Интервью с DRIADA о новом клипе «Вечный Ночной» и музыке для сериалов | Музыка на 2×2
10 июня российская электропоп-артистка DRIADA выпустила клип на саундтрек из сериала «Трудные подростки» «Вечный Ночной». Его срежиссировал Дмитрий Литвинов, известный своими работами с Tommy Cash и Ириной Горбачевой, а автором идеи выступила сама DRIADA, она же отвечала и за монтаж. «Вечный Ночной» — это не первая работа артистки по созданию саундтрека, поэтому мы решили обсудить с ней не только премьеру, но и специфику подобной работы в принципе.
В начале пару слов о самой артистке. Настоящее имя DRIADA — Александра Гаврильчук. Она не только певица, но и саундпродюсерка, которая известна широкой публике с 2020 года, когда вышел её дебютный альбом «Оболочка». В своём творчестве она использует микс из современной электронной музыки с фольклорными элементами, что довольно востребовано в последнее время (взять хотя бы Алину Паш или Zventa Sventana). Её трек «Вечный Ночной» со второй пластинки «Край» несколько раз играл в третьем сезоне хита more. tv «Трудные Подростки». А за неполные два года музыка DRIADA звучала в «Танцах» на ТНТ, «Новых танцах» на том же канале, «Бумеранге», а ещё появится в Amore more, «13+» и наверняка где-нибудь ещё. Мы взяли у неё небольшое интервью, в котором обсудили её творчество, работу над клипом и специфику работы над саундтреками.
— Немного банальный вопрос, но сингл «Вечный Ночной» вышел в 2021-м, да и сезон уже давно все посмотрели. Почему ты выпускаешь клип только сейчас?
— Клип я снимала ещё летом 2021-го, до выхода трека и до того, как его взяли в сериал. Прошлым летом я поехала со съёмочной командой в Питер снимать сразу два клипа: на «Вечный Ночной» и на трек «Край». Я решила сначала выпускать «Край», так как эта песня должна была звучать в «Танцах на ТНТ». И вот, спустя несколько месяцев, пришло время для «Вечного Ночного». К тому же, это мой самый интересный клип, нужно было оставить его на десерт. Хорошая возможность дать песне второе дыхание.
— «Трудные подростки» сам по себе довольно стильный сериал, почему вы не использовали фрагменты сезона в видео? И как так вышло, что тебе самой пришлось заниматься монтажом?
— Я люблю монтировать чуть ли не больше, чем сам съёмочный процесс. Большое спасибо команде за то, что доверили мне эту работу. Я считаю, что лучше автора музыки никто не прочувствует, как его трек должен переплестись с картинкой в каждой детали и маленьком движении. Поэтому монтаж клипа был моей инициативой. Я делаю это уже не в первый раз, и постепенно у меня набирается портфолио режиссёра монтажа!
Что касается сериала, клип монтировался до моего сотрудничества с «Трудными подростками». Не знаю, повлияло бы наше сотрудничество на монтаж и сюжет, но сейчас мне очень нравится результат, и я не хотела бы ничего менять.
— Это не единственный твой трек для «Трудных подростков». Как твоя музыка попала в сериал?
— Мне написала прекрасная девушка Ольга Кузнецова, работавшая над музыкальным оформлением сериала. Мы сразу обсудили все детали, и спустя короткое время серия с моим треком была запущена в эфир. То же самое было и со вторым треком «Horrowod». Я счастлива участвовать в создании чего-то масштабного, во что люди вложили так много сил и любви.
Вообще этот процесс всегда очень быстрый — со мной связываются, и мы в короткий срок договариваемся, потому что я всегда рада поучаствовать в подобных проектах!
— А есть разница между музыкой для кино и саундом для шоу на ТВ или рекламы?
— Я заметила, что в моем случае в кино берут более запоминающиеся треки, вроде «Вечного Ночного», а не экспериментальные. В ТВ-шоу как будто включают более кинематографичные треки, как это парадоксально бы не звучало: «Край», «Травушка», «Lull Kill». Конечно, это зависит от каждого случая в отдельности. Я бы очень хотела поработать над полноформатным серьёзным фильмом, где были бы нужны виолончели, скрипки и утонченные перкуссии.
В целом, думаю, что разницы нет — всё зависит от жанра и сцены. Всему перечисленному можно противопоставить работу над музыкальным сопровождением для выставок. Мне однажды посчастливилось создать саунд-дизайн для инсталляции от команды Synticate в ЦСИ Марс — вот это был настоящий челлендж. Мне нужно было озвучить инопланетные организмы, которые хрустели, пели моим голосом и шептали. Все эти звуки должны были следовать за идущим по коридору, реагируя на датчики. Мне пришлось не только создать всё аудио, но и полностью настроить панораму — то есть имитировать движение звука за человеком, было классно.
— Не меняется ли подход к работе, когда приходит первый коммерческий запрос? В том смысле, что вот ты поняла формулу хита для телеэкранов и потом начинаешь применять это в дальнейшем во вред творчеству.
— Вопрос очень приятный, но я думаю, что формулу я всё ещё дорабатываю и у меня пока её нет. Подход тот же. Более того, я заметила, что мне намного проще писать трек для фильма, когда есть какая-то конкретная задача, запрос и дедлайн, чем когда я что-то пишу для себя лично и растягиваю это на неопределенный срок. Написание трека для сериала или фильма никак не сказывается на творческой составляющей и никак не обрезает мне крылья — я всегда смогу выразить себя и сделать это в своей эстетике. К тому же, это очень мотивирует и вдохновляет.
— В Amore more сыграет «До Начала Времён», а вот для «13+» ты написала вообще всё музыкальное сопровождение. Расскажи, пожалуйста, что нас ждёт и на что слушателям стоит обратить внимание?
— Я написала много инструментальных треков, так что там будет классная электроника. Электро, мидтемпо, синти. Я очень рада, что режиссёры открыты для подобных жанров. Также были включены мои лучшие синти треки, например, «Вены» и «В Моей Голове», плюс кое-какие новые интерпретации ранее вышедших песен. Кстати, сериал дал мне возможность доработать какие-то старые задумки.
Например, к одной сцене нужно было написать вестерн, и по счастливой случайности у меня был черновой проект, где я пробовала создать что-то подобное. Рада, что даже мой маленький набросок был доработан и стал частью чего-то интересного. Музыканты меня поймут! Но не буду вам раскрывать все подробности, скоро сами всё увидите.
Кадры из клипа «Вечный Ночной»— В своём творчестве ты замешиваешь этно в электронику. В последнее время это становится словно бы модно — во всяком случае широкий круг слушателей всё чаще стал обращать внимание на подобные проекты. Как тебе кажется, почему?
— С этникой нужно быть осторожным, очень легко сделать трек пошлым и безвкусным, что, на мой взгляд, и происходит в большинстве случаев в современной музыке. Я люблю добавлять фолк в некоторые треки, но важно знать меру и не уходить в это с головой.
Есть отдельная категория моих слушателей, которые любят именно эти песни, например, «Травушку» и «Криокапсулу». Я думаю, что фолк прекрасен сам по себе. С детства, когда я слушала народную музыку, она меня очень вдохновляла, будь то русская музыка, ирландская или скандинавская (и иногда грань очень размыта). Фолк вызывает бурю эмоций: от состояния уюта до эйфории, а когда он замешивается с электроникой, это, с одной стороны, способ воспринимать его в более привычной и понятной форме, а с другой — оксюморон, новый и необычный сам по себе.
Если честно, я не чувствую, что эта эклектика становится модной, для меня скорее наоборот. Когда я выпустила первый сингл «Травушка», подобных треков не было. В какой-то момент фолка и электроники стало слишком много в современной музыке, мне же хочется идти дальше и продолжать делать что-то новое.
— Можешь посоветовать, что слушать тем ребятам, которым нравится DRIADA?
— Я развиваю лейбл Routine и подписываю на нем молодых ребят, которые точно стоят внимания и могут понравиться моей аудитории. Raciya Bağdad, Yansyet, Meshes, Иилай, Lady Maru, THBX — очень талантливые электронные музыканты.
Фото: Женя Филатов— DRIADA не единственный твой проект, а расскажи нам о других. Зачем тебе сайды и какой ты любишь больше всего?
— В 2014 я начала выпускать треки под именем Alexandra Pride, и я до сих пор развиваю этот проект. Под этим именем я пою песни и коллаборирую с зарубежными музыкантами, выпускаясь на иностранных лейблах. Недавно проект вышел на новый уровень — один из моих треков набрал 4 миллиона стримов в Spotify. Однако, для меня намного важнее DRIADA — этому проекту всего три года, и я полностью его делаю сама без чьего-либо участия. Даже к коллаборациям я отношусь очень осторожно и не спешу делать совместные работы.
Зачем нужен сайд-проект Дриада — во-первых, я хотела как-то разграничить проект, где я полностью пишу всю музыку и делаю что хочу, от Alexandra Pride — проекта, где я пою свои песни в коллаборациях в рамках более коммерческой музыки. Но самое важное — это сценическое имя. Возможно, если бы я изначально была Дриадой, я бы не стала заводить сайд проект, и мне было бы значительно проще сейчас развивать свое творчество, имея большое количество стримов и популярных треков.
— Ну и напоследок: как уже эксперт в российских сериалах, посоветуй, какие ещё отечественные тайтлы стоит посмотреть.
— Сериал «Топи» — один из любимых. Музыкальное сопровождение от Аигел заслуживает отдельного внимания. Поработав над музыкой для кино, я поняла, насколько большую роль она здесь играет.
Ремонт спортивного оборудования и инвентаря в Москве «Дрида Спорт»
Сервисный центр
«ДРИАДА-СПОРТ»
Телефон:
8(495) 975-95-99 (216, 221)
8(909) 969-96-34
Почта:
[email protected]
Адрес:
г. Москва, Ступинский проезд, дом 1, стр.66
Время работы:
Понедельник – пятница:
с 8. 00 до 18.00
- Гарантийное обслуживание тренажёров;
- Постгарантийное обслуживание тренажёров;
- Консультации по технической поддержке и ремонту тренажёров;
- Обновление программного обеспечения, русификация программного обеспечения
Порядок и условия гарантийных обязательств
Условия возврата товара
Перед обращением в Сервисный центр, подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:
Наличие гарантии и правильно заполненного гарантийного талона
Идентификационные данные оборудования: производитель, модель и серийный номер оборудования (данную информацию так же можно найти в гарантийном талоне)
Подробное описание проблемы (если проблема связана с работой электронных блоков, подготовьте № ошибки, которая отображается на дисплее в момент возникновения неисправности)
При необходимости приобретения запчастей, уточните № необходимой запчасти в инструкции по эксплуатации (при отсутствии инструкции Вы всегда сможете найти необходимую информацию на нашем сайте в описании к тренажерам)
Обратиться со своей проблемой или вопросом в сервисный центр Вы можете несколькими способами:
- заполнив соответствующую форму в данном разделе сайта (ONLINE запрос).
- позвонив по контактным телефонам или написав нам электронное письмо.
- лично привезти оборудование в наш сервисный центр.
Консультация
ONLINE запрос
+7(495)975-95-99 (216)
+7(909)969-96-34
[email protected]
Заполните форму если Вам нужна консультация по эксплуатации или обслуживанию оборудования
Заказ запчастей
ONLINE запрос
+7(495)975-95-99 (220)
[email protected]
Заполните форму если Вам необходима консультация по запчастям, наличию, аналогам и т.д. или Вы просто хотите приобрести необходимую деталь
Вызов мастера
ONLINE запрос
+7(495)975-95-99 (221)
[email protected]
Заполните форму если Вам необходимо вызвать нашего мастера (только для г. Москвы и Московской области) для ремонта находящегося у Вас оборудования или Вы хотите узнать о готовности оборудования находящемся в нашем сервисе
Остались вопросы?
ONLINE запрос
+7(495)975-95-99 (222)
pavel@driada-sport. ru
Заполните форму если у Вас все же возникли проблемы с ремонтом, есть претензии к качеству обслуживания, остались вопросы по работе мастера на дому или просто хотите оставить отзыв, Вы можете обратиться к руководителю нашей сервисной службы
Дриада музыка, видео, статистика и фото
Доступна новая версия Last.fm, чтобы все работало нормально, перезагрузите сайт.
Присоединяйтесь к другим и отслеживайте этого исполнителя
Скробблируйте, находите и открывайте заново музыку с учетной записью Last.fm
Зарегистрируйтесь на Last.fm
не столь популярная группа Georgian Gothic Metal/Symphonic Metal Band. View wiki
не очень популярная группа Georgian Gothic Metal/Symphonic Metal. Посмотреть вики
Связанные теги
- готик-метал
- симфо-метал
Лучшие треки
Посмотреть все треки
Предстоящие События
Сейчас у нас нет предстоящих мероприятий для этого исполнителя.
Добавить событие Посмотреть все события
Фото
Добавить изображение
Добавить изображение
Не хотите видеть рекламу? Обнови сейчас
Похожие исполнители
Гимера
414 слушателей
Мортириум
62 слушателя
org/MusicGroup”>Эфемера
48 слушателей
Ираклий Чарквиани
3468 слушателей
Черили (Аморали)
572 слушателя
радио 105
679 слушателей
Посмотреть всех похожих исполнителей
Отслеживание тенденций
Просмотреть все популярные треки
Функции
Вызовы API
Дневник дриады
01:060111 Безопасность:Семейный пост! В последнее время Хелена Сегер была в разъездах, давала свое первое интервью, получала награду за свое. .. чувство стиля и посещала игры с детьми (Винсент получил очки!). Поэтому я напишу об этом.
(интервью, фото и т. д. Свернуть)
1 комментарий | оставить комментарий
Дата: | 29.10.2010 22:13 |
Тема: | |
Охрана: | Публичная |
В последнее время у меня не было много времени, но я хотел опубликовать несколько новых фотографий на сайте! и Хелена Сегер. И небольшой пикспам Златана.
( picsCollapse )
6 комментариев | оставить комментарий
Дата: | 13. |
Тема: | |
Безопасность: | Общественность |
Довольно скудный (и запоздалый!) пост, но школа и прочее. Тем не менее, я просто хотел опубликовать эти цитаты.
( Златан о расизме, отказе от NT (еще раз) и старенииCollapse )
оставить комментарий
Дата: | 02.10.2009 17:19 |
Тема: | |
Безопасность: | Public |
Хорошо, я должен отправить все фото из Zlatan’s Outing с максимальными в сентябре. .
(спамСвернуть)
5 комментариев | оставить комментарий
Дата: | 18. 09.2009 23:03 |
Тема: | |
Служба безопасности: | Public |
Итак, недавно Швеция провела два квалификационных матча. Я знаю, что безнадежно опаздываю, но я все равно собираюсь сделать пост сейчас. Из-за любви.
5 комментариев | оставить комментарий
Дата: | 13.08.2009 00:10 |
Тема: | |
Служба безопасности: | Общественность |
Части старого интервью Златана, когда ему было девятнадцать.
(Факты о Malmö FF, Ajax, NT и т. д. опущены). оставить комментарий
Дата: | 31.05.2009 21:54 |
Тема: | |
Служба безопасности: | Общественность |
(О, отличное новое интервью со Златаном, о том, что он стал победителем финальной гонки) слухи о Барселоне, Паоло Мальдини и многое другое. Свернуть)
14 комментариев | оставить комментарий
Дата: | 23.03.2009 22:47 |
Тема: | |
Безопасность: | Общественный |
Итак! Приближается конкурс песни «Евровидение», и Швеция, которой надоело каждый год занимать последнее место с красивой и совершенной поп-песней, сочиненной для звучания, точно похожей на A
Как бы то ни было, Малена впервые вошла в шведское сознание, когда исполнила партии из Habanera из оперы Бизе Кармен на спортивном гала-концерте с текстами, состоящими из классических скандирований болельщиков. Я рекомендую посмотреть его по двум причинам: 1, она очень милая, 2: очаровательная улыбка Златана, когда она поет «Я люблю тебя, Ich liebe dich, Zlatan Ibrahimovic». Сравните это с бывшей звездой НХЛ Питером «Фоппа» Форсбергом и его совершенно невежественным каменным лицом и плачьте. Другие основные моменты: в 2:03, когда она начинает скандировать «Мы ненавидим, ненавидим, ненавидим Гетеборг!» с последующим «Рефери варит свое!» и хор «К черту рефери! К черту рефери!», А затем крещендо с клубным пением Хаммарбю (« Bajen , пиво и бритые цыпочки!”), а затем “Хенке Ларссон! Он дует! Он дует в Хельсингборге!”
(+ новое интервью Златана для всех желающихСвернуть)
7 комментариев | оставить комментарий
Date: | 2009-01-04 16:04 |
Subject: | |
Security: | Public |
Since I’m writing a paper через пару дней, естественно, я беру перерыв, чтобы сделать довольно случайный пост о Златане.
(Пэрис, Винсент, последняя татуировкаСвернуть)
7 комментариев | оставить комментарий
Date: | 2008-11-18 23:39 |
Subject: | |
Security: | Public |
So, as posted yesterday, Zlatan наконец согласились на интервью с Aftonbladet (у них есть традиция брать интервью у победителя Золотого мяча, и он был первым игроком, который когда-либо добирался до трех), и результат – жемчужина. Я перевел некоторые основные моменты, но все (4 страницы!) просто прекрасно.
(Вы можете прочитать о его войне с Aftonbladet в # 14 и 23 в этом посте, а также в прологе к нему. Причина, по которой она, видимо, сейчас закончилась, заключается в том, что новый редактор написал ему письмо и сказал ему взять себя в руки. )
***
Репортер: “Все женщины, которых я знаю, впечатлены тем фактом, что вы живете с Хеленой Сегер, женщиной старше вас более чем на 10 лет и независимой женщиной вместе с ней. собственная карьера».
Златан: «Ха-ха, они впечатлены тем, что она меня выдержала, ты имеешь в виду? На данный момент мы знаем друг друга около 7-8 лет, это довольно много. она понимает, о чем я. Я узнал ее, я понимаю, о чем она. И ее не смущает моя работа, она знает, что мне придется часто отсутствовать. Она знает, как это работает.
Мы много разговариваем. Она расскажет мне свои мысли по всем этим вопросам. Она такая чертовски умная, она такая интеллигентная. Я не хочу хвастаться ею, но она просто есть. И она злая на кухне. Хорошо, я похвастаюсь этим».
***
(Намного большеСвернуть)
6 комментариев | оставить комментарий