Домкрат для смотровой ямы: Ямные домкраты (траверсы) — купить в Москве, цена в интернет-магазине

Содержание

2 подробные инструкции (простая и сложная)

Огромная сила, заключенная в удобном приспособлении для подъема и ремонта тяжелой колесной техники. Заслуженная популярность и востребованность ямных домкратов в мастерских по ремонту автомобилей, отражает высокую рабочую эффективность этих устройств, облегчающих и ускоряющих многие рутинные процессы. Колоссальная польза траверс, справедливо отражается в их немалой стоимости, однако конструкция большинства моделей не отличается высокой сложностью и может быть воссоздана умелыми руками. В данной статье, мы рассмотрим основные разновидности ямных домкратов, разберем возможные типы приводов и приведем 2 пошаговые инструкции по сборке данного прибора, с размерами и списком материалов.

Виды канавных домкратов

Разнообразие конструкций, оснащения, технических характеристик и подвидов, весьма характерно для большинства инструментов, относящихся к одной группе (даже не многочисленной). Ямный, или канавный домкрат полностью соответствует данному правилу и делиться на две кардинально отличающиеся подгруппы: напольные и подвесные. Выполняя неизменно единую работу по подъему техники из ямы, строение и приборов серьезно отличается, повышая или понижая преимущество в определенных типах работ. Принцип действия и главные особенности обеих групп, разбираем далее.

Напольный канавный домкрат состоит из основания с 4-мя грузовыми роликами и гидравлического цилиндра, расположенного вертикально. Смахивает своим видом на грубую модель крестовины офисного кресла, с которого сняли верхнюю часть. Напольные домкраты отличаются внушительной высотой подъема поршня (в среднем 1.1 м), который нередко бывает телескопическим. Для ускорения холостого выдвижения упора (без груза), многие устройства оснащают пневматическим насосом, который может работать на принудительный спуск. Подъем грузовой части производиться своими силами, с помощью педали.

Преимущества напольных подъемников заключаются в их мобильности и нулевом уровне подхвата, что важно для автомобилей с низким клиренсом. Даже с установленной траверсой, данный прибор сможет надежно зафиксировать груз с максимально точным упором в самом подходящем месте.

Подвесные подъемники представляют собой полустационарное оборудование, мобильность которого ограничивается движением вдоль направляющих. Такой домкрат для ямы состоит из основания (каретки), 4-х роликов, гидравлического или пневматического привода. Подъем может осуществляться с помощью траверсы, ножничной системы или голого поршня. В зависимости от модели, подъем упора может выполняться вручную или пневматикой. Средний ход штока составляет 700 мм.

По сравнению с напольными разновидностями, подвесные обеспечивают более надежный хват и повышенное удобство эксплуатации. За высокую скорость работы, широко используются в мастерских по ремонту легковых автомобилей. Классические подвесные домкраты, легко справляются с подъемом седанов, внедорожников, микроавтобусов и фургонов. Для грузовой или спецтехники, используется более мощное оборудование.

Типы приводов

Помимо вида инструмента и типа конструкции, ямочный домкрат моно классифицировать по принципу работы подъемника. Данная особенность наглядно характеризует устройство, позволяя понять его требования, возможности и общую эффективность работы. Стандартные канавные домкраты делятся на 3 типа приводов: гидравлические, пневмогидравлические и пневматические. К подвесным устройства можно отнести все типы систем, а к напольным только первые две. Как устроены перечисленные подъемники и чем особенны, разбираем далее.

Гидравлические ямные домкраты самые простые и бюджетные, но не отличаются высокой скоростью подъема. В связи с медленным выдвижением поршня, имеют малый запас хода, не превышающий 900 мм. Для повышения скорости ручного подъема, на некоторых аппаратах устанавливаются 2 насоса: для быстрого выдвижения под минимальным весом и для медленного, но даже под предельной нагрузкой. Подъемники гидравлического типа могут быть в основе напольных и подвесных устройств. В конструкциях ножничного типа, нередко используются гидроцилиндры, в то время как в обычных вертикальных – классические бутылочные системы.

Пневмогидравлические подъемники представляют собой симбиоз несжимаемой жидкости и высокой скорости воздуха. Простыми эти системы назвать нельзя, но и откровенно сложными являются далеко не все модели. В данном типе приводов, воздух выполняет функцию движущей силы для насоса, перекачивающего масло в рабочий цилиндр. Обычно, быстрый подъем осуществляется только до упора в груз, после чего подъем происходит вручную, медленно. Ход штока в таких устройствах может превышать 1100 мм, а среднее давление воздуха, требуемого для подъема, составляет 7 атмосфер.

Пневматические канавные домкраты относятся к самому малочисленному сегменту оборудования. Данные системы можно увидеть только у подвесных подъемников в основе ножничного механизма или с траверсой. Скорость подъема средняя, плавная, однако высота обычно не превышает 300 мм. Средняя грузоподъемность в 3 тонны, достаточно низкая, по отношению к предыдущим типам приводов. Для работы такой системы, компрессор должен выдавать в районе 6 атмосфер. Вариант достаточно бюджетный, не сильно отличающийся по цене от гидравлического, со своими достоинствами и недостатками.

Домкрат для ямы своими руками

Мощный и невероятно крепкий канавный подъемник, с первого взгляда может показаться очень сложным, технологичным оборудованием. Если же рассматривать конструкцию устройства более детально, технология его производства быстро обретает ясность, поскольку не подразумевает под собой никаких хитростей. Инструмент имеет точное и безусловно надежное строение, однако сложные, ювелирные элементы в нем отсутствуют, что позволяет изготовить домкрат для смотровой ямы самостоятельно, используя самые доступные средства. Для демонстрации возможности самостоятельной сборки данного оборудования, мы составили две подробные инструкции, с перечислением требуемых комплектующих и пошаговым описанием всех действий. Будем двигаться от простого к сложному.

Простой канавный домкрат с траверсой

Выполнение тривиальной задачи по аккуратному подъему большегрузных объектов, не требует от устройства мудреной конструкции, главное, чтобы оно было крепким и устойчивым. Представленный ниже проект, может показаться сырой, черновой заготовкой, однако заявленным требованиям он полностью соответствует. При необходимости, такой самодельный домкрат на яму можно легко доработать, оснастив роликами, вертикальными направляющими для траверсы, регулируемыми упорами с мягкими накладками и даже пневмонасосом.

Относительно простая конструкция представленного прибора, все-же не означает, что его можно собрать на коленке, молотком и отверткой. Толстый металл требует прямолинейной, но точной резки и сварки, для чего потребуются соответствующие инструменты и навыки по их использованию. В остальном, великой сложности процесс сборки не представляет и занимает 1-2 рабочих дня.

Требуемые материалы:

  • Двутавровая балка № 12-14, 2 части по метру.
  • Гидроцилиндр (если заменить на бутылочный домкрат, длина прутов будет меньше).
  • Металлические пруты от 20 мм в диаметре, 4 штуки по 680 мм (длина гидроцилиндра).
  • Уголок 40×40, 4 части по 150 мм.
  • Металлическая пластина от 8 мм толщиной (для опоры под домкрат).
  • Металлическая пластина от 6 мм 80×100 (для каретки домкрата).
  • П-образная пластина для усиления балки (можно вырезать болгаркой, показано ниже).
  • Отрезок трубы с внутренним диаметром, равным внешнему корпуса домкрата (для фиксации инструмента по вертикали).
  • Уголок 40×40, 2 шт (для соединения балок в местах упора на края ямы).
  • Швеллер №8 (для траверсы).

Перечень представленных компонентов используется автором для изготовления своего ямного домкрата. Рекомендуется придерживаться данного списка, но не стоит забывать о смекалке. Если достать какой-либо компонент не получается, его можно заменить на другой. Ведь сама суть самоделок в поиске альтернативных возможностей. Главное, чтобы заменяемый элемент не снижал общую прочность конструкции.

По инструментам:

  • Болгарка с отрезным диском по металлу (шлифовальный по желанию)
  • Сварочный аппарат

Первым делом подготовим верхнюю часть каретки, обрезав Т-образную часть двутавровых балок, отступив около 40 мм от краев. Выпирающие части балки будут ложиться на края ямы. Для усиления, привариваем к ним П-образные пластины, как указано на следующих фото.

Далее делаем вертикальную фиксацию для корпуса домкрата, объединив 2 уголка 40×40 с металлической пластиной на 6 мм. Данные элементы будут располагаться между балками, которые будут служить ещё и направляющими для перемещения подъемника. В качестве фиксирующего элемента можно использовать отрезок трубы или пару уголков, объединенных отрезками арматуры.

Следующим шагом изготовим прочное основание для домкрата из пластины на 8 мм и металлических прутов, требуемой длинны. Чтобы сварка была более крепкой, в пластине лучше выпилить пазы под диаметр прутов, вместо того, чтобы приваривать их концы к поверхности. Момент тонкий и требует последующей калибровки, поэтому сначала лучше закрепить на пару точек, чтобы потом было легче подгибать.

Изготовив основание, объединяем его с фиксатором, приваривая верхние концы прутов к уголкам.

Для большей надежности и исключения возможности срыва, фиксируем балки с помощью уголков. Заблаговременно помещаем между балками каретку с фиксатором и основанием. Во время сварки, постоянно контролируем, чтобы перемещение каретки вдоль балок было свободным, но без сильных люфтов.

Финальным этапом будет изготовление траверсы из швеллера №8. Операция подразумевает создание полости под упор домкрата. В качестве такого элемента можно взять отрезок металлической трубы, чей внутренний диаметр будет равен наружному диаметру поршня или выдвижного винта подъемника. Чем меньше люфт, тем крепче фиксация.

Полному погружению траверсы, мешают 4 металлических прута, поэтому под них можно выпилить пазы, и усилить слабое место уголками.

Когда домкрат в яму собран и протестирован, его можно отшлифовать и покрасить, придав вид заводской сборки.

На этом, сборка простого канавного подъемника считается завершенной. Если представленное выше описание и фотографии, были недостаточно информативными, рекомендуем ознакомиться с инструкцией в формате видео.

Ямный домкрат ножничного типа

Минимальная комплектация с закрытием базовой потребности по подъему автомобиля над ямой, бывает порой недостаточной. Для многих актуальна возможность удобного перемещения домкрата вдоль направляющих ямы, или наличие отдельного ручного насоса. Отвечая на данные запросы, представляем вашему вниманию процесс сборки канавного домкрата ножничного типа.

Перед началом, пара слов о сборке. В отличии от первого образца, состоящего практически из каркаса и полозьев, представленное ниже устройство имеет тонкий и слаженный механизм, состоящий из множества деталей. Сборка такого аппарата требует не только грубой силы, но и высокой точности, поскольку требует полной симметрии. Если у вас начальный уровень владения сваркой и нет опыта в точном распиле болгаркой, лучше не торопиться и быть максимально аккуратным (семь раз отмерь, один раз отрежь).

Требуемые компоненты:

  • Лист металла, толщиной от 10 мм, ≈ 1 м² (для основания, боков каретки и мелких деталей).
  • Металлические пластины 650x60x15: 8 шт (для ножничного механизма).
  • Швеллер 20П (для траверсы).
  • Стальные ролики – 4 шт.
  • Металлический стержень Ø 20 мм (для механизма подъема), 6 шт длинной 230 мм.
  • Металлическая труба, с внутренним Ø 20 мм.
  • Гайки по резьбе метчика: 14 шт (под диаметр стержня).
  • Болты: 4 шт (под размер гаек).
  • Гидроцилиндр с насосом

Вышеперечисленные материалы указаны для обрисовки общей картины, из чего собирается такой канавный домкрат. Размеры указаны с небольшой погрешностью, и служат больше для ориентира в создании индивидуального чертежа устройства. Все имеющиеся значения в миллиметрах, указаны на фото ниже.

По инструментам:

  • Болгарка с отрезным кругом по металлу
  • Сварочный аппарат
  • Сверлильный станок или мощная дрель со сверлом на 20 мм
  • Метчик / плашка под трубу 20 мм

Начать сборку следует с изготовления основания, ширина которого должна располагаться в районе 230 мм, а длина соответствовать стенкам ямы с вычетом 20 мм, которые будут заняты креплениями боковых упоров с роликами. Вдоль краев подготовленной пластины привариваются ещё 2, перпендикулярно, чтобы получилась перевернутая буква П (необходимо для усиления конструкции).

На фото видно, что автор сделал основание разборным, для придания устройству универсальности. Если домкрат потребуется установить на более узкую яму, можно будет просверлить дополнительные отверстия, уменьшив его ширину. Вариант рабочий, но требует дополнительных замеров и сверления 4-х отверстий. Такую возможность стоит предусмотреть, если планируете использовать прибор не только в своем гараже.

На следующем этапе работ, лучше приступить к сборке ножничного механизма. Это позволит увидеть высоту домкрата в рабочем состоянии, и оценить глубину его погружения в яму. Представленный в инструкции механизм собран из пластин на 10 мм, однако для полного исключения перекоса, лучше использовать сталь, толщиной в 15 мм. Сам процесс изготовления предельно рутинный. Обрезаем 8 пластин до требуемых размеров, сверлим в каждой равные отверстия и соединяем центральные гайками, чтобы получились 4 крестообразных элемента. Далее объединяем все в единый механизм, при помощи 2-х металлических стержней с резьбой.

Собрав основу, можно приниматься за изготовление крепежных элементов. Ножничная система фиксируется на основании и траверсе неподвижно только по одной стороне, а противоположная свободно перемещается по полозьям. Гидравлический цилиндр устанавливается наискосок. Нижняя часть подъемника фиксируется на неподвижной точке в основании, а поршень упирается в верхнюю часть конструкции.

Закрепив нижнюю часть подъемного механизма на основании, можно переходить к изготовлению верхней траверсы. В качестве упора здесь используется П-образный швеллер, к плоской поверхности которого приварены крепежные уши с просверленными отверстиями, и полозья, по которым должна перемещаться противоположная часть ножничной системы. Помимо полозьев, в пластинах выполнена дополнительная пара отверстий, для установки стержня с перпендикулярно расположенным полым пазом по центру, в который помещается упор гидроцилиндра.

Выполнив сборку всех частей подъемника и наглядно оценив его высоту, можно приступать к изготовлению боковых упоров на яму. Данные элементы полностью симметричны и состоят из боковых стенок с выпирающими креплениями для роликов. Удобнее будет сначала собрать короб, после чего просверлить отверстия, через которые продеть стальные стержни, закрепив колеса на своих местах. Остается основательно приварить готовые боковины к основанию, установить гидроцилиндр на свое место и канавный подъемник готов к использованию.

Важно понимать, что особенности конструкции зависят от вида направляющих в яме. В представленной мастерской, полозья-уголки находятся на поверхности, а ребро направленно вверх, в следствии чего используются ролики с углублением в центре. Если уголки утоплены и зеркально отражены, лучше установить ролики с плоской окружностью.

Надеемся, что вышеописанные инструкции с фото, помогут вам сделать ямочный домкрат своими руками, или хотя-бы дадут полезную пищу для размышлений.

Разумеется, передать процесс сборки сложного ножничного механизма во всех нюансах в формате текста, достаточно проблематично и муторно. Дабы сэкономить ваше время на чтении, и показать все максимально наглядно, предлагаем ознакомиться со следующим видеороликом, который и послужил основой для данной инструкции.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Навесной ямный подъемник 15т. 600мм. КПН15Р600

Перейти к содержимому

Есть вопросы? Звоните

СПб: (812) 309-05-42

Псков: (8112) 23-15-15

 Заказать звонок

Навесной ямный подъемник 15т. 600мм. КПН15Р600


Артикул: КПН15Р600

К другим товарам этой категории

Канавный домкрат , от 10 тонн, НПО Автомотив Ямный навесной подъёмник НПО Автомотив. КПН15П—К3 Ямный навесной подъёмник НПО Автомотив. КПН15П—К3 Ямный навесной подъёмник НПО Автомотив. КПН15П—К3 Ямный навесной подъёмник НПО Автомотив. КПН15П—К3 Ямный навесной КПН15 НПО Автомотив (9) Ямный навесной КПН15 НПО Автомотив (9) Ямный навесной КПН15 НПО Автомотив (9) Ямный навесной КПН15 НПО Автомотив (9) Ямный навесной КПН15 НПО Автомотив (9) Ямный навесной КПН15 НПО Автомотив (9) Ямный навесной КПН15 НПО Автомотив (9) Ямный навесной КПН15 НПО Автомотив (9) Канавный домкрат , от 10 тонн, НПО Автомотив Ямный домкрат , от 10 тонн, НПО Автомотив Ямный домкрат , от 10 тонн, НПО Автомотив Канавный домкрат (подъёмник) НПО Автомотив Опорный мост на смотровую канаву, в яму. НПО Автомотив.

Цена указана при 100% оплате до отгрузки из г.Пскова, на условиях стандартного договора изготовителя.

Навесной ямный подъемник 15т. 600мм. КПН15Р600, назначение:

Навесной ямный подъемник 15т. 600мм. КПН15Р600 для грузовых автомобилей представляет собой специальный механизм, позволяющий поднимать транспортные средства во время ремонта. Оборудование успешно работает в сервисных центрах, обслуживающих автобусы, грузовики и другую тяжелую технику.

Исполнение — навесной.

Подъемник передвигается по направляющим вдоль окантовки верха ямы (уголок, швеллер).

При нагрузке более 1000 кг. каретка полностью «садится» на пол. 

Основные отличительные особенности подъемников НПО Автомотив:

  • хромированный шток диаметром 80мм (для 15-20 тонных),
  • быстрый пневматический подвод штока до нагрузки и принудительный пневматический возврат штока входят в стандартную комплектацию (кроме подъёмников с электроприводом),
  • простейшая ремонтопригодная конструкция подъёмника,
  • стандартные запчасти российского производства,
  • возможность изготовления подъёмника под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ ямных подъёмников НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов,
  • Гарантия – 12 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.

Дополнительное оборудование:

  • Траверса Т-15,
  • Страховочный механизм СМ-15,
  • Опорный мост ОМ-15,
  • Агрегатная площадка АП1000.
  • Пневмогидравлический насос,
  • Электрогидравлический насос.
  • Подпружиненные ролики.
Ямный навесной подъемник серии КПН с опорным мостом.                   НПО Автомотив.

КАТАЛОГ ямных (канавных) подъемников и дополнительного оборудования к ним. НПО Автомотив 01.11.2022

Преимущества продукции НПО Автомотив:

  • Компьютерное моделирование каждого изделия,
  • Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
  • Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
  • Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
  • Простейшая ремонтопригодная конструкция,
  • Стандартные запчасти российского производства,
  • Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов. ,
  • Гарантия – 12 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.

Посмотреть другие подъемники и оборудование

от 228000 

  •  Заказать звонок
  •  Задать вопрос

от  

  •  Заказать звонок
  •  Задать вопрос

описание и характеристики

Цена указана при 100% оплате до отгрузки из г.Пскова, на условиях стандартного договора изготовителя.

Навесной ямный подъемник 15т. 600мм. КПН15Р600, назначение:

Навесной ямный подъемник 15т. 600мм. КПН15Р600 для грузовых автомобилей представляет собой специальный механизм, позволяющий поднимать транспортные средства во время ремонта. Оборудование успешно работает в сервисных центрах, обслуживающих автобусы, грузовики и другую тяжелую технику.

Исполнение — навесной.

Подъемник передвигается по направляющим вдоль окантовки верха ямы (уголок, швеллер).

При нагрузке более 1000 кг. каретка полностью «садится» на пол. 

Основные отличительные особенности подъемников НПО Автомотив:

  • хромированный шток диаметром 80мм (для 15-20 тонных),
  • быстрый пневматический подвод штока до нагрузки и принудительный пневматический возврат штока входят в стандартную комплектацию (кроме подъёмников с электроприводом),
  • простейшая ремонтопригодная конструкция подъёмника,
  • стандартные запчасти российского производства,
  • возможность изготовления подъёмника под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ ямных подъёмников НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов,
  • Гарантия – 12 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.

Дополнительное оборудование:

  • Траверса Т-15,
  • Страховочный механизм СМ-15,
  • Опорный мост ОМ-15,
  • Агрегатная площадка АП1000.
  • Пневмогидравлический насос,
  • Электрогидравлический насос.
  • Подпружиненные ролики.
Ямный навесной подъемник серии КПН с опорным мостом.                   НПО Автомотив.

КАТАЛОГ ямных (канавных) подъемников и дополнительного оборудования к ним. НПО Автомотив 01.11.2022

Преимущества продукции НПО Автомотив:

  • Компьютерное моделирование каждого изделия,
  • Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
  • Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
  • Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
  • Простейшая ремонтопригодная конструкция,
  • Стандартные запчасти российского производства,
  • Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов. ,
  • Гарантия – 12 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.

Посмотреть другие подъемники и оборудование

  • Грузоподъемность – 15 тонн.
  • Привод:  ножной (ручной) гидравлический насос (опционально пневмогидравлический или электрогидравлический насос)
  • Быстрый пневматический подвод до нагрузки.
  • Давление в системе – 190 бар.
  • Шток диаметром — 80мм,
  • Ход штока —  600 мм.
  • Исполнение — навесной.Подъемник передвигается по направляющим вдоль окантовки верха ямы (уголок, швеллер).При нагрузке более 1000 кг. каретка полностью «садится» на пол.

Ширина каретки изготавливается по габаритам канавы.

АНАЛОГИ: Sommerer (Германия), Blitz (Германия)

документация

  • Инструкция по установке навесной каретки
  • ЛИСТ ЗАМЕРОВ СМОТРОВОЙ КАНАВЫ ПОД ПОДЪЁМНИКИ НПО АВТОМОТИВ
  • Паспорт-канавных-подъёмников-НПО-Автомотив
  • ИНСТРУКЦИЯ к ямным подъёмникам КПП и КПН
  • Схема работы подъёмников КПН и КПП НПО Автомотив
  • Инструкция замены распределителя КПН,КПП
  • Инструкция замены уплотнений на ручке сброса давления КПН, КПП
  • Инструкция по замене масла КПН, КПП
  • Габариты КПН15Р600
  • Видео инструкция по замене резинового кольца (009-013-25) на распределителе Ямного подъемника
  • Схема 3х позиционного пневматического распределителя
  • Инструкция по замене шарика под ручкой сброса для подъемников серии КП
  • Инструкция продувки обратных клапанов пг насоса КПН КПП (модели до 06. 2022)

Описание товара

Цена указана при 100% оплате до отгрузки из г.Пскова, на условиях стандартного договора изготовителя.

Навесной ямный подъемник 15т. 600мм. КПН15Р600, назначение:

Навесной ямный подъемник 15т. 600мм. КПН15Р600 для грузовых автомобилей представляет собой специальный механизм, позволяющий поднимать транспортные средства во время ремонта. Оборудование успешно работает в сервисных центрах, обслуживающих автобусы, грузовики и другую тяжелую технику.

Исполнение — навесной.

Подъемник передвигается по направляющим вдоль окантовки верха ямы (уголок, швеллер).

При нагрузке более 1000 кг. каретка полностью «садится» на пол. 

Основные отличительные особенности подъемников НПО Автомотив:

  • хромированный шток диаметром 80мм (для 15-20 тонных),
  • быстрый пневматический подвод штока до нагрузки и принудительный пневматический возврат штока входят в стандартную комплектацию (кроме подъёмников с электроприводом),
  • простейшая ремонтопригодная конструкция подъёмника,
  • стандартные запчасти российского производства,
  • возможность изготовления подъёмника под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ ямных подъёмников НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов,
  • Гарантия – 12 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.

Дополнительное оборудование:

  • Траверса Т-15,
  • Страховочный механизм СМ-15,
  • Опорный мост ОМ-15,
  • Агрегатная площадка АП1000.
  • Пневмогидравлический насос,
  • Электрогидравлический насос.
  • Подпружиненные ролики.
Ямный навесной подъемник серии КПН с опорным мостом.                   НПО Автомотив.

КАТАЛОГ ямных (канавных) подъемников и дополнительного оборудования к ним. НПО Автомотив 01.11.2022

Преимущества продукции НПО Автомотив:

  • Компьютерное моделирование каждого изделия,
  • Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
  • Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
  • Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
  • Простейшая ремонтопригодная конструкция,
  • Стандартные запчасти российского производства,
  • Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
  • СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов. ,
  • Гарантия – 12 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.

Посмотреть другие подъемники и оборудование

  • описание и характеристики
  • документация
  • Грузоподъемность – 15 тонн.
  • Привод:  ножной (ручной) гидравлический насос (опционально пневмогидравлический или электрогидравлический насос)
  • Быстрый пневматический подвод до нагрузки.
  • Давление в системе – 190 бар.
  • Шток диаметром — 80мм,
  • Ход штока —  600 мм.
  • Исполнение — навесной.Подъемник передвигается по направляющим вдоль окантовки верха ямы (уголок, швеллер).При нагрузке более 1000 кг. каретка полностью «садится» на пол.

Ширина каретки изготавливается по габаритам канавы.

АНАЛОГИ: Sommerer (Германия), Blitz (Германия)

Строительные домкраты — контрольный список для самопроверки

Этот контрольный список содержит вопросник, который можно использовать для оценки безопасной эксплуатации строительных домкратов. Эти вопросы основаны на рекомендациях общего отраслевого стандарта 29 CFR 1910.244 Управления по охране труда и здоровья (OSHA) «Другие переносные инструменты и оборудование» и строительного стандарта OSHA 29 CFR 1926.305 «Домкраты с рычагом и трещоткой, винт и гидравлика».

Любые вопросы, на которые дан ответ «НЕТ», должны быть расследованы, политики и процедуры проанализированы, проведено дополнительное обучение, а наиболее безопасный метод работы определен и доведен до сведения всех рабочих и руководителей.

 

Строительные домкраты — контрольный список для самопроверки

ДА

НЕТ

Н/Д

Имеют ли используемые домкраты номинальную мощность, достаточную для подъема и удержания груза?

     

Нанесена ли номинальная нагрузка домкрата разборчиво и прочно с помощью литья, штамповки или других подходящих средств на видном месте домкрата?

     

Не заблокировано ли основание домкрата при отсутствии прочного основания?

     

Если колпачок может соскользнуть, установлен ли блок между колпачком и грузом?

     

Все ли домкраты имеют упор для предотвращения чрезмерного хода?

     

Проинструктированы ли операторы следить за указателем остановки (который должен содержаться в чистоте) для определения предела хода?

     

После того, как груз был поднят домкратом, он сразу же подпирается, блокируется или фиксируется иным образом, как требуется?

     

Снабжаются ли гидравлические домкраты, подвергающиеся воздействию отрицательных температур, достаточным количеством антифриза?

     

Все ли домкраты регулярно смазываются?

     

Каждый домкрат тщательно проверяется не реже одного раза в год?

     

Домкраты, используемые постоянно или периодически в одном месте, тщательно проверяются не реже одного раза в шесть месяцев?

     

Тщательно ли проверяются домкраты, отправленные на работу, когда они возвращаются?

     

Домкраты, подвергающиеся ненормальным нагрузкам или ударам, тщательно проверяются непосредственно перед и после каждого использования?

     

Проверяются ли ремонтные или запасные части домкратов на наличие дефектов перед установкой?

     

Существуют ли процедуры, обеспечивающие ремонт вышедших из строя домкратов перед их повторным использованием?

     

Чтобы узнать больше о решениях Hanover Risk, посетите сайт hanoverrisksolutions. com.


171-0840 (01/14)              LC12-295

Отверстия домкрата насоса в битумной черепице: почему их следует избегать

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Отверстия от насосных колодцев в битумной черепице — распространенная проблема, которая может повредить вашу крышу и, в конечном счете, структурную целостность вашего дома. Эти отверстия вызваны использованием домкратов — типа строительных лесов, которые иногда используются в процессе строительства. Однако использование насосных домкратов может повредить черепицу, оставив дыры, которые могут привести к протечкам и другим проблемам.

Одной из основных причин того, что отверстия в битумной черепице от насосных насосов являются плохими, является то, что они могут привести к протечкам в вашей крыше. Если их не отремонтировать, эти отверстия могут позволить воде проникнуть в черепицу и проникнуть в основную структуру вашего дома. Это может привести к повреждению изоляции, гипсокартона и других частей вашего дома. Утечки также могут привести к росту плесени и грибка, что может быть опасно для вашего здоровья.

Еще одна причина, по которой отверстия для насосных подъемников в битумной черепице являются плохими, заключается в том, что они могут сделать вашу крышу более уязвимой для повреждения ветром. Отверстия, созданные насосными домкратами, могут ослабить черепицу и сделать ее более восприимчивой к отрыву во время сильного ветра. Это может привести к дальнейшему повреждению кровли и возможной протечке воды.

Кроме того, отверстия насосного станка в битумной черепице также могут сократить срок службы вашей крыши. Асфальтовая черепица предназначена для защиты вашего дома от непогоды в течение определенного количества лет, но использование домкратов может сократить срок службы вашей черепицы. Это означает, что вам, возможно, придется заменить крышу раньше, чем в противном случае, что может быть дорогостоящим.

Кроме того, отверстия для насосных колодцев также могут снизить эстетическую привлекательность вашего дома. Отверстия могут сделать вашу крышу неприглядной и снизить общую стоимость вашей собственности. Это может быть проблемой, если вы планируете продать свой дом в ближайшем будущем.

И, наконец, отверстия домкрата насоса, скорее всего, аннулируют гарантию производителя на затронутую битумную черепицу. Как вы можете себе представить, производители битумной черепицы вряд ли будут соблюдать гарантию на продукт, который кто-то без необходимости повредил отверстиями для гвоздей. Если черепица уже была повреждена в результате использования насосных домкратов, передовая строительная практика требует замены поврежденной черепицы, а не просто герметизации и герметизации отверстий.

Важно отметить, что существуют альтернативные методы крепления домкратов к дому, которые не повреждают существующую битумную черепицу. Планируя заранее, подрядчики могут безопасно прикрепить домкраты к крыше и/или дому, не повреждая черепицу. Использование этих альтернативных методов может помочь предотвратить появление дырок в битумной черепице и сохранить целостность вашей крыши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *