Blog Anri-Irene. Handmade. Created with care and love… : Керамическая флористика
Керамическая флористика, полимерная флористика, ботаническая скульптура, флористическая скульптура, реалистичная флористика.
Что объединяет и разделяет эти понятия?
Флора (flora) – растительный мир, растения + ботаника – наука о растениях + скульптура – искусство построения объёмных форм из любых материалов (камня, металла, глины, дерева, стекла, гипса, пластика, полимеров, льда, песка и пр).
Скульптура – искусство создания трёхмерных объёмных форм с помощью ваяния, лепки, высекания, литья, выдувания, ковки, склеивания и пр.
Ботаническая скульптура и флористическая скульптура – наиболее верное и подходящее определение для всех наших рукотворных объёмных произведений, связанных с растительным миром, из любых материалов, реалистичных и даже не реалистичных, но объединённых единой тематикой – природой растений.
Если умеешь лепить реалистичные цветы из керамических масс (фарфора, фаянса, глины), то это совершенно не означает, что ты сможешь создать такие же цветы из полимерных масс и наоборот. Каждому создателю флористической скульптуры, имеющему опыт в одной технике, будет необходимо учиться заново, практически с нуля, чтобы освоить другую технику, свойства и возможности материала для лепки. Отличается абсолютно всё – в первую очередь материал, и, соответственно, техника, последовательность, подходы, инструменты и приспособления и пр. и пр. Даже образ мышления в пространстве, представление и планирование этапов работы, скорость работы, движения рук, должны стать иными. Но есть и объединяющий фактор – понимание структуры цветка, растения, чувствование пропорций, формы.
Как лепить керамические цветы из фарфора и керамических масс в статьях:
– Фарфоровый лотос “Aida”
– Фарфоровая хризантема
– Фарфоровые крокусы
Термин “керамическая флористика” в создании цветов из полимерной глины и холодного фарфора , т.е. полимерных цветов, реалистичных, изумительно красивых и даже эксклюзивных, но не керамических, совершенно не приемлем.
Это не моё субъективное мнение или какой либо отдельной школы лепки, это факт одного из разделов науки под названием “Материаловедение” (“Materials science”). Этот раздел науки сочетает в себе объединённые знания химии, физики и технологий.
Утверждать, спорить и доказывать, что понятие “керамическая флористика” объективно и подходит так же для лепки цветов из полимерных материалов бессмысленно и абсурдно.
Обижаться на это замечание и упорно отстаивать свою правоту, наверное, возможно только лишь в двух случаях – либо в виду малограмотности и узконаправленных поверхностных знаниях о свойствах материалов из которых лепятся полимерные или керамические цветы, либо в виду плутовства и, мягко говоря, нечестности.
Но тот же, как бы “малограмотный” человек, желая купить керамическую (фаянсовую или фарфоровую) вазу в магазине, всё же прекрасно отличит её от пластиковой или пластмассовой, если продавец попытается его обмануть и подсунуть подделку. За такой подлог этот покупатель может подать в суд и по всем статьям окажется прав.
Многие известные Мастера и школы по лепке реалистичных цветов из полимерной глины и холодного “фарфора” уже давно перестали использовать термин “керамическая флористика” и позиционировать свои изделия в тегах и названиях как “керамические цветы” “фарфоровые цветы” “цветы из фарфора” и подобные формулировки, потому что понимают, что это вводит в заблуждение людей. Среди покупателей или людей просто любующихся способностями других создавать красоту, большое множество совершенно из другого мира. Эти люди могут быть специалистами в различных областях и, конечно, для них слово “керамика” и “фарфор” могут означать только одно – действительно керамику и фарфор, в однозначном и правильном понимании и представлении, существующем на всех континентах мира.
Слово “Мастера” здесь употребляю именно с большой буквы и большим уважением, потому что настоящий Мастер не тот, кто достиг мастерства только лишь в идеальном исполнении своих работ, а это мудрый, справедливый, честный по отношению к себе и другим людям человек.
Так как я занимаюсь и полимерным холодным “фарфором” и настоящим обжигаемым фарфором (керамикой), иногда приходится отвечать не только за себя, но и за “того парня”. Особенно сложно объяснить, почему “наши” так делают, это тем людям, которые занимаются гончарным делом, керамикой или хотят купить именно керамические цветы.
Я занимаюсь полимерной флористикой и керамической флористикой и, хоть не считаю себя большим мастером пока ни в той ни другой областях, всё таки могу сказать, что уже неплохо разбираюсь как в свойствах и составе полимерных глин так и керамических масс (о фарфоре планирую отдельную статью). Поэтому с двух равновесных позиций могу поднимать эту тему.
Я считаю, что в ботанической скульптуре, сравнительно молодое направление “полимерная флористика” (лепка реалистичных цветов из полимерных масс) уже можно отнести к даже отдельной области прикладного искусства. Столько работ, изумляющих по своей красоте, тонкости, чистоте исполнения, столько Мастеров, работы которых восхищают и не могут оставить равнодушным ни кого! Ведь не само только понятие “керамическая флористика” делает их известными и востребованными, а именно их талант и индивидуальность, самокритика и их титанический труд.
Те, кто читает мой блог, наверное ещё тогда заметили, что в своих статьях и объявлениях о предстоящей конференции я сразу писала “Шедевры из полимерной глины и холодного фарфора” . ..
Я знаю, что тема “керамической флористики” по отношению к лепке цветов из самоотвердевающих полимерных глин уже неоднократно поднималась и обсуждалась на различных форумах, в журналах, сообществах. Причём этот вопрос о “неправильности” названия поднимали и поднимают в основном именно сами же мастера по лепке цветов из полимерных материалов, но на них начинают давить те, кто давно, активно, но неуместно использует этот термин.
Теперь своё мнение вы можете открыто оставить и в комментариях этой статьи. С обеих позиций. Те, кто не побоятся быть “заклёванными” потом в тех группах, которых состоят, и те, кто не согласен с этой статьёй – все разумные комментарии и доводы будут публиковаться (кроме оскорбительных и пошлых).
Вот пара цитат и ссылок на более углублённые, чем разрозненные на форумах, высказывания
очень известных и уважаемых Мастеров по лепке реалистичных цветов. Пишу выдержки, прочитать полностью можно перейдя по активной ссылке.
Антонина Мельниченко, талантливейший человек, с такой же прекрасной душой, как и её невероятные цветы, пишет:
“Полимерная и керамическая флористика.
…Начать хочу, пожалуй, с того, что в самом начале я, как и многие другие люди, была введена в заблуждение тем фактом, что холодный фарфор, самозастывающая полимерная глина относятся к керамической флористике. Заблуждение это привила нам первая появившаяся в России фирма по лепке цветов из полимерной глины. Почему была создана такая дезинформация и путаница, я не знаю. Возможно люди, которые пустили ее, хотели, действительно, принести в страны СНГ керамическую флористику, но поняли, что распространить ее в массы еще сложнее, чем полимерную флористику.
“ГРАМОТНОСТЬ В НАЗВАНИИ РАБОТ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ ГЛИН.
…Сейчас многие используют для описания своих работ из самозастывающих полимерных глин для создания цветов выражения “керамическая флористика” и “холодный фарфор”.
Ни одно, ни другое определение не подходят под материалы, с которыми мы все работаем при создании цветов из полимерных глин, а только вводят в заблуждение.Больше всего неудобно за это должно быть перед заказчиками.
Многие пишут так, чтобы привлечь как можно больше людей к своему виду искусства, но для тех кто понимает и обладает знаниями, это звучит по меньшей мере безграмотно, а зачастую и просто нелепо.
Так давайте же разберемся, что подразумевают под собой эти выражения и станем чуть более образованными людьми.Керамическая флористика. Если коротко, то керамика = глина+обжиг. Без обжига – это НЕ керамика, а просто глина…
Фарфор будет храниться веками, его можно только разбить, но ни солнце, ни дождь, ни пожары над ним не властны. И искусству создания таких работ нужно очень долго учиться и быть готовым к тому, что букет рассыпется у тебя в руках после только одного неверного движения, не успев даже побывать в обжиге.
… Думаю, теперь всем понятно, почему так нелепо звучит “керамическая флористика” в соотношении с теми материалами и техниками, с которыми мы работаем.
Если хочешь создавать композиции и цветы из фарфора и называть свои работы “керамической флористикой”, то прежде всего нужно забыть про все наши техники (совсем не подходят они для неподдатливого фарфора) и мягкие полимерные глины тоже забыть (ничего общего при работе с фарфором вы не найдете), Найти мастера или поступить в школу Керамики (чтобы вообще понимать что это за материал и за слово, кстати)). ..”
Прочитать полностью статью (интересно и полезно!) можноздесь, в ЖЖ или других журналах. Её процитировали не один десяток раз в журналах, на форумах, что подтверждает согласие адекватно- и здравомыслящих людей.
На сайте интернет магазина Lochobby.ru , который реализует цветы ручной работы из полимерной глины, тоже есть большая и полезная статья с объяснением различий и небольшим экскурсом в историю керамических цветов:
“… Многие мастера, занимающиеся лепкой цветов из полимерной глины (самоотвердевающей глины), используют в названиях своих работ такие выражения как «Цветы из холодного фарфора» или «Цветы в технике «Керамическая флористика» и пр. Давайте попробуем разобраться в этих понятиях… ” Прочитать полностью статью можно в блоге этого сайта.
Да, я тоже в какой-то момент чуть было не подхватила этотвирус – использовать термин “керамическая флористика” для цветов из полимерной глины и холодного “фарфора”, но чувствовала постоянное внутреннее сопротивление и старалась избегать его использования.Уверена, что большинство, прописывая всё таки это название (потому что многие так делают, а чем я хуже?) каждый раз испытывают некоторый укол совести за то, что кривят душой, и стыдливости за “неточность”.Но ни когда не поздно сказать себе НЕТ (как многие это и сделали) – ведь быть порядочным и честным человеком с хорошей известной репутацией, статусом, куда приятнее, чем потом оправдываться и объясняться от собственной уловки. И, даже если “учитель” по лепке цветов из полимерной глины пытается внушить своим последователям, что это и есть “керамическая флористика”, то у каждого отдельного человека есть свой здравый рассудок, образование, мнение, которые позволят взять знания по приёмам самой лепки, но не по приёмам дезинформации.
Ещё два года назад здесь я писала, что мечтаю создать рецепт прозрачного полимерного “хрусталя” (polymer crystal), полное название таких масс “Air dray transparent polimer resin clay.” Я его создала. Но мне и в голову не пришло создать технику лепки к нему с названием “Хрустальная флористика” или “Стеклянная флористика”!!! Зато как романтично, громко и зазывно звучало бы, а люди, глядя на фото работы, думали бы, что это настоящий хрустальный цветок ручной работы, раз автор так заявляет. Да и из кристальной эпоксидной смолы (которая ещё больше похожа на стекло или хрусталь) ни кто не назовёт свои изделия, украшения, хрустальными, или кристаллами сваровски, потому что это будет обман. Эпоксидная смола – тоже полимер.
“Не всё то золото, что блестит”. Создатели изумительно красивых украшений, а иногда и уникальных, из запекаемой полимерной глины, например ELISE WINTERS и многие и многие другие не используют всевозможные термины намекающие на натуральность материала , как то “камень, керамика, металл, золото и пр”, а так и пишут “polymer” и это не помешало им приобрести всемирную известность и дорого продавать свои работы. Так что же происходит с мышлением некоторой части людей именно в области лепки цветов из полимерных масс, какова мотивация?
Посмотрите, что происходит сейчас в различных соц сетях, инстаграм и пр., выглядит всё как какое-то всеобщее умопомрачнение и гонки – как много появилось аккаунтов и тегов “керамика (ceramic) “керамические цветы (ceramic flowers)”, “фарфоровые цветы (porcelain flower)”, даже в названиях самого профиля (!!!) люди так и пишут “Фарфоровые цветы” или “Керамические цветы” предоставляя фото цветов из полимерных глин и прочих полимерных материалов!
Цветы есть и очень красивые и от очень талантливых людей, НО они не керамические и не фарфоровые.
Да, конкуренция очень большая, но от того, что вы назовёте цветы из полимерных глин керамическими или фарфоровыми, вы не увеличите свои продажи, не увеличите их стоимость и ценность, а вот свою репутацию перед реальными и потенциальными заказчиками можете потерять.
Правильнее было бы красиво представить свои работы, честно и сразу описать материал, из которого созданы цветы, описать в чём достоинство и преимущества этого материала перед той же керамикой (лёгкость, гибкость, пластичность, эти цветы не разбиваются и пр. и пр.), в каких более широких случаях можно использовать изделия из такого материала (например цветочный венок из настоящей керамики не оденешь на голову =)) ). Букет невесты, цветочные броши и бутоньерки, детские украшения – идеальный вариант именно из полимерных глин. У этого материала так много действительных полезных и нужных качеств. Описывая именно эти, настоящие преимущества вы можете привлечь гораздо больше внимания к своим работам и вызвать заслуженное уважение, как к настоящему Мастеру.
Давайте проведём такую параллель (обращаюсь именно к тем, кто использует несоответствующие действительности названия работ, материалов).
Вы по интернету ищете красивую блестящую металлическую кастрюлю, которую хотите купить. Тратите время, кликаете по картинкам, рассматриваете, среди множества вариантов, наконец находите подходящую вам. Там написано “Металлическая кастрюля”. Что вы думаете и ваши действия? Вы думаете, что вы будете готовить в этой кастрюле пищу на плите, она же металлическая. Заказываете, покупаете а вам приходит пластиковый (пластмассовый) контейнер, покрашенный блестящей краской. Вас обманули? Или другой вариант, по легче – вы её нашли, выбрали, заказали и вот тут вдруг выясняется (вас в последний момент предупреждают), что это оказывается не металл, а просто блестящий пластик, похожий на металл. Можно себе представить бурю негодования, возмущения за потраченное время и неоправданные ожидания.
Вы скажете: “Как же так?! Почему вы сразу честно не написали, что это посуда из пластика, а написали “Металлическая посуда”, ведь если бы мне нужна была пластмассовая посуда, то я и искал бы по названию “пластмассовая посуда!!! ” Ну а далее следуют все вытекающие последствия, в зависимости от вашего характера или настроя, но такому горе-продавцу вы можете создать проблемы.
Как я уже писала в статье “Что такое холодный фарфор и как он используется” – это полимер, не фарфор и не керамика и даже не глина. Мы используем понятие “холодный фарфор” между собой, людьми, конкретно понимающими о чём идёт речь, между теми, кто лепит цветы из полимерных масс, чтобы точнее понять из чего именно вылеплен цветок.
Но использовать это определение материала “холодный фарфор”, как указание при предложении готовой работы к продаже тоже совершенно неуместно, потому что люди, желающие приобрести эту продукцию не имеют ни малейшего представления что же это такое “холодный фарфор”. Как правило в сознании людей слово “холодный” опускается и остаётся “фарфор”, а что такое фарфор мы все знаем – это дорогая керамика.
Могу со 100% уверенностью говорить, что именно так и происходит, потому что сама неоднократно сталкивалась с таким казусом, наблюдая реакцию людей на цветы из холодного “фарфора”. Расширенные глаза, удивлённо-восторженное лицо с ахами и возгласами: “Фа-а-арфо-о-ор!!! Вот это да-а-а!!” =)). А ты спешишь в ответ – “Да нет, нет!!! Не настоящий фарфор, это просто так называют в обиходе …” и пускаешься в разъяснения о материалах и технологиях, из которых получается эта лепная масса.
Поэтому, когда я обсуждаю какой либо заказ с заказчиком или покупателем, первоначально объясняю, что это цветы из специального полимерного материала для лепки, он примерно как тесто или пластилин, что эту смесь я делаю по собственным особым рецептам (что вызывает дополнительное уважение заказчика, потому что эти люди, как правило, далеки от такого ремесла и их поражает и восхищает всё то, что сделано собственноручно и эксклюзивно). Лишь потом я могу рассказать, что ещё эту массу для лепки в простонародье назвали “холодным фарфором”, что этот термин пришёл от куда-то из Латинской Америки и т.д. и т.п.
Но ведь они действительно не живые, они созданы руками, не выращены в саду, значит не натуральные, а значит искусственные, хотя в каждом из них есть частичка нашей души, тепла рук, энтузиазма и любви к прекрасному.
А давайте посмотрим просто с другой стороны на слово “искусственные” – оно образовалось от слова “Искусство”, и будем воспринимать это определение, как высокий комплимент, а люди далёкие от искусства пусть вкладывают свои личные значения в термины и понятия, согласно своему личному уровню развития, знаний и способностей.
Я желаю всем, абсолютно всем людям, вне зависимости от личного отношения ко мне, процветания, успехов, возможностей в реализации своих планов и стремлений, умения мечтать и воплощать свои мечты!
– Известные мастера керамической флористики, фарфоровых цветов – обзорная статья о фарфоровых флористах, чьи работы вдохновляют. Подборка с информацией и ссылками на официальные сайты.
С уважением ко всем читателям,
Anri Irene
Фарфоровые цветы. Керамическая флористика. Керамические цветы. Ботаническая, флористическая скульптура. |
Флорист – как стать
Содержание статьи
- Флористика – что это?
- Какие знания и навыки нужны флористу
- Где может работать флорист
- Как проходит обучение на флориста в SHAD
- Европейская флористика
- Православная флористика
- Аранжировка цветов Икебана по Школе Согэцу
«Цветы – остатки Рая на Земле» (Иоанн Кронштадтский),
Флористика – что это?
Прекрасная, как сама природа, богиня Флора дала имя нашему искусству. «Флористика», или «флористический дизайн» — это разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна» [ИР Википедия]. Флористические работы (букеты, композиции, коллажи, инсталляции) создают из растений, природных материалов или с их включением. Растения используют живые (срезанные или горшечные), сухие, стабилизированные (консервированные) или искусственные.
Издавна люди использовали растения, украшали ими свои жилища и храмы. Сначала это были венки, гирлянды, незатейливые букеты, затем это стало искусством украшения жизни в соответствии со стилем той или иной эпохи и национальными традициями. Искусство аранжировки растений тесно переплетено с остальными видами искусств: вы видите изображения цветов на полотнах великих живописцев, барельефными гирляндами украшены дворцы, первые станции Московского метрополитена. Флористические работы связаны с архитектурой, со скульптурой, с модными трендами в одежде.
В работе флористы учитывают законы композиции и цветосложения. Например, в европейской флористике опираются на «Божественную пропорцию» — правило «Золотого сечения», в японской же аранжировке цветов, Икебана — на каноны восточного искусства.
Какие знания и навыки нужны флористу
Для создания гармоничной работы флористу требуются знания по ботанике*, композиции, цвету, дизайну, моде в одежде, причёсках. Ботаника* – особенности роста, развития, жизни растений, особенности растительных материалов.
Всё важно: форма, цвет, фон, освещение, место. Флорист может осваивать смежные творческие дисциплины бесконечно, каждый раз создавая новые образы из растений. А сколько может человек «с руками»! Во флористике возможна работа с самыми разными материалами: проволокой, деревом, пластиком, металлом. Самореализация флористов почти безгранична!
До недавнего времени развитие Западной и Восточной аранжировки цветов происходило обособленно. Сейчас в условиях развитых коммуникаций можно изучать взаимопроникновение различных флористических школ, и это способствует появлению новых направлений, новых техник, материалов.
Где может работать флорист
Флористика — это наша связь с природой, попытка передать её красоту, своеобразный «мостик из цветов, веток и листьев — от природы к сердцу человека, который сам человек и строит», — как говорят японцы.
Глава японской школы аранжировки цветов Икебана Согэцу Софу Тэсигара говорил: «В Икебана не человек даёт жизнь цветам, а в цветах оживает сам человек». Каждый в силу своих предпочтений может найти свой путь во флористике:
- неспешное, почти медитативное, общение с растениями на занятиях Икебана
- профессиональный, динамичный, физически нелегкий труд в салоне
- оформление свадеб, праздничных мероприятий цветами
- свободное творчество (хобби), радующее самого человека и его близких
Как проходит обучение на флориста в SHAD
Научиться работать с растениями, создавать из них флористические работы (букеты, композиции, коллажи, элементы праздничного оформления) можно на курсах или в школах флористики. Выбор курсов зависит от ваших эстетических предпочтений и практических задач (чистое творчество или трудоустройство). Изучив основы флористического мастерства, вы можете определить, какое из направлений вам ближе, как развивать ваши навыки, у кого учиться дальше.
Варианты обучения флористике в нашей школе: курсы базовой Европейской флористики, Православной (храмовой) флористики, изучение японской аранжировки цветов по программе школы Икебана Согэцу, мастер-классы. Занятия ведут действующие флористы.
Европейская флористика
В рамках базового курса европейской флористики вы познакомитесь:
- с историей развития аранжировки цветов и с модными тенденциями
- стилями и техниками создания букетов и флористических композиций
- с правилами и приемами работы, инструментами и материалами
- узнаете о подготовке и хранении срезанных цветов
- узнаете, как упаковать букет или композицию
Православная флористика
Православная флористика – обучение флористике для прихожан православных храмов, желающих научиться красиво и грамотно украшать свои Храмы (алтарь, солею, выносные кресты, иконы) гирляндами, композициями на флористической губке «Оазис», букетами в вазах. Авторский курс Натальи Кузнецовой, преподавателя школы флористики, опытного декоратора, с которой сотрудничают многие храмы Москвы и Подмосковья.
Вы узнаете:
- как православные традиции влияют на форму, фактуру, колористику композиций
- как правильно читать символику цветов
- чем работа флориста в храме отличается от светского декора
На практике учащиеся выполняют элементы украшения икон, аналоя, иконостаса, солеи, Царских врат, алтаря, Плащаницы, рак с мощами, выносных крестов, свечей.
(Программа рассчитана на слушателей без флористической подготовки).
Аранжировка цветов Икебана по Школе Согэцу
Курс аранжировки цветов Икэбана по Школе Согэцу познакомит Вас с древним японским искусством. Сущность японской аранжировки сострит в понимании природы с ее фазами развития в течение различных времен года. Главный принцип — изысканная красота, достигается выявлением естественной красоты природного материала. Японские мастера стремятся к предельной строгости и лаконичности. Простота как знак оригинальности, единственное как знак целого — кредо истинных художников Икебана. Школа Согэцу, придерживаясь принципов традиционной Икебаны, тем не менее является современной и развивающейся.
Вы изучите:
- основные стили икебана
- основные принципы создания икебана
- элементы композиции, их соотношения
- правила расположения и крепления
- приемы обработки растений
- базовые техники икебана
- свободные формы аранжировок
- правила работы с сухими и нетрадиционными материалами
- понятия цвета, массы, линии, пространства в икебана
Каждое занятие включает в себя теоретическую и практическую части, знакомство с культурой и традициями Японии.
Предполагается посещение выставок Икебана, проходящих в Москве.
Важно сделать первый шаг! Приобретённые знания и навыки работы с растениями в любом случае будут полезны, а процесс принесет вам радость и удовольствие от общения с цветами. Приглашаем вас на курсы флористики в SHAD!
Преподаватель курсов флористики Кашевич О. М.
*Снимки взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.
Цветочная скульптура – Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Оригинальная фигуративная цветочная скульптура на продажу
Просмотрите работы и найдите похожие совпадения
Попробуйте визуальный поиск
Категория
ВсеЖивописьФотографияРисункиСмешанная техникаСкульптураКоллажГрафствоЦифровойУстановкаФильтр (2)
Сортировка
Рекомендуется
РекомендованоДата включения: от нового к старомуЦена: от низкой до высокойЦена: высокая до низкой
Дата включения в список: от новой до старойЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойПросмотрите нашу обширную подборку из более чем 74 оригинальных фигуративных цветочных скульптур, созданных художниками, работающими в различных техниках. Подходящие как для интерьера дома, так и для открытых пространств, скульптуры закрепляют пространство и доступны в различных текстурах и цветах.
Фильтр
Категория
ВсеЖивописьФотографияРисункиСмешанная техникаСкульптураКоллажЭстампЦифроваяИнсталляцияФигуратив
Изобразительное искусство 90 003
Модерн
Ар-деко
Реализм
Экспрессионизм
Минимализм
Абстракт
Концептуальный
Абстрактный экспрессионизм
9000 2 СюрреализмНародный
Портрет
Кубизм
Иллюстрация
Поп-арт
Дадаизм
Документальный
Импрессионизм
Фотореализм
Показать большеТема
900 06Цветочный
Средний
Керамика
Металл
Глина
Бронза
Дерево
Мрамор
Сталь
Краска
Гипс
3D скульптура
Ткань
Камень
Стекловолокно
Стекло
Гранит
Пластик
Смола
Чернила
Керамика
Акрил
Эмаль 9 0003
Защита окружающей среды
Гипс
Кожа
Мозаика
Папье-маше
Текстиль
Воск
Ксилография
Показать большеМатериал
Керамика
Бронза
Мрамор
Другое
Дерево
Камень
Железо
Сталь
Холст
Стекло
Пластик
Мягкость (пряжа, хлопок, ткань)
Алюминий
Смешанная техника
Бумага
Смола
Яркое золото для керамики
Глазурь
Нержавеющая сталь
Металл
Показать большеДо $500
$500 – $1,000
$1,000 – $2,000
$2,000 – $5, 000
5 000–10 000 долл. США
Более 10 000 долларов США
Выберите индивидуальную ценуМаленький
Средний
Большой
Большой
Выберите пользовательский размерОриентация 9020 8
Горизонтальный
Вертикальный
Квадратный
Страна исполнителя
Испания
Франция
Италия
Болгария
Мексика
Израиль
США
Австрия
Нидерланды
Швеция
Великобритания
Колумбия
Германия
Молдова
Польша
Португалия
Южная Корея
900 02 БельгияКанада
Южная Африка
Турция
Показать большеИзбранный исполнитель
Арт-каталог Саатчи
Внутри студии
Восходящие звезды
One To Watch
Другая художественная ярмарка
Искать Ограниченное издание и открытое издание
Репродукции для продажи
RINASCIMENTO
Скульптура, 15,7 Ш x 29,1 В x 15,7 Г в
3 970 долл. США
Репродукции от 40 долл. США
90 422 CONEXIONESСкульптура, 37,4 Ш x 42,5 В x 7,1 Г в
6 380 $
Принты от 40 $
Орхидея 2
Скульптура, 12 Ш x 17 В x 10 Г в
3 335 $
Вторая колонна 201 8
Скульптура, 40 Ш x 106 В x 47 Г в
55 400 долларов США
DOVE NASCONO I FIORI BLACK I
Скульптура, 7,5 Ш x 17,3 В x 7,5 Г,
1 865 долл. США
Репродукции от 40 долл. США
Хаос
9042 4 Скульптура, 17,7 Ш x 22 В x 11,8 Г в2375 долларов США
DOVE NASCONO I FIORI III
Скульптура, 7,5 Ш x 17,3 В x 7,5 Г
1 865 $
Отпечатки от 40 $
Burst
Скульптура, 32,3 Ш x 4 5,7 В x 22,8 Г в
4 500 $
Самодельная ваза
Скульптура, 5,9Ш x 5,9 В x 0,4 Г в
250 $
Репродукции от 40 $
Ваза с полевыми цветами
Скульптура, 5,9 Ш x 5,9 В x 0,3 Г в
580 $
Принты от $40
Опунция
Скульптура, 11,8 Ш x 52 В x 7,9 Г в
3450 долларов США
Лебединый цветок
Скульптура, 52,8 Ш x 25,6 В x 0,8 Г в
Цветок жасмина
Скульптура, 9,6 Ш x 6,5 В x 4,6 Г в
380 долларов США
Отпечатки от $49
Papaver Red Poppy
Скульптура, 17,7 Ш x 5,9 В x 5,9 Г,
2 185 $
Цветы
Скульптура, 20,9 Ш x 5,5 В x 15,7 Г,
90 422 1280 долларов СШАПышная пустыня белого цвета
Скульптура, 13 Вт x 13 В x 6 Г в
Отдельные листы
Скульптура, 6,7 Ш x 11 В x 6,7 Г в
4 950 долл. США
Репродукции от 40 долл. США
Полевые цветы в память
Скульптура, 11,8 Ш x 1,6 В x 11,8 Г в
1990 долларов
Принты от 40 долларов США
LEAF
Скульптура, 17 Ш x 27 В x 3 Г в дюймах
3710 долларов США
Ромашки
Скульптура, 5,9 Ш x 5,9 В x 2 Г в дюймах
Душа – когда восходит солнце… ( The Souls)
Скульптура, 11,8 Ш x 10,6 В x 13,4 Г,
1710 $
Lavandula L. 1753
Скульптура, 5,9 Ш x 17,7 В x 3,9 Г, 9000 3
Роспись орхидеи Настенная скульптура стальная роспись и тушь
Скульптура, 18,1 Ш x 19,7 В x 1,2 Г, артикул
1130 долл. США
“Боле”
Скульптура, 6,7 Ш x 20,1 В x 6,7 Г
2000 долл. США
Скульптурная картина “Пионы”, нейтральный цвет, рельефный серебряный пейзаж
S скульптура, 23,6 Ш x 15,7 В x 2 Г в
670 долларов США
Отпечатки от 49 долларов США
“Черный ирис”
Скульптура, 11,8 Ш x 13,8 В x 7,9 Г
1000 долларов США
Путешествие жизни
Скульптура, 22,4 Ш x 6,7 В x 14,6 Г в
5 540 долларов США
Полевые цветы августа
Скульптура, 12,6 Ш x 2,8 В x 12,6 Г в
1710 $
Принты от 40 $
Path of Flowers II
Скульптура, 51,2 Ш x 51,2 В x 1,6 Г в
$39 000
Actus
Скульптура, 19,3 Ш x 70,1 В x 11,4 Г в
3,350 $
Fleurs
Скульптура, 4,3 Ш x 7,5 В x 3,5 Г в
Цветок арума 38-23
S скульптура, 3,1 Ш x 11,4 В x 3,1 Г в
«Гармония»
Скульптура, 8,9 Ш x 14,2 В x 2 Г в
2400 долларов США
Мемориальный сосуд
Скульптура, 10 Ш x 8 В x 6 Г в
FLOR GRANDE
Скульптура, 18,9 Ш x 29,5 В x 18,9 Г в
1210 долларов США
Ткань с цветочным рисунком
Скульптура, 14 Вт x 16 В x 2 Г в
FF 18 – C – “Джунгли”
Скульптура, 16,5 Ш x 51,2 В x 6,3 Г в
4,650 $
Роза
Скульптура, 23. 6 Ш x 4,7 В x 6,7 Г в
Сакура (Вишневый цвет)
Скульптура, 16,5 Ш x 20,9В x 11,8 Г, дюйм
3250 долл. США
Репродукции от 125 долл. США
«Черный тюльпан»
Скульптура, 9,4 Ш x 14,2 В x 3,9 Г в
1450 долл. США
Цветы в коробке с четырьмя лепестками
Скульптура, 6,9 Ш x 6,7 В x 6,9 Г, дюйм
4 950 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
СИНЯЯ РОЗА
Скульптура, 11,4 Ш x 9,1 В x 3,5 Г,
2 200 долл. США
Smell The Roses III
Скульптура, 13,4 Ш x 13,4 В x 0 D in
960 $
Отпечатки от 75 $
Цветы 39-23
Скульптура, 7,5 Ш x 6,3 В x 5,1 Г,
Объемный цветок
Скульптура, 19,6 Ш x 23,6 В x 0,2 Г,
Коралл 257
Скульптура, 19,7 Ш x 19,7 В x 0,2 D в
1140 долларов США
Ginestra del Vesuvio
Скульптура, 15,7 Ш x 15,7 В x 1,2 Г в
1460 долларов США
Отпечатки от 40 долларов США
Золотой цветок 7
Скульптура, 9,1 Ш x 8,7 В x 0 Г дюймов
2 210 долл.