Дорожки на участке: Как спланировать дорожки на участке: ширина дорожки, плавные и извилистые дорожки, палн тропинок

Содержание

Как спланировать дорожки на участке: ширина дорожки, плавные и извилистые дорожки, палн тропинок

Вам, наверняка, приходилось слышать про этот метод планирования дорожек в саду: вспахать землю на участке и посмотреть, где протоптаны тропинки. Но если жить на распаханном поле не входит в ваши планы, идите иным путем — составьте план дорожек на бумаге.

Как правило, все дорожки на участке можно условно отнести к одной из трех групп: функциональные, хозяйственные и прогулочные. Функциональные — соединяют основные маршруты перемещения по участку.
Хозяйственные — сугубо прагматичные: обходные дорожки вдоль забора и вокруг дома, проходы к инженерным сооружениям и т.д. Прогулочные — самые интересные: это дорожки и тропинки, как правило, не несущие утилитарной функции, а предназначенные для отдыха, любования и украшения участка. Часто они дублируют функциональные маршруты, предлагая более неторопливый и живописный путь между различными площадками. Каждый тип имеет оптимальную ширину дорожек и другие особенности. Итак, рассмотрим приемы и хитрости, которые вам помогут в этом разобраться получше.

David Thorne Landscape Architect

Прямые и извилистые дорожки
Мы все помним из геометрии про кратчайший путь между точками. В городе доказательство этого представлено в виде тропинок, протоптанных на газонах. Но, все же, это не значит, что при планировании дорожки в своем саду нужно расчерчивать по линейке. Такой подход будет справедлив, если вы задумали классический регулярный сад, в остальных же случаях будут уместны более свободные формы и сочетание прямых и извилистых путей. Однако при этом не избежать вытоптанных газонов и цветников.

Продумайте взаимосвязи
Если вы спланируете все необходимые дорожки заранее, не придется протаптывать новые. Проанализируйте список зон, необходимых на участке, и те занятия, которые с ними связаны. Какие зоны должны быть соединены между собой и зачем? Своими руками обозначьте эти связи на бумаге. Так вы получите список функциональных дорожек.

brucele

На какие вопросы нужно знать ответы
Полный список вы сможете составить, только исходя из образа жизни своей семьи. Базовые вопросы для планирования функциональных дорожек касаются основных зон сада, которые они объединят:

1. Въездная площадка и входная зона
Продумайте, будут ли они разделены или совмещены и нужна ли между ними дорожка.

2. Вход в дом
Смотрит ли главный фасад дома в сторону входа на участок? Или он обращен к внутреннему пространству? Вероятно, от входной зоны ко входу в дом будет вести дорожка.

3. Площадка для отдыха, площадка для барбекю и летняя кухня
Будут ли это отдельные зоны, или они совмещены? Насколько далеко они будут от дома? К ним тоже появится дорожка.

4. Прочее
Подумайте, нужны ли вам детская игровая зона и спортивная площадка? Собираетесь ли вы разбивать огород? Также на участке могут появиться отдельно-стоящая баня, гостевой домик, беседка. Все они должны соединяться с домом и другими площадками, но не во всех случаях — самым прямым путем.

Совет: Дорожки между основными зонами участка будут иметь самую большую проходимость, а значит, должны сочетать функциональность, удобство и декоративность.

The Mercantile

Хозяйственные дорожки и площадки
Их очень легко упустить из вида при планировании. Подумайте, какие хозяйственные постройки и инженерные сооружения нужны вам на участке, ведь для их обслуживания и эксплуатации понадобятся дорожки. Это может быть площадка для сбора и вывоза мусора, для обслуживания септика, дорожки к дровяному сараю и в огороде между грядками.

Хозяйственные дорожки должны сохранять максимальную утилитарность. Ширина таких дорожек, форма и покрытие в полной мере определяется их функцией. И, как раз, применительно к хозяйственным дорожкам стоит вспомнить про кратчайший путь из пункта А в пункт В: их удобней приближать к прямым линиям.

Mozaic Landscapes

Прогулочные дорожки
Могут быть извилистыми — они от этого только выиграют.

Myron Greer Garden Design

Ширина дорожек
Самыми широкими должны быть основные, наиболее часто используемые маршруты. На функциональной дорожке должны легко разминуться два человека. Ширина хозяйственных дорожек может быть и небольшой, учитывайте здесь их назначение. Их ширина должна позволять проехать тачке или контейнерам там, где это необходимо. Прогулочные тропинки могут быть узкими, особенно если дублируют функциональный маршрут. Однако для большого сада прекрасным украшением станет широкая извилистая дорожка, рассчитанная на совместные прогулки.

Если говорить о конкретных цифрах, то 40-80 см — ширина дорожки для одного человека, от 100-120 см и более — оптимальная ширина дорожки для двух человек.

Совет: Сделайте дорожки в своем саду разной ширины, это разнообразит пространство и проявит их функцию.

Studio AB

Плавный изгиб
Для человека естественно перемещаться по плавной траектории — так это обычно происходит в природе. Соедините функциональные зоны единой, мягко изогнутой линией, пусть маршрут имеет естественный изгиб. Используйте дуги и кривые большого радиуса, и у вас не появится желания срезать напрямик. Этот прием не слишком удлинит путь, но сделает его значительно более эффектным.

Почти по прямой
Эта маленькая хитрость позволит вам разнообразить прямые дорожки и вписать их в естественные природные формы. Дорожка на фотографии задает прямую траекторию движения, но при этом не выглядит прямой благодаря волнообразному извилистому краю.

Groundswell Design Group Inc.

Непрерывность движения
Дорожки не должны вести в никуда. Старайтесь, чтобы дорожки на вашей даче начинались и завершались осмысленно: они могут связывать площадки или перетекать одна в другую. Если же тупика избежать не удалось, украсьте его скульптурой, фонтаном, кустарником или цветником.

Еще один важный момент: если дорожка, пересекая какую-либо зону, идет дальше, постарайтесь сохранить плавную траекторию. При этом проследите, чтобы дорожка не врезалась в гущу событий, то есть, чтобы людские потоки не пересекались.

Atelier Nelumbo Garden Design

Перекрестки
Старайтесь избегать острых углов при пересечении путей, вам, скорее всего, захочется их срезать, так сделайте это уже при закладывании дорожек. Соединяйте их плавными дугами или под углами, близкими к прямому. Острый угол будет уместен, только если две дорожки сливаются в одну.

Еще один вариант оформить пересечение садовых дорожек — сделать в этом месте площадку. В зависимости от размера площадки, можно украсить ее скульптурой в центре, или окружить цветочным бордюром.

David Morello Garden Enterprises, Inc.

Great Oaks Landscape Associates Inc.

Разбить монотонность
Площадка также поможет разнообразить длинную прямую дорожку, разбить ее на отрезки. Другие приемы, решающие эту задачу, — размещение на длинной тропе пергол, увитых растениями, и декоративных ворот, или создание кулис на пути при помощи живых изгородей и массивов кустарников.

Peter Fudge Gardens

Классический и эффективный прием украшения длинного прямого маршрута — превратить его в аллею. Высадите с одной или двух строн прямой дорожки деревья, и их вертикальный ритм дополнит ее линейность, позволит показать перспективу и создаст настроение тожественности.

Может показаться, что он подходит только для большого участка, но это не так. На небольших пространствах используйте невысокие стриженные деревья, плакучие формы, или штамбовые кустарники.

Совет: Имитацию аллеи для компактного участка поможет также создать ряд из цветов или трав в высоких кашпо.

Todd Richesin Interiors

Рельеф
Если вам повезло с рельефным участком, это также можно использовать как декоративный и композиционный прием при создании дорожек. Рельеф поможет вам в планировании, подсказывая, наряду с существующими на участке строениями и крупными насаждениями, расположение зон и маршруты движения.

Ступеньки помогут разнообразить путь и структурировать его. Но при их размещении необходимо учитывать эргономические факторы. Высота и ширина ступенек должна быть удобна. Эти показатели будут зависеть от роста членов вашей семьи, но обычно комфортная ширина ступени для наружного, ландшафтного пространства находится в промежутке 38-40 см, высота — 10-14 см. Также желательно, чтобы в одном подъеме было не менее трех ступеней.

Judy’s Gardens & Design

При этом на хозяйственных путях ступенек, по возможности, следует избегать. Если это невозможно, сделайте плавный подъем, или устройте пандус.

Совет: На равнинном участке разнообразие рельефа поможет создать декоративный мостик над настоящим или сухим ручьем.

The Barn: Landscape + Architecture

Окантуйте
Высадите вдоль дорожек бордюр из цветов или низких кустарников, это не только добавит декоративности, но и убережет от соблазна срезать путь через газон там, где это не нужно.

Расставьте акценты
Изгибы дорожек задают направление взгляда при движении — хороший пример такой дорожки на фото, можно выложить ее, словно кирпичи огромной крепости. Создайте для него зацепки. Расставьте акценты в ключевых точках маршрута, на его поворотах. Особенно это важно учитывать при создании прогулочных тропинок. В качестве акцентов могут выступать деревья, кустарники, скульптуры и фонтаны, цветники и растения в кашпо, декоративные постройки: беседки, перголы, скамьи. То, что привлекает взгляд и выделяется на фоне окружающего пейзажа.

Совет: Не обязательно располагать их прямо возле дорожки — на расстоянии они будут работать даже лучше.

Dear Garden Associates, Inc.

Выше сырости
Чтобы вам не приходилось перепрыгивать через лужи, расположите дорожки чуть выше окружающего пространства и обеспечьте небольшой уклон для стока воды. Он может быть односторонним или двусторонним. Хороший дренаж, открытый, или закрытый также позволит избежать застоя воды.

Детские дорожки
Пока взрослые проходят сто метров, дети пробегают пятьсот. Сделайте специальные «детские» дорожки, чтобы реализовать их активность. Они могут идти параллельно взрослым, одновременно выполняя роль декора, например, из вкопанных вдоль дорожки пеньков, или декоративных камней. А могут предлагать альтернативный маршрут от одной зоны к другой. Пусть детский маршрут будет более длинным, петляет, извивается, проходит сквозь кустарники и пересекает основной путь. Сделайте его секретным, полностью или частично, расположите дорожку за кустами или массивами растений. Эта дорожка может быть совсем узкой, ведь она предназначена только для маленьких детских ног.

Каким бы ни был ваш участок: просторным, маленьким, или совсем кулуарным, заранее обдумав и спланировав маршруты с учетом функциональных потребностей и предпочтений вашей семьи, вы сможете сделать их действительно удобными и красивыми.

Совет: Для маленького участка справедливо объединение типов и функций, поэтому постарайтесь придать функциональным дорожкам некоторые черты прогулочных и сделайте их удобными для хозяйственных нужд. А их размеры и покрытия планировать, исходя из условий повышенной проходимости.

СМОТРИТЕ ПО ТЕМЕ…
Больше 4000 фото тротуарной плитки в подборке Houzz

РАССКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ…
Как вы планировали дорожки на своем участке? Приходилось ли потом дополнять их новыми тропинками?

всё про садовые дорожки — Roomble.

com

Сад и участок

2021-07-03T09:15:00+00:00 2021-07-03T09:22:02+00:00 Планируем сад и его форму заранее: всё про садовые дорожки 2021-07-03T09:15:00+00:00 Очень важно, чтобы по садовому участку было приятно ходить. Дорожки не только позволяют делать это легко и удобно, но и способны выступать как самостоятельный элемент дизайна сада. О них и пойдёт речь в этой статье Планируем сад и его форму заранее: всё про садовые дорожки

Очень важно, чтобы по садовому участку было приятно ходить. Дорожки не только позволяют делать это легко и удобно, но и способны выступать как самостоятельный элемент дизайна сада. О них и пойдёт речь в этой статье

Что такое садовая дорожка на дачном участке? Прежде всего это удобный доступ к территории в любое время года.

Это практическая сторона дела, и когда речь идёт об обыкновенном огороде, то достаточно, чтобы дорожка этот доступ обеспечивала.

Но когда мы говорим о ландшафтном благоустройстве, всё гораздо сложнее. Ведь красивая садовая дорожка или их сеть служит не только для перемещения людей. Это самодостаточный декоративный элемент сада. Дело не только в материале дорожки, но и в её геометрии, в сочетании плавных изгибов и площадок, прямолинейных участков.

Вопрос это комплексный, так как расположение дорожек должно быть в первую очередь удобным — к зоне барбекю, к беседке, водоёму, скамеечкам и шезлонгам. Значит, необходим предварительный план размещения главных функциональных зон. Можно рисовать их в масштабе, можно проектировать с помощью специальных программ.

Садовые дорожки из камня: 30 примеров на любой вкус

Как сделать свой сад ещё лучше: 8 практичных советов

Перед началом прокладывания тропинок необходимо детально продумать их расположение, размеры и способы строительства. Дорожка может быть незаметной, но может быть и в центре внимания, подчёркнутая, например, красивым бордюром, группой деревьев, кустарников или особенностями окружающего ландшафта.

Дорожка на участке не должна иметь ничего общего с уличным тротуаром. Понятно, что дорожки должны вести из пункта А в пункт Б, а прямая — кратчайшее расстояние между двумя точками. Но в нашем случае правило работает только от входной группы — ворота, калитка — к крыльцу, входной двери. Но даже тут бывают исключения.

Чаще дорожки выполняются по криволинейным траекториям, более естественным для природы. До начала их сооружения на участке обычно появляются естественно протоптанные тропинки, поэтому целесообразно строить дорожки по наметившимся путям. Если же участок новый и всё приходится планировать с нуля, то начинать строительство дорожек без плана сада невозможно. В таких случаях возведение дома и обустройство территории идут почти параллельно.

Вывод: работаем по проекту, на котором всё детально прорисовано и в котором всё учтено.

Перед тем как начать укладывать садовую дорожку, необходимо определить состав грунта в саду, и уж потом с учётом интенсивности эксплуатации выбирать подходящий материал для её устройства. На первом этапе потребуется установить уровень грунтовых вод на месте укладки и механический состав грунта, от которого будет зависеть долголетие использования дорожки и трудозатраты для мощения.

Наилучшей основой для дорожки служит песчаный грунт, состоящий из крупно- или среднезернистого песка. Устройство покрытия здесь будет довольно несложное: для этого потребуется убрать слой песка на высоту сооружаемой дорожки, необходимо ещё учесть, что дорожка будет подниматься над уровнем почвы на несколько сантиметров.

При строительстве на других грунтах потребуется создание более прочного основания. Для этого необходимо произвести выемку грунта на глубину от 15 до 30 см (называется такой мини-котлован «корытом») и выстелить геоткань. Затем укладывается грунт из щебня, гравийный грунт, крупнозернистый песок.

Все слои основания необходимо хорошо выравнивать и послойно утрамбовывать. Верхний слой из крупнозернистого песка в обустроенном «корыте» станет основанием для укладки каменного, деревянного, бетонного мощения.

Глубину «корыта» нужно рассчитывать в зависимости от уровня грунтовых вод и пропускаемости почвой воды. Чем выше уровень грунтовых вод, чем хуже почва пропускает воду, тем глубже нужно рыть. Самыми неустойчивыми основаниями считаются торфяные и болотистые зоны, под дорожки в таких местах необходимо делать самое глубокое «корыто».

Если в торфяных и болотистых грунтах не укладывать крепкий подстилающий слой, через несколько лет вымощенная дорожка уйдёт в землю. На слабых грунтах дольше всего может прослужить дорожка, созданная на бетонном основании (лучше с простейшей арматурой), поверх которого на цементный раствор (кладочная сетка — в качестве арматуры) вымащивается плитка или иной декоративный материал.

По краю закрытой дорожки выполняется установка, например, бордюрного камня на ленточное бетонное основание.

Наряду с бетоном, натуральный и искусственный камень — самые распространённые материалы для изготовления садовых дорожек. К искусственному камню мы относим и керамогранит — лучшие коллекции авторитетных производителей предлагают широкий выбор плитки под разный камень.

Распознать в такой плитке искусственное происхождение сумеет разве что специалист. Выпускается и искусственный бутовый камень, столь же качественно имитирующий натуральный материал.

Для дорожек чаще всего используют плитняк самых произвольных форм и размеров. Из такого плоского камня в свободном стиле набираются садовые дорожки либо по бетонному основанию, либо вразброс прямо по газону (шаговая дорожка) со щелями для травы. Конечно, под каждый такой камень должно быть подготовлено специальное основание, иначе он буквально утонет в земле уже через 2-3 года.

Сегодня очень моден мелкий колотый камень, представляющий собой что-то вроде тротуарной плитки, но несколько меньших размеров. Дорожки из такой мозаики очень красивые и выполняются по сухому раствору с заполнением щелей песком.

Чаще всего при этом с помощью камней разного цвета (преимущественно чёрно-серой и красно-коричневой гаммы) выполняется какой-либо узор.

Наше мнение:

— Можно смело прогнозировать, что натуральный камень никогда и ни при каких обстоятельствах не будет вытеснен в качестве строительного материала для садовых дорожек. В любом виде — от дикого камня с неопределённой геометрической формой до полированного строгого квадрата или прямоугольника — камень всегда будет считаться элитным отделочным и строительным материалом.

Светящиеся «камни» представляют собой искусственные объекты, имитирующие камень-бут, но только белого или серого цвета. Применяются для придания большей декоративности — вечером, при включении их в сеть (они оборудованы светодиодами и подключаются через провода), дорожка с такими «камнями», упорядоченно или хаотично вмонтированными среди настоящих камней, производит впечатление. Одновременно с их помощью частично реализуется декоративное освещение.

Выполнять из таких камней дорожку полностью, конечно же, не имеет смысла. Но если того требует замысел дизайнера — можно. Например, перед верандой или на пути к бассейну и вокруг него это будет более чем уместно. Не самый дешёвый способ поразить гостей, но ведь это действительно красиво и необычно!

Безусловно, бетон во всех его видах служит одним из самых распространённых материалов при обустройстве садовых дорожек, от рядовой тротуарной плитки до имитации сплошного каменного массива. А ещё бетон часто необходим в качестве подосновы для некоторых видов дорожек.

Одним из интересных видов применения, пока ещё не очень у нас распространённых, служит перфорированный (ячеистый) бетон. Выпускается в виде больших по размерам плит с отверстиями (или в виде экоплитки, из которой такие плиты и формируются на месте).

Это требует минимальной подготовки основания. Оно должно быть плотным и ровным, только и всего. Естественно, что в отверстия засыпается грунт и высевается трава — очень красиво и практично.

Возможно исполнение дорожек и из монолитбетона с приданием наружной поверхности текстуры камней или плитки. Для этого прорабатываются щели, имитирующие наборную дорожку из камня.

Все варианты применения бетона не перечислить. Недостаток большинства из них — необходимость либо иметь малый миксер, либо вызывать бригаду с большим миксером. Очень серьёзная работа, требующая много времени и вряд ли совместимая с уже существующим садом.

Кирпич кирпичу, знаете ли, рознь! Для почти вечных дорожек, при этом чрезвычайно декоративных, используется не просто кирпич, а так называемый клинкер. Практически это керамика, которая будет жить века. Отсюда и главный недостаток — высокая стоимость.

Но каков эффект! Изумительный материал, от которого так и веет историей, стариной, Европой. Выполнять из клинкера дорожки по всему саду всё-таки не стоит — он не всегда будет гармонировать с буйством зелени. Это слишком «городской» материал, он ассоциируется с дорогим загородным домом, с цивилизацией, а не с пейзажным или иным парком.

Из чего построить дом: плюсы и минусы кирпичных строений

Если участок совсем маленький и дворик перед домом невелик, то стоит подумать о клинкере хотя бы для организации ближайшей к дому территории. Материала понадобится немного, а эффект получится хороший. Клинкер требует, чтобы и дом, перед которым он выложен по саду, имел соответствующий вид.

Вывод: один из самых красивых материалов для дорожек, но очень капризный в выборе окружения.

Может быть, это самая недооценённая технология. В качестве сырья используется любое плотное дерево и современные древоподобные материалы. Например дековая доска.

И очень часто дерево есть в том или ином качестве и в иных технологиях производства дорожек. С некоторых пор стали набирать популярность старые деревянные шпалы, но это далеко не везде и не всем доступно.

Варианты укладки — на вкус хозяина. На севере России тротуары исстари укладывались вдоль, но никто не мешает выполнить укладку поперёк, ёлочкой, «шахматкой» и так далее.

Сегодня в строительных супермаркетах можно приобрести много набранных из специально обработанного дерева модулей, которыми элементарно выполнить мощение дорожки. Правда, основание в таком случае должно готовиться специально под эту технологию.

Хороши дорожки-ступеньки из дерева плюс засыпка по пологим склонам. Но недостаток очевиден: как ни пропитывай довольно тонкую древесину, вода, солнце, грибки и жучки своё возьмут.

Дорожки из спилов деревьев становятся всё более популярными по нескольким причинам.

  • Во-первых, они дёшевы, потому что в качестве сырья используется практически бросовый материал — сухостой. Кстати, именно сухостой — лучший выбор, потому что спил изначально сухой и не потрескавшийся.
  • Во-вторых, это весьма декоративно, особенно при шлифовке. В-третьих, ничего более экологичного и придумать невозможно: каждый элемент садово-дорожечного набора буквально кричит о своём естественном происхождении.
  • В-четвёртых, хорошо обработанные антисептиками спилы (нижние их части окунаются в битум) практически не нуждаются в каких-либо дополнительных усилиях по поддержанию дорожки в отличном состоянии. Раз в сезон (или реже, в зависимости от глубины первоначальной пропитки) пройтись по дереву защитным покрытием не будет обременительным ни для одного хозяина.
  • В-пятых, есть исключение по пункту «дёшево». Брёвна из лиственницы или тика всё-таки придётся покупать, или заказывать сразу спилы. Но и продолжительность службы такой древесины без признаков гниения непревзойдённая.

Наше мнение:

— Рассказать подробно обо всех возможных типах садовых дорожек невозможно. Значительная часть из них исполняется в комбинированных видах. Трудно остановиться в творчестве, имея под рукой самые разнообразные материалы. Фантазия человека безгранична, и часто сама природа — ландшафтное окружение, ближайшие виды — подсказывает, какой именно материал лучше всего использовать.

Один из самых трудоёмких способов, который можно назвать искусством, — «ковровые» дорожки из гальки. Для их производства нужен мастер, способный часами заниматься галечной мозаикой, получая при этом удовольствие. Чем более сложен и многоцветен узор, чем меньших размеров используемая галька, тем дороже такая «картина» под ногами.

Качество основания под галечную дорожку должно быть идеальным, потому что разрушение такой «каменной живописи» будет страшным ударом для хозяев. При такой технологии тропинки и площадки становятся иногда привлекательнее, чем сам сад. Залитая яхт-лаком галечная дорожка сказочно хороша!

Насыпные дорожки хороши тем, что их при желании можно со временем менять. Даже за счёт подсыпки нового материала и при условии достаточного запаса бордюра по высоте. Но главное их достоинство — дешевизна.

Эта технология садовых дорожек — самая бюджетная. При правильной подготовке основания и наличии бокового ограничителя насыпная дорожка прослужит самое малое лет десять, после чего засыпку можно будет поменять или обновить такой же.

Но есть и существенный недостаток: за такими дорожками необходимо тщательно ухаживать, потому что они довольно легко деформируются. Особенно при интенсивной нагрузке. Если проходимость на каком-то участке слишком велика, насыпная дорожка не будет оптимальным вариантом. Но в комбинированном виде — вполне!

Материал самый разнообразный — от крупного речного песка и мелкой гальки до щебня разных размерных фракций и… ореховой скорлупы. Используется даже цветная мульча. Очень модна и красива красная кирпичная крошка, которая для этой цели вырабатывается из старого кирпича и некондиции.

Предлагаем посмотреть мастер-класс по изготовлению комбинированной каменно-насыпной садовой дорожки на месте неправильно сделанной предыдущей, при минимальных затратах труда и средств.

pinterest.com

Поделитесь:

Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?

нетотправить

Благодарим Вас за оставленный голос.

Подпишитесь на нас:

Подписаться в Facebook

Подписаться во Вконтакте

Trails — City of Lincoln, NE

Обзор

Каждый год по тропам Lincoln проходит около миллиона «походов». С более чем 134 милями троп с твердым покрытием и щебнем вы можете добраться практически куда угодно, используя как уличные, так и внедорожные маршруты. В наших парках также есть несколько миль пешеходных/велосипедных маршрутов, что делает нашу систему первоклассной.

Карта маршрута

Дополнительную информацию и ресурсы о велосипедных прогулках по Линкольну и близлежащим тропам см.  Велосипед Lincoln

Открыть карту на весь экран

Конные тропы 

Конные тропы, также известные как тропы для верховой езды или уздечки, специально предназначены для лошадей и всадников. Lincoln Parks and Recreation не предлагает прогулки, где можно арендовать лошадей. В непосредственной близости от трасс есть места для парковки трейлеров.

Конная тропа в Парке пионеров

Парк Пионеров предлагает возможность покататься на велосипеде с разнообразными панорамами парковой зоны и покататься в тенистых лесах. Тропа составляет примерно 4,6 мили и пересекает парк Пионеров. Лошади не могут проходить мимо арок в природном центре парка Пионеров на крайнем западе парка.

Расписание мероприятий на тропе

В Парке пионеров запланированы следующие мероприятия, которые могут повлиять на конные тропы. Для кросс-кантри и других беговых соревнований необходимо, чтобы петля Tallgrass Meadow Loop (синяя) была закрыта. Другие события могут повлиять на парковочные места и вызвать увеличение трафика транспортных средств на перекрестках.

Расписание кросс-кантри 2022

  • августа: 8, 11, 16, 20, 23, 25, 26, 27, 30

  • Сентябрь: 6, 8, 10, 13, 15, 17, 20, 22, 24, 27, 29, 30

  • Октябрь: 1, 2, 4, 8, 9, 11, 13, 21, 23

  • Декабрь: 4 

Расписание концертов Pinewood Bowl

  • 10, 14 мая
  • июня: 12, 16, 18
  • Июль: 14–17, 12–24, 27–30
  • августа: 2, 5, 29
  • сентября: 16, 23

Другие мероприятия, такие как ежегодные автомобильные выставки, представления и другие специальные мероприятия, не включенные в приведенное выше расписание, могут повлиять на использование парка и парковку.

Ворота Column Loop будут закрыты с начала мая до конца октября.

План действий в парке Pioneers Park

В ответ на вопросы и опасения всадников по поводу дорожек в Pioneers Park, Lincoln Parks and Recreation разработал план действий. Элементы плана действий включают стандарты и методы технического обслуживания, вывески, информацию на веб-странице, расширение системы уздечных путей и возможности для участия волонтеров. План действий был разработан после собрания сообщества в июле 2017 г., а последующий опрос сообщества был предложен в 2018 г. 

Консультативный совет по паркам и рекреациям рекомендовал принять окончательную версию Плана действий по узким дорожкам в парке пионеров на регулярном ежемесячном собрании 8 марта 2018 г. 

Загрузить проект (1 10 2018) План действий (PDF, 584 КБ).

 

Конный маршрут Wilderness Park 

Отправьтесь на конную прогулку по лесным тропам Wilderness Park. Маршруты Wilderness Park Trails разделены на красный, зеленый и желтый сегменты и обозначены по всему парку. Красная и зеленая трассы открыты для всех пользователей, включая конников. Всадники не допускаются на желтые тропы. Дневной лагерь, 1-я улица, 14-я улица и тропа Сальтильо позволяют маневрировать конным прицепам.

  • Большинство троп с рыхлым грунтом.
  • Напоминаем всем посетителям парка обращать внимание на знаки, предупреждающие об ограничении доступа.
  • Гонщиков просят избегать трасс после сильного дождя, чтобы поддерживать трассы в лучшем состоянии.
  • Маршруты общего пользования, и все посетители должны знать, что могут присутствовать другие пользователи маршрутов (пешеходы, велосипедисты, всадники), и соблюдать надлежащий этикет на маршрутах.
Муниципальные коды

12.08.240 Привязывание или привязывание животных.

Любому лицу запрещается привязывать лошадь или другое животное к любому дереву, кусту, забору, перилам или другой конструкции, за исключением тех, которые предназначены для этой цели, или позволять любой лошади или другому животному оставаться отцеплены вне досягаемости водителя или обслуживающего персонала в любом парке. (ПК § 12.08.160: Приказ 3489 § 30-116 с изменениями, внесенными Приказом 5775 от 12 июля 1954 г.).

12.08.080 Животные в парках.
Любому лицу запрещается водить, ездить верхом или вести лошадь в любом парке или через него, за исключением проезжих частей или дорожек, указанных Директором. (PC § 12.08.040: Приказ 13204 § 6; 14 сентября 1981 г.: предыдущий Приказ 9078 § 3; 22 августа 1966 г.: Приказ 8171 § 1; 3 сентября 1963 г.: Приказ 3489 § 30-104 с поправками. приказом 5775 от 12 июля 1954 г.).

 

 

Основные маршруты

Тропа Билли Вольфа

Построенная в 1978 году и названная в честь Билли Вольфа, давнего владельца велосипедного магазина в центре города, это была первая тропа Линкольна, протянувшаяся от парка Холмс-Лейк до центра Линкольна. После нескольких дополнительных этапов строительства тропа теперь следует по ручью Антилопы от спортивного центра Девани и Университета Небраски на севере до 9. 1st и Highway2 на юге в общей сложности 8,5 миль. На этом маршруте есть множество удобств, в том числе соединение с центром Джейн Снайдер Трейлс и Юнион-Плаза возле 21-й улицы и улицы «Q», парком Антилопы с полями для игры в мяч, местами для пикника, игровыми площадками и полем для гольфа Ager Junior. Тропа также проходит параллельно парку Холмс-Лейк и полю для гольфа возле 70-й улицы и Кэпитал-Паркуэй. Части тропы примыкают к оживленным улицам, однако большая часть тропы проходит через тихие и безмятежные участки зеленого коридора, который следует за ручьем Антилопы.

Концепция велосипедной дорожки зародилась в 1971 году, когда Комитет по безопасности велосипедистов мэра Сэма Шварцкопфа определил улицы, параллельные оживленным магистралям, в качестве велосипедных маршрутов. В конце 1972 года в план отдыха Государственной комиссии по охоте и паркам было включено пилотное исследование велосипедных дорожек. Одно из предложений заключалось в использовании дамб для защиты от наводнений вдоль ручья Антилопы. Этот маршрут привлекателен тем, что он соединит пять городских парков (Холмс, Антилопа, Пансинг, Иден и Муниципальное здание), будет иметь меньше пересечений улиц и обеспечит доступ к более чем 20 другим городским местам отдыха.

До того, как тропа была завершена, тропа изначально называлась Велосипедная дорожка ручья Антилопы. В 1978 году городской совет предложил назвать тропу в честь Билли Вольфа. Вольф был владельцем местного веломагазина, который продавал и обслуживал все, от велосипедов до скутеров. С момента открытия магазина в 1919 году Вольф продал активным жителям города более 100 000 велосипедов. Вольф также был крупным филантропом и волонтером в местных делах, особенно в интересах проблемной молодежи в Небраске. Будь то помощь судьям судебной системы Линкольна в рассмотрении вопроса об условно-досрочном освобождении несовершеннолетних правонарушителей или сбор пожертвований на День защиты детей на ярмарке штата Небраска, приоритетом Вольфа всегда было построение будущего Линкольна. Было легко почтить таким образом Вольфа.

21 апреля 1979 года мэр Хелен Босалис проехала на велосипеде по покрытому бумагой обручу, официально открыв Мемориальную тропу Билли Вольфа. Это была первая тропа Линкольна, протянувшаяся от парка Холмс-Лейк до центра Линкольна.

Тропа Бизонов

Протянувшаяся от 10-й улицы и Ван Дорна на запад до парка Пионеров, “буйволиные чипсы” ознаменовали начало этой тропы. Тропа была открыта в ноябре 2002 года. Она соединяется с парком Ван Дорн возле 9-й улицы и Ван Дорна, дамбой Солт-Крик и Северной тропой Ямайки возле Первой и Ван Дорна, парком дикой природы рядом с тем же местом и проходит через парк Бизонов, где соединяется с Пионерами. Парк на западе. Эта тропа в конечном итоге обеспечит соединение с коридором прерий вдоль Хейнс-Бранч, проектом, в рамках которого разрабатывается зеленый коридор / коридор прерий от парка Пайонирс до Дентона и центра Спринг-Крик-Прери-Одюбон примерно в 7,5 милях к западу и югу от Линкольна.

До строительства Тропы Бизонов всем велосипедистам, пытающимся проехать в Парк Пионеров, приходилось делить узкую дорогу вместе со многими автомобилями. Поскольку парк Пионеров находился менее чем в двух милях от центра Линкольна, многие велосипедисты были разочарованы отсутствием безопасных и простых способов добраться до парка пешком или на велосипеде.

Тропа Бизонов протяженностью 2,7 мили была приоритетом для города Линкольн с момента ее замысла в конце 1990-х годов и до ее завершения в 2001 году.

Тропа Босалиса

Названный в честь мэра Хелен Бусалис, он был построен в рамках проекта федеральной автомагистрали в 1980 году. Маршрут проходит от 17-й улицы и Бернема до Олд Чейни и шоссе 2. Эта тропа обеспечивает связь с Рок-Айлендом и тропами Олд Чейни.

Первоначально тропа была названа просто в честь шоссе, которое проходит рядом с шоссе 2. Однако в июле 2006 года тропа была переименована в честь бывшего мэра Хелен Боосалис. Бусалис был членом городского совета Линкольна с 1959 по 1975 год и мэром с 19.с 75 по 1983 год. 

За 24 года пребывания на выборной должности Бусалис была борцом за благоустройство районов и сообществ и парков. Она инициировала развитие системы городских троп, построив тропу Билли Вольфа вдоль ручья Антилопы.

Все, кто использует признанную на национальном уровне городскую систему троп, могут поблагодарить Бусалис за ее видение, и присвоение этой тропе ее имени является общественным признанием ее преданности этому сообществу.

Северная тропа Ямайки

Эта тропа, расположенная в заброшенном коридоре Union Pacific Corridor, соединяет центр города Хеймаркет / район Pinnacle Bank Arena с сельской местностью Небраски к югу от Линкольна. Тропа идет на юг через парк Уайлдернесс, а затем на юг через Сальтильо-роуд, где становится тропой Хоумстед, которая простирается до Беатрис. Эта тропа в конечном итоге продолжится к югу от Беатрис в Канзас.

Северная тропа Ямайки названа в честь исторического городка Ямайки к югу от Сальтильо-роуд. Когда-то он находился на линии Union Pacific Railroad, которая теперь является коридором для тропы. Крошечный город был возведен в 189 г.5 и назван в честь города Ямайка, штат Нью-Йорк. Деревня так и не была полностью застроена, и после того, как были построены поезда, которые могли путешествовать дальше, а остановка воды на Ямайке больше не требовалась, несколько зданий были заброшены.

Эта тропа соединяет центр города Хеймаркет / район Пиннакл Бэнк Арена с сельской местностью Небраски к югу от Линкольна. Тропа идет на юг через парк дикой природы, а затем на юг через Сальтильо-роуд, где становится тропой Хоумстед. Тропа Хомстеда становится главной тропой постоянного медведя в Беатрис и продолжается на юг до границы с Канзасом, где она становится тропой Блю-Ривер на юг до Мэрисвилля, штат Канзас, протяженностью более 82 миль.

Jayne Snyder Trails Center

Jayne Snyder Trails Center – The Jayne, открытый осенью 2012 года. центр многих маршрутов Линкольна, которые соединяются в непосредственной близости от объекта. Он был построен на пожертвования Сети троп Великих равнин и служит местом сбора пользователей троп, общественных собраний, встреч, приемов, фестивалей и связанных с ними целей. Jayne является частью Active Living Center, который включает в себя помещения для будущего использования в розничной торговле, а также офис общественного здравоохранения, расположенный на втором этаже.

Учреждение было названо в честь Джейн Снайдер, владельца бизнеса, физиотерапевта, пожизненного бегуна, члена городского совета и человека, посвятившего свою жизнь помощи людям и служению нашему сообществу. Она помогла возглавить сеть троп Линкольна, собрав частные пожертвования и возглавив множество кампаний по сбору средств.

 

Тропа Джона Дитриха

Эта тропа, построенная в 1985 году, является результатом северо-восточного проекта радиального повторного использования. При поддержке жителей района он был назван в честь давнего защитника троп и владельца велосипедного магазина в северо-восточном Линкольне. Он простирается от 22-й и Холдриджской до 48-й и Фремонт-стрит. Эта тропа соединяется с тропой Билли Вольфа возле 17-й улицы и Холдреджа и идет на северо-восток, где соединяется с тропой Мердока возле 48-й улицы и Фремонта. Эта тропа обеспечивает связь между кампусом UNL в центре города и Восточным кампусом. Он также проходит через Lintel и Fleming Fields Recreation Sports Park и Upco Park.

Тропа была названа в честь Джона Дитриха, давнего владельца велосипедного магазина, защитника местных троп и давнего жителя Северо-восточного Линкольна. Дитрих открыл свой велосипедный магазин в 1945 году. После пятилетнего выхода на пенсию он вернулся к велосипедному бизнесу в 1983 году. За годы своей активной деятельности Дитрих продал более 20 000 велосипедов и отремонтировал еще тысячи. Велосипедная дорожка была завершена и освящена в октябре 1985 года, и Дитрих присутствовал в качестве почетного гостя. Он закрыл свой велосипедный магазин незадолго до этого, поэтому открытие тропы было огромной честью и свидетельством того, как один человек может повлиять на целое сообщество. Дитрих скончался в 2007 году, но смог увидеть, как многие жители Линкольна наслаждаются тропой, названной в его честь.

Тропа MoPac

Следуя по заброшенному коридору железной дороги Миссури Пасифик, тропа начинается в кампусе Университета Небраски возле 19-й и Вайн-стрит, а затем продолжается на восток через Линкольн до 84-й улицы и начала тропы Новартис. С этого момента он продолжается 25 миль до Вабаша. Проект, начатый в 1993 году, был завершен в 2009 году после строительства участка от университета до 30-й улицы, включая мост Элейн Хаммер через 27-ю северную улицу. Он проходит через парк Питера Пэна, парк МакАдамс и обеспечивает связь с парком Бетани.

 

Тропа Мердока

Эта тропа, построенная на бывшей полосе отчуждения Рок-Айленда, которая принадлежала и подарена городу Дэвидом Мердоком, соединяется с тропой Дитриха на 48-й улице и Фремонте и простирается на восток до 112-й улицы. Тропа была открыта в августе 1994 года. Тропа Мердока соединяется с парком Махони и продолжается на восток через Стивенс-Крик до 112-й улицы.

Дэвид Мердок. Мердок и его жена, оба из Лос-Анджелеса, несколько раз приезжали в Линкольн по делам. Как генеральный директор Dole Food Company и девелопер отеля Cornhusker, Мердок хотел сделать своим приоритетом то, чтобы его время, таланты и сокровища положительно влияли на сообщества. Мердок хотел, чтобы Линкольн был одним из таких сообществ.

Весной 1994 года Мердок купил и пожертвовал землю городу Линкольну, чтобы проложить тропу, соединяющую тропу Дитриха на северо-востоке Линкольна. Тропа была официально открыта в конце лета 1995 года, что побудило жителей Линкольна насладиться природной красотой своего города.

 Эта тропа соединяется с тропой Дитриха на 48-й улице и Фремонте и простирается на восток до 112-й улицы. Тропа Мердока соединяется с парком Махони и продолжается на восток через Стивенс-Крик до 112-й улицы.

 

Тропа Рок-Айленда

Эта тропа, построенная на полосе отчуждения, купленной в 1985 году, соединяет Детский зоопарк вдоль Капитолийского бульвара с парком Денсмор к югу от 14-й улицы и улицей Олд Чейни. Он проходит через парк Антилопы, парк Бишоп-Хайтс, парк Петерсон и обеспечивает связь с парком Тьерра. Он также соединяется с тропой Билли Вольфа на севере, тропами Бусалис и Тьерра / Уильямсбург возле шоссе 2 и парком дикой природы к западу от 14-го юга.

Железная дорога Рок-Айленда прошла через Линкольн в последний раз в 1980. Когда-то эта железная дорога часто проходила через Линкольн и Омаху, образуя длинную железнодорожную линию между этими двумя городами. В 1985 году возникла идея превратить эту железную дорогу в пешеходную/велосипедную тропу. После тщательного планирования и определения размеров тропы в 1990 году была официально открыта тропа Рок-Айленд. Эта тропа, построенная Южным районом природных ресурсов Лоуэр-Платт в рамках Зеленого плана Полумесяца, следует за Солт-Крик и дамбой, которая была построена для защиты Линкольна от наводнения. Он соединяется с Северной тропой Ямайки на юге и тропой Оук-Лейк, бейсбольным стадионом Хеймаркет и ареной Пиннакл-Бан на севере с Супериор-стрит.

В середине 1960-х годов студенты Школы архитектуры Линкольна при Университете Небраски создали восьмимильный «парк мечты» вдоль северо-западной границы Линкольна, который граничил с бассейном Солт-Крик. Этот парк, получивший название Crescent Greens, считался приоритетным как для города Линкольн, так и для Университета Небраски, поскольку студенты-архитекторы возглавили проектирование и строительство парка. Эти студенты-архитекторы будут сотрудничать с членами Южного департамента природных ресурсов Лоуэр-Платта (NRD).

Он считался коридором вдоль Солт-Крик, что позволяло создать городскую зеленую зону, похожую по своей природе на сегодняшнюю Union Plaza. Однако за пятнадцать лет мало что было сделано в плане застройки паркового пространства. В конце концов мэр приказал добиться прогресса в середине 1970-х годов. После долгих запусков и остановок проект Crescent Greens был в конечном итоге заброшен, а земля продана городу в 1982 году. земельные трансферты. От западной стороны Солт-Крик на улицах А и Саут-стрит до восточной стороны Солт-Крик в Хеймаркет-парке земля медленно возвращалась в руки города. Департамент парков и отдыха Линкольна сразу же увидел потенциал для сохранения естественной формы и красоты ручья, создав тропу, которая следует по пути самого ручья.

 

Тропа Тьерра/Уильямсбург

Соединяясь с тропой Рок-Айленд, тропа Тьерра/Уильямсбург проходит через районы Тьерра/Вильямсбург и соединяется с тропами Саут-Пуэнт и Пайн-Лейк, которые идут на запад вдоль Пайн-Лейк до парка Денсмор. Следуя по одному из дренажных коридоров района Линкольна, тропа Тьерра / Уильямсбург соединяется с тропой Янки-Хилл и, в конечном итоге, с южной кольцевой дорогой.

Глубоко внутри района Вильямсбург/Тьерра есть тропы, проходящие через кварталы и парки. Тропа Вильямсбург/Тьерра является примером того, как тропы могут быть включены в состав района.

Первоначально построенная исключительно в районе Вильямсбург в конце 1990-х годов, тропа Вильямсбург/Тьерра быстро расширилась, что связано со взрывным расширением юго-западной части Линкольна. По мере появления новых кварталов, торговых центров и школ город Линкольн сделал своим приоритетом также обеспечение отдыха на свежем воздухе в своем новейшем районе города. В конечном итоге тропа Вильямсбург / Тьерра была расширена, чтобы соединиться с тропой Южного хребта, и продлена до Денсмор-парка.

Тропа Вильямсбург/Тьерра является свидетельством решимости жителей Линкольна. Эти тропы укрепляют и соединяют некоторые районы Южного Линкольна.

 

Маршруты парка дикой природы

Trail Projects

Мы постоянно совершенствуем нашу систему маршрутов. Почаще проверяйте обновления наших текущих и будущих проектов.

Годовой отчет о маршрутах города Линкольн (PDF, 14 МБ) (2022)

Недавние закрытия, строительство и ремонт тротуаров, затрагивающие маршруты

У Департамента транспорта и коммунальных услуг города Линкольна есть два проекта, которые в настоящее время затрагивают тропы. Первый проходит вдоль W. Holdrege, к востоку и западу от NW 48 th St. Этот проект затрагивает перекресток на NW 48 th St. Второй – это реконструкция W. A Street. На этапе 1 этого проекта была проложена тропа вдоль южной стороны улицы W. A от SW 23 rd до эстакады шоссе 77. На этапе 2 будет построена тропа от SW 23 rd St. на запад примерно до SW 37 th St.

Недавно завершенные проекты:

Подземный переход на дамбе Солт-Крик-Дж-стрит

В настоящее время тропа на дамбе Солт-Крик выходит из дамбы к югу от улицы Джей и пересекает железнодорожные пути на 1--й улице , а затем возвращается к дамбе. Этот проект создаст подземный переход через железнодорожные пути, что позволит тропе остаться вдоль берегов Солт-Крик. Существующий туннель останется на месте.

 

Строящиеся проекты:

Предстоящие проекты:
Мост Рок-Айленд через Солт-Крик в пустыне

Сетевой соединитель Great Plains Trails на восточной стороне парка возле Денсмор-парка, через Солт-Крик на старом железнодорожном мосту и на западной стороне парка. Это создаст связь между восточной и западной сторонами парка. Строительство ожидается в 2023 году.

Beal Slough Trail

Этот проект расширит тропу Helen Boosalis Trail от S. 56 th St. и London Road на юго-восток через Greenway Beal Slough до Pine Lake Road, а затем продолжится до S. 70 th и Yankee Hill. Дорога. Финансирование предоставляется федеральной программой «Альтернативы транспорта» с соответствующими средствами, собранными за счет сборов за воздействие в округе. На данный момент строительство планируется начать в начале 2024 года.

Fletcher Landmark Trail

В рамках этого проекта будет проложена тропа вдоль южной стороны Флетчер-авеню от 14 th до 27 th Street, обеспечивающая важное соединение от 14 th Street Trail до средней школы North Star. Этот проект финансируется за счет средств Федеральной программы «Альтернативные транспортные средства» с соответствующими средствами, поступающими из сборов за воздействие, взимаемых с округа, и других пожертвований разработчиков. Строительство может начаться уже осенью 2023 г. и завершиться к весне 2024 г.

Сопроводительное письмо (PDF, 162 КБ)

Информационный раздаточный материал (PDF, 252 КБ)

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Указанный как Fletcher Landmark Trail, Линкольн, этот предлагаемый проект состоит в создании нового сегмента маршрута для подключения к существующей сети маршрутов в городе Линкольн, округ Ланкастер, штат Небраска. Новая бетонная тропа шириной 10 футов и толщиной 5 дюймов и длиной примерно 6257 футов будет начинаться на юго-восточном углу пересечения 14-й Северной улицы и Флетчер-авеню и проходить вдоль южной стороны Флетчер-авеню, заканчиваясь в юго-западном углу. Флетчер-авеню и Северная 27-я улица. Тропа обеспечит соединение с существующей тропой 14-й улицы на юго-западном углу Северной 14-й улицы и Флетчер-авеню. Велосипедная дорожка будет пересекать четыре названные улицы: Рокфорд-Драйв, Надгробие-Ридж-Драйв, Мармот-Пойнт-Драйв и Теллурайд-Драйв. Велосипедная дорожка также будет пересекать один частный коммерческий подъезд примерно в 600 футах к западу от пересечения Флетчер-авеню и Северной 27-й улицы.

ЦЕЛЬ И ПОТРЕБНОСТЬ

Целью данного проекта является строительство новой внеуличной многоцелевой пешеходной/велосипедной дорожки для расширения существующей сети троп и повышения безопасности пешеходов. Проект необходим, поскольку существующая пешеходная и велосипедная инфраструктура вдоль Флетчер-авеню между Северной 14-й и 27-й улицами не завершена.

ОБЪЕМ РАБОТ

Запланированный проект будет состоять из строительства новой бетонной тропы шириной 10 футов и толщиной 5 дюймов, реконструкции существующих труб ливневой канализации и впускных отверстий по мере необходимости, а также перемещения нескольких столбов уличного освещения. Существующие коммуникации будут реконструированы или перемещены по мере необходимости. Проект также будет включать бордюрные пандусы, соответствующие стандартам Закона об американцах-инвалидах (ADA) на пересечении дорог. Тропа также будет соединяться с существующими тротуарами, прилегающими к проекту.

ПОЛОСА ПРОЕЗДА

Предлагаемые проекты потребуют приобретения дополнительных прав собственности, которые могут включать новую полосу отвода (ПО), контроль доступа (CA), постоянные сервитуты (PE) и/или временные сервитуты (ВП). Если этот проект затронет вашу собственность, с вами свяжется представитель после того, как будет установлен дизайн. Доступ к соседним объектам будет сохранен во время строительства, но иногда может быть ограничен из-за требований поэтапности.

ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Проект окажет незначительное воздействие на близлежащие водно-болотные угодья. Воздействие на водно-болотные угодья будет разрешено через соответствующее государственное и федеральное агентство и будет смягчено по мере необходимости. Никакого воздействия на существующую тропу Северной 14-й улицы, охраняемые виды или культурные ресурсы не ожидается.

ГРАФИК СТРОИТЕЛЬСТВА

Строительство может начаться уже осенью 2023 года, а завершение ожидается к весне 2024 года.

ОБЪЕЗД:   Для этого проекта не требуется объезд автомобиля, но полоса правого поворота в восточном направлении на Флетчер-авеню, приближающаяся к Северной 27-й улице, будет закрыта во время строительства тропы, примыкающей к полосе поворота. Во время строительства потребуется пешеходный объезд. Объезд перенаправит пешеходов с юго-западного угла пересечения 27-й Северной улицы и Флетчер-авеню на существующий тротуар на северной стороне Флетчер-авеню, на запад к пересечению Теллурайд-драйв и Флетчер-авеню, а затем на юг через Флетчер-авеню.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Ориентировочная стоимость предлагаемого проекта составляет 1 миллион долларов. Финансирование будет осуществляться из федеральных и местных источников финансирования.

Chris Beutler Trail

Chris Beutler Trail соединит северный конец Jamaica North Trail, который в настоящее время заканчивается на 4-й и J-стрит, с пересечением Pinnacle Arena Trail и N Street Cycle Track примерно на 6-й и N-й улицах. Улицы. Сеть троп Великих равнин завершила финансирование этого проекта, и его строительство ожидается в рамках этапа 1 развития Южного парка Хеймаркет в 2024 году9.0005

Waterford Trail

Проект начинается с соединения тропы на 84th Street Trail возле юго-восточного угла 84th Street и College Park Rd. Затем эта бетонная тропа шириной 10 футов и толщиной 5 дюймов продолжится на восток через кампус Юго-восточного муниципального колледжа, Уотерфорд-Эстейтс, будущий районный парк и начальную школу Робинсона. Он закончится на 104 th Street и Holdrege Street, где начнется будущее соединение Stevens Creek Trail. Финансирование предоставляется Федеральной программой альтернатив транспорта с соответствующими средствами, собранными за счет сборов за воздействие в округе. В настоящее время строительство ожидается в 2026 году.  

 

 

Партнеры по проекту

  • Южный район природных ресурсов Лоуэр-Платт
  • Сеть троп Великих равнин
  • Парк друзей дикой природы
  • Фонд Небраски Трейлс
  • Spring Creek Prairie Audubon Center

 

 

Фотографии следов

ЛПР-ТРЕЙЛ-Арена. jpg

(JPG, 115 КБ)

LPR-TRAIL-bikerun.jpg

(JPG, 182 КБ)

LPR-TRAIL-Billywolff.jpg

(JPG, 175 КБ)

LPR-TRAIL-BISON.jpg

(JPG, 168 КБ)

LPR-TRAIL-BisonTrail.jpg

(JPG, 135 КБ)

LPR-TRAIL-bisontrailbridge.jpg

(JPG, 158 КБ)

LPR-TRAIL-BoosalisTrail.jpg

(JPG, 167 КБ)

LPR-TRAIL-dietrich.jpg

(JPG, 236 КБ)

LPR-TRAIL-hamannmeadowstrail.jpg

(JPG, 167 КБ)

LPR-TRAIL-HammerBridge.jpg

(JPG, 107 КБ)

LPR-TRAIL-jamaicanorth.jpg

(JPG, 220 КБ)

LPR-TRAIL-JamaicaNorthBridge.jpg

(JPG, 172 КБ)

LPR-TRAIL-JamaicaShelter. jpg

(JPG, 177 КБ)

LPR-TRAIL-levee.jpg

(JPG, 147 КБ)

LPR-TRAILmopac.jpg

(JPG, 200 КБ)

LPR-TRAILPC_PPNC-48.jpg

(JPG, 149 КБ)

LPR-TRAILRockIsland.jpg

(JPG, 148 КБ)

LPR-TRAILsumac.jpg

(JPG, 123 КБ)

LPR-TRAIL-tierra.jpg

(JPG, 184 КБ)

LPR-TRAIL-UnionPlaza.jpg

(JPG, 143 КБ)

LPR-TRAIL-UnionPlazaPano.jpg

(JPG, 70 КБ)

LPR-TRAILwilderness_trailhead.jpg

(JPG, 183 КБ)

LPR-TRAILS-snow.jpg

(JPG, 176 КБ)

Крупнейшие в стране тропы, организация пеших и велосипедных прогулок, создание нации, связанной тропами


Консерватория Rails-to-Trails

НАША МИССИЯ:

В компании Rails-to-Trails Conservancy мы строим нацию, связанную тропами. Мы переосмысливаем общественные места, чтобы создать безопасные способы для всех ходить пешком, ездить на велосипеде и активно проводить время на свежем воздухе.

ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ РАБОТУ

Отчет о воздействии на 2021 финансовый год

2021 финансовый год Rails-to-Trails Conservancy (1 октября 2020 г. – 30 сентября 2021 г.) Отчет о воздействии описывает год успеха и победы движения по тропам. Узнайте, как вместе мы меняем мир к лучшему

Ознакомьтесь с нашим интерактивным отчетом о воздействии на 2021 финансовый год , чтобы узнать больше о достижениях RTC.

УЗНАТЬ ОТЧЕТ О ВОЗДЕЙСТВИИ

Great American Rail-Trail

Great American Rail-Trail обещает совершенно новый американский опыт. Через 12 штатов и округ Колумбия маршрут будет напрямую обслуживать почти 50 миллионов человек в пределах 50 миль от маршрута. Подумайте об экономических возможностях и преимуществах для сообществ вдоль маршрута многоцелевого маршрута, который простирается более чем на 3700 миль между Вашингтоном и Вашингтоном.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Воссоединяем Америку

Мы в Rails-to-Trails Conservancy верим, что каждый человек, независимо от расы, пола, географии, дохода, возраста, способностей, сексуальной ориентации или самовыражения, или принадлежность к меньшинству статус — заслуживает доступа к бесплатным, доступным и безопасным местам, где они могут ходить пешком, ездить на велосипеде и вести активный образ жизни. Мы верим, что пешеходные тропы способны изменить сообщества и создать радостные, яркие общественные пространства, равноправные и инклюзивные.

ПОСМОТРЕТЬ ОТЧЕТ ОБ АКЦИОНЕРНОМ АКЦИИ

TrailLink от RTC и Google Maps

Мы начали работать с Google Maps еще в 2006 году, чтобы помочь нам публиковать все наши интерактивные карты на нашем веб-сайте TrailLink.com. TrailLink – это веб-сайт RTC для поиска маршрутов и сопутствующие мобильные приложения TrailLink, которые отображают более 40 000 миль многоцелевых маршрутов.

TrailLink.com Приложение для iPhone Приложение для Android


Последние новости TrailBlog

Опубликовано 15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *