Фонари на улицах: Фонари на улицах Петербурга хотят оснастить 5G

Содержание

290 лет назад на улицах Москвы зажглись первые фонари — Российская газета

Вплоть до конца XIX века в европейских городах сохранялся так называемый старый ночной режим1. Появление искусственного освещения радикально изменило жизнь горожан – состоятельные люди теперь могли бодрствовать в ночное время, а утром спать. Иллюминацию и роль света в городском пространстве называют “вторжением в ночные часы”2. Появление освещения на центральных улицах города увеличило посещаемость публичных досуговых заведений. Неслучайно в рекламных объявлениях владельцы увеселительных заведений подчеркивали факт наличия освещения3.

Лучи света в темном городе

Еще при Екатерине II была создана управа благочиния (работала с 1782 по 1881 г.) – новая городская полиция, которая должна была заботиться об освещении улиц4. По положению 1823 г., фонари следовало зажигать между 19 и 23 часами с сентября по апрель5. В Москве и Петербурге постепенно увеличивалось количество фонарей, работавших на конопляном масле6. Масло и прочие осветительные материалы полиция получала под расписку7. В 1849 г. появились спиртовые фонари. С 1865 г. для освещения начали использовать керосин.

С 1839 г. по 1880-е гг. в основном в центральных частях столиц старые городские фонари частично заменили на газовые, более яркие, горевшие холодным, зеленовато-белым светом. А на окраинах по-прежнему оставались масляные и керосиновые фонари, свет от которых был более теплым, красновато-желтым8.

Литейный мост в Санкт-Петербурге, освещенный электрическими фонарями. 1879 г.

С 1879 г. после первых опытов электротехника П.Н. Яблочкова с освещением Дворцового моста в Петербурге и Благородного собрания и Театральной площади в Москве в города постепенно пришло электричество9. Правда, разные части города освещались неравномерно, многие районы оставались погруженными во тьму.

Писатель С.Ф. Светлов в 1892 г. писал об освещении Петербурга: “На бульварах по вечерам темно, слабо доходит свет фонарей, расположенных около тротуаров”10. В парках тоже было темно, а темнота ассоциировалась с опасностью. Светлов говорил о том, что в темное время случаются грабежи, а “гуляя по бульвару и парку, можно натолкнуться на сцены не совсем приличные”11. В Москве улицы электрифицировались еще медленнее. В 1904 г. даже Тверская местами была погружена во мрак12.

Фонари на Красной площади. Гравюра конца XVIII века.

Свет до последнего посетителя

Со временем ситуация стала меняться. Особенно в парках и садах, где устраивались гуляния и представления для увеселения публики. Они создавали разительный контраст темным улицам города, полным реальных и мнимых опасностей. Еще до распространения электричества, антрепренеры, начиная с “пионеров” садовой антрепризы, много заботились об освещении садов. В середине XIX в. Московский сад “Эрмитаж” Мореля на Божедомке и “Эльдорадо” Педотти в Сущевской части “конкурировали в устройстве грандиозных гуляний с фейерверками и иллюминацией”13.

С распространением газового, а затем и электрического освещения время работы садов заметно увеличилось – некоторые сады закрывались на рассвете, когда уезжал последний посетитель. В 1880 г. электрическое освещение появилось в московском Зоологическом саду14. В 1889 г. “в изобилии осветился электрическим светом” Сокольнический круг15. В Петербурге в 1886 г. А. Лейферт в Крестовском саду “ввел то, чего не хватает во многих загородных увеселительных садах – освещение. Ночью светло, словно днем”16. Судя по выдаваемым разрешениям на электрическое освещение, большинство садов в обеих столицах электрифицировали в конце 1890-х гг.17

Крестовский сад. “Петербургский дневник театрала”. 1904 г.

Про петербургский “Аквариум” писали, что “иллюминация сада и фейерверки удались как нельзя лучше”18 и что сад, “фантастически освещенный массою разноцветных электрических лампочек, доставляет немалое удовольствие погулять и подышать свежим воздухом под звуки оригинального румынского оркестра г-на Саввы Падуриано”19. Московский “Эрмитаж” “блестяще иллюминирован”, в саду “почти феерическое освещение от своей электростанции”20. Авторы, воспевавшие свет и преувеличивавшие количество огней, порой вызывали иронию коллег. “Театр и искусство” писал о бенефисе директоров петербургской “Зоологии” Баумвальда и Гольца: “поставлена феерия, сожжен бриллиантовый фейерверк, гармонизирующий с полной иллюминацией сада в 5000 огней. Непонятно, почему распорядители ограничились цифрой в 5000; с одинаковым правом можно было назвать и 500 000, афиша все бы вынесла”21.

Сад Буфф. 1904 г.

Иллюминация увеселительных садов была сама по себе источником развлечений и ярких впечатлений. Один из главных устроителей “разумных развлечений” Петербурга А.Я. Алексеев-Яковлев увлекался фигурной иллюминацией. Он активно украшал световыми гирляндами “подопечные” ему сады, например, сад Народного дома Николая II, привлекая этим публику22. Освещение “Эрмитажа” Лентовского произвело яркое впечатление на К.С. Станиславского, написавшего об этом в воспоминаниях: “Весь сад залит десятками, а может быть, и сотнями тысяч огней, рефлекторов, щитов и иллюминационных шкаликов”23. Известный шансонье А.З. Серполетти вспоминал про сад “Альгамбра”, работавший в 1883-1886 гг. в Петровском парке: “Площадь освещалась фонарем системы Яблочкова, дававшим максимум 1000 свечей, что для Белокаменной было зрелищем удивительным”24.

Б. Фарамонд. Фейерверк.

Фейерверки под строгим присмотром

Наряду с иллюминацией популярным “световым” развлечением были “фейерверки”. Обычно их запускали по воскресеньям и праздникам, и во время бенефисов в качестве “апофеоза” – заключительного аккорда садовых гуляний25. Художник А.Н. Бенуа описывал, как в детстве, в конце 1870-х гг., ждал фейерверка в саду “Тиволи” при пивоваренном заводе “Новая Бавария”: “Мы с противоположного берега пруда целых два часа ждали, как взорвется то сколоченное и выпиленное из досок чудище, что стояло на воде и должно было изображать турецкое военное судно, но, в конце концов, было объявлено, что фейерверк отсырел и отложен”26.

Фейерверки были частой причиной возгораний, поэтому перед предполагаемым фейерверком антрепренеры должны были известить брандмайора, пожарная команда в случае чего была наготове27. Чины полиции наблюдали за тем, чтобы во время фейерверков “в саду не сжигали фугасов, бураков, ракет, брандскугелей, марсова огня и всего того, что может причинить шум и беспокойство обывателям”28. Если в садах было слишком много деревянных строений или деревянные строения были на соседних участках, местная администрация могла запретить фейерверки29.

Н. Маковский. Иллюминация в Кремле. 1883 г.

“Света больше, света!”

Люди быстро привыкали к хорошему. Нехватка света в увеселительном саду нередко порождала чувство дискомфорта и нарекания у посетителей и служащих сада. А.З. Серполетти вспоминал про сад “Эсперанс” на Сокольническом кругу: “Тускло освещенный высокими столбами, на которых возгорали керосиновые лампы, издававшие вонь и наделявшие посетителей копотью – сад производил, скорее, впечатление мрачное, чем веселое”30. В 1882 г. корреспондент “Петербургского листка” сетовал, что на платные гуляньях в Летнем саду со входом 20 коп. нет освещения. Это омрачало поход в сад: “Удовольствие гулять по совершенно неосвещенным аллеям. Освещен только ресторан Балашова. Спрашивается, что означают широковещательные разноцветные афиши по всему городу?”31. “Эрмитаж” Лентовского “довольно просторен, но хорошо освещена одна средняя площадка, поэтому все бегут на огонек, теснятся и пылят на одном месте, забывая о прохладных и уютных боковых аллеях и площадках. Необходимо их побольше осветить, и тогда в саду окажется попросторнее: темные аллеи не для всех удобны, поэтому мало кто туда заглядывает. Света больше, света!”32 – писал журнал “Будильник” в 1889 г.

“Московский листок”. 1910 г. N 102. С. 4.

Корреспондент “Петербургского листка” в 1893 г. с неудовольствием отмечал, что в “Аквариуме” темновато33. В 1895 г. в саду “Монплезир” на Каменноостровском проспекте темно, и официанты опасались, что публика может воспользоваться темнотой и улизнуть не заплатив. Недостающие суммы вычли бы из жалования официантов34.

В ходе осмотров представители городского управления из соображений безопасности проверяли надежность электричества и возможность зажигать все лампы одновременно. На случай перебоев с электричеством в садах должны были иметься запасные источники света – фонари “со свечами и лампами с тяжелым минеральным маслом или красным пиронафтом”. После установки оборудования специалисты из управы проводили в саду “осмотр под напряжением рабочего тока”35.

С появлением освещения на улицах и в досуговых заведениях люди из низших социальных групп периодически – в праздники и выходные дни – могли приобщиться к образу жизни состоятельного “праздного” класса, “веселящихся” Петербурга и Москвы.

Чем дальше технический прогресс шел вперед, тем больше темного времени суток “колонизировали” увеселительные сады, до полуночи, продлевая время досуга посетителей. Внезапные контрасты света и темноты, знакомого и незнакомого, радости и опасности, свет фонарей вместо дневного были источником удовольствия. Сверкающие лампочки и огни, фейерверки и контрастные им темные аллеи – все это представляло собой разнообразные “световые” развлечения неискушенных горожан.

До повсеместного появления “лампочки Ильича” оставалось еще два-три десятилетия.

1. Delattre S. Les Douze heures noires. La nuit à Paris au XIXe siècle.Paris, 2000. P. 23. Цит. по Мартин А. Просвещенный метрополис. Созидание имперской Москвы, 1762-1855. М., 2015. С. 74.

2. Koslofsky C. Evening s Empire: A History of the Night in Early Modern Europe. Cambridge, 2011; Melbin M. Night as Frontier // American Sociological Review. 1978. Vol. 43. P. 3.

3. Малышева С.Ю. Досуговое пространство российского провинциального города: Казань во второй половине XIX – начале ХХ в. // Диалог со временем. М., 2010. Вып. 30. С. 306.

4. С 1788 по 1808 г. заботу об освещении передали в частные руки, потом она снова перешла под контроль полиции.

5. Бычков Н.М. Исторический очерк освещения города Москвы // Известия московской Городской думы. 1895. Вып. 1. Отд. 2. С. 6.

6. Мартин А. Просвещенный метрополис. С. 83.

7. Семенович Г.Л. Уличное освещение города С.-Петербурга: Очерк развития освещения столицы с ее основания по 1914 г. Пг., 1914. С. 12.

8. Лапин В.В. Петербург: Запахи и звуки. СПб., 2007. С. 38; Бычков Н.М. Исторический очерк освещения города Москвы. С. 15, 30, 34-35; Семенович Г.Л. Уличное освещение города С.-Петербурга: Очерк развития освещения столицы с ее основания по 1914 г. Пг., 1914.

9. Семенович Г.Л. Уличное освещение города С.-Петербурга. С. 25; Центральный государственный архив Москва (ЦГАМ). Отдел хранения документов (ОХД) до 1917 года. Ф. 16. Оп. 26. Д. 79126, 79197.

10. Светлов С.Ф. Петербургская жизнь в конце XIX столетия. СПб., 1998. С. 45, 46.

11. Там же.

12. Новости дня. 1904. 18 июля. С. 3.

13. Вальц К.Ф. Шестьдесят пять лет в театре. Материалы обраб. Ю.А. Бахрушиным. Предисл. И.И. Соллертинского. Л., 1928. С. 32.

14. ЦГАМ. ОХД до 1917 года. Ф. 16. Оп. 26. Д. 79329.

15. Театральный мирок. 1889. N 59. С. 2-3.

16. Петербургский листок. 1886. N 191. С. 3.

17. См., например, ЦГАМ. ОХД до 1917 г. Ф. 54. Оп. 152. Д. 142, 154; Оп. 155. Д. 159; Оп. 164. Д. 64.

18. Петербургский листок. 1886. N 208. С. 3.

19. Там же. 1897. N 197. С. 3.

20. Государственный центральный театральный музей им. А.А. Бахрушина (ГЦТМ). Ф. 543. Д. 1. Л. 7.

21. Театр и искусство. 1908. N 29. С. 495.

22. Русские народные гулянья по рассказам А. Я. Алексеева-Яковлева в записи и обработке Евг. Кузнецова. Л., 1948. С. 131.

23. Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. Собрания сочинений: В 9 т. М., 1988. Т. 1. С. 127.

24. ГЦТМ. Ф. 533. Д. 33. Л. 19.

25. Будильник. 1889. N 20. С. 5; ГЦТМ. Ф. 543. Д. 1. Л. 8.

26. Бенуа А.Н. Мои воспоминания. М., 1990. С. 551.

27. Центральный государственный исторический архив Санкт-Петербурга (ЦГИА СПб.). Ф. 569. Оп. 14. Д. 25А. Л. 11.

28. ЦГАМ. ОХД до 1917 года. Ф. 46. Оп. 14. Д. 1469. Л. 11.

29. ГЦТМ. Ф. 533. Д. 33. Л. 5.

30. Там же. Л. 10.

31. Петербургский листок. 1882. N 148. С. 2.

32. Будильник. 1889. N 18. С. 5.

33. Петербургский листок. 1893. N 119. С. 3.

34. Там же. 1895. N 117. С. 3.

35. ЦГИА СПб. Ф. 569. Оп. 15. Д. 665. Л. 57.

Самые интересные факты о фонарях в Санкт-Петербурге — Искусство уличного освещения

Санкт-Петербург часто сравнивают с сокровищницей, где находятся самые ценные и красивые дворцы и замки, парки и памятники, площади и набережные, мосты и фонари…

Да, и фонари в Северной столице — особенные. С момента своего появления и по сей день уличные фонари в Санкт-Петербурге никогда не выполняли чисто “осветительную” функцию.

Они всегда служили неподражаемым элементом декора, гармонично вписанным в композицию целостного ансамбля улицы, площади или моста.

Не одно столетие петербургские фонари украшают проспекты и аллеи, сады и парки, парадные и убранство мостов города на Неве, притягивая взоры, завораживая местных жителей и гостей, превращая прогулку по вечернему мегаполису в романтический праздник.

Зачинатели уличного освещения в России

Стоит сразу заметить, что первые фонари в России появились в Санкт-Петербурге. Уличные фонари появились при Петре I в 1706 г. В городе на Неве загорелись первые фонари на фасадах некоторых домов около Петропавловской крепости.

Их появление в городе было связано с очень памятной датой для нашего Отечества — 23 ноября 1706 года. В этот день Санкт-Петербург праздновал победу русских войск над шведами под Калишем. И именно тогда по указу Петра I на фасадах 4-х домов близ Петропавловской крепости, были установлены фонари с целью “зажигать их по большим праздникам”.

Честно говоря, эти первые фонари не особо впечатляли. По своей конструкции они напоминали простые корабельные светочи. Первые стационарные светильники появились на петербургских улицах в 1718 г. Первый проект постоянного уличного фонаря был разработан французом Жаном-Батистом Леблоном.

Затем по этому же проекту было изготовлено 4 фонаря, которые появились на набережной Невы, напротив Зимнего дворца. И тут развитие фонарного производства понеслось стремительно. В 1720 году появился новый образец фонаря. А уже через три года на улицах города на Неве было установлено 595 фонарей. К концу столетия их количество доходило до 3400.

Но были они по-прежнему масляными. Горели они тускловато. И были небезопасными, так как разбрызгивали горячие капли масла на прохожих.

Про них даже писал Н. В. Гоголь в своей повести “Невский проспект”:

это счастье еще, если отделаетесь тем, что он (фонарь) зальет щегольский сюртук ваш вонючим маслом…

Регулярное уличное освещение было введено в 1723 году в тогдашней столице — Санкт-Петербурге, когда на Невском проспекте были установлены масляные фонари.

Первый электрический фонарь и “свечи” Яблочкова

Первые газовые фонари появились в России в 1819 году. Они были установлены в Санкт-Петербурге на Аптекарском острове. Но параллельно всё ещё применяли и масляные, и спирто-скипидарные фонари. С 1863 года на улицах столицы появились вдобавок керосиновые светильники.

В 1870-е годы на Одесской улице находилась мастерская известного русского электротехника, изобретателя лампы накаливания А.

Н. Лодыгина. Здесь же 23 сентября (11 сентября по старому стилю) 1873 года им был установлен первый в мире уличный электрический фонарь. Патент на изобретение был получен позже — 11 июля 1874 года.

Мемориальная доска, посвящённая опытам с первым электрическим фонарем, была открыта на доме 60 по Суворовскому проспекту (угол с Одесской, 1). Этот дом, включавший дом и бани Старчикова, был построен в 1858—1859 годах по проекту П. А. Чепыжникова. А на самой Одесской улице в 1989 году был установлен памятник фонарщику, авторы — скульпторы Б. М. Сергеев, О. Н. Панкратова.

Эпоха электрических фонарей началась в 1879 году, когда на новом Литейном мосту через Неву зажглись 12 электрических фонарей. Так называемые “свечи” П. Н. Яблочкова были установлены на светильниках, изготовленных по проекту архитектора Ц. А. Кавоса. А 30 декабря 1883 года 32 электрических фонаря осветили Невский проспект от Большой Морской улицы до Фонтанки.

Спустя год электрическое освещение появилось и на соседних улицах. К началу XX века электричеством были освещены все главные улицы столицы. Хотя из 13 950 петербургских фонарей, горевших на улицах города к началу Первой мировой войны, лишь часть светильников являлась электрическими. Керосиновые и газовые фонари исчезли с улиц Санкт-Петербурга лишь в середине 1930-х гг.

Музей фонарей под открытым небом

В Санкт-Петербурге Одесскую улицу оживляет интересное изваяние — памятник Фонарщику XIX столетия. Местоположение для данной скульптурной композиции выбрано неслучайно. Именно здесь начали изготавливать первые электрические осветительные приборы.

Первый электрический фонарь создал знаменитый изобретатель Александр Николаевич Лодыгин. Его лаборатория-мастерская находилась рядышком с сегодняшним памятником, и испытания проводились тут же.

Как записано в исторических документах, именно с Одесской улицы Петербурга, где в 1873 году впервые загорелись электрические фонари Лодыгина, электрический свет, который называли “русским”, отправился по всему свету.

Ирония памятника заключается в том, что из-за этого изобретения фонарщики по всей стране оказались не у дел. Первые фонари, которые появились на улицах Петербурга еще при Петре Великом, работали на масле, затем на керосине.

Профессию фонарщика ввели в 1720 году, когда состоялось оснащение столицы фонарями. Фонарщики обходили десятки уличных фонарей для того, чтобы почистить от копоти плафоны, поменять в них фитили, пополнить горючим. И эта профессия была очень почетной.

Однако стоит отметить тот факт, что с приходом электричества масляные фонари всё ещё освещали окраины города вплоть до 30-ых годов прошлого века.

На Одесской улице перед пешеходами предстает бронзовая бородатая фигура рабочего. Изображение воссоздает типаж фонарщика, характерный для представителей данной профессии в Петербурге XIX столетия. На нем типичная одежда — длинный плащ и сапоги, на голове – фуражка с высоким околышем, на котором виднеется надпись, подтверждающая его поприще.

Скульптурный фонарщик не загораживает тротуар, что говорит о скромности персонажа. Создается ощущение, что он как будто боится помешать движению прохожих. По окончании трудового дня уличный рабочий, изрядно уставший, отдыхает чуть поодаль, опираясь всем телом о заграждение и одной рукой на лестницу, в другой держит пустой бидон из-под масла. Его глаза полны грусти, взгляд выражает безысходность.

Памятник открыли в День основания города в 1998 году. С тех пор Одесская стала неким связующим звеном между прошлым и будущим, оригинальным символом научно-технического прогресса. Изваяние фонарщика, старинные фонари на различных причудливых столбах, а также 2 мемориальные доски, сообщающие об электрическом новшестве, составляют скульптурную композицию Музея фонарей под открытым небом. И он входит в число бесплатных и интересных музеев Петербурга.

Шесть фонарей-экспонатов не освещают улицу, зато как они ее украшают, погружая прохожих в далекие былые времена. Скульптурный ансамбль собирает вокруг себя немало людей, так как разлетелась молва по всему городу о том, что фонарщик приносит удачу. Существует такое поверье, если потереть его сапоги, то четко сформулированные желания сбываются. Поэтому сапоги фонарщика всегда начищены до блеска. А все, кто их трут, ждут только светлого будущего.

Магия петербургских фонарей

Самое главное, петербургские фонари практически с первых дней своего появления позиционировали себя как элемент украшения. Они реально входят в число самых красивых фонарей в мире.

И это неудивительно, их создавали знаменитые и замечательные мастера. Автором декоративных фонарей у Александровской колонны на Дворцовой площади является Карл Рахау, а знаменитого фонаря подъезда Зимнего дворца — сам Б.Ф. Растрелли.

Отлитые по рисункам Карла Ивановича Росси фонари крсуются перед Елагиным дворцом и Театром драмы имени Пушкина, на Иоанновском, Театральном, Большом и Малом Конюшенном мостах.

Выдающийся мастер пушкинской эпохи — скульптор П. П. Соколов создал фонари для Банковского, Львиного и Египетского мостов. Создатель скульптур на Аничковом мосту Клодт  сотворил фонари для Исаакиевской площади, которые по сей день её украшают.

Всех архитекторов, скульпторов, инженеров, которые стали авторами петербургских фонарей — не перечесть. Среди них были — Ю. М. Фельтен, П. П. Базен, И. Н. Борисов, А. П. Брюллов, А. И. Штакеншнейдер, Л. Н. Бенуа, Л. А. Ильин и многие-многие другие.

Каждый фонарь в Петербурге — это отдельное и шедевральное произведения искусства, неподражаемый экспонат искусства. Вот, почему Северную столицу называют музеем под открытым небом. Вот, почему фонари в городе на Неве часто попадают в объективы фотографов, причём даже в дневное время. Потому что все они настолько красивы, что хочется их запечатлеть как картину блестящего Санкт-Петербурга.

Что делать, если заметил перегоревший фонарь на улице?

https://realty.ria.ru/20200728/1574709370.html

Что делать, если заметил перегоревший фонарь на улице?

Что делать, если заметил перегоревший фонарь на улице?

Освещение играет немаловажную роль в таких больших городах, как Москва. Подсветка в вечернее и ночное время обеспечивает безопасность прохожих и водителей… Недвижимость РИА Новости, 03.08.2020

2020-07-28T10:00

2020-07-28T10:00

2020-08-03T13:04

f.a.q. – полезное

россети

жкх

объединенная энергетическая компания (москва)

россети московский регион

москва

москва сегодня: мегаполис для жизни

комплекс городского хозяйства москвы

городское хозяйство москвы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/07/16/1574709501_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_244cf728cf49a00e559f320852e9ad9a.jpg

Освещение играет немаловажную роль в таких больших городах, как Москва. Подсветка в вечернее и ночное время обеспечивает безопасность прохожих и водителей. Специалисты коммунальных служб обязаны оперативно реагировать на поломки и повреждения сетей освещения. Сайт “РИА Недвижимость” узнал, что могут сделать горожане, обнаружив перегоревший фонарь на улице.

https://realty.ria.ru/20200407/1569653711.html

https://realty.ria.ru/20200430/1570669815.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/07/16/1574709501_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c5aef2fc405065e534642b026741d3f2.jpg

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

f.a.q. – полезное, россети, жкх, объединенная энергетическая компания (москва), россети московский регион, москва, комплекс городского хозяйства москвы, городское хозяйство москвы

Улицы Снежинска осветят фонари солнечного спектра


Запуск интеллектуальных светотехнологий ежемесячно сэкономит муниципалитету до 70 % затрат на электроэнергию.

В Снежинске стартовала модернизация уличного освещения в рамках энергосервисного контракта с городским управлением городского хозяйства. В самом городе, а также в соседней деревне Ключи и в поселках Ближний Береговой и Сокол установят около 2,5 тысячи интеллектуальных светильников. С помощью новых технологий муниципалитет будет ежемесячно экономить до 70 % на оплате электроэнергии. Компания «Ростелеком» выступает инвестором и интегратором проекта, поэтому модернизация пройдет без участия бюджетных средств.

Напомним, Снежинск — один из шести городов Южного Урала, вошедших в федеральный проект цифровизации городского хозяйства Минстроя РФ «Умный город». В нашей области в программу «Умный город», которую поддержал губернатор Алексей Текслер, вошли Челябинск, Сатка, Снежинск, Магнитогорск, Копейск и Кыштым.

Как сообщили в мэрии Снежинска, «умные» фонари солнечного спектра обеспечат комфортное освещение более 80 улиц городского округа. Модернизацию освещения в первую очередь будут вести вблизи социально значимых объектов: школ, детских садов, библиотек.

«Современные цифровые решения для уличного освещения дают возможность повысить безопасность пешеходов и водителей, сделать улицы комфортнее и уютнее, сэкономив электроэнергию и бюджет, — отметил глава Снежинского городского округа Игорь Сапрыкин. — По расчетам, модернизация системы освещения за период действия контракта позволит сэкономить не менее 9 млн кВт•ч электроэнергии».

По словам разработчиков, настройка «интеллектуальной» светосистемы позволяет обеспечить максимальную видимость даже в сумерках. «Умные» фонари со светодиодами солнечного спектра способны работать даже в экстремальных температурных режимах от минус 60 °С до плюс 40 °С. Они выдержат высокую влажность и перепады атмосферного давления, будут бесперебойно освещать улицы не менее 25 лет. А главный плюс — способность изменять интенсивность освещения в зависимости от времени суток и погодных условий, из-за чего достигается большая экономия.

Лондон отметил 200-летие газовых фонарей на улицах

Юбилейные торжества по поводу двухсотлетия появления в Лондоне газовых фонарей начались на Пэлл-Мэлл – улице в центре британской столицы, на которой в 1807 году появились первые газовые фонари. В ХIХ веке в Лондоне было более шестидесяти тысяч газовых фонарей; в наше время подавляющее большинство из них переведено на электричество. Однако около тысячи шестисот газовых фонарей сохранились, причем в таких местах, как Букингемский дворец, Сент-Джеймский дворец, Вестминстерское аббатство и Пэлл-Мэлл.

Именно на Пэлл-Мэлл состоялась торжественная символическая процедура ручного зажигания газового фонаря в присутствии лорд-мэра Вестминстера, хотя более двадцати лет назад, зажигание было переведено на автоматический режим с помощью реле. Зажег газовый фонарь тем же способом, каким это делалось в начале ХIХ века, старейший сотрудник компании, ответственной за уличное освещение в Лондоне, 65-летний Мартин Колфилд.

Идея использовать газ для освещения улиц принадлежала будущему королю Георгу IV, а в то время еще принцу Уэльскому. Первый газовый фонарь был зажжен в его резиденции Карлтон-хауз. Спустя два года – в 1807 году – газовые фонари появились на Пэлл-Мэлл, которая стала первой в мире улицей с газовым освещением. В то время зажженный газ выходил из открытого конца газовой трубы. Вскоре, чтобы защитить горелку, был сооружен металлический абажур с несколькими отверстиями. К 1819 году в Лондоне было проложено 288 миль газовых труб, которые снабжали газом 51 тысячу фонарей. В течение десяти последующих лет большинство центральных улиц крупнейших английских городов уже освещались газом.


Колонна, на которой когда-то была установлена электрическая дуговая лампа («свеча Яблочкина»). Челси, Лондон. Фото: Fin Fahey. Creative Commons.

Лондон был также первой европейской столицей, использовавшей для освещения улиц электрическую дуговую лампу, изобретенную русским электротехником Павлом Яблочковым (так называемую «свечу Яблочкова»). К 1881 году в Лондоне было более четырех тысяч уличных фонарей с лампами российского изобретателя. Англичане внедрили его изобретение раньше, чем это было сделано в России.

В наше время уличные фонари в Лондоне, включая и немногие газовые, автоматически зажигаются через 20 минут после захода солнца и гаснут за 20 минут до его восхода.

Можно ли считать, что появление газовых фонарей на улицах Лондона 200 лет назад было важной частью промышленной революции? Этот вопрос я задала сотруднику Музея Лондона Филиппе Гленвилл:

– Несомненно. Это событие стало доказательством значительных национальных достижений Англии того времени. И хотя в то время мы воевали с Наполеоном, тем не менее мы прокладывали новые дороги и каналы. Тогда же начали интенсивно использовать энергию пара. Все это можно назвать парадоксом, потому что очень многие англичане – особенно в сельской местности – были очень бедны. Однако Лондон сиял и блистал, соревнуясь с Санкт-Петербургом и другими крупнейшими городами.

– Освещались ли улицы Лондона до появления газовых фонарей?

– Конечно. Еще в XVI веке, когда Лондон был намного меньше, да и дома были поменьше, когда не было никаких других источников освещения кроме свеч, лорд-мэр Сити требовал, чтобы жители в темные безлунные ночи выставляли у своих домов фонари со свечами, которые защищались заслонками. Так что и тогда улицы освещались, но это была обязанность домовладельцев.

– Зачем же и в наше время, в век электричества, в Лондоне сохранились газовые фонари, причем в самых престижных районах и на центральных улицах?

– Это часть британского исторического наследия. Дело в том, что в начале XIX века престижные аристократические клубы и дворцы, где были установлены первые газовые фонари, были символами власти, и в наше время их владельцы очень дорожат этой символикой и сохраняют ее. Так что и сейчас эти символы освещенности и связи времен продолжают оставаться важными для нас.


Сегодня на Земле осталось только несколько фонарщиков, которые зажигают и гасят газовые фонари. Один из них делает свою работу на улице Вроцлава, Польша.

Фото Фонари ночных улиц в Дедеркое

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

График включения и выключения освещения

Набор данных «График включения и отключения установок наружного освещения (УНО)» содержит информацию о посуточном в течение года времени включения и отключения светильников, а также продолжительности работы наружного освещения в темное время суток, установленного на территориях в пределах города Москвы.

Включение и отключение освещения в течение суток осуществляется в соответствии с графиком, представленным в Регламенте технической эксплуатации наружного освещения города Москвы и утвержденным заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

График основан на среднестатистических данных продолжительности светового дня в течение года. Исходя из общих климато-фенологических характеристик месяцев года в районе Москвы, только три месяца имеют самый короткий световой день: ноябрь, декабрь и январь. Продолжительность дня в течение этих месяцев самая маленькая и колеблется в пределах от 7,2 до 8,4 часов (Рис. 1).

 

Рис. 1.  Продолжительность светового дня.

Согласно статистическим наблюдениям, и солнечное сияние в эти месяцы находится  на крайне низком уровне (Таблица 1).

Таблица 1.

Солнечное сияние, часов за месяц

 

Месяц

Янв

Фев

Мар

Апр

Май

Июн

Июл

Авг

Сен

Окт

Ноя

Дек

Год

Солнечное сияние, ч

33

72

128

170

265

279

271

238

147

78

32

18

1731

Поэтому  продолжительность работы наружного освещения в эти месяцы самая большая и составляет от 14,12 до 16. 32 часов (Рис.2)

 

Рис. 2. Продолжительность работы наружного освещения

Малая продолжительность светового дня и крайне низкий уровень солнечного сияния- именно два этих фактора оказывают сильное влияние на человека, который пытается их восполнить. Этим и объясняется увеличение жалоб жителей на недостаточность освещения улиц города, преимущественно в период с начала ноября до конца декабря. В январе поток жалоб прекращается, так как выпадает снег, от которого отражается свет, и людям кажется, что света стало больше.

Оперативное включение и отключение наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки осуществляется через Центральный диспетчерский пункт организации,  эксплуатирующей наружное освещение, с использованием Автоматизированной системы управления наружным освещением (АСУНО). График включения и отключения наружного освещения интегрирован в АСУНО, поэтому, как правило, включение и отключение освещения в городе осуществляется в автоматическом режиме, без участия человека. Корректировка времени в АСУНО осуществляется ежесуточно по системе ГЛОНАСС.  

Однако, диспетчер каждый раз принимает решение о включении и отключении освещения, основываясь не только на утверждённом Графике, но и на показаниях датчика измерения уровня наружной освещённости, установленного на улице. Датчик каждую минуту показывает фактический уровень освещенности в районе диспетчерской. Как только уровень освещённости достигнет отметки 20 люкс, датчик дает команду «необходимо включить наружное освещение», диспетчер должен нажатием кнопкой мыши подтвердить получение команды. Сигнал об отключении освещения датчик подает, когда уровень освещенности достигнет показаний 10 люкс. На основании утвержденного Графика и фактической освещённости, определяемой с использованием датчика, диспетчер назначает время включения и выключения наружного освещения.

По Регламенту технической эксплуатации наружного освещения, диспетчер может отступить от Графика включения и отключения освещения, в зависимости от условий погоды, наличия облачности и т. д, но не более 5 минут в сторону большей освещенности и не более 30 минут в сторону меньшей освещенности, в пределах технических данных приборов управления. Как правило, в осенне-зимний период увеличивается время работы наружного освещения.

Время включения и отключения, а также продолжительность работы в течение суток установок архитектурно-художественного освещения (АХО, АХП), имеющих светодинамические осветительные приборы и медиа-фасады, в праздничные дни, а также наименование включаемого праздничного сценария, определяются в соответствии с годовым графиком включения и отключения архитектурно-художественного освещения в праздничные дни, утвержденным Правительством города Москвы.

С целью обеспечения единого светоцветового пространства города Москвы включение установок архитектурно-художественного освещения производится вне общего графика в следующем режиме:

1. Для жилых зданий:

– вечернее включение установок – в соответствии с графиком работы наружного

освещения;

– выключение установок после вечернего включения – в 23:00;

2. Для административных (общественных) зданий, памятников и иных нежилых

объектов:

– вечернее включение установки – в соответствии с графиком работы наружного

 освещения;

– выключение установки после вечернего включения – в 24:00;

– утреннее включение – в 06:00;

– выключение установки после утреннего включения – в соответствии с графиком

 работы наружного освещения;

3. Для мостовых сооружений и транспортных развязок – в соответствии и графиком работы наружного освещения.

– На Рождественских праздниках с 20 декабря по 20 января, на праздниках Дня Победы и Дня города ОУ всех городских объектов должны работать в ночном режиме. На Пасху подсветка монастырей, храмов и церквей должна обеспечиваться в ночном режиме.

– По указанию Правительства Москвы, на отдельных объектах может быть установлен индивидуальный режим функционирования установок АХП, в том числе дежурный режим функционирования установок АХП, предусмотренный техническими проектами в целях экономии расходования бюджетных средств.

– Включение установок АХП в дневное и вечернее время вне утвержденного графика допускается для производства пуско-наладочных работ, технического обслуживания и ремонта.

уличные фонари | Мидленд, штат Мичиган,

Большинство уличных фонарей в городе принадлежит и обслуживается Consumers Energy. Несмотря на это, инженерный отдел часто служит связующим звеном между гражданами и энергетической компанией в отношении запросов на обслуживание и установку уличных фонарей.

Запросы на техническое обслуживание уличного освещения

Если уличный фонарь не работает должным образом, заполните Запрос на ремонт уличного фонаря в разделе «Проблемы с улицей и строительством» в системе отслеживания запросов на этом сайте.Вы также можете позвонить в технический отдел, чтобы сообщить о проблеме. После того, как инженерно-технический отдел получает исходную информацию о местонахождении и состоянии уличного фонаря, информация передается в Consumers Energy.

Consumers Energy сообщает городу номер заказа на работу, чтобы можно было отслеживать зарегистрированные действия по техническому обслуживанию. Consumers Energy обычно завершает плановое техническое обслуживание в течение 2–3 недель после получения уведомления. Если ремонт может занять больше времени, представитель инженерного отдела города свяжется с Consumers Energy, чтобы определить статус работы.После получения этой информации представитель отдела свяжется с резидентом, сообщившим о неисправности, и проинформирует его о статусе заказа на ремонт. Кроме того, если житель замечает, что запрошенное техническое обслуживание или ремонт не были своевременно завершены компанией Consumers Energy, он может связаться с городским инженерным отделом по телефону 989-837-3348.

Жители могут также напрямую связаться с Consumers Energy, чтобы сообщить о своих вопросах и проблемах, связанных с уличным освещением, по телефону 800-477-5050 или заполнив онлайн-форму на веб-сайте Consumer’s Energy: Форма проблемы уличного освещения Consumers Energy.

Запросы на новые уличные фонари

Граждане должны обращаться в Технический департамент города по поводу новых уличных фонарей на общественных улицах Мидленда. Инженерный персонал изучит предоставленную первоначальную информацию, а затем свяжется с Consumers Energy, если городские власти определят, что добавление уличных фонарей положительно повлияет на пострадавший район. Потребитель Энергии определит необходимость и подходящее место для новых уличных фонарей.

Если будет установлено, что в уличном фонаре нет необходимости, заявитель будет уведомлен Городским инженерным отделом.Если City и Consumers Energy сочтут новый уличный фонарь необходимым или целесообразным, город попросит подателя запроса предоставить петицию, подписанную затронутыми владельцами собственности, в которой указывается, что они не возражают против установки освещения. Бланки петиций доступны в инженерном отделе города.

После того, как петиция была заполнена и получена городскими властями, она получила окончательное одобрение и городские власти заплатили компании Consumers Energy за выполнение работ, начнется процесс установки.Установка будет запланирована к установке компанией Consumers Energy.

Город Сан-Леандро – уличные фонари и светофоры

Уличные фонари

San Leandro пользуется преимуществами более 5 500 уличных фонарей, которые освещают наши улицы после наступления темноты. Уличные фонари варьируются от 70-ваттных фонарей для жилых домов до 200-ваттных артериальных ламп и специальных старинных ламп в центре города. Сан-Леандро использует натриевые лампы высокого давления, потребляющие половину мощности когда-то стандартных ламп накаливания.

Персонал службы дорожного движения проводит периодические ночные обследования основных улиц города, проверяя и ремонтируя любые перебои с уличным освещением. Городские власти также полагаются на то, что жители сообщают о перебоях в уличном освещении. Городские уличные фонари, о которых сообщается, что не работают, обычно ремонтируют в течение пяти рабочих дней. Городские власти не имеют права ремонтировать линии электропередач PG&E, которые обеспечивают электроэнергией городские уличные фонари. Персонал сообщает об этих проблемах в PG&E и принимает меры до тех пор, пока PG&E не завершит ремонт.

Чтобы сообщить о перегоревшем уличном фонаре, выполните следующие действия:

I. Получить информацию

  • Двух- или четырехзначный номер столба уличного фонаря, расположенный на столбе уличного фонаря на уровне глаз, обращенный к улице (не желтая полоса).
  • Название улицы и адрес, по которому расположен уличный фонарь.
  • Укажите, находится ли столб перед, поперек или между заданным адресом.
  • Ближайший перекресток.
  • Ваше имя, написание (если звоните) и дневной номер телефона.

II. Сообщите информацию по любому из следующих адресов:

  • Линия сообщений об общественных работах – (510) 577-3400. Говори медленно и четко. Сообщения транскрибируются каждый рабочий день; или
  • Онлайн с My SL.

Светодиодное освещение

В рамках пакета мер по стимулированию национальной экономики город Сан-Леандро получил единовременный федеральный грант на блокирование энергосбережения и энергосбережения. Городские власти выделили около 120 000 долларов гранта на проект по переоборудованию уличного освещения, в ходе которого примерно 14% существующих городских уличных светильников высокого давления натрием (HPS) были преобразованы в более энергоэффективные светодиодные (LED) светильники.

У светодиодных фонарей есть несколько преимуществ:

  • Они потребляют на ~ 50% меньше энергии, чем аналогичные лампы HPS, тем самым экономя деньги и сокращая выбросы парниковых газов.

  • У них гораздо более длительный ожидаемый срок службы (> 10 лет), чем у ламп HPS (~ 3 года).

  • Они излучают белый, похожий на дневной свет свет, повышающий видимость и безопасность, а фары HPS излучают бледно-желтый свет, маскирующий истинные цвета.

  • В отличие от HPS, светодиодные лампы не содержат ртути и более экологичны.

Департамент общественных работ курировал переоборудование примерно 400 бытовых уличных осветительных приборов HPS в светодиодные в двух жилых районах проекта, включая Бонайре и части Флореста-Гарденс, Вашингтон-Мэнор и Эстудилло-Эстейтс. Эти районы были выбраны так, чтобы городские власти могли оценить эффективность светодиодного освещения в различных уличных условиях (узкий v.широкое, густо заросшее лесом против редкой растительности), а также обеспечить постоянство типа освещения в районе.

Департамент общественных работ оценит светодиодные светильники на предмет рентабельности и производительности. Если в будущем появится финансирование, возможны дальнейшие конверсионные проекты.

Светофоры

Секция обслуживания дорожного движения отвечает за установку, обслуживание и ремонт светофоров на 59 освещенных перекрестках в черте города.Caltrans владеет и обслуживает сигналы на всей территории East 14 th Street, Davis Street, Doolittle Drive и возле большинства съездов на автостраду.

Отдел обслуживания дорожного движения установил светодиодные (светоизлучающие диоды) дисплеи во всех красных и зеленых участках сигналов по всему городу. Янтарные секции готовы примерно на 85%, а пешеходные экспозиции заменяются со скоростью 15% в год. Полностью переоборудованный перекресток будет потреблять меньше половины энергии ламп накаливания и прослужит в 8 раз дольше, что даст городу большую экономию.

Секция обслуживания дорожного движения работает с инженерно-транспортным отделом для обслуживания Центра управления дорожным движением (TOC), который имеет 45 сигнальных перекрестков, которые можно контролировать и координировать из TOC. Эти сигналы связываются с главным контроллером, чтобы обеспечить эффективное продвижение трафика.

Чтобы сообщить о проблеме со световым сигналом:

  • В обычные рабочие часы (с 7:00 до 15:30 с понедельника по пятницу) звоните по телефону 577-3440 (Департамент общественных работ)

  • В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни звоните по телефону (510) 577-2740 (Отделение полиции)

Подземная служба оповещения

Секция обслуживания трафика также выполняет оповещения о подземном обслуживании (США) для всех дорожных сигналов, уличного освещения и оптоволоконных кабелей и трубопроводов (за исключением коммунальных оптоволоконных кабелей).Мы размещаем и маркируем эти подземные сооружения по запросу в течение года бесплатно для клиента.

Уличное освещение | Кооператив Southern Maryland Electric Cooperative

SMECO предлагает различные уличные фонари для повышения безопасности и эстетической привлекательности вашего района.

Ежемесячная арендная плата указана в тарифах SMECO на уличное освещение (SL). Ставки варьируются от 17 до 32 долларов в месяц в зависимости от выбранного вами стиля опоры и светильника.

Стоимость установки основана на сметной стоимости объектов SMECO, необходимых для обслуживания света, таких как кабель и кабелепровод (затраты на трансформатор не взимаются).

Чтобы запросить уличное освещение, заполните и отправьте запрос на обслуживание уличного освещения.

Заявитель несет ответственность за определение места для установки света, и это место должно соответствовать всем постановлениям штата, округа и местного самоуправления. (SMECO не несет ответственности за размещение света.) См. Руководство по проектированию освещения SMECO.

Срок поставки большинства уличных фонарей, указанных ниже, составляет примерно 90 дней. Срок поставки универсальных фонарей для проезжей части составляет около 120 дней.Если требуется оплата, SMECO выставит счет клиенту, и время выполнения заказа начнется после того, как SMECO получит платеж.

Доступны семь типов огней.

  • Все новые установки представляют собой энергосберегающие светодиодные фонари, 3000 Кельвинов, если не указано иное.
  • Для 16-футовых опор из стекловолокна часть опоры будет заглублена, поэтому свет будет находиться на высоте примерно 12 футов от земли.
  • Все индикаторы и расценки могут быть изменены.

Если вам нужны эти фонари в вашем районе или у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в SMECO.Мы также предлагаем светильники для жилых районов для клиентов, которые хотели бы иметь у себя дома уличное освещение.

Верхний светильник для стандартной стойки:

Тип опоры: 16-футовое стекловолокно
Люмен: ~ 3900
Тип распределения света: III
Цвет: Черный

Также доступен как светильник для жилых районов.

Верхний свет колониального поста:

Полюс: 16-футовое стекловолокно
Люмен: ~ 5000
Тип распределения света: II
Цвет: Черный

Также доступен как светильник для жилых районов.

Верхний свет колониального поста:

Тип опоры: 16-футовый стекловолокно
Люмен: ~ 5000
Тип распределения света: В
Цвет: Черный

Также доступен как светильник для жилых районов.

Верхний свет колониального поста:

Тип опоры: 16-футовое стекловолокно
Люмен: ~ 11000
Тип распределения света: В
Цвет: Черный

Также доступен как светильник для жилых районов.

Верхний светильник для желудей:

Тип опоры: 12-футовая декоративная прямая рифленая опора
Люмен: ~ 6000
Тип распределения света: III
Цвет: Черный


Cobra Head Roadway:

Тип опоры: Алюминиевый кронштейн / рычаг (от 8 до 18 футов)
Источник лампы: LED
Люмен: ~ 5000
Кельвин: 4000
Тип распределения света: III


Cobra Head Roadway:

Тип опоры: Алюминиевый кронштейн / рычаг (от 8 до 18 футов)
Источник лампы: LED
Люмен: ~ 12000
Кельвин: 4000
Тип распределения света: III

Преобразование в светодиодное освещение:

SMECO переведет все существующее уличное освещение на светодиодное в соответствии с запланированным развертыванием.Если в вашем районе в настоящее время есть металлогалогенное или натриевое освещение высокого давления, местная ассоциация может запросить переход на светодиодное освещение; однако вам необходимо будет следовать графику, описанному в тарифе SMECO SL. Преобразование может занять от 90 до 180 дней в зависимости от количества кандидатов в очереди.

Глоссарий:

Типы распределения света (схемы см. В руководстве по проектированию)

  • II – Узкое светораспределение; обычно боковая ширина 25 градусов; идеально подходит для тротуаров.
  • III – Асимметричное светораспределение; обычно боковая ширина 40 градусов; идеально подходит для проезжей части и тротуаров.
  • V – Симметричное распределение света, где интенсивность одинакова для всех 360 градусов света.

Люмен – Измерение света, одна фут-свеча соответствует одному люмену на квадратный фут.

Кельвин – измерение цветовой температуры, способ описания света, создаваемого лампочкой; 3000K обеспечивает теплый белый или бледно-желтый оттенок; 7000K обеспечивает холодный белый или бледно-голубой оттенок.

Отключение уличного света | Imperial Irrigation District

Одна из основных задач IID – безопасность наших сотрудников и клиентов. Мы понимаем, что правильно функционирующие уличные фонари обеспечивают дополнительный уровень безопасности для наших соседей и семей. Важно отметить, что обслуживание уличных фонарей является совместной обязанностью городских, окружных и государственных учреждений, но, что наиболее важно, IID.

Чтобы сообщить о поврежденном или неработающем уличном фонаре или уличном фонаре, который остается включенным в течение дня, IID просит вас сначала связаться с городом, в котором расположен фонарь. Вы также можете предупредить IID, щелкнув следующую ссылку, чтобы сообщить о загорании в Интернете, или позвонив в отдел обслуживания клиентов IID по телефону 1-800-303-7756.

Вас попросят указать местонахождение уличного фонаря и указать, есть ли на столбе какие-либо опознавательные знаки.

Один из наших представителей либо назначит сервисный звонок, либо свяжется с соответствующим сервисным агентством, ответственным за этот конкретный уличный фонарь.

Часто задаваемые вопросы о перебоях в уличном освещении

Q.Что заставляет уличные фонари перестать работать?
A. Неисправность уличного фонаря может быть вызвана множеством причин. Отключение может быть вызвано неисправностью лампы или чем-то более сложным, например, повреждением линий электропередач в непосредственной близости от уличного фонаря.

В. Как я узнаю, что кто-то пришел проверить уличный фонарь, который не работает должным образом?
A. Если нам удалось отремонтировать светильник, он должен заработать вскоре после того, как мы получим уведомление о сбое.Большинство ремонтов производятся в течение четырех-шести рабочих дней.

В. Когда можно ожидать ремонта уличного фонаря?
A. Причина отключения уличного освещения зависит от времени, необходимого для решения проблемы. Большинство неисправностей уличного освещения можно устранить в течение нескольких дней. Однако при повреждении подземных сооружений может потребоваться дополнительное время для ремонта уличного фонаря. Предоставление точной и конкретной информации при сообщении о отключении уличного света поможет ускорить процесс.

В. Есть ли у IID уличные фонари?
A. В большинстве районов уличные фонари принадлежат городам, в которых они находятся. В некоторых случаях города, ассоциации домовладельцев, планируемые застройки и т. Д. Решают установить эти фонари и попросить IID заменить лампы и фотоэлементы, которые не работают должным образом. .

В. Как узнать, действительно ли фонарь является уличным фонарем?
A. Если свет направлен на улицу, скорее всего, это уличный фонарь. Если фонарь находится на заднем дворе, в переулке или на парковке, вероятно, это фонарь безопасности или частное освещение.

В. Почему я должен сообщать о сбое?
A.IID работает с местными правоохранительными органами, чтобы помочь найти проблемы с уличным освещением; однако ваша помощь поможет в выявлении перебоев в работе уличного освещения, о которых мы можем не знать.

В. Как узнать, не горит ли уличный фонарь? Есть ли в определенное время суток уличные фонари?
A. Новые уличные фонари часто устанавливаются в первую очередь в новом жилом комплексе, но не всегда под напряжением.По соображениям безопасности оборудование не может быть включено до более позднего срока. Большинство существующих уличных фонарей управляется устройством, которое определяет доступный солнечный свет, называемым фотоэлементом. Чувствительность фотоэлементов может незначительно отличаться, в результате один свет загорается раньше другого. Тени от построек или деревьев также могут влиять на работу источника света. Если уличный фонарь не работает после наступления темноты, когда все остальные фонари в районе включены, возможно, уличный фонарь нуждается в ремонте.

Уличные фонари

Вдоль общественных улиц Карсона расположено более 7 500 уличных фонарей.Основная цель уличного освещения – обеспечить безопасное и комфортное видение в ночное время на общественных улицах и тротуарах. Преимущества такого освещения включают уменьшение количества аварий, облегчение транспортного потока, содействие работе предприятий и предприятий в ночное время, улучшение условий жизни в микрорайонах и повышение личной безопасности и защиты населения.

Около 80 процентов уличных фонарей в Карсоне принадлежит и / или обслуживается компанией Southern California Edison (SCE).Обычно это уличные фонари, установленные на деревянных опорах, и / или уличные фонари, расположенные на тротуарах, и / или уличные фонари, расположенные в жилых кварталах. Если вы заметили, что уличный фонарь SCE сломан, темен или периодически включается и выключается, позвоните по номеру , позвоните по номеру . Southern California Edison at 1-800-611-1911 для ремонта. Сообщая о проблеме с уличным фонарем в SCE, вы должны иметь конкретный адрес и номер опоры для выключенного уличного фонаря.

Уличные фонари, расположенные внутри центральных перегородок, на мостах, аварийные огни, установленные над светофорами, и светящиеся указатели с названиями улиц принадлежат и обслуживаются городом Карсон. Если вы заметили принадлежащий городу уличный фонарь, который не работает, не горит или переключается на велосипед, вы можете связаться с отделом организации дорожного движения по телефону (310) 952-1700 доб. 1312 или заполните Запрос на обслуживание (код агентства: «Car01»). У вас должен быть конкретный адрес выключенного уличного фонаря.

Примеры уличных фонарей, принадлежащих Southern California Edison

Бетонный столб на тротуаре Металлический столб в жилых районах
Деревянный столб на тротуаре

Примеры уличных фонарей, принадлежащих городу Карсон

Бетонный столб, расположенный в среднем фонарном сигнале безопасности, установленном над светофором

уличные фонари | Город Ричленд, штат Вашингтон

Уличные фонари | Город Ричленд, Вашингтон

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

Показать спрятать

Мэрия Ричленда закрыта для публики до дальнейшего уведомления. Жители могут оплачивать коммунальные платежи в ящике, расположенном на юго-западной стороне дома. Платежи и запросы на обслуживание также могут быть сделаны на сайте www.ci.richland.wa.us/myutilities, по электронной почте [email protected] или по телефону (509) 942-1104.

Заявки на строительство и планирование, включая заявки на планы, будут приниматься в электронном виде.Свяжитесь с 509-942-7794 или разрешите[email protected] для получения дополнительной информации.

Департаменты »Энергетические услуги

Система онлайн-сообщений о проблемах уличного освещения

Система сообщений о проблемах с уличным освещением помогает выявлять уличные фонари, которые не работают должным образом, поэтому бригады могут быстро вернуть их в эксплуатацию.Это повышает безопасность населения, особенно на пешеходных переходах и перекрестках.

Компьютерная отчетность

Сотовый телефон или планшет

  • Щелкните здесь для быстрого доступа к мобильному приложению.

После отправки запроса на карте загорится лампочка, указывающая на проблему.

  • Щелкните здесь, чтобы просмотреть все текущие и завершенные проблемы перед отправкой нового отчета. Повторите попытку позже, чтобы узнать, завершен ли ремонт.Если это так, лампочка в этом месте на карте будет отображать белый флаг внутри зеленого круга в течение семи дней после того, как проблема будет решена.

На ремонт уличных фонарей уйдет 2–3 недели. Наши бригады электриков усердно работают над их ремонтом после получения уведомления. Спасибо за сотрудничество с нами, чтобы свет оставался включенным.

*** Используйте эту форму только для сообщения о проблемах с уличным освещением. Чтобы сообщить о других городских сбоях, таких как сигналы пешеходного перехода, запросы на техническое обслуживание парков и выбоины, отправьте запрос на обслуживание на сайте www.ci.richland.wa.us/i-want-to/service-request***

Solar Street Lights Market 2021 Стратегический анализ, драйверы роста, отраслевые тенденции, спрос и будущие возможности до 2026 года | Philips, Tata Power Solar Systems, Bisol, Leadsun, Su-Kam Power Systems и т. Д. – KSU

Мировой рынок уличных фонарей на солнечных батареях растет высокими среднегодовыми темпами в течение прогнозируемого периода 2021-2026 гг.Растущий интерес людей к этой отрасли является основной причиной расширения этого рынка, и это привело к ряду изменений. В этом отчете также рассматривается влияние COVID-19 на мировой рынок.

Обзор индустрии солнечных уличных фонарей в 2021-2026 гг .:

Последний исследовательский отчет под названием « Рынок солнечных уличных фонарей », добавленный Market Info Reports , предоставляет читателю исчерпывающий обзор отрасли солнечных уличных фонарей и знакомит их с последними тенденциями рынка, отраслевой информацией и рынком доля.Содержание отчета включает технологии, движущие силы отрасли, географические тенденции, статистику рынка, прогнозы рынка, производителей и поставщиков сырья / оборудования. Объем мирового рынка уличных фонарей на солнечных батареях составил XX млн долларов США, и ожидается, что к концу 2026 года он достигнет XX млн долларов США, при этом среднегодовой темп роста в размере долларов США в период с 2021 по 2026 год составит XX млн долларов США.

Солнечные уличные фонари Конкуренция на рынке со стороны ведущих производителей: Philips, Tata Power Solar Systems, Bisol, Leadsun, Su-Kam Power Systems, Urja Global, Solar Electric Power Company (SEPCO), Jiawei, Yingli Solar, King- Sun, BYD, Shenzhen Spark Optoelectronics S&T и другие…

Получить образец PDF-файла, включая анализ воздействия COVID19, полное содержание, таблицы и [электронная почта защищена]
https: // www.marketinforeports.com/Market-Reports/Request-Sample/312355

Не упустите возможность торговать на рынке Solar Street Lights. Поговорите с нашим аналитиком и получите ключевые отраслевые идеи, которые помогут вашему бизнесу расти, создав образцы отчетов в формате PDF.

Глобальный рынок уличных фонарей на солнечных батареях был сегментирован на основе технологии, типа продукта, области применения, канала сбыта, конечного пользователя и отраслевой вертикали, а также географического положения, что позволило получить ценную информацию.

Сегмент рынка по типу, включает:
Автономный
Grid Connected

Сегмент рынка по приложениям, можно разделить на:
Жилой
Муниципальная инфраструктура

Поделитесь своим бюджетом и получите эксклюзивную скидку @
https://www.marketinforeports.com/Market-Reports/Request_discount/312355

Сегменты рынка по регионам / странам, данный отчет охватывает:
Северную Америку
Европу
Китай
Остальную часть Азиатско-Тихоокеанского региона
Центральную и Южную Америку
Ближний Восток и Африку

лет, учитываемых для оценки размера рынка:
Год истории: 2015-2019
Базовый год: 2019
Расчетный год: 2021
Год прогноза: 2021-2026

Основные факторы, отраженные в отчете:

  • Обзор мирового рынка уличных фонарей на солнечных батареях
  • Экономическое влияние на промышленность
  • Конкуренция на рынке производителей
  • Производство, выручка (стоимость) по географическому сегменту
  • Производство, выручка (стоимость), динамика цен по типу
  • Анализ рынка по приложениям
  • Исследование затрат
  • Производственная цепочка, стратегия закупки сырья и покупатели в переработке
  • Понимание маркетинговой стратегии, дистрибьюторы и трейдеры
  • Исследование факторов рыночного исследования
  • Глобальные солнечные уличные фонари Рынок Прогноз

Подробный ТОС отчета о рынке солнечных уличных фонарей за 2021-2026 гг .:
Глава 1 : Обзор рынка солнечных уличных фонарей
Глава 2 : Экономическое влияние на промышленность
Глава 3 : Конкуренция производителей на рынке
Глава 4 : Производство, доход (стоимость) по регионам
Глава 5 : Предложение (производство), потребление, экспорт, импорт по регионам
Глава 6 : Производство, выручка (стоимость), динамика цен по типу
Глава 7 : Анализ рынка по приложениям
Глава 8 : Анализ производственных затрат
Глава 9 : Производственная цепочка, стратегия снабжения и последующие покупатели
Глава 10 : Анализ маркетинговой стратегии, дистрибьюторы / трейдеры
Глава 11 : Влияние на рынок Факторный анализ
Глава 12 : Прогноз рынка солнечных уличных фонарей
Продолжение ……

Доступ к полному описанию отчета, оглавлению, таблице рисунков, диаграмме и т. Д.@ https://www.marketinforeports.com/Market-Reports/312355/Solar-Street-Lights-market

Цели анализа отчета:

  • Чтобы узнать Global Solar Street Lights Market размер, определив его подсегменты.
  • Для изучения важных игроков и анализа их планов роста.
  • Для анализа объема и стоимости глобального рынка солнечных уличных фонарей в зависимости от ключевых регионов.
  • Для анализа Global Solar Street Lights Market относительно тенденций роста, перспектив, а также их участия во всем секторе.
  • Чтобы изучить Global Solar Street Lights Market размер (объем и стоимость) от компании, основные регионы / страны, продукты и применение, справочная информация.
  • Основной во всем мире Глобальные солнечные уличные фонари Рынок производственных компаний, чтобы указать, уточнить и проанализировать объем продаж продукта, стоимость и долю рынка, ландшафт рыночной конкуренции, SWOT-анализ и планы развития на будущее.
  • Для изучения конкурентного прогресса, такого как расширения, договоренности, запуск новых продуктов и приобретения на рынке.

Предоставляет ли этот отчет возможность настройки?
Настройка помогает организациям лучше понять конкретные сегменты рынка и области интересов. Таким образом, Market Info Reports предоставляет настраиваемую информацию отчета в соответствии с потребностями бизнеса для стратегических вызовов.

Получите настройку [электронной почты]:
https: // www.marketinforeports.com/Market-Reports/Request-Customization/312355/Solar-Street-Lights-market

Почему выбирают отчеты о рыночной информации ?:
Отчеты о рыночной информации. Исследование предоставляет отчеты о стратегических исследованиях рынка, отраслевой анализ, статистические обзоры и данные прогнозов по продуктам и услугам, рынкам и компаниям. Среди наших клиентов – лидеры мирового бизнеса, правительственные организации, МСП, частные лица и стартапы, ведущие консалтинговые фирмы, университеты и т. Д.Наша библиотека, содержащая более 600 000 отчетов, нацелена на быстрорастущие развивающиеся рынки в США, Европе, Ближнем Востоке, Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе. охватывает такие отрасли, как ИТ, телекоммуникации, химическая промышленность, полупроводники, здравоохранение, фармацевтика, энергетика и электроэнергетика, производство, автомобилестроение и транспорт. , Продукты питания и напитки и т. Д. . Эта большая коллекция содержательных отчетов помогает клиентам опережать время и конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *