Дом изнутри картинки: D0 b4 d0 be d0 bc d0 b2 d0 bd d1 83 d1 82 d1 80 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 be d0 bc d0 b2 d0 bd d1 83 d1 82 d1 80 d0 b8

Содержание

Купольный дом внутри: фото-репортаж

Квартблог побывал в гостях у Натальи, которая уж 3 года с семьей проживает в своем купольном доме.

Когда нам рассказывают об архитектурных новинках, то чаще всего упоминают заграничные постройки. Они поражают своей необычностью и функциональностью. Однако теперь мы можем найти нестандартные дома и в России. В одном из таких Квартблогу посчастливилось побывать в гостях. 

Наталья и Дмитрий Король, их дети Ева и Артур, а также кот Ричард живут в купольном деревянном доме. Внешне он напоминает иглу эскимосов, юрты монголов или шатры африканских племен.

Участок для ребят проектировал и оформлял “Дачный ответ”. Наши герои, заполнив анкету телепроекта, рассказали о своей концепции жизни, осознанности и экологичном подходе, что не оставило равнодушными организаторов передачи. Дачный ответ разработал проект под необычный дом и добавил в ландшафт круглые формы. Получился космический пейзаж, где центральный элемент – беседка с кружевными металлическими стенами, внутри очаг-сфера в виде цветка, а рядом – цветник и теплица с круглым куполом.

Наши герои – фрилансеры. Их навыки помогают и в обустройстве дома. Столярные работы стезя Дмитрия, он делает невероятные вещи из дерева, и в доме много мебели и предметов декора, изготовленных его руками.

Что касается самого дома, то все его материалы устойчивы к влиянию внешней среды: воздухопроницаемы, выдерживают перепады температур, не деформируются от прямых солнечных лучей. Под купольной крышей установлен вентилятор, поэтому циркуляция воздуха происходит естественным образом, и в доме всегда свежо и комфортно.

Планировка круглой зоны не так сложна, как кажется на первый взгляд: дом имеет общую площадь 169 кв.м., два этажа, на каждом по 3 помещения. 

На первом этаже расположились санузел, гостевая спальня и большая гостиная. Это общее пространство делят кухня, столовая и зал.

В гостевой спальне есть все необходимое для комфортного отдыха. Наши герои сдают свой дом и отдельно эту комнату для гостей на Airbnb или близким друзьям. Есть и еще одна категория людей: те, кто хочет построить для себя купольный дом, но не знает, насколько он комфортный. Наталья с удовольствием проводит экскурсии по своему #king_home и рассказывает о достоинствах и недостатках круглых строений.

Просторная гостиная встретила нас естественным светом, панорамными окнами и красивыми видами. В ванной комнате разместился совмещенный санузел и ванна на резных железных ножках – мечта каждой девушки.

В целом, видно, что хозяева не любят захламления, обустраивают дом в минималистическом стиле, сохраняют простор и воздушность помещения. А кладовка и места для хранения удобно расположились в нишах стен.

Наша героиня ведет блог о материнстве, строительстве и рассказывает о своем доме. А еще занимается текстилем, шьет гамаки и женскую одежду. Яркие гамаки не просто аксессуар или еще одно место для отдыха, но и досуг для детей: это и качели, и турник, и еще множество разных выдуманных игр.

На втором этаже расположились детская спальня, санузел и мезонин, отлично сообщающийся с гостиной, и спальня родителей.

Прогуливаясь по дому, мы заметили в комнатах большую коллекцию музыкальных инструментов. Сразу возникает вопрос, а что со слышимостью? Оказывается, каркас межкомнатных стен купольного дома собирается по звукопоглощающей технологии, предотвращая прямое распространение шумов между комнатами. Так что меломаны или юные музыканты могут спокойно сосуществовать рядом в таком строении.

В купольном доме нет как такового обычного потолка, поэтому освещение тщательно продумано не только в кухне. В доме есть второй свет и мезонин, они создают ощущение свободы и простора. Отсутствуют в доме и батареи, но теплого пола хватает для того, чтобы не замерзнуть даже зимой.

Помимо столярного дела Дмитрий – муж нашей героини – организует корпоративы и праздники, в том числе для детей. И это приносит свои идеи для жизни дома. Ребята устраивают тематические и музыкальные вечера, разрешают проводить в доме фотосессий и видеосъемки. Если вам захочется увидеть купольный дом своими глазами или пожить в нем, вас встретят заботой и уютом.

дом, купольный дом

как можно отделать бревенчатое строение внутри, использование декоративного каната, чем обшить потолок

Бревенчатый дом у многих связывается с традиционной русской избой. Однако обилие древесины во внутреннем убранстве способно создать тяжелую атмосферу. Чтобы не допустить этого, можно рассмотреть приемы внутренней отделки для строений такого типа.

Общие положения

Дом из оцилиндрованного бревна смотрится самобытно. В некоторых случаях покрывать внутренние поверхности деревянных стен вовсе не обязательно. Однако далеко не всегда бревна смотрятся эстетично – хочется закрыть их более интересным видом обшивки. И здесь важно учесть, что технология монтажа покрытия будет отличаться от облицовки стен из бетона или кирпича. Это обуславливается свойствами древесины.

В зависимости от этого общие положения выглядят так:

  • отделку внутренних поверхностей осуществляют только после активной усадки дома;
  • процесс конопатки перед проведением отделочных работ обязателен;
  • во избежание появления плесени применять для отделки нужно материалы с пропускной способностью;
  • при использовании герметичного сырья выполняют принудительную вентиляцию;
  • важно использовать легкие материалы, чтобы не создавать дополнительной нагрузки на фундамент и стены;
  • если есть мансарда, то тщательно продумывают тип отделочного сырья с учетом удобного монтажа на стены кровли, которая является и стенами дома.

Если строение уже возведено, то перед отделкой оценивают состояние перекрытий. При необходимости уделяют внимание местам, отличающимся по цвету, плотности и фактуре. Например, крошение говорит о разрушении массива жуками. В этом случае нужно устранить причину повреждений и обработать дерево специальными пропитками.

Когда можно приступать?

Сразу после возведения дома начинается уплотнение соединений постройки под действием веса бревен, кровли и окон. Строение становится прочнее, уменьшаются пустоты между бревнами либо брусом. Начинать отделку в это время нельзя: в лучшем случае облицовка будет рваться (обои), в худшем – начнет откалываться от оснований перекрытий. Если это будет напольная или настенная плитка, заменить ее будет сложно, так как придется снимать и клей.

Бревенчатый дом усаживается все время. При этом усадка делится на активную и постоянную. Активный период продолжается первые несколько месяцев после возведения строения. Срок зависит от породы дерева, его толщины, вида и времени года строительства.

Обычно при активной фазе за полгода дом высотой 3 м усаживается на 10 см. Если в работе использовали клееный брус, то активная усадка займет 3-4 месяца. Когда строение выполнено из обычного бревна или бруса, начинать отделку внутри можно только через год. Окончание активной усадки определяют рулеткой: если высота стен в течение 2-3 месяцев не меняется, можно начинать внутреннюю облицовку.

Подготовительные мероприятия

Конопатят стены, устраняя зазоры между брусьями. Это является этапом утепления строения и защитой его от поступления влаги. Такой процесс осуществляют независимо от того, использовался или нет межвенцовый утеплитель на этапе строительства коробки дома.

Помимо конопатки, утепление постройки выполняют по технологии «теплый шов».

В первом случае скатывают из утеплителя валики или петли, затем загоняют их в щели. Можно раскатывать полоски и загонять их в щели до упора, выполняя работу снизу вверх. Вторую технологию используют поклонники современных ноу-хау и синтетических материалов. В этом случае применяют специальные акриловые или каучуковые герметики. Не обойтись при подготовке без проведения защитных мероприятий – это позволит увеличить срок службы бревенчатого дома и защитить его от быстрого разрушения.

Дерево привлекает внимание насекомых и гниет, если климат в регионе дождливый. В таком случае его обрабатывают специальными пропитками. Помимо этого, массив приходится шлифовать и использовать грунтовки для укрепления структуры, а иногда и красить специальными составами. Поскольку древесина горит, ее обрабатывают антипиреновыми пропитками.

Используемые материалы

Обычно в таких постройках стараются использовать покрытия, которые несложно заменить при необходимости, за исключением плитки и камня.

  • Для уплотнения применяют джутовый шнур, а также паклю, войлок, мох, льноватин, сизаль. Из них лучшим сырьем считают джут – он не гниет, прочен и не привлекает насекомых, хотя мастера считают, что это скорее декоративный канат, чем утеплитель. Сизаль хорош, но стоит дороже аналогов. Уплотнение проводят дважды. Во избежание перекоса обрабатывают венец с двух сторон.
  • Для внутренней отделки стен можно использовать вагонку, стеновые панели, рейки, гипсокартон. Для отделки камина или выступов стен подойдет имитация кирпича или рваный камень. Оформлять перекрытия натуральным камнем нежелательно ввиду его большого веса.
  • Для потолка можно применять натяжную пленку, потолочную плитку и панели с замковым соединением. Для пола можно использовать ламинат, паркет, шпунтованную доску, пробку. Линолеум, ковролин и кафель используют реже.

Крепление отделочных материалов на каркасе осуществляют с зазором – это необходимо в случае деформации строения и его сезонных подвижек. Чтобы в пустотах не завелись грызуны или насекомые, пространство заполняют стекловатой. Электропроводку защищают металлическими трубами. От муравьев спасаются мелкой сеткой, которую упаковывают в первый венец сруба.

Интерьер: как можно оформить?

Чтобы дом изнутри не казался деревянным ящиком, нужно ограничить количество массива. Древесина будет смотреться выразительно, да и мебель на фоне перекрытий будет выглядеть красиво. Однако вагонка по всему периметру комнат не будет гармонична с общим интерьером. Нужно выбрать один стиль для всего дома, но материалы для обшивки должны быть различными.

Например, для прихожей или мансарды можно выбрать рейки из вагонки камерной сушки. Такой материал не будет давать усадку со временем. Для ванной, санузла и кухни можно подобрать стеновые панели, что избавит стеновые перекрытия от скуки и позволит расположить элементы обустройства более гармонично. При этом фактура стеновых панелей может быть разной – это зависит от возможности имитации различных материалов.

Например, можно украсить стену гостиной имитацией кирпичной или каменной кладки. В ванной хорошо будет смотреться отделка под мрамор или кафельную плитку, а также мозаика на сетке.

Если есть естественная вентиляция, то можно использовать для облицовки панели из производной древесины, а также бамбуковые и кожаные плиты. Красиво будет смотреться и влагостойкий гипсокартон. Его можно красить, оклеивать обоями, комбинировать с натяжной пленкой.

Стили

В деревянном доме сложно создать атмосферу современности с акцентированием достижений технологий в каждом используемом материале. Однако возможности такого строения позволяют выбрать разные направления стилистики, в том числе и некоторые современные направления дизайна. Бревенчатый дом – отличная основа для стилей французской глубинки. Прованс, кантри – лучшие решения для таких строений.

Помимо этого, можно оформить внутреннее убранство в духе альпийского шале. Охотничий домик – одно их модных сегодня направлений. Кроме того, такие дома являются удачной основой для воплощения в жизнь экологических направлений стилистики. Если отталкиваться от ландшафта, то можно выполнить разные дизайнерские проекты. Неплохо будет смотреться обустройство в стиле бохо.

Классику с ее тягой к дворцовой торжественности, колоннам, золотому декору и лепнине здесь создать не получится, зато арт-деко и модерн вполне можно. Дом может смотреться нарядно при правильном подходе к обшивке стеновых, напольных и потолочных перекрытий. Например, дерево красиво смотрится с имитацией камня с металлом. Это позволяет украсить интерьер деревянного строения внутри в духе хай-тек, минимализм.

Помимо этого, можно взять за основу этнические направления. Например, внутри дома можно воссоздать атмосферу английского стиля, установив в гостиной камин. Стены можно обшить материалами с реалистичной имитацией натуральных материалов.

Неплохо будет смотреться и скандинавский стиль с его стремлением к простору и легкости, что достигается светлыми тонами оформления плоскостей и минимумом элементов меблировки.

Варианты дизайна

Первое, на что стоит обратить внимание – это тяжесть перекрытий. Если и внутри дома видны бревна, то это со временем может стать причиной внутреннего дискомфорта. Изнутри не должно складываться впечатление недостроенного дома – уют особо важен для каждого домочадца.

Потолок, стены, пол и мебель вкупе не должны визуально давить. Безусловно, можно оставить некоторые поверхности из бревен. Однако лучше их скомбинировать с другой обшивкой.

Например, деревянные стены будут смотреться лучше, если их покрыть светлой краской. Дизайн потолка с балками можно обыграть приемом контраста: для основания использовать белый или светлый цвет, балки обозначить темной краской и такого же оттенка подобрать светильник. В таком случае не стоит приобретать массивные люстры со свечами и подвесами – лучше и гармоничней здесь будут смотреться лаконичные формы.

Стоит микшировать древесные тона с белым цветом. Для деревянной отделки стен хорошо подойдет белая сантехника и мебель. Можно выбрать ансамбли с цветными модулями (например, кухонный гарнитур белого цвета с оливковыми деталями). Внесут гармонию в интерьер правильные аксессуары. Это может быть небольшое панно, картина, фото в раме.

Красиво смотрится на кухне металлическая глянцевая вытяжка. При этом мебель может быть оформлена кожаными вставками. В некоторых случаях также ковка в мебели и светильниках выглядит уместно. Нелишним будет выполнение кухонного фартука в контраст стеновому материалу. Однако тут нужно соблюдать умеренность:

  • если стены ровные и однотонные, то можно выполнить облицовку плиткой с дизайном пэчворк;
  • при рельефе и наличии в оформлении кладки под камень или кирпич фартук может быть только таким же.

Для ванной, наоборот, нужны панели. Стеновые материалы толще потолочных аналогов, имеют две системы монтажа: шовную и бесшовную. Разница визуально отличается в ширине шва: у бесшовной он аккуратнее и меньше. При бревенчатых стенах оформление потолка материалом под дерево нежелательно. Другими словами, для разнообразия дизайна придется уменьшить количество бревен внутри жилища – так будет проще подобрать любой декор для перекрытий и меблировки комнат.

Стоит обратить внимание на занавески и вспомогательную подсветку.

Шторки способны подчеркнуть нужное направление дизайна. Светильники могут зонировать пространство, придавая ему ненавязчивую организацию. Однако их оформление должно подчиняться выбранному стилю.

При этно – это некая грубость и стремление к простым формам. Для современного направления уместны точечные светильники встроенного типа.

Красивые примеры

Понять, как выглядит стильное и современное оформление внутреннего убранства дома с внутренней отделкой, помогут примеры фотогалереи.

  • Стильное решение для кухни. Использование фильшкирпича для фартука, панели с вытяжкой.
  • Сложный, но гармоничный прием оформления гостиной, совмещенной со столовой. Применение разных материалов для перекрытий.
  • Обшивка стен кухни панелями под кирпич белого цвета. Удачный выбор светильников.
  • Оригинальное решение для оформления ванной комнаты. Комбинирование бревен с рейками и настенной плиткой.
  • Применение разных материалов: использование белого цвета для стены, бревен для лестницы и клинкера для стен.
  • Спальня на мансарде. Массивность бревен сглаживает отделка кровли-стены рейками над кроватью. Контрастный фон потолочного оформления.
  • Обшивка стен гипсокартоном, акцентирование выступа для туалетного столика. Использование массивной древесной мебели.

Подробнее смотрите далее.

выбор материалов и особенности монтажа

Утепление стен дома изнутри: выбор материалов и особенности монтажа

Существует много скептиков, утверждающих что утеплять дом или квартиру изнутри является не самым лучшим вариантом. Но, в некоторых случаях, попросту нет возможности изолировать стены снаружи. Внутренняя теплоизоляция становиться практически единственным способом, который может обеспечить дом теплотой и комфортом, снизить расход на энергоносители.

Чем утеплять дому изнутри, какие особенности процесса нужно учитывать при этом – мы постарались раскрыть тему по максимальному. В публикации вы найдете следующее:

Особенности внутреннего утепления дома: что важно знать в первую очередь

Главный и скрытый «враг» внутреннего утепления – конденсат. В окружающем нас воздухе содержатся пары в разной концентрации. Как правило, в жилых помещениях концентрация паров зачастую большая. Это связано с приготовлением еды на кухне, использованием санузлов, поливкой вазонов, влажной уборкой и другими причинами. Излишки влаги всегда удаляются через вентиляционные каналы, открытые окна. Но кроме того, они проникают в стены за счет пористости материалов. При прохождении стены, молекулы пара обязательно сталкиваются с условной линией, при которой они переходят в жидкое состояние – конденсируются. Эта линия называется «Точка Росы».

При внутреннем утеплении точка росы всегда будет находиться сразу за монтированной теплоизоляцией – то есть, на внутренней поверхности стены. Попадая на стену, пар образует конденсат и увлажняет стеновой материал. Следствия этого печальные: сразу за утеплителем образуется зона с идеальными условиями для размножения бактерий, грибов, плесени. Таким образом, помещение может стать даже опасным для проживания.

На основании описанного выше делаем вывод, что основная задача при внутреннем утеплении – сделать все возможное, чтобы не допустить контакт влажного воздуха с точкой росы. То есть, задача №1 – защитить внутреннюю поверхность стены от малейшего контакта с паром. И сделать это можно достаточно просто. Нужно выполнить три пункта:

  • соблюдать технологию монтажа утеплителя;
  • обязательно обустроить пароизоляцию;
  • выбрать правильный материал для утепления стен.

Подготовка помещения для внутреннего утепления

Как и любые другие строительные мероприятия, внутреннее утепление начинается с подготовки. На этом этапе требуется выполнить следующее:

  • Устранить слабые и дефектные места;
  • Выполнить антисептическую обработку поверхности.

В первую очередь нужно оценить общее состояние стен, наличие трещин, сколов штукатурки, слабых мест. Все найденные дефекты рекомендуется устранить. И дело здесь не столько в качестве утепления, как в улучшении эксплуатационных характеристик стен. Своевременное исправление дефектов не даст им усугубить ситуацию в дальнейшем. Ведь если трещина распространяется дальше, а штукатурка отвалится, то для исправления такой проблемы вам нужно будет демонтировать большой участок утеплителя и переделывать все заново. Это не только неприятно, но и дорого, затратно по времени, трудоемко.

Обязательно нужно проверить стены на наличие имеющихся плесени и грибков до проведения теплоизоляции изнутри. Ни в коем случае не проводить последующие работы до полного устранения возникшей проблемы. Если грибковые поражения найдены, рекомендуем удалить штукатурку в данной области полностью – до основания стены. Далее 2-3 раза требуется обработать участок специальной противогрибковой химией. Видимых следов на поверхности после обработки быть не должно.

Для предварительной обработки поверхностей с целью уничтожения имеющегося поражения рекомендуем использовать составы:

  • Антисептик Антиплесень Propitex 1л. Состав, который содержит в себе активные вещества для уничтожения плесени на деревянных, каменных, цементных и других основаниях. Может применятся для эффективного удаления споровых, дрожжевых и других видов грибков.
  • Раствор Dufa для удаления плесени. Состав с моментальным действием. За счет включения хлора характеризуется моментальным уничтожением грибков и плесени. Хорошо проникает в пористые материалы стен, за счет чего способен удалить поражение в структуре. При использовании рекомендуется тщательно проветривать помещение и применять средства индивидуальной защиты рук и органов дыхания.

Следующий этап – грунтование стены составом с антисептическими добавками. Это необходимо делать независимо от того, были найдены грибковые поражения или нет. В дальнейшем, такой состав будет эффективно противодействовать образованию плесени под утеплителем. Выбирать грунтовку нужно только со специальными антисептическими свойствами и длительным эффектом. К примеру, подойдут:

  • Грунтовка ЕК GS400 ANTISEPTIK. Состав для пористых поверхностей штукатурок, бетонов. Глубоко проникает в структуру, укрепляет, обеспыливает поверхность и связывает мелкие частицы. Снижает водопоглощение и улучшает прочность. Обладает длительными антисептическим эффектом с защитой от грибков, плесени.
  • Антисептик Антиплесень Propitex 5 л. Данный состав обладает длительным биоцидным эффектом, за счет чего может использоваться для последующего проведения утепления. 

После полного высыхания грунтовочного состава, можно приступать к последующим работам. Технология монтажа утеплителя будет напрямую от используемого материала для утепления стен. В частности, это может быть теплоизоляция при помощи пенополистирола или минеральной ваты.

Утепление стен изнутри пенополистиролом

Пенополистирол является объективно наиболее приемлемым видом теплоизоляционного материала для внутреннего утепления стен. При этом, для внутренней теплоизоляции должен использоваться только специальный его вид – экструдированный пенополистирол. Особенность данного строительного материала заключается в следующем:

  • Повышенная плотность. Плиты экструдированного пенополистирола выпускаются методом экструзии – выдавливание сырья через узкое сопло экструдера (спецоборудования) под давлением. Материал при этом образует плотную безвоздушную структуру, характеризуется повышенной прочностью, жесткостью, точностью геометрии. 
  • Практически нулевая паропроницаемость. Установленные в качестве теплоизоляции, плиты XPS пенопласта практически не пропускают пар через себя. Таким образом, именно этот утеплитель является рациональным и подходящем для внутренней теплоизоляции. Он становиться естественным барьером между внутренних поверхностей стены и влажным воздухом в помещении.
  • Теплоизоляционные свойства. Экструдированный пенополистирол характеризуется сверхнизким коэффициентом теплопроводности, составляющим около 0,037-0,041 Вт/м*К. Он демонстрирует отличную стойкость к теплопередаче, за счет чего при малой толщине достигается максимальный эффект утепления. При этом минимизируются потери полезного объема от внутреннего утепления.
  • Невысокая цена. Материал имеет замечательное соотношение стоимости и эксплуатационных качеств.

Выбор экструдированного пенополистирола для внутреннего утепления

Плиты экструдированного пенополистирола отличаются толщиной и типом кромки. Для внутреннего утепления выбирают плиты толщиной:

  • 2-3 см при небольшой площади помещения;
  • 5 см в больших помещениях;
  • 10 см при утеплении балкона лоджии, которые являются частью жилого помещения.

Кромка плит – важный нюанс, который всегда учитывается при выборе внутренней теплоизоляции. Плиты пенопласта с прямой кромкой при стыке образует небольшой, но все же зазор. Он является естественным мостиком, через который холод поступает в помещение, а пары проходят под утеплитель.

Мы рекомендуем для внутреннего утепления использовать только плиты с замковой системой стыковки – L-кромкой. За счет такой конфигурации улучшаются теплотехнические характеристики теплоизолятора, минимизируется паропроницаемость.

К продукции, подходящей для внутреннего утепления дома и квартиры относятся:

  • ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON ECO 1180х580х30 мм. Характеризуется оптимальным соотношением толщины и теплоизоляции. Подойдет для комнат с малой площадью, так как практически не «съедает» квадратные метры. Оснащен L-кромкой, обладает высоким сопротивлением теплопередачи. 
  • ТЕХНОНИКОЛЬ Техноплекс 1180х580х50 мм. Оснащен, обладает отличной прочностью и теплотехническими характеристиками. Обладает оптимальный толщиной для утепления средних и больших помещений, балконов. 
  • ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON ECO 1180х580х100 мм. Наиболее эффективная теплоизоляция достигается при монтаже такого материала. Оснащен L-кромкой, может применяется для утепления открытых балконов и лоджий, больших помещений. 

Монтаж экструдированного пенополистирола при внутреннем утеплении

Монтаж утеплителя данного типа возможен двумя способами – с использованием клея для пенополистирола или на дюбели.  

Крепление на дюбели:

  • Крепление на дюбели осуществляется после предварительного обустройства пароизоляции. На стене устанавливается металлизированная подложка, мембрана или полиэтиленовая пленка внахлест.
  • Швы проклеиваются алюминиевым скотчем во избежание попадания под пленку пара.
  • Предварительно раскроенные по размерам плиты устанавливаются к стене и фиксируются при помощи пластичных дюбелей-грибков с пластиковым гвоздем. 
  • Места стыка плит и шляпки дюбелей проклеиваются алюминиевой фольгой.
  • Осуществляется отделка – оштукатуривание или облицовка ГКЛ.

Крепление на клей:

  • В этом случае установка пароизоляции невозможна, следовательно, особое внимание уделяется стыкам. 
  • Использовать можно сухой клей для пенополистирола, к примеру, ЕК THERMEX или Юнис Тепломонтаж. Также допустимо применять специальный клей в баллонах в виде пены с низким расширением.  
  • Внутренние поверхности плит для лучшего сцепления обрабатываются теркой до получения шероховатой поверхности.
  • Клей можно нанести равномерно на стену или «ляпами» на плиту по краям и в центре. 
  • Плита приставляется к стене и придавливается. Одновременно проверяется плоскостность и уровень. 
  • Стыки проклеиваются алюминиевым скотчем.
  • Производится отделка. 

Существует комбинированный способ крепления с использованием клея и дюбелей. Но он рационален при наружном утеплении помещения. Внутри пенопласт не будет испытывать повышенных нагрузок. Поэтому достаточно выбрать один из вариантов.

Утеплитель ПИР – современный аналог экструдированного пенополистирола

Утеплители ПИР на рынке появились относительно недавно. Поэтому их нужно рассмотреть отдельно. Этот теплоизолятор представляет собой трехслойный материал, состоящий из внутренней прослойки пенополиизоцианурата, покрытого с обеих сторон алюминиевой отражающей фольгой.

По сути, ПИР (или пенополиизоцианурат), является особой разновидностью полиуретана с  жесткой структурой, сверхнизкой теплопроводностью и повышенными прочностными параметрами. За счет этого успешно зарекомендовал себя в качестве утеплителя для внутренней теплоизоляции любых помещений, начиная от спален, заканчивая балконами и лоджиями.

Особое свойство этого утеплителя заключается в дополнительном отражении тепла обратно в помещение за счет фольги. Таким образом, коэффициент теплопроводности снижается до небывалых 0,022 Вт/м*К, водопоглощение составляет всего 1% (это при погружении в воду на сутки). Но главное – паропроницаемость PIR-утеплителя сводится к нулю за счет все того же фольгированного покрытия.

 

Для внутреннего утепления отличным решением будет выбор таких материалов, как: 

Как монтируются PIR-плиты при внутреннем утеплении

Алюминиевая поверхность Пир-плит не позволяет качественно зафиксировать утеплитель с использованием традиционного клеевого способа. В данном случае, используется технология с пластиковыми дюбелями-грибками с пластиковыми гвоздями. 

Сама суть технологии не отличается от крепления пенополистирола, описанной выше. После завершения монтажа последней плиты стыки проклеиваются. Щели между полом и плитой можно запенить монтажной пеной. Далее осуществляется отделка. Вместо дюбелей можно испольвать обрешетку из дерева. Брус прижимает утеплитель к стене, после чего осущестлвяется обшивка панелями, вагонкой, ГКЛ и другими материалами. Пример монтажа можно посмотреть на фото инструкции:

Утепление дома изнутри минеральной ватой

Минеральная вата не относится к оптимальному теплоизоляционному материалу для внутреннего утепления. Причина этому одна – вата отлично пропускается пар. Из-за этого, описанная в начале статьи, точка росы смещается из внутренней поверхности стены в сам утеплитель. В нем может накапливаться конденсат, ухудшаться теплотехнические характеристики, образовываться плесень и грибки. Все же, использовать минеральную вату для внутреннего утепления можно при соблюдении всех технологических нюансов.

Выбор минеральной ваты для внутреннего утепления

Минеральная вата должна выбираться исходя из таких критериев, как толщина и экологичность. Возможно использование рулонной ваты, которая нарезается до нужной длины непосредственно во время монтажа. Также такая продукция выпускается в плитах. Для внутреннего утепления 50 мм – оптимальная толщина, при которой достигается хорошая изоляция без существенной потери полезного объема помещения.

Пример подходящих видов минеральной ваты:

  • Экоролл Плита 40. Она имеет относительно небольшую толщину 50 мм, не содержит смол фенола. Рекомендована производителем для проведения внутреннего утепления, в том числе, стен.
  • ТеплоКНАУФ Для КОТТЕДЖА Термо Плита – современный утеплитель от известного производителя, особенностями которого являются: низкая теплопроводность (0,37 Вт/м*К) и отличные водоотталкивающие свойства за счет пропитки волокон специальным составом. Кроме того, данная плита имеет особую структуру расположения волокон, за счет которых существенно увеличивается звукопоглощение. Таким образом, этот изоляционный материал рекомендован для утепления изнутри стен, полов, мансард в домах, расположенных в шумной местности.

Базальтовая вата для внутреннего утепления

Отдельно следует акцентировать внимание на такой разновидности минеральных утеплителей, как базальтовая вата. Особенность данного теплоизолятора заключается не только в отличных теплоизоляционных свойствах и экологичности, но и в высокой пожарной безопасности. Базальтовое волокно получают из натурального камня. Соответственно, такой материал обладает отличной стойкостью к воздействию открытого пламени.

Огнестойкость базальтовой ваты – важный нюанс, который обязательно учитывается при утеплении стен деревянных домов, дачных домиков, бань. В данном случае особенно рекомендуем выбирать сертифицированную продукцию.

Это могут быть плиты:

  • Роквул Лайт Баттс СКАНДИК. Продукция, которая разработана специально для утепления жилых домов, квартир и коттеджей. Характеризуется соответствием нормам экологичности (имеет низкую эмиссию смол, безопасна в жилых помещениях). Технология «Флекси» обеспечивает простой монтаж с заполнением щелей в каркасе за счет пружинящих свойств утеплителя. Материал биостойкий – в нем не образуются бактерии и плесень, он не является хорошей средой для обитания насекомых или грызунов.
  • Утеплитель Роклайт. Производитель Технониколь рекомендует этот утеплитель использовать для внутренней теплоизоляции изнутри стен, полов, мансард. Материал обладает низкой теплопроводностью (0,39-0,41 Вт/м*К). Не горюч, биостойкий, за счет специальных пропиток хорошо отталкивает воду, не накапливая ее внутри структуры. При этом, сжимаемость плиты составляет 30%, что позволяет упростить процесс ее укладки между лагами и качественно уплотнить все щели и зазоры.

Монтаж минеральной ваты в помещении
  • По периметру стены обязательно обустраивается пароизоляционная пленка.  
  • Поверх пароизоляции монтируется каркас из деревянных брусков. Использовать металлопрофиль не рекомендуется. Металл отлично пропускает тепло и станет искусственным мостиком холода
  • !!! Металлический каркас должен применяться при обустройстве теплоизоляции изнутри объектов с повышенными требованиями к пожарной безопасности совместно с базальтовой ватой. К числу таких относятся строения из дерева: бани, сауны и прочее !!!
  • Места стыка каркаса и пароизоляции проклеиваются скотчем, так как при креплении в пароизоляции образуется отверстие от дюбеля. 
  • В каркас устанавливается вата и тщательно уплотняется во избежание образования любых щелей. 
  • Сверху каркаса обустраивается второй слой пароизоляции. Таким образом создается двойной паробарьер между утеплителем стеной и помещением. 
  • Места крепления и стыки пароизоляции проклеиваются алюминиевым скотчем. 
  • Производится обшивка каркаса предпочтительными плитами – ГКЛ, ДСП, прочее.

При соблюдении технологии и только в случае обустройства пароизоляции утеплителя можно достичь хорошего результата внутренней теплоизоляции. От себя хотим только добавить, что утепление дома и квартиры изнутри является, скорее, крайней и вынужденной мерой. К ней рекомендуется обращаться лишь в случае невозможности произвести монтаж теплоизоляции снаружи. Если же такая возможность есть, тогда обязательно рекомендуем рассматривать ее реализацию первоочередное. Надеемся, что подготовленная публикация позволит избежать ошибок и провести внутреннее утепление максимально качественно.

Советский интерьер – фото и история! (40-е, 50-е, 60-е и 70-е года). Блог “Идеи Монблан Декор”

Прежде чем говорить о собственно городском интерьере в СССР, давайте определим, кто были его пользователи. Сразу после революции (да и частью после войны), это были люди, у которых вкус к эстетике городского быта только формировался — ибо все они были выходцами из деревень. То есть из бедных семей, где вообще такого понятия, как интерьер не было. 

Наследие дореволюционного вкуса сохранили тогда очень и очень немногие — в основном это были военная и революционная интеллигенция да немногочисленные дамочки «из бывших». И их вкус подсознательно воспринимался остальными, как эстетический образец — вплоть до послевоенного времени. 

А дальше было вот что.

Послевоенный советский интерьер 40-х

Для большинства послевоенный период это почти нищенское существование — тут было не до красивых интерьеров. Это не касалось привилегированного меньшинства (высших военных и партийных чинов): их дома украшала трофейная мебель, трофейные предметы искусства и аксессуары. У них-то была возможность пользоваться некогда экспроприированной дорогой и стильной дореволюционной мебелью, и они создавали достойные интерьерные композиции в меру своего природного вкуса.

А у «остальных» в интерьере дореволюционная мебель сочеталась с самыми простыми, подчас самодельными, предметами и приспособлениями (столы-табуретки-скамейки-этажерки). Трофейные предметы тоже попадались иногда — как «точечные» покупки при большой удаче.

Об эстетике на кухне или в санузлах речи не было. Здесь главным критерием была чистота. Именно наведение в интерьере чистоты и порядка было главным стилем тех времен.

Интерьер квартиры в одном из сталинских «высоток». Со вкусом? Да. Но таких — подавляющее меньшинство.

Большинство жили в коммунальных квартирах. Каждая комната: отдельный мир.


Ванная в коммунальной квартире.

Советский интерьер 50-х

Конец 50-х и начало 60-х. Оттепель. Влияние европейских и американских тенденций можно сравнить с цунами. Тогдашние «тренды» жадно впитывались советскими людьми: так «изголодались» они по западной культуре за четыре советских десятилетия.

Однако помещение — не платье, которое можно быстро сшить по картинке в иностранном журнале. Чтобы сделать интерьер по настоящему качественным и цельным, нужны материальные и физические возможности, которых в ту эпоху почти нет. Поэтому «европейский» интерьер у многих сводится к аксессуарно-декоративному ряду — вещи, которые реально можно привезти из-за границы. Кто, сколько мог позволить себе заграничного, тот это и выставлял.

Походить на Запад помогала и бытовая техника (телевизор-холодильник-радиоприемник- проигрыватель-телефон), которая начала распространяться в стране. Само наличие таких предметов уже делало интерьер «немножко европейским».

Тенденция 50-х: если в помещении есть телевизор или другая бытовая техника, то это — почти европейская квартира!


Советскую технику уже можно было купить, а на американскую — посмотреть на выставках.

Советский интерьер 60-х

В 60-х начали появляться минималистичные комнатные и кухонные гарнитуры, произведенные в Восточной Европе. Однако этот минимализм принципиально отличался от минимализма сегодняшнего. Тот минимализм — дитя функционализма, когда тебе не до красоты, а твоя красота — это чистота. Советскому человеку этот стиль пришелся впору! И в угоду этим гарнитурам выбрасываются на помойку еще вполне крепкие предметы старой мебели.

Производитель новых гарнитуров — хоть и Восточная, но все-таки Европа. Следовательно это «европейский вкус», и его уже не хочется портить абы чем. К нему начинают подбирать в ансамбль вещи подходящие, более или менее гармонирующие. Думают, в какой цвет покрасить стены на кухне. Уже хочется поразмышлять, в какой цвет заодно покрасить стены в санузле, раз вся квартира стала более или менее «современной».

Но в целом, обыкновенный советский человек живет бедно, «по потребностям». И потребности ему определены к обеспечению самые простые — если не сказать примитивные.

Конец 60-х. Один из типовых кухонных гарнитуров. Вполне себе хорош.


Музыкальная школа постепенно становится стандартом хорошего образования. Фортепиано — почти в каждом приличном доме. У всех обычные пианино, а музыкантов — необычные (на фото: Эмиль Гилельс) или, даже, концертные рояли.


Комната. Тут скорее тоска, чем ностальгия.

Советский интерьер 70-х

Тенденции 60-х продолжаются, но появляются свои черты. Развитие интерьера во многом зависит от возможностей его обновлять. И большинство советских людей могли не столько их обновлять, сколько корректировать — поменять обои, обивку мебели. Где-то могут появиться модные пледы, напольные ковры-«паласы», эстампы, заграничные безделушки.

Меняется на более современную бытовая техника — чрезвычайно важная и престижная составляющая интерьерного образа. Чем больше в интерьере пахнет Западом, тем он считается красивее. Главное направление — только на запад, только на запад, сколько позволяют твои возможности!

Местной традиции почти стесняются — ценят ее только профессионально образованные люди, либо люди с врожденным абсолютным вкусом. Коих единицы.


Кухня из фильма «Москва сезам не верит». Образец кухни. Люди стремились, чтобы их кухня была такой.


«С легким паром!». А это уже не образец ванной, а скорее, ее типичный вид. Белые кафельные плитки!

Такой интерьер можно встретить еще и сейчас. Трудно сказать, хорошо это или плохо…

Эпатаж в советском интерьере

Нужно отдельно отметить тенденцию «эпатажного» советского интерьера 70-х — начала 80-х годов. Это до нас дошла, наконец, волна хиппианского отношения к вещам. Только дошла очень по-своему и переварена была своеобразно.

То были люди возрастом «около 20-ти», которые хорошо помнили аскетизм своего детства. Для них уровень быта начала 70-х воспринимался, как прорыв в роскошь. И по молодости им казалось уместным демонстрировать бунт на этом корабле (тем более, что на Западе уже вовсю бунтовали против чего-то там).

Если человек или семья, приверженные таким настроениям, имели свою «площадку», они начинали демонстративно (демонстративность — вот главная и принципиальная черта!) нарушать и уничтожать все признаки аккуратности и уюта в интерьере. Снятые обои, голые стены; нагромождения, привнесение неинтерьерных уличных предметов.

В общем, некая антитеза Лофту — там нежилое обживают и живут, а здесь — жилое специально превращают в почти не жилое и преподносят, как некий месседж. Был еще «облегченный» вариант — просто интеллигентское пренебрежение к эстетическому аспекту жилища — куда поставил, там и стоит, куда положил, там и лежит.

***
В общем, советский период интерьера — это остров, который откололся от материка общечеловеческой культуры. Откололся; что смог — унес. А что-то волнами приносило обратно — когда больше, а когда меньше…

домов внутри домов: фотографии многодомного мега-дома

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Сочетая в себе большие и маленькие, современные формы и культурные нормы, этот дизайн-проект является частью многоквартирного жилого комплекса и частью метадома – серии уникальных жилых помещений, упакованных внутри более крупной конструкции, которая выглядит как обычный дом с А-образной рамой на снаружи (хотя и из креативных и нетрадиционных материалов), а внутри – переделанный промышленный лофт.

HyoMan Kim из IROJE KHM Architects создали что-то вроде автономного мини-города с открытыми переходами, горизонтальными садами и вертикальными пространствами для циркуляции. Они служат местом взаимодействия для жителей, каждый из которых в отдельности занимает часть внутри целого. Чередующиеся слои прозрачного и непрозрачного материала обеспечивают выборочный обзор и возможность смотреть наружу, находясь внутри, в сочетании с обеспечением безопасности и конфиденциальности внутри каждого блока.

Подписка на информационный бюллетень

Узнавайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! Ожидайте, что скоро вы получите информационный бюллетень с последними новаторскими разработками и новинками.

На планах и разрезах изображено удивительно ограниченное пространство, сложность которого полностью понятна только на вспомогательных фотографиях. Внутри и снаружи присутствует ощущение разнообразия в единстве – внимательное отношение к личному опыту просматривается в каждой детали и несмотря на то, что во всем используются одни и те же (относительно дешевые металл и стекло) строительные материалы. Если бы вы жили здесь, вы бы почувствовали, что ваша квартира индивидуальна, уникальна и элегантна, а не просто подделка остальных.

Все эти стратегии успешно снизили общие затраты на строительство и максимально использовали каждый доступный квадратный фут, но без ущерба для целостности каждого дома внутри дома, встроенного в эту странную огромную структуру.В результате получилась серия домов, которые придерживаются культуры и традиций корейского жилищного строительства, но при этом не кажутся устаревшими или ограниченными на ограниченном городском участке.

Экскурсия по особняку Винчестеров площадью 24000 квадратных футов в Калифорнии

Сара Локвуд Парди выросла в Коннектикуте в 1800-х годах и в конце концов вышла замуж за богатую семью Винчестеров.

Единственный известный портрет Сары Винчестер.Беттманн / Гетти

В 1839 году Сара Локвуд Парди родилась в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, в семье рабочего. Во время Гражданской войны в возрасте 23 лет она вышла замуж за Уильяма Винчестера, наследника компании Winchester Repeating Arms Company.

«Винчестер был тихим, что устраивало Сару, потому что она сама была очень тихой», – сказал Insider историк дома Янан Беме.«Она также была очень крошечной женщиной. Ее рост составлял около 4 футов 10 дюймов. Она была частным лицом».

В течение следующих нескольких десятилетий Сара пережила несколько трагедий, которые навсегда изменили ее жизнь.

Могила Уильяма Винчестера. Таинственный дом Винчестеров

У Уильяма и Сары была дочь Энни, которая умерла всего в 6 недель. У них никогда не было других детей, и Уильям умер 15 лет спустя от туберкулеза в 1881 году в возрасте 43 лет. Состояние Уильяма от оружейной компании было оставлено Саре.

В 1885 году овдовевшая Сара Винчестер переехала в Калифорнию, чтобы начать новую жизнь в фермерском доме, который она построила на 40 акрах.

Винчестер перед фермерским домом. Таинственный дом Винчестеров

В то время газеты были заполнены рекламой, соблазняя людей переехать через страну и поселиться в недавно включенной Калифорнии. Винчестер сначала жила в Сан-Франциско, но погода беспокоила ее артрит. Вместо этого она решила купить 40 акров земли и построить небольшой фермерский дом в долине Санта-Клара.

Винчестер быстро начала перестраивать дом, чтобы сделать его больше, чтобы к ней могли переехать три ее сестры.

Особняк Винчестеров. Беттман / Getty Images

По словам Беме, Винчестер увлеклась реконструкцией и строительством домов после того, как помогла построить один из них в Коннектикуте. Беме сказал, что реконструкция была для Винчестера не более чем увлечением.

«Это было чем-то, чем она могла занять», – сказал Беме.«Это помогло ей нанять людей и таким образом поделиться своим богатством. Она просто никогда не прекращала строить».

Но многие думают, что переделки Винчестера имели другие, более жуткие мотивы.

Особняк Винчестеров. Таинственный дом Винчестеров

Существует множество теорий заговора, окружающих особняк, но самая популярная легенда заключается в том, что Винчестер обратился к спиритуалисту и узнал, что ее преследуют духи, погибшие от рук оружейной компании Винчестера. Поскольку она жила на состояние оружейной компании, спиритуалист посоветовал ей переехать в Калифорнию и построить дом, который умиротворяет и улавливает призраков, следующих за ней.

Беме сказал, что доказательств этой истории нет, но Винчестер, вероятно, действительно практиковал спиритизм.

«Это было довольно популярно во время и после Гражданской войны», – сказала она. «Женщины потеряли так много своих близких. Они искали способ общаться с ними».

Независимо от мотива, Винчестер непрерывно реконструировал свой особняк в течение 38 лет.

Особняк Винчестеров.Таинственный дом Винчестеров

Хотя есть теории, что строительство велось 24 часа в сутки, Беме сказал, что это выдумка. Верно, однако, что реконструкция дома длилась десятилетия. В Винчестере одновременно работали около 13 человек. Она была известна тем, что платила своим работникам намного выше обычной ставки.Часто она покупала дома для семей своих сотрудников, пока они работали над ее домом.

Сегодня этот дом известен не только своей жуткой историей, но и своими огромными размерами.

Особняк сегодня. Барри Кинг / Getty Images

Винчестер потратила 5,5 миллиона долларов на свой дом площадью 24 000 квадратных футов, в котором есть 160 спален, 40 лестниц, 13 ванных комнат и 47 каминов. Есть колоссальные 10 000 окон и 2 000 дверей. Беме сказал, что дом «органично рос».

Странные элементы дизайна, такие как лестницы, ведущие в никуда, также делают этот дом таким известным.

Эта лестница ведет к стене. Таинственный дом Винчестеров

По всему дому вы можете найти лестницы, ведущие в никуда, двери, ведущие на стены, и комнаты с окнами в полу. Причудливые элементы дизайна подтверждают теорию о том, что Винчестер пытался поймать и сбить с толку призраков, которые преследовали ее, но Беме сказал, что есть более реалистичное объяснение.Винчестер спроектировал дом без каких-либо чертежей и формального дизайнерского опыта. Эти странности дизайна могли быть ошибками или простым изменением мнения. Однако до сих пор неясно, был ли этот выбор преднамеренным или случайным.

Несмотря на странности дома, он по-прежнему остается великолепным образцом архитектуры эпохи Возрождения королевы Анны.

Фасад дома.Таинственный дом Винчестеров

По словам Беме, заостренные шпили, круговое крыльцо, черепица и сложные колонны – все это популярные черты Возрождения королевы Анны.

В период своего расцвета дом был семиэтажным.Сегодня, после того, как землетрясение 1906 года сильно повредило его, здесь всего четыре уровня.

Фасад дома.Таинственный дом Винчестеров

Великое землетрясение в Сан-Франциско 1906 года полностью повредило особняк Винчестеров в Сан-Хосе. Увидев повреждения, Беме сказал, что Винчестер решил удалить несколько верхних этажей, потому что это было слишком опасно.

Одна из лучших комнат в старой части дома – венецианская столовая.

Венецианская столовая.Винчестер Mystery Hosue

После зимнего сада посетители переходят из новой части дома в старую по небольшой лестнице, которая когда-то служила ступенями внешнего крыльца. Венецианская комната находится в этой части дома.

Всего в доме три столовые и шесть кухонь.

Хотя в бальном зале всего два витража, сам дом известен ими, так как Винчестер был ими увлечен.

Витраж в Винчестере.Таинственный дом Винчестеров

Винчестер стал известен своими витражами. Она заказала большую часть этих стеклянных изделий в 1890 году. Беме сказал, что окна имеют похожие мотивы и похожее стекло, но имеют разные типы дизайна. Например, в витражах спальни «Ромашка» есть ромашки.

Гости также сообщили о странных происшествиях по всему дому.

Сады Винчестера.Таинственный дом Винчестеров Журнал

Time однажды назвал дом Винчестеров одним из самых посещаемых привидениями мест в мире.

«Снаружи, в палисаднике особняка, краем глаза я заметил кое-что. Это было то, что выглядело как женщина с густыми волосами, смотрящая в одно из окон второго этажа», – сообщил гость. как Н.Р. сообщил персоналу Винчестерского Таинственного Дома за Беме. “Как только она увидела меня, она повернулась и ушла. Сначала я ничего об этом не подумал, но через несколько недель я узнал, что, когда фотографии делались именно с этими окнами второго этажа, иногда в них появлялась женщина с густыми волосами. фон.”

Другие утверждают, что видели привидений в садах.

Сады возле дома.Таинственный дом Винчестеров

«Я собирался выйти на дневное время, и по дороге я увидел маленькую женщину, одетую в черное, возле садов для пикников. Это меня немного встревожило, поэтому я поспешил на выход. По пути обратно через поместье, женщин больше не было.Женщина была похожа на миссис Винчестер “, – сказал сотрудник Винчестерского Таинственного Дома человек, опознанный как Н.Б.

Хотя историк Беме сказал, что у нее были похожие паранормальные явления, она надеется, что люди поймут, что история Винчестера – это больше, чем просто история о привидениях.

Внешний вид особняка.Таинственный дом Винчестеров

Несмотря на то, что Беме предлагал более реалистичные теории для загадок Винчестера, она призналась, что слышала, как ее имя шептали за спиной, когда в комнате никого не было. Однако она надеется, что люди придут в дом, чтобы узнать больше о том, как Винчестер была творческой бизнес-леди.

«Я хотел бы думать, что [люди] начинают ценить Сару как нечто большее, чем просто эту эксцентричную, призрачную, трагическую фигуру», – сказал Беме. «На самом деле она была довольно интересным человеком, умной женщиной и хорошо относилась к своим сотрудникам. Она никогда не боялась пробовать что-то новое. Она действительно была хорошим человеком».

Красивые фотографии домов внутри

Разместите свои комментарии?

90 000+ лучших фотографий внутри дома · 100% Скачать бесплатно

5 часов назад Загрузите и используйте 90 000+ внутри дома стоковых фотографий бесплатно.Тысячи новых изображений каждый день Совершенно бесплатно Высококачественные видео и изображений от Pexels

Веб-сайт: Pexels.com