технологии строительства, пошаговая инструкция, фото
Соорудить смотровую яму в гараже важно, так как в ситуациях смены масла, незначительного ремонта дна кузовной части или стандартного осмотра нужно искать время для поездки в автосервис на ТО и платить за услуги. Яму для мелкого ремонта авто можно применять и в роли погреба, хранилища для овощей, заготовок. Но для этого дополнительного проводят обустройство систем хранения.
Общие правила и стройматериалы
Условие высококачественного применения ямы – исполнение всех нормативов и требований постройки конструкции и наличие изоляции горизонтальных и вертикальных поверхностей.
Строительство требует подробного планирования работ. Важно определить качество земли и уровень подземных вод. Более подходящая почва для ямы – глина. Отличие состоит в том, что она не пропускает грунтовые воды, а это означает, гидроизоляцию.
На заметку!
При значительном накоплении жидкости и высоком уровне расположения вод в помещении дополнительно создают дренаж для отведения лишней воды, ставят насосное оборудование, чтобы яму можно было оперативно просушить.
Для строительства объекта требуется довольно много разных материалов, которые надо покупать с определенным запасом. Обычно профессионалы советуют купить материала больше на 10-15%.
Чтобы правильно сделать смотровую яму, нужны следующие стройматериалы:
- Песчаный, гравийный материал или щебенка. Песок, щебенка и гравий требуются не для заливания стяжки, а для устройства подстилки на дне вырытого котлована. Для смешивания всех видов растворов потребуется цементный материал.
- Брусок сечением в 30х30 или 40х40 мм, доски 2,5 см или фанерные листы толщиной в 1-1,5 см – для создания опалубки, и полноценно обработанные доски высотой в 4-4,5 см – для крышки конструкции.
- Арматура размером 6-8 мм для устройства армирующей решётки при закреплении стенок и напольной поверхности.
- Гидроизоляция смотровой ямы в гараже – плотный ПЭ, рубероидные листы и мастика. Для изоляционного слоя можно применять и наиболее современные материалы, однако они дорогие.
- Уголок из металла размером 5х5 см для крепежа периметра сооружения на уровне напольной поверхности. Часто из металлического уголка делают еще и отбойное колесо.
- Проволока из стали сечения 1,5-2 мм — для скручивания арматуры.
- Трубки из пластика 10 см – для устройства вентиляции.
Также понадобится кирпич или пеноблочный стройматериал, если по проекту строить стенки ямы в плане из них. Построить яму в гараже своими руками получится, если соблюдать технологию, получить разрешения на строительные мероприятия.
План и типоразмеры смотровой ямы
Есть ситуации, когда выстраивают яму для ремонта автомобиля в гаражном помещении:
- в только возведенном гаражном помещении;
- на объекте, который уже в эксплуатации.
Не монолит наиболее простой, выкапывают землю под размеры намеченного приоритетного дополнения для гаражного помещения. Для этого нужно заказать экскаваторщика, тем самым ускорив сам процесс и избавив себя от земельных мероприятий. Обе ситуации бывают часто, так что домашним строителям будет интересно узнать, как правильно работать.
Рекомендации по параметрам:
- Во главе размеров лежит автобаза, а точнее, интервал между шинами автотранспортного средства, как по ширине, так и по длине. Есть и минимум, который обычно и берут за базу. Это 800-850 мм по ширине.
- Относительно длины, то к размеру авто прибавляют 100 см. Для комфорта применения гаража с ямой многие не останавливаются на этой длине, предпочитая 600 см.
- Глубина тоже имеет значение. Рост автовладельца и должен стать этим габаритом. При этом человек должен руками доставать до любой запчасти, узла легкового авто или грузовика. Однако профессионалы рекомендуют делать глубину 200 см. И если даже рост автовладельца невысокий, то можно на дно всегда ставить подставку или подстил. Правда, это реализовать на деле реально не всегда.
На заметку!
Как глубоко копать, зависит от того, где пролегают грунтовые воды. Если они близко, например, 120-150 см, то с яму для гаража обустроить не получится.
Теперь о строительных размерах сооружения. Котлован под яму копают большего размера, потому что, конструкцию нужно еще благоустроить. А для этого на напольную поверхность уложить подушку с изоляцией и сделать стяжку. Стенки собирают из блочного материала или делают кирпичными. Заливают монолитом в опалубку.
Для всех этих стройматериалов требуется место, не принимая во внимание размер смотровой ямы. Поэтому котлован копают шириной, которая равна ширине смотрового сооружения, плюс толщина стенок, и прибавляют 300 мм. Длину рассчитывают по такому же принципу. Глубина – это высота подушки, толщина стяжки и изоляционного слоя, к которым плюсуют 180-200 см.
Инструкция
Смотровые ямы для машины делают по государственному стандарту (ГОСТ). Перед тем как выбрать вариант для строительства необходимо получить разрешение в госорганах. Строить несложно. Делать объект в гараже для легковушки или грузовика надо с соблюдением технологии.
Как сделать котлован
Когда с типоразмерами все понятно, делают разметку на напольной поверхности, применяя меловой карандаш. Главное требование – яма должна быть не с боковой стороны, а в центре гаража напротив входа. Обычно пол в гараже – это бетон, в котором арматурный стройматериал в виде решётки из стали. Поэтому по разметке важно разбить бетонную базу и обрезать по периметру котлована арматурный стройматериал.
В этом проёме лопатами убирают:- песок;
- гравий;
- грунт.
Поверхности котлована лопатами равняют максимально. Это сложный процесс, отнимающий пару суток. Время зависит от состава почвы под гаражом и активности рабочего.
Плюс при стройке смотровой конструкции в уже рабочем гаражном помещении. Строительная площадка располагается под крышей, так что погода не помешает.
Вентилирование помещения
Ошибается тот, кто не думает о вентиляции. А ведь она предназначен не только для удаления влаги воздух. Затхлость от масляных тряпок, горючего наполнят небольшое помещение быстро, со временем переходя в сам гараж. Так что правильно занять определенный период и потратить денежных средств, но вытяжку сделать.
По идее это труба из пластика 10 см, которую необходимо вывести за пределы. Для этого по горизонтали роют траншею, которую отводят или под фундаментным основанием, или через стенку. В траншею отправляют песок и прокладывают трубку с выведением выше гаражной крыши. Низ трубы должен располагаться у днища ямы.
Как грамотно обустроить
Переходим к основным операциям по строительству непосредственно самой ямы. Первостепенно готовят дно для ремонтных работ:
- Устраивают песчаный слой высотой 150-200 мм, который утрамбовывают с поливанием водой.
- Засыпают щебенку среднефракционную высотой 100 мм, которую тоже трамбуют.
- Обустраивают гидроизоляционный слой всей ямы.
Важно обложить пол и стенки, гидроизоляция должна закрыть поверхности. В гараже для легкового автомобиля смотровую яму можно сделать со ступенями и прорезиненными краями.
Гидроизоляция
Гидроизоляционный слой – необходимый этап. Поэтому важно разобраться в тонкостях. Для гидроизоляции применяют стройматериал в рулонах. Это может быть ПЭ 0,2 мм, обустроенная рукавом. Для этого применяют:
- рубероидные листы;
- современную изоляцию на основе битумного стройматериала.
На заметку!
Полоски изоляции укладывают от стенки внахлест по отношению друг другу с шагом в 100-150 мм.
Битум в зоне нахлеста закрепляют специальной мастикой. ПЭ крепят самоклеящимися лентами. На фото можно видеть варианты обустройства гидроизоляционного слоя. Края материала уводят за пределы ямы, их надо накрыть тяжелым грузом.
Горизонтальная и вертикальная поверхности
Напольную поверхность заливают стяжкой высотой 30-70 мм. Никакой арматуры в него устраивать не нужно, потому что нагрузкам объект не подвергается, помимо человеческого веса. Поэтому главное внимание строительству стен. Можно применять:
Вас может заинтересовать:
- Кирпичный материал или пеноблоки.
- Монолит.
При блоках или кирпиче элементы кладут по периметру вырытого котлована, размещая элементы кладки с перевязкой. А именно со смещением в полблока или полкирпича. Для соединения применяют традиционный кладочный раствор с рецептом 1:2 (цемент и песок).
Если выбран монолит, то для этого делают опалубку из досок, плит или других ровных и надежных стройматериалов. Например, из плит металла или профнастила, фанерных плит или ОСБ. Главная задача – сделать опалубку так, чтобы она не развалилась под воздействием массы заливаемой бетонной стяжки:
- Если почва под гаражным помещением глинистая, то опалубку делают однослойной оградой с внешней стороны. Покрытая гидроизоляционным материалом стена котлована сама может спокойно выдержать значительные нагрузки.
- Если земля – песок, не плотный и непрочный, тогда опалубка должна быть двухслойной, оставляя между ними место для заливания жидкого стройматериала.
Бетон устраивают за один раз, не оставляя на потом. Перерыв возможен, но не больше 4 часов. Специалисты советуют в бетон заложить арматуру в виде решётки из прутьев диаметром 6-8 мм. Ее устанавливают вдоль стенок так, чтобы арматура располагалась по центру пространства опалубки. На соседних стенах каркасные части соединяют между собой проволочным материалом.
На заметку!
Через 7 дней после заливки бетона опалубку убирают.
Однако надежность материал наберет только через месяц.Далее необходимо поверхности объекта грунтовать и подумать над оформлением. Плитка хорошо отмывается, но можно окрасить, штукатурить или отделать кирпичными элементами. Сооружение кирпичное или пеноблочное, обязательно штукатурят, покрывают побелкой или отделывают плиткой. На этом, можно считать, что постройка смотровой ямы близится к концу.
Часто по периметру вровень с напольной поверхностью кладут ограничители. Это уголок из стали, созданный в виде прямоугольного элемента, равного типоразмерам объекта. Его закрепляют к штырям или шпилям, заложенным во время заливания бетонной смеси.
Освещение
Для комфортного ремонта в условиях смотровой нереально обойтись без искусственного света. Некоторые автовладельцы используют налобный фонарь, другие применяют переносные светоприборы, но даже если брать их, свет будет кстати. Чтобы организовать освещение, надо иметь профподготовку, опыт и знания по составлению электросхем и грамотному монтажу проводки и светоприборов на месте.
- Светоприборы должны быть распределены по стенкам равномерно, только тогда получится ровно и высококачественно осветить помещение.
- Правильно утопить приборы в стенку, иначе во время ремонта они создадут помехи, или же сломаются.
- Если для светоприборов нет ниш, то надо подобрать устройства с максимально надежным корпусом.
Чтобы на светильники не оказывалось отрицательного воздействия от влаги, рекомендуется применять технику со степенью защиты IP-44. Чтобы было светлее, правильно окрасить стенки белой краской, или же выложить керамикой светлых тонов. Крышка смотровой ямы в гараже рекомендована техникой безопасности.
Сделать в гаражном помещении смотровую или овощную яму самостоятельно достаточно. Необходимо прислушиваться к советам профи и следовать технологии строительства. Чтобы сделать смотровую яму в гараже своими руками, размеры и чертежи нужно подготовить заранее.
Как сделать смотровую яму в гараже своими руками?
Своими руками
Всем привет! Сегодня хочу поделиться с Вами своей радостью, а именно тем, что наконец то закончил строительство гаража и смотровой ямы в нем! Сейчас покажу весь процесс, как и что было сделано. Коробка гаража уже была построена, поэтому покажу только внутренние работы. На фото ниже Вы можете увидеть въезд в гараж. Ворота шириной 3 метра и высотой в 2.5 метра. Сейчас уже установлены ролл ворота с пультом управления.
Первым делом стены гаража были пошпатлеваны, сложены они из шлакоблоков, а затем покрашены.
Цоколь помещения сложен из красного кирпича и поэтому решил его обклеить плиткой.
Далее начался процесс копки смотровой ямы. Длина ямы почти на весь гараж. Получилась 5 метров.
Яму полностью застелил пленкой, что бы избежать ее мокрения. И как уже показала практика, такой способ вполне рабочий и яма остается сухой по сей день, хотя и грунтовые воды довольно близко.
Далее залил бетонное основание и когда оно высохло начал выкладывать стены ямы.
Когда стены ямы просохли, сделал песчаную подушку и наварил обвязку из арматуры, а так же положил уголок, к которому собственно и приваривалась арматура.
После этого стал заливать бетонные полы. Толщина бетона составила около 8 сантиметров. Для легкового автомобиля этого вполне достаточно.
Настил на яме сделал из доски толщиной в 5 сантиметров. Такая доска как раз идеально ложиться в уголок и получается западлецо с полом. А так же пропитал все доски специальной пропиткой.
В яму провел электричество, установил розетку и освещение.
Потолок гаража утеплил и обшил его ДВП. Так же установил освещение на потолок. Повесил 6 светодиодных светильников.
Вот так выглядит центр управления гаражом. Внизу установлена двойная розетка, выше стоит выключатель, который отвечает за освещение, которое включается по отдельности, далее стоит выключатель автоматических ворот, а еще выше выключатель ямы, который включает освещение и розетку в ней.
Так же облагородил заезд в гараж, а именно полностью поменял забор и постелил асфальт.
Более наглядно как все делалось, Вы можете посмотреть в моем видео ниже:
Если остались какие либо вопросы, не стесняйтесь, пишите в комментариях и я обязательно отвечу!
Меткибетон в ямуВ ГАРАЖЕвыкопать смотровую ямугараж своими рукамигидроизоляция смотровой ямы в гаражекак построить ямукак сделать гаражкак сделать сухую яму в гаражекак сделать ямуобложить ямуСВОИМИ РУКАМИсмотровая ямасмотровая яма в гаражсмотровая яма в гараже своими рукамисмотровая яма для автосмотровая яма своими рукамичем выложить смотровую ямучем накрыть яму в гаражеяма в гараж своими рукамаяма в гараже
GRP Защитные крышки для гаражных смотровых ям
Независимо от того, предназначена ли ваша смотровая яма для грузовика, прицепа, большегрузного автомобиля, автобуса, поезда, транспортных средств общего пользования или даже в вашем собственном гараже дома, все они должны быть в безопасности, когда не в использовать.
Одним из наиболее практичных решений является использование открытых сетчатых решеток из стеклопластика. Он не только достаточно легкий, чтобы его можно было поднять, но и достаточно прочный, чтобы выдерживать пешеходное движение. Рекомендуемая толщина GRP-решетки составляет 38 мм или 50 мм, так как ее можно установить заподлицо с уровнем пола. Как в коммерческих, так и в жилых ямах часто используются старые переработанные шпалы, которые тяжелые и их нелегко перемещать, или листы фанеры, недостаточно прочные, чтобы по ним можно было ходить.
Коммерческие смотровые ямы
Если на вашем рабочем месте ежедневно используются транспортные средства, у вас может быть смотровая яма для проведения технического обслуживания. Легко ли доступна и безопасна ли ваша коммерческая смотровая яма, когда она не используется? Наши решетки из стеклопластика делают вашу смотровую яму легко доступной благодаря своему легкому весу, но в то же время предлагают безопасную платформу для ходьбы, когда смотровая яма не используется из-за ее прочности.
Наши решетки из стеклопластика глубиной 38 мм можно комбинировать с противоскользящими покрытиями ступеней для создания безопасных ступеней в яму, как в этой коммерческой яме обслуживания.
Наша стеклопластиковая решетка может поставляться в управляемых секциях, как показано выше, которые весят менее 20 кг.
Жилые смотровые ямы
Смотровые ямы также можно найти в некоторых старых жилых домах, хотя они совершенно законны, но владелец собственности несет ответственность за обеспечение ее безопасности, когда она не используется, используя подходящее покрытие. Самые безопасные методы – это постоянное заполнение бетоном; если он вообще не используется, что обычно имеет большую стоимость; или есть возможность покрыть решеткой из стеклопластика.
Наша решетка из стеклопластика разрезана на 3 равные части для легкого подъема при необходимости и вставлена в нужное положение.
Часто задаваемые вопросы о наших решетках из стеклопластика
Что делает решетки из армированного стеклопластика подходящими для покрытия смотровых ям?
Наиболее часто используемым решением является стальная решетка, которая очень тяжелая и требует тщательно спроектированной конструкции для поддержки нагрузки. Пластик, армированный стекловолокном, имеет много преимуществ перед сталью. Решетка GRP не тяжелая на 19.5 кг на 1м2. Стальные решетки также не обладают противоскользящим покрытием, в отличие от решеток из стеклопластика.
Решетки из стеклопластикадоказали свою устойчивость к воздействию коррозии и обладают высокой ударопрочностью. Решетки из стеклопластика имеют самые низкие затраты в течение жизненного цикла, и, поскольку они весят значительно меньше, чем обычные металлические решетки, их проще и дешевле транспортировать, устанавливать и демонтировать. Также отсутствуют затраты, связанные с резкой или сваркой. Использование решеток из стеклопластика также снижает риск воровства, поскольку решетки из стеклопластика не имеют ценности лома, в отличие от стальных решеток.
Почему «квадратная» сетка?
При квадратной решетке отклонение в обоих направлениях , и решетка не может быть установлена неправильно. Квадратные сетки позволяют вырезать отверстия для доступа из центра панели и никоим образом не ухудшают прочность панели. В отличие от стальной решетки, деформация невозможна. Резка пластика, армированного стекловолокном, проста и снижает затраты, поскольку не требует специального оборудования для резки и сварки. Наши решетки из стеклопластика достаточно легкие, чтобы не было необходимости в специальном подъемном оборудовании или кранах. В решетке можно сделать вырезы для трубопроводов, а поскольку несущие стержни опираются в обоих направлениях, дополнительная поддержка не требуется.
Ударопрочность решетки GRP допускает многократное отклонение без остаточной деформации. Определенное отклонение может произойти при нагрузке. Однако после снятия нагрузки решетка вернется к своей первоначальной форме, в отличие от металлической решетки, которая останется деформированной и потребует дорогостоящего ремонта или замены. Сталь расширяется и сжимается с гораздо большей скоростью, чем стеклопластик, вызывая невидимые трещины под напряжением и, в конечном итоге, со временем изгибаясь и ломаясь.
Как прочность решетки GRP по сравнению со сталью? №
Для любого пешеходного движения и средних нагрузок идеально подходит решетка из стеклопластика. В некоторых случаях ее можно использовать в условиях большой нагрузки, например, в узких дренажных канавах. Наша 25-миллиметровая решетка выдерживает нагрузку 1/3 тонны на квадратный метр, а 38-миллиметровая решетка — ½ тонны на квадратный метр. Эти цифры основаны на решетке шириной 1 метр, поддерживаемой с 4 сторон. Если ширина меньше и обеспечена правильная опора, эти цифры можно многократно увеличить, например, при ширине 300 мм наша решетка 38 мм выдерживает нагрузки свыше 12 тонн.
Где можно установить решетки GRP?
Проходные дорожки, насыпные перекрытия, подиумы, платформы, мосты, дренаж, пандусы, черновые полы, ступени, настилы резервуаров, крышки приямков, понтоны, структурные полы, настилы для пристаней, покрытия воздуховодов, покрытия траншей, лестничные ступени, полы химических заводов, Двойные и фальшполы, террасы.
Устойчив ли стеклопластик к коррозии?
Решетка из стеклопластика полностью устойчива к коррозии, что делает ее идеальной для областей, подверженных воздействию агрессивных сред; сюда входят агрессивные соли, кислоты, щелочи и другие химические продукты. Он обладает высокой устойчивостью к износу, разрыву, ударам и истиранию.
Является ли армированный стекловолокном пластик огнестойким?
Стеклопластик соответствует международным требованиям по огнестойкости и самозатуханию. Эти решетки имеют рейтинг распространения пламени класса 1 25 или менее в соответствии с методом туннельных испытаний ASTM E-84. Если требуется распространение пламени 10 или менее, может быть поставлена специальная система из фенольной смолы.
Каков срок службы Решетки из стеклопластика ?
Стеклопластик устойчив к старению, а срок его службы более 50 лет гарантирован для решетки из стеклопластика и практически не требует технического обслуживания.
- Металлическая решетка требует антикоррозионного покрытия поверхности металлической решетки. Крепления необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что винты крепления не ослабнут.
- Для сварных металлических решеток необходимо распылить антикоррозионную краску того же цвета на сварные соединения, чтобы избежать коррозии сварных соединений после завершения сварки. Сварные швы также необходимо регулярно проверять. Если обнаружится, что антикоррозийная краска отслаивается, ее необходимо будет перекрасить.
- Металлические решетки, которые должны быть закреплены болтами, особенно металлические ступени лестниц, также должны быть проверены, чтобы избежать риска ослабления болтов. Когда болты установлены, их необходимо покрыть антикоррозийной краской. Если обнаружено, что металлическая решетка повреждена, например, деформирована в результате серьезного удара, ее необходимо заменить.
Защитные крышки для гаражных смотровых ям — это лишь одно из многих применений наших решеток из стеклопластика.
Чтобы узнать больше о наших решениях из стеклопластика, которые чрезвычайно долговечны, легче, прочнее, долговечнее и проще в установке, нажмите здесь. Для получения более подробной информации о различных продуктах для ступеней, которые мы предлагаем, позвоните нам по телефону 02380 40679.6 или свяжитесь с нами здесь.
Рубрики: Блог Gripclad Теги: решетка, стеклопластик, смотровая ямаГаражная инспекция | Как осмотреть домашний гараж
Автор: Kaplan Real Estate Education
Обновления: 21 августа 2018 г.
Осмотр домашнего гаража состоит из множества различных аспектов — не забудьте осмотреть важный компонент. Дуг Хастингс, инструктор по обучению в сфере недвижимости Kaplan и домашний инспектор с более чем 20-летним стажем, научит вас тонкостям осмотра гаража. От розеток до пола и открывателя гаражных ворот, Дуг покажет вам, как посмотреть на несколько различных особенностей гаража.
Видеозапись
Хотя мы еще не завершили осмотр снаружи, мы натыкаемся на дверь, ведущую в гараж. Чтобы поток вокруг дома был постоянным, чтобы мы не бегали, я бы хотел, чтобы вы вошли в дверь. А теперь, что бы мы сделали, так это немного переключили бы передачу, и мы бы начали смотреть на внутреннюю часть гаража. Теперь есть как отдельные, так и пристроенные гаражи. Так случилось, что это пристроенный гараж, в котором есть несколько уникальных вещей, которые не относятся к отдельно стоящему гаражу. Но в основном, то, что мы ищем, это чувствуем ли мы, что это структурно правильно. Чувствуем ли мы, что огненные преграды в действии? Двери хорошо работают? Итак, когда мы начнем ходить по кругу, я хотел бы отметить пару вещей.
Номер один: это подземная спринклерная система. Если вы читаете стандарты практики, мы не проводим и не тестируем подземные спринклерные системы. Ну так что ты делаешь? Домашний инспектор должен указать в отчете, что это не является частью проверки. Второе, что я хотел бы отметить, это то, что у нас есть выход прямо здесь. Эта конкретная розетка имеет защиту GFCI. Это мокрая комната или мокрая зона. Мы обязаны протестировать все торговые точки. Итак, с моей маленькой тестовой кнопкой я посмотрю, сработает ли она, и она сработает. Все хорошо. С GFCI очень важно, чтобы вы сбрасывали их. Никогда не оставляйте включенным. Если вы не знаете, что может быть подключено к этой розетке где-то еще в серии, и питание может быть отключено от этого устройства. Пример: морозильная камера.
Теперь, по ходу дела, мы будем обращать на это внимание. Теперь, хотя здесь есть гипсокартон, это не брандмауэр, потому что это не обычная стена для дома. Итак, завершено оно или нет, ничего не значит для нас как для инспекторов. Иногда нам приходится ползать по вещам, чтобы добраться туда, где мы хотим быть. Это также усложняет поиск вещей. Но знаете, в тот момент, когда я доберусь до другой стороны, я смогу заглянуть под машину и смогу сказать вам, в хорошем ли состоянии плита. Когда я пройду этот путь, я обращу внимание на дверь. Несколько вещей, которые вы захотите сделать.
Первое: ролики выглядят надежно? Они на трассе? Номер два: немного нажмите на гусеницу. Убедитесь, что это безопасно. Обратите внимание на пружины. Теперь, если есть сломанная пружина, вы никогда не захотите проверять дверь на автоматический открыватель, опасаясь, что вы ее сломаете. Итак, посмотрите на физическое состояние самой пружины. Продолжайте ходить, как мы делали снаружи. Мы как бы ходим по периметру вещей. При этом мы как бы оглядываемся назад и убеждаемся, что линии потолка, углы, балки над дверями все в порядке. Так что всегда, всегда, всегда оглядывайтесь назад, когда вы передвигаетесь.
Теперь важно, когда вы смотрите на плиту, судить о ней исходя из этого. Номер один: гаражная плита не является структурной частью дома. Это означает, что если плита имеет небольшой износ, это не повлияет на конструкцию. Я не пытаюсь сказать, что хорошо иметь гаражную плиту, которая вся потрескалась и испортилась, но я пытаюсь сказать, что это не структурный недостаток, если это так. Так что, если я возьму вас сюда и покажу вам на плите небольшой износ, мы назовем это растрескиванием. Некоторые люди назовут это питтингом. Довольно распространенный и типичный. Это не то, о чем будет беспокоиться домашний инспектор. Теперь, если вы хотите прокомментировать это, это, вероятно, будет хорошей идеей, потому что мы всегда говорили о том, чтобы рассказать людям, что я видел. Увидел отслоение пола в гараже. Что я думаю о том, что вижу? Я не думаю, что это имеет большое значение. В лучшем случае это небольшой ремонт. Хорошо.
Итак, вы довольно хорошо объяснили клиенту. Продолжайте смотреть на другую дверь так же, как вы смотрели на последнюю. Пружины, ролики и прочее. Когда вы начинаете делать поворот, вы должны осознавать, где вы находитесь. Итак, пример. Когда я начинаю спускаться по этому углу, в этот момент я уже являюсь частью дома. Так что теперь этот огненный барьер, который является общей стеной, становится важным. Итак, как инспектор, я должен прокомментировать любые бреши или дыры в этом противопожарном барьере. Пример. Этот вакуум, хотите верьте, хотите нет, является прорывом в огненном барьере. Итак, вы хотели бы указать на тот факт, что это то, что следует скрывать. Теперь они делают вакуумные крышки, которые являются огнестойкими. Это просто не один из них.
Продолжая осматриваться, обратите внимание на крышку регистратуры в середине потолка. Когда мы поднимемся на чердак, мы захотим убедиться, что он не подключен к тепловому каналу. Потому что, если бы это было связано с тепловым каналом нашей печи, мы бы снова говорили о прорыве противопожарного барьера. Кроме того, обратите внимание, когда вы вернетесь к потолку, у нас есть выход на чердак со снятой крышкой. Так вот, может быть, кто-то просто снял обложку. Если это так, мы наденем его обратно, когда выйдем из чердачного помещения, и противопожарный барьер будет восстановлен. Однако, если это фанерное покрытие или оно отсутствует или сломано, это также будет брешью в противопожарном барьере. Итак, как только мы начали оценивать проблемы с противопожарным барьером, последней частью противопожарного барьера является дверь.
Как домашние инспекторы существующих домов, мы требуем двери минимум 1 3/8 дюйма. Он должен быть либо из цельного дерева, либо из металла. Итак, это соответствует этому намерению. Он запечатывает. Ему больше не нужно самозакрываться. Раньше так было, но код изменился в этом отношении. Таким образом, это приемлемый противопожарный барьер. Теперь пришло время взглянуть и посмотреть, как работают эти гаражные ворота или гаражные ворота.
Я хочу, чтобы вы знали, что я не прыгаю. Вы заметили, как точно так же, как снаружи дома, я обтекала гараж? Перед закрытием и проверкой двери гаража на безопасность обратного хода я собираюсь взять свою лестницу и установить ее у выхода на чердак. Затем, как только я настрою эту настройку, мы проверим автоматический открыватель. Когда вы устанавливаете лестницу, опять же, вы хотите быть осторожным, чтобы ничего не повредить, и вы также хотите убедиться, что вы установили ее красиво и надежно. Чердаки в гараже иногда немного сложнее, чем в доме. Иногда потолки выше. Итак, вам нужна какая-то гибкая лестница, которая сможет периодически менять свои размеры, чтобы добраться туда, куда вы хотите.
С гаражом, с лестницей на месте, теперь мы собираемся подняться и на этот чердак. Теперь мы можем найти или не найти изоляцию, когда поднимемся туда. Посмотрим, что мы найдем, когда поднимемся туда. Но, тем не менее, мы попытаемся сейчас посмотреть, является ли конструкция чердака гаража конструктивно прочной, точно так же, как в конечном итоге мы собираемся определить, является ли конструктивно прочным чердак дома.