Крупнейшие мегаполисы США: города и агломерации
В Соединенных Штатах Америки довольно большое количество мегаполисов, больше, чем в какой-либо другой стране мира. Десять городов страны имеют население свыше 1 миллиона человек, а городов, в которых проживает более 100000 человек насчитывается 273. Четыре города считаются космополитами: Лос-Анджелес, Чикаго, Нью-Йорк и Хьюстон. Более 80% населения США проживает именно в крупных городах, а не сельской местности. Именно с крупными городами, в первую очередь, ассоциируются Соединенные Штаты Америки, и именно они притягивают иммигрантов и туристов со всего мира.
Три крупнейших мегаполиса США
В США выделяют три крупнейших городских агломерации, которые также называют мегаполисами. По своей сути, это большие города, расположенные недалеко друг от друга и сильно разросшиеся территориально. У них одинаковый принцип возникновения. Все эти крупнейшие городские зоны появились как вытянувшиеся над транспортными коридорами застройки. То есть города с течением времени словно срослись с друг с другом. Один населенный пункт плавно переходит в другой.
Три самых крупных мегаполиса:
- Босваш,
- Чипитс,
- Сансан.
Наиболее молодым из них по времени возникновения считается теплый Сансан в Калифорнии.
Босваш
Босваш – самый крупный мегаполис США. Еще его называют «Северо-Восточной агломерацией». Численность его населения составляет 50 миллионов человек, а площадь – 107000 квадратных километров. В длину он вытянут на 1000 километров. По своей значимости, его часто называют сердцем Соединенных Штатов Америки. В Босваше сконцентрирован федеральный треугольник: исполнительная, судебная и законодательная ветви власти. В состав этого мегаполиса входят:
- Бостон,
- Нью-Йорк,
- Вашингтон,
- Балтимор,
- Филадельфия,
- И еще 40 небольших городов.
На территории Босваша сосредоточились ключевые исторические, экономические и культурные ценности США. Там находятся:
- Около 25% промышленных предприятий Америки.
- Бостон. Город с европейским имиджем.
- Респектабельный Вашингтон.
- Нью-Йорк по прозвищу «Большое яблоко».
Здесь сконцентрировано большое количество достопримечательностей США, образовательные и научные центры (включая знаменитый Гарвардский университет), памятники и музеи.
Чипитс – приозерный мегаполис США
Чипитс занимает второе место по размеру среди всех мегаполисов страны. В его составе два крупных города:
- Чикаго,
- Питсбург.
Кроме этого, в его состав входят около 30 небольших городов. Общая площадь мегаполиса – 160000 квадратных километров. Население – 35 миллионов человек.
Сансан
Сансан образовался в результате слияния Сан-Диего и Сан-Франциско. Общее количество живущих здесь жителей превышает 20 миллионов человек. По темпераменту и условиям жизни этот мегаполис – полная противоположность Босвашу. Здесь царят романтика, покой и свобода. Легендарным символом этого мегаполиса является мост Золотые ворота, протяженностью в 1270 метров, построенный в 1937 году. Мегаполис имеет статус неофициального центра развлечений США. Это место также знаменито большим этническим разнообразием.
50 мегаполисов США
Вместе с вышеуказанными тремя крупнейшими агломерациями США, в стране находятся свыше 50 мегаполисов (городов вместе с агломерациями и концентрированными скоплениями населенных пунктов). Расскажем о 10 самых крупных из них. Из разграничивают по самым крупным городам, вокруг которых вырастает агломерация.
- Город Нью-Йорк, расположенный на территории сразу трех штатов: Нью-Йорк, Нью-Джерси и Пенсильвания. Население насчитывает свыше 20 миллионов человек.
- Лос-Анджелес, расположенный в штате Калифорния. Население насчитывает свыше 13,3 миллионов человек.
- Чикаго, находящийся на Среднем Западе на территории сразу трех штатов: Иллинойс, Индиана, Висконсин. Количество населения – 9,5 миллионов человек.
- Даллас, расположенный в Техасе на юге страны. Насчитывает 7,4 миллионов человек.
- Хьюстон, расположенный также в штате Техас. Насчитывает 6,8 миллионов человек.
- Вашингтон, расположенный в округе Колумбия, Вирджинии, Западной Вирджинии и Мэриленда. Насчитывает 6,2 миллионов человек.
- Майами, штат Флорида. Насчитывает 6,1 миллиона человек.
- Филадельфия. Агломерация находится в четырех штатах: Пенсильвания, Мэриленд, Нью-Джерси, Делавэр. Насчитывает 6 миллионов человек.
- Атланта, штат Джорджия. Насчитывает 5,8 миллионов человек.
- Бостон, расположенный в двух штатах: Массачусетс и Нью-Гемпшир. Насчитывает 4,8 миллионов жителей.
На территории всех этих мегаполисов проживает более половины населения США. При чем эти крупные городские агломерации продолжают расти, как географически, так и в контексте плотности населения. Одной из причин этого является стремление американцев к комфорту и обладанию собственным домом, которые, как правило, строятся в пригородах крупных городов, в которых без труда можно найти себе хорошую и престижную работу.
Из-за этого вместе с ростом самих городов растут и пригороды вокруг них. В результате территория полностью застраивается, образуя непрерывную агломерацию.огромный китайский мегаполис, о котором практически никто не знает / Путешествия и туризм / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
В этой публикации я хотел бы поделиться информацией об одном очень интересном китайском мегаполисе под названием Чунцин, который разрастается дикими темпами. Но, почему-то о нем за границами Китая практически никто не знает. Уже сейчас население мегаполиса составляет более 32 миллиона человек, которые проживают на площади более 82 тысячах квадратных километров. А это немного меньше чем площадь Австрии. Город разрастается такими темпами, что на всей своей площади он стал сплошной агломерацией. Предлагаю ниже ознакомиться с несколькими удивительными фактами об этом безусловно одном из самых больших мегаполисов в мире.
Источник: ru.wallpaper.mob.org
Пока в Голливуде снимают фильмы о будущем, китайцы его буквально строят на глазах. В Чунцине могут исчезать старые кварталы за считанные дни, а на их месте практически как грибы после дождя, вырастают высотки.
Источник: ekd.me
Не буду вдаваться в историю города, но отмечу интересный географический факт: город Чунцин стоит в месте слияния рек Янцзы и Цзялинцзя, которые имеют разные цвета, что само по себе довольно интересное явление.
Источник: ex3m.com.ua
Для обычного города, возможно, это уже стало бы местной достопримечательностью. Но на этих реках расположено огромное количество разнообразных мостов, которые сами по себе являются конструктивными шедеврами. К примеру, один из мостов через реку Янцзы имеет самый длинный в мире арочный пролет.
Источник: stroyone.com
Есть и другие красивые и не менее сложные мосты, к примеру, Дуншуймэнь и Цяньсимэнь, которые также являются одними из многих изюминок города.
Мост Дуншуймэнь длиной 858 м стоит на двух поддерживающих колоннахМост Цяньсимэнь длиной 720 м опирается на одну колоннуТакже стоит отметить метрополитен Чунцина. Он был заложен в 1999 году, а уже спустя 5 лет по нему пустили первые поезда. На сегодняшний день метрополитен насчитывает 10 полноценных веток с примерно 270 станциями. Общая протяженность веток метро составляет 455.6 километров. Но можно быть уверенным, что на момент написания этой публикации, эти цифры уже не актуальны, а метрополитен значительно, по нашим меркам, разросся.
Источник: thaisky.ru
Одной из известных многим по фото и видео достопримечательностей города является станция метро, расположенная непосредственно на этажах жилого дома.
Источник: www.123rf.com
Помимо метро в городе имеется одна из мощнейших сетей транспортных развязок в мире, она состоит из двадцати эстакад на пяти уровнях. Честно говоря, не представляю как можно ориентироваться на таких дорогах, особенно, если ты попал на них впервые.
Источник: russian.people.com.cn
Источник: russian.people.com.cn
Представьте, какое количество машин ежедневно передвигается по дорогам этого мегаполиса, поэтому власти начали внедрять в архитектуру города многоуровневые автомобильные парковки. Одним из ярких примеров является 22-х этажная автоматическая парковка, которая позволяет запарковать автомобиль за считанные секунды. А всего такая локация вмещает почти 400 автомобилей. Для того чтобы оставить свой автомобиль на парковке, водителю нужно просто подъехать в специальный бокс и отсканировать QR-код.
Источник: russian.people.com.cn
Источник: russian.people.com.cn
Вообще есть ещё много интересных фактов, касающихся этого славного города, который китайцы буквально построили за считанные десятилетия. Но в рамках этой публикации сложно выделить что-то особенное, ведь для нас там практически все является невероятными достижениями в архитектуре, градостроении и технологиях.
Поэтому, кого заинтересовала данная тема, и в частности город Чунцин, рекомендую углубиться в этом вопросе, пользуясь открытыми источниками информации.
Новости
Публикации
Добрый день, уважаемые друзья! Для 1 апреля я не придумал лучшей темы, как Джокер, да и в целом, как не отметить этот праздник? Фактически, это наш день, День Гика, ведь на немецком, в 14 веке,…
Видеорегистратор-зеркало позволяет использовать возможности видеозаписи, минимально закрывая обзор на лобовом стекле. Гаджет устанавливается на штатное зеркало, выполняя его функции и почти не…
Капсульные отели появились в 70-е в Японии, и приобрели там большую популярность. Представляют собой ряд номеров из небольшого изолированного объема. Ячейки для сна и отдыха, в которые помещается…
Известный и популярный у нас производитель автомобильных гаджетов Neoline выпустил интересную новинку – комбо-устройство X-COP 9350d, сочетающее в себе радар-детектор, видеорегистратор и.
..Васюганские болота — это обширный природный комплекс, расположенный на территории Томской области и Ханты-Мансийского автономного округа в России. Площадь болот более 53 тысяч квадратных…
В процессе жизни каждый из нас накапливает огромное количество различных вещей. Со временем балконы начинают заполнятся велосипедами, автомобильными шинами и прочими вещами. И так ограниченное…
К 2030 году в мегаполисах будет проживать 90 000 2,6 миллиарда человек. Им нужны решения, выходящие за рамки муниципальных границНаши достижения
См. Больше новостей
News & Stories
Первый инвестиционный форум для устойчивых мегаполисов теперь открыт
Тип контента
News
Приложения для 6 -й награды Guangzhou. 2023
Тип контента
News
В последствиях катастрофы на землетрясение, города объединяют
Тип контента
Новости
Городмакерс
Тип контента
Новости
Обмен знаниями для более экологичных и удобных для жизни городов тип
90 Контент0005Блог
Энергетические сообщества, поворотный момент в переходе к чистой энергии
Тип контента
Новости
Метрополис в 2022 году: Год.
Тип контента
Блог
Metropolis Welcome 6 новых участников
Тип
News
Guangzhou. 0095 21 декабря 2022 г.
Тип контента
News
Going Global для решения местных выпусков
Тип контента
Новости
. Насилие
Тип контента
Новости
Умные города станут умнее, если они преодолеют цифровое неравенство
Тип контента
News
Местные и региональные правительства прорываются как один
Тип контента
Новости
Финансирование. Устойчивый и доступный митополитический транспорт
Content type
News
Acting at a metropolitan scale helps us reach people faster
Content type
Blog
Cities are on the edge: Богота призывает к действию
Тип контента
Новости
Мэры призывают Генеральную Ассамблею ООН провозгласить Всемирный день метрополии официальным международным днем
Тип контента
News
Сэкономить планету, по одному району за время
Тип контента
Новости
Новости и истории
Первый инвестиционный форум для устойчивых мегаполисов уже открыт
В последствиях катастрофы на землетрясение, города объединяются
Энергетические сообщества, поворотный момент в переходе к чистой энергии
Metropolis in 2022: a year in review
Metropolis welcomes 6 new members
Guangzhou Награда: 10 лет распространения городских инноваций.0005
Smart cities will be smart if they bridge the digital divide
Local and Regional Governments Breaking through as One
Финансирование устойчивого и доступного городского транспорта
Нацеливание на Net-Zero
Уход за лицами, осуществляющими уход, является основным требованием для разрешения основных мегаполисов угроз
Действие по масштабам Metropolitan помогает нам достичь людей. 2022 Города на грани: Богота призывает к действию
Спасение планеты, по одному району за раз
Мы находим инновационные и устойчивые ответы на текущие и будущие проблемы, стоящие перед крупными городами и мегаполисами
Узнать больше
О нас Наша работа
+35
Годы
147
члены
+608
млн человек
+1300
политические лидеры и городские практики
Авторское право на этот сайт находится под лицензией Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4. 0 International License
Веб-сайт Punt Zero
Столица Латинской Америки, 1830–1930: Городские пейзажи, фотографии, D
1 904 Идурре Алонсо и Маристелла Кашиато
В этом томе исследуется беспрецедентный рост нескольких городов в Латинской Америке с 1830 по 1930 год, наблюдая, как социально-политические изменения и потрясения создали условия для рождения мегаполиса.
В период между 1830 и 1930 годами, после обретения независимости от Испании и Португалии, в крупных городах Латинской Америки наблюдался крупномасштабный рост с появлением новой городской буржуазной элиты, заинтересованной в проектах модернизации и быстрой индустриализации. В то же время низшие классы были искоренены из старых городских районов и депортированы на окраины. The Metropolis in Latin America, 1830–1930 исследует это расширение, уделяя особое внимание шести столицам — Гаване, Мехико, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айресу, Сантьяго-де-Чили и Лиме — поскольку в нем исследуется социально-политическая история, городское планирование, искусство и архитектура, фотография и кино по отношению к мегаполису.
На основе обширной коллекции книг, гравюр и фотографий того периода, принадлежащей Исследовательскому институту Гетти, в основном не публиковавшихся до сих пор, этот том раскрывает изменения городов с помощью городских панорам, планов, изображающих новые районы, и фотографий новых транспортных систем, общественных удобства, общественные пространства и многое другое. Он иллюстрирует превращение колониальных городов в монументальные современные мегаполисы, которые к концу 1920-х годов обеспечили благодатную почву для возникновения современного латиноамериканского мегаполиса.
Идурре Алонсо — помощник куратора латиноамериканских коллекций Исследовательского института Гетти. Маристелла Кашиато — старший куратор и глава отдела архитектурных коллекций Исследовательского института Гетти.
« Метрополис в Латинской Америке — это прекрасный объект, который следует ценить как настоящий Wunderkammer , извлеченный из выдающейся коллекции исторических карт и изображений Исследовательского института Гетти».
— Маурисио Тенорио, Hispanic American Historical Review (HAHR)
«Роскошное и впечатляющее достижение».
— Даниэль Стюарт, латынь Американская и латиноамериканская визуальная культура
«Книга вдохновлена междисциплинарным подходом и новым вниманием к людям, которые проектировали, строили и жили в этих городах».
— Говин Александр Бейли, The Burlington Magazine
«Важный ресурс для архитектурных библиотек и коллекций, которые являются сильными в истории Латинской Америки».
— Коллин Фарри, ARLIS/NA
«Заполняет существенные пробелы в знаниях об этом основополагающем периоде. . . . Метрополис дает читателям более глубокое понимание того, почему эти города такие, какие они есть сегодня».
— Лорен Мойя Форд, Гипераллергический
«Авторы проливают свет на преобразования, которые изменили колониальную модель иберийских городов в Америке, от Мексики до Аргентины, сместив ось вице-королевской власти в сторону цепи городов, которые могли расширить и набрать международный авторитет в республиканский период.