Phlox paniculata ‘Mulatka’ – Флокс метельчатый ‘Мулатка’
Зимостойкость Все Однолетнее Зимостоек без укрытия В суровые зимы может подмерзать С легким укрытием С укрытием Цвет Все белый красный малиновый/вишневый розовый оранжевый желтый голубой/ синий сиреневый/ фиолетовый черный многоцветный не цветёт /зелёный Солнце Все тень полутень солнце Влажность Все Засухоустойчивое Полив в засушливый период Влаголюбивое Цветение Все май-июнь май июль август-сентябрь сентябрь-октябрь июль-август июнь-июль июнь с июня до заморозков август апрель-май сентябрь апрельстудия ландшафтного дизайна
Возврат растений
У дымчатого флокса “Мулатка” -цветок среднего размера, вначале сиренево-пурпурный, затем по краю лепестков проступает пепельно-серебристая дымка и большая белая звезда в центре. Соцветие плотное, овально-коническое. Неприхотлив.
Срок цветения – средний.
После оформления заказа в течение нескольких дней вам на почту придет письмо с расчетом сезонной скидки и реквизитаами для оплаты.
Вы можете оплатить заказ:
- Наличными курьеру при доставке
- Перевести средства на наш счет (если вы юр.лицо, укажите “безналичный расчет” при оформлении заказа, счет будет вам выслан по электронной почте).
- На месте в Питомнике после 1 марта или в офисе в Санкт-Петербурге.
- По предоплате с банковской карты по QR- коду
Подробнее об оплате…
Доставка
Доставка заказов начинается с конца апреля начала мая, в зависимости от погодных условий и готовности заказа.
“Желаемая дата доставки” при оформлении заказа является ориентировочной. За 1-3 дня до доставки с вами свяжется наш менеджер и согласует точную дату и время доставки либо можно позвонить в офис +7(901)315-6899. При самовывозе вам нужно самим позвонить на площадку +7(952)388-6999, узнать о готовности заказа и договориться о дате отгрузки.
Без предварительного звонка в самовывозе на площадке может быть отказано.
Подробнее о доставке….
Флокс метельчатый Мулатка | Садстрой
Заказать звонок
Нажимая кнопку “отправить” я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта http://www.sadstroy35.com (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее – Посетитель) сайта http://www.sadstroy35.com, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
- Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
- В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
- Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
- Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
- Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
- Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
- Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
- Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.
Флокс метельчатый Мулатка
mulatto swimwear|TikTok Search
TikTok
Upload
mulattoswim
MULATTO SWIMWEAR
Mulatto’s candy bikini #foryou #פוריו #קיץ #קיץישראלי #דניאל_יונה⚽️🕊
Видео в TikTok от MULATTO SWIMWEAR (@mulattoswim): “Конфетное бикини мулатки #foryou #פוריו #קיץ #קיץישראלי #דניאל_יונה⚽️🕊”. צליל מקורי – КУПАЛЬНИКИ МУЛАТ.
557 просмотров|
צליל מקורי – купальники мулато
Mulattoswim
Мулат -купание
בחרנו להציג את בגדי הים שלנו בקולבים בצבע ל всем היפפים שלנו בקולבים בצבע ל всем מיפים שלנו בקולבים בצבע ל всем מיפים שלנולבים בצבע ל всем מיפים שלנו בקולבים בצבע ל всем. כסף/זהב? 🪝⚓ #פוריו #פוריישראל
24 ЛЮБОВЫЕ, Tiktok Video из купальника Mulatto (@mulattoswim): “בחרנו להציג אתי ים שלנים Щрой שלנים שלנים שלנים שלנים тв и בק מ פים тв ит הים פים פдолл בקיפ? מים долесту הים? “. DIY Originalton – GƧ29.
795 просмотров|
Originalton – GƧ29
s0ymel
Melka
#Aliexpress #aliexpresshaul #mulatto #swimwear #swimsuit #blackgirl #blackgirlmagic #missmulatto #blackgirls #curves #girlwithcurves
538 лайков, 31 комментарий. Видео TikTok от Melka (@s0ymel): “#Aliexpress #aliexpresshaul #mulatto #swimwear #swimsuit #blackgirl #blackgirlmagic #missmulatto #blackgirls #curves #girlwithcurves”. Стиль Алиэкспресс Sexy – JoeVille.
15,9 тыс. просмотров|
Sexy – JoeVille
mateoss222
Мулата ручной работы
Купальники Мулата!!! Piece OBE Свяжитесь со мной: 678-768-0183 #PaintEdTreeBoutiquesRoswell #Women #SWIMWEARBRAND #Beachvibes #fashiosWimsuiut
Tiktok Video Of Mulata Hand hand Mode@@@@@@@@@@@@@@@with hands@@@@@@@@@@@@old with handsoss@@@@@@@@@@@@@with hands@@@@@@oblatoss handsoss. свяжитесь со мной: 678-768-0183 #paintedtreeboutiquesroswell #women #swimwearbrand #beachvibes #fashioswimsuiuit”. оригинальный звук – Мулатка ручной работы.
257 просмотров|
original sound – Mulata hand made
meiry_mgrj
meiry_mgrj
Dia de sol ☀️ #barradatijuca #recreiodosbandeirantes #praia #rj #moc #mg #biquine # Morena #Girls #F #FYP #meme
2,4K лайки, видео Tiktok от meiry_mgrj (@meiry_mgrj): “Dia de sol #barradatijuca #ReCReIdoSbarantes #BarradAtiJuca #ReCReIrantes #BarradAtiJuca #ReCrainSbantes #biquine #morena #girls #f #fyp #meme”. Mulher Brasileira – Ao Vivo – Psirico.
145,7 тыс. просмотров|
Mulher Brasileira – AO Vivo – PSIRICO
TheBikinibottommulato
Bikini Bottom Mulato
Ежедневно что -то происходит.
185 лайков, видео в TikTok от The Bikini Bottom Mulato (@thebikinibottommulato): «Каждый день что-то происходит😭😆 #fyp #groupthings #hoodlumes #alldayeveryday #bikinibottommulato #creed3». День с | ✨Бикини Низ Мулато✨ | 👀 | … Прикол – Золотой Тигр.
896 просмотров|
Прикол – Золотой Тигр
green_joel
Джоэл Грин
💧кто со мной промокнет? #swimmingpool #mulatto #sexy #grancanaria #beachclub #fyp #tiktokitaly #tiktokbrasil #tiktokspain #smith #fyp #tiktokmen # мальчик #ny
48,9 тыс. лайков, 1,5 тыс. комментариев. Видео TikTok от Джоэла Грина (@green_joel): «💧кто промокнет со мной? Unholy — Сэм Смит и Ким Петрас.
573,1 тыс. просмотров|
Нечестивость — Сэм Смит и Ким Петрас
Короткометражка — После зимы
я
Трезини, дочь кузнеца, вышла на галерею как раз в тот момент, когда мимо проходил м-сье Мишель. Он не заметил девушку и пошел прямо по деревенской улице.
Его семь гончих, как обычно, крались вокруг него. Сбоку у него висел пороховой рожок, а на плече — мешочек с дичью, которую он нес в магазин. Широкая войлочная шляпа скрывала его бородатое лицо, а в руке он небрежно помахивал старомодным ружьем. Без сомнения, это было то самое оружие, которым он убил так много людей, с содроганием подумала Трезини. Ками, сын сапожника, который, должно быть, знал об этом, часто рассказывал ей, как этот человек убил двух чокто, столько же техасцев, вольного мулата и бесчисленное количество чернокожих в туманной местности, известной как «холмы».
Пожилые люди, которые знали лучше, не потрудились исправить эту ужасную запись, которую молодое поколение забило против него. Они и сами наполовину поверили, что м-сье Мишель может быть способен на что угодно, живя так много лет, вдали от человечества, наедине со своими собаками в конуре хижины на холме. Большинству из них то время казалось тусклым, чем воспоминание, когда крепкий молодой парень двадцати пяти лет возделывал свой участок земли через переулок от Ле-Шенье; когда дом, и труд, и жена, и ребенок были такими благами, что он смиренно благодарил небо за то, что оно дало ему его.
Но в начале 60-х он ушел со своим другом Дюпланом и остальными «Луизианскими тиграми». Он вернулся с некоторыми из них. Он пришел, чтобы найти… что ж, смерть может таиться в мирной долине, подстерегая, чтобы заманить в ловушку шатающиеся ножки малышей. Затем есть женщины — есть жены с мыслями, которые блуждают и распутничают от блуждания; женщины, чей пульс взволнован странными голосами и ухаживающими глазами; женщины, которые забывают требования вчерашнего дня, надежды завтрашнего дня в порывистых тисках сегодняшнего дня.
Но это не причина, думали некоторые люди, почему он должен был проклинать людей, которые нашли свое благословение там, где они его оставили, — проклинал Бога, который оставил его.
Люди, встречавшие его на дороге, давно перестали с ним здороваться. Какая польза? Он никогда не отвечал им; он ни с кем не разговаривал; он даже не смотрел в лица мужчин. Когда он обменивал свою дичь и рыбу в деревенском магазине на порох, дробь и другие скудные продукты, которые ему были нужны, он делал это с немногословием и меньшей вежливостью. Несмотря на свою слабость, это было единственное звено, связывавшее его со своими собратьями.
Как ни странно, вид м-сье Мишеля, хотя и более отталкивающий, чем когда-либо в тот восхитительный весенний день, произвел на Трезини такое впечатление, что почти вдохновил ее.
Был канун Пасхи и начало апреля. Вся земля, казалось, изобиловала новой, зеленой, энергичной жизнью повсюду, кроме засушливого места, непосредственно окружавшего Трезини. Это было бесполезно; она пробовала. Среди золы, заполнившей двор, ничего не росло; в той атмосфере дыма и пламени, что постоянно изрыгала кузница, где торговал ее отец. На унылом, черном дворе валялись колеса от телег, железные болты и прутья, орала и всякие неприятные на вид вещи; нигде не было ничего зеленого, кроме нескольких сорняков, которые забились бы в углы забора. И Трезини знала, что цветы относятся к пасхальному времени, как и крашеные яйца. У нее было много яиц; ни у кого не было больше и красивее; она не собиралась ворчать по этому поводу. Но она чувствовала себя огорченной, потому что у нее не было цветка, чтобы украсить алтарь в пасхальное утро. А у всех остальных их, казалось, было в таком изобилии! Через дорогу среди роз стояла дама Сюзанна. Она, должно быть, отрезала сотню с полудня. Час назад Трезини видела, как карета из Ле-Шенье проезжала мимо по пути в церковь, и хорошенькая головка мадемуазель Эфрази была похожа на картину в рамке с пасхальными лилиями, которыми была заполнена повозка.
В двадцатый раз Трезини вышла на галерею. Она увидела м-сье Мишеля и подумала о сосновом холме. Когда она думала о холме, она думала о цветах, которые там росли — свободных, как солнечный свет. Девушка издала радостный прыжок, перешедший в фарандол, когда ее ноги замелькали по грубым, неплотно закрепленным доскам галереи.
«Эй, Ками!» — воскликнула она, хлопая в ладоши.
Ками поднялся со скамейки, на которой он сидел, цепляя неуклюжую подошву ботинка, и лениво подошел к забору, отделявшему его жилище от дома Трезини.
«Ну что?» — спросил он с тяжелым дружелюбием. Она перегнулась через перила, чтобы лучше общаться с ним.
«Ты пойдешь со мной на холм собирать цветы на Пасху, Ками? Я возьму с собой и Ла Фринганте, пусть он возит корзины. Что ты говоришь?
«Нет!» был бесстрастный ответ. «Я собираюсь закончить их обувь», если это для нигера.
– Не сейчас, – нетерпеливо ответила она; «Завтра утром на рассвете. И говорю тебе, Ками, мои цветы превзойдут все! Взгляните вон на «даму Сюзанну, собирающую свои розы». А мадемуазель Юфраизи унесла свои лилии и ушла, ее. Ты скажи мне, что все, что будет свежим завтра!
— Как скажешь, — согласился мальчик, возвращаясь к своей работе. — Но ты хочешь добыть старого опоссума в лесу. Пусть вас увидит мсье Мишель! и он поднял руки, словно целясь из ружья. «Пим, пэм, поум! Ни Трезини, ни Ками, ни Ла Фринганте — все натянуто!
Возможная опасность, которую Ками так ярко предсказала, но добавила изюминку запланированной поездке Трезини.
II
На следующее утро едва взошло солнце, когда трое детей — Трезини, Ками и маленькая негритянка Ла Фринганте — наполняли большие плоские индейские корзины изобилием ярких цветов, усыпавших холм.
В своем рвении они поднялись по склону и углубились в лес, не думая ни о м-сье Мишеле, ни о его жилище. Внезапно в густом лесу они наткнулись на его хижину — низкую, неприступную, как будто хмуро упрекающую их за вторжение.
Ла Фринганте уронила корзину и с криком убежала. Ками выглядел так, словно хотел сделать то же самое. Но Трезини, после первого толчка, увидела, что сам людоед ушел. Деревянная ставня единственного окна была закрыта. Дверь, настолько низкая, что даже маленькому человеку пришлось бы наклониться, чтобы войти в нее, была заперта на цепь. Воцарилась абсолютная тишина, если не считать шелеста крыльев в воздухе, судорожных ноток птицы в верхушке дерева.
«Разве ты не видишь, что там никого нет!» — нетерпеливо воскликнула Трезини.
Ла Фринганте, сбитый с толку любопытством и ужасом, снова осторожно прокрался назад. Потом все заглянули в широкие щели между бревнами, из которых была построена изба.
М-сье Мишель, очевидно, начал строительство своего дома с того, что срубил огромное дерево, оставшийся пень которого стоял посреди избы и служил ему столом. Этот примитивный стол стал гладким за двадцать пять лет использования. На нем была такая скромная утварь, какая требовалась человеку. Все в лачуге, спальная койка, единственное сиденье, были такими грубыми, какими мог бы их вылепить дикарь.
Флегматичный Ками мог часами стоять, неотрывно глядя в отверстие, болезненно выискивая какой-нибудь мертвый, немой признак того ужасного времяпрепровождения, которым, как он думал, м-сье Мишель привык развлекать свое одиночество. Но Трезини была полностью одержима мыслью о своих пасхальных приношениях. Ей хотелось цветов и цветов, свежих от земли и хрустящих от росы.
Когда трое мальчишек снова сбежали с холма, около хижины м-сье Мишеля не осталось ни одной лиловой вербены; не цвет майской яблони, не стебель малинового флокса — едва ли фиалка.
Он был чем-то вроде дикаря, чувствуя, что одиночество принадлежит ему. В последнее время в его душе образовалось чувство к человеку, более острое, чем равнодушие, горькое, как ненависть. Он начинал бояться даже того короткого общения с другими людьми, к которому его принуждала торговля.
Итак, когда м-сье Мишель вернулся в свою хижину и своим быстрым, привычным глазом увидел, что его леса разграблены, ярость охватила его. Не то чтобы он любил увядшие цветы больше, чем звезды или ветер, проносившийся над холмом, но они принадлежали и были частью той жизни, которую он создал для себя и которую хотел сохранить. живи одиноко и без помех.
Разве эти цветы не помогали ему вести учет уходящего времени? Они не имели права исчезать, пока не наступили жаркие майские дни. Откуда ему еще знать? Почему эти люди, с которыми у него не было ничего общего, вторглись в его частную жизнь и нарушили ее? Чего бы они не отняли у него в следующий раз?
Он достаточно хорошо знал, что это была Пасха; он слышал и видел вчера в магазине вывески, говорящие ему об этом. И он догадался, что его леса были обстреляны, чтобы добавить зрелищности.
М-сье Мишель угрюмо сел возле своего столетнего стола и задумался. Он даже не заметил своих гончих, которые просили, чтобы их покормили. По мере того, как он крутил в уме утреннее событие, — сколь бы невинным оно ни было само по себе, — оно становилось все более важным и приобретало значение, которое сначала не было очевидным. Он не мог оставаться пассивным под давлением его беспокойства. Он поднялся на ноги, каждый порыв был агрессивен, побуждая его к действию. Он спустится к тем людям, собравшимся вместе, черным и белым, и встретится с ними лицом к лицу раз и навсегда. Он не знал, что скажет им, но это будет неповиновение — что-то, что выразит ненависть, которая угнетала его.
Путь вниз с холма, затем через ровный заболоченный лесной массив и по переулку в деревню был настолько знаком, что не требовал от него никакого внимания, чтобы следовать по нему. Его мысли были свободны, чтобы упиваться юмором, изгнавшим его из конуры.
Прогуливаясь по деревенской улице, он ясно видел, что место пустынно, если не считать появления случайной негритянки, которая, похоже, была занята приготовлением полуденного обеда. Но около церкви были привязаны десятки лошадей; и м-сье Мишель видел, что здание забито до самого порога.
Он ни разу не колебался, но, повинуясь силе, заставившей его встретиться лицом к лицу с людьми, где бы они ни были, вскоре уже стоял с толпой у входа в церковь. Его широкие крепкие плечи создавали для него пространство, а его львиная голова возвышалась выше всех остальных.
«Сними шляпу!»
К нему обратился возмущенный мулат. М-сье Мишель инстинктивно сделал то, что ему было велено. Он смущенно увидел, что рядом с ним была масса человечества, чье общение и атмосфера действовали на него странно. Он тоже видел свои полевые цветы. Он видел их отчетливо, в пучках и гирляндах, среди пасхальных лилий, роз и гераней. Он собирался высказаться прямо сейчас; он имел на это право, и он это сделает, как только этот шум над головой прекратится.
“ Бонте божественный! Мсье Мишель!» — трагически прошептала госпожа Сюзанна своей соседке. Трезини услышала. Ками увидел. Они обменялись электрическим взглядом и дрожащим голосом низко склонили головы.
М-сье Мишель гневно посмотрел на тщедушного мулата, который приказал ему снять шляпу. Почему он повиновался? Этот первоначальный акт уступчивости каким-то образом ослабил его волю, его решимость. Но он восстановит твердость, как только шум наверху даст ему возможность заговорить.
Это был орган, наполняющий маленькое здание объемами звука. Это были голоса мужчин и женщин, смешавшиеся в « Gloria in excelsis Deo!». »
Слова не имели для него никакого значения, кроме старой знакомой мелодии, которую он знал в детстве и сам напевал на том же органном чердаке много лет назад. Как это продолжалось и продолжалось! Не прекратится ли это никогда! Это было похоже на угрозу; как голос, доносящийся из мертвого прошлого, чтобы насмехаться над ним.
“ Gloria in excelsis Deo! » снова и снова! Как раскатился глубокий бас! Как тенор и альт подхватывали его и передавали дальше, чтобы быть поднятыми высоким, похожим на флейту звоном сопрано, пока все снова не смешалось в дикой песне: « Gloria in excelsis! »
Какой настойчивый припев! и где, что было в нем того таинственного, скрытого качества; сила, которая овладела м-сье Мишелем, вызывая в нем смятение, сбивавшее его с толку?
Бесполезно пытаться говорить или хотеть. Его горло не могло произнести ни звука. Он хотел сбежать, вот и все. Bonæ voluntatis », — он склонил голову, как перед бушующей бурей. « Глория! Глория! Глория! «Он должен лететь; он должен спасти себя, вернуть себе холм, где виды, запахи, звуки, святые или дьяволы перестанут его беспокоить. “ В превосходстве Део! — Он отступил, пробиваясь к двери. Он надвинул шляпу на глаза и, шатаясь, пошел прочь по дороге. Но рефрен преследовал его: « человек! пакс! пакс! » — раздражает его, как плеть. Он не замедлял шага до тех пор, пока звуки не стали слабее эха, поплыли, замерли в «9».0286 в эксельсисе! . Когда он больше не мог его слышать, он остановился и вздохнул с облегчением и отдыхом.
III
Весь день м-сье Мишель проторчал в своей хижине, занимаясь каким-то привычным делом, которое, как он надеялся, могло бы стереть необъяснимые впечатления утра. Но его беспокойству не было предела. В нем зародилась жажда, острая, как боль, и неутолимая. И вдруг в это светлое, теплое пасхальное утро голоса, до сих пор наполнявшие его одиночество, стали бессмысленными. Он оставался немым и непонимающим перед ними. Их значение исчезло перед движущей силой потребности в человеческом сочувствии и компании, которая вновь пробудилась в его душе.
Когда наступила ночь, он снова пошел через лес вниз по склону холма.
“Должно быть, все заросло бурьяном”, – бормотал себе под нос м-сье Мишель на ходу. «Ах, Bon Dieu! с деревьями, Мишель, с деревьями — через двадцать пять лет, чувак.
Он не пошел по дороге в деревню, а шел по другой, по которой его ноги не ступали много дней. Это привело его вдоль берега реки на некоторое расстояние. Узкий ручей, колеблемый беспокойным ветерком, блестел в заливающем землю лунном свете.
По мере того, как он шел и шел, запах свежевспаханной земли, который с самого начала остро ощущался, стал опьянять его. Ему хотелось встать на колени и уткнуться в нее лицом. Он хотел копаться в этом; перевернуть его. Ему хотелось снова посеять семя, как он это делал когда-то давно, и наблюдать, как новая, зеленая жизнь прорастает, словно по его приказу.
Когда он отвернулся от реки и прошел немного по дорожке, которая отделяла плантацию Джо Дюплана от того участка земли, который когда-то принадлежал ему, он вытер глаза, чтобы прогнать туман, который заставлял его видеть вещи такими, какими они были на самом деле. точно не могло быть.
В тот раз перед отъездом он хотел посадить живую изгородь, но не сделал этого. И все же перед ним была изгородь, как он и предполагал, и она наполняла ночь благоуханием. Широкие низкие ворота разделяли его длину, и над ними он наклонился и посмотрел перед собой в изумлении. Там не было сорняков, как ему представлялось; никаких деревьев, кроме разбросанных живых дубов, которые он помнил.
Может быть, этот ряд крепких смоковниц, старых, приземистых и корявых, может быть прутьями, которые он сам однажды воткнул в землю? Одним сырым декабрьским днем, когда падал тонкий холодный туман. Холод его снова дышал на него; память была такой реальной. Земля не выглядела так, будто ее когда-либо вспахивали под поле. Это был гладкий зеленый луг, на прохладной лужайке которого сгрудился крупный рогатый скот или двигался медленной величественной поступью, пощипывая нежные побеги.
Неизменный дом, белеющий на луне и словно зовущий его под свое спокойное убежище. Он задавался вопросом, кто обитает в нем сейчас. Кем бы он ни был, не допустить, чтобы его нашли, как бродягу, там, у ворот. Но он снова и снова приходил вот так ночью, чтобы посмотреть и освежить свой дух.
На плечо м-сье Мишеля легла рука, и кто-то позвал его по имени. Вздрогнув, он повернулся, чтобы посмотреть, кто к нему пристал.
«Дюплан!»
Двое мужчин, которые столько лет не обменивались словами, долго молча стояли лицом друг к другу.
«Я знал, что ты когда-нибудь вернешься, Мишель. Ждать пришлось долго, но ты наконец вернулся домой.
М-сье Мишель инстинктивно съежился и поднял руки с выразительным укоризненным жестом. “Нет нет; мне здесь не место, Джо; нет места!”
«Разве дом человека не место для него, Мишель?» Это казалось не столько вопросом, сколько утверждением, заряженным нежным авторитетом.
«Двадцать пять лет, Дюплан; двадцать пять лет! Это бесполезно; слишком поздно.”
— Видите ли, я его использовал, — продолжал кашпо тихо, не обращая внимания на протесты м-сье Мишеля. «Там пасется мой скот. Дом много раз служил мне для размещения гостей или рабочих, для которых у меня не было места в Ле-Шенье. Я не истощал почву никакими культурами. Я не имел права этого делать. И все же я в долгу перед вами, Мишель, и готов уплатить 90 280 en bon ami ».
Плантатор открыл ворота и вошел в ограду, ведя за собой м-сье Мишеля. Вместе они направились к дому.
Язык тоже не давался — такой непривычной к общению с мужчинами; оба были так взволнованы воспоминаниями, что любой разговор был бы болезненным. Когда они долго молчали, красноречиво выражая нежность, Джо Дюплан сказал:
«Ты знаешь, как я пытался увидеть тебя, Мишель, поговорить с тобой, но ты никогда не хотел».
М-сье Мишель ответил жестом, который казался умоляющим.
«Отпусти все прошлое, Мишель. Начни свою новую жизнь так, как если бы двадцать пять прошедших лет были долгой ночью, от которой ты только что проснулся. Приезжайте ко мне утром, — прибавил он с быстрой решимостью, — за лошадью и плугом. Он вынул из кармана ключ от дома и вложил его в руку м-сье Мишеля.
«Лошадь?» — неуверенно повторил м-сье Мишель. «Плуг! О, уже слишком поздно, Дюплан; слишком поздно.”
«Еще не поздно. Земля отдыхала все эти годы, человек; это свежо, говорю вам; и богат как золото. Ваш урожай будет лучшим на земле». Он протянул руку, и м-сье Мишель пожал ее, ничего не ответив, кроме бормотания: « Mon ami. »
Потом он стоял там, наблюдая, как плантатор исчезает за высокой, подстриженной живой изгородью.
Он протянул руки. Он не мог сказать, было ли это обращено к удаляющейся фигуре или приветствовало бесконечный покой, который, казалось, снизошел на него и окутал его.