки в неактивном состоянии теряют по 3-5% заряда в месяц, то есть, треть заряда в год.
Литий-ионные батареи в неактивном состоянии подвержены старению. Их рекомендуют хранить заряженными до половины емкости.
Эксперименты в отрасли
Химические источники тока основаны на окислительно-восстановительной реакции между элементами. Литий идеально подходит для этой роли: он обеспечивает оптимальное сочетание напряжения, нагрузки тока и энергетической плотности.
Самыми востребованными являются литий-кобальтовые батареи для потребительской мобильной техники. Они имеют напряжение 3,6 В при сохранении высокой энергоемкости, чего достаточно для зарядки смартфонов. Другие виды литиевых батарей имеют меньшее напряжение, и запитать от них современный смартфон невозможно. Если же пытаться объединить батареи в ячейки, чтобы сделать их более мощными, то вырастут габариты.
Производители уже неоднократно пытались представить разработки-альтернативы литий-ионным батареям в смартфонах.
Так, в 2007 году американский стартап Leyden Energy решил использовать новый электролит и кремниевый катод для литий-ионных батареек. Это позволило увеличить устойчивость аккумуляторов к высоким температурам до 300 °C. Но компании так и не удалось создать аккумулятор со стабильными характеристиками — показатели энергоемкости и устойчивости менялись от экземпляра к экземпляру.
Стартап SolidEnergy, в который инвестировала GM, разрабатывает перезаряжаемые литий-металлические батареи. Они обладают удвоенной энергоемкостью по сравнению с литий-кобальтовыми. Но главной проблемой литий-металлических аккумуляторов остается безопасность. Поскольку в их состав входит чистый металлический литий, он действует активнее, чем ионы лития, а это повышает риск возгорания. Компания разработала специальный электролит, снижающий эту опасность. Но в смартфонах и бытовой электронике таких батарей мы пока не увидим.
Батареи Solid Energy (Фото: nikkei.com)
Toyota работала над серно-магниевыми батареями. Но оказалось, что их невозможно использовать более 50 циклов, так как емкость этих аккумуляторов после этого падает вдвое. Тогда в состав батареи внедрили литий-ионную добавку и довели срок ее службы до 110 циклов. Работы над аккумулятором продолжаются, и пока неясно, получится ли внедрить его в производство.
Компании, которые стремятся предложить аналог литий-ионных батарей, сталкиваются с трудностями.
Главная проблема при создании новых технологий хранения энергии заключается в том, что при улучшении какого-то одного параметра ухудшаются остальные.
Кроме того, крупные компании больше заинтересованы в производстве литий-ионных аккумуляторов, которые отвечают потребностям их продукции. Lux Research сообщала, что вложила в исследование хранения энергии около $4 млрд, а стартапам, создающим «технологии нового поколения», в среднем, досталось по $40 млн. Tesla вложила около $5 млрд в Gigafactory, занимающуюся литий-ионным производством. А США намерены дополнительно субсидировать такое производство, чтобы стать более независимой от внешних рынков страной.
Проблемы рынка
В 2021 году цена кобальта выросла на 40% из-за роста спроса со стороны производителей электромобилей. Основные месторождения кобальта находятся в Демократической Республике Конго. Однако в стране постоянно возникают перебои в цепочках поставок, а также зафиксированы случаи использования детского труда, что оттолкнуло многие компании.
По данным Fastmarkets, цены на самый дорогой в мире металл для производства аккумуляторов в марте 2021 года выросли до $42 за 1 кг. Аналитики предрекают, что к концу 2021 года они достигнут $57, а в 2024 году составят уже $80.
Международное энергетическое агентство отмечает, что в 2020 году продажи электромобилей подскочили на 40%, а в первом квартале 2021 года они выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Эндрю Миллер, директор по продуктам Benchmark Mineral Intelligence, говорит, что рынок пока наблюдает рост цен на кобальт, но к концу 2021 года может столкнуться с реальным дефицитом предложения.
Существует еще одна проблема, связанная с пандемией коронавируса и ее последствиями. В связи с сохраняющимся дефицитом чипов на глобальном рынке их также недополучают производители электромобилей.
Крупнейшие мировые автопроизводители признали дефицит микрочипов в начале 2021 года. Nissan, Honda и Ford были вынуждены сократить объемы выпускаемых автомобилей и закрыть некоторые свои заводы. Hyundai Motor был вынужден приостановить сборку автомобилей в Южной Корее. Позднее, в апреле, Ford и General Motors начали выпускать электромобили в некомплектном состоянии. Производители пообещали, что добавят нужную электронику в свои авто, когда появится такая возможность.
Гендиректор Tesla Илон Маск связал рост цен в цепочках поставок с удорожанием стоимости электромобилей Model 3 и Model Y. Однако, по его мнению, дефицит микрочипов продлится недолго.
Пути решения
Автоконцерн General Motors в сотрудничестве с SolidEnergy Systems организовал прроизводство аккумуляторов Ultium для своих электромобилей. Они будут включать жидкий электролит, аноды на базе графита и катоды с комбинацией никеля, кобальта, марганца и алюминия. Это снизит потребность в дефицитных металлах, а также позволит удвоить плотность хранения заряда в аккумуляторах без ущерба для безопасности. Цена аккумуляторов при этом опустится на 50‒60%, их масса сократится. GM рассчитывает снизить стоимость хранения 1 кВт‧ч электроэнергии с $150 до $100 к 2025 году.
В Китае появляется все больше электромобилей на альтернативных литий-железо-фосфатных аккумуляторах. Они дешевле и менее токсичные, однако имеют меньшую емкость. Их используют Tesla Model 3, китайский автопроизводитель BYD, а скоро начнет внедрять Volkswagen. Но пока на ЛЖФ-аккумуляторы приходится всего 14% рынка, а к 2030 году этот показатель составит от 15% до 20%.
Tesla и Volkswagen также обещают в ближайшие годы сократить использование кобальта. В 2020 году Илон Маск провел специальную онлайн-презентацию под названием Tesla Battery Day, в ходе которой он заявил, что в течение трех лет Tesla наладит серийное производство нового поколения аккумуляторов, которые будут существенно мощнее и долговечнее нынешних, а обойдутся вдвое дешевле (примерно в $25 000).
Новая аккумуляторная батарея Tesla 4680 имеет в шесть раз большую мощность, чем предшественники, и в пять раз большую энергоемкость. При этом ее размер составляет всего 46х80 мм. Tesla решила проблему терморегулирования, создав конструкцию цилиндрической формы, и внедрила новые технологии, чтобы сократить путь прохождения энергии внутри конструкции.
Новая батарея Tesla (Фото: Tesla)
Успешный гибрид
Пока ведутся разработки альтернатив литий-ионным аккумуляторам, компании ищут пути более эффективного сохранения энергии. Успешным вариантом использования усовершенствованных литий-ионных батарей стало их встраивание в гибридные энергетические системы.
В промышленной энергетике такие системы получили развитие в 2020-е годы. Они позволяют объединить преимущества нескольких способов аккумулирования и сохранения энергии. Одним из ярких примеров являются аккумуляторные станции Tesla.
Первую такую станцию построила Tesla в Южной Австралии в 2017 году. Строительство заняло всего три месяца. Компания обещала, что при превышении этого срока страна получит батарею бесплатно.
Станция Tesla в Южной Австралии (Фото: electrek.co)
Hornsdale Power Reserve построена на промышленных литий-ионных аккумуляторах Tesla Powerpack и инверторах, произведенных на Gigafactory. Она имеет мощность 100 МВт и может обеспечивать электричеством более 30 тыс. домохозяйств. Станция обеспечила снижение расходов на эксплуатацию сети региона примерно на 90%. За первые дни ее работы расходы на обслуживание сети снизились на $1 млн.
Южная Австралия получает энергию преимущественно из солнечных батарей и ветрогенераторов. Но иногда необходимо задействовать газогенераторы, подключенные к паровым турбинам, и вырабатывать недостающую часть энергии.
Аккумуляторная батарея Tesla накапливает энергию, когда она подается в сеть региона в избытке, а потом отдает ее обратно, когда возникает дефицит. Таким образом, потребность в газогенераторах отпадает.
Кроме того, батарея реагирует на перепады в электросети. Когда произошло внезапное отключение угольной электростанции Loy Yang A 3, станция Tesla среагировала на 4 секунды быстрее, чем резервный генератор частотного контроля и вспомогательных услуг (FCAS) в Квинсленде.
По расчетам чиновников, емкость батареи составляет около 2% от условной емкости всей сети, однако это дает 55% экономии на эксплуатационных расходах.
У системы есть и минусы. Станция включается всего на несколько минут, поэтому неизвестно, сколько циклов заряда выдержат ее батареи, прежде чем их придется заменить.
Тем не менее, в Австралии уже запланировано строительство подобных аккумуляторных систем в Южной Австралии, на Северной территории, в Квинсленде и Новом Южном Уэльсе.
Теперь Tesla собирается подключить гигантскую батарею к электросети Техаса. Компания строит станцию хранения энергии мощностью более 100 МВт в техасском Англтоне.
Батареи Tesla в Техасе (Фото: Tesla)
Батарея сможет обеспечивать энергией около 20 тыс. домов. Детали конструкции пока не разглашаются, а сам проект держится в секрете.
В Нидерландах в 2020 году была введена в эксплуатацию гибридная система накопления энергии из литий-ионных аккумуляторов производства швейцарской компании Leclanché и механических накопителей от голландского разработчика S4 Energy. Литий-ионные батареи имеют мощность 8,8 МВт и емкость 7,12 МВт·ч, они работают вместе с шестью шестью маховиковыми системами KINEXT общей мощностью 3 МВт. Таким образом, объект аккумулирует 1 ГВт энергии, которую использует местный системный оператор TenneT для стабилизации энергосистемы. Маховики позволят продлить срок службы батарей как минимум до 15 лет.
В других странах подобные проекты находятся на стадии разработки и внедрения. Подробнее о них РБК Тренды расскажут в следующем материале.
Перспективы рынка аккумуляторов
Исследователи Европейского патентного ведомства и Международного энергетического агентства в 2020 году проанализировали зарегистрированные с 2000 по 2018 годы патенты на изобретения и разработки в сфере аккумуляторных батарей и накопителей энергии. Они сделали вывод, что за последние десять лет число патентов в сфере хранения электроэнергии росло существенно быстрее других сфер. Выяснилось также, что оно еще в 2011 году превысило число патентов из области батарей для мобильной бытовой электроники меньшей емкости.
Согласно подсчетам авторов работы, пристальное внимание к литий-ионным технологиям привело к тому, что с 2010 года аккумуляторы для электромобилей подешевели почти на 90%, а для стационарных установок в электроэнергетике — на две трети.
Девять из десяти крупнейших обладателей патентов — это азиатские компании. Семь из них во главе с Panasonic и Toyota базируются в Японии, а еще две — Samsung и LG — Electronics в Южной Корее. Единственный представитель другого региона — немецкий концерн Bosch — занял пятое место.
То, что в этом направлении активно идет развитие, подтверждает и исследование BloombergNEF, аналитики которого выяснили, что средняя цена литий-ионных аккумуляторов упала с $688 до $137 за киловатт-час за 2013−2020 годы. Они прогнозируют, что к 2023 году цены будут близки к $100 за кВт·ч.
Средняя цена литий-ионных аккумуляторов
Средняя цена на аккумуляторы для электромобилей составила $126/кВт·ч. Таким образом, стоимость батарейного блока в общей цене автомобиля снизилась до 21%.
К 2030 году стоимость аккумуляторов может снизиться до $58 за кВт·ч за счет новых технологических достижений.
75 фото идей декорирования батареи отопления своими руками
Батареи отопления, несомненно, важны для каждого помещения, предназначенного для пребывания людей. Как правило, расположение радиаторов отопления всегда на виду. Поэтому их внешний вид существенно влияет на общий вид помещения. В процессе ремонта или готовясь к нему, вопрос с внешним видом батарей отопления следует тщательно продумать. В ближайшие жизненные планы не входит ремонт? – не беда, есть решения и в этом случае. Благодаря доступности информации, а также возможности приобретения разнообразных материалов, декорирование различных предметов интерьера стало доступно для каждого независимо от финансов и способностей к рукоделию.
Правильный подход к декорированию батареи основывается не только на эстетической составляющей, также важно и функциональное назначение отопительного прибора
Весьма неудачное решение – движение теплого воздуха практически полностью заблокорованно
Возможные варианты декора батарей отопления выбираются по ряду параметров. Чтобы результат работы порадовал, при решении вопроса выбора отделки радиаторов отопления, следует исходить из следующих исходных данных:
- изначальные свойства самого предмета декорирования;
- стиль помещения, в котором расположены батареи;
- цветовая гамма комнаты и стиль ее оформления;
- функциональное предназначение помещения.
Отлично, если читая эту статью, вы уже знаете, чего именно хотите. Если же еще не определились, как лучше всего поступить, то, возможно после ее прочтения, несколько отличных идей все же появятся. Вам же останется только выбирать способ преобразования батарей отопления, который подходит по средствам и возможности выполнения, если Вы хотите выполнить декор батареи отопления своими руками.
Красота в ущерб теплу
При капитальном ремонте помещений можно, конечно спрятать батарею в стену с помощью устройства ниши из гипсокартона, ДСП или пластика. Вентиляция тепла и отвод его от батареи, в данном случае, осуществляется через решетку, которая обязательно в такой нише должна быть устроена. Как правило, такие ниши декорируются решеткой из ДСП или дерева. Возможен подбор как самой решетки, так и ее обрамления в необходимой цветовой гамме. Решетки такие продаются в большом ассортименте, они долговечны и неплохо пропускают тепло.
Скамья для чтения над батареей
Кроме того, вопрос преобразования батарей отопления можно решить, закрыв их специальными декоративными экранами. Такие приспособления могут устанавливаться непосредственно впереди батарей отопления или выполняться в навесной форме.
Навесной экран из тонких деревянных реек
Простая деревянная решетка, окрашенная в тон отделки стен
Навесной экран из металла незначительно снижает теплообмен, стоит недорого и легко монтируется
Эти решения не всегда можно назвать оптимальными, поскольку очень большая часть тепла, выделяемая батареей, в данном случае теряется впустую. Эффект близок к тому, которого достигли бы, пряча батарею за шторами.
Металлический экран с ажурным дизайном
Любая конструкция экрана должна обеспечивать доступ к батарее отопления
В то же время, закрытие радиаторов отопления выполняет функцию защиты маленьких детей от ожогов. Экраны, короба и ниши красивы, их можно подобрать под любой интерьер. Данный вид декора применяется, как правило, в гостиных и является для них идеальным стилистическим решением. Закрытие батарей в детских комнатах коробами и экранами является оптимальным решением как исходя из целей безопасности, так и с декоративной целью. Панель из дерева или ДСП может быть украшена яркими рисунками и использоваться как игровой элемент.
Идея экрана для высокой батареи
Старая деревянная лавка в роли короба для батареи в прихожей деревенского дома
Смотрите такжеИнтерьер гаража, фото.Экран своими руками
Впрочем, экран для батареи можно сделать и самостоятельно. Лучше всего для этих целей подойдут такие материалы как дерево, ДСП или фанера. Эти материалы целесообразно окрасить в цвет помещения. Кроме того, отлично подойдет для этих целей оргстекло. Этот материал безопасен. На него так же можно нанести подходящие изображения краской или выполнить декорирование в технике декупаж.
Сделать экран проще всего из дерева
Решившись на изготовление панели для батареи самостоятельно, следует помнить о необходимости выполнения отверстий в ней. Они необходимы для прохода теплого воздуха от батареи в помещение.
Передняя панель экрана изготавливается из досок толщиной 16 мм
В качестве решетки удобно использовать перфорированную панель из ДВП, приобрести которую можно в любом гипермаркете строительных материалов
Перед батареей необходимо установить каркас
Передняя панель экрана закрепляется с помощью саморезов
В итоге получается вполне привлекательная конструкция
Смотрите такжеОформление зала на свадьбу своими руками: фото идеиЛучшие решения для кухни
Дизайн кухонь, не такой строгий, как принято для гостиных, дает волю для фантазии. Кроме вышеописанных способов спрятать батареи отопления, в помещениях, где творятся кулинарные шедевры, создаются и дизайнерские изыски по украшению радиаторов отопления. Батарею и трубу, соединяющую ее с источником тепла, можно окрасить в цвет стен, можно украсить, применив технику декупажа, а можно и объединить эти два способа.
Окрашенная в тон стен батарея будет меньше бросаться в глаза
Ещё больше эффекта можно добиться, если расписать батарею в тон обоям
Батарею можно выставить напоказ, сделав её частью художественной композиции
Множество идей доступны в Сети. Взяв их за основу, можно самостоятельно и без особых трудовых и временных затрат создать шедевр, украсив внешние элементы системы отопления элегантным или жизнерадостным рисунком. Декупаж батареи представляет собой перенесение рисунка с носителя на металлическую поверхность радиатора. При оформлении в технике декупаж, батареи можно декорировать, используя готовые рисунки, исполненные на тонкой бумаге (подойдут как рисовая бумага, так и обычные декоративные салфетки). Вариантов оформления очень много: цветы, оформление под дерево, геометрические рисунки.
Батарея-радуга
Хохломская роспись на батарее отопления
Если вы обладаете художественными способностями, то можно обойтись без готовых решений и наносить изображения краской непосредственно на поверхность. Для таких работ понадобятся термостойкие краски и лак. Последний необходим тем, кто решится выполнить декупаж батареи самостоятельно. Для декупажа также понадобится клей, подойдет обычный ПВА.
Смотрите такжеЖидкие обои своими руками – изготовление, пропорции, мастер классОформление батареи в ванной
Не каждая ванная комната имеет отдельные батареи, кроме той, которая выполняет роль полотенцесушителя. Современные изделия достаточно эстетичны. Необходимость декорирования возникает в том случае, если замена батареи давно не производилась, ввиду чего она потеряла внешний вид. Самый простой способ придать отопительному прибору презентабельный внешний вид — это окрашивание. Цвет краски подбираются по цвету помещения. Разумеется, изделие, которое подлежит окраске, тщательно очищается. Впрочем, декупаж в ванной комнате так же уместен.
Пример удачного использования батареи в качестве яркого акцента
Кроме того возможно закрыть батарею в ванной комнате сеткой, которая может исполнять роль системы хранения.
Защитный экран с полками для хранения
Батарею можно спрятать в стильный шкафчик
Или оставить на виду, прикрыв сверху полочкой
Подводя итог, следует отметить, что декорирование батареи отопления – это процесс творческий. Выбирая способ преображения радиаторов отопления главное не перестараться с декоративными элементами, выдержав общий стиль оформления помещения. Важно также учитывать то, что не должно пострадать основное функциональное предназначение радиатора – обогрев помещения в холодное время года.
Декорируют как старые чугунные батареи, так и современные изделия из алюминия и биметалла. Последние особенно податливы для нанесения рисунков, поскольку внешнее оформление состоит из плоских пластин, на которые удобно наносить рисунок.
Выбирая окрашивание, следует помнить о том, что для радиаторов отопления производятся специальные краски, которые выдерживают высокие температуры.
Смотрите такжеОригинальный декор часов можно создать и своими рукамиВидео: техника росписи радиатора отопления
Смотрите такжеДекор своими руками для эксклюзивного интерьераФото: 50 вариантов декорирования батареи
Гигантская батарея Tesla заработала в Австралии
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Супербатарея установлена в Джеймстауне, Южная Австралия
Самая большая в мире литий-ионная батарея начала подавать электроэнергию в электросети Южной Австралии.
Аккумулятор на 100 мегаватт, построенный компанией Tesla, официально введен в эксплуатацию в пятницу. Фактически же ток пошел по проводам еще в четверг: из-за аномальной жары и беспрерывной работы кондиционеров спрос на электричество чрезвычайно велик.
В последние годы Южная Австралия испытывает серьезные энергетические проблемы.
Глава Tesla Илон Маск в свое время пообещал построить батарею за 100 дней – это обещание он выполнил.
“История творится на наших глазах”, – заявил глава местной администрации Джей Везерил в пятницу. Гигантский аккумулятор призван не допустить инцидентов, подобных прошлогоднему, когда целый штат остался без электричества.
По словам Маска, его батарея в три раза мощнее любых аналогов, созданных до сих пор.
От спора в “Твиттере” к реальности
Идея родилась на свет, когда Илона Маска спросили в “Твиттере”, серьезно ли он настроен помогать Южной Австралии в решении ее энергетических проблем.
Маск ответил утвердительно, добавив, что если батарея не будет построена за 100 дней, штат получит ее бесплатно.
Отсчет времени начался 30 сентября, после того как план был одобрен представителями правительства. Было выбрано место в окрестностях Джеймстауна, примерно в 200 километрах севернее Аделаиды.
Tesla понадобилось для строительства около 60 дней.
Батарея соединяется с ветряной электростанцией французской энергетической компании Neoen.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Начало проекту дало пари, заключенное в “Твиттере” главой “Теслы” Илоном Маском
При полной зарядке аккумулятор может обеспечивать электричеством до 30 тыс. домов в течение часа. Однако в основном он будет использоваться для поддержки и стабилизации существующих источников электроэнергии.
В основе конструкции батареи лежит та же технология, что используется в автомобилях Tesla.
В заявлении компании говорится, что ввод в строй супербатареи подтверждает возможность “эффективного и стабильного решения энергетических проблем”.
Скачок напряжения
Батарея в Южной Австралии – это лишь один из нескольких подобных проектов, в которых участвует Tesla.
Хранилища энергии меньшего размера, призванные обеспечить бесперебойную и стабильную подачу электроэнергии, действуют на юге Калифорнии, в Новой Зеландии, Великобритании, на Гавайях и ряде тихоокеанских островов. Некоторые отели класса люкс, расположенные на островах и в труднодоступных местах, также используют небольшие банки энергии.
Компания также сообщила об отправке большой партии аккумуляторных батарей в Пуэрто-Рико, где энергетическая система была полностью разрушена ураганом “Мария”.
Гигант интернет-торговли Amazon также проявляет интерес к технологиям хранения энергии. Компания запустила пилотный проект по использованию батарей в своих центрах обработки данных.
В Tesla говорят, что опыт многолетней разработки автомобильных литий-ионных батарей пригодился при создании больших аккумуляторов для систем хранения энергии. Батареи, используемые в энергохранилищах, предназначенных для электросетей, не совсем такие, как в автомобилях Tesla, но имеют общие с ними элементы и конструктивные решения.
Ранее Tesla сотрудничала с компанией Panasonic в рамках проекта по разработке аккумуляторов Powerpack. Однако для работы в Южной Австралии подрядчиком был выбран Samsung, так как Panasonic не смог предоставить требуемые батареи в условиях жесткого дефицита времени.
Вскоре Tesla предстоит столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны крупных энергетических компаний. В следующем году вводится в эксплуатацию батарея в Южной Корее, которая будет на 50% больше, чем австралийский аккумулятор Tesla. Китайские компании и многие другие участники рынка, работающие в области возобновляемой энергии, также строят сейчас энергохранилища по всему миру.
19-я орудийная батарея в Балаклаве – фото, описание, как добраться на карте, координаты
1 408
Некоторые туристы, приезжающие на отдых в Севастополь, не упускают возможности посетить одно из мест, имеющих огромное историческое значение – 19-я орудийную батарею. Я не стал исключением, отправился на когда-то масштабное защитное сооружение.
История
Строительство орудийной батареи, началось в 1913 году, после издания соответствующего постановления в апреле 1912 года. Когда к власти пришли «советы» укрепление было завершено процентов на 75. Впоследствии ее достроили, оборудовали 152 мм орудиями, которые в свое время сняли с кораблей. Оборонительная линия располагалась на южной стороне Севастополя, около Балаклавской бухты. Объект был достаточно мощным, мог нанести сокрушительный удар по крейсеру, в радиусе 20 километров.
Балаклавская бухтаПо факту, орудийная батарея так и не выполнила свое прямое назначение. С осени 1941 года было принято решение развернуть все орудия в сторону суши и отбивать наступление немецких захватчиков. В течение долгих шести месяцев, наши солдаты наносили удары по противнику. Немцы так и не смогли взять 19-ю батарею.
Активный отдых в Балаклаве
Тогда удалось уничтожить целых два батальона «Вермахта». В то же время, немцы не могли поверить: батарея, на которую в сутки выпускалось до 300 снарядов, уцелела. Наши солдаты по ночам, при свечах ремонтировали оборудование и снова вступали в бой.
В июне 1942 года советские солдаты покинули объект, предварительно взорвав последние орудия. Еще некоторое время он хоть как-то использовался. Но в 2002, как и огромное количество других стратегических объектов был полностью разграблен и уничтожен.
Сейчас тут всё печальноОписание
Сегодня 19-я орудийная батарея имеет не менее плачевный вид, чем некогда масштабный секретный «Объект 100». Ранее оборонительное сооружение имело радиус обстрела 130°, скорость до 10 выстрелов в минуту. Расположение частей орудийного укрепления было практически стандартным.
Здесь хранились снарядыЕсли не учитывать размещение каземата, на правом фланге немного выше по склону. Подбруственная галерея с изгибом, дополнительно имеется трап. Недалеко от скалы располагаются еще две позиции, предположительно построенные уже после войны. На позициях находились казематы, в которых проводилось обслуживание орудий.
Ищите где остановиться в Балаклаве?
Найти жилье (посуточно)Батарея имела несколько пунктов наблюдения, дальномеры. Сегодня войти в главные казематы не проблема. Дверей тут уже давно нет, впрочем, как и любых других металлических частей. Но «погулять» по ним долго не получится: сыро, темно, холодно. С другой стороны это плюс – в таких условиях даже люди без определенного места жительства не селятся. Поэтому мусора как такового нет.
На стенах еще кое-где виднеются указатели. Я видел «Запасной выход». Далее начинается сплошная тьма. Без фонарика не обойтись, фото получаются не сразу и с большим трудом. В помещении, в котором раньше располагался дизельный генератор, из потолка торчит труба. Как ни странно ее либо не успели утащить, либо она просто не представляет никакой ценности.
Надписи патриотовДалее выбрался на поверхность, наткнулся на колпак локатора орудийной наводки. Судя по материалу изготовления, построили ее в послевоенные годы. После восстановления батареи, до 1999 года она еще служила Черноморскому флоту. После ее списали. Ну а последующие события всем понятны и известны. Как всегда – выгребли и вывезли все, что представляло хоть какую-либо ценность.
Как доехать до 19-ой орудийной батареи
В первую очередь вам надо добраться до Балаклавской бухты. Из Севастополя сюда ходят автобусы, до остановки «Пятый километр», там надо делать пересадку. До нужной точки доедете автобусом 19 или 26, троллейбусом № 17; 20. После пересадки на 9 или 99 маршрутку доедите до остановки «Оболонь». От нее до бухты минут 10 неспешной ходьбы. На месте будет проще сориентироваться, но я рекомендую брать с собой карту.
Особенно если вы путешествуете на автомобиле. Можно скачать специальное приложение на телефон или ввести точные координаты в свой GPS-навигатор. По нему будет проще ориентироваться. Естественно, подъехать на авто к самой батарее не получится (плохая дорога). Настройтесь на пешую прогулку. Точное место на карте указано ниже.
Предпочитаете путешествовать на авто, но свое оставили дома?
Аренда авто в КрымуФото
Аллея славы
Точные GPS координаты на карте: 44.492541, 33.590109
19-я орудийная батарея не только памятник истории, но к сожалению, заброшенная достопримечательность военного искусства, строительства стратегических объектов. Жаль, что по безответственности и безалаберности человека такие места со временем разрушаются, унося с собой важные моменты истории.
Куда сходить, что посмотреть в Балаклаве
Крепость Чембало
Храм Двенадцати Апостолов
Набережная Назукина
Южный и северный форты
Бочка смерти
Объект 100
Кадыковский карьер
Все достопримечательности Балаклавы здесь, Севастополя тут.
Батарея «Демидов»: фото и история
Фотографии и краткая история батареи «Демидов».
Фотографии батареи: 15 февраля 2019
После нашествия многочисленной англо-французской эскадры к острову Котлин во время Крымской войны 1853-1856 годов возникла необходимость в дополнительном укреплении южного берега.
В 1856 году на побережье была возведена артиллерийская батарея названная Демидов. Подобной чести был удостоен генерал-майор Пётр Григорьевич Демидов, именно в эти годы занимавший должность командующего войсками кронштадтского гарнизона.
Как добраться до батареи Демидов
В 1863 году батарею перестроили в замкнутое сооружение и она стала редутом сохранив своё название.
Но в 1902-1905 годах она вновь была перестроена под более современные и скорострельные пушки калибром в шесть дюймов (152 мм).
На батарее было шесть пушек дальнобойностью до 13 километров и скорострельностью до 10 выстрелов в минуту.
Создатель этого орудия, принятого на вооружение в российской армии и флоте, французский инженер Гюстав Кане.
Орудия Кане в России выпускались на Пермском и Обуховском заводах. Ими вооружались береговые батареи, форты и корабли российского флота.
Современная батарея Демидов сегодня — это музейно-исторический комплекс с военными экспонатами. Кроме различных видов современного вооружения, установленного на территории этого музея под открытом небом, созданы модели трёх орудий Кане абсолютно копирующие заводские образцы.
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов: фото
Батарея Демидов: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батарея Демидов в Кронштадте: фото
Батареи и питание | B&H Photo Video
В поисках подходящих батарей для камеры
Аккумуляторы для фотоаппаратов питают электрические компоненты цифровых фотоаппаратов, включая их ЖК-дисплеи и электронные видоискатели. Поскольку камеры потребляют много энергии, вам необходимо регулярно заменять батареи. Одноразовые батарейки могут быть очень дорогими, поэтому, если вы часто снимаете, лучше выбрать аккумуляторные.
Типы батарей для фотоаппаратов
Существует четыре типа батарей для цифровых фотоаппаратов: цилиндрические, кнопочные, литиевые и призматические.Цилиндрические элементы включают в себя обычные батарейки типа AA и AAA, используемые в бюджетных компактных камерах и камерах с суперзумом. В то время как щелочные элементы широко распространены, литиевые легче, дольше сохраняют заряд и лучше устойчивы к экстремальным температурам. Обратите внимание, что для перезаряжаемых щелочных и литиевых элементов требуются разные портативные зарядные устройства. Ячейки-пуговицы – это батарейки размером с монету, используемые в старинных 35-мм пленочных фотоаппаратах. Большинство из них не подлежат перезарядке.
Хотя во всех литиевых батареях используется один и тот же химический состав элементов, производители камер предлагают их в качестве патентованных батарей для своих продуктовых линейок.Они бывают разных форм и размеров и имеют более высокое выходное напряжение, чем цилиндрические элементы. Призматические элементы похожи на литиевые, но тоньше, что позволяет создавать более тонкие камеры. Чтобы предотвратить вздутие, производители заключают их в алюминий и сталь. Как и в случае с некоторыми цилиндрическими и полностью литиевыми батареями, вам необходимо найти подходящие зарядные устройства для цифровых камер для этих элементов.
Что означает мАч?
Это относится к миллиампер-часам или одной тысячной ампер-часа.Это мера мощности, поскольку она определяет количество электрической энергии, которую может хранить элемент. С технической точки зрения, мАч описывает количество тока (в амперах), которое может вытекать из элемента в течение определенного периода времени. Таким образом, блок на 120 мАч может подавать ток 120 мА в течение 1 часа, 12 мА в течение 10 часов или 1 мА в течение 120 часов. Чем выше номинал мАч, тем выше емкость аккумулятора и тем он больше.
Можно ли перезарядить аккумулятор?
Да.Перезарядка происходит, когда вы оставляете элемент в зарядном устройстве после его полной зарядки. Перезарядка может сократить срок службы аккумулятора. Чтобы избежать непреднамеренной перезарядки ячеек, приобретите интеллектуальное зарядное устройство. Умные зарядные устройства проверяют состояние перезаряжаемых элементов и прекращают их зарядку, когда они достигают полной емкости. Затем они переключаются на непрерывную подзарядку, чтобы поддерживать полную мощность. Это особенно важно при покупке универсальных аккумуляторов и зарядных устройств для камеры сторонних производителей.
Преимущества батарейных держателей
Батарейные ручки дополняют ваш основной аккумулятор и значительно увеличивают время съемки.В одних батарейных блоках используются цилиндрические элементы, в то время как в других есть слоты для литиевых батарей. Ручки не только позволяют питать камеру, но и упрощают вертикальную съемку. Некоторые ручки предлагают пользователям дополнительные кнопки спуска затвора и управления, в то время как другие увеличивают скорость съемки в режиме серийной съемки.
Литиевые фотоэлементы Energizer 123, упаковка из 6 штук
Литиевые фотобатареи Energizer 123, упаковка из 6 шт.
Литиевые фотобатареи Energizer Energizer 123 содержат специальный химический состав на основе диоксида лития-марганца (LiMn2O4) , который обеспечивает превосходную емкость и производительность по сравнению с щелочными батареями.Благодаря емкости 1500 мАч и более низкой скорости саморазряда эти впечатляющие батареи могут работать до в 5 раз дольше, чем щелочные элементы в цифровых камерах , что позволяет сэкономить ваши деньги. Литиевый химический состав элемента также позволяет ему работать при экстремально высоких и низких температурах, что делает их полезными в любом количестве сред. Он также имеет длительный срок хранения – до 10 лет , что делает их идеальными для хранения дома, когда они вам больше всего нужны.
Литиевые батареи Energizer Specialty были разработаны для обеспечения оптимальной и продолжительной работы ваших пленочных и цифровых фотоаппаратов.Батарейки настолько надежны, что на них можно рассчитывать выстрел за выстрелом. Литиевые батареи Energizer Specialty также обеспечивают длительный срок службы, чтобы не отставать от современных высокотехнологичных фонарей, вспышек, оптических прицелов и очков ночного видения.
О продукте:
Размер батареи: CR123A
Торговая марка: Energizer
Лучшее для повседневной электроники
Долговечная работа для ваших цифровых фотоаппаратов и других высокотехнологичных устройств.
Поддерживает питание до 10 лет при хранении
Тип, химический состав: Литий
Вольт: 3,0
Емкость: 1500 мАч
Размеры: 16 x 32 мм
Работает в: все сигнализации, фотоаппараты, электронные устройства, фонарики и др.
Эквивалент: 123, 123A, 123-SANYO, 5018LC, CR123, CR123-2, CR123-A, CR123A, CR123A-2, CR123R, CR-123, CR17335, CR17345, DL123, DL123A, DL123A2, DL123AB, DL-123, DL-123AB, DLCR123, EL123, EL123A, EL123AP, EL123-AP, EL123AP2, EL123AP-2, K123, K123A, K123LA, VL123a, SF123, LC5018
Посмотреть полный технический паспорт продукта можно здесь
Panasonic CR123A Литиевая фотобатарея
Panasonic CR123A Фотобатарея
3 В / 1550 мАч / 10 лет хранения
Panasonic CR123A представляет собой литиевую батарею на 3 В, емкость 1550 мАч и скорость разряда 1 А.Эта стабильная и непрерывная скорость разряда в сочетании со значительной емкостью гарантирует, что ваши устройства будут оставаться заряженными в течение очень долгого времени. Литиевые батареи Panasonic отлично подходят для высокопроизводительных устройств, а эти элементы Panasonic 123 идеально подходят для цифровых фотоаппаратов и светодиодных фонарей. Эти батареи также будут держать заряд и продолжать питать вашу электронику даже в самых экстремальных климатических условиях (от -4F до 140F / от -20C до 60C), поэтому у вас больше нет оправданий, чтобы избежать этого похода в пустыню.
Не тратьте деньги на дорогую коробку бесполезных вещей; это одни из лучших аккумуляторных элементов CR123A на рынке, и они дешевле, чем когда-либо, с нашей динамической моделью оптовых цен. Сэкономьте до 20% при покупке оптом и получите их бесплатно для заказов на сумму более 50 долларов! Заблаговременная покупка сменных батарей CR123A экономит ваши деньги и избавляет от необходимости ждать несколько дней, прежде чем вы снова сможете использовать свое устройство. Лучше всего то, что эти подлинные и проверенные батареи 123 сертифицированы Panasonic на 10-летний срок хранения, гарантируя, что ваши резервные копии сохранят свой заряд и не вытекут в ваш ящик.
Хотите знать все подробности? Мы вас прикрыли. Мы приложили паспорт безопасности продукта и лист данных, в которых содержатся все характеристики батарей Panasonic CR123A, которые вы ищете.
Если вы ищете сменную батарею CR123A, этот Panasonic CR123A заменит следующие размеры: 123, 123A, BR2 / 3A, CR123, CR123A, CR123R, CR17335, CR17345, DL123A, EL123AP, K123LA, L123A, SF123A, VL123A, 5018LC
Характеристики- Размер батареи: CR123A
- Химический состав батареи: Диоксид лития и марганца (LiMnO 2 )
- Номинальное напряжение: 3.0V
- Емкость: 1550 мАч
- Максимальный ток разряда: 1.0A
- Рабочая температура: от -20 ° C до 60 ° C (от -4 ° F до 140 ° F)
- Рабочая температура: от -20 ° C до 60 ° C (от -4 ° F до 140 ° F)
- Срок годности: 10 лет
- Длина: 1,35 дюйма (34,2 мм)
- Диаметр: 0.67 дюймов (17 мм)
- Вес: 0,6 унции. (17 г)
– Tom Philo Photography Таблица перекрестных ссылок батареи для фотоаппарата
– Tom Philo PhotographyЭто таблица перекрестных ссылок на аккумуляторные батареи, в которой перечислены производители. количество их батарей в той же горизонтальной линии, что и батареи на 11 других производителей, о которых я знаю. Таким образом, вы можете найти аккумулятор введите, что у вас есть в настоящее время, а затем найдите в строке номера деталей что другие производители используют для того же типа батареи, которая будет работать в твоей камере.
В этой таблице указаны батарейки для экспонометров нецифровых фотоаппаратов.
Химия | Напряжение | Энерджайзер | Everready | Duracell | Панасоник | Kodak | Райовац | Sony | Варта | Макселл | Золотой пик | Военный | WEIN |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Литий | 3 | 2L76 | DL1 / 3N | K58L | CR1 / 3N | ||||||||
Литий | 3 | EL123AP | DL123A | CR123A | K123LA | CR123A | CR123A | CR123 | CR123A | K123LA | |||
Литий | 3 | EL1CR2 | DLCR2 | CR2 | KCR2 | CR2 | CR2 | CR2 | |||||
Литий | 6 | EL223AP | DL223A | CRP2 | K223LA | CRP2 | CRP2 | CR1733 | CRP2 | ||||
Литий | 6 | EL2CR5 | DL245 | 2CR5 | KL2CR5 | 2CR5 | 2CR5 | 2CR5 | 2CR5 | ||||
Щелочной | E625G | PX625A | KX625 | V625U | |||||||||
Литий | 6 | L544 | PX28L | K28L | V28PXL | ||||||||
Литий | L91 | ||||||||||||
Щелочной | 12 | A23 | MN21 | ||||||||||
Химия | Напряжение | Энерджайзер | Уже | Duracell | Панасоник | Kodak | Райовац | Sony | Варта | Макселл | Золотой пик | Военный | |
Серебро | 1.5 | 357/303 | EPX76 | MS76 | SP76 | КС76 | RS76 | V76PX | SR44P | ||||
Щелочной | 6 | A544 | PX28A | 4LR44 | K28A | V34PX | 4LR44 | ||||||
Щелочной | 6 | PX32A | HM-4N | RPX32 | V164PX | ||||||||
Щелочной | 1.5 | A76 | PX76A / 675A | MR44, LR44 | KX675, KA76 | RPX675, LR44 | V675PX, V13GA | LR44 | |||||
Щелочной | 1.5 | EPX625 | PX625A | H-D | KX625 | RPX625 | MR9 | V625PX | |||||
Щелочной | 1.5 | PX640A | MR52 | KX640 | V640PX | ||||||||
Щелочной | 6 | 539 | 7K67 | кДж | 867 | 4018 | |||||||
Щелочной | 7.5 | MN175 | |||||||||||
Щелочной | 1,5 | E90 | MN9100 | AM5 | кН | 810 | 4001 | ||||||
Щелочной | 6 | 539 | 7K66 | кДж | 866 | 4LR61 | 4018 | ||||||
Цинк Воздух | 1.5 | V400PX | RM400R | ||||||||||
Щелочной | 1.5 | PX625A | HD625 | PX13 | |||||||||
Химия | Напряжение | Энерджайзер | Уже | Duracell | Панасоник | Kodak | Райовац | Sony | Варта | Макселл | Золотой пик | Военный |
Я собрал эту информацию о перекрестных ссылках на батареи из различных источники.Ни у одного производителя нет основной перекрестной ссылки Таблица с кодами батарей других производителей.
Это означает, что когда я нахожу информацию о новой батарее на задней стороне батареи пакетов складываю их в эту таблицу. Другие фотографы внесли свой вклад информацию о фотобатареях, и я включил эти новые коды как Я получаю их в эту таблицу внешних ссылок.
Я постарался убедиться, что не сделал опечаток в напряжении, электрических свойствах Типовые и справочные коды.Если вы обнаружите здесь ошибку, обязательно напишите мне правильную информацию, чтобы я мог обновить таблицу.
Вы можете приобрести несколько фото батарей на сайте BatterySpace.com, но большинство фото батарей вы в конечном итоге пойдете на местное фото или электронное магазин, чтобы получить их, как я. В Battery Space есть батарейные блоки RC для самолетов и автомобилей, в том числе нового типа NiMH.
Новый сайт (конец 2004 г.) в США (Пенсильвания), где продаются батареи, которые трудно найти. – включая бренд Wein – это Vintage Аккумуляторы.
В июле 2002 года Wein Products Inc. начала продавать сменные батареи. для фотоаппаратов, предназначенных для использования ртутных батарей. Батареи ртутные были объявлены вне закона в США в начале 90-х годов.
Июль 2005 г.
Фото-аккумуляторные цинк-ионные устройства объединяют солнечные элементы и батареи | Research
Ученые создали батарею, которую можно заряжать непосредственно на солнечном свете без использования внешней солнечной панели.Продуманная конструкция аккумуляторных электродов позволяет использовать фото-перезаряжаемые цинково-ионные батареи, которые могут найти применение в качестве дешевых устройств для автономных солнечных ферм.
Солнечная энергия часто хранится в аккумуляторных батареях для дальнейшего использования. В настоящее время для этого процесса требуются отдельные солнечные элементы для сбора энергии и батареи для ее хранения. Теперь команда под руководством Майкла Де Волдера из Кембриджского университета в Великобритании разработала катод батареи, который может заменить солнечную батарею и перезарядить батарею, не требуя внешнего источника энергии.
«Идея возникла, когда мы увидели, что перовскиты, которые используются во многих солнечных элементах, начали использоваться в батареях. Мы решили попробовать объединить обе вещи вместе, но проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в стабильности. Батареи, которые мы производили в то время, имели низкую эффективность и могли работать около 10 раз, прежде чем потеряли большую часть своей функциональности », – объясняет Де Волдер. «Нам пришлось переосмыслить, можем ли мы использовать более стабильные материалы для достижения аналогичной функциональности, и именно здесь мы начали переходить на цинк-ионные батареи.’
Zn-ионные батареи становятся многообещающей и экономичной альтернативой литий-ионным батареям. Хотя Zn-ионные батареи имеют более низкую плотность энергии, они более стабильны, чем их литиевые аналоги, могут работать с водными электролитами и значительно дешевле, что делает их идеальными для использования в автономных приложениях для сельских районов.
«Все знают о важности доступа к пресной воде, пище и информации, но на самом деле энергия и электричество также очень важны для улучшения доступа развивающихся стран», – комментирует Де Волдер.Он надеется, что эти фото-аккумуляторные батареи могут помочь в борьбе с энергетической бедностью, и в настоящее время ведет переговоры с международными партнерами о тестировании устройств на солнечных фермах в реальных условиях.
«Это очень захватывающая разработка, демонстрирующая одновременный сбор и хранение энергии в одном устройстве», – говорит Серена Корр, изучающая функциональные неорганические наноматериалы для аккумуляторных батарей в Университете Шеффилда в Великобритании. «Этот элегантный дизайн включает в себя сбор солнечной энергии и накопление заряда на катоде, используя преимущества наноструктурированной конструкции, которая способствует эффективному переносу носителей заряда, что приводит к более высокой эффективности фотопреобразования, чем сообщалось ранее.’
Фото-перезаряжаемый катод состоит из комбинации V 2 O 5 , P3HT (полупроводниковый полимер) и восстановленного оксида графена, что дает расположение зон, которое позволяет легко извлекать возбужденные электроны. V 2 O 5 поглощает большую часть света в видимом диапазоне, возбуждая электроны и генерируя электронно-дырочные пары. Затем возбужденные электроны перемещаются между другими материалами, в то время как P3HT блокирует движение соответствующих дырок и предотвращает рекомбинацию.Эти дырки затем отталкивают ионы Zn, выталкивая их с катода и перезаряжая систему.
«Прямая подзарядка батарей без внешних солнечных элементов может повысить общую эффективность и снизить стоимость системы», – комментирует И-Чун Лу, исследующий аккумуляторные батареи в Китайском университете Гонконга. «Особенно впечатляет то, что они продемонстрировали полнофункциональные фото-перезаряжаемые Zn-ионные батареи в большом формате пакетных ячеек, что поддерживает их потенциал для практического применения.Однако будущая работа в области терморегулирования и проектирования фото-аккумуляторных батарей будет важна для этих практических применений ».
Исследователи работают над повышением эффективности устройства и над тем, как применить эти материалы в практических автономных средах.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Battery Photo Case: Мне нужна помощь
Если вы еще этого не сделали, вам стоит заглянуть на нашу страницу «Приступая к работе» для фотобумаги с аккумулятором, которую мы тщательно отобрали с лучшими советами по быстрому освоению нового оборудования:
Начало работы с аккумулятором Photo Case
Как подключить чехол к телефону?
Чехол подключается к вашему телефону через порт Apple Lightning на вашем телефоне и использует наше приложение Moment.После загрузки приложения посмотрите первое видео на странице «Начало работы», где приведены пошаговые инструкции о том, как запустить и запустить новый чехол.
Почему мои наушники не работают, когда я подключаю их к разъему Lightning на корпусе?
К сожалению, проводные наушники не будут работать с чехлом Moment, как и с другими чехлами для аккумуляторов сторонних производителей. Для использования наушников с чехлом рекомендуем приобрести наушники Bluetooth.
Почему аксессуары не работают, когда я подключаю их к разъему Lightning на корпусе?
К сожалению, аксессуары, использующие порт Lightning, не работают с корпусом Moment, как и с любыми другими аккумуляторными корпусами, отличными от Apple.Мы рекомендуем использовать аксессуары с подключением по Bluetooth.
Почему нажатие кнопки спуска затвора на корпусе увеличивает громкость на моем телефоне?
Это нормально. Чтобы кнопка спуска затвора на корпусе работала с собственным приложением камеры, мы имитируем кнопку громкости в собственном приложении камеры, чтобы сделать снимок или начать / остановить запись. За пределами встроенного приложения камеры функция по-прежнему работает для увеличения громкости, поэтому вы видите, что это происходит.
Как мне сбросить настройки?
Достаньте телефон из футляра. С внутренней стороны, ближе к низу, есть небольшое отверстие в корпусе. Используя скрепку или другой небольшой предмет, нажмите кнопку сброса в этом отверстии. Вы также можете посмотреть 4-е видео на странице «Приступая к работе», где приведены пошаговые инструкции по сбросу настроек.
Как обновить прошивку на моем корпусе?
Сначала вам нужно сбросить корпус.Затем убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Moment. Затем перейдите на страницу «Приступая к работе» и посмотрите 3-е видео, в котором приведены пошаговые инструкции по обновлению прошивки чехлов. После этого ваш кейс должен быть обновлен до версии 1.1.5.
Мой случай не обновляется, что мне делать?
1) Достаньте телефон из кейса
2) Удалите приложение Moment со своего телефона и переустановите его
3) Откройте приложение Moment и пройдите короткое пошаговое руководство.Оставьте приложение Moment открытым
4) Пока телефон не в футляре, вставьте футляр в стену
5) Когда футляр все еще подключен к стене, поместите телефон в футляр
6) Теперь футляр должен подключиться и у вас должна быть возможность обновить программное обеспечение корпуса
Мой корпус не работает, а светодиод мигает красным и желтым, что мне делать?
Когда это происходит, это означает, что ваш случай пытался обновить прошивку, но был прерван.Следуйте приведенным выше инструкциям по обновлению прошивки и дайте ей полностью обновить, и это решит проблему.
Почему мой чехол не заряжается, когда я подключаю его к источнику питания?
Если используемый кабель не одобрен MFI (Made for iPhone), то есть вероятность, что он не будет работать. Мы рекомендуем по возможности использовать кабель Apple Lightning, который идет в комплекте с вашим iPhone, чтобы ваш чехол и телефон заряжались без каких-либо сбоев.Также чехол не будет заряжаться при подключении к компьютеру.
Как прикрепить ремешок к моему футляру?
Мы создали это начальное видео, чтобы показать вам, как использовать все ремни Moment с вашим чемоданом. Лучший способ прикрепить ремешок – плотно захватить нейлоновую петлю возле конца и продеть ее через крепление для ремешка сверху.
Пробовали эти решения, но все еще нужна помощь?
Пожалуйста, используйте кнопку « Свяжитесь с нами » ниже.Обязательно укажите в форме следующее:
- Номер для заказа
- Адрес электронной почты, на который был оформлен заказ
- Продукт и устройство, о котором вы обращаетесь (если применимо)
- Описание проблемы, с которой вы столкнулись
- Фотографии и / или видео, демонстрирующие проблему (мы, скорее всего, попросим об этом позже, если вы не предоставите информацию при первом контакте)