Что растет на клумбе возле школы: ГДЗ по Окружающему миру 1 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 25

Что растет на клумбе?

Конспект урока окружающего мира.

Образовательная программа «Школа России»

Класс: 1

Тема. Растения клумбы.

Задачи урока:

Планируемые результаты:

Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие цветы растут на клумбе около школы; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта).

Коммуникативные: работать

в группах, ставить вопросы участникам группы.

Оборудование: Презентация учебник А. А. Плешакова, наглядность (клумба, цветы)

 

 

Ход урока

I. Организационное начало урока.

-Здравствуйте! Я очень готовилась к этому уроку и очень многое теперь зависит от вас. А вы мне поможете, чтобы он был таким? Молодцы, спасибо! Значит, мы с вами будем сотрудничать на этом уроке!

– А сейчас прикоснитесь друг к другу ладошками и подарите друг другу чувство уверенности в том, что сегодня у вас все получится, поддержите друг друга перед предстоящей работой! Улыбнитесь друг другу, чтобы наш класс наполнился светом!

– Что вы сейчас подарили соседу? (тепло, уверенность, чуточку сердечка своего).

Проверим готовность к уроку.

 

II. Определение темы урока. Мотивация учебной деятельности. Актуализация знаний. Вводная беседа.

-Отгадайте загадку.

Дышит, растет,

А ходить не может.(растение)

-На какие две группы делятся растения? (дикорастущие и культурные)

– Растения украшают жизнь людей, радуют их своими красками и ароматом. С какими растениями вы познакомились на прошлом уроке?( с комнатными)

– Приведите примеры комнатных растений?

– Для чего нужны комнатные растения?( очищают воздух, а так же украшают помещение)

-Ребята, не только комнатные растения служат для украшения. Почти каждый дворик, будь он в городе или деревне, радует нас своими клумбами, заботливо созданными руками жителей. Сегодня мы отправимся на видеоэкскурсию и посетим цветник, познакомимся растениями которые растут на клумбах. Еще их называют декоративными.

 

III. Постановка цели урока.

-Значит какой будет тема нашего урока? (Растения клумбы).

-Правильно, тема нашего урока «Растения клумбы», давайте повторим хором.

-А какую цель мы перед собой поставим?

-Наша цель познакомиться с растениями, которые растут на клумбе.

 

Наша клумба загляденье!

Полюбуйтесь на неё!

Поднимает настроенье

Всем, кто к ней ни подойдёт.

Сколько красок уместилось,

Просто глаз не оторвать!

Будто радуга спустилась

К нам цветы разрисовать.

Е. Николаева

– Мудрая Черепаха загадала Муравью Вопросику загадки

о цветах, растущих на школьной клумбе, но без вашей помощи он не справится. Помогите ему разгадать загадки и назвать цветы, которые растут возле школы (ответы с картинками)

 

1.На клумбу звёздочка упала

И цветком красивым стала.

(Астра.)

2.Ароматен тот цветок,

Но колючий стебелёк.

(Роза.)

3.Сквозь землю прошёл,

Оранжевый ноготок нашёл.

(Календула.)

4.Разноцветные ромашки

Восхищают всех ребят.

Дружно машут нам листочками,

В космос улететь хотят. (Космея.)

5.По краю клумбы

Выстроились в ряд,

Надели мы сегодня

Бархатный наряд.

(Бархатцы.)

6.На клумбе у окошка

Посажена картошка.

Цветы её огромные –

И светлые, и тёмные.

(Георгина.)

 

IV.Первичное усвоение новых знаний.

Работа по учебнику С2/6( в парах)

– Вспомните, какие из этих цветов растут на клумбе или дачном участке. Отметьте фишками.

-Все эти цветы можно встретить на клумбе или дачном участке.

Физминутка

 

Вот мы руки развели, Выполняем движения в соответствии со словами.

Словно удивились, Руки разводим в стороны.

И друг другу до земли Делаем наклоны.

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились, Выпрямляемся.

Наклонились, выпрямились. Наклоняемся.

Ниже, дети, не ленитесь,

Поклонитесь, улыбнитесь! Улыбаемся.

 

Работа в группе :

-Какие цветы растут возле вашего дома? Какие цветы растут на школьной клумбе?

-У вас на столах лежат конверты, откройте их. Что было в конвертах? Ваша задача – найти растения, которые растут на клумбе. Приступайте. (музыкальное сопровождение) Какая группа справится, поднимите руки.

– Все справились, но это еще не все. У нас в классе тоже есть клумба, которую мы сейчас с вами украсим. Каждый возьмет по растению, которые вы выбрали и украсит клумбу. Первая группа выходите. ( и т.д.)

 

Творческое применение знаний.

-Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик приготовили для вас еще одно задание. У вас на столах лежит нарисованный цветок, вы должны вспомнить, как он называется и раскрасить его, если вы забыли, какие цвета должны быть, то посмотрите в учебнике на 26 странице.

 

V.Подведение итогов.

– Назовите несколько растений клумбы, цветника. Что растет на клумбе возле школы?

– Какое значение растений?

– Растения обогащают воздух кислородом, украшают клумбы и дачные участки, являются пищей для животных и человека.

 

VI.Информация о домашнем задание.

VII.Рефлексия.

-Возьмите три карандаша, желтого, зеленого и красного цветов. Кому на уроке все было понятно и понравилось – поднимите желтый карандаш. Кому что-то было не понятно, но урок понравился – зеленый. Кому ничего не понятно и не понравился урок – красный.

-Подготовьтесь к следующему уроку. Встаньте. Урок окончен. До свидания.

Просмотр содержимого документа

«Что растет на клумбе?»

Конспект урока окружающего мира.

Образовательная программа «Школа России»

Класс: 1

Тема. Растения клумбы.

Задачи урока:

Планируемые результаты:

Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие цветы растут на клумбе около школы; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта).

Коммуникативные: работать

в группах, ставить вопросы участникам группы.

Оборудование: Презентация учебник А. А. Плешакова, наглядность (клумба, цветы)

Ход урока

I. Организационное начало урока.

-Здравствуйте! Я очень готовилась к этому уроку и очень многое теперь зависит от вас. А вы мне поможете, чтобы он был таким? Молодцы, спасибо! Значит, мы с вами будем сотрудничать на этом уроке!

– А сейчас прикоснитесь друг к другу ладошками и подарите друг другу чувство уверенности в том, что сегодня у вас все получится, поддержите друг друга перед предстоящей работой! Улыбнитесь друг другу, чтобы наш класс наполнился светом!

– Что вы сейчас подарили соседу? (тепло, уверенность, чуточку сердечка своего).

Проверим готовность к уроку.

II. Определение темы урока. Мотивация учебной деятельности. Актуализация знаний. Вводная беседа.

-Отгадайте загадку.

Дышит, растет,

А ходить не может.(растение)

-На какие две группы делятся растения? (дикорастущие и культурные)

– Растения украшают жизнь людей, радуют их своими красками и ароматом. С какими растениями вы познакомились на прошлом уроке?( с комнатными)

– Приведите примеры комнатных растений?

– Для чего нужны комнатные растения?( очищают воздух, а так же украшают помещение)

-Ребята, не только комнатные растения служат для украшения. Почти каждый дворик, будь он в городе или деревне, радует нас своими клумбами, заботливо созданными руками жителей. Сегодня мы отправимся на видеоэкскурсию и посетим цветник, познакомимся растениями которые растут на клумбах. Еще их называют декоративными.

III. Постановка цели урока.

-Значит какой будет тема нашего урока? (Растения клумбы).

-Правильно, тема нашего урока «Растения клумбы», давайте повторим хором.

-А какую цель мы перед собой поставим?

-Наша цель познакомиться с растениями, которые растут на клумбе.

Наша клумба загляденье!

Полюбуйтесь на неё!

Поднимает настроенье

Всем, кто к ней ни подойдёт.

Сколько красок уместилось,

Просто глаз не оторвать!

Будто радуга спустилась

К нам цветы разрисовать.

Е. Николаева

– Мудрая Черепаха загадала Муравью Вопросику загадки

о цветах, растущих на школьной клумбе, но без вашей помощи он не справится. Помогите ему разгадать загадки и назвать цветы, которые растут возле школы (ответы с картинками)

1.На клумбу звёздочка упала

И цветком красивым стала.

(Астра.)

2.Ароматен тот цветок,

Но колючий стебелёк.

(Роза.)

3.Сквозь землю прошёл,

Оранжевый ноготок нашёл.

(Календула.)

4.Разноцветные ромашки

Восхищают всех ребят.

Дружно машут нам листочками,

В космос улететь хотят. (Космея.)

5.По краю клумбы

Выстроились в ряд,

Надели мы сегодня

Бархатный наряд.

(Бархатцы.)

6.На клумбе у окошка

Посажена картошка.

Цветы её огромные –

И светлые, и тёмные.

(Георгина.)

IV.Первичное усвоение новых знаний.

Работа по учебнику С2/6( в парах)

– Вспомните, какие из этих цветов растут на клумбе или дачном участке. Отметьте фишками.

-Все эти цветы можно встретить на клумбе или дачном участке.

Физминутка

Вот мы руки развели, Выполняем движения в соответствии со словами.

Словно удивились, Руки разводим в стороны.

И друг другу до земли Делаем наклоны.

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились, Выпрямляемся.

Наклонились, выпрямились. Наклоняемся.

Ниже, дети, не ленитесь,

Поклонитесь, улыбнитесь! Улыбаемся.

Работа в группе :

-Какие цветы растут возле вашего дома? Какие цветы растут на школьной клумбе?

-У вас на столах лежат конверты, откройте их. Что было в конвертах? Ваша задача – найти растения, которые растут на клумбе. Приступайте. (музыкальное сопровождение) Какая группа справится, поднимите руки.

– Все справились, но это еще не все. У нас в классе тоже есть клумба, которую мы сейчас с вами украсим. Каждый возьмет по растению, которые вы выбрали и украсит клумбу. Первая группа выходите. ( и т.д.)

Творческое применение знаний.

-Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик приготовили для вас еще одно задание. У вас на столах лежит нарисованный цветок, вы должны вспомнить, как он называется и раскрасить его, если вы забыли, какие цвета должны быть, то посмотрите в учебнике на 26 странице.

V.Подведение итогов.

– Назовите несколько растений клумбы, цветника. Что растет на клумбе возле школы?

– Какое значение растений?

– Растения обогащают воздух кислородом, украшают клумбы и дачные участки, являются пищей для животных и человека.

VI.Информация о домашнем задание.

VII. Рефлексия.

-Возьмите три карандаша, желтого, зеленого и красного цветов. Кому на уроке все было понятно и понравилось – поднимите желтый карандаш. Кому что-то было не понятно, но урок понравился – зеленый. Кому ничего не понятно и не понравился урок – красный.

-Подготовьтесь к следующему уроку. Встаньте. Урок окончен. До свидания.

Приложение:

Технологическая карта “Что растет на клумбе”.1 класс. Окружающий мир. УМК Школа России.

Цели деятельности учителя

Формировать устойчивые знания и представления о декоративных растениях произрастающих в нашей местности на клумбах.

Тип урока

.Урок открытия новых знаний. Комбинированный .Экскурсия

Планируемые образовательные результаты

Предметные учатся наблюдать: за цветочными растениями клумбы
пришкольного участка, за сезонными изменениями, происходящими с растениями, узнавать их по рисункам, определять растения цветника с помощью атласа-определителя; получат возможность научиться узнавать по фотографиям растения цветника, понимать учебную задачу урока
и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; отвечать на вопросы и оценивать свои знания.

  • Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.

  • Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие цветы растут на клумбе около школы; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта).

  • Коммуникативные: работать в группах, ставить вопросы участникам группы.

  • Личностные: формировать познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Методы и формы
обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная.

Образовательные
ресурсы

Презентация на тему «Что растет на клумбе?»

Этапы урока

Обучающие
и развивающие
компоненты, задания
и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы
совзаимо-действия

Универсальные учебные действия

Промежу-точный контроль

I. Организационный момент

Определение темы и задач урока

Экскурсия к школьной клумбе.

Эмоциональная, психологическая
и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Организационное начало урока.

Громко прозвенел звонок. Начинается урок.

Наши ушки – на макушке, глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Проверка готовности к уроку:

Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок.
Все ль на месте, все ль в порядке?
Книги, ручка и тетрадки?

Каждый день утром мы идем с вами по дорожке через наш школьный двор.

-Все ли вы заметили, проходя через парк?

Что растет в нашем парке? (деревья: карагач

осинки, саженцы тополей и сосен, цветы)

-А где растут цветы? (на клумбах).

А как называются цветы, которые растут на клумбах школьного парка вы знаете?

-А хотите узнать?

Что мы сегодня будем делать на уроке?

Обобщение всех ответов учащихся,

озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой.

– Растения украшают жизнь людей, радуют их своими красками и ароматом.

– Клумба – цветник, сделанный в виде какой-либо геометрической фигуры.

-Для чего нужны клумбы?

– Правильно, растения, которые сажают на клумбах яркие, красивые. Они создают хорошее настроение.

-Сегодня мы отправимся на экскурсию и посетим цветник, познакомимся с декоративными (клумбовыми) растениями.

Наша клумба загляденье!

Полюбуйтесь на неё!

Поднимает настроенье

Всем, кто к ней ни подойдёт.

Сколько красок уместилось,

Просто глаз не оторвать!

Будто радуга спустилась

К нам цветы разрисовать.

Е. Николаева

Слушают учителя,проверяют наличие учебников ТПО,карандашей и ручек на парте

Отвечают на вопросы учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

Обсуждают тему урока

Экскурсия к школьной клумбе.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Домашние заготовки ребят

(Чтение стихов)

Разгадать загадки

(Приложение 1)

-дома вы должны были найти стихи о ваших любимых цветах, растущих у вас в саду, в огороде.

Бархатцы:

Бархатцы, как маленькие солнышки,
Сохраняют летнее тепло.
Осенью, под неприятным дождиком,
Как и в ясный день от них светло!

Гладиолус

До чего красив цветок:
Тонкий длинный стебелёк,
Граммофонов целый ряд —
Яркий праздничный наряд.
Жёлтый, красный, белый цвет —
Солнца радужный букет.
Гладиолус — франт известный:
Гордый, стройный, интересный.

Астры

Астру, наверное, каждый узнает.
В саду и на даче она вырастает.
Нежный цветочек, лохматый немножко,
Листиков много на худенькой ножке.
Осень в школу ребята идут,
Учителю астры в подарок несут!

Розы

Вот роза, всех цветов царица,
Блестит румянца красотой,
Как утра майского денница,
И дышит сладостной весной.

Циния (майоры)

С военной выправкой цветок,

Стоит Майор по стойке “смирно!”

Его фигурный лепесток

Похож на эполет мундирный. 

Я их посеяла рядком.

Они взошли, как на параде!

Плечо к плечу, цветок с цветком

Стоят шеренгой у ограды.

Питуньи

Обильным цветом нравятся
Петунии-красавицы.
Раскинув ветви в розочках,
Рассыпав в листьях звёздочки.
Пестреют яркой радугой,
Всё лето сердце радуют.

Прекрасные стихи о цветах вы приготовили.

Посмотрите на школьные клумбы, какие цветы из стихотворений которые вы прочитали растут на них?(розы,бархатцы,питуньи)

-Каких цветов нет?

О каких цветах вы неподготовили стихотворение,но оно растет на школьной клумбе?

-Сентябринки чисто называют и октябринками и ноябринками.Они цветут очень долго и не боятся морозов.

-Послушайте стих об этих цветах

Осенних красок сентябрины.
В нарядных, ярких сарафанах.
Цветут нежнее октябрины,
в большущих семьях-караванах.

МоднЫ до снега ноябрины.
С капризной осенью – подруги.
Нарядом пестрым, крепдешинным,
цветов прекрасные заслуги.

– Мы рассмотрели нашу клумбу и можем вернуться в класс.

– Пока мы были на экскурсии Мудрая Черепаха загадала Муравью Вопросику загадки
о цветах, растущих на школьной клумбе, но без вашей помощи он не справится. Помогите ему разгадать загадки и назвать цветы, которые растут возле школы

Читают стихи о цветах.

Называют цветы, паказывают.

Слушают учителя.

Разгадывают загадки

Фронтальная

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие цветы растут на клумбе около школы; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта)

Устные ответы

III. Изучение

нового материала

Презентация на тему «Что растет
на клумбе».

Практическая работа по материалам учебника (с. 26–27).

Показывает и комментирует слайды презентации.

– Какие цветы растут возле вашего дома? Какие цветы растут на школьной клумбе?

Просматривают презентацию.

Выполняют задания, отвечают на вопросы.

Фронтальная.

Фронтальная.

Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации из просмотренной презентации; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний о цветущих растениях.

Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике; логические – анализируют объект, выделяют главное.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.

Устные ответы.

Физкультминутка

Проводит физкультминутку.

Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)
Распускают лепестки (Начинают медленно вставать)
Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)
Лепестки колышет (раскачиваются) 
Наши чудные цветки
Закрывают лепестки
Головой качают (раскачиваются)
Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)

Выполняют упражнение

Выполнить задание 1 в рабочей тетради

(с. 15).

Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания

Выполняют задания
в рабочей тетради.

Индивидуальная, работа
в парах.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения

Проверка заданий
в рабочей тетради

IV. Первичное осмысление и закрепление

Выполнить задание 2 в рабочей тетради

(с. 15).

Работа в парах

Творческое применение знаний.

Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания

Работа в парах:

-Какие цветы растут возле вашего дома? Какие цветы растут на школьной клумбе?

-У вас на столах лежат конверты, откройте их. Ваша задача – найти и выбрать растения, которые растут на клумбе. (Приложение 2)

(музыкальное сопровождение П.Чайковский «Вальс цветов»)

-Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик приготовили для вас еще одно задание. У вас на столах лежит нарисованный цветок, вы должны вспомнить, как он называется и раскрасить его, если вы забыли, какие цвета должны быть, то посмотрите в учебнике на 26 странице. (Приложение 3)

– Все справились, но это еще не все. У нас в классе тоже есть клумба (наша школьная доска), которую мы сейчас с вами украсим. Каждый возьмет по растению, которые вы выбрали и раскрасили и украсит клумбу. Первая группа выходите. ( и т.д.

Выполняют задания в рабочей тетради

Вспоминают правила работы в паре.

Индивидуальная

Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя

Проверка заданий

в рабочей тетради

V. Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения и определить свое эмоциональное состояние на уроке

Проводит беседу по вопросам:

– Назовите несколько растений клумбы, цветника. Что растет на клумбе возле школы?

Отвечают
на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние
на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся
за работу на уроке

Проектирование школьного сада — Руководство по планированию школьного сада в Кентукки — Kentucky Ready Set Grow

Чтобы подготовиться к этапу проектирования школьного сада, наденьте свою творческую шляпу, примите авантюрный настрой и откройте свой разум для всех возможностей. Соберите идеи из других школ, ботанических садов, журналов, садовых выставок, веб-сайтов и фантазии ваших учеников и садовой команды. Планируя, не забывайте смотреть на будущий сад глазами ребенка.

Ваши ученики и команда сада должны быть активными участниками на этом этапе. На протяжении всего процесса они должны чувствовать себя ценными участниками. Прочная связь в процессе проектирования гарантирует, что они станут прилежными смотрителями после установки сада.

При планировании необходимо помнить о двух очень важных вещах:

Ваш школьный сад должен быть веселым и функциональным. Убедитесь, что в результате вашего проекта получится сад, который удовлетворит ваши потребности и поможет вам в достижении учебных целей.

Будьте проще. Мечтайте по-крупному, но начните с плана, подходящего для вашей школы. Рассмотрите возможность разработки плана на три или пять лет, добавляя каждый год несколько компонентов. Помните, что это улыбающиеся дети, учащиеся в саду, делают его красивым, а не причудливый и сложный дизайн озеленения.

С чего начать

Начните проектирование, собирая идеи из существующих школьных садов, посещая местные школы или просматривая Интернет. Вы также можете посетить местный ботанический сад или дендрарий. Несмотря на то, что у вашей группы есть разные пространства и ресурсы, вы почувствуете привлекательные характеристики, посетив эти сайты. Вам нравятся сады с зонами отдыха? Вам нравятся огороды? Какой тип дорожек вы предпочитаете?

Затем дайте своим ученикам и садовой команде возможность провести мозговой штурм. Для начала можно попросить их нарисовать свое представление об идеальном саду. Дайте каждому возможность поделиться своими рисунками и составить список всех включенных элементов. Посмотрите, найдете ли вы общие тенденции. Например, во многих садах есть птицы или бабочки? Если это так, вы можете создать сад, поддерживающий дикую природу. Много ли фруктов и овощей? Может быть, вы хотите сосредоточиться на съедобных растениях. Класс может выбрать лучшие и наиболее практичные элементы каждого из них, чтобы включить их в окончательный дизайн. Когда вы просматриваете эти идеи, напоминайте всем о ваших учебных целях. Есть ли тесная связь между идеями мечты и поставленными вами целями?

Типы садов

Несмотря на то, что нет двух совершенно одинаковых садов, существуют некоторые основные методы посадки, используемые для создания школьных садов в помещении, и несколько различных методов, используемых для садов на открытом воздухе. Варианты внутреннего сада включают сады на подоконниках и стенды с подсветкой для выращивания. Наружные варианты включают в себя грядки в земле, приподнятые грядки и контейнерные сады.

Внутренние сады

Простейшая форма комнатного садоводства — это выращивание растений перед окнами, которые получают достаточное количество солнечного света. Лучше всего подходят окна, выходящие на юг и запад, и они обычно получают достаточно света для выращивания листовых и корнеплодных овощей (свекла, морковь, салат, лук и редис) и трав. Окна, выходящие на восток и север, не получают столько света, поэтому они ограничивают возможности посадки в основном комнатными растениями. Потратьте несколько дней, наблюдая за доступным через окно светом, чтобы определить, достаточен ли уровень для внутреннего сада. Узнайте больше о садах на подоконниках.

Лампы для выращивания (флуоресцентные лампы, предназначенные для установки низко над площадями выращивания) являются более эффективным способом выращивания комнатных культур. Вы можете приобрести готовые модели или изготовить их самостоятельно. С помощью светильников для выращивания вы контролируете количество света, которое получают ваши растения, и можете расширить варианты выращивания, включив в них фруктовые культуры, такие как помидоры и клубнику.

Наружные сады

Традиционный открытый сад разбит на школьном дворе. В ходе анализа участка, описанного ниже, вы оцените свою почву и определите, подходит ли она для вашего класса. Если участок ранее не возделывался, вам часто придется вносить поправки и обрабатывать уплотненную почву перед началом посадки.

Приподнятые грядки — еще один вариант, часто используемый в школах. Создайте приподнятую грядку, сгребая землю с окружающих дорожек или добавляя новую почву или компост, чтобы создать насыпи, которые на 1-2 фута выше, чем соседние дорожки. Верх насыпи следует выровнять, чтобы уменьшить эрозию почвы. Приподнятые грядки выглядят красиво, способствуют здоровому росту растений и удерживают людей на дорожках. Рыхлая почва побуждает корни расти сильными и глубокими, а сад легко впитывает влагу. В районах с прохладной влажной весенней погодой почва на приподнятых грядках дренируется и прогревается быстрее, поэтому вы можете начать работу раньше.

Чтобы создать более устойчивые приподнятые грядки, сделайте рамы высотой от 1 до 2 футов, используя такие материалы, как переработанные пластиковые пиломатериалы, устойчивую к гниению древесину, такую ​​как кедр или красное дерево, камни или бетонные блоки, а затем заполните рамы почвой. . Хотя устойчивая к гниению обработанная под давлением древесина доступна для покупки, ее не следует использовать в саду из-за токсичных химических веществ на обработанной древесине. Каркасные приподнятые грядки можно соорудить над почвой или поверх бетонных или асфальтовых поверхностей. Хотя создание приподнятых грядок обходится дороже, чем посадка прямо в землю, оно дает ряд преимуществ. Каркасные приподнятые грядки более постоянны и определяют площадь садовой грядки. Вы можете выбрать свою собственную почву, что упростит ее возделывание и избавит от беспокойства о таких токсинах, как свинец. У них обычно меньше проблем с сорняками и дренажом. Они могут помочь в борьбе с вредителями, облегчая поиск насекомых и установку заграждений из сусликовой проволоки. Кроме того, приподнятые кровати могут быть построены достаточно высоко для доступа для инвалидных колясок.

Третий вариант выращивания в открытом грунте — посадка в контейнеры. Примерами обычных контейнеров являются глиняные и пластиковые горшки, большие деревянные бочки и ведра. Однако вы можете использовать все, что удерживает почву и имеет дренажные отверстия. Можно даже использовать старую ванну. Если у вас теплые дни, но холодные ночи, или если вы опасаетесь вандализма, вы можете создать крытый/открытый сад, выращивая растения в ведрах с ручками или горшках с колесами и перемещая их в помещение на ночь.

Во многом потребности небольшого контейнерного сада очень похожи на требования любого сада: солнце, вода, здоровая почва и питательные вещества. Но вы также можете подумать о том, как растения сгруппированы вместе и есть ли место для роста. Если в одном горшке будет несколько растений, убедитесь, что все ваши растения отвечают одинаковым требованиям к воде, солнцу и питательным веществам. Также убедитесь, что размер контейнера соответствует размеру вашего растения, и помните, что контейнеры высыхают быстрее, чем большинство садов в грунте.

Анализ участка

Как только вы решите, какой тип сада лучше всего соответствует вашим потребностям и ресурсам, вам нужно найти место для его посадки. Лучше всего расположить свой сад на видном месте школьного двора, чтобы увеличить вовлеченность и снизить вероятность вандализма. Чтобы определить полезность участка, вашей садовой бригаде необходимо провести анализ участка. Анализ участка включает в себя изучение и оценку условий выращивания и окружающей среды на потенциальных участках сада. Вы можете провести несколько анализов, прежде чем найдете подходящий сайт.

В некоторых школах будет доступен только один сайт. Однако в этом случае вам все равно следует провести анализ участка, потому что он поможет вам определить, что вы можете посадить. Во время анализа сайта необходимо изучить:

Размер и существующие функции. Доступная земля на участке важна. Хотя вы можете начать с малого, неплохо иметь пространство для расширения по мере роста вашей программы. Попросите своих учеников измерить параметры предлагаемого участка и отметить существующие особенности, такие как растительные материалы, дорожки, ограждения, источники воды, затененные участки и т. д. Используя сетку или миллиметровую бумагу и соответствующий масштаб, нарисуйте планировку сада.

Почва. Богатая питательными веществами почва с хорошим составом и большим количеством органических веществ поможет вашему саду процветать. С другой стороны, плохая почва расстроит даже самого опытного садовода. Определите текстуру вашей почвы (количество песка, ила и глины) и проверьте уровень pH и содержание питательных веществ. Наборы для самостоятельного изготовления почвы можно приобрести в большинстве садовых центров или обратиться в местное отделение Кооперативной службы распространения знаний для получения информации о лабораториях по тестированию почвы.

Вы также можете провести тест на загрязнение свинцом. Узнайте как можно больше об истории будущего садового участка. Если объект находится в городской черте, где ранее находились дома или другие постройки, окрашенные свинцовой краской, когда-то использовавшиеся для захоронения отходов, подвергшиеся обработке пестицидами на основе свинца или близко к дороге с интенсивным движением, вам следует проверить для свинца. Позвоните в местный отдел общественного здравоохранения, чтобы узнать, где можно провести тестирование на содержание свинца в почве. Присутствие свинца не должно мешать работе в саду. Если почва школьного двора не подходит для садоводства, вы можете садить на приподнятых грядках или в контейнерах.

Солнечный свет. Большинство цветочных, овощных и травяных садов должны подвергаться полному солнечному свету не менее шести часов в день. Студенты могут проверять потенциальный участок сада в разное время дня и года, чтобы увидеть, сколько солнца он получает. Используйте компас, чтобы определить, в каком направлении находится север. Определите путь солнца в течение дня, чтобы предвидеть тени. В зимнее время не забывайте учитывать тень, которую будут отбрасывать листья деревьев в теплое время года. Используйте затененные участки для сбора мест или для посадки теневыносливых культур, таких как салат.

Источники воды. Доступ к воде необходим для работы в саду, и чем ближе вода к саду, тем лучше. Если источник воды расположен неудобно, полив может занять много времени и ограничить рост сада. Следует учитывать различные системы: лейки, садовые шланги, капельное орошение, верхний полив. Капельное орошение и водосберегающие спринклерные системы часто являются наиболее эффективными с точки зрения расхода воды и времени. Определите, какие системы водоснабжения будут доступны для вас в потенциальном месте.

Слив воды. Также важно, как вода движется по участку. Вы не хотите сажать сад в постоянно влажном низине, если только вы не сажаете водно-болотные угодья или водные растения. Посетите сайт после дождя. Вода скапливается или стекает? На дренаж влияют как уклон, так и тип почвы. Помимо низких мест, избегайте крутых склонов; если это невозможно, подумайте о террасных или приподнятых грядках.

Доступность. Важно, чтобы ваш сайт был легко доступен как во время занятий, так и вне занятий. Если ваш сад находится в нескольких минутах ходьбы от классной комнаты, учителя будут больше вовлечены в работу, чем если бы этот участок представлял собой длинный путь через территорию школы. Сад рядом с классной комнатой более удобен, заметен и его легче включить в учебную программу на регулярной основе.

Дорожка в сад должна быть ровной и доступной для людей с ограниченными возможностями, минимум 4 фута, а лучше 6 футов в ширину (уточните в школьном округе конкретные правила доступности). Кроме того, сад должен быть доступен для учащихся, когда они не в классе, чтобы они могли исследовать его и наслаждаться им самостоятельно. Наконец, разместите сад на видном месте, чтобы все учащиеся, учителя, родители и члены сообщества могли наслаждаться его красотой, что усилит их поддержку и энтузиазм в отношении сада.

Охрана и безопасность. Не выбирайте место рядом с интенсивным движением или рядом с другими потенциальными опасностями. Если возможно, расположите свой сад в пределах видимости классных комнат и соседей, чтобы за ним можно было внимательно следить. Вы можете использовать заборы для защиты на выходных и во время длительных перерывов.

Использование в будущем. Узнайте у директора школы и администраторов о долгосрочных планах вашего сайта. Не вкладывайте много энергии и денег в сайт, который должен стать новым кафетерием или классным крылом.

Собрав всю эту информацию, решите, подойдет ли сайт для вашего школьного сада. Если у вас есть сомнения, проведите дополнительный анализ сайта, чтобы узнать, есть ли лучшие варианты. Если нет других вариантов, исследуйте растения, которые будут расти в существующих условиях. Например, если доступная территория плохо дренирована, возможно, лучшим выбором будет среда обитания водных растений. Хотя это может привести к созданию сада, который отличается от первоначального видения, он по-прежнему будет жизнеспособным учебным классом на открытом воздухе и послужит важным уроком для учащихся о выборе устойчивых и экологически безопасных ландшафтных планов.

Инвентаризация потребностей

После того, как вы определились с сайтом, пришло время завершить инвентаризацию потребностей. Начните со сравнения ваших идей мозгового штурма с учебными целями. Какие компоненты сада из списка мозгового штурма дополняют эти цели?

Чтобы помочь вам начать работу, вот список общих компонентов школьного сада:

Садовые клумбы. Вы можете создавать грядки различных форм и размеров. Если вы сохраняете зоны выращивания шириной не более 4 футов, каждый участник программы должен иметь возможность дотянуться до всех растений. Хотя прямоугольные грядки принято ровными рядами выравнивать, некоторые школьные садоводы избегают этого, полагая, что это оставляет мало места для творческого вдохновения. Некоторые пробуют круглые сады, нарезанные, как пироги, вдоль дорожек. Другие вдохновлены миром природы. Вы можете расположить клумбы в других геометрических формах вокруг центральной зоны для собраний или разбросать клумбы разных размеров и форм по всему саду.

Пути . Дорожки снижают риск вытаптывания растений и организуют транспортный поток. Сделайте основные проходы шириной от 4 до 6 футов для размещения инвалидных колясок и тачек. Следите за тем, чтобы дорожки были четкими и свободными от сорняков. Если постоянное пешеходное движение не помогает, вы можете покрыть дорожки мульчей, например измельченной корой или щепой. Чтобы предотвратить рост сорняков, перед мульчированием постелите листы черно-белой газеты, картона или ландшафтной ткани (картон часто является самым дешевым и наиболее эффективным выбором). В качестве альтернативы вы можете засадить дорожки травой и косить ее, а на постоянных садовых участках использовать асфальт, кирпичи, гальку или щебень.

Орошение. Хотя полив вручную с помощью лейки и/или шланга возможен, эта работа становится громоздкой и может отвлекать внимание от работы в саду. Капельное орошение и водосберегающие дождевальные системы, установленные перед посадкой, сэкономят время и часто приведут к более здоровому саду.

Места сбора. В теневой части сада стол для пикника, скамейка или группа тюков сена или бревен представляют собой идеальное место для уборки и сортировки овощей, проведения уроков на свежем воздухе, занятий декоративно-прикладным искусством, ведения журналов или просто отдыха от солнце.

Инструментальная или складская площадка. Инструментальный сарай или складское помещение — хорошее центральное место для очистки, организации и защиты инструментов и оборудования.

Компостные участки. Если вы выделите место для компостной кучи, учащиеся смогут превратить отходы сада и столовой в ценный почвообразовательный компонент и стать свидетелями чудес разложения. Вы можете создать простые отдельно стоящие сваи или сделать ограждение из мелкоячеистой сетки, деревянных поддонов, бетонных блоков или пиломатериалов. Подойдет даже старый мусорный бак с пробитыми в нем дырками. Убедитесь, что конструкция имеет отверстия для циркуляции воздуха.

Метеостанция. Подумайте о том, чтобы воспитать в себе наблюдателей за погодой, разместив в своем саду метеостанцию. Учащиеся могут отслеживать различные условия и определять, как различные факторы влияют на жизнь в саду.

Это всего лишь несколько идей компонентов. По мере того, как вы продолжаете процесс проектирования, вы можете добавлять свои потребности в инвентарь.

Нанесение проекта на бумагу

Имея на руках готовый анализ участка и необходимые запасы, возьмите копию плана сада, разработанного в ходе анализа участка, и работайте с садовой командой и учащимися над созданием ландшафтного дизайна. Ландшафтные дизайнеры начинают этот процесс с рисования пузырьковых диаграмм. В пузырьковой диаграмме вы определяете использование пространств, а не выкладываете подробные планы. Положите лист кальки поверх карты или скопируйте ее на накладной и используйте дополнительные накладные для зарисовки. Нарисуйте кружок, представляющий каждый компонент сада (клумбы, зону отдыха, дорожки и т. д.). Пузыри можно рисовать быстро и разных цветов. Идея состоит в том, чтобы поэкспериментировать, размещая пузыри в разных конфигурациях (например, располагая зону отдыха в центре сада, а не сбоку), формах (например, круглые грядки или прямоугольные грядки) и размерах (например, несколько больших грядок вместо нескольких маленьких), пока у вас не появится общее представление о том, где разместить различные компоненты.

Как только появится идея, где разместить вещи, создайте более детальный проект. Начните с определения грядок и дорожек. Обязательно нарисуйте план в масштабе, чтобы точно использовать пространство. Также составьте план полива. Хотя вам нужно будет оставить место для гибкости, важно тщательное планирование, чтобы помочь определить потребности в поставках и материалах.

Последним шагом будет выбор растений. Вы и ваш класс должны выбирать растения, которые могут успешно расти в вашем регионе, за которыми можно правильно ухаживать и собирать урожай в присутствии учеников. По возможности используйте засухоустойчивые и местные насаждения; они облегчат обслуживание и послужат инструментом для обучения методам устойчивого ландшафта. Решение о том, где разместить растения в вашем саду, требует некоторого внимания. У растений разные требования к пространству, свету и температуре.

Вы также можете обратиться за советом к работникам местного садового центра, координаторам других школьных садов, работникам питомников растений или в местное отделение Мастеров-садовников и Кооперативной службы распространения знаний.

Хотя проекты не обязательно должны быть сложными, если у вас большой проект, вы можете подумать о том, чтобы найти местного ландшафтного дизайнера, который готов пожертвовать своим временем. Он или она может убедиться, что вы рассмотрели все доступные варианты и потенциальные проблемные области, и помочь вам продвинуть дизайн вперед. Попытайтесь найти кого-нибудь, кто будет вовлекать студентов и садовую команду в процесс планирования и проектирования.

Сосредоточение внимания на дизайне

Существует такое большое разнообразие растений и видов деятельности, которые вы можете включить в свой школьный сад, что процесс проектирования иногда может показаться ошеломляющим. Ваша команда может предложить массу отличных идей и предложений, и, пытаясь воплотить их все, вы можете получить сад, требующий значительных средств и обслуживания.

Один из способов сфокусировать процесс проектирования сада — выбрать центральную тему. Проектирование сада вокруг темы позволяет команде создать осмысленное пространство, используя немного суженное видение. Вдохновение для тем может исходить из тем в рамках учебной программы, интересов учащихся, конкретных растительных материалов или даже из любимой книги или фильма. Некоторые примеры популярных тематических садов:

  • Алфавитный сад

  • Сад бабочек

  • Детские литературные сады (например, сад Кролика Питера)

  • Цветник для срезки

  • Съедобный сад (примечание: любой сад из этого списка может включая съедобные растения)

  • Травяной сад

  • Пицца сад – см. стр. 87 003

  • Сад для супа

  • Сад для жарки

  • Исторический сад (например, Сад Победы, индейский сад)

  • Сад с местными растениями 900 03

  • Мультикультурный сад

  • Сад мира

  • Радужный сад

  • Сад подсолнухов

Помимо помощи в процессе проектирования, тема также может предоставить вам творческие идеи для пресс-релизов и связи для сбора средств. Привлеките своих учеников и команду садоводов, чтобы помочь выбрать тему вашего сада. Убедитесь, что тема вызывает волнение и восторженную поддержку, чтобы сохранить импульс вашего школьного сада.

Этот контент взят из California School Garden Network, программы Western Growers Foundation – www.csgn.org . Публикуется с разрешения.

Школьный сад — акция для здоровых детей

Обзор

Школьный сад — это отличный способ перейти от более традиционного класса к открытому, экспериментальному обучению, основанному на вовлечении учащихся и критическом мышлении. Учащиеся могут физически подключиться к обучению в области питания, понять процесс выращивания здоровой пищи и осознать заботу об окружающей среде. Школьный сад также может быть интегрирован во многие предметы, такие как математика, естественные науки, здоровье, грамотность и социальные науки.

 

Действовать

Школьный сад требует некоторого планирования, но усилия стоят вознаграждения. Вот несколько шагов, чтобы создать школьный сад: 

  • Заручитесь поддержкой школьной администрации. Подчеркните преимущества личного питания и взаимосвязь с различными академическими предметами.
  • Сформируйте комитет по планированию сада. Наберите небольшую группу взрослых добровольцев и старшеклассников для наблюдения за садовыми работами. Если у вас уже есть школьная команда по охране здоровья, сформируйте подкомитет по саду. Примеры вопросов, которые может рассмотреть ваш комитет, включают: Будет ли у каждого класса свой сюжет? Какие семена посадит каждый класс? Когда будут проводиться садовые мероприятия? Как будут участвовать учителя? Будут ли занятия в саду дополнять уроки в классе?
  • Планируйте сбор урожая. Составьте список различных трав, фруктов и овощей, которые вы хотите выращивать. Поймите уникальные потребности каждого растения, чтобы определить необходимое количество солнечного света, тип почвы и график полива. Рассмотрите возможность выращивания различных растений, которые будут дополнять ваш климат окружающей среды, цели выращивания и месторасположение школьного сада. Это настроит вас на успех в начале, когда вы думаете о месте и о том, какие растения можно посадить рядом друг с другом. Нужны идеи, и вы не хотите ждать, пока потеплеет, чтобы начать работу? Начните вегетационный период, начав выращивать рассаду в помещении, и подготовьте свой сад к весенней посадке некоторых из этих комнатных растений: 
    • Огурцы  
    • Салат-латук и другая зелень для салатов  
    • Редис  
    • Василий  
    • Лаванда
  • Определите место для сада.  
    • Открытый сад: учитывайте такие факторы, как тип почвы, доступ солнечного света и погодные условия.
    • Крытый сад: найдите время, чтобы заметить, где солнечный свет попадает в комнату, где вы хотите разместить свой контейнерный сад. Обратите внимание на время и продолжительность солнечного света. Ведите журнал в течение недели или месяца и попросите детей определить лучшее место на основе собранных ими данных. Подоконник не обязательно лучшее место для выращивания рассады из-за колебаний температуры. Большинство семян лучше всего прорастают при температуре 65-75°F и 12-16 часов света. Нужен дополнительный свет? Используйте стандартные люминесцентные лампы холодного белого цвета. Повесьте светильники на 2-4 дюйма выше рассады для оптимальных условий выращивания.
  • Если в помещении, подумайте о том, чтобы начать с контейнерного сада. Контейнерное садоводство — это стиль садоводства, в котором используются различные типы контейнеров для выращивания цветов, продуктов, трав и многого другого. Это отличный способ весело и творчески использовать существующее пространство и переработанные материалы, привнося в интерьер немного природы. Это отличный вариант, если нет свободного места или если необходим подход «начните с малого». Контейнерные сады могут быть настолько креативными или уникальными, насколько вам этого хочется. Подумайте о том, какие места у вас есть, а затем получайте удовольствие! Вы даже можете создавать этикетки, написав название растения на палочке от эскимо и вставив ее в кашпо.
    • Кашпо или горшки на подоконнике – практично и легко перемещать.
    • Банки Мейсона или другие стеклянные контейнеры — позволяют видеть корни по мере роста ваших растений.
    • Переработанные материалы (пакеты из-под молока, жестяные банки, пустые банки из-под детского питания, коробки из-под яиц, контейнеры из-под йогурта и т. д.) — помогает проявить доброту к земле, повторно используя что-то под рукой. Вот забавный пример использования переработанных картонных коробок из-под сока!
  • Составьте список необходимых материалов. Выберите семена и почву. Контейнерные сады лучше всего растут с легкой органической почвой. Создайте набор садовника со всеми инструментами и ресурсами в одном удобном месте. Некоторые вещи, которые нужно включить: 
    • Садовые перчатки
    • Ручные кельмы
    • Малые лопаточные вилы
    • Малые лопаты с круглым наконечником
    • Лейка 
    • Деревянные колышки для маркировки растений
  • Бюджет ресурсов. Есть много организаций, которые предоставляют финансовую поддержку для инвестиций в школьные сады (например, «Действие для здоровых детей» — ознакомьтесь с нашими возможностями предоставления грантов).
  • Когда будете готовы, реализуйте свой план! Регулярно проверяйте как команда, чтобы определить успехи и проблемы.

Вовлеките школьное сообщество в школьный сад

Школьный сад также является отличным способом привлечь родителей и семьи вашей школы к активному участию в ваших инициативах по оздоровлению.

  • Пригласите родителей и членов семьи помочь в планировании сада — организуйте комитет по планированию с участием сотрудников, учителей, учащихся, родителей и членов сообщества, которые проявляют интерес или опыт в садоводстве, или проведите сеанс мозгового штурма с более широким школьным сообществом, чтобы получить больше идей по дизайну сада.
  • Запланируйте регулярные рабочие дни в саду и заблаговременно разошлите приглашения школьному сообществу. Используйте эти дни, чтобы ежегодно засаживать свой сад, ухаживать за ним по мере его роста и собирать урожай осенью. Вы также можете использовать эти дни, чтобы расширить сад, построив новые грядки, забор или сарай для инструментов. Дни работы в саду также могут стать отличным способом отпраздновать Неделю здоровья для каждого ребенка!
  • Попросите семьи пожертвовать или одолжить инструменты и оборудование, которые вам понадобятся для ухода за садом. Такие предметы, как лопаты, лопаты, грабли, садовые ножницы, водяные шланги и насадки, могут стоить дорого, чтобы покупать новые, поэтому отправьте запрос на любые бывшие в употреблении предметы, которые все еще находятся в хорошем состоянии и безопасны для использования учащимися.
  • Учитывайте текущие потребности волонтеров, которые могут у вас возникнуть, например, помощь в уходе за садом путем полива и обрезки или помощь в обучении учащихся садоводству в течение учебного дня. Это может быть отличной возможностью привлечь бабушек и дедушек или мам и пап, которые сидят дома.
  • Информируйте родителей и членов семьи о вашем школьном саду и отправляйте домой информационные листки о растениях и овощах, которые вы выращиваете, включая идеи рецептов и то, как они могут выращивать свои собственные дома. Это поможет тем, кто не сможет прийти в школу, чтобы стать волонтером, оставаться вовлеченным, чтобы они тоже могли стать частью проекта!

Социально-эмоциональное здоровье Основные моменты

Самосознание : Сбор фруктов и овощей, над выращиванием которых дети так усердно трудились, — это прекрасная возможность для учащихся отпраздновать успех своей тяжелой работы. Школьный сад дает детям возможность стать частью чего-то большего, чем они сами, и обрести уверенность в себе и самоэффективность, признав их способность использовать свои навыки для достижения своих целей. Учащиеся разовьют чувство ответственности за свое здоровье, когда у них появится опыт выращивания собственной еды от семян до вкусняшек!

Ответственное принятие решений: Выращивание овощей требует терпения, оценки и размышлений. Учащиеся могут работать вместе, чтобы решать проблемы и анализировать решения, чтобы убедиться, что все растения в саду полностью раскрывают свой потенциал. Сады предоставляют широкие возможности для обучения детей ответственности по уходу и решению проблем.

Советы

Вовлеките как можно больше учеников в сбор урожая, чтобы испытать процесс выращивания от начала до конца. Это может быть непросто, если урожай собирают летом. Подумайте о том, чтобы запланировать празднование урожая перед школьными занятиями или посадить осенний или весенний сад (когда урожай будет готов к сбору урожая в течение учебного года).

Включите научные концепции биологии растений или навыки письма, предложив учащимся написать о саде и важности правильного питания.

Стремитесь к тому, чтобы учащиеся занимались садом по крайней мере два раза в месяц, будь то в саду или планируя уроки в саду.

Используйте добровольцев! Проведите волонтерское мероприятие на выходных, чтобы помочь вам начать работу. Пригласите школьников и членов сообщества помочь построить клумбы, наполнить горшки землей и посадить семена. Попросите волонтеров помочь с уходом за садом в течение лета — прополкой, поливом и обрезкой.

Заранее определите, планируете ли вы пересаживать ростки на улицу. Контейнерные сады отлично подходят для выращивания растений в помещении, особенно в межсезонье. Примерно за 2 недели до высадки рассады на открытый воздух выносите ее на все более длительное время каждый день. Подготовьте сад с большим количеством компоста и почвы и пересадите рассаду в сад в пасмурный день или ближе к вечеру. Поливайте правильно и наслаждайтесь!

Растение с любовью. Во время посадки побуждайте учащихся лучше осознавать настоящий момент и то, что их окружает. Поощряйте их связывать себя с землей и заниматься садоводством, чтобы чувствовать себя спокойно и быть в гармонии со своими чувствами. Обсудите процесс перехода от ростка к свежему огурцу или сочному помидору и все шаги, которые были сделаны на этом пути.

Учащиеся с ограниченными возможностями могут тем или иным образом участвовать в проекте школьного сада, поскольку существует множество различных типов заданий и различных способов адаптации для их выполнения. Им могут потребоваться дополнительные указания, чтобы следовать плану или приспособления для подъема меньшего веса или копания с помощью мастерков, а не лопат, наполнения ведер, а не их переноски. Они могут помочь с размещением строк для границ и рядов растений; наполните горшки почвой, выдерните сорняки по направлению. Они могут работать с другими учащимися или взрослыми лидерами, которые могут помочь им сосредоточиться и следовать указаниям по мере необходимости. Учащиеся с ограниченными возможностями, которые связаны с выполнением указаний, самоконтролем или аномалиями личного поведения, должны находиться под присмотром при использовании оборудования или материалов, связанных с риском для безопасности.

Независимо от того, растет ли ваш сад рядом с детской площадкой или подоконником в классе, садоводство — это отличное место для практики внимательности и поощрения творческого мышления. Предложите детям использовать свои чувства, чтобы ощутить различные текстуры, запахи и звуки. Напомните детям, что садоводство иногда может быть трудным делом, и для достижения правильного баланса может потребоваться время. Помогите им испытать весь процесс и отметить небольшие достижения на этом пути.

Помните о потребностях растений! Так же, как и у нас, недостаток или избыток воды может вызвать у нас чувство дискомфорта. Небольшие контейнеры могут быть переувлажнены и могут высохнуть за долгие перерывы или выходные. Точно так же, если растения получают слишком много или слишком мало солнечного света, они могут не развиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *