Домик на склоне: Деревянный дом на склоне в Норвегии

«Дом на склоне» в Ленинградской области

Дом для современного отшельника, расположенный на крутом берегу реки Охта.

расположение:

«Охтинский парк», деревня Энколово, Всеволожский район, Ленинградская область, Россия 

проектирование и реализация:

2017-2018

общая площадь участка:

6 985 м2

общая площадь помещений дома:
268 м2

общая площадь застройки:
445 м2

строительный объем здания:
3760 м3

авторы проекта:

ASTRAGAL-DESIGN

Информация от архитекторов:

Дом расположен в коттеджном поселке «Охтинский Парк».

Отличительная особенность участка — крутой склон, спускающийся к старому руслу реки Охта. Дом находится на самом краю склона, что дало возможность устроить террасу с прекрасным обзором и панорамным видом. Композиция дома образована двумя объемами (жилая часть и баня), развернутыми друг относительно друга и объединенными террасой и навесом.

Образовавшееся в результате разворота объемов пространство становится центром композиции, своего рода сердцем дома, местом для общения членов семьи, гостей и друзей. Встроенные в конструкцию навеса окна позволяют наполнить светом террасу между домом и баней. Дом условно разделен на две функциональные зоны: частную и общественную. Общественную зону образуют кухня, столовая, гостиная и антресольное пространство библиотеки; это единое перетекающее пространство, раскрытое за счет панорамного остекления с видом на долину реки Охта и террасу дома.

Приватная часть дома состоит из мастер-спальни и двух детских, оборудованных гардеробными и санузлами. 

 

 

 

Особая роль в композиции отведена зоне барбекю, находящейся на краю террасы и образующей вертикальную доминанту за счет трубы дымохода. В благоустройстве внимание уделено сохранению растительности на участке. Сохранить удалось даже полянку с ягодами, которая так понравилась заказчику и архитекторам еще в первое посещение участка. Баня решена в виде отдельного объема, связанного с домом террасой и светопрозрачным навесом. Фасады дома и бани выполнены в едином ключе, сочетая природные материалы: темный сланец и планкен из сибирской лиственницы.

24.12.2020

Ленинградская область, частные дома, деревянные конструкции, ASTRAGAL-DESIGN

Модульный дом на склоне / БИО-архитекторы

Модульный дом на склоне / БИО-архитекторы


Загородная резиденция для молодой пары была спроектирована в 2019 году. Участок на склоне подсказал необычное решение расположения дома и ландшафтного дизайна.

Идея проекта заключалась в создании очень открытого, но все же функционального жилого пространства. Семья клиента хотела проводить как можно больше времени на природе с детьми, создавая точки притяжения для единения с природой, не теряя при этом комфорта и функциональности, которые сегодня являются такими важными элементами. Так вокруг дома появились большие террасы, по которым приятно гулять босиком.

За террасами последовала пергола, создающая тень для семейных трапез в жаркие летние дни, летняя кухня, идеально подходящая для комфортного приготовления пищи под открытым небом, и площадка у костра для романтических вечеров. Дом с панорамным остеклением, огнем, идущим в камин, и натуральными материалами объединил два мира: природа Севера вошла в дом, и дом дарит именно то ощущение «хюгге».

Дом расположен в глубине участка и делится на две части — парадную общественную часть с летней кухней и приватную территорию с купелью рядом с лесом.

Передняя веранда выходит на участок и ориентирована на юг. Зимой солнце прогревает весь дом, а летом крыша веранды создает приятную тень и комфортный микроклимат внутри дома и на веранде. Задняя часть дома, где расположены спальни, ориентирована в сторону леса. Большое панорамное окно в главной спальне открывает вид на приватную часть участка, а также на деревья.

Необычное расположение дома и его высокий фундамент позволили создать под домом большую кладовку. Мощные консоли верхней части создают визуальный эффект отрыва конструкции от земли. Разница в высоте добавляет ощущение дома, построенного на деревьях, поскольку кроны деревьев видны из боковых окон и боковой террасы. Ощущение многоуровневости тоже кажется необычным, если учесть, что повседневная жизнь семьи комфортно проходит в одной плоскости одноэтажного дома. Возможность спуститься «вниз», наличие нависающих боковых террас, светлые и прозрачные перила, а также перепад высот террас создают эффект многоуровневой игры.

Проект реализован с использованием простых и экологически чистых материалов — дерева, стекла и металла. Отделка дома — массив сосны, внешние перила — дерево и металлический трос, на крыше лежит профилированный металл, фундамент и несущие конструкции — металлические.

Большое количество стекла гармонично соединяет интерьер дома и окружающую природу. Интерьер выполнен в легком деревенском стиле. Дом наполнен деревянной мебелью, кружевными тканями, плетеными корзинами, антиквариатом и работами петербургских художников.

Модульная технология «ДубльДом» позволила быстро реализовать проект. Работы по благоустройству участка проводились одновременно с закладкой фундамента. Между тем, дом производился в теплом цехе. Ранней весной модули дома привезли на площадку и установили там, и на этом все строительные работы закончились. Тогда хозяева дома могли сосредоточиться на ландшафтном дизайне, интерьерах и деталях декора, оставив себе самое приятное и не отвлекаясь на какие-либо вопросы строительства.

.

cyn lynn : Saka no Tochu no Ie

Мать, живущая на склоне.
Известные актеры/актрисы

Шибасаки Ко: Ямазаки Рисако

Мизуно Мики: Андо Мизухо
Китайское название
坂の途中の家

Дом на склоне

Сеть: WOWOW

Год: 2019
Эпизоды : 6

Первое впечатление : 5/5

Перейти к обзору


Обзоры серий

*Примечания: я устал смотреть это, но мне проще редактировать по частям, чем по частям, поэтому эпизоды будут обновляться ежедневно.

[ Ep1 ]

История

: Андо Мидзухо виновна в убийстве своего восьмимесячного ребенка. Ямазаки Рисако, мать трехлетней дочери, выбрана в жюри, чтобы вынести беспристрастный вердикт Андо Мидзухо. Мидзухо и Рисако не могут быть более разными, чем день и ночь — по крайней мере, это то, что вы могли бы предположить, когда Мизухо убила своего ребенка, а Рисако — любящая мать, но чем больше Рисако слышит историю Мизухо, ее неуверенность в собственном материнстве всплывает на поверхность. Они действительно разные? Или они живут одним и тем же опытом?

[Муж: Ямадзаки Ёитиро] Рисако — домохозяйка, работающая полный рабочий день. Ее роль присяжного оказывает на нее эмоциональное воздействие, поэтому ее муж Ямадзаки Ёитиро говорит ей успокоиться. Но. Ой. Мой. Бог. Он делает это самым покровительственным образом, но в то же время тонко, что еще больше доводит меня до белого каления.

  • Рисако благодарит его примерно так: «Спасибо, что всегда говорит, что не работает так усердно». На данный момент она не понимает, что это эмоциональное насилие (это выяснилось позже, поэтому я уточню позже). Эта строчка заставила меня дернуть себя за волосы. Если вы не хотите, чтобы кто-то слишком много работал, вы СДЕЛАЕТЕ что-то, чтобы помочь ему. Говорить бессмысленно.
  • Ёичиро просто сидит, ждет, когда ему подадут пиво, а потом говорит, не надо так много работать. Затем он говорит, что не против еды, приготовленной в духовке, поскольку она занята судом, но на следующий вечер он небрежно пожалуется, что она соленая. Я. Сработало. Этот сценарист живет в моем доме? Такие детали кажутся такими реальными и переносят меня прямо в историю.
  • Муж продолжает принижать ее. Он говорил что-то вроде: «Не позорься на корте». Он лишает ее уверенности, когда она просто выражает свои мысли. Это выражается в ее покорном поведении во время заседаний присяжных. Она даже не может больше высказывать свое мнение.

[Рисако оставляет своего ребенка] Аяка, дочь Рисако, закатывает истерику и не хочет идти до дома пешком. Рисако делает вид, что бросила ее. Ее муж неправильно понимает, что Рисако бросила их дочь; он даже не хотел слушать ее объяснения.

Разве это не странно? Чтобы муж поверил, что его жена бросит их дочь? И что матери приходится так отчаянно объясняться? Только какие у них отношения?

[ Ep2 ] [Свекровь Андо Мизухо: Андо Куниэ] Есть воспоминания о том, как Андо Куниэ «мягко» жаловалась Мизухо на то, что ее ребенок слишком много смотрит телевизор или ее ребенок не улыбается так много, как другие дети . В этом мире нет мамы, на которую не повлияли бы эти комментарии, какими бы «мягкими» или красивыми они ни были.

[Параллельно: Свекровь Рисако] Ямадзаки Сатоко — добрая свекровь Рисако — Нет. Она так же эмоционально оскорбительна, как и ее сын. Итак, помните, как муж Рисако сказал, что приготовленная в духовке еда — это нормально? Что ж, теперь свекровь дает ей простые и быстрые рецепты, которые нравятся Ёитиро. Ее муж, должно быть, пожаловался своей маме. Так же как и «Я не против блюд, приготовленных в духовке»!!! Рисако настаивает, что ей это не нужно. Ну, рецепт ей свекровь пишет! Так невероятно раздражает. Рисако удаляет все тексты и копирует все рецепты.

[Все обожают Аяку, но Рисако] Бабушка с дедушкой и муж балуют Аяку, что делает Рисако единственным «плохим» родителем, который не позволяет Аяке добиваться своего. Это, в свою очередь, делает Аяку еще большим ребенком, который не слушает свою мать.

[Все в порядке] Рисако звонит подруге, чтобы рассказать ей о том, что ее муж неправильно понял ее из-за того, что она бросила дочь. Ее подруга смеется над этим и отмахивается от ее проблемы. Как я уже сказал, мужу странно думать о своей жене. Но это странно только потому, что мы видим это со своей точки зрения. Мы видим ее мир с нашим «обычным» объективом и предполагаем, что мир Рисако параллелен нашему, хотя на самом деле ее жизнь в настоящее время идет по наклонной — отсюда и название «Дом на склоне». Чтобы по-настоящему понять Рисако и (Мизухо), нужно посмотреть на ее мир под ее углом зрения.

[Никакого пива для тебя] У мужа Рисако всегда есть пиво, но когда у Рисако есть банка для себя, он такой: девочка, ты будешь зависима от алкоголя!  Двойной. Стандарты!! Ему можно пиво, а ей нельзя! Он выпивает пиво в день, но когда она выпивает пиво в день, он называет ее алкогольной зависимостью! Теперь это делает Рисако такой неуверенной. Тем не менее, она жаждет пива, чтобы снять стресс, но теперь ей приходится тайком глотать его в углу своей кухни.

П.С. Меня тошнит от того, что нашему FL приходится говорить «Gome-ne» в начале или в конце каждого ее предложения. Она не сделала ничего плохого.

[Случайные свидетельства] 

«Разве вы не будете первой, кто осознает, что вы неполноценная мать и неполноценный человек?»

[ Ep3 ] [Газлайтинг] Муж Рисако продолжает подрывать ее позиции. Он презирает ее за то, что она забыла о встрече со студентами, когда она написала записку на холодильнике. Тем временем Рисако думает, что это он написал сообщение на холодильнике для воссоединения, чтобы она выглядела странно. Ее муж лжет или Рисако действительно забыла?

[Параллели: Мизухо и мать Рисако] Мать Андо Мидзухо свидетельствует о том, как ее дочь придумывала ложь, когда на самом деле она совсем не была счастлива. Мать плачет в суде, что она должна была сказать своей дочери, что нельзя хвастаться. Слушая, Рисако видит, как разворачивается ее собственное прошлое. Она тоже сказала матери те же слова о том, что ее мужу прибавили зарплату, и они собираются купить дом побольше, и все для того, чтобы ее жизнь звучала лучше, чем была. Это отстой, когда наши собственные матери являются источником нашего стресса – и большую часть времени они делают это из любви, что все еще отстойно.

[Случайные свидетельства]

«Все имеет происхождение».

“Нормальность, которую требует общество”.

“Нормальность, которая была решена за вас.”

“И нормальность, к которой стремилась настоящая мать.”

Придерживаться стандартов других людей – это норма: ваших родителей, вашей второй половинки, ваших школьных учителей, вашего работодателя Они все ожидают, что вы достигнете определенного стандарта в определенном возрасте или в определенный момент жизни Затем, когда женщина становится матерью, на нее возлагаются дополнительные обязанности, как от нее ожидают, как будто она подготовлена ​​для того, чтобы быть матерью. Когда женщина не может соответствовать этим стандартам, ее неудача становится ее проблемой. Она — исключение. Это осознание в этот момент драмы меня очень ранит. исходить изнутри. Это многогранная проблема, включающая как внутренние, так и внешние факторы. Что душераздирающе, так это то, что это давление часто исходит от самых близких к матерям людей: их собственной семьи.

[Параллели: у мужа Рисако роман?] Во время суда муж Мизухо свидетельствует, что советовался со своей бывшей по поводу странностей жены. Рисако начинает подозревать собственного мужа в том же. Рисако открывает телефон мужа… (захватывающий эпизод).

[ Ep4 ] [Свекор Рисако: Ямазаки Казухико] Единственный добрый человек в доме. Он извиняется перед Рисако за свою настойчивую жену и благодарит Рисако за заботу о его сыне. Рисако чувствует облегчение от того, что ее признали.

[Визит социального работника] Социальный работник получил сообщение о возможном насилии в семье Рисако. Социальный работник должен был помочь, но то, как она загнала Рисако в угол, вызвало у меня тревогу. Так нельзя относиться к матери. Социальный работник агрессивно врывается в дом и подавляет Рисако. Ее муж быстро заступается за Рисако. Его жена, возможно, в последнее время была в стрессе, но он считает, что она никогда не станет оскорблять их дочь. Когда социальный работник уходит, Рисако благодарит его за то, что он заступился за нее. Ёитиро вроде Не то чтобы у меня был выбор . МОЙ БОГ. Он не хотел, чтобы у них отняли дочь. Ёитиро совсем не доверяет Рисако. Он даже спрашивает ее, откуда у Аяки синяк. Рисако отчаянно звонила другой матери, чтобы подтвердить Йохиро, что Аяка упала на детской площадке.

Рисако взрывается и показывает, что знает, что он разговаривал о ней с другой женщиной, что означает, что она показывает, что смотрела в его телефон. Его реакция: «Тебе не стыдно?» ОЙ. МОЙ. БОГ. ДЫШАТЬ. Токсичность в этом человеке. Это теперь ЕЁ проблема?

Теперь Рисако считает, что это Ёитиро подал на нее жалобу за “жестокое обращение” с Аякой.

[Апатично или в отчаянии?] Наконец-то настала очередь Мизухо давать показания, но все, что она сказала, это «Я не помню». Она ни с кем не смотрит в глаза. Она совершенно безразлична к своему будущему видению. Однако Рисако видит крики Мизухо о помощи. Она не апатична. Она отчаянно хочет, чтобы люди ее поняли, но что бы она ни говорила, это не пройдет, как и то, что никто не верит в Рисако. Как будто мы видим «до» и «после». Рисако — это «до», она отчаянно нуждается в том, чтобы люди ее поняли. Мизухо — «после», ей уже никто не верит, что она стала затворницей.

[ Ep5 ] [Свекор Рисако] Я говорил, что он хороший? Я был совершенно неправ. Он был тем, кто подал отчет! Яблоко от яблони!

[Визит соц.работника снова] На этот раз соц.работница гораздо лучше понимает. Она добирается до сути проблемы: эмоциональное насилие Йоитиро над Рисако, которое сделало Рисако зависимой от ее мужа.

Слова Рисако: У меня ничего не получается // Я себя переоцениваю // Он просто беспокоится обо мне // Это из-за меня.

Соц. работник : Ты во всем виноват? Если ваш муж заставляет вас так думать, то это форма насилия. Всегда неодобрительно. Посадка неполноценности. Говорит вам, что вы ниже среднего. Вас контролирует ваш муж.

[Прошлое Рисако] Дом на склоне. Свидетели. Все эти воспоминания с самого начала принадлежали Рисако. Это потрясло меня. Я должен был знать, что эти сцены со свидетелями были Рисако, потому что драма с ее точки зрения. Все эти воспоминания принадлежат ей.

Рисако доведена до предела, когда Аяка не переставала плакать. Рисако хотела, чтобы Аяка не говорила отцу, что оставила ее в метро и чуть не потеряла. Аяка не стала обещать и начала плакать (хотя я нахожу Аяку девчонкой в ​​90 % случаев, я не стал бы ее винить, когда ее мать такая страшная). Пока Аяка кричит, Рисако вспоминает, как ее муж жаловался: «Она снова плачет?» когда Аяка была еще новорожденной. Как будто ребенок плачет только на матери. D: Затем Рисако, наконец, вспоминает самое важное прошлое, которое она забыла: она намеренно уронила Аяку (несколько месяцев от роду) на пол, потому что та не переставала плакать. Теперь это шокер.

Рисако почти в трансе, вспоминая свое прошлое, все, что она слышит, это плач Аяки. Она берет подушку и душит Аяку. К счастью, соцработник появляется вовремя, чтобы спасти Аяку.

 

[ Ep6 ] [Другая линза] Есть и другие присяжные заседатели, и мне нравится, как они все добавляют свою собственную линзу к этому процессу, точно так же, как у нас, зрителей, есть свое собственное восприятие.

  • Ямада Кадзутакэ. Его жена происходила из богатой семьи, и она проявляет к нему отношение, когда он не может обеспечить их дочери такую ​​же благополучную жизнь, в которой выросла она. Она не позволит ему вернуться домой раньше 10 часов вечера, потому что он разбудит их дочь. В конце концов, у него роман с коллегой. Таким образом, его взгляды на женщин (или матерей) не очень высоки. Он приходит к выводу, что, возможно, Мизухо намеренно убила своего ребенка, потому что женщины способны на это.
  • Хага Мацуми замужем, но бесплодна. Она хочет ребенка, но не может иметь ребенка. Ей ни капельки не жаль Андо Мидзухо. Она не может понять, как мать может убить собственного ребенка.
  • Мацусита Асако — помощник судьи. Она еще и мама новорожденного. Поэтому она работающая мать с мужем, который ей все подсовывает, как будто у нее нет работы. Она единственная, кто действительно прислушивается к точке зрения Рисако.

[Прошлое Рисако] Рисако уронила ребенка, но подняла его обратно. Фу. Теперь Рисако вспоминает. Она стерла это воспоминание, потому что почувствовала такое облегчение, что смогла отказаться от грудного вскармливания (у нее не было молока). Опустошенная тем, что она чуть не убила Аяку во второй раз, Рисако уходит из дома. Она хочет развода.

[Мать Рисако] Ясуда Норико обнимает Рисако, чтобы утешить ее.

Ясуда Норико : Я всегда знала, что это (развод) произойдет. Вот как все получается, когда ты идешь против моих целей.

До Рисако доходит правда, что ее мать рада разводу. Она хотела от нее худшего за неповиновение ей. Это эмоциональное преследование Рисако началось со стороны ее матери еще до того, как ее муж появился в ее жизни. Рисако с раннего возраста подвергалась эмоциональному насилию со стороны собственной матери.

Рисако : Ты этого хочешь? Ты хотел, чтобы я навсегда осталась твоей бедной маленькой девочкой.

Ясуда Норико – мать-одиночка. Она вырастила Рисако одна. Она боялась, что дочь уйдет.

[Рисако о присяжных] Судьи спрашивают последнее мнение присяжных перед вынесением приговора. Наконец Рисако заговорила. Я перефразирую некоторые строки Рисако (лучше смотреть, чем читать): 

“Зачем им намеренно говорить что-то только для того, чтобы довести мать до отчаяния? Это их способ удержать кого-то рядом с собой. Очень легко жить согласно чужие желания ведь»
“Мизухо, должно быть, поняла, что что-то не так, и не нуждалась в том, чтобы кто-то говорил ей об этом. Суровая реальность жизни, чтобы быть матерью общества. Мучить себя, чтобы быть матерью, которую вы не можете. Совершать ошибки из-за любви. неравенство из-за любви».

Эмоциональная речь Рисако растрогала присяжных и судей.


[Приговор Мидзухо] 10 лет каторжных работ. Однако у судьи есть еще что сказать. В связи с тем, что подсудимая лишилась уверенности в себе, что лишило ее возможности позвать на помощь — это когда Мидзухо, наконец, встречается взглядом с судьей  — судья приходит к выводу, что со всеми накладывающимися обстоятельствами всех участников исход был неизбежен. Неправильно, чтобы Мизухо брал на себя всю ответственность. Мизухо плачет. Ее кропотливые эмоции были признаны. Кто-то видел ее проблемы на ее уровне.

[Конец] Наши две матери в сказочном мире уверяют друг друга, что их ребенок развивается нормально. Похоже, Рисако будет жить со своей семьей.

Для меня окончание связано с вынесением приговора Мизухо и тем, как все поняли ее. Последние сказочные сцены двух матерей — это то, что могло бы произойти, если бы кто-то, кто угодно, узнал, что «их дом был на склоне» с самого начала. Я хочу посмотреть дораму о послеродовой депрессии! Ура!  Посмотрела первую серию и не могла оторваться от просмотра после этого. Давно я не смотрела что-то настолько сырое с таким мягким прикосновением, которое кажется таким человечным и таким родственным. Это не драма, которая разрывает мое сердце на части, а скорее расширяет мое понимание инфраструктуры, которая заставляет мать делать самые бесчеловечные вещи, которые они могут делать со своим собственным ребенком.

Хотя эта дорама о послеродовой депрессии (ППД), она не угнетает. Я бы сказал, что это медленный триллер, поскольку мы узнаем, насколько параллельны жизни этих двух матерей. Рисако — Мидзухо; Мидзухо это Рисако. Параллель странная и тонкая. То, как драма отражает неуверенность Рисако, заставляет меня встревожиться за нее. Это невероятно захватывающая тема, о которой я никогда не думал, что она может быть настолько увлекательной.

Частично эта дорама захватывает меня так сильно из-за своей способности улавливать нюансы жизни. Приготовленная в духовке еда в Ep1 сводила меня с ума. А еще есть члены семьи, которые мне так знакомы, даже если они не моя семья. Как будто я видел этих людей и знаю этих людей. Вот так драма заползла в меня.

[ The Title ] От редактирования, повествования, сценария, все идеально дополняет посыл, вплоть до названия дорамы. Английский перевод – «Дом на склоне». Сначала я подумал, что матерью, которая жила на этом склоне, была Мидзухо (подсудимая), но ближе к концу я понял, что это была Рисако или обе матери. Если мы, обычные люди, посмотрим на этот дом через призму нашего параллельного взгляда, мы ослеплены нашей собственной воспринимаемой реальностью их, мы никогда не сможем четко увидеть, что находится внутри этого дома это на склоне . Мы никогда не поймем этих матерей, если не встретимся с ними на их уровне, под их углом зрения.

Эти двое “живут на склоне”. Жизнь Рисако параллельна жизни Мизухо; вот почему Рисако может ясно видеть крики Мизухо о помощи, когда все остальные видят только апатию Мизухо. Драма искусно дает нам присяжных с другой точки зрения; есть неверный муж, бесплодная женщина, работающая мать и т. д. Когда мы приближаемся к концу, Рисако удается передать другим присяжным и судьям свое понимание Мидзухо и того, насколько многогранна проблема PPD.

Великолепие этой дорамы в том, насколько она мета. Мы присяжные . Мы зрители, судящие Мидзухо. Поскольку Рисако является рассказчиком, она активно переключает наше внимание. Она показывает нам несоответствие стандартизации материнства, неуверенность, которую самые близкие члены семьи могут принести матери, и опустошение, которое испытывает мать, когда она не может соответствовать тому, что считается «нормальным».

[ ОСТ ] Фортепианная пьеса . Поначалу пьеса успокаивала, но по мере того, как драма развивалась и сопровождалась мучительными сценами, эта же пьеса вызывала у меня тревогу. Это была мягкость в сочетании с непрекращающимися нотами в постоянном ритме, за которым следовало удлиненное крещендо, которое было почти незаметно. Это задушило мое сердце, что было очаровательно, потому что это одна часть вызывала такой противоречивый набор эмоций в зависимости от того, когда и как она использовалась. Как будто драма использовала эту музыку, чтобы заставить меня слушать  , как эти постоянные, вездесущие социальные ожидания матерей противодействовали им почти незаметно.

[ Вердикт ] Это шесть эпизодов захватывающего повествования. Saka no Tochu no Ie умело вовлекает вас в жизнь матерей, живущих с PPD. Тем не менее, целевая аудитория — это не нынешние или будущие матери. Это ты — ты муж; вы друг, вы свекровь взрослого ребенка и т. д. Это вы обычный человек с вашим обычным объективом, на которого эта драма хочет произвести впечатление.

Рейтинг : 5/5 ♥♥♥

Я  обычно  не оцениваю не-драмы только потому, что мне лень. Не так-то просто измерить мои эмоции пятью числами, но это просто 5/5. Без сомнения .


Hushstays House on the Slope

О

02 Номера

До 06 гостей

Все блюда

Включено

Ent ire

Коттедж

10 минут спуска по склону

Вершины видимые

Разрешено размещение с домашними животными

Пребывание

Отлично подходит для наблюдения за звездами

ОПЫТ

“Неожиданное вторжение красоты. Вот что такое жизнь.” – Сол Беллоу

 

Замаскированный среди девственных сосновых, дубовых и рододендроновых лесов на высоте 7000 футов, на склонах отдаленной, но доступной гималайской деревушки под названием Чалничина (примерно в 50 км от Муктешвара, 50 км до Бинсара), отличительный, волнующий душу 02-комнатный частный ретрит, метко названный «Дом на склоне».


Дом почти полностью сделан из каменных кирпичей, которые были тщательно вырезаны вручную из местного гималайского камня, а структура простирается через несколько террасных полей, уступая место уникальной многоуровневой архитектуре. Цельностеклянный световой люк проходит через крышу и переходит в переднюю стену дома, откуда открывается захватывающий дух вид на заснеженные гималайские вершины, такие как Тришул и Нанда Деви, и предлагает редкую роскошь пребывания на лоне природы с высоты птичьего полета. удобное пространство, спроектированное с утонченной простотой и стилем.


Дом на склоне — это место, где разум, тело и душа могут поддаться своему собственному ритму и в то же время быть в полной гармонии с природой.


Немного дополнительных услуг для гостей Hushstays

Приветственный чай на вершине холма

Позвольте нашим сотрудникам отправиться в поход на ближайшую вершину холма. Вам подадут чай, пока вы смотрите на закат.

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

ПРОСТРАНСТВО

Когда спускаешься к Дому на склоне, первое, что сразу влюбляешься в это величественный вид: Долина террасных полей, девственные горы, голубое небо и снег. -покрытые пики вдалеке. Архитектура самого Дома черпает вдохновение из террасных полей и горных вершин, которые его окружают, как будто он должен быть частью самой природы.


Лимон, мальта и дубы отмечают путь ко входу в The House On The Slope. Подобно крепости, вся структура состоит из толстых каменных кирпичей, которые были причудливо вырезаны из местного природного камня и сложены симметрично, чтобы придать дому деревенский вид. Цельностеклянный световой люк, который простирается вдоль всей крыши до центральной жилой зоны, пропускает солнечный свет внутрь дома и дает редкую возможность наблюдать за ночным небом, не выходя из собственного убежища.

Передняя стена от пола до потолка затем сливается с мансардным окном, предлагая впечатляющий пейзаж, рассказывающий драматическую историю: непобедимые заснеженные Гималаи и медленная горная жизнь.

Внимание к деталям распространяется и на интерьер дома: теплое освещение, мягкие ковры и шикарная мебель создают минималистическую, но уютную атмосферу. Дом состоит из 2 спален и общей гостиной, подходящей для эксклюзивного и уединенного отдыха вдвоем или в небольшой компании. Кухня находится на самой верхней террасе дома и не мешает гостям уединиться.

НОМЕРА

НОМЕРА

Номера в The House on the Slope представляют собой идеальный баланс между традиционной архитектурой и современным дизайном. Войдя внутрь, вы обнаружите красиво оформленную гостиную с теплыми интерьерами и живописными видами. Пол гостиной «Pataal» покрыт мягкими коврами, центральная зона отдыха обращена к стеклянному окну от пола до потолка, обеденный стол, изготовленный по индивидуальному заказу, стоит в одном углу комнаты, а другой угол образует уютный уголок для тех, кто любит читать.

Помимо гостиной, на этом уровне расположена уютная спальня с толстыми стенами, которая была частью оригинального традиционного дома. Очарование Старого Света отражено в теплых интерьерах и толстых стенах, которые согревают эту комнату зимой и охлаждают летом. Основание кровати сделано из тех же каменных кирпичей, что и стены, и покрыто 12-дюймовым матрасом и изысканными постельными принадлежностями. Небольшое окно пропускает достаточное количество естественного света, и как только дверь в гостиную открыта, вы получаете идеальный взгляд на Гималаи, не вставая с удобной кровати. Часть просторной примыкающей уборной также обращена к небу, но обеспечивает полную конфиденциальность.

Деревянная лестница ведет из гостиной во вторую и самую живописную спальню дома. Стеклянная крыша простирается от гостиной и течет над кроватью для идеальной ночи наблюдения за звездами. Стеклянная крыша также переходит в полностью стеклянную переднюю стену, откуда открывается такой же величественный вид, как и из гостиной. Большие окна открывают панорамный вид на красивые окрестности, так что вы никогда не пропустите часть природы. В номере есть отдельная гардеробная и ванная комната размером почти с комнату. Частный внутренний дворик предлагает прекрасную возможность насладиться роскошной едой с прекрасным видом.

На верхнем уровне также есть кухня с отдельным входом, что обеспечивает полное уединение. Кухня в первую очередь предназначена для использования обученным поваром, который удовлетворит все ваши предпочтения в еде на протяжении всего вашего пребывания. Кухня поддерживается в чистоте и порядке, поэтому наши гости могут заняться приготовлением пищи и научиться паре местных деликатесов у повара.

НАШИ УСЛУГИ

УДОБСТВА

Частная огороженная территория

Ванные комнаты

Комфортные постельные принадлежности

Питание включено

9 0007
Штатный шеф-повар / смотритель

Дополнительные услуги

Обогреватели предоставляются

Весь дом

Размещение с домашними животными

Секретное место

Полотенца и туалетные принадлежности

Блюда с фермы на стол

*сезонно

ЭТО ВЫБОРНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ HUSHSTAYS 

В Hushstays мы сотрудничаем с экстраординарными предложениями, которые предлагают нашим гостям что-то уникальное.

 

В каждом HushStay есть местный колорит, что-то уникальное в себе и личный характер, отражающий хозяев. От традиционного уютного каменного коттеджа в Гималаях до бунгало, окруженного яблоневым садом, все HushStays столь же гостеприимны, сколь и красивы.

НЕДВИЖИМОСТЬ HUSHSTAYS SELECT управляется и продается исключительно Hushstays, и мы гарантируем, что выбираем только самые удивительные варианты проживания после тщательной проверки.

Уникальные отобранные варианты проживания в тихих местах

Шеф-повар и проверенные удобства

Круглосуточная помощь по телефону

Бесплатные дополнительные развлечения

Безопасно, надежно и полностью эксклюзивно

ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ ПРЕЖДЕ БРОНИРОВАНИЕ

Питание:
  • Все приемы пищи в течение дня (завтрак, обед, полдник и ужин) включены в стоимость номера.

  • Блюда готовятся нашим штатным шеф-поваром из восхитительных домашних блюд местной кухни из свежих фруктов и овощей, выращенных в окрестных садах.

  • Меню предоставляется после подтверждения бронирования. Мы просим всех наших гостей заранее сообщать персоналу о своих предпочтениях в еде.

  • Если вы хотите готовить сами, у нас есть полностью оборудованная кухня, доступная для гостей.

Как добраться:

  • Hushstay x House on the Slope расположен вдали от суеты популярных горных станций в небольшом поселке Чалничхина.
    Ближайшая железнодорожная станция (Катгодам) – 100 км / 3,5 часа
    Ближайший аэропорт (Пантнагар) – 125 км / 04 часа
    Бхимтал – 75 км / 2,5 часа
    Муктешвар – 50 км / 1,5 часа
    Бинсар – впереди 50 км / 1,5 часа
    Джагешвар – впереди 25 км / 45 минут

  • Как и во все замечательные места, чтобы добраться до этого райского уголка, нужно пройти 10–15 минут прекрасной прогулки вниз от дороги через сосновый и дубовый лес. Этот поход не рекомендуется для пожилых людей.

  • В качестве альтернативы существует грунтовая дорога протяженностью 04 км, которая ведет прямо к отелю, однако мы не рекомендуем этот маршрут нашим гостям, за исключением случаев крайней необходимости, поскольку дорога иногда может быть очень грязной.

  • Если вы идете по рекомендованному пешеходному маршруту, вы можете припарковать свой автомобиль на специально отведенном месте на обочине. Наши сотрудники встретят вас там и помогут с багажом.

Правила проживания:

  • Время заезда: 13:00

  • Расчетный час: 10:00

  • Медленная и тихая музыка допустима, но, пожалуйста, не включайте громкую музыку. Вы находитесь посреди природы.

  • Услуги персонала доступны до 22:00

  • Мы принимаем домашних животных. Если вы идете со своим питомцем, убедитесь, что он хорошо воспитан и что ничего не сломано.​

  • Устойчивое путешествие: мы очень заботимся о природе и хотели бы, чтобы наши гости чувствовали то же самое. Мы стараемся максимально сократить использование одноразового пластика, поэтому мы не предоставляем холодные напитки или бутилированную питьевую воду. Наша питьевая вода поступает из обратного осмоса, и в каждом номере есть многоразовые бутылки с водой.

  • Мы соблюдаем строгий запрет на курение внутри дома, так как это деревянный дом. Вы можете попросить у смотрителя пепельницу и курить вне дома, если вам нужно.

Размещение:

  • Это место предлагается исключительно для одной группы за раз, цена варьируется в зависимости от количества гостей. Пожалуйста, укажите точное количество гостей при бронировании.

  • В 2 спальнях с комфортом могут разместиться до 4 гостей. В гостиной есть диван-кровать, а для дополнительных гостей могут быть предоставлены дополнительные матрасы.

  • Электричество: Электричество обычно не является проблемой, однако, находясь в необычном месте, в случае беспрецедентного отключения электроэнергии нам приходится обходиться фонарями и свечами для освещения комнат и столовой. Это также может дать вам возможность отключиться и посмотреть на звездное ночное небо. Обещаем, вы не пожалеете.

  • Обратите внимание, что, как и в любом другом доме в горах, у нас нет кондиционера. Дом на склоне был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить правильную циркуляцию ветра, если окна открыты днем. В каждой комнате установлены обогреватели.

Wi-Fi и связь:

  • Существует хорошая связь 4G для пользователей Airtel и Jio, если вы планируете работать из Hushstay x House on the Slope. Находясь в необычном месте, у нас нет подключения к Wi-Fi.

Политика отмены:

  • Дата бронирования – за 31 день до прибытия: 25 % от общей суммы бронирования.

  • 30 дней – 15 дней : комиссия за отмену в размере 50 % от общей суммы бронирования.

  • В течение 14 дней с даты прибытия  : Возврат невозможен

  • В случае чрезвычайной ситуации, связанной с COVID, вы можете перенести свои поездки на будущие даты в течение 6 месяцев с фактической даты прибытия.

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Нужна дополнительная информация об этом месте?

Позвоните нам по телефону +91 8826915266 с 9:00 до 18:00

или просто нажмите кнопку ниже, чтобы оставить нам сообщение.

Задать вопрос

ЧТО ЗАНЯТЬСЯ

ВОКРУГ ДОМА НА СКЛОНЕ

В Доме на склоне есть чем заняться помимо того, чтобы вечно смотреть на завораживающие пейзажи из гостиной, наблюдать за ночным небом из цельностеклянной крыши или учиться готовить местные деликатесы у наших повар на дому.

В Кумаоне очень мало мест, которые предлагают спокойствие и покой, которые могут предложить леса относительно неизведанной Чалничины. Через эти леса проходят многочисленные пешеходные тропы, на которые мало кто из горожан ступил бы: некоторые ведут на вершину холма, где можно полюбоваться красивым закатом, вниз к речному ручью и водопаду или через близлежащую деревню, где до сих пор живут местные жители. жить по своим традициям. Наш смотритель из одной из близлежащих деревень и знает дорогу к самым красивым местам.

Вдали от шума и загрязнения Чалничина также является раем для самых разных бабочек и перелетных птиц, таких как синелобая горихвостка, красноклювая голубая сорока и многие другие. А затем, если вы все еще хотите заняться туристическими делами, вы можете отправиться в другие близлежащие места, такие как Бинсар, Джагешвар, Касар Деви и Алмора.

ГАЛЕРЕЯ

ДОМ HUSHSTAY X НА СКЛОНЕ

НА ФОТО

ОТЗЫВЫ ГОСТЕЙ

«Дом на склоне похож на оазис. Вы не ожидаете, что такое удивительное сооружение появится в таком отдаленном и нетронутом месте. Каждая минута, которую мы проводили, наблюдая за пейзажем через большое переднее окно, была абсолютным блаженством, и мы делали это часами. Гостеприимство смотрителя превосходно, и нам очень понравилась еда. Мы обязательно вернемся еще.


– Чандер, Гургаон

«Идеальное место для тех, кто хочет убежать от городского безумия. Я пришел сюда со своей собакой, и нам нравился каждый момент, проведенный здесь. Хотя Wi-Fi не предусмотрен, мой Jio Dongle работал довольно хорошо, и я мог посещать видеоконференции из уютного уголка дома. Уголок под лестницей был моим любимым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *