описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Фильм Дом с паранормальными явлениями 2
2014
1 ч. 22 мин.
18+
США
Комедии
Ужасы
Зарубежные
FullHD
РУС · ENG
Трейлер
2014
1 ч. 22 мин.
18+
США
Комедии
Ужасы
Зарубежные
FullHD
РУС · ENG
Рейтинг
Иви
Марлон Уайанс
Джейми Прессли
Эссенс Эткинс
Мисси Пайл
Эшли Рикардс
Эффион Крокетт
Стил Стеббинс
Рик Овертон
Хэйз МакАртур
Продолжение безбашенной чёрной комедии «Дом с паранормальными явлениями». В прошлом Малкольм столкнулся с настойчивым демоном, который захватил его жильё и девушку, и теперь решил начать жизнь с чистого листа. Герой переезжает в дом своей мечты, но вновь оказывается в эпицентре необъяснимых событий…
В первой части фильма Малкольму пришлось перепробовать множество способов, чтобы изгнать демона, который вселился в его девушку Кишу.
Удастся ли Малкольму вернуть контроль над домом? Приглашаем поклонников комедийных хорроров смотреть онлайн «Дом с паранормальными явлениями 2».
Рейтинг Иви
Выдающиеся актеры
Наша Russia: Яйца судьбы
Парень с нашего кладбища
Маршрут построен
Келин особого назначения
Стритрейсеры
Ширли-мырли
Финник
Родители строгого режима
Великая
Три богатыря и Шамаханская царица
Титаник
Позывной «Журавли»
Райцентр
Сваты 4
Тайна пропавшей деревни
Магомаев
Бодо Бородо: БОкварь
Жестокий мир мужчин
Моя ужасная сестра
Крутые меры
Разрешите обратиться
Стряпуха
Измена
Я хочу! Я буду!
Майкл
Тиддес
Марлон
Уайанс
Джейми
Прессли
Эссенс
Эткинс
Мисси
Пайл
Эшли
Рикардс
Эффион
Крокетт
Стил
Стеббинс
Рик
Овертон
Хэйз
МакАртур
Трейлер (дубляж)
2 мин.
Комедии
Фильмы в HD
Молодежные комедии
Ужасы про призраков
Малкольм Джонсон и его кузен Рэй безуспешно пытались спасти подругу Кишу от демонов. После ДТП они оставляют ее умирать в кювете.
Год спустя Малкольм женился на Меган, женщине с двумя детьми. У Меган есть своевольная дочь-подросток Бекки и женственный сын Уайатт, который дружит с воображаемым другом Тони. Семья вместе с собакой переезжает в новый дом, где собака тут же погибает. Не успевают они похоронить собаку, как Меган находит жуткую куклу по имени Абигейл на своей кровати. Когда Малкольм записывает видео своих секс-утех с женой, он замечает, что кукла поворачивает голову.
Он находит старые видеокассеты, которые показывают, как демоническое существо пытается убить семью из трех человек через повешение на дереве.
Малкольм ищет помощи от паранормальных проявлений у психолога – профессора Уайлда. Тот говорит, что надо искать связь с прошлым, Малкольм вспоминает Кишу.
После череды очередных паранормальных проявлений в доме подруга Малкольма Киша приходит к Меган и рассказывает, как ее бывший парень оставил ее погибать в кювете.
Малкольм видит, как кукла Абигейл написала «скучает по мне?» красным карандашом на стенах. Он пытается избавиться от нее, хоронит, но она снова возвращается. Он рубит ее и делает из нее барбекю, но она по-прежнему возвращается.
Малкольм прибегает к помощи безумного Отца Дуга и его паствы, но ничего не получается.
Герой отправляется на поиски Нед и Норин Свенсонов, сексуально неудовлетворенной парочки охотников за привидениями. Он приводит супругов к себе в дом. После исследования они говорят о сексуальной привлекательности Малкольма для куклы Абигейль, о воображаемом друге пасынка. После различных перипетий, кажется, все наладилось. Супруги Малкольм и Меган смотрят телевизор. Но вдруг позади них появляется Киша. Она берется за шею Меган, Малкольм убегает.
Рэй и его ребята приходят в дом Малкольма и находят Меган мертвой. Малкольм и дети спрятались внизу, в подвале, но Киша спускается вниз. Ребята кричат от страха.
Написать рецензию
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Подключить устройства
Фильм Дом с паранормальными явлениями-2 (США, 2014) смотреть онлайн – Афиша-Кино
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Физик объясняет «скрытую реальность» параллельных вселенных : NPR
Брайан Грин: физик объясняет «скрытую реальность» параллельных вселенных
Возможно, существует множество других вселенных, существующих параллельно нашей вселенной. Физик-теоретик Брайан Грин, автор книги Элегантная Вселенная , объясняет, как это возможно, в новой книге Скрытая реальность.Мнение
Космос
Услышано на свежем воздухе
Физик объясняет, почему могут существовать параллельные вселенные
Сверхмассивная черная дыра в центре нашей галактики. Смитсоновский институт/через Flickr скрыть заголовок
Сверхмассивная черная дыра в центре нашей галактики.
Смитсоновский институт/через FlickrНаша Вселенная может быть очень большой, но конечной. Или он может быть бесконечно большим.
Оба случая, по словам физика Брайана Грина, возможны, но если верно второе, то верно и другое положение: существует не так уж много способов, которыми материя может упорядочиваться в этой бесконечной вселенной. В конце концов, материя должна повторяться и устраиваться подобным образом. Итак, если Вселенная бесконечно велика, она также является домом для бесконечных параллельных вселенных.
Звучит странно? Попробуйте это:
Думайте о вселенной как о колоде карт.
«Теперь, если вы перетасуете эту колоду, может случиться так много порядков», — говорит Грин. «Если вы перетасуете эту колоду достаточное количество раз, порядок должен будет повториться. Точно так же, с бесконечной вселенной и только конечным числом комплексов материи, способ, которым материя упорядочивает себя, должен повторяться».
Грин, автор The Elegant Universe и The Fabric of the Cosmos , рассматривает существование множественных вселенных в своей последней книге The Hidden Reality: Parallel Universe and the Deep Laws of the Cosmos .
Недавние открытия в физике и астрономии, говорит он, указывают на идею о том, что наша Вселенная может быть одной из многих вселенных, населяющих большую мультивселенную.
«Вы почти не сможете избежать использования какой-либо версии мультивселенной в своих исследованиях, если достаточно глубоко погрузитесь в математические описания физической вселенной», — говорит он. «Многие из нас думают о той или иной версии теории параллельных вселенных. Если все это полная ерунда, то много усилий потрачено впустую на эту далекую идею. Но если эта идея верна, это фантастический переворот в нашем понимании».
Как квантовая механика и общая теория относительности играют важную роль
Грин считает, что ключом к пониманию этих мультивселенных является теория струн, область физики, которую он изучал последние 25 лет.
Короче говоря, теория струн пытается разрешить математический конфликт между двумя уже принятыми в физике идеями: квантовой механикой и теорией относительности.
«Теория относительности Эйнштейна проделывает фантастическую работу по объяснению больших вещей, — говорит Грин. «Квантовая механика фантастична для другого конца спектра — для мелких вещей. Большая проблема в том, что каждая теория хороша для каждой области, но когда они противостоят друг другу, они становятся свирепыми антагонистами, и математика разваливается».
Скрытая реальность: параллельные вселенные и глубинные законы космосаБрайан Грин
Твердый переплет, 384 страницы pt
Теория струн сглаживает математические противоречия, существующие в настоящее время между квантовой механикой и теорией относительности. Он утверждает, что всю Вселенную можно объяснить с помощью очень-очень маленьких струн, которые вибрируют в 10 или 11 измерениях — то есть измерениях, которые мы не можем видеть. Если бы он существовал, он мог бы объяснить буквально все во Вселенной — от субатомных частиц до законов скорости и гравитации.
Так какое это имеет отношение к возможности существования мультивселенной?
«В результате нашего изучения теории струн появилось несколько мультивселенных, — говорит Грин.
Эта теория, по его словам, может быть проверена на Большом адронном коллайдере (БАК) в ЦЕРН, Европейской организации ядерных исследований.
«Если мы живем на одной из этих гигантских мембран, то может произойти следующее: когда вы сталкиваете частицы друг с другом — что и происходит на БАК — некоторые обломки от этих столкновений могут быть выброшены за пределы нашей мембраны и выброшены в большой космос, в котором плавает наша мембрана», — говорит он. «Если это произойдет, этот мусор заберет часть энергии. Поэтому, если мы измерим количество энергии непосредственно перед столкновением протонов и сравним его с количеством энергии сразу после их столкновения, если после этого будет немного меньше — и это меньше в правильном направлении — это будет означать, что некоторые из них улетели, указывая на то, что эта мембранная картина верна».
Грин объясняет, что когда он начал изучать теорию струн и параллельные вселенные, это было не потому, что однажды он сможет измерить энергию в ЦЕРНе или разработать новые математические уравнения. По его словам, ему просто понравилась идея изучать что-то в таком крупном масштабе.
«Мы пытаемся говорить не только о вселенной, но, возможно, и о других вселенных — но все в рамках логической структуры, которая позволяет нам делать определенные утверждения», — говорит он. «Для меня это чрезвычайно захватывающе — выйти за рамки повседневности и по-настоящему взглянуть на вселенную в этих математических терминах, в ее величайших масштабах».
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
«Падение дома Ашеров»
Резюме
Первые пять абзацев рассказа посвящены созданию готического настроения — то есть древний ветшающий замок жуткий и заплесневевший, а окружающий его ров кажется застойным. Сразу же По заманивает нас в ловушку; у нас есть ощущение, что мы ограничены пределами Дома Ашеров. За пределами замка бушует буря, а внутри замка есть таинственные комнаты, где окна внезапно распахиваются, задувая свечи; слышишь скрип и стоны и видишь живой труп леди Мадлен. Это и есть готика, и вот ее атрибуты; к настоящему времени следует понимать, что все это основные эффекты, которые можно найти в любом современном фильме ужасов типа Альфреда Хичкока, в любом фильме о привидениях или в любом из многих фильмов о графе Дракуле. Вот происхождение этого типа истории, созданной почти сто пятьдесят лет назад в простой, серьезной Америке, новой нации, которой нет и шестидесяти лет.
Помимо увлечения сверхъестественным и призрачным, По также интересовался концепцией двойного, шизофренического, иронического и обратного. Он исследовал это явление в нескольких рассказах, в том числе «Уильям Уилсон» (рассказ, который анализируется в этом томе), и поэтому важно отметить, что особое значение придается тому факту, что Родерик Ашер и леди Мэдлин — близнецы . По создает в этом рассказе свое представление об особой близости между братом и его сестрой-близнецом; это почти как если бы По «изобретал» экстрасенсорное восприятие, поскольку это объясняет тот факт, что Родерик Ашер слышал, как похороненная леди Мэдлин борется со своим гробом и ее цепями более трех дней, прежде чем рассказчик слышит ее. К сожалению, современные читатели, как правило, немного пресыщены многочисленными готическими эффектами. ESP, например, сегодня довольно устарело как готическое устройство, но во времена По оно было таким же пугающим и загадочным, как НЛО сегодня.
«Падение дома Ашеров» прекрасно иллюстрирует композиционный принцип По, который гласит, что все в истории должно способствовать единому общему эффекту. В конце рассказа Родерик Ашер говорит: «Я чувствую, что рано или поздно наступит период, когда я должен буду отказаться от жизни и разума вместе, в какой-то борьбе с мрачным фантазмом, СТРАХОМ». Ясно, что По выбрал «мрачный фантазм СТРАХ» в качестве основного эффекта, который должен быть достигнут в этой истории. В результате каждое слово, каждый образ и каждое описание в истории выбраны с учетом центральной идеи создания чувства ужаса и страха как у рассказчика, так и у читателя. От первых абзацев, зловещих и зловещих, до представления чрезмерно чувствительного, безнадежно хрупкого и нежного Родерика Ашера, до ужасного финала с появлением живого трупа, все детали По объединяются, чтобы создать тревогу, сопровождающую этот «мрачный фантазм, СТРАХ».
Как и во многих других рассказах По, действие здесь происходит в закрытом пространстве. С того момента, как безымянный рассказчик входит в Дом Ашеров, и до конца истории, когда он в ужасе убегает, вся история проходит в пределах мрачных комнат угнетающего осеннего дня, где каждый предмет и звук приглушаются чрезмерно утонченной и чрезмерно развитой чувствительностью Родерика Ашера.
На самом деле величие этой истории больше в единстве замысла и единстве атмосферы, чем в самом сюжете. Что касается сюжета, то он происходит где-то в прошлом, и мы узнаем, что рассказчик и Родерик Ашер были друзьями и одноклассниками до начала истории. По крайней мере, Ашер считает рассказчика своим другом — фактически, своим единственным другом — и он написал ему срочное письмо, умоляя его приехать в поместье Ашеров «поспешно». Когда рассказчик приближается к меланхоличному дому Ашеров, наступает вечер, и «чувство невыносимого уныния пронизывает» его дух. Это первый эффект, который создает По, это «ощущение невыносимого уныния». Нет готических историй или историй о привидениях, действие которых происходит при дневном свете или в полдень; такие истории должно происходить либо в темноте, либо в полумраке, и, таким образом, рассказчик достигает этого темного и загадочного поместья как раз в тот момент, когда тьма вот-вот окутает его. Дом, бесплодный пейзаж, унылые стены, гнилые осоки во рву — все это создает «сердечную тошноту — неискупимую тоску». Это тон, который станет настроением всей истории.
Затем По создает ощущение «двойного» или иронического переворота, когда рассказчик впервые видит Дом Ашеров, отраженный в «черном и зловещем озере» (темном и ужасном, отвратительном горном озере), который его окружает. Следует отметить, что изображение дома перевернуто. В конце истории Дом Ашеров буквально упадет в эту лужу и будет поглощен ею. И хотя По в своих критических теориях говорил, что избегает символизма, он не гнушался использовать его, если такой символизм способствовал его эффекту. Здесь эффект наэлектризован таинственностью; он дважды говорит, что окна дома «подобны глазам» и что дом внутри стал живым «телом», а снаружи покрылся мхом и быстро разлагается. Кроме того, окончательное Падение Дома вызвано почти невидимой трещиной в конструкции, но трещиной, которую замечает рассказчик; символически это ключевой образ. Также центральным в этой истории является тот факт, что Родерик и леди Мэдлин – близнецы. Это говорит о том, что, когда он будет хоронить ее, он расширит трещину или щель между ними. Эта трещина, или разделение, между живыми и мертвыми будет настолько критической, что в конечном итоге приведет к падению Дома Ашеров.
Возможно, По хотел, чтобы мы представили себе, что, когда Ашер пытается избавиться от этой другой части себя, его половинки-близнеца, он, по сути, подписывает себе смертный приговор. Конечно, в конце истории леди Мадлен падает на него в почти вампирской позе сосания, и в кульминации они становятся полностью единым целым, наконец, объединяются в свете полной луны, благодаря которой рассказчик может увидеть бурное Падение дома Ашеров. (Полная луна, конечно, является традиционным реквизитом для историй такого рода, то есть ее можно найти во всех готических, призрачных и вампирских историях. )
Войдя в готическую арку ветшающего особняка, рассказчик проходит «через множество темных и запутанных проходов», заполненных «мрачными гобеленами», «черной чернотой» и «гербовыми трофеями». Как отмечалось ранее, эти детали старых доспехов, стоящих в тени, и запутанные проходы, ведущие таинственным образом вдаль, — все это традиционные элементы всех готических историй ужасов. На все По накладывает свою «атмосферу печали… и неисправимого уныния». Он вызывает здесь свой основной эффект: мы чувствуем, что скоро произойдет какое-то страшное событие.
Когда рассказчик видит Родерика Ашера, он потрясен переменой в своем старом друге. Никогда прежде он не видел человека, который так похож на труп с «трупным цветом лица». Смерть витает в воздухе; первая встреча готовит нас к безвременной и ужасной смерти Родерика Ашера позже в этой истории. Ашер пытается объяснить природу своей болезни; он страдает «болезненной остротой чувств». Он может есть «только самую безвкусную пищу, носить только тонкую одежду» и должен избегать запахов всех цветов. Его глаза, по его словам, «истязает даже слабый свет», и лишь немногие звуки некоторых струнных инструментов переносятся им.
Когда Родерик Ашер объясняет, что он не выходил из дома уже много лет и что его единственной спутницей была его любимая сестра, леди Мадлен, мы были поражены тем, что По неожиданно представил ее призрачную форму далеко вдалеке. Внезапно, пока Родерик говорит, Мадлен «медленно проходит через отдаленную часть квартиры» и исчезает, даже не заметив присутствия рассказчика. Ни одному врачу не удалось выяснить природу ее болезни — это «постоянная апатия, постепенное угасание личности» в «каталептическом» состоянии; то есть леди Мадлен не может реагировать ни на какие внешние раздражители. Затем рассказчик говорит нам, что никогда больше не увидит ее живой. Конечно же, в конце истории возникает вопрос: была ли когда-нибудь жива леди Мадлен? Или рассказчик обманывает читателя этим утверждением? Родерик Ашер и рассказчик больше не говорят о леди Мадлен; они проводят дни вместе за чтением или рисованием, и все же Ашер по-прежнему пребывает в мрачном настроении. Мы также узнаем, что одна из картин Ашера производит огромное впечатление на рассказчика своей оригинальностью и причудливым изображением: это изображение светящегося туннеля или свода без видимого выхода. Этот зрительный образ символизирует то, что произойдет позже; это предполагает как хранилище, в которое Ашер поместит свою сестру, так и водоворот, который, наконец, уничтожит Дом Ашеров.
Точно так же стихотворение «Дворец с привидениями», которое По помещает почти точно в центр истории, похоже на Дом Ашеров в том, что некоторые «злые твари» там влияют на его обитателей так же, как Родерик Ашер, автор стихотворения, кажется, преследуется некими неназванными «злыми тварями». После того, как он закончил читать стихотворение, Ашер предлагает еще одно из своих причудливых взглядов; на этот раз он размышляет о возможности того, что овощи и грибы являются разумными существами, то есть что они обладают сознанием и способны испытывать собственные чувства. Он чувствует, что рост вокруг Дома Ашеров обладает своеобразной способностью чувствовать и ощущать дела внутри самого дома. Эта потусторонняя атмосфера усиливает и без того мрачную угрожающую атмосферу По.
Однажды Родерик Ашер объявляет, что леди Мадлен «больше нет»; он говорит далее, что собирается сохранить ее труп на две недели из-за труднодоступности фамильного могильника, а также из-за «необычного характера болезни покойной». Эти загадочные заявления предвещают предчувствие; они подготавливают читателя к повторному появлению леди Мадлен в виде живого трупа.
По просьбе Ашера рассказчик помогает отнести «закопанное» тело в подземное хранилище, где атмосфера настолько гнетущая, что их факелы почти гаснут. Опять же, По использует очень эффективную готическую технику, используя эти глубокие, темные подземные своды, освещенные только факелами, и унося мертвое тело на большую глубину, где все сыро, темно и сыро.
После нескольких дней горького горя Ашер заметно меняется; теперь он лихорадочно бродит и спешит из одной комнаты в другую. Часто он останавливается и смотрит пустым взглядом в пространство, как будто прислушиваясь к какому-то слабому звуку; его испуганное состояние наводит ужас на рассказчика. Затем мы читаем, что в ночь на «седьмой или восьмой день» после смерти леди Мадлен рассказчик начинает слышать «некоторые тихие и неопределенные звуки», исходящие из неустановленного источника. Как мы узнаем позже, эти звуки исходят от похороненной леди Мадлен, и это звуки, которые Родерик Ашер слышит уже несколько дней. Из-за своей чрезмерной чувствительности и из-за экстрасенсорных отношений между ним и его сестрой-близнецом Родерик мог слышать звуки задолго до того, как рассказчик мог их слышать.
Когда Ашер появляется у двери рассказчика, выглядя «мертво бледным» и спрашивая: «Разве ты не видел его?», рассказчик настолько не в своей тарелке, что приветствует даже призрачное присутствие своего друга. Ашер не идентифицирует «это», о котором он говорит, но он распахивает створчатое окно и обнаруживает бушующую бурю снаружи – «бурную… ночь… неповторимую в своем ужасе и своей красоте». Опять же, эти детали являются истинными и подлинными атрибутами готической сказки. Ночь, буря, бушующая снаружи, в то время как другая буря бушует в сердце Ашера, и разлагающийся особняк, в котором «видимые газообразные испарения… окутывают особняк» — все эти элементы способствуют тому жуткому готическому эффекту, к которому стремился По.
Рассказчик, однако, отказывается позволить Ашеру смотреть на шторм с его странными электрическими явлениями, преувеличенными их отражением в «злых миазмах тарна». Защитно он закрывает окно, достает старинный том под названием Mad Trist сэра Ланселота Каннинга и начинает читать вслух. Когда он доходит до места, где герой заставляет пробраться в подъезд жилища отшельника, рассказчик говорит, что «мне показалось, что из какой-то очень отдаленной части особняка до моих ушей неясно донеслось то, что могло бы быть по своему точному сходству характером… тем самым треском и разрывающим звуком», который был описан в старинном томе, который он читает Ашеру. Рассказчик продолжает читать, и когда он подходит к описанию дракона, убитого и умирающего с «визгом таким ужасным и резким, и в то же время таким пронзительным», он делает паузу, потому что в тот самый момент он слышит «низкий и явно далекий, но резкий, протяжный и самый необычный крик или скрежет», который кажется точным аналогом крика в старинном томе. Он наблюдает за Ашером, который, кажется, раскачивается из стороны в сторону, наполненный каким-то неведомым ужасом. Очень скоро рассказчик слышит отчетливый звук, «глухой, металлический и лязгающий, но явно приглушенный». Когда он подходит к Ашеру, его друг отвечает, что уже много дней слышит шумы, но не осмеливается о них говорить. Он считает, что звуки исходят от леди Мадлен: «Мы поместили ее живую в могилу!» Он услышал первые слабые движения несколько дней назад, когда она была в гробу, потом он услышал треск гроба и скрежет железных петель ее темницы, потом ее борьбу со склепом, и, наконец, она уже на лестнице и так близко, что Ашер слышит «тяжелое и ужасное биение ее сердца». Подпрыгнув вверх, он кричит: «Безумец! Я говорю вам, что она теперь стоит без двери!» В этот момент с нечеловеческой силой распахиваются старинные двери, и в полумраке открывается «высокая и окутанная фигура леди Мадлен из Ашера». Кровь на ее белых одеждах и следы ожесточенной борьбы на каждой части ее истощенного тела. Из последних сил, пока она дрожит и шатается, она тяжело падает на своего брата и «в своей жестокой, а теперь и последней агонии повергла его на пол трупом и жертвой ужасов, которые он предвидел.
Рассказчик рассказывает нам, что он бежал из комнаты и из всего особняка и, на некотором расстоянии, он обернулся, чтобы оглянуться в свете «полной, заходящей и кроваво-красной луны» (курсив мой) и увидел, как весь Дом Ашеров раскололся в том месте, где была зигзагообразная трещина, и наблюдал, как весь дом погрузился в «глубокую и сырую тарн», которая покрыла, наконец, , «фрагменты« Дома Ашеров »». Существует больше различных интерпретаций этой истории, чем почти любого другого произведения По. Чтобы узнать о некоторых широко различающихся интерпретациях, читателю следует обратиться к 9-му тому.0119 Интерпретации двадцатого века романа По ” Падение дома Ашеров. ” Одним из ключей к этой истории, конечно же, является имя главного героя. швейцар – это тот, кто впускает или ведет. Таким образом, рассказчика вводит в дом причудливый слуга, а затем вводит в частную квартиру Родерика Ашера и в его личные мысли. Наконец, usher также означает привратник, и, как и раньше, преждевременно ввела леди Мэдлин в свою могилу, в конце истории леди Мэдлин стоит у двери, ожидая, когда введет внутрь; в противном случае она вводит и падает на своего брата.
В понятии близнецов тоже происходит смена ролей. Сам Ашер, кажется, олицетворяет слабого, сверхчувствительного, сверхделикатного и женственного. Напротив, леди Мадлен, как отмечают многие критики, обладает сверхчеловеческой волей к жизни. Она представляет собой мужскую силу, которая выживает, будучи погребенной заживо, и способна, используя почти сверхъестественную силу, прорваться и сбежать из своего погребения в хранилищах, а затем, несмотря на то, что она истощается, о чем свидетельствует кровь на ее саване, она может найти своего брата и пасть на него.
Другое прочтение этой истории предполагает возможность того, что слабость Родерика Ашера, его неспособность функционировать при свете и его необходимость постоянно жить в мире полумрака, приглушенных звуков и цветов заключаются в том, что Леди Мадлен – вампир, который годами сосет его кровь. Это объясняет его бледность и ставит эту историю в один ряд с историями о графе Дракуле, которые были так популярны в Европе в то время. В этой интерпретации Родерик Ашер хоронит свою сестру, чтобы защитить себя. С вампирами приходилось обращаться жестоко; таким образом, это объясняет трудности, с которыми сталкивается леди Мэдлин при побеге из своего погребения. С этой точки зрения последнее объятие следует рассматривать с точки зрения леди Мадлен, вампира, падающей на горло своего брата и высасывающей из него последнюю каплю крови.
Последний абзац поддерживает эту точку зрения, поскольку действия происходят во время «кроваво-красной полной луны», когда вампиры могут охотиться на новых жертв.
На противоположном конце этой призрачной интерпретации находится современная психологическая точка зрения, согласно которой близнецы представляют собой два аспекта одной личности. Окончательное объятие в этом случае становится объединением двух расходящихся аспектов в одно целое при рождении.